kamsh12.jpg
 

Главная Image
НОВОСТИ
ВЛАСТЬ
ИСТОКИ
ДОКУМЕНТЫ
ИНВЕСТИЦИИ
ЭКОНОМИКА
Формирование городской среды
Лучшие муниципальные практики
ЖКХ
ЛЮДИ РАЙОНА
СОЦПОЛИТИКА
ФИНАНСЫ
АГРОКОМПЛЕКС
ПРАВОПОРЯДОК
ПРОКУРАТУРА
ЗЕМЛЯ,АРХИТЕКТУРА, ИМУЩЕСТВО
АДМ.РЕГЛАМЕНТЫ
КАДРЫ
ОБРАЩЕНИЯ
МУНИЦИП.ЗАДАНИЯ
ИЗБИРКОМ
ЗАКУПКИ
ОБЕСПЕЧЕНИЕ ЖИЛЬЕМ
РОСРЕЕСТР
АНТИНАРКОТИЧЕСКАЯ КОМИССИЯ
ОТКРЫТЫЕ ДАННЫЕ
ОБСУЖДЕНИЕ ПРОЕКТА СКИОВО
СТОП-КОРРУПЦИЯ
ЗАНЯТОСТЬ НАСЕЛЕНИЯ
Служба ГО и ЧС
НАЛОГИ
ТУРИЗМ
Новости ФСС
СПРАВОЧНИК
СОБРАНИЯ ГРАЖДАН
ГОСУСЛУГИ
Транспорт, перевозки, безопасность
МУНИЦИПАЛЬНО-ЧАСТНОЕ ПАРТНЕРСТВО
КАДАСТРОВАЯ ПАЛАТА
Архитектура и градостроительство
Кто на сайте?
Сейчас на сайте находятся:
16 гостей
Статистика
Пользователей: 64385
Новостей: 14442
Ссылок: 3
Архив
НОВОСТИ arrow АДМ.РЕГЛАМЕНТЫ arrow Проекты arrow Постановление № 209 "О принятии к рассм. изменений в адм. регламент по предоставл. мун. услуги"
Постановление № 209 "О принятии к рассм. изменений в адм. регламент по предоставл. мун. услуги" | Печать |
28.05.2013 г.

 Приложение к  постановлению

 администрации муниципального

 образования «Енотаевский район»

 от   29.05.2013                           №209

 

Изменения, которые вносятся   в административный регламент

администрации муниципального образования    «Енотаевский район» по предоставлению  муниципальной услуги «Выплата компенсации части родительской платы за содержание ребёнка в муниципальных образовательных учреждениях муниципального образования  «Енотаевский район» от 04.06.2012 № 238 

«Об административных регламентах»

    1. По всему тексту административного регламента      администрации муниципального образования «Енотаевский район» по предоставлению  муниципальной услуги «Выплата компенсации части родительской платы за содержание ребёнка в муниципальных образовательных учреждениях муниципального образования  «Енотаевский район» от 04.06.2012 № 238  «Об административных регламентах»       (далее- административный регламент) слова «федеральный портал» заменить словами «единый портал», слова «отдел образования»   заменить словами «Управление образования» в соответствующем падеже.

2. В пункте 1.3. административного регламента:

 2.1. дополнить абзацем первым следующего содержания:

 «1.3. Круг заявителей.»;

 2.2. абзац  первый,  второй считать соответственно вторым,  третьим. 

 3. Пункт 1.4. административного регламента изложить в новой редакции:

 « 1.4. Требования к порядку информирования о предоставлении муниципальной услуги.».

4.   В  подпункте 1.4.6. пункта 1.4. административного регламента:

4.1. абзац    седьмой дополнить  словами следующего содержания:

«, в том числе, с использованием универсальной электронной карты»;

4.2. абзац  восьмой изложить в новой редакции:

«- о порядке получения заявителем информации по вопросам предоставления муниципальной услуги, услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, сведений о ходе предоставления муниципальной услуги, в том числе с использованием регионального и единого порталов;»;

4.3. в абзаце  девятом слова «в абзацах  четвертом - седьмом настоящего подпункта» заменить словами «в настоящем пункте».

5.   В  пункте  2.3. административного регламента:

5.1. дополнить абзацем первым следующего содержания:

«2.3. Описание результата предоставления муниципальной услуги.»;

5.2. абзац первый считать соответственно вторым.

