0462.jpg
 

Главная Image
НОВОСТИ
ВЛАСТЬ
ИСТОКИ
ДОКУМЕНТЫ
ИНВЕСТИЦИИ
ЭКОНОМИКА
Формирование городской среды
Лучшие муниципальные практики
ЖКХ
ЛЮДИ РАЙОНА
СОЦПОЛИТИКА
ФИНАНСЫ
АГРОКОМПЛЕКС
ПРАВОПОРЯДОК
ПРОКУРАТУРА
ЗЕМЛЯ,АРХИТЕКТУРА, ИМУЩЕСТВО
АДМ.РЕГЛАМЕНТЫ
КАДРЫ
ОБРАЩЕНИЯ
МУНИЦИП.ЗАДАНИЯ
ИЗБИРКОМ
ЗАКУПКИ
ОБЕСПЕЧЕНИЕ ЖИЛЬЕМ
РОСРЕЕСТР
АНТИНАРКОТИЧЕСКАЯ КОМИССИЯ
ОТКРЫТЫЕ ДАННЫЕ
ОБСУЖДЕНИЕ ПРОЕКТА СКИОВО
СТОП-КОРРУПЦИЯ
ЗАНЯТОСТЬ НАСЕЛЕНИЯ
Служба ГО и ЧС
НАЛОГИ
ТУРИЗМ
Новости ФСС
СПРАВОЧНИК
СОБРАНИЯ ГРАЖДАН
ГОСУСЛУГИ
Транспорт, перевозки, безопасность
МУНИЦИПАЛЬНО-ЧАСТНОЕ ПАРТНЕРСТВО
КАДАСТРОВАЯ ПАЛАТА
Архитектура и градостроительство
Кто на сайте?
Сейчас на сайте находятся:
3 гостей
Статистика
Пользователей: 63375
Новостей: 14442
Ссылок: 3
Архив
НОВОСТИ arrow АДМ.РЕГЛАМЕНТЫ arrow Административные регламенты arrow «Осуществление муниципального финансового контроля» от 25.05.2010 №364
«Осуществление муниципального финансового контроля» от 25.05.2010 №364 | Печать |
25.05.2010 г.
 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

АДМИНИСТРАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

«ЕНОТАЕВСКИЙ  РАЙОН»

АСТРАХАНСКОЙ ОБЛАСТИ

 

25.05.2010

364

 

 

 

 

Об административном регламенте администрации муниципального образования «Енотаевский район» по исполнению муниципальной функции «Осуществление муниципального финансового контроля»

 

 

 

         В соответствии с постановлениями администрации муниципального образования «Енотаевский район» от 12.01.2010 № 2 «О порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнения муниципальных функций (предоставления муниципальных услуг)» и от 30.03.2010 года № 147 «Об утверждении перечня муниципальных функций (услуг), исполняемых (предоставляемых) органами местного самоуправления и муниципальными учреждениями муниципального образования «Енотаевский район»

ПОСТАНОВЛЯЮ:

         1. Утвердить прилагаемый административный регламент администрации муниципального образования «Енотаевский район» по исполнению муниципальной функции « Осуществление муниципального финансового контроля».

         2. Организационно-кадровому отделу администрации муниципального образования «Енотаевский район» (Будаева):

         2.1. Обеспечить размещение настоящего постановления в сети Интернет  на официальном сайте  администрации муниципального образования «Енотаевский район» и в федеральной государственной информационной системе «Сводный реестр государственных и муниципальных услуг (функций) и в федеральной государственной информационной системе «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций).

         2.2. Опубликовать настоящее постановление с приложением в газете «Енотаевский вестник».

         3. Настоящее постановление вступает в силу с  момента его опубликования.

 

 

 

 

Глава муниципального образования

«Енотаевский район»                                                             М.Ю. Анишко

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Приложение 1    к  постановлению администрации     муниципального образования «Енотаевский район»

от 25.05.2010 № 364

 

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ

АДМИНИСТРАЦИИ  МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ «ЕНОТАЕВСКИЙ РАЙОН» ПО ИСПОЛНЕНИЮ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ФУНКЦИИ

"ОСУЩЕСТВЛЕНИЕ МУНИЦИПАЛЬНОГО ФИНАНСОВОГО КОНТРОЛЯ"

 

1. Общие положения

1.1. Наименование муниципальной функции "Осуществление муниципального финансового контроля" (далее - муниципальная функция).

Административный регламент администрации муниципального образования «Енотаевский район» по исполнению муниципальной функции (далее - регламент) определяет сроки и последовательность действий (административных процедур)  при исполнении муниципальной функции.

         Регламент размещен на официальном сайте администрации муниципального образования  «Енотаевский район»: http://www.enotaevka. astranet.ru,  в федеральной государственной информационной системе «Сводный реестр государственных и муниципальных услуг (функций)» и в федеральной государственной информационной системе  «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)».

Настоящий регламент устанавливает единый порядок проведения ревизий (проверок)  и оформление их результатов.

1.2.  Муниципальную функцию исполняет финансовый отдел администрации муниципального образования «Енотаевский район» (далее - Финансовый отдел).

Финансовый отдел осуществляет контроль использования средств, выделяемых из бюджета муниципального образования «Енотаевский район» (далее -  местный районный бюджет) и бюджета субъекта Российской Федерации, а также контроль   финансово-хозяйственной деятельности муниципальных предприятий путем проведения контрольных мероприятий - ревизий (проверок).

Ответственными исполнителями муниципальной функции являются уполномоченные должностные лица Финансового отдела.

Ревизия (проверка) может проводиться одним уполномоченным должностным лицом или группой в составе двух и более, один из которых является руководителем ревизионной группы. В случае, если проверка проводится одним уполномоченным должностным лицом, он осуществляет полномочия руководителя ревизионной группы.

 

1.3. Исполнение муниципальной функции осуществляется в соответствии с:

- Бюджетным кодексом Российской Федерации (Собрание законодательства Российской Федерации, 1998, № 31, ст. 3823; 2000, № 32, ст. 3339; 2001, № 33 (ч. 1), ст. 3429; 2002, № 22, ст. 2026, № 28, ст. 2720, № 30, ст. 3021; 2003, № 28, ст. 2886, № 28, ст. 2892, № 46 (ч. 1), ст. 4443, № 46 (ч. 1) ст. 4444, № 50, ст. 4844, № 52 (ч. 1), ст. 5036, № 52 (ч. 1), ст. 5038; 2004, № 34, ст. 3526, № 34, ст. 3535, № 52 (ч. 2), ст. 5278; 2005, № 1 (ч. 1), ст. 8, № 1 (ч. 1), ст. 21, № 19, ст. 1756, № 27, ст. 2717, № 42, ст. 4217, № 52 (ч. 1), ст. 5572, № 52 (ч. 1), ст. 5589; 2006, № 1, ст. 8, № 1, ст. 9, № 2, ст. 171, № 6, ст. 636, № 43, ст. 4412, № 45, ст. 4627, № 50, ст. 5279, № 52 (ч. 1), ст. 5503; 2007, № 1 (ч. 1), ст. 28, № 17, ст. 1929, № 18, ст. 2117, № 31, ст. 4009, № 45, ст. 5424, № 46, ст. 5553, № 50, ст. 6246; 2008, № 29 (ч. 1), ст. 3418, № 30 (ч. 1), ст. 3597, № 30 (ч. 2), ст. 3617, № 48, ст. 5500, № 52 (ч. 1), ст. 6236; 2009, № 1, ст. 18, № 15, ст. 1780, № 29, ст. 3582, ст. 3629), № 30 ст.3739, № 39 ст.4532, № 48 ст.5711, ст.5733, № 51 ст.6151, № 52 (ч.1) ст.6450;

