les12.jpg
 

Главная Image
НОВОСТИ
ВЛАСТЬ
ИСТОКИ
ДОКУМЕНТЫ
ИНВЕСТИЦИИ
ЭКОНОМИКА
Формирование городской среды
Лучшие муниципальные практики
ЖКХ
ЛЮДИ РАЙОНА
СОЦПОЛИТИКА
ФИНАНСЫ
АГРОКОМПЛЕКС
ПРАВОПОРЯДОК
ПРОКУРАТУРА
ЗЕМЛЯ,АРХИТЕКТУРА, ИМУЩЕСТВО
АДМ.РЕГЛАМЕНТЫ
КАДРЫ
ОБРАЩЕНИЯ
МУНИЦИП.ЗАДАНИЯ
ИЗБИРКОМ
ЗАКУПКИ
ОБЕСПЕЧЕНИЕ ЖИЛЬЕМ
РОСРЕЕСТР
АНТИНАРКОТИЧЕСКАЯ КОМИССИЯ
ОТКРЫТЫЕ ДАННЫЕ
ОБСУЖДЕНИЕ ПРОЕКТА СКИОВО
СТОП-КОРРУПЦИЯ
ЗАНЯТОСТЬ НАСЕЛЕНИЯ
Служба ГО и ЧС
НАЛОГИ
ТУРИЗМ
Новости ФСС
СПРАВОЧНИК
СОБРАНИЯ ГРАЖДАН
ГОСУСЛУГИ
Транспорт, перевозки, безопасность
МУНИЦИПАЛЬНО-ЧАСТНОЕ ПАРТНЕРСТВО
КАДАСТРОВАЯ ПАЛАТА
Архитектура и градостроительство
Кто на сайте?
Сейчас на сайте находятся:
5 гостей
Статистика
Пользователей: 63372
Новостей: 14442
Ссылок: 3
Архив
НОВОСТИ arrow АДМ.РЕГЛАМЕНТЫ arrow Административные регламенты arrow Организация досуга и обеспе-чение жителей услугами организаций культуры 13.09.2010 №703
Организация досуга и обеспе-чение жителей услугами организаций культуры 13.09.2010 №703 | Печать |
21.09.2010 г.
 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

АДМИНИСТРАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

«ЕНОТАЕВСКИЙ  РАЙОН»

АСТРАХАНСКОЙ ОБЛАСТИ

 

13.09.2010

703

 

 

 

 

 

П  0229100

Об административном регламенте администрации муниципального образования «Енотаевский район» по исполнению муниципальной функции

«Организация досуга и обеспечение жителей  муниципального образования «Енотаевский район»  услугами организаций культуры»

 

           

         В соответствии с постановлениями администрации муниципального образования «Енотаевский район» от 12.01.2010 № 2 «О порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнения муниципальных функций (предоставления муниципальных услуг) и от 30.03.2010 № 147 «Об утверждении перечня муниципальных функций (услуг), исполняемых (предоставляемых) органами местного самоуправления и муниципальными учреждениями муниципального образования «Енотаевский район»

ПОСТАНОВЛЯЮ:

         1. Утвердить прилагаемый административный регламент администрации муниципального образования «Енотаевский район» по исполнению муниципальной функции «Организация досуга и обеспечение жителей муниципального образования «Енотаевский район» услугами организаций культуры».

         2. Организационно-кадровому отделу администрации муниципального образования «Енотаевский район» (Будаева):

         2.1. Обеспечить размещение настоящего постановления в сети Интернет на официальном сайте администрации муниципального образования «Енотаевский район» и в федеральной государственной информационной системе «Сводный реестр государственных и муниципальных услуг (функций) и в федеральной государственной информационной системе «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций);

         2.2. Опубликовать настоящее постановление с приложением в газете «Енотаевский вестник».

         3. Настоящее постановление вступает в силу с момента его официального опубликования.

 

 

Глава муниципального образования

«Енотаевский район»                                                                     М.Ю.Анишко

        

 

 

 

 

Приложение 1 к постановлению администрации муниципального образования «Енотаевский район»

от  13.09.2010   №703

 

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ

администрации муниципального образования «Енотаевский район»

по исполнению муниципальной функции

«Организация досуга и обеспечение жителей муниципального образования «Енотаевский район» услугами организаций культуры»

 

I. Общие положения

 

         1.1. Наименование муниципальной функции:

«Организация досуга и обеспечение жителей муниципального образования «Енотаевский район» услугами организаций культуры» (далее - муниципальная функция).

         Настоящий административный регламент (далее - регламент) размещен на официальном сайте администрации муниципального образования «Енотаевский район» http://www.enotaevka.astranet.ru/, в региональной государственной информационной системе «Сводный реестр государственных и муниципальных услуг (функций) Астраханской области» и в региональной государственной информационной системе «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций) Астраханской области»: htpp://gosuslugi.astrobl.ru, в федеральной государственной информационной системе «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)» www.gosuslugi.ru.

         1.2. Муниципальная функция исполняется администрацией муниципального образования «Енотаевский район» (далее - администрация)  и осуществляется через структурное подразделение - отдел культуры и  молодежной политики администрации (далее - отдел).

         При исполнении муниципальной функции отдел осуществляет взаимодействие с:

         - Министерством культуры Астраханской области (414000 г. Астрахань ул. Н.Качуевской 7);

         - Областным методическим центром народной культуры (414024

г. Астрахань ул. Б.Хмельницкого 9 корп. 3).

         Ответственными исполнителями муниципальной функции являются должностные лица отдела, ответственные за выполнение конкретного административного действия (далее - должностные лица отдела).

