IMG_85812.jpg
 

Главная Image
НОВОСТИ
ВЛАСТЬ
ИСТОКИ
ДОКУМЕНТЫ
ИНВЕСТИЦИИ
ЭКОНОМИКА
Формирование городской среды
Лучшие муниципальные практики
ЖКХ
ЛЮДИ РАЙОНА
СОЦПОЛИТИКА
ФИНАНСЫ
АГРОКОМПЛЕКС
ПРАВОПОРЯДОК
ПРОКУРАТУРА
ЗЕМЛЯ,АРХИТЕКТУРА, ИМУЩЕСТВО
АДМ.РЕГЛАМЕНТЫ
КАДРЫ
ОБРАЩЕНИЯ
МУНИЦИП.ЗАДАНИЯ
ИЗБИРКОМ
ЗАКУПКИ
ОБЕСПЕЧЕНИЕ ЖИЛЬЕМ
РОСРЕЕСТР
АНТИНАРКОТИЧЕСКАЯ КОМИССИЯ
ОТКРЫТЫЕ ДАННЫЕ
ОБСУЖДЕНИЕ ПРОЕКТА СКИОВО
СТОП-КОРРУПЦИЯ
ЗАНЯТОСТЬ НАСЕЛЕНИЯ
Служба ГО и ЧС
НАЛОГИ
ТУРИЗМ
Новости ФСС
СПРАВОЧНИК
СОБРАНИЯ ГРАЖДАН
ГОСУСЛУГИ
Транспорт, перевозки, безопасность
МУНИЦИПАЛЬНО-ЧАСТНОЕ ПАРТНЕРСТВО
КАДАСТРОВАЯ ПАЛАТА
Архитектура и градостроительство
Кто на сайте?
Сейчас на сайте находятся:
5 гостей
Статистика
Пользователей: 63151
Новостей: 14442
Ссылок: 3
Архив
НОВОСТИ arrow ДОКУМЕНТЫ arrow 2011 arrow Распоряжения arrow "О способе размещения заказа" от 05.12.2011 №436-р
"О способе размещения заказа" от 05.12.2011 №436-р | Печать |
05.12.2011 г.
 

РАСПОРЯЖЕНИЕ
АДМИНИСТРАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
«ЕНОТАЕВСКИЙ  РАЙОН»
АСТРАХАНСКОЙ ОБЛАСТИ

 

05.12.2011

436-р

 

       О способе размещения заказа

 

 

 

Руководствуясь Федеральным законом от 21.07.2005   № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд», в соответствии со статьей 78 Устава муниципального образования «Енотаевский район»:

1. Размещение муниципального заказа на  приобретение программно-аппаратного комплекса  для муниципальных нужд администрации муниципального образования  «Енотаевский  район»  муниципального образования «Енотаевский район» провести путем запроса котировок (приложение 1)

2.Создать котировочную комиссию администрации муниципального образования «Енотаевский район по размещению заказа на приобретение программно-аппаратного комплекса для  нужд администрации муниципального образования «Енотаевский район» и утвердить в следующем составе:

Галкина Н.В.

-

начальник отдела экономического развития инве                  стиций и ЖКХ администрации муниципального образования «Енотаевский район»,  председатель комиссии;

Члены комиссии:

 

 

Вязовцев В.И.

-

зав.сектором информационных технологий администрации муниципального  образования «Енотаевский район»;

Мельникова О.В.

-

старший системный администратор информационно-кадрового отдела администрации муниципального образования «Енотаевский район»;

Некрасова  Л.В.

-

главный бухгалтер  централизованной бухгалтерии отдела образования  администрации муниципального образования «Енотаевский район»;

Яковенко Е.Н.

-

зав. сектором закупок и муниципального заказа отдела  бухгалтерского учета и отчетности администрации  муниципального образования «Енотаевский район».

