0462.jpg
 

Главная Image
НОВОСТИ
ВЛАСТЬ
ИСТОКИ
ДОКУМЕНТЫ
ИНВЕСТИЦИИ
ЭКОНОМИКА
Формирование городской среды
Лучшие муниципальные практики
ЖКХ
ЛЮДИ РАЙОНА
СОЦПОЛИТИКА
ФИНАНСЫ
АГРОКОМПЛЕКС
ПРАВОПОРЯДОК
ПРОКУРАТУРА
ЗЕМЛЯ,АРХИТЕКТУРА, ИМУЩЕСТВО
АДМ.РЕГЛАМЕНТЫ
КАДРЫ
ОБРАЩЕНИЯ
МУНИЦИП.ЗАДАНИЯ
ИЗБИРКОМ
ЗАКУПКИ
ОБЕСПЕЧЕНИЕ ЖИЛЬЕМ
РОСРЕЕСТР
АНТИНАРКОТИЧЕСКАЯ КОМИССИЯ
ОТКРЫТЫЕ ДАННЫЕ
ОБСУЖДЕНИЕ ПРОЕКТА СКИОВО
СТОП-КОРРУПЦИЯ
ЗАНЯТОСТЬ НАСЕЛЕНИЯ
Служба ГО и ЧС
НАЛОГИ
ТУРИЗМ
Новости ФСС
СПРАВОЧНИК
СОБРАНИЯ ГРАЖДАН
ГОСУСЛУГИ
Транспорт, перевозки, безопасность
МУНИЦИПАЛЬНО-ЧАСТНОЕ ПАРТНЕРСТВО
КАДАСТРОВАЯ ПАЛАТА
Архитектура и градостроительство
Кто на сайте?
Сейчас на сайте находятся:
2 гостей
Статистика
Пользователей: 63529
Новостей: 14442
Ссылок: 3
Архив
НОВОСТИ arrow АДМ.РЕГЛАМЕНТЫ arrow Административные регламенты arrow "об утверж.админ. ренгламента "Об оказании матер. помощи"" от 06.11.2015 №730
"об утверж.админ. ренгламента "Об оказании матер. помощи"" от 06.11.2015 №730 | Печать |
09.11.2015 г.
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
АДМИНИСТРАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
«ЕНОТАЕВСКИЙ РАЙОН»
АСТРАХАНСКОЙ ОБЛАСТИ

 

06.11.2015



730

 

Об утверждении административного регламента администрации муниципального образования «Енотаевский район» по предоставлению муниципальной услуги «Оказание единовременной материальной помощи
из средств резервного фонда администрации муниципального образования «Енотаевский район»
(в новой редакции)

 

В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 №210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», постановлением администрации муниципального образования «Енотаевский район» от 19.09.2011 №570 «О порядке разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг», постановлением администрации муниципального образования «Енотаевский район» от 11.11.2011 №619 «Об утверждении перечня муниципальных услуг, предоставляемых органами местного самоуправления и муниципальными учреждениями муниципального образования «Енотаевский район»

ПОСТАНОВЛЯЮ:

1. Утвердить прилагаемый административный регламент администрации муниципального образования «Енотаевский район» по предоставлению муниципальной услуги «Оказание единовременной материальной помощи из средств резервного фонда администрации муниципального образования «Енотаевский район» (в новой редакции) (далее - административный регламент).

2. Информационно-кадровому отделу администрации муниципального образования «Енотаевский район» (Иванова):

2.1. Обеспечить размещение настоящего постановления на официальном сайте администрации муниципального образования «Енотаевский район» в сети Интернет по адресу: http://enotaevka.astranet.ru, в государственных информационных системах http://www.gosuslugi.ru, http://gosuslugi.astrobl.ru;

2.2. Направить настоящее постановление в библиотеки Енотаевского района;

2.3. Опубликовать в газете «Енотаевский вестник» настоящее постановление и краткую информацию о нем и местах нахождения его полного текста, (приложение 2).

3. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.

4. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя Главы администрации муниципального образования «Енотаевский район» по экономике и жилищно-коммунальному хозяйству В.С. Незнаева.

 

Глава муниципального образования
«Енотаевский район»                                                                           С.И. Михеев


УТВЕРЖДЕН
постановлением администрации
муниципального образования
«Енотаевский район»
от 06.11.2015 №730

Приложение 1
Административный регламент
администрации муниципального образования «Енотаевский район»
по предоставлению муниципальной услуги «Оказание единовременной
материальной помощи из средств резервного фонда администрации
муниципального образования «Енотаевский район» (в новой редакции)

1. Общие положения

1.1. Предмет регулирования регламента.

Административный регламент администрации муниципального образования «Енотаевский район» по предоставлению муниципальной услуги «Оказание единовременной материальной помощи из средств резервного фонда администрации муниципального образования «Енотаевский район» (в новой редакции) (далее - муниципальная услуга) устанавливает порядок предоставления муниципальной услуги и стандарт предоставления муниципальной услуги, в том числе сроки и последовательность административных процедур и административных действий, по предоставлению муниципальной услуги в соответствии с законодательством Российской Федерации и Астраханской области.

Административный регламент администрации муниципального образования «Енотаевский район» по предоставлению муниципальной услуги (далее - административный регламент) размещен на официальном сайте муниципального образования «Енотаевский район» www.enotaevka.astranet.ru, в государственных информационных системах: http://www.gosuslugi.ru, http://gosuslugi.astrobl.ru (далее - единый портал, региональный портал).

Текст административного регламента размещается также на информационных стендах, размещенных в здании (в помещении) администрации муниципального образования «Енотаевский район» (далее - администрация).

1.2. Круг заявителей.

Получателями муниципальной услуги являются физические и юридические лица (за исключением государственных органов и их территориальных органов, органов государственных внебюджетных фондов и их территориальных органов, органов местного самоуправления) (далее - заявители).

От имени заявителя может выступать уполномоченный представитель (далее - представитель), действующий на основании доверенности, оформленной в соответствии с законодательством Российской Федерации.

1.3. Требования к порядку информирования о предоставлении муниципальной услуги.

1.3.1. Информация о местонахождении и графике работы администрации, финансового управления администрации, отдела бухгалтерского учета и отчетности администрации, информационно-кадрового отдела администрации, районной комиссии по рассмотрению вопросов оказания нуждающимся гражданам муниципальной социальной помощи при администрации (далее - районная комиссия), районной комиссии по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности (далее - комиссия).

Адрес администрации, районной комиссии, комиссии: 416200, Астраханская область, Енотаевский район, с. Енотаевка, ул. Кирова/Чернышевского/Коминтерна 60/21«а»/57«а».

График работы администрации, районной комиссии, комиссии понедельник - пятница с 8.00 до 16.12, перерыв - с 13.00 до 14.00, выходные - суббота, воскресенье.

1.3.2. Адрес официального сайта в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» (далее - сеть «Интернет»): www.enotaevka.astranet.ru (далее - официальный сайт администрации).

Адрес электронной почты администрации: Этот e-mail защищен от спам-ботов. Для его просмотра в вашем браузере должна быть включена поддержка Java-script .

1.3.3. Справочные телефоны информационно-кадрового отдела администрации: (885143) 91-3-57, 91-1-92.

Справочный телефон финансового управления администрации: (885143) 91-5-51.

Справочный телефон отдела бухгалтерского учета и отчетности администрации: (885143) 91-1-50.

Телефон председателя районной комиссии: (885143) 91-0-82.

Телефон председателя комиссии: (885143) 91-3-77, 91-7-82.

Телефон приемной администрации: (885143) 91-3-91 (факс).

1.4. Информирование заявителей о предоставлении муниципальной услуги осуществляется должностным лицом администрации, ответственным за предоставление муниципальной услуги.

1.4.1.Должностное лицо администрации, ответственное за предоставление муниципальной услуги, осуществляет информирование по следующим направлениям:

- о местонахождении и графике работы администрации, районной комиссии, комиссии;

- о справочных телефонах и почтовом адресе администрации, районной комиссии, комиссии;

- об адресе официального сайта администрации в сети «Интернет», адресе электронной почты администрации, о возможности предоставления муниципальной услуги в электронной форме с использованием регионального и единого порталов;

- о порядке получения заявителем информации по вопросам предоставления муниципальной услуги, сведений о ходе предоставления муниципальной услуги, в том числе с использованием регионального и единого порталов;

- о возможности предоставления муниципальной услуги в электронном виде на региональном портале и едином портале, в том числе, с использованием универсальной электронной карты;

- о порядке, форме и месте размещения указанной в настоящем пункте административного регламента информации.