         1.3. Исполнение муниципальной функции осуществляется в соответствии с:

         - Конституцией Российской Федерации (Российская газета, № 237, 1993; Собрание законодательства Российской Федерации 2009, № 1, ст.1, 2);

- Гражданским кодексом Российской Федерации (часть I, Собрание законодательства Российской Федерации, 1994, № 32, ст. 3301; 1996, № 9, ст. 773; № 34, ст. 4026; 1999, № 28, ст. 3471; 2001, № 17, ст. 1644; № 21, ст. 2063; 2002, № 12, ст. 1093; № 48, ст. 4746, ст. 4737; 2003, № 2, ст. 167; № 52, ст. 5034; 2004, № 27, ст. 2711; № 31, ст. 3233; 2005, № 1, ст. 18, ст. 39, ст. 43; № 27, ст. 2722; № 30, ст. 3120; 2006, № 2, ст. 171; № 3, ст. 282; № 6, ст. 636; № 23, ст. 2380; № 27, ст. 2881; № 31, ст. 3437; № 45, ст. 4627; № 50, ст. 5279; № 52, ст. 5497, ст. 5498; 2007, № 1, ст. 21, 39; № 5, ст. 558; № 7, ст. 834; № 17, ст. 1929; № 27, ст. 3213; № 31, ст. 3993; № 41, ст. 4845; № 49, ст. 6079; № 50, ст. 6246; 2008, № 17, ст. 1756; № 20, ст. 2253; № 29 ст. 3418; № 30 ст. 3597, 3616; 2009, № 1, ст. 14, 19, 20, 23; № 7, ст. 775, № 26, ст. 3130; № 29, ст. 3582, 3618; № 52, ст. 6428; часть II, Собрание законодательства Российской Федерации, 1996, № 5, ст. 410, № 34, ст. 4025, 1997, № 43, ст. 4903, 1999, № 51, ст. 6288, 2002, № 48, ст. 4737, 2003, № 2, ст. 160, 2003, № 2, ст. 167, 2003, № 13, ст. 1179, 2003, № 52 (ч. I), ст. 5034, 2005, № 1 (часть I), ст. 15, 2005, № 1 (часть I), ст. 45, 2005, № 13, ст. 1080, 2005, № 19, ст. 1752, 2005, № 30 (ч. I), ст. 3100, 2006, № 6, ст. 636, 2006, № 52 (ч. I), ст. 5497, 2007, № 1 (ч. I), ст. 39, 2007, № 5, ст. 558, 2007, № 17, ст. 1929, 2007, № 27, ст. 3213, 2007, № 31, ст. 3993, 2007, № 31, ст. 4015, 2007, № 41, ст. 4845, 2007, № 44, ст. 5282, 2007, № 45, ст. 5428, 2007, № 49, ст. 6048, 2007, № 49, ст. 6048, 2007, № 50, ст. 6247; 2008, № 17, ст. 1756; № 29 (ч. I), ст. 3418; № 52 (ч. I), ст. 6235; 2009, № 1, ст. 16; № 15, ст. 1778; № 29, ст. 3582, № 52(ч. 1), ст. 6428);

         - Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» («Собрание законодательства Российской Федерации»), 06.10.2003, № 40, ст. 3822; 21.06.2004, № 25, ст. 2484; 16.08.2004, № 33, ст. 3368; 03.01.2005, № 1 (часть 1), ст. 9; 03.01.2005, № 1 (часть 1), ст. 12; 03.01.2005, № 1, (часть 1), ст. 17; 03.01.2005, № 1 (часть 1), ст. 25; 03.01.2005, № 1 (часть 1), ст. 37; 25.04.2005, № 17, ст. 1480; 04.07.2005, № 27, ст. 2708; 25.07.2005, № 30 (часть 1), ст. 3104; 25.07.2005, № 30 (часть 1), ст. 3108; 17.10.2005, № 42, ст. 4216; 02.01.2006, № 1, ст. 9; 02.01.2006, № 1, ст. 10; 02.01.2006, № 1, ст. 17; 06.02.2006, № 6, ст. 636; 20.02.2006, № 8, ст. 852; 05.06.2006, № 23, ст. 2380; 24.07.2006, № 30, ст. 3296; 31.07.2006, № 31, (1 ч.), ст. 3427; 31.07.2006, № 31 (1 ч.), ст. 3452; 23.10.2006, № 43, ст. 4412; 04.12.2006, № 49 (1 ч.), ст. 5088; 11.12.2006, № 50, ст. 5279; 01.01.2007, № 1 (1 ч.), ст. 21; 05.03.2007, № 10, ст. 1151; 30.04.2007, № 18, ст. 2117; 21.05.2007, № 21, ст. 2455; 18.06.2007, № 25, ст. 2977; 25.06.2007, № 26, ст. 3074; 23.07.2007, № 30, ст. 3801; 22.10.2007, № 43, ст. 5084; 05.11.2007, № 45, ст. 5430; 12.11.2007, № 46, ст. 5553; 12.11.2007, № 46, ст. 5556; 16.06.2008, № 24, ст. 2790; 28.07.2008, № 30, (ч. 2), ст. 3616; 01.12.2008, № 48, ст. 5517; 08.12.2008 № 49, ст. 5744; 29.12.2008, № 52 (ч. 1), ст. 6229, 29.12.2008, № 52 (ч. 1), ст. 6236; 11.05.2009, № 19, ст. 2280; 30.11.2009, № 48, ст. 5711; 30.11.2009, № 48, ст. 5733; 28.12.2009, № 52 (ч.I), ст. 6441; 12.04.2010, № 15, ст. 1736);

