Об основных направлениях
налоговой политики муниципального
образования «Енотаевский район»
на 2015 год и на плановый период
2016 и 2017 годов
В соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, решением Совета муниципального образования «Енотаевский район» от 26.09.2013 № 40 «О внесении изменений в решение Совета муниципального образования « Енотаевский район» от 09.02.2012г. № 2 «Об утверждении положения о бюджетном процессе в муниципальном образовании «Енотаевский район» в новой редакции» и в целях разработки проекта бюджета муниципального образования «Енотаевский район» на 2015 год и на плановый период 2016 и 2017 годов
Постановляю:
1.Утвердить прилагаемые основные направления налоговой политики муниципального образования «Енотаевский район» на 2015 год и на плановый период 2016 и 2017 годов, приложение 1.
2. Признать утратившим силу постановление администрации муниципального образования «Енотаевский район» от 11.10.2012 № 398 «Об основных направлениях налоговой и бюджетной политики муниципального образования «Енотаевский район» на 2013 год и на плановый период 2014 и 2015 годов».
3. Информационно-кадровому отделу администрации муниципального образования «Енотаевский район» (Иванова) разместить настоящее постановление с приложением на официальном сайте администрации муниципального образования «Енотаевский район»:
http://www.enotaevka.astranet.ru. и опубликовать в газете «Енотаевский вестник» постановление и краткую информацию о нем и местах нахождения его полного текста, приложение 2.
4. Постановление вступает в силу с даты его подписания.
5. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя Главы администрации муниципального образования «Енотаевский район» по экономике и ЖКХ Незнаева В.С.
Утверждены
Постановлением администрации
муниципального образования
«Енотаевский район»
от 22.10.2014 № 991
Приложение 1
Основные направления налоговой политики муниципального образования «Енотаевский район»
на 2015 год и на плановый период 2016 и 2017 годов
Основные направления налоговой политики муниципального образования «Енотаевский район» на 2015 год и на плановый период 2016 и 2017 годов (далее - налоговая политика) подготовлены в рамках составления проекта бюджета муниципального образования «Енотаевский район» на очередной финансовый год и плановый период.
Приоритетом муниципального образования «Енотаевский район» ( далее - Район) в области налоговой политики является повышение эффективности налоговой системы, в том числе за счет улучшения администрирования налоговых платежей.
Основными целями налоговой политики являются сохранение бюджетной устойчивости, увеличение налогового потенциала Района посредством стимулирования развития новых производств, поддержки инвестиционной активности хозяйствующих субъектов, реализация мер, направленных на повышение собираемости налогов и сборов, снижение масштабов уклонения от уплаты налогов.
В 2015 - 2017 годах необходимо обеспечить продолжение мероприятий, намеченных ранее на среднесрочную перспективу. Основными направлениями, по которым предполагается реализовывать налоговую политику, являются:
- содействие дальнейшему развитию субъектов малого предпринимательства в Районе с целью повышения их участия в наполнении бюджетной системы, увеличения налоговых поступлений;
- оптимизация состава местных налоговых льгот с учетом оценки их социальной и бюджетной эффективности;
- повышение эффективности управления муниципальной собственностью Района;
- сокращение недоимки в бюджетную систему Российской Федерации, в том числе по региональным и местным налогам, а также по неналоговым доходам бюджета;
- организация эффективного взаимодействия с предприятиями Района по улучшению финансово-экономического состояния, увеличению темпов производства, обеспечению роста налогооблагаемой базы;
- продолжение работы по легализации заработной платы;
- продолжение практики согласованных действий органов местного самоуправления и территориальных органов федеральных органов исполнительной власти по мобилизации доходов.
В связи с рассмотрением Государственной Думой Федерального Собрания Российской Федерации проекта федерального закона, предусматривающего возможность введения органами местного самоуправления налога на недвижимое имущество физических лиц с 2015 года взамен налога на имущество физических лиц, администрациям муниципальных образований поселений расположенных на территории Района ( далее -Поселения) необходимо усилить проводимую совместно с налоговыми органами работу по полноте учета объектов недвижимого имущества.
С 1 января 2015 года на территории Района планируется введение налоговой базы по налогу на имущество организаций как кадастровой стоимости имущества в отношении объектов недвижимого имущества иностранных организаций, не осуществляющих деятельности в Российской Федерации через постоянные представительства, а также в отношении административно-деловых центров и торговых центров (комплексов) свыше 500 квадратных метров и помещений в них.
Источником увеличения поступлений в бюджеты всех уровней также должно стать повышение качества налогового администрирования.
Необходимо продолжить работу, проводимую органами местного самоуправления муниципальных образований Района, профсоюзными организациями, налоговыми и правоохранительными органами, по контролю за достоверностью начисления налогов с фонда оплаты труда, своевременностью их перечисления в бюджет, улучшению состояния рынка труда.
В рамках реализации поставленной задачи необходимо осуществлять мероприятия по контролю выплаты официальной заработной платы в размере не ниже среднего уровня, сложившегося по виду экономической деятельности в Астраханской области, снижению задолженности по выплате заработной платы и недопущению задержек в перечислении налога на доходы физических лиц в консолидированный бюджет Астраханской области налоговыми агентами.
Также необходимо продолжить работу по анализу деятельности убыточных организаций, выяснению причин их нерентабельной работы, оказанию помощи таким предприятиям по их выводу на прибыльный уровень.
В целях эффективного использования бюджетных средств необходимо оказывать государственную поддержку субъектам хозяйственной деятельности только при условии соответствующей налоговой отдачи.
Резервом роста налоговых и неналоговых доходов также является сокращение задолженности по платежам в бюджетную систему. Мероприятия, направленные на укрепление платежной дисциплины, должны осуществляться главными администраторами доходов на постоянной основе. Администраторам доходов необходимо установить жесткий контроль за динамикой недоимки по администрируемым платежам и принимать все меры, предусмотренные законодательством Российской Федерации для ее снижения.
Верно:
Приложение 2
к постановлению администрации
муниципального образования
«Енотаевский район»
от 22.10.2014 № 991
Краткая информация
о постановлении администрации муниципального образования «Енотаевский район» от 22.10.2014 № 991 «Об основных направлениях налоговой политики муниципального образования «Енотаевский район» на 2015 год и на плановый период 2016 и 2017 годов» и местах нахождения его полного текста
1. Постановление администрации муниципального образования «Енотаевский район» от 22.10.2014 № 991 «Об основных направлениях налоговой политики муниципального образования «Енотаевский район» на 2015 год и на плановый период 2016 и 2017 годов» ( далее - постановление) разработано финансовым управлением администрации муниципального образования «Енотаевский район» в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, решением Совета муниципального образования «Енотаевский район» от 26.09.2013 № 40 «О внесении изменений в решение Совета муниципального образования « Енотаевский район» от 09.02.2012г. № 2 «Об утверждении положения о бюджетном процессе в муниципальном образовании «Енотаевский район» в новой редакции».
Постановление принято в целях разработки проекта бюджета муниципального образования «Енотаевский район» на 2015 год и на плановый период 2016 и 2017 годов и утверждает основные направления налоговой политики муниципального образования «Енотаевский район» на 2015 год и на плановый период 2016 и 2017 годов.
2. Полный текст постановления находится:
- в финансовом управлении администрации муниципального образования «Енотаевский район» по адресу: 416200, Астраханская область, Енотаевский район, с. Енотаевка, ул. Кирова/Чернышевского/Коминтерна, 60/21 «а», 1 этаж, кабинет № 5;
- на официальном сайте администрации муниципального образования «Енотаевский район»:
http:// www.enotaevka.astranet.ru Верно: