les12.jpg
 

Главная Image
НОВОСТИ
ВЛАСТЬ
ИСТОКИ
ДОКУМЕНТЫ
ИНВЕСТИЦИИ
ЭКОНОМИКА
Формирование городской среды
Лучшие муниципальные практики
ЖКХ
ЛЮДИ РАЙОНА
СОЦПОЛИТИКА
ФИНАНСЫ
АГРОКОМПЛЕКС
ПРАВОПОРЯДОК
ПРОКУРАТУРА
ЗЕМЛЯ,АРХИТЕКТУРА, ИМУЩЕСТВО
АДМ.РЕГЛАМЕНТЫ
КАДРЫ
ОБРАЩЕНИЯ
МУНИЦИП.ЗАДАНИЯ
ИЗБИРКОМ
ЗАКУПКИ
ОБЕСПЕЧЕНИЕ ЖИЛЬЕМ
РОСРЕЕСТР
АНТИНАРКОТИЧЕСКАЯ КОМИССИЯ
ОТКРЫТЫЕ ДАННЫЕ
ОБСУЖДЕНИЕ ПРОЕКТА СКИОВО
СТОП-КОРРУПЦИЯ
ЗАНЯТОСТЬ НАСЕЛЕНИЯ
Служба ГО и ЧС
НАЛОГИ
ТУРИЗМ
Новости ФСС
СПРАВОЧНИК
СОБРАНИЯ ГРАЖДАН
ГОСУСЛУГИ
Транспорт, перевозки, безопасность
МУНИЦИПАЛЬНО-ЧАСТНОЕ ПАРТНЕРСТВО
КАДАСТРОВАЯ ПАЛАТА
Архитектура и градостроительство
Кто на сайте?
Сейчас на сайте находятся:
3 гостей
Статистика
Пользователей: 75739
Новостей: 14442
Ссылок: 3
Архив
НОВОСТИ arrow ФИНАНСЫ
Положение о бюджете | Печать |
26.12.2006 г.

  

 

  

Утверждено
решением Совета
муниципального образования
«Енотаевский район»
от 09.02.2012   №  2

 

 

 

ПОЛОЖЕНИЕ
О БЮДЖЕТНОМ ПРОЦЕССЕ В МУНИЦИПАЛЬНОМ ОБРАЗОВАНИИ
«ЕНОТАЕВСКИЙ РАЙОН»
в новой редакции

 

ГЛАВА 1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

          Статья 1. Правоотношения, регулируемые настоящим Положением.

Настоящее Положение «О бюджетном процессе в муниципальном образовании «Енотаевский район» (далее - Положение) регламентирует деятельность администрации муниципального образования «Енотаевский район» (далее - Администрация), Совета муниципального образования «Енотаевский район» (далее - Совет) и иных участников бюджетного процесса, по составлению и рассмотрению проекта бюджета муниципального образования «Енотаевский район»(далее-бюджета), утверждению и исполнению бюджета, контролю за их исполнением, осуществлению бюджетного учета, составлению, проверке, рассмотрению и утверждению бюджетной отчетности.

        Статья 2. Понятия, используемые в настоящем Положении

        Понятия и термины, используемые в данном Положении, применяются в значении, установленным Бюджетным Кодексом Российской Федерации.

        Статья 3. Правовые основы бюджетного процесса в муниципальном образовании «Енотаевский район».

Бюджетный процесс в муниципальном образовании «Енотаевский район» осуществляется в соответствии с Конституцией Российской Федерации, Бюджетным Кодексом Российской Федерации (далее БК РФ),законодательными и иными нормативными правовыми актами Российской федерации и Астраханской области, регулирующими бюджетные правоотношения, настоящим Положением иными муниципальными правовыми актами  органов местного самоуправления  муниципального образования  «Енотаевский район» (далее -МО «Енотаевский район»), регулирующими бюджетные правоотношения, принятыми в пределах своей компетенции.

       Статья 4. Этапы бюджетного процесса

       Бюджетный процесс в МО «Енотаевский район» состоит из следующих этапов:

       4.1. Изучение наказов избирателей и мнения населения муниципального образования для разработки программы социально- экономического развития  МО «Енотаевский район»

        4.2. Разработка стратегии развития МО «Енотаевский район», программы социально-экономического развития МО «Енотаевский район» по реализации стратегии развития, отраслевых программ развития, приоритетов по финансовому обеспечению.

        4.3. Сбор и анализ бюджетных заявок муниципальных учреждений, комиссий Совета»

        4.4. Сбор и анализ информации по доходной базе бюджета МО «Енотаевский район».

        4.5. Разработка исходных данных и рабочей документации для подготовки проекта  бюджета МО «Енотаевский район»

        4.6. Определение прогноза доходов по каждому доходному источнику и видам расходов  бюджета МО «Енотаевский район»  .

        4.7. Составление проекта бюджета МО «Енотаевский район»  на очередной финансовый год и плановый период, и согласование прогнозных расчетов между структурными подразделениями администрации, муниципальными предприятиями и учреждениями.

        4.8. Рассмотрение проекта бюджета МО «Енотаевский район» Главой муниципального образования.

        4.9. Согласование проекта нормативов отчислений от регулирующих доходных источников в Министерстве финансов Астраханской области .

       4.10. Внесение проекта бюджета МО «Енотаевский район»  Главой муниципального образования в Совет.

        4.11. Обнародование проекта бюджета МО «Енотаевский район»  и пояснений к нему, организация сбора предложений населения, организаций.

       4.12. Рассмотрение проекта бюджета МО «Енотаевский район» в комиссии Совета по вопросам социально-экономического развития и бюджетных отношений.

        4.13. Проведение публичных слушаний по проекту бюджета МО «Енотаевский район», обобщение и анализ поступивших предложений.

        4.14. Установление (отмена) местных налогов и сборов (в случае принятия решения о введении, изменении местных налогов, их ставок и т.п.)

        4.15. Утверждение ведомственной классификации бюджета, детализация (при необходимости) функциональной классификации бюджета.

        4.16. Рассмотрение проекта бюджета МО «Енотаевский район»  на заседании Совета.

        4.17. Утверждение бюджета МО «Енотаевский район»  или возвращение проекта на доработку Главе МО «Енотаевский район».

        4.18. Рассмотрение и утверждение бюджета МО «Енотаевский район»  после доработки.

        4.19. Опубликование в средствах массовой информации утвержденного бюджета МО «Енотаевский район»  .

        4.20. Размещение муниципального заказа.

        4.21. Казначейское исполнение бюджета МО «Енотаевский район».

        4.22. Предварительный, текущий  и последующий контроль исполнения бюджета МО «Енотаевский район»   Администрацией и в комиссии Совета по вопросам социально-экономического развития и бюджетных отношений.