-  Трудовым кодексом Российской Федерации от 30.12.2001г. №197-ФЗ (Собрание законодательства Российской Федерации, 2002, № 1 (ч.1), ст.3; № 30, ст.3014, ст.3033; 2003, № 27 (ч.1), ст.2700; 2004, № 18, ст.1690; № 35, ст.3607; 2005, № 1 (ч.1), ст.27; № 19, ст.1752; 2006, № 27, ст.2878; № 52 (ч.1), ст. 5498; 2007, № 1 (ч.1), ст.34; № 17, ст.1930; № 30, ст.3808; № 41, ст.4844; № 43, ст.5084; № 49, ст.6070; 2008, № 9, ст.812; № 30 (ч.1), ст.3613; № 30 (ч.2), ст.3616; № 52 (ч.1), ст.6235; № 52 (ч.1), ст.6236; 2009, № 1, ст.17; № 1 ст.21; № 19, ст.2270; № 29, ст.3604, № 30, ст.3732, ст.3739; № 46, ст.5419; № 48 ст.5717);

- Кодексом об административных правонарушениях Российской Федерации от 30.12.2001г. №195-ФЗ (Собрание законодательства Российской Федерации, 2002, № 1, (ч.1) ст.1; № 18 ст.1721; № 30, ст.3029; № 44, ст.4295; № 44, ст.4298; 2003, № 1, ст.2; № 27 (ч.1), ст.2700; № 27 (ч.2), ст.2708; № 27 (ч.2), ст.2717; № 46 (ч.2), ст.4434; № 46 (ч.1), ст.4440; № 50, ст.4847; № 50, ст.4855; № 52 (ч.1), ст.5037; 2004, № 19 (ч.1), ст.1838; № 30, ст.3095; № 31, ст.3229; № 34, ст.3529; № 34, ст.3533; № 44, ст.4266; 2005, № 1 (ч.1), ст.9; № 1 (ч.1), ст.13; № 1 (ч.1), ст.37; № 1 (ч.1), ст.40; № 1 (ч.1), ст.45; № 10, ст.762; № 10, ст.763; № 13, ст.1077; № 13, ст.1079; № 17, ст.1484; № 19, ст.1752; № 25, ст.2431; № 27, ст.2719; № 27, ст.2721; № 30 (ч.1), ст.3104; № 30 (ч.2), ст.3124; № 30 (ч.2), ст.3131; № 40, ст.3986; № 50, ст.5247; № 52 (ч.1), ст.5574; № 52 (ч.1), ст.5596; 2006, № 1, ст.4; № 1, ст.10; № 2, ст.172; № 2, ст.175; № 6, ст.636; № 10, ст.1067; № 12, ст.1234; № 17 (ч.1), ст.1776; № 18, ст.1907; № 19, ст.2066; № 23, ст.2380; № 23, ст.2385; № 28, ст.2975; № 30, ст.3287;

№ 31 (ч.1), ст.3420; № 31 (ч.1), ст.3432; № 31 (ч.1), ст.3433; № 31 (ч.1), ст.3438; № 31 (ч.1), ст.3452; № 43, ст.4412; № 45, ст.4633; № 45, ст.4634; № 45, ст.4641; № 50, ст.5279; № 50, ст.5281; № 52 (ч.1), ст.5498; 2007, № 1 (ч.1), ст.21; № 1 (ч.1), ст.25; № 1 (ч.1), ст.29; № 1 (ч.1), ст.33; № 7, ст.840; № 15, ст.1743; № 16, ст.1824; № 16, ст.1825; № 17, ст.1930; № 20, ст.2367; № 21, ст.2456; № 26, ст.3089; № 30, ст.3755; № 31, ст.4001; № 31, ст.4007; № 31, ст.4008; № 31, ст.4009; № 31, ст.4015; № 41, ст.4845; № 43, ст.5084; № 46, ст.5553; № 49, ст.6034; № 49, ст.6065; № 50, ст.6246; 2008, № 10 (ч.1), ст.896; № 18, ст.1941; № 20, ст.2251; № 20, ст.2259; № 29 (ч.1), ст.3418; № 30 (ч.1), ст.3582; № 30 (ч.1), ст.3601; № 30 (ч.1), ст.3604; № 45, ст.5143: № 49, ст.5738; № 49, ст.5745; № 49, ст.5748; № 52 (ч.1), ст.6227; № 52 (ч.1), ст.6235; № 52 (ч.1), ст.6248; 2009, № 1, ст.17; № 7, ст.771; № 7, ст.777; № 19, ст.2276; №2 3, ст.2759; № 23, ст.2767; № 23, ст.2776; № 26, ст.3120; № 26, ст.3122; № 26, ст.3131; № 26, ст.3132; № 29, ст.3597; № 29, ст.3599; № 29, ст.3635; № 29, ст.3642; № 30, ст.3739; № 45, ст.5265; № 45, ст.5267; № 48, ст.5724; № 48, ст.5755; № 52 (ч.1), ст.6406; № 52 (ч.1), ст.6412; 2010, №11, ст.1169);

-   Постановлением Правительства Астраханской области от 14.11.2007 № 497-П "Об утверждении единых требований (стандартов) к порядку организации и осуществления финансового контроля на территории Астраханской области" (Сборник законов и нормативных правовых актов Астраханской области, 2007, № 54);

-  Постановлением Правительства Астраханской области от 15.10.2008 № 535-П "О порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций (предоставления государственных услуг)" (Сборник законов и нормативных правовых актов Астраханской области, 2008, № 54, № 60; 209, №44);

-  Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2006 № 19, ст. 2060);

-  Приказом Министерства Финансов Российской Федерации от 25.12.2008 № 146Н «Об обеспечении деятельности по осуществлению государственного финансового контроля» (Российская газета, 2009, №36);

- Уставом муниципального образования «Енотаевский район» (газета «Енотаевский вестник», № 42 от 29.05.2009, № 9 от 10.02.2010);

- Постановлением главы муниципального образования «Енотаевский район» от 19.05.2008 № 338 «Об утверждении положения о финансовом отделе администрации муниципального образования «Енотаевский район» (документ опубликован не был);

- Постановлением администрации муниципального образования «Енотаевский район» от 04.06.2009 №531 «Об утверждении положения об администрации муниципального образования «Енотаевский район» (газета «Енотаевский вестник» от 17.06.2009, №47);

- Постановлением администрации муниципального образования «Енотаевский район» от 12.01.2010 №2 «О порядке разработки и утверждения муниципальных функций (предоставления муниципальных услуг)» (газета «Енотаевский вестник» от 22.01.2010 №4;  от 03.03.2010 №15);

- Постановлением администрации муниципального образования «Енотаевский район» от 30.03.2010 №147 «Об утверждении перечня муниципальных функций (услуг), исполняемых (предоставляемых) органами местного самоуправления и муниципальными учреждениями муниципального образования «Енотаевский район» (газета «Енотаевский вестник» от 09.04.2010, №28);

-  Постановлением Правительства Астраханской области от 14.11.2007 № 497-П «Об утверждении единых требований (стандартов) к порядку организации и осуществления финансового контроля на территории Астраханской области» («Сборник законов и нормативных правовых актов Астраханской области от 29.11.2007 №54).

1.4. Результатом исполнения муниципальной функции является составленные в установленном порядке:

- акт (справка) ревизии (проверки);

- заключение по акту (справке) ревизии (проверки);

- сопроводительное письмо по акту (справке) ревизии (проверки)

1.5. Заявителями по исполнению муниципальной функции могут выступать Глава муниципального образования «Енотаевский район», прокуратура Енотаевского района, ОВД по Енотаевскому району Астраханской области, Енотаевский районный отдел судебных приставов, Енотаевский межрайонный следственный отдел.

2. Требования к порядку исполнения

муниципальной функции

2.1. Порядок информирования о правилах исполнения муниципальной функции.

2.1.1. Место нахождения Финансового отдела и его почтовый адрес: 416200, Астраханская область, Енотаевский район, с.Енотаевка, ул. Кирова/Чернышевского/Коминтерна, д.60/

21 «А»/57 «А» каб.№1

Адрес электронной почты: E-mail: Enotaevka@astpage.ru

График работы:

- понедельник - с 8.00 до 16.12

- вторник - с 8.00 до 16.12

- среда - с 8.00 до 16.12

- четверг - с 8.00 до 16.12

- пятница - с 8.00 до 16.12

 Обеденный перерыв: с 13.00 до 14.00.

