0462.jpg
 

Главная Image
НОВОСТИ
ВЛАСТЬ
ИСТОКИ
ДОКУМЕНТЫ
ИНВЕСТИЦИИ
ЭКОНОМИКА
Формирование городской среды
Лучшие муниципальные практики
ЖКХ
ЛЮДИ РАЙОНА
СОЦПОЛИТИКА
ФИНАНСЫ
АГРОКОМПЛЕКС
ПРАВОПОРЯДОК
ПРОКУРАТУРА
ЗЕМЛЯ,АРХИТЕКТУРА, ИМУЩЕСТВО
АДМ.РЕГЛАМЕНТЫ
КАДРЫ
ОБРАЩЕНИЯ
МУНИЦИП.ЗАДАНИЯ
ИЗБИРКОМ
ЗАКУПКИ
ОБЕСПЕЧЕНИЕ ЖИЛЬЕМ
РОСРЕЕСТР
АНТИНАРКОТИЧЕСКАЯ КОМИССИЯ
ОТКРЫТЫЕ ДАННЫЕ
ОБСУЖДЕНИЕ ПРОЕКТА СКИОВО
СТОП-КОРРУПЦИЯ
ЗАНЯТОСТЬ НАСЕЛЕНИЯ
Служба ГО и ЧС
НАЛОГИ
ТУРИЗМ
Новости ФСС
СПРАВОЧНИК
СОБРАНИЯ ГРАЖДАН
ГОСУСЛУГИ
Транспорт, перевозки, безопасность
МУНИЦИПАЛЬНО-ЧАСТНОЕ ПАРТНЕРСТВО
КАДАСТРОВАЯ ПАЛАТА
Архитектура и градостроительство
Кто на сайте?
Сейчас на сайте находятся:
11 гостей
Статистика
Пользователей: 63709
Новостей: 14442
Ссылок: 3
Архив
НОВОСТИ arrow ДОКУМЕНТЫ arrow 2012 arrow Постановления arrow "Пред. зем. уч. в аренду с предв. согласованием" от 20.06.2012 №261
"Пред. зем. уч. в аренду с предв. согласованием" от 20.06.2012 №261 | Печать |
20.06.2012 г.
 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
АДМИНИСТРАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
«ЕНОТАЕВСКИЙ  РАЙОН»
АСТРАХАНСКОЙ ОБЛАСТИ

 

от 20.06.2012

261

 

О принятии к рассмотрению проекта административного регламента администрации муниципального образования  «Енотаевский район» по  предоставлению муниципальной услуги «Предоставление земельных участков в аренду для строительства с предварительным согласованием мест размещения объектов»

 

В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 №210 -ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», постановлением администрации муниципального образования «Енотаевский район» от 19.09.2011 № 570 «О порядке разработке и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг»

ПОСТАНОВЛЯЮ:

1.Принять к рассмотрению прилагаемый проект административного регламента администрации муниципального образования «Енотаевский район» по предоставлению муниципальной услуги «Предоставление земельных участков в аренду для строительства с предварительным согласованием мест размещения объектов» (далее - проект административного регламента).

2.Информационно-кадровому отделу администрации муниципального образования «Енотаевский район» (Иванова) в 3-х дневный срок разместить настоящее постановление с приложением и пояснительную записку на официальном сайте администрации муниципального образования «Енотаевский район» для проведения независимой экспертизы проекта административного регламента.

3.Независимая экспертиза проекта административного регламента проводится в 30 -дневный срок со дня размещения проекта административного регламента на официальном сайте администрации муниципального образования «Енотаевский район» в соответствии с Порядком проведения независимой экспертизы проектов административных регламентов предоставления муниципальных услуг, утвержденным постановлением администрации муниципального образования «Енотаевский район» от 08.11.2010 № 849.

4.Постановление вступает в силу со дня его подписания.

5.Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя Главы администрации муниципального образования «Енотаевский район» по экономике и жилищно-коммунальному хозяйству В.С. Незнаева.

 

 

 

Глава муниципального образования
«Енотаевский район»                                                                         С.И.Михеев

 

 

 

 

 

 

 

 

 

                  

 

 

 

 

Согласовано:

Марышев В.А.

Хашкина Е.Г.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

                                                                                                          Приложение 1 к постановлению

                                                                                                           администрации муниципального

                                                                                                              образования «Енотаевский район»

                                                                             от                     №

 

ПРОЕКТ АДМИНИСТРАТИВНОГО  РЕГЛАМЕНТА АДМИНИСТРАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ «ЕНОТАЕВСКИЙ РАЙОН»

ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ

«Предоставление земельных участков в аренду для строительства с предварительным согласованием мест размещения объектов».

 

1. Общие положения.

         1.1. Административный регламент администрации муниципального образования «Енотаевский район» по предоставлению муниципальной услуги  «Предоставление земельных участков в аренду для строительства с предварительным согласованием мест размещения объектов»  (далее -  муниципальная услуга) устанавливает сроки и последовательность  действий (далее - административные процедуры) по  предоставлению муниципальной услуги в соответствии с законодательством Российской Федерации.

         1.2. Административный регламент администрации муниципального образования «Енотаевский район» по предоставлению муниципальной услуги (далее - административный регламент) размещен на официальном сайте администрации муниципального образования «Енотаевский район» Астраханской области http://www.enotaevka.astranet.ru, в региональной государственной информационной системе «Сводный реестр государственных и муниципальных услуг (функций) Астраханской области» и в региональной государственной информационной системе «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций) Астраханской области» http://gosuslugi.astrobl.ru/ (далее - региональный портал),  в федеральной государственной информационной системе «Единый портал государственных и муниципальных услуг» (функций) в сети Интернет http://www.gosuslugi.ru (далее - федеральный портал).

         1.3. Получателями муниципальной услуги являются физические и юридические лица (далее - заявители).

         Муниципальная услуга предоставляется физическим и юридическим лицам либо их уполномоченным представителям, отвечающим требованиям Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» ( далее-заявители).

           1.4. Информация о месте нахождения и графике работы, администрации муниципального образования «Енотаевский район» (далее- администрация) и  Управления земельных, имущественных отношений и архитектуры администрации муниципального образования «Енотаевский район» (далее-Управление):

           1.4.1.Местонахождение администрации и  Управления:

        Адрес:  Астраханская область, Енотаевский район, с. Енотаевка, ул.  Кирова/Чернышевского/Коминтерна, дом № 60/21«а»/57»а».

Почтовый адрес для направления  документов и обращений: 416200, Астраханская область, Енотаевский район, с. Енотаевка, ул.  Кирова/Чернышевского/Коминтерна, дом № 60/21«а»/57»а».

         График работы администрации и  Управления: понедельник-пятница с 08.00 до 16.12 (перерыв  на обед ежедневно с 13.00 до 14.00).

Выходные - суббота, воскресенье.

1.4.2.Телефоны для справок:

Телефон приемной администрации: 8 (85143) 9-13-91;

Факс администрации : 9-13-91;

Телефон и факс приемной Управления: 92-6-97;

1.4.3. Адрес официального сайта администрации в сети Интернет: http://enotaevka.astranet.ru/.

Адрес электронной почты администрации: Этот e-mail защищен от спам-ботов. Для его просмотра в вашем браузере должна быть включена поддержка Java-script

Адрес электронной почты Управления: Этот e-mail защищен от спам-ботов. Для его просмотра в вашем браузере должна быть включена поддержка Java-script

               1.4.4. Информация об органах, участвующих в предоставлении муниципальной услуги.

