0462.jpg
 

Главная Image
НОВОСТИ
ВЛАСТЬ
ИСТОКИ
ДОКУМЕНТЫ
ИНВЕСТИЦИИ
ЭКОНОМИКА
Формирование городской среды
Лучшие муниципальные практики
ЖКХ
ЛЮДИ РАЙОНА
СОЦПОЛИТИКА
ФИНАНСЫ
АГРОКОМПЛЕКС
ПРАВОПОРЯДОК
ПРОКУРАТУРА
ЗЕМЛЯ,АРХИТЕКТУРА, ИМУЩЕСТВО
АДМ.РЕГЛАМЕНТЫ
КАДРЫ
ОБРАЩЕНИЯ
МУНИЦИП.ЗАДАНИЯ
ИЗБИРКОМ
ЗАКУПКИ
ОБЕСПЕЧЕНИЕ ЖИЛЬЕМ
РОСРЕЕСТР
АНТИНАРКОТИЧЕСКАЯ КОМИССИЯ
ОТКРЫТЫЕ ДАННЫЕ
ОБСУЖДЕНИЕ ПРОЕКТА СКИОВО
СТОП-КОРРУПЦИЯ
ЗАНЯТОСТЬ НАСЕЛЕНИЯ
Служба ГО и ЧС
НАЛОГИ
ТУРИЗМ
Новости ФСС
СПРАВОЧНИК
СОБРАНИЯ ГРАЖДАН
ГОСУСЛУГИ
Транспорт, перевозки, безопасность
МУНИЦИПАЛЬНО-ЧАСТНОЕ ПАРТНЕРСТВО
КАДАСТРОВАЯ ПАЛАТА
Архитектура и градостроительство
Кто на сайте?
Сейчас на сайте находятся:
6 гостей
Статистика
Пользователей: 63520
Новостей: 14442
Ссылок: 3
Архив
НОВОСТИ arrow АДМ.РЕГЛАМЕНТЫ arrow Административные регламенты arrow Об утверж.админ. регламента "Организац. транспорт. обслуж. населен. транспортом" от 03.09.2015 №590
Об утверж.админ. регламента "Организац. транспорт. обслуж. населен. транспортом" от 03.09.2015 №590 | Печать |
02.09.2015 г.
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
АДМИНИСТРАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
«ЕНОТАЕВСКИЙ РАЙОН»
АСТРАХАНСКОЙ ОБЛАСТИ

 

03.09.2015



590

 

Об утверждении административного регламента администрации муниципального образования «Енотаевский район» по предоставлению муниципальной услуги «Организация транспортного обслуживания населения автомобильным пассажирским транспортом внутри поселений муниципального образования «Енотаевский район»»

 

    В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 №210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», постановлением администрации муниципального образования «Енотаевский район» от 19.09.2011 №570 «О порядке разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг»

ПОСТАНОВЛЯЮ:

1. Утвердить прилагаемый административный регламент администрации муниципального образования «Енотаевский район» по предоставлению муниципальной услуги «Организация транспортного обслуживания населения автомобильным пассажирским транспортом внутри поселений муниципального образования «Енотаевский район»» (далее - административный регламент) (приложение 1).

2. Информационно-кадровому отделу администрации муниципального образования «Енотаевский район» (Батина):

2.1. Обеспечить размещение настоящего постановления с приложениями в сети Интернет на официальном сайте администрации муниципального образования «Енотаевский район» http://www.enotaevka.astranet.ru., в государственных информационных системах http://www.gosuslugi.ru, http//gosuslugi.astrobl.ru.

2.2. Направить настоящее постановление в библиотеки Енотаевского района.

2.3. Опубликовать в газете «Енотаевский вестник» настоящее постановление и краткую информацию об административном регламенте и местах нахождения его полного текста (приложение 2).

3. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.

4. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя Главы администрации муниципального образования «Енотаевский район» по экономике и жилищно-коммунальному хозяйству В.С. Незнаева.

   
Глава муниципального образования
«Енотаевский район»                                                                          С.И. Михеев
 

Утвержден
постановлением администрации
муниципального образования
«Енотаевский район»
от 03.09.2015 №590
Приложение №1
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
администрации муниципального образования «Енотаевский район» по предоставлению муниципальной услуги «Организация транспортного обслуживания населения автомобильным пассажирским транспортом внутри поселений муниципального образования «Енотаевский район»»


1. Общие положения

1.1. Административный регламент администрации муниципального образования «Енотаевский район» по предоставлению муниципальной услуги «Организация транспортного обслуживания населения автомобильным пассажирским транспортом внутри поселений муниципального образования «Енотаевский район» (далее - муниципальная услуга) устанавливает порядок предоставления муниципальной услуги и стандарт предоставления муниципальной услуги, в том числе сроки и последовательность административных процедур и административных действий, по предоставлению муниципальной услуги в соответствии с законодательством Российской Федерации и Астраханской области.

1.2. Административный регламент администрации муниципального образования «Енотаевский район» по предоставлению муниципальной услуги (далее - административный регламент) размещен на официальном сайте администрации муниципального образования «Енотаевский район» Астраханской области (далее - администрация) http:www.enotaevka.astranet.ru: (далее - официальный сайт), в государственных информационных системах http://gosuslugi.astrobl.ru, http://www.gosuslugi.ru (далее - региональный портал, единый портал).

Текст административного регламента размещается также в администрации.

1.3. Получателями муниципальной услуги (далее - заявителями) являются:

- физические лица (потребители услуг пассажирского автомобильного транспорта);

- транспортные и другие организации, независимо от форм собственности и индивидуальные предприниматели, имеющие соответствующую лицензию (далее - перевозчики);

- владельцы объектов транспортной инфраструктуры.

От имени заявителя могут выступать физические или юридические лица, имеющие право в соответствии с законодательством Российской Федерации либо в силу наделения их заявителями в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, полномочиями выступать от их имени (далее - заявители).

1.4. Порядок информирования о предоставлении муниципальной услуги.

1.4.1. Информация о местонахождении и графике работы администрации и отдела экономического развития и инвестиций администрации МО «Енотаевский район» (далее - отдел).

Адрес: 416200, Астраханская область, Енотаевский район, с. Енотаевка, ул. Кирова/Чернышевского/Коминтерна, 60/21а/57а.

График работы: понедельник - пятница с 8:00 до 16:12 (перерыв на обед ежедневно с 13.00 до 14.00).

Выходные дни: суббота, воскресенье.

Справочные телефоны:

Телефон приемной администрации 8 (85143) 91-3-91 (тел. факс);

Телефон отдела: 8 (85143) 91-1-37 (тел./факс) 99-3-02.

Адрес официального сайта администрации: http//www.enotaevka.astranet.ru.

Адрес электронной почты администрации: Этот e-mail защищен от спам-ботов. Для его просмотра в вашем браузере должна быть включена поддержка Java-script

Адрес электронной почты отдела: Этот e-mail защищен от спам-ботов. Для его просмотра в вашем браузере должна быть включена поддержка Java-script

1.4.2. Порядок получения информации заявителями по вопросам предоставления муниципальной услуги, включая информацию о ходе предоставления муниципальной услуги, в том числе в электронной форме.

Информирование заявителей о предоставлении муниципальной услуги осуществляется в форме:

- непосредственного общения заявителей (при личном обращении либо по телефону) с должностными лицами отдела, ответственными за предоставление муниципальной услуги (далее - должностные лица) по направлениям, предусмотренным в настоящем подпункте административного регламента;

- взаимодействия должностных лиц отдела, ответственных за предоставление муниципальной услуги с заявителями по почте, электронной почте;

- информационных материалов, которые размещаются на официальном сайте администрации в сети Интернет http://www.enotaevka.astranet.ru, региональном портале http//gosuslugi.astrobl.ru, едином портале http://www.gosuslugi.ru и на информационных стендах, размещенных в администрации.

Информирование заявителей о предоставлении муниципальной услуги осуществляется должностным лицом отдела по следующим направлениям:

- о местонахождении и графике работы администрации, отдела, о местонахождении организаций, в которые необходимо обратиться заявителю за получением документов, необходимых для получения муниципальной услуги;

- о справочных номерах телефонов, о почтовом адресе администрации, отдела;

- об адресе официального сайта администрации в сети Интернет, адресе электронной почты администрации, отдела, о возможности получения муниципальной услуги в электронной форме с использованием регионального и федерального порталов;

- о порядке получения информации заявителями по вопросам предоставления муниципальной услуги, в том числе о ходе предоставления муниципальной услуги;

- об организациях, предоставляющих услуги, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги;

- о порядке, форме и месте размещения информации, указанной в абзацах с 7 по 11 настоящего подпункта, информации.

Основными требованиями к информированию заявителей являются:

- полнота, актуальность и достоверность информации о порядке предоставления муниципальной услуги, в том числе в электронной форме;

- своевременность;

- четкость в изложении материала;

- наглядность форм подачи материала;

- удобство и доступность;

- оперативность предоставления информации.

