IMG_90452.jpg
 

Главная Image
НОВОСТИ
ВЛАСТЬ
ИСТОКИ
ДОКУМЕНТЫ
ИНВЕСТИЦИИ
ЭКОНОМИКА
Формирование городской среды
Лучшие муниципальные практики
ЖКХ
ЛЮДИ РАЙОНА
СОЦПОЛИТИКА
ФИНАНСЫ
АГРОКОМПЛЕКС
ПРАВОПОРЯДОК
ПРОКУРАТУРА
ЗЕМЛЯ,АРХИТЕКТУРА, ИМУЩЕСТВО
АДМ.РЕГЛАМЕНТЫ
КАДРЫ
ОБРАЩЕНИЯ
МУНИЦИП.ЗАДАНИЯ
ИЗБИРКОМ
ЗАКУПКИ
ОБЕСПЕЧЕНИЕ ЖИЛЬЕМ
РОСРЕЕСТР
АНТИНАРКОТИЧЕСКАЯ КОМИССИЯ
ОТКРЫТЫЕ ДАННЫЕ
ОБСУЖДЕНИЕ ПРОЕКТА СКИОВО
СТОП-КОРРУПЦИЯ
ЗАНЯТОСТЬ НАСЕЛЕНИЯ
Служба ГО и ЧС
НАЛОГИ
ТУРИЗМ
Новости ФСС
СПРАВОЧНИК
СОБРАНИЯ ГРАЖДАН
ГОСУСЛУГИ
Транспорт, перевозки, безопасность
МУНИЦИПАЛЬНО-ЧАСТНОЕ ПАРТНЕРСТВО
КАДАСТРОВАЯ ПАЛАТА
Архитектура и градостроительство
Кто на сайте?
Сейчас на сайте находятся:
3 гостей
Статистика
Пользователей: 24820
Новостей: 14442
Ссылок: 3
Архив
НОВОСТИ arrow ДОКУМЕНТЫ arrow 2015 arrow Решения Совета МО arrow Протокол публ. слушаний по проекту решения «Отчет об исполнении бюджета МО«Енотаевский район»2014
Протокол публ. слушаний по проекту решения «Отчет об исполнении бюджета МО«Енотаевский район»2014 | Печать |
28.04.2015 г.

Протокол

  публичных слушаний по проекту решения «Отчет об исполнении бюджета

муниципального образования «Енотаевский район» за 2014 год.


Дата проведения: 29.04.2015 года.

Время проведения: 10 час.00 мин.

Место проведения: Администрация муниципального образования «Енотаевский район», с.Енотаевка, ул.Кирова,60

Присутствовало: 37 человек: Глава муниципального образования «Енотаевский район», депутаты Совета МО «Енотаевский район», представитель прокуратуры, сотрудники администрации района, главы поселений района.

Повестка дня:

Доклад начальника финансового управления администрации МО «Енотаевский район» -Марышевой Н.Ю. об исполнении бюджета муниципального образования «Енотаевский район» за 2014 год. 

С вступительным словом выступила председатель Совета МО «Енотаевский район» -А.А.Лисина.

Лисина А.А. предложила следующий регламент:

-основной доклад — 30 мин;

-выступление председателя Бюджетной комиссии -10 мин;

-выступающие — 5 мин;

-прения — 3 мин.

Марышева Н.Ю. - доложила об исполнении бюджета муниципального образования «Енотаевский район» за 2014 год

 

        - Исполнение бюджета производилось в соответствии с решением Совета МО «Енотаевский район» от 19.12.2013 г № 56  « Об утверждении бюджета МО «Енотаевский район» на 2014 год и плановый период 2015 и 2016 годов», а также, в соответствие с решениями Совета МО «Енотаевский район», «Об уточнении бюджета МО «Енотаевский район», в том числе:  от 15.05.2014г  № 19; от 27.05.2014 № 27; от 15.10.2014 № 40; от 30.12.2014 № 76.