 Выходные дни: суббота, воскресенье.

 В предпраздничные дни продолжительность времени работы Финансового отдела сокращается на 1 час.

2.1.2. Для получения информации по вопросам исполнения муниципальной функции можно обращаться по телефонам Финансового отдела: 91-3-42, 91-5-51.

2.1.3. Информация об исполнении муниципальной функции размещена на официальном сайте администрации муниципального образования  «Енотаевский район»: http://www.enotaevka.astranet.ru/,  в федеральной государственной информационной системе « Сводный реестр государственных и муниципальных услуг (функций) и в федеральной государственной информационной системе  «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)» и на информационном стенде при входе в помещение Финансового отдела.

         2.1.4. Порядок получения информации заявителями по вопросам исполнения муниципальной функции.

Информирование заявителей об исполнении муниципальной  функции  осуществляется в форме:

- непосредственного общения уполномоченных должностных лиц  Финансового отдела, ответственных за исполнение функции, с заявителями (при личном обращении, в том числе по телефону);

- информационного стенда, размещенного при входе в помещение Финансового отдела.

 

Консультация по процедуре исполнения муниципальной функции, информация о порядке исполнения  муниципальной функции представляется  уполномоченными должностными лицами Финансового отдела устно непосредственно в тот же день при обращении заявителя лично, либо по вышеуказанным  телефонам Финансового отдела.

При личном обращении заявителей уполномоченные должностные лица Финансового отдела должны представиться, указав фамилию имя  и отчество, сообщить занимаемую должность, дать ответ на заданный заявителем вопрос.

При ответе на телефонные звонки   уполномоченные должностные лица Финансового отдела представляются, назвав свою фамилию, имя, отчество, должность, наименование органа, предлагают представиться собеседнику, выслушивают и уточняют суть вопроса. Во время разговора следует произносить слова четко, избегать параллельных разговоров с окружающими людьми и не прерывать разговор по причине поступления звонка на другой аппарат.

В конце консультирования (по телефону или лично) уполномоченные должностные лица Финансового отдела, осуществляющие консультирование, должны кратко подвести итоги и перечислить меры, которые следует принять заявителю (кто именно, когда и что должен сделать).

Ответ на письменные обращения и обращения по электронной почте дается в простой, четкой и понятной форме с указанием фамилии и инициалов, номера телефона уполномоченного должностного лица, исполнившего ответ на обращение. Ответ на обращение подписывается начальником Финансового отдела.

Информация, представленная заявителем при проведении консультации, не является основанием для принятия решения, совершения действия (бездействия) уполномоченными должностными лицами при осуществлении исполнения муниципальной функции. Уполномоченные должностные лица Финансового отдела, ответственные за исполнение муниципальной функции, осуществляют информирование по следующим направлениям:

- о местонахождении и графике работы Финансового отдела;

- о  номерах телефонов, факса Финансового отдела;

- об адресе официального сайта в сети Интернет, адресе электронной почты Финансового отдела;

- о порядке получения информации заявителями по вопросам исполнения муниципальной функции, в том числе о ходе исполнения муниципальной  функции.

На информационном стенде размещаются следующие информационные материалы:

- сведения об исполнении муниципальной функции;

- порядок обжалования действий (бездействия) и решений, принятых в ходе исполнения муниципальной функции;

- блок-схема, наглядно отображающая последовательность прохождения всех административных процедур (приложение № 1 к административному регламенту);

- перечень оснований для отказа в исполнении муниципальной функции.

Текст материалов, размещаемых на стенде, должен быть напечатан удобным для чтения шрифтом, основные моменты и наиболее важные места выделяются. При изменении условий и порядка исполнения муниципальной функции информация об изменениях должна быть выделена цветом и пометкой.

Информационный стенд должен быть максимально заметен, хорошо просматриваем и функционален, рекомендуется оборудовать информационный стенд карманами формата А4, в которых следует размещать информационные листки.

2.2. Сроки исполнения муниципальной функции.

2.2.1. Сроки прохождения отдельных административных процедур, необходимых для исполнения муниципальной функции:

  - срок подготовки проекта приказа о проведении ревизии (проверки), программы ревизии (проверки), подписания приказа о проведении ревизии (проверки - 1 рабочий день;

 -  максимальный срок проведения ревизии (проверки) - не более 40 рабочих дней;

- максимальный срок  оформления результатов ревизии (проверки) - не более 7 рабочих дней;

- максимальный срок подготовки и направления заключения по акту (справке) ревизии (проверки), предложений по реализации материалов ревизии (проверки), представлений, писем - 2 рабочих дня;

2.3. Основания для приостановления исполнения муниципальной функции либо отказа в исполнении муниципальной функции.

2.3.1. Перечень  оснований для приостановления исполнения муниципальной функции:

- при поступлении от заявителя письменного заявления о приостановлении исполнения муниципальной функции с указанием причин и срока приостановления;

- установление при проведении ревизии (проверки) факта отсутствия или неудовлетворительного состояния бухгалтерского (бюджетного) учета в субъекте ревизии (проверки).

2.3.2. Перечень  оснований для отказа в  исполнении муниципальной функции:

- несоответствие лица, заявившего на исполнение муниципальной функции, статусу заявителя.

2.4. Места для исполнения муниципальной функции должны быть оборудованы столом со стулом, телефоном, а также должен быть доступ к печатным устройствам, средствам факсимильной связи и электронной почты.

2.5. Информация о перечне документов, необходимых для исполнения муниципальной услуги.

2.5.1. Для исполнения муниципальной функции заявитель представляет следующие документы:

- Глава муниципального образования «Енотаевский район» - письмо на имя начальника Финансового отдела с указанием субъекта, периода и темы ревизии (проверки);

- иные заявители - письмо на имя Главы муниципального образования «Енотаевский район» и постановление о назначении ревизии.

Перечень документов, необходимых для исполнения муниципальной функции, можно получить у уполномоченных должностных лиц Финансового отдела, а также на  официальном сайте администрации муниципального образования  «Енотаевский район»: http://www.enotaevka.astranet.ru/,  в федеральной государственной информационной системе «Сводный реестр государственных и муниципальных услуг (функций)» и в федеральной государственной информационной системе  «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)».

Не допускается требовать от заявителей документы, не предусмотренные подпунктом 2.5.1. пункта 2.5. настоящего административного регламента.

Заявители могут предоставить дополнительную информацию в печатной, электронной или в рукописной форме - адрес фактического местонахождения, контактные телефоны и иную информацию, необходимую для исполнения муниципальной функции.

2.5.2. Общие требования к оформлению документов, представляемых для исполнения муниципальной функции:

- документы заполняются рукописным или машинописным способом;

- в нижней части документа заявитель указывает свою должность, ставит свою подпись и расшифровку подписи;

- документы представляются на русском языке;

- в документах не должно быть подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных не оговоренных исправлений.

2.5.3. Документы, указанные в подпункте 2.5.1. пункта 2.5. настоящего административного регламента предоставляются заявителем посредством личного обращения, либо направляются по почте по адресу: 416200 Астраханская область, Енотаевский район, село Енотаевка, улица Кирова/улица Чернышевского/улица Коминтерна, 60/21 «А»/57 «А», либо по электронной почте ( Этот e-mail защищен от спам-ботов. Для его просмотра в вашем браузере должна быть включена поддержка Java-script ), либо размещаются в федеральной государственной информационной системе «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)» (http://gosuslugi.astrobl/ru).

2.6. Плановые ревизии (проверки) проводятся в соответствии с утвержденным начальником Финансового отдела планом ревизий (проверок).

В перечне субъектов ревизий указываются конкретная тема проверки (ревизии) и период, который подлежит проверке.

2.7. Внеплановые ревизии (то есть проверки, не включенные в план) проводятся на основании поручений или обращений Главы муниципального образования «Енотаевский район», постановлений о назначении ревизии прокуратуры Енотаевского района, Енотаевского районного отдела судебных приставов, Енотаевского межрайонного следственного отдела, запросов ОВД по Енотаевскому району Астраханской области.

