IMG_90452.jpg
 

Главная Image
НОВОСТИ
ВЛАСТЬ
ИСТОКИ
ДОКУМЕНТЫ
ИНВЕСТИЦИИ
ЭКОНОМИКА
Формирование городской среды
Лучшие муниципальные практики
ЖКХ
ЛЮДИ РАЙОНА
СОЦПОЛИТИКА
ФИНАНСЫ
АГРОКОМПЛЕКС
ПРАВОПОРЯДОК
ПРОКУРАТУРА
ЗЕМЛЯ,АРХИТЕКТУРА, ИМУЩЕСТВО
АДМ.РЕГЛАМЕНТЫ
КАДРЫ
ОБРАЩЕНИЯ
МУНИЦИП.ЗАДАНИЯ
ИЗБИРКОМ
ЗАКУПКИ
ОБЕСПЕЧЕНИЕ ЖИЛЬЕМ
РОСРЕЕСТР
АНТИНАРКОТИЧЕСКАЯ КОМИССИЯ
ОТКРЫТЫЕ ДАННЫЕ
ОБСУЖДЕНИЕ ПРОЕКТА СКИОВО
СТОП-КОРРУПЦИЯ
ЗАНЯТОСТЬ НАСЕЛЕНИЯ
Служба ГО и ЧС
НАЛОГИ
ТУРИЗМ
Новости ФСС
СПРАВОЧНИК
СОБРАНИЯ ГРАЖДАН
ГОСУСЛУГИ
Транспорт, перевозки, безопасность
МУНИЦИПАЛЬНО-ЧАСТНОЕ ПАРТНЕРСТВО
КАДАСТРОВАЯ ПАЛАТА
Архитектура и градостроительство
Кто на сайте?
Сейчас на сайте находятся:
13 гостей
Статистика
Пользователей: 63731
Новостей: 14442
Ссылок: 3
Архив
НОВОСТИ arrow ДОКУМЕНТЫ arrow 2012 arrow Постановления arrow "Пред. мун. гарантии не связанной с инвес. деят-тью" от 04.06.2012 №239а
"Пред. мун. гарантии не связанной с инвес. деят-тью" от 04.06.2012 №239а | Печать |
04.06.2012 г.
 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
АДМИНИСТРАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
«ЕНОТАЕВСКИЙ РАЙОН»
АСТРАХАНСКОЙ ОБЛАСТИ

 

04.06.2012                                                                                                                    №239а

О принятии к рассмотрению проекта

административного регламента

по предоставлению муниципальной услуги

«Предоставление муниципальной гарантии  

муниципального образования

«Енотаевский район», не связанной  

с инвестиционной деятельностью»

(в новой редакции).

 

            В  соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», постановлением администрации муниципального образования «Енотаевский район» от 19.09.2011 № 570 «О порядке разработки и утверждении административных регламентов предоставления муниципальных услуг» 

ПОСТАНОВЛЯЮ:

         1. Принять к рассмотрению проект    административного регламента  по предоставлению муниципальной услуги «Предоставление муниципальной гарантии  муниципального образования  «Енотаевский район», не связанной  с инвестиционной деятельностью» (в новой редакции) (далее - проект административного регламента) (приложение № 1);

         2. Информационно-кадровому отделу администрации муниципального образования «Енотаевский район» (Иванова) в 3-х дневный срок разместить настоящее постановление с приложением и пояснительную записку на официальном сайте администрации муниципального образования «Енотаевский район» для проведения независимой экспертизы проекта административного регламента.

         3. Независимая экспертиза административного регламента проводится в 30-дневный срок со дня размещения проекта административного регламента на официальном сайте администрации муниципального образования «Енотаевский район» в соответствии Порядком проведения независимой экспертизы проектов административных регламентов предоставления муниципальных услуг, утвержденным  постановлением администрации муниципального образования «Енотаевский район» от 08.11.2010 г. №849.

         4.  Постановление вступает в силу со дня его подписания.

         5. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на первого  заместителя Главы администрации муниципального образования «Енотаевский район» по экономике и жилищно-коммунальному хозяйству В.С.Незнаева.

 

 

 

Глава муниципального образования
«Енотаевский район»                                                                                     С.И.Михеев

 

 

 

Согласовано:

Марышева Н.Ю.

Иванова О.В.

Незнаев В.С.

Ильина С.Н.

 

Исполнитель: Лебедев В.В.         тел.  91-5-51

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

                                                                                                                                 

Приложение 1

к постановлению администрации      муниципального образования «Енотаевский район»

от            №  

                                              

 

                                                        ПРОЕКТ

административного регламента администрации муниципального

образования «Енотаевский район» по предоставлению муниципальной услуги « Предоставление муниципальной гарантии муниципального образования «Енотаевский район», не связанной с инвестиционной деятельностью».

 

 

1. Общие положения

 

1.1. Административный регламент администрации муниципального образования «Енотаевский район» по предоставлению  муниципальной услуги» «Предоставление муниципальной гарантии муниципального образования «Енотаевский район», не связанной с инвестиционной деятельностью» (далее - муниципальная услуга) устанавливает порядок предоставления муниципальной услуги и стандарт предоставления муниципальной услуги, в том числе сроки и последовательность административных процедур и административных действий (далее - административная процедура)  по предоставлению муниципальной услуги в соответствии с законодательством Российской Федерации.

1.2. Административный регламент администрации муниципального образования «Енотаевский район» по предоставлению муниципальной услуги  (далее - административный регламент) размещен в государственных информационных системах http://www.gosuslugi.ru/, http://gosuslugi.astrobl.ru/ (далее - федеральный, региональный порталы), на официальном сайте администрации муниципального образования «Енотаевский район» (далее - администрация) в сети Интернет: http://www.enotaevka.astranet.ru/.

Текст административного регламента размещается также в местах предоставления муниципальной услуги.

1.3.  Получателями муниципальной услуги (далее - заявителями) являются:

-   юридические лица (за исключением государственных органов и их территориальных органов, органов государственных внебюджетных фондов и их территориальных органов, органов местного самоуправления);

От имени заявителей могут выступать их представители, действующие на основании доверенности, оформленной в соответствии с законодательством Российской Федерации.

1.4.  Порядок информирования о предоставлении муниципальной услуги.

1.4.1. Информация о местонахождении и графике работы администрации, комиссии по предоставлению муниципальных гарантий и  финансового управления администрации  (далее - управление). 

Местонахождение администрации, управления, почтовый адрес и юридический адрес: 416200, Астраханская область, Енотаевский район, с. Енотаевка, ул. Кирова/Чернышевского/Коминтерна, д.60/21 «А»/57 «А»,  График работы администрации, управления:

понедельник - пятница с 08.00 до 16.12 (перерыв на обед ежедневно с 13.00 до 14.00).

