pahota12.jpg
 

Главная Image
НОВОСТИ
ВЛАСТЬ
ИСТОКИ
ДОКУМЕНТЫ
ИНВЕСТИЦИИ
ЭКОНОМИКА
Формирование городской среды
Лучшие муниципальные практики
ЖКХ
ЛЮДИ РАЙОНА
СОЦПОЛИТИКА
ФИНАНСЫ
АГРОКОМПЛЕКС
ПРАВОПОРЯДОК
ПРОКУРАТУРА
ЗЕМЛЯ,АРХИТЕКТУРА, ИМУЩЕСТВО
АДМ.РЕГЛАМЕНТЫ
КАДРЫ
ОБРАЩЕНИЯ
МУНИЦИП.ЗАДАНИЯ
ИЗБИРКОМ
ЗАКУПКИ
ОБЕСПЕЧЕНИЕ ЖИЛЬЕМ
РОСРЕЕСТР
АНТИНАРКОТИЧЕСКАЯ КОМИССИЯ
ОТКРЫТЫЕ ДАННЫЕ
ОБСУЖДЕНИЕ ПРОЕКТА СКИОВО
СТОП-КОРРУПЦИЯ
ЗАНЯТОСТЬ НАСЕЛЕНИЯ
Служба ГО и ЧС
НАЛОГИ
ТУРИЗМ
Новости ФСС
СПРАВОЧНИК
СОБРАНИЯ ГРАЖДАН
ГОСУСЛУГИ
Транспорт, перевозки, безопасность
МУНИЦИПАЛЬНО-ЧАСТНОЕ ПАРТНЕРСТВО
КАДАСТРОВАЯ ПАЛАТА
Архитектура и градостроительство
Кто на сайте?
Сейчас на сайте находятся:
7 гостей
Статистика
Пользователей: 63519
Новостей: 14442
Ссылок: 3
Архив
НОВОСТИ arrow АДМ.РЕГЛАМЕНТЫ arrow Административные регламенты arrow "Об утверж. административного регламента "Выдача градостроительных планов" от 16.11.2015 №741
"Об утверж. административного регламента "Выдача градостроительных планов" от 16.11.2015 №741 | Печать |
15.11.2015 г.
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
АДМИНИСТРАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
«ЕНОТАЕВСКИЙ РАЙОН»
АСТРАХАНСКОЙ ОБЛАСТИ

 

16.11.2015



741

 

Об утверждении административного регламента администрации муниципального образования «Енотаевский район» по предоставлению муниципальной услуги «Выдача градостроительных планов земельных участков»

 

Руководствуясь Федеральным законом от 27.07.2010 №210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», постановлением администрации муниципального образования «Енотаевский район» от 19.09.2011 №570 «О порядке разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг»

ПОСТАНОВЛЯЮ:

1. Утвердить прилагаемый административный регламент администрации муниципального образования «Енотаевский район» по предоставлению муниципальной услуги «Выдача градостроительных планов земельных участков» (далее - административный регламент).

2. Информационно-кадровому отделу администрации муниципального образования «Енотаевский район» (Иванова) разместить настоящее постановление с приложениями на официальном сайте администрации муниципального образования «Енотаевский район» в сети Интернет по адресу: http://www.enotaevka.astranet.ru, в государственных информационных системах http://www.gosuslugi.ru, http://gosuslugi.astrobl.ru и опубликовать в газете «Енотаевский вестник» настоящее постановление и краткую информацию о нем и местах нахождения его полного текста, (приложение 2).

3. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.

 
И.о. Главы администрации
муниципального образования
«Енотаевский район»                                                                          В.С. Незнаев


Приложение
к постановлению администрации
муниципального образования
«Енотаевский район»
от 16.11.2015 №741
Административный регламент
администрации муниципального образования «Енотаевский район»
по предоставлению муниципальной услуги «Выдача градостроительных
планов земельных участков»

1. Общие положения

1.1. Административный регламент администрации муниципального образования «Енотаевский район» по предоставлению муниципальной услуги «Выдача градостроительных планов земельных участков» (далее - муниципальная услуга) устанавливает порядок предоставления муниципальной услуги и стандарт предоставления муниципальной услуги, в том числе сроки и последовательность действий (административных процедур) по предоставлению муниципальной услуги.

1.2. Административный регламент администрации муниципального образования «Енотаевский район» по предоставлению муниципальной услуги (далее - административный регламент) размещен на официальном сайте администрации муниципального образования «Енотаевский район» (далее - администрация) в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» (далее - сеть «Интернет») http://www.enotaevka.astranet.ru, на сайте автономного учреждения Астраханской области «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг» (далее - МФЦ) www.mfc.astrobl.ru в сети «Интернет», в государственных информационных системах www.gosuslugi.astrobl.ru, www.gosuslugi.ru (далее - единый, региональный порталы).

Текст административного регламента размещен также в местах предоставления муниципальной услуги.

1.3. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с настоящим административным регламентом юридическим или физическим лицам, либо их уполномоченным представителям, обратившимся в управление земельных, имущественных отношений и архитектуры администрации (далее - управление) с запросом о предоставлении муниципальной услуги, выраженным в письменной или электронной форме (далее - заявитель).

1.4. Порядок информирования о предоставлении муниципальной услуги.

1.4.1. Информация о месте нахождения и графике работы администрации.

Почтовый адрес администрации: 416200, Астраханская область, Енотаевский район, с. Енотаевка, ул. Кирова/Чернышевского/Коминтерна, 60/21«а»/57«а».

График работы администрации:

с понедельника по пятницу - с 08.00 до 17.00,

перерыв на обед - с 12.00 часов до 13.00 часов,

выходные дни - суббота, воскресенье.

1.4.2. Справочные телефоны администрации.

(885143) 91-3-91 - приемная Главы муниципального образования «Енотаевский район» (далее - глава администрации).

(885143) 91-2-67 - информационно-кадровый отдел администрации.

1.4.3. Адрес официального сайта администрации в сети «Интернет»: http://www.enotaevka.astranet.ru.

Адрес электронной почты администрации: Этот e-mail защищен от спам-ботов. Для его просмотра в вашем браузере должна быть включена поддержка Java-script

1.4.4. Информация о месте нахождения и графике работы управления.

Почтовый адрес управления: 416200, Астраханская область, Енотаевский район, с. Енотаевка, ул. Кирова/Чернышевского/Коминтерна, 60/21«а»/57«а».

График работы управления:

с понедельника по пятницу - с 08.00 до 17.00,

перерыв на обед - с 12.00 часов до 13.00 часов,

выходные дни - суббота, воскресенье.

1.4.5. Справочные телефоны управления:

(885143) 91-5-65 - приемная начальника управления;

(885143) 91-4-15 - сектор архитектуры и строительства управления.

1.4.6. Информация о месте нахождения и графике работы МФЦ.

Почтовый адрес МФЦ: 414014, г. Астрахань, ул. Бабефа/пер. Островского, д.8/2;

График работы МФЦ:

понедельник - пятница: с 8.30 до 17.30 часов;

обеденный перерыв с 12.30 до 13.30 часов;

выходные дни - суббота, воскресенье.

Почтовый адрес Енотаевского филиала МФЦ (далее - МФЦ): 416200, Астраханская область, Енотаевский район, с. Енотаевка, ул. Мусаева/Чичерина, д.59а/22в.

График работы МФЦ:

Понедельник, вторник, среда, пятница: с 08.00 до 17.00 часов;

Четверг: с 08.00 до 19.30 часов;

Суббота: с 08.00 до 13.00 часов.

Контактный телефон (88512) 66-88-12, факс (88512) 66-88-13.

1.4.7. Справочные телефоны МФЦ:

(8512) 31-70-53 - Call-центр МФЦ (Центр обработки вызовов).

1.4.8. Адрес официального сайта МФЦ в сети «Интернет»: mfc.astrobl.ru.

Адрес электронной почты МФЦ: Этот e-mail защищен от спам-ботов. Для его просмотра в вашем браузере должна быть включена поддержка Java-script ., Этот e-mail защищен от спам-ботов. Для его просмотра в вашем браузере должна быть включена поддержка Java-script .

1.4.9. Порядок получения информации заявителями по вопросам предоставления муниципальной услуги.

Информирование заявителей о предоставлении муниципальной услуги осуществляется должностным лицом управления, ответственным за предоставление муниципальной услуги, либо сотрудником МФЦ.

Должностные лица управления, ответственные за предоставление муниципальной услуги, сотрудники МФЦ осуществляют информирование по следующим направлениям:

- о местонахождении и графике работы администрации, управления, МФЦ;

- о справочных телефонах администрации, управления, МФЦ;

- об адресе официального сайта администрации, МФЦ в сети «Интернет», адресе электронной почты администрации, МФЦ;

- о возможности получения муниципальной услуги в электронной форме через региональный и единый порталы;

- о порядке получения информации заявителями по вопросам предоставления муниципальной услуги, сведений о ходе предоставления услуги, в том числе с использованием регионального и единого порталов;

- о порядке, форме и месте размещения указанной в абзацах с четвертого по восьмой настоящего подпункта информации.

