Страница 2 из 3
| Приложение к постановлению администрации муниципального образования «Енотаевский район» от 20.05.2013 №203
|
Изменения, которые вносятся в административный регламент администрации муниципального образования «Енотаевский район» по предоставлению муниципальной услуги «Предоставление муниципальной гарантии муниципального образования «Енотаевский район», не связанной с инвестиционной деятельностью», утвержденный постановлением администрации муниципального образования «Енотаевский район» от 16.07.2012 № 292 «Об административном регламенте администрации муниципального образования «Енотаевский район» по предоставлению муниципальной услуги «Предоставление муниципальной гарантии муниципального образования «Енотаевский район», не связанной с инвестиционной деятельностью»
1.По всему тексту административного регламента администрации муниципального образования «Енотаевский район» по предоставлению муниципальной услуги «Предоставление муниципальной гарантии муниципального образования «Енотаевский район», не связанной с инвестиционной деятельностью», утвержденный постановлением администрации муниципального образования «Енотаевский район» от 16.07.2012 № 292 «Об административном регламенте администрации муниципального образования «Енотаевский район» по предоставлению муниципальной услуги «Предоставление муниципальной гарантии муниципального образования «Енотаевский район», не связанной с инвестиционной деятельностью» (далее-административный регламент), слова «федеральный портал» заменить словами «единый портал» в соответствующем падеже. 2.В пункте 1.3. административного регламента: 2.1. дополнить абзацем первым следующего содержания: «1.3. Круг заявителей.»; 2.2. абзацы 1-3 считать соответственно 2-4. 3. Название пункта 1.4. административного регламента изложить в новой редакции: « 1.4. Требования к порядку информирования о предоставлении муниципальной услуги». 4. В подпункте 1.4.4. пункта 1.4. административного регламента: 4.1. абзац 5 дополнить словами следующего содержания: « в том числе, с использованием универсальной электронной карты»; 4.2. абзац 7 изложить в новой редакции: «о порядке получения заявителем информации по вопросам предоставления муниципальной услуги, услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, сведений о ходе предоставления муниципальной услуги, в том числе с использованием регионального и единого порталов;»; 4.3. в абзаце 8 слова « в абзацах 4-7 настоящего подпункта» заменить словами «в настоящем пункте». 5. В пункте 2.3. административного регламента: 5.1. дополнить абзацем 1 следующего содержания: «2.3. Описание результата предоставления муниципальной услуги.»; 5.2. абзац 1 считать соответственно абзацем 2. 6. Подпункт 2.4.2. пункта 2.4. регламента изложить в новой редакции: «Максимальное время ожидания и продолжительность приема в управлении заявителей при решении отдельных вопросов, связанных с предоставлением муниципальной услуги: - время ожидания в очереди при приёме документов – не более 15 минут; - время ожидания в очереди к должностному лицу на индивидуальное устное консультирование – не более 15 минут; - время продолжительности приёма заявителей у должностного лица при индивидуальном устном консультировании – не более 15 минут; - время выдачи заявителю документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги – не более 10 минут.». 7. В пункте 2.5. административного регламента: 7.1. абзац 1 изложить в новой редакции: «2.5. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги.»; 7.2. дополнить абзацами 11-13 следующего содержания: «- Постановлением Правительства Российской Федерации от 25.06.2012 № 634 «О видах электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2012, № 27, ст. 3744); - Постановлением Правительства Российской Федерации от 16.08.2012 № 840 «О порядке подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) федеральных органов исполнительной власти и их должностных лиц, федеральных государственных служащих, должностных лиц государственных внебюджетных фондов Российской Федерации» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2012, № 35, ст. 4829); - Постановлением Правительства Российской Федерации от 25.08.2012 № 852 «Об утверждении Правил использования усиленной квалифицированной электронной подписи при обращении за получением государственных и муниципальных услуг и о внесении изменения в Правила разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2012, № 36, ст. 4903);»; 7.3. абзацы 11-18 считать соответственно абзацами 14 – 21. 8. Название пункта 2.6. административного регламента изложить в новой редакции: «2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги. Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, подлежащих предоставлению заявителем. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов, участвующих в предоставлении муниципальных услуг, и которые заявитель вправе представить самостоятельно.». 