Выходные дни - суббота, воскресенье.

1.4.2. Для получения информации по вопросам предоставления муниципальной услуги можно обращаться по телефонам управления: (8-851-43) 91-3-42, (8-851-43) 91-5-51, телефону приемной администрации  (8-851-43) 91-3-91.

1.4.3. Адрес электронной почты управления: E-mail: Этот e-mail защищен от спам-ботов. Для его просмотра в вашем браузере должна быть включена поддержка Java-script

Адрес электронной почты  администрации: E-mail: Этот e-mail защищен от спам-ботов. Для его просмотра в вашем браузере должна быть включена поддержка Java-script

         Адрес официального сайта администрации: http:// enotaevka.astranet.ru.

1.4.4. Порядок получения информации заявителями по вопросам предоставления муниципальной услуги, включая информацию о ходе предоставления муниципальной услуги, в том числе в электронной форме.

Информацию о порядке предоставления муниципальной услуги  можно получить у  должностного лица управления, ответственного за предоставлением муниципальной услуги (далее -  должностное лицо) лично, по   телефону, а также на сайте администрации, по почте, электронной почте.

Должностное лицо осуществляет информирование по следующим направлениям:

- о местонахождении и графике работы управления администрации;

- о  номерах телефонов управления администрации;

- о возможности получения муниципальной услуги в электронном виде на региональном портале http://gosuslugi.astrobl.ru, и федеральном портале http://www.gosuslugi.ru/;

- об адресе официального сайта администрации  в сети Интернет, адресе электронной почты управления; администрации.

- о порядке получения информации заявителями по вопросам предоставления муниципальной услуги, в том числе о ходе предоставления муниципальной услуги.

- о порядке, форме и месте размещения указанной в абзацах 4-7 настоящего подпункта информации.

Основными требованиями к консультации заявителей являются:

- полнота, актуальность и достоверность информации о порядке предоставления муниципальной услуги, в том числе в электронной форме;

- своевременность;

- четкость в изложении материала;

- полнота консультирования;

- наглядность форм подачи материала;

- удобство и доступность;

- оперативность предоставления информации.

Консультирование  осуществляется как в устной, так и в письменной форме. Время получения ответа при индивидуальном устном консультировании не должно превышать 30 минут. Письменные консультации предоставляются по устному либо письменному запросу заявителя, в том числе в  электронной форме.

1.4.5. Информирование заявителей о предоставлении муниципальной услуги осуществляется в форме:

- непосредственного общения заявителей (при личном обращении либо по телефону) с должностным лицом, предусмотренным подпунктом 1.4.4. пункта 1.4. административного регламента;

- взаимодействия должностного лица с заявителями по почте, электронной почте;

- информационных материалов, которые размещаются на официальном сайте администрации: http://enotaevka.astranet.ru/, региональном портале http://.gosuslugi.astrobl.ru/, федеральном портале   http://www.gosuslugi.ru/ и на  информационных стендах, размещенных в помещении администрации.

1.4.6. Требования к форме и характеру взаимодействия должностного лица с заявителями:

- при ответе на телефонные звонки должностное лицо, представляется, назвав свою фамилию, имя, отчество, должность, предлагает представиться собеседнику, выслушивает и уточняет суть вопроса. Во время разговора следует произносить слова четко, избегать параллельных разговоров с окружающими людьми и не прерывать разговор по причине поступления звонка на другой аппарат;

- при личном обращении заявителей должностное лицо, должно представиться, указать фамилию, имя и отчество, сообщить занимаемую должность, самостоятельно дать ответ на заданный заявителем вопрос;

- в конце консультирования (по телефону или лично) должностное лицо, должно кратко подвести итоги и перечислить меры, которые следует принять заявителю (кто именно, когда и что должен сделать);

- письменный ответ на обращения, в том числе в электронном виде, дается в простой, четкой и понятной форме с указанием фамилии и инициалов, номера телефона должностного лица управления, исполнившего ответ на заявление. Письменный ответ на обращение подписывается должностным лицом, давшим ответ. Письменный ответ на обращения и обращения в электронном виде дается в течение 30 дней со дня регистрации заявления.

1.4.7. Порядок, форма и место размещения информации указанной в подпунктах 1.4.1. -1.4.3. настоящего пункта административного регламента.

Размещение информации о порядке предоставления муниципальной услуги осуществляется путем публикации информационных материалов в средствах массовой информации, размещения информации в сети Интернет, использования информационных стендов.

На информационных стендах размещаются следующие информационные материалы:

- выдержки из нормативных актов, регламентирующих предоставление муниципальной услуги;

-текст настоящего административного регламента;

- сведения о перечне предоставляемых муниципальных услуг;

- порядок обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе предоставления муниципальной  услуги;

- блок-схема, наглядно отображающая последовательность прохождения всех административных процедур (приложение  1 к административному регламенту);

- перечень документов, которые заявитель должен представить для получения муниципальной  услуги;

- адреса, номера телефонов и факсов, график работы управления, администрации.

- адреса электронной почты управления, адрес официального сайта администрации, адрес регионального портала http://www.gosuslugi.astrobl.ru/, и адрес федерального портала http://www.gosuslugi.ru/;

- перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, для отказа в приеме документов.

Информационные стенды, содержащие информацию о процедуре предоставления муниципальной услуги, размещаются при входе в помещение управления.

Информационные стенды должны быть максимально заметны, хорошо просматриваемы и функциональны, рекомендуется оборудовать информационные стенды карманами формата А 4, в которых размещаются информационные листки.

Текст материалов, размещаемых на стендах, должен быть напечатан удобным для чтения шрифтом, основные моменты и наиболее важные места выделяются жирным шрифтом.

При изменении условий и порядка предоставления муниципальной услуги информация об изменениях должна быть выделена цветом и пометкой «Важно».

 

2. Стандарт предоставления муниципальной  услуги.

 

2.1. Наименование муниципальной услуги:

«Предоставление муниципальной гарантии муниципального образования «Енотаевский район», не связанной с инвестиционной деятельностью».

2.2. Органы и организации, участвующие в предоставлении муниципальной услуги.

Муниципальную услугу предоставляет администрация муниципального образования «Енотаевский район».

В организации предоставления муниципальной услуги, в части рассмотрения заявок от юридических лиц  и рассмотрения заключения управления участвует комиссия по предоставлению муниципальных гарантий муниципальным образованием «Енотаевский район»  на цели, не связанные с реализацией национальных  проектов ( далее - комиссия).

Решение о предоставлении муниципальной гарантии принимается Советом муниципального образования «Енотаевский район».

