les12.jpg
 

Главная Image
НОВОСТИ
ВЛАСТЬ
ИСТОКИ
ДОКУМЕНТЫ
ИНВЕСТИЦИИ
ЭКОНОМИКА
Формирование городской среды
Лучшие муниципальные практики
ЖКХ
ЛЮДИ РАЙОНА
СОЦПОЛИТИКА
ФИНАНСЫ
АГРОКОМПЛЕКС
ПРАВОПОРЯДОК
ПРОКУРАТУРА
ЗЕМЛЯ,АРХИТЕКТУРА, ИМУЩЕСТВО
АДМ.РЕГЛАМЕНТЫ
КАДРЫ
ОБРАЩЕНИЯ
МУНИЦИП.ЗАДАНИЯ
ИЗБИРКОМ
ЗАКУПКИ
ОБЕСПЕЧЕНИЕ ЖИЛЬЕМ
РОСРЕЕСТР
АНТИНАРКОТИЧЕСКАЯ КОМИССИЯ
ОТКРЫТЫЕ ДАННЫЕ
ОБСУЖДЕНИЕ ПРОЕКТА СКИОВО
СТОП-КОРРУПЦИЯ
ЗАНЯТОСТЬ НАСЕЛЕНИЯ
Служба ГО и ЧС
НАЛОГИ
ТУРИЗМ
Новости ФСС
СПРАВОЧНИК
СОБРАНИЯ ГРАЖДАН
ГОСУСЛУГИ
Транспорт, перевозки, безопасность
МУНИЦИПАЛЬНО-ЧАСТНОЕ ПАРТНЕРСТВО
КАДАСТРОВАЯ ПАЛАТА
Архитектура и градостроительство
Кто на сайте?
Сейчас на сайте находятся:
9 гостей
Статистика
Пользователей: 63403
Новостей: 14442
Ссылок: 3
Архив
НОВОСТИ arrow АДМ.РЕГЛАМЕНТЫ arrow Административные регламенты arrow "Организация транс-го обслуживания населения автом. пас-им транс-ом между пос-ми" от 30.11.2010 №905
"Организация транс-го обслуживания населения автом. пас-им транс-ом между пос-ми" от 30.11.2010 №905 | Печать |
06.12.2010 г.
 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

АДМИНИСТРАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

«ЕНОТАЕВСКИЙ  РАЙОН»

АСТРАХАНСКОЙ ОБЛАСТИ

 

30.11.2010

905

 

 

Об административном регламенте администрации муниципального образования «Енотаевский район» по исполнению муниципальной функции «Организация транспортного обслуживания населения автомобильным пассажирским транспортом между поселениями в границах муниципального образования «Енотаевский район»

 

        

        

         В соответствии с постановлениями администрации муниципального образования «Енотаевский район» от 18.10.2010 № 808 «О принятии к рассмотрению проекта административного регламента администрации муниципального образования «Енотаевский район» по исполнению муниципальной функции «Организация транспортного обслуживания населения автомобильным пассажирским транспортом между поселениями в границах муниципального образования «Енотаевский район» и от 30.03.2010 № 147 «Об утверждении перечня муниципальных функций (услуг), исполняемых, предоставляемых органами местного самоуправления и муниципальными учреждениями муниципального образования «Енотаевский район»

ПОСТАНОВЛЯЮ:

         1. Утвердить прилагаемый административный регламент администрации муниципального образования «Енотаевский район» по исполнению муниципальной функции «Организация транспортного обслуживания населения автомобильным пассажирским транспортом между поселениями в границах муниципального образования «Енотаевский район»;

         2. Организационно-кадровому отделу администрации муниципального образования «Енотаевский район» (Будаева):

         2.1. Обеспечить размещение настоящего постановления на официальном сайте администрации муниципального образования «Енотаевский район», в региональной государственной системе «Сводный реестр государственных и муниципальных услуг (функций) Астраханской области», региональной государственной информационной системе «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций) Астраханской области» http://gosuslugi.astrobl.ru , в федеральной государственной информационной системе «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций) в сети Интернет http:www.gosuslugi.ru;

         2.2. Опубликовать настоящее постановление с приложением в газете «Енотаевский вестник»;

         3. Настоящее постановление вступает в силу с момента его официального опубликования.

 

 

 

Глава муниципального образования
«Енотаевский район»                                                                М.Ю. Анишко

 

 

 

 

 

 

Приложение к постановлению администрации муниципального образования «Енотаевский район» от 30.11.2010  №905

 

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ

администрации муниципального образования «Енотаевский район» по исполнению муниципальной функции «Организация транспортного обслуживания населения автомобильным пассажирским транспортом между поселениями в границах муниципального образования «Енотаевский район»»

 

I. Общие положения

         1.1. Наименование муниципальной функции - «Организация транспортного обслуживания населения автомобильным пассажирским транспортом между поселениями в границах муниципального образования «Енотаевский район» (далее - муниципальная функция).

         Административный регламент администрации муниципального образования «Енотаевский район» по исполнению муниципальной функции (далее - Административный регламент) определяет сроки и последовательность административных действий и административных процедур при исполнении муниципальной функции.

         Административный регламент размещен на официальном сайте администрации муниципального образования «Енотаевский район» Астраханской области: http:http://www.enotaevka.astranet.ru/:, в региональной государственной информационной системе «Сводный реестр государственных и муниципальных услуг (функций) Астраханской области» и в региональной государственной информационной системе «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций) Астраханской области» http://gosuslugi.astrobl.ru (далее - региональный портал), в федеральной государственной информационной системе «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)» (далее федеральный портал) www.gosuslugi.ru

         1.2. Муниципальная функция исполняется администрацией муниципального образования «Енотаевский район» (далее - администрация) и осуществляется через структурное подразделение - отдел экономического развития и имущественных отношений администрации (далее - отдел). Ответственным исполнителем муниципальной функции является должностное лицо отдела. При исполнении муниципальной функции отдел взаимодействует с:

- Енотаевским представительством Межрегионального Управления государственного автодорожного надзора по Астраханской области и Республики Калмыкия, (Адрес: 416200, Астраханская область, Енотаевский район, с. Енотаевка, ул. Мусаева, 2, телефон (885143)91253)

         - Отделением Государственной Инспекцией Безопасности Дорожного Движения по Енотаевскому району, (Адрес: 416200, Астраханская область, Енотаевский район, с. Енотаевка, ул. Днепровская, 5, телефон (885143)91340)

         -Государственным предприятием Астраханской области «Енотаевское ДРСП». (Адрес: 416200, Астраханская область, Енотаевский район, с. Енотаевка, ул. Мусаева, 6, телефон (885143)91062)

         - органами местного самоуправления поселений, расположенных на территории муниципального образования «Енотаевский район».

         1.3.Исполнение муниципальной функции осуществляется в соответствии с:

         - Конституцией Российской Федерации от 12 декабря 1993 года (Российская газета от 25 декабря 1993 г. №237, N 7, 21.01.2009,N 267, 31.12.2008);

         - Федеральным законом от 02 мая 2006 г. №59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2006, № 19, ст. 2060);

         - Федеральным законом от 06 октября 2003 г. №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» (Собрание законодательства Российской Федерации от 06 октября 2003 г. № 40 ст.3822, 21.06.2004, N 25, ст. 2484, 03.01.2005, N 1 (часть 1), ст. 9, 03.01.2005, N 1 (часть 1), ст. 12, 03.01.2005, N 1 (часть 1), ст. 17, 03.01.2005, N 1 (часть 1), ст. 25, 03.01.2005, N 1 (часть 1), ст. 37, 25.04.2005, N 17, ст. 1480, 04.07.2005, N 27, ст. 2708, 25.07.2005, N 30 (ч. 1), ст. 3104, 25.07.2005, N 30 (ч. 1), ст. 3108, 17.10.2005, N 42, ст. 4216, 02.01.2006, N 1, ст. 9, 02.01.2006, N 1, ст. 10, 02.01.2006, N 1, ст. 17, 06.02.2006, N 6, ст. 636, 20.02.2006, N 8, ст. 852, 05.06.2006, N 23, ст. 2380, 24.07.2006, N 30, ст. 3296, 31.07.2006, N 31 (1 ч.), ст. 3427, 31.07.2006, N 31 (1 ч.), ст. 3452, 23.10.2006, N 43, ст. 4412., 04.12.2006, N 49 (1 ч.), ст. 5088, 11.12.2006, N 50, ст. 5279, 01.01.2007, N 1 (1 ч.), ст. 21., 05.03.2007, N 10, ст. 1151, 30.04.2007, N 18, ст. 2117, 21.05.2007, N 21, ст. 2455., 18.06.2007, N 25, ст. 2977, 25.06.2007, N 26, ст. 3074., 23.07.2007, N 30, ст. 3801, 22.10.2007, N 43, ст. 5084, 05.11.2007, N 45, ст. 5430, 12.11.2007, N 46, ст. 5553, 12.11.2007, N 46, ст. 5556, 16.06.2008, N 24, ст. 2790, 28.07.2008, N 30 (ч. 2), ст. 3616, 01.12.2008, N 48, ст. 5517, 08.12.2008, N 49, ст. 5744, 29.12.2008, N 52 (ч. 1), ст. 6229, "29.12.2008, N 52 (ч. 1), ст. 6236, 11.05.2009, N 19, ст. 2280, 30.11.2009, N 48, ст. 5711, 30.11.2009, N 48, ст. 5733, 28.12.2009, N 52 (1 ч.), ст. 6441; 12.04.2010, №15, ст. 1736);

         - Федеральным законом от 08.11.2007 №259-ФЗ «Устав автомобильного транспорта и городского наземного электрического транспорта (Собрание законодательства Российской Федерации 2007; №46, ст.5555.);

