kamsh12.jpg
 

Главная Image
НОВОСТИ
ВЛАСТЬ
ИСТОКИ
ДОКУМЕНТЫ
ИНВЕСТИЦИИ
ЭКОНОМИКА
Формирование городской среды
Лучшие муниципальные практики
ЖКХ
ЛЮДИ РАЙОНА
СОЦПОЛИТИКА
ФИНАНСЫ
АГРОКОМПЛЕКС
ПРАВОПОРЯДОК
ПРОКУРАТУРА
ЗЕМЛЯ,АРХИТЕКТУРА, ИМУЩЕСТВО
АДМ.РЕГЛАМЕНТЫ
КАДРЫ
ОБРАЩЕНИЯ
МУНИЦИП.ЗАДАНИЯ
ИЗБИРКОМ
ЗАКУПКИ
ОБЕСПЕЧЕНИЕ ЖИЛЬЕМ
РОСРЕЕСТР
АНТИНАРКОТИЧЕСКАЯ КОМИССИЯ
ОТКРЫТЫЕ ДАННЫЕ
ОБСУЖДЕНИЕ ПРОЕКТА СКИОВО
СТОП-КОРРУПЦИЯ
ЗАНЯТОСТЬ НАСЕЛЕНИЯ
Служба ГО и ЧС
НАЛОГИ
ТУРИЗМ
Новости ФСС
СПРАВОЧНИК
СОБРАНИЯ ГРАЖДАН
ГОСУСЛУГИ
Транспорт, перевозки, безопасность
МУНИЦИПАЛЬНО-ЧАСТНОЕ ПАРТНЕРСТВО
КАДАСТРОВАЯ ПАЛАТА
Архитектура и градостроительство
Кто на сайте?
Сейчас на сайте находятся:
8 гостей
Статистика
Пользователей: 64413
Новостей: 14442
Ссылок: 3
Архив
НОВОСТИ arrow ДОКУМЕНТЫ arrow 2014 arrow Постановления arrow "Об утверждении ведомственной целевой программы" от 14.10.2014 №950
"Об утверждении ведомственной целевой программы" от 14.10.2014 №950 | Печать |
14.10.2014 г.

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
АДМИНИСТРАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
«ЕНОТАЕВСКИЙ  РАЙОН»
АСТРАХАНСКОЙ ОБЛАСТИ

 

14.10.2014



  950

 

Об утверждении ведомственной целевой программы развития «Обеспечение эффективного управления муниципальным имуществом муниципального образования «Енотаевский район» на 2015-2017 годы»

 

     В соответствии со ст. 179.3 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»,  Постановлением администрации муниципального образования «Енотаевский район» от  04.08.2014    №  740     «Об утверждении Положения о Порядке разработки, утверждения и реализации муниципальных программ и ведомственных целевых программ муниципального образования «Енотаевский район», Распоряжением администрации муниципального образования «Енотаевский район» от 06.10.2014  № 295-р «О разработке программ».

ПОСТАНОВЛЯЮ:

1. Утвердить прилагаемую ведомственную целевую программу развития  «Обеспечение эффективного управления муниципальным имуществом муниципального образования «Енотаевский район» на 2015 - 2017годы» (далее - Программа), (приложение 1).

2. Финансовому Управлению администрации муниципального образования «Енотаевский район» (Марышева) в течении всего периода реализации Программы при формировании бюджета муниципального образования «Енотаевский район» осуществлять финансирование в пределах ассигнований, предусмотренных на эти цели в районном бюджете.

3. Настоящее постановление разместить  на   официальном сайте администрации муниципального образования       «Енотаевский район» в сети Интернет по адресу: http://www.enotaevka.astranet.ru, и опубликовать в газете «Енотаевский вестник» настоящее постановление и краткую информацию о нем и местах нахождения его полного текста (приложение 2).

4. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.

5. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.