Консультирование осуществляется как в устной, так и в письменной форме. Время получения ответа при индивидуальном устном консультировании не должно превышать 15 минут. Письменное консультирование предоставляется по письменному, либо устному запросу заявителя, в том числе в электронной форме.

1.4.3. Требования к форме и характеру взаимодействия должностного лица:

- при ответе на телефонные звонки должностное лицо представляется, назвав свою фамилию, имя, отчество, должность, наименование отдела, предлагает представиться собеседнику, выслушивает и уточняет суть вопроса.

Во время разговора следует произносить слова четко, избегать параллельных разговоров с окружающими людьми и не прерывать разговор по причине поступления звонка на другой аппарат;

- при личном обращении заявителей должностное лицо должно представиться, назвать фамилию, имя и отчество, сообщить занимаемую должность, самостоятельно дать ответ на заданный заявителем вопрос;

- в конце консультирования (по телефону или лично) должностное лицо, должно кратко подвести итоги и перечислить меры, которые необходимо принять заявителю (кто именно, когда и что должен сделать);

- должностное лицо должно корректно и внимательно относиться к обратившимся за консультацией лицам, не унижая их чести и достоинства;

- письменный ответ на обращение, в том числе в электронном виде, дается в течение 30 дней со дня регистрации обращения в простой, четкой и понятной форме с указанием фамилии и инициалов, номера телефона должностного лица, исполнившего ответ на обращение. Письменный ответ на обращение подписывается Главой муниципального образования «Енотаевский район».

1.4.4. Порядок, форма и место размещения информации, указанной в подпунктах 1.4.1. настоящего пункта информации.

Размещение информации о порядке предоставления муниципальной услуги осуществляется путем размещения информации в сети Интернет, и пользования информационных стендов.

Информационный стенд размещается в помещение администрации перед входом в кабинет должностного лица с указанием перечня необходимых документов и порядка предоставления муниципальной услуги.

На информационном стенде в администрации в достаточном количестве, а также на официальном сайте администрации размещаются следующие информационные материалы:

- текст настоящего административного регламента;

- выдержки из нормативных правовых актов, регулирующих предоставление муниципальной услуги;

- сведения о перечне предоставляемых муниципальных услуг, перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги;

- исчерпывающий перечень и формы документов, которые заявитель самостоятельно представляет для получения муниципальной услуги;

- исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов и в предоставлении муниципальной услуги;

- досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействий) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц, муниципальных служащих;

- блок-схема, наглядно отображающая алгоритм прохождения административных процедур  при предоставлении муниципальной услуги (приложение 1 к административному регламенту);

- образец заполнения заявления о предоставлении муниципальной услуги (приложение 2 к административному регламенту);

- адрес, телефоны и график работы, адрес электронной почты в сети Интернет администрации, отдела, адреса регионального портала и федерального портала, официального сайта администрации;

Информационный стенд должен быть максимально заметен, хорошо просматриваем и функционален, оборудован карманами формата А4, в которых размещаются информационные листки.

Текст материалов, размещаемых на стендах, должен быть напечатан удобным для чтения шрифтом, основные моменты и наиболее важные места выделены.

При изменении условий и порядка предоставления муниципальной услуги информация об изменениях должна быть выделена цветом и пометкой «Важно».

2.Стандарт предоставления муниципальной услуги

2.1. Наименование муниципальной услуги:

«Организация транспортного обслуживания населения автомобильным пассажирским транспортом внутри поселений муниципального образования «Енотаевский район».

2.2. Органы и организации, участвующие в предоставлении муниципальной услуги.

Предоставление муниципальной услуги осуществляется администрацией через структурные подразделения - отдел экономического развития и инвестиций администрации МО «Енотаевский район», информационно-кадровый отдел администрации.

Ответственными за предоставление муниципальной услуги являются должностные лица отдела, информационно-кадрового отдела (далее- должностные лица), ответственные за выполнение конкретной административной процедуры согласно административному регламенту.

В соответствии с пунктом 3 части 1 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 №210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» при предоставлении муниципальной услуги запрещается требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальных услуг, утвержденного Советом муниципального образования «Енотаевский район» от 20.07.2011 №29.

2.3. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с

- Конституцией Российской Федерации от 12.12.1993 («Собрание законодательства Российской Федерации»: 26.01.2009, №4, ст.445; 05.01.2009, №1, ст.1; 05.01.2009, №1, ст.2, 10.02.2014, №6, ст.548; 28.07.2014, №30 (ч.1), ст.4202);

- Федеральным законом от 06.10.2003 №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» («Собрание законодательства Российской Федерации», 06.10.2003, №40, ст.3822; 21.06.2004, №25, ст.2484; 16.08.2004, №33, ст.3368; 03.01.2005, №1 (часть 1), ст.9; 03.01.2005, №1 (часть 1), ст.12; 03.01.2005, №1 (часть 1), ст.17; 03.01.2005, №1 (часть 1), ст.25; 03.01.2005, №1 (часть 1), ст.37; 25.04.2005, №17, ст.1480; 04.07.2005, №27, ст.2708; 25.07.2005, №30 (ч.1), ст.3104; 25.07.2005, №30 (ч.1), ст.3108; 17.10.2005, №42, ст.4216; 02.01.2006, №1, ст.9; 02.01.2006, №1, ст.10; 02.01.2006, №1, ст.17; 06.02.2006, №6, ст.636; 20.02.2006, №8, ст.852; 05.06.2006, №23, ст.2380; 24.07.2006, №30, ст.3296; 31.07.2006, №31 (1 ч.), ст.3427; 31.07.2006, №31 (1 ч.), ст.3452; 23.10.2006, №43, ст.4412; 04.12.2006, №49 (1 ч.), ст.5088; 11.12.2006, №50, ст.5279; 01.01.2007, №1 (1 ч.), ст.21; 05.03.2007, №10, ст.1151; 30.04.2007, №18, ст.2117; 21.05.2007, №21, ст.2455; 18.06.2007, №25, ст.2977; 25.06.2007, №26, ст.3074; 23.07.2007, №30, ст.3801; 22.10.2007, №43, ст.5084; 05.11.2007, №45, ст.5430; 12.11.2007, №46, ст.5553; 12.11.2007, №46, ст.5556; 16.06.2008, №24, ст.2790; 28.07.2008, №30 (ч. 2), ст.3616; 01.12.2008, №48, ст.5517; 08.12.2008, №49, ст.5744; 29.12.2008, №52 (ч. 1), ст.6229; 29.12.2008, №52 (ч. 1), ст.6236; 11.05.2009, №19, ст.2280; 30.11.2009, №48, ст.5711; 30.11.2009, №48, ст.5733; 28.12.2009, №52 (1 ч.), ст.6441, 03.01.2011, №1, ст.54; 28.03.2011, №13, ст.1685; 11.04.2011 №15, ст.2190, 25.04.2011, №17, ст.2310; 09.05.2011, №19, ст.2705, 18.07.2011, №29, ст.4283; 25.07.2011, №30 (ч.1), ст.4572, 4590, 4591, 4594; 01.08.2011, №31, ст.4703, ст.4595; 25.07.2011, №30 (ч.1), ст.4594; 01.08.2011, №31, ст.4703; 28.11.2011, №48, ст.6730; 05.12.2011, №49 (ч.1), ст.7039; 05.12.2011, №49 (ч.5), ст.7070; 12.12.2011, №50, ст.7353; 7359); 2012 №26, ст.3444, 3446; №50 ст.6967; 2013, №14, ст.1663, №14,ст.2325, №27, ст.3477; N 52, ст.6961; 2014, N 22, ст.2770; N 26, ст.3371; N 30, ст.4235; N 42, ст.5615; N52 (ч.1), ст.7542; №52 (ч.1), ст.7558; 2015, №1(ч.1), ст.7;№1(ч.1),ст.9; №1 (ч.1), ст.52;№1(ч.1), ст.72; №6,ст.886;№13,ст.1807;№13,ст.1808);

- Федеральным законом от 02.05.2006 №59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» («Собрание законодательства Российской Федерации» 08.05.2006, №19, ст.2060, 05.07.2010, №27, ст.3410; 02.08.2010, №31, ст.4196; 2013, №19, ст.2307;№27,ст.3474;2014, №48, ст.6638);

- Федеральным законом от 06.04.2011 №63-ФЗ «Об электронной подписи» «Собрание законодательства Российской Федерации», 11.04.2011, №15, ст.2036; №27,ст.3880;2012, №29, ст. 3988;2013, №14, ст.1668; №27, ст.3463; №27, ст.3477; 2014, №11, ст. 1098; №26 (ч.1), ст.3390);