         - Федеральным законом от 10.12.1995 № 196-ФЗ «О безопасности дорожного движения» (Собрание законодательства Российской Федерации, 1995, №50, ст.4873; 1999, №10, ст.1158; 2002, №18, ст.1721; 2003, №2 ст.167; 2004, №35, ст.3607; 2006, № 52 (1ч.), ст.5498; 2007, №46, ст.5553; №49, ст.6070; 2009,№1, ст.21; №48, ст.5717);

- Федеральным законом от 08.08.2001 № 128-ФЗ «О лицензировании отдельных видов деятельности» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2001, № 33 (часть I), ст. 3430; 2002 №11, ст. 1020, № 12, ст.1093, № 50, ст. 4925; 2003 № 2, ст. 169, № 9, ст. 805, № 11, ст. 956, № 13, ст. 1178, № 52, (часть I), ст. 5037; 2004 № 45, ст. 4377; 2005 № 13, ст. 1078, № 27, ст. 2719; 2006 № 1, ст. 11, № 31 (1 ч.), ст. 3455, № 50, ст. 5279; 2007 № 1 (1ч.), ст. 7, № 1 (1 ч.), ст. 15, № 7, ст. 834, № 30, ст. 3749, № 30, ст. 3750, № 45, ст. 5427, № 46, ст. 5554, № 49, ст. 6079, № 50, ст. 6247; 2008, № 18, ст. 1944, № 29 (ч. 1), ст. 3413, № 30 (ч. 1), ст. 3604, № 30 (ч. 2), ст. 3616, № 52 (ч. 1.), ст. 6227; 2009, № 1, ст. 15, № 1, ст. 17, № 48, ст. 5723, № 52 (ч. 1), ст. 6450);

- Федеральным законом от 26.12.2008 № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля» (Собрание законодательств Российской Федерации, 2008, № 52 (ч. 1),ст. 6249; 2009, № 18 (ч. 1), ст. 2140, № 29, ст. 3601, № 48, ст. 5711, № 52 (ч. 1), ст. 6441; 2010, № 18, ст. 2142);

         - Федеральным законом от 25.04.2002 № 40-ФЗ «Об обязательном страховании гражданской ответственности владельцев транспортных средств» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2002, № 18, ст. 1720,№ 52 (ч. 1), ст. 5132,; 2003, № 26, ст. 2566; 2005, № 1 (ч. 1), ст. 25, № 23, ст. 2311, № 30 (ч.1), ст. 3114; 2006, № 48, ст. 4942; 2007, № , (ч. 1), ст. 29, № 49, ст. 6067; 2008, № 30 (ч. 2), ст. 3616, № 52 (ч. 1), ст. 6236; 2009, № 1, ст. 17, № 9, ст. 1045, № 52 (ч. 1), ст. 6420, ст. 6438; 2010, № 6, ст. 565);

         - Постановлением Правительства Российской Федерации от 30.10.2006 № 637 «Об утверждении Положения о лицензировании перевозок пассажиров автомобильным транспортом, оборудованным для перевозок более 8 человек (за исключением случая, если указанная деятельность осуществляется для обеспечения собственных нужд юридического лица или индивидуального предпринимателя)» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2006, № 45, ст. 4711; 2010, № 19, ст. 2316) ;

         - Постановлением Правительства Российской Федерации от 23.10.1993 № 1090 «О правилах дорожного движения» (Собрание актов Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации, 1993, № 47, ст. 4531, Собрание законодательства Российской Федерации, 1998 г., № 45, ст. 5521,; 2001, № 11, ст. 1029; 2002, № 9, ст. 931, № 27, ст. 2693; 2003, № 20, ст. 1899, № 40, ст. 3891; 2005, № 52 (ч. 3), ст. 5733; 2006, № 11, ст. 1179,; 2008, № 8, ст. 741, № 17, ст. 1882; 2009, № 2, ст. 233, № 5, ст. 610; 2010, № 9, ст. 976);

         - Постановлением Правительства РФ от 14.02.2009 №112 «Об утверждении правил перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2009г, №9, ст.1102);

         - Приказом Министерства транспорта Российской Федерации от 08.01.1997 № 2 «Об утверждении Положения об обеспечении безопасности перевозок пассажиров автобусами» (Бюллетень нормативных актов федеральных органов исполнительной власти № 11, 1997 год, № 34, 2000 г.);

         - Приказом Министерства транспорта Российской Федерации от 22.06.1998 № 75 «Об утверждении квалификационных требований к специалистам юридических лиц и индивидуальным предпринимателям, осуществляющим перевозки пассажиров и грузов автомобильным транспортом» (Бюллетень нормативных актов федеральных органов исполнительной власти № 19, 1998 год);

         - Уставом муниципального образования «Енотаевский район» (газета «Енотаевский вестник» № 42 от 29.05.2009, №9 от 10.02.2010, №15, от 16.07.2010);

         - Постановлением Главы муниципального образования «Енотаевский район» №464 от 11.09.2007 «Об образовании комиссии по организации транспортного обслуживания населения между поселениями в границах муниципального образования «Енотаевский район» (газета «Енотаевский вестник» от 19.09.2007 г. № 73);

         - Постановлением Главы муниципального образования «Енотаевский район» от 10.08.2007 г. № 382 « Об утверждении правил организации транспортного обслуживания населения между поселениями в границах муниципального образования «Енотаевский район» («Енотаевский вестник» от 22.08.2007 г. № 65);

         - Постановлением Главы муниципального образования «Енотаевский район» от 15.08.2007 № 406 «Об утверждении правил пользования автобусами, работающими на регулярных муниципальных маршрутах «Енотаевского района» («Енотаевский вестник» от 22.08.2007, № 65);

         - Постановлением Главы муниципального образования «Енотаевский район» от 02.04.2009 г. № 359 «О порядке проведения открытого конкурса на право осуществления пассажирских перевозок автомобильным транспортом на муниципальных маршрутах между поселениями в границах муниципального образования «Енотаевский район»» (документ опубликован не был);

         - Постановлением администрации муниципального образования «Енотаевский район» от 12.01.2010 № 2 «О порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнения муниципальных функций (предоставления муниципальных услуг) (газета «Енотаевский вестник» от 22.01.2010 № 4; 03.03.2010 № 15; 22.10.2010 № 84);

         - Постановлением администрации муниципального образования «Енотаевский район» от 30.03.2010 г. № 147 «Об утверждении перечня муниципальных функций ( услуг), исполняемых, предоставляемых органами местного самоуправления и муниципальными учреждениями муниципального образования «Енотаевский район» (газета «Енотаевский вестник» от 09.04.2010 г. № 28; 14.07.2010 г. № 55);

         - Постановлением администрации муниципального образования «Енотаевский район» от 04.06.2009 №531 «Об утверждении положения об администрации муниципального образования «Енотаевский район» (газета «Енотаевский вестник от 17.06.2009 №47);

         1.4. Конечным результатом исполнения муниципальной функции является:

         - принятие решения об открытии, закрытии, изменении, утверждении муниципальных межпоселенческих маршрутов регулярного сообщения муниципального образования «Енотаевский район»;

         - заключение с юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями муниципального контракта на выполнение безопасных перевозок пассажиров на муниципальных межпоселенческих маршрутах регулярного сообщения муниципального образования «Енотаевский район».

         1.5. Муниципальная функция исполняется в отношении юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, осуществляющих перевозку пассажиров и багажа, физических лиц (далее - заявители). Заявителями могут быть:

         - физические лица (потребители услуг пассажирского автомобильного транспорта);

         - транспортные и другие организации, независимо от форм собственности и индивидуальные предприниматели, имеющие соответствующую лицензию (далее - перевозчики);

         - органы местного самоуправления поселений, расположенные на территории муниципального образования «Енотаевский район»;

         - владельцы объектов транспортной инфраструктуры.

         От имени заявителя могут выступать физические или юридические лица, имеющие право в силу наделения их заявителями в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, полномочиями выступать от их имени (далее - заявители).

 

II. Требования к порядку исполнения муниципальной функции

         2.1. Порядок информирования о правилах исполнения

муниципальной функции

         2.1.1. Информация о местонахождении и графике работы администрации и отдела.

         Адрес: 416200, Астраханская область, Енотаевский район, с. Енотаевка, ул. Кирова/Чернышевского/Коминтерна, 60/21а/57а.

         График работы администрации, отдела: понедельник - пятница с 08.00 до 17.00, перерыв - с 12.00 до 13.00, выходные - суббота, воскресенье.

         2.1.2.Справочные телефоны:

         - администрации: (885143) 91-1-92; факс (885143) 91-3-91;

         - отдела: (885143) 91-1-37,91-7-95; факс (88512) 99-3-02.

         2.1.3.Адрес официального сайта:

         - администрации http://www.enotaevka.astranet.ru/.

         - регионального портала http://gosuslugi.astrobl.ru

         - федерального портала http:www.gosuslugi.ru

         2.1.4. Адрес электронной почты:

         - администрации E - mail:anishko-glava@mail. Этот e-mail защищен от спам-ботов. Для его просмотра в вашем браузере должна быть включена поддержка Java-script

         - отдела: E-mail: Этот e-mail защищен от спам-ботов. Для его просмотра в вашем браузере должна быть включена поддержка Java-script

2.1.5. Порядок получения информации заявителями по вопросам исполнения муниципальной функции, в том числе о ходе исполнения муниципальной функции.

         Информацию по процедуре исполнения муниципальной функции можно получить у должностного лица отдела, ответственного за исполнение муниципальной функции (далее - должностное лицо), лично, по телефону, по электронному адресу, а также на сайте администрации, региональном портале (http://gosuslugi.astrobl.ru), федеральном портале (http:www.gosuslugi.ru) и на информационном стенде.

