ПОСТАНОВЛЕНИЕ АДМИНИСТРАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ «ЕНОТАЕВСКИЙ РАЙОН» АСТРАХАНСКОЙ ОБЛАСТИ О плане мероприятий («дорожной карте») «Изменения в отраслях социальной сферы, направленные на повышение эффективности образования и науки» муниципального образования «Енотаевский район» на 2013-2018 | |
В соответствии с Указом Президента Российской Федерации от 07.05.2012 №597 «О мероприятиях по реализации государственной социальной политики», Программой поэтапного совершенствования системы оплаты труда в государственных (муниципальных) учреждениях на 2012-2018 годы, утвержденной распоряжением Правительства Российской Федерации от 26.11.2012 № 2190-р, распоряжением Правительства Астраханской области от 06.05.2013 № 218-Пр, ПОСТАНОВЛЯЮ: 1. Утвердить прилагаемый план мероприятий («дорожную карту») «Изменения в отраслях социальной сферы, направленные на повышение эффективности образования и науки» муниципального образования «Енотаевский район» на 2013-2018 годы (далее - план), приложение 1. 2. Управлению образования администрации муниципального образования «Енотаевский район» (Кульшенёва) осуществлять мониторинг и контроль за реализацией плана. 3. Информационно-кадровому отделу администрации муниципального образования «Енотаевский район» (Иванова) опубликовать настоящее постановление и краткую информацию о нем и местах нахождения его полного текста (приложение 2) в газете «Енотаевский вестник», разместить на официальном сайте администрации муниципального образования «Енотаевский район» в сети Интернет: http://enotaevka.astranet.ru настоящее постановление с приложениями. 4. Настоящее постановление вступает в силу с даты официального опубликования. 5. Контроль за исполнением постановления возложить на заместителя Главы администрации муниципального образования «Енотаевский район» по социальным вопросам Шарову Г.А. Глава муниципального образования «Енотаевский район» С.И.Михеев | УТВЕРЖДЕН постановлением администрации муниципального образования «Енотаевский район» от 18.07.2013 №371 Приложение 1 |
План мероприятий («дорожная карта») «Изменения в отраслях социальной сферы, направленные на повышение эффективности образования и науки» муниципального образования «Енотаевский район» Астраханской области на 2013-2018 годы I. Изменения в дошкольном образовании, направленные на повышение эффективности и качества услуг в сфере образования, соотнесенные с этапами перехода к эффективному контракту 1. Основные направления Система запланированных в «дорожной карте» мероприятий направлена на ликвидацию очередности по зачислению детей в муниципальные дошкольные образовательные учреждения муниципального образования «Енотаевский район» и включает в себя: - заключение соглашений с Министерством образования и науки Астраханской области (далее - Минобрнауки Астраханской области) о предоставлении субсидий бюджету муниципального образования «Енотаевский район» на софинансирование реализации муниципальных программ (проектов) развития дошкольного образования; - развитие вариативных форм дошкольного образования; - соблюдение государственных требований к условиям предоставления услуг дошкольного образования и мониторинг их выполнения; - создание на территории муниципального образования «Енотаевский район» условий для привлечения негосударственных организаций в систему дошкольного образования. Обеспечение высокого качества услуг дошкольного образования включает в себя: - внедрение в организации дошкольного образования федеральных государственных образовательных стандартов (далее - ФГОС) дошкольного образования; - кадровое обеспечение системы дошкольного образования; - разработку и внедрение муниципальной системы оценки качества дошкольного образования. Введение эффективного контракта в дошкольном образовании в соответствии с Программой поэтапного совершенствования системы оплаты труда в муниципальных организациях на 2012-2018 годы, утвержденной распоряжением Правительства Российской Федерации от 26.11.2012 № 2190-р, включает в себя: - разработку и внедрение механизмов эффективного контракта с педагогическими работниками организаций дошкольного образования; - разработку и внедрение механизмов эффективного контракта с руководителями организаций дошкольного образования в части установления взаимосвязи между показателями качества предоставляемых муниципальных услуг организацией и эффективностью деятельности руководителя организации дошкольного образования; - информационное и мониторинговое сопровождение введения эффективного контракта. 2. Ожидаемые результаты Реализация мероприятий, направленных на ликвидацию очередности на зачисление детей в организации дошкольного образования, предусматривает обеспечение всех детей в возрасте от 3 до 7 лет, проживающих на территории муниципального образования «Енотаевский район», возможностью получать услуги дошкольного образования, в том числе за счет развития негосударственного сектора дошкольного образования. Обеспечение качества услуг дошкольного образования предусматривает: - обновление основных образовательных программ дошкольного образования с учетом требований стандартов дошкольного образования; - введение оценки деятельности организаций дошкольного образования на основе показателей эффективности их деятельности. Введение эффективного контракта в дошкольном образовании предусматривает обеспечение обновления кадрового состава и привлечение молодых талантливых педагогов для работы в системе дошкольного образования. 3. Основные количественные характеристики системы дошкольного образования муниципального образования «Енотаевский район» | Параметры | Единица измерения | 2012 год | 2013 год | 2014 год | 2015 год | 2016 год | 2017 год | 2018 год | 1 | Численность детей в возрасте 1-7 года | | 1401 | 1333 | 1340 | 1350 | 1360 | 1370 | 1380 | 2 | Охват детей программами дошкольного образования | процентов | 77,4 | 84,4 | 85,8 | 85,9 | 86 | 86,1 | 86,2 | 3 | Численность воспитанников организаций дощкольного образования | | 1085 | 1126 | 1150 | 1160 | 1170 | 1180 | 1190 | 4 | Потребность в увеличении числа мест в организациях дошкольного образования | | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 5 | Инструменты сокращения очереди в организации дошкольного образования (ежегодно) - всего, в том числе: | | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 5.1 | за счет увеличения числа мест в группах кратковременного пребывания | | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 5.2 | за счет расширения альтернативных форм дошкольного образования | | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 6 | за счет вновь создаваемых мест в организациях дошкольного образования - всего, из них: | | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 6.1 | строительство новых зданий организаций дошкольного образования | | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 6.2 | создание дополнительных мест в функционирующих организациях дошкольного образования (реконструкция) | | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 6.3 | возврат и реконструкция ранее переданных зданий организаций дошкольного образования | | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 6.4 | реконструкция с увеличением мощности организаций дошкольного образования | | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 7 | Численность работников организаций дошкольного образования: всего, в том числе педагогические работники | | 195/76 | 198/75 | 211/79 | 211/79 | 211/79 | 211/79 | 211/79 | 8 | Численность воспитанников организаций дошкольного образования в расчете на 1 педагогического работника | | 7 | 6,6 | 6,8 | 6,8 | 6,7 | 6,6 | 6,6 |
