IMG_85812.jpg
 

Главная Image
НОВОСТИ
ВЛАСТЬ
ИСТОКИ
ДОКУМЕНТЫ
ИНВЕСТИЦИИ
ЭКОНОМИКА
Формирование городской среды
Лучшие муниципальные практики
ЖКХ
ЛЮДИ РАЙОНА
СОЦПОЛИТИКА
ФИНАНСЫ
АГРОКОМПЛЕКС
ПРАВОПОРЯДОК
ПРОКУРАТУРА
ЗЕМЛЯ,АРХИТЕКТУРА, ИМУЩЕСТВО
АДМ.РЕГЛАМЕНТЫ
КАДРЫ
ОБРАЩЕНИЯ
МУНИЦИП.ЗАДАНИЯ
ИЗБИРКОМ
ЗАКУПКИ
ОБЕСПЕЧЕНИЕ ЖИЛЬЕМ
РОСРЕЕСТР
АНТИНАРКОТИЧЕСКАЯ КОМИССИЯ
ОТКРЫТЫЕ ДАННЫЕ
ОБСУЖДЕНИЕ ПРОЕКТА СКИОВО
СТОП-КОРРУПЦИЯ
ЗАНЯТОСТЬ НАСЕЛЕНИЯ
Служба ГО и ЧС
НАЛОГИ
ТУРИЗМ
Новости ФСС
СПРАВОЧНИК
СОБРАНИЯ ГРАЖДАН
ГОСУСЛУГИ
Транспорт, перевозки, безопасность
МУНИЦИПАЛЬНО-ЧАСТНОЕ ПАРТНЕРСТВО
КАДАСТРОВАЯ ПАЛАТА
Архитектура и градостроительство
Кто на сайте?
Сейчас на сайте находятся:
4 гостей
Статистика
Пользователей: 63750
Новостей: 14442
Ссылок: 3
Архив
НОВОСТИ arrow ДОКУМЕНТЫ arrow 2012 arrow Постановления arrow "Приобретение зем. уч. из земель СХ назн. для создания ФХ" от 20.06.2012 №264
"Приобретение зем. уч. из земель СХ назн. для создания ФХ" от 20.06.2012 №264 | Печать |
20.06.2012 г.
 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
АДМИНИСТРАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
«ЕНОТАЕВСКИЙ  РАЙОН»
АСТРАХАНСКОЙ ОБЛАСТИ

 

от 20.06.2012

264

 

О принятии к рассмотрению проекта административного регламента администрации муниципального образования  «Енотаевский район» по  предоставлению муниципальной услуги «Приобретение земельных участков из земель сельскохозяйственного назначения, находящихся в распоряжении муниципального образования «Енотаевский район», для создания фермерского хозяйства и осуществления его деятельности»

 

В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 №210 -ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», постановлением администрации муниципального образования «Енотаевский район» от 19.09.2011 № 570 «О порядке разработке и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг»

ПОСТАНОВЛЯЮ:

1.Принять к рассмотрению прилагаемый проект административного регламента администрации муниципального образования «Енотаевский район» по предоставлению муниципальной услуги «Приобретение земельных участков из земель сельскохозяйственного назначения, находящихся в распоряжении муниципального образования «Енотаевский район», для создания фермерского хозяйства и осуществления его деятельности» (далее - проект административного регламента).

2.Информационно-кадровому отделу администрации муниципального образования «Енотаевский район» (Иванова) в 3-х дневный срок разместить настоящее постановление с приложением и пояснительную записку на официальном сайте администрации муниципального образования «Енотаевский район» для проведения независимой экспертизы проекта административного регламента.

3.Независимая экспертиза проекта административного регламента проводится в 30 -дневный срок со дня размещения проекта административного регламента на официальном сайте администрации муниципального образования «Енотаевский район» в соответствии с Порядком проведения независимой экспертизы проектов административных регламентов предоставления муниципальных услуг, утвержденным постановлением администрации муниципального образования «Енотаевский район» от 08.11.2010 № 849.

4.Постановление вступает в силу со дня его подписания.

5.Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя Главы администрации муниципального образования «Енотаевский район» по экономике и жилищно-коммунальному хозяйству В.С. Незнаева.

 

 

 

Глава муниципального образования
«Енотаевский район»                                                                         С.И.Михеев

 

 

 

 

 

 

 

 

 

                  

 

 

 

 

Согласовано:

Марышев В.А.

Хашкина Е.Г.

 

 

 

 

 

 

 

 

                                                                                  Приложение к   постановле нию

  администрации муниципального

образования «Енотаевский район»

 от ________ 2012г. № ___ 

 

 

ПРОЕКТ АДМИНИСТРАТИВНОГО  РЕГЛАМЕНТА

АДМИНИСТРАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

«ЕНОТАЕВСКИЙ РАЙОН»

ПО  ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ МУНИЦИПАЛЬНОЙ  УСЛУГИ

 «Приобретение земельных участков из земель сельскохозяйственного назначения, находящихся в распоряжении муниципального образования «Енотаевский район», для создания фермерского хозяйства и осуществления его деятельности».

 

                                                        1. Общие положения.

1.1. Административный регламент администрации муниципального образования «Енотаевский район» по предоставлению муниципальной услуги  «Приобретение земельных участков из земель сельскохозяйственного назначения, находящихся в распоряжении муниципального образования «Енотаевский район», для создания фермерского хозяйства и осуществления его деятельности»  (далее -  муниципальная услуга) устанавливает сроки и последовательность  действий (далее - административные процедуры) по  предоставлению муниципальной услуги в соответствии с законодательством Российской Федерации.

1.2. Административный регламент администрации муниципального образования «Енотаевский район» по предоставлению муниципальной услуги (далее - административный регламент) размещен на официальном сайте администрации муниципального образования «Енотаевский район» Астраханской области http://www.enotaevka.astranet.ru, в региональной государственной информационной системе «Сводный реестр государственных и муниципальных услуг (функций) Астраханской области» и в региональной государственной информационной системе «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций) Астраханской области» http://www.gosuslugi.astrobl.ru/ (далее- региональный портал),  в федеральной государственной информационной системе «Единый портал государственных и муниципальных услуг» (функций) в сети Интернет http://www.gosuslugi.ru (далее - федеральный портал).

1.3. Получателями муниципальной услуги (далее - заявители) являются физические лица. Крестьянские (фермерские) хозяйства, которые созданы как юридические лица  до 01.01.2013 года могут являться получателями муниципальной услуги только в части предоставления земельных участков для  осуществления деятельности крестьянского (фермерского) хозяйства (далее - заявители).

От имени заявителя может выступать уполномоченный представитель, действующий на основании доверенности, оформленной в соответствии с законодательством Российской Федерации.

1.4. Информация о месте нахождения и графике работы администрации муниципального образования «Енотаевский район» (далее- администрация) и Управления земельных, имущественных отношений и архитектуры администрации муниципального образования «Енотаевский район» (далее- Управление).

 1.4.1.Местонахождение администрации и управления:

Адрес: Астраханская область, Енотаевский район, с. Енотаевка, ул.  Кирова/Чернышевского/Коминтерна, дом № 60/21«а»/57»а».

Почтовый адрес для направления документов и обращений: 416200 Астраханская область, Енотаевский район, с. Енотаевка, ул.  Кирова/Чернышевского/Коминтерна, дом № 60/21«а»/57»а».

 График работы администрации:  понедельник - пятница с 8.00 до 16.12, (перерыв на обед ежедневно с 13.00 до 14.00)

Выходные дни: суббота, воскресенье.

1.4.2. Телефоны для справок:

Телефон приемной администрации: 8 (85143) 9-13-91;

Факс администрации: 8 (85143) 9-13-91;

 Телефон и факс Управления: 8 (85143) 9-26-97.

 1.4.3. Адрес официального сайта администрации в сети Интернет: http://enotaevka.astranet.ru/.

Адрес электронной почты администрации: http:// Этот e-mail защищен от спам-ботов. Для его просмотра в вашем браузере должна быть включена поддержка Java-script /

Адрес электронной почты Управления: Этот e-mail защищен от спам-ботов. Для его просмотра в вашем браузере должна быть включена поддержка Java-script

1.4.4. Информация об органах, участвующих в предоставлении муниципальной услуги.

