les12.jpg
 

Главная Image
НОВОСТИ
ВЛАСТЬ
ИСТОКИ
ДОКУМЕНТЫ
ИНВЕСТИЦИИ
ЭКОНОМИКА
Формирование городской среды
Лучшие муниципальные практики
ЖКХ
ЛЮДИ РАЙОНА
СОЦПОЛИТИКА
ФИНАНСЫ
АГРОКОМПЛЕКС
ПРАВОПОРЯДОК
ПРОКУРАТУРА
ЗЕМЛЯ,АРХИТЕКТУРА, ИМУЩЕСТВО
АДМ.РЕГЛАМЕНТЫ
КАДРЫ
ОБРАЩЕНИЯ
МУНИЦИП.ЗАДАНИЯ
ИЗБИРКОМ
ЗАКУПКИ
ОБЕСПЕЧЕНИЕ ЖИЛЬЕМ
РОСРЕЕСТР
АНТИНАРКОТИЧЕСКАЯ КОМИССИЯ
ОТКРЫТЫЕ ДАННЫЕ
ОБСУЖДЕНИЕ ПРОЕКТА СКИОВО
СТОП-КОРРУПЦИЯ
ЗАНЯТОСТЬ НАСЕЛЕНИЯ
Служба ГО и ЧС
НАЛОГИ
ТУРИЗМ
Новости ФСС
СПРАВОЧНИК
СОБРАНИЯ ГРАЖДАН
ГОСУСЛУГИ
Транспорт, перевозки, безопасность
МУНИЦИПАЛЬНО-ЧАСТНОЕ ПАРТНЕРСТВО
КАДАСТРОВАЯ ПАЛАТА
Архитектура и градостроительство
Кто на сайте?
Сейчас на сайте находятся:
8 гостей
Статистика
Пользователей: 63538
Новостей: 14442
Ссылок: 3
Архив
НОВОСТИ arrow АДМ.РЕГЛАМЕНТЫ arrow Административные регламенты arrow "Оформление акта выбора зем. уч. под строительство" от 27.07.2012 №309
"Оформление акта выбора зем. уч. под строительство" от 27.07.2012 №309 | Печать |
30.07.2012 г.
 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ 
АДМИНИСТРАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
«ЕНОТАЕВСКИЙ  РАЙОН»
АСТРАХАНСКОЙ ОБЛАСТИ

 

27.07.2012

309

 

Об административном регламенте администрации  муниципального образования «Енотаевский район» по предоставлению муниципальной услуги «Оформление акта выбора земельного участка под строительство»

 

В соответствии с постановлениями администрации муниципального образования «Енотаевский район» от 11.11.2011 № 619  «Об утверждении перечня муниципальных услуг, предоставляемых органами местного самоуправления и муниципальными учреждениями муниципального образования «Енотаевский район», от 19.09.2011 №570 «О порядке разработки и утверждении административных регламентов предоставления муниципальных услуг» 

ПОСТАНОВЛЯЮ:

 1.Утвердить прилагаемый административный регламент администрации  муниципального образования «Енотаевский район» по предоставлению муниципальной услуги «Оформление акта выбора земельного участка под строительство». (приложение 1).

2. Информационно-кадровому отделу администрации муниципального образования «Енотаевский район» (Иванова):

2.1. Обеспечить размещение настоящего постановления  с приложениями в сети Интернет на официальном сайте администрации муниципального образования «Енотаевский район» http://www.enotaevka.astranet.ru/, в государственных информационных системах  http://www.gosuslugi.ru/ , http://%20gosuslugi.astrobl.ru/.

2.2. Направить настоящее постановление с приложением в библиотеки Енотаевского района.

2.3. Опубликовать в газете «Енотаевский вестник» настоящее постановление   и краткую информацию об административном регламенте и местах нахождения его полного текста (приложение 2).

3. Настоящее постановление вступает в силу со дня  его официального опубликования.

 

И.о. Главы администрации муниципального
образования«Енотаевский район»                                                  В.С. Незнаев

 

 

 

 

 

Приложение 1 к постановлению
администрации муниципального
образования «Енотаевский район»
от 27.07.2012  №309

 

 

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ

АДМИНИСТРАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

«ЕНОТАЕВСКИЙ РАЙОН»

ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ

«Оформление акта выбора земельного участка под строительство».

1.Общие положения.

1.1. Административный регламент администрации муниципального образования «Енотаевский район» по предоставлению муниципальной услуги  «Оформление акта выбора земельного участка под строительство»  (далее -  муниципальная услуга) устанавливает сроки и последовательность  действий (далее - административные процедуры) по  предоставлению муниципальной услуги в соответствии с законодательством Российской Федерации.

1.2. Административный регламент администрации муниципального образования «Енотаевский район» по предоставлению муниципальной услуги (далее - административный регламент) размещен на официальном сайте администрации муниципального образования «Енотаевский район» Астраханской области http://www.enotaevka.astranet.ru, (далее официальный сайт администрации) в государственных информационных системах http://gosuslugi.astrobl.ru (далее - региональный портал)., http://www.gosuslugi.ru (далее - федеральный портал).

Текст административного регламента размещается так же в местах предоставления муниципальной услуги.

1.3. Муниципальная услуга предоставляется физическим и юридическим лицам либо их уполномоченным представителям, отвечающим требованиям Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» ( далее-заявители).

1.4.Порядок информирования о предоставлении муниципальной услуги.

1.4.1. Информация о месте нахождения, графике работы и о контактных телефонах  администрации муниципального образования «Енотаевский район» (далее-администрация) и  Управления земельных, имущественных отношений и архитектуры администрации муниципального образования «Енотаевский район» (далее-Управление):

416200, Астраханская область, Енотаевский район, с. Енотаевка, ул. Кирова/Чернышевского/Коминтерна, дом № 60/21«а»/57»а».

Почтовый адрес для направления документов и обращений:416200, Астраханская область, Енотаевский район, с. Енотаевка, ул. Кирова/Чернышевского/Коминтерна, дом № 60/21«а»/57»а».

График работы администрации и Управления: понедельник-пятница с 8.00 до 16.12, (перерыв на обед ежедневно с 13.00 до 14.00).График приема граждан Управлением : вторник, среда, четверг с 9.00 до 16.00, перерыв - с 13.00 до 14.00, выходные - суббота, воскресенье.

1.4.2.Телефоны для справок

Телефон приемной администрации: 8 (85143) 9-13-91

Факс администрации : 8(85148)9-13-91;

Телефон приемной Управления: 8 (85143) 9-15-65, 9-23-52.

Факс Управления: 8(85143) 92-6-97

1.4.3. Адрес официального сайта администрации в сети Интернет: http://enotaevka.astranet.ru.

Адрес электоронной почты администрации: Этот e-mail защищен от спам-ботов. Для его просмотра в вашем браузере должна быть включена поддержка Java-script .g Этот e-mail защищен от спам-ботов. Для его просмотра в вашем браузере должна быть включена поддержка Java-script . Этот e-mail защищен от спам-ботов. Для его просмотра в вашем браузере должна быть включена поддержка Java-script . Этот e-mail защищен от спам-ботов. Для его просмотра в вашем браузере должна быть включена поддержка Java-script @. Этот e-mail защищен от спам-ботов. Для его просмотра в вашем браузере должна быть включена поддержка Java-script

Адрес электронной почты Управления: Этот e-mail защищен от спам-ботов. Для его просмотра в вашем браузере должна быть включена поддержка Java-script

Адрес электронной почты Управления: Этот e-mail защищен от спам-ботов. Для его просмотра в вашем браузере должна быть включена поддержка Java-script

1.4.4. Информация об органах, участвующих в предоставлении муниципальной услуги.

