les12.jpg
 

Главная Image
НОВОСТИ
ВЛАСТЬ
ИСТОКИ
ДОКУМЕНТЫ
ИНВЕСТИЦИИ
ЭКОНОМИКА
Формирование городской среды
Лучшие муниципальные практики
ЖКХ
ЛЮДИ РАЙОНА
СОЦПОЛИТИКА
ФИНАНСЫ
АГРОКОМПЛЕКС
ПРАВОПОРЯДОК
ПРОКУРАТУРА
ЗЕМЛЯ,АРХИТЕКТУРА, ИМУЩЕСТВО
АДМ.РЕГЛАМЕНТЫ
КАДРЫ
ОБРАЩЕНИЯ
МУНИЦИП.ЗАДАНИЯ
ИЗБИРКОМ
ЗАКУПКИ
ОБЕСПЕЧЕНИЕ ЖИЛЬЕМ
РОСРЕЕСТР
АНТИНАРКОТИЧЕСКАЯ КОМИССИЯ
ОТКРЫТЫЕ ДАННЫЕ
ОБСУЖДЕНИЕ ПРОЕКТА СКИОВО
СТОП-КОРРУПЦИЯ
ЗАНЯТОСТЬ НАСЕЛЕНИЯ
Служба ГО и ЧС
НАЛОГИ
ТУРИЗМ
Новости ФСС
СПРАВОЧНИК
СОБРАНИЯ ГРАЖДАН
ГОСУСЛУГИ
Транспорт, перевозки, безопасность
МУНИЦИПАЛЬНО-ЧАСТНОЕ ПАРТНЕРСТВО
КАДАСТРОВАЯ ПАЛАТА
Архитектура и градостроительство
Кто на сайте?
Сейчас на сайте находятся:
10 гостей
Статистика
Пользователей: 63605
Новостей: 14442
Ссылок: 3
Архив
НОВОСТИ arrow ДОКУМЕНТЫ arrow 2014 arrow Постановления arrow "Об утверж. муницип. программы "Развитие туризма"" от 14.10.2014 №939
"Об утверж. муницип. программы "Развитие туризма"" от 14.10.2014 №939 | Печать |
14.10.2014 г.
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
АДМИНИСТРАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
«ЕНОТАЕВСКИЙ  РАЙОН»
АСТРАХАНСКОЙ ОБЛАСТИ

 

14.10.2014



  939

 


Об утверждении муниципальной программы «Развитие туризма на территории муниципального образования «Енотаевский район» Астраханской области на 2015-2017 годы»

 

 
  
В соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», федеральным законом от 24.11.1996 № 132-ФЗ «Об основах туристской деятельности в Российской Федерации», постановлением Правительства Астраханской области от 30.12.2010 № 641-П «Об отраслевой целевой программе «Развитие туризма в Астраханской области на 2011-2016 годы», постановлением администрации муниципального образования «Енотаевский район» от 04.08.2014 № 740 «Об утверждении Положения о Порядке разработки, утверждения и реализации муниципальных программ и ведомственных целевых программ муниципального образования «Енотаевский район», распоряжением администрации муниципального образования «Енотаевский район» от 12.09.2014 № 258-р «О разработке муниципальной программы «Развитие туризма на территории муниципального образования «Енотаевский район» Астраханской области на 2015-2017 годы»»

ПОСТАНОВЛЯЮ:

1. Утвердить прилагаемую муниципальную программу «Развитие туризма на территории муниципального образования «Енотаевский район» Астраханской области на 2015-2017 годы» (далее - Программа), (приложение 1).

2. Финансовому управлению администрации муниципального образования «Енотаевский район» (Марышева) осуществлять финансирование программных мероприятий в пределах ассигнований, предусмотренных в бюджете муниципального образования «Енотаевский район»

3. Признать утратившим силу постановление администрации муниципального образования «Енотаевский район» от 23.12.2011 № 718 «Об утверждении долгосрочной целевой Программы «Развитие туризма в Енотаевском районе Астраханской области на 2012-2016 годы» с 1 января 2015года.

 4. Информационно-кадровому отделу администрации муниципального образования «Енотаевский район» (Иванова) разместить настоящее постановление с приложением на официальном сайте администрации муниципального образования «Енотаевский район» и опубликовать в газете «Енотаевский вестник» настоящее постановление и краткую информацию о нем и местах нахождения его полного текста, (приложение 2).

5.Постановление вступает в силу с даты его официального опубликования.

6. Контроль за исполнением данного постановления оставляю за собой.
  

