ПОСТАНОВЛЕНИЕ АДМИНИСТРАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ «ЕНОТАЕВСКИЙ РАЙОН» АСТРАХАНСКОЙ ОБЛАСТИ Об утверждении административного регламента администрации муниципального образования «Енотаевский район» по предоставлению муниципальной услуги «Прием документов на хранение по личному составу в случае приватизации муниципальных предприятий и ликвидации организаций», в новой редакции | |
В соответствии с постановлениями администрации муниципального образования «Енотаевский район» от 19.09.2011 № 570 «О порядке разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг» и от 11.11.2011 № 619 «Об утверждении перечня муниципальных услуг, предоставляемых органами местного самоуправления и муниципальными учреждениями муниципального образования «Енотаевский район» ПОСТАНОВЛЯЮ: 1.Утвердить прилагаемый административный регламент администрации муниципального образования «Енотаевский район» по предоставлению муниципальной услуги «Прием документов на хранение по личному составу в случае приватизации муниципальных предприятий и ликвидации организаций» в новой редакции (приложение 1). 2.Информационно-кадровому отделу администрации муниципального образования «Енотаевский район» (Иванова): 2.1.Обеспечить размещение настоящего постановления в сети Интернет на официальном сайте администрации муниципального образования «Енотаевский район» http://www.enotaevka.astranet.ru/, в государственных информационных системах http://gosuslugi.ru/, http://gosuslugi.astrobl.ru/ ; 2.2.Направить настоящее постановление с приложением в библиотеки Енотаевского района. 2.3.Опубликовать в газете «Енотаевский вестник» настоящее постановление и краткую информацию об административном регламенте и местах нахождения его полного текста (приложение 2). 3.Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования. Глава муниципального образования «Енотаевский район» С.И. Михеев | Утвержден постановлением администрации муниципального образования «Енотаевский район от _________ №______ |
Приложение 1 Административный регламент администрации муниципального образования «Енотаевский район» по предоставлению муниципальной услуги «Приём документов на хранение по личному составу в случае приватизации муниципальных предприятий и ликвидации организаций», в новой редакции 1. Общие положения 1.1. Административный регламент администрации муниципального образования «Енотаевский район» по предоставлению муниципальной услуги «Приём документов на хранение по личному составу в случае приватизации муниципальных предприятий и ликвидации организаций» (далее - муниципальная услуга) устанавливает порядок предоставления муниципальной услуги и стандарт предоставления муниципальной услуги, в том числе сроки и последовательность действий (далее - административные процедуры) при предоставлении муниципальной услуги в соответствии с законодательством Российской Федерации и Астраханской области. 1.2. Административный регламент администрации муниципального образования «Енотаевский район» по предоставлению муниципальной услуги (далее - административный регламент) размещен на официальном сайте администрации муниципального образования «Енотаевский район» (далее - администрация) в сети Интернет: http://www.enotaevka.astranet.ru/, в региональной государственной информационной системе «Сводный реестр государственных и муниципальных услуг (функций) Астраханской области», региональной государственной информационной системе «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)» http://gosuslugi.astrobl.ru/ (далее региональный портал), в федеральной государственной информационной системе «Единый портал государственной и муниципальной услуги (функции) » в сети Интернет http://www.gosuslugi.ru/ (далее - федеральный портал) 1.3. Получателями муниципальной услуги являются юридические лица, зарегистрированные на территории муниципального образования «Енотаевский район» и находящиеся в процессе ликвидации, в том числе ликвидационная комиссия, представители приватизированных организаций (далее - заявители). От имени заявителя могут выступать представители, имеющие право в соответствии с законодательством Российской Федерации, либо в силу наделения их заявителями в порядке, установленным законодательством Российской Федерации, полномочиями выступать от их имени. 1.4. Порядок информирования о предоставлении муниципальной услуги. 1.4.1. Информация о местонахождении и графике работы администрации и информационно-кадрового отдела администрации (далее - отдел): Местонахождение администрации и отдела: Астраханская область, с.Енотаевка, ул.Кирова/ ул.Чернышевского/ ул. Коминтерна, 60/ 21 «а»/ 57 «а». Почтовый адрес для направления документов и обращения: 416200, Астраханская область, с.Енотаевка, ул.Кирова/ ул.Чернышевского/ ул. Коминтерна, 60/ 21 «а»/ 57 «а» График работы администрации и отдела. понедельник - пятница с 08.00 до 17.00 (перерыв на обед ежедневно с 13.00 - 14.00). Выходные дни - суббота, воскресенье Местонахождение кабинета должностного лица, отдела, ответственного за предоставление муниципальной услуги: 416200, Астраханская область, с.Енотаевка, ул.Чернышевского, 2. 1.4.2. Телефоны для справок: 8(85143) 91-3-91 телефон и факс приёмной администрации; 8(85143) 91-1-92 телефон начальника отдела; 8(85143) 91-3-30 телефон должностного лица отдела, ответственного за предоставление муниципальной услуги. Адрес официального сайта администрации в сети Интернет: http://www.enotaevka.astranet.ru/ Адрес электронной почты администрации «
Этот e-mail защищен от спам-ботов. Для его просмотра в вашем браузере должна быть включена поддержка Java-script
», отдела «
Этот e-mail защищен от спам-ботов. Для его просмотра в вашем браузере должна быть включена поддержка Java-script
». 1.4.3.Информация о местонахождении агентства по делам архивов Астраханской области (далее - агентство): 414000, г. Астрахань, ул. Володарского, 17. Телефон (факс) агентства: (8512) 44-77-34; Адрес электронной почты агентства:
Этот e-mail защищен от спам-ботов. Для его просмотра в вашем браузере должна быть включена поддержка Java-script
Адрес официального сайта агентства: www.archive.astrobl.ru. 1.4.4. Порядок получения информации заявителями по вопросам предоставления муниципальной услуги, включая информацию о ходе предоставления муниципальной услуги, в том числе в электронной форме. Информирование заявителей о предоставлении муниципальной услуги осуществляется должностными лицами отдела, ответственными за предоставление муниципальной услуги. Должностные лица отдела, ответственные за предоставление муниципальной услуги, осуществляют информирование заявителей по следующим направлениям: - о местонахождении почтовом адресе и графике работы отдела, администрации; - о способах получения информации об отделе, администрации; - о справочных телефонах отдела, администрации; - об адресе официального сайта администрации в сети Интернет, адресе электронной почты администрации и отдела, о возможности получения муниципальной услуги в электронном виде через региональный портал и федеральный портал; - о порядке получения информации заявителями по вопросам предоставления муниципальной услуги, в том числе о ходе предоставления муниципальной услуги; - о порядке, форме и месте размещения указанной в абзацах с четвёртого по восьмой настоящего подпункта, информации. Основными требованиями к консультации заявителей являются: - актуальность, полнота и достоверность информации о порядке предоставлении муниципальной услуги, в том числе в электронной форме; - своевременность; - четкость в изложении материала; - наглядность форм подачи материала; - удобство и доступность; - оперативность предоставления информации. Время получения ответа при устном консультировании не должно превышать 30 минут. 