        Информация об Управлении Федеральной  службы регистрации, кадастра и картографии по Астраханской области Енотаевский отдел, предоставляющем сведения, необходимые для предоставления муниципальной услуги, в порядке межведомственного информационного взаимодействия:

  • 1. адрес: 416200, Астраханская область, Енотаевский район, с. Енотаевка, ул. Днепровская, 9;
  • 2. справочный телефон:(885143) 91-3-90;
  • 3. -график работы:
  • 4. Понедельник- не приемный день.
  • 5. Вторник - с 8.00 до 17.00
  • 6. Среда - с 8.00 до 17.00
  • 7. Четверг- с 8.00 до 17.00
  • 8. Пятница - с.8.00 до 17.00
  • 9. Суббота с 8.00 до 15.45
  • 10. Воскресенье не приемный день
  • 11. Обеденный перерыв с 12.00 до 12.45

 

        Информация о Межрайонной инспекции федеральной налоговой службы России №5 по Астраханской области, предоставляющей сведения, необходимые для предоставления муниципальной услуги, в порядке межведомственного взаимодействия:

- адрес 414016, г. Астрахань, ул. Ветошникова, 4 Б;

- Приемная: 8(8512) 58-55-73. Телефон справочной службы : 8(8512) 58-56-36; телефон доверия: 8(8512)58-55-87, факс 8 (8512) 58-55-73;

  • - адрес электронной почты: Этот e-mail защищен от спам-ботов. Для его просмотра в вашем браузере должна быть включена поддержка Java-script
  • - график работы:

        Понедельник-  8.30-  17.30

        Вторник -        8.30-  17.30

        Среда  -            8.30-  17.30

    Четверг-           8.30 - 17.30

    Пятница            8.30-  17.30

Суббота-Воскресенье- не приемные дни

1.4.5.Порядок получения информации заявителями по вопросам предоставления муниципальной услуги.

         Информирование о предоставлении муниципальной услуги осуществляется должностными лицами Управления.

         Должностное лицо Управления, ответственное за предоставление муниципальной услуги осуществляют информирование по следующим направлениям:

- о местонахождении и графике работы администрации и Управления, о способах получения информации о месте нахождении и графике работы  Управления Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Астраханской области, землеустроительных организаций, расположенных на территории муниципального образования «Енотаевский район» (далее - район);

- о справочных телефонах администрации и  Управления;

- об адресе официального сайта администрации в сети Интернет, адресе электронной почты администрации, о возможности получения муниципальной услуги в электронном виде через региональный портал  и федеральный портал;

- о порядке получения информации заявителями по вопросам предоставления муниципальной услуги, в том числе о ходе предоставления муниципальной услуги;

- о порядке, форме и месте размещения информации указанной в абзацах с четвертого по  седьмой настоящего подпункта.

 Основными требованиями к консультации заявителей являются:

-полнота, актуальность и достоверность информации о порядке предоставления муниципальной услуги, в том числе в электронной форме;

- своевременность;

- четкость в изложении материала;

- наглядность форм подачи материала;

- удобство и доступность.

Консультирование осуществляется как в устной, так и в письменной форме. Время получения ответа при индивидуальном устном консультировании не должно превышать 30 минут. Письменные консультации предоставляются по письменному, либо устному запросу заявителя, в том числе в электронной форме.

1.4.5. Информирование заявителей о предоставлении муниципальной услуги осуществляется в форме:

- непосредственного общения заявителей (при личном обращении либо по телефону) с должностным лицом управления, ответственного за консультирование по направлениям, предусмотренным подпунктом 1.4.4. пункта 1.4. административного регламента;

- взаимодействия должностных лиц ответственных за предоставление муниципальной услуги с заявителями по почте, электронной почте;

- информационных материалов, которые размещаются на официальном сайте администрации в сети Интернет http://enotaevka.astranet.ru/., на региональном портале http://www.gosuslugi.astrobl.ru/, федеральном портале http://www.gosuslugi.ru и на информационных стендах, размещенных в  помещении Управления.

1.4.6. Требования к форме и характеру взаимодействия должностных лиц Управления с заявителями:

- при ответе на телефонные звонки должностное лицо управления, ответственное за предоставление муниципальной услуги,  представляется, назвав свою фамилию, имя, отчество, должность, наименование структурного подразделения, предлагает представиться собеседнику, выслушивает и уточняет суть вопроса. Во время разговора следует произносить слова четко, избегать параллельных разговоров с окружающими людьми и не прерывать разговор по причине поступления звонка на другой аппарат;

- при личном обращении заявителей должностное лицо управления, ответственное за предоставление муниципальной услуги, должно представиться, указать фамилию, имя, отчество, сообщить занимаемую должность, самостоятельно дать ответ на заданный заявителем вопрос;

- в конце консультирования (по телефону или лично) должностное лицо управления, осуществляющее консультирование, должно кратко подвести итоги и перечислить меры, которые необходимо принять заявителю (кто именно, когда и что должен сделать);

- письменный ответ на обращения, в том числе в  электронном виде дается в простой, четкой и понятной форме с указанием фамилии и инициалов, номера телефона должностного лица, исполнившего ответ на заявление. Письменный ответ на обращения и обращения в электронном виде дается в срок, не превышающий 30 дней со дня регистрации заявлений.

1.4.7. На информационных стендах в помещении Управления размещаются информационные материалы:

 - текст настоящего административного регламента;

-  сведения о перечне предоставляемых муниципальных услуг;

- досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействий), должностных лиц Управления осуществляемых (принятых) в ходе предоставления муниципальной услуги;

- блок-схема, наглядно отображающая последовательность прохождения всех административных процедур (приложение 2 к  административному регламенту);

- образец заполнения заявления (приложение 1 к административному регламенту);

- перечень документов, которые заявитель должен предоставить для получения муниципальной услуги;

- перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги;

- адреса, номера телефонов и факсов, график работы администрации и  Управления;

- адрес электронной почты администрации и Управления, адрес официального сайта администрации, адрес регионального портала http://www.gosuslugi.astrobl.ru/ и адрес федерального портала http://www.gosuslugi.ru;

- необходимая оперативная информация по процедурам предоставления муниципальной услуги.

Информационные стенды, содержащие информацию о процедуре предоставления муниципальной услуги, размещаются при входе в помещение Управления.

Информационные стенды должны быть максимально заметны, хорошо просматриваемы и функциональны.  Оборудованы карманами формата А4, в которых можно размещать информационные листки.

Текст материалов, размещаемых на информационных стендах, должен быть напечатан удобным для чтения шрифтом, основные моменты и наиболее важные места выделяются жирным шрифтом.

При изменении условий и порядка предоставления муниципальной услуги, информация об изменениях должна быть выделена цветом и пометкой «ВАЖНО».

 

2. Стандарт предоставления муниципальной услуги.

 2.1.Наименование муниципальной услуги:

   «Приобретение земельных участков из земель сельскохозяйственного назначения, находящихся в распоряжении муниципального образования «Енотаевский район», для создания фермерского хозяйства и осуществления его деятельности».

2.2. Предоставление муниципальной услуги осуществляется администрацией муниципального образования «Енотаевский район»( далее - администрация) через Управление земельных, имущественных отношений и архитектуры администрации муниципального образования «Енотаевский район» (далее - Управление).

   Ответственными исполнителями муниципальной услуги являются уполномоченные должностные лица и специалисты  Управления (далее- должностные лица Управления).

Управление, предоставляющее муниципальную, услугу не вправе требовать от заявителей осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальных услуг и связанных с обращением в иные органы, организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальных услуг, утвержденный Советом муниципального образования «Енотаевский район». 

2.3. Результатом предоставления муниципальной услуги является заключенный с арендатором договор о приобретении прав на земельный участок и выдача договора для регистрации, в установленном законодательством  Российской Федерации порядке.

2.4. Сроки предоставления муниципальной услуги.

2.4.1. Сроки предоставления  муниципальной услуги.

Общий срок предоставления муниципальной услуги составляет 51 день, при проведении торгов 92 дня  и складывается из следующих сроков:

 -прием и  регистрация заявления и документов от заявителя- 3 дня;

 -рассмотрение заявления и документов начальником Управления- один рабочий день;

-рассмотрение заявления и комплекта документов должностным лицом Управления, принятие постановления администрации об утверждении схемы расположения земельного участка на кадастровом плане или кадастровой карте соответствующей территории и выдача заявителю схемы расположения земельного участка на кадастровом плане или кадастровой карте соответствующей территории, либо направление заявителю уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги - 27 дней;

-принятие решения о предоставлении земельного участка в аренду при наличии одного  заявления -14 дней;

-проведение торгов, заключение с победителем торгов договора о приобретении прав на земельный участок и выдача его для регистрации арендатором в установленном законодательством Российской Федерации  порядке - 62 дня;

- подготовка, заключение и выдача договора о приобретении прав на земельный участок, для регистрации в установленном законодательством Российской Федерации порядке - 7 дней.