И.о. Главы администрации
муниципального образования
«Енотаевский район»

 

  В.С.Незнаев

 
 

 

УТВЕРЖДЕНА
постановлением администрации
муниципального образования
«Енотаевский район»
от 14.10.2014 № 939

  Приложение 1

 

  МУНИЦИПАЛЬНАЯ ПРОГРАММА
«РАЗВИТИЕ ТУРИЗМА НА ТЕРРИТОРИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ « ЕНОТАЕВСКИЙ  РАЙОН»
АСТРАХАНСКОЙ ОБЛАСТИ НА 2015-2017 ГОДЫ»

 

ПАСПОРТ
Муниципальной программы «Развитие туризма на территории муниципального образования  «Енотаевский район» Астраханской области на 2015-2017 годы.»

 

Наименование
Программы

Муниципальная  программа «Развитие туризма на территории муниципального образования  «Енотаевский район» Астраханской области на 2015-2017 годы» (далее - Программа)

Основание для
разработки Программы

-Федеральный закон от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»;

-Федеральный закон от 24.11.1996 № 132-ФЗ «Об основах туристской деятельности в Российской Федерации;

-Постановление Правительства Астраханской области от 30.12.2010 № 641-П «Об отраслевой целевой программе «Развитие туризма в Астраханской области на 2011-2016 годы»;

- Постановление администрации муниципального образования «Енотаевский район» от 04.08.2014 №740 «Об утверждении Положения о Порядке разработки, утверждения и реализации муниципальных программ и ведомственных целевых программ муниципального образования «Енотаевский район»

-Распоряжение администрации муниципального образования«Енотаевский  район» от 12.09.2014 № 258-р «О разработке муниципальной  программы «Развитие туризма на территории муниципального образования «Енотаевский район» Астраханской области на 2015-2017 годы»

Основные разработчики Программы

Отдел экономического развития и инвестиций администрации муниципального образования «Енотаевский район»

Заказчик Программы

Отдел экономического развития и инвестиций администрация муниципального образования «Енотаевский район»

Координатор Программы

Первый заместитель Главы администрации муниципального образования «Енотаевский район»  по экономике и жилищно-коммунальному хозяйству

Исполнители Программы

-Отдел экономического развития и инвестиций администрации муниципального образования «Енотаевский район»;

- Управление культуры, спорта и молодежной политики администрации муниципального образования «Енотаевский район»

-Муниципальные образования поселений, расположенные на территории муниципального образования «Енотаевский район» (по согласованию);

-Туристические базы (по согласованию);

-Индивидуальные предприниматели (по согласованию)

Подпрограммы муниципальной программы ( в том числе ведомственные целевые программы, входящие в состав муниципальной программы)

Отсутствуют

Цели Программы

-Формирование эффективной конкурентоспособной туристической отрасли в муниципальном образовании «Енотаевский район».

Задачи Программы

-Рекламно-информационное продвижение туристского продукта;

-Развитие туристской инфраструктуры;

-диверсификация туристского продукта Енотаевского района;

Целевые индикаторы и показатели Программы

-Прирост количества рабочих мест, созданных субъектами туристической деятельности;

-Увеличение налоговых поступлений в местный бюджет от субъектов туристической деятельности;

-Активное рекламно-информационное продвижение туристского продукта на территории муниципального образования «Енотаевский район»

Сроки и этапы реализации
Программы

2015-2017 годы, реализуется в один этап

Объемы бюджетных ассигнований и источники финансирования Программы

Общий объем финансирования -  195231,5    тыс.  рублей, в том числе:

2015 г - 65091,5 тыс. руб., из них:

бюджет Енотаевского района - 80,0 тыс. руб.,

бюджет сельского поселения - 11,5 тыс. руб.,

внебюджетные источники финансирования - 65000,0 тыс. руб.

2016 г -  65070 тыс. руб., из них:

бюджет Енотаевского района - 70,0 тыс. руб.,

внебюджетные источники финансирования - 65000,0 тыс. руб.

2017 г - 65070 тыс. руб., из них:

бюджет Енотаевского района - 70,0 тыс. руб.,

внебюджетные источники финансирования - 65000,0 тыс. руб.

Ожидаемые конечные
результаты реализации Программы

-Увеличение налоговых платежей в бюджеты всех уровней, в т.ч. от сопутствующих отраслей экономики на 10%;

-создание 30 новых рабочих мест;

-активное рекламно- информационное продвижение туристского продукта в Енотаевском районе;

Система организации контроля за исполнением Программы

Контроль за ходом реализации Программы осуществляет первый заместитель Главы администрации муниципального образования «Енотаевский район» по экономике и жилищно-коммунальному хозяйству.

Регистрационный номер

№ 3 от 14.10.2014

 

   2. Характеристика проблемы и обоснование необходимости ее решения программными методами.

