pahota12.jpg
 

Главная Image
НОВОСТИ
ВЛАСТЬ
ИСТОКИ
ДОКУМЕНТЫ
ИНВЕСТИЦИИ
ЭКОНОМИКА
Формирование городской среды
Лучшие муниципальные практики
ЖКХ
ЛЮДИ РАЙОНА
СОЦПОЛИТИКА
ФИНАНСЫ
АГРОКОМПЛЕКС
ПРАВОПОРЯДОК
ПРОКУРАТУРА
ЗЕМЛЯ,АРХИТЕКТУРА, ИМУЩЕСТВО
АДМ.РЕГЛАМЕНТЫ
КАДРЫ
ОБРАЩЕНИЯ
МУНИЦИП.ЗАДАНИЯ
ИЗБИРКОМ
ЗАКУПКИ
ОБЕСПЕЧЕНИЕ ЖИЛЬЕМ
РОСРЕЕСТР
АНТИНАРКОТИЧЕСКАЯ КОМИССИЯ
ОТКРЫТЫЕ ДАННЫЕ
ОБСУЖДЕНИЕ ПРОЕКТА СКИОВО
СТОП-КОРРУПЦИЯ
ЗАНЯТОСТЬ НАСЕЛЕНИЯ
Служба ГО и ЧС
НАЛОГИ
ТУРИЗМ
Новости ФСС
СПРАВОЧНИК
СОБРАНИЯ ГРАЖДАН
ГОСУСЛУГИ
Транспорт, перевозки, безопасность
МУНИЦИПАЛЬНО-ЧАСТНОЕ ПАРТНЕРСТВО
КАДАСТРОВАЯ ПАЛАТА
Архитектура и градостроительство
Кто на сайте?
Сейчас на сайте находятся:
2 гостей
Статистика
Пользователей: 63599
Новостей: 14442
Ссылок: 3
Архив
НОВОСТИ arrow АДМ.РЕГЛАМЕНТЫ arrow Административные регламенты arrow Об утв. изм. в адм. рег. "Принятие реш. о воз. имущ., возм. его стоим." от 25.01.2013 №17
Об утв. изм. в адм. рег. "Принятие реш. о воз. имущ., возм. его стоим." от 25.01.2013 №17 | Печать |
24.01.2013 г.
 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
АДМИНИСТРАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
«ЕНОТАЕВСКИЙ  РАЙОН»
АСТРАХАНСКОЙ ОБЛАСТИ

 

25.01.2013

17

 

Об утверждении изменений в административный регламент администрации муниципального образования «Енотаевский район» по предоставлению муниципальной услуги «Принятие решения о возврате имущества, возмещении его стоимости или выплате денежных компенсаций реабилитированным лицам» (в новой редакции)

 

 

В целях приведения в соответствие действующим законодательством, руководствуясь постановлениями Правительства Российской Федерации  от 25.06.2012 № 634 «О видах электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг», от 16.08.2012 № 840 «О порядке подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) федеральных органов исполнительной власти и их должностных лиц,  федеральных государственных служащих, должностных лиц государственных внебюджетных фондов Российской Федерации», от 25.08.2012 № 852 «Об утверждении Правил использования усиленной квалифицированной электронной подписи при обращении за получением государственных и муниципальных услуг и о внесении изменения в Правила разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг»

ПОСТАНОВЛЯЮ:

1.Утвердить прилагаемые изменения, которые вносятся в административный регламент администрации муниципального образования «Енотаевский район» по предоставлению муниципальной услуги «Принятие решения о возврате имущества, возмещении его стоимости или выплате денежных компенсаций реабилитированным лицам» (в новой редакции), утвержденный постановлением администрации муниципального образования «Енотаевский район» от 15.03.2012 № 97 «Об утверждении административного регламента администрации муниципального образования «Енотаевский район» по предоставлению муниципальной услуги «Принятие решения о возврате имущества, возмещении его стоимости или выплате денежных компенсаций реабилитированным лицам» (в новой редакции)» (далее - изменения в регламент) (приложение 1).

2.Информационно-кадровому отделу администрации муниципального образования «Енотаевский район» (Иванова):

2.1. Обеспечить размещение настоящего постановления в сети Интернет на   официальном сайте администрации муниципального образования «Енотаевский район» http://www.enotaevka.astranet.ru/, в государственных информационных системах http://gosuslugi.ru/, http://gosuslugi.astrobl.ru/;

2.2.Направить настоящее постановление с приложениями в библиотеки Енотаевского района;

2.3. Опубликовать в газете «Енотаевский вестник» настоящее постановление и краткую информацию об изменениях в регламент и местах нахождения их полного текста (приложение 2).

3.Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.

4.Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на Первого заместителя Главы администрации муниципального образования «Енотаевский район» по экономике и жилищно-коммунальному хозяйству В.С.Незнаева.