Основными требованиями к информированию по вопросам предоставления муниципальной услуги являются:

- полнота, актуальность и достоверность информации о порядке предоставления муниципальной услуги;

- своевременность;

- четкость в изложении материала;

- полнота консультирования;

- наглядность форм подачи материала;

- удобство и доступность.

Консультирование осуществляется как в устной, так и в письменной, в том числе электронной форме. Время получения ответа при индивидуальном устном консультировании не должно превышать 15 минут. Письменные консультации предоставляются по письменному запросу заявителя, в том числе в электронной форме.

1.4.10. Информирование заявителей о предоставлении муниципальной услуги осуществляется в форме:

- непосредственного общения должностных лиц управления, ответственных за предоставление муниципальной услуги, либо сотрудников МФЦ с заявителями (при личном обращении, по телефону) по направлениям, предусмотренным подпунктом 1.4.9 пункта 1.4 административного регламента;

- информационных материалов, которые размещаются на официальном сайте администрации в сети «Интернет», официальном сайте МФЦ в сети «Интернет», региональном и едином порталах, на информационных стендах, размещенных в помещении администрации;

- взаимодействия должностных лиц управления, ответственных за предоставление муниципальной услуги, либо сотрудников МФЦ с заявителями по почте, электронной почте.

1.4.11. Требования к форме и характеру взаимодействия должностных лиц управления, ответственных за предоставление муниципальной услуги, сотрудников МФЦ с заявителями:

- при ответе на телефонные звонки должностное лицо управления, ответственное за предоставление муниципальной услуги, сотрудник МФЦ представляется, назвав свою фамилию, имя, отчество, должность, предлагает представиться собеседнику, выслушивает и уточняет суть вопроса. Во время разговора следует произносить слова четко, избегать параллельных разговоров с окружающими людьми и не прерывать разговор при поступлении звонка на другой аппарат;

- при личном обращении заявителей должностное лицо управления, ответственное за предоставление муниципальной услуги, сотрудник МФЦ должно представиться, назвать фамилию, имя и отчество, сообщить занимаемую должность, самостоятельно дать ответ на заданный заявителем вопрос;

- в конце консультирования (по телефону или лично) должностное лицо управления, ответственное за предоставление муниципальной услуги, сотрудник МФЦ должно кратко подвести итоги и перечислить меры, которые необходимо принять заявителю (кто именно, когда и что должен сделать);

- ответ на письменные обращения, в том числе в электронной форме, поступившие в адрес управления, МФЦ, дается в простой, четкой и понятной форме с указанием фамилии и инициалов, номера телефона должностного лица, исполнившего ответ на обращение.

1.4.12. На информационных стендах и на официальных сайтах администрации, МФЦ размещаются следующие материалы:

- текст настоящего административного регламента;

- сведения о предоставляемой муниципальной услуге;

- перечень документов, необходимых для представления в управление, МФЦ для получения муниципальной услуги;

- досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) управления, а также должностных лиц управления, муниципальных служащих;

- блок-схема, наглядно отображающая последовательность прохождения всех административных процедур (приложения №1, 2 к настоящему административному регламенту);

- образец заявления о выдаче градостроительного плана земельного участка (приложение №3 к настоящему административному регламенту);

- адрес, телефоны и график работы администрации, управления, МФЦ;

- адреса официального сайта администрации в сети «Интернет», МФЦ, адреса регионального и единого порталов, электронной почты МФЦ, администрации, управления;

- перечень оснований для отказа в приеме заявления.

Информационные стенды, содержащие информацию о процедурах предоставления муниципальной услуги, размещаются в помещениях управления и МФЦ.

Информационные стенды должны быть максимально заметны, хорошо просматриваемы и функциональны, рекомендуется оборудовать информационные стенды карманами формата А4, в которых размещаются информационные листки.

Текст материалов, размещаемых на информационных стендах, должен быть напечатан удобным для чтения шрифтом, основные моменты и наиболее важные места выделяются жирным шрифтом.

При изменении условий и порядка предоставления муниципальной услуги информация об изменениях должна быть выделена цветом и пометкой «Важно».

2. Стандарт предоставления муниципальной услуги

2.1. Наименование муниципальной услуги.

«Выдача градостроительных планов земельных участков».

2.2. Органы и организации, участвующие в предоставлении муниципальной услуги.

2.2.1. Муниципальная услуга предоставляется администрацией совместно с МФЦ.

Ответственными за предоставление муниципальной услуги являются уполномоченные должностные лица управления, администрации либо сотрудники МФЦ, ответственные за выполнение конкретной административной процедуры согласно административному регламенту.

2.2.2. Орган, предоставляющий сведения, необходимые для предоставления муниципальной услуги, в порядке межведомственного информационного взаимодействия, - Федеральная служба государственной регистрации, кадастра и картографии (далее - Росреестр).

2.2.3. В предоставлении муниципальной услуги участвуют организации, осуществляющие эксплуатацию сетей инженерно-технического обеспечения.

2.2.4. В соответствии с пунктом 3 части 1 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 №210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» запрещается требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, организации.

2.3. Описание результата предоставления муниципальной услуги.

Результатом предоставления муниципальной услуги является выдача заявителю градостроительного плана земельного участка (далее - ГПЗУ).

2.4. Сроки предоставления муниципальной услуги.

2.4.1. Срок предоставления муниципальной услуги для эталонных объектов жилищного строительства, определенных в соответствии с распоряжением Правительства Российской Федерации от 10.04.2014 №570-р (далее - приоритетные объекты) составляет не более 20 дней и складывается из следующих сроков:

- прием и регистрация заявления и документов - 1 день;

- рассмотрение заявления и документов, подготовка ГПЗУ и обеспечение его утверждения - 18 дней;

- организация межведомственного информационного взаимодействия - 5 рабочих дней со дня регистрации заявления и документов;

- направление запросов в организации, осуществляющие эксплуатацию сетей инженерно-технического обеспечения - 15 дней со дня регистрации заявления и документов;

- выдача (направление) заявителю ГПЗУ - 1 день.

2.4.2. Срок предоставления муниципальной услуги для иных объектов, за исключением объектов, указанных в подпункте 2.4.1 пункта 2.4 административного регламента, составляет не более 30 дней и складывается из следующих сроков:

- прием и регистрация заявления и документов - 1 день;

- рассмотрение заявления и документов, подготовка ГПЗУ и обеспечение его утверждения - 28 дней;

- организация межведомственного информационного взаимодействия - 5 рабочих дней со дня регистрации заявления и документов;

- направление запросов в организации, осуществляющие эксплуатацию сетей инженерно-технического обеспечения - 15 дней со дня регистрации заявления и документов;

- выдача (направление) заявителю ГПЗУ - 1 день.

2.4.3. Максимальное время ожидания и продолжительность приема заявителей при решении отдельных вопросов, связанных с предоставлением муниципальной услуги:

- время ожидания в очереди при получении информации о ходе предоставления муниципальной услуги и для консультаций не должно превышать 15 минут;

- время приема при получении информации о ходе предоставления муниципальной услуги не должно превышать 15 минут;

- время ожидания в очереди при подаче заявления и получении результата муниципальной услуги не должно превышать 15 минут.

2.5. Правовые основания для предоставления муниципальной услуги.

Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:

- Конституцией Российской Федерации («Собрание законодательства Российской Федерации» 2014, №31, ст.4398);

- Градостроительным кодексом Российской Федерации («Собрание законодательства Российской Федерации» 2005, №1 (ч.1), ст.16; №30 (ч.2), ст.3128; 2006, №1, ст.10; ст.21; №23, ст.2380; №31 (ч.1), ст.3442; №50, ст.5279; №52 (ч.1), ст.5498; 2007, №1 (ч.1), ст.21, №21, ст.2455; №31, ст.4012; №45, ст.5417; №46, ст.5553; №50, ст.6237; 2008, №20, ст.2251; ст.2260; №29 (ч.1), ст.3418; №30 (ч.1), ст.3604; №30 (ч.2), ст.3616; №52 (ч.1), ст.6236; 2009, №1, ст.17; №29, ст.3601; №48, ст.5711; №52 (ч.1), ст.6419; 2010, №31, ст.4195; ст.4209; №48, ст.6246; №49, ст.6410; 2011, №13, ст.1688; №17, ст.2310; №27, ст.3880; №29, ст.4281; ст.4291; №30 (ч.1), ст.4563; ст.4572; ст.4590; ст.4531; ст.4594; ст.4605; №49 (ч.1), ст.7015; ст.7042; №50, ст.7343; 2012, №26, ст.3446; №30, ст.4171; №31, ст.4322; №47, ст.6390; №53 (ч.1), ст.7614; ст.7619; ст.7643; 2013, №9, ст.873; ст.874; №14, ст.1651; №23, ст.2871; №27, ст.3477; ст.3480; №30 (ч.1), ст.4040; ст.4080; №43, ст.5452; №52 (ч.1), ст.6961; ст.6983; 2014, №14, ст.1557; №16, ст.1837; №19, ст.2336; №26 (ч.1), ст.3377; ст.3386; ст.3387; №30 (ч.1), ст.4218; ст.4220; 4225; №42, ст.5615; №43, ст.5799; ст.5804; №48; ст.6640; 2015, №1 (ч.1), ст.9; ст.38; ст.52; ст.72; ст.86; №27, ст.3967; №29 (ч.1), ст.4339; ст.4342; ст.4378);