         Должностное лицо осуществляет информирование по следующим направлениям:

         - о местонахождении и графике работы администрации, отдела, а также о способах получения информации;

         - о справочных телефонах администрации, отдела;

         - об адресе официального сайта администрации в сети Интернет, адресе электронной почты администрации и отдела, о возможности исполнения муниципальной функции в электронном виде через региональный и федеральный порталы;

         - о порядке получения информации по вопросам исполнения муниципальной функции, в том числе о ходе исполнения муниципальной функции;

         - о порядке, форме и месте размещения информации, указанной в абзацах с 4 по 7 настоящего подпункта.

         Основными требованиями к информированию заявителей являются:

         -актуальность и достоверность информации в порядке исполнения государственной услуги, в том числе в электронном виде;

         - своевременность;

         - четкость в изложении материала;

         - полнота и достоверность;

         - наглядность форм подачи материала;

         - удобство и доступность;

         -оперативность в предоставлении информации.

Время получения ответа при индивидуальном устном консультировании не должно превышать 30 минут.

Требования к форме и характеру взаимодействия должностного лица с заявителями:

         - при ответе на телефонные звонки должностное лицо представляется, назвав свою фамилию, имя, отчество, должность, предлагает представиться собеседнику, выслушивает и уточняет суть вопроса. Время информирования по телефону не должно превышать 10 минут;

         - при невозможности специалиста, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другое должностное лицо, или же заявителю должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию;

         - при личном обращении заявителя должностное лицо отдела должно представиться, назвать фамилию, имя и отчество, сообщить занимаемую должность, самостоятельно дать ответ на заданный заявителем вопрос;

         - в конце консультирования (по телефону или лично) должностное лицо должно кратко подвести итог и перечислить меры, которые необходимо принять заявителю (кто именно, когда и что должен сделать);

         - должностное лицо должно корректно и внимательно относиться к обратившимся за консультацией лицам, не унижая их чести и достоинства;

         - письменный ответ на обращения, в том числе в электронном виде дается в течение 30 дней со дня регистрации обращения в простой, четкой и понятной форме с указанием фамилии и инициалов, номера телефона должностного лица, исполнившего ответ на обращение. Ответ на обращение подписывается Главой муниципального образования «Енотаевский район» (далее - Глава района) либо уполномоченным должностным лицом администрации.

         Информирование по вопросам исполнения муниципальной функции осуществляется в течение всего срока исполнения муниципальной функции.

         2.1.6. Порядок, форма и место размещения информации, указанной в подпунктах 2.1.1.-2.1.5 административного регламента.

         Размещение информации о порядке исполнения муниципальной функции осуществляется путем публикации информационных материалов в средствах массовой информации, размещения информации в сети Интернет, использования информационных стендов.

         Информационный стенд размещается в помещении администрации с указанием перечня необходимых документов и порядка исполнения муниципальной функции.

         На информационном стенде в администрации в достаточном количестве, а также на официальном сайте администрации размещаются следующие информационные материалы:

         -наименование исполняемой муниципальной функции;

         -выдержки из нормативных правовых актов, регулирующих исполнение муниципальной функции;

         -перечень и формы документов, которые заявитель должен представить для исполнения муниципальной функции;

         - перечень оснований для отказа в исполнении муниципальной функции;

         - порядок обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе исполнения муниципальной функции;

         - адрес, телефоны и график работы администрации, отдела, электронной почты администрации, отдела, адрес официального сайта администрации, регионального и федерального порталов;

         - график приема для консультаций, номер телефона, номер факса, электронные адреса администрации и отдела, адрес официального сайта администрации, адрес регионального портала (http://gosuslugi.astrobl.ru) и адрес федерального портала (http:www.gosuslugi.ru) в сети Интернет для записи на консультацию;

         - блок-схема прохождения административных процедур при исполнении муниципальной функции (приложение 1 к административному регламенту).

         При изменении условий и порядка исполнения муниципальной функции, информация об изменениях должна быть выделена цветом и пометкой «Важно».

         Информационный стенд, содержащий информацию о процедуре исполнения муниципальной функции, размещается при входе в помещение отдела.

         Информационный стенд должен быть максимально заметен, хорошо просматриваем и функционален, оборудован карманами формата А 4, в которых размещают информационные листки.

Текст материалов, размещаемых на стенде, должен быть напечатан удобным для чтения шрифтом, основные моменты и наиболее важные места выделены.

         2.2. Сроки исполнения муниципальной функции

         2.2.1. Максимально допустимый срок прохождения всех административных процедур, необходимый для исполнения муниципальной функции, составляет - 132 дня. Если последний день срока приходится на нерабочий день, днем окончания срока считается ближайший следующий за ним рабочий день.

         2.2.2. Общий срок исполнения муниципальной функции складывается из следующих сроков:

         - организация маршрутов регулярного сообщения:- 45 дней, том числе:

         а) прием и регистрация заявлений - 1 день;

         б) направление заявлений Главе района для наложения резолюции - 2 дня;

         в) проверка документа на соответствие установленным требованиям - 2 дней

         г) обследование межпоселковой маршрутной сети Енотаевского района - 40 дней;

         - организация регулярных перевозок - 85 дней, в том числе:

         а) проведение конкурса на право осуществления пассажирских автоперевозок - 60 дней;

         б) заключение договора по итогам проведения конкурса - 13 дней

         в) согласование паспорта и расписания движения маршрутов - 12 дней;

         - информирование населения о муниципальных маршрутах - 2 дня

         2.2.3. Максимальное время ожидания в очереди при подаче и получении документов не должно превышать 30 минут.

         2.3. Перечень документов, необходимых для исполнения муниципальной функции, способы их получения и порядок представления заявителями

         2.3.1. Для исполнения муниципальной функции по открытию, закрытию, изменению, утверждению регулярных автобусных маршрутов общего пользования заявление предоставляется с обоснованием необходимости введения нового маршрута, закрытия или изменения ранее утвержденного.

         2.3.2.Для исполнения муниципальной функции на осуществление пассажирских перевозок по итогам проведения конкурса каждый перевозчик представляет заявку на участие в конкурсе в срок и по форме, установленные конкурсной документацией. Заявка на участие в конкурсе должна содержать следующий пакет документов:

Заверенные нотариально:

         - копия свидетельства о государственной регистрации юридического лица или индивидуального предпринимателя;

         - копия выписки из единого государственного реестра юридических лиц (для юридических лиц), выписки из единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей (для индивидуальных предпринимателей) либо оригинал такой выписки, полученной не ранее чем за шесть месяцев до даты размещения на официальном сайте извещения о проведении конкурса;

         - копия лицензии на право осуществления пассажирских перевозок на территории Российской Федерации с перечнем лицензионных карточек.

Заверенные участником конкурса:

         - сведения о транспортных средствах, которые будут эксплуатироваться на маршруте регулярного сообщения (в том числе резервных), по моделям и вместимости с указанием государственных регистрационных номеров, года выпуска и пробега по каждой единице транспортного средства с приложением сертификатов соответствия;

         - сведения о водителях (в том числе дублерах), имеющих необходимые квалификацию и стаж работы, подтвержденный документально, и прошедших медицинское освидетельствование;

         - копию трудового договора, заключенного между участником конкурса и водителем, а также должностным лицом, ответственным за обеспечение безопасности дорожного движения, прошедшего в установленном порядке аттестацию на право занимать соответствующую должность, с приложением необходимых документов;

         - копию договора обязательного страхования гражданской ответственности владельца транспортного средства на каждое транспортное средство;

         - документы, свидетельствующие о наличии в штате работников необходимой квалификации, а также помещений и оборудования, позволяющих осуществлять техническое обслуживание и ремонт транспортных средств, проведение ежедневных предрейсовых и послерейсовых медицинских осмотров водителей и контроля технического состояния подвижного состава или договора со специализированными организациями на техническое обслуживание и ремонт транспортных средств и медицинское освидетельствование водителей;

         - копии регистрационных документов транспортных средств, паспортов транспортных средств, талонов о прохождении гостехосмотра;

         - конкурсное предложение по коэффициенту снижения стоимости прое5зда одного пассажира при осуществлении регулярных перевозок на маршруте, оформленное в произвольной форме;

         - оформленная в установленном порядке доверенность, подтверждающая полномочия лица на осуществление действий от имени участника кон

         - опись представленных документов (вне конверта)

         По своему желанию заявитель может предоставить любые иные документы, не входящие в перечень.

         Не допускается требовать от заявителя документы, не предусмотренные административным регламентом.

         Личность участника конкурса удостоверяется паспортом.

         2.3.3. Требования к документам, представленных заявителем

         Заявление о исполнении муниципальной функции предоставляются на русском языке либо имеют нотариально заверенный перевод на русском языке, могут быть оформлены от руки (текст должен быть выполнен авторучкой синего или черного цвета) или машинописным способом и распечатаны посредством электронных печатающих устройств.

Заявление о исполнении муниципальной функции должно содержать следующие обязательные реквизиты:

         а.) для физических лиц:

         - фамилия, имя, отчество заявителя;

         - почтовый адрес (фактическое нахождение);

         - подпись и дата.

         б.) для юридических лиц и индивидуальных предпринимателей без образования юридического лица:

         - полное наименование - заявителя с указанием организационно-правовой формы;

         - юридический адрес заявителя;

         - почтовый адрес (фактическое нахождение);

         Заявление заверяется подписью уполномоченного лица и печатью обратившейся организации (предпринимателя).

         Документы, указанные в подпунктах 2.3.1.-2.3.2. административного регламента предоставляются в администрацию посредством личного обращения, либо направляются по почте (электронной почте) по адресу, указанному в подпункте 2.1.1. административного регламента, или по адресу электронной почты администрации, указанному в подпункте 2.1.4. административного регламента.

