les12.jpg
 

Главная Image
НОВОСТИ
ВЛАСТЬ
ИСТОКИ
ДОКУМЕНТЫ
ИНВЕСТИЦИИ
ЭКОНОМИКА
Формирование городской среды
Лучшие муниципальные практики
ЖКХ
ЛЮДИ РАЙОНА
СОЦПОЛИТИКА
ФИНАНСЫ
АГРОКОМПЛЕКС
ПРАВОПОРЯДОК
ПРОКУРАТУРА
ЗЕМЛЯ,АРХИТЕКТУРА, ИМУЩЕСТВО
АДМ.РЕГЛАМЕНТЫ
КАДРЫ
ОБРАЩЕНИЯ
МУНИЦИП.ЗАДАНИЯ
ИЗБИРКОМ
ЗАКУПКИ
ОБЕСПЕЧЕНИЕ ЖИЛЬЕМ
РОСРЕЕСТР
АНТИНАРКОТИЧЕСКАЯ КОМИССИЯ
ОТКРЫТЫЕ ДАННЫЕ
ОБСУЖДЕНИЕ ПРОЕКТА СКИОВО
СТОП-КОРРУПЦИЯ
ЗАНЯТОСТЬ НАСЕЛЕНИЯ
Служба ГО и ЧС
НАЛОГИ
ТУРИЗМ
Новости ФСС
СПРАВОЧНИК
СОБРАНИЯ ГРАЖДАН
ГОСУСЛУГИ
Транспорт, перевозки, безопасность
МУНИЦИПАЛЬНО-ЧАСТНОЕ ПАРТНЕРСТВО
КАДАСТРОВАЯ ПАЛАТА
Архитектура и градостроительство
Кто на сайте?
Сейчас на сайте находятся:
12 гостей
Статистика
Пользователей: 64375
Новостей: 14442
Ссылок: 3
Архив
НОВОСТИ arrow ДОКУМЕНТЫ arrow 2012 arrow Постановления arrow "Об основ. направл. налоговой и бюдж. политики" от 11.10.2012 №398
"Об основ. направл. налоговой и бюдж. политики" от 11.10.2012 №398 | Печать |
12.10.2012 г.
 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
АДМИНИСТРАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
«ЕНОТАЕВСКИЙ  РАЙОН»
АСТРАХАНСКОЙ ОБЛАСТИ

 

11.10.2012

398

 

Об основных направлениях налоговой  и  бюджетной политики муниципального образования «Енотаевский район» на 2013 год и на плановый период  2014 и 2015 годов

 

 

 

   В соответствии с Бюджетным кодексом  Российской Федерации, решением Совета муниципального образования «Енотаевский район» от 09.02.2012 № 2 «Об утверждении Положения о бюджетном процессе в муниципальном образовании «Енотаевский район» в новой редакции и в целях разработки проекта бюджета муниципального образования «Енотаевский район» на 2013 год и на плановый период 2014 и 2015 годов

Постановляю:

1.Утвердить прилагаемые основные направления налоговой и бюджетной политики муниципального образования «Енотаевский район» на 2013 год и на плановый период 2014 и 2015 годов.

2. Информационно-кадровому отделу администрации муниципального образования «Енотаевский район» (Иванова) настоящее постановление с приложением разместить на официальном сайте администрации муниципального образования «Енотаевский район».

3. Постановление вступает в силу с даты его подписания.

 

 

Глава муниципального образования
«Енотаевский район»                                                  С.И. Михеев

 

 

 

 

 

 

 

Утверждены Постановлением администрации
муниципального образования «Енотаевский район»
от 11.10.2012            № 398

 

 

ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ

НАЛОГОВОЙ И БЮДЖЕТНОЙ ПОЛИТИКИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ «ЕНОТАЕВСКИЙ РАЙОН»

НА 2013 ГОД И НА ПЛАНОВЫЙ ПЕРИОД 2014 И 2015 ГОДОВ

 

1. Основные направления налоговой политики на 2013 год и  плановый

период 2014 и 2015 годов

             Основные направления налоговой политики муниципального образования «Енотаевский район» на 2013 год и на плановый период  2014 и 2015 годов (далее  - Основные направления  налоговой политики) подготовлены в рамках составления проекта бюджета муниципального образования «Енотаевский район» ( далее - Район )  на очередной финансовый год и двухлетний плановый период.