   
И.о. Главы администрации
муниципального образования
«Енотаевский район»

 

  В.С.Незнаев

 


 

УТВЕРЖДЕНО
постановлением администрации
 муниципального образования
«Енотаевский район»
от 14.10.2014 № 950
Приложение 1

  
ВЕДОМСТВЕННАЯ ЦЕЛЕВАЯ
П Р О Г Р А М М А РАЗВИТИЯ
«ОБЕСПЕЧЕНИЕ  ЭФФЕКТИВНОСТИ УПРАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНЫМ ИМУЩЕСТВОМ  МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ «ЕНОТАЕВСКИЙ РАЙОН» на 2015-2017 годы»
   с. Енотаевка
2014 г.
1. Паспорт программы.   

 

Наименование Программы

Ведомственная  целевая программа развития «Обеспечение эффективного управления муниципальным имуществом муниципального образования «Енотаевский район» на 2014 - 2017годы» (далее - Программа).

Основание для  разработки Программы.

Бюджетный кодекс Российской Федерации, Федеральный закон от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», решение Совета муниципального образования
«Енотаевский район» от 24.12.2010 года № 45
«Об утверждении Положения о порядке
управления и распоряжения муниципальным
имуществом муниципального образования
«Енотаевский район», постановление администрации муниципального образования «Енотаевский район» от 04.08.2014 № 740 «Об утверждении Положения о порядке разработки, утверждения и реализации муниципальных программ и ведомственных целевых программ муниципального образования «Енотаевский район, распоряжение администрации муниципального образования «Енотаевский район» от 06.10.2014 № 295-р «О разработке Программ».

Основные  разработчики Программы

Управление земельных, имущественных отношений и архитектуры администрации муниципального образования «Енотаевский район».

Заказчик Программы

Администрация муниципального образования «Енотаевский район» (далее - Администрация района).

Координатор Программы

Первый заместитель  Главы администрации муниципального образования «Енотаевский район» по экономике и ЖКХ.

Исполнители Программы

Управление земельных, имущественных отношений и архитектуры администрации муниципального образования «Енотаевский район».

Подпрограммы

Отсутствуют

Цели Программы

Повышение эффективности:

- регистрации и учета муниципального имущества, муниципального образования "Енотаевский район", в том числе, земель, право собственности на которые не разграничено,  муниципальных дорог (далее - муниципальное имущество) и безхозяйных объектов;

-   управления    и      использования муниципального имущества.

Задачи Программы.

- формирование базы данных муниципального имущества и переход на автоматизированный учет;

- организация работ по изготовлению технической, справочной документации и оценке рыночной стоимости объектов муниципальной собственности;

- организация работ по выявлению бесхозяйных объектов и регистрация права собственности;

- организация межевых работ  и постановки на кадастровый учет земельных участков;

- организация работ по проведению аукционов по продаже объектов муниципальной собственности;

- организация работ по оценке: технического состояния объектов муниципальной собственности и их энергетической эффективности;

- организация работ по охране, содержанию и ремонту объектов муниципальной казны;

- принятие решений  и постановлений по обороту муниципального имущества.

 

Целевые индикаторы и показатели Программы

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Целевые индикаторы:

  - количество объектов, в отношении которых проведена процедура регистрации права собственности, в том числе бесхозяйных объектов, в отчетном году;

- количество проведенных проверок эффективности использования муниципального имущества, закрепленного на праве  хозяйственного ведения за муниципальными унитарными предприятиями и на праве оперативного управления за муниципальными учреждениями в соответствующем году.
Показатели Программы:

  - доля площади объектов недвижимости муниципальной собственности (здания, помещения) введенной в оборот, в общей площади объектов недвижимости муниципальной собственности (здания, помещения).

 -  показатель исполнения Прогнозного плана приватизации муниципального имущества муниципального образования "Енотаевский район" (далее - Прогнозный план приватизации) на отчетный год.
 - индикатор эффективности использования земель.

Сроки и этапы

 реализации

 Программы

 

2015 - 2017 годы. Программа реализуется в один этап.

Объемы бюджетных ассигнований

Бюджет муниципального образования «Енотаевский район» 4650,0 тыс. руб., в том числе:

2015  год -  1550, 0 тыс. руб.

2016  год -   1550, 0 тыс. руб.