        4.23. Внесение изменений в бюджет МО «Енотаевский район».

        4.24. Опубликование в средствах массовой информации данных по исполнению бюджета МО «Енотаевский район» , решения о внесении изменений  в бюджет МО «Енотаевский район».

         4.25. Подготовка отчета об исполнении бюджета МО «Енотаевский район».

         4.26. Внесение отчета об исполнении бюджета в Совет.

         4.27. Рассмотрение отчета об исполнении бюджета МО «Енотаевский район»  на комиссиях Совета.

         4.28. Рассмотрение отчета об исполнении бюджета МО «Енотаевский район»  в  Совете.

         4.29. Утверждение исполнения бюджета МО «Енотаевский район»  Советом.

         4.30. Обнародование отчета об исполнении бюджета МО «Енотаевский район»  и решения Совета об утверждении исполнения бюджета МО «Енотаевский район».

        Статья 5. Бюджетные полномочия Совета

         5.1. Совет рассматривает и утверждает бюджет МО «Енотаевский район» и отчет о его исполнении.

  • 5.2. Совет осуществляет следующие формы финансового контроля:

- предварительный контроль - в ходе обсуждения и утверждения проекта решений о бюджете и иных проектов решений по бюджетно-финансовым вопросам;

- текущий контроль - в ходе рассмотрения отдельных вопросов исполнения бюджета на заседаниях комиссий Совета и  в связи с депутатскими запросами;

- последующий контроль - в ходе рассмотрения и утверждения отчета об исполнении бюджета.

5.3. Контроль Совета  предусматривает право на:

получение от Администрации необходимых сопроводительных материалов при утверждении бюджета МО «Енотаевский район»;

получение от финансового органа оперативной информации об исполнении бюджета МО «Енотаевский район»;

утверждение (неутверждение) отчета об исполнении бюджета МО «Енотаевский район»;

создание собственных контрольных органов;

вынесение оценки деятельности органов, исполняющих бюджет.

        Статья 6. Бюджетные полномочия Администрации

Администрация осуществляет составление проекта бюджета МО «Енотаевский район», внесение его с необходимыми документами и материалами на рассмотрение и утверждение Совета, исполнение бюджета МО «Енотаевский район», представляет отчеты об исполнении бюджета в Совет, утверждает методики распределения и порядок представления межбюджетных трансфертов, обеспечивает управление муниципальным долгом, осуществляет финансовый контроль и другие полномочия в соответствии с  БК РФ и иными правовыми актами бюджетного законодательства.

ГЛАВА 2. СОСТАВЛЕНИЕ ПРОЕКТА БЮДЖЕТА МО «ЕНОТАЕВСКИЙ РАЙОН»

        Статья 7. Органы и структурные подразделения, осуществляющие составление проекта бюджета МО «Енотаевский район».

        7.1. Составление проекта бюджета МО «Енотаевский район»  - исключительная прерогатива Администрации  с участием Главы МО «Енотаевский район».

        7.2. Непосредственное составление проекта  бюджета МО «Енотаевский район»  осуществляет финансовый орган.

        7.3.  Координацию деятельности  Администрации по составлению проекта бюджета МО «Енотаевский район»  осуществляет Глава МО «Енотаевский район».

        7.4.  Бюджет МО «Енотаевский район»  утверждается в форме решения Совета.

  7.5. Бюджет МО «Енотаевский район» составляется и утверждается сроком на три года (очередной финансовый год и плановый период)

       Статья 8. Порядок и сроки составления проекта бюджета МО «Енотаевский район»

8.1. Порядок и сроки составления проекта бюджета МО «Енотаевский район» устанавливаются Администрацией с соблюдением требований , устанавливаемых БК РФ.

8.2.Совет до начала работы над проектом бюджета МО «Енотаевский район»  по представлению Главы МО «Енотаевский район» определяет приоритетность целевых программ социально-экономического развития муниципального образования в соответствии со стратегией развития МО «Енотаевский район».

        8.3. Структурные подразделения администрации, руководствуясь целевыми программами и задачами, стоящими перед МО «Енотаевский район», составляют детальный прогноз социально-экономического развития МО «Енотаевский район», а также расходов в соответствующей отрасли, не позднее 1 августа представляют их в  финансовый орган .

        8.4. В проект бюджета МО «Енотаевский район» включаются и подлежат финансированию следующие функциональные виды расходов:

- содержание Совета ;

- содержание контрольного органа;

- содержание администрации ;

- проведение выборов депутатов Совета и Главы МО «Енотаевский район»;

-содержание учреждений и организаций, развитие предприятий, находящихся в муниципальной собственности, в соответствии с реестром муниципальной собственности;

- целевые программы ;

- обслуживание и гашение муниципального долга;

- мероприятия, предусмотренные федеральным законодательством;

- мероприятия по выполнению государственных полномочий;

- прочие мероприятия, связанные с осуществлением полномочий

         8.5. Администрация в процессе разработки проекта бюджета МО «Енотаевский район» представляет необходимые расчеты для согласования с органами государственной власти Астраханской области и органами местного самоуправления поселений, расположенных на территории  МО «Енотаевский район».

         8.6. Финансовый орган   составляет прогноз поступления доходов бюджета МО «Енотаевский район», проверяет данные расходов, представленные  структурными подразделениями Администрации, совместно с ними уточняет расчетные данные с целью их сбалансированности.

 8.7. После завершения всех уточнений финансовый орган составляет проект бюджета МО «Енотаевский район»  на очередной финансовый год и плановый период

с учетом результатов  исполнения  бюджета текущего года, составляет пояснительную записку с указанием перечня не покрываемых доходами бюджета расходов, по которым не достигнуто согласие соответствующих структурных подразделений администрации.

          8.8. Составленный в указанном порядке проект  бюджета МО «Енотаевский район»  ежегодно до 1 октября представляется на рассмотрение Главе МО «Енотаевский район».

         Статья 9. Сведения, необходимые для составления проекта бюджета МО «Енотаевский район».

         9.1.В целях своевременного и качественного составления проекта бюджета МО «Енотаевский район», финансовый орган имеет право получать необходимые сведения от иных финансовых органов, а также от иных органов государственной власти и органов местного самоуправлений поселений, расположенных на территории  МО «Енотаевский район»..

9.2.Составление проекта бюджета МО «Енотаевский район» основывается на:

Бюджетном послании Президента Российской Федерации;

 прогнозе социально-экономического развития МО «Енотаевский район»;

 основных направлениях бюджетной и налоговой политики МО «Енотаевский район».

        Статья  10. Прогноз социально-экономического развития МО «Енотаевский район»

10.1. Прогноз социально-экономического развития МО «Енотаевский район» разрабатывается на период не менее трех лет.

10.2. Прогноз социально-экономического развития МО «Енотаевский район» ежегодно разрабатывается в порядке, установленном Администрацией.

10.3. Прогноз социально-экономического МО «Енотаевский район» одобряется Администрацией одновременно с принятием решения о внесении проекта бюджета МО «Енотаевский район» в Совет.

10.4. Прогноз социально-экономического развития на очередной финансовый год и плановый период разрабатывается путем уточнения параметров планового периода и добавления параметров второго года планового периода.

В пояснительной записке к прогнозу социально-экономического развития приводится обоснование параметров прогноза, в том числе их сопоставление с ранее утвержденными параметрами с указанием причин и факторов прогнозируемых изменений.

10.5. Изменение прогноза социально-экономического развития МО «Енотаевский район»  в ходе составления или рассмотрения проекта бюджета МО «Енотаевский район»  влечет за собой изменение основных характеристик проекта бюджета.

10.6. Разработка прогноза социально-экономического развития МО «Енотаевский район»  на очередной финансовый год и плановый период осуществляется отделом экономического развития, инвестиций и жилищно-коммунального хозяйства  Администрации .

        Статья 11. Основные направления бюджетной и налоговой политики МО «Енотаевский район»

Основные направления бюджетной и налоговой политики МО «Енотаевский район» включают в себя:

        11.1. Основные принципы бюджетной политики МО «Енотаевский район»  на очередной финансовый год и плановый период, приоритеты финансирования;

        11.2. Изменения в налоговой политике МО «Енотаевский район», предлагаемые ставки налогов.

Статья 12. Формирование доходов бюджета МО «Енотаевский район»

12.1. Решением Совета вводятся местные налоги, устанавливаются налоговые ставки по ним и предоставляются налоговые льготы по местным налогам в пределах прав, предоставленных Совету законодательством Российской Федерации о налогах и сборах.

12.2. Решения Совета о внесении изменений в решения о местных налогах, а так же в решения, регулирующие бюджетные правоотношения, приводящие к изменению доходов бюджета МО «Енотаевский район», вступающие в силу в очередном финансовом году и плановом периоде, должны быть приняты до дня внесения в Совет проекта решения о бюджете МО «Енотаевский район»  на очередной финансовый год и плановый период в сроки, установленные Советом.

12.3. Внесение изменений в решения Совета о местных налогах, предполагающих их вступление в силу в течение текущего финансового года, допускается только в случае внесения соответствующих изменений в решение Совета  о бюджете МО «Енотаевский район».

Решения Совета, предусматривающие внесение изменений в решения Совета о налогах и сборах, принятые после дня внесения в Совет проекта решения о бюджете на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период), приводящие к изменению доходов (расходов) бюджета, должны содержать положения о вступлении в силу указанных решений не ранее 1 января года, следующего за очередным финансовым годом.

Статья 13. Формирование расходов бюджета МО «Енотаевский район».

Формирование расходов бюджета МО «Енотаевский район» осуществляется в соответствии с расходными обязательствами, обусловленными установленным законодательством Российской Федерации разграничением полномочий федеральных органов государственной власти, органов государственной власти субъектов Российской Федерации и органов местного самоуправления, исполнение которых согласно законодательству Российской Федерации, международным и иным договорам и соглашениям должно происходить в очередном финансовом году и плановом периоде за счет средств бюджета МО «Енотаевский район».

Статья 14. Долгосрочные и  ведомственные целевые программы

14.1. Долгосрочные и  ведомственные целевые программы (подпрограммы), реализуемые за счет средств бюджета МО «Енотаевский район», утверждаются Администрацией.

14.2Сроки реализации долгосрочных и  ведомственных целевых программ определяются соответственно Администрацией в устанавливаемом ими порядке.

14.3. Объем бюджетных ассигнований на реализацию долгосрочных и  ведомственные целевых программ (подпрограмм) утверждается решением о бюджете МО «Енотаевский район» в составе ведомственной структуры расходов бюджета по соответствующей каждой программе (подпрограмме) целевой статье расходов бюджета в соответствии с нормативным актом Администрации, утвердившим программу.

14.4. Долгосрочные и  ведомственные целевые программы, предлагаемые к финансированию начиная с очередного финансового года, подлежат утверждению Администрацией не позднее одного месяца до дня внесения проекта решения о бюджете МО «Енотаевский район» в Совет.

        Статья 15. Источники финансирования дефицита бюджета МО «Енотаевский район».

В состав источников внутреннего финансирования дефицита бюджета МО «Енотаевский район» включаются:

разница между средствами, поступившими от размещения муниципальных ценных бумаг, номинальная стоимость которых указана в валюте Российской Федерации, и средствами, направленными на их погашение;

разница между полученными и погашенными МО «Енотаевский район»кредитами кредитных организаций в валюте Российской Федерации;

разница между полученными и погашенными МО «Енотаевский район» в валюте Российской Федерации бюджетными кредитами, предоставленными бюджету МО «Енотаевский район» другими бюджетами бюджетной системы Российской Федерации;

изменение остатков средств на счетах по учету средств бюджета МО «Енотаевский район» в течение соответствующего финансового года;

иные источники внутреннего финансирования дефицита бюджета МО «Енотаевский район».

В состав иных источников внутреннего финансирования дефицита бюджета МО «Енотаевский район» включаются:

поступления от продажи акций и иных форм участия в капитале, находящихся в собственности МО «Енотаевский район»;

курсовая разница по средствам бюджета МО «Енотаевский район»;

объем средств, направляемых на исполнение гарантий МО «Енотаевский район» в валюте Российской Федерации, в случае, если исполнение гарантом муниципальных гарантий ведет к возникновению права регрессного требования гаранта к принципалу либо обусловлено уступкой гаранту прав требования бенефициара к принципалу;

объем средств, направляемых на погашение иных долговых обязательств МО «Енотаевский район» в валюте Российской Федерации;

разница между средствами, полученными от возврата предоставленных из бюджета МО «Енотаевский район» юридическим лицам бюджетных кредитов, и суммой предоставленных из бюджета МО «Енотаевский район» юридическим лицам бюджетных кредитов в валюте Российской Федерации;

разница между средствами, полученными от возврата предоставленных из бюджета МО «Енотаевский район» другим бюджетам бюджетной системы Российской Федерации бюджетных кредитов, и суммой предоставленных из бюджета МО «Енотаевский район» другим бюджетам бюджетной системы Российской Федерации бюджетных кредитов в валюте Российской Федерации.

Остатки средств бюджета МО «Енотаевский район» на начало текущего финансового года в объеме, определяемом Советом, могут направляться в текущем финансовом году на покрытие временных кассовых разрывов.

