kamsh12.jpg
 

Главная Image
НОВОСТИ
ВЛАСТЬ
ИСТОКИ
ДОКУМЕНТЫ
ИНВЕСТИЦИИ
ЭКОНОМИКА
Формирование городской среды
Лучшие муниципальные практики
ЖКХ
ЛЮДИ РАЙОНА
СОЦПОЛИТИКА
ФИНАНСЫ
АГРОКОМПЛЕКС
ПРАВОПОРЯДОК
ПРОКУРАТУРА
ЗЕМЛЯ,АРХИТЕКТУРА, ИМУЩЕСТВО
АДМ.РЕГЛАМЕНТЫ
КАДРЫ
ОБРАЩЕНИЯ
МУНИЦИП.ЗАДАНИЯ
ИЗБИРКОМ
ЗАКУПКИ
ОБЕСПЕЧЕНИЕ ЖИЛЬЕМ
РОСРЕЕСТР
АНТИНАРКОТИЧЕСКАЯ КОМИССИЯ
ОТКРЫТЫЕ ДАННЫЕ
ОБСУЖДЕНИЕ ПРОЕКТА СКИОВО
СТОП-КОРРУПЦИЯ
ЗАНЯТОСТЬ НАСЕЛЕНИЯ
Служба ГО и ЧС
НАЛОГИ
ТУРИЗМ
Новости ФСС
СПРАВОЧНИК
СОБРАНИЯ ГРАЖДАН
ГОСУСЛУГИ
Транспорт, перевозки, безопасность
МУНИЦИПАЛЬНО-ЧАСТНОЕ ПАРТНЕРСТВО
КАДАСТРОВАЯ ПАЛАТА
Архитектура и градостроительство
Кто на сайте?
Сейчас на сайте находятся:
5 гостей
Статистика
Пользователей: 63715
Новостей: 14442
Ссылок: 3
Архив
НОВОСТИ arrow ДОКУМЕНТЫ arrow 2015 arrow Постановления arrow "Об утверждении Устава МБОУ "Владимировская ООШ" от 24.08.2015 №573
"Об утверждении Устава МБОУ "Владимировская ООШ" от 24.08.2015 №573 | Печать |
23.08.2015 г.
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
АДМИНИСТРАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
«ЕНОТАЕВСКИЙ РАЙОН»
АСТРАХАНСКОЙ ОБЛАСТИ

 

24.08.2015



573

 
Об утверждении Устава муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Владимировская основная общеобразовательная школа» муниципального образования «Енотаевский район» в
новой редакции

 

В соответствии с Федеральным законом от 29 декабря 2012 №273- ФЗ «Об образовании в Российской Федерации»

 

ПОСТАНОВЛЯЮ:

      1. Утвердить прилагаемый Устав муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Владимировская основная общеобразовательная школа» муниципального образования «Енотаевский район» в новой редакции.

         2. Считать утратившими силу постановления администрации муниципального образования «Енотаевский район»:

- от 14.12.2011 №689 «Об утверждении устава муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Владимировская основная общеобразовательная школа» муниципального образования «Енотаевский район» в новой редакции;

- от 21.02.2012 №53 «О внесении изменений и дополнений в Устав муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Владимировская основная общеобразовательная школа» муниципального образования «Енотаевский район»;

- от 23.04.2013 №137 «О внесении изменений и дополнений в Устав муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Владимировская основная общеобразовательная школа» муниципального образования «Енотаевский район».

         3. Директору муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Владимировская основная общеобразовательная школа» муниципального образования «Енотаевский район» (Каталиева Жамиля Лазаревна) зарегистрировать Устав муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Владимировская основная общеобразовательная школа» муниципального образования «Енотаевский район» в новой редакции в установленном законодательством Российской Федерации порядке и сроки.

         4. Информационно-кадровому отделу администрации муниципального образования «Енотаевский район» (Иванова) разместить настоящее постановление с приложением на официальном сайте администрации муниципального образования «Енотаевский район» в сети Интернет:http://enotaevka.astranet.ru.

       5. Контроль за исполнением данного постановления возложить на заместителя Главы администрации муниципального образования «Енотаевский район» по социальным вопросам Г.А. Шарову.

 

Глава муниципального образования
«Енотаевский район»                                                                                      С.И. Михеев

 

УТВЕРЖДЕН
Постановлением администрации
МО «Енотаевский   район»
от «24» 08. 2015г.  № 573
                                           
Глава 
 муниципального образования
 «Енотаевский район»
                                                                                _________________________ C .И.Михеев

 
Устав
муниципального бюджетного
общеобразовательного учреждения
«Владимировская основная
общеобразовательная школа»
муниципального образования
«Енотаевский район»

(в новой редакции)

                                                                             

 

СОГЛАСОВАН
Начальник Управления
земельных, имущественных отношений и архитектуры администрации муниципального образования «Енотаевский район»
_______________________________
В.А. Марышев

 

 
СОГЛАСОВАН
Начальник  Управления образования 
администрации муниципального 
образования «Енотаевский район»

                               _______________________________  С.А. Тунгатаров       

 

 

 

 
Астраханская область,
Енотаевский район,
с. Владимировка,
2015 г.



Устав
муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения
«Владимировская основная общеобразовательная школа»
муниципального образования
«Енотаевский район»


ГЛАВА 1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1.1. Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Владимировская основная общеобразовательная школа» муниципального образования «Енотаевский район» (далее - Школа) создано на основании постановления администрации муниципального образования «Енотаевский район» от 12.12.2011 №683 «О создании муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Владимировская основная общеобразовательная школа» муниципального образования «Енотаевский район» путём изменения типа существующего муниципального общеобразовательного учреждения «Владимировская основная общеобразовательная школа».

Полное наименование Школы - муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Владимировская основная общеобразовательная школа» муниципального образования «Енотаевский район».

Сокращенное наименование Школы: МБОУ «Владимировская ООШ» МО «Енотаевский район».

Организационно-правовая форма: учреждение.

Тип учреждения: бюджетное.

Тип образовательной организации: общеобразовательная организация.

1.2. Школа является некоммерческой организацией и не ставит извлечение прибыли основной целью своей деятельности.

1.3. Учредителем Школы и собственником его имущества является муниципальное образование «Енотаевский район» (далее - Учредитель).

Функции и полномочия Учредителя Школы от имени муниципального образования «Енотаевский район» осуществляет Управление образования администрации муниципального образования «Енотаевский район» (далее - Управление образования).

Управление образования осуществляет финансирование, координацию и регулирование деятельности Школы.

Функции и полномочия собственника имущества Школы осуществляет Управление земельных, имущественных отношений и архитектуры администрации муниципального образования «Енотаевский район» (далее - Управление).

Отношения между Управлением образования и Школой, не урегулированные Уставом Школы, определяются договором, заключаемым в соответствии с законодательством Российской Федерации.  

