ПОСТАНОВЛЕНИЕ АДМИНИСТРАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ «ЕНОТАЕВСКИЙ РАЙОН» АСТРАХАНСКОЙ ОБЛАСТИ
Об утверждении ведомственной целевой программы развития «Обеспечение эффективного управления муниципальным имуществом муниципального образования «Енотаевский район» на 2015-2017 годы»
|
| В соответствии со ст. 179.3 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Постановлением администрации муниципального образования «Енотаевский район» от 04.08.2014 № 740 «Об утверждении Положения о Порядке разработки, утверждения и реализации муниципальных программ и ведомственных целевых программ муниципального образования «Енотаевский район», Распоряжением администрации муниципального образования «Енотаевский район» от 06.10.2014 № 295-р «О разработке программ». ПОСТАНОВЛЯЮ: 1. Утвердить прилагаемую ведомственную целевую программу развития «Обеспечение эффективного управления муниципальным имуществом муниципального образования «Енотаевский район» на 2015 - 2017годы» (далее - Программа), (приложение 1). 2. Финансовому Управлению администрации муниципального образования «Енотаевский район» (Марышева) в течении всего периода реализации Программы при формировании бюджета муниципального образования «Енотаевский район» осуществлять финансирование в пределах ассигнований, предусмотренных на эти цели в районном бюджете. 3. Настоящее постановление разместить на официальном сайте администрации муниципального образования «Енотаевский район» в сети Интернет по адресу: http://www.enotaevka.astranet.ru, и опубликовать в газете «Енотаевский вестник» настоящее постановление и краткую информацию о нем и местах нахождения его полного текста (приложение 2). 4. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования. 5. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой. И.о. Главы администрации муниципального образования «Енотаевский район»
|
В.С.Незнаев
|
| УТВЕРЖДЕНО постановлением администрации муниципального образования «Енотаевский район» от 14.10.2014 № 950 Приложение 1
| ВЕДОМСТВЕННАЯ ЦЕЛЕВАЯ П Р О Г Р А М М А РАЗВИТИЯ «ОБЕСПЕЧЕНИЕ ЭФФЕКТИВНОСТИ УПРАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНЫМ ИМУЩЕСТВОМ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ «ЕНОТАЕВСКИЙ РАЙОН» на 2015-2017 годы»
с. Енотаевка
2014 г.
1. Паспорт программы. Наименование Программы
| Ведомственная целевая программа развития «Обеспечение эффективного управления муниципальным имуществом муниципального образования «Енотаевский район» на 2014 - 2017годы» (далее - Программа).
| Основание для разработки Программы.
| Бюджетный кодекс Российской Федерации, Федеральный закон от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», решение Совета муниципального образования «Енотаевский район» от 24.12.2010 года № 45 «Об утверждении Положения о порядке управления и распоряжения муниципальным имуществом муниципального образования «Енотаевский район», постановление администрации муниципального образования «Енотаевский район» от 04.08.2014 № 740 «Об утверждении Положения о порядке разработки, утверждения и реализации муниципальных программ и ведомственных целевых программ муниципального образования «Енотаевский район, распоряжение администрации муниципального образования «Енотаевский район» от 06.10.2014 № 295-р «О разработке Программ».
| Основные разработчики Программы
| Управление земельных, имущественных отношений и архитектуры администрации муниципального образования «Енотаевский район».
| Заказчик Программы
| Администрация муниципального образования «Енотаевский район» (далее - Администрация района).
| Координатор Программы
| Первый заместитель Главы администрации муниципального образования «Енотаевский район» по экономике и ЖКХ.
| Исполнители Программы
| Управление земельных, имущественных отношений и архитектуры администрации муниципального образования «Енотаевский район».
| Подпрограммы
| Отсутствуют
| Цели Программы
| Повышение эффективности:
- регистрации и учета муниципального имущества, муниципального образования "Енотаевский район", в том числе, земель, право собственности на которые не разграничено, муниципальных дорог (далее - муниципальное имущество) и безхозяйных объектов;
- управления и использования муниципального имущества.
| Задачи Программы.