         В случае направления документов в электронном виде через региональный портал, либо федеральный портал, указанных в подпункте 2.1.3:

         - документы, указанные в пункте 2.3.2. административного регламента, должны быть отсканированы в формате Portable Document format (PDF), сформированы в архив данных в формате «.zip» либо «.rar» и заверены электронной цифровой подписью (далее -ЭЦП).

         Заявка на участие в конкурсе подается в письменной форме в запечатанном конверте или в форме электронного документа в администрацию.

         Заявка на участие в конкурсе в письменной форме в запечатанном конверте подается посредством личного обращения заявителя либо направления документов по почте заказным письмом (бандеролью с описью вложенных документов и уведомлением о вручении), либо в электронном виде через региональный или федеральный портал в сети Интернет по выбору заявителя.

2.4.Перечень оснований для отказа в исполнении муниципальной функции

         2.4.1. В предоставлении муниципальной функции отказывается в случаях, когда представленное заявление:

         - не поддается прочтению, содержит нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;

         - содержит вопрос, на который ему многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства;

         - не имеет сведения о заявителе (для физического лица - Ф.И.О., адрес, место жительства; для юридического лица - наименование, место его нахождения).

         2.4.2. Основаниями для отказа в согласовании расписания движения маршрутов, представленного заявителем, являются случаи, когда расписание:

         - не соответствует скоростному режиму движения автобуса, установленному нормированием скоростей движения автобусов для данного маршрута;

         - не предусматривает режим труда и отдыха водителя автобуса, установленный приказом Минтранса России от 20.08.2004 № 15 «Об утверждении Положения об особенностях режима рабочего времени и времени отдыха водителей автомобилей».

         Решение об отказе в согласовании расписания движения автобуса по муниципальным маршрутам, оформляется письменным уведомлением, направляемым почтой заявителю, и должно содержать конкретные и обоснованные причины отказа, либо вручается заявителю с его отметкой о получении уведомления во втором экземпляре этого уведомления.

         2.4.3. При проведении конкурса на право осуществления пассажирских перевозок заявителю в исполнении муниципальной функции отказывается по следующим основаниям:

      - проведения ликвидации заявителя - юридического лица или принятия арбитражным судом решения о признании такого заявителя - юридического лица, индивидуального предпринимателя банкротом и об открытии конкурсного производства;

      - приостановления деятельности заявителя в порядке, предусмотренном Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях;

- предоставления заявителем заведомо ложных сведений, содержащихся в документах, предусмотренных подпунктами 2.3.2, административного регламента;

         - установление факта подачи одним заявителем двух и более заявок на участие в конкурсе;

         -несоответствие заявки требованиям подпунктов 2.3.2. административного регламента;

      - признание конкурса несостоявшимся;

         Отказ в допуске к участию в конкурсе по иным основаниям, кроме указанных в данном пункте административного регламента, не допускается.

         2.4.5. Основанием для аннулирования ранее согласованного расписания движения автобуса являются случаи:

         - невыполнения перевозок по маршруту или выполнения с отклонением от согласованного расписания движения автобуса;

         - использования на маршруте транспортных средств, не соответствующих требованиям действующего законодательства, или не указанных в заявке;

         - нарушения перевозчиком требований действующего законодательства, регламентирующего сферу выполнения перевозки пассажиров автобусами;

         - проведения конкурса на право обслуживания регулярного муниципального маршрута.

         Подписанное сопроводительное письмо об аннулировании расписания движения автобуса по регулярным муниципальным маршрутам общего пользования, направляется перевозчику заказной почтой с описью вложенных документов и уведомлением о вручении. В письме должны быть указаны конкретные и обоснованные причины аннулирования ранее согласованного расписания движения автобуса.

         2.5. Требования к местам исполнения муниципальной функции:

         2.5.1. Вход в здание администрации должен быть оформлен вывеской с указанием основных реквизитов на русском языке.

         Места, в которых исполняется муниципальная функция:

         - должны иметь средства пожаротушения и оказания первой медицинской помощи (аптечку);

         - должны быть оснащены стульями, столами, компьютерной системой с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, печатающим и сканирующим устройствам.

         2.5.2. Здание, в котором исполняется муниципальная функция, должно содержать сектор для ожидания и приема заявителей.

         Сектор для информирования заявителей должен быть оборудован информационном стендом, организованным в соответствии требованиями подпункта 2.1.5. пункта 2.1. административного регламента;

         Сектор ожидания следует оборудовать местами для сидения, а также столами (стойками) для возможности оформления документов с наличием в указанных местах бумаги и ручек для записи информации.

         2.5.3. Прием заявителей осуществляется в кабинетах должностных лиц.

         Кабинеты для приема заявителей должны быть оборудованы информационными табличками (вывесками) с указанием номера кабинета;

         Место для приема Заявителя должно быть снабжено стулом, писчей бумагой и канцелярскими принадлежностями, а также местом для оформления документов.

         Одним должностным лицом одновременно ведется прием только одного заявителя.

         Рабочее место каждого должностного лица должно быть оборудовано персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, печатающим устройствам.

         2.6.Требования к исполнению муниципальной функции

Муниципальная функция предоставляется бесплатно.

 

III. Административные процедуры

         3.1. Описание последовательности действий при исполнении муниципальной функции по организации маршрутов регулярного сообщения.

         Последовательность и состав выполняемых административных процедур показаны на блок-схеме прохождения административных процедур при исполнении муниципальной функции в приложении № 1 к административному регламенту.

         3.1.1. Исполнение муниципальной функции по организации маршрутов регулярного сообщения включает в себя следующие процедуры:

         - прием и регистрация заявлений;

         - направление заявлений Главе района для наложения резолюции;

         - проверка документа на соответствие установленным требованиям;

         - обследование межпоселковой маршрутной сети Енотаевского района;

         3.1.2. Прием и регистрация заявлений.

         Основанием для начала данной административной процедуры является:

         - письменное обращение органов местного самоуправления поселения, расположенного на территории муниципального образования «Енотаевский район» или группы жителей данного муниципального образования поселения с обоснованием необходимости введения нового маршрута или изменения ранее утвержденного;

         - заявление перевозчика или владельца объектов транспортной инфраструктуры.

         Ответственным за исполнение данной административной процедуры является должностное лицо организационно-кадрового отдела администрации, ответственное за регистрацию входящей документации.

         Срок исполнения данной административной процедуры составляет 1 день.

         Прием заявителей для подачи документов осуществляется в соответствии с графиком работы администрации, указанном в пункте 2.1.1. административного регламента

         Должностное лицо организационно-кадрового отдела администрации, ответственное за регистрацию входящей документации, выполняет следующие действия:

         - удостоверяет личность заявителя (при личном обращении заявителя);

         - принимает заявление с приложенными к нему документами;

         - регистрирует заявление в журнале регистрации входящей документации;

         - ставит отметку о принятии заявления на втором экземпляре (при личном обращении заявителя).

         В случае получения заявления или заявки на участие в конкурсе по электронной почте, либо через региональный или федеральный портал выполняет следующие действия:

         - распечатывает документы;

         - принимает и регистрирует документы в электронном виде в системе электронного документооборота;

         - подтверждает факт получения документов ответным сообщением заявителю в электронном виде с указанием даты и регистрационного номера

         Результатом исполнения административной процедуры является регистрация заявления в журнале входящей документации.

         Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является запись в журнале входящей документации и отметка о принятии заявления (при личном обращении заявителя), уведомление о получении заявления с пакетом документов по электронной почте или через портал.

         3.1.3.Направление заявлений Главе района для наложения резолюции.

         Основанием для начала данной административной процедуры является регистрация заявления в журнале входящей документации.

         Ответственным за исполнение данной административной процедуры является должностное лицо организационно-кадрового отдела администрации, ответственное за регистрацию входящей документации.

         Срок исполнения данной административной процедуры составляет 2 дня.

         Глава района рассматривает заявление, накладывает резолюцию. В резолюции начальнику отдела даются указания по исполнению заявления.

         После наложения резолюции заявление передается должностному лицу организационно-кадрового отдела администрации, ответственному за регистрацию входящей документации, который делает соответствующую отметку в журнале регистрации входящей документации и в пределах рабочего дня осуществляет их передачу начальнику отдела.

         Результатом исполнения данной административной процедуры является резолюция Главы района.

         Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является отметка в журнале регистрации входящей документации.

         3.1.4. Проверка документов на соответствие установленным требованиям

         Основанием для начала процедуры служит поступление начальнику отдела заявления с резолюцией Главы района.

         Ответственными за исполнение процедуры являются начальник отдела и должностное лицо отдела.

         Срок исполнения данной процедуры - 2 дня.

         Начальник отдела в течение 3 часов после поступления заявления с резолюцией Главы района определяет должностное лицо отдела, ответственного за исполнением муниципальной функции.

         Должностное лицо отдела проверяет заявление в соответствии с пунктом 2.3.3. административного регламента. В случае если представленное заявление не соответствуют предъявляемым требованиям в соответствии с пунктом 2.3.3. административного регламента, должностное лицо отдела, в течение 2 рабочих дней готовит уведомление об отказе в исполнении муниципальной функции, согласовывает его с начальником отдела и передает на подпись Главе района.

         В случае, если представленное заявление соответствуют предъявляемым требованиям, должностное лицо отдела в течение 2 дней готовит проект распоряжения администрации о проведении обследования межпоселковой маршрутной сети Енотаевского района, о создании комиссии, утверждении ее состава и Положения о комиссии (далее - проект распоряжения), согласовывает его с начальником отдела, с курирующим этот вид деятельности заместителем Главы администрации, специалистом нормативно-правового отдела администрации и передает Главе района на рассмотрение и подписание.

         Результатом исполнения данной административной процедуры является принятое распоряжение администрации или уведомление об отказе в исполнении муниципальной функции.

Способом фиксации данной административной процедуры является подписание Главой района распоряжения администрации или уведомления об отказе в исполнении муниципальной функции.

         3.1.5. Обследование межпоселковой маршрутной сети Енотаевского района

         Основанием для начала данной административной процедуры является подписанное Главой района распоряжения администрации о проведении обследования межпоселковой маршрутной сети Енотаевского района, утвержденное Положение о комиссии по обследованию межпоселковой маршрутной сети Енотаевского района и ее состав.

         В состав комиссии по обследованию межпоселковой маршрутной сети Енотаевского района включаются (по согласованию) следующие представители:

         - Енотаевского представительства Межрегионального Управления государственного автодорожного надзора по Астраханской области и Республики Калмыкия,

         - Отделения Государственной Инспекцией Безопасности Дорожного Движения по Енотаевскому району,

         - Государственного предприятия Астраханской области «Енотаевское ДРСП»;

         -органа местного самоуправления соответствующего поселения

         -должностное лицо отдела

         -представитель общественности.

         Срок исполнения данной процедуры 40 дней

         В 5 - дневный срок должностное лицо отдела определяет:

  • o метод обследования (отчетно-статистический, таблично-опросный, счетно-табличный, анкетный, талонный, глазомерный);

         - перечень маршрутов и остановочных пунктов, подлежащих обследованию;

         - дни обследования (обследование может проводиться в течение всей недели или в один из рабочих, а также в предвыходной и выходной дни недели);

         - количество учетчиков, исходя из количества обследуемых маршрутов, автобусов, их типа, режима и сменности их работы;

  • o - задачи, которые необходимо решить в ходе проведения обследования пассажиропотока на рассматриваемом маршруте.

         При проведении комиссией обследования межмуниципальных автобусных маршрутов в течении 30 дней проводится оценка соответствия технического состояния и уровня содержания автомобильных дорог, улиц, искусственных сооружений, железнодорожных переездов, паромных переправ, их инженерного оборудования требованиям безопасности движения.

         Результаты обследования маршрута оформляются актом обследования (далее - акт), в котором дается заключение комиссии о возможности эксплуатации действующих маршрутов, о включении новых маршрутов в маршрутную сеть, об исключении маршрута из маршрутной сети.

         Акт подписывается членами комиссии, участвовавшими в обследовании.

         При установлении комиссией несоответствие маршрута требованиям безопасности дорожного движения, должностное лицо отдела, ответственное за исполнение муниципальной функции в 5-ти дневный срок на основании заключения комиссии готовит письменный отказ на открытие, изменение маршрута регулярных перевозок с обоснованием причин и приложением акта обследования, и направляет его Главе района на подписание.

         На основании оформленного в установленном порядке положительного заключения комиссии по обследованию маршрута, должностное лицо отдела готовит проект постановления администрации об открытии, изменении маршрута, согласовывает с начальником отдела, специалистом нормативно-правового отдела администрации и передает Главе района на рассмотрение и подписание.

         Глава района подписывает постановление администрации об открытии, изменении маршрута межпоселковой маршрутной сети Енотаевского района (далее - постановление).

Результатом выполнения данной административной процедуры является постановление или уведомление об отказе в исполнении муниципальной функции.

         Способом фиксации данной административной процедуры является подписание Главой района постановления администрации или уведомления об отказе в исполнении муниципальной функции.

         3.2.Организация регулярных перевозок

         3.2.1. Исполнение муниципальной функции по организации регулярных перевозок включает в себя следующие административные процедуры:

         - проведение конкурса на право осуществления пассажирских автоперевозок;

         - заключение договора по итогам проведения конкурса;

         - согласование паспорта и расписания движения маршрута.

         3.2.2. Проведение конкурса на право осуществления пассажирских автоперевозок

         Основанием для начала проведения конкурса на право осуществления пассажирских автоперевозок на межпоселенческих муниципальных регулярных автобусных маршрутов общего пользования является издание постановления администрации об открытии муниципального маршрута.

         Ответственными за выполнение данной административной процедуры являются начальник отдела, должностное лицо отдела.

         Срок выполнения данной административной процедуры - 60 дней.

         Конкурс является открытым и осуществляется в форме конкурса документов. Конкурс проводится в соответствии с Постановлением администрации от 02.04.2009г. № 359 «О порядке проведения открытого конкурса на право осуществления пассажирских перевозок автомобильным транспортом на муниципальных маршрутах между поселениями в границах муниципального образования «Енотаевский район».

         Должностное лицо отдела в течение 7 дней:

         - разрабатывает конкурсную документацию и форму типового договора на выполнение безопасных перевозок пассажиров на муниципальных межпоселенческих маршрутам регулярного сообщения муниципального образования «Енотаевский район» с победителем конкурса;

         -готовит проект постановления администрации о создании конкурсной комиссии, утверждении ее состава и Положения о комиссии и определяет сроки проведения конкурса;

         -разрабатывает показатели оценки заявок на участие в конкурсе.

         Конкурсная комиссия:

         -формирует и утверждает состав группы специалистов в области автомобильного пассажирского транспорта для осмотра транспортных средств, указанных в заявках участников конкурса, на предмет их соответствия требованиям конкурсной документации, а также осмотра помещений и оборудования, позволяющих осуществлять техническое обслуживание и ремонт транспортных средств, на предмет их наличия и оснащенности;

         -определяет срок проведения осмотра транспортных средств, указанных в заявках, на предмет их соответствия требованиям конкурсной документации, помещений и оборудования, позволяющих осуществлять техническое обслуживание и ремонт транспортных средств, на предмет их наличия и оснащенности;

         -принимает заявки на участие в конкурсе по форме, устанавливаемой конкурсной комиссией, в течении 30 дней со дня опубликования информационного сообщения и ведет их учет в журнале приема заявок по мере поступления;

         По окончании срока заявок в течении не более 20 календарных дней:

         - рассматривает заявки с прилагаемыми документами и определяет их соответствие условиям конкурса;

         - изучает данные осмотра транспортных средств, помещений и оборудования, позволяющих осуществлять техническое обслуживание и ремонт транспортных средств;

         - принимает решение о допуске к участию в конкурсе;

         - определяет победителя конкурса;

         - оформляет протокол заседания конкурсной комиссии;

         - информирует участников о результатах конкурса;

         - публикует в средствах массовой информации результаты конкурса.

         Подведение итогов конкурса осуществляется конкурсной комиссией в срок, не превышающий 20 календарных дней со дня вскрытия конвертов.

         Конверты с заявками на участие в конкурсе вскрываются на заседании конкурсной комиссии ее председателем.

Участники конкурса, подавшие заявки, или их представители могут присутствовать при вскрытии конвертов с заявками.

         Наименования, адреса участников конкурса, описание предлагаемых ими условий оказания транспортных услуг при вскрытии конвертов с заявками объявляются присутствующим участникам конкурса и заносятся в протокол проведения конкурса. Указанные сведения сообщаются отсутствующим участникам конкурса по их требованию.

         Конкурсная комиссия при проведении конкурса осуществляет, в соответствии с действующим законодательством проверку достоверности сведений, содержащихся в документах, представленных участниками в заявке, а также проверку соответствия участников требованиям, установленным конкурсной документацией.

         Про подаче заявки в электронном виде проверка проводится на основании документов поступивших в электронном виде.

         При рассмотрении заявок на участие в конкурсе участник конкурса не допускается конкурсной комиссией к участию в конкурсе в следующих случаях:

         - представления на конкурс документов, не соответствующих п. 2.3.2. административного регламента;

         - наличия на момент объявления конкурса действующего договора на осуществление пассажирских перевозокна межмуниципальном маршруте (маршрутах) между государственным заказчиком автомобильных пассажирских перевозок и участником конкурса с использованием тех же транспортных средств, которые содержатся в конкурсной заявке;

         - непредставления для осмотра транспортных средств, указанных в конкурсной заявке, а также помещений и оборудования, позволяющих осуществлять техническое обслуживание и ремонт транспортных средств.

         Конкурсная комиссия вправе для осуществления своих полномочий привлекать соответствующих специалистов и экспертов (с правом совещательного голоса).

         Конкурсная комиссия оценивает каждое транспортное средство, указанное в заявке, по балльной системе и принимает решение о победителе (победителях) на основании установленных показателей оценки.

         Победителем конкурса признается набравший наибольшее количество баллов участник, в заявке которого предложены лучшие условия.

         При равном количестве набранных баллов предпочтение отдается тем заявкам, которые поступили ранее других заявок, по мере их поступления и регистрации в журнале регистрации заявок.

         Заседание конкурсной комиссии считается правомочным, если на нем присутствует не менее 2/3 от общего числа членов конкурсной комиссии.

         Решение конкурсной комиссии принимается простым большинством голосов членов конкурсной комиссии, принявших участие в заседании. При голосовании каждый член конкурсной комиссии имеет один голос.

         Результаты конкурса оформляются протоколом заседания, который подписывается присутствующими на заседании председателем и членами конкурсной комиссии.

         Конкурсная комиссия в письменной форме информирует победителя конкурса о его результатах в течение 3 дней после дня подведения итогов конкурса.

         Должностное лицо отдела в течение 5 дней со дня подписания протокола заседания размещает протокол на официальном сайте торгов, официальном сайте администрации и публикует сообщение в газете «Енотаевский вестник».

         Протокол заседания является документом, удостоверяющим право победителя на заключение договора на осуществление пассажирских перевозок.

         Результатом выполнения настоящей административной процедуры является подписанный протокол конкурсной комиссии.

         Способом фиксации данной административной процедуры является размещение протокола конкурса на официальном сайте торгов, официальном сайте администрации, сообщение в газете.

         3.2.3. Заключение договора по итогам проведения конкурса.