1.4. Место нахождения Школы: 416211, Астраханская область, Енотаевский район, с. Владимировка, ул. Школьная 10.

Образовательная деятельность осуществляется по следующим адресам:

Астраханская область, Енотаевский район, с. Владимировка, ул. Школьная 10;

Астраханская область, Енотаевский район, с. Владимировка, ул. Советская/Горького 23/2а.

1.5. Школа филиалов и представительств не имеет.

1.6. Школа имеет самостоятельный баланс, штампы, бланки со своим наименованием, а также в соответствии с законодательством печать со своим полным наименованием на русском языке.

1.7. Права юридического лица у Школы в части ведения уставной деятельности, а также административной и финансово - хозяйственной деятельности возникают с момента ее государственной регистрации. Школа от своего имени может приобретать и осуществлять имущественные и неимущественные права, нести обязанности, быть истцом и ответчиком в суде.

1.8. В своей деятельности Школа руководствуется Конституцией Российской Федерации, Бюджетным кодексом Российской Федерации, Гражданским кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 12.01.1996 №7-ФЗ «О некоммерческих организациях», Федеральным законом Российской Федерации от 29 декабря 2012 №273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации», Указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, законодательством Российской Федерации и Астраханской области, постановлениями и приказами министерства образования и науки Астраханской области, правовыми актами администрации муниципального образования «Енотаевский район», приказами Управления образования МО «Енотаевский район», договором с Учредителем и настоящим Уставом.

1.9. Школа в соответствии с законодательством обеспечивает на своем официальном сайте в сети Интернет открытость и доступность информационных ресурсов, содержащих регулярно обновляемую информацию о своей деятельности, и документы, регламентирующие функционирование Школы.

ГЛАВА 2. ПРЕДМЕТ, ЦЕЛИ И ВИДЫ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ШКОЛЫ

2.1. Предметом деятельности Школы является реализация конституционного права граждан Российской Федерации на получение общедоступного и бесплатного дошкольного, начального общего, основного общего образования в интересах человека, семьи, общества и государства; разностороннее развитие детей дошкольного возраста с учетом их возрастных и индивидуальных особенностей, в том числе достижение детьми дошкольного возраста уровня развития, необходимого и достаточного для успешного освоения ими образовательных программ начального общего образования, с учетом специфических для детей дошкольного возраста видов деятельности; обеспечение охраны и укрепления здоровья и создание благоприятных условий для разностороннего развития личности, в том числе возможности удовлетворения потребности учащихся в самообразовании и получении дополнительного образования; обеспечение отдыха граждан, создание условий для культурной, спортивной и иной деятельности населения.

2.2. Целями деятельности Школы является осуществление образовательной деятельности по образовательным программам различных видов, уровней и направлений в соответствии с пунктами 2.3., 2.4. настоящего Устава, осуществление деятельности в следующих сферах:

- создание условий для реализации гарантированного гражданам Российской Федерации права на получение общедоступного и бесплатного дошкольного, начального общего, основного общего образования;

- формирование общей культуры личности обучающихся на основе усвоения обязательного минимума содержания общеобразовательных программ;

- адаптация обучающихся к жизни в обществе;

- создание основы для осознанного выбора и последующего освоения профессиональных образовательных программ;

- охрана жизни обучающихся во время образовательного процесса;

- охрана и укрепление психического и физического здоровья обучающихся;

- интеллектуальное и эмоциональное развитие обучающихся;

- формирование у обучающихся навыков и привычек здорового образа жизни;

- воспитание у обучающихся гражданственности, трудолюбия, уважение к правам и свободам человека, любви к окружающей природе, Родине, семье;

- развитие личности, ее самореализации и самоопределения.

2.3. Основными видами деятельности Школы является реализация:

- основных общеобразовательных программ дошкольного образования;

- основных общеобразовательных программ начального общего образования;

- основных общеобразовательных программ основного общего образования;

К основным видам деятельности Школы также относится:

- организация отдыха детей в каникулярное время, в том числе в лагере с дневным пребыванием детей;

-организация питания обучающихся;

-организация и проведение олимпиад, конкурсов, мероприятий, направленных на выявление и развитие у обучающихся интеллектуальных и творческих способностей;

- проведение физкультурно-спортивной деятельности;

- организация и проведение государственной (итоговой) аттестации физических лиц, освоивших образовательные программы основного общего образования.

2.4. Для достижения целей, указанных в настоящем Уставе, Школа вправе осуществлять следующие виды деятельности, приносящие доход, не являющиеся основными:

- оказание дополнительных образовательных и оздоровительных услуг;

- организация работы по повышению квалификации работников образования;

- разработка учебных планов, образовательных программ, учебных пособий, научной, методической литературы;

- репетиторство;

- занятия с обучающимися углубленным изучением предметов;

- организация курсов по подготовке учащихся к ГИА;

- проведение  и организация ярмарок, конференций, семинаров, культурно-массовых и других мероприятий.

Указанные в настоящем подпункте виды деятельности Учреждения являются видами деятельности, приносящими доход.

2.5. Иные виды деятельности:

- дополнительное образование детей;

- стирка, химическая чистка и окрашивание текстильных и меховых изделий;

- чистка и уборка производственных и жилых помещений и оборудования;

- деятельность столовых  при предприятиях и учреждениях.

2.6. Виды деятельности, требующие в соответствии с законодательством Российской Федерации лицензирования, осуществляются МБОУ после получения соответствующей лицензии.

ГЛАВА 3. ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

3.1. Организация образовательного процесса осуществляется Школой самостоятельно в соответствии с принципами государственной политики в области образования на основе учебного плана, разрабатываемого на основе федерального базисного плана Российской Федерации.

3.2. Школа осуществляет образовательный процесс в соответствии с уровнями общего образования:

1) дошкольное образование;

2) начальное общее образование (4 года обучения);

3) основное общее образование (5 лет обучения);

Для некоторых категорий учащихся нормативные сроки освоения общеобразовательных программ могут быть увеличены или сокращены.

3.3. Школа обеспечивает получение дошкольного образования по основным общеобразовательным программам - образовательным программам дошкольного образования, осуществляет присмотр и уход за воспитанниками в возрасте от 1,5 лет до прекращения образовательных отношений, вправе обеспечить получение образования по дополнительным общеразвивающим программам.

3.4. Образовательная деятельность по образовательным программам дошкольного образования в Школе осуществляется в группах.

3.5. Школа организует образовательный процесс по дополнительным общеразвивающим программам в объединениях по интересам, сформированных в группы воспитанников одного возраста или разных возрастных категорий (разновозрастные группы). Занятия в объединениях могут проводиться по группам, индивидуально или всем составом объединения.

3.6. Сроки получения дошкольного образования по основным общеобразовательным программам - образовательным программам дошкольного образования устанавливаются федеральным государственным образовательным стандартом дошкольного образования и указываются в договоре об образовании, который заключается между родителями (законными представителями) и Школой.