Ответственным исполнителем за предоставление муниципальной услуги является должностное лицо, ответственное за выполнение конкретного административного действия.

2.3. Результатом предоставления муниципальной услуги является передача муниципальной гарантии муниципальным образованием «Енотаевский район»  заявителю (далее - гарантия).

2.4. Срок предоставления муниципальной услуги.

2.4.1. Общий срок предоставления муниципальной услуги составляет 30 рабочих дней, но может быть увеличен в случаях, предусмотренных федеральным законом. Срок предоставления муниципальной услуги складывается из следующих сроков:

-  прием заявления и документов для предоставления муниципальной гарантии  (1 рабочий день).

-  рассмотрение заявления и документов, анализ финансового состояния заявителя (  3   рабочих дня)    

-   организация межведомственного информационного взаимодействия (  3   рабочих дня);

-    рассмотрение заявления и заключение о финансовом состоянии заявителя на заседании комиссии ( 3 рабочих дня)      

- принятие Советом  муниципального образования «Енотаевский район» ( далее - Совет района) решения о предоставлении муниципальной гарантии. ( 15 рабочих дней)       

- предоставление муниципальной гарантии заявителю. (5 рабочих дней)       

2.4.2. Максимальные время ожидания и продолжительность приема в управлении заявителей при решении отдельных вопросов, связанных с предоставлением муниципальной услуги:

- время ожидания в очереди при получении информации о ходе предоставления муниципальной услуги и для консультаций не должно превышать 30 минут;

- время приема при получении информации о ходе выполнения услуги не должно превышать 15 минут;

- время ожидания при подаче документов и при получении гарантии не должно превышать 15 минут.

2.5. Правовые основания предоставления муниципальной услуги.

Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:

- Конституцией Российской Федерации («Собрание законодательства Российской Федерации»,2009; № 4, ст. 445);

- частью 1 Гражданского кодекса Российской Федерации («Собрание законодательства Российской Федерации», 1994, N 32, ст. 3301; 1996, № 9,ст. 773; N 34, ст. 4026; 1999, N 28, ст. 3471; 2001, N 17, ст. 1644, N 21, ст. 2063; 2002, N 12, ст. 1093, N 48, ст. 4746, N 48, ст. 4737; 2003, N 2, ст. 167, N 52 (ч. 1), ст. 5034; 2004, N 27, ст. 2711, N 31, ст. 3233; 2005, N 1 (ч. 1), ст. 18, N 1 (ч. 1), ст. 39, N 1 (ч. 1), ст. 43, N 27, ст. 2722, N 30 (ч. 2), ст. 3120; 2006, N 2, ст. 171, N 3, ст. 282, N 23, ст. 2380, N 27, ст. 2881, N 31 (ч. 1), ст. 3437, N 45, ст. 4627, N 50, ст. 5279, N 52 (ч. 1), ст. 5497, N 52 (ч. 1), ст. 5498; 2007, N 1 (ч. 1), ст. 21, N 7, ст. 834, N 27, ст. 3213, N 31, ст. 3993, N 41, ст. 4845, N 49, ст. 6079, N 50, ст. 6246, 2008, № 17,ст.1756, № 20, ст. 2253, № 29 (ч.1), ст. 3418, № 30 (ч.1), ст. 3597, № 30 (ч.2), ст. 3616, 3617; 2009, № 1, ст. 14,19,20,23, № 7, ст. 775, № 26,ст. 3130, № 29,ст. 3582, 3618, № 52 (1ч), ст. 6428; 2010,№ 19, ст.2291; № 31,ст.4163; 2011,№7,ст.901;№15,ст.2038; №49 (ч.1) ст. 7041,7015; № 50 ст.7347);

- Бюджетным кодексом Российской Федерации («Собрание законодательства Российской Федерации», 1998, № 31, ст. 3823; 1999, № 28, ст.3492; 2000,№ 1(ч1),ст.2,ст.10, № 32, ст. 3339; 2001, № 33 (ч. 1), ст. 3429; 2002, № 22, ст. 2026, № 28, ст. 2720, № 30, ст. 3021; 2003, № 28, ст. 2886, № 28, ст. 2892, № 46 (ч. 1), ст. 4443, № 46 (ч. 1) ст. 4444, № 50, ст. 4844, № 52 (ч. 1), ст. 5036, № 52 (ч. 1), ст. 5038; 2004, № 34, ст. 3526, № 34, ст. 3535, № 52 (ч. 2), ст. 5278; 2005, № 1 (ч. 1), ст. 8, № 1 (ч. 1), ст. 21, № 19, ст. 1756, № 27, ст. 2717, № 42, ст. 4217, № 52 (ч. 1), ст. 5572, № 52 (ч. 1), ст. 5589; 2006, № 1, ст. 8, № 1, ст. 9, № 2, ст. 171, № 6, ст. 636, № 43, ст. 4412, № 45, ст. 4627, № 50, ст. 5279, № 52 (ч. 1), ст. 5503; 2007, № 1 (ч. 1), ст. 28, № 17, ст. 1929, № 18, ст. 2117, № 31, ст. 4009, № 45, ст. 5424, № 46, ст. 5553, № 50, ст. 6246; 2008, № 29 (ч. 1), ст. 3418, № 30 (ч. 1), ст. 3597, № 30 (ч. 2), ст. 3617, № 48, ст. 5500, № 52 (ч. 1), ст. 6236; 2009, № 1, ст. 18, № 15, ст. 1780, № 29, ст. 3582, ст. 3629), № 30 ст.3739, № 39 ст.4532, № 48 ст.5711, ст.5733, № 51 ст.6151, № 52 (ч.1) ст.6450;2010, № 18,ст.2145;№ 19,ст.2291, ст.2293, № 21,ст.2524, № 31, ст.4185, ст. 4192, ст.4198, № 40,ст.4969; ст. 4971, № 46, ст. 5918; № 49, ст. 6409; 2011, №1, ст.14, № 15,ст.2041, №27,ст. 3873, № 41(ч1),ст.5635, №48,ст.6728, № 49(ч1), ст. 7030,ст.7039, № 49(ч2), ст.7056;

- Федеральным законом от 10.01.2002 № 1-ФЗ «Об электронной цифровой подписи» («Собрание законодательства Российской Федерации», 14.01.2002, №2,ст.127; 12.11.2007, № 46,ст.5554);

-  Федеральным законом от 09.02.2009 № 8-ФЗ «Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления»(«Собрание законодательства Российской Федерации»,16.02.2009, № 7, ст. 776; 18.07.2011, № 29, ст.4291);

