IMG_90452.jpg
 

Главная Image
НОВОСТИ
ВЛАСТЬ
ИСТОКИ
ДОКУМЕНТЫ
ИНВЕСТИЦИИ
ЭКОНОМИКА
Формирование городской среды
Лучшие муниципальные практики
ЖКХ
ЛЮДИ РАЙОНА
СОЦПОЛИТИКА
ФИНАНСЫ
АГРОКОМПЛЕКС
ПРАВОПОРЯДОК
ПРОКУРАТУРА
ЗЕМЛЯ,АРХИТЕКТУРА, ИМУЩЕСТВО
АДМ.РЕГЛАМЕНТЫ
КАДРЫ
ОБРАЩЕНИЯ
МУНИЦИП.ЗАДАНИЯ
ИЗБИРКОМ
ЗАКУПКИ
ОБЕСПЕЧЕНИЕ ЖИЛЬЕМ
РОСРЕЕСТР
АНТИНАРКОТИЧЕСКАЯ КОМИССИЯ
ОТКРЫТЫЕ ДАННЫЕ
ОБСУЖДЕНИЕ ПРОЕКТА СКИОВО
СТОП-КОРРУПЦИЯ
ЗАНЯТОСТЬ НАСЕЛЕНИЯ
Служба ГО и ЧС
НАЛОГИ
ТУРИЗМ
Новости ФСС
СПРАВОЧНИК
СОБРАНИЯ ГРАЖДАН
ГОСУСЛУГИ
Транспорт, перевозки, безопасность
МУНИЦИПАЛЬНО-ЧАСТНОЕ ПАРТНЕРСТВО
КАДАСТРОВАЯ ПАЛАТА
Архитектура и градостроительство
Кто на сайте?
Сейчас на сайте находятся:
4 гостей
Статистика
Пользователей: 63371
Новостей: 14442
Ссылок: 3
Архив
НОВОСТИ arrow ДОКУМЕНТЫ arrow 2015 arrow Постановления arrow "Об утверж.ведомст.целевой программы «Обеспечение эффективного управления»" от 14.10.2015 №695
"Об утверж.ведомст.целевой программы «Обеспечение эффективного управления»" от 14.10.2015 №695 | Печать |
13.10.2015 г.
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
АДМИНИСТРАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
«ЕНОТАЕВСКИЙ РАЙОН»
АСТРАХАНСКОЙ ОБЛАСТИ

 

14.10.2015



695

 

Об утверждении ведомственной целевой программы «Обеспечение эффективного управления муниципальным имуществом муниципального образования «Енотаевский район»

 

В соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, постановлением администрации муниципального образования «Енотаевский район» от 04.08.2014 №740 «Об утверждении Положения о Порядке разработки, утверждения и реализации муниципальных программ и ведомственных целевых программ муниципального образования «Енотаевский район», распоряжением администрации муниципального образования «Енотаевский район» от 01.09.2015 №311-р «О перечне муниципальных программ и ведомственных целевых программ муниципального образования «Енотаевский район» на 2016 год» и распоряжением администрации муниципального образования «Енотаевский район» от 17.09.2015 №350-р «О разработке программ»

ПОСТАНОВЛЯЮ:

1. Утвердить прилагаемую ведомственную целевую программу «Обеспечение эффективного управления муниципальным имуществом муниципального образования «Енотаевский район» (далее - Программа), (приложение 1).

2. Финансовому управлению администрации муниципального образования «Енотаевский район» (Марышева) в течение всего периода реализации Программы при формировании бюджета муниципального образования «Енотаевский район» осуществлять финансирование в пределах ассигнований, предусмотренных на эти цели в районном бюджете.

3. Признать утратившим силу с 1 января 2016 года постановление администрации муниципального образования «Енотаевский район» от 14.10.2014 №950 «Об утверждении аналитической ведомственной целевой программы «Обеспечение эффективного управления муниципальным имуществом муниципального образования «Енотаевский район» на 2015-2017 годы».

4. Информационно-кадровому отделу администрации муниципального образования «Енотаевский район» (Иванова) разместить настоящее постановление с приложением на официальном сайте администрации муниципального образования «Енотаевский район» в сети Интернет по адресу: http://www.enotaevka.astranet.ru и опубликовать в газете «Енотаевский вестник» настоящее постановление и краткую информацию о нем и местах нахождения его полного текста, (приложение 2).

5. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.

6. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.

   
Глава муниципального образования
«Енотаевский район»                                                                               С.И. Михеев

УТВЕРЖДЕНА
постановлением администрации
муниципального образования
«Енотаевский район»
от 14.10.2015 №695
Приложение 1
ВЕДОМСТВЕННАЯ ЦЕЛЕВАЯ ПРОГРАММА
«ОБЕСПЕЧЕНИЕ ЭФФЕКТИВНОСТИ УПРАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНЫМ ИМУЩЕСТВОМ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ «ЕНОТАЕВСКИЙ РАЙОН»

1. Паспорт программы

Наименование Программы

Ведомственная целевая программа «Обеспечение эффективного управления муниципальным имуществом муниципального образования «Енотаевский район» (далее - Программа)

Основание для разработки Программы

Бюджетный кодекс Российской Федерации, Федеральный закон от 06.10.2003 №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», решение Совета муниципального образования «Енотаевский район» от 24.12.2010 №45 «Об утверждении Положения о порядке управления и распоряжения муниципальным имуществом муниципального образования «Енотаевский район», постановление администрации муниципального образования «Енотаевский район» от 04.08.2014 №740 «Об утверждении Положения о порядке разработки, утверждения и реализации муниципальных программ и ведомственных целевых программ муниципального образования «Енотаевский район, распоряжением администрации муниципального образования «Енотаевский район» от 01.09.2015 №311-р «О перечне муниципальных программ и ведомственных целевых программ муниципального образования «Енотаевский район» на 2016 год», распоряжением администрации муниципального образования «Енотаевский район» от 17.09.2015 №350-р «О разработке программ»

Основные разработчики Программы

Управление земельных, имущественных отношений и архитектуры администрации муниципального образования «Енотаевский район»

Заказчик Программы

Управление земельных, имущественных отношений и архитектуры администрации муниципального образования «Енотаевский район»

Координатор Программы

Первый заместитель Главы администрации муниципального образования «Енотаевский район» по экономике и жилищно-коммунальному хозяйству

Исполнители Программы

Управление земельных, имущественных отношений и архитектуры администрации муниципального образования «Енотаевский район»

Подпрограммы

Отсутствуют

Цели Программы

Повышение эффективности:

- регистрации и учета муниципального имущества, муниципального образования «Енотаевский район», в том числе, земель, право собственности на которые не разграничено, муниципальных дорог (далее - муниципальное имущество) и бесхозяйных объектов;

- управления и использования муниципального имущества

Задачи Программы

- формирование базы данных муниципального имущества и переход на автоматизированный учет;

- организация работ по изготовлению технической, справочной документации и оценке рыночной стоимости объектов муниципальной собственности;

- организация работ по выявлению бесхозяйных объектов и регистрация права собственности;

- организация межевых работ и постановки на кадастровый учет земельных участков;

- организация работ по проведению аукционов по продаже объектов муниципальной собственности;

- организация работ по оценке: технического состояния объектов муниципальной собственности и их энергетической эффективности;

- организация работ по охране, содержанию и ремонту объектов муниципальной казны;

- принятие распоряжений по обороту муниципального имущества.

Целевые индикаторы и показатели Программы

Целевые индикаторы:

- количество объектов, в отношении которых проведена процедура регистрации права собственности, в том числе бесхозяйных объектов, в отчетном году;

- количество проведенных проверок эффективности использования муниципального имущества, закрепленного на праве хозяйственного ведения за муниципальными унитарными предприятиями и на праве оперативного управления за муниципальными учреждениями в соответствующем году.

Показатели Программы:

- доля площади объектов недвижимости муниципальной собственности (здания, помещения) введенной в оборот, в общей площади объектов недвижимости муниципальной собственности (здания, помещения);

- показатель исполнения Прогнозного плана приватизации муниципального имущества муниципального образования «Енотаевский район» (далее - Прогнозный план приватизации) на отчетный год;

- индикатор эффективности использования земель.