- Федеральным законом от 12.01.1996 № 7-ФЗ «О некоммерческих организациях» («Собрание законодательства Российской Федерации», 15.01.1996, № 3, ст. 145; 30.11.1998, № 48, ст. 5849; 12.07.1999, № 28, ст. 3473; 25.03.2002, № 12, ст. 1093; 30.12.2002, № 52 (2 ч.), ст. 5141; 29.12.2003, № 52 (1 ч.), ст. 5031; 16.01.2006, № 3, ст. 282; 06.02.2006, № 6, ст. 636; 06.11.2006, № 45, ст. 46+27; 01.01.2007, № 1 (1 ч.), ст. 37; 01.01.2007, № 1 (1 ч.), ст. 39; 05.03.2007, № 10, ст. 1151; 28.05.2007, № 22, ст. 2563; 02.07.2007, № 27, ст. 3213; 03.12.2007, № 49, ст. 6039; 03.12.2007, № 49, ст. 6061; 19.05.2008, № 20, ст.2253; 28.07.2008, № 30 (ч. 1), ст. 3604; 28.07.2008, № 30 (ч. 2), ст. 3616; 08.06.2009, № 23, ст. 2762; 20.07.2009, № 29, ст. 3582; 20.07.2009, № 29, ст. 3607; 12.04.2010, № 15, ст. 1736; 24.05.2010, № 21, ст. 2526; 28.05.2007, № 22, ст. 2562; 23.07.2007, № 30, ст. 3753; 23.07.2007, № 30, ст. 3799; 05.11.2007, № 45, ст. 5415; 26.11.2007, № 48 (2 ч.), ст. 5814; 03.12.2007, № 49, ст. 6047; 03.12.2007, № 49, ст. 6078; 28.07.2008, № 30 ( ч. 2), ст. 3617);

- Основами законодательства Российской Федерации о культуре от 09.10.92 № 3612-1 (Ведомости Съезда народных депутатов Российской Федерации и Верховного Совета Российской Федерации, 19.11.1992, № 46, ст. 2615, Собрание законодательства Российской Федерации, 1999, № 26, ст. 3172, 2001, № 1 (часть I), ст. 2, 2001, № 53 (ч. I), ст. 5030, 2002, № 52 (ч. I), ст. 5132, 2003, № 52 (часть I), ст. 5038, 2004, № 35, ст. 3607, 2006, № 1, ст. 10, 2006, № 45, ст. 4627, 2007, № 1 (ч. I), ст. 21; 2008, № 30, ст. 3616; 2009, № 52 (ч. I), ст. 5038);

         - Федеральным законом от 24.07.1998 № 124-ФЗ «Об основных гарантиях прав ребенка в Российской Федерации» («Собрание законодательства Российской Федерации», 03.08.1998, № 31 ст. 3802; 2000, № 30, ст. 3121; 2004, № 35, ст. 3607; № 52 (ч. 1), ст. 5274; 2007, № 27, ст. 3213; ст. 3215; 2008; № 30 (ч. 2), ст. 3616; 2009, № 18 (ч. 1), ст. 2151; № 23, ст. 2773; № 51, ст. 6163);

- Постановление Государственной думы Астраханской области от 27.09.2007 № 456/9 «Об утверждении отраслевой целевой программы «Развитие культуры и сохранение культурного наследия Астраханской области на 2008-2010 годы» (Сборник законов и нормативных правовых актов Астраханской области, № 47, 18.10.2007);

- Постановление Правительства Астраханской области от 05.09.2007 № 383-П «Об отраслевой целевой Программе «Развитие культуры и сохранение культурного наследия Астраханской области на 2008-2010 годы» (Сборник законов и нормативных правовых актов Астраханской области, № 42, 20.09.2007; № 19, 29.04.2010);

- Уставом муниципального образования «Енотаевский район» (газета «Енотаевский вестник», № 42 от 29.05.2009 , № 9 от 10.02.2010 , № 56 от  16.07.2010);

- Постановлением администрации муниципального образования «Енотаевский район» Астраханской области от 30.03.2010 № 147 « Об утверждении перечня муниципальных функций (услуг), исполняемых (предоставляемых) органами местного самоуправления и муниципальными учреждениями муниципального образования «Енотаевский район» (газета «Енотаевский вестник», № 28 от 09.04.2010, № 55 от 14.07.2010);

         - Постановлением администрации муниципального образования «Енотаевский район» Астраханской области от 12.01.2010  № 2 «О порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнения муниципальных функций (предоставления муниципальных услуг) (газета «Енотаевский вестник», № 4 от 22.01.2010 , № 15 от 03.03.2010 );

         - Постановлением администрации муниципального образования «Енотаевский район» от 04.06.2009 № 531 «Об утверждении положения об администрации муниципального образования «Енотаевский район» (газета «Енотаевский вестник» от 17.06.2009, № 47);

         - Положением об отделе культуры и молодежной политики администрации муниципального образования «Енотаевский район», утвержденный Постановлением Главы муниципального образования «Енотаевский район» от 05.03.2008 № 170 (документ опубликован не был).

         1.4. Результатом осуществления муниципальной функции является организация реализации прав населения муниципального образования «Енотаевский район» на организацию досуга и обеспечение жителей Енотаевского района услугами организаций культуры в соответствии с годовым планом отдела.

         1.5. Результатом исполнения муниципальной функции является:

         - утверждение плана деятельности отдела, по вопросам осуществления муниципальной функции;

         - принятие распоряжения администрации о проведении мероприятия;

         - проведение мероприятия в назначенный срок.

         1.6. Исполнение муниципальной функции осуществляется в отношении муниципальных учреждений культуры, расположенных на территории муниципального образования «Енотаевский район».

