pahota12.jpg
 

Главная Image
НОВОСТИ
ВЛАСТЬ
ИСТОКИ
ДОКУМЕНТЫ
ИНВЕСТИЦИИ
ЭКОНОМИКА
Формирование городской среды
Лучшие муниципальные практики
ЖКХ
ЛЮДИ РАЙОНА
СОЦПОЛИТИКА
ФИНАНСЫ
АГРОКОМПЛЕКС
ПРАВОПОРЯДОК
ПРОКУРАТУРА
ЗЕМЛЯ,АРХИТЕКТУРА, ИМУЩЕСТВО
АДМ.РЕГЛАМЕНТЫ
КАДРЫ
ОБРАЩЕНИЯ
МУНИЦИП.ЗАДАНИЯ
ИЗБИРКОМ
ЗАКУПКИ
ОБЕСПЕЧЕНИЕ ЖИЛЬЕМ
РОСРЕЕСТР
АНТИНАРКОТИЧЕСКАЯ КОМИССИЯ
ОТКРЫТЫЕ ДАННЫЕ
ОБСУЖДЕНИЕ ПРОЕКТА СКИОВО
СТОП-КОРРУПЦИЯ
ЗАНЯТОСТЬ НАСЕЛЕНИЯ
Служба ГО и ЧС
НАЛОГИ
ТУРИЗМ
Новости ФСС
СПРАВОЧНИК
СОБРАНИЯ ГРАЖДАН
ГОСУСЛУГИ
Транспорт, перевозки, безопасность
МУНИЦИПАЛЬНО-ЧАСТНОЕ ПАРТНЕРСТВО
КАДАСТРОВАЯ ПАЛАТА
Архитектура и градостроительство
Кто на сайте?
Сейчас на сайте находятся:
4 гостей
Статистика
Пользователей: 63694
Новостей: 14442
Ссылок: 3
Архив
НОВОСТИ arrow ДОКУМЕНТЫ arrow 2015 arrow Постановления arrow "Об утверждении ведомственной целев. программы" от 28.09.2015 №641
"Об утверждении ведомственной целев. программы" от 28.09.2015 №641 | Печать |
27.09.2015 г.
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
АДМИНИСТРАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
«ЕНОТАЕВСКИЙ РАЙОН»
АСТРАХАНСКОЙ ОБЛАСТИ

 

28.09.2015



641

 

Об утверждении ведомственной целевой программы «Обеспечение градостроительной и землеустроительной деятельности на территории муниципального образования «Енотаевский район»  
В соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Градостроительным кодексом Российской Федерации, Земельным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 06.10.2003 №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», постановлением администрации муниципального образования «Енотаевский район» от 04.08.2014 №740 «Об утверждении Положения о Порядке разработки, утверждения и реализации муниципальных программ и ведомственных целевых программ муниципального образования «Енотаевский район», Распоряжением администрации муниципального образования «Енотаевский район» от 17.09.2015 №350-р «О разработке программ»

ПОСТАНОВЛЯЮ:

1. Утвердить прилагаемую ведомственную целевую программу «Обеспечение градостроительной и землеустроительной деятельности на территории муниципального образования «Енотаевский район», (далее - Программа) (приложение 1).

2. Финансовому Управлению администрации муниципального образования «Енотаевский район» (Марышева) в течение всего периода реализации Программы осуществлять финансирование программных мероприятий в пределах ассигнований, предусмотренных в бюджете муниципального образования «Енотаевский район».

3. Постановление администрации муниципального образования «Енотаевский район» от 14.10.2014 №951 «Об утверждении ведомственной целевой программы развития «Обеспечение градостроительной и землеустроительной деятельности на территории муниципального образования «Енотаевский район» на 2015-2017 годы», постановление администрации муниципального образования «Енотаевский район» от 18.02.2015 №95 «О внесении изменений в постановление администрации муниципального образования «Енотаевский район» от 14.10.2014 №951», постановление администрации муниципального образования «Енотаевский район» от 20.07.2015 №515 «О внесении изменений в постановление от 14.10.2014 № 951 «Об утверждении ведомственной целевой программы развития «Обеспечение градостроительной и землеустроительной деятельности на территории муниципального образования «Енотаевский район» на 2015-2017 годы» считать утратившим силу с 01.01.2016 года.