 

 

 

Глава муниципального образования
«Енотаевский район»                                                            С.И. Михеев

 

 

 

 

 

 

Утверждены постановлением  администрации муниципального образования «Енотаевский район» от 25.01.2013  №17 Приложение1

 

 

 

Изменения, которые вносятся в административный регламент администрации муниципального образования «Енотаевский район» по предоставлению муниципальной услуги «Принятие решения о возврате имущества, возмещении его стоимости или выплате денежных компенсаций реабилитированным лицам» (в новой редакции), утвержденный постановлением администрации муниципального образования «Енотаевский район» от 15.03.2012 № 97 «Об утверждении административного регламента администрации муниципального образования «Енотаевский район» по предоставлению муниципальной услуги «Принятие решения о возврате имущества, возмещении его стоимости или выплате денежных компенсаций реабилитированным лицам» (в новой редакции)»

1.По всему тексту административного регламента администрации муниципального образования «Енотаевский район» по предоставлению муниципальной услуги «Принятие решения о возврате имущества, возмещении его стоимости или выплате денежных компенсаций реабилитированным лицам» (в новой редакции), утвержденный постановлением администрации муниципального образования «Енотаевский район» от 15.03.2012 № 97 «Об утверждении административного регламента администрации муниципального образования «Енотаевский район» по предоставлению муниципальной услуги «Принятие решения о возврате имущества, возмещении его стоимости или выплате денежных компенсаций реабилитированным лицам» (в новой редакции)» (далее - административный регламент) слова «федеральный портал» заменить словами «единый портал» в соответствующем падеже.

2.Подпункт 1.4.5. пункта 1.4. административного регламента:

2.2.дополнить абзацем 2 следующего содержания:

«Информирование заявителей о предоставлении муниципальной услуги  осуществляется должностными лицами информационно-кадрового отдела администрации, отдела, председателем комиссии, секретарем комиссии (далее -должностные лица).»;

2.2.абзацы с 2 по 19 считать соответственно с 3 по 20;

2.3.абзац 4 изложить в следующей редакции:

«- непосредственного обращения заявителей (при личном обращении либо по телефону) с должностными лицами;»;

2.4.   абзац 11 изложить в следующей редакции:

«- о порядке получения заявителем информации по вопросам предоставления муниципальной услуги, услуг, которые являются необходимыми и обязательными  для предоставления муниципальной услуги, сведений о ходе предоставления муниципальной услуги, в том числе с использованием регионального и единого порталов;»;

2.5.  дополнить абзацем 12 следующего содержания:

«-о возможности предоставления муниципальной услуги в электронном виде на региональном портале и едином портале, в том числе, с использованием универсальной электронной карты;»;

2.6. абзацы с 12 по 20 считать соответственно с 13 по 21;

2.7. абзац 13 изложить в следующей редакции:

«- о порядке, форме и месте размещения указанной в настоящем пункте административного регламента информации.».

3.Подпункт 1.4.7. пункта 1.4. административного регламента изложить в следующей редакции:

«1.4.7. На информационных стендах и на официальном сайте администрации размещаются следующие материалы:

- сведения о перечне предоставляемых муниципальных услуг, перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги;

- адреса, номера телефонов и факсов, график работы администрации, а также Министерства социального развития и труда Астраханской области, Управления Министерства внутренних дел Российской Федерации по Астраханской области, нотариусов, предоставляющих услуги, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги;

- адреса электронной почты администрации, а также Министерства социального развития и труда Астраханской области, Управления Министерства внутренних дел Российской Федерации по Астраханской области, нотариусов, предоставляющих услуги, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги; адреса их официальных сайтов в сети «Интернет», адреса регионального, единого порталов;

- текст настоящего административного регламента;

- исчерпывающий перечень документов, которые заявитель самостоятельно представляет в администрацию для получения муниципальной услуги;

- перечень документов, которые заявитель вправе представить по собственной инициативе, так как они подлежат представлению в рамках межведомственного информационного взаимодействия, а также из организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги;

- образец заполнения заявления  о предоставлении муниципальной услуги (приложение №2 к административному регламенту);

- досудебный  (внесудебный)  порядок обжалования решений и действий (бездействий) администрации, должностных лиц администрации, муниципальных служащих;

- блок - схема, наглядно отображающая последовательность прохождения всех административных процедур (приложение №1 к административному регламенту);

- исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, в предоставлении муниципальной услуги, в приостановлении предоставления муниципальной услуги.

Информационные стенды, содержащие информацию о процедуре предоставления муниципальной услуги, размещаются при входе в помещение администрации.

Информационные стенды должны быть максимально заметны, хорошо просматриваемы и функциональны, рекомендуется оборудовать информационные стенды карманами формата А4, в которых размещаются информационные листки.

Текст материалов, размещаемых на стендах, должен быть напечатан удобным для чтения шрифтом, основные моменты и наиболее важные места выделяются жирным шрифтом.

При изменении условий и порядка предоставления муниципальной услуги информация об изменениях должна быть выделена цветом и пометкой «Важно».».

