Управление Росреестра по Астраханской области совместно с АУ АО «МФЦ»» провели «День открытых дверей |
| Печать |
|
15.09.2015 г. |
24 августа 2015 г. на территории центрального офиса АУ АО «МФЦ» состоялось мероприятие «День открытых дверей». В акции приняли участие специалисты Управления Росреестра по Астраханской области, филиала ФГБУ «ФКП Росреестра» по Астраханской области, Управления ФНС по Астраханской области, Управления ФМС по Астраханской области, отделения пенсионного фонда РФ по Астраханской области, Министерства социального развития Астраханской области, Астраханского филиала ФГУП «Ростехинвентаризация – Федеральное БТИ». Гражданам, обратившимся в этот день за консультацией, была предоставлена возможность в одном месте получить разъяснения по интересующим их вопросам в сфере государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним, государственного кадастрового учета, кадастровой оценки недвижимости, землеустройства и мониторинга земель, налогообложения и отчетности, пенсионного обеспечения, миграционного учета, социального развития и др. По итогам проведенного мероприятия за консультацией обратилось около 80 граждан. Почти половина из них обратились за консультацией по осуществлению государственного кадастрового учета, около 30 граждан получили разъяснения по вопросам государственной регистрации прав и правового обеспечения, 2 человека пришли за консультацией оспаривания кадастровой стоимости земельного участка, 1 человек обратились за информацией о получении выписки из ЕГРП, 4 человека проконсультированы по вопросам землеустройства и мониторинга земель. Наиболее актуальными на сегодняшний день вопросы, задаваемые гражданами являются: - вопросы получения сведений из ЕГРП, в том числе обобщенных сведений на объект недвижимого имущества; - оформление документов на здание после реконструкции; - оформление документов в собственность по «дачной амнистии» на земельный участок; - восстановление документов (правоустанавливающих и право удостоверяющих) на объект недвижимости, расположенном в другом городе; - оформление документов на самовольную постройку (в собственность); - оспаривание кадастровой стоимости земельного участка; - порядок оформления документов при разделе земельных участков; - получения кадастрового паспорта на объект недвижимости; - как рассчитывается имущественный налоговый вычет и какие документы необходимы для проведения этой процедуры. Все обратившиеся граждане, получили необходимые разъяснения. Присутствующим розданы информационные буклеты по вопросам государственной регистрации и кадастрового учета. Практика показывает, проводимые такого рода мероприятия проходят в доброжелательной атмосфере и получают положительный отклик у населения. |