Муниципальная программа «Развитие туризма на территории муниципального образования «Енотаевский район» Астраханской области на 2015-2017 годы» ( далее - Программа) разработана отделом экономического развития и инвестиций администрации муниципального образования «Енотаевский район» ( далее - отдел) в соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», федеральным законом от 24.11.1996 № 132-ФЗ «Об основах туристской деятельности в Российской Федерации (далее - Федеральный закон №132-ФЗ), постановлением Правительства Астраханской области от 30.12.2010 № 641-П «Об отраслевой целевой программе «Развитие туризма в Астраханской области на 2011-2016 годы», распоряжением администрации муниципального образования «Енотаевский  район» от 12.09.2014 № 258 «О разработке муниципальной  программы «Развитие туризма на территории муниципального образования «Енотаевский район» Астраханской области на 2015-2017 годы», постановлением администрации муниципального образования «Енотаевский район» от 04.08.2014 №740 «Об утверждении Положения о Порядке разработки, утверждения и реализации муниципальных программ и ведомственных целевых программ муниципального образования «Енотаевский район»».

Объектом Программы является туристическая отрасль муниципального образования «Енотаевский район» (далее - Енотаевский район).

Предметом регулирования Программы является развитие туристической деятельности на территории  Енотаевского района.

Сферой действия Программы является туристический сектор экономики Енотаевского района.

Понятия и термины, используемые, в Программе:

Туризм - временные выезды (путешествия) граждан Российской Федерации, иностранных граждан и лиц без гражданства (далее- лица) с постоянного места жительства в лечебно-оздоровительных, рекреационных, познавательных, физкультурно-спортивных, профессионально-деловых, религиозных и иных целях без занятия оплачиваемой деятельностью, в стране(месте) временного пребывания;

туристическая деятельность - туроператорская и турагентская деятельность, а также иная деятельность по организации путешествий;

турист- лицо, посещающее страну (место) временного пребывания в лечебно-оздоровительных, рекреационных, познавательных, физкультурно-спортивных, профессионально-деловых, религиозных и иных целях без занятия оплачиваемой деятельностью в стране (месте) временного пребывания, на период от 24 часов до 6 месяцев подряд или осуществляющее не менее одной ночевки в стране (месте) временного пребывания;

туристические ресурсы - природные, исторические, социально- культурные объекты, включающие объекты туристического показа, а также иные объекты, способные удовлетворить духовные и иные потребности туристов, содействовать поддержанию их жизнедеятельности, восстановлению и развитию их физических сил;

туристские ресурсы - природные, исторические, социально-культурные объекты, включающие объекты туристского показа, а также иные объекты, способные удовлетворить духовные и иные потребности туристов, содействовать поддержанию их жизнедеятельности, восстановлению и развитию их физических сил;

 туристский продукт- комплекс услуг по перевозки и размещению, оказываемых за общую цену (независимо от включения в общую цену стоимости экскурсионного обслуживания и (или) других услуг) по договору о реализации туристического продукта;

продвижение туристского продукта - комплекс мер, направленных на реализацию туристского продукта (реклама, участие в специализированных выставках, ярмарках, организация туристских информационных центров, издание каталогов, буклетов и другое);

рыболовно-охотничий туризм - направление туристской деятельности охотничьих и рыбацких организаций с целью проведения охоты и рыбалки для лиц, постоянно не проживающих в местах их осуществления;

культурно-познавательный туризм - это форма туризма, направленная на реализацию потребностей граждан в познании истории, культуры, обычаев. событийный туризм - форма туризма, направленная на привлечение туристской аудитории в период проведения там какого-либо развлекательного мероприятия, вызывающего широкий общественный интерес (события). Существует множество событийных жанров - межрегиональные ярмарки, Дни города, массовые спортивные мероприятия, фестивали, исторические реконструкции и др. народов своей страны и мира.

агротуризм- (сельский туризм) предполагает временное пребывание туристов в сельской местности с целью отдыха или участия в сельскохозяйственных работах. Обязательное условие: средства размещения туристов, индивидуальные или специализированные, должны находиться в сельской местности или малых городах без промышленной и многоэтажной застройки.

экологический туризм- это общение с природой и наблюдение за ней. Кроме того, этот вид туризма стимулирует сохранение окружающей среды, делая такой вид туризма выгодным для местных жителей.

гастрономический туризм- предполагает туры, с целью знакомства с русской кухней разных регионов России. Например, обед в русской избе, где хозяйка достает соленья из погребка, выпекает хлеб в русской печи, в чугунке томит молоко. Достоинством такого тура является экологическая чистота используемых продуктов.