4. Информационно-кадровому отделу администрации муниципального образования «Енотаевский район» (Иванова) настоящее постановление с приложением разместить на официальном сайте администрации муниципального образования «Енотаевский район» в сети Интернет по адресу: http://enotaevka.astranet.ru и опубликовать в газете «Енотаевский вестник» настоящее постановление и краткую информацию о нем и местах нахождения его полного текста (приложение 2).

5. Постановление вступает в силу с 01.01.2016 года.

6. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.

   
Глава муниципального образования
«Енотаевский район»                                                                                   С.И. Михеев


Утверждена
постановлением администрации
муниципального образования
«Енотаевский район»
от 28.09.2015 №641
Приложение 1
ВЕДОМСТВЕННАЯ ЦЕЛЕВАЯ ПРОГРАММА
«ОБЕСПЕЧЕНИЕ ГРАДОСТРОИТЕЛЬНОЙ И ЗЕМЛЕУСТРОИТЕЛЬНОЙ
ДЕЯТЕЛЬНОСТИ НА ТЕРРИТОРИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
«ЕНОТАЕВСКИЙ РАЙОН»
ПАСПОРТ ПРОГРАММЫ

Наименование Программы

ведомственная целевая программа «Обеспечение градостроительной и землеустроительной деятельности на территории муниципального образования «Енотаевский район» (далее - Программа).

Основание для разработки Программы

Федеральный закон от 06.10.2003 №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Постановление администрации муниципального образования «Енотаевский район» от 04.08.2014 №740 «Об утверждении Положения о порядке разработки, утверждения и реализации муниципальных программ и ведомственных целевых программ муниципального образования «Енотаевский район», распоряжение администрации муниципального образования «Енотаевский район» от 17.09.2015 №350-р «О разработке программ».

Основные разработчики Программы

Управление земельных, имущественных отношений и архитектуры администрации муниципального образования «Енотаевский район».

Заказчик Программы

Управление земельных, имущественных отношений и архитектуры администрации муниципального образования «Енотаевский район».

Координатор Программы

Первый заместитель Главы администрации  муниципального образования «Енотаевский район» по экономике и жилищно-коммунальному хозяйству.

Исполнители Программы

Управление земельных, имущественных отношений и архитектуры администрации муниципального образования «Енотаевский район».

Подпрограммы муниципальной программы (в том числе ведомственные целевые программы, входящие в состав муниципальной программы)

 

Цель Программы

Повышение эффективности территориального планирования и землепользования на территории муниципального образования «Енотаевский район».

Задачи Программы

- реализация схемы территориального планирования муниципального образования «Енотаевский район» своевременная ее корректировка;

- организация и проведение муниципального контроля землепользования.

Целевые индикаторы и показатели Программы

- количество внесенных изменений в документы территориального планирования;

- количество проверок по землепользованию юридическими лицами, предпринимателями, физическими лицами на территории муниципального образования «Енотаевский район» при проведении муниципального контроля.

Сроки и этапы реализации Программы

один этап: 2016-2018 годы.

Объемы бюджетных ассигнований и источники финансирования Программы (в том числе по подпрограммам)

Объем финансирования Программы в 2016-2018 годах составляет бюджет муниципального образования «Енотаевский район»

- 635,0 тыс. рублей; в том числе:

              2016- 550,0 тыс. рублей;

              2017 - 45,0 тыс. рублей;

              2018 - 40,0 тыс. рублей.

Ожидаемые конечные результаты реализации Программы

Реализация Программы позволит:

Повысить эффективность градостроительного зонирования и правового регулирования градостроительной деятельности,

-Снизить показатели нецелевого использования земельных участков юридическими лицами, предпринимателями и физическими лицами.