Основными требованиями к консультации заявителей являются:

- полнота, актуальность и достоверность информации о порядке предоставления муниципальной услуги, в том числе в электронной форме;

- своевременность;

- четкость в изложении материала;

- наглядность форм подачи материала;

- удобство и доступность.

Консультирование осуществляется как в устной, так и в письменной форме. Время получения ответа при индивидуальном устном консультировании не должно превышать 15 минут. Письменные консультации предоставляются по устному либо письменному запросу заявителя, в том числе в электронной форме.

1.4.2. Информирование заявителей в администрации осуществляется в форме:

- непосредственного общения заявителей (при личном обращении либо по телефону) с должностными лицами администрации, ответственными за консультацию, по направлениям, предусмотренным подпунктом 1.4.4 пункта 1.4 административного регламента;

- взаимодействия должностных лиц администрации, ответственных за предоставление муниципальной услуги, с заявителями по почте, электронной почте;

- информационных материалов, которые размещаются на официальном сайте администрации www.enotaevka.astranet.ru, на региональном портале http://gosuslugi.astrobl.ru, едином портале http://www.gosuslugi.ru и на информационных стендах, размещенных в помещении администрации.

1.4.3. Требования к форме и характеру взаимодействия должностных лиц администрации, ответственных за предоставление муниципальной услуги, с заявителями:

- при ответе на телефонные звонки должностное лицо администрации, ответственное за предоставление муниципальной услуги, представляется, назвав свою фамилию, имя, отчество, должность, наименование администрации, предлагает представиться собеседнику, выслушивает и уточняет суть вопроса. Во время разговора следует произносить слова четко, избегать параллельных разговоров с окружающими людьми и не прерывать разговор при поступлении звонка на другой аппарат;

- при личном обращении заявителей должностное лицо администрации, ответственное за предоставление муниципальной услуги, должно представиться, назвать фамилию, имя и отчество, сообщить занимаемую должность, самостоятельно дать ответ на заданный заявителем вопрос;

- в конце консультирования (по телефону или лично) должностное лицо администрации, ответственное за предоставление муниципальной услуги, должно кратко подвести итоги и перечислить меры, которые необходимо принять заявителю (кто именно, когда и что должен сделать);

- письменный ответ на обращения, в том числе в электронной форме, дается в простой, четкой и понятной форме с указанием фамилии и инициалов, номера телефона должностного лица администрации, исполнившего ответ на обращение. Письменный ответ на обращение подписывается главой района. Письменный ответ на обращения, в том числе в электронной форме, дается в течение 30 дней со дня регистрации обращения.

1.4.4. На информационных стендах и на официальном сайте администрации размещаются следующие материалы:

- сведения о перечне предоставляемых муниципальных услуг, перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги;

- адреса, номера телефонов и факсов, график работы администрации, а также Министерства социального развития и труда Астраханской области, Управления Министерства внутренних дел Российской Федерации по Астраханской области, нотариусов, предоставляющих услуги, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги;

- адреса электронной почты администрации, а также Министерства социального развития и труда Астраханской области, Управления Министерства внутренних дел Российской Федерации по Астраханской области, нотариусов, предоставляющих услуги, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги; адреса их официальных сайтов в сети «Интернет», адреса регионального, единого порталов;

- текст настоящего административного регламента;

- исчерпывающий перечень документов, которые заявитель самостоятельно представляет в администрацию для получения муниципальной услуги;

- перечень документов, которые заявитель вправе представить по собственной инициативе, так как они подлежат представлению в рамках межведомственного информационного взаимодействия, а также из организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги;

- образец заполнения заявления о предоставлении муниципальной услуги (приложение №2 к административному регламенту);

- досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействий) администрации, должностных лиц администрации, муниципальных служащих;

- блок - схема, наглядно отображающая последовательность прохождения всех административных процедур (приложение №1 к административному регламенту);

- исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, в предоставлении муниципальной услуги, в приостановлении предоставления муниципальной услуги.

Информационные стенды, содержащие информацию о процедуре предоставления муниципальной услуги, размещаются при входе в помещение администрации.

Информационные стенды должны быть максимально заметны, хорошо просматриваемы и функциональны, рекомендуется оборудовать информационные стенды карманами формата А4, в которых размещаются информационные листки.

Текст материалов, размещаемых на стендах, должен быть напечатан удобным для чтения шрифтом, основные моменты и наиболее важные места выделяются жирным шрифтом.

При изменении условий и порядка предоставления муниципальной услуги информация об изменениях должна быть выделена цветом и пометкой «Важно».

2. Стандарт предоставления муниципальной услуги

2.1. Наименование муниципальной услуги: «Оказание единовременной материальной помощи из средств резервного фонда администрации муниципального образования «Енотаевский район».

2.2. Органы и организации, участвующие в предоставлении муниципальной услуги.

2.2.1. Предоставление муниципальной услуги осуществляется администрацией.  

Ответственными исполнителями за предоставление муниципальной услуги являются должностное лицо информационно-кадрового отдела администрации, ответственное за регистрацию входящей и исходящей корреспонденции администрации, должностное лицо отдела бухгалтерского учета и отчетности администрации, ответственное за выплату единовременной материальной помощи заявителю, должностное лицо финансового управления администрации, ответственное за перечисление денежных средств.

В организации предоставления муниципальной услуги, в части рассмотрения заявлений и документов заявителей и принятия решений по ним, участвует районная комиссия, комиссия.

Органом, предоставляющим сведения, необходимые для предоставления муниципальной услуги, в порядке межведомственного информационного взаимодействия в случае, предусмотренном подпунктом 2.6.1 пункта 2.6 административного регламента, является Управление Федеральной службы регистрации, кадастра и картографии по Астраханской области Енотаевский отдел.

При предоставлении муниципальной услуги должностные лица не вправе требовать от заявителей осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные органы, организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальных услуг органами местного самоуправления и муниципальными учреждениями муниципального образования «Енотаевский район» и оказания организациями, участвующими в предоставлении муниципальных услуг, утвержденный решением Совета муниципального образования «Енотаевский район» от 20.07.2011 №29.

2.3. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги.

Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:

- Конституцией Российской Федерации (Российская газета, 1993, №237; 2008, №267; 2009, №7; Собрание законодательства Российской Федерации, 2009, №1, ст.1; ст.2; 2014, №6, ст.548, №15, ст.1691, №30 (ч.1), ст.4202);

- Федеральным законом «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» от 06.10.2003 №131-ФЗ (Собрание законодательства Российской Федерации, 2003, №40, ст.3822; 2004, №25, ст.2484, №33, ст.3368, 2005, №1 (ч.1), ст.9, ст.12, ст.17, ст.25, ст.37, №17, ст.1480, №27, ст.2708, №30 (ч.1), ст.3104, ст.3108, №42, ст.4216, 2006, №1, ст.9, ст.10, ст.17, №6, ст.636, №8, ст.852, №23, ст.2380, №30, ст.3296, №31 (1ч.), ст.3427, ст.3452, №43, ст.4412, №49 (ч.1), ст.5088, №50, ст.5279, 2007, №1 (ч.1), ст.21, №10, ст.1151, №18, ст.2117, №21, ст.2455, №25, ст.2977, №26, ст.3074, №30, ст.3801, №43, ст.5084, №45, ст.5430, №46, ст.5553, ст.5556; 2008, №24, ст.2790, №30 (ч.2), ст.3616, №48, ст.5517, №49, ст.5744, №52 (ч.1), ст.6229, ст.6236; 2009, №19, ст.2280, №48, ст.5711, ст.5733, ст.6441; 2010, №15, ст.1736, №19, ст.2291, №31, ст.4160, ст.4206, №40, ст.4969, №45, ст.5751, №49, ст.6411; 2011, №1, ст.54, №13, ст.1685, №17, ст.2310, №19, ст.2705, №29, ст.4283, №30 (ч.1), ст.4572, ст.4590, ст.4591, ст.4594, №31, ст.4703, №48, ст.6730, №49 (ч.1), ст.7039, №49 (ч.5), ст.7070, №50, ст.7353, 2012, №26, ст.3444, ст.3446, №27, ст.3587, №29, ст.3990, №43, ст.5786, №50 (ч.5), ст.6967, №53 (ч.1), ст.7596, ст.7614; 2013, №14, ст.1663, №19, ст.2325, ст.2329, ст.2331; №27, ст.3477; №43, ст.5454, №44, ст.5633, ст.5642; №48, ст.6165; №51, ст.6690; №52 (ч.1), ст.6961, ст.6981; 2014, №14, ст.1562, №22, ст.2770, №26 (ч.1), ст.3371, №30 (ч.1), ст.4218, №30 (ч.1) ст.4257, №40 (ч.2), ст.5321); N42, ст.5615, N52 (часть I), ст.7542, 2015, N 1 (часть I), ст.7, 9, 52);