2017  год-    1550, 0 тыс. руб.

 

Ожидаемые конечные результаты реализации Программы.

Увеличение значений целевых индикаторов и показателей Программы, определяющих экономическую и социальную эффективность программы.

 

 

Система организации контроля за исполнением Программы.

           

Контроль за ходом реализации Программы осуществляет

Первый заместитель Главы администрации муниципального образования «Енотаевский район» по экономике и ЖКХ. Текущий контроль за реализацией мероприятий Программы осуществляет ответственный исполнитель Программы - Управление земельных, имущественных отношений и архитектуры администрации муниципального образования «Енотаевский район».

 

Регистрационный номер.

  № 8 от 14.10.201

 
2. Характеристика проблемы и обоснование необходимости ее решения программными методами.
  Управление муниципальной собственностью является неотъемлемой частью деятельности администрации муниципального образования «Енотаевский район» по решению экономических и социальных задач, созданию эффективной конкурентной экономики, оздоровлению и укреплению финансовой системы, обеспечивающей высокий уровень и качество жизни населения района.

Основной составляющей неналоговых поступлений в бюджет района являются доходы от распоряжения и пользования имуществом и землей. Учитывая

сокращение физического объема муниципальной собственности вследствие обветшания объектов, приватизации, необходимость завершения процедуры разграничения собственности между различными уровнями власти и приведение перечня объектов муниципальной собственности в соответствие с осуществляемыми полномочиями, поступление доходов от имущества будут иметь тенденцию к существенному изменению. Это требует выработки и реализации системы мероприятий, которые позволят повысить эффективность управления муниципальным имуществом.

Программа направлена на организацию эффективного управления муниципальной собственностью. Организация управления муниципальной собственностью представляет собой совокупность действий, а именно определение муниципальной политики в области муниципальной собственности; учреждение субъектов, осуществляющих непосредственное владение муниципальной собственностью; учет объектов муниципальной собственности (инвентаризация, классификация объектов, учет в реестрах объектов и сделок с ними); распределение объектов муниципальной собственности между хозяйствующими субъектами; непосредственное управление в различных формах (разграничение муниципальной собственности, гражданско-правовые сделки, управление пакетами акций, банкротство и пр.). Согласно Федеральному закону от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» экономическую основу местного самоуправления составляют находящееся в муниципальной собственности имущество, средства муниципального бюджета и внебюджетных фондов, а также имущественные права муниципального образования.

Для максимально возможного повышения доходности объектов муниципальной собственности на сегодняшний день необходимо:

- сформировать объекты управления, исключив возможность распоряжения одной частью объекта без другой в случаях, когда они составляют единое целое (земельные участки и расположенные на них здания и сооружения и т.д.);

- создать условия для привлечения инвестиций в реальный сектор экономики путем максимального вовлечения движимого и недвижимого муниципального имущества в гражданский оборот, в том числе путем предоставления на максимально льготных условиях инвесторам объектов незавершенного строительства;

- выявить излишнее, неиспользуемое либо используемое не по назначению имущество муниципальных учреждений (исходя из использования его исключительно для выполнения тех функций, для которых создано учреждение). Изъять указанное имущество;

- продолжить сплошную инвентаризацию объектов движимого и недвижимого имущества, результатом которой станет получение информации, позволяющей оперативно провести рыночную оценку объектов на основе учета их основных характеристик;

- с учетом данных реестра муниципальной собственности провести регистрацию права на проинвентаризированные и оцененные объекты недвижимости.

- выявить бесхозяйное имущество и оформить в отношении него право муниципальной собственности.

 В связи с этим необходимы затраты на подготовку технической документации, технических паспортов, справок и заключений на:

- объекты недвижимости, закрепленные на праве оперативного управления за муниципальными учреждениями, закрепленные на праве хозяйственного ведения за муниципальными предприятиями и объекты Казны;

- объекты недвижимости муниципального жилищного фонда;

- муниципальные объекты недвижимого имущества нежилого фонда, внешнего благоустройства и коммунального назначения, не закрепленные за муниципальными предприятиями;

- объекты недвижимости, документация на которые устарела или была принята ранее от ведомств без соответствующего оформления перехода права и регистрации права муниципального образования "Енотаевский район".

Причины возникновения проблемы:

- наличие неактуальной технической документации на объекты недвижимости, необходимой для проведения государственной регистрации права;

- наличие в муниципальной собственности самовольно построенных и реконструированных объектов недвижимости;

- выявление бесхозяйного имущества, влекущее обязанность по оформлению права муниципальной собственности на такое имущество в установленном порядке.

В процессе управления муниципальной собственностью выявляется необходимость актуализации технической документации на объекты муниципальной собственности, в отношении которых техническая инвентаризация проводилась более 10-15 лет назад, в целях уточнения технических характеристик для последующего совершения сделок по приватизации, регистрации долгосрочных договоров аренды.

Для постановки на учет бесхозяйного имущества в органе, осуществляющем государственную регистрацию прав на недвижимое имущество, и последующего признания права муниципальной собственности на указанные объекты, необходимо проведение их технической инвентаризации и изготовление технических паспортов.

В 2015-2017 году Управление земельных, имущественных отношений и архитектуры (далее - Управление) планирует продолжить работу по проведению технической инвентаризации указанных объектов.

3. Цели и задачи Программы

  Целью Программы являются повышение эффективности:

- регистрации и учета муниципального имущества муниципального образования «Енотаевский район», в том числе земель право собственности на которые не разграничено, муниципальных дорог (далее - муниципальное имущество) и бесхозяйных объектов;

- управления и использования муниципального имущества.

Цели Программы достигаются путем решения задач:

- формирование базы данных муниципального имущества и переход на автоматизированный учет (корректировка существующего реестра объектов муниципальной собственности);

 - организация работ по изготовлению технической, справочной документации и оценке рыночной стоимости объектов муниципальной собственности;

- организация работ по выявлению бесхозяйных объектов и регистрация в отношении них права муниципальной собственности;

- организация работ по межеванию земельных участков и постановки их на кадастровый учет;

- организация работ по проведению аукционов (торгов) по продаже объектов муниципальной собственности, в том числе земельных участков;

- организация мероприятий по оценке: технического состояния объектов муниципальной собственности и их энергетической эффективности;

- организация работ по охране, содержанию и ремонту объектов муниципальной казны;

- принятие постановлений и решений по обороту  муниципального имущества;

Решение поставленных задач осуществляется на основе современных принципов и методов управления с использованием инструментов финансового рынка; оптимизация состава муниципальной собственности и увеличение неналоговых поступлений в бюджет от использования муниципального имущества.

Основными целями управления и распоряжения имуществом района являются содействие:

- развитию экономики района;

- привлечению инвестиций в организации малого и среднего бизнеса, функционирующие на территории района;

- стимулирование предпринимательской активности в Енотаевском районе;

- повышению качества и доступности муниципальных услуг, комфортности жизненной среды населения района;

- снижению нагрузки на бюджет района за счет снижения бремени содержания муниципального имущества, используемого муниципальными учреждениями;

- росту финансовых поступлений в бюджет района;

Для достижения поставленных целей необходимо решить следующие задачи использования и управления собственностью района:

- совершенствовать учет муниципального имущества;

- вести сбалансированную политику в сфере приватизации и продажи муниципального имущества района;

- повысить эффективность использования муниципального имущества;

- содействовать развитию инфраструктуры района для обеспечения нужд предпринимателей и жителей района;

- снизить риски при управлении собственностью района;

-совершенствовать организационную и административную деятельность;

 - развивать взаимоотношения с другими муниципальными образованиями.

4. Целевые индикаторы и показатели эффективности Программы. Ожидаемые результаты реализации Программы (измеряемые количественные показатели решения поставленных задач и хода реализации Программы по годам)

4.1. Целевые индикаторы:

4.1.1. Количество объектов, в отношении которых проведена процедура регистрации права собственности, в том числе бесхозяйных объектов, в отчетном году.