2.8. Требования к исполнению муниципальной функции.

Муниципальная функция исполняется бесплатно.

                  3. Административные процедуры

3.1. Последовательность административных процедур, выполняемых при исполнении муниципальной функции, показана на блок-схеме в приложении к административному регламенту (Приложение №1).

 Максимальный срок исполнения муниципальной функции составляет 50 рабочих дней и включает в себя выполнение следующих административных процедур:

- подготовка проекта приказа о проведении ревизии (проверки), программы ревизии (проверки), подписание приказа о назначении ревизии (проверки), - 1 рабочий день;

- проведение ревизии (проверки) -  не более 40 рабочих дней;

- оформление результатов ревизии (проверки) - не более 7 рабочих дней;

- подготовка и направление заключения по акту (справке) ревизии (проверки), предложений по реализации материалов ревизии (проверки), представлений, писем - 2 рабочих дня.

Запрещается проведение повторных ревизий (проверок) за тот же проверяемый период по одним и тем же обстоятельствам, за исключением случаев поступления оформленной в письменном виде информации, подтверждающей наличие нарушений в деятельности субъекта ревизии (проверки).

3.2. Подготовка проекта приказа о проведении ревизии (проверки), программы ревизии (проверки) и подписание приказа о назначении ревизии (проверки).

3.2.1 Основанием для начала административного действия по подготовке проекта приказа о проведении ревизии (проверки), программы ревизии (проверки) и подписания приказа о назначении ревизии (проверки)  являются:

-  утвержденный начальником финансового отдела план ревизий (проверок) на квартал;

- поступление поручений Главы муниципального образования «Енотаевский район»;

- поступление постановлений о назначении ревизии от прокуратуры Енотаевского района;

- поступление постановлений о назначении ревизии Енотаевского районного отдела судебных приставов;

- поступление постановлений о назначении ревизии Енотаевского межрайонного следственного отдела;

- поступление запросов ОВД по Енотаевскому району Астраханской области.

3.2.2.За один рабочий день до начала проведения ревизии (проверки) уполномоченные должностные лица подготавливают и представляют на рассмотрение начальнику Финансового отдела проект приказа о проведении ревизии (проверки), в котором указывается : наименование проверяемой организации, проверяемый период, тема ревизии (проверки), основание проведения ревизии (проверки), состав ревизионной группы, руководитель ревизионной группы, срок проведения ревизии (проверки). Срок проверки устанавливается исходя из объема предстоящих контрольных действий, особенностей финансово-хозяйственной деятельности проверяемого объекта и других причин.

3.2.3. Руководителем ревизионной группы подготавливается, подписывается и отдается на утверждение начальнику Финансового отдела программа ревизии (проверки).

 Программа ревизии (проверки) должна содержать:

-  тему ревизии (проверки);

-  наименование объекта контроля;

-  проверяемый период деятельности;

-  основание для проведения ревизии (проверки);

-  цель ревизии (проверки);

-  предмет ревизии (проверки);

- перечень вопросов по направлениям деятельности объекта, подлежащих ревизии (проверке);

-  срок проведения ревизии (проверки);

-  состав ответственных исполнителей;

-  срок представления отчета по результатам проведения контрольного мероприятия начальнику Финансового отдела.

Тема ревизии (проверки) в программе проверки указывается в соответствии с планом, либо в соответствии с документами, послужившими основанием для назначения ревизии  (проверки) (в случае проведения внеплановых проверок).

3.2.4. Ответственными за исполнение данного административного действия являются уполномоченные должностные лица Финансового отдела.

Срок исполнения данного административного действия составляет 1 рабочий день.

3.2.5. Результатом исполнения административного действия являются подписанный начальником Финансового отдела  приказ о проведении ревизии (проверки), подписанная руководителем ревизионной группы и утвержденная начальником Финансового отдела программа ревизии (проверки).

3.3. Проведение ревизии (проверки).

3.3.1. Основанием для начала административного действия по проведению ревизии (проверки) является приказ начальника Финансового отдела о проведении ревизии (проверки).

3.3.2. Ответственными за исполнение данного административного действия являются уполномоченные должностные лица Финансового отдела, указанные в приказе о проведении ревизии (проверки).

3.3.3. За один рабочий день до начала проведения ревизии (проверки) уполномоченными должностными лицами Финансового отдела подготавливается, подписывается начальником Финансового отдела и заверяется печатью Финансового отдела служебные удостоверение на проведение ревизии (проверки) (Приложение №2 к административному регламенту)..

3.3.4. В день подписания начальником Финансового отдела удостоверения на проведение ревизии (проверки) оно подлежит обязательной регистрации в журнале регистрации удостоверений с присвоением порядкового номера. На проведение каждой встречной проверки выписывается отдельное удостоверение с присвоением номера удостоверения основной проверки и порядковым номером встречной проверки через тире.

3.3.5. Руководитель    субъекта ревизии (проверки)    обязан    создавать надлежащие условия для проведения ревизии (проверки), предоставить необходимое помещение, оргтехнику, услуги связи.                         

3.3.6. Руководитель ревизионной группы  предъявляет руководителю субъекта ревизии (проверки) удостоверение  о проведении ревизии (проверки), знакомит с программой ревизии (проверки), представляет участвующих в ревизии (проверке) работников, решает организационно-технические вопросы проведения ревизии (проверки).

3.3.7. Общий срок ревизии (проверки) установлен до 40 рабочих дней.

3.3.8. Датой начала ревизии (проверки) считается день начала работы в проверяемом субъекте ревизии (проверке) по выполнению программы проверки. 

3.3.9. Датой окончания ревизии (проверки) считается день окончания работы в проверяемом субъекте ревизии (проверке) по выполнению программы проверки.

3.3.10. Ревизия (проверка) может быть завершена раньше срока, установленного в удостоверении на проведение ревизии (проверки).

3.3.11. Уполномоченные должностные лица Финансового отдела:

- при осуществлении ревизий и проверок (при предъявлении служебного удостоверения) беспрепятственно проходят во все здания и помещения, занимаемые субъектами ревизий (проверок), независимо от их ведомственной подчиненности и формы собственности;

- получают необходимые письменные объяснения должностных, материально ответственных и иных лиц, справки и сведения по вопросам, возникающим в ходе ревизий и проверок, оригиналы и заверенные копии документов, необходимые для проведения контрольных и надзорных мероприятий;

-  обязаны обеспечить сохранность и возврат полученных оригиналов документов;

- при проведении ревизий и проверок не должны вмешиваться в оперативную деятельность субъектов ревизий (проверок), если иное не установлено законом;

- вправе вносить, выносить и пользоваться собственными организационно-техническими средствами, в том числе компьютерами, ноутбуками, калькуляторами, телефонами;

- несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации и Астраханской области за разглашение государственной и иной охраняемой законодательством Российской Федерации тайны, ставшей известной при исполнении муниципальной функции.

3.3.12. В ходе проведения ревизии (проверки) проводятся документальные и фактические исследования хозяйственных и финансовых операций, совершенных субъектом ревизии (проверки) в проверяемый период.

Ревизия (проверка) по документальному изучению проводится по финансовым, бухгалтерским, отчетным и иным документам субъекта ревизии проверки), в том числе путем анализа и оценки полученной из них информации.

Ревизия (проверка) по фактическому изучению проводится путем осмотра, инвентаризации, пересчета, контрольных замеров.

3.3.13. Документальное исследование может проводиться сплошным или выборочным способом.

Сплошной метод заключается в проведении контрольного действия в отношении всей совокупности финансовых и хозяйственных операций, относящихся к одному или нескольким вопросам программы ревизии (проверки). При сплошном способе документальное исследование проводится в отношении всех финансовых, бухгалтерских, отчетных и  иных документов, других материалов субъекта ревизии (проверки).

Выборочный способ заключается в проведении контрольного действия в отношении части финансовых и хозяйственных операций, относящихся к одному или нескольким вопросам программы ревизии (проверки). Объём выборки и её качественный состав определяется руководителем группы таким образом, чтобы обеспечить возможность оценки всей совокупности финансовых и хозяйственных операций по соответствующему вопросу.