- Федеральным законом «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» от 27.07.2010 №210-ФЗ (Собрание законодательства Российской Федерации, 2010, №31, ст.4179; 2011, №15, ст.2038, №27, ст.3880, №29, ст.4291, №30 (ч.1), ст.4587, №49 (ч.5), ст.7061; 2012, №31, ст.4322; 2013, №14, ст.1651, №27, ст.3480, №30 (ч.1), ст.4084, №51, ст.6679, №52 (ч.1), ст.6961, ст.7009; 2014, №26 (ч.1), ст.3366, №30 (ч.1), ст.4264); 2015, №1 (ч.1), 67);

- Федеральным законом от 09.02.2009 №8-ФЗ «Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления» («Парламентская газета», №8, 13-19.02.2009, «Российская газета», №25, 13.02.2009, «Собрание законодательства Российской Федерации»: 16.02.2009, №7, ст.776; 18.07.2011, №29, ст.4291; 2013 №23, ст.2870, №51, ст.6686; №52 (ч.1), ст.6961);

- Федеральным законом «Об электронной подписи» от 06.04.2011 №63-ФЗ (Собрание законодательства Российской Федерации, 2011, №27, ст.3880, 2012, №29, ст.3988, 2013, №14, ст.1668, 2013, №27, ст.3463, 2013, №27, ст.3477, 2014, №26 (1), ст.3390, 2014, №11, ст.1098);

- Федеральным законом от 02.05.2006 N59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» («Российская газета», N95, 05.05.2006, «Собрание законодательства РФ», 08.05.2006, N19, ст.2060, 2010, N27, ст.3410, 2010, N31, ст.4196, 2012, N31, ст.4470,2013 №19 ст.2307; 2013 №27 ст.3474, 2014, №48, ст.6638);

- постановлением Правительства Российской Федерации от 24.10.2011 №861 «О федеральных государственных информационных системах, обеспечивающих предоставление в электронной форме государственных и муниципальных услуг (осуществление функций)» (Собрание законодательства Российской Федерации 2011, №44, ст.6274, №49 (ч.5), ст.7284, 2013, №45, ст.5807, №50, ст.7113; 2015, №1 (ч.II), ст.283);

- постановлением Правительства Российской Федерации от 25.06.2012 №634 «О видах электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2012, №27, ст.3744; 2013, №45, ст.5807);

- постановлением Правительства Российской Федерации от 25.08.2012 №852 «Об утверждении Правил использования усиленной квалифицированной электронной подписи при обращении за получением государственных и муниципальных услуг и о внесении изменения в Правила разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2012, №36, ст.4903);

- постановлением Правительства Российской Федерации от 16.08.2012 №840 «О порядке подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) федеральных органов исполнительной власти и их должностных лиц, федеральных государственных служащих, должностных лиц государственных внебюджетных фондов российской Федерации» («Российская газета» №192, 22.08.2012);

- Законом Астраханской области от 10.04.2012 N14/2012-ОЗ «О дополнительных гарантиях права граждан на обращение в Астраханской области» («Сборник законов и нормативных правовых актов Астраханской области», N17, 12.04.2012)

- Законом Астраханской области от 31.07.2008 №54/2008-ОЗ «О гарантиях осуществления полномочий депутата представительного органа муниципального образования, члена выборного органа местного самоуправления, выборного должностного лица местного самоуправления» («Сборник законов и нормативных правовых актов Астраханской области», 07.08.2008, №42; 15.07.2010, №30; от 07.06.2012 №25; 13.06.2013 №25);

- Уставом муниципального образования «Енотаевский район» (газета «Енотаевский вестник» №42 от 29.05.2009, №9 от 10.02.2010, №56, от 16.07.2010; №4 от 21.01.2011; №67 от 31.08.2011; №99 от 21.12.2011, №43 от 06.06.2012; №33 от 01.05.2013; №930 от 27.11.2013; №30 от 23.04.2014, №9 от 06.03.2015; №15 от 17.04.2015);

- Решением Совета муниципального образования «Енотаевский район» от 20.07.2011 №29 «Об утверждении Перечня услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги органами местного самоуправления и муниципальными учреждениями муниципального образования «Енотаевский район» и оказываются организациями, участвующими в предоставлении муниципальных услуг (газета «Енотаевский вестник» от 27.07.2011 №57, от 24.12.2014 №100);

- Решением Совета муниципального образования «Енотаевский район» от 13.06.2013 №27 «Об утверждении Положения об администрации муниципального образования «Енотаевский район» (газета «Енотаевский вестник» от 19.06.2013 №47);

- постановлением администрации муниципального образования «Енотаевский район» от 19.09.2011 №570 «О порядке разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг» (газета «Енотаевский вестник» от 23.09.2011 №74);

- постановлением администрации муниципального образования «Енотаевский район» от 11.11.2011 №619 «Об утверждении перечня муниципальных услуг, предоставляемых органами местного самоуправления и муниципальными учреждениями муниципального образования «Енотаевский район» (газета «Енотаевский вестник», №89 от 16.11.2011, №50 от 29.06.2012, №102 от 28.12.2012, №18 от 09.03.2013, №33 от 01.05.2013, №39 от 22.05.2013);

- постановлением администрации муниципального образования «Енотаевский район» от 15.03.2009 №312 «О создании районной комиссии по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности» (документ опубликован не был);

- постановлением администрации муниципального образования «Енотаевский район» от 02.02.2010 №49 «О порядке использования бюджетных ассигнований резервного фонда администрации муниципального образования «Енотаевский район» (газета «Енотаевский вестник, №9 от 10.02.2010).

2.4. Результатом предоставления муниципальной услуги является выплата заявителю единовременной материальной помощи.

2.5. Сроки предоставления муниципальной услуги.

2.5.1. Общий срок предоставления муниципальной услуги составляет 30 дней и складывается из следующих сроков:

- Прием и регистрация заявления -2 дня.

- Принятие решения об оказании единовременной материальной помощи или об отказе в оказании единовременной материальной помощи -23 дня.

- Направление заявителю уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги - 5 дней.

- Подготовка распоряжения администрации об оказании единовременной материальной помощи - 2 дня.

- Выплата заявителю единовременной материальной помощи - 3 дня.

2.5.2. Максимальное время ожидания и продолжительность приема в администрации заявителей при решении отдельных вопросов, связанных с предоставлением муниципальной услуги:

- время ожидания в очереди при приеме документов - не более 15 минут;

- время ожидания в очереди к должностному лицу администрации на индивидуальное устное консультирование - не более 15 минут;

- время продолжительности приема заявителей у должностного лица администрации при индивидуальном устном консультировании - не более 15 минут;

- время выдачи заявителю документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги - не более 10 минут.

2.6. Перечень документов, необходимых для получения муниципальной услуги.

2.6.1. Для получения муниципальной услуги необходимы следующие документы:

- заявление об оказании единовременной материальной помощи (приложение 2 к административному регламенту);

- документы, удостоверяющие личность;

- правоустанавливающие документы на объекты недвижимости, права на которые не зарегистрированы в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним;

- документы, подтверждающие место регистрации и место проживания заявителя на территории муниципального образования «Енотаевский район»;

- документы, подтверждающие наличие или отсутствие дохода у заявителя (справка о заработной плате, пенсии, пособии, акт обследования материально-бытового положения заявителя);

- документы, подтверждающие наличие или отсутствие имущества на праве собственности у заявителя;

- документы, послужившие основанием для обращения (при их наличии);

- расчет размера предполагаемых для предоставления средств резервного фонда;

- сведения о лицевом (расчетном) счете для перечисления единовременной материальной помощи;

- доверенность представителя (в случае, если заявление и документы представляются представителем).

