В территориальных отделах Управлении Росреестра по Астраханской области прошел социологический опр |
| Печать |
|
26.12.2014 г. |
В период с 21 по 29 октября 2014 года в Харабалинском, Камызякском, Черноярском отделах Управления Росреестра по Астраханской области проводился социологический опрос по изучению организации приема граждан и информирования об оказании государственных услуг Управлением Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Астраханской области (далее – Управление). Необходимость изучения общественного мнения обусловлена получением дополнительной информации о предоставлении населению государственных услуг, информированности населения по данным вопросам. Опрос был проведен методом анкетирования. В анкете респондентам было предложено 24 вопроса с вариантами ответов, отражающих их мнение об информированности предоставления услуг, доступности их получения и удовлетворенности их качеством. Основными целями проводимого опроса являются: последующее определение и реализация мер по улучшению выявленных значений, контроль динамики исследованных параметров качества и доступности государственных услуг, результативности мер по их улучшению По возрастным, образовательным и социальным параметрам принимавшие участие в опросе респонденты, относились к различным категориям граждан. Всего приняли участие 38 человек. Из них: - 18% опрошенных обращались в Управление впервые, 82% – два раза и более. - 39% респондентов обращались в Управление по предварительной записи по телефону, 32% опрошенных респондентов записываются на прием на сайте Росреестра, 29% - в порядке живой очереди. Среднее количество времени, которое заявители потратили на подачу документов, составляет менее 15 минут. Во II квартале 2014 года показатель составлял от 15 до 30 минут. Это свидетельствует о том, что в целом произошла оптимизация времени по срокам получения услуг Для получения документов основная масса респондентов затрачивает менее 15 минут. Качество работы персонала Управления является неотъемлемой частью качества оказания услуг в целом. Оценивая по пятибалльной шкале качество работы специалистов Управления, необходимо отметить следующее: средняя оценка квалификации и компетентности специалистов составила - 4,89 балла, этика поведения – 4,92 балла. Комфортность условий ведения приема посетителей респонденты оценили в 4,57 балла. Отметим, что анкетирование заявителей в Управлении проводится на постоянной основе ежеквартально. Любой желающий может заполнить анкету во время посещения офиса приема –выдачи документов. |