4.В пункте 2.3 раздела 2 административного регламента:

4.1. дополнить абзацами 11-13 следующего содержания:

«-постановлением Правительства Российской Федерации от 25.06.2012 № 634 «О видах электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2012, № 27, ст. 3744);

     - постановлением Правительства Российской Федерации от 16.08.2012 № 840 «О порядке подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) федеральных органов исполнительной власти и их должностных лиц,  федеральных государственных служащих, должностных лиц государственных внебюджетных фондов Российской Федерации» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2012, № 35, ст. 4829);

    - постановлением Правительства Российской Федерации от 25.08.2012 № 852 «Об утверждении Правил использования усиленной квалифицированной электронной подписи при обращении за получением государственных и муниципальных услуг и о внесении изменения в Правила разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2012, № 36, ст. 4903);»;

4.2.  абзацы с 11 по 15 считать соответственно с 14 по 18;

4.3. абзац 17 дополнить цифрами:

« № 50 от 29.06.2012;  № 102 от 28.12.2012);».

5.Подпункт 2.5.4.  пункта 2.5. изложить в следующей редакции:

« 2.5.4. Максимальное время ожидания и продолжительность приема в администрации заявителей при решении отдельных вопросов, связанных с предоставлением муниципальной услуги:

- время ожидания в очереди при приеме документов - не более 15 минут;

- время ожидания в очереди к должностному лицу администрации на индивидуальное устное консультирование - не более 15 минут;

- время продолжительности приема заявителей у должностного лица администрации при индивидуальном устном консультировании - не более 15 минут;

- время выдачи заявителю документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги - не более 10 минут.».

6. В подпункте 2.6.1 пункта 2.6 раздела 2 административного регламента:

6.1. абзацы 9-12 исключить;

6.2. абзац 13 считать соответственно абзацем 9.

7. В пункте 2.6. административного регламента:

7.1. подпункт 2.6.2. изложить в следующей редакции:

«2.6.2. Порядок подачи документов.

   По выбору заявителя документы, указанные в подпункте 2.6.1, пункта 2.6. административного регламента, представляются в администрацию посредством личного обращения заявителя, либо направления по почте, либо с использованием электронных носителей и (или) информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, в том числе сети «Интернет», посредством регионального портала или единого портала, иным способом, позволяющим передать в электронной форме заявление заявителя о предоставлении муниципальной услуги (далее в электронной форме).

   Факт подтверждения направления документов, указанных в подпункте 2.6.1. пункта 2.6. административного регламента, по почте лежит на заявителе.

  Для подачи заявителем документов, указанных в подпункте 2.6.1. пункта 2.6.  административного регламента, в электронной форме через региональный портал и единый портал применяется специализированное программное обеспечение, предусматривающее  заполнение заявителем электронных форм документов.

    В случае направления документов, указанных в подпункте 2.6.1. пункта 2.6.  административного регламента, в электронной форме через региональный портал либо единый портал:

-заявление о предоставлении муниципальной услуги должно быть заполнено в электронной форме, согласно представленным на региональном портале либо едином портале  формам, и подписано усиленной квалифицированной электронной подписью;

-документы, указанные в абзаце 2 подпункта 2.6.1. п. 2.6. административного регламента, представляются в виде отсканированных в формате Portable Document Format (PDF), сформированных в архив данных в формате «zip» либо «rar», и подписываются усиленной  электронной подписью.

 Представленные заявителем документы не возвращаются и хранятся в администрации в установленном порядке.». 

 7.2. дополнить подпунктом 2.6.3. следующего содержания:

«2.6.3. Сроки и порядок регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги, в т.ч. в электронной форме.

  При поступлении заявления в администрацию в письменной форме (по почте, при личном обращении в аппарат администрации) должностное лицо информационно-кадрового отдела администрации,  ответственное за прием и регистрацию заявления регистрирует заявление в соответствующем журнале учета входящих документов; при личном обращении заявителя с заявлением по его просьбе  на втором экземпляре заявления специалист ставит подпись и дату приема заявления.

   При поступлении заявления в электронной форме через региональный портал или единый портал, поступившее заявление принимается должностным лицом информационно-кадрового отдела администрации, ответственным за прием и регистрацию заявления и документов, переносится на бумажный носитель с проставлением на нем даты поступления  и регистрируется в течение одного рабочего дня. При этом должностное лицо информационно-кадрового отдела администрации, ответственное за прием и регистрацию документов, подтверждает факт получения заявления  с документами, указанными в подпункте 2.6.1. пункта 2.6. административного регламента, в электронной форме ответным сообщением на электронный адрес заявителя с указанием даты и регистрационного номера его заявления с документами.

  Датой обращения и предоставления заявления с документами , указанными в подпункте 2.6.1. пункта 2.6. административного регламента, является день  поступления и регистрации заявления с документами, указанными в подпункте 2.6.1. пункта 2.6. административного регламента, должностным лицом администрации , ответственным  за прием и регистрацию документов.

   В дальнейшем работа с заявлением в электронной форме через портал, ведется как с письменным заявлением в  соответствии с настоящим регламентом.

  В случае, если заявление и прилагаемые к нему документы поступили посредством почтовой связи, должностное лицо информационно-кадрового отдела администрации, ответственное за прием и регистрацию документов, регистрирует заявление в журнале входящей корреспонденции. При этом, если в заявлении указан электронный адрес заявителя, должностное лицо информационно-кадрового отдела администрации, ответственное за прием и регистрацию документов, подтверждает факт получения заявления с документами, указанными в подпункте 2.6.1. пункта 2.6. административного регламента, в электронной форме сообщением на электронный адрес заявителя с указанием даты и регистрационного номера его заявления с документами.

