IMG_90452.jpg
 

Главная Image
НОВОСТИ
ВЛАСТЬ
ИСТОКИ
ДОКУМЕНТЫ
ИНВЕСТИЦИИ
ЭКОНОМИКА
Формирование городской среды
Лучшие муниципальные практики
ЖКХ
ЛЮДИ РАЙОНА
СОЦПОЛИТИКА
ФИНАНСЫ
АГРОКОМПЛЕКС
ПРАВОПОРЯДОК
ПРОКУРАТУРА
ЗЕМЛЯ,АРХИТЕКТУРА, ИМУЩЕСТВО
АДМ.РЕГЛАМЕНТЫ
КАДРЫ
ОБРАЩЕНИЯ
МУНИЦИП.ЗАДАНИЯ
ИЗБИРКОМ
ЗАКУПКИ
ОБЕСПЕЧЕНИЕ ЖИЛЬЕМ
РОСРЕЕСТР
АНТИНАРКОТИЧЕСКАЯ КОМИССИЯ
ОТКРЫТЫЕ ДАННЫЕ
ОБСУЖДЕНИЕ ПРОЕКТА СКИОВО
СТОП-КОРРУПЦИЯ
ЗАНЯТОСТЬ НАСЕЛЕНИЯ
Служба ГО и ЧС
НАЛОГИ
ТУРИЗМ
Новости ФСС
СПРАВОЧНИК
СОБРАНИЯ ГРАЖДАН
ГОСУСЛУГИ
Транспорт, перевозки, безопасность
МУНИЦИПАЛЬНО-ЧАСТНОЕ ПАРТНЕРСТВО
КАДАСТРОВАЯ ПАЛАТА
Архитектура и градостроительство
Кто на сайте?
Сейчас на сайте находятся:
6 гостей
Статистика
Пользователей: 63769
Новостей: 14442
Ссылок: 3
Архив
НОВОСТИ arrow АДМ.РЕГЛАМЕНТЫ arrow Проекты arrow "Предоставление земельных участков ля жилищного строительства" от 13.09.2013 №527
"Предоставление земельных участков ля жилищного строительства" от 13.09.2013 №527 | Печать |
12.09.2013 г.
 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
АДМИНИСТРАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
«ЕНОТАЕВСКИЙ  РАЙОН»
АСТРАХАНСКОЙ ОБЛАСТИ

 

13.09.2013

527

 

О принятии к рассмотрению проекта административного регламента администрации муниципального образования  «Енотаевский район» по  предоставлению муниципальной услуги «Предоставление земельных участков для жилищного строительства (за исключением индивидуального жилищного строительства»

 

 

 

 

 

 

   

В целях приведения в соответствие с действующим законодательством, руководствуясь постановлениями Правительства Российской Федерации  от 25.06.2012 № 634 «О видах электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг», от 16.08.2012 № 840 «О порядке подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) федеральных органов исполнительной власти и их должностных лиц,  федеральных государственных служащих, должностных лиц государственных внебюджетных фондов Российской Федерации», от 25.08.2012 № 852 «Об утверждении Правил использования усиленной квалифицированной электронной подписи при обращении за получением государственных и муниципальных услуг и о внесении изменения в Правила разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг»

ПОСТАНОВЛЯЮ:

1.Принять к рассмотрению прилагаемый проект административного регламента администрации муниципального образования «Енотаевский район» по предоставлению муниципальной услуги «Предоставление земельных участков для жилищного строительства (за исключением индивидуального жилищного строительства» (далее - проект административного регламента).

2.Информационно-кадровому отделу администрации муниципального образования «Енотаевский район» (Иванова) в 3-х дневный срок разместить настоящее постановление с приложением и пояснительную записку на официальном сайте администрации муниципального образования «Енотаевский район» для проведения независимой экспертизы проекта административного регламента.

3.Независимая экспертиза проекта административного регламента проводится в 30 - дневный срок со дня размещения проекта административного регламента на официальном сайте администрации муниципального образования «Енотаевский район» в соответствии с Порядком проведения независимой экспертизы проектов административных регламентов предоставления муниципальных услуг, утвержденным постановлением администрации муниципального образования «Енотаевский район» от 08.11.2010 № 849.

4.Постановление вступает в силу со дня его подписания.

5.Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя Главы администрации муниципального образования «Енотаевский район» по экономике и жилищно-коммунальному хозяйству В.С. Незнаева.

 

Глава муниципального
образования «Енотаевский район»                                                   С.И. Михеев

 

 

                                                          

 

УТВЕРЖДЕН
постановлением администрации
муниципального образования
«Енотаевский район»
от  13.09.2013 № 527

 

ПРОЕКТ
АДМИНИСТРАТИВНОГО  РЕГЛАМЕНТА
АДМИНИСТРАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
«ЕНОТАЕВСКИЙ РАЙОН» ПО  ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ МУНИЦИПАЛЬНОЙ  УСЛУГИ  «Предоставление земельных участков для жилищного строительства (за исключением индивидуального жилищного строительства)».

 

1. Общие положения.

1.1. Административный регламент администрации муниципального образования «Енотаевский район» по предоставлению муниципальной услуги  «Предоставление земельных участков для жилищного строительства (за исключением индивидуального жилищного строительства)»  (далее -  муниципальная услуга) устанавливает сроки и последовательность  действий (далее - административные процедуры) по  предоставлению муниципальной услуги в соответствии с законодательством Российской Федерации.

1.2. Административный регламент администрации муниципального образования «Енотаевский район» по предоставлению муниципальной услуги (далее - административный регламент) размещен на официальном сайте администрации муниципального образования «Енотаевский район» Астраханской области (далее - администрации) http://www.enotaevka.astranet.ru, в государственных информационных системах : http://www.gosuslugi.astrobl.ru/, http://www.gosuslugi.ru (далее - региональный портал, федеральный портал).

           1.3. Получателями муниципальной услуги (далее - заявители) являются юридические  и  физические  лица  (далее - заявители).

          От имени заявителей может выступать уполномоченный представитель, действующий на основании доверенности, оформленной в соответствии с законодательством Российской Федерации.   

        1.4. Порядок информирования о предоставлении муниципальной услуги.

        1.4.1.Информация о месте нахождения, графике работы и о контактных телефонах  администрации муниципального образования «Енотаевский район» (далее- администрация) и  Управления земельных, имущественных отношений и архитектуры администрации муниципального образования «Енотаевский район» (далее- Управление):

1.4.2.Местонахождение администрации и Управления:

416200, Астраханская область, Енотаевский район, с. Енотаевка, ул. Кирова/Чернышевского/Коминтерна, дом № 60/21«а»/57»а».

Почтовый адрес для направления документов и обращений:41620, Астраханская область, Енотаевский район, с. Енотаевка, ул. Кирова/Чернышевского/Коминтерна, дом № 60/21«а»/57»а».

График работы администрации и Управления: понедельник-пятница с 8.00 до 16.12, (перерыв на обед ежедневно с 13.00 до 14.00).График приема граждан Управлением : вторник, среда, четверг с 9.00 до 16.00, перерыв - с 13.00 до 14.00, Выходные - суббота, воскресенье.

1.4.3.Телефоны для справок

Телефон приемной администрации: 8 (85143) 9-13-91

Факс администрации : 8(85148)9-3-91;

Телефон приемной Управления: 8 (85143) 9-15-65, 9-23-52.

Факс Управления: 8(85143) 92-6-97

1.4.4. Адрес официального сайта администрации в сети : http://enotaevka.astranet.ru.

Адрес электронной почты администрации: Этот e-mail защищен от спам-ботов. Для его просмотра в вашем браузере должна быть включена поддержка Java-script .g Этот e-mail защищен от спам-ботов. Для его просмотра в вашем браузере должна быть включена поддержка Java-script . Этот e-mail защищен от спам-ботов. Для его просмотра в вашем браузере должна быть включена поддержка Java-script . Этот e-mail защищен от спам-ботов. Для его просмотра в вашем браузере должна быть включена поддержка Java-script @. Этот e-mail защищен от спам-ботов. Для его просмотра в вашем браузере должна быть включена поддержка Java-script

Адрес электронной почты Управления: Этот e-mail защищен от спам-ботов. Для его просмотра в вашем браузере должна быть включена поддержка Java-script

1.4.4. Информация об органах, участвующих в предоставлении муниципальной услуги.

Информация об Управлении Федеральной службы регистрации, кадастра и картографии по Астраханской области Енотаевский отдел, предоставляющем сведения, необходимые для предоставления муниципальной услуги, в порядке межведомственного информационного взаимодействия:

  • - адрес: 416200, Астраханская область, Енотаевский район, с. Енотаевка, ул. Днепровская, 9;
  • - справочный телефон:(885143) 91-3-90;
  • - -график работы:
  • - Понедельник- не приемный день.
  • - Вторник - с 8.00 до 17.00
  • - Среда - с 8.00 до 17.00
  • - Четверг- с 8.00 до 17.00
  • - Пятница - с.8.00 до 17.00
  • - Суббота с 8.00 до 15.45
  • - Воскресенье не приемный день
  • - Обеденный перерыв с 12.00 до 12.45

Информация о Межрайонной инспекции федеральной налоговой службы России №5 по Астраханской области, предоставляющей сведения, необходимые для предоставления муниципальной услуги, в порядке межведомственного взаимодействия:

- адрес 414016, г. Астрахань, ул. Ветошникова, 4 Б;

- Приемная: 8(8512) 58-55-73. Телефон справочной службы : 8(8512) 58-56-36; телефон доверия: 8(8512)58-55-87, факс 8 (8512) 58-55-73;

  • 5. адрес электронной почты: Этот e-mail защищен от спам-ботов. Для его просмотра в вашем браузере должна быть включена поддержка Java-script
  • 6. график работы:

Понедельник- 8.30- 17.30

Вторник - 8.30- 17.30

Среда - 8.30- 17.30

Четверг- 8.30 - 17.30

Пятница 8.30- 17.30

Суббота-Воскресенье- не приемные дни

 

1.4.5. Порядок получения информации заявителями по вопросам предоставления муниципальной услуги.