| - формирование базы данных муниципального имущества и переход на автоматизированный учет;
- организация работ по изготовлению технической, справочной документации и оценке рыночной стоимости объектов муниципальной собственности;
- организация работ по выявлению бесхозяйных объектов и регистрация права собственности;
- организация межевых работ и постановки на кадастровый учет земельных участков;
- организация работ по проведению аукционов по продаже объектов муниципальной собственности;
- организация работ по оценке: технического состояния объектов муниципальной собственности и их энергетической эффективности;
- организация работ по охране, содержанию и ремонту объектов муниципальной казны;
- принятие решений и постановлений по обороту муниципального имущества.
| Целевые индикаторы и показатели Программы
| Целевые индикаторы:
- количество объектов, в отношении которых проведена процедура регистрации права собственности, в том числе бесхозяйных объектов, в отчетном году;
- количество проведенных проверок эффективности использования муниципального имущества, закрепленного на праве хозяйственного ведения за муниципальными унитарными предприятиями и на праве оперативного управления за муниципальными учреждениями в соответствующем году. Показатели Программы:
- доля площади объектов недвижимости муниципальной собственности (здания, помещения) введенной в оборот, в общей площади объектов недвижимости муниципальной собственности (здания, помещения).
- показатель исполнения Прогнозного плана приватизации муниципального имущества муниципального образования "Енотаевский район" (далее - Прогнозный план приватизации) на отчетный год. - индикатор эффективности использования земель.
| Сроки и этапы
реализации
Программы
|
2015 - 2017 годы. Программа реализуется в один этап.
| Объемы бюджетных ассигнований
| Бюджет муниципального образования «Енотаевский район» 4650,0 тыс. руб., в том числе:
2015 год - 1550, 0 тыс. руб.
2016 год - 1550, 0 тыс. руб.
2017 год- 1550, 0 тыс. руб.
| Ожидаемые конечные результаты реализации Программы.
| Увеличение значений целевых индикаторов и показателей Программы, определяющих экономическую и социальную эффективность программы.
|
Система организации контроля за исполнением Программы.
| Контроль за ходом реализации Программы осуществляет
Первый заместитель Главы администрации муниципального образования «Енотаевский район» по экономике и ЖКХ. Текущий контроль за реализацией мероприятий Программы осуществляет ответственный исполнитель Программы - Управление земельных, имущественных отношений и архитектуры администрации муниципального образования «Енотаевский район».
| Регистрационный номер.
| № 8 от 14.10.201
| 2. Характеристика проблемы и обоснование необходимости ее решения программными методами. Управление муниципальной собственностью является неотъемлемой частью деятельности администрации муниципального образования «Енотаевский район» по решению экономических и социальных задач, созданию эффективной конкурентной экономики, оздоровлению и укреплению финансовой системы, обеспечивающей высокий уровень и качество жизни населения района.
Основной составляющей неналоговых поступлений в бюджет района являются доходы от распоряжения и пользования имуществом и землей. Учитывая
сокращение физического объема муниципальной собственности вследствие обветшания объектов, приватизации, необходимость завершения процедуры разграничения собственности между различными уровнями власти и приведение перечня объектов муниципальной собственности в соответствие с осуществляемыми полномочиями, поступление доходов от имущества будут иметь тенденцию к существенному изменению. Это требует выработки и реализации системы мероприятий, которые позволят повысить эффективность управления муниципальным имуществом.
Программа направлена на организацию эффективного управления муниципальной собственностью. Организация управления муниципальной собственностью представляет собой совокупность действий, а именно определение муниципальной политики в области муниципальной собственности; учреждение субъектов, осуществляющих непосредственное владение муниципальной собственностью; учет объектов муниципальной собственности (инвентаризация, классификация объектов, учет в реестрах объектов и сделок с ними); распределение объектов муниципальной собственности между хозяйствующими субъектами; непосредственное управление в различных формах (разграничение муниципальной собственности, гражданско-правовые сделки, управление пакетами акций, банкротство и пр.). Согласно Федеральному закону от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» экономическую основу местного самоуправления составляют находящееся в муниципальной собственности имущество, средства муниципального бюджета и внебюджетных фондов, а также имущественные права муниципального образования.
