pahota12.jpg
 

Главная Image
НОВОСТИ
ВЛАСТЬ
ИСТОКИ
ДОКУМЕНТЫ
ИНВЕСТИЦИИ
ЭКОНОМИКА
Формирование городской среды
Лучшие муниципальные практики
ЖКХ
ЛЮДИ РАЙОНА
СОЦПОЛИТИКА
ФИНАНСЫ
АГРОКОМПЛЕКС
ПРАВОПОРЯДОК
ПРОКУРАТУРА
ЗЕМЛЯ,АРХИТЕКТУРА, ИМУЩЕСТВО
АДМ.РЕГЛАМЕНТЫ
КАДРЫ
ОБРАЩЕНИЯ
МУНИЦИП.ЗАДАНИЯ
ИЗБИРКОМ
ЗАКУПКИ
ОБЕСПЕЧЕНИЕ ЖИЛЬЕМ
РОСРЕЕСТР
АНТИНАРКОТИЧЕСКАЯ КОМИССИЯ
ОТКРЫТЫЕ ДАННЫЕ
ОБСУЖДЕНИЕ ПРОЕКТА СКИОВО
СТОП-КОРРУПЦИЯ
ЗАНЯТОСТЬ НАСЕЛЕНИЯ
Служба ГО и ЧС
НАЛОГИ
ТУРИЗМ
Новости ФСС
СПРАВОЧНИК
СОБРАНИЯ ГРАЖДАН
ГОСУСЛУГИ
Транспорт, перевозки, безопасность
МУНИЦИПАЛЬНО-ЧАСТНОЕ ПАРТНЕРСТВО
КАДАСТРОВАЯ ПАЛАТА
Архитектура и градостроительство
Кто на сайте?
Сейчас на сайте находятся:
3 гостей
Статистика
Пользователей: 24821
Новостей: 14442
Ссылок: 3
Архив
НОВОСТИ arrow ДОКУМЕНТЫ arrow 2015 arrow Решения Совета МО arrow Протокол публ. слушаний по проекту решения «Отчет об исполнении бюджета МО«Енотаевский район»2016
Протокол публ. слушаний по проекту решения «Отчет об исполнении бюджета МО«Енотаевский район»2016 | Печать |
16.12.2015 г.

 Протокол

публичных слушаний

по проекту бюджета МО «Енотаевский район»  на 2016 год .

Дата проведения: 17.12.2015 года.

Время проведения: 10 час.00 мин.

Место проведения: Администрация муниципального образования «Енотаевский район», с.Енотаевка, ул.Кирова,60

Присутствовало: 29 человек.

С вступительным словом выступила председатель Совета МО «Енотаевский район» -А.А.Лисина

На сегодняшних слушаниях присутствуют: Глава МО «Енотаевский район»,  депутаты Совета МО «Енотаевский район», сотрудники администрации МО «Енотаевский район», представители прокуратуры,  общественности и жители района.

Сегодня мы с вами проводим публичные слушания по проекту бюджета  муниципального образования «Енотаевский район» на 2016 год.

Инициаторами проведения публичных слушаний по проекту бюджета могут выступать население поселения, Совет депутатов, глава района.

Сегодняшние слушания проводятся по инициативе Главы муниципального образования «Енотаевский район» С.И.Михеева, в соответствии с решением Совета  от 20.11.2015 г. № 49

Решением об обнародовании проекта бюджета  был установлен срок до 16 декабря 2015 года для направления протоколов в адрес Главы предложений и замечаний по проекту бюджета МО «Енотаевский район» на 2016 год.

К установленному сроку предложении, замечаний по проекту бюджета на 2016 год не поступило.                                                                                                                                       

Процедура проведения публичных слушаний подразумевает изучение общественного мнения, высказывание замечаний, предложений. Итогом слушаний будет принятие Заключения.

Лисина А.А. предложила порядок работы: заслушать доклад по рассматриваемому вопросу, проголосовать за принятие Заключения.

Финансовым управлением администрации МО «Енотаевский район» были представлены все необходимые документы и материалы на экспертизу в контрольно-счетную инспекцию при Совете МО «Енотаевский район» (С.И.Чернецов).

