0462.jpg
 

Главная Image
НОВОСТИ
ВЛАСТЬ
ИСТОКИ
ДОКУМЕНТЫ
ИНВЕСТИЦИИ
ЭКОНОМИКА
Формирование городской среды
Лучшие муниципальные практики
ЖКХ
ЛЮДИ РАЙОНА
СОЦПОЛИТИКА
ФИНАНСЫ
АГРОКОМПЛЕКС
ПРАВОПОРЯДОК
ПРОКУРАТУРА
ЗЕМЛЯ,АРХИТЕКТУРА, ИМУЩЕСТВО
АДМ.РЕГЛАМЕНТЫ
КАДРЫ
ОБРАЩЕНИЯ
МУНИЦИП.ЗАДАНИЯ
ИЗБИРКОМ
ЗАКУПКИ
ОБЕСПЕЧЕНИЕ ЖИЛЬЕМ
РОСРЕЕСТР
АНТИНАРКОТИЧЕСКАЯ КОМИССИЯ
ОТКРЫТЫЕ ДАННЫЕ
ОБСУЖДЕНИЕ ПРОЕКТА СКИОВО
СТОП-КОРРУПЦИЯ
ЗАНЯТОСТЬ НАСЕЛЕНИЯ
Служба ГО и ЧС
НАЛОГИ
ТУРИЗМ
Новости ФСС
СПРАВОЧНИК
СОБРАНИЯ ГРАЖДАН
ГОСУСЛУГИ
Транспорт, перевозки, безопасность
МУНИЦИПАЛЬНО-ЧАСТНОЕ ПАРТНЕРСТВО
КАДАСТРОВАЯ ПАЛАТА
Архитектура и градостроительство
Кто на сайте?
Сейчас на сайте находятся:
3 гостей
Статистика
Пользователей: 64415
Новостей: 14442
Ссылок: 3
Архив
НОВОСТИ arrow ДОКУМЕНТЫ arrow 2014 arrow Постановления arrow "Об утверждении ведомственной целевой программы" от 14.10.2014 №951
"Об утверждении ведомственной целевой программы" от 14.10.2014 №951 | Печать |
14.10.2014 г.
 
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
АДМИНИСТРАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
«ЕНОТАЕВСКИЙ  РАЙОН»
АСТРАХАНСКОЙ ОБЛАСТИ

 

14.10.2014



  951

 

Об утверждении ведомственной целевой программы развития  «Обеспечение градостроительной и землеустроительной деятельности на территории муниципального образования «Енотаевский район» на 2015-2017 годы»

 

      
В соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Градостроительным кодексом Российской Федерации, Земельным кодексом    Российской Федерации, Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»  постановлением администрации муниципального образования «Енотаевский район» от 04.08.2014 № 740 «Об утверждении Положения о Порядке разработки, утверждения и реализации муниципальных программ и ведомственных целевых программ муниципального образования «Енотаевский район», Распоряжением администрации муниципального образования «Енотаевский район» от 06.10.2014  № 295-р «О разработке программ»

ПОСТАНОВЛЯЮ:

1. Утвердить прилагаемую ведомственную целевую программу развития «Обеспечение градостроительной и землеустроительной деятельности на территории муниципального образования «Енотаевский район» на 2015-2017 годы », (далее - Программа), (приложение 1).

2. Финансовому Управлению администрации муниципального образования «Енотаевский район»  (Марышева) в течение всего периода реализации Программы осуществлять финансирование программных мероприятий в пределах ассигнований, предусмотренных в бюджете муниципального образования «Енотаевский район».

3. Информационно-кадровому отделу администрации муниципального образования «Енотаевский район» (Иванова) настоящее постановление с приложением  разместить на официальном сайте администрации муниципального образования «Енотаевский район» в сети Интернет по адресу: http://enotaevka.astranet.ru  и опубликовать в газете « Енотаевский вестник» настоящее постановление и краткую информацию о нем  и местах нахождения его полного текста (приложение 2).

4. Постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.

5. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.

   
 

И.о. Главы администрации
муниципального образования
«Енотаевский район»

 

  В.С.Незнаев

 

 

УТВЕРЖДЕНА
постановлением администрации муниципального образования
«Енотаевский район»
от 14.10.2014 № 951
Приложение 1

 

ВЕДОМСТВЕННАЯ ЦЕЛЕВАЯ ПРОГРАММА РАЗВИТИЯ
            «ОБЕСПЕЧЕНИЕ ГРАДОСТРОИТЕЛЬНОЙ И ЗЕМЛЕУСТРОИТЕЛЬНОЙ
ДЕЯТЕЛЬНОСТИ НА ТЕРРИТОРИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
«ЕНОТАЕВСКИЙ РАЙОН»  НА 2015-2017 ГОДЫ»

       ПАСПОРТ ПРОГРАММЫ

Наименование Программы

ведомственная  целевая программа развития «Обеспечение градостроительной и землеустроительной деятельности на территории муниципального образования «Енотаевский район» на 2015-2017 годы»

(далее - Программа)

Основание для разработки Программы

Федеральный закон от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Постановление администрации муниципального образования «Енотаевский район» от 04.08.2014 № 740 «Об утверждении Положения о порядке разработки, утверждения и реализации муниципальных программ и ведомственных целевых программ муниципального образования «Енотаевский район», распоряжение  администрации муниципального образования «Енотаевский район» от  06.10.2014 № 295   «О разработке программ» 

Основные разработчики Программы

Управление земельных, имущественных отношений и архитектуры администрации муниципального образования «Енотаевский район»

Заказчик  Программы

Администрация муниципального образования «Енотаевский район»

Координатор Программы

Первый заместитель Главы администрации  муниципального образования «Енотаевский район» по экономике и ЖКХ

Исполнители Программы

Управление земельных, имущественных отношений и архитектуры администрации муниципального образования «Енотаевский район»

Подпрограммы муниципальной программы (в том числе ведомственные целевые программы, входящие в состав муниципальной программы)

 

Цель Программы

Повышение эффективности территориального планирования и землепользования на территории муниципального образования «Енотаевский район»

Задачи Программы

· реализация схемы территориального планирования муниципального образования «Енотаевский район», генеральных планов поселений  муниципального образования «Енотаевский район», своевременная их корректировка;

· обеспечение рационального землеустройства и землепользования,

организация и проведение  муниципального контроля землепользования.

Целевые индикаторы и показатели Программы

-количество внесенных изменений в документы территориального планирования и градостроительного зонирования;

-количество разработанной  документации по планировке территории поселений муниципального образования «Енотаевский район»;

-количество проверок по   землепользованию юридическими лицами, предпринимателями, физическими лицами на территории  муниципального образования «Енотаевский район» при проведении муниципального контроля.

Сроки и этапы реализации Программы

2015-2017 годы

Объемы бюджетных ассигнований и источники финансирования Программы

Объем финансирования Программы в 2015-2017 годах из бюджета МО «Енотаевский район» составляет - 2400,0 тыс. рублей; в том числе:

                      2015- 600,0 тыс. рублей;

                      2016 - 1000,0 тыс. рублей;

                      2017 - 800,0 тыс. рублей.

Ожидаемые конечные результаты реализации Программы

Реализация Программы позволит:

· Повысить эффективность градостроительного зонирования и правового регулирования градостроительной деятельности,

точность межевания  территорий;

-Снизить показатели нецелевого использования земельных участков юридическими лицами, предпринимателями и физическими лицами.  

Система организации контроля за исполнением Программы

 Контроль за ходом реализации Программы осуществляет  заказчик - координатор Программы, в лице заместителя Главы администрации муниципального образования «Енотаевский район», курирующего реализацию мероприятий  Программы.