- Федеральным законом от 27.07.2010 №210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» «Собрание законодательства Российской Федерации», 02.08.2010 №31, ст.4179; 11.04.2001., №15, ст.2038; 04.07.2011, №27, ст.3873; 04.07.2011, ст.3880;18.07.2011, №29, ст.4291; 25.07.2011, №30 (сч.1), ст.4587, 05.12.2011, №49 (ч.5), ст.7061); №31, ст.4322; №14, ст.1651; №27, ст.3477; №27, ст.3480; №30 (ч.1), ст.4084; №51, ст.6679; №52 (ч.1), ст.6952;№52 (ч.1), ст.6961; №52(ч.1), ст.7009;204, №26(ч.1), ст.3366; №30 (ч.1), ст.4264; 2015, №1(ч.1), ст.67; №1 (ч.1), ст.72);

- Федеральным законом от 09.02.2009 №8-ФЗ «Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления» («Парламентская газета», №8, 13-19.02.2009, «Российская газета», №25, 13.02.2009, «Собрание законодательства Российской Федерации»: 16.02.2009, №7, ст.776; 18.07.2011, №29, ст.4291);2013, №23 ст. 2870; №51,ст.6696; №52 (ч.1), ст.6961);

- Федеральным законом от 08.11.2007 №259-ФЗ «Устав автомобильного транспорта и городского наземного электрического транспорта «Собрание законодательства Российской Федерации» 2007; №46, ст.5555, 2011, №17 ст.2310; №45, ст.6326); 2012, №25, ст.3268; №31, ст.4320; 2014, №6,ст.566);

- Федеральным законом от 10.12.1995 №196-ФЗ «О безопасности дорожного движения» «Собрание законодательства Российской Федерации», 1995, №50, ст.4873; 1999, №10, ст.1158; 2002, №18, ст.1721; 2003, №2 ст.167; 2004, №35, ст.3607; 2006, №52 (1ч.), ст.5498; 2007, №46, ст.5553; №49, ст.6070; 2009,№1, ст.21; №48, ст.5717; 201, №30, ст.4000; №31, ст.4196; 2011, №17, ст.2310,№27, ст.3881, №29, ст.4283; №30 (ч.1) ст.4590; ст.4596); N 30, ст.4596; 2012, N 25, ст.3268; N 31, ст.4320; 2013, N 17, ст.2032; N 19, ст.2319; N 27, ст.3477; N 30, ст.4029; N 48, ст.6165); №52(ч.1), ст.7002;2014, №42, ст.5615);

- Федеральным законом от 04.05.2011 №99-ФЗ «О лицензировании отдельных видов деятельности» «Собрание законодательства Российской Федерации», 2011, №19, ст.2716; №30 (ч.1), ст.4590 №43, ст.5971);N 48, ст.6728; 2012, N 26, ст.3446; N 31, ст.4322; 2013, N 9, ст.874; N 27, ст.3477; 2014, N 30, ст.4256); №42, ст.5615;2015, №1 (ч.1), ст. 72);

- Федеральным законом от 26.12.2008 №294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля» «Собрание законодательств Российской Федерации», 2008, №52 (ч. 1),ст.6249; 2009, №18 (ч. 1), ст.2140, №29, ст.3601, №48, ст.5711, №52 (ч. 1), ст.6441; 2010, №48, ст.6165; №49 (ч.1), ст.6338; №17, ст.1988,№18, ст.2142, №31, ст.4160,4193,4196, №32 ст.4298, 2011 №1, ст.20,№17, ст.2310,№23, ст.3263, №27, ст.3880, №30, ст.4590); N 48, ст.6728; 2012, N 26, ст.3446; 2013, N 27, ст.3477; N 30, ст.4041; №44, ст.5633;№52, ст.6961, 6979, 6981; 2014, №11, ст.1092; №11, ст.1098; №26 (ч.1), ст.3366; №30 (ч.1), ст.4220; №30 (ч.1), ст.4235; №30 (ч.1) ст.4256; №42, ст.5615; №48, ст.6659; 2015 №1 (ч.1), ст. 53; №1(ч.1), ст.72; №1 (ч.1) ст.85; №14, ст.2022;

- Федеральным законом от 25.04.2002 №40-ФЗ «Об обязательном страховании гражданской ответственности владельцев транспортных средств» «Собрание законодательства Российской Федерации», 2002, №18, ст.1720,№ 52 (ч. 1), ст.5132,; 2003, №26, ст.2566; 2005, №1 (ч. 1), ст. 25, № 23, ст.2311, №30 (ч.1), ст.3114; 2006, №48, ст.4942; 2007, №1, (ч. 1), ст.29, ст.6165; №49, ст.6067; 2008, (ч.1), ст.6338; №30 (ч. 2), ст.3616, №52 (ч. 1), ст.6236; 2009, №1, ст.17, №9, ст.1045, №52 (ч. 1), ст.6420, ст.6438; 2010, №6, ст.565, №17, ст.1988; 2011, №11, ст.4; №7, ст.901; №27, ст.3881; №29, ст.4291); N 49, ст.7040; 2012, N 25, ст.3268; N 31, ст.4319, 4320); 2013, N 19, ст.2331; N 30, ст.4084); 2014, N 30, ст.4224; №45, ст.6154);

- Постановлением Правительства Российской Федерации от 25.06.2012 №634 «О видах электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг» «Собрание законодательства Российской Федерации», 2012, №27, ст.3744) 2013, №45, ст.5807);

- Постановлением Правительства Российской Федерации от 25.08.2012 №852 «Об утверждении Правил использования усиленной квалифицированной электронной подписи при обращении за получением государственных и муниципальных услуг и о внесении изменения в Правила разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг» «Собрание законодательства Российской Федерации», 2012, №36, ст.4903), 2014, №50, ст.7113);

- Постановлением Правительства Российской Федерации от 16.08.2012 №840 «О порядке подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) федеральных органов исполнительной власти и их должностных лиц, федеральных государственных служащих, должностных лиц государственных внебюджетных фондов Российской Федерации» (Российская газета №192, 22.08.2012), Собрание законодательства РФ2014, №50, ст.7113;

- Постановлением Правительства Российской Федерации от 02.04.2012 №280 «Об утверждении Положения о лицензировании перевозок пассажиров автомобильным транспортом, оборудованным для перевозок более 8 человек (за исключением случая, если указанная деятельность осуществляется по заказам либо для собственных нужд юридического лица или индивидуального предпринимателя) «Собрание законодательства Российской Федерации», 2012, №15, ст.1793;2013, №48, ст.6227);

- Постановлением Правительства Российской Федерации от 23.10.1993 №1090 «О правилах дорожного движения» (Собрание актов Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации, 1993, №47, ст.4531, «Собрание законодательства Российской Федерации», 1998, №45, ст.5521,; 2001, №11, ст.1029; 2002, №9, ст.931, №27, ст.2693; 2003, №20, ст.1899, №40, ст.3891; 2005, №52 (ч. 3), ст.5733; 2006, №11, ст.1179,; 2008, № 8, ст.741, № 17, ст. 1882; 2009, № 2, ст. 233, № 5, ст. 610; 2010, № 9, ст. 976; №20, ст.2471; 2011, № 42, ст.5922; 2012, №1, ст.154); N 15, ст. 1780; N 47, ст.6505; 2013, N 31, ст.4218); 2013, N 5, ст.371, 404; N 24, ст.2999; N 31, ст.4218; N 41, ст.5194; N 52, ст.7173); 2014, N 14, ст.1625; N 21, ст.2707);№32, ст.4487; №44, ст.6063; №47, ст.6557; 2015, №1 (часть 2), ст.223; №15, ст. 2276; №17 (ч.4), ст.2568; №48, ст.6276; 2014, №24, ст.3101; 2015, №19, ст.282);

- Постановлением Правительства Российской Федерации от 14.02.2009 №112 «Об утверждении правил перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом» «Собрание законодательства Российской Федерации», 2009г, №9, ст.1102; 2011, №37, ст.5268; 2013, N 20, ст.2504);

- Приказом Министерства транспорта Российской Федерации от 22.06.1998 №75 «Об утверждении квалификационных требований к специалистам юридических лиц и индивидуальным предпринимателям, осуществляющим перевозки пассажиров и грузов автомобильным транспортом» (Бюллетень нормативных актов федеральных органов исполнительной власти № 19, 1998 год);

- Уставом муниципального образования «Енотаевский район» (газета «Енотаевский вестник» №42 от 29.05.2009, №9 от 10.02.2010, №56, от 16.07.2010; №4 от 21.01.2011; №67 от 31.08.2011; №99 от 21.12.2011, №43 от 06.06.2012); №33 от 01.05.2013; №930 от 27.11.2013; №30 от 23.04.2014; №9 от 06.03.2015; №15 от 17.04.2015);

- Решением Совета муниципального образования «Енотаевский район» от 20.07.2011 №29 «Об утверждении Перечня услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги органами местного самоуправления и муниципальными учреждениями муниципального образования «Енотаевский район» и оказываются организациями, участвующими в предоставлении муниципальных услуг (газета «Енотаевский вестник» от 27.07.2011 №57, 24.12.2014 №100);