  Срок регистрации заявления-1 день.».

8. В абзаце 2 пункта 2.7 раздела 2 административного регламента  слова: «Основания для отказа в приеме заявления отсутствуют» заменить словами: «Основаниями для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, является несоблюдение установленных условий признания действительности усиленной квалифицированной электронной подписи (в случае обращения за предоставлением муниципальной услуги в электронном виде).».

9. Пункт 2.10. административного регламента:

9.1. дополнить абзацем 5 следующего содержания:

« - обоснованность отказов в приеме заявления и документов;»;

9.2. абзацы с 5 по 10 считать соответственно с 6 по 11;

9.3. дополнить абзацем 7 следующего содержания:

« - получение муниципальной услуги в электронной форме, а также в иных формах по выбору заявителя;»;

9.4. абзацы с 7 по 11 считать соответственно с 8 по 12.

10. Пункт 2.11 раздела 2 административного регламента изложить в следующей редакции:

«2.11. Особенности предоставления муниципальной  услуги в электронной форме.

Предоставление муниципальной  услуги в электронной форме обеспечивает возможность:

- подачи заявления с документами, указанных в подпункте 2.6.1 пункта 2.6 административного регламента в электронной форме, через региональный, единый порталы, в том числе с использованием универсальной электронной карты, в порядке, установленном подпунктом 2.6.3. пункта 2.6. административного регламента;

- доступность для копирования и заполнения в электронной форме запроса иных документов, необходимых для получения муниципальной услуги;

- возможность получения заявителем сведений о ходе предоставления муниципальной услуги;

- получение заявителем результата предоставления муниципальной услуги в электронной форме.

 При обращении за муниципальной услугой в электронном виде:

-заявление о предоставлении муниципальной услуги должно быть подписано усиленной квалифицированной электронной подписью ;

- документы, указанные в абзаце 2 подпункта 2.6.1 пункта 2.6 раздела 2 административного регламента, должны быть подписаны усиленной электронной подписью.».

11.  Пункт 3.2.раздела 3 административного регламента:

11.1. дополнить абзацем 9 следующего содержания:

«Критерием принятия решения при исполнении данной административной процедуры является поступление в администрацию или комиссию заявления.»;

11.2. абзац 9 соответственно считать абзацем 10.

  • 12. Пункт 3.3. раздела 3 административного регламента:
  • 12.1. дополнить абзацем 5 следующего содержания:

«В случае обращения заявителя за муниципальной услугой в  электронном виде секретарь комиссии проверяет в установленном порядке действительность усиленной квалифицированной электронной подписи, которой подписано заявление о предоставлении муниципальной услуги. Если в результате проверки квалифицированной подписи будет выявлено несоблюдение установленных условий признания ее действительности - комиссией принимается решение об отказе в приеме к рассмотрению заявления о предоставлении муниципальной услуги, поданного в электронном виде,       секретарь комиссии готовит уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги с обоснованием причин отказа, подписывает его председателем комиссии, регистрирует в журнале регистрации исходящей корреспонденции и направляет заявителю.»;

  • 12.2. абзацы 5-9 считать соответственно с 6 по 10;
  • 12.3. абзац 7 пункта 3.3. изложить в следующей редакции:

« В случае несоответствия требованиям пункта 1.3., 2.6. административного регламента, комиссия выносит решение об отказе в предоставлении муниципальной услуги, секретарь комиссии готовит уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги с обоснованием причин отказа, подписывает его председателем комиссии, регистрирует в журнале регистрации исходящей корреспонденции и направляет заявителю.»

12.4. дополнить абзацем 16 следующего содержания:

« Критерием принятия решения при исполнении данной административной процедуры является рассмотрение заявления комиссией.»;

12.5. абзацы 16-17 считать соответственно 17-18;

12.6. абзац 17 изложить в следующей редакции:

«Результатом данной административной процедуры является заключение комиссии о возврате конфискованного имущества, возмещении его стоимости или выплате денежной компенсации или уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги, уведомление об отказе в приеме к рассмотрению заявления.»;

12.7. абзац 18 изложить в следующей редакции:

«Способом фиксации результата выполнения данной административной процедуры является:

- оформление заключения комиссии о возврате конфискованного имущества, возмещении его стоимости или выплате денежной компенсации;

- отметка в журнале регистрации исходящей корреспонденции о направлении заключения комиссии о возврате конфискованного имущества, возмещении его стоимости или выплате денежной компенсации в администрацию;

- направление заявителю уведомления об отказе в приеме к рассмотрению заявления по почте заказным письмом с почтовым уведомлением либо выдача заявителю уведомления об отказе в приеме к рассмотрению заявления лично или в электронном виде;

- направление заявителю уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги, по почте заказным письмом с почтовым уведомлением либо выдача заявителю уведомления об отказе в приеме к рассмотрению заявления лично либо в электронном виде.».