ГЛАВА 3. РАССМОТРЕНИЕ И УТВЕРЖДЕНИЕ БЮДЖЕТА

 Статья 16.Основы рассмотрения и утверждения бюджета МО «Енотаевский район»

  16.1. В решении о бюджете МО «Енотаевский район» должны содержаться основные характеристики бюджета, к которым относятся общий объем доходов бюджета, общий объем расходов, дефицит (профицит) бюджета.

 16.2. В решении о бюджете МО «Енотаевский район» должны содержаться нормативы распределения доходов между бюджетами бюджетной системы Российской Федерации в случае, если они не установлены бюджетным законодательством Российской Федерации.

16.3. Решением о бюджете МО «Енотаевский район» устанавливаются:

перечень главных администраторов доходов бюджета;

перечень главных администраторов источников финансирования дефицита бюджета;

распределение бюджетных ассигнований по разделам, подразделам, целевым статьям и видам расходов классификации расходов бюджетов в ведомственной структуре расходов на очередной финансовый год и плановый период;

общий объем бюджетных ассигнований, направляемых на исполнение публичных нормативных обязательств;

объем межбюджетных трансфертов, получаемых из других бюджетов и (или) предоставляемых другим бюджетам бюджетной системы Российской Федерации в очередном финансовом году (очередном финансовом году и плановом периоде);

общий объем условно утверждаемых (утвержденных) расходов на первый год планового периода в объеме не менее 2,5 процента общего объема расходов бюджета, на второй год планового периода в объеме не менее 5 процентов общего объема расходов бюджета;

источники финансирования дефицита бюджета МО «Енотаевский район»,

верхний предел муниципального долга  по состоянию на 1 января года, следующего за очередным финансовым годом (очередным финансовым годом и каждым годом планового периода), с указанием, в том числе верхнего предела долга по муниципальным гарантиям;

иные показатели бюджета МО «Енотаевский район», установленные правовым актом Совета.

16.4. Проект решения о бюджете МО «Енотаевский район» утверждается путем изменения параметров планового периода утвержденного бюджета и добавления к ним параметров второго года планового периода проекта бюджета.

Изменение параметров планового периода бюджета МО «Енотаевский район» осуществляется в соответствии с решением Совета.

Изменение показателей ведомственной структуры расходов бюджета МО «Енотаевский район» осуществляется путем увеличения или сокращения утвержденных бюджетных ассигнований либо включения в ведомственную структуру расходов бюджетных ассигнований по дополнительным целевым статьям и (или) видам расходов соответствующего бюджета.

16.5. Под условно утверждаемыми (утвержденными) расходами понимаются не распределенные в плановом периоде по разделам, подразделам, целевым статьям и видам расходов в ведомственной структуре расходов бюджета МО «Енотаевский район»бюджетные ассигнования.

16.6. решением о бюджете МО «Енотаевский район» может быть предусмотрено использование доходов бюджета по отдельным видам (подвидам) неналоговых доходов, предлагаемых к введению (отражению в бюджете) начиная с очередного финансового года, на цели, установленные решением о бюджете МО «Енотаевский район», сверх соответствующих бюджетных ассигнований и (или) общего объема расходов бюджета.

Статья 17. Внесение проекта решения о бюджете МО «Енотаевский район»на рассмотрение Совета.

17.1. Администрация вносит на рассмотрение Совета проект решения о бюджете МО «Енотаевский район» не позднее 15 ноября текущего года.

17.2. Одновременно с проектом бюджета МО «Енотаевский район» в Совет представляются документы и материалы в соответствии со статьей 18 настоящего положения.

Статья 18. Материалы, предоставляемые одновременно с проектом решения о бюджете МО «Енотаевский район».

  Одновременно с проектом решения о бюджете МО «Енотаевский район» в Совет представляются:

основные направления бюджетной и налоговой политики МО «Енотаевский район»;

предварительные итоги социально-экономического развития МО «Енотаевский район» за истекший период текущего финансового года и ожидаемые итоги социально-экономического развития МО «Енотаевский район»за текущий финансовый год;

прогноз социально-экономического развития МО «Енотаевский район»;

прогноз основных характеристик (общий объем доходов, общий объем расходов, дефицита (профицита) бюджета) консолидированного бюджета МО «Енотаевский район» на очередной финансовый год и плановый период ,пояснительная записка к проекту бюджета;

методики (проекты методик) и расчеты распределения межбюджетных трансфертов;

верхний предел муниципального долга на конец очередного финансового года и конец каждого года планового периода);

проект программы муниципальных внутренних заимствований на очередной финансовый год и плановый период;

проекты программ муниципальных гарантий на очередной финансовый год и плановый период;

оценка ожидаемого исполнения бюджета на текущий финансовый год;

предложенные Советом проекты бюджетных смет, представляемые в случае возникновения разногласий с финансовым органом в отношении указанных бюджетных смет;

иные документы и материалы.

Статья 19. Муниципальный долг МО «Енотаевский район».

        19.1.Структура муниципального долга представляет собой группировку муниципальных долговых обязательств по :

-ценным бумагам МО «Енотаевский район»;

-бюджетным кредитам, полученным из областного бюджета;

-кредитам, полученным МО «Енотаевский район» в кредитных организациях;

-гарантиям МО «Енотаевский район».

       19.2.В объем муниципального долга включаются:

- номинальная сумма долга по муниципальным ценным бумагам;

- объем основного долга по бюджетным кредитам, привлеченным в бюджет МО «Енотаевский район»;

- объем основного долга по кредитам, полученным МО «Енотаевский район»;

- объем обязательств по муниципальным гарантиям;

объем иных непогашенных долговых обязательств.

       19.3.Долговые обязательства могут быть краткосрочными (менее одного года), среднесрочными (от одного года до пяти лет) и долгосрочными (от пяти до 10 лет включительно).

Статья 20. Порядок рассмотрения проекта решения о бюджете МО «Енотаевский район.

Проект решения о бюджете МО «Енотаевский район» на очередной финансовый год и плановый период рассматривается в  комиссии Совета  по вопросам социально-экономического развития и бюджетных отношений и на основании заключения комиссии выносится на рассмотрение и утверждение  Совета в соответствии с этапами бюджетного процесса, предусмотренными пунктами 4.10 - 4.19 статьи 4 настоящего Положения. 

Статья 21. Отклонение проекта решения о бюджете МО «Енотаевский район»

 В случае отклонения проекта решения о бюджете МО «Енотаевский район»Совет может:

- передать указанный проект в согласительную комиссию;

- вернуть указанный проект в Администрацию на доработку с мотивацией отклонения.

Статья 22. Порядок создания и работы согласительной комиссии.

