В соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, решением Совета муниципального образования «Енотаевский район» от 09.02.2012 №2 «Об утверждении положения о бюджетном процессе в муниципальном образовании «Енотаевский район» в новой редакции» и в целях разработки проекта бюджета муниципального образования «Енотаевский район» на 2016 год и на плановый период 2017 и 2018 годов
Постановляю:
1. Утвердить прилагаемые основные направления налоговой политики муниципального образования «Енотаевский район» на 2016 год и на плановый период 2017 и 2018 годов, приложение 1.
2. Признать утратившим силу постановление администрации муниципального образования «Енотаевский район» от 11.10.2013 №622 «Об основных направлениях налоговой и бюджетной политики муниципального образования «Енотаевский район» на 2014 год и на плановый период 2015 и 2016 годов».
3. Информационно-кадровому отделу администрации муниципального образования «Енотаевский район» (Иванова) разместить настоящее постановление с приложением на официальном сайте администрации муниципального образования «Енотаевский район» в сети Интернет по адресу:
http://www.enotaevka.astranet.ru и опубликовать в газете «Енотаевский вестник» постановление и краткую информацию о нем и местах нахождения его полного текста, приложение 2.
4. Постановление вступает в силу с даты его подписания.
5. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя Главы администрации муниципального образования «Енотаевский район» по экономике и жилищно-коммунальному хозяйству Незнаева В.С.
Глава муниципального образования
«Енотаевский район» С.И. Михеев
Утверждены
постановлением администрации
муниципального образования
«Енотаевский район»
от 27.10.2015 №716
Приложение 1
Основные направления
налоговой политики муниципального образования «Енотаевский район»
на 2016 год и на плановый период 2017 и 2018 годов
Основные направления налоговой политики муниципального образования «Енотаевский район» на 2016 год и на плановый период 2017 и 2018 годов (далее - налоговая политика) подготовлены с целью составления проекта бюджета муниципального образования «Енотаевский район» на очередной финансовый год и двухлетний плановый период.
Приоритетом муниципального образования «Енотаевский район» (далее - Район) в области налоговой политики является повышение эффективности налоговой системы. Одновременно Район в рамках предоставленных полномочий планирует дальнейшее проведение антикризисных налоговых мер, а также дальнейшее повышение эффективности системы налогового администрирования.
Налоговая политика Района в рассматриваемом периоде формируется с учетом целей и задач, направленных на:
- улучшение качества инвестиционного климата;
- повышение предпринимательской активности;
- повышение уровня собираемости доходов бюджетов всех уровней с учетом требований сбалансированности и устойчивости бюджетной системы.
В 2016-2018 годах необходимо обеспечить продолжение мероприятий, намеченных ранее на среднесрочную перспективу. Основными направлениями, по которым предполагается реализовывать налоговую политику, являются:
- содействие дальнейшему развитию субъектов малого предпринимательства в Районе с целью повышения их участия в наполнении бюджетной системы, увеличения налоговых поступлений;
- организация эффективного взаимодействия с предприятиями Района по улучшению финансово-экономического состояния, увеличению темпов производства, обеспечению роста налогооблагаемой базы;
- повышение эффективности управления муниципальной собственностью Района;
- сокращение недоимки в бюджетную систему Российской Федерации, в том числе по региональным и местным налогам, а также по неналоговым доходам бюджета;
- продолжение практики согласованных действий органов местного самоуправления и территориальных органов федеральных органов исполнительной власти по мобилизации доходов.
В связи с наличием объектов капитального строительства без инвентаризационной стоимости местные бюджеты ежегодно теряют налог на имущество физических лиц. С целью минимизации потерь бюджетов поселений необходимо рассмотреть вопрос о введении налоговой базы по налогу на имущество физических лиц в виде кадастровой стоимости объектов капитального строительства ранее 01.01.2020.
Необходимо продолжить работу по повышению эффективности управления муниципальной собственностью.
Совершенствование механизмов взаимодействия органов местного самоуправления Района и территориальных органов федеральных органов исполнительной власти является еще одним направлением работы по мобилизации доходов бюджетов всех уровней. Проводимые органами местного самоуправления Района, территориальными органами федеральных органов исполнительной власти, профсоюзными организациями мероприятия по улучшению состояния рынка труда, контролю за достоверностью начисления налогов и сборов с фонда оплаты труда, своевременностью их перечисления в бюджет позволят увеличить поступления налога на доходы физических лиц, а также обеспечат социальную защищенность граждан.
В рамках реализации поставленной задачи необходимо осуществлять мероприятия по контролю выплаты официальной заработной платы в размере не ниже среднего уровня, сложившегося по виду экономической деятельности в Астраханской области, снижению задолженности по выплате заработной платы и недопущению задержек в перечислении налога на доходы физических лиц в консолидированный бюджет Астраханской области налоговыми агентами.
Также необходимо продолжить работу по анализу деятельности убыточных организаций, выяснению причин их нерентабельной работы, оказанию помощи таким предприятиям по их выводу на прибыльный уровень.
В целях эффективного использования бюджетных средств необходимо оказывать поддержку субъектам хозяйственной деятельности только при условии соответствующей налоговой отдачи.
Резервом роста налоговых и неналоговых доходов также является сокращение задолженности по платежам в бюджетную систему. Мероприятия, направленные на укрепление платежной дисциплины, должны осуществляться главными администраторами доходов на постоянной основе. Администраторам доходов необходимо установить жесткий контроль за динамикой недоимки по администрируемым платежам и принимать все меры, предусмотренные законодательством Российской Федерации, для ее снижения.
Верно:
Приложение 2
к постановлению администрации
муниципального образования
«Енотаевский район»
от 27.10.2015 №716
Краткая информация
о постановлении администрации муниципального образования
«Енотаевский район» от 27.10.2015 №716 «Об основных направлениях налоговой
политики муниципального образования «Енотаевский район» на 2016 год
и на плановый период 2017 и 2018 годов» (далее - постановление)
и местах нахождения его полного текста
Постановление принято в целях разработки проекта бюджета муниципального образования «Енотаевский район» на 2016 год и на плановый период 2017 и 2018 годов и утверждает основные направления налоговой политики муниципального образования «Енотаевский район» на 2016 год и на плановый период 2017 и 2018 годов.
Полный текст постановления находится:
- в финансовом управлении администрации муниципального образования «Енотаевский район» по адресу: 416200, Астраханская область, Енотаевский район, с. Енотаевка, ул. Кирова/Чернышевского/Коминтерна, 60/21«а»/57«а», 1 этаж, кабинет №5;
- на официальном сайте администрации муниципального образования «Енотаевский район»: http://
www.enotaevka.astranet.ru Верно: