les12.jpg
 

Главная Image
НОВОСТИ
ВЛАСТЬ
ИСТОКИ
ДОКУМЕНТЫ
ИНВЕСТИЦИИ
ЭКОНОМИКА
Формирование городской среды
Лучшие муниципальные практики
ЖКХ
ЛЮДИ РАЙОНА
СОЦПОЛИТИКА
ФИНАНСЫ
АГРОКОМПЛЕКС
ПРАВОПОРЯДОК
ПРОКУРАТУРА
ЗЕМЛЯ,АРХИТЕКТУРА, ИМУЩЕСТВО
АДМ.РЕГЛАМЕНТЫ
КАДРЫ
ОБРАЩЕНИЯ
МУНИЦИП.ЗАДАНИЯ
ИЗБИРКОМ
ЗАКУПКИ
ОБЕСПЕЧЕНИЕ ЖИЛЬЕМ
РОСРЕЕСТР
АНТИНАРКОТИЧЕСКАЯ КОМИССИЯ
ОТКРЫТЫЕ ДАННЫЕ
ОБСУЖДЕНИЕ ПРОЕКТА СКИОВО
СТОП-КОРРУПЦИЯ
ЗАНЯТОСТЬ НАСЕЛЕНИЯ
Служба ГО и ЧС
НАЛОГИ
ТУРИЗМ
Новости ФСС
СПРАВОЧНИК
СОБРАНИЯ ГРАЖДАН
ГОСУСЛУГИ
Транспорт, перевозки, безопасность
МУНИЦИПАЛЬНО-ЧАСТНОЕ ПАРТНЕРСТВО
КАДАСТРОВАЯ ПАЛАТА
Архитектура и градостроительство
Кто на сайте?
Сейчас на сайте находятся:
3 гостей
Статистика
Пользователей: 64425
Новостей: 14442
Ссылок: 3
Архив
НОВОСТИ arrow ДОКУМЕНТЫ arrow 2014 arrow Постановления arrow "Об основных направлениях бюджетной политики" от 24.10.2014 №996
"Об основных направлениях бюджетной политики" от 24.10.2014 №996 | Печать |
26.10.2014 г.
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
АДМИНИСТРАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
«ЕНОТАЕВСКИЙ  РАЙОН»
АСТРАХАНСКОЙ ОБЛАСТИ

 

24.10.2014



  996

 

Об основных направлениях
бюджетной политики
муниципального образования
«Енотаевский район» на 2015 год
и на плановый период 2016 и 2017годов

 
 

 
В соответствии с Бюджетным кодексом  Российской Федерации, решением Совета муниципального образования «Енотаевский район» от 26.09.2013  № 40   «О внесении изменений в решение Совета муниципального образования « Енотаевский район» от 09.02.2012г. № 2 «Об утверждении положения о бюджетном процессе в муниципальном образовании «Енотаевский район» в новой редакции»  и в целях разработки проекта бюджета муниципального образования «Енотаевский район» на 2015 год и на плановый период 2016 и 2017 годов

Постановляю:

 1.Утвердить прилагаемые основные направления бюджетной политики муниципального образования «Енотаевский район» на 2015 год и на плановый период 2016 и 2017 годов, приложение 1.

2. Информационно-кадровому отделу администрации муниципального образования «Енотаевский район» (Иванова)  разместить настоящее постановление с приложением на официальном сайте администрации муниципального образования «Енотаевский район»: http://www.enotaevka.astranet.ru. и опубликовать  в газете «Енотаевский вестник» постановление и краткую информацию о нем и местах нахождения его полного текста, приложение 2.

3. Постановление вступает в силу с даты его подписания.

4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя Главы администрации муниципального образования «Енотаевский район»  по экономике и ЖКХ  Незнаева В.С.

 

И.о. Главы администрации
муниципального образования
«Енотаевский район»

 

 

В.С.Незнаев

 

Утверждены Постановлением
администрации муниципального
образования «Енотаевский район»
от 24.10.2014  №  996
                                                                      Приложение 1

    Основные направления бюджетной политики муниципального образования «Енотаевский район» на 2015 год и на плановый период 2016 и 2017 годов

  Целью бюджетной политики муниципального образования «Енотаевский район» на 2015 год и на плановый период 2016 и 2017 годов (далее - бюджетная политика) является описание условий, принимаемых для составления проекта бюджета муниципального образования «Енотаевский район» на 2015 год и на плановый период 2016 и 2017 годов ( далее - Район), основных подходов к его формированию и общего порядка разработки основных характеристик и прогнозируемых параметров бюджета Района, а также обеспечение прозрачности и открытости бюджетного планирования.

Основные направления бюджетной политики сформированы с учетом положений посланий Президента Российской Федерации Федеральному Собранию Российской Федерации, Бюджетного послания Президента Российской Федерации о бюджетной политике в 2014-2016 годах, Указов Президента Российской Федерации от 07.05.2012 № 596 «О долгосрочной государственной экономической  политике», от 07.05.2012 № 597 «О мероприятиях по реализации государственной социальной политики»,  от 07.05.2012 № 599 «О мерах по реализации государственной политики в области образования и науки», от 07.05.2012 № 600 «О мерах по обеспечению граждан Российской Федерации доступным и комфортным жильем и повышению качества жилищно-коммунальных услуг», 07.05.2012 № 601 «Об основных направлениях совершенствования системы государственного управления», от 07.05.2012 № 606 «О мерах по реализации демографической политики Российской Федерации»  (далее - Указы),  Законов Астраханской области от 07.07.2008   № 39/2008-ОЗ «О бюджетном процессе в Астраханской области», от 03.07.2009 № 53/2009-ОЗ «О стратегическом планировании социально-экономического развития Астраханской области».

Проект бюджета Района, как и прежде, будет формироваться сроком на три года.

Основным направлением бюджетной политики остается повышение уровня и качества жизни населения. Основополагающей целью  бюджетной политики  является решение экономических и социальных задач,  а так же безусловное исполнение принятых обязательств наиболее эффективным способом.

Для достижения целей бюджетной политики необходимо решение следующих задач:

1. Обеспечение сбалансированности и устойчивости бюджетной системы как базового принципа бюджетной политики.

2. Формирование бюджетных параметров исходя из необходимости безусловного исполнения действующих расходных обязательств, в том числе обязательств, связанных с исполнением Указов.

3. Принятие новых видов расходных обязательств только после соответствующей оценки их эффективности и при условии обеспеченности источниками финансирования.

4. Повышение доступности и качества предоставления муниципальных услуг.

5. Оптимизация структуры расходов бюджета на 2015-2017 годы при условии не снижения качества и объемов предоставляемых муниципальных  услуг. Выявление резервов и перераспределения их в пользу приоритетных направлений и проектов, прежде всего обеспечивающих решение поставленных в Указах и создающих условия для экономического роста.

6. Оптимизация структуры бюджетной сети за счет ликвидации или преобразования муниципальных учреждений района, не оказывающих услуги, непосредственно направленных на реализацию полномочий  органов местного самоуправления Района.

7. Повышение качества муниципальных программ и расширение их использования в бюджетном планировании.

8. Рационализация социальных обязательств (принципы адресности и нуждаемости).

9. Обеспечение прозрачности и открытости бюджета на 2015-2017 годы и бюджетного процесса, обеспечение полного и доступного информирования граждан о бюджетном процессе в Районе.

  Повышение эффективности бюджетных расходов
 
Одной из ключевых задач на 2015 год является переход в рамках программно-целевого планирования на программный бюджет, предусматривающий реализацию муниципальных программ района.

Учитывая опыт, сложившийся как на федеральном, так и на региональном уровне в части программно-целевого планирования, начиная с бюджета 2015 года, Район приступит к планированию и исполнению бюджета в рамках муниципальных программ.

Муниципальные  программы станут системообразующим звеном муниципального управления в Районе. Внедрение в практику муниципальных программ позволит сформировать систему мероприятий, направленных на решение долгосрочных задач, стоящих перед органами местного самоуправления  Района, установить прямую зависимость между ожидаемыми результатами социально-экономического планирования и бюджетными показателями.