Информирование о предоставлении муниципальной услуги осуществляется должностным лицом Управления, ответственным за предоставление муниципальной услуги.

            Должностное лицо Управления, ответственное за предоставление муниципальной услуги осуществляет информирование по следующим направлениям:

- о местонахождении и графике работы администрации и Управления, о местонахождении организаций, в которые необходимо обратиться заявителю за получением документов, необходимых для получения муниципальной услуги;

- о справочных телефонах администрации и Управления;

- об адресе официального сайта администрации в сети Интернет, адресе электронной почты администрации, о возможности получения муниципальной услуги в электронном виде через региональный и федеральный порталы;

- о порядке получения информации заявителями по вопросам предоставления муниципальной услуги, в том числе о ходе предоставления муниципальной услуги.

-о порядке, форме и месте размещения информации, указанной в абзацах четвертом- седьмом настоящего подпункта.

Основными требованиями к консультации заявителей являются:

- полнота, актуальность и достоверность информации о порядке предоставления муниципальной услуги, в том числе в электронной форме;

- своевременность;

- четкость в изложении материала;

- полнота консультирования;

- наглядность форм подачи материалов;

-удобство и доступность.

Консультирование осуществляется как в устной, так в письменной форме. Время получения ответа при индивидуальном устном консультировании не должно превышать 15 минут. Письменные консультации предоставляются по письменному либо устному запросу заявителя, в том числе в электронной форме.

 взаимодействует с :

1.4.6. Информирование заявителей о предоставлении муниципальной услуги осуществляется в форме:

- непосредственного общения заявителей (при личном обращении либо по телефону) с должностным лицом сектора Управления, ответственного за консультирование по направлениям, предусмотренным подпунктом 1.4.4. пункта 1.4. административного регламента;

- взаимодействия должностных лиц ответственных за предоставление муниципальной услуги с заявителями по почте, электронной почте;

          - информационных материалов, которые размещаются на официальном сайте администрации в сети Интернет http://enotaevka.astranet.ru., на региональном портале http://gosuslugi.astrobl.ru/, федеральном портале http:/http://www.gosuslugi.ru/и на информационных стендах, размещенных при входе в  помещение Управления.

  1.4.7. Требования к форме и характеру взаимодействия должностного лица Управления с заявителями:

- при ответе на телефонные звонки должностное лицо Управления, ответственное за предоставление муниципальной услуги,  представляется, назвав свою фамилию, имя, отчество, должность, наименование структурного подразделения, предлагает представиться собеседнику, выслушивает и уточняет суть вопроса. Во время разговора следует произносить слова четко, избегать параллельных разговоров с окружающими людьми и не прерывать разговор по причине поступления звонка на другой аппарат;

- при личном обращении заявителей должностное лицо Управления, ответственное за предоставление муниципальной услуги, должно представиться, указать фамилию, имя, отчество, сообщить занимаемую должность, самостоятельно дать ответ на заданный заявителем вопрос;

- в конце консультирования (по телефону или лично) должностное лицо сектора Управления, осуществляющее консультирование, должно кратко подвести итоги и перечислить меры, которые необходимо принять заявителю (кто именно, когда и что должен сделать);

- письменный ответ на обращения, в том числе в  электронном виде дается в простой, четкой и понятной форме с указанием фамилии и инициалов, номера телефона должностного лица, исполнившего ответ на заявление. Письменный ответ на обращения и обращения в электронном виде дается в срок, не превышающий 30 дней со дня регистрации заявлений.

 1.4.8. На информационных стендах в помещении Управления размещаются информационные материалы:

            - текст настоящего административного регламента;

 -  сведения о перечне предоставляемых муниципальных услуг;

 - порядок обжалования действий (бездействий) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе предоставления муниципальной услуги;

- блок-схема, наглядно отображающая последовательность прохождения всех административных процедур (приложение 2 к  административному регламенту);

- образец заполнения заявления (приложение 1 к административному регламенту);

- перечень документов, которые заявитель должен предоставить для получения муниципальной услуги;

- перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги;

- адреса, номера телефонов и факсов, график работы администрации муниципального образования «Енотаевский район», Управления, сектора Управления;

- адрес электронной почты администрации, адрес официального сайта администрации, адрес регионального портала http://www.gosuslugi.astrobl.ru/, и адрес федерального портала http://www.gosuslugi.ru/;

- необходимая оперативная информация по процедурам предоставления муниципальной услуги.

Информационные стенды, содержащие информацию о процедуре предоставления муниципальной услуги, размещаются при входе в помещение Управления.

Информационные стенды должны быть максимально заметны, хорошо просматриваемы и функциональны, оборудованы карманами формата А4, в которых можно размещать информационные листки.

Текст материалов, размещаемых на информационных стендах, должен быть напечатан удобным для чтения шрифтом, основные моменты и наиболее важные места выделяются жирным шрифтом.

При изменении условий и порядка предоставления муниципальной услуги, информация об изменениях должна быть выделена цветом и пометкой «ВАЖНО».

         1.4.9. Порядок получения информации заявителями по вопросам предоставления муниципальной услуги.

            Информирование о предоставлении муниципальной услуги осуществляется должностными лицами сектора Управления.

            Должностные лица сектора Управления осуществляют информирование по следующим направлениям:

- о местонахождении и графике работы Управления, сектора Управления, о способах получения информации о месте нахождении и графике работы отдела Управления Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Астраханской области, землеустроительных организаций, расположенных на территории муниципального образования «Енотаевский район»;

- о справочных телефонах Управления, сектора Управления;

- об адресе официального сайта администрации в сети Интернет, адресе электронной почты администрации, о возможности получения муниципальной услуги в электронном виде через региональный портал  http://www.gosuslugi.astrobl.ru/и федеральный портал  http://www.gosuslugi.ru/ ;

- о порядке получения информации заявителями по вопросам предоставления муниципальной услуги, в том числе о ходе предоставления муниципальной услуги.

- о порядке, форме и месте размещения информации указанной в абзацах четвертом- седьмом настоящего подпункта.

 1.4.10. Основными требованиями к консультации заявителей являются:

- актуальность и достоверность информации о порядке предоставления муниципальной услуги, в том числе в электронной форме;

- своевременность;

- четкость в изложении материала;

- полнота консультирования;

- наглядность форм подачи материалов;

- удобство и доступность.

Время получения ответа при индивидуальном устном консультировании не должно превышать 15 минут.

1.4.11. Информирование заявителей о предоставлении муниципальной услуги осуществляется в форме:

- непосредственного общения заявителей (при личном обращении либо по телефону) с должностным лицом сектора Управления, ответственного за консультирование по направлениям, предусмотренным подпунктом 2.6.4. пункта 2.6. административного регламента;

- взаимодействия должностных лиц ответственных за предоставление муниципальной услуги с заявителями по почте, электронной почте;

- информационных материалов, которые размещаются на официальном сайте администрации в сети Интернет, на региональном портале http://gosuslugi.astrobl.ru/, федеральном портале http://www.gosuslugi.ru/и на информационных стендах, размещенных при входе в  помещение отдела.

         1.4.12.. Требования к форме и характеру взаимодействия должностного лица сектора Управления с заявителями:

- при ответе на телефонные звонки должностное лицо сектора Управления, ответственное за предоставление муниципальной услуги,  представляется, назвав свою фамилию, имя, отчество, должность, наименование структурного подразделения, предлагает представиться собеседнику, выслушивает и уточняет суть вопроса. Во время разговора следует произносить слова четко, избегать параллельных разговоров с окружающими людьми и не прерывать разговор по причине поступления звонка на другой аппарат;

- при личном обращении заявителей должностное лицо сектора Управления, ответственное за предоставление муниципальной услуги, должно представиться, указать фамилию, имя, отчество, сообщить занимаемую должность, самостоятельно дать ответ на заданный заявителем вопрос;

- в конце консультирования (по телефону или лично) должностное лицо сектора Управления, осуществляющее консультирование, должно кратко подвести итоги и перечислить меры, которые необходимо принять заявителю (кто именно, когда и что должен сделать);

- письменный ответ на обращения, в том числе в  электронном виде дается в простой, четкой и понятной форме с указанием фамилии и инициалов, номера телефона должностного лица, исполнившего ответ на заявление. Письменный ответ на обращения и обращения в электронном виде дается в срок, не превышающий 30 дней со дня регистрации заявлений.