Для максимально возможного повышения доходности объектов муниципальной собственности на сегодняшний день необходимо:
- сформировать объекты управления, исключив возможность распоряжения одной частью объекта без другой в случаях, когда они составляют единое целое (земельные участки и расположенные на них здания и сооружения и т.д.);
- создать условия для привлечения инвестиций в реальный сектор экономики путем максимального вовлечения движимого и недвижимого муниципального имущества в гражданский оборот, в том числе путем предоставления на максимально льготных условиях инвесторам объектов незавершенного строительства;
- выявить излишнее, неиспользуемое либо используемое не по назначению имущество муниципальных учреждений (исходя из использования его исключительно для выполнения тех функций, для которых создано учреждение). Изъять указанное имущество;
- продолжить сплошную инвентаризацию объектов движимого и недвижимого имущества, результатом которой станет получение информации, позволяющей оперативно провести рыночную оценку объектов на основе учета их основных характеристик;
- с учетом данных реестра муниципальной собственности провести регистрацию права на проинвентаризированные и оцененные объекты недвижимости.
- выявить бесхозяйное имущество и оформить в отношении него право муниципальной собственности.
В связи с этим необходимы затраты на подготовку технической документации, технических паспортов, справок и заключений на:
- объекты недвижимости, закрепленные на праве оперативного управления за муниципальными учреждениями, закрепленные на праве хозяйственного ведения за муниципальными предприятиями и объекты Казны;
- объекты недвижимости муниципального жилищного фонда;
- муниципальные объекты недвижимого имущества нежилого фонда, внешнего благоустройства и коммунального назначения, не закрепленные за муниципальными предприятиями;
- объекты недвижимости, документация на которые устарела или была принята ранее от ведомств без соответствующего оформления перехода права и регистрации права муниципального образования "Енотаевский район".
Причины возникновения проблемы:
- наличие неактуальной технической документации на объекты недвижимости, необходимой для проведения государственной регистрации права;
- наличие в муниципальной собственности самовольно построенных и реконструированных объектов недвижимости;
- выявление бесхозяйного имущества, влекущее обязанность по оформлению права муниципальной собственности на такое имущество в установленном порядке.
В процессе управления муниципальной собственностью выявляется необходимость актуализации технической документации на объекты муниципальной собственности, в отношении которых техническая инвентаризация проводилась более 10-15 лет назад, в целях уточнения технических характеристик для последующего совершения сделок по приватизации, регистрации долгосрочных договоров аренды.
Для постановки на учет бесхозяйного имущества в органе, осуществляющем государственную регистрацию прав на недвижимое имущество, и последующего признания права муниципальной собственности на указанные объекты, необходимо проведение их технической инвентаризации и изготовление технических паспортов.
В 2015-2017 году Управление земельных, имущественных отношений и архитектуры (далее - Управление) планирует продолжить работу по проведению технической инвентаризации указанных объектов.
3. Цели и задачи Программы Целью Программы являются повышение эффективности:
- регистрации и учета муниципального имущества муниципального образования «Енотаевский район», в том числе земель право собственности на которые не разграничено, муниципальных дорог (далее - муниципальное имущество) и бесхозяйных объектов;
- управления и использования муниципального имущества.
Цели Программы достигаются путем решения задач:
- формирование базы данных муниципального имущества и переход на автоматизированный учет (корректировка существующего реестра объектов муниципальной собственности);
- организация работ по изготовлению технической, справочной документации и оценке рыночной стоимости объектов муниципальной собственности;
- организация работ по выявлению бесхозяйных объектов и регистрация в отношении них права муниципальной собственности;
- организация работ по межеванию земельных участков и постановки их на кадастровый учет;
- организация работ по проведению аукционов (торгов) по продаже объектов муниципальной собственности, в том числе земельных участков;
- организация мероприятий по оценке: технического состояния объектов муниципальной собственности и их энергетической эффективности;
- организация работ по охране, содержанию и ремонту объектов муниципальной казны;
- принятие постановлений и решений по обороту муниципального имущества;
Решение поставленных задач осуществляется на основе современных принципов и методов управления с использованием инструментов финансового рынка; оптимизация состава муниципальной собственности и увеличение неналоговых поступлений в бюджет от использования муниципального имущества.