КСИ провела проверку представленных документов и материалов по проекту бюджета и дала заключение об отсутствии нарушений с предложением вынести проект бюджета МО «Енотаевский район» на 2016 год на утверждение Советом МО «Енотаевский район».

 

Слово для доклада предоставили — начальнику финансового управления администрации МО «Енотаевский район» -Марышевой Н.Ю.

- Основными задачами проводимой в район бюджетной политики  и налоговой политики является обеспечение сбалансированности бюджета и повышение эффективности налоговой системы. В условиях кризисных явлений, происходящих в экономике страны, обеспечение сбалансированности и устойчивости бюджетной системы Района является первостепенной задачей.

Негативные экономические условия приводят к падению объемов налоговых и неналоговых доходов, поступающих в бюджет Района.

Представляемые основные параметры бюджета муниципального образования «Енотаевский район» на 2016 год рассчитаны на основании показателей основных параметров прогноза социально-экономического развития района на 2016 год, а также согласно утвержденных Бюджетным кодексом РФ  нормативов отчислений  от налогов, поступающих от юридических и физических лиц, находящихся на территории района  и с  учетом финансовой помощи, передаваемой в бюджет муниципального образования из бюджета Астраханской области.

Прогноз сбора налогов в местный бюджет  определен на 2016 год в сумме 168502 тыс. руб.

Налог на доходы физических лиц является одним из крупных бюджетообразующих  налогов и составляет  на 2016 год  в сумме  121647 тыс. руб., или 74,7 %   в общем объеме доходов (норматив зачисления в районный бюджет 96,6%  из них 83,6%  или 99712 тыс. руб.  составляет дополнительный норматив отчислений замещающий вторую часть дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов).

Налоги на товары (работы и услуги) реализуемые на территории РФ (акцизы) составят на 2016 год  в сумме  2980 тыс.руб.

Налог на совокупный доход  составит на  2016 год в сумме 9947 тыс. руб. (5,9% к общему объему доходов) в том числе:

налог взимаемый в связи с применением упрощенной системы налогообложения  2480 тыс. руб. (Прогноз на 2016 год снижен по сравнению к прогнозу 2015 года  на 1015 тыс.руб., т.к. в расчет взяты показатели из отчета  1-Н в графе начисления к оплате в сумме 2480 тыс.руб.  Бюджет на 2015 г. по налогам взимаемых в связи применением упрощенной системы налогообложения будет уточняться).

единый налог на вмененный доход для определенных видов деятельности  5500 тыс. руб. ( Прогноз на 2016 год рассчитывался на основании данных из отчета 1-Н, сумма начислений по единому налогу на вмененный доход составил 5180 тыс.руб. Прогноз на 2016 год по отношению к ожидаемому поступлению на 2015 год снижен на 1020 тыс.руб. за счет поступления в 2015 году недоимки по налогу более 1 млн.руб.)

единый сельскохозяйственный налог 1450 тыс. руб.

Госпошлина составит на 2016 год в сумме 7800 тыс. руб. (Прогноз на 2016 год запланирован по сравнению с ожидаемым поступлением в 2015 году меньше  на 3200 тыс.руб. т.к. администратором государственной пошлины является МИНС №5, в связи с этим проанализировать поступление невозможно.)

Доходы от использования имущества, находящегося в муниципальной собственности составят на 2016 год  в сумме 22390 тыс. руб. или 13,2% в общем объеме доходов, из них:

аренда земли       22250 тыс. руб.,

доходы от сдачи в аренду муниципального имущества 140 тыс.руб.,

Доходы от продажи материальных и нематериальных активов (продажа земельных участков) составят на 2016 год  в сумме 1200 тыс.руб. (Прогноз на 2016 год по доходам от продажи земельных участков снижен по сравнению к ожидаемому поступлению в 2015 году за счет того, что продажа земли под индивидуальное жилищное строительство  планируется в сумме 300 тыс.руб.)

Плата за негативное воздействие на окружающую среду на 2016 год  составит  в сумме 316 тыс. руб.

Штрафы и санкции  на 2016 год  составят в сумме  2192 тыс. руб.

