kamsh12.jpg
 

Главная Image
НОВОСТИ
ВЛАСТЬ
ИСТОКИ
ДОКУМЕНТЫ
ИНВЕСТИЦИИ
ЭКОНОМИКА
Формирование городской среды
Лучшие муниципальные практики
ЖКХ
ЛЮДИ РАЙОНА
СОЦПОЛИТИКА
ФИНАНСЫ
АГРОКОМПЛЕКС
ПРАВОПОРЯДОК
ПРОКУРАТУРА
ЗЕМЛЯ,АРХИТЕКТУРА, ИМУЩЕСТВО
АДМ.РЕГЛАМЕНТЫ
КАДРЫ
ОБРАЩЕНИЯ
МУНИЦИП.ЗАДАНИЯ
ИЗБИРКОМ
ЗАКУПКИ
ОБЕСПЕЧЕНИЕ ЖИЛЬЕМ
РОСРЕЕСТР
АНТИНАРКОТИЧЕСКАЯ КОМИССИЯ
ОТКРЫТЫЕ ДАННЫЕ
ОБСУЖДЕНИЕ ПРОЕКТА СКИОВО
СТОП-КОРРУПЦИЯ
ЗАНЯТОСТЬ НАСЕЛЕНИЯ
Служба ГО и ЧС
НАЛОГИ
ТУРИЗМ
Новости ФСС
СПРАВОЧНИК
СОБРАНИЯ ГРАЖДАН
ГОСУСЛУГИ
Транспорт, перевозки, безопасность
МУНИЦИПАЛЬНО-ЧАСТНОЕ ПАРТНЕРСТВО
КАДАСТРОВАЯ ПАЛАТА
Архитектура и градостроительство
Кто на сайте?
Сейчас на сайте находятся:
4 гостей
Статистика
Пользователей: 63834
Новостей: 14442
Ссылок: 3
Архив
НОВОСТИ arrow ЭКОНОМИКА arrow Программа развития района до 2013г
Программа развития района до 2013 года | Печать |
01.02.2012 г.

3. Сроки и этапы реализации программы

Программа развития  Муниципального образования «Енотаевский район» разработана на среднесрочную перспективу на период до 2013 года.

Реализация первого этапа Программы начнется в 2011 году с проведения мероприятий, необходимых для решения первоочередных задач в социальной и экономической сфере. В 2012 -2 013 годах продолжится реализация инвестиционных проектов и социальных мероприятий, закрепляющих достигнутые на первом этапе реализации Программы положительные сдвиги в развитии социальной сферы и экономики, а также создающих основы для формирования стабильного развития муниципалитета.

4. Ресурсное обеспечение программы

Для достижения поставленных целей разработаны мероприятия Программы, требующие финансирования. Источниками финансирования являются средства федерального, областного, районного, муниципального бюджетов, а также внебюджетных источников.

Общая потребность в финансовых ресурсах на реализацию программных мероприятий составляет 1327,2 млн. рублей:

Источники финансирования

2011 г.

2012 г.

2013 г.

Всего

Объем финансирования - всего

600,

296,1

431,1

1327,2

 

 

 

 

 

Федеральный бюджет

309,8

100,8

130,3

540,9

Бюджет Астраханской области

140,7

87,9

90,1

318,7

Районный бюджет

15,2

2,1

0,4

17,7

Бюджет муниципальных образований

9,8

10,7

7,0

27,5

Внебюджетные источники

124,5

94,6

203,3

422,4

 

5. Механизм реализации программы

Реализация программы предусматривает использование всех средств и методов воздействия, возможных на уровне муниципального образования: нормативно-правового регулирования, прямых и непрямых методов бюджетной поддержки, механизмов организационной и информационной поддержки.

Для достижения программных целей предполагается использовать денежно-кредитные механизмы, федеральные и областные целевые программы, систему государственного заказа, возможности налогового и инвестиционного законодательства, систему стимулирования и поддержки инвестиционной деятельности и другие формы.

Механизм реализации Программы включает следующие элементы:

5.1. Организационные механизмы

Финансирование программы развития района предусматривает средства районного, областного и федерального бюджетов в рамках действующих целевых программ, внебюджетных фондов. Реализация районных целевых программ позволяет наиболее целесообразно направлять бюджетные средства на решение насущных проблем района, как в экономической, так и в социальной сфере.

Для оценки хода выполнения Программы будет осуществляться систематический анализ результатов, как отдельных муниципальных целевых программ, так и всей Программы. При этом в качестве показателей, характеризующих степень решения какой-либо задачи, планируется использовать показатели конечных общественно значимых результатов. Степень достижения запланированных результатов и намеченных целей будет оцениваться на основе сопоставления фактически достигнутых результатов с целевыми установками, определенными Программой.