На период 01.10.2014 г. зарегистрировано право собственности на 50 объектов недвижимого муниципального имущества.

Программа предусматривает регистрацию права собственности на 4 объекта недвижимого муниципального имущества (зданий, строений) и 2 бесхозяйных строительных объекта:

- в 2015 году   2 объекта;

- в 2016 году   2 объекта, 1 бесхозяйное строение;

- в 2017 году   1 бесхозяйное строение;

а также, дорог местного значения, в том числе, бесхозяйных:

- в 2015 году    24272 метра;

- в 2016 году    42418 метров;

- в 2017 году    10000 метров;

4.1.2.  Количество проведенных проверок эффективности использования муниципального имущества, закрепленного на праве хозяйственного ведения и на праве оперативного управления:

- в 2015 году  -   1

- в 2016 году   -  1

-  в 2017 году  -   1

4.2.   Показатели Программы:

4.2.1. Доля Площади объектов недвижимого муниципального имущества (здания, строения) введенной в оборот в общей площади объектов недвижимого муниципального имущества(здания, строения):

                                           В1

                                  В =  ------ 

                                           В2  

В1 - площадь арендуемых помещений (на 01.10. 2014 года составляет 516,1кв.м.)

В2 - общая площадь помещений, пригодных для передачу в аренду(на 01.10. 2014 года составляет 717,1 кв .м)

Значение базового показателя   0,72

Программа предусматривает увеличение показателя В:

- в 2015 году       0,74;

- в 2016 году      0,76 ;

- в 2017 году      0,78.

4.2.2.   Показатель  исполнения Прогнозного плана приватизации муниципального имущества муниципального образования «Енотаевский район» (далее - Прогнозный план) на отчетный год:
 

                                                Пр    

                                   П =  ------------   

                                                Пп  
 

Пр - количество объектов казны, планируемых к приватизации;

Пп - Количество приватизированных за отченый период объектов казны.

Программа предусматривает 100% ежегодное исполнение плана приватизации.
 

4.3.  Индикаторы  эффективности использования земель:


 



п\п

 

Наименование
показателя

          Отчетный период

2015 год

2016 год

2017 год

1

Аренда земельных
Участков  «А»

21000 тыс. руб.

21500 тыс. руб.

22000 тыс. руб.

2

Продажа земельных
Участков  «С»

3100 тыс. руб.

3150 тыс. руб.

3200 тыс. руб.

 

 

 

 

 

 

4.4.  Ожидаемые результаты реализации  Программы

   Увеличение значений целевых индикаторов и показателей Программы позволит:

-повысить уровень социально-экономического развития района за счет привлечения инвестиций субъектов малого и среднего бизнеса;

- стимулировать предпринимательскую активность на территории муниципального образования «Енотаевский район»;

- повысить качество и доступность муниципальных услуг;

-повысить комфортность жизненной среды населения, проживающего на территории муниципального образования «Енотаевский район»;

- снизить нагрузки на бюджет района за счет снижения бремени содержания муниципального имущества, в том числе, используемого муниципальными учреждениями;

- увеличить финансовые поступления в бюджет района;

- повысить уровень жизни граждан за счет интенсификации использования муниципального имущества в решении социальных вопросов.

5. Сроки и этапы реализации Программы.

Реализация программы рассчитана на период 2015-2017 годы в один этап.

6.  Перечень основных мероприятий Программы.

 

Для достижения цели и выполнения задач Программы разработаны следующие программные мероприятия:

- формирование базы данных муниципального имущества и переход на автоматизированный учет (корректировка существующего реестра объектов муниципальной собственности, не требует финансирования);

 - организация работ по изготовлению технической, справочной документации и оценке рыночной стоимости объектов муниципальной собственности

В 2015 году  400 тыс. руб.

В 2016 году  400 тыс. руб.

В 2017 году  400 тыс. руб.

- организация работ по выявлению бесхозяйных объектов и регистрация в отношении них права муниципальной собственности, (не требует финансирования);

- организация работ по межеванию земельных участков и постановки их на кадастровый учет

В 2015 году  550 тыс. руб.

В 2016 году  550 тыс. руб.

