les12.jpg
 

Главная Image
НОВОСТИ
ВЛАСТЬ
ИСТОКИ
ДОКУМЕНТЫ
ИНВЕСТИЦИИ
ЭКОНОМИКА
Формирование городской среды
Лучшие муниципальные практики
ЖКХ
ЛЮДИ РАЙОНА
СОЦПОЛИТИКА
ФИНАНСЫ
АГРОКОМПЛЕКС
ПРАВОПОРЯДОК
ПРОКУРАТУРА
ЗЕМЛЯ,АРХИТЕКТУРА, ИМУЩЕСТВО
АДМ.РЕГЛАМЕНТЫ
КАДРЫ
ОБРАЩЕНИЯ
МУНИЦИП.ЗАДАНИЯ
ИЗБИРКОМ
ЗАКУПКИ
ОБЕСПЕЧЕНИЕ ЖИЛЬЕМ
РОСРЕЕСТР
АНТИНАРКОТИЧЕСКАЯ КОМИССИЯ
ОТКРЫТЫЕ ДАННЫЕ
ОБСУЖДЕНИЕ ПРОЕКТА СКИОВО
СТОП-КОРРУПЦИЯ
ЗАНЯТОСТЬ НАСЕЛЕНИЯ
Служба ГО и ЧС
НАЛОГИ
ТУРИЗМ
Новости ФСС
СПРАВОЧНИК
СОБРАНИЯ ГРАЖДАН
ГОСУСЛУГИ
Транспорт, перевозки, безопасность
МУНИЦИПАЛЬНО-ЧАСТНОЕ ПАРТНЕРСТВО
КАДАСТРОВАЯ ПАЛАТА
Архитектура и градостроительство
Кто на сайте?
Сейчас на сайте находятся:
3 гостей
Статистика
Пользователей: 63373
Новостей: 14442
Ссылок: 3
Архив
НОВОСТИ arrow ДОКУМЕНТЫ arrow 2015 arrow Постановления arrow "Об основных направлениях бюджетной политики" от 27.10.2015 №717
"Об основных направлениях бюджетной политики" от 27.10.2015 №717 | Печать |
27.10.2015 г.
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
АДМИНИСТРАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
«ЕНОТАЕВСКИЙ РАЙОН»
АСТРАХАНСКОЙ ОБЛАСТИ

 

27.10.2015



717

 

Об основных направлениях
бюджетной политики муниципального образования «Енотаевский район» на 2016 год и на плановый период 2017 и 2018 годов

 

В соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, решением Совета муниципального образования «Енотаевский район» от 09.02.2012 №2 «Об утверждении положения о бюджетном процессе в муниципальном образовании «Енотаевский район» в новой редакции» и в целях разработки проекта бюджета муниципального образования «Енотаевский район» на 2016 год и на плановый период 2017 и 2018 годов

Постановляю:

1. Утвердить прилагаемые основные направления бюджетной политики муниципального образования «Енотаевский район» на 2016 год и на плановый период 2017 и 2018 годов, приложение 1.

2. Информационно-кадровому отделу администрации муниципального образования «Енотаевский район» (Иванова) разместить настоящее постановление с приложением на официальном сайте администрации муниципального образования «Енотаевский район» в сети Интернет по адресу: http://www.enotaevka.astranet.ru и опубликовать  в газете «Енотаевский вестник» постановление и краткую информацию о нем и местах нахождения его полного текста, приложение 2.

3. Постановление вступает в силу с даты его подписания.

4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя Главы администрации муниципального образования «Енотаевский район» по экономике и жилищно-коммунальному хозяйству Незнаева В.С.

   

Глава муниципального образования
«Енотаевский район»                                                                              С.И. Михеев


Утверждены
постановлением администрации
муниципального образования
«Енотаевский район»
от 27.10.2015 №717
Приложение 1

Основные направления
бюджетной политики муниципального образования «Енотаевский район»
на 2016 год и на плановый период 2017 и 2018 годов

  Целью основных направлений бюджетной политики муниципального образования «Енотаевский район» на 2016 год и на плановый период 2017 и 2018 годов (далее - бюджетная политика) является описание условий, принимаемых для составления проекта бюджета муниципального образования «Енотаевский район» на 2016 год и на плановый период 2017 и 2018 годов (далее - бюджет на 2016-2018 годы), основных подходов к его формированию и общего порядка разработки основных характеристик и прогнозируемых параметров бюджета муниципального образования «Енотаевский район» (далее - Район), а также обеспечение прозрачности и открытости бюджетного планирования.

