IMG_85812.jpg
 

Главная Image
НОВОСТИ
ВЛАСТЬ
ИСТОКИ
ДОКУМЕНТЫ
ИНВЕСТИЦИИ
ЭКОНОМИКА
Формирование городской среды
Лучшие муниципальные практики
ЖКХ
ЛЮДИ РАЙОНА
СОЦПОЛИТИКА
ФИНАНСЫ
АГРОКОМПЛЕКС
ПРАВОПОРЯДОК
ПРОКУРАТУРА
ЗЕМЛЯ,АРХИТЕКТУРА, ИМУЩЕСТВО
АДМ.РЕГЛАМЕНТЫ
КАДРЫ
ОБРАЩЕНИЯ
МУНИЦИП.ЗАДАНИЯ
ИЗБИРКОМ
ЗАКУПКИ
ОБЕСПЕЧЕНИЕ ЖИЛЬЕМ
РОСРЕЕСТР
АНТИНАРКОТИЧЕСКАЯ КОМИССИЯ
ОТКРЫТЫЕ ДАННЫЕ
ОБСУЖДЕНИЕ ПРОЕКТА СКИОВО
СТОП-КОРРУПЦИЯ
ЗАНЯТОСТЬ НАСЕЛЕНИЯ
Служба ГО и ЧС
НАЛОГИ
ТУРИЗМ
Новости ФСС
СПРАВОЧНИК
СОБРАНИЯ ГРАЖДАН
ГОСУСЛУГИ
Транспорт, перевозки, безопасность
МУНИЦИПАЛЬНО-ЧАСТНОЕ ПАРТНЕРСТВО
КАДАСТРОВАЯ ПАЛАТА
Архитектура и градостроительство
Кто на сайте?
Сейчас на сайте находятся:
4 гостей
Статистика
Пользователей: 63748
Новостей: 14442
Ссылок: 3
Архив
НОВОСТИ arrow ДОКУМЕНТЫ arrow 2012 arrow Постановления arrow "Пред. зем. уч. для индив. жилищного строительства" от 20.06.2012 №260
"Пред. зем. уч. для индив. жилищного строительства" от 20.06.2012 №260 | Печать |
20.06.2012 г.
 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
АДМИНИСТРАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
«ЕНОТАЕВСКИЙ  РАЙОН»
АСТРАХАНСКОЙ ОБЛАСТИ

 

от 20.06.2012

260

 

О принятии к рассмотрению проекта административного регламента администрации муниципального образования  «Енотаевский район» по  предоставлению муниципальной услуги «Предоставление земельных участков для индивидуального жилищного строительства»

 

В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 №210 -ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», постановлением администрации муниципального образования «Енотаевский район» от 19.09.2011 № 570 «О порядке разработке и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг»

ПОСТАНОВЛЯЮ:

1.Принять к рассмотрению прилагаемый проект административного регламента администрации муниципального образования «Енотаевский район» по предоставлению муниципальной услуги «Предоставление земельных участков для индивидуального жилищного строительства» (далее - проект административного регламента).

2.Информационно-кадровому отделу администрации муниципального образования «Енотаевский район» (Иванова) в 3-х дневный срок разместить настоящее постановление с приложением и пояснительную записку на официальном сайте администрации муниципального образования «Енотаевский район» для проведения независимой экспертизы проекта административного регламента.

3.Независимая экспертиза проекта административного регламента проводится в 30 -дневный срок со дня размещения проекта административного регламента на официальном сайте администрации муниципального образования «Енотаевский район» в соответствии с Порядком проведения независимой экспертизы проектов административных регламентов предоставления муниципальных услуг, утвержденным постановлением администрации муниципального образования «Енотаевский район» от 08.11.2010 № 849.

4.Постановление вступает в силу со дня его подписания.

5.Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя Главы администрации муниципального образования «Енотаевский район» по экономике и жилищно-коммунальному хозяйству В.С. Незнаева.

 

 

 

Глава муниципального образования
«Енотаевский район»                                                                         С.И.Михеев

 

 

 

 

 

 

Согласовано:

Марышев В.А.

Хашкина Е.Г.

 

 

 

 

 

 

Приложение 1 к постановлению

  администрации муниципального

образования «Енотаевский район»

 от ________ 2012г. № ___ 

ПРОЕКТ

АДМИНИСТРАТИВНОГО  РЕГЛАМЕНТА

АДМИНИСТРАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

«ЕНОТАЕВСКИЙ РАЙОН» ПО  ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ МУНИЦИПАЛЬНОЙ  УСЛУГИ  «Предоставление земельных участков

для индивидуального жилищного строительства».

 

                                                        1. Общие положения.

1.1. Административный регламент администрации муниципального образования «Енотаевский район» по предоставлению муниципальной услуги  «Предоставление земельных участков для индивидуального жилищного строительства»  (далее -  муниципальная услуга) устанавливает сроки и последовательность  действий (далее - административные процедуры) по  предоставлению муниципальной услуги в соответствии с законодательством Российской Федерации.

       1.2. Административный регламент администрации муниципального образования «Енотаевский район» по предоставлению муниципальной услуги (далее - административный регламент) размещен на официальном сайте администрации муниципального образования «Енотаевский район» Астраханской области (далее - администрации) http://www.enotaevka.astranet.ru, в государственных информационных системах: http://www.gosuslugi.astrobl.ru/http://www.gosuslugi.ru (далее - региональный портал, федеральный портал).

       1.3. Получателями муниципальной услуги являются физические  лица  (далее - заявители).

От имени заявителей могут выступать физические лица, уполномоченные представители, действующие на основании доверенности, оформленной в соответствии с законодательством Российской Федерации.

1.4. Порядок информирования о предоставлении муниципальной услуги.

1.4.1.Информация о месте нахождения, графике работы и о контактных телефонах  администрации муниципального образования «Енотаевский район» (далее- администрация) и  Управления земельных, имущественных отношений и архитектуры администрации муниципального образования «Енотаевский район» (далее- Управление):

1.4.2.Местонахождение администрации и Управления:

416200, Астраханская область, Енотаевский район, с. Енотаевка, ул. Кирова/Чернышевского/Коминтерна, дом № 60/21«а»/57»а».

Почтовый адрес для направления документов и обращений:416200, Астраханская область, Енотаевский район, с. Енотаевка, ул. Кирова/Чернышевского/Коминтерна, дом № 60/21«а»/57»а».

График работы администрации и Управления: понедельник-пятница с 8.00 до 16.12, (перерыв на обед ежедневно с 13.00 до 14.00).График приема граждан Управлением : вторник, среда, четверг с 9.00 до 16.00, перерыв - с 13.00 до 14.00, Выходные - суббота, воскресенье.

1.4.2.Телефоны для справок

Телефон приемной администрации: 8 (85143) 9-13-91

Факс администрации : 8(85148)9-3-91;

Телефон приемной Управления: 8 (85143) 9-15-65, 9-23-52.

Факс Управления: 8(85143) 92-6-97

1.4.3. Адрес официального сайта администрации в сети : http://enotaevka.astranet.ru.

Адрес электронной почты администрации: Этот e-mail защищен от спам-ботов. Для его просмотра в вашем браузере должна быть включена поддержка Java-script .g Этот e-mail защищен от спам-ботов. Для его просмотра в вашем браузере должна быть включена поддержка Java-script . Этот e-mail защищен от спам-ботов. Для его просмотра в вашем браузере должна быть включена поддержка Java-script . Этот e-mail защищен от спам-ботов. Для его просмотра в вашем браузере должна быть включена поддержка Java-script @. Этот e-mail защищен от спам-ботов. Для его просмотра в вашем браузере должна быть включена поддержка Java-script

Адрес электронной почты Управления: Этот e-mail защищен от спам-ботов. Для его просмотра в вашем браузере должна быть включена поддержка Java-script

Муниципальная услуга предоставляется администрацией и осуществляется через структурное подразделение администрации- Управление.

1.4.4. Информация об органах, участвующих в предоставлении муниципальной услуги.

Информация об Управлении Федеральной службы регистрации, кадастра и картографии по Астраханской области Енотаевский отдел, предоставляющем сведения, необходимые для предоставления муниципальной услуги, в порядке межведомственного информационного взаимодействия:

  • адрес: 416200, Астраханская область, Енотаевский район, с. Енотаевка, ул. Днепровская, 9;
  • справочный телефон:(885143) 91-3-90;
  • -график работы:
  • Понедельник- не приемный день.
  • Вторник - с 8.00 до 17.00
  • Среда - с 8.00 до 17.00
  • Четверг- с 8.00 до 17.00
  • Пятница - с.8.00 до 17.00
  • Суббота с 8.00 до 15.45
  • Воскресенье не приемный день
  • Обеденный перерыв с 12.00 до 12.45

Информация о Межрайонной инспекции федеральной налоговой службы России №5 по Астраханской области, предоставляющей сведения, необходимые для предоставления муниципальной услуги, в порядке межведомственного взаимодействия:

- адрес 414016, г. Астрахань, ул. Ветошникова, 4 Б;

- Приемная: 8(8512) 58-55-73. Телефон справочной службы : 8(8512) 58-56-36; телефон доверия: 8(8512)58-55-87, факс 8 (8512) 58-55-73;

  • адрес электронной почты: Этот e-mail защищен от спам-ботов. Для его просмотра в вашем браузере должна быть включена поддержка Java-script
  • график работы:

Понедельник- 8.30- 17.30

Вторник - 8.30- 17.30

Среда - 8.30- 17.30

Четверг- 8.30 - 17.30

Пятница 8.30- 17.30

Суббота-Воскресенье- не приемные дни

 

1.4.5. Порядок получения информации заявителями по вопросам предоставления муниципальной услуги.