        Информация об Управлении Федеральной  службы регистрации, кадастра и картографии по Астраханской области Енотаевский отдел, предоставляющем сведения, необходимые для предоставления муниципальной услуги, в порядке межведомственного информационного взаимодействия:

  • 1. адрес: 416200, Астраханская область, Енотаевский район, с. Енотаевка, ул. Днепровская, 9;
  • 2. справочный телефон:(885143) 91-3-90;
  • 3. -график работы:
  • 4. Понедельник- не приемный день.
  • 5. Вторник - с 8.00 до 17.00
  • 6. Среда - с 8.00 до 17.00
  • 7. Четверг- с 8.00 до 17.00
  • 8. Пятница - с.8.00 до 17.00
  • 9. Суббота с 8.00 до 15.45
  • 10. Воскресенье не приемный день
  • 11. Обеденный перерыв с 12.00 до 12.45

 

        Информация о Межрайонной инспекции федеральной налоговой службы России №5 по Астраханской области, предоставляющей сведения, необходимые для предоставления муниципальной услуги, в порядке межведомственного взаимодействия:

- адрес 414016, г. Астрахань, ул. Ветошникова, 4 Б;

- Приемная: 8(8512) 58-55-73. Телефон справочной службы : 8(8512) 58-56-36; телефон доверия: 8(8512)58-55-87, факс 8 (8512) 58-55-73;

  • - адрес электронной почты: Этот e-mail защищен от спам-ботов. Для его просмотра в вашем браузере должна быть включена поддержка Java-script
  • - график работы:

        Понедельник-  8.30-  17.30

        Вторник -        8.30-  17.30

        Среда  -            8.30-  17.30

    Четверг-           8.30 - 17.30

    Пятница            8.30-  17.30

Суббота-Воскресенье- не приемные дни

 

         1.4.5. Порядок получения информации заявителями по вопросам предоставления муниципальной услуги, включая информацию о ходе предоставления муниципальной услуги, в том числе в электронной форме.

         Информирование о предоставлении муниципальной услуги осуществляется должностными лицами Управления.

         Должностные лица Управления осуществляют информирование по следующим направлениям:

         - о местонахождении и графике работы администрации и Управления, о способах получения информации о месте нахождении и графике работы отдела Управления Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Астраханской области, землеустроительных организаций, расположенных на территории муниципального образования «Енотаевский район»;

         - о справочных телефонах администрации и Управления;

         - об адресе официального сайта администрации в сети Интернет, адресе электронной почты администрации, о возможности получения муниципальной услуги в электронном виде через региональный портал  и федеральный портал;

         - о порядке получения информации заявителями по вопросам предоставления муниципальной услуги, в том числе о ходе предоставления муниципальной услуги.

             - о порядке, форме и месте размещения информации, указанной в абзацах четвертом- седьмом настоящего подпункта.

         Основными требованиями к консультации заявителей являются:

         - полнота, актуальность и достоверность информации о порядке предоставления муниципальной услуги, в том числе в электронной форме;

         - своевременность;

              

         - четкость в изложении материала;

         - наглядность форм подачи материалов;

         - удобство и доступность;

         Консультирование осуществляется как в устной, так в письменной форме. Время получения ответа при индивидуальном устном консультировании не должно превышать 30 минут. Письменные консультации предоставляются по письменному либо устному запросу заявителя, в том числе в электронной форме.

         1.4.5. Информирование заявителей о предоставлении муниципальной услуги осуществляется в форме:

- непосредственного общения заявителей (при личном обращении либо по телефону) с должностным лицом сектора Управления, ответственного за консультирование по направлениям, предусмотренным подпунктом 1.4.1. пункта 1.4. административного регламента;

         - взаимодействия должностных лиц ответственных за предоставление муниципальной услуги с заявителями по почте, электронной почте;

         - информационных материалов, которые размещаются на официальном сайте администрации в сети Интернет http://enotaevka.astranet.ru/., на региональном портале http://gosuslugi.astrobl.ru/, федеральном портале http://www.gosuslugi.ru и на информационных стендах, размещенных при входе в  помещение Управления.

1.4.6. Требования к форме и характеру взаимодействия должностных лиц  Управления с заявителями:

        - при ответе на телефонные звонки должностное лицо Управления, ответственное за предоставление муниципальной услуги,  представляется, назвав свою фамилию, имя, отчество, должность, наименование структурного подразделения, предлагает представиться собеседнику, выслушивает и уточняет суть вопроса. Во время разговора следует произносить слова четко, избегать параллельных разговоров с окружающими людьми и не прерывать разговор по причине поступления звонка на другой аппарат;

          - при личном обращении заявителей должностное лицо Управления, ответственное за предоставление муниципальной услуги, должно представиться, указать фамилию, имя, отчество, сообщить занимаемую должность, самостоятельно дать ответ на заданный заявителем вопрос;

         - должностное лицо Управления должно корректно и внимательно относиться к обратившимся за консультацией лицам, не унижая их чести и достоинства;

         - в конце консультирования (по телефону или лично) должностное лицо Управления, осуществляющее консультирование, должно кратко подвести итоги и перечислить меры, которые необходимо принять заявителю (кто именно, когда и что должен сделать);

          - письменный ответ на обращения, в том числе в  электронном виде дается в простой, четкой и понятной форме с указанием фамилии и инициалов, номера телефона должностного лица Управления, исполнившего ответ на заявление. Письменный ответ на обращения и обращения в электронном виде дается в срок, не превышающий 30 дней со дня регистрации заявлений. Письменный ответ на обращение подписывается начальником Управления.

            1.4.7. На информационных стендах в достаточном количестве, а также на официальном сайте администрации размещаются следующие информационные материалы:

          - текст настоящего административного регламента;

         -  сведения о перечне предоставляемых муниципальных услуг;

         - досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействий), осуществляемых (принятых) в ходе предоставления муниципальной услуги;

         - блок-схема, наглядно отображающая последовательность прохождения всех административных процедур;

         - образец заполнения заявления;

         - перечень и формы документов, которые заявитель должен предоставить для получения муниципальной услуги;

         - перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги;

         - адреса, номера телефонов и факсов, график работы администрации и  Управления;

         - адрес электронной почты администрации, адрес официального сайта администрации, адрес регионального портала http://gosuslugi.astrobl.ru/ и адрес федерального портала http://www.gosuslugi.ru;

         - необходимая оперативная информация по процедурам предоставления муниципальной услуги.

         Информационные стенды, содержащие информацию о процедуре предоставления муниципальной услуги, размещаются при входе в помещение администрации.

         Информационные стенды должны быть максимально заметны, хорошо просматриваемы и функциональны, оборудованы  карманами формата А4, в которых размещаются информационные листки.

         Текст материалов, размещаемых на информационных стендах, должен быть напечатан удобным для чтения шрифтом, основные моменты и наиболее важные места выделяются жирным шрифтом.

         При изменении условий и порядка предоставления муниципальной услуги, информация об изменениях должна быть выделена цветом и пометкой «ВАЖНО».

 

2. Стандарт предоставления муниципальной услуги.

          2.1.Наименование муниципальной услуги:

   «Предоставление земельных участков в аренду для строительства с предварительным согласованием мест размещения объектов».

          2.2. Наименование органа местного самоуправления, предоставляющего муниципальную услугу.

          Предоставление муниципальной услуги осуществляется администрацией муниципального образования «Енотаевский район» через структурное подразделение Управление земельных, имущественных отношений и архитектуры администрации муниципального образования «Енотаевский район» (далее - Управление).

           Ответственными исполнителями муниципальной услуги являются должностные лица и специалисты Управления,  (далее -Управление).

Управление, предоставляющее муниципальную услугу, не в праве требовать от заявителей осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальных услуг и связанных с обращением в иные органы, организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальных услуг, утвержденных Советом муниципального образования «Енотаевский район».

         2.3. Результатом предоставления муниципальной услуги является заключенный с арендатором договор аренды земельного участка для строительства и его выдача для регистрации в установленном законодательством Российской Федерации порядке.

         2.4. Срок предоставления муниципальной услуги.

         2.4.1. Общий срок предоставления муниципальной услуги составляет 30 дней  и складывается из следующих сроков:

          - прием, регистрация заявления и документов от заявителя - 2 дня;

         - рассмотрение заявления с комплектом документов - 17 дней;

         - принятие распоряжения Управления об утверждении схемы расположения земельного участка на кадастровом плане или кадастровой карте соответствующей территории -3 дня;

         - оформление акта выбора земельного участка, подготовка и направление письма о публикации информации о возможном или предстоящем предоставлении земельного участка для строительства - 3 дня;

         - принятие распоряжения Управления о предварительном согласовании места размещения объекта и об утверждении акта выбора земельного участка для строительства - 2 дня;

         - принятие распоряжения Управления о предоставлении земельного участка в аренду для строительства и заключение договора аренды земельного участка для строительства - 3 дня.