- Федеральным законом от 06.10.2003 №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» («Собрание законодательства Российской Федерации» 2003, №40, ст.3822; 2004, №25, ст.2484; №33, ст.3368; 2005, №1 (ч.1), ст.9; ст.12; ст.17; ст.25; ст.37; №17, ст.1480; №27, ст.2708; №30, (ч.1), ст.3104; ст.3108; №42, ст.4216; 2006, №1, ст.9; ст.10; ст.17; №6, ст.636; №8, ст.852; №23, ст.2380; №30, ст.3296; №31 (ч.1), ст.3427; ст.3452, №43, ст.4412; №49 (ч.1), ст.5088; №50, ст.5279; 2007, №1 (1 ч.), ст.21; №20, ст.1151; №18, ст.2117; №21, ст.2455; №25, ст.2977; №26, ст.3074; №30, ст.3801; №43, ст.5084; №45, ст.5430; №46, ст.5553; ст.5556; 2008, №24, ст.2790; №30 (ч.2), ст.3616; №48, ст.5517; №49, ст.5744; №52 (ч.1), ст.6229; ст.6236; 2009, №19, ст.2280; №48, ст.5711; ст.5733; №52 (ч.1), ст.6441; 2010, №15, ст.1736; №19, ст.2291; №31, ст.4160; ст.4206; №40, ст.4969; №45, ст.5751; №49, ст.6409; ст.6411; 2011, №1, ст.54; №13, ст.1685; №15, ст.2190; №17, ст.2310; №19, ст.2705; №29, ст.4283; ст.4557; №30 (ч.1), ст.4572, ст.4590, ст.4591, ст.4595, ст.4594; №31, ст.4703; №48, ст.6730; №49 (ч.1), ст.7015; ст.7039, №49 (ч.5) ст.7070; №50, ст.7353; ст.7359; 2012, №26, ст.3444; №26, ст.3446; №27, ст.3587; №29, ст.3990; №31, ст.4326; №43, ст.5786; №50 (ч.5), ст.6967; №53 (ч.1), ст.7596; ст.7614; 2013, №14, ст.1663; №19, ст.2325; ст.2329; ст.2331; №27, ст.3468; ст.3477; №43, ст.5454; №44, ст.5633; ст.5642; №48, ст.6165; №51, ст.6690; №52 (ч.1), ст.6961; ст.6981; ст.7008; 2014, №14, ст.1562; №22, ст.2770; №26 (ч.1), ст.3371; ст.3377; №30 (ч.1), ст.4218; ст.4235; ст.4257; №40 (ч.2), ст.5321; №42, ст.5615; №43, ст.5799; №52 (ч.1), ст.7542; ст.7558; 2015, №1 (ч.1), ст.7; ст.9; ст.52; ст.72; №6, ст.886; №13, ст.1807; ст.1808; №27, ст.3978; ст.3995);

- Федеральным законом от 27.07.2010 №210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» («Собрание законодательства Российской Федерации», 2010, №31, ст.4179; 2011, №15, ст.2038; №27, ст.3873, 3880; №29, ст.4291; №30 (ч.1), ст.4587; №49 (ч.5), ст.7061; 2012, №31, ст.4322; 2013, №14, ст.1651; №27, ст.3477; ст.3480; №30 (ч.1), ст.4084; №51, ст.6679; №52 (ч.1), ст.6952; ст.6961; ст.7009; 2014, №26 (ч.1), ст.3366; №30 (ч.1), ст.4264; 2015, №1 (ч.1), ст.67; ст.72; №29 (ч.1), ст.4342);

- Федеральным законом от 06.04.2011 №63-ФЗ «Об электронной подписи» («Собрание законодательства Российской Федерации», 2011, №15, ст.2036; №27, ст.3880; 2012, №29, ст.3988; 2013, №14, ст.1668; №27, ст.3463; ст.3477, 2014, №11, ст.1098; №26 (ч.1), ст.3390);

- Федеральным законом от 02.05.2006 №59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» («Собрание законодательства Российской Федерации», 2006, №19, ст.2060; 2010, №27, ст.3410; №31, ст.4196; ст.4170; 2013, №19, ст.2307; №27, ст.3474; 2014, №48, ст.6638);

- Федеральным законом от 29.12.2004 №191-ФЗ «О введении в действие Градостроительного кодекса Российской Федерации» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2005, №1 (ч.1), ст.17, №30 (ч.2), ст.3122; 2006, №1, ст.17, №27, ст.2881, №52 (ч.1), ст.5498; 2007, №21, ст.2455, №49, ст.6071, №50, ст.6237; 2008, №20, ст.2251, №30 (ч.1), ст.3604; 2009, №1, ст.19; №11, ст.1261, №19, ст.2283, №29, ст.3611, №48, ст.5723, №52 (ч.1), ст.6419; ст.6427; 2010, №31, ст.4209; №40, ст.4969; №52 (ч.1), ст.6993; 2011, №13, ст.1688; №30 (ч.1), ст.4563; №30 (ч.1), ст.4594; 2012, №26, ст.3446; №27, ст.3587; №53 (ч.1), ст.7614; ст.7615; 2013, №14,ст.1651; №23, ст.2866; №30 (ч.1), ст.4072; №52 (ч.1), ст.6976; 2014, №26 (ч.1), ст.3377; 2015, №1 (ч.1), ст.9; ст.38; ст.52; ст.72; №3, ст.1195; №10, ст.1418; №27, ст.3951; №29 (ч.1), ст.4347);

- Постановлением Правительства Российской Федерации от 24.10.2011 №861 «О федеральных государственных информационных системах, обеспечивающих предоставление в электронной форме государственных и муниципальных услуг (осуществление функций)» («Собрание законодательства Российской Федерации» 2011, №44, ст.6274, №49 (ч.5), ст.7284; 2013, №45, ст.5807; №50, ст.7113; 2015, №11 (ч.2), ст.283, №8, ст.1175);

- Постановлением Правительства Российской Федерации от 25.06.2012 №634 «О видах электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг» («Собрание законодательства Российской Федерации», 2012, №27, ст.3744; 2013, №45, ст.5807);

- Постановлением Правительства Российской Федерации от 25.08.2012 №852 «Об утверждении Правил использования усиленной квалифицированной электронной подписи при обращении за получением государственных и муниципальных услуг и о внесении изменения в Правила разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг» («Собрание законодательства Российской Федерации», 2012, №36, ст.4903; 2014, №50, ст.7113);

- Постановлением Правительства Российской Федерации от 16.08.2012 №840 «О порядке подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) федеральных органов исполнительной власти и их должностных лиц, федеральных государственных служащих, должностных лиц государственных внебюджетных фондов российской Федерации, а также государственной корпорации по атомной энергии «Росатом» и её должностных лиц» («Российская газета» №192, 22.08.2012; «Собрание законодательства Российской Федерации» 2014, №50, ст.7113);

- Постановлением Правительства Российской Федерации от 16.05.2011 №373 «О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг»;

- Постановлением Правительства Российской Федерации от 07.07.2011 №553 «О порядке оформления и представления заявлений и иных документов, необходимых для предоставления государственных и (или) муниципальных услуг, в форме электронных документов»;

- Постановлением Правительства Российской Федерации от 08.09.2010 №697 «О единой системе межведомственного электронного взаимодействия»;

- Распоряжением Правительства Российской Федерации от 17.12.2009 №1993-р «Об утверждении сводного перечня первоочередных государственных и муниципальных услуг, предоставляемых органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации и органами местного самоуправления в электронном виде, а также услуг, предоставляемых в электронном виде учреждениями субъектов Российской Федерации и муниципальными учреждениями» («Собрание законодательства Российской Федерации» от 2009, №52, (часть II) ст.6626; 2010, №37, ст.4777; 2012, №2, ст.375);

- Распоряжением Правительства Российской Федерации от 10.04.2014 №570-р «Об утверждении перечней показателей оценки эффективности деятельности и методик определения целевых значений показателей оценки эффективности деятельности руководителей органов исполнительной власти по созданию благоприятных условий ведения предпринимательской деятельности (до 2018 года)» («Собрание законодательства Российской Федерации», 2014, №16, ст.1906, №27, ст.3787, 2015, №8, ст.1179);

- Распоряжение Правительства Российской Федерации от 10.04.2014 N570-р «Об утверждении перечней показателей оценки эффективности деятельности и методик определения целевых значений показателей оценки эффективности деятельности руководителей органов исполнительной власти по созданию благоприятных условий ведения предпринимательской деятельности (до 2018 года)» (вместе с «Методикой определения целевых значений показателей оценки эффективности деятельности руководителей федеральных органов исполнительной власти по созданию благоприятных условий ведения предпринимательской деятельности», «Методикой определения целевых значений показателей оценки эффективности деятельности высших должностных лиц (руководителей высших исполнительных органов государственной власти) субъектов Российской Федерации по созданию благоприятных условий ведения предпринимательской деятельности и проведения сравнительной рейтинговой оценки эффективности деятельности высших должностных лиц (руководителей высших исполнительных органов государственной власти) субъектов Российской Федерации») («Собрание законодательства РФ», 2014, N16, ст.1906; N27, ст.3787; 2015, N8, ст.1179; N36, ст.5109);