Течение  сроков исчисляется со дня регистрации заявления.

Течение сроков может быть прервано по основаниям, приведенным в разделе 2.8.  административного регламента.

2.4.2. Максимальные время ожидания и продолжительность приема в  Управлении заявителей при решении отдельных вопросов, связанных с предоставлением услуги:

- время ожидания в очереди при получении информации о ходе выполнения услуги и для консультаций не должно превышать 30 минут;

- время приема при получении информации о ходе выполнения услуги не должно превышать 15 минут;

- время ожидания при получении договора и постановления администрации не должно  превышать 15 минут.

2.5.  Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:

   - Конституцией Российской Федерации ("Российская газета", 1993 г. № 237, «Собрание законодательства Российской Федерации», 2009, № 1, ст.1; № 1, ст. 2);

  - Земельным кодексом Российской Федерации от 25.10.2001 № 136-ФЗ, («Собрание законодательства Российской Федерации»: 29.10.2001, № 44, ст. 4147; 07.07.2003, № 27 (ч. I), ст. 2700; 11.10.2004, № 41, ст. 3993; 03.01.2005, № 1 (часть 1), ст. 15; 03.01.2005, № 1 (часть 1), ст. 17; 07.03.2005, № 10, ст. 763; 25.07.2005, № 30 (ч. II), ст. 3122; 25.07.2005, № 30 (ч. II), ст. 3128; 02.01.2006, № 1, ст. 17; 24.04.2006, № 17 (1 ч.), ст. 1782; 05.06.2006, № 23, ст. 2380; 03.07.2006, № 27, ст. 2880; 31.07.2006, № 31 (1 ч.), ст. 3453; 23.10.2006, № 43, ст. 4412; 11.12.2006, № 50, ст. 5279; 11.12.2006, № 50, ст. 5282; 25.12.2006, № 52 (1 ч.), ст. 5498; 01.01.2007, № 1 (1 ч.), ст. 23; 01.01.2007, № 1 (1 ч.), ст. 24; 05.03.2007, № 10, ст. 1148; 21.05.2007, № 21, ст. 2455; 25.06.2007, № 26, ст. 3075; 30.07.2007, № 31, ст. 4009; 05.11.2007, № 45, ст. 5417; 12.11.2007, № 46, ст. 5553; 19.05.2008, № 20, ст. 2251; 19.05.2008, № 20, ст. 2253; 28.07.2008, № 30 (ч. 1), ст. 3597; 28.07.2008, № 30 (ч. 2), ст. 3616; 29.12.2008, № 52 (ч. 1), ст. 6236; 05.01.2009, № 1, ст. 19; 16.03.2009, № 11, ст. 1261; 20.07.2009, № 29, ст. 3582; 20.07.2009, № 29, ст. 3601; 28.12.2009, № 52 (1 ч.), ст. 6416; 28.12.2009, № 52 (1 ч.), ст. 6419; 28.12.2009, № 52 (1 ч.), ст. 6441;) 26.07.2010, № 30, ст. 3998; 03.01.2011, №1, ст.54; 28.03.2011, №13, ст.1688; 11.04.2011, №15, ст.2029);

- Федеральным законом от 25.10.2001 № 137-ФЗ «О введении в действие Земельного кодекса Российской Федерации» («Собрание законодательства Российской Федерации», 29.10.2001, № 44, ст. 4148;14.07.2003, № 28, ст. 2875; 15.12.2003, № 50, ст. 4846; 11.10.2004, № 41, ст. 3993; 20.06.2005, № 25, ст. 2425; 02.01.2006, № 1, ст. 3; 02.01.2006, № 1, ст. 17; 24.04.2006, № 17 (1 ч.), ст. 1782; 03.07.2006, № 27, ст. 2881; 25.12.2006, № 52 (1 ч.), ст. 5498; 12.02.2007, № 7, ст. 834; 30.07.2007, № 31 ст. 4009; 12.11.2007, № 46, ст. 5553; 26.11.2007, № 48 (2 ч.), ст. 5812; 03.12.2007, № 49, ст. 6071; 28.07.2008, № 30 (ч. 1), ст. 3597; 05.01.2009, № 1, ст. 19; 11.05.2009, № 19, ст. 2281; 11.05.2009, № 19, ст. 2283; 20.07.2009, № 29, ст. 3582; 28.12.2009, № 52 (1 ч.), ст. 6418; 28.12.2009, № 52 (1 ч.), ст. 6427; 26.07.2010, № 30, ст. 3999; 03.01.2011, №1, ст.47; 28.03.2011, №13, ст.1688);

- Федеральным законом от 24.07.2002 № 101-ФЗ «Об обороте земель сельскохозяйственного назначения» («Собрание законодательства Российской Федерации»:, 29.07.2002, № 30, ст. 3018; 14.07.2003, № 28, ст. 2882; 05.07.2004, № 27, ст. 2711; 11.10.2004, № 41, ст. 3993; 27.12.2004, № 52 (часть 1), ст. 5276; 07.03.2005, № 10, ст. 758; 25.07.2005, № 30 (ч. 1), ст. 3098; 12.02.2007, № 7,      ст. 832; 19.05.2008, № 20, ст. 2251; 08.12.2008, № 49, ст. 5748; 05.01.2009, № 1, ст. 5; 11.05.2009, № 19, ст. 2283; 03.01.2011, №1, ст.32, ст.47);

- Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления  государственных и муниципальных услуг» («Российская газета», 30.07.2010, № 168; 08.04.2011, №75);  

- Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» («Собрание законодательства Российской Федерации», от 06.10.2003 №40 ст.3822, 21.06.2004, N 25, ст. 2484; 03.01.2005, N 1 (часть 1), ст. 9;  03.01.2005, N 1 (часть 1), ст. 12;  03.01.2005, N 1 (часть 1), ст. 17;  03.01.2005, N 1 (часть 1), ст. 25; 03.01.2005, N 1 (часть 1), ст. 37; 25.04.2005, N 17, ст. 1480;  04.07.2005, N 27, ст. 2708;  25.07.2005, N 30 (ч. 1), ст. 3104; 25.07.2005, N 30 (ч. 1), ст. 3108; 17.10.2005, N 42, ст. 4216; 02.01.2006, N 1, ст. 9;  02.01.2006, N 1, ст. 10; 02.01.2006, N 1, ст. 17; 06.02.2006, N 6, ст. 636; 20.02.2006, N 8, ст. 852; 05.06.2006, N 23, ст.2380; 24.07.2006, N 30, ст. 3296; 31.07.2006, N 31 (1 ч.), ст. 3427; 31.07.2006, N 31 (1 ч.), ст. 3452; 23.10.2006, N 43, ст. 4412; 04.12.2006, N 49 (1 ч.), ст. 5088; 11.12.2006, N 50, ст. 5279; 01.01.2007, N 1 (1 ч.), ст. 21; 05.03.2007, N 10, ст. 1151; 30.04.2007, N 18, ст. 2117; 21.05.2007, N 21, ст. 2455; 18.06.2007, N 25, ст. 2977; 25.06.2007, N 26, ст. 3074; 23.07.2007, N 30, ст. 3801; 22.10.2007, N 43, ст. 5084; 05.11.2007, N 45, ст. 5430; 12.11.2007, N 46, ст. 5553; 12.11.2007, N 46, ст. 5556; 16.06.2008, N 24, ст. 2790; 28.07.2008, N 30 (ч. 2), ст. 3616; 01.12.2008, N 48, ст. 5517; 08.12.2008, N 49, ст. 5744; 29.12.2008, N 52 (ч. 1), ст. 6229; 29.12.2008, N 52 (ч. 1), ст. 6236; 11.05.2009, N 19, ст. 2280; 30.11.2009, N 48, ст. 5711; 30.11.2009, N 48, ст. 5733; 28.12.2009, N 52 (1 ч.), ст. 6441; 12.04.2010,  № 15, ст.1736; 02.08.2010, №31, ст.4160; ст. 4206; 04.10.2010, №40, ст.4969; 08.11.2010, №45, ст.5751; 06.12.2010, №49, ст.6411; 03.01.2011, №1, ст.54; 28.03.2011, №13, ст.1685; 25.04.2011, №17, ст.2310; 09.05.2011, №19, ст.2705);

        - Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» («Собрание законодательства Российской Федерации» 08.05.2006, № 19, ст. 2060; 05.07.2010, №27, ст.3410; 02.08.2010, №31, ст.4196);

  • - Федеральным законом от 09.02.2009 № 8-ФЗ «Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления» (Собрание законодательства Российской Федерации, 16.02.2009, № 7, ст. 776);
  • - Федеральным законом от 11.06.2003 №74-ФЗ «О крестьянском (фермерском) хозяйстве» (Собрание законодательства Российской Федерации; 16.06.2003, №24, ст.2249; 11.12.2006, №50, ст.5279; 19.05.2008, №20, ст.2251; 02.11.2009,№44, ст.5168; 03.01.2011, №1, ст.47);
  • - Федеральным законом от 21.07.1997 №122-ФЗ «О государственной регистрации прав не недвижимое имущество и сделок с ним» (Собрание законодательства Российской Федерации, 1997, №30, ст.3594; 2001,№11, ст.997; №16, ст.1533; 2002, №15, ст.1377; 2003, №24, ст. 2244; 2004,№27, ст. 2711; №30, ст.3081; №35, ст.3607; №45, ст.4377; 2005, №1, ст.15, ст.22, ст.40, ст.43; №50, ст.5244; 2006, №1, ст.17; №17, ст.1782; №23, ст. 2380; №27, ст.2881; №30, ст.3287; №50, ст. 5279; №52, ст.5498; 2007, №31, ст.4011; №43, ст.5084; №46, ст.5553; №48, ст.5812; 2008, №20, ст.2251; №27, ст.3126; №30 (ч. I), ст.3597, (ч. II),ст.3616; №52 (ч. I), ст.6219; 2009, №1, ст.14; №19, ст.2283; №29, ст.3611; №52 (ч. I), ст.6419; 2010, №15, ст. 1756; №25, ст.3070; №49, ст.6424; 2011, №1, ст.47; №13, ст.1688);
  • - Федеральным законом от 24.07.2007 №221-ФЗ «О государственном кадастре недвижимости»( Собрание законодательства Российской Федерации, 2007, №31, ст.4017; 2008, №30(ч. 1), ст.3597; №30(ч. 2), ст.3616; 2009, №1, ст.19; №19, ст.2283; №29, ст.3582; №52 (ч.1), ст.6410, ст.6419);
  • - Федеральным законом от 29.07.1998 №135-ФЗ «Об оценочной деятельности в Российской Федерации» (Собрание законодательства Российской Федерации, 1998, №31, ст.3813; 2002, №4, ст.251; №12, ст.1093; №46, ст.4537; 2003, №2, 167; №9, ст.805; 2004, №35, ст.3607; 2006, №2, ст.172; №31, ст.3456; 2007, №7, ст.834; №29, ст.3482; №31, ст.4016; 2008, №27, ст.3126; 2009, №19, ст.2281; №29, ст.3582; №52, ст.6419, ст.6450; 2010, №30, ст.3998; 2011, №1, ст.43);
  • - Постановлением Правительства Российской Федерации от 11.11.2002 №808 «Об организации и проведении торгов по продаже находящихся в государственной или муниципальной собственности земельных участков или право на заключение аренды таких земельных участков» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2002, №46, ст.4587; 2009, №3, ст.379);
  • - Законом Астраханской области от 04.03.2008 № 7/2008-ОЗ «Об отдельных вопросах правового регулирования земельных отношений в Астраханской области» (Сборник законов и нормативных правовых актов Астраханской области, № 11, 13.03.2008; № 25, 11.06.2009; № 52, 19.11.2009; №56, 23.12.2010; №16, 21.04.2011; №18, 05.05.2011);
  • - Постановлением Правительства Российской Федерации от 24.10.2011 №861 «О единой системе информационно-справочной поддержки граждан и организаций по вопросам взаимодействия с органами исполнительной власти и органами местного самоуправления с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2011, №44 ст.6374);
  • - Постановлением Правительства Астраханской области от 01.02.2008 №26-П «Об утверждении порядка определения арендной платы, условий и сроков её внесения за использование земельных участков, находящихся в государственной собственности Астраханской области, а также земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена» (Собрание законов и нормативных правовых актов Астраханской области, 2008, №5; №25, №58; 2009, №14);

- Уставом  муниципального образования «Енотаевский район» (газета «Енотаевский вестник», № 42 от 29.05.2009, № 9 от 10.02.2010;  №56 от 16.07.2010; №4 от 21.01.2011);

- Решением Совета муниципального образования «Енотаевский район» от 13.02.2009 № 11 «Об утверждении Положения о порядке предоставления земельных участков для целей, не связанных со строительством на территории муниципального образования «Енотаевский район» (газета «Енотаевский вестник» от 20.02.2009 №13, 27.05.2009 №41);

- Постановлением администрации муниципального образования «Енотаевский район» от 04.06.2009 №531 «Об утверждении положения об администрации муниципального образования «Енотаевский район» (газета «Енотаевский вестник от 17.06.2009 №47);

- Постановлением администрации муниципального образования «Енотаевский район» от 19.09.2011 №570 «О порядке разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг» (газета «Енотаевский вестник» от 23.09.2011г. № 74);

- Постановлением администрации муниципального образования «Енотаевский район» от 11.11.2011 №619 «Об утверждении перечня муниципальных услуг, предоставляемых органами местного самоуправления и муниципальными учреждениями муниципального образования «Енотаевский район» ( газета «Енотаевский вестник» от 16.11.2011г. №89).

       2.5. Перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:

Для получения муниципальной услуги заявитель предоставляет в Управление заявление о предоставлении муниципальной услуги (оформляется в соответствии с образцом, приведенном в приложении 1 к административному регламенту), содержащее:

- цель использования земельных участков (создание, осуществление деятельности фермерского хозяйства, его расширение);

- испрашиваемое право на предоставляемые земельные участки (в собственность или аренду);

- условия предоставления земельных участков в собственность (за плату или бесплатно);

- срок аренды земельных участков;

- обоснование размеров предоставляемых земельных участков (число членов фермерского хозяйства, виды деятельности фермерского хозяйства);

- предполагаемое местоположение земельных участков.

К заявлению прилагаются следующие документы:  копия документа, удостоверяющего права (полномочия) представителя  заявителя; копия документа, удостоверяющего личность заявителя; копия свидетельства о государственной регистрации юридического лица, индивидуального предпринимателя; выписка из государственного реестра юридических лиц или индивидуальных предпринимателей, полученная не ранее чем за шесть месяцев до дня обращения за предоставлением муниципальной услуги или нотариально заверенная копия самой выписки; копия документа, подтверждающего права на приобретение земельного участка в собственность бесплатно или за плату, в аренду, на условиях, установленных действующим законодательством; соглашение, заключенное между членами крестьянского (фермерского) хозяйства.

Требовать от заявителя документы, не предусмотренные настоящим подпунктом, не допускается.

Перечень документов, необходимых для получения муниципальной услуги можно получить у должностного лица управления лично, по телефону, на официальном сайте администрации, региональном портале  на федеральном портале. 

Заявитель может представить дополнительную информацию в печатной или рукописной форме - адрес места фактического проживания, платежные и почтовые реквизиты, контактные телефоны.

Заявитель, в случае направления документов по почте заказным письмом (бандеролью с описью вложенных документов и уведомлением о вручении)  копии документов предусмотренных подпунктом 2.7.1. пункта 2.7. административного регламента должны быть заверены в соответствии с требованиями действующего законодательства.

В случае направления документов в электронном виде через региональный портал, либо федеральный портал.

- заявление, должно быть заполнено в электронном виде, согласно представленным на региональном портале, либо федеральном портале   электронным формам;

- документы, прилагаемые к заявлению, должны быть отсканированы в формате Portable Document Format (PDF), сформированы в архив данных в формате - «.zip» либо «.rar» и заверены электронной цифровой подписью (далее - ЭЦП).

2.6.Порядок обращения в Управление для подачи документов при получении муниципальной услуги.

   По выбору заявителя заявление и документы, являющиеся основанием для получения муниципальной услуги, представляются в администрацию посредством личного обращения заявителя, либо направления документов по почте, либо в форме электронного документа с использованием информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, в том числе сети Интернет, включая региональный портал  и федеральный портал по выбору заявителя, с последующим представлением оригиналов документов.