Заявитель вправе представить документы, указанные в абзаце 7 настоящего подпункта административного регламента, самостоятельно.

В случае если заявитель не представил документы, указанные в абзаце 7 настоящего подпункта административного регламента, самостоятельно, секретарь районной комиссии или секретарь комиссии в рамках межведомственного информационного взаимодействия для предоставления муниципальной услуги запрашивает документы, подтверждающие наличие или отсутствие имущества на праве собственности у заявителя, в Управлении Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Астраханской области Енотаевский отдел.

В случае возникновения чрезвычайной ситуации в заявлении должны быть указаны данные о размере материального ущерба, размере выделенных и израсходованных на ликвидацию чрезвычайной ситуации средств учреждений, организаций, предприятий, областного бюджета, федеральных органов исполнительной власти, органов местного самоуправления.

В случае предупреждения чрезвычайной ситуации в заявлении должны быть указаны данные о возможных последствиях, включая угрозу жизни людей, размер материального ущерба, размер предполагаемых затрат с указанием источника финансирования.

В случае направления документов лично или по почте представляются оригиналы документов или их копии, заверенные в установленном законодательством Российской Федерации порядке.

Требовать от заявителя документы, не предусмотренные настоящим подпунктом, не допускается.

Запрещается требовать от заявителя:

- предоставления документов и информации или осуществление действий, предоставление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;

-предоставления документов и информации, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих муниципальные услуги, иных государственных органов, органов местного самоуправления, организаций в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, Астраханской области, органов местного самоуправления муниципального образования «Енотаевский район».

Перечень документов, необходимых для получения муниципальной услуги можно получить у секретаря районной комиссии, секретаря комиссии лично, по телефону, на официальном сайте администрации http://www.enotaevka.astranet.ru, на региональном портале или на федеральном портале.

2.6.2. Порядок подачи документов.

По выбору заявителя документы, указанные в подпункте 2.6.1, пункта 2.6. административного регламента, представляются в администрацию посредством личного обращения заявителя, либо направления по почте, либо с использованием электронных носителей и (или) информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, в том числе сети «Интернет», посредством регионального портала или единого портала, иным способом, позволяющим передать в электронной форме заявление заявителя о предоставлении муниципальной услуги (далее в электронной форме).

Факт подтверждения направления документов, указанных в подпункте 2.6.1. пункта 2.6. административного регламента, по почте лежит на заявителе.

Для подачи заявителем документов, указанных в подпункте 2.6.1. пункта 2.6. административного регламента, в электронной форме через региональный портал и единый портал применяется специализированное программное обеспечение, предусматривающее  заполнение заявителем электронных форм документов.

В случае направления заявления и документов, указанных в подпунктах 2.6.1, 2.6.2 пункта 2.6 административного регламента, в электронной форме, в том числе через региональный портал либо единый портал:

- заявление, указанное в абзаце втором подпункта 2.6.1 пункта 2.6 административного регламента, должно быть заполнено согласно форме, представленной на региональном либо едином порталах, и подписано простой электронной подписью. Допускается использование усиленной квалифицированной электронной подписи;

- документы, указанные в абзацах третьем - шестом, восьмом - десятом подпункта 2.6.1, пункте 2.6.2 пункта 2.6 административного регламента, подписываются простой электронной подписью. Допускается использование усиленной квалифицированной электронной.

- документы, указанные в абзаце одиннадцатом подпункта 2.6.1 пункта 2.6 административного регламента, подписывается усиленной квалифицированной электронной подписью, созданной лицом, которое в соответствии с федеральными законами и изданными в соответствии с ними нормативными правовыми актами наделено полномочиями на создание и подписание таких документов.

Представленные заявителем документы не возвращаются и хранятся в администрации в установленном порядке. 

2.6.3. Сроки и порядок регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги, в т.ч. в электронной форме.

При поступлении заявления в администрацию в письменной форме (по почте, при личном обращении в аппарат администрации) должностное лицо информационно-кадрового отдела администрации, ответственное за прием и регистрацию заявления регистрирует заявление в соответствующем журнале учета входящих документов; при личном обращении заявителя с заявлением по его просьбе на втором экземпляре заявления специалист ставит подпись и дату приема заявления.

При поступлении заявления в электронной форме через региональный портал или единый портал, поступившее заявление принимается должностным лицом информационно-кадрового отдела администрации, ответственным за прием и регистрацию заявления и документов, переносится на бумажный носитель с проставлением на нем даты поступления и регистрируется в течение одного рабочего дня. При этом должностное лицо информационно-кадрового отдела администрации, ответственное за прием и регистрацию документов, подтверждает факт получения заявления  с документами, указанными в подпункте 2.6.1. пункта 2.6. административного регламента, в электронной форме ответным сообщением на электронный адрес заявителя с указанием даты и регистрационного номера его заявления с документами.

Датой обращения и предоставления заявления с документами, указанными в подпункте 2.6.1. пункта 2.6. административного регламента, является день поступления и регистрации заявления с документами, указанными в подпункте 2.6.1. пункта 2.6. административного регламента, должностным лицом администрации, ответственным за прием и регистрацию документов.

В дальнейшем работа с заявлением в электронной форме через портал, ведется как с письменным заявлением в соответствии с настоящим регламентом.

В случае если заявление и прилагаемые к нему документы поступили посредством почтовой связи, должностное лицо информационно-кадрового отдела администрации, ответственное за прием и регистрацию документов, регистрирует заявление в журнале входящей корреспонденции. При этом если в заявлении указан электронный адрес заявителя, должностное лицо информационно-кадрового отдела администрации, ответственное за прием и регистрацию документов, подтверждает факт получения заявления с документами, указанными в подпункте 2.6.1. пункта 2.6. административного регламента, в электронной форме сообщением на электронный адрес заявителя с указанием даты и регистрационного номера его заявления с документами.

Срок регистрации заявления-1 день.

2.7. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, для отказа в предоставлении муниципальной услуги, а также приостановления предоставления муниципальной услуги.

2.7.1. Основаниями для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, является несоблюдение установленных условий признания действительности усиленной квалифицированной электронной подписи (в случае обращения за предоставлением муниципальной услуги в электронном виде).

2.7.2 . Перечень оснований для отказа в приеме заявления, отказа в предоставлении муниципальной услуги.

Основания для отказа в приеме заявления отсутствуют. Основания для приостановления предоставления муниципальной услуги отсутствуют.

2.7.3. Основания для выделения бюджетных ассигнований из резервного фонда:

1) предупреждение ситуаций, которые могут привести к нарушению функционирования систем жизнеобеспечения населения района;

2)предупреждение массовых заболеваний и эпидемий на территории района, включая проведение карантинных мероприятий в случае эпидемий и ликвидацию их последствий;

3)проведение мероприятий по ликвидации чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера местного уровня, имевших место в текущем году:

- проведение поисковых и аварийно-восстановительных работ по ликвидации последствий стихийных бедствий и других чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера в зонах чрезвычайных ситуаций, на объектах социальной сферы;

- на приобретение специального оборудования, хозяйственного инвентаря, медикаментов, продуктов питания, топлива для первоочередного жизнеобеспечения пострадавших граждан;

4) оказание единовременной материальной помощи пострадавшим и (или) семьям лиц, погибших в результате опасных природных явлений, стихийных бедствий, катастроф, аварий, пожаров, террористических актов и иных чрезвычайных ситуаций на территории района, повлекших тяжкие последствия, проживающим и зарегистрированным на территории района, в размере 5 тысячи рублей на одного человека, но не более 25 тысяч рублей на семью; многодетным семьям - в размере 7 тысяч рублей на одного человека, но не более 70 тысяч рублей на семью;

5) оказание единовременной материальной помощи отдельным категориям граждан (ветераны Великой Отечественной войны, инвалиды, пенсионеры, многодетные семьи, семьи погибших военнослужащих) проживающим и зарегистрированным на территории района, находящимся в трудной жизненной ситуации в результате независящих от них причин, в размере не более 20 тысяч рублей;

6) осуществление иных непредвиденных мероприятий, имеющих место в текущем финансовом году, отнесенных к вопросам местного значения района.