На мировом рынке туризм в первых рядах лидирует с нефтью. Но помимо финансовой стороны, индустрия туризма направлена на развитие образования и культуры, общения между людьми, восстановление жизненных сил человека. Развитие индустрии туризма играет важную роль в решении социальных проблем. Во многих странах мира именно за счет туризма поддерживается высокий уровень жизни населения, создаются новые рабочие места. Кроме того, развитие туризма способствует увеличению доходов государства и граждан Российской Федерации, повышению уровня образования, совершенствованию системы медицинского обслуживания населения. Туризм, как отрасль экономики влияет на сопутствующие направления - строительство, транспорт, торговлю, производство товаров, услуги гостиниц, ресторанов.       

Россия, развивая сейчас туризм, занимает крайне незначительную нишу на мировом рынке, имея при этом огромный природный и культурно- исторический потенциалом. И несмотря на активизацию туристической деятельности в России в последние годы, влияние туризма на экономику страны пока незначительно.

 На территории Енотаевского района, перспективных для привлечения туристов зон нет. Целесообразно формирование культурно-туристских зон, включающих не только памятники архитектуры, истории и культуры, но и объекты, предоставляющие туристам полный комплекс услуг проживания, питания, развлечений, информационного обслуживания.

 Туристские базы расположены на большой территории, зачастую труднодоступной для представителей контролирующих органов. Это дает возможность скрывать доходы и уклоняться от уплаты налогов в полном объеме.

Крупнейший в Европе частный природный заказник появится на территории нашего Енотаевского района. Консорциум «ФИНХОЛКОМ-ГРУПП» приступает к реализации уникального туристического проекта - Природный парк «Гусиный остров». Парк станет крупнейшим в Европе частным природным заказником. Уникальный эко-объект расположен в Енотаевском районе Астраханской области на берегу реки Волга.

Гусиный остров, расположенный в Енотаевском районе Астраханской области, имеет территорию площадью 1,5 тыс. га, две трети из которой занимает лес. В лесной чаще расположилось несколько живописных озер. Сейчас там располагается туристическая база ООО «Природный парк « Гусиный остров», вмещающая до пятидесяти гостей. В скором времени планируется расширить уже имеющийся номерной фонд гостиницы и коттеджей, обновить флотилию судов и лодок, а также создать наиболее благоприятные условия для полноценного и разнообразного отдыха: строительство СПА-центра, площадки для активного отдыха, парковая зона с прогулочными и велосипедными маршрутами, а также организация конных прогулок по острову. Для удобства гостей будет проложена дорога, организована крытая охраняемая парковка.    Проведенные работы позволят повысить вместимость базы до двухсот человек единовременного размещения. На острове планируется вольерное разведение ранее обитавшего здесь европейского оленя, восстановление популяций ценных пород рыб, создание рекреационной зоны. В сезонное время заказник будет открыт для любителей охоты и рыбалки. Природный парк «Гусиный остров» ориентирован на семейный отдых для клиентов со средним и выше среднего уровнем дохода.

На территории Енотаевского района 20 официально зарегистрированных объектов туристического бизнеса. Деятельность этих туристических баз в основном ориентирована только на любительское рыболовство и охоту на диких животных. А это серьезная нагрузка на природу Енотаевского района. И следовательно, нужно предлагать новые  идеи туристического продукта, расширять услуги в этой сфере.

Енотаевский район, с его историческими поселениями, выгодными  климатическими условиями, с возобновляемыми природными ресурсами (растения и животные) и  с достаточной степенью изученности местности может стать привлекательным местом для еще большего потока туристов из России. В Енотаевском районе есть все необходимое для развития сельского,  экологического, гастрономического и этнографического туризма.

Источником дополнительного дохода для сельского населения может стать сельский туризм. Ведь зачастую жители мегаполисов не знают, как растут овощи и фрукты. Они не имеют представления, как содержатся домашние животные, что значит «встать с первыми петухами». Проживание в сельской местности будет интересно горожанам, уставшим от стремительной городской жизни. А местному населению сельский туризм принесет доход.

  Наш край удивительной природы, с ее прибрежными лесами, островками, ериками, протоками и степными просторами, является прекрасным местом для экологического туризма или организации речного круиза. Наблюдение за живой природой, купание в реке, наслаждение чистым воздухом, красивые фотографии все это принесет наслаждение туристам. И неотъемлемой частью  всего этого может быть  «зеленая стоянка» в с. Никольское и муниципальные пляжи в поселениях, места для культурного отдыха местного населения и туристов, для массового купания и для приема воздушных и солнечных ванн.

  Элементом гастрономического тура будет знакомство с традиционной кухней русского, казахского народа, а также местного казачества Енотаевского района.     Старинные рецепты истинно русской кухни, характерные только для Енотаевского района, обусловленные наличием разнообразных местных продуктов, животного и растительного происхождения, не оставят никого равнодушным.