4. Мероприятия по повышению эффективности и качества услуг в сфере дошкольного образования муниципального образования «Енотаевский район», соотнесенные с этапами перехода к эффективному контракту № п/п | Мероприятия | Ответственные исполнители | Сроки реализации | Показатели | Реализация мероприятий, направленных на ликвидацию очередности на зачисление детей в дошкольные образовательные организации | 1 | Разработка и утверждение на муниципальном уровне целевых программ («дорожных карт») по увеличению ёмкости сети дошкольного образования, включая строительство, реконструкцию зданий и развитие вариативных форм предоставления услуг дошкольного образования | Управление образования администрации муниципального образования «Енотаевский район» | В течение 2013 года | Находится в разработке проект целевой программы и «дорожные карты». | 2 | Проведение мероприятий по оснащению новых мест дошкольного образования | Муниципальное образование «Енотаевский район» | 2013-2018 годы | В 2013 году планируется дополнительное оснащение 25 новых дошкольных мест. | 3 | Проведение мероприятий для дальнейшего функционирования вновь созданных мест в дошкольном образовании | Муниципальное образование «Енотаевский район» | 2013-2018 годы | Для функционирования вновь созданных мест дошкольного образования в 2013 году необходим персонал в количестве 13 человек, в том числе 4 человека - педагогические работники, 7 человек - обслуживающий персонал, 2 человека - административный, медицинский персонал, другие педагогические работники. | Обеспечение высокого качества услуг дошкольного образования | 4 5 | Внедрение федеральных государственных требований дошкольного образования | Управление образования администрации муниципального образования «Енотаевский район» | 2013-2018 годы | Отношение численности детей в возрасте 3-7 лет, которым предоставлена возможность получать услуги дошкольного образования, к численности детей в возрасте 3-7 лет, скорректированной на численность детей в возрасте 5-7 лет, обучающихся в школе | Приведение в соответствие с федеральными государственными требованиями основных общеобразовательных программ дошкольного образования и условий реализации программ | Дошкольные образовательные организации муниципального образования «Енотаевский район» | 2013-2018 годы | Основные общеобразовательные программы дошкольного образования и условия реализации программ приводятся в соответствие с федеральными государственными требованиями | 6. 7. | Кадровое обеспечение системы дошкольного образования | Управление администрации муниципального образования «Енотаевский район», дошкольные образовательные организации муниципального образования «Енотаевский район» | 2013-2018 годы | Удельный вес численности педагогических работников дошкольных образовательных организаций, имеющих педагогическое образование, в общей численности педагогических работников дошкольных образовательных организаций 92%. Удельный вес численности педагогических работников дошкольных образовательных организаций, прошедших повышение квалификации и (или) профессиональную переподготовку, в общей численности педагогических работников дошкольных образовательных организаций 100% | Разработка порядка формирования муниципального задания для организаций дошкольного образования , включая показатели качества предоставляемых услуг по дошкольному образованию | Управление образования администрации муниципального образования «Енотаевский район» | Апрель 2013 года | Разработан порядок формирования муниципального задания для дошкольных образовательных организаций, включая показатели качества предоставляемых услуг по дошкольному образованию | 8. | Разработка и внедрение механизмов эффективного контракта с педагогическими работниками организаций дошкольного образования | Управление образования администрации муниципального образования «Енотаевский район» | 2014-2018 годы | Отношение среднемесячной заработной платы педагогических работников муниципальных образовательных организаций дошкольного образования к средней заработной плате в общем образовании региона 74,2% | 9 | Планирование дополнительных расходов консолидированного бюджета муниципального образования на повышение оплаты труда педагогических работников организаций дошкольного образования в соответствии с Указом Президента Российской Федерации от 07.05.2012 № 597 «О мероприятиях по реализации государственной социальной политики» | Управление образования администрации муниципального образования «Енотаевский район» | 2013-2018 годы | Внесены изменения в бюджет МО «Енотаевский район» на очередной 2013 финансовый год и на 204-2015 плановый период | 10 | Поддержание уровня заработной платы педагогических работников организаций дошкольного образования на уровне средней заработной платы работников общего образования в регионе | Управление образования администрации муниципального образования «Енотаевский район» | 2013-2018 годы | Внесены изменения в бюджет МО «Енотаевский район» на 2013 очередной финансовый год и на 201 4 -2015 плановый период | 11 12 | Разработка и внедрение механизмов эффективного контракта с руководителями образовательных организаций дошкольного образования | Управление образования администрации муниципального образования «Енотаевский район» | 2013-2018 годы | Отношение среднемесячной заработной платы педагогических работников муниципальных образовательных организаций дошкольного образования к средней заработной плате в общем образовании региона : 2013 г. - 72,76%; 2014 г. - 74,25%; 2015 г.- 74,25%; 2016 г. - 74,25% | Проведение работы по заключению трудовых договоров с руководителями муниципальных организаций дошкольного образования в соответствии с типовой формой договора | Управление образования администрации муниципального образования «Енотаевский район» | 2013-2014 годы | Заключены дополнительные соглашения к трудовым договорам с руководителями муниципальных организаций дошкольного образования. С вновь назначенными руководителями будут заключены трудовые договора в соответствии с типовой формой договора | 13 | Информационное и мониторинговое сопровождение | Управление образования администрации муниципального образования «Енотаевский район» | 2013-2018 годы | Проведение мониторинга по удовлетворенности населения доступностью и качеством реализации программ дошкольного образования планируется проведение с 4 квартала 2013 года | 14 | Мониторинг влияния внедрения эффективного контракта на качество образовательных услуг дошкольного образования и удовлетворенности населения качеством дошкольного образования | Управление образования администрации муниципального образования «Енотаевский район» | Сентябрь - декабрь 2013 года | Организован сбор и предоставление информации о введении эффективного контракта, включая показатели развития дошкольного образования | 15 | Организация мероприятий, обеспечивающих взаимодействие со средствами массовой информации (далее-СМИ), по вопросам развития системы дошкольного образования и развитию престижа профессии воспитателя | Управление образования администрации муниципального образования «Енотаевский район» | В течение 2013 года | Организуются мероприятия, обеспечивающие взаимодействие со СМИ по введению эффективного контракта (проводятся разъяснительные работы в трудовых коллективах, публикации в средствах массовой информации, проводятся семинары и другие мероприятия) |