2.7.4. Основаниями для отказа в предоставлении муниципальной услуги являются:

- несоответствие представленных заявителем документов требованиям подпунктов 2.6.1пункта 2.6 административного регламента;

- право на получение единовременной материальной помощи было реализовано в текущем году;

- предполагаемое использование единовременной материальной помощи заявителем не относится к основаниям для выделения бюджетных ассигнований из резервного фонда.

После устранения оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги заявитель вправе обратиться повторно для получения муниципальной услуги.

2.8. Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление муниципальной услуги.

Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.

2.9. Требования к помещению, в котором предоставляется муниципальная услуга.

Центральный вход в здание администрации оборудован информационной табличкой (вывеской), содержащей информацию о местонахождении администрации, осуществляющей предоставление муниципальной услуги.

В помещении администрации отводятся места для ожидания приема, ожидания в очереди при подаче заявления и документов, получения информации и заполнения документов.

Помещение администрации, предоставляющей муниципальную услугу, оборудовано:

- системой кондиционирования воздуха;

- противопожарной системой и средствами пожаротушения;

- средствами оказания первой медицинской помощи (аптечки);

- системой оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации.

В местах для приема заявителей создаются возможные условия, необходимые для обеспечения реализации прав инвалидов на предоставление по их заявлению муниципальной услуги. Глухонемым, инвалидам по зрению и другим гражданам с ограниченными физическими возможностями при необходимости оказывается соответствующая помощь.

Места для получения информации и заполнения документов оборудуются информационными стендами.

Помещения для непосредственного взаимодействия должностных лиц администрации с заявителями соответствуют комфортным условиям для заявителей и оптимальным условиям труда должностных лиц администрации.

Каждое рабочее место должностного лица администрации оборудовано персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, печатающим устройством.

Места для ожидания приема, ожидания в очереди для подачи и получения документов, получения информации и заполнения необходимых документов оборудуются достаточным количеством офисной мебели (стульями, столами), обеспечиваются писчей бумагой и письменными принадлежностями.

2.10. Показатели доступности и качества муниципальной услуги:

- соблюдение сроков предоставления муниципальной услуги и условий ожидания и приема;

- своевременное, полное информирование о муниципальной услуге посредством средств информирования, предусмотренных подпунктам 1.4.4пункта 1.4 административного регламента;

- обоснованность отказов в приеме заявления и документов;

- обоснованность отказов в предоставлении муниципальной услуги;

- получение муниципальной услуги в электронной форме, а также в иных формах по выбору заявителя;

- соответствие должностных регламентов должностных лиц администрации, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, административному регламенту в части описания в них административных процедур, профессиональных знаний и навыков;

- ресурсное обеспечение исполнения административного регламента.

Соответствие исполнения административного регламента требованиям к качеству и доступности предоставления муниципальной услуги осуществляется на основе анализа практики применения административного регламента.

2.11. Особенности предоставления муниципальной услуги в электронной форме.

Предоставление муниципальной услуги в электронной форме обеспечивает возможность:

- подачи заявления с документами, указанными в подпункте 2.6.1 пункта 2.6 административного регламента в электронной форме, через региональный, единый порталы, в том числе с использованием универсальной электронной карты, в порядке, установленном пунктом 2.12 административного регламента;

- доступность для копирования и заполнения в электронной форме запроса иных документов, необходимых для получения муниципальной услуги;

- возможность получения заявителем сведений о ходе предоставления муниципальной услуги;

- получение заявителем результата предоставления муниципальной услуги в электронной форме в порядке, установленном пунктом 3.1.3. административного регламента.

3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных
процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме

3.1. Описание последовательности административных процедур при предоставлении муниципальной услуги.

Последовательность и состав выполняемых административных процедур показаны на блок-схеме в приложении 1 к административному регламенту.

Предоставление муниципальной услуги включает в себя выполнение следующих административных процедур:

- Прием и регистрация заявления;

- Принятие решения об оказании единовременной материальной помощи или об отказе в оказании единовременной материальной помощи;

- Направление заявителю уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги;

- Подготовка распоряжения администрации об оказании единовременной материальной помощи;

- Выплата единовременной материальной помощи заявителю.

3.2. Прием и регистрация заявления

Основанием для исполнения данной административной процедуры является получение заявления с резолюцией Главы района и документов должностным лицом по почте, электронной почте.

Ответственным за исполнение данной административной процедуры является должностное лицо информационно-кадрового отдела администрации, ответственное за регистрацию входящей и исходящей корреспонденции администрации (далее - должностное лицо кадрового отдела).

Срок исполнения данной административной процедуры составляет 2 дня.

При личном обращении должностное лицо кадрового отдела удостоверяет полномочия и личность заявителя, принимает и регистрирует заявление в журнале регистрации входящей корреспонденции и ставит отметку на втором экземпляре заявления о его принятии.

При поступлении заявления и документов в электронном виде должностное лицо кадрового отдела распечатывает поступившие заявление и документы, фиксирует факт их получения в журнале входящей корреспонденции и направляет заявителю уведомление, подтверждающее их получение.

При поступлении заявления по почте заказным письмом с уведомлением о вручении должностное лицо кадрового отдела вскрывает конверт и регистрирует заявление в журнале регистрации входящей корреспонденции.

Должностное лицо кадрового отдела направляет зарегистрированное заявление с приложенными к нему документами Главе района для наложения резолюции.

Результатом исполнения административной процедуры является регистрация заявления в журнале входящей корреспонденции.

Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является запись в журнале входящей корреспонденции и отметка о принятии заявления (при личном обращении заявителя), уведомление о получении заявления с пакетом документов по электронной почте. Критерием принятия решения при исполнении данной административной процедуры является поступление в администрацию заявления.

3.3. Принятие решения об оказании единовременной материальной помощи или об отказе в оказании единовременной материальной помощи.

Основанием для начала данного административного действия является поступление в комиссию или районную комиссию заявления с резолюцией Главы района.

Ответственными за исполнение данного административного действия являются члены комиссии (районной комиссии).

Срок исполнения данного административного действия 23 дня.

В случае обращения заявителя за муниципальной услугой в электронном виде секретарь комиссии, секретарь районной комиссии, проверяет в установленном порядке действительность усиленной квалифицированной электронной подписи, которой подписано заявление о предоставлении муниципальной услуги. Если в результате проверки квалифицированной подписи будет выявлено несоблюдение установленных условий признания ее действительности - комиссией принимается решение об отказе в приеме к рассмотрению заявления о предоставлении муниципальной услуги, поданного в электронном виде, секретарь комиссии, секретарь районной комиссии готовит уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги с обоснованием причин отказа, подписывает его председателем комиссии, (районной комиссии) регистрирует в журнале регистрации исходящей корреспонденции и направляет заявителю.

Секретарь комиссии, секретарь районной комиссии в порядке межведомственного информационного взаимодействия, в случае если заявителем не представлены документы, предусмотренные абзацем 7 подпункта 2.6.1. административного регламента, направляет запрос о получении сведений из Управления Федеральной регистрационной службы регистрации, кадастра и картографии по Астраханской области Енотаевский отдел.

Получение сведений, необходимых для предоставления муниципальной услуги, осуществляется в течение 5 дней со дня направления запроса.

Председатель комиссии (районной комиссии) назначает заседание комиссии (районной комиссии), поручает секретарю комиссии (районной комиссии) подготовить повестку заседания комиссии (районной комиссии), оповестить членов комиссии о дате и времени заседания, сформировать личное дело заявителя.

Комиссия (районная комиссия) на заседании рассматривает заявление и устанавливает наличие или отсутствие оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, предусмотренных пунктом 2.7. административного регламента.

В случае наличия оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, предусмотренных пунктом 2.7. административного регламента, комиссия (районная комиссия) принимает решение об отказе в оказании единовременной материальной помощи, которое заносится в протокол заседания комиссии (районной комиссии).

В случае отсутствия оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги комиссия (районная комиссия) принимает решение об оказании единовременной материальной помощи заявителю, которое заносится в протокол заседания комиссии (районной комиссии).