      2.4.2. Максимальные время ожидания и продолжительность приема в  Управлении заявителей при решении отдельных вопросов, связанных с предоставлением услуги:

         - время ожидания в очереди при получении информации о ходе выполнения услуги и для консультаций не должно превышать 30 минут;

         2.5.  Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:

          - Конституцией Российской Федерации («Собрание законодательства Российской Федерации», 26.01.2009, № 4, ст. 445);

          - Земельным кодексом Российской Федерации от 25.10.2001 № 136-ФЗ, («Собрание законодательства Российской Федерации», 29.10.2001, № 44, ст. 4147; 07.07.2003, № 27 (ч. I), ст. 2700; 05.07.2004,27,ст.2711; 11.10.2004, № 41, ст. 3993; 27.12.2004, №52 (часть 1), ст. 5276; 03.01.2005, № 1 (часть 1), ст. 15; ст. 17; 07.03.2005, № 10, ст. 763; 25.07.2005, № 30 (ч. II), ст. 3122; ст. 3128; 02.01.2006, № 1, ст. 17; 24.04.2006, № 17 (1 ч.), ст. 1782; 05.06.2006, № 23, ст. 2380; 03.07.2006, № 27, ст. 2880; 2881; 31.07.2006, № 31 (1 ч.), ст. 3453; 23.10.2006, № 43, ст. 4412; 11.12.2006, № 50, ст. 5279; 11.12.2006, № 50, ст. 5282; 25.12.2006, № 52 (1 ч.), ст. 5498; 01.01.2007, № 1 (1 ч.), ст. 23; ст. 24; 05.03.2007, № 10, ст. 1148; 21.05.2007, № 21, ст. 2455; 25.06.2007, № 26, ст. 3075; 30.07.2007, № 31, ст. 4009; 05.11.2007, № 45, ст. 5417; 12.11.2007, № 46, ст. 5553; 19.05.2008, № 20, ст. 2251; 19.05.2008, № 20, ст. 2253; 21.07.2008, №29 (ч.1), ст. 4418; 28.07.2008, № 30 (ч. 1), ст. 3597; № 30 (ч. 2), ст. 3616; 29.12.2008, № 52 (ч. 1), ст. 6236; 05.01.2009, № 1, ст. 19; 16.03.2009, № 11, ст. 1261; 20.07.2009, № 29, ст. 3582; 20.07.2009, № 29, ст. 3601; 27.07.2009, №30, ст. 3735; 28.12.2009, № 52 (1 ч.), ст. 6416; ст. 6419; ст. 6441; 26.07.2010, № 30, ст. 3998; 03.01.2011, №1, ст.54; 28.03.2011, №13, ст. 1688; 11.04.2011, №15, ст. 2029; 20.06.2011, №25, ст.2531; 04.07.2011, №27, ст. 3880; 18.07.2011, №29, ст. 4284; «Российская газета», № 159, 22.07.2011);

         - Федеральным законом от 25.10.2001 № 137-ФЗ «О введении в действие Земельного кодекса Российской Федерации» («Собрание законодательства Российской Федерации», 29.10.2001, № 44, ст. 4148;14.07.2003, № 28, ст. 2875; 15.12.2003, № 50, ст. 4846; 11.10.2004, № 41, ст. 3993; 03.01.2005, №1 (часть 1), ст.17; 20.06.2005, № 25, ст. 2425; 02.01.2006, № 1, ст. 3; 02.01.2006, № 1, ст. 17; 24.04.2006, № 17 (1 ч.), ст. 1782; 03.07.2006, № 27, ст. 2881; 25.12.2006, № 52 (1 ч.), ст. 5498; 12.02.2007, № 7, ст. 834; 30.07.2007, № 31 ст. 4009; 22.10.2007, № 43, ст. 5084; 12.11.2007, № 46, ст. 5553; 26.11.2007, № 48 (2 ч.), ст. 5812; 03.12.2007, № 49, ст. 6071; 28.07.2008, № 30 (ч. 1), ст. 3597; 05.01.2009, № 1, ст. 19; 11.05.2009, № 19, ст. 2281; 11.05.2009, № 19, ст. 2283; 20.07.2009, № 29, ст. 3582; 28.12.2009, № 52 (1 ч.), ст. 6418; ст. 6427; 26.07.2010, № 30, ст. 3999; 03.01.2011, №1, ст.47; 28.03.2011, № 13, ст. 1688; 18.07.2011, № 29, ст. 4300; 25.07.2011, № 30 (ч.1), ст. 4562);

       -Федеральным законом от 24.07.2002 № 101-ФЗ «Об обороте земель сельскохозяйственного назначения» («Собрание законодательства Российской Федерации», 29.07.2002, № 30, ст. 3018; 14.07.2003, № 28, ст. 2882; 05.07.2004, № 27, ст. 2711; 11.10.2004, № 41, ст. 3993; 27.12.2004, № 52 (часть 1), ст. 5276; 07.03.2005, № 10, ст. 758; 25.07.2005, № 30 (ч. 1), ст. 3098; 12.02.2007, № 7,      ст. 832; 19.05.2008, № 20, ст. 2251; 08.12.2008, № 49, ст. 5748; 05.01.2009, № 1, ст. 5; 11.05.2009, № 19, ст. 2283; 03.01.2011, №1, ст.32, ст.47);

- Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления  государственных и муниципальных услуг» («Российская газета», 30.07.2010, № 168; 08.04.2011, №75; 04.07.2011, №142; 15.07.2011, №153; 21.07.2011, № 157);  

         - Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» («Собрание законодательства Российской Федерации», 06.10.2003 №40 ст.3822, 21.06.2004, N 25, ст. 2484; 16.08.2004, № 33, ст.3368; 03.01.2005, N 1 (часть 1), ст. 9;  ст. 12;  ст. 17;  ст. 25; ст. 37; 25.04.2005, N 17, ст. 1480;  04.07.2005, N 27, ст. 2708;  25.07.2005, N 30 (ч. 1), ст. 3104; ст. 3108; 17.10.2005, N 42, ст. 4216; 02.01.2006, N 1, ст. 9;  02.01.2006, N 1, ст. 10; 02.01.2006, N 1, ст. 17; 06.02.2006, N 6, ст. 636; 20.02.2006, N 8, ст. 852; 05.06.2006, N 23, ст.2380; 24.07.2006, N 30, ст. 3296; 31.07.2006, N 31 (1 ч.), ст. 3427; ст. 3452; 23.10.2006, N 43, ст. 4412; 04.12.2006, N 49 (1 ч.), ст. 5088; 11.12.2006, N 50, ст. 5279; 01.01.2007, N 1 (1 ч.), ст. 21; 05.03.2007, N 10, ст. 1151; 30.04.2007, N 18, ст. 2117; 21.05.2007, N 21, ст. 2455; 18.06.2007, N 25, ст. 2977; 25.06.2007, N 26, ст. 3074; 23.07.2007, N 30, ст. 3801; 22.10.2007, N 43, ст. 5084; 05.11.2007, N 45, ст. 5430; 12.11.2007, N 46, ст. 5553; ст. 5556; 16.06.2008, N 24, ст. 2790; 28.07.2008, N 30 (ч. 2), ст. 3616; 01.12.2008, N 48, ст. 5517; 08.12.2008, N 49, ст. 5744; 29.12.2008, N 52 (ч. 1), ст. 6229; ст. 6236; 11.05.2009, N 19, ст. 2280; 30.11.2009, N 48, ст. 5711; 30.11.2009, N 48, ст. 5733; 28.12.2009, N 52 (1 ч.), ст. 6441; 12.04.2010,  № 15, ст.1736; 02.08.2010, №31, ст.4160; ст. 4206; 04.10.2010, №40, ст.4969; 08.11.2010, №45, ст.5751; 06.12.2010, №49, ст.6411; 03.01.2011, №1, ст.54; 28.03.2011, №13, ст.1685; 11.04.2011, №15, ст. 2190; 25.04.2011, №17, ст.2310; 09.05.2011, №19, ст. 2705; 18.07.2011, № 29, ст.4283; «Российская газета», № 159, 22.07.2011; №160, 25.07.2011; №162, 27.07.2011);

        - Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» (Собрание законодательства Российской Федерации: 08.05.2006, № 19, ст. 2060; 05.07.2010, №27, ст.3410; 02.08.2010, №31, ст.4196);

       - Федеральным законом от 09.02.2009 № 8-ФЗ «Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления» («Собрание законодательства Российской Федерации», 16.02.2009, № 7, ст. 776; 18.07.2011, №29, ст.4291);

         - Федеральным законом от 21.07.1997 №122-ФЗ «О государственной регистрации прав не недвижимое имущество и сделок с ним» («Собрание законодательства Российской Федерации»,28.07.1997, N 30, ст. 3594; 12.03.2001, N 11, ст. 997; 16.04.2001, N 16, ст. 1533; 15.04.2002, N 15, ст. 1377; 16.06.2003, N 24, ст. 2244; 26.07.2004, N 30, ст. 3081; 05.07.2004, N 27, ст. 2711; 30.08.2004, N 35, ст. 3607; 08.11.2004, N 45, ст. 4377; 03.01.2005, N 1 (часть 1), ст. 15; 03.01.2005, N 1 (часть 1), ст. 22; 03.01.2005, N 1 (часть 1), ст. 40; 03.01.2005, N 1 (часть 1), ст. 43; 12.12.2005, N 50, ст. 5244; 02.01.2006, N 1, ст. 17; 24.04.2006, N 17 (1 ч.), ст. 1782; 05.06.2006, N 23, ст. 2380; 03.07.2006, N 27, ст. 2881; 24.07.2006, N 30, ст. 3287; 11.12.2006, N 50, ст. 5279; 25.12.2006, N 52 (1 ч.), ст. 5498; 30.07.2007, N 31, ст. 4011; 08.10.2007, N 41, ст. 4845; 22.10.2007, N 43, ст. 5084; 12.11.2007, N 46, ст. 5553; 26.11.2007, N 48 (2 ч.), ст. 5812; 19.05.2008, N 20, ст. 2251;  07.07.2008, N 27, ст. 3126; 28.07.2008, N 30 (ч. 1), ст. 3597; 28.07.2008, N 30 (ч. 2), ст. 3616; 29.12.2008, N 52 (ч. 1), ст. 6219; 05.01.2009, N 1, ст. 14; 11.05.2009, N 19, ст. 2283; 20.07.2009, N 29, ст. 3611; 28.12.2009, N 52 (1 ч.), ст. 6410; 28.12.2009, N 52 (1 ч.), ст. 6419; 12.04.2010, N 15, ст. 1756; 21.06.2010, N 25, ст. 3070; 06.12.2010, N 49, ст. 6424; 03.01.2011, N 1, ст. 47; 28.03.2011, N 13, ст. 1688; 06.06.2011, N 23, ст. 3269; 04.07.2011, N 27, ст. 3880; "Российская газета", N 159, 22.07.2011»);

- Федеральным законом от 24.07.2007 №221-ФЗ «О государственном кадастре недвижимости» («Собрание законодательства Российской Федерации»,30.07.2007, N 31, ст. 4017; 28.07.2008, N 30 (ч. 1), ст. 3597; 28.07.2008, N 30 (ч. 2), ст. 3616; 05.01.2009, N 1, ст. 19; 11.05.2009, N 19, ст. 2283; 20.07.2009, N 29, ст. 3582; 28.12.2009, N 52 (1 ч.), ст. 6410; 28.12.2009, N 52 (1 ч.), ст. 6419; 03.01.2011, N 1, ст. 47; 06.06.2011, N 23, ст. 3269; 04.07.2011, N 27, ст. 3880; "Российская газета", N 159, 22.07.2011);

- Федеральным законом от 29.07.1998 №135-ФЗ «Об оценочной деятельности в Российской Федерации» («Собрание законодательства Российской Федерации»,03.08.1998, N 31, ст. 3813; 28.01.2002, N 4, ст. 251; 25.03.2002, N 12, ст. 1093; 18.11.2002, N 46, ст. 4537; 13.01.2003, N 2, ст. 167; 03.03.2003, N 9, ст. 805; 30.08.2004, N 35, ст. 3607; 09.01.2006, N 2, ст. 172; 31.07.2006, N 31 (1 ч.), ст. 3456; 12.02.2007, N 7, ст. 834; 16.07.2007, N 29, ст. 3482; 30.07.2007, N 31, ст. 4016; 07.07.2008, N 27, ст. 3126; 11.05.2009, N 19, ст. 2281; 20.07.2009, N 29, ст. 3582; ст. 3618; 28.12.2009, N 52 (1 ч.), ст. 6419; 28.12.2009, N 52 (1 ч.), ст. 6450; 26.07.2010, N 30, ст. 3998; 03.01.2011, N 1, ст. 43; 04.07.2011, N 27, ст. 3880; 18.07.2011, N 29, ст. 4291);

         - Постановлением Правительства Российской Федерации от 11.11.2002 №808 «Об организации и проведении торгов по продаже находящихся в государственной или муниципальной собственности  земельных участков или право на заключение аренды таких земельных участков» («Собрание законодательства Российской  Федерации», 18.11.2002, №46, ст.4587; 19.01.2009, №3, ст.379);

         -Постановлением Правительства Российской Федерации от 24.106.2011 №861 «О федеральных государственных информационных системах, обеспечивающих предоставление в электронной форме государственных и муниципальных услуг (осуществление функций)» («Собрание законодательства Российской Федерации», 31.10.2011, №44 ст.6274);

          - Законом Астраханской области от 04.03.2008 № 7/2008-ОЗ «Об отдельных вопросах правового регулирования земельных отношений в Астраханской области» («Сборник законов и нормативных правовых актов Астраханской области», № 11, 13.03.2008; № 25, 11.06.2009; № 52, 19.11.2009; №56, 23.12.2010;№16, 21.04.2011; №18, 05.05.2011; № 20, 19.05.2011; № 30, 21.07.2011; № 31, 28.07.2011);

         -Постановлением Правительства Астраханской области от 01.02.2008 №26-П «Об утверждении порядка определения арендной платы, условий и сроков её внесения  за использование земельных участков, находящихся в государственной собственности Астраханской области, а также земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена» («Сборник законов и нормативных правовых актов Астраханской области», 07.02.2008, №5; 25.05.2008, №25, 13.11.2008, №58; 02.04.2009, №14);

     - Уставом  муниципального образования «Енотаевский район» (газета «Енотаевский вестник», № 42 от 29.05.2009, № 9 от 10.02.2010;  №56 от 16.07.2010; №4 от 21.01.2011; № 67 от 31.08.2011);

 - Постановлением администрации муниципального образования «Енотаевский район» от 04.06.2009 №531 «Об утверждении положения об администрации муниципального образования «Енотаевский район» (газета «Енотаевский вестник от 17.06.2009 №47);

- Постановлением администрации муниципального образования «Енотаевский район» от 19.09.2011 №570 «О порядке разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг» (газета «Енотаевский вестник» от 23.09.2011г. № 74);

 - Постановлением администрации муниципального образования «Енотаевский район» от 11.11.2011 №619 «Об утверждении перечня муниципальных услуг, предоставляемых органами местного самоуправления и муниципальными учреждениями муниципального образования «Енотаевский район» (газета «Енотаевский вестник» от 16.11.2011,  №89).

 -Постановление администрации муниципального образования «Енотаевский район» от 14.06.2011 №451 «Об утверждении Положения об Управлении земельных, имущественных отношений и архитектуры администрации муниципального образования «Енотаевский район» (документ опубликован не был).

