ПОСТАНОВЛЕНИЕ АДМИНИСТРАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ «ЕНОТАЕВСКИЙ РАЙОН» АСТРАХАНСКОЙ ОБЛАСТИ О принятии к рассмотрению изменений в постановление администрации муниципального образования «Енотаевский район» от 16.04.2012 № 158 | |
Рассмотрев экспертное заключение контрольно-правового управления администрации Губернатора Астраханской области от 18.05.2012 № 1752 на постановление администрации муниципального образования «Енотаевский район» от 16.04.2012 № 158 «Об административном регламенте муниципальных образовательных учреждений администрации муниципального образования «Енотаевский район» по предоставлению муниципальной услуги «Предоставление информации о текущей успеваемости учащегося, ведение электронного дневника и электронного журнала успеваемости» (в новой редакции)», руководствуясь постановлением администрации муниципального образования «Енотаевский район» от 19.09.2011 № 570 «О порядке разработке и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг» ПОСТАНОВЛЯЮ: 1.Принять к рассмотрению прилагаемые изменения, которые вносятся в постановление администрации муниципального образования «Енотаевский район» от 16.04.2012 № 158 «Об административном регламенте муниципальных образовательных учреждений администрации муниципального образования «Енотаевский район» по предоставлению муниципальной услуги «Предоставление информации о текущей успеваемости учащегося, ведение электронного дневника и электронного журнала успеваемости» (в новой редакции)» (далее - изменения). 2.Информационно-кадровому отделу администрации муниципального образования «Енотаевский район» (Иванова) в 3-х дневный срок разместить настоящее постановление с приложением и пояснительную записку на официальном сайте администрации муниципального образования «Енотаевский район» для проведения независимой экспертизы изменений. 3.Независимая экспертиза изменений проводится в 30 -дневный срок со дня размещения проекта административного регламента на официальном сайте администрации муниципального образования «Енотаевский район» в соответствии с Порядком проведения независимой экспертизы проектов административных регламентов предоставления муниципальных услуг, утвержденным постановлением администрации муниципального образования «Енотаевский район» от 08.11.2010 № 849. 4.Постановление вступает в силу со дня его подписания. 5.Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на Первого заместителя Главы администрации муниципального образования «Енотаевский район» по экономике и жилищно-коммунальному хозяйству В.С. Незнаева. Глава муниципального образования «Енотаевский район» С.И.Михеев | Приложение к постановлению администрации муниципального образования «Енотаевский район» от 25.05.2012 №231 |
Изменения, которые вносятся в постановление администрации муниципального образования «Енотаевский район» от 16.04.2012 № 158 «Об административном регламенте муниципальных образовательных учреждений администрации муниципального образования «Енотаевский район» по предоставлению муниципальной услуги «Предоставление информации о текущей успеваемости учащегося, ведение электронного дневника и электронного журнала успеваемости» (в новой редакции)» 1.В наименовании и пункте 1 постановления администрации муниципального образования «Енотаевский район» от 16.04.2012 № 158 «Об административном регламенте муниципальных образовательных учреждений администрации муниципального образования «Енотаевский район» по предоставлению муниципальной услуги «Предоставление информации о текущей успеваемости учащегося, ведение электронного дневника и электронного журнала успеваемости» (в новой редакции)» (далее - постановление) слово «администрации» исключить; 2.Пункт 4.2 административного регламента муниципальных образовательных учреждений муниципального образования «Енотаевский район» по предоставлению муниципальной услуги «Предоставление информации о текущей успеваемости учащегося, ведение электронного дневника и электронного журнала успеваемости» (в новой редакции)», утвержденного постановлением (далее - административный регламент), изложить в следующей редакции: « 4.2. Должностное лицо Учреждения, ответственное за прием и регистрацию документов, несет персональную ответственность за: - прием и регистрацию заявления и документов; - направление заявителю подтверждения о получении заявления и документов по электронной почте; - передачу заявления и документов директору Учреждения для рассмотрения; - направление заявителю уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги. Директор Учреждения несет персональную ответственность за: - рассмотрение заявления и документов; - передачу заявления и документов должностному лицу Учреждения, ответственному за обработку персональных данных; - подготовку уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги. Должностное лицо Учреждения, ответственное за обработку персональных данных, несет персональную ответственность за: -обработку персональных данных; - создание индивидуального кода доступа к информационной системе «Электронный дневник», «Электронный журнал», его направление заявителю. Должностное лицо Учреждения, ответственное за ведение электронного дневника, электронного журнала, несет персональную ответственность за: - осуществление сбора информации об успеваемости учащегося Учреждения за текущий учебный день; - введение информации об успеваемости учащегося Учреждения за текущий учебный день в информационную систему «Электронный дневник», «Электронный журнал». Должностные лица, участвующие в предоставлении муниципальной услуги, несут ответственность за: - осуществление информирования заявителей по вопросам предоставления муниципальной услуги; - соблюдение сроков предоставления муниципальной услуги. Должностные лица отдела образования несут персональную ответственность за осуществление информирование заявителей по вопросам предоставления муниципальной услуги. Персональная ответственность должностных лиц, участвующих в предоставлении муниципальной услуги и информировании заявителей о предоставлении муниципальной услуги, закрепляется в их должностных инструкциях в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.». 3.Абзац 3 пункта 4.3 административного регламента изложить в следующей редакции: « Периодичность проведения проверок носит плановый характер (осуществляются на основании индивидуальных правовых актов (приказов) начальника отдела образования) и внеплановый характер (по конкретному обращению заявителя).». 4.Пункт 4.4 административного регламента дополнить абзацем следующего содержания: « По результатам рассмотрения документов и материалов граждане, их объединения и организации направляют в отдел образования или администрацию предложения, рекомендации по совершенствованию качества и порядка предоставления муниципальной услуги, а также заявления и жалобы с сообщением о нарушении должностными лицами, ответственными за предоставление муниципальной услуги, положений административного регламента, которые подлежат рассмотрению в установленном порядке.». Верно:
|