9. Подпункт 2.6.4. пункта 2.6. административного регламента изложить в новой редакции: «2.6.4. Порядок подачи документов. По выбору заявителя документы, указанные в подпункте 2.6.1. пункта 2.6. административного регламента, представляются в управление посредством личного обращения заявителя, либо направления по почте, либо с использованием электронных носителей и (или) информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, в том числе сети «Интернет», посредством регионального портала или единого портала, иным способом, позволяющим передать в электронной форме заявление заявителя о предоставлении муниципальной услуги (далее – в электронной форме). Для подачи заявителем документов, указанных в подпункте 2.6.1. пункта 2.6. административного регламента, в электронной форме через региональный портал и единый портал применяется специализированное программное обеспечение, предусматривающее заполнение заявителем электронных форм документов. В случае направления документов, указанных в подпунктах 2.6.1. пункта 2.6 . административного регламента, в электронной форме через региональный портал либо единый портал: - заявление о предоставлении муниципальной услуги должно быть заполнено в электронной форме, согласно представленным на региональном портале либо едином портале формам, и подписано усиленной квалифицированной электронной подписью; - документы, указанные в абзацах третьем – семнадцатом подпункта 2.6.1. пункта 2.6. административного регламента, представляются в виде отсканированных в формате Portable Document Format (PDF), сформированных в архив данных в формате «zip» либо «rar», и подписываются простой (либо усиленной) электронной подписью. Представленные заявителем документы не возвращаются и хранятся в управлении в установленном порядке.». 10. Подпункт 2.7.1 пункта 2.7. административного регламента изложить в новой редакции: «Основаниями для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, является несоблюдение установленных условий признания действительности усиленной квалифицированной электронной подписи (в случае обращения за предоставлением муниципальной услуги в электронном виде). Основания для приостановления муниципальной услуги отсутствуют.». 11. Пункт 2.11. административного регламента дополнить абзацами 7-9 следующего содержания: «При обращении за муниципальной услугой в электронном виде: - заявление о предоставлении муниципальной услуги должно быть подписано усиленной квалифицированной электронной подписью; - документы, указанные в подпункте 2.6.1, пункта 2.6 административного регламента, должны быть подписаны простой (или усиленной) электронной подписью.». 12. Раздел 2 административного регламента дополнить пунктом 2.12. следующего содержания: «2.12. Сроки и порядок регистрации заявления заявителя о предоставлении муниципальной услуги, в т.ч. в электронной форме. При поступлении заявления в управление в письменной форме (по почте, при личном обращении в управление) должностное лицо управления регистрирует заявление в соответствующем журнале учета входящих документов; при личном обращении заявителя с заявлением по его просьбе на втором экземпляре заявления специалист ставит подпись и дату приема заявления. При поступлении заявления в электронной форме через региональный портал или единый портал, поступившее заявление принимается должностным лицом, переносится на бумажный носитель с проставлением на нем даты поступления и регистрируется в течение одного рабочего дня. При этом должностное лицо подтверждает факт получения заявления с документами, указанными в подпунктах 2.6.1. пункта 2.6 административного регламента, в электронной форме ответным сообщением на электронный адрес заявителя с указанием даты и регистрационного номера его заявления с документами. Датой обращения и предоставления заявления с документами, указанными в подпункте 2.6.1 пункта 2.6 административного регламента, является день поступления и регистрации заявления с документами, указанными подпункте 2.6.1 пункта 2.6 административного регламента, должностным лицом. В дальнейшем работа с заявлением в электронной форме через портал, ведется как с письменным заявлением в соответствии с настоящим регламентом. В случае если заявление и прилагаемые к нему документы поступили посредством почтовой связи, должностное лицо регистрирует поступившее заявление в журнале входящей корреспонденции. При этом, если в заявлении указан электронный адрес заявителя, должностное лицо подтверждает факт получения заявления с документами, указанными в подпунктах 2.6.1 пункта 2.6 административного регламента, в электронной форме сообщением на электронный адрес заявителя с указанием даты и регистрационного номера его заявления с документами. Срок регистрации заявления – 1 день.». 13. В разделе 3 административного регламента: 13.1. название п. 3.1. административного регламента изложить в новой редакции: «3.1. Исчерпывающий перечень и последовательность административных процедур при предоставлении муниципальной услуги.»; 13.2. Дополнить подпунктом 3.1.1. следующего содержания: « Процедура формирования и направления межведомственного запроса в органы, участвующие в предоставлении муниципальной услуги. Процедура формирования и направления запроса в органы, участвующие в предоставлении муниципальной услуги предусматривает: - запрос справки из Межрайонной инспекции федеральной налоговой службы России N 5 по Астраханской области об исполнении налогоплательщиком обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней и налоговых санкций на 1-е число месяца подачи заявления; - запрос сведений из налоговых органов о наличии у претендента счетов в банках; - запрос выписки из Единого государственного реестра юридических лиц; Формирование и направление запросов осуществляется: - путем направления запросов в письменной форме, для чего должностное, ответственное за предоставление муниципальной услуги направляет подготовленные, скрепленные печатью и подписью главы администрации запросы в Межрайонную инспекцию федеральной налоговой службы России N 5 по Астраханской области; - путем направления межведомственного запроса в форме электронного