Налоговая политика Района в 2013 - 2015 годах будет направлена на создание эффективной налоговой системы, обеспечивающей  устойчивое социально-экономическое развитие Района.

Основными задачами налоговой политики является реализация мер, направленных на повышение собираемости налогов и сборов, снижение масштабов уклонения от уплаты налогов, увеличение налогового потенциала Района путем стимулирования инновационной активности и повышения инвестиционной привлекательности Района.

В 2013 - 2015 годах необходимо обеспечить продолжение мероприятий, намеченных ранее на среднесрочную перспективу. Среди основных направлений, по которым предполагается реализовывать налоговую политику, необходимо выделить следующие:

-создание благоприятных условий налогового администрирования;

-содействие дальнейшему развитию субъектов малого предпринимательства в области с целью повышения их участия в наполнении бюджетной системы, увеличения налоговых поступлений;

-сокращение недоимки в бюджетную систему Российской Федерации, в том числе по региональным и местным налогам;

-усиление ответственности главных администраторов доходов бюджета Района в рамках бюджетного процесса в целях повышения уровня собираемости доходов;

-организация эффективного взаимодействия с предприятиями Района по  улучшению финансово-экономического состояния, увеличению темпов производства, росту налогооблагаемой базы;

-продолжение работы по легализации заработной платы;

-продолжение практики согласованных действий органов местного самоуправления и территориальных федеральных органов исполнительной власти по мобилизации доходов.

Налог на доходы физических лиц

Значительных изменений в налоговом законодательстве, регламентирующем применение налога на доходы физических лиц (далее - НДФЛ), в среднесрочной перспективе не предвидится.

В целях расширения налогооблагаемой базы, увеличения поступлений НДФЛ в консолидированный бюджет Района будет продолжена работа по легализации заработной платы, выплачиваемой работодателями.

В рамках реализации поставленной задачи необходимо осуществлять мероприятия по контролю выплаты официальной заработной платы в размере не ниже среднего уровня, установленного по виду экономической деятельности, снижению задолженности по выплате заработной платы и недопущению задержек в перечислении НДФЛ в консолидированный бюджет  Района налоговыми агентами.

Налог на имущество физических лиц и земельный налог

Планируемое введение налога на недвижимость возможно только после завершения оценки всех объектов капитального строительства. Указанная оценка должна быть завершена в 2012 году.

 Ключевую роль в наполнении местных бюджетов налогом на имущество физических лиц и земельным налогом играет полнота учета объектов недвижимости. Необходимо продолжить проводимые в Районе  мероприятия по регистрации объектов недвижимости с целью формирования актуальной налоговой базы.

Государственная пошлина

        Государственная пошлина взимается в соответствии с главой 25.3 Налогового Кодекса РФ и уплачивается в бюджеты всех уровней в соответствии с Бюджетным кодексом РФ.

Единый налог на вмененный доход

          С 1 января 2006 года система налогообложения в виде единого налога на вмененный доход для отдельных видов деятельности введена в действие решением Совета муниципального образования «Енотаевский район».

         Район своевременно принимает нормативные правовые акты по введению на их территории единого налога на вмененный доход. Размер базовой доходности для отдельных видов деятельности устанавливается Федеральным законодательством и ежегодно корректируется на коэффициент К1 (коэффициент-дефлятор, учитывающий изменение потребительских цен на товары в РФ в предшествующем периоде). Коэффициент К2 устанавливается Советом Енотаевского района и учитывает совокупность особенностей ведения предпринимательской деятельности (ассортимент товаров, сезонность, режим работы, фактический период времени осуществления деятельности, особенности места ведения предпринимательской деятельности и т.д.)