 Факт подтверждения направления документов по почте лежит на заявителе. В случае подачи документов в электронной форме должностное лицо, ответственное за предоставление муниципальной услуги, подтверждает факт их получения ответным сообщением в электронной форме с указанием даты и регистрационного номера.

   Датой обращения и предоставления документов является:

В случае личного обращения - день поступления заявления должностному лицу Управления, ответственному за документооборот.

В случае поступления документов по почте - дата получения заказного письма с уведомлением.

-в случае поступления заявления в электронной форме- дата поступления заявления, указанная на региональном портале http://www.gosuslugi.astrobl.ru/ или федеральном портале http://www.gosuslugi.ru/ и подтвержденная ответным сообщением.

В случае направления заявления в электронном виде через региональный портал http://gosuslugi.astrobl.ru . Федеральный портал http://www.gosuslugi.ru/ заявление должно быть заполнено согласно представленной на региональном либо федеральном портале электронной форме.

2.7. Перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги и для отказа в предоставлении муниципальной услуги.

2.7.1.Основаниями для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги является:

-заявление о предоставлении муниципальной услуги подано представителем, не уполномоченным заявителем на осуществление таких действий;

Основанием для отказа в предоставлении муниципальной услуги являются:

- не представлены или представлены не в полном объеме документы, указанные в подпункте 2.6. административного регламента;

- заявление не соответствует требованиям, указанным в подпункте 2.6.1. административного регламента;

- обращение о предоставлении муниципальной услуги ненадлежащего лица;

- наличие обременения испрашиваемого земельного участка правами третьих лиц;

- изъятие земельного участка из оборота;

- установление запрета на приватизацию земельного участка;

-резервирование земельного участка для государственных или муниципальных нужд;

-испрашиваемое право на земельный участок не предусмотрено действующим законодательством.

После устранения оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, заявитель вправе обратиться повторно для получения муниципальной услуги.

 

- не представлены или представлены не в полном объеме документы, указанные в подпункте 2.7.1. административного регламента;

- заявление не соответствует требованиям, указанным в подпункте 2.7.1.;

-  отсутствие у заявителя полномочий на заключение договора;

- наличие обременения испрашиваемого земельного участка правами третьих лиц;

- изъятие земельного участка из оборота;

- установление запрета на приватизацию земельного участка;

-резервирование земельного участка для государственных или муниципальных нужд;

-испрашиваемое право на земельный участок не предусмотрено действующим законодательством;

- непредставление заявителем кадастрового паспорта земельного участка;

- невозможность предоставления земельного участка с учетом зонирования территории.

        После устранения оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, заявитель вправе обратиться повторно для получения муниципальной услуги.

2.8. Требования к взиманию с заявителя платы за предоставление муниципальной услуги.

Муниципальная услуга предоставляется  бесплатно.

2.9.Требования к помещению, в котором предоставляется муниципальная услуга.

В помещении Управления отводятся места для ожидания приема, ожидания в очереди при подаче запроса, получения информации и заполнения заявления.

Помещение Управления оборудовано:

-системой кондиционирования воздуха;

-средствами пожаротушения;

-средствами оказания первой медицинской помощи (аптечками);

-системой оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации.

Места для получения информации и заполнения документов оборудуются информационными стендами. Информационные стенды должны располагаться в заметных местах, быть максимально просматриваемы и функциональны.

Помещения для непосредственного взаимодействия должностных лиц Управления с заявителями обеспечены комфортными условиями для заявителей и оптимальными условиями труда должностных лиц.

Каждое рабочее место должностного лица должно быть оборудовано персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, печатающим устройством.

Места для ожидания приема, ожидания в очереди для подачи и получения документов, получения информации и заполнения необходимых документов оборудуются достаточным количеством офисной мебели (стульями, столами), снабжены бумагой и канцелярскими принадлежностями.

Количество мест для сидения определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании. Общее число мест для сидения не менее 3.

Лица, которым законодательство Российской Федерации предоставлены льготы, принимаются без очереди.

Для реализации прав инвалидов на исполнение по их заявлению муниципальной услуги, предусматривается возможность выезда должностного лица к месту проживания заявителя.

2.10.Показатели доступности и качества муниципальной услуги:

- соблюдение сроков предоставления муниципальной услуги и условий ожидания приема;

- своевременное, полное информирование о муниципальной услуге посредством форм информирования, предусмотренных подпунктом 1.4.5. пункта 1.4. административного регламента;

- обоснованность отказов в предоставлении муниципальной услуги;

- получение муниципальной услуги в электронной форме, если это не запрещено законом, а также в иных формах по выбору заявителя;

- соответствие должностных обязанностей ответственных должностных лиц, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, административному регламенту в части описания в них административных действий, профессиональных знаний и навыков;

- ресурсное обеспечение исполнения административного регламента.

Соответствие исполнения административного регламента требованиям к качеству и доступности предоставления муниципальной услуги осуществляется на основе анализа практики применения административного регламента.

Анализ практики применения административного регламента проводится должностными лицами управления один раз в год.

Результаты анализа практики применения административного регламента размещаются в сети Интернет на официальном сайте администрации, а так же  используют для принятия решения о необходимости внесения соответствующих изменений в административный регламент в целях оптимизации административных процедур, уменьшения сроков исполнения административных процедур и административных действий.

 2.11.Особенности предоставления муниципальной услуги в электронной форме.

         Предоставление муниципальной услуги в электронной форме обеспечивает возможность:

- подачи заявления и документов в электронной форме через региональный и федеральный порталы, в порядке, установленном пунктом 2.7. административного регламента;

- получения заявителем сведений о ходе выполнения заявления о предоставлении муниципальной услуги;

-получения заявителем результата предоставления муниципальной услуги, указанного в пункте 2.3. административного регламента.

 

3.Состав, последовательность и сроки выполнения

административных  процедур, требования к порядку

их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме.

 

3.1.  Описание последовательности действий административных процедур при предоставлении муниципальной услуги.

Последовательность и состав выполняемых административных процедур показаны на блок-схеме в приложении 2 к административному регламенту.

Предоставление муниципальной услуги включает в себя выполнение следующих административных процедур:

-  прием и  регистрация заявления и документов от заявителя;

-рассмотрение заявления и документов начальником Управления;

-рассмотрение заявления и документов должностным лицом Управления; 

-принятие распоряжения Управления об утверждении схемы расположения земельного участка на кадастровом плане или кадастровой карте соответствующей территории и выдача заявителю схемы расположения земельного участка на кадастровом плане или кадастровой карте соответствующей территории, либо направление заявителю уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги;

- принятие решения о предоставлении земельного участка в аренду при наличии одного заявления;

 - проведение торгов, заключение с победителем торгов договора о приобретении прав на земельный участок и выдача его для регистрации арендатором в установленном  законодательством Российской Федерации порядке;

- подготовка, заключение и выдача договора о приобретении прав на земельный участок, для регистрации в установленном законодательством Российской Федерации порядке.

 3.1.1.Прием и  регистрация заявления.

     Основанием для начала данной административной процедуры является личное письменное обращение заявителя (представителя) к должностному лицу  Управления - специалисту по делопроизводству, ответственному за регистрацию входящей и исходящей корреспонденции Управления (далее - специалист по делопроизводству Управления), либо  получение заявления по почте, электронной почте.

Должностным лицом Управления, ответственным за выполнение данной административной процедуры является специалист по делопроизводству Управления.

            При личном обращении специалист по делопроизводству Управления удостоверяет полномочия и личность заявителя, принимает и регистрирует заявление с документами в журнале входящей корреспонденции Управления и ставит отметку на втором экземпляре заявления о его принятии.

При поступлении заявления и документов в электронном виде, специалист по делопроизводству Управления распечатывает поступившие заявление и документы, фиксирует факт их получения в журнале регистрации входящей корреспонденции Управления, направляет заявителю уведомление, подтверждающее их получение с указанием регистрационного номера и даты.

            При поступлении заявления по почте заказным письмом с уведомлением о вручении, специалист по делопроизводству Управления вскрывает конверт и регистрирует заявление в журнале входящей корреспонденции Управления.

           Специалист по делопроизводству Управления  направляет зарегистрированное заявление с документами начальнику Управления для наложения резолюции; после получения резолюции  направляет заявление и документы в сектор Управления.

            Срок исполнения данной административной процедуры составляет 1 день. 