В 2017 году  550 тыс. руб.

- организация работ по проведению аукционов (торгов) по продаже объектов муниципальной собственности, в том числе земельных участков

В 2015 году  200 тыс. руб.

В 2016 году  200 тыс. руб.

В 2017 году  200 тыс. руб.

- организация мероприятий по оценке: технического состояния объектов муниципальной собственности и их энергетической эффективности

В 2015 году  200 тыс. руб.

В 2016 году  200 тыс. руб.

В 2017 году  200 тыс. руб.

- организация работ по охране, содержанию и ремонту объектов муниципальной казны

В 2015 году 200 тыс. руб.

В 2016 году 200 тыс. руб.

В 2017 году 200 тыс. руб.

- принятие постановлений и решений по обороту  муниципального имущества ( не требует финансирования).

  7.  Механизм реализации Программы.
Основой механизма реализации программных мероприятий, наряду с финансовым   обеспечением,  является межведомственное взаимодействие Управления земельных, имущественных отношений и архитектуры администрации муниципального образования «Енотаевский район» (далее - Управление)  со всеми государственными, муниципальными и частными структурами от которых зависит выполнения поставленных в Программе задач.                                                                                                           

Организация взаимодействия с ними будет основана на Положении об Управлении,  Уставах учреждений, Положениях о государственных органах власти. Сотрудники управления регулярно проводят сверку расчетов с арендаторами муниципального    имущества,  проводят анализ технико-экономических показателей финансово-хозяйственной    деятельности муниципальных унитарных предприятий.

Управление, совместно с Финансовым управлением администрации муниципального образования «Енотаевский район» и отделом экономического развития и инвестиций администрации муниципального образования «Енотаевский район» с целью реализации программных мероприятий на основании информации, представленной  участниками имущественных отношений, возникающих в процессе распоряжения и управления муниципальной собственностью, в порядке установленном законодательством Российской Федерации:

- осуществляет анализ финансово-экономической деятельности муниципальных унитарных предприятий;

- осуществляет контроль за целевым и эффективным использованием муниципальной собственности;

- осуществляет контроль за полнотой и своевременностью перечисления платежей за использование и приобретение муниципальной собственности.

- предоставляет в собственность, в аренду, недвижимое имущество, находящееся в собственности муниципального образования «Енотаевский район», в том числе и земельные участки собственность на которые не разграничена, в порядке установленном законодательством Российской Федерации;

-осуществляет организацию учета и ведение реестра муниципального имущества муниципального образования «Енотаевский район»

- принимает решения об отчуждении муниципального имущества муниципального образования «Енотаевский район» в установленном порядке.

-принимает решения от имени муниципального образования «Енотаевский район» о приобретении имущества в муниципальную собственность МО «Енотаевский район»  в предусмотренных законом случаях;

- принимает в установленном порядке решения о закреплении за предприятиями и учреждениями муниципального имущества района, соответственно, на праве хозяйственного ведения и оперативного управления;

- разрабатывает проект прогнозного плана (программы) приватизации муниципального имущества муниципального образования «Енотаевский район»  на соответствующий год;

- разрабатывает проекты правовых актов муниципального образования «Енотаевский район» по вопросам управления муниципальным имуществом муниципального образования «Енотаевский район»;

-выступает в судах от имени и в защиту интересов муниципального образования «Енотаевский район» в пределах компетенции, установленной его Положением.

По результатам исполнения Программы Управление:

- ежеквартально, в срок до 15 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, представляет в отдел    экономического развития и инвестиций администрации муниципального образования «Енотаевский район»   отчеты об исполнении Программы для обеспечения мониторинга и анализа хода реализации Программы;

- ежегодно проводит оценку эффективности Программы;

- ежегодно, до 15 февраля,  подготавливает годовой отчет ходе реализации и оценке эффективности Программы и представляет его в отдел экономического развития и инвестиций администрации муниципального образования «Енотаевский район».  