  Наличие храмов на территории Енотаевского района- Свято-Троицкий собор (с.Енотаевка), Успенский храм (с. Копановка), Покровский храм (с. Пришиб), Преображенский храм (с. Замьяны), Петро-Павловский храм (с. Сероглазовка), Храм Донской иконы Божией Матери (с. Грачи), а также Храм Рождества Пресвятой Богородицы в селе Никольское, где находится Чудотворная икона Божией Матери «Нерушимая стена» и куда на могилу к иеромонаху Паисию приезжают люди из других городов, чтобы помолиться, позволит стать Енотаевскому району местом паломничества.

Одним из аспектов управления созданием туристических услуг и их реализации является организация массовых мероприятий, создающих поводы для публикации в средствах массовой информации рекреационных возможностей Енотаевского района. Проводимые в Енотаевском районе такие мероприятия, как День района, День рыбака, Масленица, подтверждают перспективность событийного туризма. Развитие этого вида туризма основано на разработке и предоставлении захватывающего зрелища, которое можно увидеть только в Енотаевском районе и которым можно привлечь внимание гостей.

  Но продвижение туристского продукта немыслимо без участия Енотаевского района в региональных туристических выставках. А это потребует серьезной подготовки и финансовых затрат. Для проведения рекламной кампании Енотаевский район должен участвовать в двух-трех региональных туристических выставках.

 Для воплощения всех идей развития туризма в Енотаевском районе необходимы инвестиции в инфраструктуру, информационное продвижение и поддержку туристского продукта. А также необходимо проведение массовых мероприятий, целью которых будет являться охрана окружающей среды Енотаевского района и  популяризация туристического отдыха.

  Однако основными проблемами туристической деятельности и по сей день, в Енотаевском районе остаются:

- стихийность формирования частного бизнеса;

- законодательное регулирование туристической деятельности;

- наличие «теневого» туристического бизнеса;

- невысокий уровень обслуживания в туристической отрасли;

-негативное влияние на природу Енотаевского района, приезжающими неорганизованными туристами и местными жителями.

Преследуя частные интересы, инвестор приходит хаотично на туристический рынок, не учитывая потребностей Енотаевского района.  Размещение туристских объектов на территории Енотаевского района осуществляется по большой части без учета  способности окружающей среды выдерживать дополнительные нагрузки. А следовательно, необходима  научнообоснованная схема развития и размещения зон и объектов туристской индустрии.

Сложность представляет и нормативно-правовое регулирование отрасли.

Отношения в сфере туристской индустрии регулируется нормами административного, гражданского, налогового законодательства и некоторых других. Это одна из причин большого количества административных преград, когда необходимо пройти множество согласительных процедур. Наличие значительных финансовых и временных затрат, несравнимо больше штрафных санкций, что является созданием условий, способствующих легализации деятельности субъектов  индустрии туризма. Вывод хозяйствующих субъектов «из тени» позволит увеличить налоговые поступления в бюджеты всех уровней. Соответственно, необходим механизм, позволяющий учесть туристические фирмы и проверить их прибыль. Объективные статистические данные, помогут в решении задач формирования в Енотаевском районе новых туристических зон, где туристам будет предоставлен полный комплекс услуг, в том числе развлечений и информационного обслуживания.

 Необходимо повышение конкурентоспособности существующего Енотаевского туристического рынка, имеющего узкую рыболовно- охотничью специализацию, эффективно используя природные, культурно-исторические ресурсы, развивая при этом туристско-рекреационный комплекс и инфраструктуру и привлекая профессиональных специалистов в сфере туризма и сервиса.

  Огромной проблемой в Енотаевском районе является загрязнение окружающей среды в черте поселений и за ее пределами, как местными жителями, так и приезжающими туристами. Отдельной проблемой в районе является самодеятельный туризм, когда туристы распоряжаются местными природными ресурсами по своему усмотрению, загрязняя природу и водоемы, оставляя весь мусор на месте своего пребывания. При этом никаких денежных средств от этих туристов, в том числе на восстановление природных ресурсов, в бюджет Енотаевского района не поступает. В связи с этим Программа развития туризма должна быть в тесной взаимосвязи с охраной и восстановлением естественной природы нашего края. А для этого необходимо вовлечь все население Енотаевского района в долгосрочную акцию поддержания чистоты на всей территории Енотаевского района. Ведь чисто в наших селах не станет, если не изменить сознание людей.

Учитывая все вышеизложенное,  Программа предполагает реализацию комплекса мероприятий, обеспечивающих решение задач сохранения окружающей среды, налаживание учета хозяйствующих субъектов туристической отрасли, легализации теневого бизнеса, рассчитанных на долгосрочную перспективу.

3.Цели и задачи Программы.

  Цель Программы:

-формирование эффективной конкурентоспособной туристической отрасли в Енотаевском районе.

