IMG_85812.jpg
 

Главная Image
НОВОСТИ
ВЛАСТЬ
ИСТОКИ
ДОКУМЕНТЫ
ИНВЕСТИЦИИ
ЭКОНОМИКА
Формирование городской среды
Лучшие муниципальные практики
ЖКХ
ЛЮДИ РАЙОНА
СОЦПОЛИТИКА
ФИНАНСЫ
АГРОКОМПЛЕКС
ПРАВОПОРЯДОК
ПРОКУРАТУРА
ЗЕМЛЯ,АРХИТЕКТУРА, ИМУЩЕСТВО
АДМ.РЕГЛАМЕНТЫ
КАДРЫ
ОБРАЩЕНИЯ
МУНИЦИП.ЗАДАНИЯ
ИЗБИРКОМ
ЗАКУПКИ
ОБЕСПЕЧЕНИЕ ЖИЛЬЕМ
РОСРЕЕСТР
АНТИНАРКОТИЧЕСКАЯ КОМИССИЯ
ОТКРЫТЫЕ ДАННЫЕ
ОБСУЖДЕНИЕ ПРОЕКТА СКИОВО
СТОП-КОРРУПЦИЯ
ЗАНЯТОСТЬ НАСЕЛЕНИЯ
Служба ГО и ЧС
НАЛОГИ
ТУРИЗМ
Новости ФСС
СПРАВОЧНИК
СОБРАНИЯ ГРАЖДАН
ГОСУСЛУГИ
Транспорт, перевозки, безопасность
МУНИЦИПАЛЬНО-ЧАСТНОЕ ПАРТНЕРСТВО
КАДАСТРОВАЯ ПАЛАТА
Архитектура и градостроительство
Кто на сайте?
Сейчас на сайте находятся:
1 гость
Статистика
Пользователей: 63349
Новостей: 14442
Ссылок: 3
Архив
НОВОСТИ arrow АДМ.РЕГЛАМЕНТЫ arrow Административные регламенты arrow Мун.зем. контроль за использованием земель от 01.12.2009 №991
Мун.зем. контроль за использованием земель от 01.12.2009 №991 | Печать |
02.12.2009 г.

  

ПОСТАНОВЛЕНИЕ АДМИНИСТРАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

«ЕНОТАЕВСКИЙ  РАЙОН» АСТРАХАНСКОЙ ОБЛАСТИ

 

01.12.2009

991

 

 

 

 

 

П  022315

Об утверждении административного регламента администрации муниципального образования " Енотаевский район" по исполнению муниципальной функции «Муниципальный земельный контроль за использованием земель на территории муниципального образования "Енотаевский район"

 

 

 

 

         В соответствии с пунктами 1 и 2 статьи 72 Земельного кодекса РФ, статьей 6 Федерального закона от 26.12.2008 № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля», Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»,Уставом муниципального образования « Енотаевский район» и на основании решения Совета муниципального образования "Енотаевский район" от 09.03.2007 № 6 "О принятии муниципальным образованием "Енотаевский район" осуществления части полномочий органов местного самоуправления поселений за счет субвенций, предоставляемых из бюджетов поселений в бюджет Енотаевского района" 

ПОСТАНОВЛЯЮ:

1. Утвердить прилагаемый административный регламент администрации муниципального образования «Енотаевский район» по исполнению муниципальной функции «Муниципальный земельный контроль за использованием земель на территории муниципального образования «Енотаевский район".

  2. Организационно-кадровому отделу администрации муниципального образования "Енотаевский район" (Будаева):

  2.1. Обеспечить размещение настоящего постановления с приложением  на официальном сайте администрации муниципального образования «Енотаевский район» и едином портале государственных и муниципальных услуг (функций).

  2.2. Опубликовать настоящее постановление с приложением в газете "Енотаевский вестник".

3. Настоящее постановление вступает в силу после его опубликования.

 

 

 

 

 

Глава муниципального образования                                                                        

"Енотаевский район"                                                              М.Ю.Анишко                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                         

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

УТВЕРЖДЕН

постановлением администрации

муниципального образования

«Енотаевский район »

от «____»_______2009 г. №____

 

 

 

Административный регламент

администрации муниципального образования «Енотаевский район"

по исполнению муниципальной функции «Муниципальный земельный контроль за использованием земель на территории муниципального

 образования «Енотаевский  район»

 

I. Общие положения

1.1. Наименование муниципальной функции - «Муниципальный земельный контроль за использованием земель на территории муниципального образования «Енотаевский район » (далее - муниципальная функция).

Административный регламент администрации муниципального образования «Енотаевский район» по исполнению муниципальной функции «Муниципальный земельный контроль за использованием земель на территории муниципального образования «Енотаевский район» (далее - административный регламент) устанавливает сроки и последовательность административных процедур при исполнении муниципальной функции.

1.2. Административный регламент размещен на официальном сайте администрации муниципального образования « Енотаевский район":  http://www.enotaevka.astranet.ru ..

1.3. Исполнение муниципальной функции осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации и Астраханской области, нормативными правовыми актами  органов местного самоуправления муниципального образования « Енотаевский район»:

1.3.1. Конституция Российской Федерации (Российская газета, 1993, № 237, Собрание законодательства Российской Федерации, 2009, № 1, ст. 1; № 1, ст. 2);

1.3.2. Земельный кодекс Российской Федерации от 25 октября 2001 года № 136-ФЗ (Собрание законодательства Российской Федерации, 2001, № 44, ст. 4147; 2003, № 27, ст. 2700; 2004, № 41, ст. 3993; 2005, № 10, ст. 763; № 30, ст. 3122; 2006, N 50, ст. 5279; № 52, ст. 5498; 2009, № 11, ст. 1261, 2009, № 30, ст. 3735);

1.3.3. Кодекс об административных правонарушениях Российской Федерации  от 30.12.2001 г. № 195-ФЗ (Собрание законодательства Российской Федерации, 2002, № 1, (ч. 1) ст. 1; № 18, ст. 1721; № 30, ст. 3029; № 44, ст. 4295; № 44, ст. 4298; 2003, № 1, ст. 2; № 27 (ч. 1), ст. 2700; № 27 (ч. 2), ст. 2708; № 27 (ч. 2), ст. 2717; № 46 (ч. 2), ст. 4434; № 46 (ч. 1), ст. 4440; № 50, ст. 4847; № 50 ст. 4855 № 52 (ч. 1), ст. 5037; 2004, № 19 (ч. 1), ст. 1838; № 30, ст. 3095; № 31, ст. 3229; № 34, ст. 3529; № 34, ст. 3533; № 44, ст. 4266; 2005, № 1 (ч. 1), ст. 9; № 1 (ч. 1), ст. 13; № 1 (ч. 1), ст. 37; № 1 (ч. 1), ст. 40; № 1 (ч. 1), ст. 45; № 10, ст. 762; № 10, ст. 763; № 13, ст. 1077; № 13, ст. 1079; № 17, ст. 1484; № 19, ст. 1752; № 25, ст. 2431; № 27, ст. 2719; № 27, ст. 2721; № 30 (ч. 1), ст. 3104; № 30 (ч. 2), ст. 3124; № 30 (ч. 2), ст. 3131; № 40, ст. 3986; № 50, ст. 5247; № 52 (ч. 1), ст. 5574; № 52 (ч. 1), ст. 5596; 2006, № 1, ст. 4; № 1, ст. 10; № 2, ст. 172; № 2, ст. 175; № 6, ст. 636; № 10, ст. 1067; № 12, ст. 1234; № 17 (ч. 1), ст. 1776; № 18, ст. 1907; № 19, ст. 2066; № 23, ст. 2380; № 23, ст. 2385; № 28, ст. 2975; № 30, ст. 3287; № 31 (ч. 1), ст. 3420; № 31 (ч. 1), ст. 3432; № 31 (ч. 1), ст. 3433; № 31 (ч. 1), ст. 3438; № 31 (ч. 1), ст. 3452; № 43, ст. 4412; № 45, ст. 4633; № 45, ст. 4634; № 45, ст. 4641; № 50, ст. 5279; № 50, ст. 5281; № 52 (ч. 1), ст. 5498; 2007, № 1 (ч. 1), ст. 21; № 1 (ч. 1), ст. 25; № 1 (ч. 1), ст. 29; № 1 (ч. 1), ст. 33; № 7, ст. 840; № 15, ст. 1743; № 16, ст. 1824; № 16, ст. 1825; № 17, ст. 1930; № 20, ст. 2367; № 21, ст. 2456; № 26, ст. 3089; № 30, ст. 3755; № 31, ст. 4001; № 31, ст. 4007; № 31, ст. 4008; № 31, ст. 4009; № 31, ст. 4015; № 41, ст. 4845; № 43, ст. 5084; № 46, ст. 5553; № 49, ст. 6034; № 49, ст. 6065; № 50; ст. 6246; 2008, № 10 (ч. 1), ст. 896; № 18, ст. 1941; № 20, ст. 2251; № 20, ст. 2259; № 29 (ч. 1), ст. 3418; № 30 (ч. 1), ст. 3582; № 30 (ч. 1), ст. 3601; № 30 (ч. 1), ст. 3604; № 45, ст. 5143; № 49, ст. 5738; № 49, ст. 5745; № 49, ст. 5748; № 52 (ч. 1), ст. 6227; № 52 (ч. 1), ст. 6235; № 52 (ч. 1), ст. 6236; № 52 (ч. 1), ст. 6248; 2009, № 1, ст. 17; № 7, ст. 771; № 7, ст. 777; № 19, ст. 2276; № 23, ст. 2759; № 23, ст. 2767; № 23, ст. 2776; № 26, ст. 3120; № 26, ст. 3122; № 26, ст. 3131; № 26, ст. 3132; № 29, ст. 3597; № 29, ст. 3599; № 29, ст. 3635; № 29, ст. 3642; Российская газета, 2009, № 137);