- Постановлением Главы муниципального образования «Енотаевский район» №464 от 11.09.2007 «Об образовании комиссии по организации транспортного обслуживания населения между поселениями в границах муниципального образования «Енотаевский район» (газета «Енотаевский вестник» от 19.09.2007 №73);

- Постановлением Главы муниципального образования «Енотаевский район» от 10.08.2007 №382 « Об утверждении правил организации транспортного обслуживания населения между поселениями в границах муниципального образования «Енотаевский район» («Енотаевский вестник» от 22.08.2007, №65);

- Постановлением Главы муниципального образования «Енотаевский район» от 15.08.2007 №406 «Об утверждении правил пользования автобусами, работающими на регулярных муниципальных маршрутах «Енотаевского района» (газета «Енотаевский вестник» от 22.08.2007, №65);

- Постановлением администрации муниципального образования «Енотаевский район» от 04.06.2009 №531 «Об утверждении положения об администрации муниципального образования «Енотаевский район» (газета «Енотаевский вестник» от 17.06.2009 №47; от 05.02.2010 №8; от 04.04.2012 №25);

- Постановлением администрации муниципального образования «Енотаевский район» от 11.11.2011 №619 «Об утверждении перечня муниципальных функций (услуг), исполняемых (предоставляемых) органами местного самоуправления и муниципальными учреждениями муниципального образования «Енотаевский район» (газета «Енотаевский вестник» №89 от 16.11.2011);

- Постановлением администрации муниципального образования «Енотаевский район» от 11.11.2011 №620 «О перечне муниципальных услуг, в которых требуются организовать межведомственное взаимодействие»; №50 от 29.06.2012, №102 от 28.12.2012, №18 от 09.03.2013, №33 от 01.05.2013, №39 от 22.05.2013);

- Постановлением администрации муниципального образования «Енотаевский район» от 19.09.2011 №570 «О порядке разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг» (газета «Енотаевский вестник» от 23.09.2011 №74);

2.4. Результатом предоставления  муниципальной услуги является:

- принятие решения об открытии, закрытии, изменении, утверждении муниципальных внутрипоселенческих маршрутов регулярного сообщения муниципального образования «Енотаевский район».

2.5. Срок предоставления муниципальной услуги.

2.5.1. Общий срок предоставления муниципальной услуги со дня регистрации заявления и документов составляет не более 45 дней и складывается из следующих сроков:

- прием и регистрация заявления - 1 рабочий день;

- рассмотрение заявления Главой муниципального образования «Енотаевский район» (далее - Глава района) - 2 рабочих дня;

- рассмотрение заявления и документов начальником отдела - 1 день;

- рассмотрение заявления и комплекта документов должностным лицом не более 5 дней;

- обследование маршрутной сети - 30 дней;

- принятие решения о возможности (невозможности) открытия, изменения или закрытия маршрута регулярного сообщения - 3 дня;

- письменное уведомление заявителя об открытие, изменение или закрытия маршрутов регулярного сообщения маршрута - 3 дня.

2.5.2. Максимальное время ожидания и продолжительность приема в администрации заявителей при решении отдельных вопросов, связанных с предоставлением муниципальной услуги:

- время ожидания в очереди при приеме документов - не более 15 минут;

- время ожидания в очереди к специалисту администрации на индивидуальное устное консультирование - не более 15 минут;

- время продолжительности приема заявителей у специалиста администрации при индивидуальном устном консультировании - не более 15 минут;

- время выдачи заявителю документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги - не более 10 минут.

2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, способы их получения и порядок представления заявителями.

2.6.1. Для предоставления муниципальной услуги заявители представляют следующие документы:

а) заявление по форме, согласно приложению 2 к административному регламенту, которое должно содержать:

для физических лиц: наименование администрации либо фамилию, имя отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица, а также свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, адрес электронной почты (если ответ, суть обращения с обоснованием необходимости открытия нового, закрытия или изменения ранее утвержденного регулярного маршрута, личную подпись и дату;

для юридических лиц: их полное наименование, почтовый адрес, номер телефона и (или) факса, адрес электронной почты для отправления ответа или уточнения содержания обращения.

б) социальное и технико-экономическое обоснование в произвольной форме;

в) схема маршрута с указанием остановочных пунктов в графическом виде и мест возможных остановочных пунктов:

г) информацию о типе транспортного средства для работы на маршруте.

Запрещается требовать от заявителя:

- предоставление документов и информации или осуществление действий, предоставление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;

- предоставления документов и информации, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих муниципальные услуги, иных государственных органов, органов местного самоуправления, организаций в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, Астраханской области, органов местного самоуправления муниципального образования «Енотаевский район».

Бланки заявлений, а также информация о перечне документов, прилагаемых к заявлению, заявитель может получить у должностного лица, на информационном стенде, на официальном сайте администрации, на федеральном портале и региональном портале.

Заявление, являющееся основанием для предоставления муниципальной услуги, представляется заявителем посредством личного обращения либо направления документов по почте заказным письмом. Обязанность подтверждения факта отправления заявления по почте заказным письмом. Обязанность подтверждения  факта отправления заявления по почте лежит на заявителе.

В случае направления документов в электронном виде через региональный портал либо федеральный портал:

- заявление заполняется в электронном виде, согласно представленной на региональном портале либо федеральном портале электронной форме;

- прилагаемые к заявлению документы должны быть отсканированы в формате Portable Document Format (PDF), сформированы в архив данных в формате -"zip" либо «rar» и заверены электронной цифровой подписью.

2.6.2. Порядок обращения в администрацию для подачи документов для предоставления муниципальной услуги.

Заявление, являющееся основанием для предоставления муниципальной услуги,  а также прилагаемые к нему указанные документы представляются заявителем или его представителем  посредством личного обращения заявителя, либо направляются по почте, по телефону/факсу, либо в форме электронных документов с использованием информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, в том числе сети Интернет, посредством регионального портала или единого портала, иным способом, позволяющим передать в электронной форме заявление заявителя о предоставлении муниципальной услуги (далее в электронном виде).

Заявление, поданное в электронной форме, подписывается усиленной электронной цифровой подписью, отвечающей требованиям Федерального закона от 06.04.2011 №63-ФЗ «Об электронной цифровой подписи», и признается равнозначной заявке, подписанной собственноручной подписью и представленной на бумажном носителе.

Факт подтверждения направления заявления по почте лежит на заявителе.

В случае направления заявления в электронной форме должностное лицо администрации, ответственное за регистрацию входящей и исходящей корреспонденции, подтверждает факт их получения ответным сообщением в электронном виде с указанием даты и регистрационного номера.

Датой обращения и представления заявления является:

- в случае личного обращения, поступления заявления в электронном виде - день поступления заявления;

- в случае поступления заявления по почте - дата отправления письма, указанная на почтовом штемпеле;

- в случае поступления заявления в электронной форме - дата поступления заявления, указанная на региональном портале http://gosuslugi.astrobl.ru или едином портале http://www.gosuslugi.ru и подтвержденная ответным сообщением.

В случае направления заявления в электронном виде через региональный портал http://gosuslugi.astrobl.ru либо единый портал http://www.gosuslugi.ru заявление должно быть заполнено согласно представленной на региональном портале http://gosuslugi.astrobl.ru либо едином портале http://www.gosuslugi.ru электронной форме.

Требовать от заявителей представления иных сведений, не предусмотренных подпунктами 2.6.1 и 2.6.2 пункта 2.6 административного регламента, не допускается.

Прием заявителей для подачи документов осуществляется в соответствии с графиком работы, указанным в подпункте 1.4.1. пункта 1.4. административного регламента.

2.7. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, для отказа в предоставлении муниципальной услуги, а также приостановления предоставления муниципальной услуги.

2.7.1. Основанием для отказа в приеме заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, является несоблюдение установленных условий признания действительности усиленной квалифицированной электронной подписи (в случае обращения за предоставлением муниципальной услуги в электронном виде).

2.8. Требования к взиманию с заявителя платы за предоставление муниципальной услуги.

Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.

2.9. Требования к помещению, в котором предоставляется муниципальная услуга.

Центральный вход в здание администрации оборудован информационной табличкой (вывеской), содержащей информацию о местонахождении администрации, осуществляющей предоставление муниципальной услуги.

В помещении администрации отводятся места для ожидания приема, ожидания в очереди при подаче заявления и документов, получения информации и заполнения документов.

Помещение администрации предоставляющей муниципальную услугу, оборудовано:

- системой кондиционирования воздуха;

- противопожарной системой и средствами пожаротушения;

- средствами оказания первой медицинской помощи (аптечки);

- системой оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации.