- Федеральным законом от 24.07.2007 N 209-ФЗ "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации" («Собрание законодательства Российской Федерации», 2007, N 31, ст. 4006, N 43, ст. 5084; 2008,№ 30(ч.1), ст. 3615, № 30 (ч.2.) ст. 3616, 2009, № 31, ст. 3923, № 52 (1ч) ст. 6441, 2010, № 28, ст. 3553,2011, № 27, ст.3880, № 50, ст.7343);

- Федеральным законом от 26.07.2006 N 135-ФЗ « О защите конкуренции» («Собрание законодательства Российской Федерации», 2006, № 31(1ч), ст. 3434; 2007,№ 49, ст.6079,2008,№ 18, ст. 1941; № 27, ст.3126;№45, ст.5141; 2009 ,№ 29, ст,3601; ст.3610; № 52(1ч),ст. 6450; ст. 6455; 2010,№ 15,ст.1736, № 19,ст. 2291, № 49,ст.6409, 2011, № 10,ст.1281, № 27,ст.3880, № 29,ст.4291, № 30(ч.1), ст.4590, № 48,ст. 6728, № 50,ст.7343);

- Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» ( «Собрание законодательства Российской Федерации», 2010,№ 31,ст.4179, 2011 № 15,ст.2038, № 27,ст.3873, ст.3880, № 29, ст.4291, № 30(ч1), ст.4587, № 49(ч5),ст. 7061);

- Уставом муниципального образования «Енотаевский район» (газета «Енотаевский вестник», № 42 от 29.05.2009, № 9 от 10.02.2010; № 56 от 16.07.2010, № 4 от 21.01.2011, № 67 от 31.08.2011, № 99 от 21.12.2011);

- Решением Совета муниципального образования «Енотаевский район» от 26.03.2009 № 22  «Об утверждении Положения о предоставлении муниципальных гарантий муниципального образования «Енотаевский район».(Газета «Енотаевский вестник» № 25 от 01.04.2009г.)

- Постановлением главы муниципального образования «Енотаевский район» от 14.06.2011 № 450 «Об утверждении Положения о финансовом управлении администрации муниципального образования «Енотаевский район» (документ опубликован не был).

-Постановлением администрации муниципального образования «Енотаевский район» от 04.06.2009 №531 «Об утверждении положения об администрации муниципального образования «Енотаевский район» (газета «Енотаевский вестник» от 17.06.2009, №47; от 04.04.2012, № 25);

-Постановлением администрации муниципального образования «Енотаевский район» от 19.09.2011 № 570 «О порядке разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг» (газета «Енотаевский вестник», № 74 от 23.09.2011);

-Постановлением администрации муниципального образования «Енотаевский район» от 11.11.2011 № 619 «Об утверждении перечня муниципальных услуг, предоставляемых органами местного самоуправления и муниципальными учреждениями муниципального образования «Енотаевский район» (газета «Енотаевский вестник», № 89 от 16.11.2011);

-Постановлением администрации муниципального образования «Енотаевский район» от 13.11.2009 № 932 « Об официальном сайте администрации муниципального образования «Енотаевский район» (газета «Енотаевский вестник», № 92 от 20.11.2009 );

-Постановлением администрации муниципального образования «Енотаевский район» от 09.12.2009 № 1011 « О комиссии по предоставлению муниципальных гарантий муниципальным образованием «Енотаевский район» на цели, не связанные с реализацией инвестиционных проектов» (документ опубликован не был).

2.6. Перечень документов, необходимых для получения муниципальной услуги, способы их получения и порядок предоставления заявителями.

          2.6.1. Для получения муниципальной услуги заявители предоставляют в управление:

- заявление юридического лица о предоставлении муниципальной гарантии в произвольной форме;

- копии регистрационного свидетельства, устава и учредительного договора (для негосударственных юридических лиц);

- документы, устанавливающие полномочия лиц, подписывающих договор о предоставлении муниципальной гарантии;

- формы бухгалтерской отчетности за предыдущий год и за период текущего года с отметкой налогового органа, подписанные руководителем предприятия;

- расшифровка среднесписочной численности и фонда оплаты труда;

- укрупненный состав основных фондов с указанием балансовой стоимости и износа;

- обеспечение исполнения обязательств, принципала по удовлетворению регрессного требования к принципалу в связи с исполнением муниципальной гарантии (банковские гарантии, поручительства, государственные или муниципальные гарантии, залог имущества в размере не менее 120 процентов от объема обязательств по муниципальной гарантии). Обеспечение исполнения обязательств должно иметь высокую степень ликвидности;

- в случае принятия решения о реструктуризации по налогам и сборам предоставляется нотариально заверенная копия графика погашения реструктуризированной задолженности по обязательным платежам в федеральный, региональный и местный бюджеты, утвержденного налоговым органом, принимавшим решение о реструктуризации задолженности;

- расшифровка дебиторской и кредиторской задолженностей;

- справка о наличии непогашенных кредитов с приложением копий соответствующих договоров;

-копия кредитного договора.

- решение Совета муниципального образования « Енотаевский район» об одобрении привлечения кредита банка под муниципальную гарантию;

- копия лицензии на право ведения соответствующей деятельности, заверенная согласно действующему законодательству;

- справка из Межрайонной инспекции федеральной налоговой службы  N 2 по Астраханской области об исполнении налогоплательщиком обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней и налоговых санкций на 1-е число месяца подачи заявления;

- сведения из налоговых органов о наличии у претендента счетов в банках;

- выписка из Единого государственного реестра юридических лиц;

  2.6.2 Заявитель вправе не представлять документы, предусмотренные в абзаце 13-16 подпункта 2.6.1. пункта 2.6 административного регламента, в случае, если данные документы находятся в распоряжении Межрайонной инспекции федеральной налоговой службы  по Астраханской области.

В случае, если документы, указанные в абзаце 13-16 подпункта 2.6.1 пункта 2.6 административного регламента, не представлены заявителем по собственной инициативе, должностное лицо, в рамках межведомственного информационного взаимодействия в день регистрации заявления с документами, указанными в подпункте 2.6.1 пункта 2.6 административного регламента, запрашивает копию лицензии на право ведения соответствующей деятельности, заверенную согласно действующему законодательству, справку об исполнении налогоплательщиком обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней и налоговых санкций на 1-е число месяца подачи заявления, сведения о наличии у претендента счетов в банках, выписку из Единого государственного реестра юридических лиц в Межрайонной инспекции федеральной налоговой службы  по Астраханской области в порядке, установленном пунктом 3.1.3 административного регламента.

2.6.3. Запрещается требовать от заявителя:

- предоставления документов и информации или осуществления действий, предоставление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;

- предоставления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации и Астраханской области находятся в распоряжении исполнительных органов государственной власти Астраханской области, предоставляющих государственные услуги, иных государственных органов, органов местного самоуправления муниципальных образований Астраханской области, организаций.