Система организации контроля за исполнением Программы

Контроль за ходом реализации Программы осуществляет заказчик - координатор Программы, в лице заместителя Главы администрации муниципального образования «Енотаевский район», курирующего реализацию мероприятий Программы.

Текущее управление реализацией мероприятий Программы осуществляет ответственный исполнитель Программы - Управление земельных, имущественных отношений и архитектуры администрации муниципального образования «Енотаевский район».

Регистрационный номер

 

 
1. Характеристика проблемы и обоснование необходимости ее решения программными методами

Для устойчивого развития муниципального образования «Енотаевский район» (далее - район), повышения качества жизни требуется комплекс работ, направленных на рациональное территориальное планирование, землеустройство и землепользование.

Полноценное пространственное развитие сегодня возможно только в рамках правового градорегулирования при наличии необходимых документов территориального планирования (Схемы территориального планирования муниципального образования «Енотаевский район» - далее СТП), градостроительного зонирования (Правил землепользования и застройки - далее ПЗЗ), документации по планировке территории (проектов планировки, межевания), актуальной картографической информации (Дежурного топографического плана). Все вышеназванные документы требуют либо постоянного мониторинга и внесения изменений в них, либо создание новых, актуализированных версий.

Например, в области территориального планирования уже сегодня стоит задача актуализации Схемы территориального планирования муниципального образования «Енотаевский район». Прежде всего, это вызвано развитием разных отраслей экономики района, которые требуют более эффективного использования земель поселений.

В целях рационального использования земель, соблюдения земельного законодательства пользователями, арендаторами, защиты государственных интересов района осуществляется муниципальный земельный контроль. Объектами муниципального земельного контроля являются все земли, находящиеся в границах муниципального района, независимо от ведомственной принадлежности и формы собственности.

Муниципальный земельный контроль осуществляется в форме проверок использования земель организациями и их должностными лицами, индивидуальными предпринимателями и гражданами при осуществлении последними своей деятельности и реализации своих прав на землю

Для улучшения организации и повышения эффективности муниципального земельного контроля необходимо совершенствование правовой базы, подготовка квалифицированных кадров, материальная база для оснащения измерительными приборами специалистов.

Таким образом, решение комплекса задач по обеспечению градостроительной и землеустроительной деятельности дает возможность в значительной степени повлиять на экономику района, повысить доходную часть бюджета, как опосредованно - за счет создания градостроительных условий для реализации инвестиционных проектов, так и напрямую - за счет увеличения налогооблагаемой земельной базы и доходов от продаж земельных участков.

2. Цели и задачи Программы

Целью Программы является - повышение эффективности территориального планирования и землепользования на территории района.

Для достижения указанной цели приоритетными задачами развития градостроительной и землеустроительной деятельности района являются:

- реализация СТП, своевременная ее корректировка;

- организация и проведение муниципального контроля землепользования.

3. Ожидаемые результаты реализации Программы, целевые индикаторы
и показатели эффективности (измеряемые количественные показатели решения
поставленных задач и хода реализации Программы по годам)

Реализация Программы позволит: улучшить инвестиционный климат района, сохранить экологическое благополучие населения и защитить окружающую природную среду, историко-культурное наследие, определить основные направления социально-экономического развития, оптимизировать градостроительную деятельность, снизить показатели не целевого использования земельных участков юридическими лицами, предпринимателями и физическими лицами.

Основными признаками, характеризующими ход и динамику выполнения задач Программы являются количественные индикаторы и показатели. При определенном в Программе количестве мероприятий, физический смысл индикатора максимально приближен к физическому смыслу показателя, поэтому, целевые индикаторы и показатели реализации Программы представлены в апроксимированном виде (далее - только показатели):

- «Т» (количество внесенных изменений в документы территориального планирования);

- «К» количество проверок землепользования юридическими лицами, предпринимателями, физическими лицами на территории муниципального образования «Енотаевский район» при проведении муниципального контроля.