Информация об Управлении Федеральной службы регистрации, кадастра и картографии по Астраханской области Енотаевский отдел, предоставляющем сведения, необходимые для предоставления муниципальной услуги, в порядке межведомственного информационного взаимодействия:

  • адрес: 416200, Астраханская область, Енотаевский район, с. Енотаевка, ул. Днепровская, 9;
  • справочный телефон:(885143) 91-3-90;
  • -график работы:
  • Понедельник- не приемный день.
  • Вторник - с 8.00 до 17.00
  • Среда - с 8.00 до 17.00
  • Четверг- с 8.00 до 17.00
  • Пятница - с.8.00 до 17.00
  • Суббота с 8.00 до 15.45
  • Воскресенье не приемный день
  • Обеденный перерыв с 12.00 до 12.45

 

Информация о Межрайонной инспекции федеральной налоговой службы России №5 по Астраханской области, предоставляющей сведения, необходимые для предоставления муниципальной услуги, в порядке межведомственного взаимодействия:

- адрес 414016, г. Астрахань, ул. Ветошникова, 4 Б;

- Приемная: 8(8512) 58-55-73. Телефон справочной службы : 8(8512) 58-56-36; телефон доверия: 8(8512)58-55-87, факс 8 (8512) 58-55-73;

  • адрес электронной почты: Этот e-mail защищен от спам-ботов. Для его просмотра в вашем браузере должна быть включена поддержка Java-script
  • график работы:

Понедельник- 8.30- 17.30

Вторник - 8.30- 17.30

Среда - 8.30- 17.30

Четверг- 8.30 - 17.30

Пятница 8.30- 17.30

Суббота-Воскресенье- не приемные дни

1.4.5. Порядок получения информации заявителями по вопросам предоставления муниципальной услуги.

Информирование заявителей о предоставлении муниципальной услуги осуществляется должностным лицом Управления, ответственным за предоставление муниципальной услуги.

Должностное лицо Управления, ответственное за предоставление муниципальной услуги осуществляет информирование по следующим направлениям:

- о местонахождении и графике работы администрации и Управления, о местонахождении организаций, в которые необходимо обратиться заявителю за получением документов, необходимых для получения муниципальной услуги;

- о справочных телефонах администрации и Управления;

- об адресе официального сайта администрации в сети Интернет, адресе электронной почты администрации и Управления о возможности получения муниципальной услуги в электронном виде через региональный и федеральный порталы;

- о порядке получения информации заявителями по вопросам предоставления муниципальной услуги, в том числе о ходе предоставления муниципальной услуги, в том числе с использованием регионального и федерального порталов;

-о порядке, форме и месте размещения информации, указанной в абзацах четвертом- седьмом настоящего подпункта.

Основными требованиями к консультации заявителей являются:

- полнота, актуальность и достоверность информации о порядке предоставления муниципальной услуги, в том числе в электронной форме;

- своевременность;

- четкость в изложении материала;

- полнота консультирования;

- наглядность форм подачи материалов;

-удобство и доступность.

Консультирование осуществляется как в устной, так в письменной форме. Время получения ответа при индивидуальном устном консультировании не должно превышать 30 минут. Письменные консультации предоставляются по письменному либо устному запросу заявителя, в том числе в электронной форме.

1.4.6. Информирование заявителей о предоставлении муниципальной услуги осуществляется в форме:

-непосредственного общения заявителей (при личном обращении либо по телефону) с должностными лицами Управления, ответственными за консультирование заявителя по направлениям, предусмотренным подпунктом 1.4.4. пункта 1.4. административного регламента;

- взаимодействия должностных лиц Управления, ответственных за предоставление муниципальной услуги с заявителями по почте, электронной почте;

- информационных материалов, которые размещаются на официальном сайте администрации в сети Интернет http://enotaevka.astranet.ru, на региональном портале http://gosuslugi.astrobl.ru федеральном портале http://www.gosuslugi.ru и на информационных стендах, размещенных при входе в  помещение Управления.

1.4.6. Требования к форме и характеру взаимодействия должностного лица Управления с заявителями:

- при ответе на телефонные звонки должностное лицо сектора Управления, ответственное за предоставление муниципальной услуги,  представляется, назвав свою фамилию, имя, отчество, должность, наименование структурного подразделения, предлагает представиться собеседнику, выслушивает и уточняет суть вопроса. Во время разговора следует произносить слова четко, избегать параллельных разговоров с окружающими людьми и не прерывать разговор по причине поступления звонка на другой аппарат;

- при личном обращении заявителей должностное лицо сектора Управления, ответственное за предоставление муниципальной услуги, должно представиться, указать фамилию, имя, отчество, сообщить занимаемую должность, самостоятельно дать ответ на заданный заявителем вопрос;

- в конце консультирования (по телефону или лично) должностное лицо сектора Управления, осуществляющее консультирование, должно кратко подвести итоги и перечислить меры, которые необходимо принять заявителю (кто именно, когда и что должен сделать);

- письменный ответ на обращения, в том числе в  электронном виде дается в простой, четкой и понятной форме с указанием фамилии и инициалов, номера телефона должностного лица, исполнившего ответ на заявление. Письменный ответ на обращения и обращения в электронном виде дается в срок, не превышающий 30 дней со дня регистрации обращения.

1.4.7. На информационных стендах, размещаются следующие информационные материалы:

- текст настоящего административного регламента;

- сведения о перечне предоставляемых муниципальных услуг;

- досудебный (внесудебный) порядок обжалования действий (бездействия) Управления, а так же должностных лиц, муниципальных служащих;

- блок-схема, наглядно отображающая последовательность прохождения всех административных процедур (приложение 1 к административному регламенту);

- перечень документов, которые заявитель должен представить для получения муниципальной услуги;

  • образец заполнения заявления (приложение 2);
  • адрес, телефон и график работы Управления;
  • адреса электронной почты администрации и Управления, адрес официального сайта администрации, адрес регионального портала http://gosuslugi.astrobl.ru и адрес федерального портала http://www.gosuslugi.ru;

- перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги;

Информационные стенды, содержащие информацию о процедуре предоставления муниципальной услуги, размещаются при входе в помещение Управления.

Информационные стенды должны быть максимально заметны, хорошо просматриваемы и функциональны. Рекомендуется оборудовать информационные стенды карманами формата А4, в которых можно размещать информационные листки.

Текст материалов, размещаемых на информационных стендах, должен быть напечатан удобным для чтения шрифтом, основные моменты и наиболее важные места выделяются жирным шрифтом.

При изменении условий и порядка предоставления муниципальной услуги, информация об изменениях должна быть выделена цветом и пометкой «ВАЖНО».

2. Стандарт предоставления муниципальной услуги.

2.1.Наименование муниципальной услуги:

«Оформление акта выбора земельного участка под строительство».

2.2.Наименование органа местного самоуправления, предоставляющего муниципальную услугу.

Муниципальная услуга предоставляется администрацией и осуществляется через структурное подразделение администрации- Управление.

В процессе предоставления муниципальной услуги Управление взаимодействует с:

-информационно-кадровым отделом администрации;

-Межрайонной инспекцией Федеральной службы №5 по Астраханской области

-Енотаевским отделом Управления Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Астраханской области

-землеустроительными организациями.

Ответственными исполнителями муниципальной услуги являются должностные лица и специалисты Управления (далее - должностные лица Управления).

Управление, предоставляющее муниципальную услугу, не в праве требовать от заявителей осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальных услуг и связанных с обращением в иные органы, организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг,которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальных услуг, утвержденных Советом муниципального образования «Енотаевский район».

2.3.Результатом предоставления муниципальной услуги является принятие распоряжения Управления  о предварительном согласовании места размещения объекта и утверждении акта выбора земельного участка для строительства.

2.4. Сроки предоставления муниципальной услуги.

2.4.1. Общий срок предоставления муниципальной услуги составляет 20 дней  и складывается из следующих сроков:

- прием, регистрация заявления и документов от заявителя - 1 день; -рассмотрение заявления и документов начальником Управления-1день;

- рассмотрение заявления и документов должностным лицом Управления, принятие распоряжения Управления об утверждении схемы  расположения земельного участка на кадастровом плане или кадастровой карте соответствующей территории - 7 дней;

- информирование населения о возможном или предстоящем предоставлении земельного участка для строительства - 1 день;

- выбор земельного участка и подготовка акта о выборе земельного участка для строительства - 2 дня;

- принятие распоряжения Управления  о предварительном согласовании места размещения объекта и утверждении акта выбора земельного участка для строительства - 8 дней.