Как и в предыдущие годы  основными налогоплательщиками являются  филиалы иногородних предприятий расположенных на территории района, такие как:

Служба корпоративной защиты ООО «Газпром трансгаз         Ставрополь

            НПС «Астраханская» Центрального региона                  

ЗАО  КТК- Р

Филиал ОАО МРСК Юга «Астраханьэнерго»

ОМВД России по Енотаевскому району

Бюджетом Астраханской области  предусматриваются межбюджетные трансферты на 2016 год в сумме 251998,8 тыс. руб. из них:

Дотация на выравнивание уровня бюджетной обеспеченности на 2016 год - 33500 тыс. руб.

       Целевые субсидии, субвенции  и иные межбюджетные трансферты на 2016 год 218498,8 тыс. руб.из них:

Субвенция на предоставление дотаций бюджетам поселений на 2016 год – 19966 тыс. руб.

Субвенция на обеспечение госгарантий прав граждан на получение общедоступного и бесплатного дошкольного, начального общего, основного общего и среднего образования на 2016 год – 128499,5 тыс. руб.

Субвенция на содержание административной комиссии на 2016 год -   251,3 тыс. руб.

Субвенция на реализацию мероприятий по поддержки с\х производства на 2016 год – 42139,3тыс. руб.

Субвенция на осуществление полномочий по первичному воинскому учету на  2016 год  - 1236,2 тыс. руб.

Субвенция на выплату компенсации части родительской платы за содержание ребенка в муниципальных образовательных учреждениях на 2016 год  - 4126,9 тыс.руб.

Субвенция на осуществление отдельных государственных полномочий Астраханской области санитарно-эпидемиологического благополучия населения на 2016 год – 340,8 тыс.руб.

Субвенция на осуществление полномочий по составлению списков кандидатов в присяжные заседатели на 2016 год- 3,7 тыс.руб.

Субвенция на обеспечение государственных гарантий реализации прав на получение общедоступного дошкольного образования в муниципальных дошкольных образовательных учреждений на 2016 год – 21440,7 тыс.руб.

Субсидия на реализацию государственной программы «Развитие культуры села Астраханской области на 2013-2020 годы» на 2016 год – 50 тыс.руб.

Межбюджетные трансферты на комплектование книжных фондов библиотек муниципальных образований   на 2016 год – 18 тыс.руб.

Межбюджетные трансферты на проведение мероприятий по подключению к сети интернет и развитие библиотечной системы на 2016 год-54,3 тыс.руб.

Межбюджетные трансферты на содержание комиссии по делам несовершеннолетних на 2016 год – 372,1 тыс. руб.

 

Общая сумма доходов  составит на 2016 год  - 420500,8 тыс. руб.

Определен дефицит бюджета в размере 5 % от общего годового объема доходов бюджета муниципального образования «Енотаевский район» без учета объема безвозмездных поступлений и поступлений налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений на 2016 год в сумме –3439,5 тыс. руб.,

 

Источниками покрытия дефицита является  кредитное заимствование.

 

Предельные объемы бюджетных ассигнований на реализацию муниципальных программ Района, ведомственных целевых программ, не вошедших в состав муниципальных программ Района и непрограммных направлений деятельности на 2016 – 2018 годы сформированы на основе следующих основных подходов:

1.           В качестве «базовых» объемов бюджетных ассигнований на 2016 – 2018 годы приняты бюджетные ассигнования бюджета Района  на 2015 год, утвержденные сводной бюджетной росписью бюджета  Района  на 2015 год и на плановый период 2016 и 2017 годов по состоянию на 01.07.2015.

2.           Уточнены «базовые» объемы:

увеличены на уровень индекса-дефлятора  объемы средств, предоставляемые местным бюджетам в виде дотаций;

уменьшены бюджетные ассигнования по прекращающимся расходным обязательствам ограниченного срока действия;

уменьшены бюджетные ассигнования в связи с пересмотром срока реализации отдельных мероприятий (капитальное строительство, мероприятия подпрограмм муниципальных программ Района и др.);

уменьшены бюджетные ассигнования в связи с признанием утратившими силу либо приостановлением действия отдельных нормативных правовых актов Района;

уменьшены бюджетные ассигнования на содержание муниципальных учреждений и органов местного самоуправления  Района, включая расходы на формирование фонда оплаты труда;

сохранены объемы ассигнований, предусматриваемые на приобретение питания.