1.3.4. Федеральный закон от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления Российской Федерации» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2003, № 40, ст. 3822; 2004, № 25, ст. 2484; 2005, № 30, ст. 3104; 2006, № 8, ст. 852; № 31, ст. 3427; 2007, № 1, ст. 21; № 10, ст. 1151; № 26, ст. 3074; № 43, ст. 5084; 2008, № 48, ст. 5517; № 52, ст. 6236, 2009, № 19, ст. 2280);

1.3.5. Федеральный закон от 26 декабря 2008 года № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2008, № 52 (ч. I), ст. 6249; 2009 № 18 (ч. I), ст. 2140);

1.3.6. Закон Астраханской области от 04.03.2008 г. № 7/2008-ОЗ «Об отдельных вопросах правового регулирования земельных отношений в Астраханской области» (Сборник законов и нормативных правовых актов Астраханской области, № 11, 13.03.2008, № 25, 11.06.2009);

1.3.7. Устав муниципального образования «Енотаевский район» (газета "Енотаевский вестник",  № 42 от 29.05.2009);

1.3.8. Решение Совета муниципального образования «Енотаевский район» «О принятии Положения о муниципальном земельном контроле на территории муниципального образования "Енотаевский район" от 09.03.2007 № 11 (газета "Енотаевский вестник" от 28.03.2007 № 23,  от 16.06.2008 № 30, от 29.10.2008 № 84);

1.3.9. Решение Совета муниципального образования "Енотаевский район"  "О принятии  муниципальным образованием "Енотаевский район" осуществления части полномочий органов местного самоуправления поселений за счет субвенций, предоставляемых из бюджетов поселений в бюджет Енотаевского района"  от 09.03.2007 № 6 (газета "Енотаевский вестник" от 28.03.2007 № 23, от 25.01.2008 № 6).

1.4. Исполнение муниципальной функции осуществляется администрацией муниципального образования «Енотаевский район» (далее по тексту - администрация). При исполнении муниципальной функции администрация взаимодействует с Енотаевским  отделом Управления федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии  по Астраханской области.

Ответственными исполнителями муниципальной функции являются уполномоченные должностные лица структурных подразделений (отделов):

- отдела земельных отношений администрации;

- отдела архитектуры и строительства администрации;

-отдела сельского хозяйства администрации.

1.5. Муниципальная функция исполняется в отношении физических лиц, организаций, независимо от их организационно-правовой формы и формы собственности, индивидуальных предпринимателей, являющихся собственниками, землепользователями, землевладельцами и арендаторами земельных участков, расположенных на территории муниципального образования «Енотаевский район» (далее - заявители).

1.6. Результатом исполнения муниципальной функции является выявление и обеспечение устранения нарушений требований, установленных законодательством Российской Федерации, Астраханской области, муниципальными правовыми актами муниципального образования «Енотаевский район», установление отсутствия нарушений в сфере земельных правоотношений.

II. Требования к порядку исполнения

муниципальной функции

2.1. Порядок информирования о правилах исполнения муниципальной функции.

2.1.1. Местонахождение администрации:

Адрес: 416200, Астраханская область, Енотаевский район, село Енотаевка,  улица Кирова/улица Чернышевского/улица Коминтерна, 60/21 "а"/57 "а";

телефон приемной администрации:(8-851-43)91-3-91,91-3-57 факс:(8-851-43) 91-3-91;

Адрес электронной почты: Этот e-mail защищен от спам-ботов. Для его просмотра в вашем браузере должна быть включена поддержка Java-script ;

Адрес официального сайта: http://www.enotaevka.аstranet.ru

График работы: понедельник-пятница с 8.30 до 17.00, перерыв с 13.00 до 14.00, выходные - суббота, воскресенье.

2.1.2. Информацию по процедуре исполнения муниципальной функции можно получить у должностных лиц  структурных подразделений (отделов) администрации, ответственных за исполнение муниципальной функции, в том числе по телефону, а также на сайте администрации.

2.1.3. Порядок получения информации заявителями по вопросам исполнения муниципальной функции.

Информирование об исполнении муниципальной функции в администрации осуществляется должностными лицами  структурных подразделений (отделов) администрации, ответственными за исполнение муниципальной функции.

Должностные лица структурных подразделений (отделов) администрации, ответственные за исполнение муниципальной функции, осуществляют информирование по следующим направлениям:

- о местонахождении и графике работы администрации;

- о справочных телефонах администрации;

- об адресе официального сайта администрации в сети Интернет, адресе электронной почты администрации;

- о порядке получения информации заинтересованными лицами по вопросам исполнения муниципальной функции, в том числе о ходе исполнения муниципальной функции;

- о порядке, форме и месте размещения указанной в абзацах с четвертого по седьмой настоящего подпункта информации.

Основными требованиями к консультации заявителей являются:

-актуальность;

-своевременность;

- четкость в изложении материала;

- полнота консультирования;

- наглядность форм подачи материала;

- удобство и доступность.

Время получения ответа при индивидуальном устном консультировании не должно превышать 30 минут.

2.2. Информирование заявителей об исполнении муниципальной функции осуществляется в форме:

- непосредственного общения заявителей (при личном общении либо по телефону) с должностными лицами структурных подразделений (отделов) администрации, ответственными за консультацию, по направлениям, предусмотренным подпунктом 2.1.3 пункта 2.1 административного регламента;

- информационных материалов, которые размещаются на официальном сайте администрации в сети Интернет, на информационных стендах, размещенных в помещении администрации

2.3. Требования к форме и характеру взаимодействия должностных лиц с заявителями:

- при ответе на телефонные звонки должностное лицо представляется, назвав свою фамилию имя, отчество, должность, наименование органа местного самоуправления, предлагает представиться собеседнику, выслушивает и уточняет суть вопроса. Во время разговора следует произносить слова четко, избегать параллельных разговоров с окружающими людьми и не прерывать разговор по причине поступления звонка на другой аппарат;

- при личном обращении заявителей должностное лицо должно представиться, указать фамилию, имя и отчество, сообщить занимаемую должность, самостоятельно дать ответ на заданный заявителем вопрос;

- в конце консультирования (по телефону или лично) должностное лицо, осуществляющее консультирование, должно кратко подвести итоги и перечислить меры, которые следует принять заявителю (кто именно, когда и что должен сделать);

- ответ на письменные обращения и обращения по электронной почте дается в простой, четкой и понятной форме с указанием фамилии и инициалов, номера телефона должностного лица  администрации, исполнившего ответ на обращение. Ответ на письменное обращение подписывается Главой муниципального  образования, либо уполномоченным должностным лицом. Ответ на письменные обращения и обращения по электронной почте дается в срок, не превышающий 30 дней со дня регистрации обращения.