Задачи Программы:

-рекламно-информационное продвижение туристского продукта;

-развитие туристской инфраструктуры;

-диверсификация туристского продукта Енотаевского района.

Основной задачей осуществления Программы является  проведение агитационной работы, в том числе и наглядной с местным населением и приезжающими туристами, направленной на разъяснение о необходимости поддержания чистоты в Енотаевском районе.


4.Ожидаемые результаты реализации Программы, целевые индикаторы и показатели эффективности (измеряемые количественные показатели решения поставленных задач и хода реализации
Программы по годам)


Реализация мероприятий Программы предполагает достижение следующих результатов:

-увеличение налоговых поступлений в бюджеты всех уровней, в т.ч. от сопутствующих отраслей экономики;

-создание новых рабочих мест;

-активное рекламно- информационное продвижение туристского продукта в Енотаевском районе.

  Показатели туристической деятельности в Енотаевском районе

 
№п/п

Показатели

ед. измерения

Факт

2013 г

План

2014 г

Оценка

2015 г

Прогноз

2016 г

Прогноз

2017 г

1

Количество действующих туристических баз

кол-во

22

20

21

22

22

2

Поступление налогов от объектов туристического бизнеса

тыс. руб.

21173

19960

21000

22000

22000

3

Привлечено туристов

Чел.

12853

 

 

 

13270

 

13668

14078

14500

4

Рабочие места

кол-во

238

226

229

240

256

  

5.Сроки и этапы реализации Программы.

 
Реализация Программы рассчитана на 2015-2017 годы, реализуется в один этап.

6.Перечень основных мероприятий Программы.


№ п/п

Наименование мероприятия

Исполнители

Срок выполнения

Всего

Бюджет

Областной

Енотаевского района

Сельских поселений



Внебюджетные источники

1. Цель программы:  формирование эффективной конкурентоспособной туристической отрасли в Енотаевском районе

Задача 1.  Рекламно-информационное продвижение туристского продукта

 

 

 

 

 

 

 

 

 

1

Издание и тиражирование рекламно-информационных материалов  о туристическом потенциале Енотаевского района (каталоги, сувениры, буклеты, путеводители, брошюры, банеры).

-отдел экономического развития и инвестиций администрацияи муниципального образорвания «Енотаевский район»

-Управление культуры, спорта и молодежной политики администрации муниципального образования «Енотаевский район»

 

 

 

2015

 

10

-

10

-

-

Задача 2.  Развитие туристской инфраструктуры.

1

Строительство и размещение туристической базы отдыха на 68 мест.

- ООО «Волжские зори» администрация муниципального образования поселения «Средневолжский сельсовет»

2015

50000

-

-

-

50000

2016

50000

-

-

-

50000

2017

50000

-

-

-

50000



2

Строительство туристического комплекса.

-Индивидуальный предприниматель

администрация муниципального образования поселения «Федоровский сельсовет»

2015

15000

-

-

-

15000

2016

15000

-

-

-

15000



Задача 3.  Диверсификация туристского продукта Енотаевского района.

1

Подготовка и проведение мероприятий по событийному туризму, конкурсов и фестивалей (День рыбака, День района, Масленица, Казачье Поволжье)

-отдел экономического развития и инвестиций администрацияи муниципального образования «Енотаевский район»

-Управление культуры, спорта и молодежной политики администрации муниципального образования «Енотаевский район»

-Администрации поселений (по согласованию)

-Туристические базы (по согласованию)

-Индивидуальные предприниматели (по согласованию)

2015

50

-

50

-

-

2016

50

-

50

-

-

2017

50

-

50

-

-



2

Организация туристского маршрута «Хозяин степи»

Администрация  муниципального образования  поселения  «Восточинский сельсовет»

2015

11,5

-

-

11,5

-

3

Организация массовых мероприятий, способствующих улучшению экологической обстановки и туристической привлекательности Енотаевского района.

 

- отдел экономического развития и инвестиций администрации  муниципального образования «Енотаевский район»;

Управление культуры, спорта и молодежной политики администрации муниципального образования «Енотаевский район»;

-Администрации поселений (по согласованию)

-Организации (по согласованию)

-Муниципальные образовательные учреждения

-Граждане (по согласованию)

2015

20

-

20

-

-

2016

20

-

20

-

-

2017

20

-

20

-

-



 

Объем финансирования в разрезе по годам:

2015

65091,5

 

80

11,5

65000

2016

65070

 

70

 

65000

2017

65070

 

70

 

65000



 

7.Механизм реализации Программы.

 
 Механизм реализации Программы предусматривает отработку организационно-финансовых схем обеспечения системы мероприятий по развитию туризма на территории Енотаевского района в соответствии с содержанием Программы. Реализация программных мероприятий осуществляется исполнителем Программы - отделом.