Уточненный прогноз сбора налогов в районный бюджет на 2014 год определен в сумме 130575,8 тыс. руб.

Фактические поступления в районный бюджет за 12 месяцев составили   136738,9 тыс. руб. или  104,7  % к  уточненному  прогнозу и на 4698,5 тыс. руб. больше, чем в 2013 году.

Основными налогами формирующими, бюджет района являются:

НДФЛ является самым значительным в структуре доходов местного бюджета и занимает 73% в общей сумме собственных доходов. Его   поступления при нормативе отчислений 76,1 % составили  99751,5 тыс.руб.  или 104,6 % к уточненному прогнозу(95370 тыс.руб.), что на 6659,60 тыс.руб. меньше, чем в 2013 году за счет снижения норматива отчислений в районный бюджет на 13,9%(норматив в 2013 г. 90%). В пересчете на норматив действующий в 2013 г. рост бы составил 110,3% или 12,2 млн.руб.

Налоги на совокупный доход при уточненном прогнозе 9607 тыс. руб. за 2014 год поступило   9752 тыс. руб., или 101,5 % к прогнозу , в т.ч.: налог , взимаемый в связи с применением упрощенной системы налогообложения  поступил в сумме 3712,8 тыс.руб.,единый налог на вмененный доход поступил в сумме 5142,9 тыс.руб., единый сельскохозяйственный налог в сумме  896,3 тыс.руб.( в 2013 г. поступило 5 775,7 тыс.руб.в т.ч.: единый налог на вмененный доход 4706,8 тыс.руб., единый сельскохозяйственный налог 1062,6 тыс.руб.). В целом темп роста к прошлому году составил 169%.На высокий темп повлиял рост по единому налогу на вмененный доход на 109%, а также за чет передачи в местный бюджет в 2014 году из областного бюджета 50% налога , взимаемого в связи с применением упрощенной системы налогообложения. 

Госпошлина  уточненный  прогноз выполнен на 103,5 % (план – 3050 тыс.руб., факт – 3158 тыс.руб, или на 156,6% к аналогичному периоду прошлого года.

Доходы от использования муниципального имущества включают в себя  доходы от сдачи имущества  и арендную плату за землю. Исполнение по данным видам платежей составило  108,1 %  (15012 тыс.руб. – годовой план ,16221,9 тыс.руб. – факт). Сравнивая поступления с 2013 годом, темп составил  141,7%. На высокий рост повлияли платежи по арендной плате за землю, за счет заключения новых договоров, а так же сбора долгов с недоимщиков.

Плата за негативное воздействие на окружающую среду поступила в объеме 475,2 тыс. руб. при уточненном прогнозе 455 тыс.руб., что составило 104% к уточненному прогнозу или 110% к факту прошлого года.

Штрафные санкции при уточненном прогнозе в районный бюджет 2981 тыс. руб. поступило 3034,9 млн.руб., или 102 % ., темп роста по сравнению с 2013 годом составил 114,1%.

В целях усиления контроля в части своевременности и полноты выплаты заработной платы, а также мобилизации налогов и взносов в бюджет МО «Енотаевский район и внебюджетные фонды, сокращения недоимки, укрепления налоговой дисциплины проведено 22 заседания комиссии, где были заслушаны  203 хозяйствующих субъекта. С каждым из должников, рассматриваются причины задолженности, структуру задолженности и  устанавливаются конкретные сроки погашения недоимки. По итогам работы комиссии поступило  во все уровни бюджета 0,8 млн. руб.

Сумма безвозмездных поступлений составила 309879,6 тыс.руб., в том числе:

Поступления от других  бюджетов  бюджетной системы РФ  в бюджет  МО «Енотаевский район» за 2014 года  выполнены на 97,8 % от годовых назначений, объем выделенных средств составил 313760,1 тыс. руб. при назначении 320863,9 тыс. руб.      в том числе:

Дотация на выравнивание уровня бюджетной обеспеченности 32568,0 тыс.руб. – 100% от годовых назначений.