В местах для приема заявителей создаются возможные условия, необходимые для обеспечения реализации прав инвалидов на предоставление по их заявлению муниципальной услуги. Глухонемым, инвалидам по зрению и другим гражданам с ограниченными физическими возможностями при необходимости оказывается соответствующая помощь.

Места для получения информации и заполнения документов оборудуются информационными стендами.

Помещения для непосредственного взаимодействия должностных лиц администрации с заявителями соответствуют комфортным условиям для заявителей и оптимальным условиям труда должностных лиц администрации.

Каждое рабочее место должностного лица администрации оборудовано персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, печатающим устройством.

Места для ожидания приема, ожидания в очереди для подачи и получения документов, получения информации и заполнения необходимых документов оборудуются достаточным количеством офисной мебели (стульями, столами), обеспечиваются писчей бумагой и письменными принадлежностями.

2.10. Показатели доступности и качества муниципальной услуги:

- соблюдение сроков предоставления муниципальной услуги и условий ожидания и приема;

- своевременное, полное информирование о муниципальной услуге посредством средств информирования, предусмотренных пунктом 1.4 административного регламента;

- обоснованность отказов в приеме заявления и документов;

- обоснованность отказов в предоставлении муниципальной услуги;

- получение муниципальной услуги в электронной форме, а также в иных формах по выбору заявителя;

- соответствие должностных регламентов должностных лиц администрации, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, административному регламенту в части описания в них административных процедур, профессиональных знаний и навыков;

- ресурсное обеспечение исполнения административного регламента.

Соответствие исполнения административного регламента требованиям к качеству и доступности предоставления муниципальной услуги осуществляется на основе анализа практики применения административного регламента.

Анализ практики применения административного регламента проводится должностными лицами отдела один раз в год.

Результаты анализа практики применения административного регламента размещаются в сети «Интернет» на официальном сайте муниципального образования «Енотаевский район» www.enotaevka.astranet.ru, а также используются для принятия решения о необходимости внесения соответствующих изменений в административный регламент в целях оптимизации административных процедур, уменьшения сроков исполнения административных процедур и административных действий.

2.11. Особенности предоставления муниципальной услуги в электронной форме.

Предоставление муниципальной  услуги в электронной форме обеспечивает возможность:

- подачи заявления с документами, указанных в подпунктах 2.6.1 пункта 2.6 административного регламента в электронной форме, через федеральный, региональный порталы;

- доступность для копирования и заполнения в электронной форме запроса иных документов, необходимых для получения муниципальной услуги;

- возможность получения заявителем сведений о ходе предоставления муниципальной услуги.

При обращении за получением муниципальной услуги в электронном виде:

- заявление о предоставлении муниципальной услуги должно быть подписано усиленной квалифицированной электронной подписью;

- документы, указанные в подпунктах 2.6.1 пункта 2.6 административного регламента должны быть подписаны простой (усиленной) электронной подписью.

3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме

3.1. При предоставлении муниципальной услуги осуществляются следующие административные процедуры:

Блок-схема последовательности административных процедур при предоставлении муниципальной услуги приведена в приложении №1 к административному регламенту.

Предоставление муниципальной услуги включает в себя выполнение следующих административных процедур:

- прием и регистрация заявления;

- рассмотрение заявления Главой района;

- рассмотрение заявления и документов начальником отдела;

- рассмотрение заявления и  комплекта документов должностным лицом отдела;

- обследование маршрутной сети;

- принятие решения о возможности (невозможности) открытия, изменения или закрытия  маршрута регулярного сообщения;

- письменное уведомление  заявителя об открытие, изменение или закрытия маршрута.

3.2. Прием и регистрация заявления

Прием документов, регистрация заявления и передача документов должностному лицу администрации, ответственному за предоставление муниципальной услуги.

Основанием для начала данной административной процедуры является представление заявителем заявления и документов, указанных в подпунктах 2.6.1 пункта 2.6 административного регламента;

Ответственным за исполнение данной административной процедуры является должностное лицо администрации, ответственное за прием и регистрацию документов.

Время приема документов составляет не более 15 минут.

При личном обращении заявителя должностное лицо информационно-кадрового отдела администрации, ответственное за прием и регистрацию документов, удостоверяет личность заявителя, принимает и регистрирует заявление в журнале регистрации и ставит отметку в заявлении о его принятии.

- направляет зарегистрированное заявление и документы на визирование Главе района;

- после получения визы Главы района направляет заявление и документы, в соответствии с визой Главы района, должностному лицу отдела, ответственному за предоставление муниципальной услуги.

При поступлении документов по почте должностное лицо информационно-кадрового отдела администрации, ответственное за прием и регистрацию документов, принимает документы, выполняя при этом следующие действия:

- вскрывает конверт и регистрирует заявление в журнале регистрации входящей корреспонденции;

- направляет зарегистрированное заявление и документы на визирование Главе района;

- после получения визы Главы района направляет заявление и документы, в соответствии с визой Главы района, специалисту администрации, ответственному за предоставления муниципальной услуги.

При поступлении заявления и документов в электронной форме через региональный портал http://gosuslugi.astrobl.ru или единый портал http://www.gosuslugi.ru должностное лицо информационно-кадрового отдела администрации, ответственное за прием и регистрацию документов, проверяет в установленном порядке действительность усиленной квалифицированной электронной подписи, которой подписано заявление  о предоставлении муниципальной услуги, принимает документы, выполняя при этом следующие действия:

- если в результате проверки квалифицированной электронной подписи будет выявлено несоблюдение установленных условий признания ее действительности, заявителю направляется письменный отказ в приеме к рассмотрению заявления о предоставлении муниципальной услуги, поданной в электронном виде;

- распечатывает и регистрирует документы в журнале регистрации входящей корреспонденции;

- подтверждает факт получения документов ответным сообщением заявителю в электронном виде с указанием даты и регистрационного номера;

- направляет зарегистрированные документы на визирование главе администрации;

- после получения визы главы района направляет документы в соответствии с визой Главы района должностному лицу отдела администрации, ответственному за предоставления муниципальной услуги.

Письменные обращения, полученные на личном приеме Главы района, а также устные обращении, занесенные в карточку личного приема заявителя, передаются в течение 1 дня должностному лицу информационно-кадрового отдела администрации, ответственному за прием и регистрацию документов.

Результатом исполнения административной процедуры является регистрация заявления и документов должностным лицом информационно-кадрового отдела администрации, ответственным за прием и регистрацию документов, и передача его должностному лицу отдела экономического развития и инвестиций администрации, ответственному за предоставление муниципальной услуги.

Срок исполнения данной административной процедуры составляет 1 день.

Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является запись в журнале входящей документации и отметка о принятии заявления (при личном обращении заявителя), уведомление о получении заявления с пакетом документов по электронной почте.

3.3. Рассмотрение заявления Главой района.

Основанием для начала административного действия является поступление зарегистрированного заявления на рассмотрение Главе района.

Глава района рассматривает заявление, выполняя при этом следующие действия:

- определяет должностное лицо, ответственное за рассмотрение заявления путем наложения резолюции;

- передает заявление должностному лицу, ответственному за регистрацию документации;

Должностное лицо передает начальнику отдела заявление для исполнения.

Срок исполнения данного административного действия составляет 2 рабочих дня.

Результатом административного действия является передача заявления для рассмотрения Главой района.

Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является резолюция Главы района.

3.4. Рассмотрение заявления и документов начальником отдела:

Основанием для начала административного действия является поступление начальнику отдела заявления с резолюцией Главы района.

Ответственными за исполнение процедуры является начальник отдела.

Начальник отдела после поступления заявления с резолюцией Главы района выполняет следующие действия:

- определяет должностное лицо, ответственное за исполнение муниципальной услуги,

- передает заявление должностному лицу для дальнейшего рассмотрения.

Срок исполнения данного административного действия составляет 1 рабочий день.

Результатом административного действия является передача заявления начальником отдела для рассмотрения должностному лицу отдела.

Способом фиксации результата выполнения административной процедуры  является резолюция начальника отдела.

3.5. Рассмотрение заявления и комплекта документов должностным лицом:

Основанием для начала административного действия является поступление заявления с приложенными к нему документами на исполнение к должностному лицу.

Должностное лицо, ответственное за предоставление муниципальной услуги, проверяет документы на соответствие требованиям п.п.2.6.1. п.2.6. настоящего административного регламента, а также проверяет в установленном порядке действительность усиленной квалифицированной электронной подписи, которой подписано заявление о предоставлении муниципальной услуги.

Если в результате проверки квалифицированной подписи будет выявлено несоблюдение установленных условий признания ее действительности, должностное лицо отдела в течение 1 дня подготавливает и обеспечивает подписание Главой района уведомления об отказе в приеме к рассмотрению заявления, поданного в электронном виде с указанием пунктов статьи 11 Федерального закона «Об электронной подписи», которые послужили основанием для принятия указанного решения. В течении 3 дней со дня подписания Главой района уведомления об отказе в приеме к рассмотрению заявления, должностное лицо информационно - кадрового отдела, ответственное за прием и регистрацию документов, в зависимости от способа, указанного заявителем в заявлении: выдает уведомление нарочно лично под роспись; направляет уведомление заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении.