1.4.13. На информационных стендах в помещении сектора Управления размещаются информационные материалы:

            - текст административного регламента;

-  сведения о перечне предоставляемых муниципальных услуг;

- порядок обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе предоставления муниципальной услуги;

- блок-схема, наглядно отображающая последовательность прохождения всех административных процедур (приложение 1 к  административному регламенту);

- образец заполнения заявления (приложение 2 к административному регламенту);

- перечень документов, которые заявитель должен предоставить для получения муниципальной услуги;

- перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги;

- адреса, номера телефонов и факсов, график работы администрации муниципального образования «Енотаевский район», Управления, сектора Управления;

- адрес электронной почты администрации, адрес официального сайта администрации, адрес регионального портала http://www.gosuslugi.astrobl.ru/, и адрес федерального портала http://www.gosuslugi.ru/;

- необходимая оперативная информация по процедурам предоставления муниципальной услуги.

Информационные стенды, содержащие информацию о процедуре предоставления муниципальной услуги, размещаются при входе в помещение отдела.

Информационные стенды должны быть максимально заметны, хорошо просматриваемы и функциональны.  Рекомендуется оборудовать информационные стенды карманами формата А4, в которых можно размещать информационные листки.

Текст материалов, размещаемых на информационных стендах, должен быть напечатан удобным для чтения шрифтом, основные моменты и наиболее важные места выделяются жирным шрифтом.

При изменении условий и порядка предоставления муниципальной услуги, информация об изменениях должна быть выделена цветом и пометкой «ВАЖНО».

2. Стандарт предоставления муниципальной услуги.

           2.1.Наименование муниципальной услуги:

   «Предоставление земельных участков для индивидуального жилищного строительства».

           2.2. Предоставление муниципальной услуги осуществляется Управлением земельных, имущественных отношений и архитектуры администрации муниципального образования «Енотаевский район»( далее - Управление) через сектор земельных отношений Управления (далее - сектор Управления).

   Ответственными исполнителями муниципальной услуги являются должностные лица сектора Управления.

          При предоставлении муниципальной услуги, должностные лица не вправе требовать от заявителей осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные органы, организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальных услуг органами местного самоуправления и муниципальными учреждениями муниципального образования «Енотаевский район» и оказания организациями, участвующими в предоставлении муниципальных услуг, утвержденный решением Совета муниципального образования «Енотаевский район» от 20.07.2011 №29.

           2.3.  Правовые основания предоставления муниципальной услуги.

          Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:

   - Конституцией Российской Федерации ("Российская газета", 1993 г. № 237, «Собрание законодательства Российской Федерации», 2009, № 1, ст.1; № 1, ст. 2);

- Земельным кодексом Российской Федерации от 25.10.2001 № 136-ФЗ, («Собрание законодательства Российской Федерации»: 29.10.2001, № 44, ст. 4147; 07.07.2003, № 27 (ч. I), ст. 2700; 11.10.2004, № 41, ст. 3993; 03.01.2005, № 1 (часть 1), ст. 15; 03.01.2005, № 1 (часть 1), ст. 17; 07.03.2005, № 10, ст. 763; 25.07.2005, № 30 (ч. II), ст. 3122; 25.07.2005, № 30 (ч. II), ст. 3128; 02.01.2006, № 1, ст. 17; 24.04.2006, № 17 (1 ч.), ст. 1782; 05.06.2006, № 23, ст. 2380; 03.07.2006, № 27, ст. 2880; 31.07.2006, № 31 (1 ч.), ст. 3453; 23.10.2006, № 43, ст. 4412; 11.12.2006, № 50, ст. 5279; 11.12.2006, № 50, ст. 5282; 25.12.2006, № 52 (1 ч.), ст. 5498; 01.01.2007, № 1 (1 ч.), ст. 23; 01.01.2007, № 1 (1 ч.), ст. 24; 05.03.2007, № 10, ст. 1148; 21.05.2007, № 21, ст. 2455; 25.06.2007, № 26, ст. 3075; 30.07.2007, № 31, ст. 4009; 05.11.2007, № 45, ст. 5417; 12.11.2007, № 46, ст. 5553; 19.05.2008, № 20, ст. 2251; 19.05.2008, № 20, ст. 2253; 28.07.2008, № 30 (ч. 1), ст. 3597; 28.07.2008, № 30 (ч. 2), ст. 3616; 29.12.2008, № 52 (ч. 1), ст. 6236; 05.01.2009, № 1, ст. 19; 16.03.2009, № 11, ст. 1261; 20.07.2009, № 29, ст. 3582; 20.07.2009, № 29, ст. 3601; 28.12.2009, № 52 (1 ч.), ст. 6416; 28.12.2009, № 52 (1 ч.), ст. 6419; 28.12.2009, № 52 (1 ч.), ст. 6441;) 26.07.2010, № 30, ст. 3998; 03.01.2011, №1, ст.54; 28.03.2011, №13, ст.1688; 11.04.2011, №15, ст.2029);

  • 1. Градостроительным кодексом Российской Федерации (Собрание Законодательства Российской Федерации, 2005, №1,с.16; 2006, №1, ст.21; 2007, №45, ст.5417; 2008, №20, ст.2251);

- Федеральным законом от 25.10.2001 № 137-ФЗ «О введении в действие Земельного кодекса Российской Федерации» («Собрание законодательства Российской Федерации», 29.10.2001, № 44, ст. 4148;14.07.2003, № 28, ст. 2875; 15.12.2003, № 50, ст. 4846; 11.10.2004, № 41, ст. 3993; 20.06.2005, № 25, ст. 2425; 02.01.2006, № 1, ст. 3; 02.01.2006, № 1, ст. 17; 24.04.2006, № 17 (1 ч.), ст. 1782; 03.07.2006, № 27, ст. 2881; 25.12.2006, № 52 (1 ч.), ст. 5498; 12.02.2007, № 7, ст. 834; 30.07.2007, № 31 ст. 4009; 12.11.2007, № 46, ст. 5553; 26.11.2007, № 48 (2 ч.), ст. 5812; 03.12.2007, № 49, ст. 6071; 28.07.2008, № 30 (ч. 1), ст. 3597; 05.01.2009, № 1, ст. 19; 11.05.2009, № 19, ст. 2281; 11.05.2009, № 19, ст. 2283; 20.07.2009, № 29, ст. 3582; 28.12.2009, № 52 (1 ч.), ст. 6418; 28.12.2009, № 52 (1 ч.), ст. 6427; 26.07.2010, № 30, ст. 3999; 03.01.2011, №1, ст.47; 28.03.2011, №13, ст.1688);

- Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления  государственных и муниципальных услуг» («Российская газета», 30.07.2010, № 168; 08.04.2011, №75);  

- Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» («Собрание законодательства Российской Федерации», от 06.10.2003 №40 ст.3822, 21.06.2004, N 25, ст. 2484; 03.01.2005, N 1 (часть 1), ст. 9;  03.01.2005, N 1 (часть 1), ст. 12;  03.01.2005, N 1 (часть 1), ст. 17;  03.01.2005, N 1 (часть 1), ст. 25; 03.01.2005, N 1 (часть 1), ст. 37; 25.04.2005, N 17, ст. 1480;  04.07.2005, N 27, ст. 2708;  25.07.2005, N 30 (ч. 1), ст. 3104; 25.07.2005, N 30 (ч. 1), ст. 3108; 17.10.2005, N 42, ст. 4216; 02.01.2006, N 1, ст. 9;  02.01.2006, N 1, ст. 10; 02.01.2006, N 1, ст. 17; 06.02.2006, N 6, ст. 636; 20.02.2006, N 8, ст. 852; 05.06.2006, N 23, ст.2380; 24.07.2006, N 30, ст. 3296; 31.07.2006, N 31 (1 ч.), ст. 3427; 31.07.2006, N 31 (1 ч.), ст. 3452; 23.10.2006, N 43, ст. 4412; 04.12.2006, N 49 (1 ч.), ст. 5088; 11.12.2006, N 50, ст. 5279; 01.01.2007, N 1 (1 ч.), ст. 21; 05.03.2007, N 10, ст. 1151; 30.04.2007, N 18, ст. 2117; 21.05.2007, N 21, ст. 2455; 18.06.2007, N 25, ст. 2977; 25.06.2007, N 26, ст. 3074; 23.07.2007, N 30, ст. 3801; 22.10.2007, N 43, ст. 5084; 05.11.2007, N 45, ст. 5430; 12.11.2007, N 46, ст. 5553; 12.11.2007, N 46, ст. 5556; 16.06.2008, N 24, ст. 2790; 28.07.2008, N 30 (ч. 2), ст. 3616; 01.12.2008, N 48, ст. 5517; 08.12.2008, N 49, ст. 5744; 29.12.2008, N 52 (ч. 1), ст. 6229; 29.12.2008, N 52 (ч. 1), ст. 6236; 11.05.2009, N 19, ст. 2280; 30.11.2009, N 48, ст. 5711; 30.11.2009, N 48, ст. 5733; 28.12.2009, N 52 (1 ч.), ст. 6441; 12.04.2010,  № 15, ст.1736; 02.08.2010, №31, ст.4160; ст. 4206; 04.10.2010, №40, ст.4969; 08.11.2010, №45, ст.5751; 06.12.2010, №49, ст.6411; 03.01.2011, №1, ст.54; 28.03.2011, №13, ст.1685; 25.04.2011, №17, ст.2310; 09.05.2011, №19, ст.2705);

        - Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» («Собрание законодательства Российской Федерации» 08.05.2006, № 19, ст. 2060; 05.07.2010, №27, ст.3410; 02.08.2010, №31, ст.4196);

- Федеральным законом от 09.02.2009 № 8-ФЗ «Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления» (Собрание законодательства Российской Федерации, 16.02.2009, № 7, ст. 776);

- Федеральным законом от 21.07.1997 №122-ФЗ «О государственной регистрации прав не недвижимое имущество и сделок с ним» (Собрание законодательства Российской Федерации, 1997, №30, ст.3594; 2001,№11, ст.997; №16, ст.1533; 2002, №15, ст.1377; 2003, №24, ст. 2244; 2004,№27, ст. 2711; №30, ст.3081; №35, ст.3607; №45, ст.4377; 2005, №1, ст.15, ст.22, ст.40, ст.43; №50, ст.5244; 2006, №1, ст.17; №17, ст.1782; №23, ст. 2380; №27, ст.2881; №30, ст.3287; №50, ст. 5279; №52, ст.5498; 2007, №31, ст.4011; №43, ст.5084; №46, ст.5553; №48, ст.5812; 2008, №20, ст.2251; №27, ст.3126; №30 (ч. I), ст.3597, (ч. II),ст.3616; №52 (ч. I), ст.6219; 2009, №1, ст.14; №19, ст.2283; №29, ст.3611; №52 (ч. I), ст.6419; 2010, №15, ст. 1756; №25, ст.3070; №49, ст.6424; 2011, №1, ст.47; №13, ст.1688);

- Федеральным законом от 24.07.2007 №221-ФЗ «О государственном кадастре недвижимости»( Собрание законодательства Российской Федерации, 2007, №31, ст.4017; 2008, №30(ч. 1), ст.3597; №30(ч. 2), ст.3616; 2009, №1, ст.19; №19, ст.2283; №29, ст.3582; №52 (ч.1), ст.6410, ст.6419);

- Федеральным законом от 29.07.1998 №135-ФЗ «Об оценочной деятельности в Российской Федерации» (Собрание законодательства Российской Федерации, 1998, №31, ст.3813; 2002, №4, ст.251; №12, ст.1093; №46, ст.4537; 2003, №2, 167; №9, ст.805; 2004, №35, ст.3607; 2006, №2, ст.172; №31, ст.3456; 2007, №7, ст.834; №29, ст.3482; №31, ст.4016; 2008, №27, ст.3126; 2009, №19, ст.2281; №29, ст.3582; №52, ст.6419, ст.6450; 2010, №30, ст.3998; 2011, №1, ст.43);

- Постановлением Правительства Российской Федерации от 11.11.2002 №808 «Об организации и проведении торгов по продаже находящихся в государственной или муниципальной собственности  земельных участков или право на заключение аренды таких земельных участков» (Собрание законодательства Российской  Федерации, 2002, №46, ст.4587; 2009, №3, ст.379);

- постановлением Правительства Российской Федерации от 25.06.2012 № 634 «О видах электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2012, № 27, ст. 3744);

- постановлением Правительства Российской Федерации от 25.08.2012 № 852 «Об утверждении Правил использования усиленной квалифицированной электронной подписи при обращении за получением государственных и муниципальных услуг и о внесении изменения в Правила разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2012, № 36, ст. 4903);       

- постановлением Правительства Российской Федерации от 16.08.2012 №840 «О порядке подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) федеральных органов исполнительной власти и их должностных лиц, федеральных государственных служащих, должностных лиц государственных внебюджетных фондов российской Федерации» («Российская газета» № 192, 22.08.2012);

- Законом Астраханской области от 04.03.2008 № 7/2008-ОЗ «Об отдельных вопросах правового регулирования земельных отношений в Астраханской области» (Сборник законов и нормативных правовых актов Астраханской области, № 11, 13.03.2008; № 25, 11.06.2009; № 52, 19.11.2009; №56, 23.12.2010; №16, 21.04.2011; №18, 05.05.2011);

 - Постановлением Правительства Российской Федерации от 15.06.2009 №478 «О единой системе информационно-справочной поддержки граждан и организаций по вопросам взаимодействия  с органами исполнительной власти и органами местного самоуправления с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2009, №25 ст.3061; 2010, №26, ст.3352);

-  Постановлением Правительства Астраханской области от 01.02.2008 №26-П «Об     утверждении порядка определения арендной платы, условий и сроков её внесения  за использование земельных участков, находящихся в государственной собственности Астраханской области, а также земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена» (Собрание законов и нормативных правовых актов Астраханской области, 2008, №5; №25, №58; 2009, №14);

- Уставом  муниципального образования «Енотаевский район» (газета «Енотаевский вестник», № 42 от 29.05.2009, № 9 от 10.02.2010;  №56 от 16.07.2010; №4 от 21.01.2011);

- Решением Совета муниципального образования «Енотаевский район» от 13.02.2009 № 11 «Об утверждении Положения о порядке предоставления земельных участков для целей, не связанных со строительством на территории муниципального образования «Енотаевский район» (газета «Енотаевский вестник» от 20.02.2009 №13, 27.05.2009 №41);

- Постановлением администрации муниципального образования «Енотаевский район» от 04.06.2009 №531 «Об утверждении положения об администрации муниципального образования «Енотаевский район» (газета «Енотаевский вестник от 17.06.2009 №47);

- Постановлением администрации муниципального образования «Енотаевский район» от 19.10.2010 №810 «О порядке разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг» (газета «Енотаевский вестник» от 22.10.2010г. № 84);

- Постановлением администрации муниципального образования «Енотаевский район» от 30.03.2010 №147 «Об утверждении перечня муниципальных функций (услуг), исполняемых (предоставляемых) органами местного самоуправления и муниципальными учреждениями муниципального образования «Енотаевский район» ( газета «Енотаевский вестник» от 09.04.2010г. №28, 14.07.2010 №55).

- Постановление администрации муниципального образования «Енотаевский район» от 14.06.2011 №451 «Об утверждении Положения об Управлении земельных, имущественных отношений и архитектуры администрации МО «Енотаевский район».

    2.4.Результатом предоставления муниципальной услуги является опубликование информации о результатах аукциона.

В случае признания аукциона не состоявшимся по причине того, что в нем участвовали менее двух участников и единственный участник аукциона изъявил желание заключить соответствующий договор результатом предоставления муниципальной услуги будет являться:

- заключение договора купли-продажи, аренды земельного участка с единственным участником аукциона в десятидневный срок.

В случае признания аукциона не состоявшимся по причине того, что после троекратного объявления начальной цены предмета аукциона ни один из участников не заявил о своем намерении приобрести предмет аукциона по начальной цене, результатом предоставления муниципальной услуги будет являться:

- принятие решения о проведении повторного аукциона.

2.5. Сроки предоставления муниципальной услуги.

Общий срок предоставления муниципальной услуги составляет не более  54 дней  и складывается из следующих сроков:

- прием, регистрация заявления и документов от заявителя - 3  дня;

-рассмотрение заявления и документов, принятие распоряжения Начальника Управления о проведении аукциона либо отказ в предоставлении муниципальной услуги - 14 дней со дня регистрации заявления;

- опубликование извещения о проведении аукциона - 7 дней  со дня принятия решения о проведении аукциона;

- прием и регистрация заявок на участие в аукционе - не более 25 дней со дня начала приема заявок на участие в аукционе, который указывается в извещении о проведении аукциона;

- отказ организатора аукциона от его проведения - не более 3 дней;

- подписание протокола приема заявок - не более 1 дня со дня окончания приема заявок на участие в аукционе;

- проведение аукциона по продаже земельного участка или права на заключение договора аренды земельного участка для жилищного строительства- не более 1 дня;

- признание аукциона не состоявшимся - осуществляется в день проведения аукциона;

- опубликование информации о результатах аукциона - не более 3 дней со дня подписания протокола о результатах торгов.

Течение  сроков исчисляется со дня регистрации заявления.

Течение сроков может быть прервано по основаниям, приведенным в разделе 2.8  административного регламента.

2.5.1. Максимальные время ожидания и продолжительность приема в  секторе Управления заявителей при решении отдельных вопросов, связанных с предоставлением услуги:

- время ожидания в очереди при получении информации о ходе выполнения услуги и для консультаций не должно превышать 15 минут;

- время приема при получении информации о ходе выполнения услуги не должно превышать 15 минут;

- время ожидания при получении договора и распоряжения Начальника Управления не должна  превышать 15 минут.

2.6. Порядок информирования о правилах предоставления муниципальной услуги:

2.7. Перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:

2.7.1. Для предоставления муниципальной услуги заявитель предоставляет в Управление заявление (приложение 1 к административному регламенту), содержащее:

- цель использования земельных участков;

- испрашиваемое право на предоставляемые земельные участки (в собственность или аренду);

- условия предоставления земельных участков в собственность (за плату или бесплатно);

- срок аренды земельных участков;

- предполагаемое местоположение земельных участков.