3.7. Содержание дошкольного образования в Школе определяется образовательной программой дошкольного образования, которая разрабатывается и утверждается Школой в соответствии с федеральным государственным образовательным стандартом дошкольного образования и с учетом соответствующих примерных образовательных программ дошкольного образования.

Содержание дошкольного образования и условия организации обучения и воспитания детей с ограниченными возможностями здоровья в Школе определяются адаптированной образовательной программой, а для детей-инвалидов также в соответствии с индивидуальной программой реабилитации ребенка-инвалида.

3.8. Образовательная программа дошкольного образования обеспечивает развитие личности, мотивации и способностей детей в различных видах деятельности и охватывает следующие структурные единицы, представляющие определенные направления развития и образования детей:

- социально-коммуникативное развитие;

- познавательное развитие;

- речевое развитие;

- художественно-эстетическое развитие;

- физическое развитие.

3.9. Освоение образовательных программ дошкольного образования не сопровождается проведением промежуточных аттестаций и итоговой аттестации воспитанников.

3.10. Осуществление текущего контроля, результативности освоения образовательной программы, выбор форм, периодичность и порядок проведения устанавливается локальным актом Школы.

3.11. При реализации образовательной программы дошкольного образования может проводиться оценка индивидуального развития детей. Такая оценка проводится педагогическими работниками Школы в рамках педагогической диагностики (оценки индивидуального развития детей дошкольного возраста, связанной с оценкой эффективности педагогических действий и лежащей в основе их дальнейшего планирования).

3.12. Содержание дополнительных общеразвивающих программ и сроки обучения по ним определяются образовательной программой, разработанной и утвержденной Школой.

3.13. Количество воспитанников в объединении, их возрастные категории, а также продолжительность занятий в объединении зависят от направленности дополнительных общеразвивающих программ и определяются локальным нормативным актом Школы.

3.14. Для детей с ограниченными возможностями здоровья, детей-инвалидов Школа организует образовательный процесс по дополнительным общеразвивающим программам с учетом особенностей психофизического развития указанных категорий воспитанников.

3.15. Занятия проводятся в соответствии с учебным планом и расписанием занятий, разрабатываемым  Школой самостоятельно. Занятия по дополнительному образованию (студии, кружки, секции и т.п.) для детей дошкольного возраста не проводятся за счет времени, отведенного на прогулку и дневной сон.

3.16. Получение начального общего образования в Школе начинается по достижении детьми возраста шести лет и шести месяцев при отсутствии противопоказаний по состоянию здоровья, но не позже достижения ими возраста восьми лет. По заявлению родителей (законных представителей) детей Учредитель вправе разрешить прием детей в образовательную организацию на обучение по образовательным программам начального общего образования в более раннем или более позднем возрасте.

3.17. Правила приема учащихся в Школу определяются соответствующим локальным актом Школы, не противоречащим законодательству Российской Федерации.

3.18. При приеме в Школу учащийся и его родители (законные представители) должны быть ознакомлены с настоящим Уставом Школы, лицензией на осуществление образовательной деятельности, со свидетельством о государственной аккредитации, с учебно-программной документацией и другими документами, регламентирующими организацию и осуществление образовательной деятельности.

3.19. Образовательный процесс в Школе строится на основе сотрудничества учащихся и учителей, а также на педагогически обоснованном выборе учебных планов, программ, средств, форм и методов обучения и воспитания, обеспечивающих получение учащимися образования, соответствующего федеральному государственному образовательному стандарту.

3.20. При реализации образовательного процесса могут использоваться различные образовательные технологии, в том числе дистанционные, в порядке, установленном федеральными органами исполнительной власти в сфере образования.

3.21. Организация образовательной деятельности по образовательным программам среднего общего образования может быть основана на дифференциации содержания с учетом образовательных потребностей и интересов учащихся, обеспечивающих углубленное изучение отдельных учебных предметов, предметных областей соответствующей образовательной программы (профильное обучение).

3.22. Для учащихся, нуждающихся в длительном лечении, детей-инвалидов, которые по состоянию здоровья не могут посещать Школу, обучение по образовательным программам начального общего, основного общего организуется на дому. Основанием для организации обучения на дому являются заключение медицинской организации и в письменной форме обращение родителей (законных представителей). Содержание образования и условия организации обучения и воспитания учащихся с ограниченными возможностями здоровья определяются в соответствии с индивидуальной программой реабилитации инвалида.

3.23. Форма получения общего образования и форма обучения по конкретной основной общеобразовательной программе определяются родителями (законными представителями) несовершеннолетнего учащегося или совершеннолетним обучающимся самостоятельно. При выборе родителями (законными представителями) несовершеннолетнего учащегося формы получения общего образования и формы обучения учитывается мнение ребенка.

В Школе образование может быть получено в следующих формах: очной, очно-заочной, семейного образования и самообразования. Для всех форм получения образования в рамках конкретной основной общеобразовательной программы действует единый федеральный государственный образовательный стандарт.

3.24. Допускается сочетание различных форм обучения. Обучение в форме семейного образования и самообразования осуществляется с правом последующего прохождения промежуточной и государственной итоговой аттестации в Школе. Для прохождения аттестации учащиеся, получающие образование в форме семейного обучения или самообразования, зачисляются в  Школу в качестве экстернов и в этот период пользуются всеми академическими правами учащихся по соответствующей образовательной программе. По желанию учащихся и родителей (законных представителей)  Школа оказывает помощь в освоении общеобразовательных программ или их отдельных разделов в форме экстерната.

3.25. Освоение образовательной программы, в том числе отдельной части или всего объема учебного предмета, курса, дисциплины (модуля) образовательной программы, сопровождается промежуточной аттестацией учащихся.

Школа самостоятельно в выборе формы, порядка и периодичности промежуточной аттестации учащихся. На ежегодную промежуточную аттестацию выносится не более 2-х предметов.

3.26. Учащиеся, не освоившие образовательную программу предыдущего уровня, к обучению на следующий  уровень общего образования не допускаются.

3.27. Освоение основных образовательных программ основного общего образования завершается государственной итоговой аттестацией. Формы и порядок проведения государственной итоговой аттестации определяются федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере образования.

3.28. Лицам, успешно прошедшим государственную итоговую аттестацию выдается документ, подтверждающий получение образования следующего уровня:

- основное общее образование (подтверждается аттестатом об основном общем образовании);

3.29. Учащимся, не прошедшим государственной итоговой аттестации или получившим на государственной итоговой аттестации неудовлетворительные результаты, а также учащимся, освоившим часть образовательной программы и (или) отчисленным из Учреждения, выдается справка об обучении или о периоде обучения по образцу, самостоятельно устанавливаемому Школой.

ГЛАВА 4. УПРАВЛЕНИЕ ШКОЛОЙ

4.1. Управление Школой осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации, иными нормативными правовыми актами Астраханской области, органов местного самоуправления муниципального образования «Енотаевский район» и настоящим Уставом на основе сочетания принципов единоначалия и коллегиальности.