6.        Подпункт 2.4.2. пункта 2.4. административного регламента изложить в новой редакции:

 «2.4.2. Максимальное время ожидания и продолжительность приема в Учреждении заявителей при решении отдельных вопросов, связанных с предоставлением муниципальной услуги:

 - время ожидания в очереди при приеме  заявления - не более 15 минут;

 - время ожидания в очереди к  должностному лицу   Учреждения на индивидуальное устное консультирование - не более 15 минут;

 - время продолжительности приема заявителей у  должностного лица   Учреждения при индивидуальном устном консультировании - не более 15 минут;

 - время выдачи заявителю документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги - не более 10 минут.».

7. В пункте 2.5. административного регламента:

7.1. абзац первый   изложить в  новой редакции:

 «2.5. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги.»;

7.2.   дополнить позициями   одиннадцать- тринадцать следующего содержания:

«11.  Постановление  Правительства Российской Федерации от 25.06.2012 № 634 «О видах электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2012, № 27, ст. 3744);

  12.  Постановление  Правительства Российской Федерации от 16.08.2012 № 840 «О порядке подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) федеральных органов исполнительной власти и их должностных лиц, федеральных государственных служащих, должностных лиц государственных внебюджетных фондов Российской Федерации» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2012, № 35, ст. 4829);

  13.  Постановление  Правительства Российской Федерации от 25.08.2012 № 852 «Об утверждении Правил использования усиленной квалифицированной электронной подписи при обращении за получением государственных и муниципальных услуг и о внесении изменения в Правила разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2012, № 36, ст. 4903);»;

7.3. позиции с  одиннадцатой по  двадцать первую считать  соответственно  с   четырнадцатой  по двадцать   четвертую;

    7.4.позицию семнадцатую изложить в новой редакции:

«17. Постановление  администрации муниципального образования «Енотаевский район» от 19.03.2013 №61 «Об утверждении Положения об Управлении образования администрации муниципального образования «Енотаевский район» (документ опубликован не был);»;

7.5. позицию двадцать   четвертую  дополнить словами следующего содержания:

«, 17.05.2013, №38».

8. В подпункте 2.6.1. пункта  2.6. административного регламента абзацы   четырнадцатый- шестнадцатый исключить;

9. В пункте 2.6. административного регламента:

9.1. подпункт 2.6.2. изложить в новой редакции:

«2.6.2. Порядок подачи документов.

 По выбору заявителя документы, указанные в подпункте 2.6.1. пункта 2.6. административного регламента, представляются в  Учреждение посредством личного обращения заявителя, либо направления по почте, либо с использованием электронных носителей и (или) информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, в том числе сети «Интернет», посредством регионального портала или единого портала, иным способом, позволяющим передать в электронной форме заявление заявителя о предоставлении муниципальной услуги (далее – в электронной форме).

Факт подтверждения направления заявлений и документов, указанных в подпункте 2.6.1. пункта 2.6. административного регламента по почте лежит на заявителе.

Для подачи заявителем документов, указанных в подпункте 2.6.1. пункта 2.6.  административного регламента, в электронной форме через региональный портал и единый портал применяется специализированное программное обеспечение, предусматривающее заполнение заявителем электронных форм документов.

В случае направления документов, указанных в подпункте 2.6.1.  пункта 2.6 . административного регламента, в электронной форме через региональный портал либо единый портал:

- заявление о предоставлении муниципальной услуги должно быть заполнено в электронной форме, согласно представленным на региональном портале либо едином портале формам, и подписано усиленной квалифицированной электронной подписью;

      - документы, указанные в абзацах третьем – восьмом подпункта 2.6.1. пункта 2.6. административного регламента, представляются в виде отсканированных в формате Portable Document Format (PDF), сформированных в архив данных в формате «zip» либо «rar», и подписываются простой (либо усиленной) электронной подписью.

Представленные заявителем документы не возвращаются и хранятся в Учреждении в установленном порядке.»;

9.2. дополнить подпунктом 2.6.3. следующего содержания:

«2.6.3. При поступлении заявления в Учреждение  в  письменной форме (по почте, при личном обращении в  Учреждение)   руководитель  Учреждения    регистрирует заявление и документы в соответствующем журнале учета входящих документов; при личном обращении заявителя с  заявлением по его просьбе на втором экземпляре заявления     руководитель Учреждения      ставит подпись и дату приема заявления.

При поступлении  в электронной форме через региональный портал или единый портал, поступившее заявление принимается    руководителем  Учреждения,   переносится на бумажный носитель с проставлением на нем даты поступления и регистрируется в течение одного рабочего дня. При этом    руководитель  Учреждения  подтверждает факт получения заявления, указанного в подпункте 2.6.1.  пункта 2.6. административного регламента, в электронной форме ответным сообщением на электронный адрес заявителя с указанием даты и регистрационного номера его заявления с документами.