Течение сроков исчисляется со дня регистрации заявления.

В общий срок предоставления муниципальной услуги не включаются сроки оформления необходимых документов в иных органах и организациях.

2.4.2.Максимальные время ожидания и продолжительность приема в  Управлении заявителей при решении отдельных вопросов, связанных с предоставлением услуги:

  • время ожидания в очереди для получения информации о ходе выполнения услуги и для консультаций не должно превышать 30 минут;
  • время приема при получении информации о ходе выполнения услуги не должно превышать 15 минут;

- время ожидания при подаче и получении документов заявителями не должно превышать 15 минут.

2.5. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:

- Конституцией Российской Федерации ("Российская газета", 1993 г. № 237, «Собрание законодательства Российской Федерации», 2009, № 1, ст.1; № 1, ст. 2; №4, ст.445);

- Земельным кодексом Российской Федерации от 25.10.2001 № 136-ФЗ, («Собрание законодательства Российской Федерации», 29.10.2001, № 44, ст. 4147; 07.07.2003, № 27 (ч. I), ст. 2700; 05.07.2004, №27, ст.2711;11.10.2004, № 41, ст. 3993; 27.12.2004, №52 (ч.1) ст.5276; 03.01.2005, № 1 (часть 1), ст. 15; ст. 17; 07.03.2005, № 10, ст. 763; 25.07.2005, № 30 (ч. II), ст. 3122; 25.07.2005, № 30 (ч. II), ст. 3128; 02.01.2006, № 1, ст. 17; 24.04.2006, № 17 (1 ч.), ст. 1782; 05.06.2006, № 23, ст. 2380; 03.07.2006, № 27, ст. 2880, 2881; 31.07.2006, № 31 (1 ч.), ст. 3453; 23.10.2006, № 43, ст. 4412; 11.12.2006, № 50, ст. 5279; 11.12.2006, № 50, ст. 5282; 25.12.2006, № 52 (1 ч.), ст. 5498; 01.01.2007, № 1 (1 ч.), ст. 23; 01.01.2007, № 1 (1ч.), ст. 24; 05.03.2007, № 10, ст. 1148; 21.05.2007, № 21, ст. 2455; 25.06.2007, № 26, ст. 3075; 30.07.2007, № 31, ст. 4009; 05.11.2007, № 45, ст. 5417; 12.11.2007, № 46, ст. 5553; 19.05.2008, № 20, ст. 2251; 19.05.2008, № 20, ст. 2253; 21.07.2008, №29 (ч.1), ст.3418; 28.07.2008, № 30 (ч. 1), ст. 3597; 28.07.2008, № 30 (ч.2), ст. 3616; 29.12.2008, № 52 (ч.1), ст. 6236; 05.01.2009, № 1, ст.19; 16.03.2009, № 11, ст. 1261; 20.07.2009, № 29, ст. 3582;  ст. 3601; 27.07.2009, №30, ст.3735; 28.12.2009, № 52 (1 ч.), ст. 6416, ст.6419, ст.6441; 26.07.2010, № 30, ст. 3998; 03.01.2011, №1, ст.54; 28.03.2011, №13, ст.1688; 11.04.2011, №15, ст.2029; «Российская газета», №129, 17.06.2011; №142, 04.07.2011; №153, 15.07.2011; №159, 22.07.2011;№161, 26.07.2011; «Собрание законодательства Российской Федерации» 28.11.2011, №48, ст.6732; 05.12.2011, №49 (ч.1), ст.7027, ст.7043;12.12.2011, №50,ст.7343, ст.7365, ст.7366; 19.12.2011, №51,ст.7446, ст.7448);

- Федеральным законом от 25.10.2001 № 137-ФЗ «О введении в действие Земельного кодекса Российской Федерации» («Собрание законодательства Российской Федерации», 29.10.2001, № 44, ст. 4148; 14.07.2003, № 28, ст. 2875; 15.12.2003, № 50, ст. 4846; 11.10.2004, № 41, ст. 3993; 03.01.2005, №1(ч.1), ст.17; 20.06.2005, № 25, ст. 2425; 02.01.2006, № 1, ст. 3; 02.01.2006, № 1, ст. 17; 24.04.2006, № 17 (1 ч.), ст. 1782; 03.07.2006, № 27, ст. 2881; 25.12.2006, № 52 (1 ч.), ст. 5498; 12.02.2007, № 7, ст. 834; 30.07.2007, № 31 ст. 4009; 22.10.2007, №43, ст.5084; 12.11.2007, № 46, ст. 5553; 26.11.2007, № 48 (2 ч.), ст. 5812; 03.12.2007, № 49, ст. 6071; 28.07.2008, № 30 (ч. 1), ст. 3597; 05.01.2009, № 1, ст. 19; 11.05.2009, № 19, ст. 2281; 11.05.2009, № 19, ст. 2283; 20.07.2009, № 29, ст. 3582; 28.12.2009, № 52 (1 ч.), ст.6418, ст.6427; 26.07.2010, № 30, ст.3999; 03.01.2011, №1, ст.47; 28.03.2011, №13, ст.1688; 18.07.2011, №29, ст.4300; 25.07.2011, №30 (ч.1), ст.4562; 05.12.2011, №49 (ч.1), ст.7027; 19.12.2011, №51, ст.7448);

- Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» («Российская газета», 30.07.2010, № 168; 08.04.2011, №75; 30.06.2011 №139; 04.07.2011, №142; 15.07.2011, №153; 21.07.2011, №157; 05.12.2011, №49 (ч.5), ст.7061);

- Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» («Собрание законодательства Российской Федерации», 06.10.2003 №40 ст.3822; 21.06.2004, № 25, ст. 2484; 16.08.2004, №33, ст.3368; 03.01.2005, № 1 (ч.1), ст. 9, ст.12, ст.17, ст. 25, ст. 37; 25.04.2005, № 17, ст. 1480;  04.07.2005, № 27, ст. 2708; 25.07.2005, № 30 (ч. 1), ст.3104, ст.3108; 17.10.2005, №42, ст.4216; 02.01.2006, №1, ст.9;  02.01.2006, №1, ст. 10; 02.01.2006, №1, ст.17; 06.02.2006, № 6, ст. 636; 20.02.2006, № 8, ст. 852; 05.06.2006, №23, ст.2380; 24.07.2006, №30, ст. 3296; 31.07.2006, №31 (1 ч.), ст. 3427,ст.3452; 23.10.2006, №43, ст.4412; 04.12.2006, №49 (1 ч.), ст. 5088; 11.12.2006, № 50, ст. 5279; 01.01.2007, №1 (1 ч.), ст.21; 05.03.2007, № 10, ст.1151; 30.04.2007, №18, ст. 2117; 21.05.2007, № 21, ст. 2455; 18.06.2007, № 25, ст. 2977; 25.06.2007, № 26, ст. 3074; 23.07.2007, № 30, ст. 3801; 22.10.2007, № 43, ст. 5084; 05.11.2007, № 45, ст. 5430; 12.11.2007, № 46, ст. 5553,ст.5556; 16.06.2008, №24, ст.2790; 28.07.2008, №30 (ч. 2), ст. 3616; 01.12.2008, №48, ст. 5517; 08.12.2008, №49, ст. 5744; 29.12.2008, №52 (ч. 1), ст.6229, ст.6236; 11.05.2009, № 19, ст.2280; 30.11.2009, № 48, ст.5711; ст.5733; 28.12.2009, № 52 (1 ч.), ст. 6441; 12.04.2010,  № 15, ст.1736; 02.08.2010, №31, ст.4160; ст. 4206; 04.10.2010, №40, ст.4969; 08.11.2010, №45, ст.5751; 06.12.2010, №49, ст.6409, ст.6411; 03.01.2011, №1, ст.54; 28.03.2011, №13, ст.1685; 11.04.2011, №15, ст.2190; 25.04.2011, №17, ст.2310; 09.05.2011, №19, ст. 2705; 18.07.2011, №29, ст.4283; ст.4557; 25.07.2011, №30 (ч.1), ст.4572; ст.4590, ст.4591, ст.4594; 01.08.2011, №31, ст.4703; 28.11.2011, №48, ст.6730; 05.12.2011, №49 (ч.1), ст.7039, 7070; 12.12.2011, №50, ст.7353);

- Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» («Собрание законодательства Российской Федерации», 08.05.2006, № 19, ст. 2060; 05.07.2010, №27, ст.3410; 02.08.2010, №31, ст.4196);

- Федеральным законом от 09.02.2009 № 8-ФЗ «Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления» («Собрание законодательства Российской Федерации», 16.02.2009, № 7, ст. 776; 18.07.2011, №29, ст.4291);

- Федеральным законом от 21.07.1997 №122-ФЗ «О государственной регистрации прав не недвижимое имущество и сделок с ним» («Собрание законодательства Российской Федерации», 1997, №30, ст.3594; 2001,№11, ст.997; №16, ст.1533; 2002, №15, ст.1377; 2003, №24, ст. 2244; 2004,№27, ст. 2711; №30, ст.3081; №35, ст.3607; №45, ст.4377; 2005, №1 (ч.1) ст.15, ст.22, ст.40, ст.43; №50, ст.5244; 2006, №1, ст.17; №17 (ч.1) ст.1782; №23, ст. 2380; №27, ст.2881; №30, ст.3287; №50, ст. 5279; №52 (ч.1) ст.5498; 2007, №31, ст.4011, №41, ст.4845, №43, ст.5084; №46, ст.5553; №48 (ч.2) ст.5812; 2008, №20, ст.2251; №27, ст.3126; №30 (ч. I), ст.3597, (ч. II),ст.3616; №52 (ч. I), ст.6219; 2009, №1, ст.14; №19, ст.2283; №29, ст.3611; №52 (ч. I), ст.6410, ст.6419; 2010, №15, ст. 1756; №25, ст.3070; №49, ст.6424; 2011, №1, ст.47; №13, ст.1688; №23, ст.3269; №27, ст.3880; №30 (ч.1), ст.4562; ст.4594; №48, ст.6730; №49 (ч.5), ст.7056,ст7061;№50, ст7365;№51, ст.7448);

- Федеральным законом от 24.07.2007 №221-ФЗ «О государственном кадастре недвижимости» («Собрание законодательства Российской Федерации», 2007, №31, ст.4017; 2008, №30(ч. 1), ст.3597; №30(ч. 2), ст.3616; 2009, №1, ст.19; №19, ст.2283; №29, ст.3582; №52 (ч.1), ст.6410, ст.6419; 2011, №23, ст.3269; №27, ст.3880; №30 (ч.1), ст.4563, ст.4594; 4605; №4605; №49 (ч.1), ст.7024; №49 (ч.5), ст.7061; №50, ст.7365);

- Федеральным законом от 29.07.1998 №135-ФЗ «Об оценочной деятельности в Российской Федерации» («Собрание законодательства Российской Федерации», 1998, №31, ст.3813; 2002, №4, ст.251; №12, ст.1093; №46, ст.4537; 2003, №2, 167; №9, ст.805; 2004, №35, ст.3607; 2006, №2, ст.172; №31 (ч.1) ст.3456; 2007, №7, ст.834; №29, ст.3482; №31, ст.4016; 2008, №27, ст.3126; 2009, №19, ст.2281; №29, ст.3582, ст.3618; №52 (ч.1), ст.6419, ст.6450; 2010, №30, ст.3998; 2011, №1, ст.43; №27, ст.3880; №29, ст.4291; №49 (ч.1), ст.7024; №49 (ч.5), ст.7061);

- Постановлением Правительства Российской Федерации от 11.11.2002 №808 «Об организации и проведении торгов по продаже находящихся в государственной или муниципальной собственности земельных участков или право на заключение аренды таких земельных участков» («Собрание законодательства Российской  Федерации», 2002, №46, ст.4587; 2009, №3, ст.379; №38, ст.5396);

- Законом Астраханской области от 04.03.2008 № 7/2008-ОЗ «Об отдельных вопросах правового регулирования земельных отношений в Астраханской области» («Сборник законов и нормативных правовых актов Астраханской области», № 11, 13.03.2008; № 25, 11.06.2009; № 52, 19.11.2009; №56, 23.12.2010;№16, 21.04.2011; №18, 05.05.2011; №20, 19.05.2011; №30, 21.07.2011; № 31, 28.07.2011; №39,08.09.2011; №44, 13.10.2011; №53, 08.12.2011);

- Уставом муниципального образования «Енотаевский район» (газета «Енотаевский вестник», № 42 от 29.05.2009, № 9 от 10.02.2010;  №56 от 16.07.2010; №4 от 21.01.2011; №67 от 31.08.2011; №99 от 21.12.2011);

- Постановлением администрации муниципального образования «Енотаевский район» от 04.06.2009 №531 «Об утверждении положения об администрации муниципального образования «Енотаевский район» (газета «Енотаевский вестник от 17.06.2009 №47);

- Постановлением администрации муниципального образования «Енотаевский район» от 19.09.2011 №570 «О порядке разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг» (газета «Енотаевский вестник» от 23.09.2011г. № 74);

- Постановлением администрации муниципального образования «Енотаевский район» от 11.11.2011 №619 «Об утверждении перечня муниципальных услуг, предоставляемых органами местного самоуправления и муниципальными учреждениями муниципального образования «Енотаевский район» (газета «Енотаевский вестник» от 16.11.2011 №89);

- Постановлением администрации муниципального образования «Енотаевский район» от 14.06.2011 №451 «Об утверждении Положения об Управлении земельных, имущественных отношений и архитектуры администрации муниципального образования  «Енотаевский район» (документ опубликован не был).

2.6. Перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:

2.6.1. Для получения муниципальной услуги заявитель предоставляет в Управление заявление о предоставлении муниципальной услуги (далее - заявление) (приложение 2 к административному регламенту), содержащее:

- наименование органа местного самоуправления, фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего должностного лица;

- фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии) - для физических лиц, индивидуальных предпринимателей;

- наименование, организационно-правовая форма - для юридических лиц;

- почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;

-контактный телефон (при наличии);

- подпись и дату.

В заявлении должны быть указаны:

- назначение объекта;

- предполагаемое место его размещения;

- обоснование примерного размера земельного участка;

- испрашиваемое право на земельный участок.

Заявитель также  вправе приложить к заявлению технико-экономическое обоснование проекта строительства или необходимые расчеты. Отсутствие технико-экономических обоснований проекта или необходимых расчетов не является основанием для отказа в предоставлении муниципальной услуги.

К заявлению прилагаются следующие документы:

- копия документа, удостоверяющего личность заявителя (заявителей), являющегося физическим лицом, либо личность представителя физического или юридического лица;

-копия документа, удостоверяющего права (полномочия) представителя физического или юридического лица, если с заявлением обращается представитель заявителя (заявителей);

            -схему земельного участка, позволяющую определить его испрашиваемое местоположение, согласованное главой муниципального образования поселения, на территории которого он  расположен.

Заявитель вправе представить документы: копии свидетельства о государственной регистрации физических лиц, либо юридических лиц по собственной инициативе.

В случае, если заявитель не предоставит копии свидетельства о государственной регистрации физических лиц, либо юридических лиц по собственной инициативе, должностное лицо Управления в рамках межведомственного информационного взаимодействия для предоставления муниципальной услуги запрашивает документы в Межрайонной инспекции Федеральной службы №5 по Астраханской области.

            Требовать от заявителя документы, не предусмотренные настоящим подпунктом, не допускается.

Запрещается требовать от заявителя:

-предоставление документов и информации или осуществление действий, предоставление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;

-предоставления документов и информации, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих муниципальную услугу,

Перечень документов, необходимых для получения муниципальной услуги можно получить у должностного лица Управления лично, по телефону, на официальном сайте администрации, региональном портале, на федеральном портале.