- Постановлением Правительства Астраханской области от 15.12.2011 №565-П «О предоставлении государственных и муниципальных услуг в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг Астраханской области» («Сборник законов и нормативных правовых актов Астраханской области», 2011, №57; 2012, №53; 2013, №16; 2014, №55);

- Постановлением Министерства строительства и дорожного хозяйства Астраханской области от 03.04.2009, №3 «О методических рекомендациях по организации работы в области архитектуры и градостроительства администрацией муниципального образования Астраханской области» («Сборник Законов и нормативных правовых актов Астраханской области», 2009, №16; 24);

- Приказом Министерства регионального развития Российской Федерации от 10.05.2011 N207 «Об утверждении формы градостроительного плана земельного участка» («Российская газета», N122, 08.06.2011);

- Уставом муниципального образования «Енотаевский район» (газета «Енотаевский вестник» №42 от 29.05.2009, №9 от 10.02.2010, №56 от 16.07.2010, №4 от 21.01.2011, №67 от 31.08.2011, №99 от 21.12.2011, №43 от 06.06.2012, №33 от 01.05.2013, №93 от 27.11.2013; №30 от 23.04.2014, №9 от 06.03.2015, №15 от 17.04.2015);

- Решением Совета муниципального образования «Енотаевский район» от 20.07.2011 №29 «Об утверждении Перечня услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальных услуг органами местного самоуправления и муниципальными учреждениями муниципального образования «Енотаевский район» и оказываются организациями, участвующими в предоставлении муниципальных услуг» (газета «Енотаевский вестник», №57, 27.07.2011);

- Решением Совета муниципального образования «Енотаевский район» от 13.06.2013 №27 «Об утверждении положения об администрации муниципального образования «Енотаевский район» (газета «Енотаевский вестник», №47 от 19.06.2013);

- Постановлением администрации муниципального образования «Енотаевский район» от 19.09.2011 №570 «О порядке разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг» (газета «Енотаевский вестник», №74 от 23.09.2011, №81 от 17.10.2012);

- Постановлением администрации муниципального образования «Енотаевский район» от 11.11.2011 №619 «Об утверждении перечня муниципальных услуг, предоставляемых органами местного самоуправления и муниципальными учреждениями муниципального образования «Енотаевский район» (газета «Енотаевский вестник», №89 от 16.11.2011);

- Постановлением администрации муниципального образования «Енотаевский район» от 13.01.2015 №1 «Об утверждении положения об Управлении земельных, имущественных отношений и архитектуры администрации муниципального образования «Енотаевский район» (документ опубликован не был);

- Постановлением администрации муниципального образования «Енотаевский район» от 27.02.2012 №61 «О порядке предоставления и получения документов и информации путем межведомственного информационного взаимодействия при предоставлении муниципальных услуг в муниципальном образовании «Енотаевский район» (газета «Енотаевский вестник» №16 от 02.03.2012).».

2.6. Перечень документов, необходимых для получения муниципальной услуги.

2.6.1. Для получения результата предоставления муниципальной услуги заявителю необходимо представить заявление, образец заполнения которого указан в приложении №3 к административному регламенту.

2.6.2. Заявитель вправе представить по собственной инициативе следующие документы:

- кадастровую выписку о земельном участке;

- кадастровый паспорт здания, строения, сооружения;

- выписку из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним (содержащая общедоступные сведения о зарегистрированных правах на объект недвижимости);

- информацию о технических условиях подключения (технологического присоединения) объектов капитального строительства к сетям инженерно-технического обеспечения.

2.6.3. В случае, если заявитель по собственной инициативе не представил документы, указанные в абзацах втором - четвертом подпункта 2.6.2 пункта 2.6 административного регламента, должностное лицо управления, ответственное за предоставление муниципальной услуги, в рамках межведомственного информационного взаимодействия в порядке, установленном пунктом 3.4 административного регламента, запрашивает указанные документы в Росреестре.

2.6.4. В случае если заявитель по собственной инициативе не представил информацию, указанную в абзаце пятом подпункта 2.6.2 пункта 2.6 административного регламента, должностное лицо управления, ответственное за предоставление муниципальной услуги, в порядке, установленном пунктом 3.5 административного регламента, запрашивает указанные сведения в организациях, осуществляющих эксплуатацию сетей инженерно-технического обеспечения.

2.6.5. Порядок подачи заявления для предоставления муниципальной услуги.

По выбору заявителя заявление и документы, указанные в подпунктах 2.6.1, 2.6.2 пункта 2.6 административного регламента, представляются в управление или в МФЦ посредством личного обращения заявителя, либо направления по почте, либо с использованием электронных носителей и (или) информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, в том числе сети «Интернет» (далее - в электронной форме):

- лично при посещении управления, МФЦ;

- посредством регионального портала www.gosuslugi.astrobl.ru или единого портала www.gosuslugi.ru;

- иным способом, позволяющим передать в электронной форме заявление и документы.

Факт подтверждения направления заявления и документов, указанных в подпунктах 2.6.1, 2.6.2 пункта 2.6 административного регламента, по почте лежит на заявителе.

Датой предоставления заявления и документов, указанных в подпунктах 2.6.1, 2.6.2 пункта 2.6 административного регламента, является день его поступления должностному лицу управления, ответственному за прием и регистрацию документов, либо сотруднику МФЦ.

В случае направления документов, указанных в подпунктах 2.6.1, 2.6.2 пункта 2.6 административного регламента, в электронной форме, в том числе через единый, региональный порталы:

- заявление, указанное в подпункте 2.6.1 пункта 2.6 административного регламента, должно быть заполнено согласно форме, представленной на региональном портале, либо едином портале, и подписано усиленной квалифицированной электронной подписью;

- документы, указанные в подпункте 2.6.2 пункта 2.6 административного регламента, подписываются простой электронной подписью (допускается использование усиленной квалифицированной электронной подписи).

2.7. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме заявления, необходимого для предоставления муниципальной услуги.

Основанием для отказа в приеме заявления, необходимого для предоставления муниципальной услуги, является несоблюдение установленных условий признания действительности усиленной квалифицированной электронной подписи (в случае обращения заявителя за предоставлением муниципальной услуги в электронной форме).

2.8. Основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги отсутствуют.

2.9. Требования к взиманию с заявителя платы за предоставление муниципальной услуги.

Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.

2.10. Требования к помещению, в котором предоставляется муниципальная услуга.

В помещении управления, МФЦ отводятся места для ожидания приема, ожидания в очереди при подаче документов и получения информации.

Помещение управления, МФЦ оборудовано:

- системой кондиционирования воздуха;

- противопожарной системой и средствами пожаротушения;

- средствами оказания первой медицинской помощи (аптечками).

Для обслуживания инвалидов помещения оборудуются пандусами, специальными ограждениями и перилами, обеспечивается беспрепятственное передвижение и разворот инвалидных колясок. Столы для обслуживания инвалидов размещаются в стороне от входа с учетом беспрепятственного подъезда и поворота колясок. Глухонемым, инвалидам по зрению и другим гражданам с ограниченными физическими возможностями при необходимости оказывается соответствующая помощь.

Места для получения информации и заполнения документов оборудуются информационными стендами. Информационные стенды должны располагаться в заметных местах, быть максимально просматриваемы и функциональны.

Помещения для непосредственного взаимодействия должностных лиц управления, сотрудников МФЦ с заявителями обеспечены комфортными условиями для заявителей и оптимальными условиями труда должностных лиц.

Каждое рабочее место должностных лиц управления, сотрудников МФЦ оборудовано персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, печатающим устройствам.

Места для ожидания приема, ожидания в очереди для подачи и получения документов, получения информации и заполнения необходимых документов оборудуются достаточным количеством офисной мебели (стульями, столами), снабжены бумагой и канцелярскими принадлежностями.

Количество мест для сидения определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании. Общее число мест для сидения не менее 2.

В период с октября по май в местах ожидания размещаются специальные напольные вешалки для одежды.

2.11. Показатели доступности и качества муниципальной услуги:

- соблюдение сроков предоставления муниципальной услуги и условий ожидания приема;

- своевременное, полное информирование о муниципальной услуге посредством форм информирования, предусмотренных подпунктом 1.4.10 пункта 1.4 административного регламента;

- обоснованность отказов в приеме заявления;

- получение муниципальной услуги в электронной форме, а также в иных формах по выбору заявителя;

- минимальные количество и продолжительность взаимодействия заявителей и должностных лиц при предоставлении муниципальной услуги;

- соответствие должностных регламентов ответственных должностных лиц, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, административному регламенту в части описания в них административных действий, профессиональных знаний и навыков;

- ресурсное обеспечение исполнения административного регламента.

Оценка соответствия исполнения административного регламента требованиям к качеству и доступности предоставления муниципальной услуги осуществляется на основе анализа практики применения административного регламента.

Анализ практики применения административного регламента проводится должностными лицами управления один раз в год.

Результаты анализа практики применения административного регламента размещаются в сети «Интернет» на официальном сайте министерства www.minsdh.astrobl.ru, а также используются для принятия решения о необходимости внесения соответствующих изменений в административный регламент в целях оптимизации административных процедур, уменьшения сроков исполнения административных процедур и административных действий.