         - время приема при получении информации о ходе выполнения услуги не должно превышать 15 минут;

         - время ожидания при получении договора и постановления управления земельных, имущественных отношений и архитектуры не должна  превышать 15 минут.

          2.6. Перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:

         Для принятия решения о предоставлении муниципальной услуги заявитель предоставляет в Управление заявление о выборе земельного участка и предварительном согласовании места размещения объекта (далее - заявление) (приложение 1 к административному регламенту), содержащее:

         - назначение объекта;

         - испрашиваемое право на земельный участок (в собственность или аренду);      - предполагаемое место размещения объекта;

         - обоснование примерного размера земельного участка.

            К заявлению прилагаются следующие документы:  копия документа, удостоверяющего права (полномочия) представителя  заявителя; копия документа, удостоверяющего личность заявителя. В отношении заявителей - юридических лиц и индивидуальных предпринимателей должностное лицо сектора Управления, ответственное за предоставление муниципальной услуги, запрашивает сведения, подтверждающие факт внесения сведений о заявителе в единый государственный реестр юридических лиц (для юридических лиц) или единый государственный реестр индивидуальных предпринимателей (для индивидуальных предпринимателей), в федеральном органе исполнительной власти, осуществляющем государственную регистрацию юридических лиц, физических лиц в качестве индивидуальных предпринимателей и крестьянских (фермерских) хозяйств. К заявлению могут прилагаться технико-экономическое обоснование проекта строительства или необходимые расчеты.

         Кроме того, заявителем предоставляется заявление о предоставлении земельного участка в аренду для строительства в произвольной форме. К заявлению прилагается кадастровый паспорт испрашиваемого земельного участка.

         Управление, предоставляющее муниципальную услугу, не вправе требовать от заявителей осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальных услуг и связанных с обращением в иные органы, организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальных услуг органами местного самоуправления и муниципальными учреждениями муниципального образования «Енотаевский район», утвержденный решением Совета муниципального образования «Енотаевский район» от 20.07.2011 г. № 29.

Требовать от заявителя документы, не предусмотренные настоящим подпунктом, не допускается.

         Перечень документов, необходимых для получения муниципальной услуги можно получить у должностного лица сектора Управления лично, по телефону, на официальном сайте администрации, региональном портале, на федеральном портале.

         Заявитель может представить дополнительную информацию в печатной или рукописной форме - адрес места фактического проживания, платежные и почтовые реквизиты, контактные телефоны.

         Заявитель, в случае направления документов по почте заказным письмом (бандеролью с описью вложенных документов и уведомлением о вручении)  копии документов предусмотренных подпунктом 2.7.1. пункта 2.7. административного регламента должны быть заверены в соответствии с требованиями действующего законодательства.

         В случае направления документов в электронном виде через региональный портал либо федеральный портал:

         - заявление, должно быть заполнено в электронном виде, согласно представленным на региональном портале либо федеральном портале  электронным формам;

         - документы, прилагаемые к заявлению, должны быть отсканированы в формате Portable Document Format (PDF), сформированы в архив данных в формате - «.zip» либо «.rar» и заверены электронной цифровой подписью (далее - ЭЦП).

         2.6.1.Порядок обращения в Управление для подачи документов, при получении муниципальной услуги.

         Заявление и документы, являющиеся основанием для получения муниципальной услуги, представляются в Управление посредством личного обращения заявителя, либо направления документов по почте, либо в форме электронного документа с использованием информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, в том числе сети Интернет, включая региональный портал и федеральный портал по выбору заявителя, с последующим представлением оригиналов документов.

         Факт подтверждения направления документов по почте лежит на заявителе. В случае подачи документов в электронной форме должностное лицо, ответственное за предоставление муниципальной услуги, подтверждает факт их получения ответным сообщением в электронной форме с указанием даты и регистрационного номера.

         Датой обращения и предоставления документов является день поступления и регистрации документов должностным лицом, ответственным за предоставление муниципальной услуги.

         В случае поступления документов, указанных в пункте 2.6. настоящего административного регламента, по почте - дата отправления заказного письма с уведомлением, указанная на почтовом штемпеле.

         Прием заявителей для подачи документов осуществляется в соответствии с графиком работы Управления указанным в подпункте 1.4.1 пункта 1.4 административного регламента.

         2.7. Перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги и для отказа в предоставлении муниципальной услуги.

           2.7.1. Основаниями для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги является:

         - не представлены или представлены не в полном объеме документы, указанные в пункте 2.6. административного регламента;

         - заявление не соответствует требованиям, указанным в подпункте 2.6.1.;

         -  отсутствие у заявителя полномочий на заключение договора;

         - наличие обременения испрашиваемого земельного участка правами третьих лиц;

         - изъятие земельного участка из оборота;

         - установление запрета на приватизацию земельного участка;

         -резервирование земельного участка для государственных или муниципальных нужд;

         -испрашиваемое право на земельный участок не предусмотрено действующим законодательством;

         - невозможность предоставления земельного участка с учетом зонирования территории.

        После устранения оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, заявитель вправе обратиться повторно для получения муниципальной услуги.

2.8.  Требования к взиманию с заявителя платы за предоставление муниципальной услуги.

          Муниципальная услуга предоставляется  бесплатно.

2.9. Требования к помещению, в котором предоставляется муниципальная услуга.

В помещении Управления отводятся места для  ожидания приема, ожидания в очереди при  подаче запроса, получения информации и заполнения заявления.

Помещение Управления оборудовано:

-системой кондиционирования воздуха;

-средствами пожаротушения;

-средствами оказания первой медицинской помощи (аптечками);

-системой оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации.

Места для получения информации и заполнения документов оборудуются информационными стендами. Информационные стенды должны располагаться в заметных местах, быть максимально просматриваемы и функциональны.

Помещения для непосредственного взаимодействия должностных лиц Управления с заявителями обеспечены комфортными условиями для заявителей и оптимальными условиями труда должностных лиц.

Каждое рабочее место должностного лица должно быть оборудовано персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, печатающим устройством.

Места для ожидания приема, ожидания в очереди для подачи и получения документов, получения информации и заполнения необходимых документов оборудуются достаточным количеством офисной мебели (стульями, столами), снабжены бумагой и канцелярскими принадлежностями.

Количество мест для сидения определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании. Общее число мест для сидения не менее 3.

Лица, которым законодательство Российской Федерации предоставлены льготы, принимаются без очереди.

Для реализации прав инвалидов на исполнение по их заявлению муниципальной услуги, предусматривается возможность выезда должностного лица к месту проживания заявителя.

2.10.Показатели доступности и качества муниципальной услуги:

         - соблюдение сроков предоставления муниципальной услуги и условий ожидания приема;

         - своевременное, полное информирование о муниципальной услуге посредством форм информирования, предусмотренных подпунктом 1.4.5. пункта 1.4. административного регламента;

         - обоснованность отказов в предоставлении муниципальной услуги;

         - получение муниципальной услуги в электронной форме, если это не запрещено законом, а также в иных формах по выбору заявителя;

         - соответствие должностных обязанностей ответственных должностных лиц, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, административному регламенту в части описания в них административных действий, профессиональных знаний и навыков;

         - ресурсное обеспечение исполнения административного регламента.

         Соответствие исполнения административного регламента требованиям к качеству и доступности предоставления муниципальной услуги осуществляется на основе анализа практики применения административного регламента.

         Анализ практики применения административного регламента проводится должностными лицами сектора один раз в год.

         Результаты анализа практики применения административного регламента размещаются в сети Интернет на официальном сайте администрации.

         2.11.Особенности предоставления муниципальной услуги в электронной форме.

         Предоставление муниципальной услуги в электронном виде обеспечивает возможность:

- подачи заявления и документов в электронной форме через региональный и федеральный порталы в порядке, установленном подпунктом 2.6.4. пункта 2.6. административного регламента

- получения заявителем сведений о ходе выполнения заявлений о предоставлении муниципальной услуги

- получения заявителем результата предоставления муниципальной услуги, указанного в пункте 2.3. административного регламента.

 

 

3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме.

3.1. Описание последовательности действий при предоставлении муниципальной услуги.