Текущее управление реализацией мероприятий Программы осуществляет ответственный исполнитель Программы - Управление земельных, имущественных отношений и архитектуры администрации муниципального образования «Енотаевский район»

 

Регистрационный номер

 

№ 7 от 14.10.2014



1.Характеристика проблемы и обоснование необходимости ее решения программными методами

  Для устойчивого развития муниципального образования  «Енотаевский район», повышения качества жизни требуется комплекс работ, направленных на рациональное территориальное планирование, землеустройство и землепользование.

Полноценное пространственное развитие сегодня возможно только в рамках правового градорегулирования при наличии необходимых документов территориального планирования ( Схемы территориального планирования муниципального образования «Енотаевский район» -далее СТП, Генерального плана поселений), градостроительного зонирования (Правил землепользования и застройки - далее ПЗЗ), документации по планировке территории (проектов планировки, межевания), актуальной картографической информации (Дежурного топографического плана). Все вышеназванные документы требуют либо постоянного мониторинга и внесения изменений в них, либо создание новых, актуализированных версий.

Например, в области территориального планирования уже сегодня стоит задача актуализации  Схемы территориального планирования муниципального образования «Енотаевский район», генеральных планов поселений . Прежде всего, это вызвано развитием разных отраслей экономики района, которые требуют более эффективного  использования  земель поселений.

Вторая причина - это изменения в градостроительном законодательстве, определившие новые требования к материалам генплана. В частности, установлена необходимость постановки  на кадастровый учет границ существующих и планируемых населенных пунктов, входящих в муниципальное образование,  и обязательный показ мест размещения планируемых объектов здравоохранения, спорта и культуры местного, регионального и федерального значения. 

В области градостроительного зонирования, безусловно, остается проблема совершенствования Правил землепользования и застройки, как с точки зрения уточнения видов и границ территориальных зон, так и с точки зрения повышения точности градостроительных регламентов и параметров разрешенного строительства. Важнейшей задачей в этой области, по-прежнему, остается работа по кадастровому учету территориальных зон и зон с особыми условиями использования территорий. Наличие сбалансированных ПЗЗ в части установления параметров строительства в разных частях Енотаевского района  (территориальных зонах) является важным инструментом в недопущении уплотняющей застройки и в повышении комфортности и выразительности  сельской местности.

Для обеспечения градостроительной деятельности особенно важно увеличить объем документации по планировке территории. Их недостаточная проработанность или их отсутствие вносит в область градостроительного планирования и землеустройства нерациональность и даже определенную хаотичность, особенно при межевании земельных участков на периферийных территориях. Проекты планировки и межевания позволяют выявить существующие и планируемые территории общего пользования, обеспечить рациональное межевание на застроенных территориях и определить более точные границы и параметры земельных участков для нового строительства. По сути, наличие этих материалов является необходимым условием при подготовке и реализации инвестиционных проектов и оказывает непосредственное влияние на инвестиционную привлекательность территорий  района.

Документация по планировке территории вместе с данными инженерно-геологических и инженерно-геодезических изысканий дает возможность повысить качество и результативность землеустроительной деятельности, что в свою очередь непосредственно влияет на экономику муниципального образования  и его бюджетную политику.

В целях рационального использования земель, соблюдения земельного законодательства пользователями, арендаторами, защиты государственных интересов муниципального образования  осуществляется муниципальный земельный контроль.             Объектами муниципального земельного контроля являются все земли, находящиеся  в границах муниципального района, независимо от ведомственной принадлежности и формы собственности.

Муниципальный земельный контроль осуществляется  в форме проверок использования земель организациями и их должностными лицами, индивидуальными предпринимателями и гражданами при осуществлении последними своей деятельности и реализации своих прав на землю

Для улучшения организации и повышения эффективности муниципального земельного контроля необходимо совершенствование правовой базы, подготовка квалифицированных кадров, материальная база для оснащения измерительными приборами специалистов.    