2.4. На информационных стендах в администрации  размещаются следующие информационные материалы:

- сведения о перечне исполняемых муниципальных функциях;

- порядок обжалования действий (бездействий) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе исполнения муниципальной функции;

- перечень документов, которые заявитель должен представить для исполнения муниципальной функции;

- образцы заполнения документов;

- адреса, номера телефонов и факса, график работы, адрес электронной почты администрации;

- административный регламент;

- необходимая оперативная информация об исполнении муниципальной функции.

При изменении условий и порядка исполнения муниципальной функции, информация об изменениях должна быть выделена цветом и пометкой «Важно».

Информационные стенды, содержащие информацию о процедуре исполнения муниципальной функции, размещаются при входе в помещение администрации.

Информационные стенды должны быть максимально заметны, хорошо просматриваемы и функциональны, рекомендуется оборудовать информационные стенды карманами формата А4, в которых размещать информационные листки.

Текст материалов, размещаемых на стендах, должен быть напечатан удобным для чтения шрифтом, основные моменты и наиболее важные места выделены.

2.5. Перечень документов, необходимых для исполнения муниципальной функции:

2.5.1. Плановая (документарная или выездная) проверка проводится в соответствии с распоряжением администрации о проведении плановой документарной или выездной проверки, принятым на основании плана проведения проверок, утвержденного главой муниципального образования.

Внеплановая (документарная или выездная) проверка проводится в соответствии с распоряжением администрации о проведении внеплановой документарной или выездной проверки, принятым на основании подпунктов 3.5.1, 3.5.2 пункта 3.5 настоящего регламента.

Обращения и заявления (далее - заявления) граждан, индивидуальных предпринимателей (далее -  физических лиц), юридических лиц, информация от органов государственной власти, органов местного самоуправления, из средств массовой информации должны содержать сведения:

- в отношении физических лиц - о нарушении ими земельного законодательства;

- в отношении юридических лиц, индивидуальных предпринимателей - о фактах, указанных в абзацах 4-5 подпункта 3.5.2. пункта 3.5 настоящего административного регламента.

Требовать от физических и юридических лиц, документы, не предусмотренные настоящим подпунктом,  не допускается.

2.5.2. Общие требования к заявлению физических лиц и юридических лиц, предоставляемыми ими для проведения внеплановой (документарной или выездной) проверки.

Заявление представляются на русском языке, в ином случае должны иметь заверенный перевод на русский язык.

Физические лица в своих заявлениях в обязательном порядке:

- указывают наименование администрации, в которую направляют письменное заявление, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица;

- указывают фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии);

- указывают почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации заявления;

- излагают суть заявления с описанием фактов нарушений физическими лицами земельного законодательства, в отношении юридических лиц, индивидуальных предпринимателей - сведения фактах, указанных в абзацах 4-5 подпункта 3.5.2. пункта 3.5 настоящего административного регламента, с приложением документов, по мнению  физических лиц, их подтверждающих;

- ставят - личную подпись и дату.

Юридические лица в своих заявлениях в обязательном порядке:

- указывают наименование администрации, в которую направляют письменное заявление, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица;

- указывают - наименование, почтовый и юридический адрес организации;

- излагают суть заявления или обращения с описанием фактов нарушений физическими лицами земельного законодательства, в отношении юридических лиц, индивидуальных предпринимателей - сведения фактах, указанных в абзацах 4-5 подпункта 3.5.2. пункта 3.5 настоящего административного регламента, с приложением документов, по мнению юридических лиц, их подтверждающих;

Дату и подпись в заявлении юридического лица ставит уполномоченный представитель юридического лица (с приложением документа, подтверждающего его полномочия).

2.5.3. Порядок обращения в администрацию при подаче заявления.

Заявление, являющиеся основанием для проведения внеплановой (документарной или выездной) проверки, представляются в администрацию посредством личного обращения физического или юридического лица, либо направления заявления по почте заказным письмом (бандеролью с описью вложенных документов и уведомлением о вручении). Факт подтверждения направления документов по почте лежит на заявителе.

Документы, необходимые для исполнения муниципальной функции представляются физическим или юридическим лицом лично или его представителем, имеющим документ, удостоверяющий его полномочия в соответствии с требованиями федерального законодательства.

Датой обращения и представления заявления является день регистрации заявления должностным лицом администрации, ответственным за прием документов.

Прием физических лиц и юридических лиц для подачи заявлений, обращений осуществляется в соответствии с графиком работы администрации.

2.6. Сроки исполнения муниципальной функции:

2.6.1. Муниципальная функция проводится в сроки, указанные в распоряжении администрации  о проведении плановой (внеплановой) проверки.

Срок исполнения муниципальной функции не может превышать 30 рабочих дней, но может быть продлен по основаниям указанным в подпункте 2.6.4 пункта 2.6 административного регламента.

2.6.2. Срок исполнения муниципальной функции по проведению плановой (документарной или выездной) проверки составляет не более 30 рабочих дней и складывается из следующих сроков:

- подготовка распоряжения администрации о проведении плановой (документарной или выездной) проверки, уведомление о проведении плановой проверки заявителя - не более 10 рабочих дней;

- проведение плановой (документарной или выездной) проверки - не более 20 рабочих дней.

В отношении одного субъекта малого предпринимательства общий срок проведения плановой выездной проверки не может превышать пятьдесят часов для малого предприятия и пятнадцать часов для микропредприятия в год.

В исключительных случаях, связанных с необходимостью проведения сложных и (или) длительных исследований, испытаний, специальных экспертиз и расследований на основании мотивированных предложений должностных лиц администрации, проводящих выездную плановую проверку, срок проведения выездной плановой проверки может быть продлен Главой муниципального образования, но не более чем на двадцать рабочих дней, в отношении малых предприятий, микропредприятий не более чем на пятнадцать часов.

2.6.3. Срок исполнения муниципальной функции по проведению внеплановой (документарной или выездной) проверки составляет не более 30 рабочих дней и складывается из следующих сроков:

- прием и регистрация обращений и заявлений граждан, юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, информации от органов государственной власти, органов местного самоуправления, из средств массовой информации о нарушении физическими лицами земельного законодательства, в отношении юридических лиц и индивидуальных предпринимателей - о фактах, предусмотренных в абзацах 4-5 подпункта 3.5.2. пункта 3.5. настоящего административного регламента - не более 2 рабочих дней;

- проверка обращений и заявлений граждан, юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, информации от органов государственной власти, органов местного самоуправления, из средств массовой информации на наличие в них сведений о нарушении физическими лицами земельного законодательства, либо фактов, указанных в абзацах 4-5 подпункта 3.5.2. пункта 3.5 настоящего административного регламента - не более 1 рабочего дня;

- подготовка распоряжения администрации о проведении внеплановой документарной или выездной проверки; согласование проведения внеплановой проверки юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, относящихся в соответствии с законодательством Российской Федерации к субъектам малого или среднего предпринимательства с органом прокуратуры, проведение внеплановой проверки по основаниям, предусмотренным в абзацах 4-5 подпункта 3.5.2. пункта 3.5 настоящего административного регламента; уведомление о проведении внеплановой выездной проверки заявителя в случае определенном абзацем первым подпункта 3.5.7 пункта 3.4  административного регламента - не более 7 рабочих дней;

- проведение внеплановой (документарной или выездной) проверки - не более 20 рабочих дней,

2.6.4. Акт о результатах проведенной документарной или выездной проверки оформляется непосредственно после ее завершения.

В случае, если для составления акта проверки необходимо получить заключения по результатам проведенных исследований, испытаний, специальных расследований, экспертиз, акт проверки составляется в срок, не превышающий трех рабочих дней после завершения мероприятий по контролю.

2.7. Основание для отказа в проведении внеплановой (документарной или выездной) проверки.

Обращения и заявления, не позволяющие установить лицо, обратившееся в администрацию, а также обращения и заявления, не содержащие сведений о фактах, предусмотренных подпунктом 3.3.3. пункта 3.3 настоящего административного регламента, не могут служить основанием для проведения внеплановой проверки.

Такие обращения к рассмотрению не принимается и возвращается заявителю в течение 5 рабочих дней с указанием причины отказа в принятии его к рассмотрению.