Дотация на сбалансированность бюджетов 5052,1 тыс. руб. – 100% от годовых назначений.

Субвенции на выполнение переданных полномочий  235403,3 тыс.р. –  100,0 % от годовых назначений;

Субсидии поступили в сумме                                                                            35126,9  тыс.руб. – 83,5 % от годовых назначений,  в том числе недополучено субсидии из бюджета АО на переселение граждан из аварийного фонда 6965,3 тыс.р.

         Иные межбюджетные трансферты  5609,7 тыс.р. – 97,7 %  от годовых назначений,  в том числе недополучено трансфертов из бюджета АО на комплектование книжных фондов библиотек в сумме   131,9 тыс.р.

Прочие безвозмездные поступления в районный бюджет составили 420,3 тыс.руб.   ( Поощрение победителю конкурса  МКУК "Районный центр казачьей культуры, туризма, народного творчества и ремесел МО "Енотаевский район" в сумме 340,0 тыс.руб., добровольные пожертвования на поддержку учреждений культуры в сумме  60,9 тыс.руб., а так же поступления согласно исполнения исковых заявлений в сумме 19,3 тыс.руб.

По сравнению с 2013 годом  финансовая помощь из бюджета Астраханской области в 2014 году увеличилась на 1836,6 тыс. руб., в т.ч . увеличение произошло по субвенциям и дотациям.

Доля собственных доходов в общем объеме поступлений в бюджет МО «Енотаевский район» составляет 30,6 %,  в 2013 году доля составляла 29,7 %.

Таким образом, общая сумма доходов бюджета составила 446 618,5 тыс. руб. при прогнозе на год 447 737,7 тыс.р. (99,8 %)., темп роста по сравнению с 2013 годом  - 100,5 %.

Исполнение по расходам бюджета МО «Енотаевский район» при годовых назначениях 463307,2  тыс.руб. составило  451809,3 тыс.р. (97,5 %), тем роста по сравнению с 2013 годом  103,3 %. Расходы бюджета имели социальную направленность, 65,4% расходов бюджета или 295521,2 тыс.р. – это расходы на образование, культуру, социальную политику, физическую культуру.

 

Структура  расходов сложилась следующим образом:

                                                                                          тыс.р.

Наименование отрасли

план

факт

%

Темп роста

Общегосударственные расходы

37779,1

37746,9

99,9

102,5

Национальная оборона (ВУС)                  

1083,0

1083,0

100,0

97,3

Национальная безопасность (содержание ЧС.)

3323,8

3190,2

96,0

126,3

Национальная экономика ( сельское хозяйство, дорожное хозяйство, территориальное планирование)                                 

61532,3

61472,1

99,9

95,9

ЖКХ

11158,0

4192,8

37,6

89,3

Образование

267723,4

263665,4

98,5

105,3

Культура

23375,6

23243,6

99,4

116,2

Социальная политика

8342,2

8225,5

98,6

71,9

Физическая культура

386,7

386,7

100,0

6,6

Межбюджетные трансферты( Ф.П. поселениям)

48603,1

48603,1

100,0

120,8

 

итого

463307,2

451809,3

97,5

103,3

- Исполнение расходов по разделу общегосударственные расходы на 99,9%  связано с тем, что из бюджета  МО «Табун-Аральский сельсовет», МО «Косикинский сельсовет» в бюджет района было несвоевременно перечислено межбюджетных трансфертов на полномочия по градостроению переданного району в сумме 30,9 тыс.р.