При необходимости внесения изменений в Программу отдел организует работу в порядке, установленном постановлением администрации муниципального образования «Енотаевский район» от 14.08.2014 № 740 «Об утверждении Положения о порядке разработки, утверждения и реализации муниципальных программ и ведомственных целевых программ муниципального образования «Енотаевский район».

 
8.Ресурсное обеспечение Программы.

 
Для реализации мероприятий Программы, предусмотрен объем финансирования  Общий объем финансирования -  195231,5    тыс.  рублей, в том числе:

2015 г - 65091,5 тыс. руб., из них:

бюджет Енотаевского района - 80,0 тыс. руб.,

бюджет сельского поселения - 11,5 тыс. руб.,

внебюджетные источники финансирования - 65000,0 тыс. руб.

 2016 г -  65070 тыс. руб., из них:

бюджет Енотаевского района - 70,0 тыс. руб.,

внебюджетные источники финансирования - 65000,0 тыс. руб.

2017 г - 65070 тыс. руб., из них:

бюджет Енотаевского района - 70,0 тыс. руб.,

внебюджетные источники финансирования - 65000,0 тыс. руб.

Объемы финансирования из бюджета Енотаевского района являются прогнозными и подлежат уточнению, исходя из возможности бюджета Енотаевский район на очередной финансовый год и плановый период, с корректировкой программных мероприятий, результатов их реализации и оценки эффективности.
 

9.Управление реализацией Программы и контроль за ходом

ее исполнения

 

  Контроль за ходом реализации Программы осуществляет координатор Программы - первый заместитель Главы администрации муниципального образования «Енотаевский район» по экономике и жилищно-коммунальному хозяйству.

      Текущее управление реализацией мероприятий Программы осуществляет ответственный исполнитель совместно с отделом. Ответственным исполнителем является начальник отдела.

Ответственный исполнитель:

- обеспечивает разработку Программы, ее согласование и утверждение в установленном порядке;

- является распорядителем выделенных на реализацию Программы бюджетных средств и обеспечивает их использование в соответствии с утвержденными программными мероприятиями;

- организует реализацию Программы, вносит предложения о внесении изменений в Программу и несет ответственность за достижение целевых показателей и индикаторов Программы, а также конечных результатов ее реализации;

- ежеквартально, в срок до 15 числа месяца следующего за отчетным кварталом подготавливает отчет об исполнении Программы для обеспечения мониторинга и анализа хода реализации Программы;

- ежегодно проводит оценку эффективности Программы;

- ежегодно, до 15 февраля подготавливает годовой отчет о ходе реализации и оценке эффективности Программы.

При завершении реализации Программы отдел  подготавливает подробную информацию об итогах ее реализации, в том числе о достижении утвержденных в Программе показателей эффективности. В случае не достижения утвержденных показателей эффективности Программы указывает причины соответствующих отклонений.

10.Оценка эффективности реализации Программы
 
Оценка эффективности реализации Программы осуществляется по итогам их реализации за отчетный финансовый год.

Оценка эффективности реализации программ проводится отделом.

Оценка эффективности реализации Программы проводится с использованием

 
Критерии оценки эффективности реализации Программы

 
N п/п

Наименование

Способ расчета

Весовой коэффициент Ni

Значение критерия

Балл
Zi

1

Сводный
коэффициент 
результативности (Кр)

Среднеарифметическое значение отношений 
фактически достигнутых 
величин целевых индикаторов к утвержденным значениям целевых индикаторов

0,35

Кр >1

3

 

 

 

 

Кр = 1

2

 

 

 

 

0,5<Кр <1

1

 

 

 

 

Кр <= 0,5

0

2

Коэффициент
финансового исполнения
(Кфи)

Отношение фактического объема финансирования к объему финансирования, утвержденному в Программе

0,2

0,97 <=
Кфи = 1

3

 

 

 

0,9=<Кфи<0,97

2

 

 

 

Кфи <0,9

1

3

Коэффициент
использования средств из областного бюджета и
иных
источников (Кис)*

Отношение фактического объема финансирования из  областного бюджета и иных источников к объему финансирования  областного бюджета и иных источников, утвержденному в Программе

0,2

0,97 <=
Кис = 1

3

 

 

 

 

0,9=<Кис<0,97

2

 

 

 

 

0<Кис <0,9

1

4

Коэффициент исполнения мероприятий (Ким)

Доля выполненных программных мероприятий от общего числа утвержденных программных мероприятий. Невыполненным признается также и программное мероприятие, которое выполнено частично

0,25

Ким=1

3

 

 

 

 

0,8=<Ким<1

2

 

 

 

 

Ким<0,8

1

Примечание: * - если объем финансирования Программы из областного бюджета и иных источников не предусмотрен Программой, весовой коэффициент критерия Кис суммируется с весовым коэффициентом критерия Кфи.