         Основанием для начала данной административной процедуры является подписание протокола конкурса.

         Ответственным за выполнение данной административной процедуры является должностное лицо отдела.

         Срок выполнения данной административной процедуры - 30 дней.

         Должностное лицо отдела в течение 3 рабочих дней с даты подписания протокола передает победителю конкурса один экземпляр протокола и проект договора, составленный путем включения условий исполнения договора, предложенных победителем конкурса в заявке на участие в конкурсе, в проект договора, прилагаемый к конкурсной документации.

         Победить конкурса должен подписать договор на осуществление пассажирских перевозок и возвратить его не позднее 10 дней со дня объявления в средствах массовой информации сообщения о результатах конкурса (по форме согласно приложению № 3 к настоящему регламенту).

         Если после подведения итогов конкурса станут известны факты недостоверности информации, представленной на конкурс победителем, или последний откажется от подписания договора в течение 10 дней со дня опубликования в средствах массовой информации сообщения о результатах конкурса, победителем признается следующий по количеству набранных по результатам конкурса баллов участник конкурса.

         Результатом исполнения данной административной процедуры является заключенный договор.

         Способом фиксации данной административной процедуры является подписание договора сторонами.

         3.2.4. Согласование паспорта и расписания движения маршрута.

         Основанием для начала процедуры является заключение договора на выполнение перевозок.

         Срок исполнения данной процедуры 12 дней

         Должностное лицо отдела, в 10-дневный срок, рассматривает предоставленные паспорта (приложение 4) и расписания движения маршрута (приложение 5), представленных на согласование в двух (трех) экземплярах, на предмет соответствия установленным требованиям административного регламента и готовит письменное заключение о их соответствии или несоответствии.

         В случае положительного заключения, в однодневный срок Главой района согласовывает паспорта маршрута и расписания движения маршрута путем визирования в верхнем правом углу. После согласования один (два) экземпляра паспорта маршрута и расписания движения маршрута в однодневный срок направляется перевозчику по почте заказным письмом с уведомлением, либо выдается перевозчику под роспись. Один экземпляр остается в отделе.

         В случае отрицательного заключения, паспорта маршрута и расписания движения маршрута возвращаются перевозчику на доработку с указанием замечаний по их устранению.

         Результатом исполнения данной административной процедуры является согласованные паспорта маршрута и расписания движения маршрута или обоснованный отказ в их согласовании с сопроводительным письмом, подписанное Главой района

         Способом фиксации данной административной процедуры является согласованные Главой района паспорта маршрута и расписания движения маршрута или отказ в их согласовании.

         3.3. Информирование населения о муниципальных маршрутах

         Основанием для начала процедуры является согласованный паспорт маршрута и расписания движения маршрута на выполнение перевозок.

         Срок исполнения данной процедуры 2 день.

         Должностное лицо отдела направляет служебную записку в организационно - кадровый отдел с просьбой опубликования в газете «Енотаевский вестник» информацию об открытии муниципального маршрута, расписании движения, стоимости проезда и наименовании перевозчика.

         Результатом выполнения данной административной процедуры является опубликованная информация в газете «Енотаевский вестник».

         Способом фиксации данной административной процедуры является статья в газете «Енотаевский вестник».

IV. Порядок и формы контроля за исполнением

муниципальной функции

         4.1. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по исполнению муниципальной функции,и принятием решений должностными лицами отдела осуществляется начальником отдела.

         Должностные лица отдела несут ответственность за полноту, грамотность и доступность проведенного консультирования, полноту собранных документов, правильность их оформления, соблюдение требований к документам, за правильность выполнения административных процедур по приему, контролю соблюдения требований к составу документов.

         Ответственность должностных лиц отдела закрепляется их должностными инструкциями

         4.2. Контроль за полнотой и качеством исполнения муниципальной функции осуществляется заместителем Главы администрации по экономике, финансам и жилищно-коммунальному хозяйству и включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащих жалобы на действия (бездействие) должностных лиц отдела.

         Проверка полноты и качества исполнения муниципальной функции осуществляется на основании распоряжения администрации.

         4.3. Периодичность проведения проверок может носить плановый характер (осуществляться 1 раз в год) и внеплановый характер (по конкретному обращению заявителей).

         4.4. По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав заявителей осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.

V. Порядок обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе исполнения муниципальной функции

         5.1.В случае, если заявитель не согласен с результатом исполнения муниципальной функции, он вправе обжаловать в ходе исполнения муниципальной функции, в судебном и досудебном порядке в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.

         5.2 В досудебном порядке:

         Заявитель вправе обратиться с жалобой на решение или действие (бездействие), осуществляемое (принятое) в ходе исполнения муниципальной функции (далее - жалоба) как в форме устного личного обращения, так и в письменной форме (в том числе электронной или через интернет - приемную порталов сервисов Астраханской области http://service.astrobl.ru) на имя начальника отдела и (или) заместителя Главы администрации по экономике, финансам и ЖКХ.

         5.2.1.Обращение к начальнику отдела осуществляется по адресу, телефону/факсу, по электронной почте, указанным в п.2.1.1. Настоящего регламента.

         5.2.2. Обращение к заместителю Главы администрации по экономике, финансам и ЖКХ осуществляется:

         - по адресу: 416200, Астраханская область, Енотаевский район, с. Енотаевка, ул. Кирова / Чернышевского / Коминтерна, д. 60 / 21 «а» / 57 «а»;

         - по телефонам: (8-8512) 91-6-99,;

         - по факсу: (8-/8512) 99-3-02;

         Адрес электронной почты: mailto:anishko-glava@mailail,ru;

         Адрес официального сайта: http://www.enotaevka.astranet.ru/

         График работы: понедельник-пятница с 8.00 до 17.00, перерыв с 13.00 до 14.00, выходные - суббота, воскресенье.

         5.2.3. Жалоба подается в письменной форме или в форме устного личного обращения на личном приеме заявителей.

         При личном приеме заявитель предъявляет документ, удостоверяющий его личность.

         Содержание устной жалобы заносится в карточку личного приема заявителя.

         В случае если изложенные в устном обращении факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки, ответ на жалобу с согласия заявителя может быть дан устно в ходе личного приема, о чем делается запись в карточке личного приема. В остальных случаях дается письменный ответ.

         В ходе личного приема заявителю может быть отказано в дальнейшем рассмотрении обращения, если ему ранее был дан ответ по существу поставленных в жалобе вопросов.

         5.2.4. Заявитель в своей письменной жалобе в обязательном порядке указывает либо наименование муниципального органа, в который направляется письменная жалоба, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица, а также свои фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии), почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации жалобы, излагает суть жалобы, ставит личную подпись и дату.

Жалоба может быть подана по электронной почте, а также через интернет - приемную порталов сервисов Астраханской области. Требования к жалобе в электронном виде аналогичны требованиям в письменной жалобе.

         5.2.5. Письменная жалоба и жалоба по электронной почте должны быть рассмотрены в течение 30 дней со дня их регистрации в администрации муниципального образования. Когда для проверки и решения поставленных в жалобе вопросов требуется более длительный срок, допускается продление Главой района сроков ее рассмотрения, но не более чем на 30 дней, о чем сообщается заявителю, подавшему жалобу, в письменной форме с указанием причин продления.

         5.2.6. Жалоба считается разрешенной, если рассмотрены все поставленные в ней вопросы, приняты необходимые меры, даны письменные ответы (в том числе в электронной форме) или дан устный ответ с согласия заявителя.

         5.3. В судебном порядке:

         Порядок подачи, порядок рассмотрения и порядок разрешения жалоб, направляемых в суды и арбитражные суды, определяются законодательством Российской Федерации о гражданском судопроизводстве и судопроизводстве в арбитражных судах.

 

 

 

Верно:

 

 

 

 

 

Приложение 1 к административному регламенту

Блок - схема
последовательности административных процедур при исполнении муниципальной функции

 

Организация маршрутов регулярного  сообщения (45 дня)

Приём и регистрация заявлений

(1 день)

Направление заявлений Главе района для наложения резолюции (2 дня)

Проверка документов на соответствие установленным требованиям (2 дня)

Обследование межпоселковой маршрутной сети  Енотаевского района (40 дней)

 

Организация регулярных перевозок (85 дней)

Проведение конкурса на право осуществления пассажирских автоперевозок (60 дней)

Заключение договора по итогам проведения конкурса (13 дней)

Информирование  населения о муниципальных маршрутах

(2 дня)

 

Согласование паспорта и расписания движения маршрута (12 дней)

Верно:






 

Приложение 2 к административному регламенту

 

ЗАЯВКА
НА УЧАСТИЕ В КОНКУРСЕ НА ПРАВО ЗАКЛЮЧЕНИЯ
ДОГОВОРА НА ВЫПОЛНЕНИЕ БЕЗОПАСНЫХ ПЕРЕВОЗОК
ПАССАЖИРОВ НА МУНИЦИПАЛЬНЫХ МЕЖПОСЕЛЕНЧЕСКИХ
МАРШРУТАХ РЕГУЛЯРНОГО СООБЩЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО
ОБРАЗОВАНИЯ «ЕНОТАЕВСКИЙ РАЙОН»

 

«____» ___________ 200__ г. с.Енотаевка

Заявитель ____________________________________________________________________(полное наименование юридического лица,

____________________________________________________________________Ф.И.О. и паспортные данные индивидуального предпринимателя)

Адрес, телефон ___________________________________________________________________

         Прошу допустить к участию в конкурсе на право заключения договора на выполнение безопасных перевозок пассажиров на муниципальных межпоселенческих маршрутах регулярного сообщения муниципального образования «Енотаевский район» на маршруте № ______

графике (графиках) движения № _____________.