 - Исполнение расходов по разделу национальная безопасность и правоохранительная деятельность на 96,0 % связано с тем, что из бюджета  МО «Табун-Аральский сельсовет» в  бюджет района было несвоевременно  перечислено межбюджетных трансфертов на полномочия на содержание аварийно-спасательного формирования переданного району в сумме 15,1  тыс.р., и 118,5 тыс.р. вернули поселениям, основная причина остатков в том что

Во-первых, штат аварийно-спасательного формирования утвержден с 1 апреля 2014 года, с апреля по июнь была вакантна должность начальника аварийно-спасательного формирования;

Во-вторых, в связи с несвоевременным поступлением межбюджетных трансфертов по соглашениям с органами местного самоуправления поселений по переданным полномочиям, была сорвана процедура закупки оборудования в соответствии с 44ФЗ.

  - Исполнение расходов по национальной экономике на 99,9 % связано с тем, что небыли использованы и перечислены в бюджет Астраханской области денежные средства на  осуществление отдельных полномочий в области санитарно - эпидемиологического благополучия населения в сумме 53,7 тыс.р.,  данные средства не использованы в связи с действием 44-ФЗ « О контрактной системе закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», так как в Астраханской области организаций занимающихся услугами по отлову агрессивных бродячих и безнадзорных животных нет. Для проведения конкурсов нет участников.

   - Исполнение расходов по жилищно-коммунальному хозяйству на 37,6% связано с тем, что из бюджета Астраханской области не поступило денежных средств  на  переселение граждан из аварийного жилищного фонда с учетом необходимости развития малоэтажного жилищного строительства в  сумме 6965,2 тыс.р. (для МО «Никольский сельсовет»).

- Исполнение расходов по образованию 98,5% связано с тем, не были использованы и перечислены в бюджет Астраханской области денежные средства:

        на обеспечение государственных гарантий прав граждан на получение общедоступного и бесплатного дошкольного, начального общего, среднего (полного) общего образования, а также дополнительного образования в общеобразовательных учреждениях в сумме 3184,6 тыс.руб. Основной причиной образования остатков на счете является  уменьшение контингента учащихся, уменьшение классов, соответственно уменьшение численности( оптимизация) пед.  работников.

        на обеспечение государственных гарантий на получение общедоступного и бесплатного дошкольного образования в муниципальных дошкольных организациях в сумме 872,1 тыс.руб. Основной причиной образования остатков на счете является то что, расчет данной субвенции делался с учетом 78 пед. работников, а фактически на конец года численность пед. работников  составила 74.

- Исполнение расходов по культуре 99,4% связано с тем, что из бюджета  Астраханской области не поступили межбюджетные трансферты на комплектование книжных фондов библиотек муниципальных образований Астраханской области в сумме 131,9 тыс.р.

- исполнение расходов по социальной политике 98,6% связано с тем, что небыли использованы и перечислены в бюджет Астраханской области денежные средства для приобретения жилья молодым семьям в рамках программ ОДЦП «Молодежь Астраханской области» и ФЦП «Жилище на 2011-2015 годы» в сумме 116,7 тыс.руб. Основной причиной образования остатков на счете является  отказ семьи  Скрипченковых А.А. и В.В. от участия в подпрограмме на основании заявления от 3 декабря 2014 года.

Основные статьи бюджета составили:

-оплата труда с начислениями – 50 006,5 тыс.р.

- коммунальные услуги – 3 885,8 тыс.р.

- транспортные услуги – 100,0 тыс.р.

- услуги связи – 1 460,8 тыс.р.

- поддержка сельхозтоваропроизводителей – 52 260,5 тыс.р.

- оплата услуг – 8 596,4 тыс.р., (противопожарные мероприятия, ремонт, содержание учреждений, оплата договоров, проведение культурно-массовых мероприятий).

- перечисление субсидий бюджетным учреждениям (учреждения образования, культуры) – 257 043,5 тыс.р. ( в т.ч. заработная плата с начислениями 196851,8 тыс.р., оплата  коммунальных услуг 23560,0 тыс..р., услуги связи 1034 тыс.р., ремонт и содержание учреждений 8663,9 тыс.р., оплата договоров 7914,0 тыс. руб., приобретение основных средств 5234,2 тыс. руб., увеличение материальных запасов ( подвоз школьников, питание 1-4 классов, оздоровление ) 12446,8 тыс.р. и т.д.)       