Таким образом, решение комплекса задач по обеспечению градостроительной и землеустроительной деятельности дает возможность в значительной степени повлиять на экономику района, повысить доходную часть бюджета, как опосредованно - за счет создания градостроительных условий для реализации инвестиционных проектов, так и напрямую - за счет увеличения налогооблагаемой земельной базы и доходов от продаж земельных участков.

2.   Цели и задачи Программы

Целью Программы является - повышение эффективности территориального планирования и землепользования на территории муниципального образования «Енотаевский район» .

Для достижения указанной цели приоритетными задачами развития градостроительной и землеустроительной деятельности  Енотаевского района  являются:

-реализация схемы территориального планирования муниципального образования «Енотаевский район», генеральных планов поселений  муниципального образования «Енотаевский район», своевременная их корректировка;

- обеспечение рационального землеустройства и землепользования;

- организация и проведение  муниципального контроля землепользования.
   
3.Ожидаемые результаты реализации Программы, целевые  индикаторы и показатели эффективности (измеряемые количественные показатели решения поставленных задач и хода реализации Программы).

  Реализация Программы позволит:  повысить эффективность градостроительного зонирования и правового регулирования градостроительной деятельности, точность межевания территорий, улучшить инвестиционный климат Енотаевского района, сохранить экологическое благополучие населения и защитить       окружающую природную среду, историко-культурное наследие, определить основные направления социально-экономического развития, оптимизировать градостроительную деятельность, снизить показатели не целевого использования земельных участков юридическими лицами, предпринимателями и физическими лицами;

     Основными признаками, характеризующими ход и динамику выполнения задач  Программы являются количественные индикаторы и показатели. При  определенном в Программе количестве мероприятий, физический смысл индикатора максимально приближен к физическому смыслу показателя,  поэтому, целевые индикаторы и показатели реализации Программы представлены в апроксимированном виде (далее - только показатели):

- «Т» (количество внесенных изменений в документы территориального планирования и градостроительного зонирования);

            -  «П» (количество разработанной  документации по планировке территории поселений муниципального образования «Енотаевский район»);

            -  «К» количество проверок  землепользования юридическими лицами, предпринимателями, физическими лицами на территории  муниципального образования «Енотаевский район» при проведении муниципального контроля.

             Ожидаемым результатом реализации Программы является достижение значений показателей:

- количество внесенных изменений в документы территориального планирования и градостроительного зонирования

в 2015 году - 4 шт.

в 2016 году - 7 шт.

в 2017 году - 6 шт.

- количество разработанной  документации по планировке территории поселений муниципального образования «Енотаевский район»

в 2015 году - 2 шт.

в 2016 году - 2 шт.

в 2017 году - 2 шт.

-  количество проверок  землепользования юридическими лицами, предпринимателями, физическими лицами на территории  муниципального образования «Енотаевский район» при проведении муниципального контроля.

в 2015 году - 23 шт.

в 2016 году - 24 шт.

в 2017 году - 25 шт.

  4. Сроки и этапы  реализации Программы.

Реализация Программы предусмотрена на период с 2015 по 2017 год, в один этап.

  5. Перечень основных мероприятий Программы.

  Для достижения цели Программы необходимо выполнение мероприятий, содержащихся в таблице:

                                                                                                                   Таблица 1
 
Наименование мероприятий

 

                 Значения целевых индикаторов

2015 г.

2016 г.

2017 г.

К-во

шт.

Сумма

тыс.руб.

К-во

Шт.

Сумма

тыс.руб.

К-во

Шт.

Сумма

тыс.руб.

