ПОСТАНОВЛЕНИЕ АДМИНИСТРАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ «ЕНОТАЕВСКИЙ РАЙОН» АСТРАХАНСКОЙ ОБЛАСТИ О порядке предоставления и получения документов и информации путём межведомственного информационного взаимодействия при предоставлении муниципальных услуг в муниципальном образовании «Енотаевский район» | |
В соответствии с частью 5 статьи 7.1 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" ПОСТАНОВЛЯЮ: 1. Утвердить прилагаемый Порядок предоставления и получения документов и информации путем межведомственного информационного взаимодействия при предоставлении муниципальных услуг в муниципальном образовании «Енотаевский район». 2. Информационно-кадровому отделу администрации муниципального образования «Енотаевский район» (Иванова) опубликовать настоящее Постановление в газете «Енотаевский вестник» и разместить на официальном сайте администрации муниципального образования «Енотаевский район». 3. Постановление вступает в силу со дня его официального опубликования. 4. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя Главы администрации муниципального образования «Енотаевский район» по экономике и ЖКХ В.С.Незнаева. Глава муниципального образования «Енотаевский район» С.И.Михеев | Утверждён постановлением администрации муниципального образования «Енотаевский район» от 27.02.2012 №61 |
ПОРЯДОК ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ И ПОЛУЧЕНИЯ ДОКУМЕНТОВ И ИНФОРМАЦИИ ПУТЕМ МЕЖВЕДОМСТВЕННОГО ИНФОРМАЦИОННОГО ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ ПРИ ПРЕДОСТАВЛЕНИИ МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ В МУНИЦИПАЛЬНОМ ОБРАЗОВАНИИ «ЕНОТАЕВСКИЙ РАЙОН» 1. Общие положения 1.1. Настоящий Порядок предоставления и получения документов и информации путем межведомственного информационного взаимодействия при предоставлении муниципальных услуг в муниципальном образовании «Енотаевский район» (далее - Порядок) регламентирует порядок предоставления и получения документов и информации путем межведомственного информационного взаимодействия при предоставлении муниципальных услуг органами местного самоуправления муниципального образования «Енотаевский район», муниципальными учреждениями, многофункциональными центрами, иными органами и организациями, участвующими в предоставлении муниципальных услуг в муниципальном образовании «Енотаевский район» (далее - органы и организации). 1.2. Понятия, используемые в настоящем Порядке, применяются в значениях, определенных Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг". 2. Порядок формирования и направления межведомственного запроса 2.1. Форма межведомственных запросов на предоставление документов и (или) информации и формат документов и (или) информации, передаваемых по межведомственным запросам в электронном виде, определяются предоставляющим их органом и (или) организацией по согласованию с оператором системы межведомственного электронного взаимодействия Астраханской области. 2.2. При предоставлении муниципальных услуг (далее - услуги) заявителю органы и (или) организации направляют межведомственный запрос о предоставлении документов и (или) информации, необходимых для предоставления услуг, в органы и (или) организации, в распоряжении которых находятся указанные документы и (или) информация. 2.3. Правом подписи, в том числе с использованием электронной подписи, запросов от имени органов и (или) организаций обладают уполномоченные лица органов и (или) организаций в соответствии с административным регламентом предоставления услуги либо в соответствии с приказом (распоряжением) руководителя органа и (или) организации. 2.4. Органы и (или) организации направляют межведомственный запрос о предоставлении необходимых документов и (или) информации в соответствии с настоящим Порядком только в целях, связанных с предоставлением услуги. Направление межведомственного запроса органом и (или) организацией о предоставлении документов и (или) информации для осуществления деятельности, не связанной с предоставлением услуг, не допускается, а должностные лица, направившие такой запрос, несут ответственность в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации. 2.5. Межведомственный запрос о предоставлении документов и (или) информации для предоставления услуг, в случае если такие документы и (или) информация не были представлены заявителем, должен содержать следующие сведения: - наименование органа и (или) организации, направляющих межведомственный запрос; - наименование органа и (или) организации, в адрес которых направляется межведомственный запрос; - наименование услуги, для