2.6.4. Порядок обращения в управление для подачи документов при получении муниципальной услуги.

По выбору заявителя заявление с документами, указанными в подпункте 2.6.1. пункта 2.6 административного регламента, представляется в управление посредством личного обращения заявителя, либо направления по почте, либо с использованием электронных носителей и (или) информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, в том числе в сети «Интернет» (далее - в электронной форме):

- лично при посещении управления;            

- посредством регионального, единого порталов;

- по электронной почте управления;

- иным способом, позволяющим передать заявление в электронной форме.

Прием заявления с документами, указанными в подпункте 2.6.1. пункта 2.6 административного регламента, для предоставления муниципальной услуги, осуществляется должностным лицом,  в соответствии с графиком работы управления, указанным в подпункте 1.4.1 пункта 1.4 административного регламента.

Факт подтверждения направления заявления с документами, указанными в пункте 2.6 административного регламента, по почте лежит на заявителе.

В случае направления заявления с документами, указанными в пункте 2.6 административного регламента в электронной форме через региональный, федеральный порталы:

- заявление, указанное в подпункте 2.6.1 пункта 2.6 административного регламента, заполняется заявителем в электронной форме согласно представленной на региональном, едином порталах электронной форме заявления;

- документы, указанные в подпункте 2.6.1 пункта 2.6 административного регламента, представляются в виде отсканированных в формате Portable Document Format (PDF), сформированных в архив данных в формате - «.zip» либо «.rar».

Должностное лицо подтверждает факт получения заявления с документами, указанными в подпункте 2.6.1, пункта 2.6 административного регламента, в электронной форме ответным сообщением на электронный адрес заявителя с указанием даты и регистрационного номера его заявления с документами.

Датой обращения и предоставления заявления с документами, указанными в подпункте 2.6.1, пункта 2.6 административного регламента, является день поступления и регистрации заявления с документами, указанными подпункте 2.6.1 пункта 2.6 административного регламента должностным лицом.

Требовать от заявителей предоставление документов, не предусмотренных в подпункте 2.6.1.,. пункта 2.6 административного регламента, не допускается.

2.7. Перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, для отказа в предоставлении муниципальной услуги, а также приостановления предоставления муниципальной услуги.

2.7.1. Оснований для отказа в приеме заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной  услуги, а также приостановления предоставления муниципальной услуги, не имеется.

2.7.2.Основаниями для отказа в предоставлении муниципальной услуги  являются:

- несоответствие, представленных заявителем документов требованиям подпункта 2.6.1., пункта 2.6. административного регламента;

- заявитель находится в процессе ликвидации, реорганизации, банкротства;

- заявитель имеет не полностью оплаченный уставной капитал;

- заявитель сообщил о себе не полные сведения.

После устранения оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, заявитель вправе обратиться повторно для получения муниципальной услуги.

2.8. Требования к взиманию с заявителя платы за предоставление муниципальной услуги.

Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.

2.9. Требования к помещению, в котором предоставляется муниципальная услуга.

Центральный вход в здание администрации оборудован информационной табличкой (вывеской), содержащей информацию о местонахождении управления, осуществляющего предоставление муниципальной услуги.

В помещении администрации отводятся места для ожидания приема, ожидания в очереди при подаче заявления и документов, получения информации и заполнения документов.

Помещение администрации, в котором предоставляется муниципальная услуга, оборудовано:

- системой кондиционирования воздуха;

- противопожарной системой и средствами пожаротушения;

- средствами оказания первой медицинской помощи (аптечки);

- системой оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации.

В местах для приема заявителей создаются возможные условия, необходимые для обеспечения реализации прав инвалидов на предоставление по их заявлению муниципальной услуги. Глухонемым, инвалидам по зрению и другим гражданам с ограниченными физическими возможностями при необходимости оказывается соответствующая помощь.

Места для получения информации и заполнения документов оборудуются информационными стендами.

Помещение для непосредственного взаимодействия должностного лица с заявителями соответствует комфортным условиям для заявителей и оптимальным условиям труда должностного лица.

Рабочее место должностного лица оборудовано персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, печатающим устройством.

Места для ожидания приема, ожидания в очереди для подачи и получения документов, получения информации и заполнения необходимых документов оборудуются достаточным количеством офисной мебели (стульями, столами), обеспечиваются писчей бумагой и письменными принадлежностями.

2.10. Показатели доступности и качества муниципальной услуги:

- соблюдение сроков предоставления муниципальной услуги и условий ожидания приема;

- своевременное, полное информирование о муниципальной услуге посредством форм информирования, предусмотренных подпунктом 1.4.5 пункта 1.4 административного регламента;

- правомерность взимания платы за предоставление муниципальной услуги;

- обоснованность отказов в предоставлении муниципальной услуги;

- получение муниципальной услуги в электронной форме, если это не запрещено законом, а также в иных формах по выбору заявителя;

- соответствие должностных регламентов ответственных должностных лиц, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, административному регламенту в части описания в них административных действий, профессиональных знаний и навыков;

- ресурсное обеспечение исполнения административного регламента.

Соответствие исполнения административного регламента требованиям к качеству и доступности предоставления муниципальной услуги осуществляется на основе анализа практики применения административного регламента.

Анализ практики применения административного регламента проводится должностным лицом один раз в год.

         Результаты анализа практики применения административного регламента размещаются в сети Интернет на официальном сайте администрации http://www.enotaevka.astranet.ru/. , а также используются для принятия решения о необходимости внесения соответствующих изменений в административный регламент в целях оптимизации административных процедур, уменьшения сроков исполнения административных процедур и административных действий.

2.11. Особенности предоставления муниципальной  услуги в электронной форме.

Предоставление муниципальной  услуги в электронной форме обеспечивает возможность:

- подачи заявления с документами, указанных в подпунктах 2.6.1пункта 2.6 административного регламента в электронной форме, через региональный, федеральный порталы, в порядке, установленном подпунктом 2.6.4. пункта 2.6 административного регламента;

- доступность для копирования и заполнения в электронной форме запроса иных документов, необходимых для получения муниципальной услуги;

- возможность получения заявителем сведений о ходе предоставления муниципальной услуги;

- получение заявителем результата предоставления муниципальной услуги в электронной форме в порядке, установленном пунктом 3.1.6 административного регламента.

 

3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме.

 

 

 

3.1. Описание последовательности действий при предоставлении муниципальной услуги.