Критерием принятия решения при исполнении данной административной процедуры является рассмотрение заявления комиссией.

Результатом исполнения административного действия является решение комиссии (районной комиссии) об оказании единовременной материальной помощи или об отказе в оказании единовременной материальной помощи, уведомление об отказе в приёме к рассмотрению заявления.

Способом фиксации результата предоставления муниципальной услуги является подписание протокола заседания комиссии (районной комиссии) членами комиссии (районной комиссии).

3.4. Направление заявителю уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги.

Основанием для начала данной административной процедуры является принятие комиссией (районной комиссией) решения об отказе в предоставлении муниципальной услуги.

Ответственными за исполнение данной административной процедуры являются секретарь комиссии (районной комиссии), должностное лицо кадрового отдела.

Срок исполнения данной административной процедуры составляет 5дней.

Секретарь комиссии (районной комиссии) в течение 1 дня после принятия комиссией (районной комиссией) решения об отказе в оказании единовременной материальной помощи готовит уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги, согласовывает его с председателем комиссии (районной комиссии) и направляет на рассмотрение и подписание Главе района.

Глава района в течение 2 дней рассматривает и подписывает уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги и передает его должностному лицу кадрового отдела.

Должностное лицо кадрового отдела в течение 2 дней со дня подписания Главой района уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги регистрирует его в журнале исходящей корреспонденции администрации и направляет заявителю заказным письмом с уведомлением о вручении.

Критерием принятия решения при исполнении данной административной процедуры является получение заявления с резолюцией Главы района и документов должностным лицом.

Результатом исполнения административного действия является уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги.

Способом фиксации результата выполнения административного действия является отметка в журнале исходящей корреспонденции о направлении заявителю уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги.

3.5. Подготовка распоряжения администрации об оказании единовременной материальной помощи.

Основанием для начала данного административного действия является принятие комиссией (районной комиссией) решения об оказании единовременной материальной помощи заявителю.

Ответственными за выполнение данного административного действия являются секретарь комиссии (районной комиссии).

Срок выполнения административного действия - 2 дня.

Секретарь комиссии (районной комиссии) готовит проект распоряжения администрации об оказании материальной помощи, согласовывает его с председателем комиссии (районной комиссии), начальником финансового управления администрации, начальником отдела бухгалтерского учета и отчетности администрации, начальником нормативно-правового отдела администрации и передает Главе района для рассмотрения и подписания.

Распоряжение администрации об оказании материальной помощи в течение 1 дня после его подписания Главой района направляется должностным лицом кадрового отдела в финансовое управление администрации и в отдел бухгалтерского учета и отчетности администрации на исполнение.

Критерием принятия решения при исполнении данной административной процедуры является принятие комиссией (районной комиссией) решения об оказании единовременной материальной помощи заявителю.

Результатом исполнения данного административного действия является распоряжение администрации об оказании единовременной материальной помощи.

Способом фиксации результата исполнения административного действия является подписание Главой района распоряжения администрации об оказании единовременной материальной помощи.

3.6. Выплата единовременной материальной помощи заявителю.

Основанием для начала данной административной процедуры является поступление распоряжения администрации о выплате единовременной материальной помощи в отдел бухгалтерского учета и отчетности администрации.

Ответственными за выполнение административного действия являются должностное лицо отдела бухгалтерского учета и отчетности администрации, ответственное за выплату единовременной материальной помощи заявителю, и должностное лицо финансового управления администрации, ответственное за перечисление денежных средств.

Срок исполнения административной процедуры - 3 дня.

Секретарь комиссии (районной комиссии) в течение 1 дня после подписания Главой района распоряжения администрации об оказании единовременной материальной помощи готовит заявителю уведомление об оказании ему единовременной материальной помощи, согласовывает его с председателем комиссии (районной комиссии) и передает на рассмотрение и подписание Главе района.

Должностное лицо кадрового отдела в течение 1 дня регистрирует и направляет уведомление об оказании материальной помощи заявителю заказным письмо с уведомлением о вручении.

Должностное лицо отдела бухгалтерского учета и отчетности администрации, ответственное за выплату единовременной материальной помощи заявителю, в течение 1 дня после подписания Главой района распоряжения администрации об оказании единовременной материальной помощи готовит и передает заявку в финансовое управление администрации на перечисление денежных средств в отдел бухгалтерского учета и отчетности администрации.

Должностное лицо финансового управления администрации, ответственное за перечисление денежных средств, в этот же день перечисляет денежные средства, указанные в заявке, в отдел бухгалтерского учета и отчетности администрации.

Должностное лицо отдела бухгалтерского учета и отчетности администрации, ответственное за выплату единовременной материальной помощи заявителю, в течение 2 дней перечисляет денежные средства на лицевой (расчетный счет), указанный заявителем.

Критерием принятия решения при исполнении данной административной процедуры является получение должностным лицом отдела бухгалтерского учета и отчетности распоряжения администрации о выплате единовременной материальной помощи.

Результатом исполнения административной процедуры является перечисление заявителю (его представителю) единовременной материальной помощи.

Способом фиксации результата выполнения административного действия является подпись заявителя о получении единовременной материальной помощи.

4. Формы контроля за исполнением административного регламента

4.1. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений настоящего регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, а также принятием ими решений.

Текущий контроль за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений настоящего регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, а также принятием ими решений, осуществляется председателем комиссии (районной комиссии), начальником информационно-кадрового отдела администрации.

Текущий контроль осуществляется посредством внутреннего и внешнего контроля.

Внутренний контроль проводится путем оперативного выяснения хода рассмотрения заявления, своевременности направления заявителю уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги, уведомления об отказе в приеме к рассмотрению заявления, уведомления об оказании единовременной материальной помощи.

Внешний контроль за исполнением административного регламента осуществляют органы прокуратуры и другие государственные и муниципальные контролирующие органы путем проведения контролирующих проверок.

4.2. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги.

Помимо текущего контроля предоставления муниципальной услуги должностными лицами администрации проводятся плановые проверки полноты и качества предоставления данной муниципальной услуги. Плановые проверки проводятся один раз в год. 

При обращении заявителя с жалобой на решения, действия (бездействия) должностных лиц проводятся внеплановые проверки. Внеплановые проверки проводятся лицами, уполномоченными Главой района на проведение внеплановых проверок.

При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением муниципальной услуги (комплексные проверки), или отдельные вопросы (тематические проверки).

Контроль полноты и качества предоставления данной муниципальной услуги осуществляется Главой района и включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащих жалобы на действия (бездействие) комиссии.

4.3. Ответственность должностных лиц администрации за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе предоставления муниципальной услуги.

Должностные лица, предоставляющие данную муниципальную услугу, несут ответственность за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе предоставления данной муниципальной услуги, закрепленную в их должностных регламентах, в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Должностное лицо кадрового отдела, ответственное за прием и регистрацию заявления и документов несет персональную ответственность, закрепленную в его должностной инструкции, в соответствии с законодательством Российской Федерации:

- за прием и регистрацию заявления и документов;

- за выдачу расписки в получении документов;

- за выдачу (направление) заявителю уведомления об отказе в предоставлении  муниципальной услуги, уведомления об отказе в приеме к рассмотрению заявления;

- направление уведомления об оказании единовременной материальной помощи (в случае направления документов по почте).

Должностное лицо администрации, ответственное за предоставление муниципальной услуги (секретарь комиссии, секретарь районной комиссии) несет персональную ответственность, закрепленную в его должностной инструкции, в соответствии с законодательством Российской Федерации:

- за проверку представленных документов на комплектность, представление полного комплекта документов на рассмотрение комиссии;

- за проверку действительности усиленной квалифицированной электронной подписи, которой подписано заявление о предоставлении муниципальной услуги;

- за организацию межведомственного информационного взаимодействия;

- за правильное оформление проекта распоряжения администрации об оказании материальной помощи;

- за правильное оформление протоколов заседаний комиссии;

- за подготовку уведомления об оказании единовременной материальной помощи.

Должностное лицо отдела бухгалтерского учёта и отчетности администрации, ответственное за выплату единовременной материальной помощи заявителю:

- за подготовку и передачу заявки в финансовое управление администрации на перечисление денежных средств в отдел бухгалтерского учета и отчетности администрации;

- за перечисление денежных средств на лицевой (расчет счет) указанный заявителем.