Сроки и этапы
реализации
Программы

2015-2017 годы. Программа реализуется в один этап

Объемы бюджетных ассигнований и источники финансирования программы (в том числе подпрограммы)

Бюджет муниципального образования «Енотаевский район» 4650,0 тыс. руб., в том числе:

2016 год - 1550, 0 тыс. руб.;

2017 год - 1550, 0 тыс. руб.;

2018 год - 1550, 0 тыс. руб.

 

Ожидаемые конечные результаты реализации Программы

Увеличение значений целевых индикаторов и показателей Программы, определяющих экономическую и социальную эффективность программы

Система организации контроля за исполнением Программы

Контроль за ходом реализации Программы осуществляет

первый заместитель Главы администрации муниципального образования «Енотаевский район» по экономике и жилищно-коммунальному хозяйству. Текущий контроль за реализацией мероприятий Программы осуществляет ответственный исполнитель Программы - Управление земельных, имущественных отношений и архитектуры администрации муниципального образования «Енотаевский район».

Регистрационный номер

№10 от 14.10.2015

 
2. Характеристика проблемы и обоснование необходимости ее решения
программными методами

Управление муниципальной собственностью является неотъемлемой частью деятельности администрации муниципального образования «Енотаевский район» по решению экономических и социальных задач, созданию эффективной конкурентной экономики, оздоровлению и укреплению финансовой системы, обеспечивающей высокий уровень и качество жизни населения района.

Основной составляющей неналоговых поступлений в бюджет муниципального образования «Енотаевский район»» являются доходы от распоряжения и пользования имуществом и землей. Учитывая сокращение физического объема муниципальной собственности вследствие обветшания объектов, приватизации, необходимость завершения процедуры разграничения собственности между различными уровнями власти и приведение перечня объектов муниципальной собственности в соответствие с осуществляемыми полномочиями, поступление доходов от имущества будут иметь тенденцию к существенному изменению. Это требует выработки и реализации системы мероприятий, которые позволят повысить эффективность управления муниципальным имуществом.

Программа направлена на организацию эффективного управления муниципальной собственностью. Организация управления муниципальной собственностью представляет собой совокупность действий, а именно определение муниципальной политики в области муниципальной собственности; учреждение субъектов, осуществляющих непосредственное владение муниципальной собственностью; учет объектов муниципальной собственности (инвентаризация, классификация объектов, учет в реестрах объектов и сделок с ними); распределение объектов муниципальной собственности между хозяйствующими субъектами; непосредственное управление в различных формах (разграничение муниципальной собственности, гражданско-правовые сделки, управление пакетами акций, банкротство и пр.). Согласно Федеральному закону от 06.10.2003 №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» экономическую основу местного самоуправления составляют находящееся в муниципальной собственности имущество, средства муниципального бюджета и внебюджетных фондов, а также имущественные права муниципального образования.

Для максимально возможного повышения доходности объектов муниципальной собственности на сегодняшний день необходимо:

- сформировать объекты управления, исключив возможность распоряжения одной частью объекта без другой в случаях, когда они составляют единое целое (земельные участки и расположенные на них здания и сооружения и т.д.);

- создать условия для привлечения инвестиций в реальный сектор экономики путем максимального вовлечения движимого и недвижимого муниципального имущества в гражданский оборот, в том числе путем предоставления на максимально льготных условиях инвесторам объектов незавершенного строительства;

- выявить излишнее, неиспользуемое либо используемое не по назначению имущество муниципальных учреждений (исходя из использования его исключительно для выполнения тех функций, для которых создано учреждение). Изъять указанное имущество;

- продолжить сплошную инвентаризацию объектов движимого и недвижимого имущества, результатом которой станет получение информации, позволяющей оперативно провести рыночную оценку объектов на основе учета их основных характеристик;

- с учетом данных реестра муниципальной собственности провести регистрацию права на проинвентаризированные и оцененные объекты недвижимости.

- выявить бесхозяйное имущество и оформить в отношении него право муниципальной собственности.

