IMG_90452.jpg
 

Главная Image
НОВОСТИ
ВЛАСТЬ
ИСТОКИ
ДОКУМЕНТЫ
ИНВЕСТИЦИИ
ЭКОНОМИКА
Формирование городской среды
Лучшие муниципальные практики
ЖКХ
ЛЮДИ РАЙОНА
СОЦПОЛИТИКА
ФИНАНСЫ
АГРОКОМПЛЕКС
ПРАВОПОРЯДОК
ПРОКУРАТУРА
ЗЕМЛЯ,АРХИТЕКТУРА, ИМУЩЕСТВО
АДМ.РЕГЛАМЕНТЫ
КАДРЫ
ОБРАЩЕНИЯ
МУНИЦИП.ЗАДАНИЯ
ИЗБИРКОМ
ЗАКУПКИ
ОБЕСПЕЧЕНИЕ ЖИЛЬЕМ
РОСРЕЕСТР
АНТИНАРКОТИЧЕСКАЯ КОМИССИЯ
ОТКРЫТЫЕ ДАННЫЕ
ОБСУЖДЕНИЕ ПРОЕКТА СКИОВО
СТОП-КОРРУПЦИЯ
ЗАНЯТОСТЬ НАСЕЛЕНИЯ
Служба ГО и ЧС
НАЛОГИ
ТУРИЗМ
Новости ФСС
СПРАВОЧНИК
СОБРАНИЯ ГРАЖДАН
ГОСУСЛУГИ
Транспорт, перевозки, безопасность
МУНИЦИПАЛЬНО-ЧАСТНОЕ ПАРТНЕРСТВО
КАДАСТРОВАЯ ПАЛАТА
Архитектура и градостроительство
Кто на сайте?
Сейчас на сайте находятся:
8 гостей
Статистика
Пользователей: 61155
Новостей: 14442
Ссылок: 3
Архив
НОВОСТИ arrow Новости района arrow Новости района arrow ЭКСТРЕМИЗМА НЕ БУДЕТ ТАМ, ГДЕ ЕГО НЕ ХОТЯТ...
ЭКСТРЕМИЗМА НЕ БУДЕТ ТАМ, ГДЕ ЕГО НЕ ХОТЯТ... | Печать |
20.03.2009 г.

ЭКСТРЕМИЗМА НЕ БУДЕТ ТАМ, ГДЕ ЕГО НЕ ХОТЯТ...
На очередном заседании комиссии по противодействию экстремизму, состоявшемся в середине марта, с отчетом о проделанной работе выступили начальник милиции общественной безопасности Скрипченков Е.Н., главы сел Ветлянка, Копановка и Федоровка - Поповичева Р.В., Кузнецова А.Я., Карлина Е.Н.

Информация представителя органов внутренних дел, как это и было заявлено  в повестке дня, в основном касалась упорядочения миграционных процессов. Реализация данного комплекса мер считается приоритетной в профилактике преступлений экстремистской направленности. Так, в 2008 году было проведено 47 оперативно-профилактических мероприятий в этом направлении и выявлено 1 уголовное и 11 административных правонарушений, совершенных иностранцами  и лицами без гражданства,  а также 319 нарушений правил регистрации места пребывания в целом.  И уже за 2 месяца текущего года зафиксировано 1 уголовное и 57 административных преступлений аналогичного характера. Помимо этого, Е.Н. Скрипченков сообщил о проводимых проверках торговых точек на предмет продажи экстремистской печатной продукции, расширении контактов с населением, представителями этнических диаспор, руководителями общественно-политических движений.

На комиссии перед главами МО стояла задача доложить о взаимодействии с общественными, религиозными объединениями, а также с РОВД и ОФСБ по осуществлению мер профилактики, направленных на предупреждение экстремистской деятельности. Руководители муниципальных образований подробно  рассказали об этой работе и отметили, что на их подведомственных территориях проживает многонациональное население уже в течение нескольких столетий. Межнациональной и межконфессиональной розни не наблюдалось никогда, тем более разжигаемой целенаправленно.  Тем не менее, каждое из поселений заложило в бюджет средства на реализацию мер по противодействию экстремизму. Эти деньги, как было отмечено,  необходимо большей частью направить на укрепление уже сложившихся добрососедских отношений в селе,  организацию молодежного спортивного досуга, сельских праздников, подготовки мест для дружеских встреч, в общем - на создание той среды,  в которой и формируется атмосфера толерантности и уважения друг к другу. Общее мнение глав было таково: ждать проявления новых крайних идей, скорее всего, приходится извне, поэтому профилактические меры  должны быть направлены на выработку у енотаевцев бдительности при знакомствах с людьми, откровенно навязывающих свою точку зрения, приобретении литературы, содержащей крайние взгляды, вступлении в общественные объединения, пропагандирующие исключительность либо неполноценность человека по его социальной, расовой, национальной, религиозной или языковой принадлежности и т.д. Все присутствующие согласились, что в этой работе необходимо быть максимально корректными по отношению к правам и свободам граждан, но вместе с тем надо предупредить об опасности экстремистских проявлений, которые на первый взгляд могут показаться вполне безобидными. Сельчане должны знать, что это за явление  и с чем его НЕ едят.