Информирование о предоставлении муниципальной услуги осуществляется должностным лицом Управления, ответственным за предоставление муниципальной услуги.

Должностное лицо Управления, ответственное за предоставление муниципальной услуги осуществляет информирование по следующим направлениям:

- о местонахождении и графике работы администрации и Управления, о местонахождении организаций, в которые необходимо обратиться заявителю за получением документов, необходимых для получения муниципальной услуги;

- о справочных телефонах администрации и Управления;

- об адресе официального сайта администрации в сети Интернет, адресе электронной почты администрации, о возможности получения муниципальной услуги в электронном виде через региональный и федеральный порталы;

- о порядке получения информации заявителями по вопросам предоставления муниципальной услуги, в том числе о ходе предоставления муниципальной услуги.

-о порядке, форме и месте размещения информации, указанной в абзацах четвертом- седьмом настоящего подпункта.

Основными требованиями к консультации заявителей являются:

- полнота, актуальность и достоверность информации о порядке предоставления муниципальной услуги, в том числе в электронной форме;

- своевременность;

- четкость в изложении материала;

- полнота консультирования;

- наглядность форм подачи материалов;

-удобство и доступность.

Консультирование осуществляется как в устной, так в письменной форме. Время получения ответа при индивидуальном устном консультировании не должно превышать 30 минут. Письменные консультации предоставляются по письменному либо устному запросу заявителя, в том числе в электронной форме.

1.4.5. Информирование заявителей о предоставлении муниципальной услуги осуществляется в форме:

-непосредственного общения заявителей (при личном обращении либо по телефону) с должностными лицами Управления, ответственного за информирование заявителя по направлениям, предусмотренным подпунктом 1.4.4. пункта 1.4. административного регламента;

- взаимодействия должностных лиц ответственных за предоставление муниципальной услуги с заявителями по почте, электронной почте;

- информационных материалов, которые размещаются на официальном сайте администрации в сети Интернет http://enotaevka.astranet.ru, на региональном портале http://gosuslugi.astrobl.ru федеральном портале http://www.gosuslugi.ru и на информационных стендах, размещенных при входе в  помещение Управления.

1.4.6. Требования к форме и характеру взаимодействия должностного лица Управления с заявителями:

- при ответе на телефонные звонки должностное лицо сектора Управления, ответственное за предоставление муниципальной услуги,  представляется, назвав свою фамилию, имя, отчество, должность, наименование структурного подразделения, предлагает представиться собеседнику, выслушивает и уточняет суть вопроса. Во время разговора следует произносить слова четко, избегать параллельных разговоров с окружающими людьми и не прерывать разговор по причине поступления звонка на другой аппарат;

- при личном обращении заявителей должностное лицо сектора Управления, ответственное за предоставление муниципальной услуги, должно представиться, указать фамилию, имя, отчество, сообщить занимаемую должность, самостоятельно дать ответ на заданный заявителем вопрос;

- в конце консультирования (по телефону или лично) должностное лицо сектора Управления, осуществляющее консультирование, должно кратко подвести итоги и перечислить меры, которые необходимо принять заявителю (кто именно, когда и что должен сделать);

- письменный ответ на обращения, в том числе в  электронном виде дается в простой, четкой и понятной форме с указанием фамилии и инициалов, номера телефона должностного лица, исполнившего ответ на заявление. Письменный ответ на обращения и обращения в электронном виде дается в срок, не превышающий 30 дней со дня регистрации обращения.

1.4.7.На информационных стендах, размещаются следующие информационные материалы:

- текст настоящего административного регламента;

- сведения о перечне предоставляемых муниципальных услуг;

- досудебный (внесудебный) порядок обжалования действий (бездействия) Управления, а так же должностных лиц, муниципальных служащих;

- блок-схема, наглядно отображающая последовательность прохождения всех административных процедур (приложение 1 к административному регламенту);

- перечень документов, которые заявитель должен представить для получения муниципальной услуги;

-образец заполнения заявления (приложение 2);

-адреса электронной почты администрации и Управления, адрес официального сайта администрации, адрес регионального портала http://gosuslugi.astrobl.ru и адрес федерального портала http://www.gosuslugi.ru;

- перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги;

Информационные стенды, содержащие информацию о процедуре предоставления муниципальной услуги, размещаются при входе в помещение администрации.

Информационные стенды должны быть максимально заметны, хорошо просматриваемы и функциональны. Рекомендуется оборудовать информационные стенды карманами формата А4, в которых можно размещать информационные листки.

Текст материалов, размещаемых на информационных стендах, должен быть напечатан удобным для чтения шрифтом, основные моменты и наиболее важные места выделяются жирным шрифтом.

При изменении условий и порядка предоставления муниципальной услуги информация об изменениях должна быть выделена цветом и пометкой «ВАЖНО»

 

2. Стандарт предоставления муниципальной услуги.

 2.1.Наименование муниципальной услуги:

   «Предоставление земельных участков для индивидуального жилищного строительства».

2.2.Наименование органа местного самоуправления, предоставляющего муниципальную услугу.

      Предоставление муниципальной услуги осуществляется администрацией муниципального образования «Енотаевский район» через структурное подразделение Управление земельных, имущественных отношений и архитектуры администрации муниципального образования «Енотаевский район» ( далее - Управление).

   Ответственными исполнителями по предоставлению муниципальной услуги являются должностные лица сектора земельных отношений Управления (далее - сектор Управления).

При предоставлении муниципальной услуги должностные лица Управления,  не в праве требовать от заявителей осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальных услуг и связанных с обращением в иные органы, организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальных услуг органами местного самоуправления и муниципальными учреждениями муниципального образования «Енотаевский район» и оказания организациями, участвующими в предоставлении муниципальных услуг, утвержденных решением Совета муниципального образования «Енотаевский район» от 20.07.2011 №29.

       2.3. Правовые основания предоставления муниципальной услуги.

Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:

-Конституцией Российской Федерации ("Российская газета", 1993 г. № 237, «Собрание законодательства Российской Федерации», 2009, № 1, ст.1; № 1, ст. 2; №4, ст.445);

-Земельным кодексом Российской Федерации от 25.10.2001 № 136-ФЗ, («Собрание законодательства Российской Федерации»: 29.10.2001, № 44, ст. 4147; 07.07.2003, № 27 (ч.I), ст.2700; 05.07.2004, №27, ст.2711; 11.10.2004, № 41, ст. 3993; 27.12.2004, №52 (ч.1), ст. 5276; 03.01.2005, № 1 (ч.1), ст. 15;  ст. 17; 07.03.2005, № 10, ст. 763; 25.07.2005, № 30 (ч.II), ст.3122, ст.3128; 02.01.2006, № 1, ст. 17; 24.04.2006, № 17 (1ч.), ст. 1782; 05.06.2006, № 23, ст. 2380; 03.07.2006, № 27, ст.2880, ст.2881; 31.07.2006, № 31 (1 ч.), ст. 3453; 23.10.2006, № 43, ст. 4412; 11.12.2006, № 50, ст. 5279; 11.12.2006, № 50, ст. 5282; 25.12.2006, № 52 (1 ч.), ст. 5498; 01.01.2007, № 1 (1 ч.), ст. 23, ст. 24; 05.03.2007, № 10, ст. 1148; 21.05.2007, № 21, ст. 2455; 25.06.2007, № 26, ст. 3075; 30.07.2007, № 31, ст. 4009; 05.11.2007, № 45, ст. 5417; 12.11.2007, № 46, ст. 5553; 19.05.2008, № 20, ст. 2251; 19.05.2008, № 20, ст. 2253; 21.07.2008, №29 (ч.1), ст.3418; 28.07.2008, № 30 (ч. 1), ст. 3597, № 30 (ч. 2), ст. 3616; 29.12.2008, № 52 (ч. 1), ст. 6236; 05.01.2009, № 1, ст. 19; 16.03.2009, № 11, ст. 1261; 20.07.2009, № 29, ст. 3582; 20.07.2009, № 29, ст. 3601; 27.07.2009, №30, ст.3735; 28.12.2009, № 52 (1 ч.), ст. 6416, ст. 6419, ст. 6441; 26.07.2010, № 30, ст. 3998; 03.01.2011, №1, ст.47, ст.54; 28.03.2011, №13, ст.1688; 11.04.2011, №15, ст.2029; 20.06.2011, №25, ст.3531; 04.07.2011,№27, ст.3880; 18.07.2011, №29, ст.4284; «Российская газета», №159, 22.07.2011);