В связи с этим необходимы затраты на подготовку технической документации, технических паспортов, справок и заключений на:

- объекты недвижимости, закрепленные на праве оперативного управления за муниципальными учреждениями, закрепленные на праве хозяйственного ведения за муниципальными предприятиями и объекты Казны;

- объекты недвижимости муниципального жилищного фонда;

- муниципальные объекты недвижимого имущества нежилого фонда, внешнего благоустройства и коммунального назначения, не закрепленные за муниципальными предприятиями;

- объекты недвижимости, документация на которые устарела или была принята ранее от ведомств без соответствующего законодательству оформления перехода права собственности муниципального образования «Енотаевский район».

Причины возникновения проблемы:

- наличие неактуальной технической документации на объекты недвижимости, необходимой для проведения государственной регистрации права собственности;

- наличие в муниципальной собственности самовольно построенных и реконструированных объектов недвижимости;

- выявление бесхозяйного имущества, влекущее обязанность по оформлению права муниципальной собственности на такое имущество в установленном порядке.

В процессе управления муниципальной собственностью выявляется необходимость актуализации технической документации на объекты муниципальной собственности, в отношении которых техническая инвентаризация проводилась более 10-15 лет назад, в целях уточнения технических характеристик для последующего совершения сделок по приватизации, регистрации долгосрочных договоров аренды.

Для постановки на учет бесхозяйного имущества в органе, осуществляющем государственную регистрацию прав на недвижимое имущество, и последующего признания права муниципальной собственности на указанные объекты, необходимо проведение их технической инвентаризации и изготовление технических паспортов.

В 2016-2018 году Управление земельных, имущественных отношений и архитектуры администрации муниципального образования «Енотаевский район» (далее - Управление) планирует продолжить работу по проведению технической инвентаризации указанных объектов. Весь вышеуказанный комплекс задач при их своевременном и сбалансированном финансировании невозможно решить без интеграции их в специальную ведомственную целевую программу «Обеспечение эффективного управления муниципальным имуществом муниципального образования «Енотаевский район».

3. Цели и задачи Программы

Целями Программы являются повышение эффективности:

- регистрации и учета муниципального имущества муниципального образования «Енотаевский район», в том числе земель право собственности на которые не разграничено, муниципальных дорог (далее - муниципальное имущество) и бесхозяйных объектов;

- управления и использования муниципального имущества.

Цели Программы достигаются путем решения задач:

- формирование базы данных муниципального имущества и переход на автоматизированный учет (корректировка существующего реестра объектов муниципальной собственности);

- организация работ по изготовлению технической, справочной документации и оценке рыночной стоимости объектов муниципальной собственности;

- организация работ по выявлению бесхозяйных объектов и регистрация права  собственности;

- организация работ по проведению аукционов (торгов) по продаже объектов муниципальной собственности;

- организация мероприятий по оценке: технического состояния объектов муниципальной собственности и их энергетической эффективности;

- организация работ по охране, содержанию и ремонту объектов муниципальной казны;

- принятие распоряжений по обороту муниципального имущества;

Решение поставленных задач осуществляется на основе современных принципов и методов управления с использованием инструментов финансового рынка; оптимизация состава муниципальной собственности и увеличение неналоговых поступлений в бюджет от использования муниципального имущества.

Основными целями управления и распоряжения имуществом муниципального образования «Енотаевский район» являются содействие:

- развитию экономики муниципального образования «Енотаевский район»;

- привлечению инвестиций в организации малого и среднего бизнеса, функционирующие на территории муниципального образования «Енотаевский район»;

- стимулирование предпринимательской активности в муниципальном образовании «Енотаевский район»;

- повышению качества и доступности муниципальных услуг, комфортности жизненной среды населения муниципального образования «Енотаевский район»;

- снижению нагрузки на бюджет района за счет снижения бремени содержания муниципального имущества, используемого муниципальными учреждениями;

- росту финансовых поступлений в бюджет муниципального образования «Енотаевский район»;

Для достижения поставленных целей необходимо решить следующие задачи использования и управления собственностью муниципального образования «Енотаевский район»:

- совершенствовать учет муниципального имущества;

- вести сбалансированную политику в сфере приватизации и продажи муниципального имущества муниципального образования «Енотаевский район»;

- повысить эффективность использования муниципального имущества;

- содействовать развитию инфраструктуры района для обеспечения нужд предпринимателей и жителей муниципального образования «Енотаевский район»;

- снизить риски при управлении собственностью муниципального образования «Енотаевский район»;

-совершенствовать организационную и административную деятельность;

- развивать взаимоотношения с другими муниципальными образованиями.