предоставления которой необходимо представление документа и (или) информации, а также, если имеется номер (идентификатор) такой услуги в реестре муниципальных услуг; - указание на положения нормативного правового акта, которыми установлена необходимость представления документа и (или) информации, необходимых для предоставления услуги, и на реквизиты данного нормативного правового акта; - сведения, необходимые для представления документов и (или) информации, установленные административным регламентом предоставления услуги, а также сведения, предусмотренные нормативными правовыми актами как необходимые для представления таких документов и (или) информации; - контактную информацию для направления ответа на межведомственный запрос; - дату направления межведомственного запроса; - фамилию, имя, отчество и должность лица, подготовившего и направившего межведомственный запрос, а также номер служебного телефона и (или) адрес служебной электронной почты данного лица для связи. 2.6. Требования пункта 2.5 не распространяются на межведомственные запросы о предоставлении документов и (или) информации в рамках межведомственного информационного взаимодействия с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия и подключаемых к ней региональных систем межведомственного электронного взаимодействия. 2.7. Если документ и (или) информация находятся в распоряжении органа и (или) организации, оказывающих услугу, в том числе в его структурном подразделении либо подведомственном учреждении, то такой документ и (или) информация запрашиваются в порядке, предусмотренном правилами делопроизводства и документооборота соответствующего органа и (или) организации в срок, не превышающий 5 (пяти) дней, если иные сроки не установлены федеральными законами, правовыми актами Правительства Российской Федерации, принимаемыми в соответствии с ними нормативными правовыми актами Астраханской области и органов местного самоуправления муниципального образования «Енотаевский район». 2.8. Органы и (или) организации, оказывающие услуги, иные органы и подведомственные органам организации, участвующие в предоставлении услуг, в течение одного рабочего дня со дня поступления межведомственного запроса о предоставлении услуги: - оформляют межведомственный запрос в соответствии с настоящим Порядком и административным регламентом предоставления услуги; - подписывают (передают на подпись уполномоченному лицу) оформленный межведомственный запрос; - регистрируют межведомственный запрос; - направляют межведомственные запросы в органы и (или) организации, в распоряжении которых находятся документы (сведения), необходимые для предоставления услуги. Датой направления межведомственного запроса является дата получения и регистрации органом и (или) организацией заявления от заявителя. 2.9. Прием, регистрация и рассмотрение межведомственных запросов осуществляется в порядке, предусмотренном правилами делопроизводства и документооборота органа и (или) организации, которым он направлен, либо посредством системы межведомственного электронного взаимодействия в сроки, не превышающие установленные настоящим Порядком. 2.10. Согласие заявителя предоставляется в случаях и порядке, установленных статьей 7 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг". 2.11. Направление межведомственных запросов осуществляется следующими способами: - почтовым отправлением с уведомлением о вручении; - курьером (под расписку о получении); - в электронном виде посредством единой системы межведомственного электронного взаимодействия и подключаемых к ней региональных систем межведомственного электронного взаимодействия; - иными способами, не противоречащими действующему законодательству. Орган и (или) организация, участвующие в предоставлении услуг, самостоятельно определяют способ направления межведомственного запроса в соответствии с настоящим Порядком. 2.12. При направлении межведомственного запроса почтовым отправлением или курьером: - межведомственный запрос оформляется в виде документа на бумажном носителе в соответствии с правилами делопроизводства и документооборота органа и (или) организации, оказывающих услугу; - согласие заявителя, предусмотренное пунктом 2.10 настоящего Порядка, направляется в форме документа, сформированного на бумажном носителе (оригинала или заверенной копии согласия). Если согласие было дано заявителем в форме электронного документа, то такое согласие переводится на бумажный носитель и заверяется лицом, направляющим межведомственный запрос. При направлении межведомственного запроса посредством системы межведомственного электронного взаимодействия запрос формируется в электронном виде и подписывается электронной цифровой подписью уполномоченного лица органа и (или) организации, оказывающих услуги. 