        22.1. Согласительная комиссия создается Советом для рассмотрения проекта решения о бюджете МО «Енотаевский район» в количестве 10 человек из равного числа представителей Совета и Администрации под председательством Главы МО «Енотаевский район».

        22.2. В случае отклонения проекта решения о бюджете МО «Енотаевский район» и передачи его в согласительную комиссию, комиссия в течение 10 календарных дней разрабатывает вариант характеристик местного бюджета МО «Енотаевский район».

        22.3. Решение согласительной комиссии принимается раздельным голосованием членов согласительной комиссии от Совета и от Администрации (далее-стороны).

        22.4. Решение считается принятым стороной, если за него проголосовало большинство присутствующих на заседании согласительной комиссии представителей данной стороны. Результаты голосования каждой стороны принимаются за один голос. Решение оформляется протоколом и считается согласованным, если его поддержали обе стороны.

        22.5. По окончании работы согласительной комиссии проект бюджета МО «Енотаевский район» и согласованные решения передаются в Администрацию, которая в течение 5 календарных дней вносит в Совет проект бюджета МО «Енотаевский район», включающий согласованные характеристики, для рассмотрения повторно.

Статья 23. Возвращение проекта решения о бюджете МО «Енотаевский район» в Администрацию в случае его отклонения.

         В случае отклонения проекта решения о бюджете МО «Енотаевский район» и возвращения его на доработку в Администрацию, Администрация в течении 10 календарных дней дорабатывает указанный проект с учетом предложений и рекомендаций и вносит доработанный указанный проект на рассмотрение Совета повторно. При повторном внесении указанного проекта Совет рассматривает его в течение 14 календарных дней со дня его повторного внесения в порядке, предусмотренном статьей 21 настоящего Положения.

Статья 24. Временное управление бюджетом

24.1. В случае если решение о бюджете МО «Енотаевский район» на очередной год не вступило в силу с начала текущего финансового года:

финансовый орган правомочен ежемесячно доводить до главных распорядителей бюджетных средств бюджетные ассигнования и лимиты бюджетных обязательств в размере, не превышающем одной двенадцатой части бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств в отчетном финансовом году;

иные показатели, определяемые решением о бюджете МО «Енотаевский район», применяются в размерах (нормативах) и порядке, которые были установлены решением о бюджете МО «Енотаевский район» на отчетный финансовый год;

порядок распределения и (или) предоставления межбюджетных трансфертов другим бюджетам бюджетной системы Российской Федерации сохраняется в виде, определенном на отчетный финансовый год.

24.2. Если решение о бюджете МО «Енотаевский район» не вступил в силу через три месяца после начала финансового года, финансовый орган организует исполнение бюджета МО «Енотаевский район» при соблюдении условий, определенных пунктом24.1 настоящей статьи.

При этом финансовый орган не имеет права:

доводить лимиты бюджетных обязательств и бюджетные ассигнования на бюджетные инвестиции и субсидии юридическим и физическим лицам, установленные БКРФ;

предоставлять бюджетные кредиты; осуществлять заимствования в размере более одной восьмой объема заимствований предыдущего финансового года в расчете на квартал;

формировать резервные фонды.

24.3. Указанные в пунктах 24.1 и 24.2 настоящей статьи ограничения не распространяются на расходы, связанные с выполнением публичных нормативных обязательств, обслуживанием и погашением муниципального долга.

ГЛАВА 4. ИСПОЛНЕНИЕ БЮДЖЕТА

Статья 25. Основы исполнения бюджета МО «Енотаевский район»

Исполнение бюджета МО «Енотаевский район», обеспечивается Администрацией.

Организация исполнения бюджета возлагается на финансовый орган. Исполнение бюджета организуется на основе сводной бюджетной росписи и кассового плана.

Бюджет исполняется на основе единства кассы и подведомственности расходов.

Кассовое обслуживание исполнения бюджета осуществляется Федеральным казначейством.

Статья 26. Исполнение бюджета МО «Енотаевский район» по доходам

Исполнение бюджета МО «Енотаевский район» по доходам предусматривает:

зачисление на единый счет бюджета доходов от распределения налогов, сборов и иных поступлений в бюджетную систему Российской Федерации, распределяемых по нормативам, действующим в текущем финансовом году, установленным решением о бюджете МО «Енотаевский район» и иными законами Астраханской области и муниципальными правовыми актами, принятыми в соответствии с положениями БКРФ, со счетов органов Федерального казначейства и иных поступлений в бюджет;

возврат излишне уплаченных или излишне взысканных сумм, а также сумм процентов за несвоевременное осуществление такого возврата и процентов, начисленных на излишне взысканные суммы;

зачет излишне уплаченных или излишне взысканных сумм в соответствии с законодательством Российской Федерации;

уточнение администратором доходов бюджета платежей в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации;

перечисление Федеральным казначейством средств, необходимых для осуществления возврата (зачета) излишне уплаченных или излишне взысканных сумм налогов, сборов и иных платежей, а также сумм процентов за несвоевременное осуществление такого возврата и процентов, начисленных на излишне взысканные суммы, с единого счета местного бюджета на соответствующие счета Федерального казначейства, предназначенные для учета поступлений и их распределения между бюджетами бюджетной системы Российской Федерации, в порядке, установленном Министерством финансов Российской Федерации.

Статья 27. Исполнение бюджета МО «Енотаевский район» по расходам

27.1. Исполнение бюджета МО «Енотаевский район» по расходам осуществляется в порядке, установленном финансовым органом, с соблюдением  положений  БК РФ.

27.2. Исполнение бюджета МО «Енотаевский район»по расходам предусматривает:

принятие бюджетных обязательств;

подтверждение денежных обязательств;

санкционирование оплаты денежных обязательств;

подтверждение исполнения денежных обязательств.

27.3. Получатель бюджетных средств принимает бюджетные обязательства в пределах доведенных до него лимитов бюджетных обязательств.

Получатель бюджетных средств принимает бюджетные обязательства путем заключения муниципальных контрактов, иных договоров с физическими и юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями или в соответствии с законом, иным правовым актом, соглашением.

27.4. Получатель бюджетных средств подтверждает обязанность оплатить за счет средств бюджета денежные обязательства в соответствии с платежными и иными документами, необходимыми для санкционирования их оплаты, а в случаях, связанных с выполнением оперативно-розыскных мероприятий, в соответствии с платежными документами.

27.5. Санкционирование оплаты денежных обязательств осуществляется в форме совершения разрешительной надписи (акцепта) после проверки наличия документов, предусмотренных порядком санкционирования оплаты денежных обязательств, установленным финансовым органом в соответствии с положениями БК РФ.