2.12. Особенности предоставления муниципальной услуги в МФЦ и особенности предоставления муниципальной услуги в электронной форме.

2.12.1. Предоставление муниципальной услуги в электронной форме обеспечивает возможность:

- подачи заявления, указанного в подпункте 2.6.1 пункта 2.6 административного регламента, в электронной форме, в том числе через региональный и единый порталы в порядке, установленном подпунктом 2.6.5 пункта 2.6 административного регламента;

- получения заявителем сведений о ходе выполнения запроса о предоставлении муниципальной услуги;

- получения заявителем результата предоставления муниципальной услуги, указанного в пункте 2.3 административного регламента, в порядке, установленном в пункте 3.6 административного регламента.

2.12.2. Предоставление муниципальной услуги в МФЦ обеспечивается по принципу «одного окна», в соответствии с которым предоставление муниципальной услуги осуществляется после однократного обращения заявителя с соответствующим запросом, а взаимодействие с органами, предоставляющими муниципальную услугу, осуществляется МФЦ без участия заявителя в соответствии с нормативными правовыми актами и соглашением о взаимодействии.

2.12.3. При обращении за муниципальной услугой в электронной форме, заявление, указанное в подпункте 2.6.1 пункта 2.6 административного регламента, подписывается усиленной квалифицированной электронной подписью.

3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных
процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности
выполнения административных процедур в электронной форме, а также
особенности выполнения административных процедур
в многофункциональных центрах

3.1. Описание последовательности действий при предоставлении муниципальной услуги.

Последовательность и состав выполняемых административных процедур показаны на блок-схемах в приложениях №1,2 к административному регламенту.

3.1.1. Предоставление муниципальной услуги для приоритетных объектов включает в себя выполнение следующих административных процедур:

- прием и регистрация заявления и документов;

- рассмотрение заявления и документов, подготовка ГПЗУ и обеспечение его утверждения;

- организация межведомственного информационного взаимодействия;

- направление запросов в организации, осуществляющие эксплуатацию сетей инженерно-технического обеспечения;

- выдача (направление) заявителю ГПЗУ.

3.1.2. Предоставление муниципальной услуги для иных объектов, за исключением объектов, указанных в подпункте 3.1.1 пункта 3.1 административного регламента, включает в себя выполнение следующих административных процедур:

- прием и регистрация заявления и документов;

- рассмотрение заявления и документов, подготовка ГПЗУ и обеспечение его утверждения;

- организация межведомственного информационного взаимодействия;

- направление запросов в организации, осуществляющие эксплуатацию сетей инженерно-технического обеспечения;

- выдача (направление) заявителю ГПЗУ.

3.2. Прием и регистрация заявления и документов.

Основанием для начала данной административной процедуры является представление заявителем заявления и документов, указанных в подпунктах 2.6.1, 2.6.2 пункта 2.6 административного регламента, в порядке, установленном подпунктом 2.6.5 пункта 2.6 административного регламента, должностному лицу управления, либо сотруднику МФЦ, ответственным за прием и регистрацию документов.

Ответственным за исполнение административной процедуры является должностное лицо администрации, либо сотрудник МФЦ, ответственные за прием и регистрацию документов.

Время приема заявления и документов составляет не более 15 минут.

При личном обращении заявителя в администрацию или в МФЦ должностное лицо администрации или сотрудник МФЦ, ответственные за прием и регистрацию документов, принимают заявление и документы, выполняя при этом следующие действия:

- регистрируют заявление и документы в системе электронного документооборота;

- на втором экземпляре заявления ставят роспись и дату приема документа от заявителя.

При поступлении заявления и документов по почте должностное лицо администрации, либо сотрудник МФЦ, ответственные  за прием и регистрацию документов, вскрывают конверт и регистрируют заявление и документы в системе электронного документооборота.

При поступлении заявления и документов в электронной форме, в том числе через региональный или единый порталы, должностное лицо администрации или сотрудник МФЦ, ответственные за прием и регистрацию документов, принимают заявление и документы, выполняя при этом следующие действия:

- распечатывает заявление и документы;

- регистрирует заявление и документы в электронной форме в системе электронного документооборота.

Должностное лицо администрации, ответственное за прием и регистрацию заявления и документов, передает зарегистрированное заявление и документы должностному лицу управления, ответственному за предоставление муниципальной услуги, определенному в соответствии с визой главы администрации.

Сотрудник МФЦ, ответственный за прием и регистрацию документов, в день регистрации в МФЦ заявления и документов направляет их по реестру в администрацию для рассмотрения и принятия решения о предоставлении муниципальной услуги.

Поступившие заявление и документы из МФЦ должностное лицо администрации, ответственное за прием и регистрацию заявления и документов, в день поступления передает их должностному лицу управления, ответственному за предоставление муниципальной услуги, определенному в соответствии с визой главы администрации.

Результатом исполнения административной процедуры является регистрация заявления и документов должностным лицом администрации, либо сотрудником МФЦ, ответственными за прием и регистрацию документов, и передача их должностному лицу управления, ответственному за предоставление муниципальной услуги.

Срок исполнения данной административной процедуры - 1 день.

3.3. Рассмотрение заявления и документов, подготовка ГПЗУ и обеспечение его утверждения.

3.3.1. Рассмотрение заявления и документов, подготовка ГПЗУ для приоритетных объектов и обеспечение его утверждения.

Основанием для начала данной административной процедуры является поступление зарегистрированных заявления и документов должностному лицу управления, ответственному за предоставление муниципальной услуги.

Ответственным за исполнение данной административной процедуры, является должностное лицо управления, ответственное за предоставление муниципальной услуги.

Должностное лицо управления, ответственное за предоставление муниципальной услуги, в случае обращения заявителя за муниципальной услугой в электронной форме проверяет в установленном порядке действительность усиленной квалифицированной электронной подписи, которой подписано заявление о предоставлении муниципальной услуги, указанное в подпункте 2.6.1 пункта 2.6 административного регламента.

В случае если заявитель по собственной инициативе не представил документы, указанные в абзацах втором - четвертом подпункта 2.6.2 пункта 2.6 административного регламента документы, должностное лицо управления, ответственное за предоставление муниципальной услуги, в порядке межведомственного информационного взаимодействия, в соответствии с пунктом 3.4 административного регламента, запрашивает их в Росреестре.

В случае если заявитель по собственной инициативе не представил информацию, указанную в абзаце пятом подпункта 2.6.2 пункта 2.6 административного регламента, должностное лицо управления, ответственное за предоставление муниципальной услуги, в порядке, установленном пунктом 3.5 административного регламента, запрашивает указанные сведения в организациях, осуществляющих эксплуатацию сетей инженерно-технического обеспечения.

В случае выявления предусмотренного пунктом 2.7 административного регламента основания для отказа в приеме заявления, необходимого для предоставления муниципальной услуги, должностное лицо управления, ответственное за предоставление муниципальной услуги, в течение одного дня со дня регистрации заявления и документов, готовит проект уведомления об отказе в приеме заявления с указанием причин отказа, согласовывает его у начальника управления архитектуры, обеспечивает его подписание главой администрации и обеспечивает его выдачу заявителю.

После регистрации уведомление об отказе в приеме заявления направляется заявителю по почте заказным письмом с уведомлением о вручении, либо в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью, либо выдается лично под роспись в зависимости от способа, указанного заявителем в заявлении.

В случае отсутствия основания для отказа в приеме заявления, предусмотренного пунктом 2.7 административного регламента, должностное лицо управления, ответственное за предоставление муниципальной услуги:

- подготавливает проект ГПЗУ по форме, утвержденной приказом Министерства регионального развития Российской Федерации от 10.05.2011 №207 «Об утверждении формы градостроительного плана земельного участка» и проект постановления администрации об утверждении ГПЗУ, подписывает их у начальника управления, обеспечивает их подписание главой администрации;

Результатом исполнения данной административной процедуры является обеспечение утверждения ГПЗУ, либо принятие решения об отказе в приеме заявления, необходимого для предоставления муниципальной услуги и направление заявителю соответствующего  уведомления.

Срок исполнения данной административной процедуры - 18 дней.

3.3.2. Рассмотрение заявления и документов, подготовка ГПЗУ для иных объектов, за исключением объектов, указанных в подпункте 3.3.1 пункта 3.1 административного регламента, и обеспечение его утверждения.

Данная административная процедура осуществляется в соответствии с подпунктом 3.3.1 пункта 3.1 административного регламента.

Срок исполнения данной административной процедуры - 28 дней.

3.4. Организация межведомственного информационного взаимодействия.

Основанием для начала данной административной процедуры является прием и регистрация поступившего от заявителя заявления, указанного в подпункте 2.6.1 пункта 2.6 административного регламента, и непредставление заявителем документов, указанных в абзацах втором - четвертом подпункта 2.6.2 пункта 2.6 административного регламента.

Ответственным за исполнение данной административной процедуры является должностное лицо управления, ответственное за предоставление муниципальной услуги.

Датой направления межведомственного запроса является день приема и регистрации заявления и документов от заявителя.