Результатом выполнения административной процедуры является регистрация заявления в журнале регистрации входящей корреспонденции Управления.

         Способом фиксации административной процедуры является запись в журнале регистрации входящей документации и отметка о принятии заявления (при личном обращении заявителя), уведомление о получении заявления с пакетом документов по электронной почте.

3.1.2.Рассмотрение заявления и документов начальником Управления.     Основанием для начала данной административной процедуры является поступление зарегистрированного заявления с документами на рассмотрение начальнику  Управления.

Начальник Управления рассматривает  заявление, выполняя при этом следующие действия:

-определяет должностное лицо, ответственное за рассмотрение заявления путем наложения резолюции;

-передает заявление должностному лицу для дальнейшего рассмотрения.

Срок исполнения данного административного действия составляет один рабочий день.

Результатом административного действия является передача заявления для рассмотрения должностному лицу Управления.

Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является резолюция начальника Управления.

3.1.3.Рассмотрение заявления и документов должностным лицом Управления:

Основанием для начала административного действия является поступление должностному лицу Управления заявления с документами с визой начальника Управления.

            Должностным лицом Управления, ответственным за предоставление муниципальной услуги, является заведующий сектором Управления, должностное лицо сектора Управления ответственное за предоставление муниципальной услуги (далее - должностное лицо сектора Управления).

            Заведующий сектором Управления в течение 1 дня после поступления заявления с резолюцией начальника Управления определяет должностное лицо сектора Управления.

             Должностное лицо  сектора Управления в течение 2 дней проверяет заявление и документы на отсутствие оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, предусмотренных подпунктом 2.6.1. пункта 2.6. настоящего административного регламента.

             В случае, установления факта несоответствия заявления требованиям п.п. 2.6.1. п.2.6. административного регламента, должностное лицо сектора Управления в течение двух дней готовит уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги с обоснованием причин отказа, согласовывает его с заведующим сектором Управления, передает на рассмотрение и подписание начальнику Управления.

                 Специалист по делопроизводству Управления,  после подписания начальником Управления уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги, в течение одного дня, направляет его заявителю:

 - с помощью средств телефонной или электронной связи уведомляет заявителя о необходимости получения уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги;

- при личном обращении заявителя выдает ему уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги и берет с заявителя расписку о его получении, либо направляет заявителю уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги по почте заказным  письмом с уведомлением о вручении;

- в случае, если взаимодействие с заявителем производилось в электронном виде, уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги направляется заявителю в электронном виде.

                 Вместе с указанным уведомлением об отказе заявителю возвращаются все представленные им документы.

Результатом исполнения административного действия является уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги.

Способом фиксации данной административной процедуры является подписание начальником Управления служебной записки либо уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги.

                 При отсутствии оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, предусмотренных пунктом 2.6. административного регламента, должностное лицо сектора Управления в течение двух дней рассматривает заявление о возможности предоставления земельного участка с учетом зонирования территории.

                 Должностное лицо сектора Управления:

 - направляет письмо в адрес землеустроительной организации, выбранной заявителем и за счет его средств, для осуществления работ по подготовке схемы расположения земельного участка на кадастровом плане или кадастровой  карте соответствующей территории;

 - после подготовки схемы расположения земельного участка на кадастровом плане или кадастровой карте соответствующей территории в течение 1 дня готовит проект распоряжения Управления об утверждении схемы расположения земельного участка на кадастровом плане или кадастровой карте соответствующей территории (далее - распоряжение Управления об утверждении схемы расположения земельного участка) и направляет его на рассмотрение  и подписание  Начальнику Управления;

- после подписания Начальником Управления распоряжения Управления об утверждении схемы расположения земельного участка, в течение 1 дня направляет ее заявителю. Копия распоряжения Управления  об утверждении схемы расположения земельного участка передается лично заявителю, либо направляется  заказным письмом с уведомлением о вручении. При получении копии распоряжения Управления об утверждении схемы расположения земельного участка лично, заявитель ставит отметку о его получении на втором экземпляре копии.

В случае, если взаимодействие с заявителем производилось в электронном виде, копия распоряжения Управления направляется заявителю в электронном виде.

Результатом исполнения данного административного действия является  распоряжение Управления об утверждении схемы расположения земельного участка, либо уведомление об отказе в предоставлении  муниципальной услуги.

Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является подписание начальником Управления распоряжения Управления об утверждении схемы расположения земельного участка или уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги, отметка в журнале исходящей корреспонденции Управления о направлении заявителю уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги, копии распоряжения Управления об   утверждении схемы расположения земельного участка.

            Срок исполнения данной административной процедуры составляет 7 дней.  

Должностное лицо управления проверяет заявление и документы на отсутствие оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, предусмотренных подпунктом 2.7.1 п.2.7. административного регламента.

В случае, если есть основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги, должностное лицо Управления в течение двух дней готовит уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги с обоснованием причин отказа, согласовывает его с заместителем начальника Управления, передает на рассмотрение и подписание начальнику Управления.

Должностное лицо, ответственное за делопроизводство  после подписания Главой района уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги, в течение одного дня, направляет его заявителю:

  • 1. с помощью средств телефонной или электронной связи уведомляет заявителя о необходимости получения уведомления об отказе;
  • 2. при личном обращении заявителя выдает ему уведомление об отказе и берет с заявителя расписку в получении уведомления об отказе, либо направляет заявителю уведомление об отказе по почте заказным письмом с уведомлением о вручении;
  • 3. в случае, если взаимодействие с заявителем производилось в электронном виде, уведомление об отказе направляется заявителю в электронном виде.

                Вместе с указанным уведомлением об отказе при личном обращении заявителя ему возвращаются все представленные им документы.

При отсутствии оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, предусмотренных пунктом 2.8 административного регламента, должностное лицо управления в течение двух дней рассматривает заявление о возможности предоставления земельного участка с учетом зонирования территории.

Должностное лицо Управления:

- направляет письмо в адрес землеустроительной организации, выбранной заявителем и за счет его средств, для осуществления работ по подготовке схемы расположения земельного участка на кадастровом плане или кадастровой  карте соответствующей территории;

- после подготовки схемы расположения земельного участка на кадастровом плане или кадастровой карте соответствующей территории готовит проект постановления администрации о её утверждении и направляет его на подпись Главе района;

- после подписания постановления администрации об утверждении схемы расположения земельного участка, направляет ее заявителю. Копия постановления администрации  передается лично, либо направляется  заказным письмом с уведомлением. При получении копии постановления администрации лично, заявитель ставит отметку о его получении на втором экземпляре копии.

      В случае, если взаимодействие с заявителем производилось в электронном виде, копия постановления администрации направляется заявителю в электронном виде.

 Одновременно с подготовкой схемы расположения земельного участка на кадастровом плане или кадастровой карте соответствующей территории, должностное лицо управления (если заявление подано о предоставлении земельного участка в аренду) готовит сообщение о предоставлении земельного участка с указанием места расположения участка, его площади и вида разрешенного использования и обеспечивает публикацию сообщения в ближайших выпусках газет «Енотаевский вестник» и «Сборник законов и нормативных правовых актов Астраханской области» (далее - средства массовой информации).

      Должностное лицо управления в течение месяца ведет учет поступления от граждан заявлений о предоставлении испрашиваемого земельного участка.

Результатом исполнения данного административного действия является принятие постановления администрации об утверждении схемы расположения земельного участка на кадастровом плане или кадастровой карте соответствующей территории и выдача заявителю схемы расположения земельного участка на кадастровом плане или кадастровой карте соответствующей территории, либо направление заявителю уведомления об отказе в предоставлении в муниципальной услуги, опубликование информации о наличии земельных участков, предназначенных для сдачи в аренду в средствах массовой информации.

Срок исполнения данной административной процедуры составляет не более двадцати семи дней.  

          3.3.  Принятие решения о предоставлении земельного участка в аренду при наличии одного заявления.

        Основанием для начала данной административной процедуры является отсутствие подачи иных заявлений в течение месяца со дня публикации в средствах массовой информации сообщения о наличии предлагаемого для передачи в аренду земельного участка и представление заявителем  кадастрового паспорта испрашиваемого земельного участка.

     Ответственными за выполнением данной административной процедуры являются начальник Управления, должностное лицо Управления.