8.  Ресурсное обеспечение Программы.
Общий объем финансирования Программы из бюджета муниципального образования «Енотаевский район» на период 2015 - 2017 годов составляет  4650,0 тыс. рублей, из них: в 2015   году - 1550,0 тыс.  рублей, в 2016 году - 1550,0   тыс. рублей, в 2017 году -  1550,0 тыс. рублей.

Ожидаемый объем затрат и соответственно финансирования мероприятий Программы за счет местного бюджета выполнен по нормативам затрат по каждому виду товаров, работ, услуг, исходя из анализа данных за отчетный и текущий периоды. Объемы привлекаемых средств бюджета для финансирования Программы могут ежегодно уточняться в соответствии с законом  о бюджете на соответствующий финансовый год.

Финансирование Программы осуществляется из средств бюджета муниципального образования «Енотаевский район».

Самыми затратными работами, необходимыми для выполнения мероприятий Программы, являются  изготовление технических и кадастровых паспортов объектов, оценка рыночной стоимости муниципального имущества и  содержание муниципального имущества казны.

Расчет затрат для целей данной Программы производился исходя из необходимого количества разрабатываемых документов (технических и кадастровых паспортов,  отчетов по оценке) с учетом предельных или фактически сложившихся цен на данные работы.

 Для осуществления приватизации муниципального имущества и иных вопросов связанных с управлением муниципальной собственностью необходимо изготовить порядка 50 технических и кадастровых паспортов на объекты муниципального нежилого  фонда, кроме того, вопросы связанные с передачей имущества в аренду, связанные с приватизацией объектов требуют произведения оценки рыночной стоимости этих объектов.

Объемы финансирования мероприятий могут уточняться при разработке и утверждении бюджета (внесении изменений в него) на соответствующий год исходя из возможностей района и с учетом изменения цен на указанные выше работы.

9. Управление  реализацией Программы и контроль за ходом ее исполнения.
Реализация Программы осуществляется в соответствии с действующими Федеральными законами, законами Астраханской области, муниципальными правовыми актами Енотаевского района, определяющими механизм реализации и управления ведомственных целевых программ.

Управление программой, предусматривает возможность  внесения в нее изменений, направлено на достижение поставленных Программой целей и задач и эффективности от проведения каждого мероприятия, а также получение долгосрочных устойчивых результатов.                                                                                                                                             
Исполнители Программы несут ответственность за целевое использование финансовых средств, выделенных на ее реализацию.

Контроль за ходом реализации Программы осуществляет заказчик Программы, либо заказчик - координатор Программы, в лице первого заместителя Главы- администрация муниципального образования «Енотаевский район», курирующего реализацию мероприятий Программы.

Текущее управление реализацией Программы осуществляет Управление.

В  обязанности Управления  входит:

- текущее управление мероприятиями программы;

- реализация мероприятий Программы;

-мониторинг реализации программных мероприятий.

- предоставление отчетов о результатах реализации Программы.

10. Оценка эффективности реализации Программы.

  Математическая и физическая сущность Целевых индикаторов и показателей Программы определяет их полную применимость для использования в расчетах эффективности Программы по утвержденной Постановлением администрации муниципального образования «Енотаевский район» от  04.08.2014    №  740     «Об утверждении Положения о Порядке разработки, утверждения и реализации муниципальных программ и ведомственных целевых программ муниципального образования «Енотаевский район» методике. Перечень и оптимальное значение коэффициентов результативности приведен в таблице:

 

 

 

 

 
N п/п

Наименование
критерия

Весовой коэффи-
циент
критерия
Ni

Значение критерия

Значение
в баллах критерия

Zi

Фактически достигнутое значение критерия

Интегральная оценка критерия

Fi

 «Обеспечение эффективного управления муниципальным имуществом муниципального образования «Енотаевский район» на 2015 - 2017 годы».