4.2. К компетенции Учредителя относятся:

4.2.1. Принятие нормативно-правового акта об утверждении устава Школы, изменений (включая новую редакцию) в устав Школы в порядке, установленном администрацией муниципального образования «Енотаевский район» (далее - Администрация).

4.2.2. Проведение процедур реорганизации, изменения типа и ликвидации Школы в порядке, определенном муниципальным правовым актом.

4.2.3. Предварительное согласование крупных сделок Школы.

Крупной сделкой признается сделка или несколько взаимосвязанных сделок, связанных с распоряжением денежными средствами, отчуждением иного имущества (которым в соответствии с Федеральным законом Школа вправе распоряжаться самостоятельно), а также передачей такого имущества в пользование или залог при условии, что цена такой сделки или стоимость отчуждаемого или передаваемого имущества превышает 10 процентов балансовой стоимости активов Школы, определяемой по данным его бухгалтерской отчетности на последнюю отчетную дату.

Крупная сделка, совершенная без предварительного согласия Управления, может быть признана недействительной по иску Школы или Администрации, если будет доказано, что другая сторона в сделке знала или должна была знать об отсутствии предварительного согласия Управления.

4.2.4. Рассмотрение обращений  Школы о согласовании:

- создания и ликвидации филиалов Школы, об открытии и закрытии его представительств. При этом в устав Школы должны быть внесены соответствующие изменения;

- передачи имущества Школы, за исключением особо ценного движимого имущества, закрепленного за учреждением или приобретенного за счет средств, выделенных ему Администрацией на приобретение такого имущества, а также недвижимого имущества, некоммерческим организациям в качестве их учредителя или участника.

4.2.5. Принятие решений о согласовании передачи денежных средств Школы некоммерческим организациям в качестве их учредителя или участника.

4.2.6. Решение иных вопросов, предусмотренных Федеральным законом, иными  нормативными правовыми актами  Российской Федерации, Астраханской области, муниципальными правовыми актами органов местного самоуправления муниципального образования «Енотаевский район».

4.3. К компетенции Управления образования относятся:

4.3.1. Установление Школе муниципальных заданий, принятие решения об изменении муниципального задания.

4.3.2. Осуществление финансового обеспечения выполнения муниципального задания Школы в порядке, утвержденном Управлением образования.

4.3.4. Принятие решения о назначении директора Школы и прекращении его полномочий, заключение и прекращение трудового договора с директором Школы, внесение в него изменений.

4.4. К компетенции Управления относятся:

4.4.1. Закрепление за Школой муниципального имущества на праве оперативного управления.

4.4.2. Принятие решения об исключении из состава особо ценного движимого имущества объектов, закрепленных за Школой.

4.4.3. Принятие решения:

- о согласовании сделок с недвижимым имуществом и особо ценным движимым имуществом муниципального образования «Енотаевский район», находящимся в оперативном управлении Школы;

- о согласовании передачи имущества Школы, за исключением особо ценного движимого имущества муниципального образования, закрепленного за Школой или приобретенного за счет средств, выделенных ему Администрацией на приобретение такого имущества, а также недвижимого имущества, некоммерческим организациям в качестве их Учредителя или участника;

- об изъятии излишнего, неиспользуемого или используемого не по назначению имущества, закрепленного за Школой либо приобретенного им за счет средств, выделенных ему Учредителем на приобретение этого имущества.

4.5. Единоличным исполнительным органом Школы является директор, к компетенции которого относится осуществление текущего руководства ее деятельностью, в том числе:

- организация осуществления в соответствии с требованиями нормативных правовых актов образовательной и иной деятельности Школы;

- организация обеспечения прав участников образовательного процесса в Школе;

- организация разработки и принятие локальных нормативных актов, индивидуальных распорядительных актов;

- организация и контроль работы административно-управленческого аппарата;

- установление штатного расписания; прием на работу работников, заключение и расторжение с ними трудовых договоров, распределение должностных обязанностей, создание условий и организация дополнительного профессионального образования работников;

- решение иных вопросов, которые не составляют исключительную компетенцию коллегиальных органов управления Школой, определенную настоящим Уставом.

Директор принимает решения самостоятельно, если иное не установлено настоящей главой, и выступает от имени Школы без доверенности.

4.6. Директор назначается на должность на неопределенный срок и освобождается от должности Управлением образования.

4.7. Органами коллегиального управления Школы являются:

- Управляющий Совет;

- общее собрание работников Школы;

- педагогический совет;

4.8. В целях развития демократичного, государственно-общественного характера управления в Школе действует Управляющий совет (далее - Управляющий совет).

4.8.1. Деятельность Управляющего совета основывается на принципах добровольности и безвозмездности участия в его работе, коллегиальности принятия решений, гласности.

Члены Управляющего совета принимают участие в его работе на общественных началах.

Порядок и условия деятельности Управляющего совета определяются регламентом работы Управляющего совета. Заседания Управляющего Совета проводятся по мере необходимости, но не реже 1 раза в квартал.

В состав Управляющего Совета входят:

- директор Школы по должности;

- избранные представители работников Школы (не более 1/4 от общего состава);

- избранные представители учащихся старшей ступени обучения с правом решающего голоса (общее количество членов Совета из числа обучающихся составляет от 2 до 4 человек);

- избранные представители родителей (законных представителей) обучающихся, каковыми могут быть иные члены семьи обучающегося, например, дедушки, бабушки  и др. (не менее 1/3 и не более 1/2 от общего состава Совета);

- представитель (доверенное лицо) учредителя Школы назначается приказом Управления образования;

- кооптированные члены из числа местных работодателей, представителей некоммерческих организаций и общественных объединений, деятели науки, культуры, здравоохранения, спорта и др., выпускники  Школы и иные лица по усмотрению Управляющего совета, чья деятельность и чье участие в  Управляющем совете способствуют функционированию и развитию  Школы.

4.8.2. Работники Школы, дети которых обучаются в данном  Школе, не могут быть избраны в члены Управляющего совета в качестве избранных представителей родителей (законных представителей) обучающихся.

4.8.3. Решения Управляющего совета считаются правомочными, если на заседании присутствовало более половины его членов.

4.8.4. Решения Управляющего совета принимаются большинством голосов, присутствующих на заседании, при открытом голосовании.

4.8.5. Для ведения заседания на Управляющем совете избирается председатель, который выполняет функции по организации работы совета, и ведет заседания, секретарь, который выполняет функции по фиксации решений совета. Ход заседания Управляющего совета и решения, протоколируются. Протокол подписывается председателем и секретарем Управляющего совета.

4.8.6. К компетенции Управляющего Совета относится:

- определение основных направлений развития Школы;

- повышение эффективности финансово-экономической деятельности, стимулирование труда работников Школы;

- содействие созданию в Школе оптимальных условий и форм организации учебно-воспитательного процесса;

- защита и содействие в реализации прав и законных интересов участников образовательного процесса.