В настоящее время процесс оценки эффективности бюджетных расходов и реализации муниципальных программ зачастую носит формальный характер, в связи, с чем полноценное применение результатов данной оценки становится затруднительным в процессе планирования и использования бюджетных средств.

Предстоит осуществить переход на программный бюджет Района путем поэтапного процесса принятия муниципальных программ.

Для этого в первую очередь необходимо обеспечить разработку нормативной правовой базы по формированию муниципальных программ и программного бюджета, создать организационные основы.

2015 год  предполагает разработку и принятие перечня муниципальных программ Района, составление новой структуры целевых статей в разрезе муниципальных программ и подпрограмм, включение в муниципальные  программы не менее 80% расходов бюджета Района.

Преимущество в плавном переходе на муниципальные программы заключается в возможности апробации отдельных управленческих процессов и инструментов, более глубокой проработке программных документов.

Дальнейшее совершенствование бюджетного законодательства, развитие существующих и внедрение новых механизмов осуществления бюджетного процесса требуют постоянного повышения качества управления финансами от исполнительных органов муниципальной власти Района.

Эффективность этой работы должна отслеживаться в постоянном режиме. Результаты такого мониторинга необходимо в обязательном порядке учитывать при осуществлении бюджетного процесса. В связи с этим необходимо повышать качество финансового менеджмента органов местного самоуправления  Района.

В соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее - Федеральный закон № 44-ФЗ), в 2015 году планирование бюджета Района на 2016 год и на плановый период 2017 и 2018 годов будет осуществляться с учетом планов муниципальных закупок, которые станут основой формирования бюджета Района. Данный механизм позволит регулировать муниципальные закупки от этапа планирования до этапа оценки их эффективности.

В соответствии с новыми требованиями бюджетного законодательства Российской Федерации на основе федеральных базовых (отраслевых) перечней государственных услуг и работ реализуются мероприятия по разработке ведомственных перечней муниципальных услуг Района по соответствующим сферам деятельности с обеспечением размещения информации о перечнях в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» на едином портале бюджетной системы Российской Федерации www.budget.gov.ru.

  Формирование фонда оплаты труда

Одним из приоритетов бюджетной политики в предстоящий период является финансовое обеспечение принятых решений по повышению заработной платы отдельным категориям работников образования, культуры, нашедших отражение в Указах Президента Российской Федерации от 07.05.2012 № 597 «О мероприятиях по реализации государственной социальной политики».

Фонд оплаты труда для отдельных категорий работников бюджетной сферы, предусмотрен исходя из средней заработной платы в экономике региона по итогам 2013 года, установленной в размере 22 534,5 рублей.

При определении объемов расходов на оплату труда учитывается необходимость поэтапного доведения среднего уровня оплаты труда отдельным категориям работников, оказывающих муниципальные услуги и выполняющих работы в сфере образования и культуры, до уровней, установленных Указом Президента Российской Федерации от 07.05.2012 № 597 «О мероприятиях по реализации государственной социальной политики», с учетом всех источников финансирования, включая внебюджетные, а также мероприятий по оптимизации сети муниципальных учреждений Района.

Формирование расходов на оплату труда с начислениями на 2015 год и на плановый период 2016 и 2017 годов по органам муниципальной власти Района будет осуществляться в соответствии с законодательством Российской Федерации и Астраханской области.

Социальная сфера

Приоритетными направлениями бюджетной политики в социальной сфере останутся повышение доступности и качества услуг населению.

Для реализации этих целей требуется переориентация работы муниципальных учреждений Района на достижение результатов, установленных муниципальным заданием, реорганизация невостребованных муниципальных учреждений, повышение конкурентоспособности муниципальных учреждений Района.

В целях повышения эффективности расходов бюджета Района в сфере социальной политики необходимо обеспечить реализацию социальных и экономически значимых программ и мероприятий, направленных на сохранение и повышение жизненного уровня населения. При формировании бюджета Района  необходимо учесть обеспечение в полном объеме действующих публичных нормативных обязательств с учетом индексации.