документа в отношении сведений. Форма заявки и порядок предоставления указанных сведений установлены Приказом Министерства экономического развития РФ от 14.05.2010г. №180 «Об установлении порядка предоставления сведений, содержащихся в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним»; 13.3. Дополнить подпунктом 3.1.2. следующего содержания: «Порядок осуществления в электронной форме, в том числе с использованием регионального и единого порталов. Предоставление информации заявителю и обеспечение доступа заявителей к сведениям о муниципальной услуге осуществляются посредством размещения информации о муниципальной услуге на официальном сайте муниципального образования «Енотаевский район» в сети «Интернет» http://www.enotaevka.astranet.ru. и на региональном портале и едином портале. В электронной форме, в том числе с использованием регионального портала и единого портала, осуществляются следующие административные процедуры: - предоставление информации заявителям и обеспечение доступа заявителей к сведениям о данной муниципальной услуге; - подача заявителем через региональный портал и единый портал заявления о предоставлении муниципальной услуги; - прием заявления о предоставлении муниципальной услуги, его обработка и подготовка ответа на заявление в электронной форме; - проверка в установленном порядке действительности усиленной квалифицированной электронной подписи, которой подписано заявление о предоставлении муниципальной услуги; - получение заявителем сведений о ходе предоставления муниципальной услуги. Получение заявителем сведений о мониторинге хода предоставления данной муниципальной услуги осуществляется в электронной форме, а также может быть осуществлено по телефонам управления: (8-851-43) 91-3-42, (8-851-43) 91-5-51, телефону приемной администрации (8-851-43) 91-3-91, телефон председателя комиссии (8-851-43)91-7-82 или при личном обращении в управлении в часы приема по адресу: 416200, Астраханская область, Енотаевский район, с. Енотаевка, ул. Кирова/Чернышевского/Коминтерна, д.60/21 «А»/57 «А»: Предоставление муниципальной услуги предусматривает взаимодействие исполнителя муниципальной услуги с иными органами и организациями при предоставлении муниципальной услуги, а именно с Межрайонной инспекцией Федеральной налоговой службы России N 5 по Астраханской области; Порядок и условия такого взаимодействия предусмотрены подпунктами 2.6.1., 3.1.1. настоящего административного регламента.»; 13.4.Подпункты 3.1.1. – 3.1.6. считать соответственно подпунктами 3.1.3.-3.1.8. 14. В подпункте 3.1.3. раздела 3 административного регламента: 14.1.По всему тексту подпункта слова «должностное лицо отдела» заменить словами «должностное лицо управления» в соответствующем падеже; 14.2. Дополнить абзацем 17 следующего содержания: «Критерием принятия решения при исполнении данной административной процедуры является поступление в управление заявления.»; 14.3. абзацы 17-19 считать соответственно 18-20. 15. В подпункте 3.1.4. раздела 3 административного регламента: 15.1. дополнить абзацем 10 следующего содержания: « В случае обращения заявителя за муниципальной услугой в электронном виде должностное лицо управления проверяет в установленном порядке действительность усиленной квалифицированной электронной подписи, которой подписано заявление о предоставлении муниципальной услуги. Если в результате проверки квалифицированной подписи будет выявлено несоблюдение установленных условий признания её действительности, должностное лицо, готовит уведомление об отказе в приеме к рассмотрению заявления, поданного в электронном виде с обоснованием причин отказа, подписывает его главой района, регистрирует в журнале регистрации исходящей корреспонденции и в зависимости от способа, указанного заявителем в заявлении: выдает уведомление нарочно лично под роспись или направляет уведомление заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении»; 15.2. дополнить абзацем 11 следующего содержания: «Критерием принятия решения при исполнении данной административной процедуры является получение зарегистрированных документов с визой главы района, должностным лицом.»; 15.3. абзацы 10-12 считать соответственно 12-14; 15.4. абзацы 12,14 дополнить словами следующего содержания: « уведомление об отказе в приеме к рассмотрению заявления, поданного в электронном виде». 16. В подпункте 3.1.5. раздела 3 административного регламента: 16.1. В абзаце 2 слова « в абзацах 13-17» заменить словами « в абзацах 13, 15-17»; 16.2. В абзаце 3 слова « в абзацах 14-17» заменить словами « в абзацах 15-17»; 16.3. Дополнить абзацем 8 следующего содержания: «Критерием принятия решения при исполнении данной административной процедуры является непредставление заявителем документов, указанных в абзацах 13,15-17 подпункта 2.6.1 п 2.6. административного регламента.»; 16.4. абзацы 8-10 считать соответственно 9-11. 17. В подпункте 3.1.6. раздела 3 административного регламента: 17.1. дополнить абзацем 12 следующего содержания: «Критерием принятия решения при исполнении данной административной процедуры является решение и возможности или невозможности предоставления муниципальной гарантии »; 17.2. абзацы 12-14 считать соответственно 13-15; 17.3. абзац 15 изложить в новой редакции: «Способом фиксации результата выполнения данной административной процедуры является подготовка проекта решения Совета района о предоставлении муниципальной гарантии заявителю и протокола заседания комиссии, и направление заявителю уведомления об отказе в приеме к рассмотрению заявления по почте заказным письмом с почтовым уведомлением либо выдача заявителю уведомления об отказе в приеме к рассмотрению заявления лично в часы приёма». 