В случае если заявитель не представил документы, указанные, в абзацах втором - четвертом подпункта 2.6.2 пункта 2.6 административного регламента, по собственной инициативе, должностное лицо управления, ответственное за предоставление муниципальной услуги, в рамках межведомственного информационного взаимодействия готовит запрос о предоставлении сведений из ЕГРП, кадастровой выписки о земельном участке, кадастрового паспорта на здание, строение, сооружение, отвечающий требованиям, установленным федеральным и региональным законодательством, и направляет его в орган, указанный в подпункте 2.2.2 пункта 2.2 административного регламента.

Получение сведений, необходимых для предоставления муниципальной услуги, осуществляется посредством межведомственного информационного взаимодействия в соответствии с требованиями законодательства о персональных данных и в порядке, установленном Правительством Астраханской области, в срок не более 5 рабочих дней со дня регистрации заявления и документов.

Результатом данной административной процедуры является получение сведений, необходимых для предоставления муниципальной услуги.

Срок исполнения данной административной процедуры - 5 рабочих дней со дня регистрации заявления и документов.

3.5. Направление запросов в организации, осуществляющие эксплуатацию сетей инженерно-технического обеспечения.

Основанием для начала данной административной процедуры является прием и регистрация поступившего от заявителя заявления, указанного в подпункте 2.6.1 пункта 2.6 административного регламента, и непредставление заявителем информации, указанной в абзаце пятом подпункта 2.6.2 пункта 2.6 административного регламента.

Ответственным за исполнение данной административной процедуры является должностное лицо управления, ответственное за предоставление муниципальной услуги.

Датой направления запроса является день, следующий за днем приема и регистрации заявления и документов от заявителя.

В случае если заявитель не представил информацию, указанную в абзаце пятом подпункта 2.6.2 пункта 2.6 административного регламента, по собственной инициативе, должностное лицо управления, ответственное за предоставление муниципальной услуги, готовит запрос о предоставлении информации о технических условиях подключения (технологического присоединения) объектов капитального строительства к сетям инженерно-технического обеспечения и направляет его в организации, указанные в подпункте 2.2.3 пункта 2.2 административного регламента.

Получение информации, необходимой для предоставления муниципальной услуги, осуществляется в соответствии с требованиями части 7 статьи 48 Градостроительного кодекса Российской Федерации в срок не более 14 дней со дня поступления запроса в организации, осуществляющие эксплуатацию сетей инженерно-технического обеспечения.

Результатом данной административной процедуры является получение информации о технических условиях подключения (технологического присоединения) объектов капитального строительства к сетям инженерно-технического обеспечения, необходимой для предоставления муниципальной услуги.

Срок исполнения данной административной процедуры составляет 15 дней со дня регистрации заявления и документов.

3.6. Выдача (направление) заявителю ГПЗУ.

Основанием для начала данной административной процедуры является утверждение ГПЗУ.

Ответственным за исполнение данной административной процедуры является должностное лицо управления, ответственное за прием и регистрацию документов.

Должностное лицо управления, ответственное за прием и регистрацию документов, в зависимости от способа, указанного в заявлении, выдают ГПЗУ заявителю лично или направляют заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении или в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью.

В случае направления заявителю ГПЗУ в форме электронного документа, по соответствующему запросу заявителя ему также выдается экземпляр ГПЗУ в бумажном виде.

Результатом исполнения данной административной процедуры является выдача (направление) заявителю ГПЗУ.

Срок исполнения данной административной процедуры - 1 день.

 

4. Формы контроля за исполнением административного регламента

4.1. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по исполнению муниципальной услуги, и принятием решений осуществляется начальником управления, директором МФЦ.

Ответственность должностных лиц администрации, управления закрепляется в их должностных регламентах, сотрудников МФЦ - в их должностных инструкциях в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации:

- за прием и регистрацию обращений и документов от заявителей несет ответственность должностное лицо администрации, управления, либо сотрудник МФЦ, ответственные за прием и регистрацию документов;

- за рассмотрение заявления, принятие решения об отказе в приеме заявления, ответственность несет должностное лицо управления, ответственное за предоставление муниципальной услуги;

- за организацию межведомственного информационного взаимодействия, направление запросов в организации, осуществляющие эксплуатацию сетей инженерно-технического обеспечения, ответственность несет должностное лицо управления, ответственное за предоставление муниципальной услуги;

- за выдачу (направление) заявителю результата предоставления муниципальной услуги ответственность несет должностное лицо управления, ответственное за прием и регистрацию документов;

- за соблюдение сроков предоставления муниципальной услуги ответственность несет должностное лицо управления, ответственное за предоставление муниципальной услуги.

4.2. Контроль полноты и качества предоставления муниципальной услуги осуществляется главой администрации и включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащих жалобы на решения, действия (бездействия) должностных лиц управления.

Периодичность проведения проверок носит плановый характер (осуществляется на основании полугодовых или годовых планов работы), тематический характер (проверка предоставления муниципальной услуги отдельным категориям заявителей) и внеплановый характер (по конкретному обращению заявителя).

4.3. По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав заявителей осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.

4.4. В целях контроля за предоставлением муниципальной услуги граждане, их объединения и организации имеют право запросить и получить, а должностные лица управления обязаны им предоставить возможность ознакомления с документами и материалами, относящимися к предоставлению муниципальной услуги, а также непосредственно затрагивающими их права и свободы, если нет установленных федеральным законом ограничений на информацию, содержащуюся в этих документах и материалах.

По результатам рассмотрения документов и материалов граждане, их объединения и организации вправе направить в администрацию, управление предложения, рекомендации по совершенствованию качества и порядка предоставления муниципальной услуги, а также заявления и жалобы с сообщением о нарушении должностными лицами, ответственными за предоставление муниципальной услуги, положений административного регламента, которые подлежат рассмотрению в установленном порядке.
 
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений
и действий (бездействия) управления, а также должностных
лиц управления, муниципальных служащих

5.1. Информация для заявителей об их праве подать жалобу на решения и (или) действия (бездействие) управления и (или) должностных лиц управления при предоставлении муниципальной услуги. Заявитель имеет право подать жалобу на решения и (или) действия (бездействие) управления и (или) должностных лиц управления при предоставлении муниципальной услуги (далее - жалоба).

5.2. Способы информирования заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы.

Информирование заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы осуществляется следующими способами:

- путем непосредственного общения заявителя (при личном обращении либо по телефону) с должностными лицами, ответственными за рассмотрение жалобы;

- путем взаимодействия должностных лиц управления, ответственных за рассмотрение жалобы, с заявителями по почте, по электронной почте;

- посредством информационных материалов, которые размещаются в сети «Интернет» на официальном сайте администрации, МФЦ, на едином, региональном порталах;

- посредством информационных материалов, которые размещаются на информационных стендах в помещениях управления.

5.3. Предмет жалобы.

Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:

- нарушения срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;

- нарушения срока предоставления муниципальной услуги;

- требования у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, Астраханской области, для предоставления муниципальной услуги;

- отказа в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, Астраханской области, для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;

- отказа в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, Астраханской области;

- требования внесения заявителем при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации;

- отказа управления, должностного лица управления в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушения установленного срока таких исправлений.

5.4. Органы местного самоуправления и уполномоченные на рассмотрение жалобы должностные лица, которым может быть направлена жалоба.

5.4.1. Жалоба рассматривается управлением, администрацией. В случае если обжалуются решения начальника управления, должностных лиц управления жалоба подается в администрацию и рассматривается главой администрации в соответствии с настоящим разделом административного регламента.

5.4.2. Жалоба может быть подана заявителем через МФЦ. При поступлении жалобы МФЦ обеспечивает ее передачу в управление в порядке и сроки, которые установлены соглашением о взаимодействии, но не позднее следующего рабочего дня со дня поступления жалобы.

Жалоба на нарушение порядка предоставления муниципальной услуги МФЦ рассматривается в соответствии с настоящим административным регламентом управлением.

При этом срок рассмотрения жалобы исчисляется со дня регистрации жалобы.

5.4.3.Уполномоченные на рассмотрение жалоб должностные лица управления обеспечивают прием, и рассмотрение жалоб в соответствии с требованиями настоящего раздела административного регламента.

5.5. Порядок подачи и рассмотрения жалобы.

5.5.1. Жалоба может быть подана лично, направлена по почте, через МФЦ, с использованием сети «Интернет», официального сайта администрации, единого портала либо регионального портала, а также может быть принята при личном приеме заявителя.

5.5.2. Почтовый адрес администрации: 416200, Астраханская область, Енотаевский район, с. Енотаевка, ул. Кирова/Чернышевского/Коминтерна, 60/21«а»/57«а».

График работы администрации:

с понедельника по пятницу - с 08.00 до 17.00,

перерыв на обед - с 12.00 часов до 13.00 часов,

выходные дни - суббота, воскресенье.

Адрес официального сайта администрации в сети «Интернет»: http://www.enotaevka.astranet.ru.

Адрес электронной почты администрации: Этот e-mail защищен от спам-ботов. Для его просмотра в вашем браузере должна быть включена поддержка Java-script

Почтовый адрес управления: 416200, Астраханская область, Енотаевский район, с. Енотаевка, ул. Кирова/Чернышевского/Коминтерна, 60/21«а»/57«а».

График работы управления:

с понедельника по пятницу - с 08.00 до 17.00,

перерыв на обед - с 12.00 часов до 13.00 часов,

выходные дни - суббота, воскресенье.