5. Показатели повышения эффективности и качества услуг в сфере дошкольного образования муниципального образования «Енотаевский район», соотнесенные с этапами перехода к эффективному контракту № | Показатели | Единица измерения | 2013 год | 2014 год | 2015 год | 2016 год | 2017 год | 2018 год | Результаты | 1 | Отношение численности детей в возрасте 3-7 лет, которым предоставлена возможность получать услуги дошкольного образования, к численности детей в возрасте 3-7 лет, скорректированной на численность детей в возрасте 5-7 лет, обучающихся в школе | процентов | 68,6 | 70,5 | 71 | 72 | 73 | 74 | Всем детям в возрасте 3-7 лет предоставлена возможность получения услуги дошкольного образования | 2 | Удельный вес численности воспитанников негосударственных дошкольных образовательных организаций в общей численности воспитанников организаций дошкольного образования | процентов | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | Всем детям в возрасте 3-7 лет предоставлена возможность получения услуги дошкольного образования. | 3 | Удельный вес численности педагогических работников организаций дошкольного образования , имеющих педагогическое образование, в общей численности педагогических работников организаций дошкольного образования | процентов | 92 | 93 | 94 | 95 | 97 | 100 | В общей численности педагогических работников педагогическое образование имеет 93 человек, что составит 92 % в общей численности работников | 4 | Удельный вес численности педагогических работников организаций дошкольного образования, прошедших повышение квалификации и (или) профессиональную переподготовку, в общей численности педагогических работников организаций дошкольного образования | процентов | 15 | 30 | 60 | 80 | 90 | 100 | В общей сложности за 2013 год повышение квалификации и (или) профессиональную переподготовку пройдут 14 педагогических работника, а за период 2013-2018 годов - 140 человека | 5 | Отношение среднемесячной заработной платы педагогических работников организаций дошкольного образования к среднемесячной заработной плате организаций общего образования | процентов | 74,25 | 74,25 | 74,25 | 74,25 | 74,25 | 74,25 | Средняя заработная плата педагогических работников дошкольных образовательных организаций будет соответствовать средней заработной плате в сфере общего образования. Возрастет конкуренция среди педагогических работников системы образования | 6 | Удовлетворенность населения доступностью реализации программ дошкольного образования | процентов | 50 | 55 | 60 | 63 | 65 | 70 | Проведены мониторинговые исследования, получены и проанализированы результаты мониторинговых исследований. Полученные результаты подтверждают положительную динамику | 7 | Удовлетворенность населения качеством реализации программ дошкольного образования | процентов | 85 | 90 | 100 | 100 | 100 | 100 | Проведены мониторинговые исследования, получены и проанализированы результаты мониторинговых исследований. Полученные результаты подтверждают положительную динамику | 8 | Удельный вес численности дошкольников, обучающихся по образовательным программам дошкольного образования, соответствующим требованиям стандартов дошкольного образования, в общем числе дошкольников, обучающихся по образовательным программам дошкольного образования | процентов | - | 20 | 40 | 60 | 80 | 100 | Во всех дошкольных образовательных организациях реализуются образовательные программы дошкольного образования, соответствующие требованиям ФГОС дошкольного образования |
II. Изменения в общем образовании, направленные на повышение эффективности и качества услуг в сфере образования, соотнесенные с этапами перехода к эффективному контракту 1. Основные направления Система программных мероприятий, обеспечивающих достижение школьниками муниципального образования «Енотаевский район» новых образовательных результатов, включает в себя: - поэтапное введение ФГОС; - формирование системы мониторинга уровня подготовки и социализации школьников; - реализацию программ подготовки и переподготовки современных педагогических кадров. Обеспечение равного доступа к качественному образованию включает в себя: - дальнейшее развитие муниципальной системы оценки качества общего образования; - разработку и реализацию муниципальной программы поддержки школ, работающих в сложных социальных условиях. Введение эффективного контракта в общем образовании включает в себя: - разработку и внедрение механизмов эффективного контракта с педагогическими работниками организаций общего образования; - разработку и внедрение механизмов эффективного контракта с руководителями образовательных организаций общего образования в части установления взаимосвязи между показателями качества предоставляемых муниципальных услуг организацией и эффективностью деятельности руководителя образовательной организации общего образования; - информационное и мониторинговое сопровождение введения эффективного контракта. 2. Ожидаемые результаты Обеспечение достижения новых образовательных результатов предусматривает: - создание к 2018 году условий, обеспечивающих всем школьникам муниципального образования «Енотаевский район» возможность обучения по новым ФГОС; - повышение качества подготовки школьников, которое измеряется результатами государственной итоговой аттестации выпускников, данными, получаемыми в процессе и по результатам прохождения процедур государственной аккредитации образовательных организаций, регулярными оценками промежуточных образовательных результатов в рамках функционирования муниципальной системы оценки качества образования. Обеспечение равного доступа к качественному образованию предусматривает введение системы оценки деятельности организаций общего образования на основе показателей эффективности их деятельности. Введение эффективного контракта в общем образовании предусматривает обновление кадрового состава и привлечение молодых талантливых педагогов для работы в школе. 3. Основные количественные характеристики системы общего образования муниципального образования «Енотаевский район» Параметры | Единица измерения | 2012 год | 2013 год | 2014 год | 2015 год | 2016 год | 2017 год | 2018 год | Численность детей и молодежи в возрасте 7 - 17 лет | тыс. | 3,062 | 2,854 | 3,057 | 3,296 | 3,593 | 3,835 | 4,086 | Численность обучающихся по программам общего образования в общеобразовательных организациях | тыс. | 2,761 | 2,709 | 2,912 | 3,151 | 3,448 | 3,690 | 3,941 | Число обучающихся в расчете на 1 учителя | | 11,2 | 11,2 | 12,1 | 13,1 | 14,3 | 15,3 | 16,0 | Удельный вес численности обучающихся организаций общего образования, обучающихся по новым федеральным государственным образовательным стандартам (к 2018 году обучаться по ФГОС будут все учащиеся 1 - 8 классов) | процентов | 34 | 53 | 73 | 85 | 89 | 95 | 100 |