     

Арендная плата

        Для увеличения сбора арендных платежей будет продолжена работа по проведению инвентаризации арендуемых участков с целью выявления случаев занижения ставок арендной платы и скрытия, фактически используемых платежей, по заключению новых договоров на обоюдно выгодных условиях, не допущению образования недоимки по налогу.                                             

Администрирование налоговых и неналоговых доходов

В целях своевременного и полного поступления налоговых доходов в бюджет Района, обеспечения налоговой отдачи от вложения инвестиций в рамках налогового администрирования предполагается продолжить осуществление:

- мониторинга налоговых поступлений от получивших государственную поддержку инвестиционных проектов, реализуемых на территории  Района;

- контроля за постановкой на налоговый учет всех иногородних инвесторов и предпринимателей, заключивших государственный или муниципальный контракт на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных или муниципальных нужд на территории  Района, в соответствии с действующим законодательством;

- мониторинга налоговых поступлений от крупнейших налогоплательщиков на территории  Района;

- легализации «теневой» заработной платы;

- мониторинга собираемости налогов в консолидированный бюджет  Района;

- мониторинга нереализованного налогового потенциала по муниципальным образованиям поселений расположенных на территории  Района;

В целях эффективного использования бюджетных средств необходимо оказывать поддержку субъектам хозяйственной деятельности только при условии соответствующей налоговой отдачи.

Администраторам доходов необходимо установить жесткий контроль за динамикой недоимки по администрируемым платежам и принимать все меры, предусмотренные законодательством Российской Федерации, для ее снижения.

Обеспечить эффективность управления имуществом, находящимся в государственной и муниципальной собственности, и его рациональное использование.

2. Основные направления бюджетной политики  на 2013 год и на плановый период 2014 и 2015 годов

Бюджетная политика Района на 2013-2015 годы сформирована с учетом положений Посланий Президента Российской Федерации Федеральному Собранию Российской Федерации, и в соответствии с нормами Бюджетного кодекса Российской Федерации, решением Совета муниципального образования «Енотаевский район» от 09.02.2012 № 2 «Об утверждении Положения о бюджетном процессе в муниципальном образовании «Енотаевский район» в новой редакции.

Проект бюджета Района, как и прежде, будет формироваться сроком на три года.

Сложность и масштабность задач в сфере социально-экономической политики,  острота существующих проблем требуют кардинального повышения качества стратегического управления экономикой и общественными финансами.

Макроэкономическая устойчивость и бюджетная сбалансированность - главные задачи концепции основного финансового документа района на 2013 - 2015 годы.

Главным направлением бюджетной политики Района остается сохранение достигнутого уровня качества жизни населения.

Основными принципами формирования бюджетной политики на 2013 год и на плановый период 2014-2015 годов будут являться:

1. Снижение объема муниципального внутреннего долга Района относительно собственных доходов.

2. Сохранение социальной направленности бюджетных расходов с поэтапным изменением структуры в пользу тех, которые направлены на развитие экономики Района.

3. Повышение эффективности бюджетных расходов, в том числе за счет:

-соблюдения режима жесткой экономии;

-осуществления постоянного мониторинга кредиторской задолженности и анализа причин ее возникновения;

- отказ от принятия новых экономически и финансово необоснованных расходных обязательств бюджета Района.

4. Повышение качества предоставляемых населению муниципальных услуг, обеспечение устойчивого функционирования социальной сферы.

5. Продолжение работы над инструментами обеспечения прозрачности и доступности для населения показателей бюджетных расходов, формирования и исполнения муниципальных заданий, финансирования объектов,  с помощью функционирования специального сайта.

6. Разработка критериев достижения целей социально-экономической политики, на финансовое обеспечение которых направляются бюджетные средства.

7. Совершенствование системы межбюджетных отношений и качества управления муниципальными финансами.

8. Повышение финансовой самостоятельности участников бюджетного процесса с одновременным повышением их ответственности, что предполагает более активное включение в бюджетный процесс процедуры оценки результативности бюджетных расходов.

Основные приоритеты бюджетных расходов

Бюджетная политика в 2013 - 2015 годах должна быть главным образом направлена на дальнейшее развитие социальной и экономической стабильности Района, долгосрочную сбалансированность и устойчивость бюджетной системы.