 Расходы бюджета сформированы в соответствии с бюджетной классификацией,  с учетом полномочий, переданных на уровень муниципальных  районов  и  составят  на 2016 год – 423940,3  тыс. руб., в том числе:

                                                                                                         тыс. руб.

Наименование

2016

0100 Общегосударственные расходы       

50652,0

0200 Национальная оборона

1236,2

0300Национальная безопасность(ЧС)

4014,3

0400 Национальная экономика (сельское хозяйство.)

47340,0

0500 Жилищно-коммунальное хозяйство

9655,8

0700 Образование

250465,3

0800 Культура  

30016,3

1000 Социальная политика

6731,9

1100 Физическая культура

591,5

1300 Обслуживание муниципального долга

21,0

1400 Межбюджетные трансферты   (поселениям.)

23216,0

Итого:

423940,3

 

Приоритетным направлением местного бюджета на 2016 год остается его социальная направленность. В проекте местного бюджета на 2016 год учтены социально-значимые расходные обязательства в соответствии с потребностью.

 Муниципальные программы  Района  начиная с 2016 года станут системообразующим звеном муниципального  управления в Районе. Внедрение в практику муниципальных программ Района позволяет формировать систему мероприятий, направленных на решение долгосрочных задач, стоящих перед органами местного самоуправления Района, устанавливать прямую зависимость между ожидаемыми результатами социально-экономического планирования и бюджетными показателями.

Разработка муниципальных и ведомственных целевых  программ Района позволит обеспечить включение в них не менее 95% расходов бюджета Района. В связи с этим необходимо дальнейшее развитие методологии разработки муниципальных  программ, повышение эффективности их реализации и расширение их использования в бюджетном планировании.

Муниципальные программы должны стать главным инструментом, который призван обеспечить повышение результативности и эффективности бюджетных расходов, ориентированность на достижение целей муниципальной политики.

Начиная с 2016 года каждому направлению расходов присвоены уникальные коды целевых статей, определяющие принадлежность направления расходов к той или иной муниципальной программе, подпрограмме, ведомственной целевой программе, непрограммному направлению расходов. Появится возможность анализировать муниципальные программы Района в разрезе направлений расходов.

В бюджете муниципального образования «Енотаевский район» предусмотрено финансирование  муниципальных и  ведомственных целевых программ на сумму 421576,4 тыс. руб. Доля расходов на финансирование целевых программ в общем объеме расходов составила 99,4 %.

Расходы на социальную сферу составили в 2016 году 243601,6 тыс.руб. или   67,9%  к общему объему расходов.

Предельный объем муниципального внутреннего долга муниципального образования «Енотаевский район» составил  на 2016 год в сумме     34395,0 тыс. рублей.

       Верхний предел муниципального внутреннего долга муниципального образования «Енотаевский район» на 1 января 2017 года  составит 6339,5  тыс. рублей.

         В связи с отсутствием заявок на предоставление муниципальных гарантий  в бюджете муниципального образования «Енотаевский район» в 2016 году гарантии в бюджете не предусмотрены.

       Расходы на обслуживание внутреннего муниципального долга муниципального образования «Енотаевский район» составят на 2016 год в сумме  21,0  тыс. рублей.

 

Замечаний и предложений по планированию доходной части бюджета не поступило.

 

Заключение о результатах публичных слушаний по проекту бюджета муниципального образования «Енотаевский район» на 2016 год .

 

1. Одобрить проект бюджета муниципального образования «Енотаевский район» на 2016 год .

 

2.Рекомендовать Совету МО «Енотаевский район»  принять проект бюджета муниципального образования «Енотаевский район» на 2016 год .

 

3. Обнародовать настоящий итоговый документ (заключение о результатах публичных слушаний) и разместить   на официальном сайте администрации муниципального образования «Енотаевский район» в сети «Интернет» по адресу: http//enotaevka.astranet.ru.

 

Председатель                                                                       А.А.Лисина

 

 
След. »
   

Locations of visitors to this page Image Image
 
           
Image Image Image  Работник, знай свои права!  

© Администрация муниципального образования "Енотаевский район" Астраханской области   416200, Астраханская область, Енотаевский район, с. Енотаевка ул. Кирова/ул. Чернышевского/ул. Коминтерна 60/ 21 «а»/57 «а» e-mail: glava.en.rayon@mail.ru