Основными целями управления и распоряжения имуществом района являются содействие:
- развитию экономики района;
- привлечению инвестиций в организации малого и среднего бизнеса, функционирующие на территории района;
- стимулирование предпринимательской активности в Енотаевском районе;
- повышению качества и доступности муниципальных услуг, комфортности жизненной среды населения района;
- снижению нагрузки на бюджет района за счет снижения бремени содержания муниципального имущества, используемого муниципальными учреждениями;
- росту финансовых поступлений в бюджет района;
Для достижения поставленных целей необходимо решить следующие задачи использования и управления собственностью района:
- совершенствовать учет муниципального имущества;
- вести сбалансированную политику в сфере приватизации и продажи муниципального имущества района;
- повысить эффективность использования муниципального имущества;
- содействовать развитию инфраструктуры района для обеспечения нужд предпринимателей и жителей района;
- снизить риски при управлении собственностью района;
-совершенствовать организационную и административную деятельность;
- развивать взаимоотношения с другими муниципальными образованиями.
4. Целевые индикаторы и показатели эффективности Программы. Ожидаемые результаты реализации Программы (измеряемые количественные показатели решения поставленных задач и хода реализации Программы по годам)
4.1. Целевые индикаторы:
4.1.1. Количество объектов, в отношении которых проведена процедура регистрации права собственности, в том числе бесхозяйных объектов, в отчетном году.
На период 01.10.2014 г. зарегистрировано право собственности на 50 объектов недвижимого муниципального имущества.
Программа предусматривает регистрацию права собственности на 4 объекта недвижимого муниципального имущества (зданий, строений) и 2 бесхозяйных строительных объекта:
- в 2015 году 2 объекта;
- в 2016 году 2 объекта, 1 бесхозяйное строение;
- в 2017 году 1 бесхозяйное строение;
а также, дорог местного значения, в том числе, бесхозяйных:
- в 2015 году 24272 метра;
- в 2016 году 42418 метров;
- в 2017 году 10000 метров;
4.1.2. Количество проведенных проверок эффективности использования муниципального имущества, закрепленного на праве хозяйственного ведения и на праве оперативного управления:
- в 2015 году - 1
- в 2016 году - 1
- в 2017 году - 1
4.2. Показатели Программы:
4.2.1. Доля Площади объектов недвижимого муниципального имущества (здания, строения) введенной в оборот в общей площади объектов недвижимого муниципального имущества(здания, строения):
В1
В = ------
В2
В1 - площадь арендуемых помещений (на 01.10. 2014 года составляет 516,1кв.м.)
В2 - общая площадь помещений, пригодных для передачу в аренду(на 01.10. 2014 года составляет 717,1 кв .м)
Значение базового показателя 0,72
Программа предусматривает увеличение показателя В:
- в 2015 году 0,74;
- в 2016 году 0,76 ;
- в 2017 году 0,78.
4.2.2. Показатель исполнения Прогнозного плана приватизации муниципального имущества муниципального образования «Енотаевский район» (далее - Прогнозный план) на отчетный год:
Пр
П = ------------
Пп
Пр - количество объектов казны, планируемых к приватизации;
Пп - Количество приватизированных за отченый период объектов казны.
Программа предусматривает 100% ежегодное исполнение плана приватизации.
4.3. Индикаторы эффективности использования земель:
№
п\п
|
Наименование показателя
| Отчетный период
| 2015 год
| 2016 год
| 2017 год
| 1
| Аренда земельных Участков «А»
| 21000 тыс. руб.
| 21500 тыс. руб.
| 22000 тыс. руб.
| 2
| Продажа земельных Участков «С»
| 3100 тыс. руб.
| 3150 тыс. руб.
| 3200 тыс. руб.
|
|
|
|
|
|
4.4. Ожидаемые результаты реализации Программы
Увеличение значений целевых индикаторов и показателей Программы позволит:
-повысить уровень социально-экономического развития района за счет привлечения инвестиций субъектов малого и среднего бизнеса;
- стимулировать предпринимательскую активность на территории муниципального образования «Енотаевский район»;
- повысить качество и доступность муниципальных услуг;
-повысить комфортность жизненной среды населения, проживающего на территории муниципального образования «Енотаевский район»;
- снизить нагрузки на бюджет района за счет снижения бремени содержания муниципального имущества, в том числе, используемого муниципальными учреждениями;
- увеличить финансовые поступления в бюджет района;
- повысить уровень жизни граждан за счет интенсификации использования муниципального имущества в решении социальных вопросов.