Для достижения этих целей считать основными приоритетами и задачами бюджетной политики на ближайшую трехлетнюю перспективу:

1.Обеспечение сбалансированности бюджета и умеренной долговой нагрузки с постепенным выходом на бездефицитный бюджет.

Необходимо продолжить курс проведения бюджетной политики, выстроенной на принципах ответственности и предсказуемости, подходить к планированию бюджетных ассигнований на основе безусловного исполнения действующих расходных обязательств и исключая необоснованное принятие новых расходных обязательств. Последовательное сокращение дефицита бюджета, в том числе за счет оптимизации бюджетных расходов.

2. Базирование основных параметров  бюджетной политики на ориентирах, выработанных в рамках долгосрочного планирования.

Основная задача долгосрочного бюджетного планирования Района состоит в увязке проводимой бюджетной политики с задачами по созданию долгосрочного устойчивого роста экономики.

3. Необходимо активнее развивать механизмы стимулирования частных инвестиций при реализации инвестиционных проектов модернизации производства и внедрения инноваций. Увеличить объемы привлечения средств на реализацию проектов комплексного развития и создания современной инфраструктуры в сфере коммунального и дорожного хозяйства, энергетики, транспорта за счет государственных институтов развития, частных инвестиций и средств федерального бюджета.

Модернизацию муниципальной инфраструктуры необходимо проводить на основе объединения ресурсов бюджета и бизнеса в рамках государственно-частного партнерства. Такие проекты должны быть созданы как в сфере жилищно-коммунального хозяйства, развития транспортной инфраструктуры, так и в социальной сфере (строительство социально значимых объектов - школ, больниц, детсадов и т.д.).

Для решения социальных проблем, развития благотворительной деятельности и добровольчества необходимо  использовать потенциал некоммерческих организаций. Поэтому одной из задач является развитие сектора социально ориентированных некоммерческих организаций.

4. Максимальное использование механизма получения муниципальных услуг гражданами в электронной форме, а также по принципу «одного окна».  Результат оценки эффективности деятельности руководителей органов местного самоуправления и организаций, осуществляющих оказание услуг, должен быть поставлен в зависимость от оценки гражданами качества предоставления этих услуг.

Повышение эффективности бюджетных расходов путем перехода к построению муниципального  бюджета на основе программ, увязав с ними действующие целевые программы и большую часть имеющихся на сегодняшний день непрограммных расходов.

5. Обеспечение четкой взаимосвязи между стратегическими целями и непосредственной деятельностью субъектов бюджетного планирования, проведение оценки эффективности бюджетных расходов с целью своевременного принятия соответствующих управленческих решений.

6. Проведение мониторинга и оценки качества организации и осуществления бюджетного процесса муниципальных образований и финансового менеджмента главных распорядителей бюджетных средств бюджета Района для создания и внедрения новых, прогрессивных механизмов и подходов к формированию и исполнению бюджетов.

7. Увеличение доли программных расходов бюджета, поэтапное внедрение программно-целевого принципа организации деятельности органов местного самоуправления и, соответственно, программного бюджета.

Внедрение программно-целевого планирования является неотъемлемой частью работы по повышению эффективности бюджетных расходов. Это  обусловлено необходимостью формирования устойчивой связи между осуществляемыми расходами и желаемыми результатами, что является ключевой целью всей идеологии реформирования государственных финансов.

На практике данная идея означает, что должна быть сформирована система, позволяющая установить прямую зависимость между ожидаемыми результатами социально-экономического планирования и бюджетными показателями. Практическим же инструментарием  в развитии программного планирования должен стать переход к формированию программного бюджета, то есть бюджета, структурированного по программному принципу.

В этом контексте в сфере программно-целевого бюджетирования на первый план выходит именно формирование муниципальных программ как системы мероприятий, направленных на решение долгосрочных задач, стоящих перед органами местного самоуправления Района.  Одним из направлений повышения эффективности бюджетных расходов является реорганизация неэффективных учреждений, пересмотр неэффективных программ и мероприятий.