Последовательность и состав выполняемых административных процедур показаны на блок-схеме прохождения административных процедур при предоставлении муниципальной услуги в приложении 2 к административному регламенту.

3.2. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:

         -  прием и регистрация заявления и документов от заявителя;

рассмотрение заявления с комплектом документов;

         -принятие распоряжения Управления об утверждении схемы расположения земельного участка на кадастровом плане или кадастровой карте соответствующей территории;

         -оформление акта выбора земельного участка, подготовка и направление письма о публикации информации о возможном или предстоящем предоставлении земельного участка для строительства;

         -принятие распоряжения Управления о предварительном согласовании места размещении объекта и об утверждении акта выбора земельного участка для строительства;

принятие распоряжения Управления о предоставлении земельного участка в аренду для строительства и заключение договора аренды земельного участка для строительства.

         3.2.1. Прием, регистрация заявления и документов от заявителя.

         Основанием для начала данной административной процедуры является личное письменное обращение заявителя к специалисту по делопроизводству Управления, ответственному за регистрацию входящей и исходящей корреспонденции Управления (далее - специалист по делопроизводству Управления), либо  получение заявления по почте, электронной почте. 

         Ответственным за выполнение данной административной процедуры является специалист по делопроизводству Управления.

         Срок исполнения данной административной процедуры составляет 2 дня. 

          При личном обращении специалист по делопроизводству Управления удостоверяет полномочия и личность заявителя, принимает и регистрирует заявление с документами в журнале входящей корреспонденции Управления и ставит отметку на втором экземпляре заявления о его принятии.

         При поступлении заявления и документов в электронном виде, специалист по делопроизводству Управления распечатывает поступившие заявление и документы, фиксирует факт их получения в журнале регистрации входящей корреспонденции Управления, направляет заявителю уведомление, подтверждающее их получение.

          При поступлении заявления по почте заказным письмом с уведомлением о вручении, специалист по делопроизводству Управления вскрывает конверт и регистрирует заявление в журнале входящей корреспонденции Управления.

          Специалист по делопроизводству Управления  направляет зарегистрированное заявление с документами начальнику Управления для наложения резолюции; после получения резолюции  направляет заявление и документы в сектор Управления.

               Результатом выполнения административной процедуры является регистрация заявления в журнале регистрации входящей корреспонденции Управления.

              Способом фиксации административной процедуры является запись в журнале регистрации входящей корреспонденции, отметка о принятии заявления (при личном обращении заявителя), уведомление о получении заявления с пакетом документов по электронной почте.

         3.2.2. Рассмотрение заявления с комплектом документов начальником Управления.

         Основанием для начала административного действия является поступление зарегистрированного заявления с документами начальнику Управления.

         Начальник Управления рассматривает заявление, выполняя при этом следующие действия:

-определяет должностное лицо, ответственное за рассмотрение заявления путем наложения резолюции;

-передает заявление должностному лицу для дальнейшего рассмотрения.

         Срок исполнения данного административного действия составляет один рабочий день.

         Результатом административного действия является передача заявления для рассмотрения должностному лицу Управления.

         Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является резолюция начальника Управления.

3.2.3. Рассмотрение заявления и документов должностным лицом Управления:

         Основанием для начала административного действия является поступление должностному лицу Управления заявления с документами с визой начальника Управления.

         Ответственными за выполнение данной административной процедуры являются заведующий сектором Управления, должностное лицо сектора Управления.

         Срок исполнения данной административной процедуры составляет 17 дней.  

         Заведующий сектором Управления после поступления заявления с резолюцией начальника Управления определяет должностное лицо сектора Управления, ответственное за предоставление муниципальной услуги (далее - должностное лицо сектора Управления).

         Должностное лицо  сектора Управления проверяет заявление и документы на отсутствие оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, предусмотренных подпунктом 2.7.1. пункта 2.7. административного регламента.

         В случае наличия основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги должностное лицо сектора Управления в течение двух дней готовит уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги с обоснованием причин отказа, согласовывает его с заведующим сектором Управления, передает на рассмотрение и подписание начальнику Управления.

         Специалист по делопроизводству Управления после подписания начальником Управления уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги, в течение одного дня, регистрирует его в журнале исходящей корреспонденции Управления и направляет заявителю:

         - с помощью средств телефонной или электронной связи уведомляет заявителя о необходимости получения уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги;

         - при личном обращении заявителя выдает ему уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги и берет с заявителя расписку в его получении, либо направляет заявителю уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги по почте заказным  письмом с уведомлением о вручении;

         - в случае если взаимодействие с заявителем производилось в электронном виде, уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги направляется заявителю в электронном виде.

         Вместе с указанным уведомлением об отказе в предоставлении муниципальной услуги заявителю возвращаются и все представленные им документы.

При отсутствии оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, предусмотренных подпунктом 2.7.1. пункта 2.7. административного регламента, должностное лицо сектора Управления в течение двух дней рассматривает заявление о возможности предоставления земельного участка с учетом зонирования территории.

         Должностное лицо сектора Управления в зависимости от месторасположения земельного участка, его назначения с учетом экологических, градостроительных и иных условий использования соответствующей территории и недр в ее границах подготавливает запросы о согласовании месторасположения земельного участка с соответствующими государственными органами, органами местного самоуправления, муниципальными организациями, согласовывает их с заместителем начальника Управления, заведующим сектором Управления и передает на рассмотрение и подписание начальнику Управления.

         Должностное лицо сектора Управления готовит письмо в адрес землеустроительной организации, выбранной заявителем и за счет его средств, для осуществления работ по подготовке схемы расположения земельного участка на кадастровом плане или кадастровой  карте соответствующей территории, согласовывает его с заместителем начальника Управления, заведующим сектором Управления и передает на рассмотрение и подписание начальнику Управления.

         Специалист по делопроизводству Управления после подписания начальником Управления письма по подготовке схемы расположения земельного участка, регистрирует его в журнале исходящей корреспонденции Управления и направляет в соответствующую землеустроительную организацию.

         Результатом исполнения административной процедуры является уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги, письмо в землеустроительную организацию о подготовке схемы расположения земельного участка.

         Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является отметка в журнале исходящей корреспонденции Управления о направлении уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги заявителю, письма о подготовке схемы расположения земельного участка в землеустроительную организацию.

         3.2.4. Принятие распоряжения Управления об утверждении схемы расположения земельного участка на кадастровом плане или кадастровой карте соответствующей территории.

         Основанием для начала выполнения данной административной процедуры является получение от землеустроительной организации, выбранной заявителем, должностным лицом сектора Управления схемы расположения земельного участка на кадастровом плане или кадастровой карте соответствующей территории, получение необходимых согласований.

              Ответственным за выполнение данной административной процедуры является должностное лицо сектора Управления.

              Срок исполнения административной процедуры 3 дня.

         Должностное лицо сектора Управления готовит проект распоряжения Управления об утверждении схемы расположения земельного участка на кадастровом плане или кадастровой карте соответствующей территории, обеспечивает его согласование с заместителем начальника Управления, заведующим сектором Управления, заведующим сектором архитектуры и строительства Управления, специалистом по юридической работе Управления и передает на рассмотрение и подписание начальнику Управления.

         Результатом выполнения административной процедуры является распоряжение Управления об утверждении схемы расположения земельного участка на кадастровом плане или кадастровой карте соответствующей территории.

         Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является подписание начальником Управления распоряжения Управления об утверждении схемы расположения земельного участка на кадастровом плане или кадастровой карте соответствующей территории.

         3.2.5.Оформление акта выбора земельного участка, подготовка и направление письма о публикации информации о возможном или предстоящем предоставлении земельного участка для строительства.

         Основанием для начала данной административной процедуры является принятие распоряжения Управления об утверждении схемы расположения земельного участка на кадастровом плане или кадастровой карте соответствующей территории.

         Ответственным за выполнение данной административной процедуры является должностное лицо сектора Управления.

         Срок выполнения административной процедуры 3 дня.