 

II. Требования к порядку исполнения муниципальной функции

         2.1. Порядок информирования об исполнении муниципальной функции.

         2.1.1. Информация о местонахождении и графике работы адми-нистрации, отдела.

Местонахождение администрации, отдела: с. Енотаевка, ул. Кирова/Чернышевского/Коминтерна, 60/21«а»/57«а».

Почтовый адрес для направления письменных обращений: 416200, Астраханская область, Енотаевский район, с. Енотаевка, ул. Кирова/Чернышевского/Коминтерна, 60/21«а»/57«а».

График работы администрации, отдела:

понедельник-пятница - с 8.00 до 16.12, суббота и воскресенье - выходные дни.

         Обеденный перерыв: с 13.00 до 14.00

         2.1.2. Адрес официального сайта дминистрации: www.enotaevka. astranet.ru, регионального портала htpp://gosuslugi.astrobl.ru, федерального портала www.gosuslugi.ru.

         2.1.3. Телефоны для справок администрации: (885143) 91-3-91, 91-2-67. Телефоны для справок отдела: (885143) 91-2-01, 91-2-47.

         2.1.4. Адрес электронной почты для справок, консультирования и направления жалоб в администрацию в случаях, предусмотренных разделом V административного регламента: Этот e-mail защищен от спам-ботов. Для его просмотра в вашем браузере должна быть включена поддержка Java-script .

Адрес электронной почты отдела для справок, консультирования  Этот e-mail защищен от спам-ботов. Для его просмотра в вашем браузере должна быть включена поддержка Java-script

         2.1.5. Порядок получения информации по вопросам исполнения муни-ципальной функции.

Должностные лица администрации, отдела осуществляют информиро-вание по следующим направлениям:

         - о местонахождении и графике работы администрации, отдела;

         - о справочных телефонах администрации, отдела;

         - об адресе официального сайта администрации, адресе электронной почты администрации, отдела;

         - о порядке получения информации заявителями по вопросам исполнения муниципальной функции, в том числе о ходе исполнения муниципальной функции;

         - о порядке, форме и месте размещения информации, указанной в абзацах третьем-шестом подпункта.

Основными требованиями к консультации заявителей являются:

         - актуальность;

         - своевременность;

         - четкость в изложении материала;

         - полнота консультирования;

         - наглядность форм подачи материала;

         - удобство и доступность.

Консультирование осуществляется как в устной, так и в письменной форме. Письменные консультации предоставляются по письменному запросу заявителя, в том числе в форме электронного обращения.

Прием письменных запросов осуществляется должностным лицом администрации, отдела, ответственных за прием, учет и направление корреспонденции, в течение рабочего времени службы. Ответ на письменные обращения дается в простой, четкой и понятной форме с указанием фамилии и инициалов, номера телефона должностного лица отдела, исполнившего ответ. Ответ на письменное обращение подписывается Главой муниципального образования «Енотаевский район» (далее Глава района) или лицом, его замещающим.

Время получения ответа при индивидуальном устном консультировании не должно превышать 15 минут.

Ответы на письменные обращения, в том числе факсограммы, и запросы по электронной почте по вопросам исполнения муниципальной функции должны предоставляться в срок, не превышающий 30 дней со дня регистрации обращения.

         2.1.6. Порядок, форма и место размещения информации об исполнении муниципальной функции.

Информирование заявителей об исполнении муниципальной функции осуществляется в форме:

         - непосредственного общения должностных лиц отдела с заявителями (при личном обращении, по телефону);

         - информационных материалов, которые размещаются на официальном сайте администрации http://www.enotaevka.astranet.ru/ и на информационных стендах, размещенных в помещении администрации, а также в региональной государственной информационной системе «Сводный реестр государственных и муниципальных услуг (функций) Астраханской области» и в региональной государственной информационной системе «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций) Астраханской области»: htpp://gosuslugi.astrobl.ru, в федеральной государственной информационной системе «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)» www. gosuslugi.ru;

         - непосредственного общения должностных лиц отдела с заявителями посредством почтовой связи, электронной почты.

         2.1.7. На информационных стендах в администрации размещаются следующие информационные материалы:

         - адреса, номера телефонов и факса, график работы, адрес электронной почты администрации, адрес регионального и федерального портала, отдела;

         - блок-схема, наглядно отображающая последовательность прохождения всех административных процедур (приложения 1, 2, 3, 4, 5 к административному регламенту);

         - выдержки из нормативных правовых актов, регулирующих деятельность по исполнению муниципальной функции;

         - порядок обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе исполнения муниципальной функции;

         - настоящий административный регламент;

         - необходимая оперативная информация об исполнении муниципальной функции.

         Информационные стенды, содержащие информацию о процедуре исполнения муниципальной функции, размещаются при входе в помещение отдела.

         Информационные стенды должны быть максимально заметны, хорошо просматриваемы и функциональны. Рекомендуется оборудовать информационные стенды карманами формата А 4, в которых размещать информационные листки.

Текст материалов, размещаемых на стендах, должен быть напечатан удобным для чтения шрифтом, основные моменты и наиболее важные места выделены. При изменении условий и порядка предоставления услуги информация об изменениях должна быть выделена цветом и пометкой «Важно».