1.4.5. Информирование заявителей о предоставлении муниципальной услуги осуществляется в форме: - непосредственного общения должностных лиц отдела, ответственных за предоставление муниципальной услуги, с заявителями (при личном обращении, по телефону) по направлениям, предусмотренными подпунктам 1.4.4. пункта 1.4 административного регламента; - информационных материалов, которые размещаются на официальном сайте администрации в сети Интернет, на региональном портале и федеральном портале; - информационных материалов, которые размещаются на информационных стендах в помещении администрации; - взаимодействия должностных лиц отдела, ответственных за предоставление муниципальной услуги, с заявителями по почте, электронной почте. 1.4.6. Требования к форме и характеру взаимодействия должностных лиц отдела, ответственных за предоставление муниципальной услуги, с заявителями: - при ответе на телефонные звонки должностные лица отдела, ответственные за предоставление муниципальной услуги, представляются, назвав свои фамилию, имя, отчество, должность, наименование организации, предлагают представиться собеседнику, выслушивают и уточняют суть вопроса. Во время разговора следует произносить слова чётко, избегать параллельных разговоров с окружающими людьми и не прерывать разговор по причине поступившего звонка на другой аппарат; - при личном обращении заявителя должностные лица отдела, ответственные за предоставление муниципальной услуги, должны представиться, назвать свои фамилию, имя и отчество, сообщить занимаемую должность, самостоятельно дать ответ на заданный вопрос; - должностное лицо отдела, ответственное за предоставление муниципальной услуги, должно корректно и внимательно относиться к обратившимся за консультацией лицам, не унижая их чести и достоинства. - в конце консультирования (по телефону или лично) должностное лицо, ответственное за предоставление муниципальной услуги, кратко подводит итоги и перечисляет меры, которые следует принять заявителю (кто именно, когда и что должен сделать); - письменный ответ на обращения, в том числе в электронном виде, дается в простой, четкой и понятной форме с указанием фамилии и инициалов, номера телефона должностного лица, исполнившего ответ на обращение. Письменный ответ на обращение подписывается начальником отдела либо уполномоченным должностным лицом. Письменный ответ на обращение и обращения в электронном виде дается в течение 30 дней со дня регистрации обращения. 1.4.7. Порядок, форма и место размещения информации, указанной в подпунктах 1.4.1.-1.4.3 настоящего пункта информации. Размещение информации о порядке предоставления муниципальной услуги осуществляется путем публикации информации материалов в средствах массовой информации, размещения информации в сети Интернет, использования информационных стендов. Информационный стенд размещается в здании администрации при входе в помещение отдела с указанием перечня необходимых документов и порядка предоставления муниципальной услуги. На информационных стендах размещаются следующие информационные материалы: - текст настоящего административного регламента; - выдержки из нормативно-правовых актов, регулирующих предоставление муниципальной услуги; - сведения о перечне предоставляемых муниципальных услуг; - досудебный (внесудебный) порядок обжалования действий (бездействий) отдела, а также должностных лиц отдела, муниципальных служащих; -блок-схема, наглядно отображающая последовательность прохождения всех административных процедур (приложение 1 к административному регламенту); - перечень документов, которые заявитель должен представить для получения муниципальной услуги; - образец заявления (приложение 2 к административному регламенту); - адреса электронной почты администрации и отдела, адрес официального сайта администрации, адрес регионального портала http://gosuslugi.astrobl.ru, и адрес федерального портала http://www.gosuslugi.ru; - перечень оснований для отказа в приеме документов и в предоставлении муниципальной услуги. Информационные стенды должны быть максимально заметны, хорошо просматриваемы и функциональны, оборудованы карманами формата А4, в которых размещаются информационные листки. Текст материалов, размещаемых на стендах, должен быть напечатан удобным для чтения шрифтом, основные моменты и наиболее важные места выделяются жирным шрифтом. При изменении условий и порядка предоставления муниципальной услуги информация об изменениях должна быть выделена цветом и пометкой «Важно». 2.Стандарт предоставления муниципальной услуги. 2.1.Наименование муниципальной услуги: «Приём документов на хранение по личному составу в случае приватизации муниципальных предприятий и ликвидации организаций». 2.2. Предоставление муниципальной услуги осуществляется администрацией через отдел. Ответственными исполнителями за предоставление муниципальной услуги являются уполномоченные должностные лица отдела. В организации предоставления муниципальной услуги администрация взаимодействует с агентством. Должностные лица отдела не вправе требовать от заявителей осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные органы, организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальных услуг органами местного самоуправления и муниципальными учреждениями муниципального образования «Енотаевский район» и оказания организациями, участвующими в предоставлении муниципальных услуг, утвержденный решением Совета муниципального образования «Енотаевский район» от 20.07.2011 №29. 2.3. Результатом предоставления муниципальной услуги является прием документов по личному составу на хранение в отдел. 2.4. Сроки предоставления муниципальной услуги. 2.4.1. Общий срок предоставления муниципальной услуги составляет 30 дней и складывается из следующих сроков: - прием, регистрация заявления и прилагающихся к нему документов должностным лицом отдела, ответственным за прием и регистрацию документов, и направление заявления и прилагающихся к нему документов должностному лицу отдела, ответственному за предоставление муниципальной услуги - 2 дня; - рассмотрение заявления и прилагающихся к нему документов должностным лицом отдела, ответственным за предоставление муниципальной услуги и принятие решения о возможности предоставления муниципальной услуги, либо направление уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги заявителю - 3 дня; - прием архивных документов на хранение - 25 дней. 2.4.2. Максимальные время ожидания и продолжительность приема заявителей при решении отдельных вопросов, связанных с предоставлением муниципальной услуги: - время ожидания в очереди при получении информации о ходе выполнения муниципальной услуги и для консультаций не должно превышать 30 минут; - время приема для получения информации о ходе выполнения муниципальной услуги не должно превышать 15 минут; - время ожидания при подаче запроса (заявления) и получении результата предоставления муниципальной услуги не должно превышать 15 минут. 2.5 Правовые основания предоставления муниципальной услуги. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с: - Конституцией Российской Федерации («Российская газета», 1993, № 237, «Собрание законодательства Российской Федерации», 2009, № 1, ст. 1; № 1, ст. 2;№4, ст.445); - Федеральным законом от 10.01.2002 №1-ФЗ «Об электронной цифровой подписи» («Собрание законодательства Российской Федерации», 2002, №2, ст.127,2007, № 46, ст. 5554); - Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» (Собрание законодательства Российской Федерации», 02.08.2010 № 31, ст. 4179; 11.04.2001., №15, ст. 2038; 04.07.2011, № 27, ст. 3873; 3880; 18.07.2011, № 29, ст. 4291; 25.07.2011, № 30 (сч.1), ст.4587); - Федеральным законом от 22.10.2004 № 125-ФЗ «Об архивном деле в Российской Федерации» («Собрание законодательства Российской Федерации», 2004, № 43, ст. 4169; 2006, № 50, ст. 5280; 2007, № 49, ст. 6079; 2008, № 20, ст. 2253; 2010, №19, ст.2291, №31, ст.4196); - Федеральным законом от 27.07.2006 № 149-ФЗ «Об информации, информационных технологиях и о защите информации» («Собрание законодательства Российской Федерации»,2006, № 31 (1 ч.), ст. 3448, 2010, №31, ст.4196;2011, №15, ст.2038); - Федеральным законом Российской Федерации от 14.11.2002 № 161-ФЗ «О