5. Сроки и этапы реализации Программы.
Реализация программы рассчитана на период 2015-2017 годы в один этап.
6. Перечень основных мероприятий Программы.
Для достижения цели и выполнения задач Программы разработаны следующие программные мероприятия:
- формирование базы данных муниципального имущества и переход на автоматизированный учет (корректировка существующего реестра объектов муниципальной собственности, не требует финансирования);
- организация работ по изготовлению технической, справочной документации и оценке рыночной стоимости объектов муниципальной собственности
В 2015 году 400 тыс. руб.
В 2016 году 400 тыс. руб.
В 2017 году 400 тыс. руб.
- организация работ по выявлению бесхозяйных объектов и регистрация в отношении них права муниципальной собственности, (не требует финансирования);
- организация работ по межеванию земельных участков и постановки их на кадастровый учет
В 2015 году 550 тыс. руб.
В 2016 году 550 тыс. руб.
В 2017 году 550 тыс. руб.
- организация работ по проведению аукционов (торгов) по продаже объектов муниципальной собственности, в том числе земельных участков
В 2015 году 200 тыс. руб.
В 2016 году 200 тыс. руб.
В 2017 году 200 тыс. руб.
- организация мероприятий по оценке: технического состояния объектов муниципальной собственности и их энергетической эффективности
В 2015 году 200 тыс. руб.
В 2016 году 200 тыс. руб.
В 2017 году 200 тыс. руб.
- организация работ по охране, содержанию и ремонту объектов муниципальной казны
В 2015 году 200 тыс. руб.
В 2016 году 200 тыс. руб.
В 2017 году 200 тыс. руб.
- принятие постановлений и решений по обороту муниципального имущества ( не требует финансирования).
7. Механизм реализации Программы. Основой механизма реализации программных мероприятий, наряду с финансовым обеспечением, является межведомственное взаимодействие Управления земельных, имущественных отношений и архитектуры администрации муниципального образования «Енотаевский район» (далее - Управление) со всеми государственными, муниципальными и частными структурами от которых зависит выполнения поставленных в Программе задач.
Организация взаимодействия с ними будет основана на Положении об Управлении, Уставах учреждений, Положениях о государственных органах власти. Сотрудники управления регулярно проводят сверку расчетов с арендаторами муниципального имущества, проводят анализ технико-экономических показателей финансово-хозяйственной деятельности муниципальных унитарных предприятий.
Управление, совместно с Финансовым управлением администрации муниципального образования «Енотаевский район» и отделом экономического развития и инвестиций администрации муниципального образования «Енотаевский район» с целью реализации программных мероприятий на основании информации, представленной участниками имущественных отношений, возникающих в процессе распоряжения и управления муниципальной собственностью, в порядке установленном законодательством Российской Федерации:
- осуществляет анализ финансово-экономической деятельности муниципальных унитарных предприятий;
- осуществляет контроль за целевым и эффективным использованием муниципальной собственности;
- осуществляет контроль за полнотой и своевременностью перечисления платежей за использование и приобретение муниципальной собственности.
- предоставляет в собственность, в аренду, недвижимое имущество, находящееся в собственности муниципального образования «Енотаевский район», в том числе и земельные участки собственность на которые не разграничена, в порядке установленном законодательством Российской Федерации;
-осуществляет организацию учета и ведение реестра муниципального имущества муниципального образования «Енотаевский район»
- принимает решения об отчуждении муниципального имущества муниципального образования «Енотаевский район» в установленном порядке.
-принимает решения от имени муниципального образования «Енотаевский район» о приобретении имущества в муниципальную собственность МО «Енотаевский район» в предусмотренных законом случаях;
- принимает в установленном порядке решения о закреплении за предприятиями и учреждениями муниципального имущества района, соответственно, на праве хозяйственного ведения и оперативного управления;
- разрабатывает проект прогнозного плана (программы) приватизации муниципального имущества муниципального образования «Енотаевский район» на соответствующий год;
- разрабатывает проекты правовых актов муниципального образования «Енотаевский район» по вопросам управления муниципальным имуществом муниципального образования «Енотаевский район»;
-выступает в судах от имени и в защиту интересов муниципального образования «Енотаевский район» в пределах компетенции, установленной его Положением.