4. Ожидаемые результаты Программы, целевые индикаторы и показатели эффективности (измеряемые количественные показатели решения поставленных задач и хода реализации Программы по годам)

4.1. Целевые индикаторы:

4.1.1. Количество объектов, в отношении которых проведена процедура регистрации права собственности, в том числе бесхозяйных объектов, в отчетном году.

Программа предусматривает регистрацию права собственности на 20 объектов недвижимого муниципального имущества (зданий, строений) и 2 бесхозяйных строительных объекта:

- в 2016 году 2 объекта;

- в 2017 году 2 объекта, 1 бесхозяйное строение;

- в 2018 году 1 бесхозяйное строение;

а также, дорог местного значения, в том числе, бесхозяйных:

- в 2016 году 24272 метра;

- в 2017 году 42418 метров;

- в 2018 году 10000 метров;

4.1.2. Количество проведенных проверок эффективности использования муниципального имущества, закрепленного на праве хозяйственного ведения и на праве оперативного управления:

- в 2016 году - 1

- в 2017 году - 1

- в 2018 году - 1

4.2. Показатели Программы:

4.2.1. Доля Площади объектов недвижимого муниципального имущества (здания, строения) введенной в оборот в общей площади объектов недвижимого муниципального имущества (здания, строения):

В1

В = ------

В2

В1 - площадь арендуемых помещений (на 01.01. 2015 года составляет 516,1кв.м.)

В2 - общая площадь помещений, пригодных для передачу в аренду (на 01.01. 2015 года составляет 717,1 кв. м)

Значение базового показателя 0,72

Программа предусматривает увеличение показателя В:

- в 2016 году - 0,74;

- в 2017 году - 0,76;

- в 2018 году - 0,78.

4.2.2. Показатель исполнения Прогнозного плана приватизации муниципального имущества муниципального образования «Енотаевский район» (далее - Прогнозный план) на отчетный год:

Пр

П = ------------

Пп

Пр - количество объектов казны, планируемых к приватизации;

Пп - Количество приватизированных за отчетный период объектов казны.

Программа предусматривает 100% ежегодное исполнение плана приватизации. 

4.3. Индикаторы эффективности использования земель:



п\п

Наименование

показателя

Отчетный период

2016 год

2017 год

2018 год

1

Аренда земельных

Участков «А»

21000 тыс. руб.

21500 тыс. руб.

22000 тыс. руб.

4.4. Ожидаемые результаты реализации Программы

Увеличение значений целевых индикаторов и показателей Программы позволит:

- повысить уровень социально-экономического развития муниципального образования «Енотаевский район» за счет привлечения инвестиций субъектов малого и среднего бизнеса;

- стимулировать предпринимательскую активность на территории муниципального образования «Енотаевский район»;

- повысить качество и доступность муниципальных услуг;

- повысить комфортность жизненной среды населения, проживающего на территории муниципального образования «Енотаевский район»;

- снизить нагрузки на бюджет района за счет снижения бремени содержания муниципального имущества, в том числе, используемого муниципальными учреждениями;

- увеличить финансовые поступления в бюджет района;

- повысить уровень жизни граждан за счет интенсификации использования муниципального имущества в решении социальных вопросов.

5. Сроки и этапы реализации Программы

Реализация Программы рассчитана на период 2016-2018 годы в один этап.

 

6. Перечень основных мероприятий Программы

Для достижения цели и выполнения задач Программы разработаны следующие программные мероприятия:

- формирование базы данных муниципального имущества и переход на автоматизированный учет (корректировка существующего реестра объектов муниципальной собственности, не требует финансирования);

- организация работ по изготовлению технической, справочной документации и оценке рыночной стоимости объектов муниципальной собственности

В 2016 году - 650 тыс. руб.

В 2017 году - 400 тыс. руб.

В 2018 году - 400 тыс. руб.

- организация работ по выявлению бесхозяйных объектов и регистрация в отношении них права муниципальной собственности, (не требует финансирования);

- организация работ по межеванию земельных участков и постановки их на кадастровый учет

В 2016 году - 450 тыс. руб.