Ожидаемым результатом реализации Программы является достижение значений показателей:

- количество внесенных изменений в документы территориального планирования в 2016 году - 1 шт.

- количество проверок по землепользованию юридическими лицами, предпринимателями, физическими лицами на территории района при проведении муниципального контроля.

в 2016 году - 20 шт.

в 2017 году - 19 шт.

в 2018 году - 18 шт.

4. Сроки и этапы реализации Программы

Реализация Программы предусмотрена на период с 2016 по 2018 год, в один этап.

5. Перечень основных мероприятий Программы

Для достижения цели Программы необходимо выполнение мероприятий, содержащихся в таблице:

Таблица 1

Цель, задачи, наименование мероприятий

Исполнители

Источники финансирования

Всего тыс. руб

2016

2017

2018

кол-во

сумма

кол-во

сумма

кол-во

сумма

Цель: повышение эффективности территориального планирования и землепользования на территории района.

Управление

Бюджет муниципального образования «Енотаевский район»

635,0

20

550,0

19

45,0

18

40,0

Задача 1 реализация СТП, своевременная ее корректировка

Актуализация СТП муниципального образования «Енотаевский район»

Сектор архитектуры и строительства Управления

Бюджет муниципального образования «Енотаевский район»

500,0

1

500,0

0

0

0

0

Задача 2 организация и проведение муниципального контроля землепользования

Проведение проверок по землепользованию на территории муниципального образования «Енотаевский район»

Сектор земельных отношений Управления

Бюджет муниципального образования «Енотаевский район»

135,0

20

50,0

19

45,0

18

40,0

 
6. Механизм реализации Программы

Основой механизма реализации программных мероприятий, наряду с финансовым обеспечением, является межведомственное взаимодействие Управления земельных, имущественных отношений и архитектуры администрации муниципального образования «Енотаевский район» (далее - Управление) с государственными, муниципальными и частными структурами, от которых зависит выполнения поставленных в Программе задач.

Организация взаимодействия с ними основана на Положении об Управлении, Уставах учреждений, Положениях о государственных органах власти.

Финансовое обеспечение реализации Программы заключается в ежегодном утверждении статей расходов района в соответствии с объемами финансирования, необходимыми для выполнения комплекса мероприятий по реализации Программы.

Координатором реализации Программы является Первый заместитель Главы администрации муниципального образования «Енотаевский район» по экономике и жилищно-коммунальному хозяйству.

Уточнение мероприятий программы, сроков их исполнения и исполнителей будет производиться путем внесения изменений в Программу.

Программа реализуется по принципу достижения цели за счет реализации поставленных задач.

7. Ресурсное обеспечение Программы

Потребность в финансовых, материальных и трудовых ресурсах для реализации Программы складывается из ресурсов, необходимых для внесения изменений в СТП, а также для решения спорных вопросов при проведении проверок по землепользованию на территории муниципального района (проведение межевых работ, заключение эксперта, оценщика).

Реализация Программы предусматривается за счет средств бюджета района.

Содержание мероприятий и объемы финансирования в ходе реализации Программы корректируются и уточняются ежегодно при распределении средств на очередной финансовый год.

Предполагаемый общий объем финансирования Программы в 2016 - 2018 годах за счет средств бюджета района составит - 635,0 тыс. руб., в том числе по годам: 2016 - 550,0 тыс. руб.; 2017 - 45,0 тыс. руб.; 2018 - 40,0 тыс. руб.

8. Управление реализацией Программы и контроль за ходом ее исполнения

Реализация Программы осуществляется в соответствии с действующими Федеральными законами, законами Астраханской области, муниципальными правовыми актами органов местного самоуправления района, определяющими механизм реализации и управления ведомственных целевых программ.

Управление программой, предусматривает возможность внесения в нее изменений, направленных на достижение поставленных Программой целей и задач и эффективности от проведения каждого мероприятия, а также получение долгосрочных устойчивых результатов.