            Комиссия доклады отчитывающихся признала удовлетворительными и приняла решение впредь каждое очередное заседание начинать с заслушивания информации по обстановке в каждом муниципальном образовании.

 

ЭКСТРЕМИЗМ: ЧТО МЫ ДОЛЖНЫ О НЕМ ЗНАТЬ

На страницах «Енотаевского вестника» неоднократно печатались материалы о деятельности различных структур по предупреждению экстремизма и терроризма. Не кривя душой,  скажу -  и у меня самой возникало ощущение,  а надо ли в районе, где веками  взаимоотношения между енотаевцами под влиянием совместного труда  и едино направленного семейно-патриотического воспитания только крепли и развивались, разводить демагогию на предмет того, чего нет и, будем надеяться, не будет. Но ведь и свастики на памятниках советского периода тоже когда-то не было, как не было и скинхедов, и взрыва на астраханском рынке.  Поэтому, не обессудьте, дорогие читатели, закон нас просит быть осторожными ради нас самих.

 Итак, каждый  сегодня обязан знать, что экстремизм (от фр. extremisme, от лат. extremus - крайний) - приверженность к крайним взглядам и, в особенности, мерам. В России юридическое определение того, какие действия считаются экстремистскими, содержится в статье 1 Федерального Закона №114-ФЗ «О противодействии экстремистской деятельности»:

   

  • насильственное изменение основ конституционного строя и нарушение целостности Российской Федерации;
  • публичное оправдание терроризма и иная террористическая деятельность;
  • возбуждение социальной, расовой, национальной или религиозной розни;
  • пропаганда исключительности, превосходства либо неполноценности человека по признаку его социальной, расовой, национальной, религиозной или языковой принадлежности или отношения к религии;
  • нарушение прав, свобод и законных интересов человека и гражданина в зависимости от его социальной, расовой, национальной, религиозной или языковой принадлежности или отношения к религии;
  • воспрепятствование осуществлению гражданами их избирательных прав и права на участие в референдуме или нарушение тайны голосования, соединенные с насилием либо угрозой его применения;
  • воспрепятствование законной деятельности государственных органов, органов местного самоуправления, избирательных комиссий, общественных и религиозных объединений или иных организаций, соединенное с насилием либо угрозой его применения;
  • совершение преступлений по мотивам, указанным в пункте «е» части первой статьи 63 Уголовного кодекса Российской Федерации;
  • пропаганда и публичное демонстрирование нацистской атрибутики или символики либо атрибутики или символики, сходных с нацистской атрибутикой или символикой до степени смешения;
  • публичные призывы к осуществлению указанных деяний либо массовое распространение заведомо экстремистских материалов, а равно их изготовление или хранение в целях массового распространения;
  • публичное заведомо ложное обвинение лица, занимающего государственную должность Российской Федерации или государственную должность субъекта Российской Федерации, в совершении им в период исполнения своих должностных обязанностей деяний, указанных в настоящей статье и являющихся преступлением;
  • организация и подготовка указанных деяний, а также подстрекательство к их осуществлению;
  • финансирование указанных деяний либо иное содействие в их организации, подготовке и осуществлении, в том числе путем предоставления учебной, полиграфической и материально-технической базы, телефонной и иных видов связи или оказания информационных услуг.

 

Надежда БАТИНА

 
« Пред.   След. »
   

Locations of visitors to this page Image Image
 
           
Image Image Image  Работник, знай свои права!  

© Администрация муниципального образования "Енотаевский район" Астраханской области   416200, Астраханская область, Енотаевский район, с. Енотаевка ул. Кирова/ул. Чернышевского/ул. Коминтерна 60/ 21 «а»/57 «а» e-mail: glava.en.rayon@mail.ru