 

3.Утвердить прилагаемое Положение о котировочной комиссии администрации муниципального образования «Енотаевский район» на  приобретение программно-аппаратного комплекса для муниципальных нужд администрации муниципального образования  «Енотаевский  район» (приложение 2)

4. Утвердить прилагаемые форму котировочной заявки и проект муниципального контракта на   приобретение программно-аппаратного комплекса для муниципальных нужд администрации муниципального образования «Енотаевский  район»  (приложение 3)

5. Признать утратившим силу распоряжение администрации муниципального образования «Енотаевский район» № 380-р от 11.10.2011 «О способе размещения заказа».

6. Контроль над   исполнением настоящего распоряжения оставляю за собой.

 

 

 

И.о. Главы администрации муниципального
образования  «Енотаевский район»                                              В.С. Незнаев

 

 

 

 

 

 

 

 

Приложение 1 к  распоряжению 
администрации муниципального  образования  «Енотаевский район»
от 05.12.2011  №436-р

 

Техническая характеристика программно-аппаратного комплекса

для муниципальных нужд администрации муниципального образования «Енотаевский район»

Программно-аппаратный комплекс, автоматизированный, информационный предназначен для управления потоками трафика в корпоративных сетях предприятий (на 100  пользователей), а так же защиты рабочих станций. Комплекс должен иметь свою встроенную операционную систему, включать в себя полный набор компонентов и сервисов, необходимых для эффективной работы любой современной корпоративной сети: контроль и управление доступом в Интернет, Межсетевой экран (Firewall) сертифицирован ФСТЭК, контентная и антивирусная фильтрация, почтовый сервер, DHCP сервер. FTP сервер должен легко интегрироваться в существующую инфраструктуру сети.

 

Процессор: G6950 (2/80GHz, 3Mb)

Память: 2GB DDR3

Жесткий диск: SATA 160GB

Сетевой адаптер: Двухпортовый гигабитный серверный адаптер HP NC107i PCI Express или эквивалент

Источники питания: 400Bт

Оптический привод: DVD-RW

 

1 шт.

Дополнительная опция

 

Сетевая карта NC373T PCI Express Multifunction 10/100/1000 Gigabit Server Adapter (supports TOE, iSCSI, RDMA) (incl. Low-profile bracket)(394791-B21) или эквивалент

1 шт.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Весь товар должен быть сертифицированным ФСТЭК, заводской сборки, новым,  то есть не бывшим в эксплуатации, не восстановленным и не собранным из восстановленных компонентов, серийным и свободно распространяться на территории Российской Федерации. Весь товар должен поставляться в заводской упаковке, исключающей его повреждение, порчу. Гарантия на поставляемый товар не менее 12 месяцев.

 

 

 

 

      Верно:

 

 

 

 

 

 

Приложение 2 к   распоряжению 
администрации муниципального  образования  «Енотаевский район»
от 05.12.2011  №436-р

 

 

Положение о котировочной комиссии администрации муниципального образования «Енотаевский район» по размещению заказа на   приобретение программно-аппаратного комплекса  для муниципальных нужд администрации муниципального образования «Енотаевский  район».

 

Общие положения

Настоящее Положение о Котировочной комиссии по размещению заказов     поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд администрации муниципального образования «Енотаевский район» (далее - Положение) определяет понятие, цели создания, функции, состав, и порядок деятельности Котировочной комиссии по размещению заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд администрации муниципального образования «Енотаевский район» (далее везде по тексту настоящего Положения - Заказчик) на   приобретение программно-аппаратного комплекса для муниципальных нужд администрации муниципального образования  «Енотаевский  район»   без проведения торгов способом запроса котировок цен товаров, работ, услуг (далее - Котировочная комиссия).

Правовое регулирование

         1.1.Котировочная комиссия в своей деятельности руководствуется  Гражданским кодексом Российской Федерации, Бюджетным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» от 21.07.2005 года № 94-ФЗ, иными федеральными законами, нормативными правовыми актами Правительства Российской Федерации, нормативными правовыми актами Заказчика и настоящим Положением.

