УСЛУГИ РОСРЕЕСТРА ЧЕРЕЗ ИНТЕРНЕТ Астрахань, 01 июня 2015 года, - Управление Росреестра по Астраханской области начало принимать в электронном виде документы для государственной регистрации прав на недвижимость. Подача документов проводится в несколько шагов: 1. Заполнение заявления 2. Прикрепление всех необходимых для регистрации документов (все документы сканируются в формате, определяемом приказом Минэкономразвития), 3. Электронная подпись, которой подписываются отсканированные документы. Электронную подпись можно получить в удостоверяющих центрах, список которых представлен на сайте Росреестра (Физические/Юридические лица – Подача заявления на государственную регистрацию прав - Инструкция по настройке необходимых программных средств для подписания заявлений и прилагаемых документов доступна – Информация удостоверяющих центров: https://rosreestr.ru/site/fiz/programmnoe-obespechenie/perechen-udostoveryayushchikh-tsentrov-ispolnivshikh-trebovaniya-rasporyazheniya-rosreestra-ot-27-03/?sphrase_id=674200) После отправки документов, заявителю на адрес электронной почты приходит ответ о том, что документы предварительно приняты к рассмотрению и выставляется счет с предложением оплатить госпошлину. Заявитель должен оплатить госпошлину, после этого ему придет новое уведомление о том, что действие оплачено и принято на регистрацию. После проведения государственной регистрации на адрес электронной почты заявителя приходит уведомление о том, что выписку из реестра, удостоверяющую право собственности на недвижимое имущество, можно скачать, пройдя по ссылке. Напомним, что в электронном виде также можно получить услуги ведомства по постановке объекта недвижимости на государственный кадастровый учет, выдаче сведений из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним (ЕГРП) и государственного кадастра недвижимости (ГКН). |