В 2017 году - 550 тыс. руб.

В 2018 году - 550 тыс. руб.

- организация работ по проведению аукционов (торгов) по продаже объектов муниципальной собственности, в том числе земельных участков

В 2016 году - 150 тыс. руб.

В 2017 году - 200 тыс. руб.

В 2018 году - 200 тыс. руб.

- организация мероприятий по оценке: технического состояния объектов муниципальной собственности и их энергетической эффективности

В 2016 году - 100 тыс. руб.

В 2017 году - 200 тыс. руб.

В 2018 году - 200 тыс. руб.

- организация работ по охране, содержанию и ремонту объектов муниципальной казны, оплата коммунальных услуг.

В 2016 году - 200 тыс. руб.

В 2017 году - 200 тыс. руб.

В 2018 году - 200 тыс. руб.

- принятие распоряжений Управления по обороту муниципального имущества ( не требует финансирования).

Исполнителем программных мероприятий является Управление земельных, имущественных отношений и архитектуры администрации муниципального образования «Енотаевский район».

7. Механизм реализации Программы

Основой механизма реализации программных мероприятий, наряду с финансовым обеспечением, является межведомственное взаимодействие Управления земельных, имущественных отношений и архитектуры администрации муниципального образования «Енотаевский район» (далее - Управление)  со всеми государственными, муниципальными и частными структурами от которых зависит выполнения поставленных в Программе задач.

Организация взаимодействия с ними будет основана на Положении об Управлении земельных, имущественных отношений и архитектуры администрации муниципального образования «Енотаевский район», утвержденном постановлением администрации муниципального образования «Енотаевский район» от 13.01.2015 №1 «Об утверждении Положения об  Управлении земельных, имущественных отношений и архитектуры администрации муниципального образования «Енотаевский район», Уставах учреждений, Положениях о государственных органах власти. Сотрудники Управления земельных, имущественных отношений и архитектуры администрации муниципального образования «Енотаевский район» регулярно проводят сверку расчетов с арендаторами муниципального имущества, проводят анализ технико-экономических показателей финансово-хозяйственной деятельности муниципальных унитарных предприятий.

Управление с целью реализации программных мероприятий на основании информации, представленной участниками имущественных отношений, возникающих в процессе пользования муниципальной собственностью, в порядке, установленном законодательством Российской Федерации:

- осуществляет анализ финансово-экономической деятельности муниципальных унитарных предприятий;

- осуществляет контроль за целевым и эффективным использованием муниципальной собственности;

- осуществляет контроль за полнотой и своевременностью перечисления платежей за использование и приобретение муниципальной собственности.

- предоставляет в собственность, в аренду, недвижимое имущество, находящееся в собственности муниципального образования «Енотаевский район», в том числе и земельные участки собственность на которые не разграничена, в порядке установленном законодательством Российской Федерации;

- осуществляет организацию учета и ведение реестра муниципального имущества муниципального образования «Енотаевский район»

- принимает решения об отчуждении муниципального имущества муниципального образования «Енотаевский район» в установленном порядке.

- принимает решения от имени муниципального образования «Енотаевский район» о приобретении имущества в муниципальную собственность муниципального образования «Енотаевский район» в предусмотренных законом случаях;

- принимает в установленном порядке решения о закреплении за предприятиями и учреждениями муниципального имущества района, соответственно, на праве хозяйственного ведения и оперативного управления;

- разрабатывает проект прогнозного плана (программы) приватизации муниципального имущества муниципального образования «Енотаевский район» на соответствующий год;

- разрабатывает проекты правовых актов органов местного самоуправления муниципального образования «Енотаевский район» по вопросам управления муниципальным имуществом муниципального образования «Енотаевский район»;

- выступает в судах от имени и в защиту интересов муниципального образования «Енотаевский район» в пределах компетенции, установленной его Положением.

По результатам исполнения Программы Управление:

- ежеквартально, в срок до 15 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, представляет в отдел экономического развития и инвестиций администрации муниципального образования «Енотаевский район» отчеты об исполнении Программы для обеспечения мониторинга и анализа хода реализации Программы;

- ежегодно проводит оценку эффективности Программы;

- ежегодно, до 15 февраля, подготавливает годовой отчет ходе реализации и оценке эффективности Программы и представляет его в отдел экономического развития и инвестиций администрации муниципального образования «Енотаевский район».