 

 

 1.Актуализация СТП муниципального образования «Енотаевский район»

 

2.Корректировка генеральных планов муниципальных образований поселений;

 

3.Внесение изменений в ПЗЗ муниципальных образований поселений;

 

4. Разработка проектов планировок территорий муниципальных образований                                                   

  поселений;

 

 5. Проведение проверок по землепользованию на территории муниципального                                

 образования «Енотаевский район»

 

 

0

 

 

 

 

2

 

 

 

 

2

 

 

 

 

2

 

 

 

 

23

 

 

0

 

 

 

 

200

 

 

 

 

200

 

 

 

 

200

 

 

 

 

0

 

 

1

 

 

 

 

3

 

 

 

 

2

 

 

 

 

2

 

 

 

 

24

 

 

200

 

 

 

 

300

 

 

 

 

300

 

 

 

 

200

 

 

 

 

0

 

 

 

 

 

 

0

 

 

 

 

3

 

 

 

 

2

 

 

 

 

2

 

 

 

 

25

 

 

 

0

 

 

 

 

300

 

 

 

 

300

 

 

 

 

200

 

 

 

 

0

итого

 

600,0

 

1000,0

 

800,0

 
  6.  Механизм реализации Программы.

  Основой механизма реализации программных мероприятий, наряду с финансовым   обеспечением,  является межведомственное взаимодействие Управления земельных, имущественных отношений и архитектуры администрации муниципального образования «Енотаевский район» (далее - Управление)  с государственными, муниципальными и частными структурами от которых зависит выполнения поставленных в Программе задач.                                                                                                                          Организация взаимодействия с ними основана на Положении об Управлении, Уставах учреждений, Положениях о государственных органах власти.

Финансовое обеспечение реализации Программы заключается в ежегодном утверждении статей расходов муниципального образования «Енотаевский район» в соответствии с объемами финансирования, необходимыми для выполнения комплекса мероприятий по реализации Программы.

Координатором реализации Программы является  Первый заместитель Главы администрации  муниципального образования «Енотаевский район» по экономике и ЖКХ

Уточнение мероприятий программы, сроков их исполнения и исполнителей будет производиться путем внесения изменений в Программу.

Для  выполнения программных мероприятий администрация муниципального образования «Енотаевский район»  совместно с Управлением готовит  документацию на проведения конкурсов и аукционов для корректировки документов территориального планирования, для разработки проектов панировки территории, для закупки необходимых программ и  оборудования.

Программа реализуется по принципу достижения цели за счет реализации поставленных задач.
                     
7. Ресурсное обеспечение Программы

    Потребность в финансовых, материальных и трудовых ресурсах для реализации Программы складывается из ресурсов, необходимых для внесения изменений в схему территориального планирования, корректировку генеральных планов и ПЗЗ поселений, а также для разработки проектов планировки территории

       Реализация Программы предусматривается за счет средств бюджета муни­ципального образования «Енотаевский район»

        Содержание мероприятий и объемы финансирования в ходе реализации Программы корректируются и уточняются ежегодно при распределении средств на очередной финансовый год.

      Предполагаемый общий объем финансирования Программы в 2015 - 2017 годах за счет средств бюджета   муниципального образования             «Енотаевский район»   составит -2400,0 тыс. руб., в том числе по годам: 2015-600,0 тыс. руб; 2016-1000,0 тыс. руб; 2017-800,0 тыс.руб.

8. Управление реализацией Программы и  контроль за ходом ее исполнения

  Реализация Программы осуществляется в соответствии с действующими Федеральными законами,  законами Астраханской области, муниципальными правовыми актами Енотаевского района,  определяющими механизм реализации и управления ведомственных целевых программ.

Управление программой, предусматривает возможность  внесения в нее изменений, направленных  на достижение поставленных Программой целей и задач и эффективности от проведения каждого мероприятия, а также получение долгосрочных устойчивых результатов.    

Исполнители Программы несут ответственность за целевое использование финансовых средств,  выделенных на ее реализацию.

Контроль за ходом реализации Программы осуществляет заказчик Программы, либо заказчик - координатор Программы, в лице первого заместителя Главы - администрации муниципального образования «Енотаевский район», курирующего реализацию мероприятий Программы.