13. В пункте 3.4. раздела 3 административного регламента:

13.1.  абзац 14 после слов «в течение 2 дней направляет» дополнить словами «заказным письмом с почтовым уведомлением:», после слов  «(далее -заинтересованные  лица)»  дополнить словами « или секретарь комиссии в электронном виде, по выбору заявителя.»;

13.2. дополнить абзацем 15 следующего содержания:

« Критерием принятия решения при исполнении данной административной процедуры является рассмотрение заключения комиссии о возврате конфискованного имущества,  возмещении его стоимости или выплате денежной компенсации.»;

13.3. абзацы 15-16 считать соответственно 16-17.

14. Раздел 4 административного регламента изложить в следующей редакции:

«4. Формы контроля

за исполнением административного регламента

4.1. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений настоящего регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, а так же принятием ими решений.

 Текущий контроль за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений настоящего регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, а так же принятием ими решений, осуществляется председателем комиссии, начальником информационно-кадрового отдела администрации, начальником отдела.

Текущий контроль осуществляется посредством внутреннего и внешнего контроля.

Внутренний контроль проводится путем оперативного выяснения хода рассмотрения заявления,  своевременности   направления  заявителю заключения комиссии о возврате конфискованного имущества, возмещении его стоимости или выплате денежной компенсации или уведомления об отказе в предоставлении  муниципальной услуги, уведомления об отказе в приеме к рассмотрению заявления.

Внешний контроль за исполнением административного регламента осуществляют органы прокуратуры и другие государственные и муниципальные контролирующие органы путем проведения контролирующих проверок.

4.2. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги.

Помимо текущего контроля предоставления муниципальной услуги должностными лицами администрации проводятся плановые проверки полноты и качества предоставления данной муниципальной услуги. Плановые проверки проводятся один раз в год. 

При обращении заявителя с жалобой на решения, действия (бездействия) должностных лиц проводятся внеплановые проверки. Внеплановые проверки проводятся лицами, уполномоченными главой района на проведение внеплановых проверок.

При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением муниципальной услуги (комплексные проверки), или отдельные вопросы (тематические проверки).

Контроль полноты и качества предоставления данной муниципальной услуги осуществляется главой района и включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащих жалобы на действия (бездействие) комиссии.

4.3. Ответственность должностных лиц администрации за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе предоставления муниципальной услуги.

Должностные лица, предоставляющие данную муниципальную услугу, несут ответственность за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе предоставления данной муниципальной услуги  закрепленную в их должностных регламентах, в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Должностное лицо кадрового отдела, ответственное за прием и регистрацию заявления и документов несет персональную ответственность, закрепленную в его должностной инструкции, в соответствии с законодательством Российской Федерации:

- за прием и регистрацию заявления и документов;

- за выдачу расписки в получении документов;

- за выдачу (направление) заявителю уведомления об отказе в предоставлении  муниципальной услуги, уведомления об отказе в приеме к рассмотрению заявления, заключения комиссии о возврате конфискованного имущества, возмещении его стоимости или выплате денежной компенсации (в случае направления документов по почте);

Должностное лицо администрации, ответственное за предоставление муниципальной услуги (секретарь комиссии)  несет персональную ответственность, закрепленную в его должностной инструкции, в соответствии с законодательством Российской Федерации:

- за регистрацию заявления и выдачу расписки в получении документов;

- за проверку представленных документов на комплектность, представление полного комплекта документов на рассмотрение комиссии;

- за проверку действительности усиленной квалифицированной электронной подписи, которой подписано заявление о предоставлении муниципальной услуги;

- за организацию межведомственного информационного взаимодействия;

- за  правильное оформление проекта заключений комиссии;

- за  правильное оформление протоколов заседаний комиссии;

- за своевременное направление заявителю заключения комиссии о возврате конфискованного имущества, возмещении его стоимости или выплате денежной компенсации или уведомления об отказе в предоставлении  муниципальной услуги, уведомления об отказе в приеме к рассмотрению заявления.

4.4. Положения, характеризующие требования к порядку и формам контроля за предоставлением муниципальной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций.

 Контроль за рассмотрением своего запроса может осуществлять заявитель на основании информации, полученной у секретаря комиссии.

Граждане, их объединения и организации могут контролировать предоставление муниципальной услуги путем получения письменной и устной информации о результатах проведенных проверок работы с обращениями заявителей и мерах, принятых по результатам проверок.

По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав заявителей осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.».

15. Раздел 5 административного регламента изложить в следующей редакции:

«5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействий) администрации, должностных лиц администрации, муниципальных служащих

5.1. Информация для заявителя о его праве подать жалобу на решение и (или) действие (бездействие) администрации и (или) ее должностных лиц, при предоставлении муниципальной услуги.

Заявитель имеет право подать жалобу на решение и (или) действие (бездействие) администрации и (или) его должностных лиц, муниципальных служащих при предоставлении муниципальной услуги (далее - жалоба).

Информирования заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы осуществляется следующими способами:

- путем непосредственного общения заявителя (при личном обращении либо по телефону) с должностными лицами, ответственными за рассмотрение жалобы;

- путем взаимодействия должностных лиц администрации, ответственных за рассмотрение жалобы, с заявителями по почте, по электронной почте;

- посредством информационных материалов, которые размещаются в сети «Интернет» на официальном сайте администрации (http://www.enotaevka.astranet.ru.), на региональном портале (http://gosuslugi.astrobl.ru), на едином портале (http://www.gosuslugi.ru);

-посредством информационных материалов, которые размещаются на информационных стендах в помещении администрации.

5.2. Предмет жалобы.

Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:

- нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;

- нарушение срока предоставления муниципальной услуги;

- требование представления заявителем документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, Астраханской области, для предоставления муниципальной услуги;

- отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;

- отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, Астраханской области;

- требование внесения с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, Астраханской области;

- отказ администрации, должностного лица администрации в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.

5.3. Органы местного самоуправления и уполномоченные на рассмотрение жалобы должностные лица, которым может быть направлена жалоба

5.3.1. Жалоба рассматривается администрацией.

В администрации определяются уполномоченные на рассмотрение жалоб должностные лица, которые обеспечивают:

- прием и рассмотрение жалоб в соответствии с требованиями настоящего раздела административного регламента;

- направление жалобы в уполномоченный на ее рассмотрение орган;

Жалобы на решения, принятые главой района, подаются в администрацию и рассматриваются непосредственно главой района.

5.3.2. В случае если в компетенцию администрации не входит принятие решения по жалобе, в течение 3 рабочих дней со дня ее регистрации администрация направляет жалобу в уполномоченный на ее рассмотрение орган и в письменной форме информирует заявителя о перенаправлении жалобы.

5.4. Порядок подачи и рассмотрения жалобы.

5.4.1. Жалоба подается в администрацию в письменной форме, в том числе при личном приеме заявителя, или в электронном виде.

5.4.2. Почтовый адрес администрации:

416200, Астраханская область, Енотаевский район, с.Енотаевка, ул. Кирова/Чернышевского/Коминтерна, 60/21а/57а.

- по телефону: 8 (85143) 91-3-91;

- по электронной почте администрации: Этот e-mail защищен от спам-ботов. Для его просмотра в вашем браузере должна быть включена поддержка Java-script .

- через интернет-приемную портала сервисов Астраханской области http://www.servise.astrobl.ru/.

5.4.3. Жалоба должна содержать:

- наименование администрации, должностного лица администрации, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;

- фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;

- сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) администрации, должностного лица администрации;

- доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) администрации, должностного лица администрации. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.

В случае если жалоба подается через представителя заявителя, также представляется документ, подтверждающий полномочия на осуществление действий от имени заявителя. В качестве документа, подтверждающего полномочия на осуществление действий от имени заявителя, может быть представлена:

- оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность (для физических лиц);

- оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность, заверенная печатью заявителя и подписанная руководителем заявителя или уполномоченным этим руководителем лицом (для юридических лиц);

- копия решения о назначении или об избрании либо приказа о назначении физического лица на должность, в соответствии с которым такое физическое лицо обладает правом действовать от имени заявителя без доверенности.

5.4.4. Прием жалоб в письменной форме осуществляется администрацией, по месту ее нахождения (в месте, где заявитель подавал запрос на получение муниципальной услуги, нарушение порядка которой обжалуется, либо в месте, где заявителем получен результат указанной муниципальной услуги).

Время приема жалоб должно совпадать со временем предоставления муниципальной услуги.

Жалоба в письменной форме может быть также направлена по почте.

5.4.5. Личный прием заявителей осуществляет глава администрации.

Личный прием заявителей проводится по местонахождению администрации, указанному в подпункте 5.4.2 пункта 5.3 административного регламента.

Личный прием заявителей проводится по предварительной записи, которая осуществляется ежедневно в приемной главы района. При личном приеме заявитель предъявляет документ, удостоверяющий личность.

В случае подачи жалобы при личном приеме заявитель представляет документ, удостоверяющий его личность в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Содержание устной жалобы заносится в карточку личного приема заявителя. В случае если изложенные в устной жалобе факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки, ответ на жалобу с согласия заявителя может быть дан устно в ходе личного приема, о чем делается запись в карточке личного приема заявителя. В остальных случаях ответ дается в установленном настоящим разделом административного регламента порядке.

5.4.6. Жалоба может быть подана заявителем  через Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг (далее - МФЦ). При поступлении жалобы многофункциональный центр обеспечивает ее передачу в администрацию, в порядке и сроки, которые установлены соглашением о взаимодействии между многофункциональным центром и администрацией, предоставляющей муниципальную услугу (далее - соглашение о взаимодействии), но не позднее следующего рабочего дня со дня поступления жалобы.

5.4.7. В электронном виде жалоба может быть подана заявителем посредством:

- официального сайта администрации в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»;

- единого портала либо регионального портала.

При подаче жалобы в электронном виде документы, указанные в абзацах седьмом- девятом подпункта 5.4.3 пункта 5 5.4 настоящего административного регламента, могут быть представлены в форме электронных документов, подписанных электронной подписью, вид которой предусмотрен законодательством Российской Федерации, при этом документ, удостоверяющий личность заявителя, не требуется.

5.4.8. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения, предусмотренного статьей 5.63 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, или признаков состава преступления должностное лицо, уполномоченное на рассмотрение жалоб, обеспечивает в соответствии с главы администрации незамедлительное направление соответствующих материалов в органы прокуратуры.

5.5. Сроки рассмотрения жалобы.

Жалоба, поступившая в администрацию подлежит регистрации не позднее следующего рабочего дня со дня ее поступления. Жалоба рассматривается должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение 15 дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа администрации, должностного лица администрации в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации, если Правительством Российской Федерации не установлен сокращенный срок рассмотрения жалобы.

При удовлетворении жалобы должностное лицо администрации, ответственное за рассмотрение жалоб принимает исчерпывающие меры по устранению выявленных нарушений, в том числе по выдаче заявителю результата муниципальной услуги, не позднее 5 рабочих дней со дня принятия решения.

Ответ по результатам рассмотрения жалобы направляется заявителю не позднее дня, следующего за днем принятия решения, в письменной форме.

5.6. Перечень оснований для приостановления рассмотрения жалобы в случае, если возможность приостановления предусмотрена законодательством Российской Федерации.

Основания для приостановления рассмотрения жалобы отсутствуют.

5.7. Результат рассмотрения жалобы.

По результатам рассмотрения жалобы в соответствии с частью 7 статьи 11.2 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» администрация принимает решение об удовлетворении жалобы либо об отказе в ее удовлетворении. Указанное решение принимается в форме акта администрации.

При удовлетворении жалобы администрация принимает исчерпывающие меры по устранению выявленных нарушений, в том числе по выдаче заявителю результата муниципальной услуги, не позднее 5 рабочих дней со дня принятия решения, если иное не установлено законодательством Российской Федерации.

5.8. Порядок информирования заявителя о результатах рассмотрения жалобы.

5.8.1. Ответ по результатам рассмотрения жалобы направляется заявителю не позднее дня, следующего за днем принятия решения, в письменной форме.

5.8.2. В ответе по результатам рассмотрения жалобы указываются:

- наименование администрации, должность, фамилия, имя, отчество (при наличии) должностного лица, принявшего решение по жалобе;

- номер, дата, место принятия решения, включая сведения о должностном лице, решение или действие (бездействие) которого обжалуется;

- фамилия, имя, отчество (при наличии) или наименование заявителя;

- основания для принятия решения по жалобе;

- принятое по жалобе решение;

- в случае, если жалоба признана обоснованной, - сроки устранения выявленных нарушений, в том числе срок предоставления результата муниципальной услуги;

- сведения о порядке обжалования принятого по жалобе решения.

 Ответ по результатам рассмотрения жалобы подписывается должностным лицом администрации, ответственным на рассмотрение жалоб.

По желанию заявителя ответ по результатам рассмотрения жалобы может быть представлен не позднее дня, следующего за днем принятия решения, в форме электронного документа, подписанного электронной подписью уполномоченного на рассмотрение жалобы должностного лица и (или) администрации,  вид которой установлен законодательством Российской Федерации.

5.9. Порядок обжалования решения по жалобе.

Заявитель имеет право обжалования решений, принятых по ранее направленным жалобам на  действия (бездействия) и решения, принятые в ходе предоставления муниципальной услуги, в судебном порядке в соответствии с действующим законодательством.

5.10. Право заявителя на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.

Для обоснования и рассмотрения жалобы заявители имеют право представлять в администрацию дополнительные документы и материалы либо обращаться с просьбой об их истребовании, в том числе в электронной форме.

Администрация или должностное лицо администрации по направленному в установленном порядке запросу заявителя рассматривающего жалобу, обязаны в течение 15 дней предоставлять документы и материалы, необходимые для обоснования и рассмотрения жалобы, за исключением документов и материалов, в которых содержатся сведения, составляющие государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, и для которых установлен особый порядок предоставления.

5.11. Способы информирования заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы.

Информирование заявителей о способах и порядке подачи и рассмотрения жалобы в администрацию осуществляется в формах:

- непосредственного общения заявителей (при личном обращении либо по телефону) с должностными лицами администрации, ответственными за консультацию;

- взаимодействия должностных лиц администрации, ответственных за предоставление муниципальной услуги, с заявителями по почте,  электронной почте;

- информационных материалов, которые размещаются на официальном сайте администрации Этот e-mail защищен от спам-ботов. Для его просмотра в вашем браузере должна быть включена поддержка Java-script   на региональном портале http://gosuslugi.astrobl.ru, едином портале http://www.gosuslugi.ru и на информационных стендах, размещенных в помещении администрации.

5.12. Перечень случаев, в которых ответ на жалобу не дается.

Администрация вправе оставить жалобу без ответа в следующих случаях:

- наличие в жалобе нецензурных либо оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи. Администрация или должностное лицо администрации при получении письменной жалобы, в которой содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица администрации, а также членов его семьи, вправе оставить жалобу без ответа по существу поставленных в ней вопросов и сообщить заявителю, направившему жалобу, о недопустимости злоупотребления правом;

- отсутствие возможности прочитать какую-либо часть текста жалобы, фамилию, имя, отчество (при наличии) и (или) почтовый адрес заявителя, указанные в жалобе. В случае, если текст письменной жалобы не поддается прочтению, ответ на жалобу не дается и она не подлежит направлению на рассмотрение в администрацию или должностному лицу администрации в соответствии с их компетенцией, о чем в течение семи дней со дня регистрации жалобы сообщается заявителю, направившему жалобу, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению;

В случае, если в письменной жалобе не указаны фамилия заявителя, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на жалобу не дается.