государственных и муниципальных унитарных предприятиях» («Собрание законодательства Российской Федерации», 2002, № 48, ст. 4746;2003, №50, ст.4855;2006, №52(1 ч.), ст.5497;2007, №31, ст.4009;№49, ст.6079;2010, №27, ст.3436; 2011, №30 (ч1), ст.4568;4594; №45, ст.6321); - Федеральным законом Российской Федерации от 26.10.2002 № 127-ФЗ «О несостоятельности (банкротстве)» («Собрание законодательства Российской Федерации», 2002, № 43, ст. 4190; 2004, №35, ст.3607;2005, №1(1 ч), ст.18; ст.46; №44, ст.4471;2006, №30, ст.3292; №52(1 ч.), ст.5497;2007, №7, ст.834; №18, ст.2117;№30, ст.3754; 3753, №41, ст.4845; №49, ст.6079;2008, №30(ч.2), ст.3616;№48(ч.2), ст.5814; №49, ст.5748, ст. 6078; 2009, №1, ст.4; ст.14; №18(ч.1), ст.2153;№29, ст.3582, ст.3632; №51, ст.6160;№52(ч.1), ст.6450; 2010, №17;ст.1988; №31, ст.4188; ст.4196; 2011, №1, ст.41; №7, ст.905; №19, ст.2708; №27, ст.3880; №23, ст.4301); - Федеральным законом от 09.02.2009 № 8-ФЗ «Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления» («Собрание законодательства Российской Федерации»: 16.02.2009, № 7, ст. 776; 18.07.2011, № 29, ст. 4291); - Федеральным законом Российской Федерации от 06.10.2003 № 131- Ф3 «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» («Собрание законодательства Российской Федерации», 2003, № 40, ст. 3822; 21.06.2004, N 25, ст. 2484; 16.08.2004 № 33, ст. 3368; 03.01.2005, N 1 (часть 1), ст. 9; ст. 12; ст. 17; ст. 25; ст. 37; 25.04.2005, N 17, ст. 1480; 04.07.2005, N 27, ст. 2708; 25.07.2005, N 30 (ч. 1), ст. 3104; ст. 3108; 17.10.2005, N 42, ст. 4216; 02.01.2006, N 1, ст. 9; 02.01.2006, N 1, ст. 10; 02.01.2006, N 1, ст. 17; 06.02.2006, N 6, ст. 636; 20.02.2006, N 8, ст. 852; 05.06.2006, N 23, ст. 2380; 24.07.2006, N 30, ст. 3296; 31.07.2006, N 31 (1 ч.), ст. 3427, ст. 3452; 23.10.2006, N 43, ст. 4412; 04.12.2006, N 49 (1 ч.), ст. 5088; 11.12.2006, N 50, ст. 5279; 01.01.2007, N 1 (1 ч.), ст. 21; 05.03.2007, N 10, ст. 1151; 30.04.2007, N 18, ст. 2117; 21.05.2007, N 21, ст. 2455; 18.06.2007, N 25, ст. 2977; 25.06.2007, N 26, ст. 3074; 23.07.2007, N 30, ст. 3801; 22.10.2007, N 43, ст. 5084; 05.11.2007, N 45, ст. 5430; 12.11.2007, N 46, ст. 5553; ст. 5556; 16.06.2008, N 24, ст. 2790; 28.07.2008, N 30 (ч. 2), ст. 3616; 01.12.2008, N 48, ст. 5517; 08.12.2008, N 49, ст. 5744; 29.12.2008, N 52 (ч. 1), ст. 6229, ст. 6236; 11.05.2009, N 19, ст. 2280; 30.11.2009, N 48, ст. 5711, ст. 5733,; 28.12.2009, N 52 (1 ч.), ст. 6441; 12.04.2010, № 15, ст. 17.36; 02.08.2010, № 31, ст. 4160, ст. 4206; 04.10.2010, № 40, ст. 4969, 08.11.2010 № 45,5751; 06.12.2010, N 49, 6409; ст. 6411; 03.01.2011, N 1, ст. 54; 28.03.2011, N 13, ст. 1685; 11.04.2011, N 15, ст. 2190; 25.04.2011, N 17, ст. 2310; 09.05.2011, N 19, ст. 2705; 18.07.2011, №29, ст.4283; 4557; 25.07.2011, №30 (ч.1), ст. 4572, 4590, 4591, 4594; 01.08.2011, №31, ст.4703); - Постановлением Главы муниципального образования «Енотаевский район» от 03.02.2009 №78 «О порядке ликвидации муниципальных унитарных предприятий и учреждений муниципального образования «Енотаевский район» (Газета «Енотаевский вестник»; 04.03.2009, №16); - Приказом Министерства культуры и массовых коммуникаций Российской Федерации от 18.01.2007 № 19 «Об утверждении Правил организации хранения, комплектования, учета и использования документов Архивного фонда Российской Федерации и других архивных документов в государственных и муниципальных архивах, музеях и библиотеках, организациях Российской академии наук» (Бюллетень нормативных актов федеральных органов исполнительной власти, 2007, № 20;«Российская газета» № 89 от 20.05.2009); - Приказом Росархива от 11.03.1997 № 11 «Об утверждении Регламента государственного учета документов Архивного фонда Российской Федерации» («Бюллетень нормативных актов федеральных органов исполнительной власти», 1997, № 17); - Положением о порядке учета архивных документов при приватизации государственного и муниципального имущества, утвержденным Приказом Росархива от 06.11.1996 № 54, распоряжением Госкомимущества Российской Федерации от 22.10.1996 № 1131-р («Бюллетень нормативных актов федеральных органов исполнительной власти», 1996, № 11); - Правилами организации хранения, комплектования, учета и использования документов Архивного фонда Российской Федерации и других архивных документов в государственных и муниципальных архивах, музеях и библиотеках, организациях Российской академии наук, утвержденными приказом Министерства культуры и массовых коммуникаций Российской Федерации от 18.01.2007 № 19 («Бюллетень нормативных актов федеральных органов исполнительной власти», 2007, № 20; «Российская газета», 2009, №89); - Основными правилами работы архивов организаций, одобренными решением Коллегии Росархива от 06.02.2002 (документ опубликован не был); - Уставом муниципального образования «Енотаевский район», (газета «Енотаевский вестник» №42 от 29.02.2009, №9 от 10.02.2010; №56 от 16.07.2010; №4, от 21.01.2011; №67 от 31.08.2011; №99 от 21.12.2011); - Постановлением администрации муниципального образования «Енотаевский район» от 19.09.2011 № 570 «О порядке разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг» (газета «Енотаевский вестник» от 23.09.2011 № 74). - Постановлением администрации муниципального образования «Енотаевский район» от 11.11.2011 № 619 «Об утверждении перечня муниципальных услуг, предоставляемых органами местного самоуправления и муниципальными учреждениями муниципального образования «Енотаевский район» (газета «Енотаевский вестник» от 16.11.2011 № 89). - Постановлением администрации муниципального образования «Енотаевский район» от 04.06.2009 №531 «Об утверждении положения об администрации муниципального образования «Енотаевский район»» («Енотаевский вестник» №47 от 17.06.2009); 2.6. Перечень документов, необходимых для получения муниципальной услуги. 2.6.1. Перечень документов, необходимых для получения муниципальной услуги в случае ликвидации организации: - заявление о приеме документов на хранение (приложение 2 к административному регламенту); - копия решения суда о признании организации банкротом, либо иной документ, подтверждающий факт ликвидации; - копии документов об образовании и переименованиях организации. Перечень документов, необходимых для получения муниципальной услуги в случае приватизации муниципального предприятия: - заявление о приеме документов на хранение (приложение 2 к административному регламенту); - копии документов о приватизации муниципальных предприятий; - копии документов об образовании и переименованиях муниципальных предприятий. К заявлению прилагаются документы по личному составу ликвидируемой организации, приватизируемого муниципального предприятия, сдаваемые на хранение. Заявитель может представить дополнительную необходимую информацию для предоставления муниципальной услуги в произвольном формате в печатной или рукописной форме. Требовать от заявителя документы не предусмотренным настоящим подпунктом, не допускается. В случае обращения представителя заявителя, предоставляется копия доверенности, заверенная в установленном законом порядке. Запрещается требовать от заявителя: - предоставления документов и информации или осуществления действий, предоставление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги; - предоставления документов и информации, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих муниципальные услуги, иных государственных органов, органов местного самоуправления, организаций, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, Астраханской области, органов местного самоуправления муниципального образования «Енотаевский район». Перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, можно получить у должностного лица отдела, ответственного за предоставление муниципальной услуги, а также на официальном сайте администрации, на региональном портале и федеральном портале. В случае направления документов по почте заказным письмом (бандеролью с описью вложенных документов и уведомлением о вручении) копии документов, предусмотренные настоящим подпунктом, должны быть заверены в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации. В случае направления документов лично либо по почте документы, предусмотренные настоящим подпунктом, предоставляются в подлинниках или заверенных копиях. В случае направления документов в электронном виде через региональный портал либо федеральный портал: - заявление должно быть заполнено в электронном виде, согласно представленным на региональном портале, либо федеральном портале электронным формам; - документы, указанные в подпункте 2.6.1. пункта 2.6 административного регламента, должны быть отсканированы в формате Portable Document Format (PDF), сформированы в архив данных в формате - «.zip» либо «.rar» и заверены электронной цифровой подписью (далее - ЭЦП). 