4.8.7. Управляющий совет вправе вносить директору Школы предложения в части:

- материально-технического обеспечения и оснащения образовательного

процесса;

- направления расходования средств, полученных Школой от уставной приносящей доходы деятельности и из иных внебюджетных источников;

- выбора учебников из числа рекомендованных (допущенных) Министерством образования и науки РФ.

- создания в Школе необходимых условий для организации питания, медицинского обслуживания обучающихся.

4.8.8. Управляющий совет утверждает:

- по представлению директора Школы бюджетную заявку, смету расходов бюджетного финансирования и смету расходования средств, полученных Школой от уставной приносящей доход деятельности и из иных внебюджетных источников;

- программу развития  Школы;

- по согласованию с органами местного самоуправления годовой календарный учебный график.

4.9. Общее собрание коллектива (далее - общее собрание) является постоянно действующим высшим органом коллегиального управления.

4.9.1. Общее собрание действует бессрочно и включает в себя работников, работающих в Школе по основному месту работы.

4.9.2. Общее собрание созывается по мере необходимости, но не реже одного раза в год. Решение о созыве общего собрания принимается директором Школы самостоятельно, по инициативе профсоюзного органа или инициативе не менее четверти членов общего собрания Школы.

4.9.3. Общее собрание считается состоявшимся, если на нем присутствовало более половины работников  Школы.

4.9.4. Компетенция общего собрания:

- принимает коллективный договор, правила внутреннего трудового распорядка;

- принимает решение о выдвижении коллективных требований работников Школы и избрании полномочных представителей для участия в решении коллективного трудового спора;

- принимает локальные акты: положение о педагогическом совете, правила оказания платных образовательных услуг, положение о мерах поощрения работников и обучающихся Школы;

- принимает решение о выборе пяти- или шестидневной учебной недели;

- дает свои рекомендации по рассмотрению и утверждению кандидатов из числа работников  Школы для представления к поощрению и награждению; плану финансово-хозяйственной деятельности Школы; вопросам принятия локальных актов, регулирующих трудовые отношения с работниками Школы;

- заслушивает отчет Директора Школы о его исполнении.

4.9.5. Решения общего собрания принимаются, как правило, открытым голосованием простым большинством голосов, присутствующих на собрании и оформляются протоколом. Директор отчитывается на очередном общем собрании об исполнении и (или) о ходе исполнения решений предыдущего общего собрания.

Решения по вопросам принятия коллективного договора и по правилам внутреннего трудового распорядка Школы принимаются большинством 2/3 голосов его членов, присутствующих на заседании.

4.9.6. Для ведения заседания на общем собрании избирается председатель, который выполняет функции по организации работы собрания, и ведет заседания, секретарь, который выполняет функции по фиксации решений собрания. Ход общего собрания и решения, принимаемые общим собранием, протоколируются. Протокол подписывается председателем и секретарем общего собрания.

Решения общего собрания приобретают обязательный характер после издания директором Школы соответствующих приказов.

4.9.7. Общее собрание вправе действовать от имени Школы  по вопросам, отнесенным к его компетенции подпунктом 4.9.4. пункта 4.9. Устава.

4.10. В целях развития и совершенствования образовательного процесса, повышения профессионального мастерства и творческого роста педагогических работников в Школе действует педагогический совет.

4.10.1. Педагогический совет Школы является постоянно действующим органом коллегиального управления, осуществляющим общее руководство образовательным процессом.

4.10.2. Деятельность педагогического совета регламентируется положением о педагогическом совете.

4.10.3. Членами педагогического совета являются все педагогические работники, а также работники  Школы, чья деятельность связана с организацией образовательных отношений.

4.10.4. Из числа его членов открытым голосованием выбираются председатель, который выполняет функции по организации работы педагогического совета, и ведет заседания, и секретарь, который выполняет функции по фиксации протокола заседания и решений совета.

4.10.5. Педагогический совет заседает по мере необходимости, но не реже четырех раз в год. Решения педагогического совета правомочны, если при их принятии присутствует более половины педагогических работников Школы. Решения принимаются простым большинством голосов и оформляются протоколом.

При равенстве голосов голос председателя педагогического совета является решающим.

Решение совета по отдельным вопросам может приниматься большинством 2/3 голосов его членов, присутствующих на заседании.

4.10.6. К компетенции педагогического совета Школы относится:

- реализация государственной политики по вопросам образования;

- совершенствование организации образовательного процесса Школы,

- разработка и утверждение образовательных программ Школы,

- принятие решений о ведении платной образовательной деятельности по конкретным образовательным программам,

- определение основных направлений развития Школы, повышения качества и эффективности образовательного процесса,

- принятие решений о создании спецкурсов, факультативов, кружков и др.,

- определение сменности занятий по классам,

- принятие решений о требованиях к одежде обучающихся,

- принятие решения об отчислении обучающегося в соответствии с законодательством,

- принятие решений о переводе из класса в класс, о допуске к ГИА, обучающихся, о награждении обучающихся,

- принятие решений о распределении стимулирующей части выплат в рамках положения об оплате труда Школы,

- вовлечение родителей (законных представителей) в образовательный процесс.
 
5. ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ УЧАСТНИКОВ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ОТНОШЕНИЙ

5.1. Участниками образовательного процесса являются обучающиеся, воспитанники, родители (законные представители) несовершеннолетних обучающихся, педагогические работники и их представители.

5.2. Школа обеспечивает права каждого ребёнка в соответствии с Конвенцией о правах ребёнка и действующим законодательством Российской Федерации.

5.3. Обучающиеся имеют право на:

- предоставление условий для обучения с учетом особенностей их психофизического развития и состояния здоровья, в том числе получение социально-педагогической и психологической помощи, бесплатной психолого-медико-педагогической коррекции;

- обучение по индивидуальному учебному плану, в том числе ускоренное обучение, в пределах осваиваемой образовательной программы в порядке, установленном локальными нормативными актами;

- освоение наряду с учебными предметами, курсами, дисциплинами (модулями) по осваиваемой образовательной программе любых других учебных предметов, курсов, дисциплин (модулей), преподаваемых в Школе;

- уважение человеческого достоинства, защиту от всех форм физического и психического насилия, оскорбления личности, охрану жизни и здоровья;

- свободу совести, информации, свободное выражение собственных взглядов и убеждений;

- участие в управлении Школой посредством вхождения в Совет обучающихся в порядке, предусмотренном настоящим Уставом;

- ознакомление со свидетельством о государственной регистрации, с Уставом, с лицензией на осуществление образовательной деятельности, со свидетельством о государственной аккредитации, с учебной документацией, другими документами, регламентирующими организацию и осуществление образовательной деятельности в Школе;

- обжалование актов Школы в установленном законодательством Российской Федерации порядке;

- бесплатное пользование библиотечно-информационными ресурсами, учебной, производственной, научной базой Школы;

- пользование в порядке, установленном локальными нормативными актами, объектами культуры и объектами спорта Школы;

- развитие своих творческих способностей и интересов, включая участие в конкурсах, олимпиадах, выставках, смотрах, физкультурных мероприятиях, спортивных мероприятиях, в том числе в официальных спортивных соревнованиях, и других массовых мероприятиях;

- иные академические права, предусмотренные федеральным законодательством Российской Федерации, локальными актами Школы.