8. Ресурсное обеспечение Программы

Общий объем финансирования Программы из бюджета муниципального образования «Енотаевский район» на период 2016 - 2018 годов составляет 4650,0 тыс. рублей, из них: в 2016 году - 1550,0 тыс. рублей, в 2017 году - 1550,0 тыс. рублей, в 2018 году - 1550,0 тыс. рублей.

Ожидаемый объем затрат и соответственно финансирования мероприятий Программы за счет местного бюджета выполнен по нормативам затрат по каждому виду товаров, работ, услуг, исходя из анализа данных за отчетный и текущий периоды. Объемы привлекаемых средств бюджета для финансирования Программы могут ежегодно уточняться в соответствии с законом о бюджете на соответствующий финансовый год.

Финансирование Программы осуществляется из средств бюджета муниципального образования «Енотаевский район».

Самыми затратными работами, необходимыми для выполнения мероприятий Программы, являются  изготовление технических и кадастровых паспортов объектов, оценка рыночной стоимости муниципального имущества и содержание муниципального имущества казны.

Расчет затрат для целей данной Программы производился исходя из необходимого количества разрабатываемых документов (технических и кадастровых паспортов, отчетов по оценке) с учетом предельных или фактически сложившихся цен на данные работы.

Для осуществления приватизации муниципального имущества и иных вопросов, связанных с управлением муниципальной собственностью необходимо изготовить порядка 50 технических и кадастровых паспортов на объекты муниципального нежилого фонда, кроме того, вопросы, связанные с передачей имущества в аренду, связанные с приватизацией объектов требуют произведения оценки рыночной стоимости этих объектов.

Объемы финансирования мероприятий могут уточняться при разработке и утверждении бюджета (внесении изменений в него) на соответствующий год исходя из возможностей района и с учетом изменения цен на указанные выше работы.

9. Управление реализацией Программы и контроль за ходом ее исполнения

Реализация Программы осуществляется в соответствии с действующими Федеральными законами, законами Астраханской области, муниципальными правовыми актами органов местного самоуправления муниципального образования «Енотаевский район», определяющими механизм реализации и управления ведомственных целевых программ.

Управление программой, предусматривает возможность внесения в нее изменений, направлено на достижение поставленных Программой целей и задач и эффективности от проведения каждого мероприятия, а также получение долгосрочных устойчивых результатов.

Исполнители Программы несут ответственность за целевое использование финансовых средств, выделенных на ее реализацию.

Контроль за ходом реализации Программы осуществляет - координатор Программы, в лице первого заместителя Главы администрация муниципального образования «Енотаевский район», курирующего реализацию мероприятий Программы.

Текущее управление реализацией Программы осуществляет Управление земельных, имущественных отношений и архитектуры администрации муниципального образования «Енотаевский район».

В обязанности Управления земельных, имущественных отношений и архитектуры администрации муниципального образования «Енотаевский район» входит:

- текущее управление мероприятиями Программы;

- реализация мероприятий Программы;

- мониторинг реализации программных мероприятий;

- предоставление отчетов о результатах реализации Программы.

10. Оценка эффективности реализации Программы

Математическая и физическая сущность Целевых индикаторов и показателей Программы определяет их полную применимость для использования в расчетах эффективности Программы по утвержденной Постановлением администрации муниципального образования «Енотаевский район» от 04.08.2014 №740 «Об утверждении Положения о Порядке разработки, утверждения и реализации муниципальных программ и ведомственных целевых программ муниципального образования «Енотаевский район» методике. Перечень и оптимальное значение коэффициентов результативности приведен в таблице:

N п/п

Наименование критерия

Весовой коэффи-циент критерия Ni

Значение критерия

Значение в баллах критерия Zi

Фактически достигнутое значение критерия

Интегральная оценка критерия Fi

«Обеспечение эффективного управления муниципальным имуществом муниципального образования «Енотаевский район» на 2016-2018 годы».