Заявитель обязуется:

         1. Соблюдать условия конкурса и порядок проведения конкурса, установленные положением о конкурсе на право заключения договора на выполнение безопасных перевозок пассажиров на муниципальных межпоселенческих маршрутах регулярного сообщения муниципального образования «Енотаевский район».

            2. В случае признания победителем конкурса в 10-дневный срок заключить договор на выполнение безопасных перевозок пассажиров на муниципальных межпоселенческих маршрутах регулярного сообщения муниципального образования «Енотаевский район».

К заявке прилагаются:

Заверенные нотариально:

- копия свидетельства о государственной регистрации юридического лица или индивидуального предпринимателя;

- копия выписки из единого государственного реестра юридических лиц (для юридических лиц), выписки из единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей (для индивидуальных предпринимателей) либо оригинал такой выписки, полученной не ранее чем за шесть месяцев до даты размещения на официальном сайте извещения о проведении конкурса;

- копия лицензии на право осуществления пассажирских перевозок на территории Российской Федерации с перечнем лицензионных карточек.

Заверенные участником конкурса:

         - сведения о транспортных средствах, которые будут эксплуатироваться на маршруте регулярного сообщения (в том числе резервных), по моделям и вместимости с указанием государственных регистрационных номеров, года выпуска и пробега по каждой единице транспортного средства с приложением сертификатов соответствия;

         - сведения о водителях (в том числе дублерах), имеющих необходимые квалификацию и стаж работы, подтвержденный документально, и прошедших медицинское освидетельствование;

         - копию трудового договора, заключенного между участником конкурса и водителем, а также должностным лицом, ответственным за обеспечение безопасности дорожного движения, прошедшего в установленном порядке аттестацию на право занимать соответствующую должность, с приложением необходимых документов;

         - копию договора обязательного страхования гражданской ответственности владельца транспортного средства на каждое транспортное средство;

            - документы, свидетельствующие о наличии в штате работников необходимой квалификации, а также помещений и оборудования, позволяющих осуществлять техническое обслуживание и ремонт транспортных средств, проведение ежедневных предрейсовых и послерейсовых медицинских осмотров водителей и контроля технического состояния подвижного состава или договора со специализированными организациями на техническое обслуживание и ремонт транспортных средств и медицинское освидетельствование водителей;

         -копии регистрационных документов транспортных средств, паспортов транспортных средств, талонов о прохождении гостехосмотра;

         -конкурсное предложение по коэффициенту снижения стоимости прое5зда одного пассажира при осуществлении регулярных перевозок на маршруте, оформленное в произвольной форме;

         -оформленная в установленном порядке доверенность, подтверждающая полномочия лица на осуществление действий от имени участника конкурса;

            -опись представленных документов (вне конверта)

Подпись заявителя _______________________________________

М.П. «_____» ____________ 200 __ г.

Заявка принята: час. ____ мин. ____ «____» ____________ 200 __ г.

Регистрационный номер ____________________________________

Подпись уполномоченного лица _____________________________

 

 

Верно:







 

 

Приложение 3 к административному регламенту

 

ДОГОВОР № __
НА ВЫПОЛНЕНИЕ БЕЗОПАСНЫХ ПЕРЕВОЗОК
ПАССАЖИРОВ НА МУНИЦИПАЛЬНЫХ МЕЖПОСЕЛЕНЧЕСКИХ
МАРШРУТАХ РЕГУЛЯРНОГО СООБЩЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО
ОБРАЗОВАНИЯ «ЕНОТАЕВСКИЙ РАЙОН»

с.Енотаевка «____» ___________ 200___ год

Администрация муниципального образования, именуемая в дальнейшем «Заказчик», в лице Главы муниципального образования «Енотаевский район», действующего на основании № _________, и __________ ___________________________,именуемое(ый) в дальнейшем «Перевозчик», в лице____________________________________________________________, действующего на основании _________________________________________________________________, заключили настоящий договор о нижеследующем:

1. Предмет договора

По настоящему договору «Заказчик» поручает, а «Перевозчик» принимает на себя обязательства за счет собственных средств выполнять безопасные перевозки пассажиров на муниципальном (ных) межпоселенческом(их) маршруте(ах) регулярного сообщения муниципального образования «Енотаевский район» (далее - маршрут), указанном(ных) в приложении, являющемся неотъемлемой частью настоящего договора.

1.2. Заказчик поручает и координирует, а Перевозчик выполняет бесперебойные, регулярные пассажирские перевозки по муниципальному маршруту № _________.

2. Права и обязанности сторон

2.1. «Заказчик» обязуется:

2.1.1. Предоставить «Перевозчику» право пользования остановочными пунктами, площадками, запасными оборотными кольцами пассажирского транспорта, находящимися в муниципальной собственности муниципального образования «Енотаевский район» и названными в паспорте (тах) маршрута (тов).

2.1.2. Обеспечить соответствие дорожных условий установленным требованиям безопасности дорожного движения на межпоселенческом маршруте (тах) муниципального образования «Енотаевский район», пролегающем(щих) по автомобильным дорогам общего пользования муниципального образования «Енотаевский район».

2.1.3. Представлять в региональную комиссию - департамент цен и тарифов Астраханской области (РЭК) перечень документов, необходимых для рассмотрения и утверждения тарифов на межпоселенческие пассажирские перевозки автомобильным транспортом в муниципального образования «Енотаевский район», в соответствии с требованиями РЭК.

2.1.4. Проводить мониторинг качества транспортного обслуживания населения на территории муниципального образования «Енотаевский район», принимать решения по устранению выявленных недостатков.

2.1.5. Проводить изучение и анализ пассажиропотока на маршруте(тах), организовывать и принимать участие в обследованиях дорожных условий и обустройстве маршрута(тов).

2.1.6. Осуществлять контроль соблюдения «Перевозчиком» требований безопасности дорожного движения, правил и норм организации и выполнения пассажирских перевозок автомобильным транспортом.

2.1.7. Контролировать наличие договоров со специализированным (базовым) предприятием любой формы собственности (индивидуальным предпринимателем) у «Перевозчика», не имеющего необходимой производственно-технической, кадровой и нормативно-методической базы.

2.1.8. Контролировать обустройство и состояние конечных остановочных пунктов маршрута(тов) и их надлежащего состояния.

2.1.9. Вести работу с письмами, предложениями и жалобами граждан по вопросам работы «Перевозчика». Организовывать их анализ, учет и обобщение.

2.1.10. В течение 10 дней рассматривать представления о досрочном прекращении договора и иные предложения сторон, имеющие отношение к настоящему договору.

2.2. «Заказчик» имеет право:

2.2.1. Контролировать деятельность «Перевозчика» в части выполнения ими договорных обязательств и требований нормативных правовых актов, регламентирующих работу пассажирского автотранспорта общего пользования.

2.2.2. На основании расчета оптимальной потребности необходимого подвижного состава заменять количество графиков на маршруте(тах) и привлекать, при необходимости, на конкурсной основе дополнительный подвижной состав, уведомив об этом «Перевозчика» за 10 дней до введения соответствующих изменений.

2.2.3. Проводить постоянный контроль качества и объемов предоставляемых «Перевозчиком» услуг при осуществлении перевозок. Отражать выявленные нарушения в акте выявленных нарушений договорных обязательств (прилагается).

2.2.4. Осуществлять линейный контроль соблюдения графиков (расписаний) движения, контролировать срок действия разрешительных документов и правильности оформления путевой документации, подтверждающих право и соответствие «Перевозчика» деятельности по выполнению пассажирских перевозок.

2.2.5. Контролировать правильность применения тарифов на услуги пассажирского транспорта.

2.2.6. При нарушении «Перевозчиком» настоящего договора, требований по организации, осуществлению и обеспечению безопасности пассажирских перевозок, при самовольной передаче маршрута(тов) или графика(ов) на обслуживание другому юридическому лицу или индивидуальному предпринимателю, завышение предельного тарифа на перевозки установленного РЭК, отсутствии необходимой экипировки, неудовлетворенном санитарно-гигиеническом состоянии транспортного средства, отсутствии или неправильном оформлении обязательной документации составить акт.

2.2.7. При неоднократном (более двух раз) документально зафиксированных нарушениях настоящего договора, в одностороннем порядке расторгнуть настоящий договор полностью или частично (в отношении отдельных маршрутов или графиков), уведомив об этом «Перевозчика» за 10 дней до прекращения действия договора.

2.2.8. Изменять режим или схемы движения на маршруте(тах) и внедрять мероприятия по повышению качества обслуживания населения.

2.3. «Перевозчик» обязуется:

2.3.1. Выполнять условия по безопасной перевозке пассажиров собственными или находящимися во владении и (или) пользовании на ином законном основании транспортными средствами, имеющими официальное одобрение типа транспортного средства, в соответствии с установленным(ми) графиком(ми) расписанием(ями) движения.

2.3.2. Соблюдать условия настоящего договора и выполнять все требования нормативных правовых актов по организации и осуществлению пассажирских перевозок, в том числе по осуществлению перевозок пассажиров только на местах для сидения, безопасности дорожного движения, экипировке, санитарно-гигиеническому состоянию транспортного средства; иметь при работе на линии все необходимые разрешительные документы.

2.3.3. Осуществлять перевозки по установленным тарифам.

2.3.4. При отсутствии необходимой производственно-технической, кадровой и нормативно-методической базы, заключить договор со специализированным (базовым) предприятием любой формы собственности (индивидуальным предпринимателем), обладающим необходимой производственно-технической, кадровой и нормативно-методической базой, имеющим лицензию на проведение соответствующих работ в соответствии с законодательством Российской Федерации и оказывающим услуги по техническому обслуживанию, ремонту и осмотру автотранспортных средств перед выездом на линию, а также проведению медицинских предрейсовых, послерейсовых осмотров, стажировке и инструктажу водителей, выдаче и приемке путевых листов, ведению учета пробега автомобилей.