3. Порядок формирования и направления ответа на межведомственный запрос 3.1. Орган и (или) организация, которым направлен межведомственный запрос, обязаны подготовить и дать ответ на запрос в срок не позднее 5 (пяти) рабочих дней со дня поступления межведомственного запроса, если иные сроки подготовки и направления ответа не установлены федеральными законами, правовыми актами Правительства Российской Федерации, принимаемыми в соответствии с ними нормативными правовыми актами Астраханской области и органов местного самоуправления муниципального образования «Енотаевский район». 3.2. Уполномоченное лицо органа и (или) организации, которым направлен межведомственный запрос, осуществляет следующие действия: -устанавливает правовые основания направления запроса; -устанавливает перечень документов и (или) информации, которые запрошены; -устанавливает состав сведений, изложенных в запросе и необходимых для подготовки и направления запрошенных документов и (или) информации; -устанавливает факт наличия таких документов и (или) сведений в распоряжении органа и (или) организации, которым направлен запрос; -устанавливает непосредственное местонахождение запрашиваемых документов и (или) информации; -осуществляет необходимые действия для сбора запрашиваемых документов и (или) информации с целью направления их органу и (или) организации, направившим запрос, при наличии соответствующих правовых оснований; -формирует и направляет ответ на межведомственный запрос; -в случае необходимости взаимодействует с органом и (или) организацией, направившими межведомственный запрос, используя контактную информацию, указанную в запросе. 3.3. Основаниями для отказа в предоставлении документов и (или) информации, указанных в межведомственном запросе, являются: -отсутствие правовых оснований для направления межведомственного запроса у органа и (или) организации, направивших запрос; -отсутствие запрашиваемых документов и (или) информации в распоряжении органа и (или) организации, которым направлен межведомственный запрос, в связи с тем, что в соответствии с нормативными правовыми актами документы и (или) информация должны находиться в распоряжении другого органа и (или) организации; -невыполнение обязательных требований, указанных в пункте 3 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 №210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг"; -отсутствие (полное или частичное) в межведомственном запросе заявителя для предоставления документа и (или) информации сведений, указанных в пункте 2.5 настоящего Порядка. Ответ с мотивированным отказом от предоставления документов и (или) информации по указанным основаниям должен содержать: -положения и реквизиты нормативного правового акта, обосновывающего отсутствие правовых оснований для направления ответа; -указание на положение и реквизиты нормативного правового акта, в соответствии с которым документы и (или) информация должны находиться в распоряжении другого органа и (или) организации, а также информация об этом органе и (или) организации (при наличии такой информации); -перечень конкретных сведений о заявителе, объектах и обстоятельствах, которые необходимы для предоставления документа и (или) информации. 3.4. Ответ на межведомственный запрос формируется в виде документа на бумажном носителе или в виде электронного документа с приложением к нему запрашиваемых оригиналов документов либо заверенных копий этих документов, а также информационного сообщения. Ответ на запрос, сформированный в виде документа на бумажном носителе, подписывается руководителем органа и (или) организации, которым направлен запрос; ответ в виде электронного документа подписывается электронной цифровой подписью уполномоченного лица указанного органа и (или) организации. 3.5. От имени органов и (или) организаций, которой направлен межведомственный запрос, ответы на запрос подписывают уполномоченные лица органов и (или) организаций, в том числе с использованием электронной цифровой подписи. 3.6. Сформированный ответ на межведомственный запрос направляется в орган и (или) организацию, направившие запрос. 3.7. Если орган и (или) организация, которым направлен запрос, не направили ответ на запрос в установленный законодательством срок, должностные лица, виновные в непредставлении документов и (или) сведений, привлекаются к ответственности в соответствии с действующим законодательством. Верно:
|