2.7.2. К заявлению прилагаются следующие документы: 

-копия документа, удостоверяющего права (полномочия) представителя  заявителя;

-копия документа, удостоверяющего личность заявителя;

-копия свидетельства о государственной регистрации юридического лица, индивидуального предпринимателя;

-выписка из государственного реестра юридических лиц или индивидуальных предпринимателей, полученная не ранее чем за шесть месяцев до дня обращения за предоставлением муниципальной услуги или нотариально заверенная копия самой выписки;

-копия документа, подтверждающего права на приобретение земельного участка в собственность бесплатно или за плату, в аренду, на условиях, установленных действующим законодательством.

Заявитель может представить дополнительную информацию в печатной или рукописной форме - адрес места фактического проживания, платежные и почтовые реквизиты, контактные телефоны.

Заявитель, в случае направления документов по почте заказным письмом (бандеролью с описью вложенных документов и уведомлением о вручении)  копии документов предусмотренных подпунктом 2.7.1. пункта 2.7. административного регламента должны быть заверены в соответствии с требованиями действующего законодательства.

Не допускается требовать от заявителя документы, не предусмотренные настоящим подпунктом.

Запрещается требовать от заявителя:

Предоставления документов и информации или осуществления действий, предоставление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;

Предоставления документов и информации, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих муниципальные услуги, иных государственных органов,  органов местного самоуправления, организаций, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, Астраханской области, органов местного самоуправления муниципального образования «Енотаевский район».

В случае, если не представлены копии свидетельства о государственной регистрации физических лиц, либо юридических лиц (заявителей) по собственной инициативе, должностное лицо Управления в рамках межведомственного информационного взаимодействия для предоставления муниципальной услуги запрашивает документы в Межрайонной инспекции Федеральной службы №5 по Астраханской области.

Бланки заявлений а так же информацию о перечне документов, прилагаемых к заявлению, заявитель может получить у должностного лица, на информационном стенде, на официальном  сайте администрации, на федеральном портале и региональном портале.

В случае направления документов в электронном виде через региональный портал http://gosuslugi.astrobl.ru/либо федеральный портал  http://www.gosuslugi.ru/:

- заявление, должно быть заполнено в электронном виде, согласно представленным на региональном портале  http://gosuslugi.astrobl.ru/, либо федеральном портале  http://www.gosuslugi.ru/ электронным формам;

- документы, прилагаемые к заявлению, должны быть отсканированы в формате Portable Document Format (PDF), сформированы в архив данных в формате - «.zip» либо «.rar» и заверены электронной цифровой подписью (далее - ЭЦП).

           2.7.3.Порядок обращения в Управление для подачи документов, при получении муниципальной услуги.

 Заявление и документы, являющиеся основанием для получения муниципальной услуги, представляются в Управление посредством личного обращения заявителя, либо направления документов по почте, либо в форме электронного документа с использованием информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, в том числе сети Интернет, включая региональный портал http://gosuslugi.astrobl.ru/ и федеральный портал  http://www.gosuslugi.ru/ по выбору заявителя, с последующим представлением оригиналов документов.

 Факт подтверждения направления документов по почте лежит на заявителе. В случае подачи документов в электронной форме должностное лицо, ответственное за предоставление муниципальной услуги, подтверждает факт их получения ответным сообщением в электронной форме с указанием даты и регистрационного номера.

Датой обращения и предоставления документов является день поступления и регистрации документов должностным лицом, ответственным за предоставление муниципальной услуги.

В случае поступления документов, указанных в подпункте 2.7.1 пункта 2.7 муниципального регламента, по почте - дата получения заказного письма с уведомлением.

 Прием заявителей для подачи документов осуществляется в соответствии с графиком работы Управления указанным в 2.6.1 пункта

2.6 административного регламента.

2.8. Перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги:

- не представлены или представлены не в полном объеме документы, указанные в подпункте 2.7.1. административного регламента;

- непредставление определенных административным регламентом необходимых для участия в аукционе документов или представление недостоверных сведений;

- непоступление задатка на счет, указанный в извещении о проведении аукциона, до дня окончания приема документов для участия в аукционе;

- подача заявки на участие в аукционе по продаже земельного участка лицом, которое в соответствии с федеральными законами не имеет права приобретать в собственность земельные участки.    

- установление запрета на приватизацию земельного участка;

- испрашиваемое право на земельный участок не предусмотрено действующим законодательством;

- непредставление заявителем кадастрового паспорта земельного участка. После устранения оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, заявитель вправе обратиться повторно для получения муниципальной услуги.

2.9. Требования к взиманию с заявителя платы за предоставление муниципальной услуги.

     Муниципальная услуга предоставляется  бесплатно.

2.10.Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, к залу ожидания, местам для заполнения заявления о предоставлении муниципальной услуги:

- места, для заполнения заявлений о предоставлении муниципальной услуги, должны  иметь средства пожаротушения и оказания первой медицинской помощи (аптечки);

 - помещения, в которых предоставляется муниципальная услуга, должны содержать информационные стенды, организованными в соответствии с требованиями подпункта 2.6.7 пункта 2.6  административного регламента;

- помещения, в которых предоставляется муниципальная услуга, должны содержать места для ожидания приема заявителям, которые должны быть оборудованы местами для сидения.

2.11.Показатели доступности и качества муниципальной услуги:

- соблюдение сроков предоставления муниципальной услуги и условий ожидания приема;

- своевременное, полное информирование о муниципальной услуге посредством форм информирования, предусмотренных подпунктом 2.6.5. пункта 2.6 административного регламента;

- обоснованность отказов в предоставлении муниципальной услуги;

- получение муниципальной услуги в электронной форме, если это не запрещено законом, а также в иных формах по выбору заявителя;

- соответствие должностных обязанностей ответственных должностных лиц, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, административному регламенту в части описания в них административных действий, профессиональных знаний и навыков;

- ресурсное обеспечение исполнения административного регламента.

Соответствие исполнения административного регламента требованиям к качеству и доступности предоставления муниципальной услуги осуществляется на основе анализа практики применения административного регламента.

Анализ практики применения административного регламента проводится должностными лицами сектора один раз в год.

Результаты анализа практики применения административного регламента размещаются в сети Интернет на официальном сайте администрации, а так же  используются для принятия решения о необходимости внесения соответствующих изменений в административный регламент в целях оптимизации административных процедур, уменьшения сроков исполнения административных процедур и административных действий.

- 2.12. Особенности предоставления муниципальной  услуги в электронной форме.

- Предоставление муниципальной  услуги в электронной форме обеспечивает возможность:

- подачи заявления с документами, указанных в подпункте 2.7.1 пункта 2.7 административного регламента в электронной форме, через региональный, единый порталы, в том числе с использованием универсальной электронной карты, в порядке, установленном пунктом 2.12 административного регламента;

- доступность для копирования и заполнения в электронной форме запроса иных документов, необходимых для получения муниципальной услуги;

- возможность получения заявителем сведений о ходе предоставления муниципальной услуги;

- получение заявителем результата предоставления муниципальной услуги в электронной форме в порядке, установленном пунктом 3.1.3. административного регламента.

- При обращении за муниципальной услугой в электронном виде:

- заявление о предоставлении муниципальной услуги должно быть подписано усиленной квалифицированной электронной подписью;

- документы, указанные в подпунктах 2.7.1,  2.7.2 пункта 2.7 административного регламента, должны быть подписаны простой (или усиленной) электронной подписью.

3.Состав, последовательность и сроки выполнения административных  процедур, требования к порядку
их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме.

3.1.  Описание последовательности действий административных процедур при предоставлении муниципальной услуги.

Последовательность и состав выполняемых административных процедур показаны на блок-схеме в приложении 2 к административному регламенту.

Предоставление муниципальной услуги включает в себя выполнение следующих административных процедур:

-  прием, регистрация заявления и документов от заявителя;

- рассмотрение заявления и документов, принятие распоряжения Управления о проведении аукциона либо отказ в предоставлении муниципальной услуги;

         - опубликование извещения о проведении аукциона;

 - прием и регистрация заявок на участие в аукционе;

 - отказ организатора аукциона от его проведения;

 - подписание протокола приема заявок;

 -проведение аукциона по продаже земельного участка или права на заключение договора аренды земельного участка для жилищного строительства;

- признание аукциона не состоявшимся;

- опубликование информации о результатах аукциона.

3.1.1.Прием, регистрация заявления и документов от заявителя.

Основанием для начала данной административной процедуры является личное письменное обращение заявителя к должностному лицу  Управления - специалисту по делопроизводству, ответственному за регистрацию входящей и исходящей корреспонденции Управления, либо  получение заявления по почте, электронной почте. 

Ответственным за выполнение данной административной процедуры является специалист по делопроизводству Управления.

 - При личном обращении специалист по делопроизводству Управления удостоверяет полномочия и личность заявителя, принимает и регистрирует заявление с документами в журнале входящей корреспонденции Управления и ставит отметку на втором экземпляре заявления о его принятии.

 - При поступлении заявления и документов в электронном виде, специалист по делопроизводству Управления распечатывает поступившие заявление и документы, фиксирует факт их получения в журнале регистрации входящей корреспонденции Управления, направляет заявителю уведомление, подтверждающее их получение.