Если в указанной жалобе содержатся сведения о подготавливаемом, совершаемом или совершенном противоправном деянии, а также о лице, его подготавливающем, совершающем или совершившем, жалоба подлежит направлению в государственный орган в соответствии с его компетенцией.

Жалоба, в которой обжалуется судебное решение, в течение семи дней со дня регистрации возвращается заявителю, направившему жалобу, с разъяснением порядка обжалования данного судебного решения.

В случае, если в письменной жалобе заявителя содержится вопрос, на который ему многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми жалобами, и при этом в жалобе не приводятся новые доводы или обстоятельства, глава района в пределах компетенции вправе принять решение о безосновательности очередной жалобы и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу при условии, что указанная жалоба и ранее направляемые жалобы многократно направлялись в администрацию или должностному лицу администрации. О данном решении уведомляется заявитель, направивший жалобу.

В случае, если ответ по существу поставленного в жалобе вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, заявителю, направившему жалобу, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в ней вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.

В случае, если причины, по которым ответ по существу поставленных в жалобе вопросов не мог быть дан, в последующем были устранены, заявитель вправе вновь направить жалобу в администрацию или соответствующему должностному лицу администрации.

5.13. Перечень случаев, в которых администрация отказывает в удовлетворении жалобы.

Администрация  отказывает в удовлетворении жалобы в следующих случаях:

- наличие вступившего в законную силу решения суда, арбитражного суда по жалобе о том же предмете и по тем же основаниям;

- подача жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;

- наличие решения по жалобе, принятого ранее в соответствии с требованиями настоящего раздела административного регламента в отношении того же заявителя и по тому же предмету жалобы.

- в ходе личного приема заинтересованному лицу отказывается в дальнейшем рассмотрении жалобы, если ему ранее был дан ответ по существу поставленных в жалобе вопросов.».

 

Верно:

                  

 

Приложение 2 к постановлению
администрации муниципального
образования «Енотаевский район»
от 25.01.2013   №17

 

 

Краткая информация 

об изменениях в регламент и местах нахождения их полного текста.

Изменения, которые вносятся в административный регламент администрации муниципального образования «Енотаевский район» по предоставлению муниципальной услуги «Принятие решения о возврате имущества, возмещении его стоимости или выплате денежных компенсаций реабилитированным лицам» (в новой редакции), утвержденный постановлением администрации муниципального образования «Енотаевский район» от 15.03.2012 № 97 «Об утверждении административного регламента администрации муниципального образования «Енотаевский район» по предоставлению муниципальной услуги «Принятие решения о возврате имущества, возмещении его стоимости или выплате денежных компенсаций реабилитированным лицам» (в новой редакции)» (далее - изменения в регламент) содержат изменения, которые вносятся в пункты 1.4., 2.3., 2.6., 2.7., 2.10., 2.11.,3.3.,3.4., разделы 4, 5 административного регламента в соответствие с требованиями постановлений Правительства  Российской Федерации  от 25.06.2012 № 634 «О видах электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг», от 16.08.2012 № 840 «О порядке подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) федеральных органов исполнительной власти и их должностных лиц,  федеральных государственных служащих, должностных лиц государственных внебюджетных фондов Российской Федерации», от 25.08.2012 № 852 «Об утверждении Правил использования усиленной квалифицированной электронной подписи при обращении за получением государственных и муниципальных услуг и о внесении изменения в Правила разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг».

2. Полный текст изменений в регламент  находится:

- в нормативно-правовом отделе администрации муниципального образования «Енотаевский район» по адресу: 416200, Астраханская область, Енотаевский район, с. Енотаевка, ул. Кирова/Чернышевского/Коминтерна, 60/21 «а»/57 «а», 2 этаж, кабинет №18;

- на официальном сайте администрации муниципального образования «Енотаевский район»:  http://www.enotaevka.astranet.ru/;

- в библиотеках Енотаевского района по    адресам: с. Енотаевка, площадь Ленина, 1, с. Грачи, ул. Ленина, 71, с. Пришиб, ул. Мира, 30, с. Ветлянка, ул. Советская, 22, с. Федоровка, ул. Ленина, 25, с. Иваново-Николаевка, ул. Ленина, 42, с. Владимировка, ул. Мира, 1, с. Косика, ул. 1 Мая, 11а, с. Ленино, ул. Набережная, 47, с. Замьяны, ул. Зверобоева, 1, п. Новострой, ул. Колхозная, 16, п. Волжский, ул. Почтовая, 15, с. Сероглазовка, ул. Колхозная, 24, с. Никольское, ул. Московская, 19, с. Копановка, ул. Ленина, 25.

 

 

 

Верно:

 
« Пред.   След. »
   

Locations of visitors to this page Image Image
 
           
Image Image Image  Работник, знай свои права!  

© Администрация муниципального образования "Енотаевский район" Астраханской области   416200, Астраханская область, Енотаевский район, с. Енотаевка ул. Кирова/ул. Чернышевского/ул. Коминтерна 60/ 21 «а»/57 «а» e-mail: glava.en.rayon@mail.ru