Текущее управление реализацией Программы осуществляет Управление.

В  обязанности Управления  входит:

- текущее управление мероприятиями программы;

- реализация мероприятий Программы;

-мониторинг реализации программных мероприятий.

- предоставление отчетов о результатах реализации Программы.

Отчет о реализации Программы в соответствующем  году должен содержать:

- общий объем фактически произведенных расходов, всего и в том числе по источникам финансирования;

- перечень завершенных в течение года мероприятий Программы;

- перечень незавершенных в течение года мероприятий Программы и процент их незавершения;

- анализ причин несвоевременного завершения программных мероприятий.

Отчет о ходе реализации Программы предоставляется в Отдел экономического развития и инвестиций администрации муниципального образования «Енотаеваский район» (далее -отдел экономики). В срок до 15 числа месяца, следующего за отчетным кварталом для обеспечения мониторинга и анализа  хода реализации Программы Управление ежегодно проводит оценку эффективности Программы, до 15 февраля ведется подготовка годового отчета о ходе реализации и оценке эффективности Программы (далее-годовой отчет) и предоставить его в отдел экономики

 9. Оценка эффективности реализации Программы

  Оценка эффективности реализации Программы осуществляется по итогам их реализации за отчетный финансовый год.

Оценка эффективности реализации Программы проводится Управлением (сектор архитектуры и строительства).

Оценка эффективности реализации Программы проводится с использованием критериев оценки эффективности реализации Программы.

Критерии оценки эффективности реализации Программы
 

 

 

 

 

 

 

 

N п/п

Наименование

Способ расчета

Весовой коэффициент Ni

Значение критерия

Балл
Zi

1

Сводный 
коэффициент 
результативности (Кр)

Среднеарифметическое значение отношений 
фактически достигнутых 
величин целевых индикаторов к утвержденным значениям целевых индикаторов

0,35

Кр > 1

3

 

 

 

 

Кр = 1

2

 

 

 

 

0,5<Кр < 1

1

 

 

 

 

Кр <= 0,5

0

2

Коэффициент 
финансового исполнения 
(Кфи)

Отношение фактического объема финансирования к объему финансирования, утвержденному в Программе

0,2

0,97 <=
Кфи = 1

3

 

 

 

 

0,9=<Кфи<0,97

2

 

 

 

 

Кфи < 0,9

1

3

Коэффициент 
использования средств из областного бюджета и 
иных 
источников (Кис)*

Отношение фактического объема финансирования из  областного бюджета и иных источников к объему финансирования  областного бюджета и иных источников, утвержденному в Программе

0,2

0,97 <=
Кис = 1

3

 

 

 

 

0,9=<Кис< 0,97

2

 

 

 

 

0<Кис < 0,9

1

4

Коэффициент исполнения мероприятий (Ким)

Доля выполненных программных мероприятий от общего числа утвержденных программных мероприятий. Невыполненным признается также и программное мероприятие, которое выполнено частично

0,25

Ким=1

3

 

 

 

 

0,8=<Ким< 1

2

 

 

 

 

Ким<0,8

1

Примечание: * - если объем финансирования Программы из областного бюджета и иных источников не предусмотрен Программой, весовой коэффициент критерия Кис суммируется с весовым коэффициентом критерия Кфи.

5. Интегральная оценка эффективности реализации Программы определяется суммированием интегральных оценок критериев.

F = SUM ( Fi), где:

F - интегральная оценка эффективности реализации Программы,

Fi - интегральная оценка критерия i.

Интегральная оценка критерия i определяется по формуле: 

Fi= (Zi x Ni), где

Zi - значение в баллах критерия i ;

Ni - весовой коэффициент критерия i.

  6. Если интегральная оценка эффективности реализации Программы F <= 1 - муниципальные программы (ведомственные целевые программы), признается неэффективной.

Если интегральная оценка эффективности реализации Программы 1 < F <= 1,4 - Программа признается слабо эффективной.