В случае установления факта несоответствия заявления требованиям п.п.2.6.1. п.2.6. административного регламента, должностное лицо отдела готовит уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги и передает его на подпись Главе района.

В случае если представленные документы соответствуют требованиям п.п.2.6.1. п.2.6. административного регламента, должностное лицо отдела готовит проект распоряжения администрации о проведении обследования внутри поселковой маршрутной сети Енотаевского района, о создании комиссии, утверждении ее состава и Положения о комиссии (далее - проект распоряжения), согласовывает его с начальником отдела, с курирующим этот вид деятельности заместителем Главы района, начальником юридического отдела и передает Главе района на рассмотрение и подписание.

Срок исполнения административного действия составляет - 5 дней.

Результатом исполнения административного действия является принятое распоряжение администрации или уведомление об отказе в исполнении муниципальной услуги, уведомление об отказе в приеме к рассмотрению заявления, поданного в электронном виде.

Способом фиксации данной административной процедуры является подписание Главой района распоряжения администрации или уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги, уведомление об отказе в приеме к рассмотрению заявления, поданного в электронном виде.

3.6. Обследование внутри поселковой маршрутной сети Енотаевского района.

Основанием для начала административной процедуры является подписанное Главой района распоряжение администрации о проведении обследования муниципальной внутри поселковой маршрутной сети Енотаевского района, утвержденное Положение о комиссии по обследованию внутри поселковой маршрутной сети Енотаевского района и ее состав.

В состав комиссии по обследованию внутри поселковой маршрутной сети Енотаевского района включаются (по согласованию) следующие представители:

- Отделения Государственной инспекции безопасности дорожного движения по Енотаевскому району,

- Государственного предприятия Астраханской области «Енотаевское ДРСП»;

- органа местного самоуправления соответствующего поселения;

- должностное лицо отдела;

- представитель общественности.

Срок исполнения данной процедуры 30 дней.

В 5 - дневный срок должностное лицо определяет:

- метод обследования (отчетно-статистический, таблично-опросный, счетно-табличный, анкетный, талонный, глазомерный);

- перечень маршрутов и остановочных пунктов, подлежащих обследованию;

- дни обследования (обследование может проводиться в течение всей недели или в один из рабочих, а также в предвыходной и выходной дни недели);

- количество учетчиков, исходя из количества обследуемых маршрутов, автобусов, их типа, режима и сменности их работы;

- задачи, которые необходимо решить в ходе проведения обследования пассажиропотока на рассматриваемом маршруте.

При проведении комиссией обследования внутри поселковых маршрутов в течение 20 дней проводится оценка соответствия технического состояния и уровня содержания автомобильных дорог, улиц, искусственных сооружений, железнодорожных переездов, паромных переправ, их инженерного оборудования требованиям безопасности движения, составляется схема маршрута с указанием линейных и дорожных сооружений (приложение 3), замер протяженности маршрута (приложение 4).

Результаты обследования маршрута оформляются актом обследования (далее - акт), в котором дается заключение комиссии о возможности эксплуатации действующих маршрутов, о включении новых маршрутов в маршрутную сеть, об исключении маршрута из маршрутной сети.

Акт подписывается членами комиссии, участвовавшими в обследовании.

При установлении комиссией несоответствие маршрута требованиям безопасности дорожного движения, должностное лицо отдела, ответственное за исполнение муниципальной функции в 5-ти дневный срок на основании заключения комиссии готовит письменный отказ на открытие, изменение маршрута регулярных перевозок с обоснованием причин и приложением акта обследования, и направляет его Главе района на подписание.

Результатом исполнения административного действия является заключение (Акт) комиссии на открытие, закрытие или изменение маршрута.

Способ фиксации данной административной процедуры является подписание членами комиссии акта обследования маршрута.

3.7. Принятие решения о возможности (невозможности) открытия, закрытия или изменения маршрута регулярного сообщения.

Основанием для начала административного действия является, оформленное в установленном порядке заключение комиссии по обследованию маршрута.

В случае положительного заключения должностное лицо отдела готовит проект распоряжения администрации об открытии, изменении маршрута, согласовывает с начальником отдела, начальником юридического отдела и передает Главе района на рассмотрение и подписание.

Глава района подписывает распоряжение администрации об открытии или изменении маршрута внутри поселковой маршрутной сети Енотаевского района (далее - распоряжение).

В случае отрицательного заключения должностное лицо готовит уведомление об отказе исполнения муниципальной услуги.

Срок исполнения административного действия составляет -3 дня.

Результатом выполнения данной административной процедуры является распоряжение администрации об открытии или изменении маршрута внутри поселковой маршрутной сети Енотаевского района или уведомление об отказе в исполнении муниципальной услуги.

Способом фиксации данной административной процедуры является подписание Главой района распоряжения об открытии или изменении маршрута внутри - поселковой маршрутной сети Енотаевского района или уведомление об отказе в исполнении муниципальной услуги.

3.8. Письменное уведомление заявителя об открытие, закрытие или изменение маршрута.

Основанием для начала данной административной процедуры является подписанное Главой района распоряжение или уведомление об отказе в исполнении муниципальной услуги.

Ответственными за выполнение данной административной процедуры являются должностное лицо отдела и должностное лицо информационно-кадрового отдела.

Срок исполнения данной административной процедуры - 3 дня.

Должностное лицо отдела готовит письменное уведомление об открытие, закрытие или изменение маршрута или об отказе в исполнении муниципальной услуги передает должностному лицу информационно-кадрового отдела на регистрацию, и направляет уведомление заявителю в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью, в случае направления заявления в электронном виде, должностное лицо информационно-кадрового отдела направляет зарегистрированное уведомление заявителю по почте или вручает под расписку.

Результатом выполнения административной процедуры является регистрация должностным лицом информационно-кадрового отдела уведомления.

Способом фиксации данной административной процедуры является отметка в журнале регистрации исходящей корреспонденции и отправка его заявителю или роспись в получение уведомления.

  4. Формы контроля за исполнением административного регламента

4.1. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами, при предоставлении муниципальной услуги осуществляется Главой района, ответственным за соответствующую административную процедуру.

Ответственность должностных лиц администрации закреплена в их должностных инструкциях.

Должностное лицо администрации, ответственное за прием и регистрацию документов, несет ответственность за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной услуги:

- за прием и регистрацию заявления о предоставлении муниципальной услуги;

- за проверку действительности усиленной квалифицированной электронной подписи, которой подписано  заявление о предоставлении муниципальной услуги и прилагаемые к нему документы, в случае обращения заявителя за предоставлением муниципальной услуги в электронной форме;

- за подготовку и направление заявителю уведомления об отказе в приеме документов - должностное лицо администрации, ответственное за прием и регистрацию документов;

- за своевременную выдачу (направление) заявителю результата предоставления муниципальной услуги.

Должностное лицо администрации, ответственное за предоставление муниципальной услуги, несет ответственность за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной услуги:

- за рассмотрение заявления и документов;

- организацию межведомственного информационного взаимодействия;

- подготовку решения о принятии на учет либо решения об отказе в принятии на учет в форме постановления администрации;

- внесение сведений о принятых на учет граждан в книгу учета граждан, форма которой установлена Правительством Астраханской области;

- оформление учетного дела на каждого заявителя, принятого на учет.

4.2. Текущий контроль в администрации осуществляется путем проведения заместителем главы администрации проверок соблюдения и исполнения должностными лицами администрации, ответственными за предоставление муниципальной услуги, положений настоящего административного регламента.

4.3. Контроль полноты и качества предоставления муниципальной услуги осуществляется главой администрации и включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащих жалобы на решения, действия (бездействия) должностных лиц администрации.

Периодичность проведения проверок носит плановый характер (осуществляется на основании полугодовых или годовых планов работы), тематический характер (проверка предоставления муниципальной услуги отдельным категориям заявителей) и внеплановый характер (по конкретному обращению заявителя).

4.4. По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав заявителей осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.

4.5. В целях контроля за предоставлением муниципальной услуги граждане, их объединения и организации имеют право запросить и получить, а должностные лица администрации обязаны им предоставить возможность ознакомления с документами и материалами, относящимися к предоставлению муниципальной услуги, а также непосредственно затрагивающими их права и свободы, если нет установленных федеральным законом ограничений на информацию, содержащуюся в этих документах и материалах.

По результатам рассмотрения документов и материалов граждане, их объединения и организации вправе направить в администрацию предложения, рекомендации по совершенствованию качества и порядка предоставления муниципальной услуги, а также заявления и жалобы с сообщением о нарушении должностными лицами, ответственными за предоставление муниципальной услуги, положений административного регламента, которые подлежат рассмотрению в установленном порядке.