Оплата денежных обязательств (за исключением денежных обязательств по публичным нормативным обязательствам) осуществляется в пределах доведенных до получателя бюджетных средств лимитов бюджетных обязательств.

Оплата денежных обязательств по публичным нормативным обязательствам может осуществляться в пределах доведенных до получателя бюджетных средств бюджетных ассигнований.

27.6. Подтверждение исполнения денежных обязательств осуществляется на основании платежных документов, подтверждающих списание денежных средств с единого счета бюджета в пользу физических или юридических лиц, бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, субъектов международного права, а также проверки иных документов, подтверждающих проведение неденежных операций по исполнению денежных обязательств получателей бюджетных средств.

 Статья 28.  Сводная бюджетная роспись

28.1. Порядок составления и ведения сводной бюджетной росписи устанавливается финансовым органом.

Утверждение сводной бюджетной росписи и внесение изменений в нее осуществляется руководителем финансового органа.

28.2.Утвержденные показатели сводной бюджетной росписи должны соответствовать решению о бюджете МО «Енотаевский район».

В случае принятия решения о внесении изменений в решение о бюджете МО «Енотаевский район» руководитель финансового органа утверждает соответствующие изменения в сводную бюджетную роспись.

В сводную бюджетную роспись могут быть внесены изменения в соответствии с решениями руководителя финансового без внесения изменений в решение о бюджете МО «Енотаевский район»:

в случае недостаточности бюджетных ассигнований для исполнения публичных нормативных обязательств - с превышением общего объема указанных ассигнований в пределах 5 процентов общего объема бюджетных ассигнований, утвержденных решением о бюджете МО «Енотаевский район» на их исполнение в текущем финансовом году;

в случае изменения состава или полномочий (функций) главных распорядителей бюджетных средств (подведомственных им казенных учреждений), вступления в силу законов, предусматривающих осуществление полномочий органов местного самоуправления за счет субвенций из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, исполнения судебных актов, предусматривающих обращение взыскания на средства  местного бюджета, использования средств резервных фондов и иным образом зарезервированных в составе утвержденных бюджетных ассигнований, распределения бюджетных ассигнований между получателями бюджетных средств на конкурсной основе и по иным основаниям, связанным с особенностями исполнения бюджета МО «Енотаевский район», перераспределения бюджетных ассигнований между главными распорядителями бюджетных средств, установленным решением о бюджете МО «Енотаевский район», - в пределах объема бюджетных ассигнований;

в случае перераспределения бюджетных ассигнований между текущим финансовым годом и плановым периодом - в пределах предусмотренных решением о бюджете МО «Енотаевский район» на очередной финансовый год и плановый период главному распорядителю бюджетных средств на соответствующий финансовый год общего объема бюджетных ассигнований на оказание муниципальных услуг и общего объема бюджетных ассигнований по соответствующим разделам, подразделам, целевым статьям, видам расходов на текущий финансовый год и плановый период;

в случае увеличения бюджетных ассигнований по отдельным разделам, подразделам, целевым статьям и видам расходов бюджета МО «Енотаевский район» за счет экономии по использованию в текущем финансовом году бюджетных ассигнований на оказание муниципальных услуг - в пределах общего объема бюджетных ассигнований, предусмотренных главному распорядителю бюджетных средств в текущем финансовом году на оказание муниципальных услуг при условии, что увеличение бюджетных ассигнований по соответствующему виду расходов не превышает 10 процентов;

в случае получения субсидий, субвенций, иных межбюджетных трансфертов и безвозмездных поступлений от физических и юридических лиц, имеющих целевое назначение, сверх объемов, утвержденных решением о бюджете МО «Енотаевский район»;

в случае проведения реструктуризации муниципального долга в соответствии с положениями БК РФ;

в случае размещения бюджетных средств на банковских депозитах в соответствии с положениями БК РФ,

в случае перераспределения бюджетных ассигнований между видами источников финансирования дефицита бюджета МО «Енотаевский район» при образовании экономии в ходе исполнения бюджета в пределах общего объема бюджетных ассигнований по источникам финансирования дефицита бюджета, предусмотренных на соответствующий финансовый год;

в случае изменения типа муниципальных учреждений и организационно-правовой формы муниципальных унитарных предприятий.

При изменении показателей сводной бюджетной росписи по расходам, утвержденным в соответствии с ведомственной структурой расходов, уменьшение бюджетных ассигнований, предусмотренных на исполнение публичных нормативных обязательств и обслуживание муниципального долга, для увеличения иных бюджетных ассигнований без внесения изменений в решение о бюджете МО «Енотаевский район»не допускается.

28.3. Порядком составления и ведения сводной бюджетной росписи может быть предусмотрено утверждение показателей сводной бюджетной росписи по кодам расходов классификации операций сектора государственного управления, в том числе дифференцированно для разных видов расходов бюджета и (или) главных распорядителей бюджетных средств.

Указанные показатели могут быть изменены в ходе исполнения бюджета при изменении показателей сводной бюджетной росписи, утвержденных в соответствии с ведомственной структурой расходов, а также по представлению главного распорядителя бюджетных средств в случае образования экономии по использованию бюджетных ассигнований на оказание муниципальных услуг в пределах, установленных порядком составления и ведения сводной бюджетной росписи.

28.4. Утвержденные показатели сводной бюджетной росписи по расходам доводятся до главных распорядителей бюджетных средств до начала очередного финансового года, за исключением случаев, предусмотренных статьей 24 настоящего Положения .

Порядком составления и ведения сводной бюджетной росписи должны быть установлены предельные сроки внесения изменений в сводную бюджетную роспись, в том числе дифференцированно по различным видам оснований, указанным в настоящей статье.

28.5. В сводную бюджетную роспись включаются бюджетные ассигнования по источникам финансирования дефицита бюджета МО «Енотаевский район».

Статья 29. Исполнение бюджета по источникам финансирования дефицита бюджета МО «Енотаевский район».

Исполнение бюджета по источникам финансирования дефицита бюджета МО «Енотаевский район» осуществляется главными администраторами, администраторами источников финансирования дефицита бюджета в соответствии со сводной бюджетной росписью в порядке, установленном финансовым органом, в соответствии с положениями БКРФ.

 Санкционирование оплаты денежных обязательств, подлежащих исполнению за счет бюджетных ассигнований по источникам финансирования дефицита бюджета, осуществляется в порядке, установленном финансовым органом.

Статья 30. Бюджетная смета

30.1. Бюджетная смета казенного учреждения составляется, утверждается и ведется в порядке, определенном главным распорядителем бюджетных средств, в ведении которого находится казенное учреждение, в соответствии с общими требованиями, установленными Министерством финансов Российской Федерации.