-Градостроительным кодексом Российской Федерации («Собрание законодательства Российской Федерации», 03.01.2005, №1 (ч.1), ст.16; 27.07.2005, №30 (ч.2), ст.3128; 02.01.2006, №1, ст.10, ст.21;05.06.2006, №23, ст.2380; 31.07.2006, №31(ч.1), ст.3442; 11.12.2006, №50, ст.5279; 25.12.2006, №52(ч.1), ст.5498; 01.01.2007, №1 (ч.1), ст.21; 21.05.2007, №21, ст.2455; 30.07.2007, №31, ст.4012; 05.11.2007, №45, ст.5417; 12.11.2007, №46, ст.5553; 10.12.2007, №50, ст.6237; 19.05.2008, №20, ст.2251, ст.2260; 21.07.2008, №29(ч.1), ст.3418; 28.07.2008, №30(ч.1), ст.3604; №30 (ч.2), ст.3616; 29.12.2008, №52 (ч.1), ст.6236; 05.01.2009, №1, ст.17; 20.07.2009, ст.3601; 30.11.2009, №48, ст.5711; 28.12.2009, №52 (ч.1), ст.6419; 02.08.2010, №31, ст.4195, ст.4209; 29.11.2010, №48, ст.6246; 06.12.2010, №49, ст.6410; 28.03.2011, №13, ст.1688; 25.04.2011, №17, ст.2310; 04.07.2011, №27, ст.3880; 18.07.2011, №29, ст. 4281, ст.4291; «Российская газета», №159, 22.07.2011; №160, 25.07.2011;

- Федеральным законом от 25.10.2001 № 137-ФЗ «О введении в действие Земельного кодекса Российской Федерации» («Собрание законодательства Российской Федерации», 29.10.2001, № 44, ст. 4148;14.07.2003, № 28, ст. 2875; 15.12.2003, № 50, ст. 4846; 11.10.2004, № 41, ст. 3993; 20.06.2005, № 25, ст. 2425; 02.01.2006, № 1, ст. 3; 02.01.2006, № 1, ст. 17; 24.04.2006, № 17 (1 ч.), ст. 1782; 03.07.2006, № 27, ст. 2881; 25.12.2006, № 52 (1 ч.), ст. 5498; 12.02.2007, № 7, ст. 834; 30.07.2007, № 31 ст. 4009; 12.11.2007, № 46, ст. 5553; 26.11.2007, № 48 (2 ч.), ст. 5812; 03.12.2007, № 49, ст. 6071; 28.07.2008, № 30 (ч. 1), ст. 3597; 05.01.2009, № 1, ст. 19; 11.05.2009, № 19, ст. 2281; 11.05.2009, № 19, ст. 2283; 20.07.2009, № 29, ст. 3582; 28.12.2009, № 52 (1 ч.), ст. 6418; 28.12.2009, № 52 (1 ч.), ст. 6427; 26.07.2010, № 30, ст. 3999; 03.01.2011, №1, ст.47; 28.03.2011, №13, ст.1688; 18.07.2011, №29,ст.4300; «Российская газета», №159, 22.07.2011);

- Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления  государственных и муниципальных услуг» («Российская газета», 30.07.2010, № 168; 08.04.2011, №75; 04.07.2011, №142; 15.07.2011,№153; 21.07.2011, №157);  

- Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» («Собрание законодательства Российской Федерации», 06.10.2003, №40, ст.3822; 21.06.2004, № 25, ст. 2484; 16.08.2004, №33, ст.3368; 03.01.2005, №1 (ч.1), ст. 9, ст.12, ст. 17, ст. 25, ст. 37; 25.04.2005, №17, ст.1480;  04.07.2005, №27, ст.2708;  25.07.2005, №30 (ч.1), ст.3104, ст.3108; 17.10.2005, №42, ст. 4216; 02.01.2006, №1, ст.9, ст.10, ст.17; 06.02.2006, №6, ст.636; 20.02.2006, №8, ст.852; 05.06.2006, №23, ст.2380; 24.07.2006, №30, ст.3296; 31.07.2006, №31 (1ч.), ст.3427, ст.3452; 23.10.2006, №43, ст. 4412; 04.12.2006, №49 (1 ч.), ст.5088; 11.12.2006, №50, ст.5279; 01.01.2007, №1 (1 ч.), ст.21; 05.03.2007, №10, ст.1151; 30.04.2007, №18, ст.2117; 21.05.2007, №21, ст.2455; 18.06.2007, №25, ст.2977; 25.06.2007, №26, ст.3074; 23.07.2007, №30, ст. 3801; 22.10.2007, №43, ст.5084; 05.11.2007, №45, ст.5430; 12.11.2007, №46, ст. 5553, ст.5556; 16.06.2008, №24, ст.2790; 28.07.2008, №30 (ч.2), ст.3616; 01.12.2008, №48, ст.5517; 08.12.2008, №49, ст.5744; 29.12.2008, №52 (ч.1), ст.6229, ст.6236; 11.05.2009, №19, ст.2280; 30.11.2009, №48, ст.5711, ст.5733; 28.12.2009, №52 (1 ч.), ст. 6441; 12.04.2010,  №15, ст.1736; 02.08.2010, №31, ст.4160; ст. 4206; 04.10.2010, №40, ст.4969; 08.11.2010, №45, ст.5751; 06.12.2010, №49, ст.6411; 03.01.2011, №1, ст.54; 28.03.2011, №13, ст.1685; 11.04.2011, №15, ст.2190; 25.04.2011, №17, ст.2310; 09.05.2011, №19, ст.2705; 18.07.2011, №29, ст.4283; «Российская газета» №159, 22.07.2011, №160, 25.07.2011);

 - Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» («Собрание законодательства Российской Федерации» 08.05.2006, № 19, ст. 2060; 05.07.2010, №27, ст.3410; 02.08.2010, №31, ст.4196);  

- Федеральным законом от 09.02.2009 № 8-ФЗ «Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления» («Собрание законодательства Российской Федерации», 16.02.2009, № 7, ст. 776);

-Федеральным законом от 21.07.1997 №122-ФЗ «О государственной регистрации прав не недвижимое имущество и сделок с ним» («Собрание законодательства Российской Федерации», 28.07.1997, №30, ст.3594; 12.03.2001, №11, ст.997; 16.04.2001, №16, ст.1533; 15.04.2002, №15, ст.1377; 16.06.2003, №24, ст. 2244; 05.07.2004, №27, ст.2711; 26.07.2004, №30, ст.3081; 30.08.2004, №35, ст.3607; 08.11.2004, №45, ст.4377; 03.01.2005, №1, ст.15; ст.22; ст.40; ст.43; 12.12.2005, №50, ст.5244; 02.01.2006, №1, ст.17; 24.04.2006 (ч.1), №17, ст.1782; 05.06.2006, №23, ст.2380; 03.07.2006, №27, ст.2881; 24.07.2006, №30, ст.3287; 11.12.2006, №50, ст.5279; 25.12.2006 (ч.1), №52, ст.5498; 30.07.2007, №31, ст.4011; 08.10.2007, №41, ст.4845; 22.10.2007, №43, ст.5084; 12.11.2007, 26.11.2007 (ч.2),№46, ст.5553; 26.11.2007 (ч.2), №48, ст.5812; 19.05.2008, №20, ст.2251; 07.07.2008, №27, ст.3126; 28.07.2008, №30 (ч. I), ст.3597; (ч. II), ст.3616; 29.12.2008, №52 (ч. I), ст.6219; 05.01.2009, №1, ст.14; 11.05.2009, №19, ст.2283; 20.08.2009, №29, ст.3611; 28.12.2009, №52 (ч. I), ст.6410, ст.6419; 12.04.2010, №15, ст. 1756; 21.06.2010, №25, ст.3070; 06.12.2010, №49, ст.6424; 03.01.2011, №1, ст.47; 28.03.2011, №13, ст.1688; 06.06.2011, №23, ст.3269);

-Федеральным законом от 24.07.2007 №221-ФЗ «О государственном кадастре недвижимости» («Собрание законодательства Российской Федерации», 30.07.2007, №31, ст.4017; 28.07.2008, №30 (ч.1), ст.3597; №30(ч. 2), ст.3616; 05.01.2009, №1, ст.19; 11.05.2009, №19, ст.2283; 20.07.2009, №29, ст.3582; 28.12.2009, №52 (ч.1), ст.6410, ст.6419; 06.06.2011, №23, ст.3269);

-Федеральным законом от 29.07.1998 №135-ФЗ «Об оценочной деятельности в Российской Федерации» («Собрание законодательства Российской Федерации», 03.08.1998, №31, ст.3813; 28.01.2002, №4, ст.251; 25.03.2002, №12, ст.1093; 18.11.2002, №46, ст.4537; 13.01.2003, №2, ст.167; 03.03.2003, №9, ст.805; 30.08.2004, №35, ст.3607; 09.01.2006, №2, ст.172; 31.07.2006 (ч.1), №31, ст.3456; 12.02.2007, №7, ст.834; 16.07.2007, №29, ст.3482; 30.07.2007, №31, ст.4016; 07.07.2008, №27, ст.3126; 11.05.2009, №19, ст.2281; 20.07.2009, №29, ст.3582, ст.3618; 28.12.2009, №52 (ч.1), ст.6419, ст.6450; 26.07.2010, №30, ст.3998; 03.01.2011, №1, ст.43);             