5.4. Обучающиеся обязаны:

- добросовестно осваивать образовательную программу, выполнять индивидуальный учебный план, в том числе посещать предусмотренные учебным планом или индивидуальным учебным планом учебные занятия, осуществлять самостоятельную подготовку к занятиям, выполнять задания, данные педагогическими работниками в рамках образовательной программы;

- заботиться о сохранении и об укреплении своего здоровья, стремиться к нравственному, духовному и физическому развитию и самосовершенствованию;

- уважать честь и достоинство других обучающихся и работников Школы, не создавать препятствий для получения образования другими обучающимися;

- бережно относиться к имуществу Школы.

5.5. В Школе дисциплина поддерживается на основе уважения человеческого достоинства обучающихся, педагогических работников. Применение физического и (или) психического насилия по отношению к обучающимся не допускается.

5.6. За неисполнение или нарушение Устава Школы, правил внутреннего распорядка  и иных локальных нормативных актов по вопросам организации и осуществления образовательной деятельности к обучающимся могут быть применены меры дисциплинарного взыскания - замечание, выговор, отчисление из Школы, в порядке предусмотренном действующим законодательством.

5.7.Воспитанник имеет право:

- на образование в соответствии с федеральным стандартом дошкольного образования, реализуемым в Школе, согласно действующему законодательству;

- на предоставление условий для обучения с учетом особенностей психофизического  развития и состояния здоровья, в том числе бесплатное получение социально-педагогической и психологической помощи, бесплатной психолого-медико-педагогической коррекции;

- на получение дополнительных (в том числе платных) образовательных услуг;

- на свободное посещение мероприятий, не предусмотренных учебным планом;

- на охрану жизни и здоровья;

 - на защиту от всех форм физического и психического насилия и оскорбления личности;

  - на уважение человеческого достоинства;

- на свободное выражение собственных  взглядов и убеждений;

- на свободу совести, информации;

- на удовлетворение потребностей в эмоционально-личностном общении;

- на удовлетворение физиологических потребностей (в питании, сне, отдыхе и др.) в соответствии с его возрастом и индивидуальными особенностями развития;

- на развитие его творческих способностей и интересов; включая участие в конкурсах, олимпиадах, выставках, смотрах, физкультурных мероприятиях, спортивных мероприятиях, в том числе официальных спортивных соревнованиях, и других массовых мероприятиях;

- на обучение по индивидуальным учебным планам;

- на предоставление оборудования, игр, игрушек, учебных пособий;

- на пользование лечебно-оздоровительной инфраструктурой, объектами культуры и объектами спорта Школы, в порядке установленном локальными актами;

- на перевод в другую Школу, реализующую образовательную программу соответствующего уровня, при наличии свободных мест в этой Школе.

5.8. Применение методов физического и психического насилия по отношению к воспитанникам не допускается.

Дисциплина в Школе поддерживается на основе уважения человеческого достоинства.

5.9. Родители (законные представители) обучающихся (воспитанников) имеют право:

- знакомиться с Уставом Школы, лицензией на осуществление образовательной деятельности, со свидетельством о государственной аккредитации, с учебно-программной документацией и другими документами, регламентирующими организацию и осуществление образовательной деятельности;

- знакомиться с содержанием образования, используемыми методами обучения и воспитания, образовательными технологиями, а также с оценками успеваемости своих детей;

- защищать права и законные интересы обучающихся (воспитанников);

- участие в управлении Школой посредством вхождения в Совет родителей (законных представителей) несовершеннолетних обучающихся (воспитанников) в порядке, предусмотренном настоящим Уставом;

- получать информацию о всех видах планируемых обследований (психологических, психолого-педагогических) обучающихся (воспитанников), давать согласие на проведение таких обследований или участие в таких обследованиях, отказаться от их проведения или участия в них, получать информацию о результатах проведенных обследований обучающихся (воспитанников);

- присутствовать при обследовании детей психолого-медико-педагогической комиссией, обсуждении результатов обследования и рекомендаций, полученных по результатам обследования, высказывать свое мнение относительно предлагаемых условий для организации обучения и воспитания детей;

- заслушивать отчеты директора школы и педагогов о работе с воспитанниками;

- досрочно расторгать договор, заключенный со Школой;

- оказывать Школе посильную помощь в реализации ее уставных задач;

- получать компенсацию части  платы, взимаемой за присмотр и уход за ребенком, в порядке, установленном законодательством РФ.

5.10. Родители (законные представители) несовершеннолетних обучающихся обязаны:

- соблюдать правила внутреннего распорядка  Школы,  требования локальных нормативных актов, которые устанавливают режим занятий обучающихся (воспитанников), порядок регламентации образовательных отношений между  Школой и обучающимися (воспитанниками) и (или) их родителями (законными представителями) и оформления возникновения, приостановления и прекращения этих отношений;

- уважать честь и достоинство обучающихся (воспитанников) и работников Школы;

- вносить плату за присмотр и уход за ребенком  в установленном размере.

За неисполнение или ненадлежащее исполнение обязанностей, установленных законодательством, родители (законные представители) воспитанников несут ответственность, предусмотренную законодательством Российской Федерации.

5.11. Договором об образовании могут быть предусмотрены обязанности обучающихся (воспитанников), права и обязанности родителей, не предусмотренные настоящим уставом, и не противоречащие ему и законодательству Российской Федерации.

5.12. Педагогические работники Школы имеют следующие права:

- свобода преподавания, свободное выражение своего мнения, свобода от вмешательства в профессиональную деятельность;

- свобода выбора и использования педагогически обоснованных форм, средств, методов обучения и воспитания;

- право на творческую инициативу, разработку и применение авторских программ и методов обучения и воспитания в пределах реализуемой образовательной программы, отдельного учебного предмета, курса, дисциплины (модуля);

- право на выбор учебников, учебных пособий, материалов и иных средств обучения и воспитания в соответствии с образовательной программой и в порядке, установленном законодательством об образовании;

- право на участие в разработке образовательных программ, в том числе учебных планов, календарных учебных графиков, рабочих учебных предметов, курсов, дисциплин (модулей), методических материалов и иных компонентов образовательных программ;

- право на бесплатное пользование библиотеками и информационными ресурсами, а также доступ в порядке, установленном локальными нормативными актами организации, осуществляющей образовательную деятельность, к информационно-телекоммуникационным сетям и базам данных, учебным и методическим материалам, музейным фондам, материально-техническим средствам обеспечения образовательной деятельности, необходимым для качественного осуществления педагогической, научной или исследовательской деятельности в организациях, осуществляющих образовательную деятельность;