Своевременно представлять в "Заказчику" договоры со специализированным (базовым) предприятием (индивидуальным предпринимателем).

         2.3.5. В салоне (нах) транспортного средства вывесить информационные таблички с указанием фамилии, имени, отчества предпринимателя (водителя), адреса и телефона «Заказчика», схемы маршрута с остановками, стоимости проезда, адреса и телефонов специалистов администрации муниципального образования «Енотаевский район», службы по защите прав потребителей (Роспотребнадзор).

2.3.6. Выполнять перевозки самостоятельно, без права передачи маршрута (графика движения) на обслуживание другому юридическому лицу или индивидуальному предпринимателю, в строгом соответствии с закрепленным настоящим договором маршрутом, схемой и графиком (расписанием) движения.

2.3.7. Выполнять рекомендации «Заказчика» по обслуживанию маршрута (тов).

2.3.8. Не принимать самовольных действий по изменению установленного режима работы и количества графиков на маршруте.

2.3.9. Заблаговременно, не менее чем за 3 дня или в случае невозможности незамедлительно, информировать «Заказчика» об уходе в трудовой отпуск или временной нетрудоспособности, а также в иных случаях невозможности выполнять условия настоящего договора.

2.3.10. Обеспечить соблюдение режима труда и отдыха водителей, а также требований трудового законодательства. Ежемесячно, за 5 дней до начала отчетного месяца, представлять «Заказчику» для согласования и контроля графики работы водителей на маршруте(тах).

2.3.11. Информировать «Заказчика» обо всех изменениях, требующих внесения в настоящий договор и в учетно-отчетную документацию.

2.3.12. Беспрепятственно предоставлять уполномоченным лицам государственных органов и органов местного самоуправления, уполномоченным представителям «Заказчика» возможность проведения контрольных проверок в пределах их компетенции. В течение 10 дней рассматривать акты проверок контролирующих органов, жалобы и предложения граждан, принимать по ним соответствующие решения и информировать «Заказчика» о принятых мерах.

2.3.13. Обеспечить выполнение водителями и иными работниками «Перевозчика» технологического процесса работы в условиях системы диспетчерского управления. По требованию «Заказчика» вести в установленном порядке и представлять путевые листы для учета и контроля.

2.3.14. Вести учет технико-эксплуатационных показателей и вносить их в паспорт маршрута. В сроки, согласованные с «Заказчиком», представлять «Заказчику» паспорт (та) маршрута (тов) для актуализации. По истечении срока действия или в случаи расторжения договора возвратить «Заказчику» паспорт(та) и схему(мы) опасных участков маршрута(тов). Не тиражировать и не передавать третьим лицам копии персонифицированного (ных) паспорта (тов) маршрута(тов).

2.3.15. Обеспечить надлежащее состояние конечных остановочных пунктов маршрута (тов).

2.4. «Перевозчик» имеет право:

2.4.1.Подавать «Заказчику» предложения по изменению обслуживаемого маршрута (тов).

2.4.2. Представлять «Заказчику» предложения по внесению изменений в действующий на территории муниципального образования «Енотаевский район» технологический порядок осуществления пассажирских перевозок автомобильным транспортом в целях его совершенствования.

2.4.3. Вносить предложения «Заказчику» по изменению действующих тарифов на перевозки пассажиров и режима работы на маршруте(тах).

2.4.4. В одностороннем порядке отказаться от исполнения настоящего договора, уведомив «Заказчика» письменно за 10 дней до прекращения действия договора.

3. Ответственность сторон

         За неисполнение или ненадлежащее исполнение обязательств по настоящему договору стороны несут ответственность в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.

 

4. Форс-мажорные обстоятельства

         4.1. При наступлении обстоятельств непреодолимой силы, препятствующих исполнению сторонами обязательств по настоящему договору, исполнение договора отодвигается соразмерно времени, в течение которого будут действовать такие обстоятельства. При этом стороны не несут ответственности за неисполнение или ненадлежащее исполнение обязательств по настоящему договору.

         4.2. Наступление обстоятельств непреодолимой силы подтверждается документально в течение 5 дней с момента, когда такое подтверждение становится возможным. Если обстоятельства непреодолимой силы или их последствия будут длиться более 6 месяцев, каждая из сторон вправе отказаться от исполнения настоящего договора в одностороннем порядке.

5. Срок действия договора

         5.1. Настоящий договор вступает в силу с «____» _______________ 200__ года и действует до «____» _________________ 200 __ года.

6. Порядок разрешения споров

         6.1. Споры и разногласия, возникающие между сторонами по настоящему договору или в связи с ним, разрешаются путем переговоров между сторонами.

         6.2. В случае невозможности разрешения споров или разногласий путем переговоров они подлежат рассмотрению в Арбитражном суде Астраханской области в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.

7. Заключительные положения

         7.1. В случае возникновения отношений, не предусмотренных настоящим договором, стороны руководствуются действующим законодательством Российской Федерации.

         7.2. Все изменения и дополнения к настоящему договору действительны и имеют юридическую силу, если они совершены в письменной форме и подписаны всеми сторонами.

         7.3. Настоящий договор составлен в трех экземплярах, имеющих одинаковую юридическую силу (два экземпляра - для «Заказчика», один - для «Перевозчика»).

8. Юридические адреса и банковские реквизиты сторон

«Заказчик» «Перевозчик»

 

 

Верно:

 

 

 

 

 

 

Приложение 4 к административному
 регламенту

 

Лист № 1

«Утверждаю»                                              «Согласовано»

___________________________              Глава муниципального образования

____________________________            «Енотаевский район»

(наименование перевозчика)

____________________________            _____________________ М.Ю. Анишко

«_______» ______________ 20__ г.         «_______» ______________ 20__ г.

 

ПАСПОРТ МУНИЦИПАЛЬНОГО МАРШРУТА N ___

_____________________________________

(наименование маршрута)

__________________________________________________________________

(полное наименование перевозчика)

Вид маршрута: муниципальный

Составлен по состоянию на ____________ 20__ год

 

Протяженность ____________________________________________________

Сезонность работы (период работы) ________________________________

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

Дата открытия и основание ________________________________________

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

Дата закрытия и основание ________________________________________

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

 

Лист № 2

СХЕМА МАРШРУТА С УКАЗАНИЕМ ЛИНЕЙНЫХ

И ДОРОЖНЫХ СООРУЖЕНИЙ

 

Условные обозначения:

автовокзалы бензозаправочные пункты

автобусные станции станции обслуживания

автобусные павильоны тарифные остановки

билетные кассы нетарифные остановки

диспетчерские пункты остановки по требованию

навесы

Лист № 3

АКТ

ЗАМЕРА ПРОТЯЖЕННОСТИ МАРШРУТА

 

Утверждаю

Руководитель организации

(Ф.И.О. предпринимателя)-перевозчика

 

М.П. ____________________________________

(подпись) (Ф.И.О.)

"__" _______________________ 20__ г.

 

Комиссия в составе: председателя _____________________________

_________________________________________________________________,

членов _______________________________________________________

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

"__" ________ 20__ г. произвела замер межостановочных расстояний и

общей протяженности маршрута _____________________________________

(наименование маршрута)

Путем контрольного замера на автомобиле марки ____________________________,

госуд. N _______, путевой лист N ________, водитель __________________________, на стандартной авторезине, а также путем сверки с паспортом дороги комиссия установила:

1. Общая протяженность маршрута согласно показанию счетчика спидометра (или по километровым столбам там, где они есть) составила _________ км.

2. Расстояние от места дислокации перевозчика до начального пункта маршрута составило ________ км, а от конечного пункта маршрута до места дислокации перевозчика ___________ км.

Расстояния между промежуточными остановками составили:

ТУДА

Оста-
но-
воч-
ные
пунк-
ты

ОБРАТНО

Показания
спидомет-
ра

Расстояние
между ос-
тановочны-
ми пункта-
ми

Расстоя-
ние от
началь-
ного
пункта

 

Показа-
ния спи-
дометра

Расстояние
между ос-
тановочны-
ми пункта-
ми

Расстоя-
ние от
началь-
ного
пункта

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Председатель комиссии ___________

(подпись)

Члены комиссии ___________

(подпись)

                                                                                                           Лист № 4

 

СТОИМОСТЬ ПРОЕЗДА

 

 

Верно:

 

 

 

 

Приложение 5 к административному
 регламенту

 

УТВЕРЖДАЮ

____________________________

(Наименование перевозчика)

_________________________Ф.И.О.

«___»___________________ 200__г.

 

СОГЛАСОВАНО

Глава муниципального образования «Енотаевский район»

___ __________________ Ф.И.О.

«___»__________________ 200__ г.

 Приложение № 5

 

 

 

РАСПИСАНИЕ

движения автобуса по маршруту № _____

 

_______________________________________

(наименование маршрута)

_______________________________________

(марка т.с.; гос.номер т.с.; срок действия расписания*)

Отправление

(начало движения)

Прибытие

 

Населенные пункты (начальный, конечный, проходящие)

Отправление

 

Стоимость проезда

Прибытие

(окончание движения)

Дни следования

 

 

 

 

 

 

 

* На муниципальных маршрутах расписание действует с момента его согласования и до проведения конкурса на право обслуживания данного маршрута или его аннулирования.

 

Верно:

 
« Пред.   След. »
   

Locations of visitors to this page Image Image
 
           
Image Image Image  Работник, знай свои права!  

© Администрация муниципального образования "Енотаевский район" Астраханской области   416200, Астраханская область, Енотаевский район, с. Енотаевка ул. Кирова/ул. Чернышевского/ул. Коминтерна 60/ 21 «а»/57 «а» e-mail: glava.en.rayon@mail.ru