3.3.14. Решение об использовании сплошного или выборочного способа проведения контрольных действий принимает руководитель ревизионной группы исходя из содержания вопроса программы ревизии (проверки), объема финансовых и хозяйственных операций, относящихся к этому вопросу, состояния бухгалтерского (бюджетного) учета в субъекте ревизии (проверки), срока ревизии (проверки), степени обеспеченности трудовыми, техническими ресурсами, наличия или отсутствия информации о допущенных нарушениях, в том числе установленных по результатам предыдущих ревизий и проверок, осуществленных Финансовым отделом, о чём указывается в акте ревизии (проверки).

3.3.15. Ревизия (проверка) проводится путем осуществления следующих контрольных действий:

- проверка учредительных, регистрационных, плановых, отчетных, бухгалтерских и других документов по форме и содержанию в целях установления законности и правильности произведенных операций;

      -   проверка утвержденных смет  расходов по каждому источнику получения средств, анализ результатов исполнения смет, с учетом справок-уведомлений об изменении сметных назначений финансирования;

      -   ревизия денежных средств в кассе и кассовых операций, снятие остатков денежной наличности и других ценностей в кассе;

      -  ревизия банковских операций по бюджетным и расчетным счетам, источникам поступления денежных средств на указанные счета, достоверность, наличие оправдательных документов и их соответствие банковским выпискам и бухгалтерским данным. Правильность отнесения затрат на соответствующие статьи расходов;

     -  проверка соблюдения  порядка выдачи авансов на хозяйственные и командировочные расходы, своевременности представления авансовых отчетов, правильности оформления оправдательных документов, подтверждающих произведенные расходы, анализ переходящих остатков задолженности, их причины и реальное состояние;

     -  проверка использования средств на капитальный и текущий ремонт зданий, помещений, наличия смет и актов выполненных работ. Проведение контрольных замеров объемов выполненных работ;

     -   проверка эффективности расходования средств на содержание автотранспортных средств, соблюдения норм расхода топлива и смазочных материалов на автомобильном транспорте, утвержденных Министерством транспорта Российской Федерации;

     -  целесообразность и законность расходования бюджетных средств на оплату коммунальных услуг, услуг связи, командировочных расходов,  аренду имущества. Соблюдение лимитов потребления топливно-энергетических ресурсов, их соответствие  заключенным договорам и фактическому  потреблению;

     -  проверка правильности составления штатного расписания,  расходования средств на выплату заработной платы, в т.ч. обоснованность и правильность установления должностных окладов, стимулирующих выплат, применения надбавок и доплат, расчет отпускных;

     -  проверка сохранности основных средств и товарно-материальных ценностей (ТМЦ) путем проведения выборочной инвентаризации. Проверка аналитического учета, условия хранения и эксплуатации ТМЦ;

     - анализ аналитического учета дебиторской и кредиторской задолженности, правильности отражения задолженности на балансовых счетах, достоверности расчетно-платежных операций, связанных с образованием дебиторской и кредиторской задолженности. Анализ задолженности по срокам и характеру ее возникновения, принимаемые меры по снижению задолженности;

     - проведение встречных проверок путем сличения имеющихся в проверяемой организации записей, документов и данных с соответствующими записями, документами и данными, находящимися в тех организациях, от которых получены или которым выданы денежные средства, материальные ценности и документы;

     - проверка достоверности отражения произведенных операций в бухгалтерском учете и отчетности, в том числе соблюдения установленного порядка ведения учета, сопоставления записей в регистрах бухгалтерского учета с данными первичных документов, сопоставления показателей отчетности с данными бухгалтерского учета, арифметической проверки первичных документов;

     - проверка правильности расходования средств на питание, соблюдение норм расходования продуктов, полнота оприходования и обоснованность их списания. Снятие остатков продуктов питания на кухне и в кладовой учреждений здравоохранения и дошкольного образования;

     - правильность расходования средств на медикаменты и перевязочные средства. Соблюдение норм расхода. Правильность учета и списания наиболее востребованных, наркотических средств и спирта в учреждениях здравоохранения;

     - проверка своевременного оприходования и списания пришедших в негодность основных средств и малоценных предметов, а также безвозмездные  передачи их другим учреждениям или их реализация; 

     - проверка рационального использования помещений, находящихся на балансе учреждения. Наличие соответствующих договоров аренды недвижимого муниципального имущества. Полнота внесения арендной платы и  возмещения расходов за коммунальные услуги. Проверка на соответствие фактически занимаемых площадей арендаторами с площадями, указанными в договорах аренды;

     - проверка полноты и своевременности устранения недостатков и нарушений, выявленных предыдущей ревизией;

     - проверка соблюдения договорных отношений в учреждении. Исполнение Федерального закона № 94-ФЗ от 21.07.2005 «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд»;

      - оказание практической помощи субъектам ревизии (проверки) в постановке финансовой работы и контроля за правильным, экономным расходованием бюджетных средств.

Результатом исполнения административного действия является завершение процесса исследования материалов, представленных субъектом ревизии (проверки), по указанным в программе вопросам проводимой ревизии (проверки).

3.3.16. В случае установления при проведении ревизии (проверки) факта отсутствия или неудовлетворительного состояния бухгалтерского (бюджетного) учета в субъекте ревизии (проверки) руководитель ревизионной группы в течение одного рабочего дня составляет акт об отсутствии (запущенности) бухгалтерского учета в субъекте ревизии (проверки) (Приложение №3 к административному регламенту).

3.3.17. В день составления акта об отсутствии (запущенности) бухгалтерского учета руководитель ревизионной группы представляет начальнику Финансового отдела соответствующую служебную записку с указанием срока, с которого ревизия (проверка) должна быть приостановлена и проект предписания о восстановлении бухгалтерского (бюджетного) учета в субъекте ревизии (проверки).

В течение одного рабочего дня со дня подписания начальником Финансового отдела предписания руководитель ревизионной группы направляет руководителю субъекта ревизии (проверки) и (или) в его вышестоящую организацию либо органу, осуществляющему общее руководство деятельностью субъекта ревизии (проверки), подписанное начальником Финансового отдела предписание о восстановлении бухгалтерского (бюджетного) учета в субъекте ревизии (проверки) с указанием срока восстановления.

На основании вышеуказанной служебной записки об отсутствии или неудовлетворительном состоянии бухгалтерского (бюджетного) учета в субъекте ревизии (проверки) с соответствующей резолюцией начальника Финансового отдела издается приказ о приостановлении ревизии (проверки).

После поступления в Финансовый отдел от субъекта ревизии (проверки) и (или) её вышестоящего органа письменного подтверждения об устранении причин приостановления ревизии (проверки), проведение ревизии (проверки) продлевается в порядке, установленном настоящим регламентом на срок не более чем на 30 рабочих дней.

В удостоверении на проведение ревизии (проверки) начальником Финансового отдела делаются отметки о приостановлении и о возобновлении проведения ревизии (проверки) с указанием нового срока ревизии (проверки).

3.3.18. В случае непредставления документов в ходе ревизии (проверки) по устному требованию руководителя ревизионной группы в течение двух рабочих дней руководитель ревизионной группы вручает руководителю субъекта ревизии (проверки) обязательное к исполнению письменное предписание о представлении необходимых документов с указанием срока представления. В случае отказа от представления объяснений, справок, сведений и копий документов в акте ревизии (проверки), акте встречной проверки делается соответствующая запись.

3.3.19. При возникновении обстоятельств, препятствующих проведению ревизии (проверки), руководитель ревизионной группы в течение двух рабочих дней составляет и представляет начальнику Финансового отдела соответствующую служебную записку и проект письма Финансового отдела в исполнительный орган государственной власти Астраханской области, в чьем ведении находится субъект ревизии (проверки), главе муниципального образования  -  в случае ревизии в органах местного самоуправления муниципальных образований поселений, входящих в состав муниципального образования «Енотаевский район», либо в прокуратуру Енотаевского района, Енотаевский районный отдел судебных приставов, Енотаевский межрайонный следственный отдел, ОВД по Енотаевскому району Астраханской области в случае проведения ревизий (проверок) по постановлениям о назначении ревизий и запросам этих органов.