    Должностное лицо Управления в двухнедельный срок со дня представления кадастрового паспорта  испрашиваемого земельного участка готовит проект распоряжения Управления  о предоставлении земельного участка, согласовывает его заведующим сектором земельных отношений, заместителем начальника Управления, передает на рассмотрение и подписание начальнику Управления.   

      Результатом предоставления данной административной процедуры является подписанное начальником Управления распоряжения Управления о предоставлении земельного участка в аренду.

    Срок исполнения данной административной процедуры составляет не более четырнадцати дней.

        3.4. Проведение торгов, заключение с победителем торгов договора о приобретении прав на земельный участок и выдача его для регистрации арендатором в установленном законодательством Российской Федерации порядке.

Основанием для начала административной процедуры является поступление двух и более заявлений, в течение тридцати дней со дня публикации сообщения в средствах массовой информации, о предоставлении земельного участка в аренду, либо поступление заявления о предоставлении земельного участка, находящегося в муниципальной собственности, в собственность заявителя.

Ответственным за выполнение данной административной процедуры являются начальник Управления, должностное лицо Управления.

Должностное лицо Управления, при предоставлении заявителем кадастрового паспорта испрашиваемого им земельного участка,  готовит проект распоряжения Управления о проведении торгов (конкурса, аукциона), согласовывает с заведующим сектором земельных отношений, заместителем начальника Управления, и передает начальнику Управления для рассмотрения и подписания.

После подписания начальником Управления распоряжения Управления о проведении торгов, должностное лицо Управления определяет на основании отчета независимого оценщика, составленного в соответствии с законодательством Российской Федерации об оценочной деятельности, начальную цену земельного участка, начальный размер арендной платы или цену на право заключения договора аренды. (Срок исполнения не более двадцати  дней)

Должностное лицо Управления, в соответствии с  Постановлением Правительства Российской Федерации от 11.11.2002 №808 «Об организации и проведении торгов по продаже находящихся в государственной или муниципальной собственности  земельных участков или право на заключение аренды таких земельных участков»,  в течение семи дней готовит извещение о проведении торгов, документацию о торгах, состава комиссии для проведения торгов, которое согласовывает с заведующим сектором земельных отношений, заместителем начальника Управления и передает на рассмотрение и подписание начальнику Управления.

Секретарем комиссии назначается должностное лицо Управления.

После подписания начальником Управления извещения о проведении торгов, должностное лицо Управления (секретарь комиссии) не менее чем за тридцать дней до даты проведения торгов  обеспечивает публикацию извещения о проведении торгов в средствах массовой информации и на официальном сайте муниципального образования, выдает необходимые документы заинтересованным лицам, намеревающимся принять участие в торгах, принимает заявки и документы от претендентов, а также предложения при проведении торгов, закрытого по форме подачи предложений о цене или размере арендной платы, организует регистрацию заявок в журнале приема заявок, обеспечивает сохранность представленных заявок, документов, предложений, а также конфиденциальность сведений о лицах, подавших заявки и предложения, и содержания представленных ими документов до момента их оглашения при проведении конкурса или аукциона, закрытого по форме подачи предложений о цене или размере арендной платы. (Срок не более тридцати дней).

Торги проводятся комиссией в соответствии с Постановлением Правительства Российской Федерации от 11.11.2002 №808 «Об организации и проведении торгов по продаже находящихся в государственной или муниципальной собственности  земельных участков или право на заключение аренды таких земельных участков».

Результаты торгов оформляются протоколом, который подписывается организатором торгов, аукционистом (при проведении аукциона, открытого по форме подачи предложений о цене или размере арендной платы) и победителем торгов в день проведения торгов. Протокол о результатах торгов составляется в двух экземплярах, один из которых передается победителю, а второй остается у организатора торгов.

На основании подписанного протокола о результатах торгов, должностное лицо Управления готовит проект распоряжения  Управления о предоставлении земельного участка победителю торгов, согласовывает его с заведующим сектором земельных отношений, заместителем начальника Управления, передает на рассмотрение и подписание начальнику Управления.

После подписания начальником Управления распоряжения Управления должностное лицо Управления готовит проект договора аренды или купли - продажи земельного участка, обеспечивает согласование указанного проекта договора в соответствии с системой делопроизводства в Управление, с должностными лицами Управления, направляет проект договора аренды или купли-продажи земельного участка в трех экземплярах на подпись начальнику Управления в установленном порядке.

Договор подлежит заключению в срок не позднее пяти дней со дня подписания протокола.

Информация о результатах торгов публикуется секретарем комиссии в тех же средствах массовой информации, в которых было опубликовано извещение о проведении торгов, в месячный срок со дня заключения договора аренды или купли-продажи земельного участка и размещается на официальном сайте муниципального образования.

Результатом выполнения данной административной процедуры является  договор аренды или купли-продажи земельного участка с  победителем торгов и выдача его для регистрации в установленном  законодательством  Российской Федерации порядке.

Способом фиксации данной административной процедуры является подписание договора аренды или купли-продажи земельного участка сторонами.

Срок исполнения данной административной процедуры составляет не более  шестидесяти двух  дней.

  3.5. Подготовка, заключение и выдача договора о приобретении прав на земельный участок, для регистрации в установленном законодательством Российской Федерации порядке.

Основанием для начала административной процедуры является распоряжение Управления  о предоставлении земельного участка в аренду  подписанное начальником Управления.

Ответственным за выполнение данной административной процедуры является должностное лицо Управления.

В недельный срок со дня принятия распоряжения Управления о предоставлении земельного участка должностное лицо Управления выполняет следующие действия:

  • 1. готовит проект договора аренды земельного участка в трех экземплярах;
  • 2. обеспечивает согласование указанного проекта договора в соответствии с системой делопроизводства в администрации, с должностными лицами Управления;
  • 3. направляет проект договора аренды земельного участка в трех экземплярах на подпись начальнику Управления в установленном порядке.

После подписания договора аренды земельного участка начальником Управления должностное лицо Управления выполняет следующие действия:

  • 4. извещает заявителя о времени заключения договора аренды земельного участка.

 После подписания договора аренды земельного участка заявителем должностное лицо Управления:

  • 5. выдает распоряжение Управления о предоставлении земельного участка и два экземпляра договора, для регистрации Енотаевским отделом Управления Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Астраханской области.

         Результатом исполнения данной административной процедуры является  заключенный договор аренды земельного участка и  выдача его для регистрации в установленном законодательством Российской Федерации порядке.

Способом  фиксации данной административной процедуры является запись в журнале выдачи  договоров.

   Срок исполнения данной административной процедуры составляет не более семи  дней.

 

 4. Формы контроля за исполнением административного регламента.

 

4.1. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий,  определенных административными процедурами при предоставлении муниципальной услуги, и принятием решений осуществляется начальником Управления путем проведения проверок соблюдения и исполнения должностными лицами Управления положений настоящего административного регламента.

4.2. Должностные лица Управления несут персональную ответственность за:

-прием, регистрацию, рассмотрение заявления и документов;

-соблюдение сроков предоставления муниципальной  услуг;

-оформление и выдачу результата предоставления муниципальной услуги;

Персональная ответственность должностных лиц Управления закрепляется в их должностных инструкциях в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.

4.3. Контроль полноты и качества предоставления муниципальной услуги осуществляется начальником Управления, и включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащих жалобы на действия (бездействие) должностных лиц Управления.

Периодичность проведения проверок полноты и качества предоставления муниципальной  услуги носить плановый характер (осуществляется на основании полугодовых или годовых планов работы), тематический характер (проверка предоставления муниципальной услуги отдельным категориям заявителей) и внеплановый характер (по конкретному обращению заявителя).

4.4.По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав заявителей осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.

4.5. В целях контроля за предоставлением муниципальной услуги граждане, их объединения и организации имеют право запросить и получить, а должностные лица Управления обязаны им предоставить возможность ознакомления с документами и материалами, относящимися к предоставлению муниципальной услуги, а так же непосредственно затрагивающими их права и свободы, если нет установленных Федеральным законом ограничений на информацию, содержащуюся в этих документах и материалах.

По результатам рассмотрения документов и материалов граждане, их объединения и организации направляют в Управление предложения, рекомендации по совершенствованию качества и порядка предоставления муниципальной услуги, а так же заявления и жалобы с сообщением о нарушении должностными лицами Управления, ответственными за предоставление муниципальной услуги, положений административного регламента, которые подлежат рассмотрению в установленном порядке.

 

5. Досудебный  (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействий) Управления, а так же должностных лиц, муниципальных служащих.