Заявитель может представить дополнительную информацию в печатной или рукописной форме - адрес места фактического проживания, платежные и почтовые реквизиты, контактные телефоны.

Заявитель, в случае направления документов по почте заказным письмом (бандеролью с описью вложенных документов и уведомлением о вручении)  копии документов предусмотренных подпунктом 2.6.1. пункта 2.6. административного регламента должны быть заверены в соответствии с требованиями действующего законодательства.

В случае направления документов в электронном виде через региональный портал, либо федеральный портал:

- заявление, должно быть заполнено в электронном виде, согласно представленным на региональном портале, либо федеральном портале  электронным формам;

-документы, прилагаемые к заявлению, должны быть отсканированы в формате Portable Document Format (PDF), сформированы в архив данных в формате - «.zip» либо «.rar» и заверены электронной цифровой подписью либо иным аналогом собственноручной подписи.

2.6.2 Порядок обращения в Управление для подачи документов при получении муниципальной услуги.

По выбору заявителя, заявление о предоставлении муниципальной услуги и документы, представляются в Управление посредством личного обращения заявителя, либо направления заявления и документов по почте, либо в форме электронного документа с использованием информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, в том числе сети Интернет (далее в электронной форме):

-лично или через законного представителя при посещении Управления;

-посредством регионального портала http://gosuslugi.astrobl.ru или федерального портала http://www.gosuslugi.ru ;

-иным способом , позволяющим передать заявление в электронном виде.

Заявление, поданное в электронной форме, подписывается простой электронной подписью, отвечающей требованиям Федерального закона от 10.01.2002 N1-ФЗ "Об электронной цифровой подписи", и признается равнозначным заявлению, подписанному собственноручной подписью и представленному на бумажном носителе.

Факт подтверждения направления документов по почте лежит на заявителе. В случае подачи документов в электронной форме должностное лицо, ответственное за регистрацию документов, подтверждает факт их получения ответным сообщением в электронной форме с указанием даты и регистрационного номера.

Датой обращения и предоставления заявления и документов является:

-в случае личного обращения- день поступления заявления должностному лицу управления, ответственному за документооборот;

-в случае поступления заявления по почте- дата отправления письма, указанная на почтовом штемпеле;

-в случае поступления заявления в электронной форме-дата поступления заявления, указанная на региональном портале http://gosuslugi.astrobl.ru или федеральном портале http://www.gosuslugi.ru и подтверждения ответным сообщением.

В случае направления заявления в электронном виде через региональный портал http://gosuslugi.astrobl.ru . Федеральный портал http://www.gosuslugi.ru/ заявление должно быть заполнено согласно предствавленной на региональном либо федеральном портале электронной форме.

Прием заявителей для подачи документов осуществляется в соответствии с графиком работы, указанным в пункте 1.4. административного регламента.

2.7. Перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, и для отказа в предоставлении муниципальной услуги, а так же приостановления предоставления муниципальной услуги.

2.7.1.Основаниями для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги является:

-заявление о предоставлении муниципальной услуги подано представителем, не уполномоченным заявителем на осуществление таких действий;

Основанием для отказа в предоставлении муниципальной услуги являются:

- не представлены или представлены не в полном объеме документы, указанные в подпункте 2.6.1. пункта 2.6. административного регламента;

- заявление не соответствует требованиям, указанным в подпункте 2.6.1. пункта 2.6. административного регламента;

- обращение о предоставлении муниципальной услуги ненадлежащего лица;

- наличие обременения испрашиваемого земельного участка правами третьих лиц;

- изъятие земельного участка из оборота;

- установление запрета на приватизацию земельного участка;

-резервирование земельного участка для государственных или муниципальных нужд;

-испрашиваемое право на земельный участок не предусмотрено действующим законодательством.

Основания для приостановления муниципальной услуги отсутствуют.

После устранения оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, предусмотренных в подпункте 2.7.1. пункта 2.7. административного регламента заявитель вправе обратиться повторно для получения муниципальной услуги.

2.8. Требования к взиманию с заявителя платы за предоставление муниципальной услуги.

Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.

2.9.Требования к помещению, в котором предоставляется муниципальная услуга.

В помещении Управления отводятся места для ожидания приема, ожидания в очереди при подаче запроса, получения информации и заполнения заявления.

Помещение Управления оборудовано:

-системой кондиционирования воздуха;

-средствами пожаротушения;

-средствами оказания первой медицинской помощи (аптечками).

Места для получения информации и заполнения документов оборудуются информационными стендами. Информационные стенды должны располагаться в заметных местах, быть максимально просматриваемы и функциональны.

Помещения для непосредственного взаимодействия должностных лиц Управления с заявителями обеспечены комфортными условиями для заявителей и оптимальными условиями труда должностных лиц.

Каждое рабочее место должностного лица должно быть оборудовано персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, печатающим устройством.

Места для ожидания приема, ожидания в очереди для подачи и получения документов, получения информации и заполнения необходимых документов оборудуются достаточным количеством офисной мебели (стульями, столами), снабжены бумагой и канцелярскими принадлежностями.

Количество мест для сидения определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании. Общее число мест для сидения не менее 3.

Лица, которым законодательство Российской Федерации предоставлены льготы, принимаются без очереди.

Для реализации прав инвалидов на исполнение по их заявлению муниципальной услуги, предусматривается возможность выезда должностного лица к месту проживания заявителя.

2.10.Показатели доступности и качества муниципальной услуги:

- соблюдение сроков предоставления муниципальной услуги и условий ожидания приема;

- своевременное, полное информирование о муниципальной услуге посредством форм информирования, предусмотренных подпунктом 1.4.5. пункта 1.4. административного регламента;

  • получение муниципальной услуги в электронной форме, если это не запрещено законом, а также в иных формах по выбору заявителя;
  • минимальное количество и продолжительность взаимодействий заявителей и должностных лиц управления при предоставлении муниципальной услуги;

- соответствие должностных обязанностей ответственных должностных лиц, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, административному регламенту в части описания в них административных действий, профессиональных знаний и навыков;

- ресурсное обеспечение исполнения административного регламента.

Соответствие исполнения административного регламента требованиям к качеству и доступности предоставления муниципальной услуги осуществляется на основе анализа практики применения административного регламента.

Анализ практики применения административного регламента проводится должностными лицами сектора Управления один раз в год.

  Результаты анализа практики применения административного регламента размещаются в сети Интернет на официальном сайте администрации, а также используются для принятия решения о необходимости внесения соответствующих изменений в административный регламент, в целях оптимизации административных процедур, уменьшения сроков исполнения административных процедур и административных действий.

2.11. Особенности предоставления муниципальной услуги в электронной форме.

Предоставление муниципальной услуги в электронной форме обеспечивает возможность:

- подачи заявления и документов в электронном виде через региональный портал и федеральный портал с применением специализированного программного обеспечения в порядке, установленном подпунктом 2.6.2. пункта 2.6. административного регламента;

  - получения заявителем сведений о ходе выполнения заявления предоставлении муниципальной услуги;

   - получения заявителем результата предоставления муниципальной услуги, указанного в пункте 2.3. административного регламента.

 3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения,  в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме.

3.1. Описание последовательности действий при предоставлении муниципальной услуги.

Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:

- прием, регистрация заявления и документов от заявителя;

- рассмотрение заявления начальником Управления;

- рассмотрение заявления и документов должностным лицом Управления, принятие распоряжения Управления об утверждении схемы  расположения земельного участка на кадастровом плане или кадастровой карте соответствующей территории;

- информирование населения о возможном или предстоящем предоставлении земельного участка для строительства;

- выбор земельного участка и подготовка акта о выборе земельного участка для строительства;

- принятие распоряжения Управления  о предварительном согласовании места размещения объекта и утверждении акта выбора земельного участка для строительства.

3.1.1. Прием, регистрация заявления и документов от заявителя.