- Постановлением Правительства Российской Федерации от 11.11.2002 №808 «Об организации и проведении торгов по продаже находящихся в государственной или муниципальной собственности  земельных участков или право на заключение аренды таких земельных участков» («Собрание законодательства Российской  Федерации», 18.11.2002, №46, ст.4587; 19.01.2009, №3, ст.379);

-Постановлением Правительства Российской Федерации от 24.106.2011 №861 «О федеральных государственных информационных системах, обеспечивающих предоставление в электронной форме государственных и муниципальных услуг (осуществление функций)» («Собрание законодательства Российской Федерации», 31.10.2011, №44 ст.6274);

-Законом Астраханской области от 04.03.2008 № 7/2008-ОЗ «Об отдельных вопросах правового регулирования земельных отношений в Астраханской области» («Сборник законов и нормативных правовых актов Астраханской области», № 11, 13.03.2008; № 25, 11.06.2009; № 52, 19.11.2009; №56, 23.12.2010; №16, 21.04.2011; №18, 05.05.2011; №20, 19.05.2011, №30, 21.07.2011);

-Постановлением Правительства Астраханской области от 01.02.2008 №26-П «Об утверждении порядка определения арендной платы, условий и сроков её внесения  за использование земельных участков, находящихся в государственной собственности Астраханской области, а также земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена» («Сборник законов и нормативных правовых актов Астраханской области», 07.02.2008, №5; 22.05.2008, №25, 13.11.2008,№58; 02.04.2009, №14);

- Уставом  муниципального образования «Енотаевский район» (газета «Енотаевский вестник», № 42 от 29.05.2009, № 9 от 10.02.2010;  №56 от 16.07.2010; №4 от 21.01.2011);

- Решением Совета муниципального образования «Енотаевский район» от 13.02.2009 № 11 «Об утверждении Положения о порядке предоставления земельных участков для целей, не связанных со строительством на территории муниципального образования «Енотаевский район» (газета «Енотаевский вестник» от 20.02.2009 №13, 27.05.2009 №41);

- Постановлением администрации муниципального образования «Енотаевский район» от 04.06.2009 №531 «Об утверждении положения об администрации муниципального образования «Енотаевский район» (газета «Енотаевский вестник от 17.06.2009 №47);

- Постановлением администрации муниципального образования «Енотаевский район» от 19.09.2011 №570 «О порядке разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг» (газета «Енотаевский вестник» от 23.09.2011г. № 74);

- Постановлением администрации муниципального образования «Енотаевский район» от 11.11.2011 №619 «Об утверждении перечня муниципальных услуг, предоставляемых органами местного самоуправления и муниципальными учреждениями муниципального образования «Енотаевский район» (газета «Енотаевский вестник» от 16.11.2011,  №89).

  - Постановление администрации муниципального образования «Енотаевский район» от 14.06.2011 №451 «Об утверждении Положения об Управлении земельных, имущественных отношений и архитектуры администрации МО «Енотаевский район» (документ опубликован не был).   

       2.4.Результатом предоставления муниципальной услуги является заключенный с арендатором договор аренды  на земельный участок, выданный для регистрации в установленном законодательством  Российской Федерации порядке.  

2.5. Сроки  предоставления муниципальной услуги.

2.5.1. Сроки предоставления муниципальной услуги.

Общий срок предоставления муниципальной услуги составляет не более  54 дней  и складывается из следующих сроков:

-  прием, регистрация заявления и документов от заявителя - 3  дня;

-  рассмотрение заявления и документов, принятие распоряжения Начальника Управления о проведении аукциона либо отказ в предоставлении муниципальной услуги - 14 дней со дня регистрации заявления;

 - опубликование извещения о проведении аукциона - 7 дней  со дня принятия решения о проведении аукциона;

- прием и регистрация заявок на участие в аукционе - не более 25 дней со дня начала приема заявок на участие в аукционе, который указывается в извещении о проведении аукциона;

- отказ организатора аукциона от его проведения - не более 3 дней;

- подписание протокола приема заявок - не более 1 дня со дня окончания приема заявок на участие в аукционе;

- проведение аукциона по продаже земельного участка или права на заключение договора аренды земельного участка для жилищного строительства- не более 1 дня;

- признание аукциона не состоявшимся - осуществляется в день проведения аукциона;

- опубликование информации о результатах аукциона - не более 3 дней со дня подписания протокола о результатах торгов.

Течение  сроков исчисляется со дня регистрации заявления.

Течение сроков может быть прервано по основаниям, приведенным в разделе 2.8  административного регламента.

2.4.2.Максимальные время ожидания и продолжительность приема в   администрации и Управлении заявителей при решении отдельных вопросов, связанных с предоставлением услуги:

- время ожидания в очереди при получении информации о ходе выполнения услуги и для консультаций не должно превышать 30 минут;

- время приема при получении информации о ходе выполнения услуги не должно превышать 15 минут;

- время ожидания при получении договора и распоряжения начальника Управления не должна  превышать 15 минут.

          2.6. Перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:

     Для получения муниципальной услуги заявитель предоставляет в Управление заявление о предоставлении муниципальной услуги (оформляется в соответствии с образцом, приведенном в приложении 2 к административному регламенту), содержащее:

- цель использования земельных участков;

- испрашиваемое право на предоставляемые земельные участки;

- срок аренды земельных участков;

- предполагаемое местоположение земельных участков.

К заявлению прилагаются следующие документы:  копия документа, удостоверяющего права (полномочия) представителя  заявителя; копия документа, удостоверяющего личность заявителя;  кадастровый паспорт земельного участка.

Требовать от заявителя документы, не предусмотренные настоящим подпунктом, не допускается.

Запрещается требовать от заявителя:

-предоставления документов и информации или осуществления действий, предоставление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением услуги;

         В случае, если не представлены копии свидетельства о государственной регистрации физических лиц, либо юридических лиц (заявителей) по собственной инициативе, должностное лицо Управления в рамках межведомственного информационного взаимодействия для предоставления муниципальной услуги запрашивает документы в Межрайонной инспекции Федеральной службы №5 по Астраханской области.

-предоставления документов и информации, которые находятся  в распоряжении органов, предоставляющих муниципальные услуги, иных государственных органов, органов местного самоуправления, организаций в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, Астраханской области, органов местного самоуправления муниципального образования «Енотаевский район».

Перечень документов, необходимых для получения муниципальной услуги можно получить у должностного лица сектора Управления лично, по телефону, на официальном сайте администрации, региональном портале, на федеральном портале.

Заявитель может представить дополнительную информацию в печатной или рукописной форме - адрес места фактического проживания, платежные и почтовые реквизиты, контактные телефоны.

Заявитель, в случае направления документов по почте заказным письмом (бандеролью с описью вложенных документов и уведомлением о вручении)  копии документов предусмотренных подпунктом 2.7.1. пункта 2.7. административного регламента должны быть заверены в соответствии с требованиями действующего законодательства.

В случае направления документов в электронном виде через региональный портал, либо федеральный портал:

- заявление, должно быть заполнено в электронном виде, согласно представленным на региональном портале, либо федеральном портале  электронным формам;

- документы, прилагаемые к заявлению, должны быть отсканированы в формате Portable Document Format (PDF), сформированы в архив данных в формате - «.zip» либо «.rar» и заверены электронной цифровой подписью (далее - ЭЦП).

2.7.Порядок обращения в Управление для подачи документов при получении муниципальной услуги.

   По выбору заявителя, заявление о предоставлении муниципальной услуги, представляются в Управление посредством личного обращения заявителя, либо направления документов по почте, либо в форме электронного документа с использованием информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, в том числе сети Интернет, включая региональный портал и федеральный портал  по выбору заявителя.

-лично или через законного представителя при посещении Управления;

-посредством регионального портала http://gosuslugi.astrobl.ru или федерального портала http://www.gosuslugi.ru ;

-иным способом , позволяющим передать заявление в электронном виде.

Заявление, поданное в электронной форме, подписывается простой электронной подписью, отвечающей требованиям Федерального закона от 10.01.2002 N1-ФЗ "Об электронной цифровой подписи", и признается равнозначным заявлению, подписанному собственноручной подписью и представленному на бумажном носителе.

Факт подтверждения направления документов по почте лежит на заявителе. В случае подачи документов в электронной форме должностное лицо, ответственное за регистрацию документов, подтверждает факт их получения ответным сообщением в электронной форме с указанием даты и регистрационного номера.