В целях усиления социальной поддержки предоставляется единовременное пособие молодым специалистам учреждений образования, культуры, расположенных в поселениях Района.

При формировании  бюджета Района необходимо учесть обеспечение в полном объеме действующих публичных нормативных обязательств с учетом индексации.

В отрасли «Образование», в предстоящий период, одним из приоритетных направлений по-прежнему остается реализация Указа Президента Российской Федерации  от 07.05.2012 № 599 «О мерах по реализации государственной политики в области образования и науки» и выполнение мероприятий в рамках «дорожной карты».

В целях сокращения численности очередников в возрасте от 3 до 7 лет планируется:

- создание и оснащение новых мест дошкольного образования;

- введение дополнительных мест для реализации программ дошкольного образования в образовательных организациях различных типов.

Будет продолжена социальная поддержка семей, имеющих детей дошкольного возраста, в части выплаты компенсации родительской платы за присмотр и уход за детьми в муниципальных бюджетных образовательных учреждениях.

В рамках организации отдыха, оздоровления и занятости детей и молодежи  района на 2015  год планируется организация оздоровления детей за счет бюджетов всех уровней.

В проекте бюджета на 2015 - 2017 годы расходы на обеспечение государственных гарантий реализации прав на получение общедоступного и бесплатного дошкольного образования в муниципальных дошкольных образовательных организациях, общедоступного и бесплатного дошкольного, начального общего, основного общего, среднего общего  образования в муниципальных общеобразовательных организациях, обеспечение дополнительного образования детей в муниципальных общеобразовательных организациях запланированы с учетом бюджетных средств на открытие в 2015 году новых групп  в рамках дошкольного образования.

В отрасли "Культура" в рамках муниципальной программы "Развитие культуры села Енотаевского района на 2014-2020 годы", с привлечением областных средств,  будут реализованы задачи по:

- сохранению объектов историко-культурного наследия, расположенных на территории Района;

- созданию условий для обеспечения свободы творчества и развития духовного потенциала народов, населяющих Район;

- формированию имиджа Района, международное сотрудничество в сфере культуры для интеграции в общемировое культурное пространство и приобщения к мировым культурным ценностям.

Кроме того, в рамках муниципальной программы "Развитие культуры села Енотаевского района на 2014-2020 годы" планируется:

-обновление материально-технической базы учреждений культуры;

- модернизация библиотек и культурно-досуговых учреждений, развитие детской школы искусств.

Для повышения уровня и качества жизни населения планируется реализация мероприятий, направленных на:

- повышение престижа проживания на селе;

- обеспечение поддержки создания публичных электронных библиотек, сайтов музеев в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», а также размещение в свободном бесплатном доступе в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» фильмов и спектаклей выдающихся режиссеров кино и театров;

В отрасли «Физическая культура и спорт» планируется реализация муниципальной программы "Развитие физической культуры и спорта в Енотаевском районе  на 2015 - 2020 годы", ориентированной на:

- создание благоприятных условий для привлечения населения к регулярным занятиям физической культурой и спортом, повышение уровня физической подготовленности и спортивного мастерства;

- повышение качества предоставления услуг в области спорта и туризма.

  Общегосударственные вопросы
 
Основными принципами формирования бюджетной политики в сфере функционирования органов местного самоуправления являются:

- снижение административных барьеров, оптимизация и повышение качества предоставления муниципальных услуг в Районе, в том числе на базе многофункциональных центров;

- обеспечение экономической безопасности;

- осуществление нормативного правового регулирования в сфере имущественных и земельных отношений;

- проведение мероприятий по профилактике и противодействию коррупции.

Формирование основного объема расходов по общегосударственным вопросам планируется в рамках ведомственных целевых программ : «Реформирование муниципальных финансов муниципального образования «Енотаевский район» на 2015-2017 годы»; «Обеспечение информационной открытости деятельности органов местного самоуправления муниципального образования «Енотаевский район» на 2015-2017 годы»; «Развитие информационной системы администрации муниципального образования «Енотаевский район» на  2015-2017 годы»; «Содействие развитию муниципальной службы в муниципальном образовании «Енотаевский район» на 2015- 2017 годы»; «Обеспечение эффективного управления системой общественных финансов муниципального образования «Енотаевский район» на 2015-2017 годы»; «Обеспечение эффективного управления деятельностью управления земельных, имущественных отношений и архитектуры администрации муниципального образования «Енотаевский район» на 2015 -2017 годы»; «Создание условий для функционирование главы администрации муниципального образования «Енотаевский район», администрации муниципального образования «Енотаевский район» на 2015 -2017 годы».
 