         Должностное лицо сектора Управления рассматривает все возможные схемы расположения земельного участка и готовит акт о выборе земельного участка для строительства, прилагает к нему утвержденные схемы расположения каждого земельного участка на кадастровом плане или кадастровой карте соответствующей территории в соответствии с возможными вариантами их выбора.

         Должностное лицо сектора Управления готовит письмо о публикации информации о возможном или предстоящем предоставлении земельных участков для строительства, в которой должны содержаться сведения о праве, на котором предполагается предоставление земельного участка, месторасположении земельного участка, его ориентировочной площади, назначении объекта строительства, согласовывает его с заместителем начальника Управления, заведующим сектором Управления, передает на рассмотрение и подписание начальнику Управления.

         Должностное лицо сектора Управления в случае предполагаемого изъятия земельного участка для государственных или муниципальных нужд, готовит и направляет письма землепользователям, землевладельцам и арендаторам земельных участков, находящихся в государственной или муниципальной собственности, законные интересы которых могут быть затронуты в результате возможного изъятия для государственных или муниципальных нужд находящихся соответственно в их пользовании и владении земельных участков, в связи с предоставлением этих земельных участков для строительства, с информацией о предстоящем изъятии, согласовывает его с заместителем начальника Управления, заведующим сектором Управления и передает на рассмотрение и подписание начальнику Управления.

         Специалист по делопроизводству Управления после подписания начальником Управления указанных выше писем регистрирует их в журнале исходящей корреспонденции Управления и обеспечивает направление адресатам.

         Результатом выполнения административной процедуры является акт выбора земельного участка для строительства, письмо о публикации информации о возможном или предстоящем предоставлении земельных участков для строительства, письма землепользователям, землевладельцам и арендаторам земельных участков.

         Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является отметка в журнале исходящей корреспонденции Управления о направлении письма о публикации информации о возможном или предстоящем предоставлении земельных участков для строительства, писем землепользователям, землевладельцам и арендаторам земельных участков, публикация информации о возможном или предстоящем предоставлении земельного участка для строительства.

         3.2.6. Принятие распоряжения Управления о предварительном согласовании места размещения объекта и об утверждении акта выбора земельного участка для строительства.

         Основанием для начала данной административной процедуры является принятие распоряжения Управления об утверждении схемы расположения земельного участка на кадастровом плане или кадастровой карте соответствующей территории, опубликование информационного сообщения о возможном или предстоящем предоставлении земельного участка для строительства в средствах массовой информации, направление писем землепользователям, землевладельцам и арендаторам земельных участков, публикация информации о возможном или предстоящем предоставлении земельного участка для строительства.

         Ответственным за выполнение данной административной процедуры является должностное лицо сектора Управления.

         Срок выполнения административной процедуры 2 дня.

         Должностное лицо сектора Управления на основании акта выбора земельного участка для строительства, утвержденной схемы расположения земельного участка на кадастровом плане или кадастровой карте соответствующей территории готовит проект распоряжения о предварительном согласовании места размещения объекта и утверждении акта выбора земельного участка для строительства, письмо заявителю о необходимости постановки земельного участка на кадастровый учет и о предоставлении заявления о предоставлении земельного участка в аренду для строительства, согласовывает их с заместителем начальника Управления, заведующим сектором Управления, заведующим сектором архитектуры и строительства Управления, специалистом по юридической работе Управления и направляет на рассмотрение подписание начальнику Управления.

         Специалист по делопроизводству Управления направляет заявителю копию распоряжения Управления о предварительном согласовании места размещения объекта и утверждении акта выбора земельного участка для строительства с приложением схемы расположения земельного участка на кадастровом плане или кадастровой карте соответствующей территории, письмо о необходимости постановки земельного участка на кадастровый учет и о предоставлении заявления о предоставлении земельного участка в аренду для строительства.

         Результатом выполнения административной процедуры является распоряжение Управления о предварительном согласовании места размещения объекта и утверждении акта выбора земельного участка для строительства, письмо о необходимости постановки земельного участка на кадастровый учет и о предоставлении заявления о предоставлении земельного участка в аренду для строительства.

         Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является отметка в журнале исходящей корреспонденции о направлении заявителю распоряжения Управления о предварительном согласовании места размещения объекта и утверждении акта выбора земельного участка для строительства, письма о необходимости постановки земельного участка на кадастровый учет и о предоставлении заявления о предоставлении земельного участка в аренду для строительства.

         3.2.7. Принятие распоряжения о предоставлении земельного участка в аренду для строительства и заключение договора аренды земельного участка для строительства.

          Основанием для начала данной административной процедуры является поступление заявления о предоставлении земельного участка в аренду для строительства с приложением кадастрового паспорта земельного участка.

         Ответственным за выполнение данной административной процедуры является должностное лицо сектора Управления.

         Срок выполнения административной процедуры 3 дня.

         Должностное лицо сектора Управления на основании представленного заявителем кадастрового паспорта земельного участка готовит проект распоряжения Управления о предоставлении земельного участка в аренду для строительства, согласовывает его с заместителем начальника Управления, заведующим сектором Управления, заведующим сектором архитектуры и строительства Управления, специалистом по юридической работе Управления и передает на рассмотрение и подписание начальнику Управления.

         После подписание начальником Управления распоряжения о предоставлении земельного участка в аренду для строительства, должностное лицо сектора Управления готовит проект договора аренды земельного участка для строительства в трех экземплярах, согласовывает его с заведующим сектора Управления, специалистом по юридической работе Управления и передает на рассмотрение и подписание начальнику Управления.

         После подписания начальником Управления договора аренды земельного участка для строительства должностное лицо сектора Управления извещает заявителя о времени заключения договора аренды земельного участка для строительства.

         После подписания договора аренды земельного участка для строительства заявителем должностное лицо сектора Управления выдает заявителю распоряжение Управления о предоставлении земельного участка для строительства, 2 экземпляра договора аренды земельного участка для строительства для регистрации в Енотаевском отделе управления Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Астраханской области.

         Результатом выполнения административной процедуры  является заключенный договор аренды земельного участка для строительства и выдача его для регистрации в установленном законодательством Российской Федерации порядке.

         Способом фиксации результата предоставления административной процедуры является роспись заявителя о получении распоряжения Управления о предоставлении земельного участка для строительства, 2 экземпляров договоров аренды земельного участка для строительства для регистрации в установленном законодательством Российской Федерации порядке.

 

•4.     Формы контроля за исполнением административного регламента.

 

         4.1. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий,  определенных административными процедурами при предоставлении муниципальной услуги, и принятием решений осуществляется заместителем начальника Управления путем проведения проверок соблюдения и исполнения должностными лицами сектора Управления положений настоящего административного регламента.

         4.2. Должностные лица несут ответственность за полноту, грамотность и доступность проведенного консультирования, полноту собранных документов, правильность их оформления, соблюдение требований к документам, за правильность выполнения административных процедур.

Персональная ответственность должностных лиц закрепляется в их должностных инструкциях.

         4.3. Контроль полноты и качества предоставления муниципальной услуги осуществляется начальником Управления и включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащих жалобы на действия (бездействие) должностных лиц Управления.

         Проверка полноты и качества предоставления муниципальной услуги осуществляется на основании распоряжения начальника Управления.

         Периодичность проведения проверок полноты и качества предоставления муниципальной  услуги может носить плановый характер (осуществляется на основании полугодовых или годовых планов работы), тематический характер (проверка предоставления муниципальной услуги отдельным категориям заявителей) и внеплановый характер (по конкретному обращению заявителя).

         4.4.По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав заявителей осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.

         4.5. В целях контроля за предоставлением муниципальной услуги граждане, их объединения и организации имеют право запросить и получить, а должностные лица Управления обязаны им предоставить возможность ознакомления с документами и материалами, относящимся к предоставлению муниципальной услуги, а так же непосредственно затрагивающими их права и свободы, если нет установленных Федеральным законом ограничений на информацию, содержащуюся в этих документах и материалах.

