IMG_90452.jpg
 

Главная Image
НОВОСТИ
ВЛАСТЬ
ИСТОКИ
ДОКУМЕНТЫ
ИНВЕСТИЦИИ
ЭКОНОМИКА
Формирование городской среды
Лучшие муниципальные практики
ЖКХ
ЛЮДИ РАЙОНА
СОЦПОЛИТИКА
ФИНАНСЫ
АГРОКОМПЛЕКС
ПРАВОПОРЯДОК
ПРОКУРАТУРА
ЗЕМЛЯ,АРХИТЕКТУРА, ИМУЩЕСТВО
АДМ.РЕГЛАМЕНТЫ
КАДРЫ
ОБРАЩЕНИЯ
МУНИЦИП.ЗАДАНИЯ
ИЗБИРКОМ
ЗАКУПКИ
ОБЕСПЕЧЕНИЕ ЖИЛЬЕМ
РОСРЕЕСТР
АНТИНАРКОТИЧЕСКАЯ КОМИССИЯ
ОТКРЫТЫЕ ДАННЫЕ
ОБСУЖДЕНИЕ ПРОЕКТА СКИОВО
СТОП-КОРРУПЦИЯ
ЗАНЯТОСТЬ НАСЕЛЕНИЯ
Служба ГО и ЧС
НАЛОГИ
ТУРИЗМ
Новости ФСС
СПРАВОЧНИК
СОБРАНИЯ ГРАЖДАН
ГОСУСЛУГИ
Транспорт, перевозки, безопасность
МУНИЦИПАЛЬНО-ЧАСТНОЕ ПАРТНЕРСТВО
КАДАСТРОВАЯ ПАЛАТА
Архитектура и градостроительство
Кто на сайте?
Сейчас на сайте находятся:
8 гостей
Статистика
Пользователей: 63887
Новостей: 14442
Ссылок: 3
Архив
НОВОСТИ arrow РОСРЕЕСТР arrow В территориальных отделах Управлении Росреестра по Астраханской области прошел социологический опр
В территориальных отделах Управлении Росреестра по Астраханской области прошел социологический опр | Печать |
26.12.2014 г.
В период с 21 по 29 октября 2014 года в Харабалинском, Камызякском, Черноярском отделах Управления Росреестра по Астраханской области проводился социологический опрос по изучению организации приема граждан и информирования об оказании государственных услуг Управлением Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Астраханской области (далее – Управление). Необходимость изучения общественного мнения обусловлена получением дополнительной информации о предоставлении населению государственных услуг, информированности населения по данным вопросам. Опрос был проведен методом анкетирования. В анкете респондентам было предложено 24 вопроса с вариантами ответов, отражающих их мнение об информированности предоставления услуг, доступности их получения и удовлетворенности их качеством. Основными целями проводимого опроса являются: последующее определение и реализация мер по улучшению выявленных значений, контроль динамики исследованных параметров качества и доступности государственных услуг, результативности мер по их улучшению По возрастным, образовательным и социальным параметрам принимавшие участие в опросе респонденты, относились к различным категориям граждан. Всего приняли участие 38 человек. Из них: - 18% опрошенных обращались в Управление впервые, 82% – два раза и более. - 39% респондентов обращались в Управление по предварительной записи по телефону, 32% опрошенных респондентов записываются на прием на сайте Росреестра, 29% - в порядке живой очереди. Среднее количество времени, которое заявители потратили на подачу документов, составляет менее 15 минут. Во II квартале 2014 года показатель составлял от 15 до 30 минут. Это свидетельствует о том, что в целом произошла оптимизация времени по срокам получения услуг Для получения документов основная масса респондентов затрачивает менее 15 минут. Качество работы персонала Управления является неотъемлемой частью качества оказания услуг в целом. Оценивая по пятибалльной шкале качество работы специалистов Управления, необходимо отметить следующее: средняя оценка квалификации и компетентности специалистов составила - 4,89 балла, этика поведения – 4,92 балла. Комфортность условий ведения приема посетителей респонденты оценили в 4,57 балла. Отметим, что анкетирование заявителей в Управлении проводится на постоянной основе ежеквартально. Любой желающий может заполнить анкету во время посещения офиса приема –выдачи документов.
 
« Пред.   След. »
   

Locations of visitors to this page Image Image
 
           
Image Image Image  Работник, знай свои права!  

© Администрация муниципального образования "Енотаевский район" Астраханской области   416200, Астраханская область, Енотаевский район, с. Енотаевка ул. Кирова/ул. Чернышевского/ул. Коминтерна 60/ 21 «а»/57 «а» e-mail: glava.en.rayon@mail.ru