При предоставлении муниципальной услуги осуществляются следующие административные процедуры:

-  прием заявления и документов для предоставления муниципальной гарантии  (1 рабочий день);

-  рассмотрение заявления и документов, анализ финансового состояния заявителя (3   рабочих дня);     

- организация межведомственного информационного взаимодействия (3   рабочих дня);

-    рассмотрение заявления и заключение о финансовом состоянии заявителя на заседании комиссии (3 рабочих дня);      

- принятие Советом  района решения о предоставлении муниципальной гарантии. (15 рабочих дней);      

- предоставление муниципальной гарантии заявителю. (5 рабочих дней);       

Блок - схема последовательности прохождения административных процедур  при предоставлении муниципальной услуги указана в приложении 1 к административному регламенту.

 

3.1.1. Прием заявления и документов для предоставления муниципальной гарантии.

 

Основанием для начала административной процедуры является предоставления заявителем лично либо получение по почте, в том числе и в электронном виде, документов должностному лицу.

Ответственным за исполнение данной административной процедуры является должностное лицо. Время  приема документов составляет не более 15 минут.

При личном обращении заявителя должностное лицо принимает документы, выполняя при этом следующие действия:

- принимает и регистрирует документы в электронном виде в системе электронного документооборота;

- на втором экземпляре документов ставит роспись и дату приема документов от заявителя;

- направляет зарегистрированные документы на визирование главе муниципального образования «Енотаевский район» (далее - глава района);

         При поступлении документов по почте заказным письмом (бандеролью с описью вложенных документов и уведомлением о вручении) (далее - заказное письмо) должностное лицо  принимает документы, выполняя при этом следующие действия:

- вскрывает конверт и регистрирует заявление в электронном виде в системе электронного документооборота.

- направляет зарегистрированные документы на визирование главе района;

При  поступлении заявления в электронном виде через  региональный портал http://gosuslugi.astrobl.ru/, или  федеральный  портал http://www.gosuslugi.ru/  должностное лицо  принимает документы, выполняя следующие действия:

- распечатывает документы;

- принимает и регистрирует документы в электронном виде в системе электронного документооборота;

- подтверждает факт получения документов ответным сообщением заявителю в электронном виде с указанием даты и регистрационного номера;

- направляет зарегистрированные документы на визирование главе района;

         Результатом исполнения данной административной процедуры является регистрация заявления в журнале входящей корреспонденции должностным лицом.

         Срок исполнения данного административного действия составляет 1 рабочий день.

         Способ фиксации результата выполнения административной процедуры является запись в журнале входящей корреспонденции и отметка о принятии заявления (при личном обращении заявителя), уведомление о получении заявления с пакетом документов по электронной почте.

 

3.1.2. Рассмотрение заявления и документов, анализ финансового состояния заявителя.

Основанием для начала административной процедуры является получение  зарегистрированных документов с визой Главы района, должностным лицом.

Ответственным за исполнение данного административного действия является должностное лицо.

Время  приема документов составляет не более 10 минут.

После приема зарегистрированных документов заявителя должностное лицо выполняет  следующие действия:

- проверяет соответствие заявителя требованиям пункта 1.3. административного регламента.

- проверяет соответствие заявления и документов требованиям пункта 2.6. административного регламента.

В случае,  если  заявитель не соответствует требованиям  пункта 1.3. административного регламента, и (или) заявление и документы не отвечают требованиям, предусмотренным пунктом 2.6. административного регламента, должностное лицо готовит уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги с указанием причин отказа, согласовывает с начальником управления  и направляет на рассмотрение и подписание главе   района.

         В случае,  если  заявитель соответствует требованиям  пункта 1.3. административного регламента, заявление и документы отвечают требованиям, предусмотренным пунктом 2.6. административного регламента, должностное лицо проводит анализ финансового состояния заявителя, готовит заключение о финансовом состоянии заявителя, подписывает начальником управления и  направляет его в комиссию по предоставлению муниципальных гарантий муниципальным образованием «Енотаевский район» на цели, не связанные с инвестиционной деятельностью ( далее - комиссия).

Результатом исполнения данной административной процедуры является заключение о финансовом состоянии заявителя или уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги.

Срок исполнения данного административного действия составляет 3 рабочих дня.

Способ фиксации результата выполнения административной процедуры является подписание заключения о финансовом состоянии заявителя или уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги начальником управления.

 

3.1.3. Организация межведомственного информационного взаимодействия.

Основанием для начала данной административной процедуры является непредставление заявителем документа, указанного в абзаце 13-16  подпункта 2.6.1 пункта 2.6 административного регламента.

В случае, если документ, указанный в абзаце 13-16 подпункта 2.6.1. пункта 2.6 административного регламента не представлен заявителем самостоятельно, должностное лицо, в день регистрации заявления с документами, указанных в подпункте 2.6.1, пункта 2.6 административного регламента, запрашивает в рамках межведомственного информационного взаимодействия в Межрайонной инспекции федеральной налоговой службы  по Астраханской области запрашивает копию лицензии на право ведения соответствующей деятельности, заверенную согласно действующему законодательству, справку об исполнении налогоплательщиком обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней и налоговых санкций на 1-е число месяца подачи заявления, сведения о наличии у претендента счетов в банках, выписку из Единого государственного реестра юридических лиц.

Датой направления запроса является день приема и регистрации заявления и документов.

Получение сведений, необходимых для оказания муниципальной услуги, осуществляется с использованием межведомственного информационного взаимодействия в соответствии с требованиями законодательства о персональных данных в порядке, установленном Правительством Российской Федерации в течение 2 дней со дня направления запроса.

При поступлении в управление сведений, полученных в порядке межведомственного информационного взаимодействия, должностное лицо, в день поступления документов, регистрирует их в системе документооборота с указанием даты получения и присвоением регистрационного номера.

Результатом исполнения данной административной процедуры является прием и регистрация сведений, полученных в рамках межведомственного информационного взаимодействия.

Способ фиксации результата выполнения административной процедуры является регистрация сведений их в системе документооборота с указанием даты получения и присвоением регистрационного номера.

 

3.1.4. Рассмотрение заявления и заключения о финансовом состоянии заявителя на заседании комиссии.

 

Основанием для начала данной административной процедуры является   поступление в комиссию заявления с документами, заключения управления  о финансовом состоянии заявителя.

Ответственными за исполнение данной административной процедуры являются члены комиссии.