Национальная оборона, национальная безопасностьи правоохранительная деятельность
 
Бюджетную политику в сфере национальной обороны, национальной      безопасности и правоохранительной деятельности планируется продолжить по следующим направлениям:

- повышение пожарной безопасности;

- предупреждение и ликвидация последствий чрезвычайных ситуаций;

В сфере национальной обороны в рамках межбюджетных трансфертов   планируется субвенция на выполнение органами местного самоуправления поселений Района государственных полномочий по осуществлению    воинского учета на территориях, на которых отсутствуют структурные подразделения военных комиссариатов, за счет средств федерального бюджета.

Формирование расходов по национальной безопасности и правоохранительной деятельности планируется в рамках муниципальных программ :

« Безопасность жизнедеятельности населения муниципального образования «Енотаевский район» на 2015 - 2017 годы»; «Профилактика правонарушений и усиление борьбы с преступностью на территории муниципального образования «Енотаевский район» на 2013-2017 годы»;  «Профилактика  экстремизма и терроризма в муниципальном образовании «Енотаевский район» на 2015 -2017 годы»; «Комплексные меры противодействия злоупотреблению наркотиками и их незаконному обороту в Енотаевском районе на 2015-2017 годы».

  Сельское хозяйство

  С  2015 года государственная поддержка отрасли будет осуществляться в рамках государственной программы «Развитие агропромышленного комплекса Астраханской области» (далее - государственная программа).

Эффективным и гибким инструментом поддержки аграрного сектора является программно - целевой метод финансирования в рамках экономически значимых региональных программ. Государственной программой предусмотрена реализация подпрограмм и ведомственных целевых программ, направленных на реализацию инвестиционных проектов, которые позволят существенно повысить конкурентоспособность астраханской сельскохозяйственной продукции на внутреннем и внешнем рынках, осуществить импортозамещение, увеличить экспорт сельскохозяйственной продукции, а также повысить рентабельность производства и инвестиционную привлекательность региона.

Учитывая особую роль малых форм хозяйствования в устойчивом развитии агропроизводства и сельских территорий, данному направлению отведена ключевая роль в реализации государственной программы. Поддержка сохранится для начинающих фермеров, на развитие семейных животноводческих ферм, кредитование малых форм хозяйствования и развитие сельскохозяйственной кооперации.

Отрасль растениеводства является приоритетной в развитии  АПК Района. В целях эффективного развития данной отрасли государственная программа предусматривает реализацию экономически значимых региональных программ, в рамках которых за счет более эффективного использования орошаемых земель, внедрения новых высокоурожайных технологий, современной высокотехнологичной почвообрабатывающей и уборочной техники планируется дальнейшая модернизация (перевооружение) производственных мощностей и организация рынков сбыта.

Оказываемая государственная поддержка способствует укреплению сельскохозяйственной отрасли, обеспечивает ее конкурентоспособность и позволит занять дополнительные ниши на внутренних и международных рынках.

В целях комплексного развития всех отраслей и подотраслей, а также сфер деятельности АПК с учетом вступления России в ВТО в государственной программе определены ряд приоритетов. Основными, из которых, в сфере производства, являются:

-  растениеводство  - производство овощей, включая овощеводство защищенного грунта, традиционных направлений (производство томата), овощеперерабатывающей промышленности, развитие товаропроводящих путей и обеспечение конкурентоспособности сельскохозяйственной продукции региона,

- животноводство, включая  производство молока, как системообразующие подотрасли, использующие конкретные преимущества региона, в первую очередь, наличие значительных площадей сельскохозяйственных угодий (пашни, пастбища, естественные сенокосы) и свободный рынок сбыта,

-  в сфере развития производственного потенциала - мелиорация земель сельскохозяйственного назначения, введение в оборот неиспользуемой пашни и других категорий сельскохозяйственных угодий, техническое перевооружение и модернизация производственных мощностей.