8. Стимулирование энергосбережения и повышение энергоэффективности в бюджетном секторе экономики и жилищно-коммунальном хозяйстве. В конечном итоге это приведет к существенной экономии бюджетных средств. Необходимо поддерживать такие проекты, концентрировать ресурсы не только собственного бюджета, но и привлекать внебюджетные источники. Готовить качественные проекты энергосбережения в бюджетных учреждениях, в жилищно-коммунальной сфере, на других муниципальных объектах с целью привлечения средств из областного бюджета. Во всех без исключения учреждениях должна проводиться работа по повышению энергоэффективности, сокращению издержек при потреблении энергоресурсов.

9. Совершенствование системы межбюджетных отношений, в первую очередь направленное на стимулирование органов местного самоуправления муниципальных образований Района заниматься развитием собственной экономики и расширением собственной налоговой базы.

Повышение эффективности бюджетных расходов

Одной из ключевых задач на 2013 год,  является продолжение реализации основных положений Федерального закона от 08.05.2010 № 83-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием правового положения государственных (муниципальных) учреждений», реализация мероприятий по сокращению внутренних издержек учреждений и привлечения ими внебюджетных источников финансового обеспечения.

Будет продолжена работа по увеличению доли программных расходов бюджета Района на 2013-2015 годы, что позволит начать подготовительную работу к переходу на программный формат бюджета Района с использованием нового инструмента - «муниципальных программ». Для этого, в 2013-2015 годах будет проводиться работа по совершенствованию существующих инструментов программно-целевого планирования: расширение числа структурных подразделений Района, разрабатывающих ведомственные целевые программы, повышения эффективности и результативности расходования средств в составе программ, совершенствование докладов о результатах и основных направлениях деятельности.

Структурными подразделениями Района будет продолжена дальнейшая реализация программы повышения эффективности бюджетных расходов. Основные направления программы: создание условий для повышения эффективности деятельности структурных подразделений района и органов местного самоуправления и учреждений по выполнению муниципальных функций и обеспечению потребностей граждан и общества в муниципальных услугах, увеличению их доступности и качества, реализации долгосрочных приоритетов и целей социально-экономического развития.  Реализация программы позволит устранить негативные факторы и проблемы системы управления муниципальными финансами, обеспечить необходимую нормативно-правовую и методическую базу для успешной реализации стратегии развития и программы социально-экономического развития Района.

  Необходимым условием для обеспечения подотчетности и прозрачности деятельности структурных подразделений Района и местного самоуправления является наличие доступной, достоверной, актуальной и полной информации о состоянии общественных финансов. В Районе проводится работа по размещению информации о муниципальных учреждениях Района на официальном сайте Российской Федерации, однако работа до сих пор не завершена. Начиная, с 2013 года в полной мере будет обеспечена доступность информации в сети Интернет обо всех учреждениях Района, об их деятельности, а также муниципальные задания, планы финансово-хозяйственной деятельности, оказываемых бюджетных услугах и их стоимости.

 В 2013-2015 годах будет продолжено совершенствование проводимого мониторинга оценки качества организации и осуществления бюджетного процесса в муниципальных образованиях Района, в части добавления новых актуальных показателей.

Формирование фонда оплаты труда

Политика Района в 2013-2015 годах направлена на повышение заработной платы работников муниципальных учреждений Района.

Важнейшей задачей является совершенствование кадровой политики и системы оплаты труда работников в бюджетном секторе экономики. В ближайшее время предстоит решить задачу по переходу к эффективному контракту.

Предоставление более качественных услуг подразумевает и более высокую оплату труда. Должен быть исключен уравнительный принцип ее распределения. Поэтому предстоящая задача повышения оплаты труда должна решаться с обязательным установлением зависимости от достижения конкретных показателей качества и количества оказываемых услуг.

Бюджетные ассигнования на оплату труда в 2013 - 2015 годах планируются с учетом индексации заработной платы работников муниципальных учреждений с 1 января 2013 года на 6%.