Информация о месте нахождения и графике работы МФЦ.

Почтовый адрес МФЦ: 414014, г. Астрахань, ул. Бабефа/пер. Островского, д.8/2;

График работы МФЦ:

понедельник - пятница: с 8.30 до 17.30 часов;

обеденный перерыв с 12.30 до 13.30 часов;

выходные дни - суббота, воскресенье.

Почтовый адрес Енотаевского филиала МФЦ (далее - МФЦ): 416200, Астраханская область, Енотаевский район, с. Енотаевка, ул. Мусаева/Чичерина, д.59а/22в.

График работы МФЦ:

Понедельник, вторник, среда, пятница: с 08.00 до 17.00 часов;

Четверг: с 08.00 до 19.30 часов;

Суббота: с 08.00 до 13.00 часов.

Адрес официального сайта МФЦ в сети «Интернет»: mfc.astrobl.ru.

Адрес электронной почты МФЦ: Этот e-mail защищен от спам-ботов. Для его просмотра в вашем браузере должна быть включена поддержка Java-script ., Этот e-mail защищен от спам-ботов. Для его просмотра в вашем браузере должна быть включена поддержка Java-script .

5.5.3. Жалоба должна содержать:

- наименование органа, должностного лица решения и действия (бездействие) которых обжалуются;

- фамилию, имя, отчество (при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;

- сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) управления, администрации, должностного лица управления, администрации;

- доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) управления, его должностного лица.

Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.

5.5.4. В случае если жалоба подается через представителя заявителя, также представляется документ, подтверждающий полномочия на осуществление действий от имени заявителя. В качестве документа, подтверждающего полномочия на осуществление действий от имени заявителя, может быть представлена:

- оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность (для физических лиц);

- оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность, заверенная печатью заявителя и подписанная руководителем заявителя или уполномоченным этим руководителем лицом (для юридических лиц);

- копия решения о назначении или об избрании либо приказа о назначении физического лица на должность, в соответствии с которым такое физическое лицо обладает правом действовать от имени заявителя без доверенности.

5.5.5. Жалобы в письменной форме, поступившие по почте, принимаются должностным лицом управления, администрации, ответственным за прием и регистрацию документов.

Жалобы принимаются в соответствии с графиком работы администрации, управления, указанным в подпункте 1.4.4 пункта 1.4 административного регламента.

В случае подачи жалобы при личном приеме заявитель представляет документ, удостоверяющий его личность в соответствии с законодательством Российской Федерации.

5.5.6. В электронной форме жалоба может быть подана заявителем посредством:

- официального сайта интернет-приемной исполнительных органов государственной власти Астраханской области в сети «Интернет»: letters.astrobl.ru;

- единого портала либо регионального портала.

5.5.7. При подаче жалобы в электронной форме документы, указанные в подпункте 5.5.4 пункта 5.5 административного регламента, могут быть представлены в форме электронных документов, подписанных электронной подписью, вид которой предусмотрен законодательством Российской Федерации, при этом документ, удостоверяющий личность заявителя, не требуется.

5.5.8. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения, предусмотренного Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях, или признаков состава преступления должностное лицо управления, администрации, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.

5.6. Сроки рассмотрения жалобы.

Жалоба, поступившая в управление, администрацию, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации.

В случае обжалования отказа управления, должностного лица управления в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации, если Правительством Российской Федерации не установлен сокращенный срок рассмотрения жалобы.

5.7. Результат рассмотрения жалобы.

По результатам рассмотрения жалобы в соответствии с частью 7 статьи 11.2 Федерального закона от 27.07.2010 №210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» управление, администрация принимает решение об удовлетворении жалобы либо об отказе в ее удовлетворении.

При удовлетворении жалобы управление принимает исчерпывающие меры по устранению выявленных нарушений, в том числе по выдаче заявителю результата государственной услуги, не позднее 5 рабочих дней со дня принятия решения, если иное не установлено законодательством Российской Федерации.

5.8. Порядок информирования заявителя о результатах рассмотрения жалобы.

5.8.1. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 5.8 административного регламента, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.

5.8.2. В ответе по результатам рассмотрения жалобы указываются:

- наименование органа, рассмотревшего жалобу, должность, фамилия, имя, отчество (при наличии) его должностного лица, принявшего решение по жалобе

- номер, дата, место принятия решения, включая сведения о должностном лице, решение или действие (бездействие) которого обжалуется;

- фамилия, имя, отчество (при наличии) или наименование заявителя;

- основания для принятия решения по жалобе;

- принятое по жалобе решение;

- в случае если жалоба признана обоснованной - сроки устранения выявленных нарушений, в том числе срок предоставления результата государственной услуги;

- сведения о порядке обжалования принятого по жалобе решения.

5.8.3. Ответ по результатам рассмотрения жалобы подписывается уполномоченным на рассмотрение жалобы должностным лицом управления, администрации.

По желанию заявителя ответ по результатам рассмотрения жалобы может быть представлен не позднее дня, следующего за днем принятия решения, в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью уполномоченного на рассмотрение жалобы должностного лица управления, администрации.

5.9. Право заявителя на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.

Для обоснования и рассмотрения жалобы заявители имеют право представлять в управление, администрацию дополнительные документы и материалы либо обращаться с просьбой об их истребовании, в том числе в электронной форме.

Управление, администрация по направленному в установленном порядке запросу заявителя обязаны в течение 15 дней предоставлять документы и материалы, необходимые для обоснования и рассмотрения жалобы, за исключением документов и материалов, в которых содержатся сведения, составляющие государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну и для которых установлен особый порядок предоставления.

5.10. Перечень случаев, в которых ответ на жалобу не дается.

Управление, администрация вправе оставить жалобу без ответа в следующих случаях:

- наличие в жалобе нецензурных либо оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;

- отсутствие возможности прочитать какую-либо часть текста жалобы, фамилию, имя, отчество (при наличии) и (или) почтовый адрес заявителя, указанные в жалобе.

Управление, администрация в течение 7 дней со дня регистрации жалобы сообщает заявителю, направившему жалобу, об оставлении ее без ответа, если фамилия и почтовый адрес не поддаются прочтению, а в случае, предусмотренном абзацем третьим настоящего пункта, - с указанием о недопустимости злоупотребления правом.

5.11. Перечень случаев, в которых управление, администрация отказывает в удовлетворении жалобы.

Управление, администрация отказывает в удовлетворении жалобы в следующих случаях:

- наличие вступившего в законную силу решения суда, арбитражного суда по жалобе о том же предмете и по тем же основаниям;

- подача жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;

- наличие решения по жалобе, принятого ранее в соответствии с требованиями настоящего раздела административного регламента в отношении того же заявителя и по тому же предмету жалобы.

Верно:


Приложение №1
к административному регламенту
Блок-схема предоставления
муниципальной услуги
(для приоритетных объектов)

Активное изображение
 

Верно:


Приложение №2
к административному регламенту

Блок-схема предоставления муниципальной услуги

(для объектов капитального строительства, за исключением
приоритетных объектов)
  Активное изображение
 
Верно:

 
Приложение №3
к административному регламенту
 

Главе муниципального образования
«Енотаевский район»
С.И. Михееву

от _______________________________________

_________________________________________

_________________________________________
(ФИО, почтовый адрес, телефон - для физического лица,
юридический адрес, почтовый адрес, ФИО руководителя,
телефон - для юридического лица)

Заявление

Прошу подготовить градостроительный план земельного участка расположенного по адресу:___________________________________________________________________
(муниципальное образование, населенный пункт,  улица,  номер участка (номер дома)

_____________________________________________________________________________
На земельном участке планируется строительство приоритетного объекта (заполняется в случае строительства приоритетного объекта) _______________________________

____________________________________________________________________________

(указать назначение приоритетного объекта, планируемую высоту объекта)

Площадь земельного участка: ___________________________________________________

Наличие объектов недвижимости на земельном участке:

  
Вид объекта недвижимости

Назначение объекта недвижимости (жилое/нежилое)

Кадастровый номер объекта недвижимости (при наличии)

1.

 

 

2.

 

 

 
Результат предоставления муниципальной услуги прошу направить (вручить):

 
лично

(указать номер контактного телефона)

почтой

(указать адрес, если он отличается от почтового адреса)

направить по адресу электронной почты

(указать адрес электронной почты)

    
 

_____________________             __________________     ________________________
         (должность)                            (подпись)                          (Ф.И.О.)

   
Верно:


Приложение №4
к административному регламенту
ФОРМА ГРАДОСТРОИТЕЛЬНОГО ПЛАНА ЗЕМЕЛЬНОГО УЧАСТКА

___________________________________________________________________________

Градостроительный план земельного участка N

 
 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Градостроительный план земельного участка подготовлен на основании

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________
(реквизиты решения уполномоченного федерального органа исполнительной
власти, или органа исполнительной власти субъекта Российской Федерации,
или органа местного самоуправления о подготовке документации по планировке
территории, либо реквизиты обращения и ф.и.о. заявителя - физического лица,
либо реквизиты обращения и наименование заявителя - юридического лица
о выдаче градостроительного плана земельного участка)

Местонахождение земельного участка
_____________________________________________________________________________
(субъект Российской Федерации)

___________________________________________________________________________
(муниципальный район или городской округ)

__________________________________________________________________________.
(поселение)

Кадастровый номер земельного участка _________________________________________.