Также предусматриваются расходы на осуществление регионального государственного ветеринарного надзора, направленного на:

- повышение уровня здоровья и безопасности условий жизни населения;

- повышение уровня экологической безопасности и улучшения окружающей среды.

Во исполнение Закона Астраханской области от 23.07.2013 №32/2013-ОЗ «О наделении органов местного самоуправления муниципальных образований Астраханской области отдельными полномочиями Астраханской области в области санитарно-эпидемиологического благополучия населения» планируется дальнейшее осуществление расходов по предупреждению и ликвидации болезней животных, их лечению, защите населения от болезней, общих для человека и животных, и уменьшению численности безнадзорных животных.

Финансирование вышеуказанных расходов будет производиться в рамках ведомственной целевой программы «Повышение качества государственного управления службы ветеринарии Астраханской области и уровня организации профилактических мероприятий».

В рамках ведомственной целевой программы «Повышение эффективности государственного надзора за техническим состоянием самоходных машин  в Астраханской области» планируется продолжить реализацию мероприятий по созданию условий для эксплуатации поднадзорной техники, обеспечивающих безопасность для жизни, здоровья людей и имущества, охраны окружающей среды по нормам и правилам.

Также планируется дальнейшее финансирование расходов по созданию условий для устойчивого развития рыбохозяйственного комплекса Астраханской области посредством сохранения, воспроизводства, рационального использования водных биологических ресурсов, развития аквакультуры и обеспечения конкурентоспособности продукции астраханских производителей. Данные расходы будут осуществляться в рамках государственной программы «Развитие рыбохозяйственного комплекса Астраханской области».

  Дорожное хозяйство

Финансовое обеспечение дорожного хозяйства Астраханской области будет осуществляться в рамках государственной программы «Развитие дорожного хозяйства Астраханской области» за счет средств созданного регионального дорожного фонда, а также в рамках ведомственной целевой программы «Осуществление дорожной деятельности на территории муниципального образования «Енотаевский район» на 2015 -2017 годы».

В качестве источников формирования фонда выступают средства, поступающие в доход бюджета Района  от акцизов на автомобильный бензин, прямогонный бензин, дизельное топливо, моторные масла для дизельных и карбюраторных (инжекторных) двигателей, производимых на территории Российской Федерации, подлежащих зачислению в бюджет Района.

Жилищно-коммунальное хозяйство

  Основным принципом формирования бюджетной политики в области жилищно-коммунального хозяйства является стимулирование энергосбережения и рационального использования природных ресурсов, а также стабилизация и развитие систем водообеспечения жилищно-коммунального комплекса.

Важнейшими из направлений повышения эффективности бюджетных расходов являются:

- сокращение энергетических издержек;

- перевод экономики на энергосберегающий путь развития и снижение энергоемкости валового продукта Района.

Для выполнения этих задач разработана муниципальная программа «Об энергосбережении и повышении энергетической эффективности в муниципальном образовании «Енотаевский район» на 2015-2017 годы и перспективу до 2020 года.

Кроме того, разработана муниципальная программа «Модернизация  и реформирование жилищно-коммунального хозяйства муниципального образования «Енотаевский район» на 2011 -2015 годы и перспективу до 2020 года», которая направлена на решение ряда задач: стабилизация и развитие систем водообеспечения жилищно-коммунального комплекса, организаций социальной сферы, промышленных и сельскохозяйственных организаций и предприятий,  снижение негативного воздействия отходов производства и потребления на окружающую среду и здоровье населения.

Капитальное строительство

В 2015-2017 годах продолжится реализация программ по модернизации и реформированию жилищно-коммунального хозяйства, переселению граждан из аварийного жилищного фонда.

Особое внимание будет уделено оказанию государственной поддержки молодым семьям при приобретении (строительстве) жилья.