18. В подпункте 3.1.7. раздела 3 административного регламента: 18.1. дополнить абзацем 7 следующего содержания: «Критерием принятия решения при исполнении данной административной процедуры является решение о предоставлении муниципальной гарантии или об отказе в её предоставлении»; 18.2. абзацы 7-9 считать соответственно 8-10. 19. В подпункте 3.1.8. раздела 3 административного регламента: 19.1. дополнить абзацем 17 следующего содержания: «Критерием принятия решения при исполнении данной административной процедуры является решение Совета района о предоставлении муниципальной гарантии заявителю»; 19.2. абзацы 17-19 считать соответственно 18-20. 20. Раздел 4 административного регламента изложить в следующей редакции: «4. Формы контроля за исполнением административного регламента 4.1. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами управления положений настоящего регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, а так же принятием ими решений. Текущий контроль за соблюдением и исполнением ответственным должностным лицом управления положений настоящего регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, а так же принятием ими решений, осуществляется начальником управления. Текущий контроль осуществляется посредством внутреннего и внешнего контроля. Внутренний контроль проводится путем оперативного выяснения хода рассмотрения заявления, своевременности направления заявителю уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги, уведомления об отказе в приеме к рассмотрению заявления, направление муниципальной гарантии, подписанного акта приема передачи муниципальной гарантии. Внешний контроль над исполнением административного регламента осуществляют органы прокуратуры и другие, государственные и муниципальные контролирующие органы путем проведения контролирующих проверок. 4.2. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги. Помимо текущего контроля предоставления муниципальной услуги должностными лицами проводятся плановые проверки полноты и качества предоставления данной муниципальной услуги. Плановые проверки проводятся один раз в год. При обращении заявителя с жалобой на решения, действия (бездействия) должностного лица проводятся внеплановые проверки. Внеплановые проверки проводятся лицами, уполномоченными главой района на проведение внеплановых проверок. При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением муниципальной услуги (комплексные проверки), или отдельные вопросы (тематические проверки). Контроль полноты и качества предоставления данной муниципальной услуги осуществляется главой района и включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащих жалобы на действия (бездействие) комиссии. 4.3. Ответственность должностного лица за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) им в ходе предоставления муниципальной услуги. Должностные лица, предоставляющие данную муниципальную услугу несут ответственность за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе предоставления данной муниципальной услуги закрепленную в их должностных регламентах, в соответствии с законодательством Российской Федерации. Должностное лицо управления несет персональную ответственность, закрепленную в его должностной инструкции, в соответствии с законодательством Российской Федерации: - за прием и регистрацию заявления и документов; - за выдачу расписки в получении документов; - за выдачу (направление) заявителю уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги, уведомления об отказе в приёме к рассмотрению заявления, заключения комиссии о возврате конфискованного имущества, возмещении его стоимости или выплате денежной компенсации (в случае направления документов по почте); Должностное лицо несет персональную ответственность, закрепленную в его должностной инструкции, в соответствии с законодательством Российской Федерации: - за регистрацию заявления и выдачу расписки в получении документов; - за проверку представленных документов на комплектность, представление полного комплекта документов на рассмотрение комиссии; - за проверку действительности усиленной квалифицированной электронной подписи, которой подписано заявление о предоставлении муниципальной услуги; - за организацию межведомственного информационного взаимодействия; - за правильное оформление проекта заключений комиссии; - за правильное оформление протоколов заседаний комиссии; - за своевременное направление заявителю уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги, уведомления об отказе в приеме к рассмотрению заявления, муниципальной гарантии, подписанного акта приема передачи муниципальной гарантии. 4.4. Положения, характеризующие требования к порядку и формам контроля за предоставлением муниципальной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций. Контроль за рассмотрением своего запроса может осуществлять заявитель на основании информации, полученной в управлении. Граждане, их объединения и организации могут контролировать предоставление муниципальной услуги путем получения письменной и устной информации о результатах проведенных проверок работы с обращениями заявителей и мерах, принятых по результатам проверок. По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав заявителей осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.». 21. Раздел 5 административного регламента изложить в следующей редакции:
|