5. Интегральная оценка эффективности реализации Программы определяется суммированием интегральных оценок критериев.



F = SUM ( Fi), где:

F - интегральная оценка эффективности реализации Программы,

Fi - интегральная оценка критерия i.

Интегральная оценка критерия i определяется по формуле:

Fi= (Zi x Ni), где

Zi - значение в баллах критерия i ;

Ni - весовой коэффициент критерия i.

 
6. Если интегральная оценка эффективности реализации Программы F <= 1 - муниципальные программы (ведомственные целевые программы), признается неэффективной.

Если интегральная оценка эффективности реализации Программы 1 < F <= 1,4 - Программа признается слабо эффективной.

Если интегральная оценка эффективности реализации Программы 2 =< F > 1,4 - Программа признается умеренно эффективной.

Если интегральная оценка эффективности реализации Программы F > 2 - Программа признается эффективной.

  Информация об оценке эффективности реализации Программ за отчетный финансовый год формируется отделом по форме, изложенной в п. 8 «Положения о порядке разработки, утверждения и реализации муниципальных программ и ведомственных целевых программ муниципального образования «Енотаевский район», утвержденного постановлением администрации муниципального образования «Енотаевский район» от 04.08.2014 №740.

 

 

 

Приложение № 2
к постановлению администрации
муниципального образования
«Енотаевский район»
от 14.10.2014  № 939

 

Краткая информация
о постановлении администрации муниципального образования « Енотаевский район»
от 14.10.2014  № 939 «Об утверждении муниципальной программы «Развитие туризма на территории муниципального образования «Енотаевский район» Астраханской области на 2015-2017 годы» и местах нахождения его полного текста (далее - Программа)

  Муниципальная программа «Развитие туризма на территории муниципального образования «Енотаевский район» Астраханской области на 2015-2017 годы» разработана отделом экономического развития и инвестиций администрации муниципального образования «Енотаевский район» на основании Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», федерального закона от 24.11.1996 № 132-ФЗ «Об основах туристской деятельности в Российской Федерации», постановление Правительства Астраханской области от 30.12.2010 № 641-П «Об отраслевой целевой программе «Развитие туризма в Астраханской области на 2011-2016 годы», постановления администрации муниципального образования «Енотаевский район» от 04.08.2014 № 740 «Об утверждении Положения о Порядке разработки, утверждения и реализации муниципальных программ и ведомственных целевых программ муниципального образования «Енотаевский район», распоряжения администрации муниципального образования «Енотаевский район» от 12.09.2014 № 258-р «О разработке муниципальной программы «Развитие туризма на территории муниципального образования «Енотаевский район» Астраханской области на 2015-2017 годы»»

Целью Программы является формирование эффективной конкурентоспособной туристической отрасли в Енотаевском районе.

Задачи Программы:

-рекламно-информационное продвижение туристского продукта;

-развитие туристской инфраструктуры;

-диверсификация туристского продукта Енотаевского района.

  Основной задачей осуществления Программы является  проведение агитационной работы, в том числе и наглядной с местным населением и приезжающими туристами, направленной на разъяснение о необходимости поддержания чистоты в Енотаевском районе.

Общий объем финансирования -  195231,5    тыс.  рублей, в том числе:

2015 г - 65091,5 т. руб., из них:

бюджет Енотаевского района - 80,0 тыс. руб.

бюджет сельского поселения - 11,5 тыс. руб.

внебюджетные источники финансирования - 65000,0 тыс. руб.

2016 г -  65070 т. руб., из них:

бюджет Енотаевского района - 70,0 тыс. руб.

внебюджетные источники финансирования - 65000,0 тыс. руб.

2017 г - 65070 т. руб., из них:

бюджет Енотаевского района - 70,0 тыс. руб.

внебюджетные источники финансирования - 65000,0 тыс. руб.

Полный текст Программы находится: в отделе экономического развития и инвестиций администрации муниципального образования «Енотаевский район», по адресу: 416200, Астраханская область, Енотаевский район», с. Енотаевка, ул. Кирова/Чернышевского/Коминтерна, 60/21 «а»/57 «а», 3 этаж, кабинет № 38;

На официальном сайте администрации муниципального образования «Енотаевский район»: WWW.enotaevka.astranet.ru.

 
« Пред.   След. »
   

Locations of visitors to this page Image Image
 
           
Image Image Image  Работник, знай свои права!  

© Администрация муниципального образования "Енотаевский район" Астраханской области   416200, Астраханская область, Енотаевский район, с. Енотаевка ул. Кирова/ул. Чернышевского/ул. Коминтерна 60/ 21 «а»/57 «а» e-mail: glava.en.rayon@mail.ru