- перечисление другим бюджетам (поселениям)  - 61 251,3 тыс.р.,  в т.ч.

 (дотация на выравнивание – 18213,4, дотация на сбалансированность -28394,1,  ВУС – 1083,0 тыс.р., мероприятия по наказам избирателей– 1438,0, Резервный фонд Правительства АО ( противопаводковые) – 874,9, утилизация отходов -557,5, ремонт дорог – 5036,2, развитие культуры- 1250,0, поощрение лучшим учреждениям культуры-400,0, подключение интернет- 38,9, резервный фонд МО – 420,5, самый благоустроенный населенный пункт - 48,6, МП "Безопасность жизнедеятельности населения МО "Енотаевского района  на 2014-2016 г" ( противопаводковые  ) – 300,0, на переселение граждан из аварийного жилья с Фонда содействия реформированию ЖКХ и областной бюджет -  3196,2).

- социальное обеспечение – 8 225,5 тыс.р., в т.ч.

выплата пенсии – 1826,8 тыс.р.

приобретение  жилья – 3118,6 тыс.р.

мат. помощь (по решению комиссии и резервному фонду) – 440,0 тыс.р.  

компенсация родительской платы – 2840,1 тыс.р.

- прочие расходы  - 2 908,2 тыс.р., в т.ч.,

проведение мероприятий по физической культуре и культуре – 423,3 тыс.р.

налоги, лицензии  и прочие расходы 2484,9 тыс.р.

- увеличение стоимости основных средств – 2 305,4 тыс.р., в т.ч.

- увеличение стоимости материальных запасов – 3 765,4 тыс.р.,

                                                                      

   Из бюджета МО «Енотаевский район» выделено на реализацию целевых программ  24945,3 тыс.рублей, в том числе:

 

Наименование муниципальных и ведомственных целевых программ

сумма,

тыс.руб.

Ведомственная  целевая программа "Развитие муниципальной службы в муниципальном образовании "Енотаевский район" на 2012-2014 годы"

191,6

Муниципальная программа "Противодействие коррупции в  муниципальном образовании "Енотаевский район" на 2014-2016 годы.

3,8

Муниципальная программа "Развитие туризма в Енотаевском районе на 2012-2016 годы"

50,0

Ведомственная целевая программа «Развитие субъектов малого и среднего предпринимательства муниципального образования «Енотаевский район» на 2014 год»

60,2

Ведомственная  целевая программа "Развитие системы организации школьного питания в  Енотаевском районе на 2014-2016 годы.

1 577,2

Ведомственная  целевая программа "Пожарная безопасность муниципальных бюджетных образовательных учреждений   Енотаевского района  Астраханской области на 2013-2015 годы".

4 776,0

Ведомственная  целевая программа "Развитие системы дошкольного образования на территории муниципального образования "Енотаевский район" на 2014 - 2016 годы.

2 737,2

Муниципальная программа "Организация временной занятости несовершеннолетних граждан(подростков) в области содействия занятости населения на территории муниципального образования "Енотаевский район" на 2013-2015 годы"

304,2

Ведомственная целевая программа "Улучшение условий труда, учёбы и  охраны труда муниципальных бюджетных образовательных учреждений муниципального образования "Енотаевский район" на 2014-2016 годы"

1 928,1

Ведомственная целевая программа "Развитие системы дополнительного образования муниципального образования "Енотаевский район" на 2014-2016 годы"

718,2

Ведомственная целевая программа "Развитие системы основного общего образования муниципального образования "Енотаевский район" на 2014-2016 годы"

4 754,7

 Муниципальная программа "Молодежь Енотаевского района" на 2013-2017 годы"