2.6.2. Порядок обращения в администрацию для подачи документов при получении муниципальной услуги. Заявление и документы, являющиеся основанием для предоставления муниципальной услуги, представляются в отдел посредством личного обращения заявителя, либо направления документов по почте либо в форме электронного документа с использованием информационно - телекоммуникационных сетей общего пользования, в том числе сети Интернет, включая региональный портал и федеральный портал, по выбору заявителя. Заявление, поданное в электронной форме, подписывается простой электронной подписью, отвечающей требованиям Федерального закона от 10.01.2002 N 1-ФЗ "Об электронной цифровой подписи", и признается равнозначным заявлению, подписанному собственноручной подписью и представленному на бумажном носителе. Факт подтверждения направления документов по почте лежит на заявителе. В случае подачи документов в электронной форме должностное лицо отдела, ответственное за прием и регистрацию документов, подтверждает факт их получения ответным обращением в электронной форме с указанием даты и регистрационного номера. Датой обращения и предоставления заявления является: - в случае личного обращения - день поступления заявления должностному лицу отдела, ответственному за документооборот; - в случае поступления заявления по почте - дата отправления письма, указанном на почтовом штемпеле; - в случае поступления заявления в электронной форме - дата поступления заявления, указанная на региональном портале http://gosuslugi.astrobl.ru/ или федеральном портале http://www.gosuslugi.ru/ и подтвержденная ответным сообщением. Прием заявителей для подачи документов осуществляется в соответствии с графиком работы, указанным в подпункте 2.4.1 пункта 2.4 административного регламента. 2.7. Перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, для отказа в предоставлении муниципальной услуги. Основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги отсутствуют. Основания для приостановления предоставления муниципальной услуги отсутствуют. Основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги: - несоответствие заявления требованиям п.2.6. административного регламента; - заявление подано лицом, не уполномоченным заявителем на осуществление таких действий После устранения оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, заявитель имеет право на повторное обращение за предоставлением муниципальной услуги. 2.8. Требования к взиманию с заявителя платы за предоставление муниципальной услуги. Муниципальная услуга предоставляется бесплатно. 2.9. Требования к помещению, в котором предоставляется муниципальная услуга, местам ожидания и местам для заполнения заявлений о предоставлении муниципальной услуги. В помещении отдела отводятся места для ожидания приема, ожидания в очереди при подаче заявления, получения информации и заполнения заявления. Помещение отдела оборудовано: - системой кондиционирования воздуха; - средствами пожаротушения; - средствами оказания первой медицинской помощи (аптечками); Места для получения информации и заполнения документов оборудуются информационными стендами. Информационные стенды должны располагаться в заметных местах, быть максимально просматриваемы и функциональны. Помещения для непосредственного взаимодействия должностных лиц отдела с заявителями обеспечены комфортными условиями для заявителей и оптимальными условиями труда должностных лиц. Каждое рабочее место должностных лиц отдела оборудовано персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, печатающим устройствам. Места для ожидания приема, ожидания в очереди для подачи и получения документов, получения информации и заполнения необходимых документов оборудуются достаточным количеством офисной мебели (стульями, столами), снабжены бумагой и канцелярскими принадлежностями. Количество мест для сидения определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании. Общее число мест для сидения не менее 3. Лица, которым законодательством Российской Федерации предоставлены льготы, принимаются без очереди. Для реализации прав инвалидов на предоставление по их заявлению муниципальной услуги, предусматривается возможность выезда должностного лица отдела к месту проживания заявителя. 2.10. Показатели доступности и качества муниципальной услуги - соблюдение сроков предоставления муниципальной услуги и условий ожидания приема; - своевременное, полное информирование о муниципальной услуге посредством форм информирования, предусмотренных подпунктом 1.4.5 пункта 1.4 административного регламента; - получение муниципальной услуги в электронной форме, а также в иных формах по выбору заявителя; - минимальные количество и продолжительность взаимодействий заявителей и должностных лиц управления при предоставлении муниципальной услуги; - соответствие должностных регламентов ответственных должностных лиц управления, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, административному регламенту в части описания в них административных действий, профессиональных знаний и навыков; - ресурсное обеспечение исполнения административного регламента. Соответствие исполнения административного регламента требованиям к качеству и доступности предоставления муниципальной услуги осуществляется на основе анализа практики применения административного регламента. Анализ практики применения административного регламента проводится должностными лицами отдела один раз в год. Результаты анализа практики применения административного регламента размещаются в сети Интернет на официальном сайте администрации, а также используются для принятия решения о необходимости внесения соответствующих изменений в административный регламент в целях оптимизации административных процедур, уменьшения сроков исполнения административных процедур и административных действий. 2.11. Особенности предоставления муниципальной услуги в электронной форме. Предоставление муниципальной услуги в электронной форме обеспечивает возможность: - подачи заявления в электронной форме, в том числе через региональный и федеральный порталы, в порядке, установленном подпунктом 2.6.4 пункта 2.6 административного регламента; - получения заявителем сведений о ходе выполнения заявления о предоставлении муниципальной услуги; - получения заявителем результата предоставления муниципальной услуги, указанного в пункте 2.3 административного регламента. 3. Cостав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронном форме 3.1. Описание последовательности административных процедур при предоставлении муниципальной услуги. Последовательность и состав выполняемых административных процедур показаны на блок-схеме в приложении 1 к административному регламенту. Предоставление муниципальной услуги включает в себя выполнение следующих административных действий: - прием, регистрация заявления и прилагающихся к нему документов должностным лицом отдела, ответственным за прием и регистрацию документов, и направление заявления и прилагающихся к нему документов должностному лицу отдела, ответственному за предоставление муниципальной услуги; - рассмотрение заявления и прилагающихся к нему документов должностным лицом отдела, ответственным за предоставление муниципальной услуги, и принятие решения о возможности предоставления услуги, либо направление уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги заявителю; - прием архивных документов на хранение. 