3.3.20. При возникновении в ходе осуществления ревизии (проверки) обстоятельств, позволяющих предполагать совершение нарушений, свидетельствующих о необходимости проведения встречной проверки (отсутствие первичных документов, наличие в документах бухгалтерского (бюджетного) учета исправлений, ошибок, противоречий, отсутствие в указанных документах необходимых реквизитов, наличие фактов ненадлежащего ведения бухгалтерского (бюджетного) учета, ошибок, неточностей, противоречий в бухгалтерской отчетности, нарушений бюджетного законодательства, поступление информации о нарушениях, допущенных субъектом ревизии (проверки), руководитель ревизионной группы в течение двух рабочих дней представляет на рассмотрение начальнику Финансового отдела соответствующую служебную записку, на основании которой в соответствии с резолюцией начальника Финансового отдела издается приказ о проведении встречной проверки.

Встречная проверка проводится в соответствии с общими требованиями к проведению ревизий (проверок), установленными настоящим административным регламентом.

3.3.21. При возникновении необходимости проведения встречной проверки в организациях и у индивидуальных предпринимателей, находящихся на территории других субъектов Российской Федерации, направляется письменный запрос в территориальный орган, расположенный в субъекте Российской Федерации, на территории которого необходимо провести встречную проверку. В указанном запросе, который готовится руководителем ревизионной группы в течение одного рабочего дня, приводятся следующие сведения: полное наименование организации, подлежащей встречной проверке, юридический адрес, идентификационный номер налогоплательщика (ИНН), перечень вопросов, подлежащих изучению в ходе встречной проверки, предположительная дата окончания ревизии (проверки) или иная дата, к которой ожидается получение материалов встречной проверки.

3.3.22. При возникновении в ходе ревизии (проверки) необходимости получения разъяснений от компетентного органа руководитель ревизионной группы в течение одного рабочего дня готовит и представляет на подписание начальнику Финансового отдела проект соответствующего запрос.

3.3.23. При установлении значительного объема проверяемого вопроса программы ревизии (проверки) в ходе ревизии (проверки) может составляться отдельная справка по результатам проведения контрольных действий по этому отдельному вопросу программы ревизии (проверки), что отражается в акте ревизии (проверки). Указанная справка составляется участником ревизионной группы, проводившим контрольное действие, подписывается им, согласовывается с руководителем ревизионной группы, подписывается должностным лицом субъекта ревизии (проверки), ответственным за соответствующий участок работы.

3.3.24. При наличии фактов, свидетельствующих о том, что выявленные нарушения могут быть скрыты или по ним необходимо принять срочные меры к их устранению или привлечению должностных и (или) материально ответственных лиц к ответственности, в течение трех рабочих дней составляется отдельный (промежуточный) акт и от должностных и (или) материально ответственных лиц запрашиваются необходимые письменные объяснения.

Промежуточный акт подписывается участником ревизионной группы, ответственным за проверку конкретного вопроса, и соответствующими должностными и (или) материально ответственными лицами субъекта ревизии (проверки). Факты, изложенные в промежуточном акте, включаются в акт ревизии (проверки). Форма и содержание промежуточного акта должны соответствовать требованиям, установленным настоящим Регламентом к акту ревизии (проверки).

3.3.25. В случае необходимости привлечения к участию в ревизии (проверке) специалистов иных учреждений и организаций руководителем ревизионной группы подготавливается и передается на подписание начальнику Финансового отдела проект письма о выделении необходимых специалистов.

Не позднее одного рабочего дня, следующего за днем поступления и регистрации ответа на запрос Финансового отдела о выделении специалистов, издается приказ о включении в состав ревизионной группы выделенного по запросу Финансового отдела специалиста.    

3.3.26. В случае возникновение обстоятельств, не позволяющих провести ревизию (проверку) в сроки, установленные приказом о ее проведении (болезнь проверяющих, временное отвлечение их на другие участки работы, непоступление ответов на запросы, многочисленные нарушения порядка ведения бухгалтерского учета),

3.3.27. Срок проверки, установленный при назначении ревизии (проверки) с учетом её сложностей, количества и объёма проверяемой информации, может быть продлён на основе мотивированной служебной записки руководителя ревизионной группы, согласованной с начальником Финансового отдела, на срок не более чем на 10 рабочих дней.

3.3.28. Руководителем ревизионной группы не позднее, чем за два рабочих дня до окончания ревизии (проверки) подается на подписание начальнику Финансового отдела служебная записка о продлении срока ревизии (проверки) с изложением обстоятельств, не позволяющих провести ревизию (проверку) в сроки, установленные приказом о проведении ревизии (проверки), а также указанием срока, до которого необходимо продлить ревизию (проверку).

На основании указанной служебной записки с положительной резолюцией начальником Финансового отдела не позднее, чем за один рабочий день до установленного срока окончания ревизии (проверки), издается приказ о внесении соответствующих изменений (дополнений) в приказ о проведении ревизии (проверки).

В удостоверении на проведение ревизии (проверки) начальником Финансового отдела делается отметка о продлении срока ревизии (проверки).

3.3.29. Срок исполнения административного действия - не более 40 рабочих дней.

3.3.30.Результатом исполнения административного действия является завершение исследования и изучения материалов ревизии (проверки).

3.4. Оформление результатов ревизии (проверки).

3.4.1. Основанием для начала административного действия по оформлению результатов ревизии (проверки) является завершение процесса исследования материалов, представленных субъектом ревизии (проверки), по указанным в программе вопросам проводимой ревизии (проверки).

3.4.2. Ответственными за исполнение данного административного действия являются уполномоченные должностные лица Финансового отдела, проводившие ревизию (проверку).

3.4.3 Акт (справка) ревизии (проверки) составляется на русском языке, имеет сквозную нумерацию страниц. В акте (справке) ревизии (проверки) не допускаются помарки, подчистки и иные неоговоренные исправления.

3.4.4. При составлении акт (справки) ревизии (проверки) должна быть обеспечена объективность, обоснованность, системность, четкость, доступность и лаконичность (без ущерба для содержания) изложения.

3.4.5.  Акт (справка) ревизии (проверки) состоит из вводной, описательной  и заключительной частей.

Вводная часть акта (справки)  ревизии  (проверки) должна содержать следующую информацию:

-   наименование темы проверки;

-   дату и место составления акта проверки;

-   номер и дата приказа о назначении проведения ревизии (проверки);

-  основание назначения ревизии (проверки), в том числе указание на плановый характер, либо проведение внеплановой проверки;

-   фамилии, инициалы и должности всех проверяющих;

-   проверяемый период и сроки проведения проверки;

- полное и краткое наименование субъекта ревизии (проверки), её идентификационный номер налогоплательщика (ИНН), номер и дата свидетельства о внесении записи о нём в Единый государственный реестр юридических лиц;

-  ведомственная принадлежность и наименование вышестоящей организации;

-  сведения об учредителях;

-  основные цели и виды деятельности организации;

- имеющиеся у организации лицензии на осуществление отдельных видов деятельности;

-  перечень и реквизиты всех счетов в кредитных учреждениях, включая депозитные, а также лицевые счета, открытые в органах федерального казначейства;

-  кто в проверяемый период имел право первой подписи в организации и кто являлся главным бухгалтером (бухгалтером);

- кем и когда проводилась предыдущая проверка;

- метод ревизии (проверки) (сплошной или выборочный).

        Вводная часть акта (справки) проверки может содержать и иную необходимую информацию, относящуюся к предмету проверки.

        Описательная часть акта (справки)  ревизии (проверки) должна содержать описание проведенной работы и выявленных нарушений по каждому вопросу программы проверки.

        Заключительная часть акта (справки)  ревизии (проверки) должна содержать обобщенную информацию о результатах ревизии (проверки), в том числе выявленных нарушениях, сгруппированных  по видам, с указанием по каждому виду общей суммы финансовых нарушений, на которую они выявлены. Суммы выявленного нецелевого использования бюджетных средств указываются в разрезе кодов классификации расходов бюджетов Российской Федерации.