 - При поступлении заявления по почте заказным письмом с уведомлением о вручении, специалист по делопроизводству Управления вскрывает конверт и регистрирует заявление в журнале входящей корреспонденции Управления.

  Специалист по делопроизводству Управления  направляет зарегистрированное заявление с документами Начальнику Управления для наложения резолюции; после получения резолюции  направляет заявление и документы в сектор Управления.

 Результатом выполнения административной процедуры является регистрация заявления в журнале регистрации входящей корреспонденции Управления.

Способом фиксации административной процедуры является запись в журнале регистрации входящей корреспонденции, отметка о принятии заявления (при личном обращении заявителя), уведомление о получении заявления с пакетом документов по электронной почте.

Срок исполнения данной административной процедуры составляет не более трех дней.

            3.1.2.  Рассмотрение заявления и документов, принятие распоряжения Начальника Управления о проведении аукциона либо отказ в предоставлении муниципальной услуги.

     Основанием для начала данной административной процедуры является поступление заявления с документами в сектор Управления.

    Ответственными за выполнение данной административной процедуры являются заведующий сектором  Управления, должностное лицо сектора Управления.

Заведующий сектором  Управления после поступления заявления с резолюцией Начальника Управления определяет должностное лицо сектора Управления, ответственное за предоставление муниципальной услуги.

Должностное лицо сектора Управления  проверяет заявление и документы на отсутствие оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, предусмотренных пунктом 2.8 административного регламента.

В случае, если есть основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги, должностное лицо сектора Управления в течение двух дней готовит уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги с обоснованием причин отказа, согласовывает его с заведующим сектором  Управления, передает на рассмотрение и подписание Начальнику Управления.

Специалист по делопроизводству Управления,  после подписания начальником Управления уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги, в течение одного дня, направляет его заявителю:

  • 1. с помощью средств телефонной или электронной связи уведомляет заявителя о необходимости получения уведомления об отказе;
  • 2. при личном обращении заявителя выдает ему уведомление об отказе и берет с заявителя расписку в получении уведомления об отказе, либо направляет заявителю уведомление об отказе по почте заказным письмом с уведомлением о вручении;
  • 3. в случае, если взаимодействие с заявителем производилось в электронном виде, уведомление об отказе направляется заявителю в электронном виде.

                Вместе с указанным уведомлением об отказе при личном обращении заявителя ему возвращаются все представленные им документы.

При отсутствии оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, предусмотренных пунктом 2.8 административного регламента, должностное лицо сектора Управления готовит проект распоряжения Управления о проведении аукциона, согласовывает с заведующим сектора Управления и передает Начальнику Управления для рассмотрения и подписания.     

Результатом исполнения данного административного действия является принятие распоряжения Начальником Управления о проведении аукциона.

Срок исполнения данной административной процедуры составляет не более 14 дней со дня регистрации заявления.  

          3.1.3.  Опубликование извещения о проведении аукциона.

        Основанием для начала административного действия является принятие распоряжения Управления о проведении аукциона по продаже земельного участка или права на заключение договора аренды земельного участка  в случае, если определены разрешенное использование такого земельного участка, основанные на результатах инженерных изысканий параметры разрешенного строительства объекта капитального строительства, а также технические условия подключения такого объекта к сетям инженерно-технического обеспечения и плата за подключение.

    Должностное лицо сектора Управления, ответственное за предоставление муниципальной услуги обеспечивает подготовку извещения о проведении аукциона и направляет его для опубликования в районную газету «Енотаевский вестник», а также размещает его на официальном сайте администрации. Извещение о проведении аукциона публикуется не ранее чем за тридцать дней до дня проведения аукциона.

     Извещение должно содержать следующую информацию:

- об организаторе аукциона;

- о наименовании органа государственной власти или органа местного самоуправления, принявших решение о проведении аукциона, о реквизитах указанного решения;

- о месте, дате, времени и порядке проведения аукциона;

- о предмете аукциона, в том числе о местоположении, о площади, о границах, об обременениях земельного участка, об ограничениях его использования, о кадастровом номере, о разрешенном использовании земельного участка, о параметрах разрешенного строительства объекта капитального строительства, о технических условиях подключения такого объекта к сетям инженерно-технического обеспечения и об информации о плате за подключение;

- о начальной цене предмета аукциона (начальной цене земельного участка или начальном размере арендной платы);

- о «шаге аукциона»;

- о форме заявки на участие в аукционе, о порядке приема, об адресе места приема, о дате и о времени начала и окончания приема заявок на участие в аукционе;

- о размере задатка, о порядке его внесения участниками аукциона и возврата им, о реквизитах счета для перечисления задатка;

- о существенных условиях договора, в том числе о сроке аренды.

Срок исполнения данного административного действия составляет не более семи дней со дня принятия решения о проведении аукциона.

Результатом исполнения данного административного действия является опубликование извещения о проведении аукциона.

3.1.4. Прием и регистрация заявок на участие в аукционе.

Юридическим основанием для начала административного действия является наступление даты приема заявок, указанной в извещении о проведении аукциона и поступление заявок на участие в аукционе.

Должностное лицо сектора Управления, ответственное за прием и регистрацию заявок на участие в аукционе, принимает заявление и документы, выполняя при этом следующие действия:

- ведет протокол приема заявок на участие в аукционе, который должен содержать сведения о заявителях, о датах подачи заявок, о внесенных задатках, а также сведения о заявителях, не допущенных к участию в аукционе с указанием причин отказа;

- в день окончания срока приема заявок на участие в аукционе передает протокол приема заявок на подписание Начальнику Управления.

Срок исполнения данного административного действия составляет двадцать пять дней со дня начала приема заявок на участие в аукционе.

Результатом исполнения административного действия является передача протокола приема заявок Начальнику Управления для подписания.

 3.1.5. Отказ организатора аукциона от его проведения.

Основанием для начала административного действия является принятие решения об отказе в проведении аукциона, не позднее чем за пятнадцать дней до дня проведения аукциона. При этом задаток возвращается в течение трех дней.

Должностное лицо сектора Управления, ответственное за исполнение данного административного действия, готовит извещение об отказе организатора аукциона от его проведения, обеспечивает размещение извещения на сайте администрации и публикацию извещения в средствах массовой информации.

Срок исполнения данного административного действия составляет не более трех дней.

Результатом исполнения данного административного действия является:

- возвращение задатка;

- размещение извещения на сайте администрации;

- публикация извещения в средствах массовой информации.

3.1.6. Подписание протокола приема заявок.

Основанием для начала административного действия является истечение срока приема заявок на участие в аукционе.

Должностное лицо сектора Управления, в течение одного рабочего дня подписывает протокол приема заявок и не позднее следующего дня после даты подписания протокола приема заявок на участие в аукционе уведомляет заявителей, признанных участниками аукциона, и заявителей, не допущенных к участию в аукционе.

Лицам, отказанным в допуске к участию в аукционе, задаток возвращается в течение трех дней.

Срок исполнения данного административного действия составляет один рабочий день.

Результатом исполнения данного административного действия является признание заявителей участниками аукциона, и определение заявителей, не допущенных к участию в аукционе.

3.1.7. Проведение аукциона по продаже земельного участка или права на заключение договора аренды земельного участка для жилищного строительства.

Основанием для начала административного действия является наступление даты проведения аукциона, указанной в извещении о проведении аукциона, но не ранее тридцатидневного срока со дня публикации извещения.

Должностное лицо сектора Управления, ответственное за предоставление муниципальной услуги ведет протокол аукциона, в котором фиксируется последнее предложение о цене приобретаемого в собственность земельного участка или о размере арендной платы.

Протокол проведения аукциона должен содержать следующую информацию:

- о предмете аукциона, в том числе сведения о местоположении, о площади, о границах, об обременениях земельного участка, об ограничениях его использования;

- кадастровый номер;

- о разрешенном использовании земельного участка, об основанных на результатах инженерных изысканий параметрах разрешенного использования объекта капитального строительства и о технических условиях подключения такого объекта к сетям инженерно-технического обеспечения, а также о плате за подключение;

- о победителе аукциона;

- о цене приобретаемого в собственность земельного участка или размер арендной платы.

Протокол о результатах аукциона составляется в двух экземплярах, один из которых передается победителю аукциона, а второй остается у организатора аукциона. 

Срок исполнения данного административного действия составляет не более одного рабочего дня.

Результатом исполнения данного административного действия является подписание протокола проведения аукциона организатором и победителем аукциона, либо признание аукциона не состоявшимся.

3.1.8. Признание аукциона не состоявшимся.

Основанием для начала административного действия является наличие следующих обстоятельств:

- после троекратного объявления начальной цены предмета аукциона ни один из участников не заявил о своем намерении приобрести предмет аукциона по начальной цене.

  • - в аукционе участвовали менее двух участников;

        В случае, если аукцион был признан несостоявшимся либо если не был заключен договор купли-продажи или договор аренды земельного участка с единственным участником аукциона, организатор аукциона вправе объявить о проведении повторного аукциона. При этом могут быть изменены условия аукциона.