         2.1.8. Требования к форме и характеру взаимодействия должностных лиц отдела с заявителями:

         - при ответе на телефонные звонки должностное лицо представляется, назвав свою фамилию, имя, отчество, должность, наименование отдела, предлагает представиться собеседнику, выслушивает и уточняет суть вопроса. Во время разговора следует произносить слова четко, избегать параллельных разговоров с окружающими людьми и не прерывать разговор по причине поступления звонка на другой аппарат;

         - при личном обращении заявителя должностное лицо отдела должно представиться, указать фамилию, имя и отчество, сообщить занимаемую должность, самостоятельно дать ответ на заданный вопрос;

         - ответ на письменные обращения и обращения по электронной почте дается в простой, четкой и понятной форме с указанием фамилии и инициалов, номера телефона должностного лица отдела, исполнившего ответ на обращение. Ответ на письменное обращение подписывается Главой района или лицом, его замещающим.

         2.2. Сроки осуществления административных процедур при исполнении муниципальной функции:

         - планирование деятельности Отдела - 20 дней;

         - разработка проектов муниципальных правовых актов Совета муниципального образования «Енотаевский район», Главы района по вопросам осуществления муниципальной функции - 30 дней;

         - подготовка распоряжения администрации о проведении мероприятия - 1 день;

         - подготовка и проведение мероприятия в назначенный срок - 7 дней;

         - составление годового отчета о работе муниципальных учреждений культуры - 25 дней.

         2.3. Требования к исполнению муниципальной функции.

         2.3.1. План на очередной год, разрабатываемый в соответствии с пунктом 3.2. административного регламента должен соответствовать следующим характеристикам:

         - информативность - отражение в Плане конкретных и актуальных сведений об уровне организации досуга населения в муниципальном образовании «Енотаевский район», а также о содержании и порядке проведения планируемых мероприятий по указанным вопросам;

         - полезность - наличие в Плане рекомендаций по совершенствованию порядка организации досуга населения;

         - прогнозируемость - содержание в Плане ожидаемых результатов проведения предусмотренных мероприятий.

         2.3.2. Проект муниципального правового акта, представляемый в соответствии с пунктом 3.3. административного регламента начальнику отдела для принятия решения о внесении проекта муниципального правового акта на рассмотрение Главе района должен быть завизирован всеми согласующими должностными лицами и структурными подразделениями администрации.

         2.3.3. Проект распоряжения администрации, представляемый в соответствии с пунктом 3.4. административного регламента начальнику отдела должен соответствовать следующим критериям:

         - оформление завизированного всеми согласующими должностными лицами и структурными подразделениями администрации листа согласования проекта распоряжения администрации;

         - соответствие проекта распоряжения администрации поставленной цели, а также полнота предлагаемых мер для решения задачи по предмету правового регулирования.

         2.4. Основания для приостановления исполнения муниципальной функции:

         - несоответствие проекта Плана критериям, указанным в подпункте 2.3.1. пункта 2.3. административного регламента;

         - несоответствие проекта муниципального правового акта требованиям, указанным в подпункте 2.3.2. пункта 2.3. административного регламента.

         - несоответствие проекта распоряжения администрации требованиям, указанным в подпункте 2.3.3. пункта 2.3. административного регламента.

         2.5. Требования к местам исполнения муниципальной функции:

         - места, в которых исполняется муниципальная функция, должны иметь средства пожаротушения и оказания первой медицинской помощи;

         - здания и помещения, в которых исполняется муниципальная функция, должны содержать секторы для информирования, ожидания и приема заявителей;

         - сектор ожидания следует оборудовать местами для сидения, а также столами (стойками) для возможности оформления документов с наличием в указанных местах бумаги и ручек для записи информации.

         2.6. Требования к исполнению муниципальной функции.

         Муниципальная функция исполняется бесплатно.

 

III. Административные процедуры

         3.1. Исполнение муниципальной функции должностными лицами отдела включает в себя выполнение следующих административных процедур:

         - планирование деятельности отдела - 20 дней;

         - разработка проектов муниципальных правовых актов Совета муниципального образования «Енотаевский район», Главы района по вопросам осуществления муниципальной функции - 30 дней;

- подготовка распоряжения администрации о проведении мероприятия - 1 день;

         - подготовка и проведение мероприятия в назначенный срок - 7 дней;

         - составление годового отчета о работе муниципальных учреждений культуры - 25 дней.

         3.2. Планирование деятельности отдела.

         Планирование исполнения муниципальной функции отделом по вопросам организации досуга населения (далее именуется - планирование деятельности) осуществляется путем составления Плана на очередной год.

         Основанием для начала административной процедуры является наступление 15 ноября текущего года.

         Ответственным за исполнение административной процедуры является должностное лицо отдела, ответственное за составление плана деятельности отдела.

         Срок исполнения административной процедуры составляет 20 дней.

         Должностное лицо отдела, ответственное за составление плана деятельности отдела, выполняет следующие действия:

         - осуществляет сбор предложений по формированию плана - 10 дней;

         - составляет проект плана и в порядке делопроизводства согласовывает его с иными должностными лицами администрации - 6 дней;

         - представляет проект плана на согласование начальнику отдела- 1 день;

         - представляет проект плана на подпись Главе района- 1 день.

Глава района утверждает представленный согласованный проект плана в течение 2 дней.

         Результатом исполнения административной процедуры и способом фиксации является Постановление администрации об утверждении плана на очередной год.

         3.3. Разработка проектов муниципальных правовых актов Совета муниципального образования «Енотаевский район», Главы района по вопросам осуществления муниципальной функции.

         Основанием для начала административной процедуры являются:

- поручение Главы района, заместителя главы администрации, курирующего деятельность отдела, начальника отдела;

- годовой план, утвержденный в соответствии с пунктом 3.2. административного регламента.

Ответственным за исполнение данной административной процедуры является должностное лицо отдела, ответственное за разработку муниципальных правовых актов.

Результатом исполнения административной процедуры является внесение проекта муниципального правового акта Совета муниципального образования «Енотаевский район», Главы района по вопросам осуществления муниципальной функции на рассмотрение Главе района.