Датой обращения и предоставления заявления и документов является:

-в случае личного обращения- день поступления заявления должностному лицу управления, ответственному за документооборот;

-в случае поступления заявления по почте- дата отправления письма, указанная на почтовом штемпеле;

-в случае поступления заявления в электронной форме-дата поступления заявления, указанная на региональном портале http://gosuslugi.astrobl.ru или федеральном портале http://www.gosuslugi.ru и подтверждения ответным сообщением.

В случае направления заявления в электронном виде через региональный портал http://gosuslugi.astrobl.ru . Федеральный портал http://www.gosuslugi.ru/ заявление должно быть заполнено согласно представленной на региональном либо федеральном портале электронной форме.

         2.8. Перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.

-не представлены или представлены не в полном объеме документы, указанные в пункте 2.6. административного регламента;

- непредставление определенных административным регламентом необходимых для участия в аукционе документов или представление недостоверных сведений;

- не поступление задатка на счет, указанный в извещении о проведении аукциона, до дня окончания приема документов для участия в аукционе;

- заявление не соответствует требованиям, указанным в подпункте 2.7.1. административного регламента;

- отсутствие у заявителя полномочий на заключение договора;

-непредставление заявителем кадастрового паспорта земельного участка.

После устранения оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, заявитель вправе обратиться повторно для получения муниципальной услуги.

2.9. Требования к взиманию с заявителя платы за предоставление муниципальной услуги.

Муниципальная услуга предоставляется  бесплатно.

2.10. Требования к помещению, в котором предоставляется муниципальная услуга.

В помещении Управления отводятся места для ожидания приема, ожидания в очереди при подаче запроса, получения информации и заполнения заявления.

Помещение Управления оборудовано:

-системой кондиционирования воздуха;

-средствами пожаротушения;

-средствами оказания первой медицинской помощи (аптечками);

Места для получения информации и заполнения документов оборудуются информационными стендами. Информационные стенды должны располагаться в заметных местах, быть максимально просматриваемы и функциональны.

Помещения для непосредственного взаимодействия должностных лиц Управления с заявителями обеспечены комфортными условиями для заявителей и оптимальными условиями труда должностных лиц.

Каждое рабочее место должностного лица должно быть оборудовано персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, печатающим устройством.

Места для ожидания приема, ожидания в очереди для подачи и получения документов, получения информации и заполнения необходимых документов оборудуются достаточным количеством офисной мебели (стульями, столами), снабжены бумагой и канцелярскими принадлежностями.

Количество мест для сидения определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании. Общее число мест для сидения не менее 3.

Лица, которым законодательство Российской Федерации предоставлены льготы, принимаются без очереди.

Для реализации прав инвалидов на исполнение по их заявлению муниципальной услуги, предусматривается возможность выезда должностного лица к месту проживания заявителя.

        2.11.Показатели доступности и качества муниципальной услуги:

- соблюдение сроков предоставления муниципальной услуги и условий ожидания приема;

- своевременное, полное информирование о муниципальной услуге посредством форм информирования, предусмотренных подпунктом 2.6.5. пункта 2.6 административного регламента;

- обоснованность отказов в предоставлении муниципальной услуги;

- получение муниципальной услуги в электронной форме, если это не запрещено законом, а также в иных формах по выбору заявителя;

- соответствие должностных обязанностей ответственных должностных лиц, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, административному регламенту в части описания в них административных действий, профессиональных знаний и навыков;

- ресурсное обеспечение исполнения административного регламента.

Соответствие исполнения административного регламента требованиям к качеству и доступности предоставления муниципальной услуги осуществляется на основе анализа практики применения административного регламента.

Анализ практики применения административного регламента проводится должностными лицами сектора Управления один раз в год.

Результаты анализа практики применения административного регламента размещаются в сети Интернет на официальном сайте администрации, а так же используются для принятия решения о необходимости внесения соответствующих изменений в административный регламент в целях оптимизации административных процедур, уменьшения сроков исполнения административных процедур и административных действий.

  • - Особенности предоставления муниципальной услуги в электронной форме.

Предоставление муниципальной услуги в электронном виде обеспечивает возможность:

 Предоставление муниципальной услуги в электронной форме обеспечивает возможность:

- подачи заявления и документов в электронном виде через региональный портал и федеральный портал с применением специализированного программного обеспечения в порядке, установленном пунктом 2.7 административного регламента;

  - получения заявителем сведений о ходе выполнения заявления предоставлении муниципальной услуги;

   - получения заявителем результата предоставления муниципальной услуги, указанного в пункте 2.3. административного регламента.

включая региональный портал http://gosuslugi.astrobl.ru/ и федеральный портал  http://www.gosuslugi.ru/ по выбору заявителя, с последующим представлением оригиналов документов.

 

3.Состав, последовательность и сроки выполнения

административных  процедур, требования к порядку

их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме.

 

3.1.  Описание последовательности действий административных процедур при предоставлении муниципальной услуги.

Последовательность и состав выполняемых административных процедур показаны на блок-схеме в приложении 1 к административному регламенту.

Предоставление муниципальной услуги включает в себя выполнение следующих административных процедур:

-  прием, регистрация заявления и документов от заявителя;

-рассмотрение заявления и документов, принятие распоряжения Управления о проведении аукциона либо отказ в предоставлении муниципальной услуги;

- опубликование извещения о проведении аукциона;

 - прием и регистрация заявок на участие в аукционе;

- отказ организатора аукциона от его проведения;

- подписание протокола приема заявок;

- проведение аукциона по продаже земельного участка или права на заключение договора аренды земельного участка для жилищного строительства;

- признание аукциона не состоявшимся;

- опубликование информации о результатах аукциона.

3.1.1. Прием и  регистрация заявления и документов от заявителя.

     Основанием для начала данной административной процедуры является личное письменное обращение заявителя к должностному лицу  Управления - специалисту по делопроизводству, ответственному за регистрацию входящей и исходящей корреспонденции Управления (далее - специалист по делопроизводству Управления),  либо  получение заявления по почте, электронной почте. 

     Ответственным за выполнение данной административной процедуры является специалист по делопроизводству Управления.

  При личном обращении специалист по делопроизводству Управления удостоверяет полномочия и личность заявителя, принимает и регистрирует заявление с документами в журнале входящей корреспонденции Управления и ставит отметку на втором экземпляре заявления о его принятии.

  При поступлении заявления и документов в электронном виде, специалист по делопроизводству Управления распечатывает поступившие заявление и документы, фиксирует факт их получения в журнале регистрации входящей корреспонденции Управления, направляет заявителю уведомление, подтверждающее их получение.

  При поступлении заявления по почте заказным письмом с уведомлением о вручении, специалист по делопроизводству Управления вскрывает конверт и регистрирует заявление в журнале входящей корреспонденции Управления.

    Специалист по делопроизводству Управления  направляет зарегистрированное заявление с документами начальнику Управления для наложения резолюции; после получения резолюции  направляет заявление и документы в сектор Управления.

 Результатом выполнения административной процедуры является регистрация заявления в журнале регистрации входящей корреспонденции Управления.

Способом фиксации административной процедуры является запись в журнале регистрации входящей корреспонденции, отметка о принятии заявления (при личном обращении заявителя), уведомление о получении заявления с пакетом документов по электронной почте.

Срок исполнения данной административной процедуры составляет три дня.

         3.1.2. Рассмотрение заявления и документов начальником Управления.

Основанием для начала административного действия является поступление зарегистрированного заявления с документами начальнику Управления.

Начальник Управления рассматривает заявление, выполняя при этом следующие действия:

-определяет должностное лицо, ответственное за рассмотрение заявления путем наложения резолюции;

-передает заявление должностному лицу для дальнейшего рассмотрения.

Срок исполнения данного административного действия составляет один рабочий день.

Результатом административного действия является передача заявления для рассмотрения должностному лицу Управления.

Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является резолюция начальника Управления.

3.1.3.Рассмотрение заявления и документов должностным лицом Управления:

Основанием для начала административного действия является поступление должностному лицу Управления заявления с документами с визой начальника Управления.

            Должностным лицом Управления, ответственным за предоставление муниципальной услуги, является заведующий сектором Управления, должностное лицо сектора Управления ответственное за предоставление муниципальной услуги (далее - должностное лицо сектора Управления).

            Заведующий сектором Управления в течение 1 дня после поступления заявления с резолюцией начальника Управления определяет должностное лицо сектора Управления.

             Должностное лицо  сектора Управления в течение 2 дней проверяет заявление и документы на отсутствие оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, предусмотренных пунктом 2.8. настоящего административного регламента.

                 В случае, установления факта несоответствия заявления требованиям п.п. 2.6.1. п.2.6. административного регламента, должностное лицо сектора Управления в течение двух дней готовит уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги с обоснованием причин отказа, согласовывает его с заведующим сектором Управления, передает на рассмотрение и подписание начальнику Управления.

                 Специалист по делопроизводству Управления,  после подписания начальником Управления уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги, в течение одного дня, направляет его заявителю:

- с помощью средств телефонной или электронной связи уведомляет заявителя о необходимости получения уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги;

- при личном обращении заявителя выдает ему уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги и берет с заявителя расписку о его получении, либо направляет заявителю уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги по почте заказным  письмом с уведомлением о вручении;

- в случае, если взаимодействие с заявителем производилось в электронном виде, уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги направляется заявителю в электронном виде.