         2.Цели и задачи Котировочной комиссии

         2.1.Котировочная комиссия создается в целях:

         2.1.1.подведения итогов и определения победителей при размещении муниципальных заказов путем запроса котировок на поставки товаров, выполнение работ услуг для нужд Заказчика.

         2.2.Исходя из целей деятельности Котировочной комиссии, определенных в пункте 1 настоящего Положения (далее по тексту ссылки на разделы, подразделы, пункты и подпункты относятся исключительно к настоящему Положению), в задачи Котировочной комиссии входит:

         2.2.1.обеспечение объективности при рассмотрении и оценке котировочных заявок, поданных на бумажном носителе, либо поданных в форме электронных документов;

         2.2.2.обеспечение эффективности и экономности использования бюджетных средств и (или) средств внебюджетных источников финансирования;

         2.2.3.соблюдение принципов публичности, прозрачности, конкурентности, равных условий и недискриминации при размещении заказов путем проведения запроса котировок;

         2.2.4.устранение возможностей злоупотребления и коррупции при размещении заказов путем запроса котировок.

         3.Порядок формирования Котировочной комиссии

         3.1.Котировочная комиссия является коллегиальным органом Заказчика, основанным на временной основе.

         3.2.Персональный состав Котировочной комиссии, в том числе Председатель Котировочной комиссии (далее по тексту так же - Председатель), утверждается Заказчиком до опубликования извещения о проведении запроса котировок.

В состав Котировочной комиссии входят пять человек - членов Котировочной комиссии. Председатель является членом Котировочной комиссии. По решению Заказчика в составе Котировочной комиссии может быть также утверждена должность Секретаря Котировочной комиссии.  Если такая должность не предусматривается, то функции Секретаря Котировочной комиссии, в соответствие с настоящим Положением, выполняет любой член Котировочной комиссии, уполномоченный на выполнение таких функций Председателем.

         3.3.Членами Котировочной комиссии не могут быть лица, которые лично заинтересованы в результатах размещения заказа (в том числе физические лица, подавшие заявки на участие в запросе котировок либо состоящие в штате организаций, подавших указанные заявки), либо физические лица, на которых способны оказывать влияние участники размещения заказа (в том числе физические лица, являющиеся участниками (акционерами) этих организаций, членами их органов управления, кредиторами участников размещения заказа).

         3.4.В случае выявления в составе Котировочной комиссии указанных лиц, Заказчик обязан незамедлительно заменить их иными физическими лицами, которые лично не заинтересованы в результатах размещения заказа и на которых не способны оказывать влияние участники размещения заказа.

         3.5.Замена члена Котировочной комиссии осуществляется только по решению Заказчика, принявшего решение о создании  комиссии.

         4.Функции Котировочной комиссии

         4.1.Основными функциями Котировочной комиссии являются:

         4.1.1.рассмотрение и оценка котировочных заявок;

         4.1.2.подведение итогов и определение победителя в проведении запроса котировок;

         4.1.3.ведение Протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок.

         4.2.Наряду со своими основными функциями по решению Заказчика на Котировочную комиссию может быть возложена функция обеспечения (контроля), в том числе и совместно с сотрудниками Заказчика, своевременного проведения Заказчиком следующих мероприятий:

         4.2.1.размещения извещения о проведении запроса котировок на официальном сайте и направления запроса котировок цен определенным лицам, в том числе в учреждения уголовно-исполнительной системы, в организации инвалидов, производящие товары, оказывающие услуги, выполняющие работы, закупаемые Заказчиком;

         4.2.2. разработки, утверждения Заказчиком текста запроса котировок;

         4.2.3.приема и регистрации котировочных заявок;

         4.2.4.подписания Протокола рассмотрения и оценки котировочных Заказчиком;

         4.2.5.передачи победителю в проведении запроса котировок одного экземпляра Протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок и проекта контракта;

         4.2.6.размещения Протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок на официальном сайте

         4.2.7.подготовка ответов на запросы участников размещения заказа подавших котировочные заявки о разъяснении результатов рассмотрения и оценки котировочных заявок;

         4.2.8. хранения протоколов, составленных в ходе проведения запроса котировок, котировочных заявок, в течение трех лет с момента проведения запроса котировок.