Исполнители Программы несут ответственность за целевое использование финансовых средств, выделенных на ее реализацию.

Контроль за ходом реализации Программы осуществляет заказчик Программы, либо заказчик - координатор Программы, в лице первого заместителя Главы администрации муниципального образования «Енотаевский район», курирующего реализацию мероприятий Программы.

Текущее управление реализацией Программы осуществляет Управление.

В обязанности Управления входит:

- текущее управление мероприятиями Программы;

- реализация мероприятий Программы;

- мониторинг реализации программных мероприятий;

- предоставление отчетов о результатах реализации Программы.

Отчет о реализации Программы в соответствующем году должен содержать:

- общий объем фактически произведенных расходов, всего и в том числе по источникам финансирования;

- перечень завершенных в течение года мероприятий Программы;

- перечень незавершенных в течение года мероприятий Программы и процент их не завершения;

- анализ причин несвоевременного завершения программных мероприятий.

Отчет о ходе реализации Программы предоставляется в отдел экономического развития и инвестиций администрации муниципального образования «Енотаевский район» (далее - отдел экономики). В срок до 15 числа месяца, следующего за отчетным кварталом для обеспечения мониторинга и анализа хода реализации Программы. Управление ежегодно проводит оценку эффективности Программы, до 15 февраля ведется подготовка годового отчета о ходе реализации и оценке эффективности Программы (далее - годовой отчет) и предоставить его в отдел экономики

9. Оценка эффективности реализации Программы

Оценка эффективности реализации Программы осуществляется по итогам их реализации за отчетный финансовый год.

Оценка эффективности реализации Программы проводится Управлением (сектор архитектуры и строительства).

Оценка эффективности реализации Программы проводится с использованием критериев оценки эффективности реализации Программы.

  Критерии оценки эффективности реализации Программы

N п/п

Наименование

Способ расчета

Весовой коэффициент
Ni

Значение критерия

Балл Zi

1.

Сводный коэффициент

результативности (Кр)

Среднеарифметическое значение отношений фактически достигнутых величин целевых индикаторов к утвержденным значениям целевых индикаторов

0,35

Кр >1

3

Кр = 1

2

0,5<Кр <1

1

Кр <= 0,5

0

2.

Коэффициент финансового исполнения (Кфи)

Отношение фактического объема финансирования к объему финансирования, утвержденному в Программе

0,2

0,97 <=Кфи = 1

3

0,9=<Кфи<0,97

2

Кфи <0,9

1

3.

Коэффициент использования средств из областного бюджета и иных источников (Кис)*

Отношение фактического объема финансирования из областного бюджета и иных источников к объему финансирования областного бюджета и иных источников, утвержденному в Программе

0,2

0,97 <=Кис = 1

3

0,9=<Кис<0,97

2

0<Кис <0,9

1

4.

Коэффициент исполнения мероприятий (Ким)

Доля выполненных программных мероприятий от общего числа утвержденных программных мероприятий. Невыполненным признается также и программное мероприятие, которое выполнено частично

0,25

Ким=1

3

Примечание:

* - если объем финансирования Программы из областного бюджета и иных источников не предусмотрен Программой, весовой коэффициент критерия Кис суммируется с весовым коэффициентом критерия Кфи.

5. Интегральная оценка эффективности реализации Программы определяется суммированием интегральных оценок критериев.

F = SUM ( Fi), где:

F - интегральная оценка эффективности реализации Программы,

Fi - интегральная оценка критерия i.

Интегральная оценка критерия i определяется по формуле: 

Fi= (Zi x Ni), где

Zi - значение в баллах критерия i ;

Ni - весовой коэффициент критерия i.

6. Если интегральная оценка эффективности реализации Программы F <= 1 - муниципальные программы (ведомственные целевые программы),признается неэффективной.

Если интегральная оценка эффективности реализации Программы 1 < F <= 1,4 - Программа признается слабо эффективной.