Наименование муниципальной программы (ведомственной целевой программы)

1

 

Сводный коэффициент результативности (Кр)

0,35

Кр > 1

3

 

 

 

 

 

Кр = 1

2

 

 

 

 

 

0,5<Кр < 1

1

 

 

 

 

 

Кр <= 0,5

0

 

2

 

Коэффициент финансового исполнения (Кфи)

0,2

0,97 <=Кфи = 1

3

 

 

 

 

 

0,9=<Кфи<0,97

2

 

 

 

 

 

Кфи < 0,9

1

 

3

 

Коэффициент использования средств из вышестоящих бюджетов и иных источников (Кис)

0,2

0,97<=Кис= 1

3

 

 

 

 

 

0,9=<Кис< 0,97

2

 

 

 

 

 

0<Кис < 0,9

1

 

4

 

Коэффициент исполнения мероприятий (Ким)

0,25

Ким=1

3

 

 

 

 

 

0,8=<Ким< 1

2

 

 

 

 

 

Ким<0,8

1

 

 

Интегральная оценка эффективности реализации (F)

Расчет приведенных в таблице коэффициентов производится по результатам выполнения мероприятий Программы в конце отчетного периода (до 15 февраля следующего за отчетным года).


Верно:
Приложение 2
к постановлению администрации
муниципального образования
«Енотаевский район»
от 14.10.2015 №695

Краткая информация
о постановлении администрации муниципального образования
«Енотаевский район» Астраханской области от 14.10.2015 №695 «Об утверждении ведомственной целевой программы «Обеспечение эффективного управления муниципальным имуществом муниципального образования «Енотаевский район»на 2016-2018 годы» (далее - Постановление) и местах нахождения его полного текста

Постановлением утверждается ведомственная целевая программа «Обеспечение эффективного управления муниципальным имуществом муниципального образования «Енотаевский район» на 2015-2017 годы» (далее - Программа)

Целью Программы является:

Повышение эффективности:

- регистрации и учета муниципального имущества, муниципального образования «Енотаевский район», в том числе, земель, право собственности на которые не разграничено, муниципальных дорог (далее - муниципальное имущество) и бесхозяйных объектов;

- управления и использования муниципального имущества.

Задачи Программы:

- формирование базы данных муниципального имущества и переход на автоматизированный учет;

- организация работ по изготовлению технической, справочной документации и оценке рыночной стоимости объектов муниципальной собственности;

- организация работ по выявлению бесхозяйных объектов и регистрация права собственности;

- организация межевых работ и постановки на кадастровый учет земельных участков;

- организация работ по проведению аукционов по продаже объектов муниципальной собственности;

- организация работ по оценке: технического состояния объектов муниципальной собственности и их энергетической эффективности;

- организация работ по охране, содержанию и ремонту объектов муниципальной казны;

- принятие распоряжений по обороту муниципального имущества;

- обеспечение достоверности и актуализации сведений реестра муниципального имущества;

Исполнителем основных мероприятий Программы является Управление земельных, имущественных отношений и архитектуры администрации муниципального образования «Енотаевский район».

Объемы и источники финансирования Программы:

Бюджет муниципального образования «Енотаевский район» в размере 4650000 руб., в том числе,

2015 год - 1550 000 руб.

2016 год - 1550000 руб.

2017 год- 1550000 руб.

Полный текст Постановления находится:

- в Управлении земельных, имущественных отношений и архитектуры администрации муниципального образования «Енотаевский район» по адресу: 416200, Астраханская область, Енотаевский район, с. Енотаевка, ул. Кирова/Чернышевского/Коминтерна, 60/21«а»/57«а», 3 этаж, кабинет №34;

- на официальном сайте администрации муниципального образования «Енотаевский район»: http://enotaevka.astranet.ru.

 Верно:

 
« Пред.   След. »
   

Locations of visitors to this page Image Image
 
           
Image Image Image  Работник, знай свои права!  

© Администрация муниципального образования "Енотаевский район" Астраханской области   416200, Астраханская область, Енотаевский район, с. Енотаевка ул. Кирова/ул. Чернышевского/ул. Коминтерна 60/ 21 «а»/57 «а» e-mail: glava.en.rayon@mail.ru