На основании данных анализа хода выполнения Программы ежегодно будет осуществляться корректировка районных целевых программ и мероприятий. В течение действия Программы будут определяться наиболее эффективные методы организации работ по её реализации, координации работ исполнителей программных мероприятий и проектов, проводиться согласование объёмов финансирования на очередной год и на весь период реализации Программы и мониторинг реализации  программных мероприятий, оценка результативности.

Преобразования в системе управления  в среднесрочной перспективе создадут условия для роста благосостояния граждан района, поддержания темпов роста в сфере экономики и повышения эффективности работы органов местного самоуправления.

 

5.2. Стратегическое планирование и прогнозирование

В ходе реализации Программы в соответствии с основными направлениями социально-экономического развития Астраханской области и приоритетами стратегического развития муниципального  образования будет осуществляться оценка текущего состояния экономики и прогнозирование социально-экономического развития муниципалитета на перспективу. Полученные данные также будут использованы для уточнения и корректировки мероприятий Программы.

5.3. Экономические (финансовые) механизмы

Экономическое (финансовое) воздействие включает использование:

  • налогово-бюджетного и финансово-кредитного регулирования;
  • инструментов районной инвестиционной политики;
  • областных целевых программ, и федеральных целевых программ в части разделов, которые реализуются на территории муниципалитета;
  • механизмов привлечения средств из внебюджетных источников.

Реализация Программы предусматривает также сочетание целевого финансирования конкретных мероприятий и проектов через закупку и поставку продукции  и услуг для государственных нужд, финансирование объектов капитального строительства, а также совокупность различных форм государственной поддержки инвестиционной и предпринимательской деятельности.

Прямая государственная поддержка предназначена для обеспечения реализации государственных приоритетов в различных направлениях развития экономики муниципалитета в рамках реализуемых областных целевых программ, Бюджета развития Астраханской области, стимулирования конкуренции и отбора наиболее эффективных и важных инвестиционных проектов. Исходя из крайней ограниченности бюджетных ресурсов, они будут выделяться с учетом хода реализации мероприятий Программы по её приоритетным направлениям.

Государственную поддержку реализации Программы предусматривается осуществлять по следующим основным направлениям:

  • финансирование инвестиционных проектов с использованием мехаизма Бюджета развития Астраханской области;
  • предоставление бюджетных субсидий и ссуд субъектам сельскохозяйственного производства и перерабатывающей промышленности, малого предпринимательства и финансирование на безвозвратной основе граждан, впервые открывающих собственное дело;
  • предоставление налоговых льгот при реализации «особо важных инвестиционных проектов» и «проектов, одобренных Администрацией области»;
  • финансирование капитальных вложений на реконструкцию и строительство объектов коммунальной и транспортной инфраструктуры;
  • финансирование развития материально-технической базы отраслей социальной сферы;
  • финансирование прочих затрат на реализацию программных мероприятий.

Важнейшее значение для успешной реализации Программы имеют механизмы привлечения внебюджетных средств. Частные инвестиции имеют двойное значение для успешной реализации системы программных мероприятий. Во-первых, они являются важным источником финансирования. Во-вторых, частный инвестор является заинтересованным лицом и, фактически, будет выполнять функции контроля за исполнением программы исходя из собственных коммерческих интересов.

В качестве каналов привлечения средств из внебюджетных источников предполагается использовать бюджетное субсидирование кредитных ресурсов, акционирование, создание совместных предприятий и т.д.

5.4. Информационные механизмы

Большое значение для реализации Программы (особенно, для решения задач развития инвестиционной и предпринимательской деятельности) имеет создание системы информационного обеспечения Программы. С этой целью намечено осуществление комплекса мер, обеспечивающих:

  • опережающую подготовку инвестиционных проектов, бизнес-планов и проектно-сметной документации хозяйствующих субъектов в целях создания благоприятных деловых условий для инвесторов,
  • повышение информированности потенциальных инвесторов об имеющихся в муниципальном образовании возможностях для вложения средств, создание и ведение банка данных инвестиционных проектов и площадок, организация рекламы, выставок и аукционов, в том числе, через систему INTERNET;
  • помощь хозяйствующим субъектам ( консультирование и др.) при разработке инвестиционной документации.

5.5. Правовые механизмы

Основным механизмом реализации Программы является совокупность нормативно-правовых актов федерального, областного и районного уровня, оказывающих влияние на экономическое развитие муниципального образования. Нормативно-правовая база  Программы призвана создать условия для роста деловой и инвестиционной активности в районе, а также регулировать отношения, возникающие между государственными органами власти и хозяйствующими субъектами, заказчиками и исполнителями в процессе реализации мероприятий Программы.



 
   

Locations of visitors to this page Image Image
 
           
Image Image Image  Работник, знай свои права!  

© Администрация муниципального образования "Енотаевский район" Астраханской области   416200, Астраханская область, Енотаевский район, с. Енотаевка ул. Кирова/ул. Чернышевского/ул. Коминтерна 60/ 21 «а»/57 «а» e-mail: glava.en.rayon@mail.ru