ПОСТАНОВЛЕНИЕ АДМИНИСТРАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ «ЕНОТАЕВСКИЙ РАЙОН» АСТРАХАНСКОЙ ОБЛАСТИ О внесении изменений в постановление администрации МО «Енотаевский район» от 19.09.2011г №570 | |
| |
| |
В целях приведения в соответствие с действующим законодательством, администрация муниципального образования «Енотаевский район» ПОСТАНОВЛЯЮ: 1. Внести в постановление администрации муниципального образования «Енотаевский район» от 19.09.2011 № 570 «О порядке разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг» (далее-постановление) следующие изменения: 1.1.Абзац тринадцатый пункта 2.5 и абзац десятый пункта 2.14 раздела 2 Порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг, утверждённого постановлением (далее - Порядок), дополнить словами: «При определении особенностей предоставления муниципальной услуги в электронной форме указывается перечень классов средств электронной подписи, которые допускаются к использованию при обращении за получением муниципальной услуги, оказываемой с применением усиленной квалифицированной электронной подписи, и определяются на основании утверждаемой администрацией модели угроз безопасности информации в информационной системе, используемой в целях приема обращений за получением муниципальной услуги и (или) предоставления такой услуги.». 1.2. В пункте 2.15 раздела 2 Порядка: 1.2.1. абзац второй дополнить словами следующего содержания: "В данном разделе отдельно описывается административная процедура формирования и направления межведомственных запросов в органы (организации), участвующие в предоставлении муниципальных услуг. Описание процедуры должно также содержать положение о составе документов и информации, которые необходимы администрации, ее структурному подразделению, предоставляющему муниципальную услугу, и организации, участвующей в предоставлении муниципальной услуги, но находятся в иных органах и организациях, с указанием порядка подготовки и направления межведомственного запроса и должностных лиц, уполномоченных направлять такой запрос."; 1.2.2. абзац третий изложить в следующей редакции: "Раздел также должен содержать порядок осуществления в электронной форме, в том числе с использованием государственных информационных систем, следующих административных процедур:"; 1.2.3. абзацы четвертый - шестой признать утратившими силу; 1.2.4. абзац двенадцатый дополнить словами: «, в том числе связанные с проверкой действительности усиленной квалифицированной электронной подписи заявителя, использованной при обращении за получением муниципальной услуги, а также с установлением перечня классов средств удостоверяющих центров, которые допускаются для использования в целях обеспечения указанной проверки и определяются на основании утверждаемой администрацией модели угроз безопасности информации в информационной системе, используемой в целях приема обращений за получением муниципальной услуги и (или) предоставления такой услуги.». 1.3. Пункт 2.19 раздела 2 Порядка изложить в новой редакции: «2.19. В разделе, касающемся досудебного (внесудебного) порядка обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также его должностных лиц, муниципальных служащих, указываются: -информация для заявителя о его праве подать жалобу на решение и (или) действие (бездействие) органа и (или) его должностных лиц, муниципальных служащих при предоставлении муниципальной услуги (далее - жалоба); способы информирования заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы; -предмет жалобы; -органы местного самоуправления и уполномоченные на рассмотрение жалобы должностные лица, которым может быть направлена жалоба; -порядок подачи и рассмотрения жалобы; -сроки рассмотрения жалобы; -перечень оснований для приостановления рассмотрения жалобы в случае, если возможность приостановления предусмотрена законодательством Российск-ой Федерации; -результат рассмотрения жалобы; -порядок информирования заявителя о результатах рассмотрения жалобы; -право заявителя на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы; -перечень случаев, в которых ответ на жалобу не дается; -перечень случаев, в которых уполномоченный орган отказывает в удовлетворении жалобы.». 2. Информационно-кадровому отделу администрации муниципального образования «Енотаевский район» (Иванова) опубликовать настоящее постановление в газете «Енотаевский вестник» и разместить на официальном сайте администрации муниципального образования «Енотаевский район». 3. Постановление вступает в силу со дня его официального опубликования. 4. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя Главы администрации муниципального образования «Енотаевский район» по экономике и жилищно-коммунальному хозяйству В.С.Незнаева. Глава муниципального образования «Енотаевский район» С.И.Михеев
|