Бюджетная политика сформирована с учетом положений посланий Президента Российской Федерации Федеральному Собранию Российской Федерации, указов Президента Российской Федерации от 07.05.2012 №596 «О долгосрочной государственной экономической политике», от 07.05.2012 №597 «О мероприятиях по реализации государственной социальной политики», от 07.05.2012 №599 «О мерах по реализации государственной политики в области образования и науки», от 07.05.2012 №600 «О мерах по обеспечению граждан Российской Федерации доступным и комфортным жильем и повышению качества жилищно-коммунальных услуг», от 07.05.2012 №601 «Об основных направлениях совершенствования системы государственного управления», от 07.05.2012 №606 «О мерах по реализации демографической политики Российской Федерации», от 01.06.2012 №761 «О Национальной стратегии действий в интересах детей на 2012-2017 годы», (далее - указы), законов Астраханской области от 07.07.2008 №39/2008-ОЗ «О бюджетном процессе в Астраханской области», от 03.07.2009 №53/2009-ОЗ «О стратегическом планировании социально-экономического развития Астраханской области», Решений Советов муниципального образования «Енотаевский район» от 09.02.2012 №2 «Об утверждении Положения о бюджетном процессе в муниципальном образовании «Енотаевский район» в новой редакции», от 22.01.2014 №1 «Об утверждении программы» Социально-экономического развития муниципального образования «Енотаевский район» на 2014-2016».

Основной целью бюджетной политики является поддержание долгосрочной сбалансированности и финансовой устойчивости бюджета Района, одним из способов решения которой является интегрирование бюджетного планирования в процесс формирования и реализации долгосрочной стратегии развития Района. Бюджет на 2016-2018 годы будет формироваться на трехлетний период, на основе муниципальных и ведомственных программ Района, утвержденных Главой Района.

Отдельный вклад в обеспечение бюджетной устойчивости должен внести бюджетный прогноз Района на период 2016-2027 годы, разработка которого в 2015 году предусмотрена в соответствии с требованиями статьи 1701 Бюджетного кодекса Российской Федерации. Данный документ должен быть нацелен на поддержание устойчивости функционирования бюджетной системы Района при сбалансированном распределении бюджетных ресурсов на обеспечение текущих потребностей экономики и социальной сферы в бюджетных средствах и решение задач их развития.

Кроме того, для поддержания сбалансированности бюджета на 2016-2018 годы будет продолжено применение мер, направленных на ограничение дефицита бюджета Района и снижение уровня муниципального внутреннего долга Района (далее - муниципальный долг).

В частности, для поддержания сбалансированности бюджета Района необходимо обеспечить неукоснительное соблюдение условий получения бюджетных кредитов из бюджета Астраханской области, в этих целях должны быть приняты меры, направленные на увеличение собственной доходной базы, включение в бюджет Района  в первоочередном порядке расходов на финансирование действующих расходных обязательств, отказ от принятия новых расходных обязательств, сокращение неэффективных расходов, снижение привлечения коммерческих кредитов, сдерживание наращивания объема муниципального долга.

Конечная цель бюджетной политики состоит в повышении уровня и качества жизни населения в условиях сбалансированного бюджета. Это подразумевает создание условий для устойчивого повышения уровня жизни граждан, их всестороннего развития, защиту их безопасности, в том числе продовольственной, обеспечение социальных гарантий.

Основополагающей целью бюджетной политики является решение экономических и социальных задач, а также безусловное исполнение принятых обязательств наиболее эффективным способом.

Для достижения целей бюджетной политики необходимо решение следующих задач:

1. Обеспечение сбалансированности и устойчивости бюджетной системы как базового принципа бюджетной политики.

2. Обеспечение экономической стабильности.