Комиссия на заседании:

- рассматривает заявление на получение муниципальной гарантии  на приоритетные цели, определенные программой социально-экономического развития муниципальным образованием «Енотаевский район» на текущий финансовый год, целевыми программами муниципального образования «Енотаевский район» и на развитие производства сельскохозяйственной продукции, на поддержку субъектов малого предпринимательства, осуществляющих приоритетные виды деятельности, не связанные с реализацией инвестиционных проектов;

-  рассматривает заключение управления о финансовом состоянии заявителя и его способности погасить кредит;

-  рассматривает возможность предоставления принципалом в размере не менее 120 процентов от объема обязательств по муниципальной гарантии обеспечения исполнения его обязательств по удовлетворению регрессного требования к принципалу в связи с исполнением в полном объеме или в какой-либо части гарантии;

- рассматривает отсутствие у принципала, его поручителей (гарантов) просроченной задолженности по денежным обязательствам перед бюджетом Астраханской области, МО «Енотаевский район», по обязательным платежам в бюджетную систему Российской Федерации, а также неурегулированных обязательств по гарантиям, ранее предоставленным государственным или муниципальным гарантиям;

- решает вопрос о возможности предоставления муниципальной гарантии  в пределах суммы, предусмотренной в бюджете муниципального образования «Енотаевский район».

По результатам рассмотрения заявления комиссия  вносит письменное предложение о возможности или невозможности предоставления муниципальной гарантии заявителю на рассмотрение Главе района;

Глава района рассматривает предложение и дает поручение управлению путем наложения визы  о подготовке уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги или о подготовке проекта решения Совета района о предоставлении муниципальной гарантии.

         Результатом исполнения данной административной процедуры является поручение Главы  района о подготовке уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги или подготовки проекта решения Совета района о предоставлении муниципальной гарантии заявителю.

         Срок исполнения данной административной процедуры составляет 3 рабочих дня.

         Способ фиксации результата выполнения административной процедуры является подписание поручения Главой района о подготовке уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги или о подготовке проекта решения Совета района о предоставлении муниципальной гарантии.

 

 

3.1.5. Принятие Советом  района решения о предоставлении муниципальной гарантии.

 

Основанием для начала административной процедуры является поручение Главы  района  о подготовке уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги или о подготовке проекта решения Совета района о предоставлении муниципальной гарантии заявителю.

 Ответственным за исполнение данной административной процедуры является  должностное лицо.

Должностное лицо, в соответствии с визой Главы района, готовит уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги или проект решения Совета района о предоставлении муниципальной гарантии заявителю, и  сопроводительное письмо о направлении проекта решения Совета района о предоставлении муниципальной гарантии на ближайшее  рассмотрение на заседании  Совета района.

Должностное лицо, согласовывает уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги  с начальником управления и подписывает Главой района.

         На заседании Совета района  принимается Решение  о предоставлении муниципальной гарантии заявителю, которое, после подписания Главой района направляется должностному лицу.

Результатом исполнения данной административной процедуры является решение Совета района о предоставлении муниципальной гарантии заявителю.

         Срок исполнения данного административного действия составляет 15 рабочих дней.

         Способ фиксации результата выполнения административной процедуры является подпись Главы района на  Решение Совета района.

 

3.1.6. Предоставление муниципальной гарантии заявителю

 

         Основанием для начала административной процедуры является решение Совета района о предоставлении муниципальной гарантии заявителю.

Ответственным за исполнение данного административного действия является должностное лицо.

В случае если Советом района не было принято решение о предоставлении муниципальной гарантии заявителю должностное лицо, ответственное за предоставление муниципальной услуги, готовит уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги с указанием причин отказа и направляет его заявителю (по почте или нарочным) (срок - 2 рабочих  дня).

При выдаче уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги заявителю с нарочным должностное лицо выполняет  следующие действия:

- устанавливает личность заявителя;

- разъясняет заявителю причины отказа в предоставлении муниципальной услуги;

- выдает заявителю пакет документов и копию уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги;

- берет с заявителя расписку о получении документов;

- приобщает расписку к делу.

В случае принятия Советом района решения  о предоставлении муниципальной гарантии заявителю, должностное лицо выполняет  следующие действия:

- готовит  проект договора о предоставлении  муниципальной гарантии;

- уведомляет заявителя о необходимости подписания договора сторонами;

- подготавливает проект муниципальной гарантии;

- согласовывает проект договора, муниципальной гарантии с начальником управления, передает на рассмотрение и подписание Главе района;

-  передает  муниципальную гарантию заявителю (получателю) по акту приема - передачи муниципальной гарантии.

         Результатом исполнения административной процедуры является выдача муниципальной гарантии заявителю.

         Срок исполнения данного административной процедуры составляет 5 рабочих дней.

         Способ фиксации результата выполнения административной процедуры является подпись Главы района на муниципальной гарантии.

 

4. Порядок и формы контроля

за исполнением административного регламента

 

4.1. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных настоящим административным регламентом, осуществляется должностным лицом.

4.2.  Должностное лицо,  несет персональную ответственность за:

-  прием заявления и документов для предоставления муниципальной гарантии;

-  рассмотрение заявления и документов, анализ финансового состояния заявителя;     

-    организация межведомственного информационного взаимодействия;

Персональная ответственность должностного лица, закрепляется в их должностных регламентах в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.

4.3. Контроль полноты и качества предоставления муниципальной услуги осуществляется главой района, и включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащих жалобы на решения, действия (бездействия) должностного лица.

4.4. Периодичность проведения проверок носит плановый характер (осуществляется на основании полугодовых или годовых планов работы), тематический характер (проверка предоставления муниципальной услуги отдельным категориям заявителей) и внеплановый характер (по конкретному обращению заявителя).

По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав заявителей осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.

4.5. В целях контроля за предоставлением муниципальной услуги граждане, их объединения и организации имеют право запросить и получить, а должностное лицо обязано им предоставить возможность ознакомления с документами и материалами, относящимися к предоставлению муниципальной услуги, а также непосредственно затрагивающими их права и свободы, если нет установленных федеральным законом ограничений на информацию, содержащуюся в этих документах и материалах.

По результатам рассмотрения документов и материалов граждане, их объединения и организации направляют в управление предложения, рекомендации по совершенствованию качества и порядка предоставления муниципальной услуги, а также заявления и жалобы с сообщением о нарушении должностным лицом, положений административного регламента, которые подлежат рассмотрению в установленном порядке.

 

5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействий) администрации, должностных лиц администрации, муниципальных служащих

 

5.1. Информация для заявителей об их праве на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений, принятых в ходе предоставления муниципальной услуги.

Заявители имеют право на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений, принятых в ходе предоставления муниципальной услуги.

5.2. Предмет досудебного (внесудебного) обжалования.

Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:

- нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;

- нарушение срока предоставления муниципальной услуги;

- требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, Астраханской области, для предоставления муниципальной услуги;

- отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, Астраханской области, для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;

- отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, Астраханской области;

- затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, Астраханской области;

- отказ должностного лица в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.

5.3. Порядок подачи и рассмотрения жалобы.