2.8. Требования к местам исполнения муниципальной функции:

- места, в которых исполняется муниципальная функция, должны иметь средства пожаротушения и оказания первой медицинской помощи;

- помещения, в которых исполняется муниципальная функция, должны содержать информационные стенды, организованными в соответствии с требованиями пункта 2.4. административного регламента;

- помещения, в которых исполняется муниципальная функция, должны содержать места для ожидания приема заявителям, которые должны быть оборудованы местами для сидения.

2.9. Требования к исполнению муниципальной функции

Муниципальная функция исполняется бесплатно.

III. Административные процедуры

3.1. Муниципальный контроль осуществляется в форме выездных и (или) документарных проверок выполнения:

- требований земельного законодательства о недопущении самовольного занятия земельных участков, самовольного обмена земельными участками и использования земельных участков без оформленных на них в установленном порядке правоустанавливающих документов, а также без документов, разрешающих осуществление хозяйственной деятельности;

- требований муниципальных нормативных правовых актов, договоров аренды;

- порядка переуступки права пользования землей;

- требований земельного законодательства об использовании земель по целевому назначению и выполнении обязанностей по приведению земель в состояние, пригодное для использования по целевому назначению;

- требований о наличии и сохранности межевых знаков границ земельных участков;

- порядка предоставления сведений о состоянии земель;

- своевременного освоения земельных участков, предоставленных заявителям;

- предписаний по вопросам соблюдения земельного законодательства и устранения нарушений в области земельных отношений, вынесенных государственными инспекторами;

- иных требований земельного законодательства по вопросам использования и охраны земель.

3.2.  Муниципальная функция осуществляется в следующей последовательности:

- планирование проверок соблюдения земельного законодательства;

- подготовка к проведению проверки соблюдения земельного законодательства;

- проведение документарной или выездной проверки соблюдения земельного законодательства и оформление ее результатов;

- проведение проверок устранения нарушений земельного законодательства;

- ведение учета проверок соблюдения земельного законодательства.

3.3. Планирование проверок соблюдения

земельного законодательства:

3.3.1. Плановые проверки проводятся на основании распоряжения администрации,  которым  утверждаются  ежегодный план проведения плановых проверок и должностные лица структурных подразделений (отделов) администрации , уполномоченные на осуществление муниципальной функции .

3.3.2. Ежегодный план проведения плановых проверок составляется по форме согласно приложению 1 к административному регламенту отдельно по проверке физических лиц и отдельно ежегодный план проведения плановых проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей. В прокуратуру  направляется только  проект ежегодного плана проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей.

В ежегодных планах проведения плановых проверок указываются следующие сведения:

- фамилии, имена, отчества физических лиц, индивидуальных предпринимателей, наименования юридических лиц, в отношении которых осуществляется муниципальная функция;

- цель и основание проведения плановой проверки;

- дата и сроки проведения плановой проверки;

- должностные лица, уполномоченные на осуществление муниципального функции, наименование структурного подразделения  (отдела) администрации, осуществляющего конкретную плановую проверку.

3.3.3. Основанием для включения плановой проверки в ежегодный план проведения плановых проверок является:

для физических лиц - истечение трех лет со дня окончания проведения последней плановой проверки;

для юридических лиц, индивидуальных предпринимателей - истечение трех лет со дня:

- государственной регистрации юридического лица, индивидуального предпринимателя;

- окончания проведения последней плановой проверки юридического лица, индивидуального предпринимателя;

- начала осуществления юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем предпринимательской деятельности в соответствии с представленным в уполномоченный Правительством Российской Федерации в соответствующей сфере федеральный орган исполнительной власти уведомлением о начале осуществления отдельных видов предпринимательской деятельности в случае выполнения работ или предоставления услуг, требующих представления указанного уведомления.

3.3.4. Ежегодный план проверок согласовывается с заместителем начальника Енотаевского отдела  Управления федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Астраханской области.

3.3.5. . В срок до 1 ноября года, предшествующего году проведения плановых проверок, администрация в порядке, установленном Правительством Российской Федерации, направляет проекты ежегодных планов проведения плановых проверок в органы прокуратуры.

3.3.6. Ежегодный план проверок утверждается распоряжением администрации не позднее 15 дней до начала планируемого периода.

3.3.7. Ответственным за исполнение административного действия по подготовке проекта распоряжения администрации, которым утверждаются ежегодный план проверок и должностные лица структурных подразделений (отделов) администрации, уполномоченные на осуществление муниципального функции, является заведующий сектором по учету земель отдела земельных отношений администрации.

3.3.8.Должностное лицо администрации, ответственное за исполнение данного административного действия:

- готовит проект распоряжения администрации, которым утверждаются ежегодный план проверок и должностные лица, уполномоченные на осуществление муниципального функции;

- согласовывает указанный проект распоряжения администрации в соответствии с системой делопроизводства в администрации со структурными подразделениями и (или) должностными лицами администрации;

- согласовывает проект ежегодного плана проверок с Енотаевским отделом Управления федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии  по Астраханской области;

- предоставляет согласованный проект распоряжения администрации на подпись Главе  муниципального образования;

3.3.9. Периодичность проведения плановых проверок:

В отношении физических лиц, юридических лиц и индивидуальных предпринимателей плановые проверки в отношении каждого земельного участка проводятся не чаще одного раза в три года.

В отношении субъекта малого предпринимательства плановая проверка может быть проведена не ранее чем через три года с момента его государственной регистрации.

3.4. Подготовка к проведению проверки соблюдения

земельного законодательства посредством проведения плановых проверок

3.4.1. Основанием для начала административного действия является наступление очередной даты проведения плановых проверок, определенных ежегодным планом проведения плановых проверок.

3.4.2. Подготовка к проведению проверки соблюдения земельного законодательства включает в себя:

- подготовку проекта распоряжения администрации о проведении плановой проверки;

- согласование указанного проекта распоряжения администрации в соответствии с системой делопроизводства в администрации со структурными подразделениями и (или) должностными лицами администрации;

- предоставление проекта распоряжения администрации о проведении плановой проверки на подпись Главе  муниципального образования;

- уведомление заявителя о проведении плановой проверки.

При подготовке распоряжения администрации  о проведении плановой проверки используется типовая форма распоряжения о проведении проверки, утвержденная Приказом Минэкономразвития России от 30 апреля 2009 года № 141 «О реализации положений Федерального закона «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля» (приложение  2 к административному регламенту).

Ответственными за исполнение административных действий, предусмотренных абзацами со второго по шестой настоящего подпункта, являются должностные лица структурных подразделений (отделов) администрации, осуществляющие данные действия в соответствии с их должностными инструкциями.

3.4.3. Срок исполнения административного действия по подготовке к проведению проверки соблюдения земельного законодательства посредством проведения плановых проверок составляет:

- подготовка проекта распоряжения  администрации о проведении плановой проверки, согласование данного проекта, представление его на подпись главе муниципального образования - не более 7 рабочих дней;

- уведомление заявителя о проведении плановой проверки не позднее, чем в течение 3 рабочих дней до начала ее проведения посредством направления копии распоряжения  администрации о проведении плановой проверки заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении или иным доступным способом.

3.4.4. Результатом подготовки к проведению проверки соблюдения земельного законодательства является подписание главой  муниципального образования распоряжения о проведении плановой проверки и уведомление заявителя о проведении плановой проверки.

3.5. Подготовка к проведению проверки соблюдения

земельного законодательства посредством проведения внеплановых проверок

3.5.1. Основанием для проведения внеплановой проверки физических лиц является:

- истечение срока исполнения физическим лицом ранее выданного предписания об устранении выявленного нарушения обязательных требований и (или) требований, установленных муниципальными правовыми актами

- жалобы и обращения физических и юридических лиц по вопросам нарушения земельного законодательства;

- обращения органов государственной власти и органов местного самоуправления по вопросам нарушения земельного законодательства;

- иные сообщения о нарушениях земельного законодательства.