Датой обращения и предоставления заявления, указанного в подпункте 2.6.1. пункта 2.6. административного регламента, является день поступления и регистрации заявления, указанного в подпункте 2.6.1. пункта 2.6. административного регламента руководителем Учреждения.       

 В дальнейшем работа с заявлением в электронной форме через портал, ведется как с письменным заявлением в соответствии с настоящим регламентом.

 В случае  если заявление поступило посредством почтовой связи, руководитель  Учреждения  регистрирует поступившее заявление в журнале входящей корреспонденции. При этом если в заявлении указан электронный адрес заявителя,    руководитель   Учреждения    подтверждает факт получения заявления с документами, указанными в подпункте 2.6.1 пункта 2.6 административного регламента, в электронной форме сообщением на электронный адрес заявителя с указанием даты и регистрационного номера его заявления.

Срок регистрации заявления – 1 день.».

  10.   Абзац  второй пункта 2.7. административного регламента изложить в новой редакции:

«Основаниями для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления  муниципальной  услуги, является несоблюдение установленных условий признания действительности усиленной квалифицированной электронной подписи (в случае обращение за предоставлением  муниципальной услуги в электронном виде).».

11. В пункте 2.10. административного регламента:

11.1. дополнить абзацем четвертым следующего содержания:

«- обоснованность отказов в приеме заявления и документов;»;

11.2. абзацы четвертый-  одиннадцатый считать соответственно пятым-  двенадцатым;

11.3. в абзаце   шестом слова «, если это не запрещено законом» исключить.

12.  Пункт 2.11. административного регламента   изложить в  новой редакции:

«2.11. Предоставление муниципальной  услуги в электронной форме обеспечивает возможность:

- подачи заявления, указанного в подпункте 2.6.1. пункта 2.6. административного регламента в электронной форме, через региональный, единый порталы, в том числе с использованием универсальной электронной карты, в порядке, установленном подпунктом 2.6.3. пункта 2.6. административного регламента;

- доступность для копирования и заполнения в электронной форме запроса иных документов, необходимых для получения муниципальной услуги;

- возможность получения заявителем сведений о ходе предоставления муниципальной услуги;

- получение заявителем результата предоставления муниципальной услуги в электронной форме.

При обращении за муниципальной услугой в электронном виде:

- заявление о предоставлении муниципальной услуги должно быть подписано усиленной квалифицированной электронной подписью.

- документы, указанные в подпункте 2.6.1 пункта 2.6 административного регламента, должны быть подписаны простой (или усиленной) электронной подписью.».

13.    В пункте 3.2. административного регламента:

13.1. абзацы десятый- тринадцатый исключить;

13.2. абзацы четырнадцатый- двадцать второй считать соответственно абзацами десятым – восемнадцатым;

13.3. дополнить абзацем десятым следующего содержания:

«В случае обращения заявителя за муниципальной услугой в электронном виде   руководитель Учреждения  проверяет   в установленном порядке действительность усиленной квалифицированной электронной подписи, которой подписано заявление о предоставлении муниципальной услуги. Если в результате проверки квалифицированной подписи  будет выявлено несоблюдение установленных условий признания ее действительности,  руководитель Учреждения готовит уведомление об отказе в приеме к рассмотрению заявления о предоставлении муниципальной услуги, поданного в электронном  виде, подписывает  и делает запись в журнале регистрации исходящей корреспонденции.»;

13.4. абзацы десятый- восемнадцатый считать соответственно абзацами одиннадцатым- девятнадцатым;

13.5. дополнить   абзацем   семнадцатым следующего содержания:

«Критерием принятия решения при исполнении данной административной процедуры является личное обращение заявителя к  руководителю Учреждения, либо получение заявления и документов по почте, в электронном виде.»;

13.6. абзацы    семнадцатый- девятнадцатый считать соответственно   восемнадцатым- двадцатым;

13.7. абзац восемнадцатый дополнить словами следующего содержания:

«или уведомления об отказе в приеме к рассмотрению заявления о предоставлении муниципальной услуги;»;

13.8.  абзац  девятнадцатый дополнить словами следующего содержания:

«, запись в журнале регистрации исходящей корреспонденции  уведомления об  отказе в приеме к рассмотрению заявления о предоставлении муниципальной услуги».