По результатам исполнения Программы Управление:
- ежеквартально, в срок до 15 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, представляет в отдел экономического развития и инвестиций администрации муниципального образования «Енотаевский район» отчеты об исполнении Программы для обеспечения мониторинга и анализа хода реализации Программы;
- ежегодно проводит оценку эффективности Программы;
- ежегодно, до 15 февраля, подготавливает годовой отчет ходе реализации и оценке эффективности Программы и представляет его в отдел экономического развития и инвестиций администрации муниципального образования «Енотаевский район».
8. Ресурсное обеспечение Программы. Общий объем финансирования Программы из бюджета муниципального образования «Енотаевский район» на период 2015 - 2017 годов составляет 4650,0 тыс. рублей, из них: в 2015 году - 1550,0 тыс. рублей, в 2016 году - 1550,0 тыс. рублей, в 2017 году - 1550,0 тыс. рублей.
Ожидаемый объем затрат и соответственно финансирования мероприятий Программы за счет местного бюджета выполнен по нормативам затрат по каждому виду товаров, работ, услуг, исходя из анализа данных за отчетный и текущий периоды. Объемы привлекаемых средств бюджета для финансирования Программы могут ежегодно уточняться в соответствии с законом о бюджете на соответствующий финансовый год.
Финансирование Программы осуществляется из средств бюджета муниципального образования «Енотаевский район».
Самыми затратными работами, необходимыми для выполнения мероприятий Программы, являются изготовление технических и кадастровых паспортов объектов, оценка рыночной стоимости муниципального имущества и содержание муниципального имущества казны.
Расчет затрат для целей данной Программы производился исходя из необходимого количества разрабатываемых документов (технических и кадастровых паспортов, отчетов по оценке) с учетом предельных или фактически сложившихся цен на данные работы.
Для осуществления приватизации муниципального имущества и иных вопросов связанных с управлением муниципальной собственностью необходимо изготовить порядка 50 технических и кадастровых паспортов на объекты муниципального нежилого фонда, кроме того, вопросы связанные с передачей имущества в аренду, связанные с приватизацией объектов требуют произведения оценки рыночной стоимости этих объектов.
Объемы финансирования мероприятий могут уточняться при разработке и утверждении бюджета (внесении изменений в него) на соответствующий год исходя из возможностей района и с учетом изменения цен на указанные выше работы.
9. Управление реализацией Программы и контроль за ходом ее исполнения. Реализация Программы осуществляется в соответствии с действующими Федеральными законами, законами Астраханской области, муниципальными правовыми актами Енотаевского района, определяющими механизм реализации и управления ведомственных целевых программ.
Управление программой, предусматривает возможность внесения в нее изменений, направлено на достижение поставленных Программой целей и задач и эффективности от проведения каждого мероприятия, а также получение долгосрочных устойчивых результатов. Исполнители Программы несут ответственность за целевое использование финансовых средств, выделенных на ее реализацию.
Контроль за ходом реализации Программы осуществляет заказчик Программы, либо заказчик - координатор Программы, в лице первого заместителя Главы- администрация муниципального образования «Енотаевский район», курирующего реализацию мероприятий Программы.
Текущее управление реализацией Программы осуществляет Управление.
В обязанности Управления входит:
- текущее управление мероприятиями программы;
- реализация мероприятий Программы;
-мониторинг реализации программных мероприятий.
- предоставление отчетов о результатах реализации Программы.
10. Оценка эффективности реализации Программы.
Математическая и физическая сущность Целевых индикаторов и показателей Программы определяет их полную применимость для использования в расчетах эффективности Программы по утвержденной Постановлением администрации муниципального образования «Енотаевский район» от 04.08.2014 № 740 «Об утверждении Положения о Порядке разработки, утверждения и реализации муниципальных программ и ведомственных целевых программ муниципального образования «Енотаевский район» методике. Перечень и оптимальное значение коэффициентов результативности приведен в таблице:
|
|
|
| | N п/п
| Наименование критерия
| Весовой коэффи- циент критерия Ni
| Значение критерия
| Значение в баллах критерия Zi
| Фактически достигнутое значение критерия
| Интегральная оценка критерия Fi
| «Обеспечение эффективного управления муниципальным имуществом муниципального образования «Енотаевский район» на 2015 - 2017 годы».