В случае если аукцион признан не состоявшимся по причине, участия в нем единственного участника, единственный участник аукциона вправе заключить договор купли-продажи или договор аренды выставленного на аукцион земельного участка. Должностное лицо сектора Управления, ответственное за предоставление муниципальной услуги, при условии, что единственный участник аукциона обозначил свое намерение заключить договор купли-продажи или договор аренды выставленного на аукцион земельного участка в письменном обращении в течение десяти дней, готовит проект соответствующего договора и обеспечивает его подписание начальником Управления, после чего направляет (выдает) единственному участнику аукциона, в течение одного рабочего дня. Заявитель обеспечивает государственную регистрацию договора купли-продажи, аренды и предоставляет один экземпляр начальнику Управления.

Срок исполнения данного административного действия составляет не более одного дня.

Результатом исполнения административного действия является признание аукциона не состоявшимся.

3.1.9. Опубликование информации о результатах аукциона.

Основанием для начала данного административного действия является  подписание протокола проведения аукциона организатором и победителем аукциона.

Должностное лицо, ответственное за предоставление муниципальной услуги готовит информацию о результатах аукциона и направляет для опубликования в районную газету «Енотаевский вестник», и размещает на официальном сайте администрации в сети «Интернет».

Срок исполнения данного административного действия составляет не более трех рабочих дней со дня подписания протокола о результатах проведения торгов.

Результатом исполнения данного административного действия является опубликование информации о результатах аукциона.

4. Формы контроля за исполнением административного регламента.

4.1. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий,  определенных административными процедурами при предоставлении муниципальной услуги, и принятием решений осуществляется заведующим сектором Управления путем проведения проверок соблюдения и исполнения должностными лицами сектора Управления положений настоящего административного регламента.

4.2. Должностные лица несут ответственность за полноту, грамотность и доступность проведенного консультирования, полноту собранных документов, правильность их оформления, соблюдение требований к документам, за правильность выполнения административных процедур.

Персональная ответственность должностных лиц закрепляется в их должностных инструкциях.

4.2. Контроль полноты и качества предоставления муниципальной услуги осуществляется заместителем Начальника Управления и включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащих жалобы на действия (бездействие) должностных лиц отдела.

Проверка полноты и качества предоставления муниципальной услуги осуществляется на основании распоряжения Начальнику Управления.

Периодичность проведения проверок полноты и качества предоставления муниципальной  услуги может носить плановый характер (1 раз в год) и внеплановый характер.

По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав заявителей осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.

 числе в электронной форме) и устные с согласия заявителя ответы (в том числе в электронном виде) или дан устный ответ с согласия заявителя.

5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования действий (бездействия) органа представляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц, муниципальных служащих.

5.1. Информация для заявителя о его праве подать жалобу на решение и (или) действие (бездействие) администрации и (или) ее должностных лиц, при предоставлении муниципальной услуги.

Заявитель имеет право подать жалобу на решение и (или) действие (бездействие) администрации и (или) его должностных лиц, муниципальных служащих при предоставлении муниципальной услуги (далее - жалоба).

5.2. Способы информирования заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы.

Информирование заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы осуществляется следующими способами:

- путем непосредственного общения заявителя (при личном обращении либо по телефону) с должностными лицами, ответственными за рассмотрение жалобы;

- путем взаимодействия должностных лиц администрации, ответственных за рассмотрение жалобы, с заявителями по почте, по электронной почте;

- посредством информационных материалов, которые размещаются в сети «Интернет» на официальном сайте администрации (http://enotaevka.astranet.ru), на региональном портале (http://gosuslugi.astrobl.ru), на едином портале (http://www.gosuslugi.ru);

-посредством информационных материалов, которые размещаются на информационных стендах в помещении администрации.

5.3. Предмет жалобы.

Предметом досудебного (внесудебного) обжалования (далее - жалоба) могут быть действия (бездействие) и решения, принятые (осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной услуги, а также случаи, предусмотренные Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг».

Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:

- нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;

- нарушение срока предоставления муниципальной услуги;

- требование представления заявителем документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, Астраханской области, для предоставления муниципальной услуги;

- отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;

- отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, Астраханской области;

- требование внесения с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, Астраханской области;

- отказ администрации, должностного лица управления в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.

5.4. Органы местного самоуправления и уполномоченные на рассмотрение жалобы должностные лица, которым может быть направлена жалоба

5.4.1. Жалоба рассматривается администрацией. Жалобы на решения, принятые главой администрации, подаются в администрацию и рассматриваются непосредственно главой администрации.

5.4.2. В случае если в компетенцию администрации не входит принятие решения по жалобе, в течение 3 рабочих дней со дня ее регистрации администрация направляет жалобу в уполномоченный на ее рассмотрение орган и в письменной форме информирует заявителя о перенаправлении жалобы.

5.4.3. Жалоба может быть подана заявителем через многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг. При поступлении жалобы многофункциональный центр обеспечивает ее передачу в администрацию в порядке и сроки, которые установлены соглашением о взаимодействии между многофункциональным центром и администрацией (далее - соглашение о взаимодействии), но не позднее следующего рабочего дня со дня поступления жалобы.

Жалоба на нарушение порядка предоставления муниципальной услуги многофункциональным центром рассматривается в соответствии с настоящим разделом административного регламента администрацией, заключившей соглашение о взаимодействии.

При этом срок рассмотрения жалобы исчисляется со дня регистрации жалобы в администрации.

5.4.4. Уполномоченные на рассмотрение жалоб должностные лица администрации обеспечивают:

- прием и рассмотрение жалоб в соответствии с требованиями настоящего раздела административного регламента;

- направление жалобы в уполномоченный на ее рассмотрение орган или уполномоченному на ее рассмотрение должностному лицу, в случае если принятие решения по жалобе не входит в их компетенцию.

5.5. Порядок подачи и рассмотрения жалобы.

5.5.1. Жалоба подается в администрацию в письменной форме, в том числе при личном приеме заявителя, или в электронном виде.

5.5.2. Почтовый адрес администрации муниципального образования

416200, Астраханская область, Енотаевский район, с. Енотаевка, ул. Кирова/Чернышевского/Коминтерна, дом № 60/21«а»/57»а».

- по телефону: 8 (85143) 91-3-91;

- через интернет- приемную на официальном сайте администрации http://enotaevka.astranet.ru.

Адрес электронной почты администрации: Этот e-mail защищен от спам-ботов. Для его просмотра в вашем браузере должна быть включена поддержка Java-script .g Этот e-mail защищен от спам-ботов. Для его просмотра в вашем браузере должна быть включена поддержка Java-script . Этот e-mail защищен от спам-ботов. Для его просмотра в вашем браузере должна быть включена поддержка Java-script . Этот e-mail защищен от спам-ботов. Для его просмотра в вашем браузере должна быть включена поддержка Java-script @. Этот e-mail защищен от спам-ботов. Для его просмотра в вашем браузере должна быть включена поддержка Java-script

Справочные телефоны администрации: 

Телефон/факс приемной администрации: 8 (85143) 9-13-91

График работы администрации: понедельник-пятница с 8.00 до 16.12, (перерыв на обед ежедневно с 13.00 до 14.00).

Адрес единого портала: http://www.gosuslugi.ru/

Адрес регионального портала: http://gosuslugi.astrobl.ru

5.5.3. Жалоба должна содержать:

- наименование администрации, должностного лица администрации, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;

- фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;

- сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) администрации, должностного лица администрации;

- доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) администрации, должностного лица администрации. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.

5.5.4. В случае если жалоба подается через представителя заявителя, также представляется документ, подтверждающий полномочия на осуществление действий от имени заявителя. В качестве документа, подтверждающего полномочия на осуществление действий от имени заявителя, может быть представлена:

- оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность (для физических лиц);

- оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность, заверенная печатью заявителя и подписанная руководителем заявителя или уполномоченным этим руководителем лицом (для юридических лиц);

- копия решения о назначении или об избрании либо приказа о назначении физического лица на должность, в соответствии с которым такое физическое лицо обладает правом действовать от имени заявителя без доверенности.

5.5.5. Прием жалоб в письменной форме осуществляется в месте предоставлении услуги (в месте, где заявитель подавал заявление о предоставлении муниципальной услуги, нарушение порядка которой обжалуется, либо в месте, где заявителем получен результат указанной муниципальной услуги).

Жалобы принимаются в соответствии с графиком работы администрации, указанным в подпункте 1.4.1 пункта 1.4 административного регламента.

Жалоба в письменной форме может быть направлена по почте.

В случая подачи жалобы при личном приеме заявитель представляет документ, удостоверяющий его личность в соответствии с законодательством Российской Федерации.

5.5.6. В электронном виде жалоба может быть подана заявителем посредством:

- официального сайта администрации в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»

- единого портала либо регионального портала.

При подаче жалобы в электронном виде документы, указанные в подпунктах 5.5.4 пункта 5.5 административного регламента, могут быть представлены в форме электронных документов, подписанных электронной подписью, вид которой предусмотрен законодательством Российской Федерации, при этом документ, удостоверяющий личность заявителя, не требуется.

1.В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения, предусмотренного статьей 5.63 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, или признаков состава преступления должностное лицо, уполномоченное на рассмотрение жалоб, обеспечивает в соответствии с визой главы администрации незамедлительное направление соответствующих материалов в органы прокуратуры.

5.6. Сроки рассмотрения жалобы.