         5.Права и обязанности Котировочной комиссии, ее отдельных членов

         5.1.Котировочная комиссия обязана:

         5.1.1.проверять соответствие участников размещения заказа предъявляемым к ним требованиям, установленным законодательством Российской Федерации и запросом котировок;

         5.1.2.не допускать участника размещения заказа к участию в проведении запроса котировок в случаях, установленных законодательством Российской Федерации о размещении заказов;

         5.1.3.исполнять предписания уполномоченных на осуществление контроля в сфере размещения заказов органов власти об устранении выявленных ими нарушений законодательства Российской Федерации и (или) иных нормативных правовых актов Российской Федерации о размещении заказов;

         5.1.4.не проводить переговоров с участниками размещения заказа в отношении поданных ими котировочных заявок во время  проведения запроса котировок, кроме случаев обмена информацией, прямо предусмотренных законодательством Российской Федерации.

         5.2.Котировочная комиссия вправе:

         5.2.1.в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации о размещении заказов, отстранить участника размещения заказа от участия в запросе котировок на любом этапе его проведения;

         5.2.2.обратиться к Заказчику за разъяснениями по предмету закупки;

         5.2.3.обратиться к Заказчику с предложением изменить условия исполнения контракта, изложенные в запросе котировок, в случаях, если на запрос котировок не подана ни одна котировочная заявка;

         5.2.4.при необходимости привлекать к своей работе экспертов.

  5.3.Члены Котировочной комиссии обязаны:

    5.3.1.знать и руководствоваться в своей деятельности требованиями законодательства Российской Федерации и настоящего Положения;

    5.3.2.лично присутствовать на заседаниях Котировочной комиссии, отсутствие на заседании Котировочной комиссии допускается только по уважительным причинам в соответствии с трудовым законодательством Российской Федерации;

    5.3.3.соблюдать правила рассмотрения и оценки котировочных заявок;

    5.3.4.не допускать разглашения сведений, ставших им известными в ходе проведения запроса котировок, кроме случаев прямо предусмотренных законодательством Российской Федерации.

  5.4.Члены Котировочной комиссии вправе:

    5.4.1.знакомиться со всеми представленными на рассмотрение документами и сведениями, составляющими котировочную заявку;

    5.4.2.выступать по вопросам повестки дня на заседаниях Котировочной комиссии;

    5.4.3.проверять правильность содержания Протокола рассмотрения и оценки  котировочных заявок, в том числе правильность отражения в протоколах своего выступления.

         5.5.Члены Котировочной комиссии имеют право письменно изложить свое особое мнение, которое прикладывается к Протоколу рассмотрения и оценки котировочных заявок.

         5.6.Члены Котировочной комиссии:

         5.6.1.присутствуют на заседаниях Котировочной комиссии и принимают решения по вопросам, отнесенным к компетенции Котировочной комиссии настоящим Положением и законодательством Российской Федерации,

         5.6.2.подписывают  Протокол рассмотрения и оценки котировочных заявок;

         5.6.3.принимают участие в определении победителя  в проведении запроса котировок;

         5.6.4.осуществляют иные действия в соответствии с законодательством Российской Федерации и настоящим Положением.

         5.7.Председатель Котировочной комиссии:

         5.7.1.осуществляет общее руководство работой Котировочной комиссии и обеспечивает выполнение настоящего Положения;

         5.7.2. из-за отсутствия необходимого количества членов;

         5.7.3.открывает и ведет заседания Котировочной комиссии, объявляет перерывы;

         5.7.4.объявляет состав Котировочной комиссии;

         5.7.5.определяет порядок рассмотрения обсуждаемых вопросов;

         5.7.6.в случае необходимости выносит на обсуждение Котировочной комиссии вопрос о привлечении к работе комиссии  экспертов;

         5.7.7.подписывает Протокол рассмотрения и оценки котировочных заявок

         5.7.8.объявляет победителя запроса котировок;

         5.7.9.осуществляет иные действия в соответствии с законодательством Российской Федерации и настоящим Положением.