3.5.2. Основанием для проведения внеплановой проверки юридических лиц и индивидуальных предпринимателей является:

- истечение срока исполнения юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем ранее выданного предписания об устранении выявленного нарушения обязательных требований и (или) требований, установленных муниципальными правовыми актами;

- поступление обращений и заявлений граждан, юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, информации от органов государственной власти, органов местного самоуправления, из средств массовой информации о следующих фактах:

а) возникновение угрозы причинения вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, безопасности государства, а также угрозы чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера в сфере земельных  правоотношений;

б) причинение вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, безопасности государства, а также возникновение чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера в сфере земельных  правоотношений.

3.5.3. Подготовка к проведению проверки соблюдения земельного законодательства посредством проведения внеплановой проверки включает в себя:

- прием и регистрация обращений и заявлений граждан, юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, информации от органов государственной власти, органов местного самоуправления, из средств массовой информации о нарушениях физическими лицами земельного законодательства, а в отношении юридических лиц, индивидуальных предпринимателей - фактах, указанных в абзацах 4-5 подпункта 3.5.2. пункта 3.5 настоящего административного регламента;

- проверка обращений и заявлений граждан, юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, информации от органов государственной власти, органов местного самоуправления, из средств массовой информации на наличие в них сведений о нарушении физическими лицами земельного законодательства, либо фактов, указанных в абзацах 4-5 подпункта 3.5.2. пункта 3.5 настоящего административного регламента;

- подготовку проекта распоряжения администрации о проведении внеплановой проверки;

- согласование указанного проекта распоряжения администрации в соответствии с системой делопроизводства в администрации со структурными подразделениями (отделами) и (или) должностными лицами администрации;

- предоставление проекта распоряжения администрации о проведении внеплановой проверки на подпись главе  муниципального образования;

- согласование проведения внеплановой проверки юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, относящихся в соответствии с законодательством Российской Федерации к субъектам малого или среднего предпринимательства с органом прокуратуры по месту осуществления деятельности таких юридических лиц, индивидуальных предпринимателей;

- подготовка уведомления о проведении внеплановой проверки для направления заявителю;

- направление заявителю уведомления о проведении внеплановой проверки.

3.5.4. Ответственными за исполнение административных действий, предусмотренных подпунктом 3.5.3 настоящего пункта, являются должностные лица структурных подразделений (отделов) администрации, осуществляющие данные действия в соответствии с их должностными инструкциями.

3.5.5. Основаниями для начала должностным лицом административного действия, предусмотренного абзацами 3-9 подпункта 3.5.3 пункта 3.5 настоящего административного регламента  являются:

- поступление обращения (заявления) граждан, юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, информации от органов государственной власти, органов местного самоуправления, из средств массовой информации с визой (поручением) главы муниципального образования в соответствующее структурное подразделение (отдел)  администрации;

- истечение срока исполнения физическим лицом, юридическим лицом или индивидуальным предпринимателем ранее выданного предписания об устранении выявленного нарушения обязательных требований.

3.5.6. В случае, если при проведении административного действия, предусмотренного абзацем 3 подпунктом 3.5.3 пункта 3.5. настоящего административного регламента, должностным лицом будет установлено отсутствие в заявлении, обращении, жалобе сведений о нарушении физическими лицами земельного законодательства, либо фактов, указанных в абзацах 4-5 подпункта 3.5.2. пункта 3.5 настоящего административного регламента должностное лицо  структурного подразделения (отдела) администрации:

- готовит проект ответа (письма) о возвращении обратившемуся лицу заявления с указанием причины отказа в принятии заявления к рассмотрению (далее - ответ (письмо);

- предоставляет проект ответа (письма) на подпись Главы муниципального образования;

- направляет ответ (письмо), подписанный Главой муниципального образования заявителю.

3.5.7. О проведении внеплановой выездной проверки, за исключением внеплановой выездной проверки, основания, проведения которой указаны в абзацах 4-5 подпункта 3.5.2. пункта 3.5 настоящего административного регламента, юридическое лицо, индивидуальный предприниматель уведомляются администрацией не менее чем за двадцать четыре часа до начала ее проведения любым доступным способом.

В случае если в результате деятельности юридического лица, индивидуального предпринимателя возникает угроза причинения вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, безопасности государства, а также угроза чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера в сфере земельных правоотношений, причинен или причиняется вред жизни, здоровью граждан, вред животным, растениям, окружающей среде, безопасности государства, а также возникли или могут возникнуть чрезвычайные ситуации природного и техногенного характера в сфере земельных правоотношений, предварительное уведомление юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, физических лиц о начале проведения внеплановой выездной проверки не требуется.

3.5.8. При согласовании проведения внеплановой выездной проверки субъектов малого или среднего предпринимательства используется типовая форма заявления о согласовании органом государственного контроля (надзора), органом муниципального контроля с органом прокуратуры, утвержденная Приказом Минэкономразвития России от 30 апреля 2009 года № 141 «О реализации положений Федерального закона «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля» (приложение  3 к административному регламенту).

3.5.9. Срок исполнения административного действия по подготовке к проведению проверки соблюдения земельного законодательства посредством проведения внеплановых проверок составляет:

- прием и регистрация обращений и заявлений граждан, юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, информации от органов государственной власти, органов местного самоуправления, из средств массовой информации о нарушении физическими лицами земельного законодательства, в отношении юридических лиц и индивидуальных предпринимателей - о фактах, предусмотренных в абзацах 4-5 подпункта 3.5.2. пункта 3.5 настоящего административного регламента - не более 2 рабочих дней;

- проверка обращений и заявлений граждан, юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, информации от органов государственной власти, органов местного самоуправления, из средств массовой информации на наличие в них сведений о нарушении физическими лицами земельного законодательства, либо фактов, указанных в абзацах 4-5 подпункта 3.5.2. пункта 3.5 настоящего административного регламента - не более 1 рабочего дня;

- подготовка проекта распоряжения администрации о проведении плановой проверки, согласование данного проекта с органом прокуратуры, представление его на подпись главе муниципального образования, уведомление заявителя о проведении  внеплановой проверки - не более 7 рабочих дней.

3.5.10. Результатом исполнения административного действия является подписание главой муниципального образования распоряжения администрации о проведении внеплановой документарной или выездной проверки или ответа (письма), уведомление заявителей о проведении внеплановой документарной или выездной проверки.

3.6. Проведение проверки соблюдения

земельного законодательства и оформление ее результатов

3.6.1. Основанием для начала административного действия являются распоряжение администрации о проведении документарной или выездной проверки.

3.6.2. Проведение проверки осуществляется должностным лицом структурного подразделения (отдела) администрации, указанным в распоряжении администрации о проведении проверки, с соблюдением при проведении проверки в отношении юридических лиц и индивидуальных предпринимателей требований Федерального закона от 26 декабря 2008 года № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля».

3.6.3. Документарная проверка проводится по месту нахождения администрации.

Выездная проверка проводится по месту нахождения земельного участка, расположенного на территории муниципального образования « Енотаевский район», пользование которым осуществляет заявитель.

3.6.4. При проведении документарной проверки должностное лицо администрации рассматривает документы в отношении заявителя и земельного участка, пользование которым осуществляет заявитель, имеющиеся в распоряжении администрации, в том числе акты предыдущих проверок.

В случае, если достоверность сведений, содержащихся в документах, имеющихся в распоряжении администрации, вызывает обоснованные сомнения либо эти сведения не позволяют оценить исполнение заявителем обязательных требований, должностное лицо администрации готовит в адрес заявителя запрос с требованием представить иные необходимые для рассмотрения в ходе проведения документарной проверки документы. К запросу прилагается заверенная печатью копия распоряжения администрации о проведении плановой проверки.

В случае если в ходе документарной проверки выявлены ошибки и (или) противоречия в представленных заявителем документах либо несоответствие сведений, содержащихся в этих документах, сведениям, содержащимся в имеющихся у администрации документах и (или) полученным в ходе осуществления муниципальной функции, направляет информацию об этом заявителю с требованием представить в течение десяти рабочих дней необходимые пояснения в письменной форме.

3.6.5. При проведении выездной проверки должностное лицо администрации

- начинает плановую выездную проверку с предъявления служебного удостоверения;

- знакомит заявителей - физическое лицо, руководителя или иного должностного лица юридического лица или индивидуального предпринимателя, с распоряжением администрации, и с полномочиями проводящих выездную проверку лиц, а также с целями, задачами, основаниями проведения выездной проверки, видами и объемом мероприятий по контролю, представителями экспертных организаций, привлекаемых к выездной проверке, со сроками и с условиями ее проведения.