Жалоба, поступившая в администрацию подлежит регистрации не позднее следующего рабочего дня со дня ее поступления. Жалоба рассматривается должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа администрации, должностного лица администрации в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации, если Правительством Российской Федерации не установлен сокращенный срок рассмотрения жалобы.

5.7. Перечень оснований для приостановления рассмотрения жалобы в случае, если возможность приостановления предусмотрена законодательством Российской Федерации.

Основания для приостановления рассмотрения жалобы отсутствуют.

5.8. Результат рассмотрения жалобы.

По результатам рассмотрения жалобы в соответствии с частью 7 статьи 11.2 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» администрация принимает решение об удовлетворении жалобы либо об отказе в ее удовлетворении.

При удовлетворении жалобы администрация принимает исчерпывающие меры по устранению выявленных нарушений, в том числе по выдаче заявителю результата муниципальной услуги, не позднее 5 рабочих дней со дня принятия решения, если иное не установлено законодательством Российской Федерации.

5.9. Порядок информирования заявителя о результатах рассмотрения жалобы.

5.9.1. Ответ по результатам рассмотрения жалобы направляется заявителю не позднее дня, следующего за днем принятия решения, в письменной форме (по желанию заявителя в электронной форме).

5.9.2. В ответе по результатам рассмотрения жалобы указываются:

- наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должность, фамилия, имя, отчество (при наличии) должностного лица, принявшего решение по жалобе;

- номер, дата, место принятия решения, включая сведения о должностном лице, решение или действие (бездействие) которого обжалуется;

- фамилия, имя, отчество (при наличии) или наименование заявителя;

- основания для принятия решения по жалобе;

- принятое по жалобе решение;

- в случае, если жалоба признана обоснованной, - сроки устранения выявленных нарушений, в том числе срок предоставления результата муниципальной услуги;

- сведения о порядке обжалования принятого по жалобе решения.

5.9.3. Ответ по результатам рассмотрения жалобы подписывается должностным лицом администрации, ответственным на рассмотрение жалоб или главой администрации муниципального образования.

По желанию заявителя ответ по результатам рассмотрения жалобы может быть представлен не позднее дня, следующего за днем принятия решения, в форме электронного документа, подписанного электронной подписью уполномоченного на рассмотрение жалобы должностного лица и (или) администрации,  вид которой установлен законодательством Российской Федерации.

5.10. Право заявителя на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.

Для обоснования и рассмотрения жалобы заявители имеют право представлять в администрацию дополнительные документы и материалы либо обращаться с просьбой об их истребовании, в том числе в электронной форме.

Администрация или должностное лицо администрации по направленному в установленном порядке запросу заявителя рассматривающего жалобу, обязаны в течение 15 рабочих дней предоставлять документы и материалы, необходимые для обоснования и рассмотрения жалобы, за исключением документов и материалов, в которых содержатся сведения, составляющие государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, и для которых установлен особый порядок предоставления.

5.11. Перечень случаев, в которых ответ на жалобу не дается.

Администрация вправе оставить жалобу без ответа в следующих случаях:

- наличие в жалобе нецензурных либо оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;

- отсутствие возможности прочитать какую-либо часть текста жалобы, фамилию, имя, отчество (при наличии) и (или) почтовый адрес заявителя, указанные в жалобе.

5.12. Перечень случаев, в которых администрация отказывает в удовлетворении жалобы.

Администрация отказывает в удовлетворении жалобы в следующих случаях:

- наличие вступившего в законную силу решения суда, арбитражного суда по жалобе о том же предмете и по тем же основаниям;

- подача жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;

- наличие решения по жалобе, принятого ранее в соответствии с требованиями настоящего раздела административного регламента в отношении того же заявителя и по тому же предмету жалобы.

 

 

 

 

Приложение  1
к административному регламенту администрации  муниципального образования «Енотаевский район» предоставления муниципальной  услуги «Предоставление земельных участков для жилищного строительства (за исключением индивидуального жилищного строительства»

 

               (наименование уполномоченного органа местного самоуправления)

 

 

 

(для физических лиц: фамилия, имя, отчество (при наличии); для юридических лиц: организационно-правовая форма, наименование)

 

 

(место проживания - для физических лиц, место нахождения - для юридических лиц)

                                                                                           

 

(фамилия, имя, отчество уполномоченного лица, наименование,  номер и дата  документа, удостоверяющего полномочия лица, представляющего  интересы заявителя  в  установленном законом порядке (в случае, если заявителем является уполномоченное лицо)

 

   

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

                                                                                               (фамилия, имя, отчество должностного лица)

                                                   (адрес электронной почты)

                                                        (номер контактного телефона)

                                                                       

ЗАЯВЛЕНИЕ

Прошу предоставить мне муниципальную услугу в соответствии со ст. 30.1 Земельного кодекса Российской Федерации и предоставить мне земельный участок для жилищного строительства (за исключением индивидуального    жилищного строительства)  расположенный:_________________________________________________________,

(указать месторасположение земельного участка)

в ___________________________________________________________________________

(указать вид испрашиваемого права на землю: в собственность или аренду сроком __)

Предполагаемые размеры земельного участка: _____________________________________

(указать предполагаемую площадь земельного участка)

Цель использования земельного участка __________________________________________.

 

Результат предоставления муниципальной услуги прошу: _______________________

(выдать на руки, направить почтовой связью,

выдать через МФЦ (в случае обращения за услугой через МФЦ),

направить копии документов, являющихся результатом

предоставления муниципальной услуги,  по адресу электронной почты  (нужное указать).

В случае отказа в приеме к рассмотрению обращения уведомление об этом прошу выдать (направить) следующим способом*:___________________________________________

(направить в электронной форме по адресу электронной почты или в личный кабинет в едином портале или региональном портале (нужное указать).

 

* данное поле заполняется при обращении за получением услуги в электронной форме с использованием усиленной квалифицированной электронной подписи

 

Приложение: ________________________________________

 

(указать перечень прилагаемых документов)

 

 

 

 

Приложение  2
к административному регламенту

 

БЛОК-СХЕМА

                     ПРОХОЖДЕНИЯ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР

 

Отказ в предоставлении муниципальной услуги (срок направления ответа заявителю - не более 30 дней со дня регистрации заявления)

Опубликование извещения о проведении аукциона - 7 дней со дня принятия решения о проведении аукциона

Прием и регистрация заявок на участие в аукционе - не более 25 дней со дня начала приема заявок на участие в аукционе, который указывается в извещении о проведении аукциона.

Рассмотрение заявления и документов, принятие постановления администрации о проведении аукциона - 14 дней со дня регистрации заявления

Отказ организатора аукциона от его проведения (непозднее чем за пятнадцать дней до дня проведения аукциона)

Подписание протокола приема заявок (срок исполнения не более одного дня со дня окончания приема заявок на участие в аукционе)

Возвращение задатка - 3 дня

Размещение извещения на сайте администрации - 3 дня

Публикация извещения об отказе в проведении аукциона - 3 дня

Признание заявителей подавших заявку на участие в аукционе - участником аукциона (в день подписания протокола приема заявок)

Отказ в допуске к участию в аукционе и признание заявителей подавших заявку на участие в аукционе - не допущенных к участию в аукционе (в день подписания протокола приема заявок)

Уведомление заявителей и признании их участниками аукциона (срок исполнения не более одного дня со дня подписания протокола приема заявок)

Уведомления заявителей об отказе в допуске к участию в аукционе (срок исполнения не более одного дня со дня подписания протокола приема заявок)

проведение аукциона (срок исполнения не более одного дня, но не ранее тридцатидневного срока со дня опубликования извещения о проведении аукциона)

возвращение задатка
(срок исполнения не более трех дней)

Подписание протокола о результатах проведения аукциона (осуществляется в день проведения аукциона)

Признание аукциона не состоявшимся (осуществляется в день проведения аукциона)

Опубликование информации о результатах аукциона - (срок исполнения не более трех рабочих дней со дня подписания протокола о результатах аукциона)

По причине того, что в аукционе участвовали менее двух участников

по причине если после троекратного объявления начальной цены предмета аукциона ни один из участников не заявил о своем намерении приобрести предмет аукциона по начальной цене

заключение договора купли-продажи, аренды земельного участка с единственным участником аукциона
(срок исполнения не более десяти дней)

принятие решения о проведении повторного аукциона

Верно:

 

 

Предложения для электронного паспорта:

Необходимо предусмотреть выбор типа заявителя «Физическое лицо», «Юридическое лицо». При выборе «Физическое лицо» предусмотреть «Лично заявитель», «Представитель заявителя». При выборе типа заявителей «Представитель заявителя» либо «Юридическое лицо» появляется обязательный документ «Доверенность».

Срок предоставления услуги (в т.ч. административных процедур) предложен управлением, законодательно не определен, поэтому может отличаться в различных муниципальных образованиях, но при этом не может превышать 30 дневного срока  (по аналогии с рассмотрением обращений граждан)

 
« Пред.   След. »
   

Locations of visitors to this page Image Image
 
           
Image Image Image  Работник, знай свои права!  

© Администрация муниципального образования "Енотаевский район" Астраханской области   416200, Астраханская область, Енотаевский район, с. Енотаевка ул. Кирова/ул. Чернышевского/ул. Коминтерна 60/ 21 «а»/57 «а» e-mail: glava.en.rayon@mail.ru