         6.Регламент работы Котировочной комиссии

         6.1.Работа Котировочной комиссии осуществляется на ее заседаниях. Заседание Котировочной комиссии считается правомочным, если на нем присутствует не менее чем пятьдесят процентов от общего числа ее членов.

         6.2.Решения Котировочной комиссии принимаются простым большинством голосов от числа присутствующих на заседании членов. При равенстве голосов голос Председателя является решающим. При голосовании каждый член Котировочной комиссии имеет один голос. Голосование осуществляется открыто. Заочное голосование не допускается.

         6.3.Котировочная комиссия рассматривает котировочные заявки на соответствие их требованиям, установленным в извещении о проведении запроса котировок и законодательстве Российской Федерации и оценивает их в течение дня, следующего за днем окончания срока подачи котировочных заявок.

         6.4.Победителем в проведении запроса котировок признается участник размещения заказа, подавший котировочную заявку, которая отвечает всем требованиям, установленным в извещении о проведении запроса котировок, и в которой указана наиболее низкая цена товаров, работ, услуг.

         6.5.В случае если наиболее низкая цена товаров, работ, услуг предложена несколькими участниками размещения заказа, победителем в проведении запроса котировок признается участник размещения заказа, котировочная заявка которого поступила ранее котировочных заявок других участников размещения заказа.

         6.6.Котировочная комиссия не оценивает котировочные заявки, если они не соответствуют требованиям, установленным в извещении о проведении запроса котировок, или предложенная в котировочных заявках цена товаров, работ, услуг превышает максимальную цену, указанную в извещении о проведении запроса котировок.

         6.7.По результатам рассмотрения и оценки котировочных заявок Котировочная комиссия составляет Протокол рассмотрения и оценки котировочных заявок.

         6.8.Протокол рассмотрения и оценки котировочных заявок должен содержать сведения о заказчике, о существенных условиях контракта, о всех участниках размещения заказа, подавших котировочные заявки, об отклоненных котировочных заявках с обоснованием причин отклонения, предложение о наиболее низкой цене товаров, работ, услуг, о победителе в проведении запроса котировок, об участнике размещения заказа, предложившем в котировочной заявке цену, такую же, как и победитель в проведении запроса котировок, или об участнике размещения заказа, предложение о цене контракта которого содержит лучшие условия по цене контракта, следующие после предложенных победителем в проведении запроса котировок условий.

         6.9.Протокол оценки и сопоставления котировочных заявок должен быть подписан всеми присутствующими членами Котировочной комиссии и Заказчиком.

         6.10.Любые действия (бездействия) Котировочной комиссии могут быть обжалованы в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, если такие действия (бездействия) нарушают права и законные интересы участника(ов) размещения заказа. В случае такого обжалования Котировочная комиссия обязана:

         6.10.1.представить по запросу уполномоченного органа сведения и документы, необходимые для рассмотрения жалобы;

         6.10.2.приостановить проведение отдельных процедур размещения заказа до рассмотрения жалобы по существу, в случае получения соответствующего требования от уполномоченного органа;

         6.10.3.довести до сведения Заказчика информацию о том, что Заказчик не вправе заключить государственный или муниципальный контракт до рассмотрения жалобы, при этом срок, установленный для заключения контракта, подлежит продлению на срок рассмотрения жалобы по существу.

         7.Порядок проведения заседаний Котировочной комиссии

         7.1.Секретарь Котировочной комиссии, в случае если он утвержден решением Заказчика о создании Котировочной комиссии, или другой уполномоченный Председателем член Котировочной комиссии, не позднее, чем за 2 дня до дня проведения заседания Котировочной комиссии уведомляет членов Котировочной комиссии о времени и месте проведения заседания Котировочной комиссии.

         7.2.Заседания Котировочной комиссии открываются и закрываются Председателем Котировочной комиссии.