3.2. Прием, регистрация заявления и прилагающихся к нему документов должностным лицом отдела, ответственным за прием и регистрацию документов, и направление заявления и прилагающихся к нему документов должностному лицу отдела, ответственному за предоставление муниципальной услуги. Основанием для начала административной процедуры является личное обращение заявителя к должностному лицу отдела, ответственному за прием и регистрацию документов, либо получение указанным должностным лицом документов по почте (электронной почте), либо посредствам регионального портала, федерального портала. Ответственным за исполнение административной процедуры является должностное лицо отдела, ответственное за прием и регистрацию документов. Время приема документов составляет не более 15 минут. При личном обращении заявителя должностное лицо отдела, ответственное за прием и регистрацию документов, принимает заявление и документы, выполняя при этом следующие действия: -удостоверяет полномочия и личность заявителя; - принимает заявление и прилагающиеся к нему документы; - на втором экземпляре заявления ставит роспись и дату приема документов от заявителя; - регистрирует заявление в журнале учета входящих документов; - направляет документы Главе муниципального образования «Енотаевский район» (далее - Глава района) для наложения резолюции. При поступлении заявления и прилагающихся к нему документов по почте заказным письмом (бандеролью с описью вложенных документов и уведомлением о вручении) (далее - заказное письмо) должностное лицо, ответственное за прием и регистрацию документов, принимает заявление и прилагающиеся к нему документы, выполняя при этом следующие действия: - вскрывает конверт и регистрирует заявление в журнале учета входящих документов; - направляет зарегистрированное заявление Главе района для наложения резолюции. При поступлении заявления в электронном виде, в том числе и через региональный портал или федеральный портал должностное лицо отдела, ответственное за прием и регистрацию документов, принимает заявление, выполняя при этом следующие действия: - распечатывает заявление и прилагающиеся к нему документы; - регистрирует заявление в журнале учета входящих документов; - подтверждает факт получения заявления ответным сообщением заявителю в электронном виде с указанием даты и регистрационного номера, - направляет зарегистрированное заявление Главе района для наложения резолюции. Срок исполнения данной административной процедуры составляет 2 дня. После получения резолюции Главы района должностное лицо отдела, ответственное за прием и регистрацию документов, направляет заявление и прилагающиеся к нему документы в соответствии с резолюцией Главы района должностному лицу отдела, ответственному за предоставление муниципальной услуги. Результатом исполнения данной административной процедуры является регистрация заявления должностным лицом отдела, ответственным за прием и регистрацию документов, и передача заявления и прилагающихся к нему документов должностному лицу, ответственному за предоставление муниципальной услуги. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является запись в журнале учета входящих документов и отметка о принятии заявления (при личном обращении заявителя), уведомление о получении заявления с пакетом документов по электронной почте. 3.3. Рассмотрение заявления и прилагающихся к нему документов должностным лицом отдела, ответственным за предоставление муниципальной услуги, и принятие решения о возможности предоставления муниципальной услуги, либо направление уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги заявителю. Основанием для начала данной административной процедуры является поступление заявления и прилагающихся к нему документов с резолюцией Главы района должностному лицу отдела, ответственному за предоставление муниципальной услуги. Ответственными за исполнение данной административной процедуры являются должностное лицо отдела, ответственное за предоставление муниципальной услуги, должностное лицо отдела, ответственное за приём и регистрацию документов. Должностное лицо отдела, ответственное за предоставление муниципальной услуги, осуществляет проверку документов, представленных заявителем, путем их сопоставления с перечнем документов, установленных подпунктом 2.6.1 пункта 2.6 административного регламента. В случае, если заявление и прилагающиеся к нему документы соответствуют требованиям административного регламента, должностное лицо отдела, ответственное за предоставление муниципальной услуги, принимает решение о предоставлении муниципальной услуги. В случае несоответствия заявления и прилагающихся к нему документов требованиям административного регламента должностное лицо отдела, ответственное за предоставление муниципальной услуги, готовит уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги (Приложение 5 к административному регламенту), согласовывает его с начальником отдела и направляет Главе района для рассмотрения и подписания. Должностное лицо отдела, ответственное за прием и регистрацию документов, регистрирует уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги, в журнале учета исходящих документов и направляет его заявителю в течение 2 дней со дня регистрации заявления, осуществляя при этом следующие действия: - с помощью средств телефонной или электронной связи уведомляет заявителя о необходимости получения уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги; - при личном обращении заявителя выдает ему уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги и берет с заявителя расписку о его получении, либо направляет заявителю уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги по почте заказным письмом с уведомлением о вручении; - в случае взаимодействия с заявителем в электронном виде, уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги также направляется заявителю в электронном виде, если об этом указано в заявлении. Результатом исполнения данной административной процедуры является принятие решения о возможности предоставления муниципальной услуги либо направление заявителю уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги. Способом фиксации является отметка в журнале учета исходящих документов о направлении уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги заявителю, отметка на заявлении должностным лицом отдела, ответственным за предоставление муниципальной услуги, о принятии решения по предоставлению муниципальной услуги. Срок исполнения данной административной процедуры - 3 дня. 3.4. Прием архивных документов на хранение. Основанием для начала данной административной процедуры является принятие решения о возможности предоставления муниципальной услуги. Ответственным за исполнение данной административной процедуры является должностное лицо отдела, ответственное за предоставление муниципальной услуги. Должностное лицо отдела, ответственное за предоставление муниципальной услуги, оказывает методическую помощь при подготовке архивных документов ликвидируемых организаций и приватизируемых муниципальных предприятий к передаче на хранение. Архивные документы ликвидируемых организаций и приватизируемых муниципальных предприятий принимаются в отдел в упорядоченном состоянии. Все работы, связанные с отбором, подготовкой и передачей документов на хранение в отдел, в том числе их упорядочение и транспортировка, выполняются за счет средств заявителей, передающих документы. Экспертизе ценности и упорядочению подлежат документы по личному составу, находящиеся у заявителя. Отобранные в результате экспертизы ценности документы формируются по их видам и в хронологическом порядке в дела. Проводится полное оформление дел, которое предусматривает: - подшивку дела; - нумерацию листов в