           Вместе с указанным уведомлением об отказе заявителю возвращаются все представленные им документы.

Результатом исполнения административного действия является уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги.

Способом фиксации данной административной процедуры является подписание начальником Управления  уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги.

                 При отсутствии оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, предусмотренных пунктом 2.6. административного регламента,                         должностное лицо сектора Управления:

    - направляет письмо в адрес землеустроительной организации, выбранной заявителем и за счет его средств, для осуществления работ по подготовке схемы расположения земельного участка на кадастровом плане или кадастровой  карте соответствующей территории;

 - после подготовки схемы расположения земельного участка на кадастровом плане или кадастровой карте соответствующей территории готовит проект распоряжения Управления об её утверждении и направляет его на рассмотрение и подписание начальнику Управления;

- после подписания начальником Управления распоряжения об утверждении схемы расположения земельного участка, направляет ее заявителю. Копия распоряжения начальника Управления  передается лично, либо направляется  заказным письмом с уведомлением о вручении. При получении копии распоряжения начальника Управления лично, заявитель ставит отметку о его получении на втором экземпляре копии.

      В случае, если взаимодействие с заявителем производилось в электронном виде, копия распоряжения начальника Управления направляется заявителю в электронном виде.

  Одновременно с подготовкой схемы расположения земельного участка на кадастровом плане или кадастровой карте соответствующей территории, должностное лицо сектора Управления (если заявление подано о предоставлении земельного участка в аренду) готовит сообщение о возможном предоставлении земельного участка с указанием места расположения участка, его площади и вида разрешенного использования и обеспечивает публикацию сообщения в ближайших выпусках газет «Енотаевский вестник» и «Сборник законов и нормативных правовых актов Астраханской области» (далее - средства массовой информации).

      Должностное лицо сектора Управления в течение месяца ведет учет поступления от граждан заявлений о предоставлении испрашиваемого земельного участка.

  Результатом исполнения данного административного действия является принятие распоряжения начальником Управления об утверждении схемы расположения земельного участка на кадастровом плане или кадастровой карте соответствующей территории и выдача заявителю схемы расположения земельного участка на кадастровом плане или кадастровой карте соответствующей территории, либо направление заявителю уведомления об отказе в предоставлении  муниципальной услуги.

Способом фиксации данного административного действия является подписание начальником Управления распоряжения Управления, информационного сообщения, а так же публикация в газете «Енотаевский вестник»  информации о возможном предоставлении земельных участков.

Срок исполнения данной административной процедуры составляет не более тридцати дней.  

            3.1.4. Рассмотрение заявления и документов должностным лицом Управления.

     Основанием для начала данной административной процедуры является поступление заявления с резолюцией начальника Управления в сектор Управления.

    Ответственными за выполнение данной административной процедуры являются заведующий сектором  Управления, должностное лицо сектора Управления.

Заведующий сектором  Управления после поступления заявления с резолюцией начальника Управления определяет должностное лицо сектора Управления, ответственное за предоставление муниципальной услуги.

Должностное лицо сектора Управления  проверяет заявление и документы на отсутствие оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, предусмотренных пунктом 2.8 административного регламента.

В случае, если есть основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги, должностное лицо сектора Управления в течение двух дней готовит уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги с обоснованием причин отказа, согласовывает его с заведующим сектором  Управления, передает на рассмотрение и подписание начальнику Управления.

Специалист по делопроизводству Управления,  после подписания начальником Управления уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги, в течение одного дня, направляет его заявителю:

-с помощью средств телефонной или электронной связи уведомляет заявителя о необходимости получения уведомления об отказе;

-при личном обращении заявителя выдает ему уведомление об отказе и берет с заявителя расписку в получении уведомления об отказе, либо направляет заявителю уведомление об отказе по почте заказным  письмом с уведомлением о вручении;

-в случае, если взаимодействие с заявителем производилось в электронном виде, уведомление об отказе направляется заявителю в электронном виде.

                Вместе с указанным уведомлением об отказе при личном обращении заявителя ему возвращаются все представленные им документы.

При отсутствии оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, предусмотренных пунктом 2.8 административного регламента, должностное лицо сектора Управления готовит проект распоряжения Управления о проведении аукциона, согласовывает с заведующим сектора Управления и передает начальнику Управления для рассмотрения и подписания.     

Результатом исполнения данного административного действия является принятие распоряжения Управления о проведении аукциона.

Способом фиксации данного административного действия является подписание начальником Управления распоряжения Управления, информационного сообщения о проведении аукциона, а так же публикация в газете «Енотаевский вестник» о проведении аукциона.

Срок исполнения данной административной процедуры составляет не более 14 дней со дня регистрации заявления.  

          3.1.5.  Опубликование извещения о проведении аукциона.

        Основанием для начала административного действия является принятие распоряжения Начальником Управления о проведении аукциона по продаже земельного участка или права на заключение договора аренды земельного участка  в случае, если определены разрешенное использование такого земельного участка, основанные на результатах инженерных изысканий параметры разрешенного строительства объекта капитального строительства, а также технические условия подключения такого объекта к сетям инженерно-технического обеспечения и плата за подключение.

    Должностное лицо сектора Управления, ответственное за предоставление муниципальной услуги обеспечивает подготовку извещения о проведении аукциона и направляет его для опубликования в районную газету «Енотаевский вестник», а также размещает его на официальном сайте администрации. Извещение о проведении аукциона публикуется не ранее чем за тридцать дней до дня проведения аукциона.

     Извещение должно содержать следующую информацию:

- об организаторе аукциона;

- о наименовании органа государственной власти или органа местного самоуправления, принявших решение о проведении аукциона, о реквизитах указанного решения;

- о месте, дате, времени и порядке проведения аукциона;

- о предмете аукциона, в том числе о местоположении, о площади, о границах, об обременениях земельного участка, об ограничениях его использования, о кадастровом номере, о разрешенном использовании земельного участка, о параметрах разрешенного строительства объекта капитального строительства, о технических условиях подключения такого объекта к сетям инженерно-технического обеспечения и об информации о плате за подключение;

- о начальной цене предмета аукциона (начальной цене земельного участка или начальном размере арендной платы);

- о «шаге аукциона»;

- о форме заявки на участие в аукционе, о порядке приема, об адресе места приема, о дате и о времени начала и окончания приема заявок на участие в аукционе;

- о размере задатка, о порядке его внесения участниками аукциона и возврата им, о реквизитах счета для перечисления задатка;

- о существенных условиях договора, в том числе о сроке аренды.

        Срок исполнения данного административного действия составляет не более семи дней со дня принятия решения о проведении аукциона.

    Результатом исполнения данного административного действия является распоряжение Управления об утверждении аукционной документации, информационное сообщение о проведении аукциона.

Способом фиксации данного административного действия является  подписание начальником Управления распоряжения Управления, информационного сообщения о проведении аукциона, а так же публикация в газете «Енотаевский вестник» и  размещение на официальном сайте торгов, официальном сайте администрации информационного сообщения о проведении аукциона.

         3.1.6. Прием и регистрация заявок на участие в аукционе.

Основанием для начала данной административной процедуры является наступление даты начала приема заявок, объявленной в информационном сообщении о проведении аукциона и подача заявителем заявки на участие в аукционе.

Ответственными за выполнение данной административной процедуры являются заведующий сектором Управления, должностное лицо сектора Управления.

Срок выполнения данной административной процедуры-30 дней.

Юридическим основанием для начала административного действия является наступление даты приема заявок, указанной в извещении о проведении аукциона и поступление заявок на участие в аукционе.

Заявитель в установленный срок подает заявку. Должностное лицо сектора Управления, ответственное за прием и регистрацию заявок на участие в аукционе, принимает заявление и документы, выполняя при этом следующие действия:

- ведет протокол приема заявок на участие в аукционе, который должен содержать сведения о заявителях, о датах подачи заявок, о внесенных задатках, а также сведения о заявителях, не допущенных к участию в аукционе с указанием причин отказа;

- в день окончания срока приема заявок на участие в аукционе передает протокол приема заявок на подписание начальнику Управления.

Срок исполнения данного административного действия составляет двадцать пять дней со дня начала приема заявок на участие в аукционе.

Результатом исполнения административного действия является получение должностным лицом Управления заявки на участие в аукционе.

Способом фиксации результата выполнения данной административной процедуры является запись в журнале регистрации заявок.

3.1.7.Подписание протокола приема заявок.

Основанием для начала административного действия является истечение срока приема заявок на участие в аукционе.

Должностное лицо сектора Управления, в течение одного рабочего дня подписывает протокол приема заявок и не позднее следующего дня после даты подписания протокола приема заявок на участие в аукционе уведомляет заявителей, признанных участниками аукциона, и заявителей, не допущенных к участию в аукционе.