14. В пункте 3.3. административного регламента:

14.1. дополнить абзацем    тринадцатым  следующего содержания:

«Критерием принятия решения при исполнении данной административной процедуры является  получением должностным лицом отдела образования личного дела заявителя, списка родителей (законных представителей), представивших очередные копии квитанций о фактической родительской плате.»;

14.2. абзацы  тринадцатый- пятнадцатый считать соответственно абзацами  четырнадцатым  - шестнадцатым.

15. В пункт 3.4. административного регламента:

15.1. дополнить   абзацем  девятым следующего содержания:

            «Критерием принятия решения при исполнении данной административной процедуры является  сформированная база данных детей, посещающих Учреждения.».

            15.2. абзацы девятый-  одиннадцатый считать соответственно  десятым- двенадцатым.

     16. Раздел 4 административного регламента «Формы контроля за исполнением административного регламента» изложить в новой редакции:

«4. Формы контроля за исполнением административного регламента.

4.1. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений  административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, а так же принятием ими решений.

 Текущий контроль за соблюдением и исполнением   должностными лицами положений настоящего административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, а так же принятием ими решений, осуществляется    руководителем Учреждения.

Текущий контроль осуществляется посредством внутреннего и внешнего контроля.

Внутренний контроль проводится путем оперативного выяснения хода рассмотрения заявления,  своевременности   направления  заявителю решения  о предоставлении муниципальной услуги или решения об отказе в приеме к рассмотрению заявления, исполнения   должностными лицами положений настоящего регламента. 

Внешний контроль за исполнением административного регламента осуществляют органы прокуратуры и другие государственные и муниципальные контролирующие органы путем проведения контролирующих проверок.

4.2. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги.

Помимо текущего контроля предоставления муниципальной услуги должностными лицами  Управления образования проводятся плановые проверки полноты и качества предоставления данной муниципальной услуги. Плановые проверки проводятся один раз в год. 

При обращении заявителя с жалобой на решения, действия (бездействия)   должностных лиц проводятся внеплановые проверки. Внеплановые проверки проводятся    начальником Управления  образования.

При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением муниципальной услуги (комплексные проверки), или отдельные вопросы (тематические проверки).

Контроль полноты и качества предоставления данной муниципальной услуги осуществляется   руководителем Учреждения и включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащих жалобы на действия (бездействие)  должностных лиц.

4.3. Ответственность  должностных лиц за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе предоставления муниципальной услуги.

 Должностные лица, предоставляющие данную муниципальную услугу, несут ответственность за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе предоставления данной муниципальной услуги  закрепленную в их должностных  инструкциях, в соответствии с законодательством Российской Федерации.

 Руководитель Учреждения, ответственный за прием и регистрацию заявления и документов несет персональную ответственность, закрепленную в его должностной инструкции, в соответствии с законодательством Российской Федерации:

- за прием и регистрацию заявления и документов;

- за выдачу расписки в получении документов;

- за выдачу (направление) заявителю уведомления об отказе в приеме к рассмотрению заявления;

 - за проверку представленных документов на комплектность;

- за своевременную выдачу заявителю письма, содержащего запрашиваемую информацию;

 - за проверку действительности усиленной квалифицированной электронной подписи, которой подписано заявление о предоставлении муниципальной услуги;

- за подготовку уведомления об отказе в приеме к рассмотрению заявления.

Должностное лицо  Управления образования несет персональную ответственность, закрепленную в его должностной инструкции, в соответствии с законодательством Российской Федерации:

- за правильность произведенных расчетов компенсации части родительской платы исходя из размера внесенной родительской платы, фактически  взимаемой за содержание ребенка в Учреждении;

- формирование реестра получателей компенсации части родительской платы за содержание ребенка в Учреждении.

 4.4. Положения, характеризующие требования к порядку и формам контроля за предоставлением муниципальной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций.

 Контроль за рассмотрением своего запроса может осуществлять заявитель на основании информации, полученной у  должностного лица.

Граждане, их объединения и организации могут контролировать предоставление муниципальной услуги путем получения письменной и устной информации о результатах проведенных проверок работы с обращениями заявителей и мерах, принятых по результатам проверок.

По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав заявителей осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.».

18. Раздел 5 административного регламента «Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия)  органа, предоставляющего муниципальную услугу,

а также должностных лиц, муниципальных служащих» изложить в новой редакции:



 
« Пред.   След. »
   

Locations of visitors to this page Image Image
 
           
Image Image Image  Работник, знай свои права!  

© Администрация муниципального образования "Енотаевский район" Астраханской области   416200, Астраханская область, Енотаевский район, с. Енотаевка ул. Кирова/ул. Чернышевского/ул. Коминтерна 60/ 21 «а»/57 «а» e-mail: glava.en.rayon@mail.ru