3. Формирование бюджетных параметров исходя из необходимости безусловного исполнения действующих расходных обязательств, в том числе обязательств, связанных с исполнением указов.

4. Строгое соблюдение бюджетно-финансовой дисциплины всеми главными распорядителями и получателями бюджетных средств.

5. Повышение доступности и качества предоставления муниципальных услуг.

6. Оптимизация структуры расходов бюджета на 2016-2018 годы при условии не снижения качества и объемов предоставляемых муниципальных услуг. Существенным резервом повышения эффективности бюджетных расходов является подготовка бюджетных решений. Для эффективного использования бюджетных средств требуется смещение акцента на оценку обоснованности бюджетных решений. Необходимо активно использовать оценку эффективности бюджетных расходов уже на этапе планирования расходов.

7. Оптимизация структуры бюджетной сети за счет ликвидации или преобразования муниципальных учреждений Района, не оказывающих муниципальные услуги, непосредственно направленные на реализацию полномочий исполнительных органов муниципальной власти Района.

8. Совершенствование инструмента планирования бюджета Района на основе муниципальных и ведомственных целевых программ Района, в том числе планирование целей и задач муниципальной и ведомственной целевой программы с учетом прогнозируемой доходной части бюджета (предельных расходов на финансовое обеспечение реализации мероприятий муниципальной и ведомственной целевой программы).

9. Обеспечение прозрачности и открытости бюджета на 2016-2018 годы и бюджетного процесса, обеспечение полного и доступного информирования граждан о бюджетном процессе в Районе.

Основной задачей проводимой бюджетной политики является обеспечение сбалансированности бюджета Района на очередной финансовый год и на плановый период. В условиях кризисных явлений, происходящих в экономике страны, обеспечение сбалансированности и устойчивости бюджетной системы Района является первостепенной задачей.

Негативные экономические условия приводят к падению объемов налоговых и неналоговых доходов, поступающих в бюджет Района.

Кроме того, сокращение средств, направляемых на финансирование расходов бюджета Района, обусловлено необходимостью сокращения муниципального долга Района и направления части поступающих доходов на погашение ранее привлеченных заемных средств.

Предельные объемы бюджетных ассигнований на реализацию муниципальных программ Района, ведомственных целевых программ, не вошедших в состав муниципальных программ Района и непрограммных направлений деятельности на 2016-2018 годы сформированы на основе следующих основных подходов:

1. В качестве «базовых» объемов бюджетных ассигнований на 2016-2018 годы приняты бюджетные ассигнования бюджета Района на 2015 год, утвержденные сводной бюджетной росписью бюджета Района на 2015 год и на плановый период 2016 и 2017 годов по состоянию на 01.07.2015.

2. Уточнены «базовые» объемы:

- увеличены на уровень индекса-дефлятора объемы средств, предоставляемые местным бюджетам в виде дотаций;

- уменьшены бюджетные ассигнования по прекращающимся расходным обязательствам ограниченного срока действия;

- уменьшены бюджетные ассигнования в связи с пересмотром срока реализации отдельных мероприятий (капитальное строительство, мероприятия подпрограмм муниципальных программ Района и др.);

- уменьшены бюджетные ассигнования в связи с признанием утратившими силу либо приостановлением действия отдельных нормативных правовых актов Района;

- уменьшены бюджетные ассигнования на содержание муниципальных учреждений и органов местного самоуправления  Района, включая расходы на формирование фонда оплаты труда;

сохранены объемы ассигнований, предусматриваемые на приобретение питания.

Распределение доведенных предельных ассигнований по расходным обязательствам с учетом обеспечения результативности, адресности и целевого характера использования бюджетных средств согласно статьи 158 Бюджетного кодекса Российской Федерации относится к полномочиям главных распорядителей (распорядителей) бюджетных средств.

Кроме того, в соответствии со статьей 184.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации в составе расходов бюджета Района предусмотрены условно утверждаемые расходы, которые по предварительной оценке составят в 2017 году - 2,5% от общего объема расходов без учета целевых средств бюджета Астраханской области и в 2018 году - 5,3% от общего объема расходов без учета целевых средств бюджета Астраханской области.