5.3.1. Жалоба может быть направлена по почте, через Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг (далее - МФЦ), с использованием сети «Интернет», официального сайта администрации, единого портала либо регионального портала, а также может быть принята при личном приеме заявителя.

5.3.2. Почтовый адрес администрации, управления:

416200, Астраханская область, Енотаевский район, с. Енотаевка, ул. Кирова/Чернышевского/Коминтерна, д.60/21 «А»/57 «А»,  График работы администрации, управления:

- по телефону управления: (8-851-43) 91-3-42, (8-851-43) 91-5-51,

- по телефону приемной администрации  (8-851-43) 91-3-91.

- по электронной почте управления: E-mail: Этот e-mail защищен от спам-ботов. Для его просмотра в вашем браузере должна быть включена поддержка Java-script

- по электронной почте администрации: E-mail: Этот e-mail защищен от спам-ботов. Для его просмотра в вашем браузере должна быть включена поддержка Java-script

Адрес федерального портала государственных и муниципальных услуг (функций): http://www.gosuslugi.ru/;

Адрес регионального портала: http://gosuslugi.astrobl.ru/.

5.3.3. Личный прием заявителей осуществляет глава района.

Личный прием заявителей проводится по местонахождению администрации, указанному в подпункте 5.3.2 пункта 5.3 административного регламента.

Личный прием заявителей проводится по предварительной записи, которая осуществляется ежедневно в приемной главы района. При личном приеме заявитель предъявляет документ, удостоверяющий личность.

Содержание устной жалобы заносится в карточку личного приема заявителя. В случае если изложенные в устной жалобе факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки, ответ на жалобу с согласия заявителя может быть дан устно в ходе личного приема, о чем делается запись в карточке личного приема заявителя. В остальных случаях ответ дается в установленном настоящим разделом административного регламента порядке.

5.4. Исчерпывающий перечень случаев, в которых ответ на жалобу не дается.

В случае, если в письменной жалобе не указаны фамилия заявителя, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на жалобу не дается. Если в указанной жалобе содержатся сведения о подготавливаемом, совершаемом или совершенном противоправном деянии, а также о лице, его подготавливающем, совершающем или совершившем, жалоба подлежит направлению в государственный орган в соответствии с его компетенцией.

Жалоба, в которой обжалуется судебное решение, в течение семи дней со дня регистрации возвращается заявителю, направившему жалобу, с разъяснением порядка обжалования данного судебного решения.

Администрация при получении письменной жалобы, в которой содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица администрации, а также членов его семьи, вправе оставить жалобу без ответа по существу поставленных в ней вопросов и сообщить заявителю, направившему жалобу, о недопустимости злоупотребления правом.

В случае, если текст письменной жалобы не поддается прочтению, ответ на жалобу не дается и она не подлежит направлению на рассмотрение в администрацию в соответствии с их компетенцией, о чем в течение семи дней со дня регистрации жалобы сообщается заявителю, направившему жалобу, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.

В случае, если в письменной жалобе заявителя содержится вопрос, на который ему многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми жалобами, и при этом в жалобе не приводятся новые доводы или обстоятельства, глава района в пределах компетенции вправе принять решение о безосновательности очередной жалобы и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу при условии, что указанная жалоба и ранее направляемые жалобы многократно направлялись в администрацию.

О данном решении уведомляется заявитель, направивший жалобу.

В случае, если ответ по существу поставленного в жалобе вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, заявителю, направившему жалобу, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в ней вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.

В случае, если причины, по которым ответ по существу поставленных в жалобе вопросов не мог быть дан, в последующем были устранены, заявитель вправе вновь направить жалобу в администрацию.

В ходе личного приема заявителю может быть отказано в дальнейшем рассмотрении жалобы, если ему ранее был дан ответ по существу поставленных в жалобе вопросов.

5.5. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является поступление жалобы заявителя в администрацию.

Жалоба должна содержать:

- наименование администрации, должностного лица, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;

- фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;

- сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) администрации, должностного лица;

- доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) должностного лица. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.

5.6. Права заявителей на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.

Для обоснования и рассмотрения жалобы заявители имеют право представлять в администрацию дополнительные документы и материалы либо обращаться с просьбой об их истребовании, в том числе в электронной форме.

Администрация по направленному в установленном порядке запросу заявителя рассматривающего жалобу, обязана в течение 15 дней предоставлять документы и материалы, необходимые для обоснования и рассмотрения жалобы, за исключением документов и материалов, в которых содержатся сведения, составляющие государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, и для которых установлен особый порядок предоставления

5.7. Сроки рассмотрения жалобы.

Жалоба, поступившая в администрацию подлежит рассмотрению непосредственно главой района, в течение 30 дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа администрации в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации, если Правительством Российской Федерации не установлен сокращенный срок рассмотрения жалобы.

5.8. Результат досудебного (внесудебного) обжалования.

5.8.1. По результатам рассмотрения жалобы принимается одно из следующих решений:

- об удовлетворении жалобы, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Астраханской области, а также в иных формах;

- об отказе в удовлетворении жалобы.

5.8.2. Не позднее дня, следующего за днем принятия решений, указанных в подпункте 5.8.1 пункта 5.8, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.

5.8.3. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо администрации, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.

5.8.4. Жалоба считается разрешенной, если рассмотрены все поставленные в ней вопросы, приняты необходимые меры и даны письменные (в том числе в электронной форме) и устные с согласия заявителя ответы.

 

Верно:

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Приложение 1

к административному регламенту

 

БЛОК - СХЕМА ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТИ ПРОХОЖДЕНИЯ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР ПРИ ПРЕДОСТАВЛЕНИИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ.

 

 

 

 

прием заявления и документов для предоставления муниципальной гарантии  (1 рабочий день).

 

рассмотрение заявления и документов, анализ финансового состояния заявителя (  3 рабочих дня)     

 

    рассмотрение заявления и заключения о финансовом состоянии заявителя на заседании комиссии ( 3 рабочих дня)      

 

принятие Советом  района решения о предоставлении муниципальной гарантии. ( 15 рабочих дней)       

организация межведомственного информационного взаимодействия (3   рабочих дня);

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

предоставление муниципальной гарантии заявителю. (5 рабочих дней)       

 

 

 

 

 

 

 

 


ВЕРНО:

 

 

 

 

 

 
« Пред.   След. »
   

Locations of visitors to this page Image Image
 
           
Image Image Image  Работник, знай свои права!  

© Администрация муниципального образования "Енотаевский район" Астраханской области   416200, Астраханская область, Енотаевский район, с. Енотаевка ул. Кирова/ул. Чернышевского/ул. Коминтерна 60/ 21 «а»/57 «а» e-mail: glava.en.rayon@mail.ru