         7.3.Котировочная комиссия может привлекать для рассмотрения, оценки и сопоставления котировочных заявок экспертов. Для целей применения настоящего Положения под экспертами понимаются лица, обладающие специальными знаниями по предмету закупки, что должно подтверждаться соответствующими документами об образовании и (или) опыте работы эксперта. Эксперты, как правило, не входят в состав Котировочной комиссии, но могут быть включены в состав Котировочной комиссии по решению Заказчика. Экспертами не могу быть лица, которые лично заинтересованы в результатах размещения заказа (в том числе физические лица, подавшие заявки на участие в запросе котировок либо состоящие в штате организаций, подавших указанные заявки), либо физические лица, на которых способны оказывать влияние участники размещения заказа (в том числе физические лица, являющиеся участниками (акционерами) этих организаций, членами их органов управления, кредиторами участников размещения заказа). Эксперты представляют в Котировочную комиссию свои экспертные заключения по вопросам, поставленным перед ними Котировочной комиссией. Мнение эксперта, изложенное в экспертном заключении, носит рекомендательный характер и не является обязательным для Котировочной комиссии. Экспертное заключение оформляется письменно и прикладывается к Протоколу рассмотрения и оценки котировочных заявок.

         7.4.Секретарь Котировочной комиссии, в случае если он утвержден решением Заказчика о создании Котировочной комиссии, или другой уполномоченный Председателем член Котировочной комиссии, в ходе проведения заседаний Котировочной комиссии ведет Протокол рассмотрения и оценки котировочных заявок.

         7.5.Заказчик обязан организовать материально-техническое обеспечение деятельности Котировочной комиссии, в том числе предоставить удобное для целей проведения котировочных процедур помещение, средства доступа в сеть Интернет, оргтехнику и канцелярию.

         8. Ответственность членов Котировочной комиссии

         8.1.Члены Котировочной комиссии, виновные в нарушении законодательства Российской Федерации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных или муниципальных нужд, иных нормативных правовых актов Российской Федерации и настоящего Положения, несут дисциплинарную, гражданско-правовую, административную, уголовную ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.

         8.2.Член Котировочной комиссии, допустивший нарушение законодательства Российской Федерации и (или) иных нормативных правовых актов Российской Федерации о размещении заказов может быть заменен по решению Заказчика, а также по представлению или предписанию органа, уполномоченного на осуществление контроля в сфере размещения заказов, выданному Заказчику названным органом.

         8.3.В случае если члену Котировочной комиссии станет известно о нарушении другим членом Котировочной комиссии законодательства Российской Федерации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных или муниципальных нужд,  иных нормативных правовых актов Российской Федерации и настоящего Положения, он должен письменно сообщить об этом Председателю Котировочной комиссии, и (или) Заказчику в течение одного дня с момента, когда он узнал о таком нарушении.

         8.4.Члены Котировочной комиссии и привлеченные Котировочной комиссией эксперты не вправе распространять сведения, составляющие государственную, служебную или коммерческую тайну, ставшие известными им в ходе размещения заказа путем проведения запроса котировок.

 

 

 

 

      Верно:

 

 

 

 

 

Приложение 3 к   распоряжению 
администрации муниципального  образования  «Енотаевский район»
от 05.12.2011  №436-р

                  

 

Проект муниципального Контракта

на приобретение  программно-аппаратного комплекса

для муниципальных нужд администрации МО «Енотаевский  район».

с.Енотаевка                                                «___» __________ 2011г.