- право на бесплатное пользование образовательными, методическими   услугами организации, осуществляющей образовательную деятельность, в порядке, установленном законодательством Российской Федерации или локальными нормативными актами;

- право на участие в управлении Школой  в том числе в коллегиальных органах управления в порядке, предусмотренном настоящим Уставом;

- право на участие в обсуждении вопросов, относящихся к деятельности Школы, в том числе через органы управления и общественные организации;

- право на объединение в общественные профессиональные организации в формах и в порядке, которые установлены законодательством Российской Федерации;

- право на обращение в комиссию по урегулированию споров между участниками образовательных отношений;

- право на защиту профессиональной чести и достоинства, на справедливое и объективное расследование нарушения норм профессиональной этики педагогических работников;

- на сокращенную продолжительность рабочего времени;

- на ежегодный основной удлиненный оплачиваемый отпуск;

-на досрочное назначение трудовой пенсии по старости в связи с педагогической деятельностью;

-на длительный отпуск сроком до 1 года через каждые 10 лет непрерывной преподавательской работы (в порядке, установленном федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере образования);

-на повышение квалификации;

-на участие в аттестации на присвоение квалификационной категории на добровольной основе;

- иные права, предусмотренные трудовым договором, Уставом и законодательством РФ.

5.13. Педагогические работники Школы обязаны:

- осуществлять свою деятельность на высоком профессиональном уровне, обеспечивать в полном объеме реализацию преподаваемых учебных предмета, курса, дисциплины (модуля) в соответствии с утвержденной рабочей программой;

- соблюдать правовые, нравственные и этические нормы, следовать требованиям профессиональной этики;

- уважать честь и достоинство обучающихся (воспитанников) и других участников образовательных отношений;

- развивать у обучающихся (воспитанников) познавательную активность, самостоятельность, инициативу, творческие способности, формировать гражданскую позицию, способность к труду и жизни в условиях современного мира, формировать у обучающихся культуру здорового и безопасного образа жизни;

- применять педагогически обоснованные и обеспечивающие высокое качество образования формы, методы обучения и воспитания;

- учитывать особенности психофизического развития обучающихся (воспитанников) и состояние их здоровья, соблюдать специальные условия, необходимые для получения образования лицами с ограниченными возможностями здоровья, взаимодействовать при необходимости с медицинскими организациями;

-не применять методы воспитания, связанные с физическим и (или) психическим насилием над личностью ребенка;

- систематически повышать свой профессиональный уровень;

- проходить аттестацию на соответствие занимаемой должности в порядке, установленном законодательством об образовании;

- бережно относиться к имуществу Школы;

- соблюдать Устав школы, правила внутреннего трудового распорядка и иные локальные акты Школы.

5.14. На должность педагогического работника могут быть приняты лица, имеющие среднее профессиональное или высшее образование, подтвержденное документами об образовании, о повышении квалификации, и отвечающие квалификационным требованиям, указанным в квалификационных справочниках, и (или) профессиональным стандартам

К педагогической работе не допускаются лица, которым она запрещена приговором суда или по медицинским показаниям, а также лица, имеющие неснятую или непогашенную судимость за соответствующие преступления и признанные недееспособными в установленном федеральным законом порядке.

Работники принимаются на работу директором Школы на условиях трудового договора.

Школа в пределах имеющегося у нее фонда оплаты труда самостоятельно определяет форму и систему оплаты труда, размер премий и иных выплат стимулирующего характера, окладов работников Школы, но не ниже установленного законодательством РФ минимального размера оплаты труда.

5.15. В Школе также предусматриваются должности инженерно-технических, административно-хозяйственных, производственных, учебно-вспомогательных, медицинских и иных работников, осуществляющих вспомогательные функции (далее - иные работники)

5.16. Права иных работников:

- право на объединение в общественные профессиональные организации в формах и в порядке, которые установлены законодательством Российской Федерации;

- право на обращение в комиссию по урегулированию споров между участниками образовательных отношений;

- право на защиту профессиональной чести и достоинства, на справедливое и объективное расследование нарушения норм профессиональной этики педагогических работников;

- на получение работы, обусловленной трудовым договором;

- на оплату труда в соответствии с установленными ставками;

- на материально-техническое обеспечение своей профессиональной деятельности;

- иные права, предусмотренные трудовым договором, Уставом и законодательством РФ.

5.17. Иные работники обязаны соблюдать требования законодательства Российской Федерации, Устава, должностных инструкций, Правил внутреннего распорядка и иных локальных актов Школы.

5.18. Иные работники Школы несут ответственность за надлежащее исполнение своих трудовых обязанностей в соответствии с действующим законодательством.

 

ГЛАВА 6. ИМУЩЕСТВО И ФИНАНСОВОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ

ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ШКОЛЫ 

6.1. Собственником имущества Школы является муниципальное образование «Енотаевский район».

6.2. Имущество Школы закрепляется за ним на праве оперативного управления. Школа владеет, пользуется и распоряжается закрепленным за ним на праве оперативного управления имуществом в пределах, установленных законодательством Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, а также в соответствии со своими уставными целями.

6.3. Земельный участок, необходимый для осуществления уставной деятельности Школы, предоставляется ему на праве постоянного (бессрочного) пользования.

6.4. Источниками формирования имущества и финансовых ресурсов  Школы являются:

- имущество, закрепленное за ним на праве оперативного управления;

- бюджетные средства, предоставляемые в виде субсидий на выполнение муниципального задания и на иные цели;

- средства, полученные от родителей (законных представителей) за присмотр и уход за детьми;

- средства, поступающие от приносящей доход деятельности;

- добровольные имущественные взносы и пожертвования;

- иные источники, не запрещенные законодательством Российской Федерации и Астраханской области.

6.5. Школа несет ответственность перед Учредителем за сохранность и эффективное использование закрепленного за ним на праве оперативного управления имущества.

6.6. Школа с согласия Управления передает денежные средства (если иное не установлено условиями их предоставления) и иное имущество, за исключением особо ценного движимого имущества, закрепленного за ней или приобретенного за счет средств, выделенных ему Управлением образования на приобретение такого имущества, а также недвижимого имущества, некоммерческим организациям в качестве их учредителя или участника.

6.7. Школа обязана эффективно использовать имущество, закрепленное за ней на праве оперативного управления, обеспечивать его сохранность и надлежащий учет, не допускать ухудшения его технического состояния, за исключением случаев, связанных с нормальным износом и форс-мажорными обстоятельствами, осуществлять текущий и капитальный ремонт имущества, нести риск случайной гибели, порчи имущества, своевременно производить его списание.

6.8. В случае сдачи в аренду с согласия Учредителя и после соответствующей экспертной оценки недвижимого имущества или особо ценного движимого имущества, закрепленных за Школой Учредителем или приобретенных Школой за счет средств, выделенных ей Учредителем на приобретение такого имущества, финансовое обеспечение содержания такого имущества Учредителем не осуществляется.