5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий
(бездействий) администрации, должностных лиц администрации,

муниципальных служащих

5.1. Информация для заявителя о его праве подать жалобу на решение и (или) действие (бездействие) администрации и (или) ее должностных лиц, при предоставлении муниципальной услуги.

Заявитель имеет право подать жалобу на решение и (или) действие (бездействие) администрации и (или) его должностных лиц, муниципальных служащих при предоставлении муниципальной услуги (далее - жалоба).

Способы информирования заявителя о порядке подачи и рассмотрения жалобы осуществляется способами:

- путем непосредственного общения заявителя (при личном обращении либо по телефону) с должностными лицами, ответственными за рассмотрение жалобы;

- путем взаимодействия должностных лиц администрации, ответственных за рассмотрение жалобы, с заявителями по почте, по электронной почте;

- посредством информационных материалов, которые размещаются в сети «Интернет» на официальном сайте администрации (http://www.enotaevka.astranet.ru.), на региональном портале (http://gosuslugi.astrobl.ru), на едином портале (http://www.gosuslugi.ru);

-посредством информационных материалов, которые размещаются на информационном стенде в помещении администрации.

5.2. Предмет жалобы.

Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:

- нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;

- нарушение срока предоставления муниципальной услуги;

- требование представления заявителем документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, Астраханской области, для предоставления муниципальной услуги;

- отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;

- отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, Астраханской области;

- требование внесения с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, Астраханской области;

- отказ администрации, должностного лица отдела, информационно-кадрового отдела администрации в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, либо нарушение установленного срока таких исправлений.

5.3. Органы местного самоуправления и уполномоченные на рассмотрение жалобы должностные лица, которым может быть направлена жалоба.

5.3.1. В досудебном (внесудебном) порядке жалоба подается в администрацию

В администрации определяются уполномоченные на рассмотрение жалоб должностные лица, которые обеспечивают:

- прием и рассмотрение жалоб в соответствии с требованиями настоящего раздела административного регламента;

- направление жалобы в уполномоченный на ее рассмотрение орган;

Жалобы на решения, принятые Главой района, подаются в администрацию и рассматриваются непосредственно Главой района.

5.3.2. В случае, если в компетенцию администрации не входит принятие решения по жалобе, в течение 3 рабочих дней со дня ее регистрации администрация направляет жалобу в уполномоченный на ее рассмотрение орган и в письменной форме информирует заявителя о перенаправлении жалобы.

5.4. Порядок подачи и рассмотрения жалобы.

5.4.1. Жалоба подается в администрацию в письменной форме, в том числе при личном приеме заявителя, или в электронной форме.

5.4.2. Почтовый адрес администрации муниципального образования «Енотаевский район»:

416200, Астраханская область, Енотаевский район, с.Енотаевка, ул.Кирова/Чернышевского/ Коминтерна, 60/21а/57а.

- по телефону: 8 (85143) 91-3-91

- по электронной почте: Этот e-mail защищен от спам-ботов. Для его просмотра в вашем браузере должна быть включена поддержка Java-script

- Адрес регионального портала: www.gosuslugi.ru.

5.4.3. Жалоба должна содержать:

- наименование администрации, должностного лица администрации, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;

- фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;

- сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) администрации, должностного лица отдела, информационно-кадрового отдела;

- доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) администрации, должностного лица отдела, информационно-кадрового отдела. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.

В случае если жалоба подается через представителя заявителя, также представляется документ, подтверждающий полномочия на осуществление действий от имени заявителя. В качестве документа, подтверждающего полномочия на осуществление действий от имени заявителя, может быть представлена:

- оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность (для физических лиц);

- оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность, заверенная печатью заявителя и подписанная руководителем заявителя или уполномоченным этим руководителем лицом (для юридических лиц);

- копия решения о назначении или об избрании либо приказа о назначении физического лица на должность, в соответствии с которым такое физическое лицо обладает правом действовать от имени заявителя без доверенности.

5.4.4. Прием жалоб в письменной форме осуществляется администрацией, по месту ее нахождения (в месте, где заявитель подавал запрос на получение муниципальной услуги, нарушение порядка которой обжалуется, либо в месте, где заявителем получен результат указанной муниципальной услуги).

Время приема жалоб должно совпадать со временем предоставления муниципальной услуги.

Жалоба в письменной форме может быть также направлена по почте.

5.4.5. Личный прием заявителей осуществляет Глава района.

Личный прием заявителей проводится по местонахождению администрации, указанному в подпункте 5.4.2 пункта 5.3 административного регламента.

Личный прием заявителей проводится по предварительной записи, которая осуществляется ежедневно в приемной Главы района. При личном приеме заявитель предъявляет документ, удостоверяющий личность.

В случае подачи жалобы при личном приеме заявитель представляет документ, удостоверяющий его личность в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Содержание устной жалобы заносится в карточку личного приема заявителя. В случае если изложенные в устной жалобе факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки, ответ на жалобу с согласия заявителя может быть дан устно в ходе личного приема, о чем делается запись в карточке личного приема заявителя. В остальных случаях ответ дается в установленном настоящим разделом административного регламента порядке.

5.4.6. В электронном виде жалоба может быть подана заявителем посредством:

- официального сайта администрации в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»;

- единого портала либо регионального портала.

При подаче жалобы в электронном виде документы, указанные в абзацах седьмом- девятом подпункта 5.4.3 пункта 5.5.4 настоящего административного регламента, могут быть представлены в форме электронных документов, подписанных электронной подписью, вид которой предусмотрен законодательством Российской Федерации, при этом документ, удостоверяющий личность заявителя, не требуется.

5.4.7. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения, предусмотренного статьей 5.63 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, или признаков состава преступления должностное лицо, уполномоченное на рассмотрение жалоб, незамедлительно направляет в органы прокуратуры.

5.5. Сроки рассмотрения жалобы.

Жалоба, поступившая в администрацию подлежит регистрации не позднее следующего рабочего дня со дня ее поступления. Жалоба рассматривается должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа администрации, должностного лица администрации в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.

Ответ по результатам рассмотрения жалобы направляется заявителю не позднее дня, следующего за днем принятия решения, в письменной форме.

5.6. Перечень оснований для приостановления рассмотрения жалобы в случае, если возможность приостановления предусмотрена законодательством Российской Федерации.

Основания для приостановления рассмотрения жалобы отсутствуют.

5.7. Результат рассмотрения жалобы.

По результатам рассмотрения жалобы в соответствии с частью 7 статьи 11.2 Федерального закона от 27.07.2010 №210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» администрация принимает решение об удовлетворении жалобы либо об отказе в ее удовлетворении. Указанное решение принимается в форме акта администрации.

При удовлетворении жалобы администрация принимает исчерпывающие меры по устранению выявленных нарушений, в том числе по выдаче заявителю результата муниципальной услуги, не позднее 5 рабочих дней со дня принятия решения, если иное не установлено законодательством Российской Федерации.

5.8. Порядок информирования заявителя о результатах рассмотрения жалобы.

5.8.1. Ответ по результатам рассмотрения жалобы направляется заявителю не позднее дня, следующего за днем принятия решения, в письменной форме.

5.8.2. В ответе по результатам рассмотрения жалобы указываются:

- наименование администрации, должность, фамилия, имя, отчество (при наличии) должностного лица, принявшего решение по жалобе;

- номер, дата, место принятия решения, включая сведения о должностном лице, решение или действие (бездействие) которого обжалуется;

- фамилия, имя, отчество (при наличии) или наименование заявителя;

- основания для принятия решения по жалобе;

- принятое по жалобе решение;

- в случае если жалоба признана обоснованной, - сроки устранения выявленных нарушений, в том числе срок предоставления результата муниципальной услуги;

- сведения о порядке обжалования принятого по жалобе решения.

Ответ по результатам рассмотрения жалобы подписывается должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб или Главой района.

По желанию заявителя ответ по результатам рассмотрения жалобы может быть представлен не позднее дня, следующего за днем принятия решения, в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью уполномоченного на рассмотрение жалобы должностного лица.

5.9. Порядок обжалования решения по жалобе.

Заявитель имеет право обжалования решений, принятых по ранее направленным жалобам на действия (бездействия) и решения, принятые в ходе предоставления муниципальной услуги, в судебном порядке в соответствии с действующим законодательством.

5.10. Право заявителя на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.

Для обоснования и рассмотрения жалобы заявители имеют право представлять в администрацию дополнительные документы и материалы либо обращаться с просьбой об их истребовании, в том числе в электронной форме.

Администрация или должностное лицо администрации по направленному в установленном порядке запросу заявителя рассматривающего жалобу, обязаны в течение 15 дней предоставлять документы и материалы, необходимые для обоснования и рассмотрения жалобы, за исключением документов и материалов, в которых содержатся сведения, составляющие государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, и для которых установлен особый порядок предоставления.

5.11. Способы информирования заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы.