 

Администрация муниципального образования «Енотаевский район», именуемая в дальнейшем "Заказчик»,  в лице Главы муниципального образования «Енотаевский район» Михеева Сергея Ивановича, действующего на основании Устава муниципального образования «Енотаевский район», зарегистрированного Управлением Министерства юстиции Российской Федерации по Астраханской области 30.04.2009   за государственным регистрационным №RU305030002009001, с изменениями и дополнениями, зарегистрированными Управлением Министерства юстиции Российской Федерации по Астраханской области от 23.08.2011 RU305030002011001 и распоряжения Главы муниципального образования «Енотаевский район» от 18.03.2011. № 79-р «О вступлении в должность Главы муниципального образования «Енотаевский район», именуемый в дальнейшем «Заказчик», с одной стороны и______________________________________________________,  именуемый в дальнейшем Поставщик, в лице ______________________________________, действующего на основании _____________________________________________, с другой стороны, вместе именуемые Стороны, на основании результата размещения муниципального заказа путем проведения запроса котировок с соблюдением требований Федерального закона от 21.07.2005г. «94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» и иного законодательства Российской Федерации (протокол заседания единой  комиссии № ____ от  «___» _____________2011г.), заключили настоящий Контракт о нижеследующем:

 

  • - Предмет Контракта

1.1.        Поставщик обязуется осуществить поставку на приобретение программно-аппаратного комплекса для муниципальных нужд администрации муниципального образования  «Енотаевский район» (далее - товар), согласно Спецификации, являющейся неотъемлемой частью настоящего Контракта (приложение).

1.2.        Поставщик обязуется поставить товар Заказчику в соответствии с условиями настоящего Контракта.

1.3.        Заказчик обязуется обеспечить оплату поставленных товаров в соответствии с условиями настоящего Контракта.

 

  • - Страна происхождения

Все товары, поставляемые в рамках выполнения настоящего Контракта, должны иметь происхождение из Российской Федерации или любой другой страны, за исключением стран, в отношении которых Российской Федерацией либо международными соглашениями, в которых участвует Российская Федерация, применяются санкции, запрещающие или ограничивающие поставки товаров.

 

  • - Нормы и стандарты

Товары, поставляемые по настоящему Контракту, должны соответствовать нормам и стандартам, действующим на момент подписания Контракта.

 

4. Использование Контрактной документации и информации

Поставщик не должен без предварительного письменного согласия Заказчика, раскрывать содержание Контракта или какого-либо из его положений другим лицам, за исключением того персонала, который привлечен Поставщиком для выполнения настоящего Контракта. Указанная информация должна предоставляться персоналу конфиденциально и в той мере, насколько это необходимо для выполнения Контрактных обязательств.

 

5. Упаковка и маркировка

5.1.   Поставщик должен обеспечить упаковку товаров, способную предотвратить их повреждение или порчу во время перевозки к конечным пунктам назначения. Упаковка должна выдерживать воздействие экстремальных температур и осадков во время перевозки.

5.2.   Упаковка и маркировка должны соответствовать требованиям действующих нормативных актов Российской Федерации и обеспечивать возможность количественного учета поставленных товаров.

 

6. Поставка товара и документация

6.1. Сроки поставки товара: в течение 20 дней со дня подписания сторонами настоящего  Контракта        

6.2. Поставка товара осуществляется Поставщиком по адресу: 416200, с.Енотаевка ул.Кирова/Чернышевского 60/21«а»/57 «а», в соответствии с условиями поставки, указанными в настоящем разделе.

6.3. Поставка товара, включая выгрузку, перемещение до места, указанного в п.6.2., настоящего Контракта, производится силами Поставщика.

6.4. Поставщик поставляет товар единовременно.

6.5. Поставка товара подтверждается Поставщиком путем предоставления Заказчику документов, подтверждающих соответствие товара стандартам качествам (сертификаты соответствия, инструкции по применению, руководства пользователя и необходимые драйверы для его интеграции в информационную среду Заказчика под ОС Windows  и Linux или эквивалент , качественные удостоверения, паспорта на товар и др.) а также  представления Заказчику счета, счета-фактуры, накладной. Вся эксплуатационная документация должна быть представлена на русском языке или с заверенным переводом оригинала.

6.6. Некачественный товар, товар, не предусмотренный спецификацией, не принимается Заказчиком и подлежит возврату Поставщику в течение 5 рабочих дней со дня обнаружения некачественности товара, либо его неукомплектованности.