3.6.6. Срок исполнения административного действия по проведению документарной или выездной проверки составляет не более 20 рабочих дней.

В отношении одного субъекта малого предпринимательства общий срок проведения плановой выездной проверки не может превышать пятьдесят часов для малого предприятия и пятнадцать часов для микропредприятия в год.

3.6.7. По результатам проведенной документарной или выездной проверки должностное лицо администрации:

- составляет в двух экземплярах акт по типовой форме, утвержденной Приказом Минэкономразвития России от 30 апреля 2009 года № 141 «О реализации положений Федерального закона «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля» (приложение  4 к административному регламенту);

- в случае осуществления проверки в отношении юридического лица, индивидуального предпринимателя осуществляет в журнале учета проверок юридического лица, индивидуального предпринимателя запись о проведенной проверке, содержащую сведения о наименовании органа муниципального контроля (надзора), датах начала и окончания проведения проверки, времени ее проведения, правовых основаниях, целях, задачах и предмете проверки, выявленных нарушениях и выданных предписаниях, а также указываются фамилии, имена, отчества и должности должностного лица или должностных лиц, проводящих проверку, его или их подписи.

При отсутствии журнала учета проверок в акте проверки делается соответствующая запись.

3.6.8. В случае выявления нарушения земельного законодательства, лицу, в отношении земельного участка которого проводилась проверка, одновременно с актом вручается уведомление о вызове в уполномоченный орган по осуществлению государственного контроля за использованием и охраной земель по форме согласно приложению 5  к настоящему административному регламенту.

3.6.9. В течение 5-ти дней со дня проведения проверки администрация направляет материалы проверки в уполномоченный орган по осуществлению контроля за использованием и охраной земель для принятия соответствующих мер к нарушителю земельного законодательства.

3.6.10. В случае выявления признаков преступления, материалы, указывающие на его наличие, передаются в правоохранительные органы для принятия решения о возбуждении уголовного дела.

3.6.11. В целях укрепления доказательной базы и подтверждения достоверности полученных в ходе проверки сведений и в случае выявления достаточных данных, указывающих на наличие события нарушения земельного законодательства, к акту прилагаются документы:

- объяснения лиц, на которых возлагается ответственность за совершение нарушений, и другие документы или их копии, имеющие отношение к проверке;

- фототаблица с нумерацией каждого фотоснимка;

- информация по обмеру площади земельного участка;

- иная информация, подтверждающая или опровергающая наличие нарушения земельного законодательства.

3.6.12. Один экземпляр акта с копиями приложений вручается вместе с актом лицу, в отношении которого проводилась проверка, под расписку или направляется посредством почтовой связи с уведомлением о вручении, которое приобщается вместе с экземпляром акта к материалам проверки.

3.7. Проведение проверок устранения нарушений

земельного законодательства

Администрация осуществляет проверки исполнения предписаний, вынесенных государственным инспектором Енотаевского отдела Управления федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Астраханской области на основании материалов проверок, проведенных должностными лицами  структурных подразделений  (отделов) администрации в следующем порядке:

- в течение 15 дней с момента истечения срока устранения нарушения земельного законодательства, установленного предписанием об устранении нарушения земельного законодательства, администрацией проводится повторная (внеплановая) проверка устранения нарушения земельного законодательства;

- проверка исполнения предписания проводится в рамках первичной проверки и не требует вынесения распоряжения о проведении проверки соблюдения земельного законодательства;

- по результатам проведенной проверки должностным лицом  структурного подразделения (отдела)  администрации составляется акт;

- в случае неустранения нарушения земельного законодательства вместе с актом составляется уведомление о необходимости прибыть в Енотаевский отдел Управления федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Астраханской области  для составления протокола об административном правонарушении.

Уведомление вручается под роспись землепользователю или его законному представителю;

- в случае устранения нарушения земельного законодательства должностным лицом  структурного подразделения (отдела) администрации составляется акт проверки соблюдения земельного законодательства и в целях подтверждения устранения нарушения земельного законодательства к нему могут, прилагаются документы, указанные в абзацах 2-5 подпункта 3.6.11 пункта 3.6 настоящего административного регламента;

- полученные в ходе проверки исполнения предписания акт и материалы проверки с сопроводительной запиской в 5-дневный срок направляются соответствующему государственному инспектору, вынесшему предписание, для рассмотрения и принятия решения.

3.8. Ведение учета проверок соблюдения

земельного законодательства

Администрация ведет учет проверок соблюдения земельного законодательства. Все составляемые в ходе проведения проверки документы и иная необходимая информация записываются в ежегодный журнал регистрации актов проверок соблюдения земельного законодательства.

IV. Контроль за исполнением муниципальной функции

4.1. Текущий контроль осуществляется первым заместителем Главы администрации муниципального образования путем проведения проверок соблюдения и исполнения должностными лицами  структурных подразделений (отделов) администрации положений настоящего административного регламента.

Ответственность должностных лиц закрепляется в их должностных инструкциях.

4.2. Контроль за полнотой и качеством исполнения муниципальной функции осуществляется должностными лицами по контрольно-ревизионной работе  финансового  отдела администрации  и включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащих жалобы на действия (бездействие) должностных лиц структурных подразделений (отделов)  администрации .

По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав заявителей осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.

V. Порядок обжалования действий (бездействия) и решений

должностных лиц, осуществляемых (принятых) в ходе исполнения

муниципальной функции

5.1. Заявители имеют право на обжалование действий (бездействия) и решений должностных лиц структурных подразделений  (отделов) администрации, осуществляемых (принятых) в ходе  исполнения муниципальной функции.

5.2. Жалоба на действия (бездействия) и решения должностных лиц структурных подразделений  (отделов) администрации (далее - жалоба) может быть подана как в форме устного обращения, так и в письменной (в том числе электронной) форме:

1) по адресу: 416200, Астраханская область, Енотаевский район, село Енотаевка,  улица Кирова/ улица Чернышевского/ улица Коминтерна, 60/21 "а"/57 "а";

2) по телефону/факсу:(8-851-43)91-3-91,91-3-57/(8-851-43) 91-3-91;

3) по электронной почте: Этот e-mail защищен от спам-ботов. Для его просмотра в вашем браузере должна быть включена поддержка Java-script ;

5.3. Заявитель в письменной жалобе в обязательном порядке указывает либо наименование администрации, в которую направляет жалобу, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица, а также свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации жалобы, излагает суть жалобы, ставит личную подпись и дату.

В случае необходимости в подтверждение своих доводов заявитель прилагает к письменной жалобе документы и материалы либо их копии.

Жалоба может быть подана в форме устного обращения на личном приеме заявителей. Прием заявителей в администрации осуществляет глава муниципального образования.

Прием заявителей главой муниципального образования проводится по предварительной записи, которая осуществляется в соответствии с графиком работы администрации, предусмотренным пунктом 2.1 настоящего административного регламента, в приемной главы муниципального образования.

При личном приеме заявитель предъявляет документ, удостоверяющий его личность. Для юридических лиц - документ, удостоверяющий полномочия представителя юридического лица.

Содержание устной жалобы заносится в карточку личного приема заявителя. В случае, если изложенные в устной жалобе факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки, ответ на жалобу, с согласия заявителя, может быть дан устно в ходе личного приема, о чем делается запись в карточке личного приема заявителя. В остальных случаях дается письменный ответ.

В ходе личного приема заявителю может быть отказано в дальнейшем рассмотрении жалобы, если ему ранее был дан ответ по существу поставленных в жалобе вопросов.

Требования, предъявляемые к жалобе в электронной форме, аналогичны требованиям к жалобе в письменной форме.

5.4. Письменная жалоба и жалоба  по электронной почте должны быть рассмотрены администрацией  в течение 30 дней со дня их регистрации в администрации. В исключительных случаях, когда для проверки и решения поставленных в жалобе вопросов требуется более длительный срок, допускается продление Главой  муниципального образования сроков ее рассмотрения, но не более чем на 30 дней, о чем сообщается заявителю, подавшему жалобу, в письменной форме с указанием причин продления.