деле; - составление заверительной надписи дела; - оформление обложки дела (указание названия организации, заголовка дела, крайних дат документов в деле, срока хранения, количества листов в деле). По результатам экспертизы ценности документов в ходе упорядочения составляются: - описи дел по личному составу (приложение 4 к административному регламенту); - историческая справка (если документы в отдел передаются впервые) либо дополнение к исторической справке. К описям составляется научно-справочный аппарат: - титульный лист; - предисловие. Описи дел по личному составу, историческая справка представляются заявителем на согласование в отдел. В случае, если ликвидируемая либо приватизируемая организация состоит в списке источников комплектования отдела, описи дел по личному составу представляются на согласование экспертно-проверочной методической комиссии агентства. В случае неполного состава документов, включенных в описи, заявитель представляет вместе с описями сведения об отсутствии документов с указанием причины их отсутствия, заверенные печатью и подписью председателя ликвидационной комиссии (ликвидатора) или конкурсного управляющего при ликвидации организации и руководителем муниципального предприятия при его приватизации. Упорядочение документов может считаться завершенным после согласования описей дел по личному составу отделом либо экспертно-проверочной методической комиссией агентства. Описи дел по личному составу после их согласования представляются на утверждение председателю ликвидационной комиссии (ликвидатору) или конкурсному управляющему при ликвидации организации и руководителю муниципального предприятия при его приватизации. Передача архивных документов ликвидируемой негосударственной организации в упорядоченном состоянии осуществляется на основании договора о передаче документов по личному составу на хранение, заключенному между ликвидационной комиссией (ликвидатором) или конкурсным управляющим и администрацией (приложение 3 к административному регламенту). Документы ликвидируемой организации и приватизируемого муниципального предприятия передаются на хранение в отдел по согласованным описям. Передача дел проводится поединично. При передаче документов в отдел передаются три экземпляра описи дел по личному составу. Четвертый экземпляр описей передается заявителю. При приеме документов на хранение, должностное лицо отдела, ответственное за предоставление муниципальной услуги, проводит проверку наличия дел по описям, правильности научно-технической обработки, физического и санитарно-гигиенического состояния дел. Прием документов в отдел оформляется актом приема-передачи архивных документов на хранение (приложение 6 к административному регламенту), составляемым в 2-х экземплярах. Один экземпляр остается в архивном отделе, другой передается заявителю. Результатом исполнения данной административной процедуры является прием архивных документов на хранение в отдел. Срок исполнения данной административной процедуры составляет 25 дней. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является договор о передаче документов по личному составу на хранение и акты приема-передачи архивных документов на хранение. 4. Формы контроля за исполнением административного регламента. 4.1. Текущий контроль над соблюдением последовательности административных процедур и их сроков, определенных административным регламентом, осуществляется начальником отдела. 4.1.1. Ответственность должностных лиц отдела, ответственных за предоставление муниципальной услуги и за прием и регистрацию документов, закрепляется в их должностных инструкциях. За прием и регистрацию заявления и документов ответственность несет должностное лицо отдела, ответственное за прием и регистрацию документов; За рассмотрение заявления и документов ответственность несет должностное лицо отдела, ответственное за предоставление муниципальной услуги. 4.1.2 Текущий контроль осуществляется путем проведения начальником отдела проверок соблюдения и исполнения должностными лицами отдела, ответственными за предоставление услуги, положений административного регламента. 4.1.3. Контроль полноты и качества предоставления муниципальной услуги осуществляется Главой района и включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащие жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц отдела, ответственных за предоставление муниципальной услуги. Периодичность проведения проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги осуществляется на основании распоряжения администрации. 4.1.4. По результатам проведенных проверок, в случае выявления нарушений прав заявителей осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации. 5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействий) администрации, а также должностных лиц, муниципальных служащих 5.1. Заявители имеют право на обжалование действий (бездействий), решений должностных лиц отдела, ответственных за предоставления муниципальной услуги, принятых в ходе предоставления муниципальной услуги. 5.2. Жалоба на действия (бездействия) и решения должностного лица отдела, ответственного за предоставление муниципальной услуги, (далее - жалоба) может быть подана заявителем в письменном виде, устно или в форме электронного сообщения: - по адресу 416200, Астраханская область, Енотаевский район, с.Енотаевка, ул.Кирова/ ул. Чернышевского/ул. Коминтерна, 60/21 «а»/57 «а»; - по телефону/факсу: (85143) 91-3-91, (85143) 91-1-92, - по электронной почте администрации «
Этот e-mail защищен от спам-ботов. Для его просмотра в вашем браузере должна быть включена поддержка Java-script
», отдела «
Этот e-mail защищен от спам-ботов. Для его просмотра в вашем браузере должна быть включена поддержка Java-script
»; - через интернет-приемную портала сервисов Астраханской области http://www.service.astrobl.ru 5.3. Жалоба может быть подана в форме устного обращения на личном приёме заявителей. Приём заявителя осуществляет Главой района. Приём заявителей Главой района проводится по предварительной записи, которая осуществляется в соответствии с графиком работы администрации, в приёмной Главы района (лично и по телефону 8(85143)91-1-92). При личном приеме заявитель предъявляет документ, удостоверяющий личность. Содержание устной жалобы заносится в регистрационную карточку личного приема заявителя. В случае если изложенные в устной жалобе факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки, ответ на жалобу с согласия заявителя может быть дан устно в ходе личного приема, о чем делается запись в регистрационной карточке личного приема заявителя. В остальных случаях дается письменный ответ. В ходе личного приема заявителю может быть отказано в дальнейшем рассмотрении жалобы, если ему ранее был дан ответ по существу поставленных в жалобе вопросов. Заявитель в своей письменной жалобе в обязательном порядке указывает либо наименование органа, в который направляется жалоба, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица, а также свою фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации жалобы, излагает суть жалобы, ставит подпись и дату. Требования к электронной жалобе аналогичны требованиям, предъявляемым к письменной жалобе. 