Социальная сфера

Приоритетными направлениями бюджетной политики на 2013-2015 годы в социальной сфере  останутся повышение доступности и качества услуг населению.

Для реализации этих целей требуется переориентация работы муниципальных  учреждений Района на достижение результатов, установленных муниципальным заданием, принятия мер по сохранению кадрового потенциала и повышению престижности и привлекательности профессий в бюджетном секторе экономики.

Для этого необходимо продолжить совершенствование системы оплаты труда работников муниципальных учреждений Района, обусловив повышение оплаты труда достижением требуемых показателей качества и количества оказываемых услуг, осуществлять реорганизацию невостребованных муниципальных учреждений.

В целях повышения эффективности расходов бюджета Района в сфере социальной политики, необходимо обеспечить реализацию социально и экономически значимых программ и мероприятий, направленных на сохранение и повышение жизненного уровня населения, совершенствование форм и методов социальной поддержки населения для обеспечения оптимизации категорий получателей и состава льгот, повышения адресности социальной помощи и точности определения нуждаемости.

При формировании  бюджета Района необходимо учесть обеспечение в полном объеме действующих публичных нормативных обязательств с учетом индексации.

Бюджетная политика в сфере  «Образование»  будет направлена на  реализацию задачи повышения доступности качественного образования при эффективном использовании имеющихся в системе ресурсов, а также обеспечения нормативного подушевого финансирования бюджетных учреждений.     

Планируется поэтапное повышение заработной платы работников образования в целях сохранения размера заработной платы учителей общеобразовательных учреждений  Района не ниже уровня средней заработной платы по экономике области.

Продолжится работа по реализации комплекса мер в рамках Программы «Комплексная модернизация системы образования Астраханской области на 2011-2015 годы».

С момента  реализации данного проекта уже существенно изменена материально-техническая база школ Района. В дальнейшем также планируется направить бюджетные средства на поступательное развитие и укрепление материально-технической базы школьной инфраструктуры, учебные расходы, повышение квалификации, профессиональную подготовку и переподготовку руководителей общеобразовательных учреждений и учителей.

Кроме того, обеспечивается государственная поддержка талантливых обучающихся и педагогических работников образовательных учреждений с привлечением средств федерального бюджета.

Будет продолжена социальная поддержка семей, имеющих детей дошкольного возраста, через выплату компенсации части родительской платы за содержание ребенка в образовательных организациях.

В рамках долгосрочной целевой Программы «Организация отдыха, оздоровления и занятости детей и молодежи Астраханской области на 2013-2015 годы»  планируется организация круглогодичного отдыха и оздоровления детей и подростков за счет бюджетов всех уровней.

В отрасли «Культура» планируется дальнейшая реализация мероприятий в рамках Ведомственной целевой программы "Развитие культуры и сохранение культурного наследия на территории муниципального образования "Енотаевский район"  на 2012-2013 годы", а также привлечением областных средств на комплектование книжного фонда библиотек.

 Продолжится реализация Ведомственной  целевой программы "Развитие физической культуры и спорта в Енотаевском районе на 2012-2015 годы", ориентированной на создание благоприятных условий для привлечения населения к регулярным занятиям физической культуре и спортом.

Общегосударственные вопросы

Основными задачами формирования бюджетной политики в сфере функционирования органов местного самоуправления является:

-снижение административных барьеров, оптимизация и повышение качества предоставления муниципальных услуг в Районе.

-финансовое обеспечение в рамках бюджетного законодательства проведения на территории Района свободных выборов в органы муниципальной власти и обеспечение реализации и защита избирательных прав граждан. Проведение дополнительных выборов в депутаты Совета Района;

-проведение мероприятий по противодействию коррупции.

Национальная оборона, национальная безопасность

и правоохранительная деятельность

Бюджетную политику в сфере национальной обороны, национальной безопасности и правоохранительной деятельности в 2013-2015 годах планируется продолжить по следующим направлениям:

-повышение пожарной безопасности;

-предупреждение и ликвидация последствий чрезвычайных ситуаций;

-развитие единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций.

