IMG_85812.jpg
 

Главная Image
НОВОСТИ
ВЛАСТЬ
ИСТОКИ
ДОКУМЕНТЫ
ИНВЕСТИЦИИ
ЭКОНОМИКА
Формирование городской среды
Лучшие муниципальные практики
ЖКХ
ЛЮДИ РАЙОНА
СОЦПОЛИТИКА
ФИНАНСЫ
АГРОКОМПЛЕКС
ПРАВОПОРЯДОК
ПРОКУРАТУРА
ЗЕМЛЯ,АРХИТЕКТУРА, ИМУЩЕСТВО
АДМ.РЕГЛАМЕНТЫ
КАДРЫ
ОБРАЩЕНИЯ
МУНИЦИП.ЗАДАНИЯ
ИЗБИРКОМ
ЗАКУПКИ
ОБЕСПЕЧЕНИЕ ЖИЛЬЕМ
РОСРЕЕСТР
АНТИНАРКОТИЧЕСКАЯ КОМИССИЯ
ОТКРЫТЫЕ ДАННЫЕ
ОБСУЖДЕНИЕ ПРОЕКТА СКИОВО
СТОП-КОРРУПЦИЯ
ЗАНЯТОСТЬ НАСЕЛЕНИЯ
Служба ГО и ЧС
НАЛОГИ
ТУРИЗМ
Новости ФСС
СПРАВОЧНИК
СОБРАНИЯ ГРАЖДАН
ГОСУСЛУГИ
Транспорт, перевозки, безопасность
МУНИЦИПАЛЬНО-ЧАСТНОЕ ПАРТНЕРСТВО
КАДАСТРОВАЯ ПАЛАТА
Архитектура и градостроительство
Кто на сайте?
Сейчас на сайте находятся:
5 гостей
Статистика
Пользователей: 63335
Новостей: 14442
Ссылок: 3
Архив
НОВОСТИ arrow ПРОКУРАТУРА arrow Правовое просвещение arrow О ПОДДЕРЖКЕ МАЛОГО БИЗНЕСА
О ПОДДЕРЖКЕ МАЛОГО БИЗНЕСА | Печать |
24.02.2015 г.


 

Малое и среднее предпринимательство играет всевозрастающую роль в структуре экономики российского государства. Однако неустойчивое финансовое положение, слабая производственно-техническая база, административные барьеры при обращении в государственные органы способствуют снижению численности субъектов малого и среднего предпринимательства, что влечет падение экономического развития.Вместе с тем, одной из причин, отрицательно влияющих на развитие предпринимательства, является неисполнение и (или) не надлежащее исполнение своих обязанностей органами государственной власти и местного самоуправления по оказанию государственной поддержки субъектам предпринимательства.

Основным нормативным правовым актом, регулирующим правоотношения в указанной сфере деятельности, является Федеральный закон от 24.07.2007 № 209-ФЗ «О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации».Круг субъектов малого и среднего предпринимательства, имеющих возможность получить государственную поддержку, определен статьей 4 указанного Федерального закона.К полномочиям органов местного самоуправления по вопросам развития малого и среднего предпринимательства (ст. 11 ФЗ) относится создание условий для развития малого и среднего предпринимательства, в том числе:
1) формирование и осуществление муниципальных программ развития субъектов малого и среднего предпринимательства с учетом национальных и местных социально-экономических, экологических, культурных и других особенностей;
2) анализ финансовых, экономических, социальных и иных показателей развития малого и среднего предпринимательства и эффективности применения мер по его развитию, прогноз развития малого и среднего предпринимательства на территориях муниципальных образований;
3) формирование инфраструктуры поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства на территориях муниципальных образований и обеспечение ее деятельности;
4) содействие деятельности некоммерческих организаций, выражающих интересы субъектов малого и среднего предпринимательства, и структурных подразделений указанных организаций;
5) образование координационных или совещательных органов в области развития малого и среднего предпринимательства органами местного самоуправления.Указанный перечень полномочий не является исчерпывающим и дополнен также обязанностями по оказанию информационной и консультационной поддержки субъектам малого и среднего предпринимательства и организациям, образующим инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства (ст.ст. 19, 20 ФЗ).
Органами местного самоуправления может также оказываться финансовая и имущественная поддержка субъектам предпринимательства путем предоставления субсидий, бюджетных инвестиций, муниципальных гарантий по обязательствам субъектов малого и среднего предпринимательства и (или) в виде передачи во владение и (или) в пользование муниципального имущества, в том числе земельных участков, зданий, строений, сооружений, нежилых помещений, оборудования, машин, механизмов, установок, транспортных средств, инвентаря, инструментов, на возмездной основе, безвозмездной основе или на льготных условиях в соответствии муниципальными программами развития субъектов малого и среднего предпринимательства (ст.ст. 17, 18 ФЗ). По результатам проведенной прокуратурой района в феврале 2015 г. проверки установлено, что в указанной сфере законодательства  отмечается полное бездействие органов местного самоуправления, начиная от неисполнения обязанностей по утверждению и реализации муниципальной программы в сфере развития предпринимательства и заканчивая отсутствием в собственности муниципального имущества для его последующей передачи во владение и (или) в пользование субъектам предпринимательства.А между тем, число субъектов малого и среднего предпринимательства в 2011 году на территории муниципального образования «Енотаевский район» составило 1287 единиц, в 2012 году – 1209, в 2013 году – 984.
По данным Территориального органа Федеральной службы государственной статистики по Астраханской области, среднесписочная численность работников малых и микропредприятий в 2011 г. составила 535 человек, в 2012 г. – 449 человек, в 2013 г. – 402 человека. Снижение показателей 2013 г. по сравнению с 2012 г. на 10,5 % связано с закрытием микропредприятий.
Из прокурорской практики установлено, что одной из основных причин, на которые ссылаются органы государственной власти и местного самоуправления при выявлении фактов нарушения законодательства РФ, является недостаточность финансовых средств, заложенных в бюджете соответствующего уровня на указанные мероприятия. Однако, в соответствии с действующим законодательством, отсутствие финансовых средств не является основанием для нарушения законодательства, а потому органы местного самоуправления никто не освобождает от обязанностей, возложенных на них федеральным законодательством РФ. 
 
« Пред.   След. »
   

Locations of visitors to this page Image Image
 
           
Image Image Image  Работник, знай свои права!  

© Администрация муниципального образования "Енотаевский район" Астраханской области   416200, Астраханская область, Енотаевский район, с. Енотаевка ул. Кирова/ул. Чернышевского/ул. Коминтерна 60/ 21 «а»/57 «а» e-mail: glava.en.rayon@mail.ru