4. Мероприятия по повышению эффективности и качества услуг в сфере общего образования муниципального образования «Енотаевсий район», соотнесенные с этапами перехода к эффективному контракту п/п | Мероприятия | Ответственные исполнители | Сроки реализации | Показатели | Достижение новых качественных результатов | 1. | Реализация комплекса мероприятий по внедрению ФГОС начального общего образования | Управление образования администрации МО «Енотаевский район» | 2013-2014 годы | Удельный вес числен-ности обучающихся организаций общего обра-зования, обучающихся по новым ФГОС | Формирование муниципальной нормативной и организационной основы введения ФГОС начального общего образования | Управление образования администрации МО «Енотаевский район», муниципальные образовательные организации общего образования МО «Енотаевский район» | 2013-2014 годы | Приказ ОО о создании рабочей группы (действует с 2011 года) | Проведение мероприятий по совершенствованию условий в общеобразовательных организациях, обеспечивающих возможности реализации требований ФГОС для начального общего образования (в том числе выполнение программ внеурочной деятельности и здоровьесбережения) | муниципальные образовательные организации общего образования МО «Енотаевский район» | 2013-2014 годы | Оснащение необходимым оборудованием и учебно-методическими комплектами в соответствии с требованиями ФГОС начального общего образования к минимальной оснащённости учебного процесса и оборудованию учебных помещений. | Подготовка кадрового ресурса и методическое сопровождение введения ФГОС начального общего образования | муниципальные образовательные организации общего образования МО «Енотаевский район» | 2013-2014 годы | Семинары для учителей начальных классов и руководителей образовательных организаций по вопросам введения ФГОС начального общего образования. Поэтапно повышение квалификации по вопросам ФГОС начального общего образования в 2013 году прошли 37 педагогических работников | Проведение мониторинговых исследований и кампании по освещению вопросов введения ФГОС и повышению качества начального общего образования | муниципальные образовательные организации общего образования администрации МО «Енотаевский район» | 2013-2018 годы | Муниципальные образовательные организации общего образования администрации МО «Енотаевский район» на школьных сайтах освещают изменения, происходящие в системе образования, в том числе внедрение ФГОС и повышение качества образования | 2. | Реализация плана-графика системы мониторинга уровня социализации выпускников общеобразовательных организаций МО «Енотаевский район» | Управление образования администрации МО «Енотаевский район» | 2013 год | Исполнение плана-графика системы мониторинга уровня подготовки и социализации школьников | 3. | Апробация региональных методических рекомендаций по корректировке образовательных программ общеобразовательных организаций МО «Енотаевский район» в части фиксации оценочных требований к формированию у обучающихся ценностных установок, опыта деятельности и компетенции определенного объема и сложности и организационно-педагогических условий реализации индивидуальных траекторий развития и социализации обучающихся | Управление образования администрации МО «Енотаевский район» | 2013-2016 годы | Участие образовательных организаций МО «Енотаевский район» в апробации региональных методических рекомендаций | Корректировка и апробация основных общеобразовательных программ | Общеобразовательные организации | 2013-2016 годы | В общеобразовательных организациях сформированы и апробированы основные общеобразовательные программы, учитывающие оценочные требования к формированию у обучающихся ценностных установок, опыта деятельности и компетенции определенных объема и отражающие возможность индивидуальных траекторий развития и социализации обучающихся | Проведение конкурсного отбора общеобразовательных организаций на получение целевой субсидии для распространения в рамках сетевого взаимодействия общеобразовательных организаций лучших моделей социализации обучающихся | Управление образования администрации МО «Енотаевский район» | 2013-2018 годы | Участие общеобразовательных организаций МО «Енотаевский район в конкурсном отборе | 4. | Реализация программы подготовки современных педагогических кадров | Управление образования администрации МО «Енотаевский район» , муниципальные образовательные организации общего образования МО «Енотаевский район» | 2014 - 2018 годы | Удельный вес численности педагогических кадров по модернизированным программам переподготовки и повышения квалификации педагогических работников | Формирование целевого и (или) государственно-общественного заказа на подготовку современных педагогических кадров, владеющих необходимыми компетенциями, готовых к формированию у обучающихся ценностных установок, опыта деятельности и компетенции определенных объема и сложности и созданию организационно-педагогических условий для реализации ими индивидуальных траекторий развития и социализации | Управление образования администрации МО «Енотаевский район» , муниципальные образовательные организации общего образования МО «Енотаевский район» | 2014 - 2018 годы | Организация процесса подготовки и переподготовки педагогических кадров и финансирование данного мероприятия основывается на сформированном государственно-общественном заказе. Уровень предоставления услуг по повышению квалификации и переподготовке соответствует современным требованиям и государственно-общественному заказу | Внесение изменений в ОДЦП «Комплексная модернизация системы образования Астраханской области на 2011-2015 годы» в части разработки мероприятий по выявлению и поддержке молодежи, заинтересованной в получении педагогической профессии и в работе в системе образования, развития системы наставничества, мер социальной поддержки молодых педагогов, подготовки и переподготовки педагогических кадров | | 2013-2015 годы | Подготовлены предложения для внесения изменений в постановление Правительства Астраханской области в ОДЦП «Комплексная модернизация системы образования Астраханской области на 2011-2015 годы» | | | | | Обеспечение доступности качественного образования | 5. | Повсеместное внедрение системы оценки качества общего образования | Управление образования администрации МО «Енотаевский район» | 2013-2018 годы | Удельный вес/число муниципальных образований, в которых оценка деятельности общеобразовательных организаций, их руководителей и основных категорий работников осуществляется на основании показателей эффективности деятельности подведомственных муниципальных организаций общего образования, - не менее чем в 80% муниципальных образований | | 7. | Разработка и внедрение механизмов эффективного контракта с педагогическими работниками в системе общего образования | Управление образования администрации МО «Енотаевский район» | 2014-2018 годы | Отношение средней заработной платы педагогических работников образовательных организаций общего образования к средней заработной плате в Астраханской области (83,2%) Удельный вес численности учителей в возрасте до 30 лет в общей численности учителей общеобразовательных организаций Астраханской области | Планирование дополнительных расходов бюджета региона на повышение оплаты труда педагогических работников общеобразовательных организаций в соответствии с Указом Президента Российской Федерации от 07.05.2012 № 597 «О мероприятиях по реализации государственной социальной политики» | Управление образования администрации МО «Енотаевский район» | 2013-2018 годы | В региональные и муниципальные нормативные акты внесены соответствующие изменения | Проведение мероприятий по поддержанию уровня средней заработной платы педагогических работников организаций общего образования на уровне средней заработной платы работников в экономике региона | Управление образования администрации МО «Енотаевский район» | 2013-2018 годы | Уровень средней заработной платы педагогических работников организаций общего образования соответствует уровню средней заработной платы работников в экономике региона | | | | | | | |