Одной из ключевых задач на 2016 год является дальнейшая интеграция муниципальных программ Района в процесс бюджетного планирования. В настоящее время Главой Района утверждены 16 муниципальных программ и 12 ведомственных целевых программ.

Муниципальные программы Района начиная с 2016 года станут системообразующим звеном муниципального управления в Районе. Внедрение в практику муниципальных программ Района позволяет формировать систему мероприятий, направленных на решение долгосрочных задач, стоящих перед органами местного самоуправления Района, устанавливать прямую зависимость между ожидаемыми результатами социально-экономического планирования и бюджетными показателями.

Разработка муниципальных и ведомственных целевых программ Района позволит обеспечить включение в них не менее 95% расходов бюджета Района. В связи с этим необходимо дальнейшее развитие методологии разработки муниципальных программ, повышение эффективности их реализации и расширение их использования в бюджетном планировании.

Главным инструментом, который призван обеспечить повышение результативности и эффективности бюджетных расходов, ориентированность на достижение целей муниципальной политики, должны стать муниципальные программы.

Начиная с 2016 года каждому направлению расходов будут присвоены уникальные коды целевых статей, определяющие принадлежность направления расходов к той или иной муниципальной программе, подпрограмме, ведомственной целевой программе, непрограммному направлению расходов. Появится возможность анализировать муниципальные программы Района в разрезе направлений расходов.

Начиная с 2016 года бюджетная классификация в соответствии с требованиями приказа Министерства финансов Российской Федерации от 08.06.2015 №90н «О внесении изменений в Указания о порядке применения бюджетной классификации Российской Федерации, утвержденные приказом Министерства финансов Российской Федерации от 1 июля 2013 №65н» претерпит изменения, однако основной подход - прозрачность отнесения расходов к той или иной муниципальной программе, ведомственной целевой программе, непрограммному направлению расходов - останется неизменным.

Продолжится работа по повышению эффективности бюджетных расходов и качества предоставления муниципальных услуг муниципальными учреждениями Района, а также по предоставлению муниципальных услуг в электронной форме, что позволит создать в Районе условия для дальнейшего повышения качества обслуживания граждан.

Совершенствование бюджетного законодательства Российской Федерации, развитие существующих и внедрение новых механизмов осуществления бюджетного процесса требуют постоянного повышения качества управления финансами от органов местного самоуправления Района. Эффективность этой работы должна отслеживаться в постоянном режиме. Результаты такого мониторинга необходимо в обязательном порядке учитывать при осуществлении бюджетного процесса. В связи с этим продолжится повышение качества финансового менеджмента органов местного самоуправления Района.

В соответствии с новыми требованиями бюджетного законодательства Российской Федерации муниципальное задание на 2016 год и на плановый период 2017 и 2018 годов должно формироваться по обновленным правилам - на основе ведомственного перечня муниципальных услуг и работ, утвержденного главным распорядителем средств бюджета, в ведении которого находятся муниципальные казенные учреждения, либо органом местного самоуправления, осуществляющим функции и полномочия учредителя муниципальных бюджетных учреждений.

Ведомственный перечень муниципальных услуг и работ формируется на основе базовых (отраслевых) перечней муниципальных услуг и работ, утвержденных федеральными органами исполнительной власти, осуществляющими функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в установленных сферах деятельности.

Финансовое обеспечение выполнения муниципального задания на 2016 год и на плановый период 2017 и 2018 годов будет рассчитываться в соответствии с общим для всех учреждений порядком определения нормативных затрат исходя из утвержденного базового норматива затрат на выполнение муниципального задания для соответствующей отрасли, отраслевого и территориального коэффициентов к нему.

Унификация услуг и работ посредством их включения в ведомственные перечни муниципальных услуг и работ и усовершенствованный механизм финансового обеспечения выполнения муниципального задания позволит сделать более прозрачным процесс распределения бюджетных средств и их эффективного использования.

В соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013 №44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» в 2016 году планирование бюджета Района на 2017 год и на плановый период 2018 и 2019 годов будет осуществляться с учетом планов закупок товаров, работ, услуг для обеспечения нужд Района (далее - закупки), которые станут одной из основ формирования бюджета Района. Данный механизм позволит регулировать закупки от этапа планирования до этапа оценки их эффективности.