Одним из основных социально значимых приоритетов является формирование рынка доступного жилья и обеспечение комфортных условий проживания граждан. Решение, поставленных задач, будет осуществляться в рамках приоритетного национального проекта «Доступное и комфортное жилье - гражданам России» и государственной программы Российской Федерации  «Обеспечение доступным и комфортным жильем и коммунальными услугами граждан Российской Федерации», в соответствии с утвержденными Правительством Астраханской области «дорожными картами» по переселению граждан из аварийного жилищного фонда. Финансирование данных мероприятий будет осуществляться как за счет средств бюджета Астраханской области, средств местных бюджетов, так и за счет средств государственной корпорации  Фонда содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства.

В рамках реализации Указа Президента Российской Федерации от 07.05.2012 №600 «О мерах по обеспечению граждан Российской Федерации доступным и комфортным жильем и повышению качества жилищно-коммунальных услуг»  планируется выделение средств на инфраструктурное обустройство земельных участков, подлежащих предоставлению для жилищного строительства семьям, имеющим трех и более детей.

Межбюджетные отношения с муниципальными образованиями

Межбюджетные отношения с Поселениями в 2015 - 2017 годах будут строиться с учетом изменений бюджетного и налогового законодательства Российской Федерации и, следовательно, изменением бюджетных полномочий  органов местного самоуправления муниципальных образований  Района по формированию расходов соответствующих бюджетов, а также формированию доходной базы регионального и местных бюджетов.

В соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 №131-ФЗ  «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» (далее - закон) предусматривается изменение территориальных, организационных и экономических принципов организации местного самоуправления в Российской Федерации. Законом перераспределяются расходные полномочия вопросов местного значения с сельских поселений на муниципальные районы. В целях обеспечения сбалансированности местных бюджетов в рамках разграниченных расходных полномочий  вносятся соответствующие изменения в бюджетное и налоговое законодательство по перераспределению доходных источников бюджетов муниципальных образований.                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                     

В 2015-2017 годах  планируется сохранить без изменений формы предоставления межбюджетных трансфертов, предоставляемых из бюджета Района бюджетам Поселений, в виде предоставления дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений, дотаций на поддержку мер по обеспечению сбалансированности бюджетов поселений, субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов.

Кроме того, бюджетная политика в сфере межбюджетных отношений будет направлена на реформирование системы субсидирования муниципальных расходов по вопросам местного значения. В связи с этим в 2015 году планируется осуществление подготовительной работы по оптимизации и консолидации субсидий в рамках государственных программ, предоставляемых бюджетам муниципальных образований, начиная с 2016 года -  «одна субсидия в рамках одной государственной ( муниципальной) программы». В рамках ключевых направлений политики Района предлагается применять принцип предоставления субсидии с одновременным установлением показателей эффективности их предоставления целям социально-экономического развития и индикаторами их достижения, установленным для государственной ( муниципальной) программы в целом. В случае невыполнения условий предоставления субсидий или не достижения значения показателей результативности их использования, осуществляется возврат субсидий в бюджет Района.

Стабильность межбюджетного регулирования является основой повышения эффективности использования межбюджетных трансфертов, в связи, с чем ужесточаются требования к распределению субсидий исключительно решениями о бюджете. Исходя из этого, в проекте бюджета на 2015-2017 годы будет обеспечено максимальное распределение субсидий по муниципальным образованиям поселений.

В соответствии с бюджетным законодательством, продолжится практика заключения с высокодотационными муниципальными образованиями Поселений соглашений о мерах по повышению эффективности использования бюджетных средств и увеличению поступлений доходов в бюджеты муниципальных образований Поселений, в целях повышения ответственности органов местного самоуправления муниципальных образований Астраханской области, за проводимую бюджетную политику.

В случае, выявления фактов нарушения требований соблюдения органами местного самоуправления Поселений требований бюджетного законодательства Российской Федерации, будут применяться меры ответственности, установленные Бюджетным кодексом Российской Федерации и нормативными правовыми актами Астраханской области.