 

5.1. Заявители имеют право на обжалование действий (бездействий) и решений должностных лиц Управления, осуществляемых (принятых) в ходе  исполнения муниципальной услуги.

5.2. Жалоба на действия (бездействия) и решения должностных лиц Управления (далее - жалоба) может быть подана как в форме устного обращения, так и в письменной (в том числе электронной) форме:

-  по адресу: Астраханская область, Енотаевский район, с. Енотаевка, ул. Кирова/Чернышевского/Коминтерна, дом № 60/21«а»/57»а»;

-по телефону/факсу: : 8 (85143) 9-13-91, 9-12-67;

-по электронной почте: http:// Этот e-mail защищен от спам-ботов. Для его просмотра в вашем браузере должна быть включена поддержка Java-script /

-через Интернет- приемную портала сервисов Астраханской области: http://www.service.astrobl.ru/.

-через единый портал государственных и муниципальных услуг: http://www.gosuslugi.ru

5.3. Заявитель в письменной жалобе в обязательном порядке указывает либо наименование органа, в который направляет жалобу, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица, а также свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации жалобы, излагает суть жалобы, ставит личную подпись и дату.

В случае необходимости в подтверждение своих доводов заявитель прилагает к письменной жалобе документы и материалы либо их копии.

Жалоба может быть подана в форме устного обращения на личном приеме заявителей. Прием заявителей в администрации осуществляет Глава района  и Первый заместитель Главы администрации.

Прием заявителей проводится по предварительной записи, которая осуществляется в соответствии с графиком работы администрации, предусмотренным подпунктом 1.4.1. пункта 1.4. настоящего административного регламента, в приемной Главы района.

При личном приеме заявитель предъявляет документ, удостоверяющий его личность. Для юридических лиц - документ, удостоверяющий полномочия представителя юридического лица.

Содержание устной жалобы заносится в карточку личного приема заявителя. В случае, если изложенные в устной жалобе факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки, ответ на жалобу, с согласия заявителя, может быть дан устно в ходе личного приема, о чем делается запись в карточке личного приема заявителя. В остальных случаях дается письменный ответ.

В ходе личного приема заявителю может быть отказано в дальнейшем рассмотрении жалобы, если ему ранее был дан ответ по существу поставленных в жалобе вопросов.

Жалоба может быть подана по электронной почте на адрес электронной почты администрации, указанный в пункте 5.2 настоящего административного регламента.

В жалобе, поданной в форме электронного документа, заявитель в обязательном порядке указывает свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), адрес электронной почты, если ответ должен быть направлен в форме электронного документа, и почтовый адрес, если ответ должен быть направлен в письменной форме. Заявитель вправе приложить к такой жалобе необходимые документы и материалы в электронной форме либо направить указанные документы и материалы или их копии в письменной форме.

5.4. В случае, если в жалобе не указаны фамилия гражданина, направившего жалобу, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ не дается.

В случае, если в жалобе содержатся нецензурные, либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, так же членов его семьи, жалоба остается без ответа по существу поставленных в ней вопросов, при этом заявителю, направившему жалобу, должностным лицом Управления сообщается о недопустимости злоупотребления правом.

В случае, если текст письменной жалобы не поддается прочтению, ответ на жалобу не дается и она не подлежит направлению на рассмотрение должностному лицу в соответствии с его компетенцией, о чем в течении семи дней со дня регистрации жалобы сообщается гражданину, направившему жалобу, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.

В случае, если в письменной жалобе гражданина содержится вопрос, на который на который ему многократно давались письменные ответы по существу и в связи с ранее направляемыми жалобами и при этом в жалобе не приводятся новые доводы или обстоятельства, начальник Управления вправе принять решение о безосновательности очередной жалобы и прекращении переписки с гражданином по данному вопросу при условии, что указанная жалоба и ранее направляемые жалобы направлялись в один и тот же орган или одному и тому же должностному лицу. О данном решении уведомляется гражданин, направивший жалобу.

В случае, если ответ по существу поставленного в жалобе вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственною или иную охраняемую федеральным законом тайну, гражданину, направившему жалобу, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.

В случае, если причины, по которым ответ по существу поставленных в жалобе вопросов не мог быть дан, в последующем были устранены, гражданин вправе вновь направить жалобу в Управление или соответствующему должностному лицу.

 5.5.Письменная жалоба и жалоба  по электронной почте должны быть рассмотрены в течение 30 дней со дня их регистрации в администрации муниципального образования. В исключительных случаях, когда для проверки и решения поставленных в жалобе вопросов требуется более длительный срок, допускается продление сроков ее рассмотрения, но не более чем на 30 дней, о чем сообщается заявителю, подавшему жалобу, в письменной форме с указанием причин продления.

5.6.  Жалоба считается разрешенной, если рассмотрены все поставленные в ней вопросы, приняты необходимые меры и даны письменные (в том числе в электронной форме) и устные с согласия заявителя ответы.

                          

                                                                                                                                    

Верно:

                                                                                                

 

 

 

 

           

 

 

 

                                                                                                                 Приложение  1

к административному регламенту

                                                                                       Начальнику   Управления земельных,

                                                                                       имущественных отношений и архитектуры

                                                                                        администрации МО «Енотаевский район»      

                                                                                от __________________________

                                                                                                                                                                                               (Ф.И.О.)

                                                                                                                                                      _____________________________________________

                                                                                  проживающей (его) по  адресу:  

                                                                                ____________________________

                                                                                ____________________________

                                                                                 ____________________________

                                                                                _____________________________                                                                                          

                                                                               

ЗАЯВЛЕНИЕ

 

       Прошу  Вас  предоставить  КФХ, в лице Главы хозяйства _______________  _____________________________  земельный  участок,  площадью_______га, из  категории земель сельскохозяйственного назначения   в__________________________ сроком на _____ лет,  из земель, находящихся в                                                                                                                                                                                                                                                                   (аренда, собственность (за плату или бесплатно)                                                

распоряжении муниципального  образования  «Енотаевский район»,  распо-женный ___________________________________________________________ ,

                                            (месторасположение земельного участка)

 на территории муниципального образования «____________________________»

 для   ______________________________________________.

                                                                  (вид деятельности)

   

 

                                                                      

                                                                         Дата:

                                                                       Подпись    заявителя:     _____________                                                                                                                                     

 

Приложение:

  • - копия документа, удостоверяющего права (полномочия) представителя заявителя;
  • - копия документа, удостоверяющего личность заявителя;
  • - копия свидетельства о государственной регистрации юридического лица, индивидуального предпринимателя;
  • - выписка из государственного реестра юридических лиц или индивидуальных предпринимателей, полученная не ранее чем за шесть месяцев до дня обращения за предоставлением муниципальной услуги или нотариально заверенная копия самой выписки;
  • - копия документа, подтверждающего права на приобретение земельного участка в собственность бесплатно или за плату, в аренду, на условиях, установленных действующим законодательством;
  • - соглашение, заключенное между членами крестьянского (фермерского) хозяйства.

 

 

 

 

 

 

 

                                                                                                                                                                               Приложение  2

к административному регламенту

 

БЛОК-СХЕМА

                     ПРОХОЖДЕНИЯ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР

 

 

Прием, регистрация заявления и документов от заявителя - 3 дня

Проведение торгов, заключение с победителем торгов договора о приобретении прав на земельный участок и выдача его для регистрации арендатором  в установленном  законодательством Российской Федерации  порядке- 62 дня

Принятие решения о предоставлении земельного участка  в аренду при наличии одного  заявления - 14 дней

Подготовка, заключение и выдача договора о приобретении прав  на земельный участок , для регистрации  в установленном законодательством Российской Федерации  порядке - 7 дней

Рассмотрение заявления и документов, принятие постановления администрации об утверждении схемы расположения земельного участка на кадастровом плане или кадастровой карте соответствующей территории и  выдача заявителю схемы расположения земельного участка на кадастровой плане или кадастровой карте соответствующей территории, либо направление заявителю уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги -  27 дней

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 


 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

                                                                                             

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 
« Пред.   След. »
   

Locations of visitors to this page Image Image
 
           
Image Image Image  Работник, знай свои права!  

© Администрация муниципального образования "Енотаевский район" Астраханской области   416200, Астраханская область, Енотаевский район, с. Енотаевка ул. Кирова/ул. Чернышевского/ул. Коминтерна 60/ 21 «а»/57 «а» e-mail: glava.en.rayon@mail.ru