         Срок исполнения административной процедуры составляет 30 дней.

Должностное лицо отдела осуществляет:

         - подготовку проекта муниципального правового акта-10 дней;

         - предварительное согласование проекта муниципального правового акта с начальником отдела - 3 дня;

         - согласование проекта муниципального правового акта со структурными подразделениями и должностными лицами администрации - 14 дней;

         - согласование с начальником отдела проекта муниципального правового акта, завизированного всеми согласующими должностными лицами и структурными подразделениями администрации - 2 дня;

         - направление проекта муниципального правового акта Главе района -          1 день.

 Должностное лицо отдела при подготовке проекта:

         - определяет вид муниципального правового акта в соответствии с компетенцией органов местного самоуправления, учетом нормативного или ненормативного характера регулируемых отношений;

         - изучает относящиеся к концепции проекта законодательство Российской Федерации и законодательство Астраханской области, муниципальные правовые акты, практику применения соответствующих правовых актов, иные необходимые материалы по рассматриваемому вопросу;

         - осуществляет запрос необходимой информации от муниципальных учреждений культуры, расположенных на территории муниципального образования «Енотаевский район»;

         - в случае необходимости инициирует проведение совещаний по вопросу, относящемуся к предмету правового регулирования;

         - оформляет проект муниципального правового акта в соответствии с требованиями юридико-технического оформления правовых актов, инструкцией по делопроизводству в администрации;

         - вносит на согласование начальнику отдела оформленный проект.

         При получении проекта начальник отдела знакомится с представленным материалом, проводит формальный анализ проекта на его соответствие поставленной цели, а также проверку полноты предлагаемых мер для решения задачи по предмету правового регулирования. В случае отсутствия замечаний начальник отдела согласовывает проект муниципального правового акта, а при наличии замечаний конкретизирует их и возвращает должностному лицу отдела для внесения соответствующих изменений. После доработки проекта муниципального правового акта должностное лицо отдела согласно сделанным замечаниям согласовывает проект муниципального правового акта повторно.

         Должностное лицо отдела направляет согласованный начальником отдела проект муниципального правового акта в администрацию и организует его согласование со следующими структурными подразделениями и должностными лицами:

         - заместителем главы администрации по социальным вопросам, курирующим деятельность отдела;

         - начальником нормативно-правового отдела администрации для проведения правовой и лингвистической экспертизы;

         - руководителями структурных подразделений администрации, в отношении которых проект содержит предписания.

         По результатам согласования проекта со всеми согласующими должностными лицами и структурными подразделениями администрации должностное лицо отдела в необходимых случаях осуществляет доработку проекта, включающую в себя внесение в единый экземпляр проекта изменений, соответствующих представленным замечаниям и дополнениям, и повторно согласовывает проект муниципального правового акта в установленном порядке. После осуществления доработки и повторного согласования проекта муниципального правового акта должностное лицо отдела представляет проект на согласование начальнику отдела.

         Критерием принятия начальником отдела решения о внесении проекта муниципального правового акта на рассмотрение Главе района для принятия либо последующего внесения в Совет муниципального образования «Енотаевский район» является оформление завизированного всеми согласующими должностными лицами и структурными подразделениями администрации листа согласования проекта муниципального правового акта.

         Согласованный начальником отдела проект муниципального правового акта направляется должностным лицом отдела в порядке делопроизводства Главе района.

         Согласование проектов муниципальных правовых актов оформляется визой руководителей соответствующих структурных подразделений администрации, должностных лиц. Виза включает наименование должности, фамилию, инициалы, подпись, дату и проставляется на оборотной стороне последнего листа документа и на карточке согласования.

         3.4. Подготовка распоряжения администрации о проведении мероприятия.

         Основанием для начала данной административной процедуры является срок проведения мероприятия  в соответствии с годовым планом отдела.

         Ответственным за исполнение данной административной процедуры является должностное лицо отдела, ответственное за подготовку распоряжения.

         Должностное лицо отдела осуществляет:

         - подготовку проекта распоряжения администрации;

         - предварительное согласование проекта распоряжения администрации с начальником отдела;

         - согласование проекта распоряжения администрации со структурными подразделениями и должностными лицами администрации;

         - согласование с начальником отдела проекта распоряжения администрации, завизированного всеми согласующими должностными лицами и структурными подразделениями администрации;

- направление проекта распоряжения администрации Главе района.

         Срок исполнения данной административной процедуры составляет 1 день.

         Результатом исполнения и способом фиксации данной административной процедуры является подписанное Главой распоряжение администрации.

         3.5. Подготовка и проведение мероприятия в назначенный срок.

         Основанием для начала данной административной процедуры является распоряжение администрации и назначенная дата проведения мероприятия.

         Ответственным за исполнение данной административной процедуры являются начальник отдела, должностные лица отдела, руководители подведомственных учреждений культуры, ответственные за проведение мероприятия.

         Срок исполнения данной административной процедуры составляет 7 дней.

         При исполнении данной функции специалисты отдела взаимодействуют с Енотаевским филиалом Областного методического центра народной культуры.

         Должностные лица отдела:

         - осуществляют рассылку приказов и положений о проведении мероприятий и конкурсов посредством использования почтовой и электронной связи всем заинтересованным лицам;

- готовят тексты афиш, буклетов, программ, приглашений, дипломов, публикаций в СМИ, проводят работу по их изготовлению, в случае необходимости, распространяет буклеты, приглашения, дипломы, размещают информацию на сайте администрации;

          - в соответствии с положением о проведении мероприятия и в срок, установленный этим положением, принимают заявки на участие от организаций и заинтересованных лиц о количестве участников, репертуаре;

         - составляют программу мероприятия;

         - согласуют с методистами Енотаевского филиала Областного методического центра народной культуры представленный сценарный план подготовки и проведения мероприятия;

         - проводят мероприятие в назначенный срок.