В свою очередь муниципальным образованиям Поселений необходимо обеспечить режим экономного и рационального использования бюджетных средств, оптимизацию расходов на содержание органов местного самоуправления муниципальных образований Поселений, повышения эффективности деятельности соответствующих учреждений и перехода «к эффективному контракту», а также усилить ответственность, в том числе финансовую, за качество и объемы предоставляемых муниципальных услуг. В целях реализации имеющихся резервов роста территорий муниципальных образований Поселений, требуется повышение эффективности взаимодействия, как с налогоплательщиками, так и с администраторами доходов.

В соответствии с Бюджетным посланием Президента Российской Федерации будет проводиться постоянный мониторинг финансового положения муниципальных образований Поселений, изменений основных параметров их бюджетов, структуры расходов, муниципального долга. Также муниципальным образованиям Поселений будет оказываться методическая помощь, в том числе в части, касающейся управления муниципальными финансами.

Предоставление межбюджетных трансфертов из бюджета Района будет осуществляться исключительно при соблюдении органами местного самоуправления муниципальных образований Поселений условий, определенных бюджетным законодательством, с применением к его нарушителям бюджетных мер принуждения, предусмотренных законодательством  Российской Федерации.

Муниципальный долг

Долговая политика в 2015-2017 годах будет направлена на обеспечение сбалансированности бюджета Района, полноты и своевременности исполнения бюджетных обязательств путем привлечения ресурсов на благоприятных условиях, обеспечение оптимального соотношения долга к доходам без учета безвозмездных поступлений.

Принципы муниципальной долговой политики района на 2015 - 2017 годы:

- сдерживание роста объема муниципального долга района;

- удешевление заемных средств.

Основу формирования источников финансирования дефицита бюджета составят показатели, соответствующие:

- заключенным договорам о привлечении заемных средств;

- потребности в заемных средствах на покрытие дефицита в 2015 - 2017 годах;

- заключенным договорам о предоставлении муниципальных гарантий Района.

  Верно:

 

Приложение 2
к постановлению администрации
 муниципального образования
«Енотаевский район»
   от   24.10.2014  №  996  

 

Краткая информация
о постановлении  администрации муниципального образования «Енотаевский район» от 24.10.2014  №  996 «Об основных направлениях бюджетной политики муниципального образования «Енотаевский район» на 2015 год и на плановый период 2016 и 2017 годов» и местах нахождения его полного текста

  1. Постановление  администрации муниципального образования «Енотаевский район» от   24.10.2014  №  996  «Об основных направлениях бюджетной политики муниципального образования «Енотаевский район» на 2015 год и на плановый период 2016 и 2017 годов» ( далее - постановление) разработано финансовым управлением администрации муниципального образования «Енотаевский район» в соответствии с Бюджетным кодексом  Российской Федерации, решением Совета муниципального образования «Енотаевский район» от 26.09.2013  № 40   «О внесении изменений в решение Совета муниципального образования « Енотаевский район» от 09.02.2012г. № 2  «Об утверждении положения о бюджетном процессе в муниципальном образовании «Енотаевский район» в новой редакции».

Постановление принято  в целях разработки проекта бюджета муниципального образования «Енотаевский район» на 2015 год и на плановый период 2016 и 2017 годов и утверждает основные направления бюджетной политики муниципального образования «Енотаевский район» на 2015 год и на плановый период 2016  и 2017 годов.

         2.  Полный текст постановления находится:

- в финансовом управлении администрации муниципального образования «Енотаевский район» по адресу: 416200, Астраханская область, Енотаевский район, с. Енотаевка, ул. Кирова/Чернышевского/Коминтерна, 60/21 «а», 1 этаж, кабинет № 5;

-  на официальном  сайте администрации муниципального образования «Енотаевский район»: http:// www.enotaevka.astranet.ru

 

Верно:

 

 

 

 
« Пред.   След. »
   

Locations of visitors to this page Image Image
 
           
Image Image Image  Работник, знай свои права!  

© Администрация муниципального образования "Енотаевский район" Астраханской области   416200, Астраханская область, Енотаевский район, с. Енотаевка ул. Кирова/ул. Чернышевского/ул. Коминтерна 60/ 21 «а»/57 «а» e-mail: glava.en.rayon@mail.ru