5.5. Порядок подачи, рассмотрения и разрешения жалоб, направляемых в суды и Арбитражные суды, определяются законодательством Российской Федерации о гражданском судопроизводстве и судопроизводстве в арбитражных судах.

5.6. Жалоба считается разрешенной, если рассмотрены все поставленные в ней вопросы, приняты необходимые меры и даны письменные (в том числе в электронной форме) и устные с согласия заявителя ответы.

 

 

 

 

 

 

Верно:

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Приложение  1 к  административ-ному регламенту

УТВЕРЖДЕНО

распоряжением администрации

муниципального образования «Енотаевский район» от          №  

 

Ежегодный план

проведения плановых проверок на _____________ год

 

I. План проведения проверок физических лиц

 

Фамилии, имена, отчества физичес-ких лиц, в отноше-нии которых осу-ществляется муни-ципальная функ-ция

Цель и ос-нование проведения плановой проверки

Дата и сроки проведе-ния плановой проверки

Должностные лица, осу-ществляющие конкрет-ную плановую проверку

(или - наименование структурного подразде-ления (отдела)  админи-страции, осуществляю-щего конкретную плановую проверку)

 

 

 

 

 

II. План проведения проверок

индивидуальных предпринимателей и юридических лиц

Фамилии, имена, отчества индиви-дуальных пред-принимателей, наименования юридических лиц, в отношении которых осуществляется муниципальная функция

Цель и основание проведения плановой проверки

Дата и сроки проведения плановой проверки

Должностные лица, осуществляющие конкретную плановую проверку

(или - наименование структурного подразделения (отдела) администрации, осуществляющего конкретную плановую проверку)

 

 

 

Верно:

 

 

 

 

Приложение 2

к административному регламенту

УТВЕРЖДЕНО

распоряжением администрации

муниципального образования

«Енотаевский район»

от                    №

 

Администрация муниципального образования "Енотаевский район

 

РАСПОРЯЖЕНИЕ

 о проведении проверки ______________________________________                      юридического лица, индивидуального предпринимателя

                          (плановой/внеплановой, документарной/выездной)

 

от «__» _____________ г. № _____

 

1. Провести проверку в отношении _________________________________

________________________________________________________________

________________________________________________________________

(полное и (в случае, если имеется) сокращенное наименование, в том числе фирменное наименование

юридического лица, фамилия, имя и (в случае, если имеется) отчество индивидуального предпринимателя)

2. Назначить лицом (ми), уполномоченным (ми) на  проведение  проверки:

________________________________________________________________________________________________________________________________

(фамилия, имя, отчество (в случае, если имеется), должность должностного лица (должностных лиц),

уполномоченного (ых) на проведение проверки)

3. Привлечь к проведению проверки  в  качестве  экспертов,  представителей экспертных организаций, следующих лиц: ________________________________________________________________

________________________________________________________________

________________________________________________________________

(фамилия, имя, отчество (в случае, если имеется), должности привлекаемых к проведению проверки экспертов, представителей экспертных организаций)

4. Установить, что:

настоящая проверка проводится с целью: ________________________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________

При  установлении   целей  проводимой  проверки  указывается  следующая информация:

а) в случае проведения плановой проверки:

-  ссылка  на  ежегодный  план проведения плановых проверок с указанием способа его доведения до сведения заинтересованных лиц;

б) в случае проведения внеплановой выездной проверки:

-  ссылка на реквизиты ранее выданного проверяемому лицу предписания об устранении выявленного нарушения, срок для исполнения которого истек;

-  ссылка на реквизиты обращений и заявлений, поступившие в проверяющий орган;  краткое  изложение  информации  о  фактах  причинения  вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, безопасности государства  или  возникновения  реальной  угрозы  причинения такого вреда, возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера или их угрозы, реквизиты и краткое изложение информации из заявления гражданина о  факте  нарушения  его прав, предоставленных законодательством Российской Федерации о правах потребителей;

в)   в   случае   проведения  внеплановой  выездной  проверки,  которая назначается  в  отношении  субъекта малого и среднего предпринимательства и подлежит    согласованию    с   органами   прокуратуры, но в целях принятия неотложных мер должна быть проведена незамедлительно в связи  с причинением вреда либо нарушением проверяемых требований, если  такое  причинение вреда либо   нарушение  требований   обнаружено   непосредственно  в  момент  его совершения:

-  ссылка  на прилагаемую копию документа (рапорта, докладной записки и т.п.), представленного должностным лицом, обнаружившим нарушение;

задачами настоящей проверки являются: ________________________________________________________________

________________________________________________________________

________________________________________________________________

________________________________________________________________

5. Предметом настоящей проверки является (отметить нужное):

- соблюдение   обязательных   требований  или  требований,  установленных муниципальными правовыми актами;

- соответствие    сведений,   содержащихся   в   уведомлении   о   начале осуществления    отдельных    видов    предпринимательской    деятельности, обязательным требованиям;

- выполнение  предписаний  органов муниципального контроля;

- проведение мероприятий:

по  предотвращению  причинения  вреда  жизни,  здоровью  граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде;

по  предупреждению  возникновения  чрезвычайных  ситуаций  природного и техногенного характера;

по обеспечению безопасности государства;

по ликвидации последствий причинения такого вреда.

6. Проверку провести в период с «__»_______ 20__ г. по «__» ______ 20__ г. включительно.

7. Правовые основания проведения проверки: ________________________________________________________________

________________________________________________________________

________________________________________________________________

(ссылка на положение нормативного правового акта, в соответствии с которым осуществляется проверка; ссылка на положения (нормативных) правовых актов, устанавливающих требования, которые являются предметом проверки)

8.  В  процессе  проверки  провести   следующие  мероприятия  по  контролю, необходимые для достижения целей и задач проведения проверки: ________________________________________________________________

________________________________________________________________

________________________________________________________________

9. Перечень административных регламентов проведения мероприятий по контролю (при их наличии) необходимых для проведения проверки: ________________________________________________________________

________________________________________________________________

________________________________________________________________

(с указанием их наименований, содержания, дат составления и составивших лиц (в случае отсутствия у органа муниципального контроля полной информации - с указанием информации, достаточной для идентификации истребуемых)

________________________________________________________________

________________________________________________________________

 

Глава муниципального образования

"Енотаевский район"                                                  __________________________  

 

(подпись, заверенная печатью)

________________________________________________________________

________________________________________________________________

(фамилия, имя, отчество (в случае, если имеется)  и должность должностного лица, непосредственно подготовившего проект распоряжения, контактный телефон, электронный адрес (при наличии))

 

 

Верно:

Приложение  3

к административному регламенту

УТВЕРЖДЕНО

распоряжением  администрации

муниципального образования

«________________»

от _____________ № ________

 

 

                                 В ____________________________

                            (наименование органа прокуратуры)

                                 от администрации муниципального

образования "Енотаевский район"

                                    

 

 

ЗАЯВЛЕНИЕ

о согласовании органом государственного контроля (надзора), органом муниципального контроля с органом прокуратуры проведения внеплановой выездной проверки юридического лица, индивидуального предпринимателя, относящихся к субъектам малого или среднего

предпринимательства

 

В соответствии со статьей 10 Федерального  закона  от  26  декабря 2008 года № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при  осуществлении  государственного  контроля  (надзора) и муниципального контроля» (Собрание законодательства    Российской    Федерации,  2008,  №  52,  ст.   6249)  просим   согласия    на   проведение внеплановой выездной проверки в отношении ________________________________________________________________

________________________________________________________________

________________________________________________________________

________________________________________________________________

(полное и (в случае, если имеется) сокращенное наименование, в том числе фирменное наименование, адрес (место нахождения) постоянно действующего исполнительного органа юридического лица, государственный регистрационный номер записи о государственной регистрации юридического лица/фамилия, имя и (в случае, если имеется) отчество, место жительства индивидуального предпринимателя, государственный регистрационный номер записи о государственной регистрации индивидуального предпринимателя, идентификационный номер налогоплательщика; номер реестровой записи и дата включения сведений в реестр субъектов малого или среднего предпринимательства)

осуществляющего предпринимательскую деятельность по адресу: ________________________________________________________________

________________________________________________________________

________________________________________________________________Основание проведения проверки: ________________________________________________________________

________________________________________________________________

________________________________________________________________

(ссылка на положение Федерального закона от 26 декабря 2008 года

№ 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля»)

Дата начала проведения проверки: «__» ______________ 20__ года.