5. Показатели повышения эффективности и качества услуг в сфере общего образования муниципального образования «Енотаевский район», соотнесенные с этапами перехода к эффективному контракту № | Показатели | Единица измерения | 2013 год | 2014 год | 2015 год | 2016 год | 2017 год | 2018 год | Результаты | 1. | Отношение среднего балла единого государственного экзамена (в расчете на 1 предмет) в 10 процентах школ с лучшими результатами единого государственного экзамена к среднему баллу единого государственного экзамена (в расчете на 1 предмет) в 10 процентах школ с худшими результатами единого государственного экзамена | единиц | 1.82 | 1,74 | 1,7 | 1,66 | 1,62 | 1,58 | Улучшатся результаты выпускников школ, в первую очередь тех школ, выпускники которых показывают низкие результаты единого государственного экзамена | 2. | Доля выпускников 9 классов образовательных организаций общего образования, получивших аттестат об основном общем образовании, в общей численности обучающихся 9 классов | процентов | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | Улучшатся результаты выпускников образовательных организаций общего образования, освоивших программы основного общего образования. Повысится удовлетворенность населения качеством образовательных услуг | 3. | Доля выпускников 11 (12) классов образовательных организаций общего образования, получивших аттестат о среднем (полном) общем образовании, в общей численности обучающихся 11(12) классов | процентов | 95 | 95,5 | 96 | 96,5 | 97 | 97,5 | Улучшатся результаты выпускников образовательных организаций общего образования, освоивших программы среднего общего образования. Повысится удовлетворенность населения качеством образовательных услуг | 4. | Доля аккредитованных организаций общего образования в общей численности государственных (муниципальных) образовательных организаций общего образования МО «Енотаевский район» | процентов | 88 | 95,5 | 96 | 96,5 | 97 | 97,5 | Повысится удовлетворенность населения качеством образовательных услуг | 5. | Удельный вес численности учителей в возрасте до 30 лет в общей численности учителей образовательных организаций общего образования | процентов | 13 | 15 | 18 | 20 | 23 | 24 | Численность молодых учителей в возрасте до 30 лет будет составлять не менее 20 процентов общей численности учителей образовательных организаций общего образования | 6. | Отношение средней заработной платы педагогических работников образовательных организаций общего образования к средней заработной плате в экономике региона | процентов | 83,2 | 83,2 | 83,2 | 83,2 | 83,2 | 83,2 | Средняя заработная плата педагогических работников образовательных организаций общего образования составит не менее 83,2 % процентов средней заработной платы по экономике Астраханской области | 7. | Удельный вес / число муниципалитетов, в которых оценка деятельности общеобразовательных организаций, их руководителей и основных категорий работников осуществляется на основании показателей эффективности деятельности подведомственных государственных (муниципальных) организаций общего образования | процентов | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | В муниципальном образовании внедрена система оценки деятельности общеобразовательных организаций, их руководителей и основных категорий работников, осуществляемой на основании показателей эффективности деятельности подведомственных муниципальных) организаций общего образования |
III. Изменения в дополнительном образовании детей, направленные на повышение эффективности и качества услуг в сфере образования, соотнесенные с этапами перехода к эффективному контракту 1. Основные направления Расширение программных мероприятий по эффективному использованию потенциала системы дополнительного образования детей МО «Енотаевский район» включает в себя: - разработку и реализацию программ (проектов) развития дополнительного образования детей; - совершенствование организационно-экономических механизмов обеспечения доступности услуг дополнительного образования детей; - распространение региональных и муниципальных моделей организации дополнительного образования детей; - создание условий для использования ресурсов негосударственного сектора в предоставлении услуг дополнительного образования детей; - разработку и внедрение системы оценки качества дополнительного образования детей. Создание условий для развития молодых талантов и детей с высокой мотивацией к обучению включает в себя разработку и внедрение информационно-организационных, нормативно-правовых и финансово-экономических механизмов, обеспечивающих функционирование муниципальной системы выявления, развития и сопровождения одаренных/талантливых детей. Введение эффективного контракта в дополнительном образовании включает в себя: - разработку и внедрение механизмов эффективного контракта с педагогическими работниками организаций дополнительного образования; - разработку и внедрение механизмов эффективного контракта с руководителями образовательных организаций дополнительного образования в части установления взаимосвязи между показателями качества предоставляемых муниципальных услуг организацией и эффективностью деятельности руководителя образовательной организации дополнительного образования; - информационное и мониторинговое сопровождение введения эффективного контракта. 2. Ожидаемые результаты Не менее 35 % детей в возрасте 5 - 18 лет будут охвачены программами дополнительного образования, в том числе 50 процентов из них - за счет бюджетных средств. Не менее детей и подростков будут охвачены общественными проектами с использованием медиа -технологий, направленными на просвещение и воспитание. 3.Основные количественные характеристики системы дополнительного образования детей муниципального образования «Енотаевский район». Параметры | Единица измерения | 2012 год | 2013 год | 2014 год | 2015 год | 2016 год | 2017 год | 2018 год | Численность детей и молодежи в возрасте 5 - 18 лет | тыс. | 4, 425 | 4, 124 | 4, 151 | 4, 285 | 4, 312 | 4, 312 | 4, 312 | Доля детей, охваченных образовательными программами дополнительного образования детей, в общей численности детей и молодежи в возрасте 5 - 18 лет | процентов | 13 | 16 | 17 | 20 | 26 | 32 | 35 | Численность педагогических работников организаций дополнительного образования детей | | 9 | 10 | 10 | 10 | 10 | 10 | 10 |
4. Мероприятия по повышению эффективности и качества услуг в сфере дополнительного образования детей муниципального образования «Енотаевский район, соотнесенные с этапами перехода к эффективному контракту. № п/п | Мероприятия | Ответственные исполнители | Сроки реализации | Показатели | Расширение потенциала системы дополнительного образования детей | 1. | Приведение условий организации дополнительного образования детей в соответствие с обновленными документами, регулирующими требования к условиям организации образовательного процесса | Управление образования администрации МО «Енотаевский район» | 2013-2018 годы | Создана материально-техническая база в организациях, реализующих программы дополнительного образования, соответствующая современным требованиям | | Создание условий для развития инфраструктуры дополнительного образования и досуга детей при застройке территорий (в том числе принятие соответствующих нормативных актов в соответствии с компетенцией органов местного самоуправления) | Управление образования администрации МО «Енотаевский район» | 2013-2018 годы | Муниципальная целевая программа по оснащению придворовых территорий соответствующим оборудованием для организации досуга детей | 2. | Распространение современных региональных и муниципальных моделей организации дополнительного образования детей | Управление образования администрации МО «Енотаевский район» | 2014-2018 годы | Увеличение количества разнообразных моделей предоставления дополнительного образования детей, в том числе дистанционно | 3. | Создание единого образовательного пространства в регионе, позволяющего использовать возможности общеобразовательных организаций, организаций профессионального образования для предоставления услуг дополнительного образования детей | Управление образования администрации МО «Енотаевский район» | 2014-2018 годы | Приказ Управление образования администрации МО «Енотаевский район» «Об организации сетевого взаимодействия организаций, реализующих программы дополнительного образования детей» | 4. | Разработка и внедрение системы оценки качества дополнительного образования детей | Управление образования администрации МО «Енотаевский район» | 2013-2018 годы | Число общеобразовательных учреждений, в которых оценка деятельности организаций дополнительного образования детей, их руководителей и основных категорий работников осуществляется на основании показателей эффективности деятельности муниципальных организаций дополнительного образования детей | Введение эффективного контракта в системе дополнительного образования детей | 5. | Разработка, апробация и внедрение моделей «эффективного контракта» в дополнительном образовании детей | Управление образования администрации МО «Енотаевский район» | 2015-2018 годы | Постановление администрации муниципального образования «Енотаевский район» Астраханской области «Об установлении дифференцированной оплаты труда руководителей и основных категорий работников муниципальных организаций дополнительного образования детей в зависимости от достигнутых показателей качества государственных услуг, предоставляемых организацией, и эффективности деятельности руководителя образовательной организации дополнительного образования детей (в том числе по результатам независимой оценки) | 6. | Планирование дополнительных расходов консолидированного бюджета района на повышение оплаты труда педагогических работников образовательных организаций дополнительного образования детей | Управление образования администрации МО «Енотаевский район» «Енотаевский район» | 2013-2018 годы | Постановление администрации муниципального образования «Енотаевский район» Астраханской области | | Поддержание уровня средней заработной платы педагогических работников организаций дополнительного образования детей района на уровне средней заработной платы работников в экономике региона | Управление образования администрации МО «Енотаевский район» | 2013-2018 годы | Анализ мониторинга уровня средней заработной платы педагогических работников организаций дополнительного образования детей района на уровне средней заработной платы работников в экономике региона |
5. Показатели повышения эффективности и качества услуг в сфере дополнительного образования детей муниципального образования «Енотаевский района» , соотнесенные с этапами перехода к эффективному контракту № | Показатели | Единица измерения | 2013 год | 2014 год | 2015 год | 2016 год | 2017 год | 2018 год | Результаты | 1. | Охват детей в возрасте 5 - 18 лет программами дополнительного образования (удельный вес численности детей, получающих услуги дополнительного образования, в общей численности детей в возрасте 5 - 18 лет) | процентов | 16 | 17 | 20 | 26 | 32 | 35 | Не менее 35 процентов детей в возрасте от 5 до 18 лет получают услуги дополнительного образования | 2. | Удельный вес численности обучающихся по программам общего образования, участвующих в олимпиадах и конкурсах различного уровня, в общей численности обучающихся по программам общего образования | процентов | 38 | 40 | 42 | 44 | 46 | 48 | Увеличена доля обучающихся по программам общего образования, участвующих в олимпиадах и конкурсах различного уровня | 3. | Отношение среднемесячной заработной платы педагогов организаций дополнительного образования детей к среднемесячной заработной плате по экономике в Астраханской области | процентов | 75 | 80 | 85 | 90 | 95 | 100 | Во всех организациях дополнительного образования детей обеспечен переход на эффективный контракт с педагогическими работниками. Средняя заработная плата педагогов дополнительного образования детей составляет 75 % к среднемесячной заработной плате по экономике в Астраханской области | 4. | Удельный вес численности педагогических работников в возрасте до 30 лет образовательных организаций дополнительного образования детей в общей их численности | процентов | 30 | 30 | 30 | 40 | 40 | 40 | Увеличение удельного веса численности педагогических работников в возрасте до 30 лет образовательных организаций дополнительного образования детей в общей их численности до 40 % |
Финансовое обеспечение мероприятий регионального плана («дорожной карты») «Изменения в отраслях социальной сферы, направленные на повышение эффективности образования и науки» муниципального образования «Енотаевский район» на 2013-2018 годы тыс.руб. Наименование мероприятий | 2013 год | 2014 год | 2015 год | 2016 год | 2017 год | 2018 год | Консолидированный бюджет | Планируемые внебюджетные средства | Дополнительная потребность | Консолидированный бюджет | Планируемые внебюджетные средства | Дополнительная потребность | Консолидированный бюджет | Планируемые внебюджетные средства | Дополнительная потребность | Потребность | Потребность | Потребность | I. ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ | 11790,4 | 0 | 0 | 13649,1 | 0 | 0 | 15643,1 | 0 | 0 | 17392,5 | 0 | 0 | 1. Предоставление субсидий областного бюджета бюджету МО «Енотаевский район» на реализацию программ (проектов) развития дошкольного образования | | | | | | | | | | | | | Участие в конкурсных отборах на получение субсидии, грантов для развития системы дошкольного образования | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | Подготовка и заключение соответствующих соглашений между Министерством образования и науки и МО «Енотаевский район» в части выделяемых из областного бюджета бюджету МО «Енотаевский район» финансовых средств на мероприятия по развитию дошкольного образования | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 2. Создание дополнительных мест в муниципальных образовательных организациях различных типов, а также развитие вариативных форм дошкольного образования | 100 | 0 | 0 | 120,0 | 0 | 0 | 135,0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | Реализация ОДЦП «Комплексная модернизация системы образования Астраханской области на 2011-2015 годы» | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | Разработка и утверждение на муниципальном уровне целевых программ («дорожных карт») по увеличению ёмкости сети дошкольного образования, включая строительство, реконструкцию зданий и развитие вариативных форм предоставления услуг дошкольного образования | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | Реализация отраслевой долгосрочной целевой программы «Развитие инфраструктуры сети дошкольных образовательных учреждений Астраханской области на 2012 - 2016 годы и на перспективу до 2028 года», утвержденной постановлением Правительства Астраханской области от 07.11.2011 № 441-П | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | Реконструкция зданий и помещений муниципальных организаций образования за счет предоставленных бюджетных кредитов, направленных на реализацию комплексных программ поддержки развития дошкольных образовательных учреждений в муниципальном образовании «Енотаевский район» | 1197,0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | Проведение мероприятий по оснащению новых мест дошкольного образования | 200,0 | 0 | 0 | 220,0 | 0 | 0 | 250,0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 3. Обновление требований к условиям предоставления услуг дошкольного образования и мониторинг их выполнения | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | Мониторинг реализации программ (проектов) развития дошкольного образования, включая показатели развития дошкольного образования, в соответствии с соглашениями | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 4. Внедрение федеральных государственных требований дошкольного образования | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | Приведение в соответствие с федеральными государственными требованиями основных общеобразовательных программ дошкольного образования и условий реализации программ | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 6. Кадровое обеспечение системы дошкольного образования | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | Расчёт потребности в кадровом обеспечении на вновь созданные места | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | Разработка программ повышения квалификации и переподготовки руководящих и педагогических работников дошкольного образования в части повышения качества дошкольного образования | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 7. Разработка и внедрение системы оценки качества дошкольного образования | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | Разработка порядка формирования муниципального задания для организаций дошкольного образования , включая показатели качества предоставляемых услуг по дошкольному образованию | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 8. Разработка и внедрение механизмов эффективного контракта с педагогическими работниками организаций дошкольного образования | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | Разработка примерных требований к условиям выполнения трудовой деятельности педагогическими и другими категориями работников дошкольных образовательных организаций, направленных на достижение показателей качества этой деятельности | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | Планирование дополнительных расходов консолидированного бюджета МО «Енотаевский район» на повышение оплаты труда педагогических работников дошкольных образовательных организаций в соответствии с Указом Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 г. № 597 «О мероприятиях по реализации государственной социальной политики». | 10293,4 | 0 | 0 | 13309,1 | 0 | 0 | 15258,1 | 0 | 0 | 17392,5 | 0 | 0 | Поддержание уровня заработной платы педагогических работников дошкольных образовательных организаций на уровне средней заработной платы работников общего образования в регионе | | | | | | | | | | | | | 9. Разработка и внедрение механизмов эффективного контракта с руководителями образовательных организаций дошкольного образования | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | Разработка методических рекомендаций по стимулированию руководителей образовательных организаций дошкольного образования, направленных на установление взаимосвязи между показателями качества предоставляемых муниципальных услуг организацией и эффективностью деятельности руководителя дошкольной образовательной организации (в том числе по результатам независимой оценки) | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | Проведение работы по заключению трудовых договоров с руководителями муниципальных организаций дошкольного образования в соответствии с типовой формой договора | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 10. Информационное и мониторинговое сопровождение | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | Мониторинг влияния внедрения эффективного контракта на качество образовательных услуг дошкольного образования и удовлетворенности населения качеством дошкольного образования | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | ИТОГО: | 11790,4 | 0 | 0 | 13649,1 | 0 | 0 | 15643,1 | 0 | 0 | 17392,5 | 0 | 0 | II. ОБЩЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 1. Разработка и реализация комплекса мероприятий по внедрению ФГОС начального общего образования | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | Формирование региональной нормативной и организационной основы введения ФГОС начального общего образования | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | Проведение мероприятий по совершенствованию условий в общеобразовательных организациях, обеспечивающих возможности реализации требований ФГОС для начального общего образования (в том числе выполнение программ внеурочной деятельности и здоровьесбережения) | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | Подготовка кадрового ресурса и методическое сопровождение введения ФГОС начального общего образования | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | Проведение мониторинговых исследований и проведение кампании по освещению вопросов введения ФГОС и повышению качества начального общего образования | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 2. Формирование системы мониторинга уровня подготовки и социализации школьников | | | | | | | | | | | | | Разработка плана-графика для формирования системы мониторинга уровня подготовки и социализации школьников и финансово-экономического обоснования для разработки инструментария и организации ежегодного мониторинга уровня социализации выпускников общеобразовательных организаций Енотаевского района | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | Организация мероприятий по формированию инструментария для мониторинга готовности обучающихся к освоению основных общеобразовательных программ начального, основного общего, среднего (полного) общего образования | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | Организация мероприятий по формированию инструментария для мониторинга готовности обучающихся 8 классов к освоению программ профессионального образования и готовности к выбору образовательной и профессиональной траектории | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | Организация мероприятий по формированию инструментария для мониторинга уровня социализации выпускников основных общеобразовательных организаций | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 3. Методическое сопровождение выявления и сопровождения лучших практик реализации основных образовательных программ начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования | | | | | | | | | | | | | Разработка районных методических рекомендаций по корректировке образовательных программ общеобразовательных организаций Енотаевского района в части фиксации оценочных требований к формированию у обучающихся ценностных установок, опыта деятельности и компетенции определенного объема и сложности и организационно-педагогических условий реализации индивидуальных траекторий развития и социализации обучающихся | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | Формирование сетевого взаимодействия образовательных организаций. Сбор и распространение лучших педагогических практик | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 4. Разработка и реализация программы подготовки и переподготовки современных педагогических кадров | | | | | | | | | | | | | Формирование целевого и заказа на подготовку современных педагогических кадров, владеющих необходимыми компетенциями, готовых к формированию у обучающихся ценностных установок, опыта деятельности и компетенции определенного объема и сложности и созданию организационно-педагогических условий для реализации ими индивидуальных траекторий развития и социализации | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | Проведение подготовки и переподготовки педагогических кадров на основе сформированного целевого заказа | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 5. Повсеместное внедрение системы оценки качества общего образования | | | | | | | | | | | | | Приведение в соответствие с Федеральным законом от 29.12.2012 № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» районных нормативных правовых актов, регламентирующих осуществление оценки качества общего образования | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | Разработка механизма дифференциации заработной платы руководителей образовательных организаций, педагогических работников в зависимости от результатов комплексной оценки качества общего образования Енотаевского района | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | Использование механизмов аттестации педагогических и руководящих кадров, направленных на стимулирование педагогического сообщества на повышение качества предоставления образовательных услуг | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 7. Разработка и внедрение механизмов эффективного контракта с педагогическими работниками в системе общего образования | | | | | | | | | | | | | Разработка и внедрение механизмов эффективного контракта с педагогическими работниками муниципальных организаций общего образования детей | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | Организация сбора и обработки данных для проведения регионального и федерального мониторингов влияния внедрения эффективного контракта на качество образовательных услуг общего образования и удовлетворенности населения качеством общего образования, в т.