         По результатам рассмотрения документов и материалов граждане, их объединения и организации направляют в Управление предложения, рекомендации по совершенствованию качества и порядка предоставления муниципальной услуги, а так же заявления и жалобы с сообщением о нарушении должностными лицами Управления, ответственными за предоставление муниципальной услуги, положений административного регламента, которые подлежат рассмотрению в установленном порядке.

5. Досудебный  (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) Управления, а также должностных лиц.

 

         5.1. Заявители имеют право на обжалование действий (бездействия) и решений должностных лиц сектора Управления, осуществляемых (принятых) в ходе  исполнения муниципальной услуги.

5.2. Жалоба на действия (бездействия) и решения должностных лиц сектора (далее - жалоба) может быть подана как в форме устного обращения, так и в письменной (в том числе электронной) форме:

-  по адресу: 416200, Астраханская область, Енотаевский район, с. Енотаевка, ул. Кирова/Чернышевского/Коминтерна, дом № 60/21«а»/57»а»;

-по телефону/факсу: : 8 (85143) 9-13-91, 9-26-97;

          -по электронной почте: Этот e-mail защищен от спам-ботов. Для его просмотра в вашем браузере должна быть включена поддержка Java-script .g Этот e-mail защищен от спам-ботов. Для его просмотра в вашем браузере должна быть включена поддержка Java-script . Этот e-mail защищен от спам-ботов. Для его просмотра в вашем браузере должна быть включена поддержка Java-script . Этот e-mail защищен от спам-ботов. Для его просмотра в вашем браузере должна быть включена поддержка Java-script @. Этот e-mail защищен от спам-ботов. Для его просмотра в вашем браузере должна быть включена поддержка Java-script

- через интернет-приемную портала сервисов Астраханской области: http://www.service.astrobl.ru/.

          -через единый портал государственных и муниципальных услуг:

http://www.gosuslugi.ru.

         - через интернет-приемную портала сервисов Астраханской области: http://www.service.astrobl.ru/.

         5.3. Заявитель в письменной жалобе в обязательном порядке указывает либо наименование органа местного самоуправления, в которое направляет жалобу, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица, а также свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации жалобы, излагает суть жалобы, ставит личную подпись и дату. В случае необходимости в подтверждение своих доводов заявитель прилагает к письменной жалобе документы и материалы либо их копии.

         Жалоба может быть подана в форме устного обращения на личном приеме заявителей. Прием заявителей в Управлении осуществляет начальник Управления  и  заместитель начальника Управления, в администрации - Глава муниципального образования «Енотаевский район».

         Прием заявителей проводится по предварительной записи, которая осуществляется в соответствии с графиком работы Управления, предусмотренным подпунктом 1.4.1. пункта 1.4. настоящего административного регламента. При личном приеме заявитель предъявляет документ, удостоверяющий его личность. Для юридических лиц - документ, удостоверяющий полномочия представителя юридического лица.

         Содержание устной жалобы заносится в карточку личного приема заявителя. В случае если изложенные в устной жалобе факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки, ответ на жалобу, с согласия заявителя, может быть дан устно в ходе личного приема, о чем делается запись в карточке личного приема заявителя. В остальных случаях дается письменный ответ.

         В ходе личного приема заявителю может быть отказано в дальнейшем рассмотрении жалобы, если ему ранее был дан ответ по существу поставленных в жалобе вопросов.

         Жалоба может быть подана по электронной почте на адрес электронной почты администрации, указанный в пункте 5.2. настоящего административного регламента. В жалобе, поданной в форме электронного документа, заявитель в обязательном порядке указывает свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), адрес электронной почты, если ответ должен быть направлен в форме электронного документа, и почтовый адрес, если ответ должен быть направлен в письменной форме. Заявитель вправе приложить к такой жалобе необходимые документы и материалы в электронной форме либо направить указанные документы и материалы или их копии в письменной форме.

         5.4. В случае, если в жалобе не указаны фамилия гражданина, направившего жалобу, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ не дается.

         В случае, если в жалобе содержатся нецензурные, либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, так же членов его семьи, жалоба остается без ответа по существу поставленных в ней вопросов, при этом заявителю, направившему жалобу, должностным лицом Управления сообщается о недопустимости злоупотребления правом.

         В случае, если текст письменной жалобы не поддается прочтению, ответ на жалобу не дается и она не подлежит направлению на рассмотрение должностному лицу в соответствии с его компетенцией, о чем в течении семи дней со дня регистрации жалобы сообщается гражданину, направившему жалобу, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.

         В случае, если в письменной жалобе гражданина содержится вопрос, на который на который ему многократно давались письменные ответы по существу и в связи с ранее направляемыми жалобами и при этом в жалобе не приводятся новые доводы или обстоятельства, начальник Управления вправе принять решение о безосновательности очередной жалобы и прекращении переписки с гражданином по данному вопросу при условии, что указанная жалоба и ранее направляемые жалобы направлялись в один и тот же орган или одному и тому же должностному лицу. О данном решении уведомляется гражданин, направивший жалобу.

         В случае, если ответ по существу поставленного в жалобе вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственною или иную охраняемую федеральным законом тайну, гражданину, направившему жалобу, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.

         В случае, если причины, по которым ответ по существу поставленных в жалобе вопросов не мог быть дан, в последующем были устранены, гражданин вправе вновь направить жалобу в Управление или соответствующему должностному лицу.

         5.5. Письменная жалоба и жалоба  по электронной почте должны быть рассмотрены в течение 30 дней со дня их регистрации в Управлении, администрации. В исключительных случаях, когда для проверки и решения поставленных в жалобе вопросов требуется более длительный срок, допускается продление  сроков ее рассмотрения, но не более чем на 30 дней, о чем сообщается заявителю, подавшему жалобу, в письменной форме с указанием причин продления.

5.6. Жалоба считается разрешенной, если рассмотрены все поставленные в ней вопросы, приняты необходимые меры и даны письменные (в том числе в электронной форме) и устные с согласия заявителя ответы.

   

 

Верно:

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Приложение 1

к административному регламенту

 

 

                                                          Начальнику Управления земельных,

                                                          имущественных отношений и архитектуры

                                                          администрации муниципального 

                                                          образования «Енотаевский район»

 

от______________________________

_________________________________

 

прожив. (наход.) по адресу________

________________________________

 

З А Я В Л Е Н И Е

 

Прошу произвести выбор земельного участка и предварительно согласовать место размещения следующего объекта: ____________________________________,

назначение объекта:______________________________________________________,

предполагаемое место его размещения:______________________________________,

обоснование примерного размера земельного участка:_________________________,

испрашиваемое право на земельный участок:_________________________________,

 

 

Приложения:

1.копия документа удостоверяющего личность.

 

 

 

 

«____»________ г.               __________(подпись)__________________(ФИО)

 

 

 

 

 

Верно:

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Приложение 2

к административному регламенту

 

Блок-схема

последовательности административных процедур при предоставлении муниципальной услуги

 

Прием и регистрация заявления и документов от заявителя - 2 дня

 

 

 


                                                                                                        

 

 

Рассмотрение заявления с комплектом документов - 17 дней

Принятие распоряжения Управления об утверждении схемы расположения земельного участка на кадастровом плане или кадастровой карте соответствующей территории - 3 дня

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 


                                                                                                                            

 

 

 

 

 

 

 

Оформление акта выбора земельного участка, подготовка и направление письма о публикации информации о возможном или предстоящем предоставлении земельного участка для строительства - 3 дня

Принятие распоряжения Управления о предварительном согласовании места размещения объекта и об утверждении акта выбора земельного участка для строительства - 2 дня

Принятие распоряжения Управления о предоставлении земельного участка в аренду для строительства и заключение договора аренды земельного участка для строительства - 3 дня

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 
« Пред.   След. »
   

Locations of visitors to this page Image Image
 
           
Image Image Image  Работник, знай свои права!  

© Администрация муниципального образования "Енотаевский район" Астраханской области   416200, Астраханская область, Енотаевский район, с. Енотаевка ул. Кирова/ул. Чернышевского/ул. Коминтерна 60/ 21 «а»/57 «а» e-mail: glava.en.rayon@mail.ru