179,3

Муниципальная программа  "Развитие культуры села Енотаевского района  на 2014-2020 годы"

2 596,2

Муниципальная программа "Профилактика правонарушений и усиление борьбы с преступностью на территории муниципального образования "Енотаевский район" на 2013-2017 годы"

113,0

Ведомственная целевая программа "Обеспечение жильем молодых семей на территории муниципального образования "Енотаевский район" на 2014-2015 годы"

325,0

Муниципальная программа "Развитие физической культуры и спорта в Енотаевском районе на 2012-2015 годы"

423,3

Муниципальная программа  "Поддержка и развитие  казачьих обществ на территории муниципального образования "Енотаевский район" в 2013-2017 годах"

549,1

Муниципальная программа "Улучшение условий и охраны труда в Енотаевском районе на 2013 -2015 годы"

30,0

Ведомственная  целевая программа "Реформирование муниципальных финансов муниципального образования "Енотаевский район" на 2012-2014 годы"

448,2

 Муниципальная программа "Об энергосбережении и повышении энергетической эффективности в муниципальном образовании "Енотаевский район" на 2010-2014 годы"

2 500,6

Муниципальная  программа " Безопасность жизнедеятельности населения муниципального образования "Енотаевский район" на 2014-2016 годы"

585,0

Муниципальная программа "Модернизация и реформирование жилищно-коммунального хозяйства муниципального образования "Енотаевский район" на 2011-2015 годы и перспективу до 2020 года"

94,4

 

Долговые обязательства по бюджету на 01.01.2015 года увеличились по сравнению с отчетным периодом на 01.01.2014 года на 2600,0 тыс.р. и составили  3900,0 тыс. руб., в конце 2014 года был погашен бюджетный кредит Минфина прошлых лет  в сумме 1300,0 тыс.руб., и на покрытие дефицита привлечен новый  бюджетный кредит   Минфина  в сумме 3900,0 тыс.р.

       При планируемом дефиците бюджета 15569,5 тыс.р., фактический

дефицит сложился  в сумме  5190,8 тыс.р.

Кредиторская задолженность на 01.01.2015 г. увеличилась по сравнению с отчетным периодом на 01.01.2014 года  на 2034,6руб. и составила  2695,0 тыс. руб., в том числе:

112,0 тыс.р. – услуги связи

1775,0 тыс.р. – оплата коммунальных услуг

808,0 тыс.руб. – оплата договоров(установка и обслуживание ОПС, охрана, медосмотр и др.)

 

Предложений и замечаний по проекту решения Совета МО «Енотаевский район» «Об утверждении отчета об исполнении бюджета МО «Енотаевский район» за 2014 год не поступило.

 

Заключение о результатах публичных слушаний по проекту  «Об утверждении отчета об исполнении бюджета МО «Енотаевский район» за 2014 год»

 

1. Одобрить проект решения «Об утверждении отчета об исполнении бюджета МО «Енотаевский район» за 2014 год

 

2.Рекомендовать Совету МО «Енотаевский район» утвердить проект решения «Об утверждении отчета об исполнении бюджета МО «Енотаевский район» за 2014 год «.

3. Обнародовать настоящий итоговый документ (заключение о результатах публичных слушаний) и разместить   на официальном сайте администрации муниципального образования «Енотаевский район» в сети «Интернет» по адресу: http//enotaevka.astranet.ru.

 

Председатель                                                             А.А.Лисина

 

 


 
« Пред.   След. »
   

Locations of visitors to this page Image Image
 
           
Image Image Image  Работник, знай свои права!  

© Администрация муниципального образования "Енотаевский район" Астраханской области   416200, Астраханская область, Енотаевский район, с. Енотаевка ул. Кирова/ул. Чернышевского/ул. Коминтерна 60/ 21 «а»/57 «а» e-mail: glava.en.rayon@mail.ru