Бюджетная смета казенного учреждения, являющегося органом местного самоуправления, осуществляющим бюджетные полномочия главного распорядителя бюджетных средств, утверждается руководителем этого органа.

30.2. Утвержденные показатели бюджетной сметы казенного учреждения должны соответствовать доведенным до него лимитам бюджетных обязательств на принятие и (или) исполнение бюджетных обязательств по обеспечению выполнения функций казенного учреждения.

В бюджетной смете казенного учреждения дополнительно должны утверждаться иные показатели, предусмотренные порядком составления и ведения бюджетной сметы казенного учреждения.

Показатели бюджетной сметы казенного учреждения, руководитель которого наделен правом ее утверждения в соответствии с порядком утверждения бюджетной сметы казенного учреждения, могут быть детализированы по кодам статей (подстатей) соответствующих групп (статей) классификации операций сектора государственного управления в пределах доведенных лимитов бюджетных обязательств.

Статья 31. Завершение текущего финансового года

31.1. Завершение операций по исполнению бюджета МО «Енотаевский район» в текущем финансовом году осуществляется в порядке, установленном финансовым органом в соответствии с требованиями БК РФ.

31.2. Бюджетные ассигнования, лимиты бюджетных обязательств и предельные объемы финансирования текущего финансового года прекращают свое действие 31 декабря.

Статья 32. Внесение изменений и дополнений в решение о бюджете МО «Енотаевский район»

      32.1. Учитывая, что в течение года проходят процессы, которые нельзя заранее спрогнозировать и учесть в бюджете  МО «Енотаевский район» Администрация разрабатывает и представляет в Совет проекты решений о внесении изменений в решение о бюджете МО «Енотаевский район» с пояснительной запиской с обоснованием предлагаемых изменений в решении о бюджете МО «Енотаевский район».

 32.2.В решение о бюджете МО «Енотаевский район» могут вноситься изменения и дополнения в порядке, предусмотренном настоящим Положением, в случаях:

- увеличение или снижение общего объема доходов;

-увеличение или снижение утвержденных расходов

- редакционных изменений;

- изменений, вызванных принятием решений Правительством Российской Федерации, изданием приказов Министерством финансов Российской Федерации и принятием решений органами государственной власти Астраханской области;

- необходимости направить доходы, фактически полученные при исполнении местного бюджета, на цели, не указанные в  п.8.4.статьи 8 настоящего Положения.

Статья 33.  Получение бюджетных кредитов из областного  бюджета

            В случае кассовых разрывов бюджета МО «Енотаевский район», обусловленных сезонным характером затрат, либо сезонным характером поступлений доходов МО «Енотаевский район» и недостаточности средств на покрытие дефицита бюджета МО «Енотаевский район» имеет право на получение бюджетного кредита из бюджета Астраханской области. Цели предоставления указанных кредитов, условия оплаты и возврата целевых бюджетных кредитов определяются законами Астраханской области .

Статья 34. Предоставление бюджетных кредитов.

34.1. Бюджетам муниципальных образований поселений, расположенных на территории МО «Енотаевский район» (далее-поселений) из бюджетов МО «Енотаевский район» могут предоставляться бюджетные кредиты на срок до трех лет.

Основания, условия предоставления, использования и возврата бюджетных кредитов устанавливаются решение Совета и принимаемыми в соответствии с ними муниципальными правовыми актами Администрации.

34.2. В случае,если предоставленные бюджетам поселений из бюджета МО «Енотаевский район» бюджетные кредиты не погашены в установленные сроки, остаток непогашенного кредита, включая проценты, штрафы и пени, взыскивается за счет дотаций бюджетам поселений из бюджета МО «Енотаевский район»  (в случае передачи МО «Енотаевский район»  полномочия Астраханской области на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений).

Статья 35. Бюджетный учет и отчетность об исполнении бюджета МО «Енотаевский район»

        35.1.Бюджетный учет - упорядоченная система сбора, регистрации и обобщения информации в денежном выражении о состоянии финансовых и нефинансовых активов и обязательств МО «Енотаевский район», а также об операциях, изменяющих указанные активы и обязательства.

       35.2.Бюджетный учет осуществляется в соответствии с планом счетов, включающим в себя бюджетную классификацию Российской Федерации.

       35.3.Бюджетная отчетность включает :

-отчет об исполнении бюджета МО «Енотаевский район»;

- баланс исполнения бюджета МО «Енотаевский район»;

-отчет о финансовых результатах деятельности;

-отчет о движении денежных средств;

- пояснительную записку.

        35.4.Отчет об исполнении бюджета МО «Енотаевский район» содержит данные об исполнении бюджета по доходам, расходам и источникам финансирования дефицита бюджета.

        35.5.Баланс исполнения бюджета МО «Енотаевский район» содержит данные о нефинансовых и финансовых активах, обязательствах муниципального образования на первый и последний день отчетного периода по счетам  плана счетов бюджетного учета.

        35.6.Отчет о финансовых результатах деятельности содержит данные о финансовом результате деятельности в отчетном периоде и составляется по кодам классификации операций сектора государственного управления.

       35.7.Отчет о движении денежных средств отражает операции по счетам бюджета по кодам классификации операции сектора государственного управления.

       35.8.Пояснительная записка содержит анализ исполнения бюджета и бюджетной отчетности, а также сведения о выполнении муниципального задания и иных результатах использования бюджетных ассигнований главными распорядителями, распорядителями, получателями бюджетных средств в отчетном финансовом году.

Статья 36. Составление бюджетной отчетности

36.1. Главные распорядители бюджетных средств, главные администраторы доходов бюджета, главные администраторы источников финансирования дефицита бюджета МО «Енотаевский район»  (далее - главные администраторы бюджетных средств) составляют сводную бюджетную отчетность на основании представленной им бюджетной отчетности подведомственными получателями (распорядителями) бюджетных средств, администраторами доходов бюджета, администраторами источников финансирования дефицита бюджета.

Главные администраторы средств бюджета МО «Енотаевский район»  представляют сводную бюджетную отчетность соответственно в финансовый орган в установленные им сроки.

36.2. Бюджетная отчетность МО «Енотаевский район» составляется финансовым органом на основании сводной бюджетной отчетности соответствующих главных администраторов бюджетных средств.

36.3. Бюджетная отчетность МО «Енотаевский район» является годовой. Отчет об исполнении бюджета является ежеквартальным.

36.4. Бюджетная отчетность МО «Енотаевский район» представляется соответствующими финансовым органом в Администрацию на утверждение главой Администрации.

36.5. Отчет об исполнении бюджета МО «Енотаевский район» за первый квартал, полугодие и девять месяцев текущего финансового года утверждается местной администрацией и направляется в Совет и созданный им орган муниципального финансового контроля.