Если интегральная оценка эффективности реализации Программы 2 =< F > 1,4 - Программа признается умеренно эффективной.

Если интегральная оценка эффективности реализации Программы F > 2 - Программа признается эффективной.

Информация об оценке эффективности реализации Программ за отчетный финансовый год формируется Управлением (сектором архитектуры и строительства) по форме, изложенный в п.8 положения о Порядке разработки, реализации и оценки эффективности муниципальных программ и ведомственных целевых программ муниципального образования «Енотаевский район»,утвержденного постановлением администрации муниципального образования «Енотаевский район» от 04.08.2014 № 740.

  Верно:

 

Приложение 2
к постановлению администрации
муниципального  образования
«Енотаевский район»
от 14.10.2014 № 951

 

Краткая информация о Постановлении администрации муниципального образования «Енотаевский район» Астраханской области от  14.10.2014 № 951  «Об утверждении ведомственной целевой программы развития «Обеспечение градостроительной и землеустроительной деятельности на территории муниципального образования «Енотаевский район» на 2015-2017 годы»
(далее - Программа)


Программа разработана  управлением земельных, имущественных отношений и архитектуры администрации муниципального образования «Енотаевский район» в соответствии со статьей 179.3 Бюджетного кодекса Российской Федерации,  постановлением администрации муниципального образования «Енотаевский район» от 04.08.2014 № 740 «Об утверждении Положения о Порядке разработки, утверждения и реализации муниципальных программ  и ведомственных целевых программ муниципального образования «Енотаевский район»

Целью программы являются: 

-  Повышение эффективности территориального планирования и землепользования на территории муниципального образования «Енотаевский район»

Задачи программы:

 -Реализация схемы территориального планирования муниципального образования «Енотаевский район», генеральных планов поселений  муниципального образования «Енотаевский район», своевременная их корректировка;

· Обеспечение рационального землеустройства и землепользования,

организация и проведение  муниципального контроля землепользования.

Исполнителем основных мероприятий Программы является

Управление земельных, имущественных отношений и архитектуры администрации муниципального образования «Енотаевский район»

            Предполагаемый общий объем финансирования Программы в 2015 - 2017 годах за счет средств бюджета   муниципального образования  «Енотаевский район»   составит -2400,0 тыс. руб., в том числе по годам: 2015-600,0 тыс. руб; 2016-1000,0 тыс. руб; 2017-800,0 тыс.руб.

Ожидаемыми конечными результатами Программы являются:

      -Количество внесенных изменений в документы территориального планирования и градостроительного зонирования;

-количество разработанной  документации по планировке территории поселений муниципального образования «Енотаевский район»;

- уменьшить общее количество нарушений  землепользования юридическими лицами, предпринимателями, физическими лицами на территории  муниципального образования «Енотаевский район» при проведении муниципального контроля .

Реализация программы позволит улучшить инвестиционный климат Енотаевского района, сохранить экологическое благополучие населения и защитить       окружающую природную среду, историко-культурное наследие, определить основные направления социально-экономического развития.

   Полный текст  Программы находится:

- в Управлении земельных, имущественных отношений и архитектуры  администрации муниципального образования «Енотаевский район»  по адресу:  416200, Астраханская область, Енотаевский район, с. Енотаевка, ул. Кирова/Чернышевского/Коминтерна,60/21 «а», 3этаж, кабинет 31.

- на официальном сайте администрации муниципального образования «Енотаевский район»: http://enotaevka.astranet.ru.
 

Верно:

 
« Пред.   След. »
   

Locations of visitors to this page Image Image
 
           
Image Image Image  Работник, знай свои права!  

© Администрация муниципального образования "Енотаевский район" Астраханской области   416200, Астраханская область, Енотаевский район, с. Енотаевка ул. Кирова/ул. Чернышевского/ул. Коминтерна 60/ 21 «а»/57 «а» e-mail: glava.en.rayon@mail.ru