         Результатом исполнения данной административной процедуры является:

- проведение мероприятия в назначенный срок;

- проведение совещания (анализ мероприятия) с руководителями подведомственных учреждений культуры, принимавших участие в подготовке и проведении мероприятия, в ходе которого подводятся итоги проведенного мероприятия, выявляются недостатки и определяются перспективные механизмы предупреждения подобных недостатков в будущем.

        3.6. Составление годового отчета о работе муниципальных учреждений культуры.

Основанием для начала административной процедуры является наступление 15 декабря текущего года.

Ответственным за исполнение административной процедуры является должностное лицо отдела.

Срок исполнения административной процедуры составляет 25 дней.

Должностное лицо отдела, ответственное за составление годового отчета, выполняет следующие действия:

         - осуществляет сбор информации по составлению годового текстового отчета от подведомственных учреждений культуры, формирует отчет и представляет его в Областной методический центр народной культуры - 15 дней;

         - осуществляет сбор формы №7-НК «Сведения об учреждении культурно - досугового типа», утвержденной постановлением Росстата от 11.07.2005 №43, завизированной подписью руководителя учреждения культуры и главным бухгалтером, скрепленной печатью учреждения и представляет её в Областной методический центр народной культуры - 5 дней;

         - заполняет форму «Свод годовых сведений об учреждениях культурно - досугового типа системы Минкультуры России», утвержденную приказом Минкультуры России от 11.09.2003 №1199, согласовывает её со структурными подразделениями администрации  и представляет её в Областной методический центр народной культуры - 5 дней.

         Результатом исполнения административной процедуры и способом фиксации является составление годового отчета о работе муниципальных учреждений культуры и представление его в Областной методический центр народной культуры.

 

 IV. Контроль за исполнением муниципальной функции.

         4.1. Текущий контроль за соблюдением последовательности административных процедур и их сроков, определенных регламентом, осуществляется начальником отдела.

         4.2. Ответственность должностных лиц отдела закрепляется в их должностных инструкциях.

         4.3. Контроль полноты и качества исполнения муниципальной функции осуществляется заместителем Главы администрации по социальным вопросам и включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащие жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц отдела.

         По результатам проведенных проверок, в случае выявления нарушений прав заявителей осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.

         Периодичность проведения проверок полноты и качества исполнения муниципальной функции осуществляется на основании муниципальных правовых актов администрации.

 

 

V. Порядок обжалования действий (бездействия)

должностного лица отдела, а также принимаемого им решения

в ходе исполнения муниципальной функции.

         5.1. В случае, если заявитель не согласен с результатом исполнения муниципальной функции, он вправе обжаловать в ходе исполнения  муниципальной функции действия (бездействие) и решения, осуществляемые в ходе исполнения муниципальной функции, в досудебном и судебном порядке в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.

         5.2. В досудебном порядке:

         Заявитель вправе обратиться с жалобой на решение или действие (бездействие), осуществляемое (принятое) в ходе исполнения муниципальной функции (далее - жалоба) как в форме устного личного обращения, так и в письменной форме (в том числе электронной) на имя Главы района и (или) заместителя Главы администрации по социальным вопросам, а также через интернет-приемную портала сервисов Астраханской области htpp://service.astrobl.ru.

         5.2.1. Обращение к Главе района осуществляется по адресу, телефону/факсу, по электронной почте указанным в п. 2.1.1; 2.1.2; 2.1.3; 2.1.4 настоящего регламента.

         5.2.2. Обращение к заместителю Главы администрации по социальным вопросам осуществляется:

-по телефону (8-851-43)91-0-82, 91-3-91,91-2-67 факс:(8-851-43) 91-3-91, по адресу, по электронной почте, на сайте указанном в п. 2.1.1; 2.1.2; 2.1.3; 2.1.4. настоящего регламента.

         5.2.3. Жалоба может быть подана в форме устного личного обращения на личном приеме заявителей.

         При личном приеме заявитель предъявляет документ, удостоверяющий личность.

         Содержание устной жалобы заносится в карточку личного приема заявителя. В случае если изложенные в устной жалобе факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки, ответ на жалобу с согласия заявителя может быть дан устно в ходе личного приема, о чем делается запись в карточке личного приема заявителя. В остальных случаях дается письменный ответ.

         В ходе личного приема заявителю может быть отказано в дальнейшем рассмотрении жалобы, если ему ранее был дан ответ по существу поставленных в жалобе вопросов.

         5.2.4. Заявитель в своей письменной жалобе в обязательном порядке указывает либо наименование муниципального органа, в который направляется письменная    жалоба,    либо    фамилию,    имя,    отчество    соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица, а также свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации жалобы, излагает суть жалобы, ставит личную подпись и дату.

         Жалоба может быть подана по электронной почте. Требования к жалобе в электронном виде аналогичны требованиям к письменной жалобе.           

         5.2.5. Письменная жалоба и жалоба по электронной почте должны быть рассмотрены в течение 30 дней со дня их регистрации в администрации. Когда для проверки и решения, поставленных в жалобе вопросов требуется более длительный срок, допускается продление Главой района сроков ее рассмотрения, но не более чем на 30 дней, о чем сообщается заявителю, подавшему жалобу, в письменной форме с указанием причин продления.