Описание местоположения границ земельного участка _____________________________

___________________________________________________________________________

Площадь земельного участка __________________________________________________

Описание местоположения проектируемого объекта на земельном участке

(объекта капитального строительства) ___________________________________________

___________________________________________________________________________

План подготовлен ___________________________________________________________

(ф.и.о., должность уполномоченного лица, наименование

органа или организации)

 

М.П. _____________ _______________ /__________________________________/

                   (дата)                            (подпись)                                   (расшифровка подписи)

 

Представлен ______________________________________________________________.
(наименование уполномоченного федерального органа
исполнительной власти, или органа исполнительной власти
субъекта Российской Федерации, или органа местного самоуправления)
_________________
                 (дата)

 
Утвержден _________________________________________________________________.

(реквизиты акта Правительства Российской Федерации, или высшего

исполнительного органа государственной власти субъекта Российской

Федерации, или Главы местной администрации об утверждении)

1. Чертеж градостроительного плана земельного участка и линий градостроительного регулирования <1>

 

 

___________________(масштаб)

Градостроительный план земельного участка создается на основе материалов картографических работ, выполненных в соответствии с требованиями федерального законодательства <2>, <3>

 

___________________(масштаб)

Градостроительный план на линейные объекты создается на основании картографического материала, выполненного в масштабе: 1:50 000, 1:100 000, 1:200 000, 1:500 000 (при подготовке картографического материала необходимо руководствоваться требованиями федерального/регионального законодательства) <4>

Площадь земельного участка ______________ га. <2>, <3>, <4>

На чертеже градостроительного плана земельного участка указываются:

- схема расположения земельного участка в окружении смежно расположенных земельных участков (ситуационный план); <2>, <4>

- границы земельного участка и координаты поворотных точек; <2>, <3>, <4>

- красные линии; <2>, <3>, <4>

- обозначение существующих (на дату предоставления документа) объектов капитального строительства, объектов незавершенного строительства и их номера по порядку, в том числе не соответствующих градостроительному регламенту; <2>, <4>

- минимальные отступы от границ земельного участка в целях определения мест допустимого размещения объекта капитального строительства, за пределами которых запрещено строительство; <2>, <4>

- границы зон планируемого размещения объектов капитального строительства для государственных или муниципальных нужд и номера этих зон по порядку (на основании документации по планировке территории, в соответствии с которыми принято решение о выкупе, резервировании с последующим выкупом); <2>, <3>, <4>

- места допустимого размещения объекта капитального строительства; <2>, <4>

- информация об ограничениях в использовании земельного участка (зоны охраны объектов культурного наследия, санитарно-защитные, водоохранные зоны и иные зоны); <2>, <4>

- границы зон действия публичных сервитутов (при наличии); <2>, <3>, <4>

- параметры разрешенного строительства. <2>

Чертеж градостроительного плана земельного участка разработан на топографической основе в масштабе (1:__________), выполненной ____________________.

                                                                    (дата)

___________________________________________________________________________

(наименование кадастрового инженера)

Чертеж градостроительного плана земельного участка разработан _____________________________________________________________________________

(дата, наименование организации)

2. Информация о разрешенном использовании земельного участка, требованиях к назначению, параметрам и размещению объекта капитального строительства <1>, <2>, <3>, <4>

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

(наименование представительного органа местного самоуправления, реквизиты акта об утверждении правил землепользования и застройки, информация обо всех предусмотренных градостроительным регламентом видах разрешенного использования земельного участка (за исключением случаев предоставления земельного участка для государственных или муниципальных нужд)

2.1. Информация о  разрешенном использовании земельного участка <2>, <3>,<4>

основные виды разрешенного использования земельного участка:

___________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________;

условно разрешенные виды использования земельного участка:

___________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________;

вспомогательные виды использования земельного участка:

___________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________.

2.2. Требования к назначению, параметрам и размещению объекта капитального строительства на указанном земельном участке. Назначение объекта капитального строительства <2>

Назначение объекта капитального строительства

N ___________________, _______________________________________________.

(согласно чертежу) (назначение объекта капитального строительства)

2.2.1. Предельные (минимальные и (или) максимальные) размеры земельных участков и объектов капитального строительства, в том числе площадь <2>:

 

Кадастровый
номер
земельного
участка
согласно
чертежу
градостр.
плана

1. Длина
(метров)

2.
Ширина
(метров)

3. Полоса
отчуждения

4.
Охранные
зоны

5. Площадь
земельного
участка
(га)

6. Номер
объекта
кап.
стр-ва
согласно
чертежу
градостр.
плана

7. Размер
(м)

8.
Площадь
объекта
кап.
стр-ва
(га)

 

 

 

 

 

 

 

макс.

мин.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

                     
 

2.2.2. Предельное количество этажей _____ или предельная высота зданий, строений, сооружений ____ м. <2>
2.2.3. Максимальный процент застройки в границах земельного участка ______%
<2>.
2.2.4. Иные показатели <2>:
___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

2.2.5. Требования к назначению, параметрам и размещению объекта капитального строительства на указанном земельном участке <3>, <4>

Назначение объекта капитального строительства

N ___________________, _______________________________________________.
    (согласно чертежу)     (назначение объекта капитального строительства)

Предельные (минимальные и (или) максимальные) размеры земельных участков:


Номер участка
согласно чертежу
градостроительного
плана

Длина
(м)

Ширина
(м)

Площадь
(га)

Полоса
отчуждения

Охранные
зоны

 

 

 

 

 

 

3. Информация о расположенных в границах земельного участка объектах капитального строительства и объектах культурного наследия <1>, <2>, <3>,<4>

3.1. Объекты капитального строительства
N__________________________, __________________________________________,

(согласно чертежу (назначение объекта капитального градостроительного плана) строительства) инвентаризационный или кадастровый номер ___________________________,

технический или кадастровый паспорт объекта подготовлен _______________________
                                                                                                   (дата)
___________________________________________________________________________
(наименование организации (органа) государственного кадастрового учета объектов недвижимости или государственного технического учета и технической инвентаризации объектов капитального строительства)

3.2. Объекты, включенные в единый государственный реестр объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации

N __________________________, _________________________________________,
(согласно чертежу (назначение объекта культурного градостроительного плана) наследия)

___________________________________________________________________________

(наименование органа государственной власти, принявшего решение о включении выявленного объекта культурного наследия в реестр, реквизиты этого решения)

регистрационный номер в реестре _________________ от ______________________

(дата)

4. Информация о разделении земельного участка <2>, <3>, <4>
__________________________________________________________________________.
(наименование и реквизиты документа, определяющего возможность или невозможность разделения)

--------------------------------

<1> При отсутствии правил землепользования и застройки, но не позднее 1 января 2012 года заполняется на основании документации по планировке территории.

<2> Заполняется на земельные участки, на которые действие градостроительного регламента распространяется.

<3> Заполняется на земельный участок, на который градостроительный регламент не устанавливается.

<4> Заполняется на земельный участок, на который градостроительный регламент не распространяется.

Верно:


Приложение 2
к постановлению администрации
муниципального образования
«Енотаевский район»
от 16.11.2015 №741
Краткая информация
о постановлении администрации муниципального образования «Енотаевский район» от 16.11.2015 №741 «Об утверждении административного регламента администрации муниципального образования «Енотаевский район» по предоставлению муниципальной услуги «Выдача градостроительных планов земельных участков» (далее - Постановление) и местах нахождения его полного текста

Постановлением утвержден административный регламент администрации муниципального образования «Енотаевский район» по предоставлению муниципальной услуги «Выдача градостроительных планов земельных участков» (далее - административный регламент). Административный регламент устанавливает порядок и стандарт предоставления муниципальной услуги и содержит следующие разделы:

- Раздел 1. Общие положения;

- Раздел 2. Стандарт предоставления муниципальной услуги;

- Раздел 3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме, а также особенности выполнения административных процедур в многофункциональных центрах;

- Раздел 4. Формы контроля за исполнением административного регламента;

- Раздел 5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) управления, а также должностных лиц управления, муниципальных служащих.

Полный текст постановления с приложениями находится:

- в сети Интернет на официальном сайте администрации муниципального образования «Енотаевский район» http://www.enotaevka.astranet.ru, в государственных информационных системах http:// www.gosuslugi.ru, http://gosuslugi.astrobl.ru;

- в Управлении земельных, имущественных отношений и архитектуры администрации муниципального образования «Енотаевский район» по адресу: 416200, Астраханская область, Енотаевский район», с. Енотаевка, ул. Кирова/Чернышевского/Коминтерна, 60/21«а»/57«а», 3 этаж, кабинет №35.
 
Верно:
 
« Пред.   След. »
   

Locations of visitors to this page Image Image
 
           
Image Image Image  Работник, знай свои права!  

© Администрация муниципального образования "Енотаевский район" Астраханской области   416200, Астраханская область, Енотаевский район, с. Енотаевка ул. Кирова/ул. Чернышевского/ул. Коминтерна 60/ 21 «а»/57 «а» e-mail: glava.en.rayon@mail.ru