Информирование заявителей о способах и порядке подачи и рассмотрения жалобы в администрацию осуществляется в формах:

- непосредственного общения заявителей (при личном обращении либо по телефону) с должностными лицами администрации, ответственными за консультацию;

- взаимодействия должностных лиц администрации, ответственных за предоставление муниципальной услуги, с заявителями по почте, электронной почте;

- информационных материалов, которые размещаются на официальном сайте администрации www.enotaevka.astranet.ru, на региональном портале http://gosuslugi.astrobl.ru, едином портале http://www.gosuslugi.ru и на информационных стендах, размещенных в помещении администрации.

5.12. Перечень случаев, в которых ответ на жалобу не дается.

Администрация вправе оставить жалобу без ответа в следующих случаях:

- наличие в жалобе нецензурных либо оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи. Администрация или должностное лицо администрации при получении письменной жалобы, в которой содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица администрации, а также членов его семьи, вправе оставить жалобу без ответа по существу поставленных в ней вопросов и сообщить заявителю, направившему жалобу, о недопустимости злоупотребления правом;

- отсутствие возможности прочитать какую-либо часть текста жалобы, фамилию, имя, отчество (при наличии) и (или) почтовый адрес заявителя, указанные в жалобе. В случае если текст письменной жалобы не поддается прочтению, ответ на жалобу не дается и она не подлежит направлению на рассмотрение в администрацию или должностному лицу администрации в соответствии с их компетенцией, о чем в течение семи дней со дня регистрации жалобы сообщается заявителю, направившему жалобу, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению;

В случае если в письменной жалобе не указаны фамилия заявителя, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на жалобу не дается.

Если в указанной жалобе содержатся сведения о подготавливаемом, совершаемом или совершенном противоправном деянии, а также о лице, его подготавливающем, совершающем или совершившем, жалоба подлежит направлению в государственный орган в соответствии с его компетенцией.

Жалоба, в которой обжалуется судебное решение, в течение семи дней со дня регистрации возвращается заявителю, направившему жалобу, с разъяснением порядка обжалования данного судебного решения.

В случае если в письменной жалобе заявителя содержится вопрос, на который ему многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми жалобами, и при этом в жалобе не приводятся новые доводы или обстоятельства, глава района в пределах компетенции вправе принять решение о безосновательности очередной жалобы и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу при условии, что указанная жалоба и ранее направляемые жалобы многократно направлялись в администрацию или должностному лицу администрации. О данном решении уведомляется заявитель, направивший жалобу.

В случае если ответ по существу поставленного в жалобе вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, заявителю, направившему жалобу, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в ней вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.

В случае если причины, по которым ответ по существу поставленных в жалобе вопросов не мог быть дан, в последующем были устранены, заявитель вправе вновь направить жалобу в администрацию или соответствующему должностному лицу администрации.

5.13. Перечень случаев, в которых администрация отказывает в удовлетворении жалобы.

Администрация отказывает в удовлетворении жалобы в следующих случаях:

- наличие вступившего в законную силу решения суда, арбитражного суда по жалобе о том же предмете и по тем же основаниям;

- подача жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;

- наличие решения по жалобе, принятого ранее в соответствии с требованиями настоящего раздела административного регламента в отношении того же заявителя и по тому же предмету жалобы.

   
Верно:

Приложение 1
к административному регламенту

 

Блок - схема
последовательности административных процедур при предоставлении муниципальной услуги

Утверждение муниципальных внутрипоселенческих
маршрутов регулярного сообщения
(45 дней)


Прием и регистрация заявлений
(1 день)


Рассмотрение заявления Главой района
(2 дня)


Рассмотрение заявления и документов начальником отдела
(1 день)


Рассмотрение заявления и комплекта документов должностным лицом отдела
(5 дней)


Обследование внутрипоселковой маршрутной сети Енотаевского района
(30 дней)


Письменное уведомление заявителя об открытие маршрута
(3 дня)


Принятие решения о возможности (невозможности) открытия,
 изменения или закрытия маршрута регулярного сообщения
(3 дня)

Верно:

 
Приложение 2
к административному регламенту

Главе муниципального образования
«Енотаевский район»

_______________________________

 

Заявитель: ___________________________
полное наименование заявителя -
______________________________________
юридического лица, Ф.И.О. заявителя -
физического лица
почтовый адрес: ______________________
______________________________________
номер телефона и (или) факса: ________
адрес электронной почты: _____________

 

Заявление
о необходимости открытия, закрытия или изменения ранее утвержденного
регулярного маршрута


 Прошу Вас

_____________________________________________________________
(изложить суть обращения с обоснованием необходимости открытия, закрытия или изменения ранее утвержденного регулярного маршрута вид предоставления сведений
__________________________________________________________________
(документальный и (или) электронный)
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________

Приложение:
- социальное и технико-экономическое обоснование в произвольной форме;
- схема маршрута с указанием остановочных пунктов в графическом виде и мест возможных остановочных пунктов;
- информация о типе транспортного средства для работы на маршруте.

 
Дата                                                                                                          Подпись заявителя

   
Верно:

Приложение 3
к административному регламенту

СХЕМА МАРШРУТА С УКАЗАНИЕМ ЛИНЕЙНЫХ
И ДОРОЖНЫХ СООРУЖЕНИЙ

Условные обозначения:

автовокзалы                                               бензозаправочные пункты
автобусные станции                                    станции обслуживания
автобусные павильоны                                 тарифные остановки
билетные кассы                                          нетарифные остановки
диспетчерские пункты                                 остановки по требованию
навесы

    
Верно:


Приложение 4
к административному регламенту

 

АКТ
ЗАМЕРА ПРОТЯЖЕННОСТИ МАРШРУТА

Утверждаю
Руководитель организации
(Ф.И.О. предпринимателя) - перевозчика

М.П. ____________________________________
(подпись)                   (Ф.И.О.)

«__» _______________________ 20__ г.

Комиссия в составе: председателя _____________________________

_____________________________________________________________,

членов _________________________________________________________________________________________________________________________________

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

«__» ________ 20__ г. произвела замер внутриостановочных расстояний и общей протяженности маршрута _______________________

(наименование маршрута)

Путем контрольного замера на автомобиле марки _________________,

госуд. N _______, путевой лист N ________, водитель ___________________, на стандартной авторезине, а также путем сверки с паспортом дороги комиссия установила:

1. Общая протяженность маршрута согласно показанию счетчика спидометра (или по километровым столбам там, где они есть) составила _________ км.

2. Расстояние от места дислокации перевозчика до начального пункта маршрута составило ________ км, а от конечного пункта маршрута до места дислокации перевозчика ___________ км.

Расстояния между промежуточными остановками составили:

ТУДА

Остановочные пункты

ОБРАТНО

Показания спидометра

Расстояние между остановочны
ми пунктами

Расстояние от начального   
пункта

 

Показания спидометра

Расстояние
между остановочны-
ми пунктами

Расстояние от начального пункта 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Председатель комиссии                                                                                       ___________
                                                                                                                            (подпись)
                         
Члены комиссии                                                                                                   ___________
                                                                                                                             (подпись)

 
Верно:

   
Приложение 2
к постановлению администрации
муниципального образования
«Енотаевский район»
от 03.09.2015 №590

Краткая информация
об административном регламенте администрации муниципального образования
«Енотаевский район» по предоставлению муниципальной

услуги «Организация транспортного обслуживания населения
автомобильным пассажирским транспортом внутри поселений
муниципального образования «Енотаевский район»»

1. Административный регламент администрации муниципального образования «Енотаевский район» по предоставлению муниципальной услуги «Организация транспортного обслуживания населения автомобильным пассажирским транспортом внутри поселений муниципального образования «Енотаевский район»» (далее - регламент) определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) при предоставлении муниципальной услуги.

2. В регламент включены следующие разделы:

- общие положения;

- стандарт предоставления муниципальной услуги;

- состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме;

- формы контроля за исполнением административного регламента;

- досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействий) администрации, должностных лиц администрации, муниципальных служащих.

3. Полный текст регламента находится:

- в отделе экономического развития и инвестиций администрации муниципального образования «Енотаевский район» Астраханской области: 416200, Астраханская область, Енотаевский район, с. Енотаевка, ул. Кирова/Чернышевского/Коминтерна, 60/ 21«а»/ 57«а», 3 этаж, кабинет №38;

- на официальном сайте администрации муниципального образования «Енотаевский район»: www.enotaevka.astranet.ru.
  

Верно:
 
« Пред.   След. »
   

Locations of visitors to this page Image Image
 
           
Image Image Image  Работник, знай свои права!  

© Администрация муниципального образования "Енотаевский район" Астраханской области   416200, Астраханская область, Енотаевский район, с. Енотаевка ул. Кирова/ул. Чернышевского/ул. Коминтерна 60/ 21 «а»/57 «а» e-mail: glava.en.rayon@mail.ru