Лицам, отказанным в допуске к участию в аукционе, задаток возвращается в течение трех дней.

Срок исполнения данного административного действия составляет один рабочий день.

Результатом исполнения данного административного действия является признание заявителей участниками аукциона, и определение заявителей, не допущенных к участию в аукционе.

Способом фиксации является отметка в журнале исходящей корреспонденции Управления о направлении уведомления об отказе в допуске к участию в аукционе.

3.1.8. Отказ организатора аукциона от его проведения.

Основанием для начала административного действия является принятие решения об отказе в проведении аукциона, не позднее чем за пятнадцать дней до дня проведения аукциона. При этом задаток возвращается в течение трех дней.

Должностное лицо сектора Управления, ответственное за исполнение данного административного действия, готовит извещение об отказе организатора аукциона от его проведения, обеспечивает размещение извещения на сайте администрации и публикацию извещения в средствах массовой информации.

Срок исполнения данного административного действия составляет не более трех дней.

Результатом исполнения данного административного действия является возвращение задатка заявителю;

Способом фиксации данной административной процедуры является размещение извещения об отказе организатора аукциона от его проведения на сайте администрации и публикация извещения в средствах массовой информации.

3.1.9. Проведение аукциона по продаже земельного участка или права на заключение договора аренды земельного участка для жилищного строительства.

Основанием для начала административного действия является наступление даты проведения аукциона, указанной в извещении о проведении аукциона, но не ранее тридцатидневного срока со дня публикации извещения.

Должностное лицо сектора Управления, ответственное за предоставление муниципальной услуги ведет протокол аукциона, в котором фиксируется последнее предложение о цене приобретаемого в собственность земельного участка или о размере арендной платы.

Протокол проведения аукциона должен содержать следующую информацию:

- о предмете аукциона, в том числе сведения о местоположении, о площади, о границах, об обременениях земельного участка, об ограничениях его использования;

- кадастровый номер;

- о разрешенном использовании земельного участка, об основанных на результатах инженерных изысканий параметрах разрешенного использования объекта капитального строительства и о технических условиях подключения такого объекта к сетям инженерно-технического обеспечения, а также о плате за подключение;

- о победителе аукциона;

- о цене приобретаемого в собственность земельного участка или размер арендной платы.

Протокол о результатах аукциона составляется в двух экземплярах, один из которых передается победителю аукциона, а второй остается у организатора аукциона. 

Срок исполнения данного административного действия составляет не более одного рабочего дня.

Результатом исполнения данного административного действия является подписание протокола проведения аукциона организатором и победителем аукциона, либо признание аукциона не состоявшимся.

Способом фиксации результата выполнения данной административной процедуры является  размещение протокола на официальном сайте торгов, официальном  сайте администрации и выдача, либо отправка протокола об итогах аукциона и уведомления о признании участника аукциона победителем.

3.1.10. Признание аукциона не состоявшимся.

Основанием для начала административного действия является наличие следующих обстоятельств:

- после троекратного объявления начальной цены предмета аукциона ни один из участников не заявил о своем намерении приобрести предмет аукциона по начальной цене.

  • - в аукционе участвовали менее двух участников;

        В случае, если аукцион был признан несостоявшимся либо если не был заключен договор купли-продажи или договор аренды земельного участка с единственным участником аукциона, организатор аукциона вправе объявить о проведении повторного аукциона. При этом могут быть изменены условия аукциона.

В случае если аукцион признан не состоявшимся по причине, участия в нем единственного участника, единственный участник аукциона вправе заключить договор купли-продажи или договор аренды выставленного на аукцион земельного участка. Должностное лицо сектора Управления, ответственное за предоставление муниципальной услуги, при условии, что единственный участник аукциона обозначил свое намерение заключить договор купли-продажи или договор аренды выставленного на аукцион земельного участка в письменном обращении в течение десяти дней, готовит проект соответствующего договора и обеспечивает его подписание начальником Управления, после чего направляет (выдает) единственному участнику аукциона, в течение одного рабочего дня. Заявитель обеспечивает государственную регистрацию договора купли-продажи, аренды и предоставляет один экземпляр начальнику Управления.

Срок исполнения данного административного действия составляет не более одного дня.

Результатом исполнения административного действия является признание аукциона не состоявшимся.

Способом фиксации результата выполнения данной административной является публикация в газете «Енотаевский вестник», размещение на официальном сайте торгов, официальном сайте администрации информационного сообщения о признании аукциона несостоявшимся.

3.1.11. Опубликование информационного сообщения  об итогах аукциона  в газете «Енотаевский вестник» и размещение его на официальном сайте торгов, официальном сайте администрации.

Основанием для начала данного административного действия является  подписание протокола проведения аукциона организатором и победителем аукциона.

Должностное лицо, ответственное за предоставление муниципальной услуги готовит информацию о результатах аукциона и направляет для опубликования в районную газету «Енотаевский вестник», и размещает на официальном сайте администрации в сети «Интернет».

  Информационное сообщение об итогах аукциона содержит следующую информацию:

-наименование имущества и иные позволяющие его индивидуализировать сведения (характеристика имущества);

-дата и место проведения аукциона;

-наименование продавца имущества;

-количество поданных заявок;

-лица признанные участниками аукциона;

-цена сделки;

-имя покупателя.

Срок исполнения данного административного действия составляет не более трех рабочих дней со дня подписания протокола о результатах проведения торгов.

Результатом исполнения данного административного действия является информационное сообщение об итогах аукциона.

Способом фиксации результата выполнения данной административной процедуры является публикация в газете «Енотаевский вестник», размещение на официальном сайте торгов, официальном сайте администрации информационного сообщения об итогах аукциона.

 

 4. Формы контроля за исполнением административного регламента.

 

4.1. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий,  определенных административными процедурами при предоставлении муниципальной услуги, и принятием решений осуществляется заведующим сектором Управления путем проведения проверок соблюдения и исполнения должностными лицами сектора Управления положений настоящего административного регламента.

         4.2. Должностные лица несут ответственность за:

-прием, регистрацию, рассмотрение заявления и документов;

-соблюдение сроков предоставления муниципальной услуги;

-оформление и выдачу результата предоставления муниципальной услуги. Персональная ответственность должностных лиц закрепляется в их должностных инструкциях в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.

4.3. Контроль полноты и качества предоставления муниципальной услуги осуществляется заместителем начальника Управления и включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащих жалобы на действия (бездействие) должностных лиц Управления.

         Периодичность проведения проверок полноты и качества предоставления муниципальной  услуги может носить плановый характер (осуществляется на основании полугодовых или годовых планов работы), тематический характер (проверка предоставления муниципальной услуги отдельным категориям заявителей) и внеплановый характер (по конкретному обращению заявителя).

            4.4.По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав заявителей осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.

         4.5.В целях контроля за предоставлением муниципальной услуги граждане, их объединения и организации имеют право запросить и получить, а должностные лица Управления обязаны им предоставить возможность ознакомления с документами и материалами, относящимся к предоставлению муниципальной услуги, а так же непосредственно затрагивающими их права и свободы, если нет установленных Федеральным законом ограничений на информацию, содержащуюся в этих документах и материалах.

По результатам рассмотрения документов и материалов граждане, их объединения и организации направляют в Управление предложения, рекомендации по совершенствованию качества и порядка предоставления муниципальной услуги, а так же заявления и жалобы с сообщением о нарушении должностными лицами Управления, ответственными за предоставление муниципальной услуги, положений административного регламента, которые подлежат рассмотрению в установленном порядке.

 

5. Досудебный  (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) отдела, должностных лиц.

 

5.1. Заявители имеют право на обжалование действий (бездействий) и решений должностных лиц сектора Управления, осуществляемых (принятых) в ходе  исполнения муниципальной услуги.

5.2. Жалоба на действия (бездействия) и решения должностных лиц сектора (далее - жалоба) может быть подана как в форме устного обращения, так и в письменной (в том числе электронной) форме:

-  по адресу: Астраханская область, Енотаевский район, с. Енотаевка, ул. Кирова/Чернышевского/Коминтерна, дом № 60/21«а»/57»а»;

-по телефону/факсу: : 8 (85143) 9-13-91, 9-12-67;

-по электронной почте: Этот e-mail защищен от спам-ботов. Для его просмотра в вашем браузере должна быть включена поддержка Java-script .g Этот e-mail защищен от спам-ботов. Для его просмотра в вашем браузере должна быть включена поддержка Java-script . Этот e-mail защищен от спам-ботов. Для его просмотра в вашем браузере должна быть включена поддержка Java-script . Этот e-mail защищен от спам-ботов. Для его просмотра в вашем браузере должна быть включена поддержка Java-script @. Этот e-mail защищен от спам-ботов. Для его просмотра в вашем браузере должна быть включена поддержка Java-script

- через Интернет-приемную портала сервисов Астраханской области: http://www.service.astrobl.ru/.

-через единый портал государственных и муниципальных услуг:

http://www.gosuslugi.ru.