Наименование муниципальной программы (ведомственной целевой программы)
| 1
| | Сводный коэффициент результативности (Кр)
| 0,35
| Кр > 1
| 3
| | | | | | Кр = 1
| 2
| | | | | | 0,5<Кр < 1
| 1
| | | | | | Кр <= 0,5
| 0
| | 2
| | Коэффициент финансового исполнения (Кфи)
| 0,2
| 0,97 <=Кфи = 1
| 3
| | | | | | 0,9=<Кфи<0,97
| 2
| | | | | | Кфи < 0,9
| 1
| | 3
| | Коэффициент использования средств из вышестоящих бюджетов и иных источников (Кис)
| 0,2
| 0,97<=Кис= 1
| 3
| | | | | | 0,9=<Кис< 0,97
| 2
| | | | | | 0<Кис < 0,9
| 1
| | 4
| | Коэффициент исполнения мероприятий (Ким)
| 0,25
| Ким=1
| 3
| | | | | | 0,8=<Ким< 1
| 2
| | | | | | Ким<0,8
| 1
| | | Интегральная оценка эффективности реализации (F)
| | | | | | | | | | Расчет приведенных в таблице коэффициентов производится по результатам выполнения мероприятий Программы в конце отчетного периода ( до 15 февраля следующего за отчетным года).
Верно:
| Приложение 2 к постановлению администрации муниципального образования «Енотаевский район» от 14.10.2014 № 950
| Краткая информация о Постановлении администрации муниципального образования «Енотаевский район» Астраханской области от 14.10.2014 № 950 «Обеспечение эффективного управления муниципальным имуществом муниципального образования «Енотаевский район» на 2015-2017 годы»
Ведомственная целевая программа развития «Обеспечение эффективного управления муниципальным имуществом муниципального образования «Енотаевский район» на 2015-2017 годы» утверждена постановлением администрации муниципального образования «Енотаевский район» от 14.10.2014 № 950 (далее - Программа). Программа разработана: Управлением земельных, имущественных отношений и архитектуры администрации «Енотаевский район» в соответствии со статьей 179.3 Бюджетного кодекса Российской Федерации, постановлением администрации муниципального образования «Енотаевский район» от 04.08.2014 № 740 «Об утверждении Положения о Порядке разработки, утверждения и реализации муниципальных программ и ведомственных целевых программ муниципального образования «Енотаевский район» Целью программы являются: Повышение эффективности: - регистрации и учета муниципального имущества, муниципального образования "Енотаевский район", в том числе, земель, право собственности на которые не разграничено, муниципальных дорог и бесхозяйных объектов; - управления и использования муниципального имущества. Задачи программы: - обеспечение достоверности и актуализации сведений реестра муниципального имущества; - усиление контроля за эффективностью использования муниципального имущества; - совершенствование системы учета муниципального имущества; - создание условий для вовлечения в хозяйственный оборот объектов муниципального имущества, повышение их инвестиционной привлекательности. Характеристикой Программных мероприятий являются: создание условий для повышения эффективности управления муниципальным имуществом путем выработки и реализации системы мероприятий на основе лучшей Российской практики и стратегических целей муниципального образования «Енотаевский район». Исполнителем основных мероприятий Программы является Управление земельных, имущественных отношений и архитектуры администрации «Енотаевский район». Объемами и источниками финансирования Программы является: Бюджет муниципального образования «Енотаевский район» в размере 4650000 руб., в том числе, 2015 год - 1550 000 руб. 2016 год - 1550000 руб. 2017 год- 1550000 руб. Ожидаемыми конечными результатами Программы является: увеличение значений целевых индикаторов реализации Программы. Полный текст Программы находится:в управлении земельных, имущественных отношений и архитектуры администрации муниципального образования «Енотаевский район» по адресу: 416200, Астраханская область, Енотаевский район, с. Енотаевка, ул. Кирова/Чернышевского/Коминтерна,60/21 «а», 3 этаж, кабинет 34. на официальном сайте администрации муниципального образования «Енотаевский район»: http://enotaevka.astranet.ru.
|