Годовые отчеты об исполнении бюджета МО «Енотаевский район»  подлежат утверждению решением Совета.

        36.7.Финансовый орган представляет бюджетную отчетность об исполнении консолидированного бюджета МО «Енотаевский район» в Министерство финансов Астраханской области.

Статья 37. Внешняя проверка годового отчета об исполнении бюджета МО «Енотаевский район».

37.1. Годовой отчет об исполнении бюджета МО «Енотаевский район»  до его рассмотрения в Совете подлежит внешней проверке, которая включает внешнюю проверку бюджетной отчетности главных администраторов бюджетных средств и подготовку заключения на годовой отчет об исполнении бюджета.

37.2. Внешняя проверка годового отчета об исполнении местного бюджета осуществляется органом муниципального финансового контроля, сформированным Советом в порядке, установленном правовым актом  Совета с соблюдением требований БКРФ.

По обращению представительного органа поселения внешняя проверка годового отчета об исполнении бюджета поселения может осуществляться контрольным органом Совета.

 37.3 Администрация представляет отчет об исполнении бюджета МО «Енотаевский район»  для подготовки заключения на него не позднее 1 апреля текущего года. Подготовка заключения на годовой отчет об исполнении бюджета МО «Енотаевский район»  проводится в срок, не превышающий один месяц.

37.4. Орган муниципального финансового контроля готовит заключение на отчет об исполнении бюджета МО «Енотаевский район»  с учетом данных внешней проверки годовой бюджетной отчетности главных администраторов бюджетных средств.

37.5. Заключение на годовой отчет об исполнении бюджета МО «Енотаевский район»  представляется органом муниципального финансового контроля в Совет с одновременным направлением соответственно в администрацию.

Статья 38.Представление, рассмотрение и утверждение годового отчета об исполнении бюджета МО «Енотаевский район» Советом.

38.1. Одновременно с годовым отчетом об исполнении бюджета МО «Енотаевский район» в Совет представляются проект решения об исполнении бюджета, иная бюджетная отчетность об исполнении соответствующего бюджета и бюджетная отчетность об исполнении соответствующего консолидированного бюджета, иные документы, предусмотренные бюджетным законодательством Российской Федерации.

38.2. Совет принимает решение об обнародовании отчета об исполнении бюджета МО «Енотаевский район» и назначает дату проведения   публичных слушаний по, проводит обобщение и анализ поступивших предложений

38.3. По результатам рассмотрения годового отчета об исполнении бюджета МО «Енотаевский район» Совет принимает решение об утверждении либо отклонении решения об исполнении бюджета МО «Енотаевский район».

В случае отклонения Советом решения об исполнении бюджета он возвращается для устранения фактов недостоверного или неполного отражения данных и повторного представления в срок, не превышающий один месяц.

      38.4.Годовой отчет об исполнении бюджета МО «Енотаевский район»  представляется в Совет не позднее 1 мая текущего года.

Статья 39. Решение об исполнении бюджета

Решением об исполнении бюджета МО «Енотаевский район»  утверждается отчет об исполнении бюджета за отчетный финансовый год с указанием общего объема доходов, расходов и дефицита (профицита) бюджета.

Отдельными приложениями к решению об исполнении бюджета за отчетный финансовый год утверждаются показатели:

доходов бюджета по кодам классификации доходов бюджетов;

доходов бюджета по кодам видов доходов, подвидов доходов, классификации операций сектора государственного управления, относящихся к доходам бюджета;

расходов бюджета по ведомственной структуре расходов бюджета;

расходов бюджета по разделам и подразделам классификации расходов бюджетов;

источников финансирования дефицита бюджета по кодам классификации источников финансирования дефицитов бюджетов;

источников финансирования дефицита бюджета по кодам групп, подгрупп, статей, видов источников финансирования дефицита бюджета классификации операций сектора государственного управления, относящихся к источникам финансирования дефицитов бюджетов.

Решением об исполнении бюджета МО «Енотаевский район» также утверждаются иные показатели, установленные БК РФ, законом Астраханской области, решением Совета.

ГЛАВА 5. КОНТРОЛЬ ЗА ИСПОЛНЕНИЕМ  БЮДЖЕТА

Статья 40. Финансовый контроль, осуществляемый Администрацией

40.1. Финансовый контроль, осуществляемый Администрацией, осуществляет финансовый орган и уполномоченные ими органы, главные распорядители, распорядители бюджетных средств.

40.2 Формы и порядок осуществления финансового контроля органами (должностными лицами) Администрации устанавливаются муниципальными правовыми актами Администрации в соответствии с БКРФ .

           

ВЕРНО:

 

РЕШЕНИЕ (Проект)

Совета муниципального образования «Енотаевский район»

 

Об утверждении Положения

О бюджетном процессе

в муниципальном образовании

«Енотаевский район» в новой

редакции

 

         В соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Уставом муниципального образования «Енотаевский район» и в целях регулирования отдельных вопросов бюджетного процесса в муниципальном образовании «Енотаевский район»,

Совет муниципального образования  «Енотаевский район»

РЕШИЛ:

 

  • 1. Утвердить Положение о бюджетном процессе в муниципальном образовании «Енотаевский район» в новой редакции (прилагается).
  • 2. Решения Совета муниципального образования «Енотаевский район» от 31.03.2008 г. № 13 «Об утверждении Положения о бюджетном процессе в муниципальном образовании «Енотаевский район» в новой редакции», от 15.10.2008г. № 50 «О внесении изменений в Положение о бюджетном процессе в муниципальном образовании «Енотаевский район»», от 22.04.2010г №13 «О внесении изменений в Положение «о бюджетном процессе в муниципальном образовании «Енотаевский район»» признать утратившими силу.
  • 3. Обязать администрацию муниципального образования «Енотаевский район» опубликовать настоящее решение и краткую информацию о месте нахождения полного текста решения с приложением в районной газете «Енотаевский вестник».
  • 4. Разместить настоящее решение с приложением на официальном сайте администрации муниципального образования «Енотаевский район».
  • 5. Направить настоящее решение с приложением в библиотеки Енотаевского района.
  • 6. Настоящее решение вступает в силу с даты его принятия и распространяется на правоотношения возникшие с 01.01.2012года.

 

 

Глава муниципального образования
«Енотаевский район»                                                         С.И.Михеев

 

 

 
   

Locations of visitors to this page Image Image
 
           
Image Image Image  Работник, знай свои права!  

© Администрация муниципального образования "Енотаевский район" Астраханской области   416200, Астраханская область, Енотаевский район, с. Енотаевка ул. Кирова/ул. Чернышевского/ул. Коминтерна 60/ 21 «а»/57 «а» e-mail: glava.en.rayon@mail.ru