Если интегральная оценка эффективности реализации Программы 2 =< F > 1,4 - Программа признается умеренно эффективной.

Если интегральная оценка эффективности реализации Программы F > 2 - Программа признается эффективной.

Информация об оценке эффективности реализации Программ за отчетный финансовый год формируется Управлением (сектором архитектуры и строительства) по форме, изложенный в п.8 положения о Порядке разработки, реализации и оценки эффективности муниципальных программ и ведомственных целевых программ муниципального образования «Енотаевский район», утвержденного постановлением администрации муниципального образования «Енотаевский район» от 04.08.2014 №740.

Верно:


Приложение 2
к постановлению администрации
муниципального образования
«Енотаевский район»
от 28.09.2015 №641

Краткая информация
о постановлении администрации муниципального образования «Енотаевский район»
Астраханской области от 28.09.2015 №641 «Об утверждении ведомственной целевой программы «Обеспечение градостроительной и землеустроительной деятельности на территории муниципального образования «Енотаевский район» (далее - Постановление) и местах нахождения его полного текста

Постановлением администрации муниципального образования «Енотаевский район» Астраханской области от 28.09.2015 №641 утверждена ведомственная целевая программа «Обеспечение градостроительной и землеустроительной деятельности на территории муниципального образования «Енотаевский район» (далее - Программа).

Программа разработана Управлением земельных, имущественных отношений и архитектуры администрации муниципального образования «Енотаевский район» в соответствии со статьей 179.3 Бюджетного кодекса Российской Федерации, постановлением администрации муниципального образования «Енотаевский район» от 04.08.2014 №740 «Об утверждении Положения о Порядке разработки, утверждения и реализации муниципальных программ и ведомственных целевых программ муниципального образования «Енотаевский район».

Целью программы является: 

- Повышение эффективности территориального планирования и землепользования на территории муниципального образования «Енотаевский район».

Задачи программы:

- реализация схемы территориального планирования муниципального образования «Енотаевский район», своевременная ее корректировка;

- организация и проведение муниципального контроля землепользования.

Исполнителем основных мероприятий Программы является Управление земельных, имущественных отношений и архитектуры администрации муниципального образования «Енотаевский район».

Предполагаемый общий объем финансирования Программы в 2016 - 2018 годах за счет средств бюджета муниципального образования «Енотаевский район» составит - 635,0 тыс. руб., в том числе по годам: 2016 - 550,0 тыс. руб.; 2017 - 450,0 тыс. руб.; 2018 - 40,0 тыс. руб.

Ожидаемыми конечными результатами Программы являются:

- актуализация схемы территориального планирования муниципального образования «Енотаевский район»;

- уменьшить общее количество нарушений землепользования юридическими лицами, предпринимателями, физическими лицами на территории муниципального образования «Енотаевский район» при проведении муниципального контроля.

Реализация программы позволит улучшить инвестиционный климат Енотаевского района, сохранить экологическое благополучие населения и защитить окружающую природную среду, историко-культурное наследие, определить основные направления социально-экономического развития.

Полный текст Программы находится:

- в Управлении земельных, имущественных отношений и архитектуры администрации муниципального образования «Енотаевский район» по адресу: 416200, Астраханская область, Енотаевский район, с. Енотаевка, ул. Кирова/Чернышевского/Коминтерна,60/21«а»/57»а», 3этаж, кабинет №31.

- на официальном сайте администрации муниципального образования «Енотаевский район»: http://enotaevka.astranet.ru.

Верно:
 
« Пред.   След. »
   

Locations of visitors to this page Image Image
 
           
Image Image Image  Работник, знай свои права!  

© Администрация муниципального образования "Енотаевский район" Астраханской области   416200, Астраханская область, Енотаевский район, с. Енотаевка ул. Кирова/ул. Чернышевского/ул. Коминтерна 60/ 21 «а»/57 «а» e-mail: glava.en.rayon@mail.ru