Должностное лицо финансового управления администрации, ответственное за перечисление денежных средств:

- за перечисление денежных средств, указанных в заявке отдела бухгалтерского учета и отчетности администрации.

4.4. Положения, характеризующие требования к порядку и формам контроля за предоставлением муниципальной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций.

Контроль за рассмотрением своего запроса может осуществлять заявитель на основании информации, полученной у секретаря комиссии (районной комиссии).

Граждане, их объединения и организации могут контролировать предоставление муниципальной услуги путем получения письменной и устной информации о результатах проведенных проверок работы с обращениями заявителей и мерах, принятых по результатам проверок.

По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав заявителей осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.

5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий
(бездействий) администрации, должностных лиц администрации, муниципальных служащих

5.1. Информация для заявителя о его праве подать жалобу на решение и (или) действие (бездействие) администрации и (или) ее должностных лиц, при предоставлении муниципальной услуги.

Заявитель имеет право подать жалобу на решение и (или) действие (бездействие) администрации и (или) его должностных лиц, муниципальных служащих при предоставлении муниципальной услуги (далее - жалоба).

Информирования заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы осуществляется следующими способами:

- путем непосредственного общения заявителя (при личном обращении либо по телефону) с должностными лицами, ответственными за рассмотрение жалобы;

- путем взаимодействия должностных лиц администрации, ответственных за рассмотрение жалобы, с заявителями по почте, по электронной почте;

- посредством информационных материалов, которые размещаются в сети «Интернет» на официальном сайте администрации (http://www.enotaevka.astranet.ru.), на региональном портале (http://gosuslugi.astrobl.ru), на едином портале (http://www.gosuslugi.ru);

- посредством информационных материалов, которые размещаются на информационных стендах в помещении администрации.

5.2. Предмет жалобы.

Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:

- нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;

- нарушение срока предоставления муниципальной услуги;

- требование представления заявителем документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, Астраханской области, для предоставления муниципальной услуги;

- отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;

- отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, Астраханской области;

- требование внесения с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, Астраханской области;

- отказ администрации, должностного лица администрации в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.

5.3. Органы местного самоуправления и уполномоченные на рассмотрение жалобы должностные лица, которым может быть направлена жалоба

5.3.1. Жалоба рассматривается администрацией.

В администрации определяются уполномоченные на рассмотрение жалоб должностные лица, которые обеспечивают:

- прием и рассмотрение жалоб в соответствии с требованиями настоящего раздела административного регламента;

- направление жалобы в уполномоченный на ее рассмотрение орган;

Жалобы на решения, принятые комиссией (районной комиссией), подаются в администрацию и рассматриваются непосредственно Главой района.

5.3.2. В случае если в компетенцию администрации не входит принятие решения по жалобе, в течение 3 рабочих дней со дня ее регистрации администрация направляет жалобу в уполномоченный на ее рассмотрение орган и в письменной форме информирует заявителя о перенаправлении жалобы.

5.4. Порядок подачи и рассмотрения жалобы.

5.4.1. Жалоба подается в администрацию в письменной форме, в том числе при личном приеме заявителя, или в электронном виде.

5.4.2. Почтовый адрес администрации:

416200, Астраханская область, Енотаевский район, с. Енотаевка, ул. Кирова/Чернышевского/Коминтерна, 60/21а/57а.

- по телефону: 8 (85143) 91-3-91;

- по электронной почте администрации: Этот e-mail защищен от спам-ботов. Для его просмотра в вашем браузере должна быть включена поддержка Java-script .

- через интернет-приемную портала сервисов Астраханской области http://www.servise.astrobl.ru.

5.4.3. Жалоба должна содержать:

- наименование администрации, должностного лица администрации, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;

- фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;

- сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) администрации, должностного лица администрации;

- доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) администрации, должностного лица администрации. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.

В случае, если жалоба подается через представителя заявителя, также представляется документ, подтверждающий полномочия на осуществление действий от имени заявителя. В качестве документа, подтверждающего полномочия на осуществление действий от имени заявителя, может быть представлена:

- оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность (для физических лиц);

- оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность, заверенная печатью заявителя и подписанная руководителем заявителя или уполномоченным этим руководителем лицом (для юридических лиц);

- копия решения о назначении или об избрании либо приказа о назначении физического лица на должность, в соответствии с которым такое физическое лицо обладает правом действовать от имени заявителя без доверенности.

5.4.4. Прием жалоб в письменной форме осуществляется администрацией, по месту ее нахождения (в месте, где заявитель подавал запрос на получение муниципальной услуги, нарушение порядка которой обжалуется, либо в месте, где заявителем получен результат указанной муниципальной услуги).

Время приема жалоб должно совпадать со временем предоставления муниципальной услуги.

Жалоба в письменной форме может быть также направлена по почте.

5.4.5. Личный прием заявителей осуществляет Глава района.

Личный прием заявителей проводится по местонахождению администрации, указанному в подпункте 5.4.2 пункта 5.3 административного регламента.

Личный прием заявителей проводится по предварительной записи, которая осуществляется ежедневно в приемной Главы района. При личном приеме заявитель предъявляет документ, удостоверяющий личность.

В случае подачи жалобы при личном приеме заявитель представляет документ, удостоверяющий его личность в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Содержание устной жалобы заносится в карточку личного приема заявителя. В случае, если изложенные в устной жалобе факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки, ответ на жалобу с согласия заявителя может быть дан устно в ходе личного приема, о чем делается запись в карточке личного приема заявителя. В остальных случаях ответ дается в установленном настоящим разделом административного регламента порядке.

5.4.6. Жалоба может быть подана заявителем через Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг (далее - МФЦ). При поступлении жалобы многофункциональный центр обеспечивает ее передачу в администрацию, в порядке и сроки, которые установлены соглашением о взаимодействии между многофункциональным центром и администрацией, предоставляющей муниципальную услугу (далее - соглашение о взаимодействии), но не позднее следующего рабочего дня со дня поступления жалобы.

5.4.7. В электронном виде жалоба может быть подана заявителем посредством:

- официального сайта администрации в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»;

- единого портала либо регионального портала.

При подаче жалобы в электронном виде документы, указанные в абзацах седьмом- девятом подпункта 5.4.3 пункта 5 5.4 настоящего административного регламента, могут быть представлены в форме электронных документов, подписанных электронной подписью, вид которой предусмотрен законодательством Российской Федерации, при этом документ, удостоверяющий личность заявителя, не требуется.

5.4.8. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения, предусмотренного статьей 5.63 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, или признаков состава преступления должностное лицо, уполномоченное на рассмотрение жалоб, незамедлительно направляет материалы в органы прокуратуры.

5.5. Сроки рассмотрения жалобы.

Жалоба, поступившая в администрацию, подлежит регистрации не позднее следующего рабочего дня со дня ее поступления. Жалоба рассматривается должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа администрации, должностного лица администрации в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации, если Правительством Российской Федерации не установлен сокращенный срок рассмотрения жалобы.

При удовлетворении жалобы должностное лицо администрации, ответственное за рассмотрение жалоб принимает исчерпывающие меры по устранению выявленных нарушений, в том числе по выдаче заявителю результата муниципальной услуги, не позднее 5 рабочих дней со дня принятия решения.

Ответ по результатам рассмотрения жалобы направляется заявителю не позднее дня, следующего за днем принятия решения, в письменной форме.

5.6. Перечень оснований для приостановления рассмотрения жалобы в случае, если возможность приостановления предусмотрена законодательством Российской Федерации.

Основания для приостановления рассмотрения жалобы отсутствуют.

5.7. Результат рассмотрения жалобы.

По результатам рассмотрения жалобы в соответствии с частью 7 статьи 11.2 Федерального закона от 27.07.2010 №210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» администрация принимает решение об удовлетворении жалобы либо об отказе в ее удовлетворении. Указанное решение принимается в форме акта администрации.

При удовлетворении жалобы администрация принимает исчерпывающие меры по устранению выявленных нарушений, в том числе по выдаче заявителю результата муниципальной услуги, не позднее 5 рабочих дней со дня принятия решения, если иное не установлено законодательством Российской Федерации.