Наименование муниципальной программы (ведомственной целевой программы)

1

  Сводный 
коэффициент 
результативности (Кр)

0,35

Кр > 1

3

 
        Кр = 1

2

 
        0,5<Кр < 1

1

 
        Кр <= 0,5

0

 
2

  Коэффициент 
финансового исполнения 
(Кфи)

0,2

0,97 <=Кфи = 1

3

 
        0,9=<Кфи<0,97

2

 
        Кфи < 0,9

1

 
3

  Коэффициент 
использования средств из вышестоящих бюджетов и 
иных 
источников (Кис)

0,2

0,97<=Кис= 1

3

 
        0,9=<Кис< 0,97

2

 
        0<Кис < 0,9

1

 
4

  Коэффициент исполнения мероприятий (Ким)



0,25

Ким=1

3

 
        0,8=<Ким< 1

2

 
        Ким<0,8

1

 
  Интегральная оценка эффективности реализации (F)

                 
  
Расчет приведенных в таблице коэффициентов производится по результатам выполнения мероприятий Программы в конце отчетного периода ( до 15 февраля следующего за отчетным года).

  Верно:


 

Приложение 2
к постановлению администрации
муниципального образования
«Енотаевский район» от 14.10.2014 № 950

 

Краткая информация о Постановлении администрации муниципального образования
«Енотаевский район» Астраханской области от 14.10.2014 № 950 «Обеспечение эффективного управления муниципальным имуществом муниципального образования «Енотаевский район»
 на 2015-2017 годы»


  Ведомственная целевая программа развития «Обеспечение эффективного управления муниципальным имуществом муниципального образования «Енотаевский район» на 2015-2017 годы» утверждена постановлением администрации муниципального образования «Енотаевский район» от 14.10.2014 № 950  (далее - Программа).

Программа разработана:

Управлением земельных, имущественных отношений и архитектуры администрации «Енотаевский район» в соответствии со статьей 179.3 Бюджетного кодекса Российской Федерации,  постановлением администрации муниципального образования «Енотаевский район» от 04.08.2014 № 740 «Об утверждении Положения о Порядке разработки, утверждения и реализации муниципальных программ  и ведомственных целевых программ муниципального образования «Енотаевский район»

Целью программы являются:

Повышение эффективности:

- регистрации и учета муниципального имущества, муниципального образования "Енотаевский район", в том числе, земель, право собственности на которые не разграничено, муниципальных  дорог  и бесхозяйных объектов;                                                                          

- управления    и      использования муниципального имущества.

Задачи программы:

- обеспечение достоверности и актуализации сведений реестра муниципального имущества;

- усиление контроля за эффективностью использования муниципального имущества;

- совершенствование системы учета муниципального имущества;     - создание условий для вовлечения в хозяйственный оборот объектов муниципального имущества, повышение их инвестиционной привлекательности.

Характеристикой Программных мероприятий являются:

создание условий для повышения эффективности управления муниципальным имуществом путем выработки и реализации системы мероприятий на основе лучшей Российской практики и стратегических целей муниципального образования «Енотаевский район».

Исполнителем основных мероприятий Программы является Управление земельных, имущественных отношений и архитектуры администрации «Енотаевский район».

Объемами и источниками финансирования Программы является:

Бюджет муниципального образования «Енотаевский район» в размере 4650000 руб., в том числе,

2015  год -  1550 000 руб.

2016  год -   1550000  руб.

2017  год-    1550000  руб.

Ожидаемыми конечными результатами Программы является:
увеличение значений целевых индикаторов реализации Программы.

  Полный текст  Программы находится:
в управлении земельных, имущественных отношений и архитектуры администрации муниципального образования «Енотаевский район»  по адресу:  416200, Астраханская область, Енотаевский район, с. Енотаевка, ул. Кирова/Чернышевского/Коминтерна,60/21 «а», 3 этаж, кабинет 34.
на официальном сайте администрации муниципального образования «Енотаевский район»: http://enotaevka.astranet.ru.

 

 
« Пред.   След. »
   

Locations of visitors to this page Image Image
 
           
Image Image Image  Работник, знай свои права!  

© Администрация муниципального образования "Енотаевский район" Астраханской области   416200, Астраханская область, Енотаевский район, с. Енотаевка ул. Кирова/ул. Чернышевского/ул. Коминтерна 60/ 21 «а»/57 «а» e-mail: glava.en.rayon@mail.ru