Нарушения, излагаемые в акте (справке) ревизии (проверки), должны подтверждаться документами (копиями документов), результатами контрольных действий и встречных проверок, объяснениями должностных, материально ответственных и иных лиц субъекта ревизии (проверки), другими материалами.

Указанные документы (копии) и материалы прилагаются к акту (справке) ревизии (проверки). Копии документов, подтверждающие выявленные в ходе ревизии (проверки) финансовые нарушения, заверяются подписью руководителя субъекта ревизии (проверки) или должностного лица, уполномоченного руководителем субъекта ревизии (проверки), и печатью субъекта ревизии (проверки).

Акт(справка) встречной ревизии (проверки) прилагается к акту (справке) ревизии (проверки), в рамках которой была проведена встречная проверка.

В описании каждого нарушения, выявленного в ходе ревизии (проверки), должны быть указаны: положения нормативных правовых актов, которые были нарушены, к какому периоду относится выявленное нарушение, в чем выразилось нарушение, а также приводятся ссылки на приложения к акту (справке) (документы, копии документов, сводные справки, объяснения должностных и материально ответственных лиц, заключений специалистов и экспертов  и т.п.).

В акте  (справке) ревизии (проверки), акте (справке) встречной ревизии (проверки) не допускаются:

       - выводы, предположения, факты, не подтвержденные соответствующими документами;

       - указания на материалы правоохранительных органов и показания, данные следственным органам должностными, материально ответственными и иными лицами  субъекта ревизии (проверки);

       - морально-этическая оценка действий должностных, материально ответственных и иных проверяемых лиц субъекта ревизии (проверки), квалифицироваться их поступки, намерения и цели.

Объем акта (справки) проверки не ограничивается, но проверяющие должны стремиться к максимальной краткости изложения при обязательном отражении в нем ясных и полных ответов на все вопросы программы проверки.

Акт (справка) ревизии (проверки) составляется в двух экземплярах в срок не более 3 рабочих дней. Один экземпляр для субъекта ревизии (проверки), другой - для Финансового отдела.

Акт (справка) ревизии (проверки) в двух экземплярах не позднее последнего дня его составления представляется руководителем ревизионной группы для подписания руководителю и главному бухгалтеру (бухгалтеру) субъекта ревизии (проверки). Представление акта (справки) ревизии (проверки) оформляется сопроводительным письмом руководителя группы, подписанным начальником Финансового отдела, на котором делается отметка о получении акта (справки) ревизии (проверки) субъекта ревизии (проверки) с указанием даты получения.

Для ознакомления руководителя и главного бухгалтера (бухгалтера) субъекта ревизии (проверки) с актом (справкой) ревизии (проверки) и его подписания установлен срок до 2 рабочих дней со дня получения акта (справки) ревизии (проверки).

Представление и предписание по устранению нарушений и недостатков, изложенных в акте (справке) ревизии (проверки), подлежат обязательному исполнению руководителем субъекта ревизии (проверки) в полном объёме и в установленные сроки, указанные в акте (справке) ревизии (проверки).

При наличии у руководителя и (или) главного бухгалтера (бухгалтера) возражений или замечаний по акту(справки) ревизии (проверки) в целом или по отдельным его положениям указанные лица делают об этом отметку перед своей подписью и вместе с подписанным актом(справкой) ревизии (проверки) представляют аргументированные письменные возражения, которые приобщаются к материалам ревизии (проверки).

При поступлении в Финансовый отдел   возражений или замечаний по акту (справке) ревизии (проверки) с приложением подтверждающих документов, в течение двух рабочих дней руководителем ревизионной группы проверяется обоснованность изложенных возражений или замечаний и подготавливается по ним письменный ответ (заключение) в 2 экземплярах, при необходимости - дополнения, изменения к акту (справке) ревизии (проверки).

Указанное заключение утверждается начальников Финансового отдела. Один экземпляр направляется субъекту ревизии (проверки), второй - приобщается к материалам проверки.

При необходимости направления запроса для подготовки аргументированного ответа руководитель ревизионной группы в течение одного рабочего дня представляет на рассмотрение и подписание начальнику Финансового отдела запрос для получения разъяснений в соответствующие организации или в исполнительные органы государственной власти Астраханской области, в компетенцию которых входят данные вопросы. В случае направления указанного запроса двухдневный срок, установленный для подготовки ответа на возражения, продлевается до получения необходимого разъяснения, а ревизия (проверка)  считается завершенной после подготовки ответа на возражения или замечания.

Срок исполнения данного административного действия не более 7 рабочих дней.

Результатом исполнения административного действия является составленный и подписанный  акт (справка) ревизии (проверки).

Акт (справка) не позднее следующего рабочего дня после его подписания подлежит регистрации в журнале регистрации актов ревизий (проверок).

Материалы ревизии (проверки) состоят из акта (справки) ревизии (проверки) и надлежаще оформленных приложений к нему, на которые имеются ссылки в акте ревизии (проверки) (документы, копии документов, сводные справки, объяснения должностных и материально ответственных лиц). Материалы каждой ревизии (проверки) хранятся в Финансовом отделе в течение 5 лет.

3.4.6. Акты (справки) ревизии (проверки), проведенной по постановлению о назначении ревизий прокуратуры Енотаевского района, Енотаевского районного отдела судебных приставов, Енотаевского межрайонного следственного отдела, запросу ОВД по Енотаевскому району Астраханской области, направляются этим органам. По запросам указанным органам направляются также и материалы ревизии (проверки).

При этом в Финансовом отделе должны быть оставлены копии акта (справки) ревизии (проверки). 

3.5.  Подготовка и направление заключения по акту (справке) ревизии (проверки), предложений по реализации материалов ревизии (проверки), представлений, писем.

Основанием для начала административного действия по подготовке и направлению заключения по акту (справке)ревизии (проверки), предложений по реализации материалов ревизии (проверки), представлений, писем является подписанный акт (справка) ревизии (проверки).

Ответственным за исполнение данного административного действия является руководитель ревизионной группы.

Руководителем ревизионной группы  в течение одного рабочего дня после дня подписания акта (справки) ревизии (проверки) готовится и представляется на рассмотрение и подписание начальнику Финансового отдела заключение, содержащее данные об установленных нарушениях бюджетного законодательства в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, иных нормативных и правовых актов в количестве экземпляров, необходимых для рассылки и формирования дела Финансового отдела:

- в организации, являющиеся вышестоящими по отношению к проверенным субъектам ревизии (проверок);

- в иные органы, осуществляющие ведомственный контроль проверенных субъектов ревизий (проверок), контроль и регулирование в установленной сфере деятельности.

Подписанные начальником Финансового отдела вышеуказанные экземпляры заключения не позднее одного рабочего дня, следующего за днем их подписания, с сопроводительным письмом, зарегистрированным в журнале регистрации исходящей корреспонденции Финансового отдела, с приложением копии акта ревизии (проверки), возражениями или замечаниями и ответом на него (при наличии) направляются адресатам, указанным в сопроводительных письмах.

Результатом исполнения административного действия является отправка адресатам заключения по акту(справке) ревизии (проверки), писем.

Срок исполнения данного административного действия составляет не более 2 рабочих дней.

4. Контроль за исполнением муниципальной функции.

4.1. Текущий контроль за соблюдением уполномоченными должностными лицами Финансового отдела последовательности действий при исполнении муниципальной функции осуществляется начальником Финансового отдела.

4.2. Последующий контроль полноты и качества исполнения финансовым отделом муниципальной функции осуществляется в форме плановых и внеплановых проверок в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, Астраханской области, муниципального образования «Енотаевский район».

4.3. Уполномоченные должностные лица Финансового отдела, указанные в Регламенте, несут ответственность за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе исполнения финансовым отделом муниципальной функции в соответствии с законодательством Российской Федерации.

5.  Порядок обжалования действий (бездействия) должностного лица, а также принимаемого им решения

при исполнении муниципальной  функции.