  Основанием для начала данной административной процедуры является личное письменное обращение заявителя (представителя) к должностному лицу  Управления - специалисту по делопроизводству, ответственному за регистрацию входящей и исходящей корреспонденции Управления (далее - специалист по делопроизводству Управления), либо  получение заявления по почте, электронной почте.

Должностным лицом Управления, ответственным за выполнение данной административной процедуры является специалист по делопроизводству Управления.

При личном обращении специалист по делопроизводству Управления удостоверяет полномочия и личность заявителя, принимает и регистрирует заявление с документами в журнале входящей корреспонденции Управления и ставит отметку на втором экземпляре заявления о его принятии.

При поступлении заявления и документов в электронном виде, специалист по делопроизводству Управления распечатывает поступившие заявление и документы, фиксирует факт их получения в журнале регистрации входящей корреспонденции Управления, направляет заявителю уведомление, подтверждающее их получение с указанием регистрационного номера и даты.

При поступлении заявления по почте заказным письмом с уведомлением о вручении, специалист по делопроизводству Управления вскрывает конверт и регистрирует заявление в журнале входящей корреспонденции Управления.

Специалист по делопроизводству Управления  направляет зарегистрированное заявление с документами начальнику Управления для наложения резолюции; после получения резолюции  направляет заявление и документы в сектор Управления.

 Результатом выполнения административной процедуры является регистрация заявления в журнале регистрации входящей корреспонденции Управления.

Способом фиксации административной процедуры является запись в журнале регистрации входящей документации и отметка о принятии заявления (при личном обращении заявителя), уведомление о получении заявления с пакетом документов по электронной почте.

Срок исполнения данной административной процедуры составляет 1 день. 

3.1.2. Рассмотрение заявления и документов начальником Управления.

Основанием для начала административного действия является поступление зарегистрированного заявления с документами начальнику Управления.

Начальник Управления рассматривает заявление, выполняя при этом следующие действия:

-определяет должностное лицо, ответственное за рассмотрение заявления путем наложения резолюции;

-передает заявление должностному лицу для дальнейшего рассмотрения.

Срок исполнения данного административного действия составляет один день.

Результатом административного действия является передача заявления для рассмотрения должностному лицу Управления.

Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является резолюция начальника Управления.

3.1.3.Рассмотрение заявления и документов должностным лицом Управления:

Основанием для начала административного действия является поступление должностному лицу Управления заявления с документами с визой начальника Управления.

            Должностным лицом Управления, ответственным за предоставление муниципальной услуги, является заведующий сектором Управления, должностное лицо сектора Управления ответственное за предоставление муниципальной услуги (далее - должностное лицо сектора Управления).

            Заведующий сектором Управления в течение 1 дня после поступления заявления с резолюцией начальника Управления определяет должностное лицо сектора Управления.

                 Должностное лицо  сектора Управления в течение 2 дней проверяет заявление и документы на отсутствие оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, предусмотренных пунктом 2.7. настоящего административного регламента.

                 В случае, установления факта несоответствия заявления требованиям пп 2.1.1. п.2.7. административного регламента, должностное лицо сектора Управления в течение двух дней готовит уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги с обоснованием причин отказа, согласовывает его с заведующим сектором Управления, передает на рассмотрение и подписание начальнику Управления.

                 Специалист по делопроизводству Управления,  после подписания начальником Управления уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги, в течение одного дня, направляет его заявителю:

- с помощью средств телефонной или электронной связи уведомляет заявителя о необходимости получения уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги;

- при личном обращении заявителя выдает ему уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги и берет с заявителя расписку о его получении, либо направляет заявителю уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги по почте заказным  письмом с уведомлением о вручении;

- в случае, если взаимодействие с заявителем производилось в электронном виде, уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги направляется заявителю в электронном виде.

Вместе с указанным уведомлением об отказе заявителю возвращаются все представленные им документы.

Результатом исполнения административного действия является уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги.

Способом фиксации данной административной процедуры является подписание начальником Управления служебной записки либо уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги.

В случае, если не представлены копии свидетельства о государственной регистрации физических лиц, либо юридических лиц (заявителей) по собственной инициативе, должностное лицо Управления в рамках межведомственного информационного взаимодействия для предоставления муниципальной услуги запрашивает документы в Межрайонной инспекции Федеральной службы №5 по Астраханской области.

При отсутствии оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, предусмотренных пунктом 2.7. административного регламента, должностное лицо сектора Управления в течение двух дней рассматривает заявление о возможности предоставления земельного участка с учетом зонирования территории.

Должностное лицо сектора Управления:

- направляет письмо в адрес землеустроительной организации, выбранной заявителем и за счет его средств, для осуществления работ по подготовке схемы расположения земельного участка на кадастровом плане или кадастровой  карте соответствующей территории;

- после подготовки схемы расположения земельного участка на кадастровом плане или кадастровой карте соответствующей территории в течение 1 дня готовит проект распоряжения Управления об утверждении схемы расположения земельного участка на кадастровом плане или кадастровой карте соответствующей территории (далее - распоряжение Управления об утверждении схемы расположения земельного участка) и направляет его на рассмотрение  и подписание  начальнику Управления;

- после подписания начальником Управления распоряжения Управления об утверждении схемы расположения земельного участка, в течение 1 дня направляет ее заявителю. Копия распоряжения Управления  об утверждении схемы расположения земельного участка передается лично заявителю, либо направляется  заказным письмом с уведомлением о вручении. При получении копии распоряжения Управления об утверждении схемы расположения земельного участка лично, заявитель ставит отметку о его получении на втором экземпляре копии.

В случае, если взаимодействие с заявителем производилось в электронном виде, копия распоряжения Управления направляется заявителю в электронном виде.

Результатом исполнения данного административного действия является  распоряжение Управления об утверждении схемы расположения земельного участка, либо уведомление об отказе в предоставлении  муниципальной услуги.

Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является подписание начальником Управления распоряжения Управления об утверждении схемы расположения земельного участка или уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги, отметка в журнале исходящей корреспонденции Управления о направлении заявителю уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги, копии распоряжения Управления об   утверждении схемы расположения земельного участка.

Срок исполнения данной административной процедуры составляет 7 дней.  

 3.1.4. Информирование населения о возможном или предстоящем предоставлении земельного участка для строительства.

Основанием для начала данной административной процедуры является принятие распоряжения Управления об утверждении схемы расположения земельного участка.

Ответственными за выполнением данной административной процедуры являются заведующий сектором Управления, должностное лицо сектора Управления.

Должностное лицо сектора Управления готовит письмо о публикации информации о возможном или предстоящем  предоставлении земельного участка для строительства, в которой должны содержаться сведения о праве, на котором предполагается предоставление земельного участка, с указанием места расположения участка, его площади и вида разрешенного использования и обеспечивает публикацию сообщения в ближайших выпусках газет «Енотаевский вестник» и «Сборник законов и нормативных правовых актов Астраханской области» (далее - средства массовой информации);

- в случае предполагаемого изъятия земельного участка для государственных или муниципальных нужд, готовит и направляет письма землепользователям, землевладельцам и арендаторам земельных участков, находящихся в государственной или муниципальной собственности, законные интересы которых могут быть затронуты в результате возможного изъятия для государственных и муниципальных нужд, находящихся, соответственно, в их пользовании и владении земельных участков, в связи с предоставлением этих земельных участков для строительства, с информацией о предстоящем изъятии.

Результатом исполнения данной административной процедуры является  информация о  возможном или предстоящем  предоставлении земельного участка для строительства в средствах массовой информации, письма землепользователям, землевладельцам и арендаторам земельных участков, находящихся в государственной или муниципальной собственности, законные интересы которых могут быть затронуты в результате возможного изъятия для государственных и муниципальных нужд, находящихся, соответственно, в их пользовании и владении земельных участков, в связи с предоставлением этих земельных участков для строительства, с информацией о предстоящем изъятии.

Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является  опубликование в средствах массовой информации сообщения  о  возможном или предстоящем  предоставлении земельного участка для строительства.

Срок исполнения данного административного действия составляет 1  день.

3.1.5. Выбор земельного участка и подготовка акта о выборе земельного участка для строительства.