Бюджетные ассигнования на обеспечение национальной обороны планируются за счет субвенции из областного бюджета на выполнение государственных полномочий по осуществлению воинского учета на территориях, где отсутствуют военные комиссариаты.

Сельское хозяйство

С 2013 года на территории Района начнется реализация мероприятий, предусмотренных проектом Государственной программы развития сельского хозяйства ирегулирования рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия на 2013-2020 годы, основанных на осуществлении государственной поддержки предприятий и организаций агропромышленного комплекса из федерального бюджета и бюджета Астраханской области.

В новой Государственной программе сохранены эффективные меры поддержки агропромышленного комплекса, предусмотрены новые направления. Реализация мероприятий программы запланирована с учетом вступления России в ВТО.

Оказываемая государственная поддержка способствует укреплению сельскохозяйственной отрасли, обеспечивает ее конкурентоспособность и позволит занять дополнительные ниши на внутренних и международных рынках.

Межбюджетные отношения с муниципальными образованиями

поселений

Совершенствование управления финансами, повышение эффективности использования бюджетных средств не может быть обеспечено без участия органов местного самоуправления муниципальных образований поселений Района (Далее -Поселения).

В бюджете Района межбюджетные трансферты будут предусматриваться в виде фондов финансовой поддержки  Поселений, дотаций на поддержку мер по обеспечению сбалансированности бюджетов поселений, фондов софинансирования и фондов компенсации,  и распределяться между получателями  на основании утвержденных методик и в соответствии с установленными порядками.

Межбюджетные отношения с Поселениями будут строиться исходя из принципов обеспечения устойчивости и сбалансированности бюджетов муниципальных образований Поселений.

Политика в сфере межбюджетных отношений будет основана на стабильности законодательно установленного разграничения расходных полномочий, нормативов отчислений от доходов, механизмов формирования и предоставления межбюджетных трансфертов.

Основными задачами политики в области межбюджетных отношений на 2013 год и на плановый период 2014 и 2015 годов являются:

- определение приоритетных направлений развития муниципальных образований  в соответствии с постановлением Правительства Астраханской области от 30.12.2010 № 640-П «Об утверждении Порядка определения приоритетных направлений софинансирования расходных обязательств муниципальных образований Астраханской области»;

- проведение мониторинга оценки качества управления бюджетным процессом в Поселениях в рамках стимулирования органов местного самоуправления.

В соответствии с бюджетным законодательством продолжится практика заключения с высокодотационными Поселениями соглашений о мерах по повышению эффективности использования бюджетных средств и увеличению поступлений доходов в местные бюджеты в целях повышения ответственности органов местного самоуправления Поселений, за проводимую бюджетную политику.

Предоставление субсидий в рамках целевых программ должно осуществляться при установлении четких конечных целей, сроков их достижения, показателей эффективности использования целевых средств.

 

Муниципальный  внутренний долг

Долговая политика Района на 2013 - 2015 годы направлена на сокращение объема муниципального внутреннего долга Района, но только по отношению к сумме доходов без учета безвозмездных поступлений.

Принципы долговой политики Района:

рефинансирование заемных средств со сглаживанием пиков долговых выплат во времени;

сдерживание роста объема муниципального внутреннего долга Района;

удешевление заемных средств.

Основу для формирования объемов источников финансирования дефицита бюджета Района составили показатели, соответствующие:

а) объему привлеченных заемных средств в соответствии с заключенными договорами;

б) потребности в заемных средствах на покрытие дефицита в 2012 - 2014 годах;

д) размеру муниципальных гарантий Района в соответствии с заключенными договорами о предоставлении муниципальных гарантий Района.

 

 

 

Верно:

 

 

 

                                                                                 

 

 

 
« Пред.   След. »
   

Locations of visitors to this page Image Image
 
           
Image Image Image  Работник, знай свои права!  

© Администрация муниципального образования "Енотаевский район" Астраханской области   416200, Астраханская область, Енотаевский район, с. Енотаевка ул. Кирова/ул. Чернышевского/ул. Коминтерна 60/ 21 «а»/57 «а» e-mail: glava.en.rayon@mail.ru