5.4. В случае, если в жалобе не указаны фамилия гражданина, направившего жалобу, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ не дается. В случае, если в жалобе содержаться нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, жалоба остается без ответа по существу поставленных в нем вопросов, при этом заявителю, направившему жалобу, должностным лицом отдела сообщается о недопустимости злоупотребления правом. В случае, если текст письменной жалобы не поддается прочтению, ответ на жалобу не дается и она не подлежит направлению на рассмотрение должностному лицу в соответствии с его компетенцией, о чем в течение семи дней со дня регистрации жалобы сообщается гражданину, направившему жалобу, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению. В случае, если в письменной жалобе гражданина содержится вопрос, на который ему многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми жалобами и при этом в жалобе не приводятся новые доводы или обстоятельства, Глава района вправе принять решение о безосновательности очередной жалобы и прекращении переписки с гражданином по данному вопросу при условии, что указанная жалоба и ранее направляемые жалобы направлялись в один и тот же орган или одному и тому же должностному лицу. О данном решении уведомляется гражданин, направивший жалобу. В случае, если ответ по существу поставленного в жалобе вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, гражданину, направившему жалобу, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений. В случае, если причины, по которым ответ по существу поставленных в жалобе вопросов не мог быть дан, в последующем были устранены, гражданин вправе вновь направить жалобу в администрацию или соответствующему должностному лицу. 5.5. Письменная жалоба и жалоба по электронной почте должны быть рассмотрены в течение 30 дней со дня их регистрации. В случае, если для проверки и решения, поставленных в жалобе вопросов требуется более длительный срок, допускается продление сроков ее рассмотрения, но не более чем на 30 дней, о чем сообщается заявителю, в письменной форме с указанием причин продления. Должностное лицо отдела, рассмотревшее жалобу, направляет заявителю сообщение о принятом решении в течение 30 дней со дня регистрации жалобы. 5.6. Порядок подачи, порядок рассмотрения и порядок разрешения жалоб, направляемых в суды и арбитражные суды, определяются законодательством Российской Федерации о гражданском судопроизводстве и судопроизводстве в арбитражных судах. 5.7. Жалоба считается разрешенной, если рассмотрены все поставленные в ней вопросы, приняты необходимые меры и даны письменные, в том числе по электронной почте, и устные, с согласия заявителя, ответы. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в рассмотрении жалобы (претензии), либо приостановления ее рассмотрения. Верно: | Приложение 1 к административному регламенту |
Блок-схема последовательности действий при предоставлении муниципальной услуги «Приём документов на хранение по личному составу в случае приватизации муниципальных предприятий и ликвидации организаций» Прием, регистрация заявления и прилагающихся к нему документов должностным лицом отдела, ответственным за прием и регистрацию документов, и направление заявления и прилагающихся к нему документов должностному лицу отдела, ответственному за предоставление муниципальной услуги (2 дня) |
Рассмотрение заявления и прилагающихся к нему документов должностным лицом отдела, ответственным за предоставление муниципальной услуги, и принятие решения о возможности предоставления муниципальной услуги, либо направление уведомления об отказе заявителю в предоставлении муниципальной услуги заявителю (3 дня) | Прием архивных документов на хранение (25 дней) | Верно: | Приложение 2 к административному регламенту |
Главе муниципального образования «Енотаевский район» Ф.И.О. либо наименование заявителя ____________________________________________ ___________________________________________ Почтовый адрес ____________________________ ___________________________________________ Адрес электронной почты (при наличии) ___________________________________________ Контактный телефон (при наличии) ___________________________________________ Заявление Прошу принять на хранение документы по личному составу _____________________________________________________________________________________________ (наименование организации) за _________ годы в связи с ликвидацией (приватизацией) организации. Перечень прилагаемых документов: ___________________________________ Подпись заявителя _____________ /___________________/ фамилия, инициалы _____________ дата Верно: | Приложение 3 к административному регламенту |
ДОГОВОР № __________ О передаче документов по личному составу на хранение с. Енотаевка « »___________200__ года Исходя из необходимости обеспечения сохранности документов по личному составу, собственник ___________________________________________________________ (название организации) в лице ___________________________________________, действующего на основании ______________________________, именуемый в дальнейшем «Собственник», с одной стороны, и администрация муниципального образования «Енотаевский район» в лице главы МО «Енотаевский район» __________, действующего на основании Устава МО «Енотаевский район», именуемый в дальнейшем «администрация», с другой стороны, заключили настоящий договор о нижеследующем: 1. Предмет договора и принципы взаимоотношения сторон 1.1. Настоящий договор регламентирует отношения в процессе отбора и передачи «Собственником» «Администрации» на хранение документов по личному составу, а также использование их для выдачи архивных справок и иных целей. 1.2. Прием-передача документов на хранение осуществляется на безвозмездной основе информационно-кадровым отделом администрации муниципального образования «Енотаевский район». 1.3. В случае реорганизации, перерегистрации, изменения названия «Собственника» за ним сохраняются его права и обязанности по договору, а при смене «Собственника» они переходят к правопреемнику, если он не заявит о расторжении договора. 2. Порядок реализации договора 2.1. Состав передаваемых документов по личному составу определяется номенклатурой дел. 2.2. Документы принимаются информационно-кадровым отделом администрации муниципального образования «Енотаевский район» на хранение по описям, согласованным с экспертно-проверочной методической комиссией Агентства по делам архивов Астраханской области. 3. Обязанности сторон 3.1. «Собственник» обязуется: 3.1.1. Не позднее, чем через 3 года после окончания делопроизводством, представлять в информационно-кадровый отдел администрации муниципального образования «Енотаевский район» документы по личному составу, образовавшиеся в деятельности «Собственника» в соответствии с п. 2.1. и п. 2.2. настоящего договора. 3.1.2. В случае ликвидации «Собственника» обеспечить передачу в информационно-кадровый отдел администрации муниципального образования «Енотаевский район» всех оставшихся документов. 3.1.3. Передать документы в информационно-кадровый отдел администрации муниципального образования «Енотаевский район» в архивных коробах. 3.2. «Администрация» обязуется: 3.2.1. Создать на базе полученных документов самостоятельный фонд, включить информацию о нем в научно-справочный аппарат архивных фондов, обеспечить сохранность документов. 3.2.2. Принимать меры для организации использования переданных документов. 3.2.3. Оказывать «Собственнику» консультации и методическую помощь по вопросам организации делопроизводства: разработке номенклатуры дел, организации хранения документов, отборе к уничтожению документов, утративших практическую надобность. 3.2.4. Обеспечивать соблюдение специалистами информационно-кадрового отдела администрации муниципального образования «Енотаевский район», в соответствии с действующим законодательством, банковских, коммерческих и профессиональных тайн, содержащихся в документах и ставших им известными ввиду служебного пользования документами. 4. Права сторон 4.1. «Собственник» имеет право: 4.1.1. Участвовать в согласовании вопросов формирования структуры фонда созданных документов и его научно-справочного аппарата. 4.2. «Администрация» имеет право: 4.2.1. Публиковать и экспонировать переданные документы. 5. Ответственность сторон 5.1. За утрату документов, включенных в описи, согласованные экспертно-проверочной методической комиссией Агентства по делам архивов Астраханской области, «Собственник» несет ответственность в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации. 5.2. За утерю (утрату) или нанесение физического ущерба переданным документам информационно-кадровый отдел администрации муниципального образования «Енотаевский район» несет ответственность в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации. 6. Срок действия и порядок изменения договора 6.1. Настоящий договор заключается сроком на 12 месяцев и вступает в силу с момента его подписания. 