6.9.Школа отвечает по своим обязательствам всем находящимся у нее на праве оперативного управления имуществом, как закрепленным за ним, так и приобретенным за счет доходов, полученных от приносящей доход деятельности, за исключением особо ценного движимого имущества, закрепленного за Школой Учредителем или приобретенного за счет выделенных Учредителем средств, а также недвижимого имущества.

Учредитель не несет ответственности по обязательствам Школы.

6.10. Школа ведет налоговый учет, бухгалтерский учет и статистическую отчетность о результатах хозяйственной и иной деятельности в порядке, установленном федеральным законодательством.

6.11.Школа осуществляет самостоятельную финансово-хозяйственную деятельность в пределах, установленных действующим законодательством и настоящим Уставом.

6.12. Муниципальные задания для Школы в соответствии с основными видами деятельности, предусмотренными настоящим Уставом, формирует и утверждает Управление образования. Школа не вправе отказаться от выполнения утвержденного муниципального задания.

6.13. Финансовое обеспечение выполнения муниципального задания осуществляется с учетом расходов на содержание недвижимого имущества, закрепленного за Школой или приобретенных ей за счет средств, выделенных ей на приобретение такого имущества, расходов на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается соответствующее имущество, в том числе земельные участки.

6.14. Школа вправе осуществлять образовательную деятельность за счет средств физических и (или) юридических лиц по договорам об оказании платных образовательных услуг. Платные образовательные услуги представляют собой осуществление образовательной деятельности по заданиям и за счет средств физических и (или) юридических лиц по договорам об оказании платных образовательных услуг. Доход от оказания платных образовательных услуг используется Школой в соответствии с уставными целями.

Платные образовательные услуги не могут быть оказаны вместо образовательной деятельности, финансовое обеспечение которой осуществляется за счет бюджета.

Школа вправе осуществлять за счет средств физических и (или) юридических лиц образовательную деятельность, не предусмотренную установленным муниципальным заданием либо соглашением о предоставлении субсидии на возмещение затрат, на одинаковых при оказании одних и тех же услуг условиях.

Порядок определения платы за оказание платных образовательных услуг устанавливается Учредителем, если иное не предусмотрено федеральным законодательством.

6.15. За присмотр и уход за ребенком в Школе с родителей (законных представителей) взимается плата. Ее размер определяется Учредителем и отражается в договоре, который заключается между родителями (законными представителями) и Школой. За присмотр и уход за детьми-инвалидами, детьми-сиротами и детьми, оставшимися без попечения родителей, а также за детьми с туберкулезной интоксикацией родительская плата не взимается.

Родителям (законным представителям) выплачивается компенсация части родительской платы в порядке и размерах, установленных Правительством Астраханской области. Право на получение компенсации имеет один из родителей (законных представителей), внесших родительскую плату за присмотр и уход за детьми в Школе.

 

ГЛАВА 7. ПОРЯДОК ПРИНЯТИЯ ЛОКАЛЬНЫХ АКТОВ И

РЕГЛАМЕНТАЦИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ШКОЛЫ

7.1. Для обеспечения уставной деятельности Школа принимает локальные нормативные акты по основным вопросам организации и осуществления образовательной деятельности в виде коллективного договора, приказов, правил, положений, инструкций, программ, графиков и др.

7.2. Локальные нормативные акты Школы не могут противоречить действующему законодательству и настоящему Уставу.

7.3. Локальные нормативные акты Школы принимаются:

- директором Школы по вопросам, относящимся к его компетенции;

- коллегиальным органом управления Школы (общее собрание работников, Педагогический Совет, Управляющий Совет) в пределах его компетенции;

- профессиональным союзом или представительным органом работников  Школы (при его наличии) в порядке и в случаях, предусмотренных трудовым законодательством.

7.4. При принятии локальных нормативных актов, затрагивающих права воспитанников, учащихся Школы, учитывается мнение  родительского комитета.

7.5.Локальные нормативные акты утверждаются  приказом Директора  за исключением случаев участия коллегиальных органов в таком утверждении.

 

ГЛАВА 8. ПОРЯДОК ИЗМЕНЕНИЯ УСТАВА 

Настоящий Устав является учредительным документом, основным локальным нормативным актом Школы. Принятие и утверждение Устава осуществляется в порядке, установленном нормативными правовыми актами Администрации. 

Изменения в настоящий Устав вносятся в порядке, установленном федеральным законодательством для бюджетных учреждений, нормативными правовыми актами Администрации, утверждаются Учредителем и подлежат регистрации в государственных органах регистрации юридических лиц.

Изменения в Устав приобретают силу для третьих лиц после их государственной регистрации в установленном законодательством порядке.

 

ГЛАВА 9. РЕОРГАНИЗАЦИЯ, ИЗМЕНЕНИЕ ТИПА

И ЛИКВИДАЦИЯ ШКОЛЫ

9.1. Реорганизация, изменение типа и ликвидация Школы осуществляются Учредителем в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.

9.2. Принятие решения о реорганизации или ликвидации Школы, расположенной в сельском поселении, не допускается без учета мнения жителей данного сельского поселения.

9.3. Школа реорганизуется по решению Учредителя.

Принятие решения о реорганизации Школы допускается на основании положительного заключения комиссии по оценке последствий принятия такого решения. Порядок создания и деятельности такой комиссии устанавливается нормативным правовым актом муниципального образования «Енотаевский район».  

9.4. Изменение типа Школы не является его реорганизацией и осуществляется в порядке, установленном федеральными законами, по решению Учредителя.

9.5. Ликвидация  Школы может осуществляться:

- в соответствии с законодательством Российской Федерации в порядке, установленном органами местного самоуправления МО «Енотаевский район»;

- по решению суда в случае осуществления деятельности без надлежащей лицензии, либо деятельности, запрещенной действующим законодательством, либо деятельности, не соответствующей его уставным целям.

9.6. В случае принятия решения о ликвидации школы создается ликвидационная комиссия. Имущество Школы, оставшееся после удовлетворения требований кредиторов, а также имущество, на которое в соответствии с законодательством не может быть обращено взыскание по обязательствам  Школы, направляется на цели развития образования в соответствии с настоящим Уставом.

9.7. При реорганизации Школы, образовавшиеся при осуществлении ее деятельности архивные документы в упорядоченном состоянии, передаются правопреемнику. При ликвидации Школы документы передаются в архив Администрации.
 

Верно:
 
« Пред.   След. »
   

Locations of visitors to this page Image Image
 
           
Image Image Image  Работник, знай свои права!  

© Администрация муниципального образования "Енотаевский район" Астраханской области   416200, Астраханская область, Енотаевский район, с. Енотаевка ул. Кирова/ул. Чернышевского/ул. Коминтерна 60/ 21 «а»/57 «а» e-mail: glava.en.rayon@mail.ru