Одним из приоритетов бюджетной политики в предстоящий период является финансовое обеспечение принятых решений по повышению заработной платы отдельным категориям работников образования и культуры, определенных в указах Президента Российской Федерации от 07.05.2012 №597 «О мероприятиях по реализации государственной социальной политики».

Кроме того, в связи с изменением социально-экономических условий, реализация указанных решений в 2016-2018 годах планируется осуществляться с учетом:

- всех источников финансирования, включая внебюджетные;

- мероприятий по оптимизации сети муниципальных учреждений Района;

- изменения индикаторов в соответствии с федеральным статистическим наблюдением в целях использования для мониторинга реализации указов Президента Российской Федерации от 07.05.2012 №597 «О мероприятиях по реализации государственной социальной политики».

Формирование расходов на оплату труда с начислениями на 2016 год и на плановый период 2017 и 2018 годов по органам местного самоуправления Района будет осуществляться в соответствии с законодательством Астраханской области.

Приоритетным направлением бюджетной политики в социальной сфере останется реализация указа Президента Российской Федерации от 07.05.2012 №597 «О мероприятиях по реализации государственной социальной политики».

В отрасли «Образование» в предстоящий период одними из приоритетных направлений по-прежнему остаются выполнение мероприятий в рамках «дорожной карты».

В целях недопущения очередности на зачисление в детские дошкольные образовательные организации в возрасте от 3 до 7 лет, предусматривается реализация мероприятий:

- по созданию и оснащению новых мест дошкольного образования;

- введение дополнительных мест для реализации программ дошкольного образования в образовательных организациях различных типов.

Будут решаться задачи по развитию потенциала молодежи.

В отрасли «Культура, кинематография» продолжится работа по развитию библиотечного дела в части обеспечения сохранности, реставрации и пополнения библиотечных фондов,  сохранению и развитию исполнительских искусств, традиционной народной культуры, кинематографии, укреплению материально-технической базы муниципальных учреждений культуры.

Бюджетная политика в отрасли «Физической культура и спорт» будет направлена на расширение возможностей для участия в физкультурно-массовых и спортивных мероприятиях всех групп населения.

В рамках государственной поддержки агропромышленного комплекса предусмотрен комплекс взаимосвязанных мер, направленных на обеспечение продовольственной независимости Астраханской области и страны в целом, повышение конкурентоспособности сельскохозяйственной продукции на внутреннем и внешнем рынках, повышение финансовой устойчивости сельскохозяйственных предприятий, устойчивое развитие сельских территорий, воспроизводство и повышение эффективности использования в сельском хозяйстве земельных и других ресурсов, а также поступательное социально-экономическое развитие агропромышленного комплекса области на основе его модернизации и перехода к инновационной модели функционирования.

Финансовое обеспечение дорожного хозяйства Района будет осуществляться в рамках государственной программы «Развитие дорожного хозяйства Астраханской области» за счет средств созданного регионального дорожного фонда, а также в рамках ведомственной целевой программы «Осуществление дорожной деятельности на территории муниципального образования «Енотаевский район».

В качестве источников формирования фонда выступают средства, поступающие в доход бюджета Района от акцизов на автомобильный бензин, прямогонный бензин, дизельное топливо, моторные масла для дизельных и карбюраторных (инжекторных) двигателей, производимых на территории Российской Федерации, подлежащих зачислению в бюджет Района.

Основными принципами формирования бюджетной политики в области жилищно-коммунального хозяйства являются стимулирование энергосбережения и рационального использования природных ресурсов, а также стабилизация и развитие систем водообеспечения жилищно-коммунального комплекса.

Важнейшими из направлений повышения эффективности бюджетных расходов являются:

- сокращение энергетических издержек;

- перевод экономики на энергосберегающий путь развития и снижение энергоемкости валового продукта Района.

Межбюджетные отношения с муниципальными образованиями поселений расположенных на территории Района (далее - Поселения) в 2016-2018 годах будут строиться с учетом бюджетного и налогового законодательства Российской Федерации.