         5.2.6. Жалоба считается разрешенной, если рассмотрены все поставленные в ней вопросы, приняты необходимые меры, даны письменные ответы (в том числе в электронной форме) или дан устный ответ с согласия заявителя.

         5.3. В судебном порядке:

Порядок подачи, порядок рассмотрения и порядок разрешения жалоб, направляемых в суды и арбитражные суды, определяются законодательством Российской Федерации о гражданском судопроизводстве и судопроизводстве в арбитражных судах.

 

 

 

Верно:

 

 

 

 

 

 

Приложение 1

к административному  регламенту

 

 

 

 

 

Блок-схема

последовательности действий при  осуществлении административной процедуры «Планирование деятельности Отдела»

 

Осуществление сбора предложений по формированию плана на очередной год - 10 дней.

 

 

 


Верно:

Утверждение проекта плана Главой района - 2 дня.

Представление проекта плана на согласование начальнику отдела - 1 день.

Составление проекта плана и согласование его с иными должностными лицами администрации - 6 дней.

 

 

 

 

Приложение  2 к административному

 регламенту

 

 

 

 

Блок-схема

последовательности действий при  осуществлении административной процедуры «Разработка проектов муниципальных правовых актов Совета муниципального образования «Енотаевский район», Главы района по вопросам осуществления муниципальной функции»

Подготовка проекта муниципального правового акта - 10 дней.

Подготовка проекта муниципального правового акта - 10 дней.

 

Согласование проекта муниципального правового акта со структурными подразделениями и должностными лицами администрации - 14 дней.

Согласование с начальником отдела проекта муниципального правового акта, завизированного всеми согласующими должностными лицами и структурными подразделениями администрации - 2 дня.

Предварительное согласование проекта муниципального правового акта с начальником отдела - 3 дня.

Подготовка проекта муниципального правового акта - 10 дней.

 

 

 

Направление проекта муниципального правового акта для подписания Главе района - 1 день.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 


  Верно:

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Приложение  3 к административному

 регламенту

 

 

 

 

Блок-схема

последовательности действий при  осуществлении административной процедуры «Подготовка распоряжения администрации о проведении мероприятия»

 

 

Предварительное согласование проекта распоряжения администрации с начальником отдела - 1 час.

Согласование проекта распоряжения администрации со

Подготовка проекта распоряжения администрации - 1 час.

Предварительное согласование проекта распоряжения администрации с начальником отдела - 1 час.

Согласование проекта распоряжения администрации со структурными подразделениями и должностными лицами администрации - 3 часа.

 

 

 

 

 

 


Согласование с начальником отдела проекта распоряжения администрации, завизированного всеми согласующими должностными лицами и структурными подразделениями администрации - 1 час.

                                                                                                          

 

Направление проекта распоряжения администрации для подписания Главе района - 30 минут.

Согласование с начальником отдела проекта распоряжения администрации, завизированного всеми согласующими должностными лицами и структурными подразделениями администрации

Направление проекта распоряжения администрации для подписания Главе района - 30 минут.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 


 Верно:

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Приложение 4 к административному

регламенту

 

 

Блок-схема

последовательности действий при осуществлении административного действия  «Подготовка и проведение мероприятия в назначенный срок»

 

рассылка приказов и положений о проведении мероприятий и конкурсов посредством использования почтовой и электронной связи всем заинтересованным лицам - 1 день;

составление программы мероприятия - 1 день

согласование с методистами Енотаевского филиала областного методического центра народной культуры представленного сценарного плана подготовки и проведения мероприятия - 2 дня

Проведение мероприятия в назначенный срок  - 1 день.

принятие заявок, в соответствии с положением о проведении мероприятия и в срок, установленный этим положением на участие, от организаций и заинтересованных лиц о количестве участников, репертуаре - 1 день;

подготовка текстов афиш, буклетов, программ, приглашений, дипломов, публикаций в СМИ, работа по их изготовлению, в случае необходимости, распространение буклетов, приглашений, дипломов, размещение на сайте администрации - 1 день;

 

 

 


Верно:

 

 

 

 

 

 

Приложение 5 к административному

регламенту

 

 

 

                                                           Блок-схема

последовательности действий при  осуществлении административного действия  «Составление годового отчета о работе муниципальных учреждений культуры»

 

Сбор информации по составлению годового текстового отчета от подведомственных учреждений культуры, формирует отчет и представляет его в Областной методический центр народной культуры - 15 дней;

 

 

 

 

 

 

Сбор формы № 7-НК «Сведения об учреждении культурно - досугового типа», утвержденной постановлением Росстата от 11.07.2005 № 43, завизированной подписью руководителя учреждения культуры и главным бухгалтером, скрепленной печатью учреждения и представляет её в Областной методический центр народной культуры - 5 дней;

 

 

 

 

 


                                                                 

 

 

 

Заполнение формы «Свод годовых сведений об учреждениях культурно - досугового типа системы Минкультуры России», утвержденную приказом Минкультуры России от 11.09.2003  № 1199, согласование её со структурными подразделениями администрации  и представление её в Областной методический центр народной культуры - 5 дней.

 

 

вержденный приказом Минкультуры России от 11.09.2003 г. № 1199, и согласовывание его со структурными подразделениями администрации - 5 дней;

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 


 

 

 

Верно:

 
« Пред.   След. »
   

Locations of visitors to this page Image Image
 
           
Image Image Image  Работник, знай свои права!  

© Администрация муниципального образования "Енотаевский район" Астраханской области   416200, Астраханская область, Енотаевский район, с. Енотаевка ул. Кирова/ул. Чернышевского/ул. Коминтерна 60/ 21 «а»/57 «а» e-mail: glava.en.rayon@mail.ru