Основанием для начала данной административной процедуры является подписание начальником Управления распоряжения Управления об утверждении схемы расположения земельного участка, опубликование о возможном или предстоящем предоставлении земельного  участка для строительства.

Ответственным за исполнение данной административной процедуры является должностное лицо сектора Управления.

Должностное лицо сектора Управления готовит письменные запросы о разрешенном использовании земельных участков и об обеспечении этих земельных участков объектами инженерной, транспортной и социальной инфраструктур, технические условия подключения объектов к сетям инженерно-технического обеспечения и направляет в соответствующие государственные органы, органы местного самоуправления, муниципальные организации. Запрашиваемая информация предоставляется соответствующими организациями в двухнедельный срок.

На основании представленной информации должностное лицо сектора Управления готовит акт о выборе земельного участка для строительства.

Результаты выбора земельного участка оформляются актом о выборе земельного участка для строительства, а в необходимых случаях и для установления его охранной или санитарно-защитной зоны.

  Результатом исполнения данной административной процедуры является акт о выборе земельного участка для строительства. К данному акту прилагаются  схемы расположения каждого земельного участка на кадастровом плане или кадастровой карте соответствующей территории в соответствии с возможными вариантами их выбора.

Срок исполнения административной процедуры составляет  2 дня.

3.1.6. Принятие распоряжения Управления  о предварительном согласовании места размещения объекта и утверждении акта выбора земельного участка под строительство.

Ответственными за выполнение данной административной процедуры являются заведующий сектором Управления, должностное лицо сектора Управления.

Основанием для начала административного действия является истечение      14-ти дневного срока с момента выхода информационного сообщения о возможном или предстоящем предоставлении земельных участков для строительства в средствах массовой информации, и составленный акт о выборе земельного участка для строительства с приложением утвержденных схем расположения каждого земельного участка на кадастровом плане или кадастровой карте соответствующей территории, в соответствии с возможными вариантами их выбора, а также письменное заключение о поступивших мнениях населения.

В случае наличия возможности размещения объекта строительства должностное лицо сектора Управления готовит проект распоряжения  Управления  о предварительном согласовании места размещения объекта и утверждении акта выбора земельного участка под строительство, в соответствии с одним из вариантов выбора земельного участка.

  В случае отсутствия возможности размещения объекта строительства должностное лицо сектора Управления  готовит проект распоряжения Управления  об отказе в размещении объекта.

Должностное лицо сектора Управления  согласовывает  проект распоряжения  Управления о предварительном согласовании места размещения объекта и утверждении акта выбора земельного участка, либо об отказе в размещении объекта с заведующим сектором Управления, специалистом по юридической работе Управления и передает на рассмотрение и подписание начальнику Управления.

В семидневный срок со дня его утверждения, должностное лицо сектора Управления, выдает заявителю под роспись копию распоряжения Управления  о предварительном согласовании места размещения объекта и утверждении акта выбора земельного участка, с приложением схемы расположения земельного участка на кадастровом плане или кадастровой карте соответствующей территории.

Результатом исполнения данной административной процедуры является подписание начальником Управления и выдача заявителю распоряжения Управления  о предварительном согласовании места размещения объекта и утверждении акта выбора земельного участка, либо об отказе в размещении объекта.

Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является отметка о получении заявителем  распоряжения Управления  о предварительном согласовании места размещения объекта и утверждении акта выбора земельного участка.

Срок исполнения административного действия составляет 8 дней.

4. Порядок и формы контроля за исполнением административного регламента.

  4.1. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий,  определенных административными процедурами при предоставлении муниципальной услуги, и принятием решений осуществляется заместителем начальника Управления путем проведения проверок соблюдения и исполнения должностными лицами сектора Управления положений настоящего административного регламента.

4.2. Должностные лица несут ответственность за:

-прием, регистрацию, рассмотрение заявления и документов;

-соблюдение сроков предоставления муниципальной услуги;

-оформление и выдачу результата предоставления муниципальной услуги.

            Персональная ответственность должностных лиц закрепляется в их должностных инструкциях в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.

4.3. Контроль полноты и качества предоставления муниципальной услуги осуществляется начальником Управления, и включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащих жалобы на действия (бездействие) должностных лиц Управления.

Периодичность проведения проверок полноты и качества предоставления муниципальной  услуги может носить плановый характер (осуществляется на основании полугодовых или годовых планов работы), тематический характер (проверка предоставления муниципальной услуги отдельным категориям заявителей) и внеплановый характер (по конкретному обращению заявителя).

4.4.По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав заявителей осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.

4.5.В целях контроля за предоставлением муниципальной услуги граждане, их объединения и организации имеют право запросить и получить, а должностные лица Управления обязаны им предоставить возможность ознакомления с документами и материалами, относящимся к предоставлению муниципальной услуги, а так же непосредственно затрагивающими их права и свободы, если нет установленных Федеральным законом ограничений на информацию, содержащуюся в этих документах и материалах.

По результатам рассмотрения документов и материалов граждане, их объединения и организации направляют в Управление предложения, рекомендации по совершенствованию качества и порядка предоставления муниципальной услуги, а так же заявления и жалобы с сообщением о нарушении должностными лицами Управления, ответственными за предоставление муниципальной услуги, положений административного регламента, которые подлежат рассмотрению в установленном порядке.

5. Досудебный  (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) Управления, должностных лиц,  муниципальных служащих.

  5.1. Заявители имеют право на обжалование действий (бездействия) и решений должностных лиц, осуществляемых (принятых) в ходе  исполнения муниципальной услуги.

5.2. Жалоба на действия (бездействия) и решения должностных лиц Управления  (далее - жалоба) может быть подана как в форме устного обращения, так и в письменной (в том числе электронной) форме:

-  по адресу: Астраханская область, Енотаевский район, с. Енотаевка, ул. Кирова/Чернышевского/Коминтерна, дом № 60/21«а»/57»а»;

-по телефону/факсу: : 8 (85143) 9-13-91, 9-12-67;

-по электронной почте: Этот e-mail защищен от спам-ботов. Для его просмотра в вашем браузере должна быть включена поддержка Java-script .g Этот e-mail защищен от спам-ботов. Для его просмотра в вашем браузере должна быть включена поддержка Java-script . Этот e-mail защищен от спам-ботов. Для его просмотра в вашем браузере должна быть включена поддержка Java-script . Этот e-mail защищен от спам-ботов. Для его просмотра в вашем браузере должна быть включена поддержка Java-script @. Этот e-mail защищен от спам-ботов. Для его просмотра в вашем браузере должна быть включена поддержка Java-script

- через интернет-приемную портала сервисов Астраханской области: http://http://www.service.astrobl.ru/.

-через единый портал государственных и муниципальных услуг:

http://www.gosuslugi.ru.

5.3. Заявитель в своей й жалобе в обязательном порядке указывает либо наименование органа, в который направляет жалобу, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица, а также свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации жалобы, излагает суть жалобы, ставит личную подпись и дату.

В случае необходимости в подтверждение своих доводов заявитель прилагает к письменной жалобе документы и материалы либо их копии.

Жалоба может быть подана в форме устного обращения на личном приеме заявителей. Прием заявителей в Управлении осуществляет начальник Управления и  заместитель начальника Управления, прием заявителей в администрации осуществляет Глава района.

Личный прием заявителей проводится каждый третий четверг месяца с 8-00 до 13-00 ч.

Прием заявителей проводится по предварительной записи, которая осуществляется в соответствии с графиком работы Управления и администрации, предусмотренным подпунктом 1.4.1. п.1.4. настоящего административного регламента.

При личном приеме заявитель предъявляет документ, удостоверяющий его личность. Для юридических лиц - документ, удостоверяющий полномочия представителя юридического лица.

  Содержание устной жалобы заносится в карточку личного приема заявителя. В случае, если изложенные в устной жалобе факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки, ответ на жалобу, с согласия заявителя, может быть дан устно в ходе личного приема, о чем делается запись в карточке личного приема заявителя. В остальных случаях дается письменный ответ.