Время начала проведения проверки: «__» _____________ 20__ года.

(указывается в случае, если основанием проведения проверки является часть 12 статьи 10 Федерального закона от 26 декабря 2008 года № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля»)

Приложения: ________________________________________________________________

________________________________________________________________

________________________________________________________________

________________________________________________________________

(копия распоряжения администрации  муниципального образования "Енотаевский район" о проведении внеплановой выездной проверки. Документы, содержащие сведения, послужившие основанием для проведения внеплановой проверки)

_________________________________  ____________  __________________________________

(Глава муниципального образования

"Енотаевский район"   __________________________________________________         

          (подпись)         

М.П.

 

Дата и время составления документа: ____________________

 

 

 

Верно:

Приложение 4

к административному регламенту

 

УТВЕРЖДЕНО

распоряжением  администрации

муниципального образования

«____________________________»

от _____________ № ________

 

 

(место составления акта)                                                                 «__» _____________ 20___ г.

________________________                                                                       (дата составления акта)

                                                                                                         __________________________

                                                                                                                        (время составления акта)

 

АКТ ПРОВЕРКИ

органом муниципального контроля юридического лица, индивидуального предпринимателя

№ ________

«__» ______________ 20__ г. по адресу: ____________________________________________

                    (место проведения проверки)

На основании: ________________________________________________________________

________________________________________________________________

(распоряжение администрации муниципального образования "Енотаевский район" о проведении проверки)

была проведена проверка в отношении:

________________________________________________________________

________________________________________________________________

(полное и (в случае, если имеется) сокращенное наименование, в том числе фирменное наименование юридического лица, фамилия, имя и (в случае, если имеется) отчество индивидуального предпринимателя)

Продолжительность проверки: ________________________________________________________________

Акт составлен: ________________________________________________________________

________________________________________________________________

(наименование органа государственного контроля (надзора) или органа муниципального контроля)

С   копией   распоряжения о проведении   проверки   ознакомлен:

(заполняется при проведении выездной проверки) ________________________________________________________________

________________________________________________________________

________________________________________________________________

(фамилии, имена, отчества (в случае, если имеется), подпись, дата, время)

Дата и номер решения прокурора (его заместителя) о согласовании  проведения проверки: ________________________________________________________________

________________________________________________________________

(заполняется в случае проведения внеплановой проверки субъекта малого или среднего предпринимательства)

Лицо (а), проводившее проверку: ________________________________________________________________

________________________________________________________________

________________________________________________________________

(фамилия, имя, отчество (в случае, если имеется), должность должностного лица (должностных лиц), проводившего (их) проверку;

в случае привлечения к участию к проверке экспертов, экспертных организаций указываются  фамилии, имена, отчества (в случае, если имеются), должности экспертов и/или наименование экспертных организаций)

При проведении проверки присутствовали: ________________________________________________________________

________________________________________________________________

(фамилия, имя, отчество (в случае, если имеется), должность руководителя, иного должностного лица (должностных лиц) или уполномоченного представителя юридического лица, уполномоченного представителя индивидуального предпринимателя, присутствовавших при проведении мероприятий по проверке)

    В ходе проведения проверки:

    выявлены    нарушения     обязательных    требований  или   требований, установленных муниципальными правовыми актами:

________________________________________________________________

________________________________________________________________ (с указанием характера нарушений; лиц, допустивших нарушения)

выявлены несоответствия сведений, содержащихся в уведомлении  о  начале осуществления   отдельных     видов     предпринимательской   деятельности, обязательным  требованиям  (с  указанием  положений (нормативных)  правовых актов):

________________________________________________________________

________________________________________________________________

выявлены  факты   невыполнения   предписаний  органов муниципального контроля (с указанием реквизитов выданных предписаний):

________________________________________________________________

________________________________________________________________

нарушений не выявлено ________________________________________________________________

________________________________________________________________

Запись  в  Журнал  учета  проверок   юридического   лица,   индивидуального предпринимателя,  проводимых  органами   муниципального   контроля   внесена (заполняется при  проведении выездной проверки):

________________________________________________________________        ________________________________________________________________

 (подпись проверяющего)                            (подпись уполномоченного представителя юридического

лица, индивидуального предпринимателя, его

уполномоченного представителя)

 

Журнал  учета проверок юридического лица, индивидуального предпринимателя,  проводимых  органами  муниципального  контроля  отсутствует (заполняется при проведении выездной проверки):

 

________________________________________________________________

 (подпись проверяющего)                            (подпись уполномоченного представителя юридического

лица, индивидуального предпринимателя, его

уполномоченного представителя)

 

Прилагаемые документы: ________________________________________________________________

Подписи лиц, проводивших проверку: ________________________________________________________________

С  актом  проверки  ознакомлен(а),   копию  акта   со   всеми  приложениями получил(а):                      ________________________________________________________________

(фамилия, имя, отчество (в случае, если имеется), должность

руководителя, иного должностного лица или

уполномоченного представителя юридического лица,

индивидуального предпринимателя, его

уполномоченного представителя)

 

«__» __________ 20__ г. ____________

                                               (подпись)

 

Пометка об отказе ознакомления с актом проверки: ________________________________________________________________

(подпись уполномоченного должностного лица (лиц), проводившего проверку)

 

 

 

Верно:

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Приложение 5

к административному регламенту

 

УТВЕРЖДЕНО

распоряжением  администрации

муниципального образования

«____________________________»

от _____________ № ________

 

Уведомление

«___________» __________ 20____г.                                   №

 

Кому: ________________________________________________________________________________________________________________________________

(фамилия, имя, отчество (в случае, если имеется), должность руководителя, иного должностного лица (должностных лиц) или уполномоченного представителя юридического лица, уполномоченного представителя индивидуального предпринимателя, присутствовавших при проведении мероприятий по проверке)

 

 

Руководствуясь Земельным кодексом РФ, КоАП РФ (Кодексом субъекта РФ об административном правонарушении, ), прошу Вас (или Вашего уполномоченного представителя с доверенностью) прибыть в ______________________________________________________________________________________________________________________________________________

(наименование территориального  Управления федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии  по Астраханской области.)

 

 

«_______» _______________20____г. к  ________________ часам по адресу:

 

 

 

Для проведения мероприятия по осуществлению государственного земельного контроля.

При себе необходимо иметь: свидетельство о государственной регистрации юридического лица, свидетельство ИНН, справку с реквизитами и юридическим адресом, документ, подтверждающий полномочия, документы на право пользования земельным участком, расположенным по адресу: ________________________________________________________________________________________________________________________________

 

В случае наличия достаточных данных о надлежащем уведомлении лица, в отношении которого возбуждается дело об административном правонарушении, о времени и месте рассмотрения поступивших материалов протокол может быть составлен и в его отсутствие (п. 4 постановление Пленума Верховного Суда РФ от 24 марта 2005 года  № 5 «О некоторых вопросах, возникающих у судов при применении КоАП РФ»)

 

  _____________________                                        ___________________

(подпись проверяющего)                                                                                   ФИО

                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                 

-----------------------------------------

Корешок к уведомлению № ____________________

Кому: ________________________________________________________________

________________________________________________________________

(фамилия, имя, отчество (в случае, если имеется), должность руководителя, иного должностного лица (должностных лиц) или уполномоченного представителя юридического лица, уполномоченного представителя индивидуального предпринимателя, присутствовавших при проведении

мероприятий по проверке)

 

(адрес земельного участка)

 

Дата вызова «_____» ________________2010 г. Время ___________ часов

Уведомление получил: _____________________________________________________

( фамилия, имя, отчество (в случае, если имеется), должность

руководителя, иного должностного лица или

уполномоченного представителя юридического лица,

индивидуального предпринимателя, его

уполномоченного представителя, подпись)

 

Верно:

 
« Пред.
   

Locations of visitors to this page Image Image
 
           
Image Image Image  Работник, знай свои права!  

© Администрация муниципального образования "Енотаевский район" Астраханской области   416200, Астраханская область, Енотаевский район, с. Енотаевка ул. Кирова/ул. Чернышевского/ул. Коминтерна 60/ 21 «а»/57 «а» e-mail: glava.en.rayon@mail.ru