Межбюджетные отношения с Поселениями будут формироваться в соответствии с требованиями Закона Астраханской области от 05.12.2005 №74/2005-ОЗ «О межбюджетных отношениях в Астраханской области», Решения Совета муниципального образования «Енотаевский район» от 24.06.2014 №29 « Об утверждении порядков  перечисления (предоставления)  иных межбюджетных трансфертов из бюджета муниципального образования «Енотаевский район» муниципальным образованиям поселений, расположенным на территории муниципального образования «Енотаевский район», а также принятыми при формировании бюджета на 2016-2018 годы нормативными правовыми актами, регулирующими межбюджетные отношения.

В 2016-2018 годах планируется сохранить без изменений виды межбюджетных трансфертов, предоставляемых из бюджета Района бюджетам Поселений: дотацию на выравнивание бюджетной обеспеченности Поселений, дотацию на поддержку мер по обеспечению сбалансированности бюджетов Поселений, субсидии, субвенции и иные межбюджетные трансферты.

Кроме того, бюджетная политика в сфере межбюджетных отношений будет направлена на реформирование системы предоставления бюджетам Поселений субсидий в целях софинансирования расходных обязательств, возникающих при выполнении полномочий органов местного самоуправления по вопросам местного значения, а также предоставление межбюджетных трансфертов из бюджета Района исключительно при соблюдении Поселениями условий, определенных бюджетным законодательством, с применением к его нарушителям бюджетных мер принуждения, предусмотренных бюджетным законодательством Российской Федерации.

Учитывая необходимость стабильного межбюджетного регулирования, бюджетом на 2016-2018 годы будет обеспечено максимальное распределение межбюджетных трансфертов по Поселениям.

В свою очередь, Поселениям необходимо обеспечить режим экономного и рационального использования бюджетных средств, оптимизацию расходов на содержание органов местного самоуправления, повышение эффективности деятельности муниципальных учреждений и перехода «к эффективному контракту», а также усилить ответственность, в том числе финансовую, за качество и объемы предоставляемых муниципальных услуг. В целях реализации имеющихся резервов роста доходных источников Поселений требуется повышение эффективности взаимодействия как с налогоплательщиками, так и с администраторами доходов.

В соответствии с Бюджетным посланием Президента Российской Федерации от 13.06.2013 «О бюджетной политике в 2014-2016 годах» будет проводиться постоянный мониторинг финансового положения Поселений, изменений основных параметров их бюджетов, структуры расходов, муниципального долга. Также Поселениям будет оказываться методологическая помощь, в том числе по управлению муниципальными финансами.

Верно:


Приложение 2
к постановлению администрации
муниципального образования
«Енотаевский район»
от 27.10.2015 №717
Краткая информация
о постановлении администрации муниципального образования
«Енотаевский район» от 27.10.2015 №717 «Об основных направлениях
бюджетной политики муниципального образования «Енотаевский район»
на 2016 год и на плановый период 2017 и 2018 годов»
(далее - постановление) и местах нахождения его полного текста

Постановление принято в целях разработки проекта бюджета муниципального образования «Енотаевский район» на 2016 год и на плановый период 2017 и 2018 годов и утверждает основные направления бюджетной политики муниципального образования «Енотаевский район» на 2016 год и на плановый период 2017 и 2018 годов.

Полный текст постановления находится:

- в финансовом управлении администрации муниципального образования «Енотаевский район» по адресу: 416200, Астраханская область, Енотаевский район, с. Енотаевка, ул. Кирова/Чернышевского/Коминтерна, 60/21«а», 1 этаж, кабинет №5;

- на официальном сайте администрации муниципального образования «Енотаевский район»: http:// www.enotaevka.astranet.ru.
  

Верно:
 
« Пред.   След. »
   

Locations of visitors to this page Image Image
 
           
Image Image Image  Работник, знай свои права!  

© Администрация муниципального образования "Енотаевский район" Астраханской области   416200, Астраханская область, Енотаевский район, с. Енотаевка ул. Кирова/ул. Чернышевского/ул. Коминтерна 60/ 21 «а»/57 «а» e-mail: glava.en.rayon@mail.ru