6.2. Если за один месяц до истечения срока действия настоящего договора ни одна из сторон не потребует его прекращения, договор признается продленным на прежних условиях и на тот же срок. 6.3. Неисполнение одной из сторон обязательств или условий договора может служить основанием для расторжения договора, о чем инициативная сторона должна не менее чем за два месяца уведомить другую сторону. 6.4. Любые изменения и дополнения к настоящему договору действительны лишь при условии, что они совершены в письменной форме и подписаны обеими сторонами. 6.5. Договор составляется в двух экземплярах, каждый из которых имеет одинаковую юридическую силу. 7. Юридические адреса и реквизиты сторон Собственник Администрация ______________________________ ____________________________________ ______________________________ ___________________________________ ______________________________ ____________________________________ ______________________________ ____________________________________ «____» _____ __________ 200__ год « »____________________200___год М.П. М.П. Верно: | Приложение 4 к административному регламенту |
Наименование организации Фонд № ________________ ОПИСЬ № _____________ дел по личному составу за ______________ год | | УТВЕРЖДАЮ Наименование должности руководителя организации Подпись Расшифровка подписи Дата |
Название раздела № п/п | Индекс дела | Заголовок дела | Крайние даты | Кол - во листов | Примечание | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | | | | | | |
В данный раздел описи внесено _______________________________________ ед. хр., ( цифрами и прописью) с № _______________________________по № __________________________, в том числе: литерные номера:______________________________________________________________ пропущенные номера: __________________________________________________________ Наименование должности составителя описи Подпись Расшифровка подписи Дата Начальник службы кадров ( инспектор по кадрам) Подпись Расшифровка подписи Дата СОГЛАСОВАНО Протокол ЦЭК (ЭК) организации от ___________ № _______ | | СОГЛАСОВАНО Протокол ЭПК архивного учреждения от ______________ № _________ |
Верно: | Приложение 5 к административному регламенту |
_________________________________________ (Ф.И.О. либо наименование заявителя) Уведомляем о невозможности приема документов по личному составу _________________________________ в связи с ________________________. (наименовании организации) (указать причину отказа) Глава МО «Енотаевский район» ______________ ______________ (подпись) (расшифровка) Верно: | Приложение 6 к административному регламенту |
УТВЕРЖДАЮ УТВЕРЖДАЮ наименование должности руководителя наименование должности руководителя организации-сдатчика организации-приемщика _______________________________ ___________________________________ Подпись Расшифровка подписи Подпись Расшифровка подписи Дата Печать Дата Печать АКТ ____________ № _________ (дата) приема-передачи архивных документов на хранение __________________________________________________________________ (основание передачи) _________________________________________________________________ (название передаваемого фонда) ____________________________________________________________ сдал, (название организации-сдатчика) а _________________________________________________________ принял (название организации-приемщика) документы названного фонда и научно-справочный аппарат к ним: № пп | Название, номер описи | Количество экземпляров описи | Коли-чество ед. хр. | Примечания | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | | | | | |
Итого принято _____________________________________ ед. хр. Передачу произвели: Прием произвели: _________________________ _________________________ Должность Должность _________________________ _________________________ _________________________ _________________________ Подпись Расшифровка подписи Подпись Расшифровка подписи Дата_____________________ Дата_______________________ Фонду присвоен № ____________________________________ Изменения в учетные документы внесены Должность Подпись Расшифровка подписи Дата Верно: | Приложение 2 к постановлению администрации муниципального образования «Енотаевский район» от № |
Краткая информация об административном регламенте администрации муниципального образования «Енотаевский район» по предоставлению муниципальной услуги «Прием документов на хранение по личному составу в случае приватизации муниципальных предприятий и ликвидации организаций» в новой редакции и местах нахождения его полного текста 1.Административный регламент администрации муниципального образования «Енотаевский район» по предоставлению муниципальной услуги «Прием документов на хранение по личному составу в случае приватизации муниципальных предприятий и ликвидации организаций» в новой редакции (далее - регламент) определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) при предоставлении муниципальной услуги. 2.В регламент включены следующие разделы: - общий положения; - стандарт предоставления муниципальной услуги; - состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме; - формы контроля за исполнением административного регламента - досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействий) администрации, а также должностных лиц, муниципальных служащих. -Полный текст регламента находится: - в информационно-кадровом отделе администрации муниципального образования «Енотаевский район» по адресу: 416200, Астраханская область, Енотаевский район», с. Енотаевка, ул. Кирова/Чернышевского/Коминтерна, 60/21 «а»/57 «а», 2 этаж, кабинет № 16; - на официальном сайте администрации муниципального образования «Енотаевский район»: http://www.enotaevka.astranet.ru/; - в библиотеках Енотаевского района: - Центральная библиотека с. Енотаевка, площадь Ленина, 1; - Грачевский филиал муниципального учреждения культуры «Енотаевская Центральная библиотечная система», адрес: с. Грачи, ул. Ленина, 71; - Пришибинский сельский филиал муниципального учреждения культуры «Енотаевская Центральная библиотечная система», адрес: с. Пришиб, ул. Мира, 30; - Ветляниский сельский филиал муниципального учреждения культуры «Енотаевская Центральная библиотечная система», адрес: с. Ветлянка, ул. Советская, 22; - Федоровский сельский филиал муниципального учреждения культуры «Енотаевская Центральная библиотечная система», адрес: с. Федоровка, ул. Ленина, 25; - Иваново-Николаевский филиал муниципального учреждения культуры «Енотаевская Центральная библиотечная система», адрес: с. Иваново-Николаевка, ул. Ленина, 42; - Владимировский сельский филиал муниципального учреждения культуры «Енотаевская Центральная библиотечная система», адрес: с. Владимировка, ул. Мира, 1; - Восточинский сельский филиал муниципального учреждения культуры «Енотаевская Центральная библиотечная система», адрес: с. Восток, ул. Октябрьская, 12; - Косикинский сельский филиал муниципального учреждения культуры «Енотаевская Центральная библиотечная система», адрес: с. Косика, ул. 1 Мая, 11а; - Ленинский сельский филиал муниципального учреждения культуры «Енотаевская Центральная библиотечная система», адрес: с. Ленино, ул. Набережная, 47; - Замьянский сельский филиал муниципального учреждения культуры «Енотаевская Центральная библиотечная система», адрес: с. Замьяны, ул. Зверобоева, 1; - Новостроевский сельский филиал муниципального учреждения культуры «Енотаевская Центральная библиотечная система», адрес: п. Новострой, ул. Колхозная, 16; - Волжская сельская библиотека, адрес: п. Волжский, ул. Почтовая, 15; - Сероглазинская сельская библиотека, адрес: с. Сероглазовка, ул. Колхозная, 24; - Никольская взрослая библиотека, адрес: с. Никольское, ул. Московская, 19; - Копановская сельская библиотека, адрес: с. Копановка, ул. Ленина, 25. Верно:
|