5.3. Заявитель в письменной жалобе в обязательном порядке указывает либо наименование органа местного самоуправления, в которое направляет жалобу, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица, а также свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации жалобы, излагает суть жалобы, ставит личную подпись и дату.

В случае необходимости в подтверждение своих доводов заявитель прилагает к письменной жалобе документы и материалы либо их копии.

Жалоба может быть подана в форме устного обращения на личном приеме заявителей. Прием заявителей в администрации осуществляет Глава района, а в его отсутствие -заместитель  главы администрации, в Управлении осуществляет Начальник Управления, а в его отсутствие-  заместитель Начальника Управления.

Прием заявителей проводится по предварительной записи, которая осуществляется в соответствии с графиком работы администрации, Управления, предусмотренным подпунктом 1.4.1. п.1.4. настоящего административного регламента.

При личном приеме заявитель предъявляет документ, удостоверяющий его личность. Для юридических лиц - документ, удостоверяющий полномочия представителя юридического лица.

Содержание устной жалобы заносится в карточку личного приема заявителя. В случае, если изложенные в устной жалобе факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки, ответ на жалобу, с согласия заявителя, может быть дан устно в ходе личного приема, о чем делается запись в карточке личного приема заявителя. В остальных случаях дается письменный ответ.

В ходе личного приема заявителю может быть отказано в дальнейшем рассмотрении жалобы, если ему ранее был дан ответ по существу поставленных в жалобе вопросов.

Жалоба может быть подана по электронной почте на адрес электронной почты администрации, указанный в пункте 5.2. настоящего административного регламента.

В жалобе, поданной в форме электронного документа, заявитель в обязательном порядке указывает свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), адрес электронной почты, если ответ должен быть направлен в форме электронного документа, и почтовый адрес, если ответ должен быть направлен в письменной форме. Заявитель вправе приложить к такой жалобе необходимые документы и материалы в электронной форме либо направить указанные документы и материалы или их копии в письменной форме.

         5.4. В случае, если в жалобе не указаны фамилия гражданина, направившего жалобу, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ не дается.

         В случае, если в жалобе содержатся нецензурные, либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, так же членов его семьи, жалоба остается без ответа по существу поставленных в ней вопросов, при этом заявителю, направившему жалобу, должностным лицом Управления сообщается о недопустимости злоупотребления правом.

         В случае, если текст письменной жалобы не поддается прочтению, ответ на жалобу не дается и она не подлежит направлению на рассмотрение должностному лицу в соответствии с его компетенцией, о чем в течении семи дней со дня регистрации жалобы сообщается гражданину, направившему жалобу, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.

         В случае, если в письменной жалобе гражданина содержится вопрос, на который на который ему многократно давались письменные ответы по существу и в связи с ранее направляемыми жалобами и при этом в жалобе не приводятся новые доводы или обстоятельства, Глава района, начальник Управления вправе принять решение о безосновательности очередной жалобы и прекращении переписки с гражданином по данному вопросу при условии, что указанная жалоба и ранее направляемые жалобы направлялись в один и тот же орган или одному и тому же должностному лицу. О данном решении уведомляется гражданин, направивший жалобу.

         В случае, если ответ по существу поставленного в жалобе вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственною или иную охраняемую федеральным законом тайну, гражданину, направившему жалобу, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.

В случае, если причины, по которым ответ по существу поставленных в жалобе вопросов не мог быть дан, в последующем были устранены, гражданин вправе вновь направить жалобу в администрацию, Управление или соответствующему должностному лицу.

            5.5. Письменная жалоба и жалоба  по электронной почте должны быть рассмотрены в течение 30 дней со дня их регистрации в Управлении, администрации. В исключительных случаях, когда для проверки и решения поставленных в жалобе вопросов требуется более длительный срок, допускается продление  сроков ее рассмотрения, но не более чем на 30 дней, о чем сообщается заявителю, подавшему жалобу, в письменной форме с указанием причин продления.

5.6. Жалоба считается разрешенной, если рассмотрены все поставленные в ней вопросы, приняты необходимые меры и даны письменные (в том числе в электронной форме) и устные с согласия заявителя ответы (в том числе в электронном виде) или дан устный ответ с согласия заявителя.

                        

 

                        

                                                                                                                                    

Верно:

                                         

 

 

 

 

 

                                                                                                                                                                                                                                                            Приложение  2

к административному регламенту

                                                                            Начальнику Управления земельных,

                                                                            имущественных отношений и

                                                                            архитектуры администрации

                                                                            муниципального образования

                                                                            «Енотаевский район»

                                                                             Марышеву В.А.

                                                                             от ___________________________

 

                                                                            ______________________________

                                                                                                                                                             Ф.И.О.

                                                                                                                           

                                                                            ______________________________

                                                                                                                                             паспортные данные

                                                                            ______________________________

                                                                            ______________________________

                                                                            ______________________________

                                                                                                                                             место проживания

                                                                            ______________________________

                                                                                                              Контактный  телефон

 

 

Заявление

 

        

         Прошу Вас предоставить_________________________________________

                                                        (в собственность, в аренду)

земельный участок для_________________________________ _____________                        (цель: индивидуального жилищного строительства, личного подсобного хозяйства)

площадью __________квадратных метров, предполагаемое размещение: Астраханская область, Енотаевский район, _______________________________

 

 

 

 

 

Приложение:

  • 1. копия документов, удостоверяющих личность (1-2 стр.)

 

______________                                                                  _____________

подпись заявителя                                                                                                                  дата

 

 

 

 

Согласовано:____________                                                           Глава МО поселения

                            подпись

 

                                  печать

                                                                                                                                                                                                

 

  Приложение  1

к административному регламенту

 

БЛОК-СХЕМА

                     ПРОХОЖДЕНИЯ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР

 

Отказ в предоставлении муниципальной услуги (срок направления ответа заявителю - не более 30 дней со дня регистрации заявления)

Опубликование извещения о проведении аукциона - 7 дней со дня принятия решения о проведении аукциона

Прием и регистрация заявок на участие в аукционе - не более 25 дней со дня начала приема заявок на участие в аукционе, который указывается в извещении о проведении аукциона.

Рассмотрение заявления и документов, принятие постановления администрации о проведении аукциона - 14 дней со дня регистрации заявления

Отказ организатора аукциона от его проведения (непозднее чем за пятнадцать дней до дня проведения аукциона)

Подписание протокола приема заявок (срок исполнения не более одного дня со дня окончания приема заявок на участие в аукционе)

Возвращение задатка - 3 дня

Размещение извещения на сайте администрации - 3 дня

Публикация извещения об отказе в проведении аукциона - 3 дня

Признание заявителей подавших заявку на участие в аукционе - участником аукциона (в день подписания протокола приема заявок)

Отказ в допуске к участию в аукционе и признание заявителей подавших заявку на участие в аукционе - не допущенных к участию в аукционе (в день подписания протокола приема заявок)

Уведомление заявителей и признании их участниками аукциона (срок исполнения не более одного дня со дня подписания протокола приема заявок)

Уведомления заявителей об отказе в допуске к участию в аукционе (срок исполнения не более одного дня со дня подписания протокола приема заявок)

проведение аукциона (срок исполнения не более одного дня, но не ранее тридцатидневного срока со дня опубликования извещения о проведении аукциона)

возвращение задатка

(срок исполнения не более трех дней)

Подписание протокола о результатах проведения аукциона (осуществляется в день проведения аукциона)

Признание аукциона не состоявшимся (осуществляется в день проведения аукциона)

Опубликование информации о результатах аукциона - (срок исполнения не более трех рабочих дней со дня подписания протокола о результатах аукциона)

По причине того, что в аукционе участвовали менее двух участников

 

по причине если после троекратного объявления начальной цены предмета аукциона ни один из участников не заявил о своем намерении приобрести предмет аукциона по начальной цене

заключение договора купли-продажи, аренды земельного участка с единственным участником аукциона

(срок исполнения не более десяти дней)

принятие решения о проведении повторного аукциона

Прием, регистрация заявления и документов от заявителя

- 3 дня

Подписание протокола о результатах проведения аукциона (осуществляется в день проведения аукциона)

Признание аукциона не состоявшимся (осуществляется в день проведения аукциона)

Опубликование информации о результатах аукциона - (срок исполнения не более трех рабочих дней со дня подписания протокола о результатах аукциона)

По причине того, что в аукционе участвовали менее двух участников

 

по причине если после троекратного объявления начальной цены предмета аукциона ни один из участников не заявил о своем намерении приобрести предмет аукциона по начальной цене

заключение договора купли-продажи, аренды земельного участка с единственным участником аукциона

(срок исполнения не более десяти дней)

принятие решения о проведении повторного аукциона

 

Верно:

 
« Пред.   След. »
   

Locations of visitors to this page Image Image
 
           
Image Image Image  Работник, знай свои права!  

© Администрация муниципального образования "Енотаевский район" Астраханской области   416200, Астраханская область, Енотаевский район, с. Енотаевка ул. Кирова/ул. Чернышевского/ул. Коминтерна 60/ 21 «а»/57 «а» e-mail: glava.en.rayon@mail.ru