5.1. В случае если заявитель  не согласен с результатом исполнения муниципальной функции, он вправе обжаловать действия (бездействие) и решения, осуществляемые в ходе исполнения муниципальной  функции, в  досудебном  и судебном порядке.

          5.2. В досудебном порядке: 

 5.2.1. Заявитель вправе обратиться с жалобой на решение или действие (бездействие), осуществляемое (принятое) в ходе исполнения муниципальной функции (далее - жалоба) как в форме устного личного обращения, так и в письменной форме  ( в том числе электронной) на имя начальника финансового отдела  и (или) заместителя Главы администрации муниципального образования «Енотаевский район» по экономике, финансам и ЖКХ.

5.2.2.Обращение  к начальнику финансового отдела  осуществляется  по адресу, телефону/факсу,  по электронной почте указанным в п.2.1. настоящего   регламента.

5.2.3. Обращение к заместителю Главы администрации муниципального образования "Енотаевский район" по экономике, финансам и ЖКХ осуществляется:

-по адресу: 416200, Астраханская область, Енотаевский район, село Енотаевка,  улица Кирова/ улица Чернышевского/ улица Коминтерна, 60/21 "а"/57 "а"

-по телефону (8-851-43)91-6-99, 91-3-91,91-3-57 факс:(8-851-43) 91-3-91;

Адрес электронной почты: Этот e-mail защищен от спам-ботов. Для его просмотра в вашем браузере должна быть включена поддержка Java-script ;

Адрес официального сайта: http://www.enotaevka.аstranet.ru

График работы: понедельник-пятница с 8.00 до 16.12, перерыв с 13.00 до 14.00, выходные - суббота, воскресенье.

5.2.4.Жалоба может быть подана в форме устного личного обращения на личном приеме заявителей.

При личном приеме заявитель предъявляет документ, удостоверяющий личность.

Содержание устной жалобы заносится в карточку личного приема заявителя. В случае если изложенные в устной жалобе факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки, ответ на жалобу с согласия заявителя может быть дан устно в ходе личного приема, о чем делается запись в карточке личного приема заявителя. В остальных случаях дается письменный ответ.

В ходе личного приема заявителю может быть отказано в дальнейшем рассмотрении жалобы, если ему ранее был дан ответ по существу поставленных в жалобе вопросов.

5.2.5.Заявитель в своей письменной жалобе в обязательном порядке указывает либо наименование муниципального органа, в который направляется письменная жалоба, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица, а также свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации жалобы, излагает суть жалобы, ставит личную подпись и дату.

Жалоба может быть подана по электронной почте. Требования к жалобе в электронном виде аналогичны требованиям к письменной жалобе.

5.2.6. Письменная жалоба и жалоба по электронной почте должны быть рассмотрены в течении 30 дней со дня их регистрации в  финансовом отделе или в администрации муниципального образования «Енотаевский район». Когда для  проверки и решения поставленных в жалобе вопросов требуется более длительный срок, допускается продление Главой муниципального образования "Енотаевский район" сроков ее рассмотрения, но не более чем на 30дней, о чем сообщается заявителю, подавшему жалобу, в письменной форме с указанием причин продления.

5.2.7. Жалоба считается разрешенной, если рассмотрены все поставленные в ней вопросы, приняты необходимые меры, даны письменные ответы (в том числе в электронной форме) или дан устный ответ с согласия заявителя.

  5.3. В судебном порядке:

         5.3.1.Действия (бездействия) и решения, осуществляемые (принятые) в ходе исполнения муниципальной функции, могут  быть обжалованы в судебном порядке в сроки, установленные действующим законодательством Российской Федерации.

         5.3.2. Порядок подачи, порядок рассмотрения и порядок разрешения жалоб, направляемых в суды и арбитражные суды, определяются законодательством Российской Федерации о гражданском судопроизводстве и судопроизводстве в арбитражных судах.

 

 

                                                                                      

 

 

Верно:

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

                                                                                    Приложение № 1

                                                                                   к административному регламенту


Блок-схема последовательности действий по исполнению муниципальной  функции «Осуществление муниципального финансового контроля»

 

 

Подготовка проекта приказа о проведении ревизии (проверки), программы ревизии (проверки), подписание приказа о назначении ревизии (проверки).

Срок - 1 рабочий день.

 

 

 

 

 

 

 

Результат:

подписанный начальником Финансового отдела приказ о проведении ревизии (проверки)

подписанная руководителем группы и утвержденная начальником Финансового отдела программа ревизии (проверки)

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Проведение ревизии (проверки).

Срок - не более 40 рабочих дней.

 

Документальное исследование

Сплошной метод

Выборочный метод

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Проведение ревизии (проверки) в отношении всей совокупности финансовых и хозяйственных мероприятий

Проведение ревизии (проверки) в отношении части финансовых и хозяйственных мероприятий

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Результат:

завершено исследование и изучение материалов ревизии (проверки).

 

 

 

 

 

Результат: составленный и подписанный  акт (справка) ревизии (проверки).

Оформление результатов ревизии (проверки).

Срок - не более 7 рабочих дней

 

 

Подготовка и направление заключения по акту (справке) ревизии (проверки), предложений по реализации материалов ревизии (проверки), представлений, писем.

Срок - не более 2 рабочих дней

Составляется акт (справка) ревизии (проверки).

Срок - не более 3 рабочих дней.

Ознакомление субъекта ревизии (проверки) с актом (справкой) ревизии (проверки).

Срок - не более 2 рабочих дней.

 

Рассмотрение возражений по акту (справке) ревизии (проверки) и

подготовка по ним заключения.

Срок - не более 2 рабочих дней.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Результат: отправка заключений и сопроводительных писем по акту (справке) ревизии (проверки).

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 


Верно:

 

Приложение №2

            к административному регламенту

                                                                         

 

 

РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

Финансовый отдел администрации

муниципального образования

«Енотаевский район»

 

УДОСТОВЕРЕНИЕ №______

от "___" _________ 20__ года.

 

    

Работнику  Финансового отдела администрации муниципального                                    образования «Енотаевский район»                                   

(наименование органа, назначившего проверку)

 

_____________________________________________________________

(фамилия, имя, отчество)

 

поручается с  "___" _________ 20__ года приступить к проверке

 

 

(наименование организации)

Тема проверки: ________________________________________________________________________________________________________________________________

 

Основание: _______________________________________________________

 

Срок окончания проверки "___" __________ 20___ года.

 

Начальник финансового отдела

администрации

муниципального образования

«Енотаевский район»              _________________    ____________________

                                                  (подпись)                   (фамилия, инициалы)

 

М.П.

                                                                   

 

 

 

Верно:

 

 

Приложение №3

                       к административному регламенту

                          

 

 

АКТ

об отсутствии (запущенности) бухгалтерского учета на проверяемом объекте

 

 

«___»_________20__г.                                                                             (населенный пункт)

 

 

В соответствии с _______________________________________________________ главными специалистами финансового отдела администрации муниципального образования «Енотаевский район»:

 

 

 

проводится  проверка ___________________________________________________________________________

(название проверки)

В ходе проверки вскрыт факт отсутствия (запущенности) бухгалтерского учета на проверяемом объекте

 

 

(название организации)

Настоящий акт составлен в двух экземплярах, один вручен руководителю организации (или лицу, его замещающему)________________________________________

 

       (должность, Ф.И.О. руководителя)

 

 

 

 

Руководитель группы

 

 

 

 

 

 

Один экземпляр акта получил

 

   (подпись)

 

    (Ф.И.О.)

                                                                                  (подпись)                 (Ф.И.О.)   

 

 

 

 

Верно:

 
« Пред.   След. »
   

Locations of visitors to this page Image Image
 
           
Image Image Image  Работник, знай свои права!  

© Администрация муниципального образования "Енотаевский район" Астраханской области   416200, Астраханская область, Енотаевский район, с. Енотаевка ул. Кирова/ул. Чернышевского/ул. Коминтерна 60/ 21 «а»/57 «а» e-mail: glava.en.rayon@mail.ru