            В ходе личного приема заявителю может быть отказано в дальнейшем рассмотрении жалобы, если ему ранее был дан ответ по существу поставленных в жалобе вопросов.

Жалоба может быть подана по электронной почте на адрес электронной почты администрации, указанный в пункте 5.2. настоящего административного регламента.

            В письменной жалобе и жалобе, поданной в форме электронного документа, заявитель в обязательном порядке указывает свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), адрес электронной почты, если ответ должен быть направлен в форме электронного документа, и почтовый адрес, если ответ должен быть направлен в письменной форме. Заявитель вправе приложить к такой жалобе необходимые документы и материалы в электронной форме либо направить указанные документы и материалы или их копии в письменной форме.

            5.4. В случае, если в жалобе не указаны фамилия гражданина, направившего жалобу, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ не дается.

В случае, если в жалобе содержатся нецензурные, либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, так же членов его семьи, жалоба остается без ответа по существу поставленных в ней вопросов, при этом заявителю, направившему жалобу, должностным лицом Управления сообщается о недопустимости злоупотребления правом.

В случае, если текст письменной жалобы не поддается прочтению,ответ на жалобу не дается и она не подлежит направлению на рассмотрение должностному лицу в соответствии с его компетенцией, о чем в течении семи дней со дня регистрации жалобы сообщается гражданину, направившему жалобу, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.

В случае, если в письменной жалобе гражданина содержится вопрос, на который на который ему многократно давались письменные ответы по существу и в связи с ранее направляемыми жалобами и при этом в жалобе не приводятся новые доводы или обстоятельства, начальник Управления вправе принять решение о безосновательности очередной жалобы и прекращении переписки с гражданином по данному вопросу при условии, что указанная жалоба и ранее направляемые жалобы направлялись в один и тот же орган или одному и тому же должностному лицу. О данном решении уведомляется гражданин, направивший жалобу.

В случае, если ответ по существу поставленного в жалобе вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственною или иную охраняемую федеральным законом тайну, гражданину, направившему жалобу, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.

В случае, если причины, по которым ответ по существу поставленных в жалобе вопросов не мог быть дан, в последующем были устранены, гражданин вправе вновь направить жалобу в Управление или соответствующему должностному лицу.

            5.5. Письменная жалоба и жалоба  по электронной почте должны быть рассмотрены в течение 30 дней со дня их регистрации в Управлении, администрации. В исключительных случаях, когда для проверки и решения поставленных в жалобе вопросов требуется более длительный срок, допускается продление  сроков ее рассмотрения, но не более чем на 30 дней, о чем сообщается заявителю, подавшему жалобу, в письменной форме с указанием причин продления.

5.6. Жалоба считается разрешенной, если рассмотрены все поставленные в ней вопросы, приняты необходимые меры и даны письменные (в том числе в электронной форме) и устные с согласия заявителя ответы.

 

 

 

Верно:

 

 

 

 

 

Приложение  1

к административному регламенту

 

БЛОК-СХЕМА

ПРОХОЖДЕНИЯ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР

ПРИ ПРЕДОСТАВЛЕНИИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ

 

 

Прием, регистрация заявления и документов от заявителя -  1 день

 

Рассмотрение заявления и документов должностным лицом Управления, принятие распоряжения Управления об утверждении схемы  расположения земельного участка на кадастровом плане или кадастровой карте соответствующей территории -

7 дней

 

Информирование населения о возможном или предстоящем предоставлении земельного участка для строительства - 1 день.

 

    Выбор земельного участка и подготовка акта о выборе земельного участка для строительства - 2 дня. 

 

Принятие распоряжения Управления  о предварительном согласовании места размещения объекта и утверждении акта выбора земельного участка  для строительства - 8 дней.

 

 

 

Верно:

 

 

 

 

 

 

                                                                                                  Приложение  2

                                                                                                  к административному регламенту

                                                                        

     Начальнику  Управления 

                                                                          земельных, имущественных

                                                                          отношений  и архитектуры

                                   администрации муниципального

      образования «Енотаевский район»

 

                                                                                   от __________________________

                                                                                                                                                                                               (Ф.И.О.)

                                                                                                       _________________________

                                                                              проживающей (его) по  адресу:  

                                                                                _____________________________

                                                                               _____________________________

                                                                                 Тел._________________________

 

 

Заявление

 

Прошу произвести выбор земельного участка и предварительно согласовать место размещения следующего объекта:

- назначение объекта: ___________________________________ ,

- предполагаемое место его размещения:____________________

__________________________________________________________

- обоснование примерного размера земельного участка: _______

___________________________________________________________

- испрашиваемое право на земельный участок: _______________

____________________________________________________________

Приложение к заявлению:

- копия документа, удостоверяющего личность заявителя (заявителей)

          -копия свидетельства о государственной регистрации физического лица в качестве индивидуального предпринимателя (для индивидуальных предпринимателей), копия свидетельства о государственной регистрации юридического лица и банковские реквизиты (для юридических лиц);

- копия документа, удостоверяющего права (полномочия) представителя физического или юридического лица, если с заявлением обращается представитель заявителя (заявителей);

- схему земельного участка, позволяющую определить его испрашиваемое местоположение, согласованное главой муниципального образования поселения, на территории которого он  расположен.

 

 

 «___»________20__г.__________________/_____________________________

      дата                                       подпись заявителя                            расшифровка подписи ФИО (полностью)

 

 

 

Верно:        

                                                                                                       

 

 

Приложение 2 к постановлению
администрации  муниципального
образования  «Енотаевский район»
от 27.07.2012  №309

 

 

Краткая информация

об административном регламенте администрации муниципального образования «Енотаевский район» по предоставлению муниципальной услуги «Оформление акта выбора земельного участка под строительство»   и местах нахождения его полного текста

1. Административный регламент администрации муниципального образования «Енотаевский район» по предоставлению муниципальной услуги  «Оформление акта выбора земельного участка под строительство» (далее - регламент) определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) при предоставлении муниципальной услуги.

2. В регламент включены следующие разделы: 

- общие положения;

- стандарт предоставления  муниципальной услуги;

- состав, последовательность и сроки  выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности  выполнения административных процедур в электронной форме;

- формы контроля за исполнением административного регламента;

- досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) управления, должностных лиц.

3. Полный текст регламент находится:

- в Управлении земельных, имущественных отношений и архитектуры администрации муниципального образования «Енотаевский район» по адресу: 416200, Астраханская область, Енотаевский район», с. Енотаевка, ул. Кирова/Чернышевского/Коминтерна, 60/21 «а»/57 «а», 3 этаж, кабинет №  35;

- на официальном сайте администрации муниципального образования «Енотаевский район»:  http://www.enotaevka.astranet.ru/;

- в библиотеках Енотаевского района:

Центральная библиотека с. Енотаевка,   площадь Ленина, 1;с. Грачи, ул. Ленина, 71; с. Пришиб, ул. Мира, 30; с. Ветлянка, ул. Советская, 22; с. Федоровка, ул. Ленина, 25;с. Иваново-Николаевка, ул. Ленина, 42;с. Владимировка, ул. Мира, 1; с. Восток, ул. Октябрьская, 12; с. Косика, ул. 1 Мая, 11а; с. Ленино, ул. Набережная, 47;с. Замьяны, ул. Зверобоева, 1;п. Новострой, ул. Колхозная, 16;  п. Волжский, ул. Почтовая, 15; с. Сероглазовка, ул. Колхозная, 24; с. Никольское, ул. Московская, 19; с. Копановка, ул. Ленина, 25.

 

 

 Верно:

 
« Пред.   След. »
   

Locations of visitors to this page Image Image
 
           
Image Image Image  Работник, знай свои права!  

© Администрация муниципального образования "Енотаевский район" Астраханской области   416200, Астраханская область, Енотаевский район, с. Енотаевка ул. Кирова/ул. Чернышевского/ул. Коминтерна 60/ 21 «а»/57 «а» e-mail: glava.en.rayon@mail.ru