5.8. Порядок информирования заявителя о результатах рассмотрения жалобы.

5.8.1. Ответ по результатам рассмотрения жалобы направляется заявителю не позднее дня, следующего за днем принятия решения, в письменной форме.

5.8.2. В ответе по результатам рассмотрения жалобы указываются:

- наименование администрации, должность, фамилия, имя, отчество (при наличии) должностного лица, принявшего решение по жалобе;

- номер, дата, место принятия решения, включая сведения о должностном лице, решение или действие (бездействие) которого обжалуется;

- фамилия, имя, отчество (при наличии) или наименование заявителя;

- основания для принятия решения по жалобе;

- принятое по жалобе решение;

- в случае, если жалоба признана обоснованной, - сроки устранения выявленных нарушений, в том числе срок предоставления результата муниципальной услуги;

- сведения о порядке обжалования принятого по жалобе решения.

Ответ по результатам рассмотрения жалобы подписывается должностным лицом администрации, ответственным на рассмотрение жалоб.

По желанию заявителя ответ по результатам рассмотрения жалобы может быть представлен не позднее дня, следующего за днем принятия решения, в форме электронного документа, подписанного электронной подписью уполномоченного на рассмотрение жалобы должностного лица и (или) администрации,  вид которой установлен законодательством Российской Федерации.

5.9. Порядок обжалования решения по жалобе.

Заявитель имеет право обжалования решений, принятых по ранее направленным жалобам на действия (бездействия) и решения, принятые в ходе предоставления муниципальной услуги, в судебном порядке в соответствии с действующим законодательством.

5.10. Право заявителя на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.

Для обоснования и рассмотрения жалобы заявители имеют право представлять в администрацию дополнительные документы и материалы либо обращаться с просьбой об их истребовании, в том числе в электронной форме.

Администрация или должностное лицо администрации по направленному в установленном порядке запросу заявителя рассматривающего жалобу, обязаны в течение 15 дней предоставлять документы и материалы, необходимые для обоснования и рассмотрения жалобы, за исключением документов и материалов, в которых содержатся сведения, составляющие государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, и для которых установлен особый порядок предоставления.

5.11. Способы информирования заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы.

Информирование заявителей о способах и порядке подачи и рассмотрения жалобы в администрацию осуществляется в формах:

- непосредственного общения заявителей (при личном обращении либо по телефону) с должностными лицами администрации, ответственными за консультацию;

- взаимодействия должностных лиц администрации, ответственных за предоставление муниципальной услуги, с заявителями по почте, электронной почте;

- информационных материалов, которые размещаются на официальном сайте администрации Этот e-mail защищен от спам-ботов. Для его просмотра в вашем браузере должна быть включена поддержка Java-script на региональном портале http://gosuslugi.astrobl.ru, едином портале http://www.gosuslugi.ru и на информационных стендах, размещенных в помещении администрации.

5.12. Перечень случаев, в которых ответ на жалобу не дается.

Администрация вправе оставить жалобу без ответа в следующих случаях:

- наличие в жалобе нецензурных либо оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи. Администрация или должностное лицо администрации при получении письменной жалобы, в которой содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица администрации, а также членов его семьи, вправе оставить жалобу без ответа по существу поставленных в ней вопросов и сообщить заявителю, направившему жалобу, о недопустимости злоупотребления правом;

- отсутствие возможности прочитать какую-либо часть текста жалобы, фамилию, имя, отчество (при наличии) и (или) почтовый адрес заявителя, указанные в жалобе. В случае, если текст письменной жалобы не поддается прочтению, ответ на жалобу не дается, и она не подлежит направлению на рассмотрение в администрацию или должностному лицу администрации в соответствии с их компетенцией, о чем в течение семи дней со дня регистрации жалобы сообщается заявителю, направившему жалобу, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению;

В случае если в письменной жалобе не указаны фамилия заявителя, направившего обращение, или почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на жалобу не дается.

Если в указанной жалобе содержатся сведения о подготавливаемом, совершаемом или совершенном противоправном деянии, а также о лице, его подготавливающем, совершающем или совершившем, жалоба подлежит направлению в государственный орган в соответствии с его компетенцией.

Жалоба, в которой обжалуется судебное решение, в течение семи дней со дня регистрации возвращается заявителю, направившему жалобу, с разъяснением порядка обжалования данного судебного решения.

В случае если в письменной жалобе заявителя содержится вопрос, на который ему неоднократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми жалобами, и при этом в жалобе не приводятся новые доводы или обстоятельства, глава района в пределах компетенции вправе принять решение о безосновательности очередной жалобы и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу при условии, что указанная жалоба и ранее направляемые жалобы многократно направлялись в администрацию или должностному лицу администрации. О данном решении уведомляется заявитель, направивший жалобу.

В случае если ответ по существу поставленного в жалобе вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, заявителю, направившему жалобу, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в ней вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.

В случае если причины, по которым ответ по существу поставленных в жалобе вопросов не мог быть дан, в последующем были устранены, заявитель вправе вновь направить жалобу в администрацию или соответствующему должностному лицу администрации.

5.13. Перечень случаев, в которых администрация отказывает в удовлетворении жалобы.

Администрация отказывает в удовлетворении жалобы в следующих случаях:

- наличие вступившего в законную силу решения суда, арбитражного суда по жалобе о том же предмете и по тем же основаниям;

- подача жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;

- наличие решения по жалобе, принятого ранее в соответствии с требованиями настоящего раздела административного регламента в отношении того же заявителя и по тому же предмету жалобы.

- в ходе личного приема заинтересованному лицу отказывается в дальнейшем рассмотрении жалобы, если ему ранее был дан ответ по существу поставленных в жалобе вопросов.

Верно:


Приложение 1
к административному регламенту

Блок-схема
последовательности действий при предоставлении муниципальной услуги

   
Верно:


Приложение 2
к административному регламенту

   
Главе муниципального образования
«Енотаевский район»

__________________________

от__________________________
(ФИО, наименование организации)

___________________________
(место жительства, место нахождения)

     
Заявление
об оказании единовременной материальной помощи из
средств резервного фонда администрации муниципального образования
«Енотаевский район»

    

Прошу Вас оказать материальную помощь из средств резервного фонда администрации муниципального образования «Енотаевский район» в связи с_______________________________________________________________________________________в размере_________________на__________________.

 

Приложения:


Подпись______________                                                              Дата___________

   
Верно:


Приложение 2
к постановлению администрации
муниципального образования
«Енотаевский район»
от 06.11.2015 №730

Краткая информация
об административном регламенте администрации муниципального
образования «Енотаевский район» по предоставлению муниципальной
услуги «Оказание единовременной материальной помощи из средств
резервного фонда администрации муниципального образования
«Енотаевский район» (в новой редакции) от 06.11.2015 №730
(далее - постановление) и местах нахождения его полного текста

1. Административный регламент администрации муниципального образования «Енотаевский район» по предоставлению муниципальной услуги «Оказание единовременной материальной помощи из средств резервного фонда администрации муниципального образования «Енотаевский район» (в новой редакции) (далее - регламент) определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) при предоставлении муниципальной услуги.

2. В регламент включены следующие разделы:

- общие положения;

- стандарт предоставления муниципальной услуги;

- состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме;

- формы контроля за исполнением административного регламента;

- досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействий) администрации, должностных лиц администрации, муниципальных служащих.

3. Полный текст регламента находится:

- в Управлении культуры, спорта и молодежной политики администрации муниципального образования «Енотаевский район» Астраханской области: 416200, Астраханская область, Енотаевский район, с. Енотаевка, ул. Кирова /Чернышевского/Коминтерна, 60/ 21«а»/ 57«а», 1 этаж, кабинет №12;

- на официальном сайте администрации муниципального образования «Енотаевский район»: www.enotaevka.astranet.ru.
   

Верно:
 
« Пред.   След. »
   

Locations of visitors to this page Image Image
 
           
Image Image Image  Работник, знай свои права!  

© Администрация муниципального образования "Енотаевский район" Астраханской области   416200, Астраханская область, Енотаевский район, с. Енотаевка ул. Кирова/ул. Чернышевского/ул. Коминтерна 60/ 21 «а»/57 «а» e-mail: glava.en.rayon@mail.ru