ч. выявление лучших практик | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | Планирование дополнительных расходов бюджета региона на повышение оплаты труда педагогических работников общеобразовательных организаций в соответствии с Указом Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 г. № 597 «О мероприятиях по реализации государственной социальной политики» | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | Проведение мероприятий по поддержанию уровня средней заработной платы педагогических работников организаций общего образования на уровне средней заработной платы работников в экономике региона | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | ИТОГО: | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | III. ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ ДЕТЕЙ | 470,4 | 0 | 0 | 663,6 | 0 | 0 | 485,9 | 0 | 0 | 551,6 | 0 | 0 | 1. Разработка и реализация программ (проектов) развития дополнительного образования детей | | | | | | | | | | | | | Создание единого информационно-образовательного пространства системы дополнительного образования детей | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 2. Совершенствование организационно-экономических механизмов обеспечения доступности услуг дополнительного образования детей | | | | | | | | | | | | | Создание условий для развития инфраструктуры дополнительного образования и досуга детей | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 3. Распространение современных региональных и муниципальных моделей организации дополнительного образования детей | | | | | | | | | | | | | Формирование государственно-общественного заказа на подготовку квалифицированных педагогических кадров, владеющих современными педагогическими технологиями дополнительного образования детей | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 4. Разработка и внедрение системы оценки качества дополнительного образования детей | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | Внедрение механизмов, позволяющих повысить качество услуг дополнительного образования детей | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 5. Реализация концепции общенациональной системы выявления и развития молодых талантов | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 6. Разработка и внедрение механизмов эффективного контракта с руководящими и педагогическими работниками государственных организаций дополнительного образования детей | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | Разработка, апробация и внедрение моделей эффективного контракта в дополнительном образовании детей | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | Планирование дополнительных расходов консолидированного бюджета МО «Енотаевский район» на повышение оплаты труда педагогических работников образовательных организаций дополнительного образования детей | 470,4 | 0 | 0 | 663,6 | 0 | 0 | | 485,9 | 0 | 551,6 | 0 | 0 | Поддержание уровня средней заработной платы педагогических работников организаций дополнительного образования детей на уровне средней заработной платы работников в экономике региона | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 7. Обеспечение качества кадрового состава сферы дополнительного образования детей | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | Разработка программы подготовки современных менеджеров организаций дополнительного образования детей | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | Организация и проведение на конкурсной основе курсов повышения квалификации и переподготовки современных менеджеров организаций дополнительного образования детей | | | | | | | | | | | | | ИТОГО: | 470,4 | 0 | 0 | 663,6 | 0 | 0 | 485,9 | 0 | 0 | 551,6 | 0 | 0 |
Верно: | Приложение 2 к постановлению администрации муниципального образования «Енотаевский район» от 18.07.2013 №371 |
Краткая информация о постановлении администрации муниципального образования «Енотаевский район» от 18.07.2013 №371 «О плане мероприятий («дорожной карте») «Изменения в отраслях социальной сферы, направленные на повышение эффективности образования и науки» муниципального образования «Енотаевский район» на 2013-2018» и местах нахождения его полного текста. 1. Настоящее постановление разработано Управлением образования администрации муниципального образования «Енотаевский район» в соответствии с Указом Президента Российской Федерации от 07.05.2012 № 597 «О мероприятиях по реализации государственной социальной политики», Программой поэтапного совершенствования системы оплаты труда в государственных (муниципальных) учреждениях на 2012-2018 годы, утвержденной распоряжением Правительства Российской Федерации от 26.11.2012 № 2190-р, распоряжением Правительства Астраханской области от 06.05.2013 № 218-Пр. Система запланированных в «дорожной карте» мероприятий направлена на ликвидацию очередности по зачислению детей в муниципальные дошкольные образовательные учреждения муниципального образования «Енотаевский район» и включает в себя: - развитие вариативных форм дошкольного образования; - соблюдение государственных требований к условиям предоставления услуг дошкольного образования и мониторинг их выполнения; - создание на территории муниципального образования «Енотаевский район» условий для привлечения негосударственных организаций в систему дошкольного образования. Обеспечение высокого качества услуг дошкольного образования включает в себя: - внедрение в организации дошкольного образования федеральных государственных образовательных стандартов (далее - ФГОС) дошкольного образования; - кадровое обеспечение системы дошкольного образования; - разработку и внедрение муниципальной системы оценки качества дошкольного образования. Реализация мероприятий, направленных на ликвидацию очередности на зачисление детей в организации дошкольного образования, предусматривает обеспечение всех детей в возрасте от 3 до 7 лет, проживающих на территории муниципального образования «Енотаевский район», возможностью получать услуги дошкольного образования, в том числе за счет развития негосударственного сектора дошкольного образования. 2. Полный текст Постановления находится : - в Управлении образования администрации муниципального образования «Енотаевский район» по адресу: 416200, Астраханская область ,Енотаевский район, с.Енотаевка ,ул.Кирова /Чернышевского /Коминтерна,60/21 «а»/57 «а»,1 этаж ,кабинет №13; - на официальном сайте администрации муниципального образования «Енотаевский район»: http://www.enotaevka.astranet.ru/. Верно:
|