6.7. Поставщик обязан принять товар, возвращенный в соответствии с пунктом 6.6. настоящего Контракта, и  в течение 5 рабочих дней поставить товар надлежащего качества и комплектности.

 

7. Порядок приемки товара

7.1.   Приемка поставленного товара осуществляется в ходе передачи товара представителю Заказчика на месте доставки и включает в себя следующие этапы:

         - проверка комплектности и номенклатуры поставленных товаров;

         - проверка полноты и правильности оформления представленных товарно-транспортных документов;

         - контроль наличия/отсутствие внешних повреждений;

         - проверка наличия необходимых сертификатов.

7.2.   По результатам проведения приемки товара представитель Заказчика на месте доставки и уполномоченный представитель Поставщика составляют и подписывают соответствующий Акт приема-передачи товара.

 

8. Обязанности сторон

8.1. Заказчик вправе:

8.1.1. Требовать от Поставщика надлежащего исполнения обязательств в соответствии с условиями Контракта.

8.1.2.Осуществлять контроль за порядком и сроками поставки товаров.

8.2. Заказчик обязан:

8.2.1. Своевременно принять и оплатить поставку товаров в соответствии с условиями Контракта.

8.3. Поставщик вправе:

8.3.1. Требовать подписания в соответствии с п.7.2. настоящего Контракта Заказчиком Акта приема-передачи товаров по настоящему Контракту.

8.3.2. Запрашивать у Заказчика предоставления разъяснений и уточнений по вопросам поставки Товара в рамках настоящего Контракта.

8.4. Поставщик обязан:

8.4.1. Своевременно и надлежащим образом поставить товар в соответствии с условиями Контракта.

8.4.2. Предоставить по запросу Заказчика в сроки, указанные в таком запросе, информацию о ходе исполнения обязательств по настоящему Контракту.

8.4.3. Исполнять иные обязательства, предусмотренные действующим законодательством РФ.

9. Цена Контракта

9.1.   Цена Контракта составляет ______________________ рублей.

(цифрами прописью)

9.2.   В цену Контракта входят все налоги, пошлины, сборы и другие обязательные платежи, которые Поставщик должен выплатить в связи с выполнением обязательств по Контракту в соответствии с законодательством Российской Федерации. В цену товара должны быть включены все расходы по его доставке до места назначения, а так же стоимость гарантийного обслуживания поставляемого товара.

9.3. Цена на поставляемый товар, указанная в Спецификации, является фиксированной и не подлежит изменению в течение срока действия Контракта.

9.4.       Цена Контракта представляет твердую сумму, которая не подлежит каким-либо изменениям.

9.5.       В случае отказа Поставщика поставить товар по ценам, установленным настоящим разделом, Поставщик уплачивает Заказчику штраф в размере 20% от цены Контракта а также возмещает Заказчику убытки, связанные с досрочным расторжением Контракта, в том числе включая понесенные заказчиком затраты на увеличение цены вновь заключенного Контракта.

 

•1.     Условия платежей

10.1.     Заказчик производит оплату   путем перечисления денежных средств в течение 10-ти банковских дней с момента подписания сторонами накладной и  акта приема-передачи, путем безналичного перечисления денежных средств с расчетного счета Заказчика на расчетный счет Поставщика. Ответственность за достоверность и качество оформления представленных Заказчику документов несет Поставщик.

10.2.     Оплата производится Заказчиком за счет средств местного бюджета по соответствующим статьям экономической классификации  (200 0113 0020400 500 226, 200 0113 0020400 500 310), по ценам, определенным Спецификацией, являющейся неотъемлемой частью настоящего Контракта.

10.3.     Платежи по данному Контракту осуществляются Заказчиком в рублях.

10.4.     Осуществление платежа Заказчиком не рассматривается как приемка Заказчиком товара или любой его части.

 

11. Запасные части и расходные материалы

11.1. В случае прекращения производства запасных частей и расходных материалов, необходимых для нормальной эксплуатации поставленного товара, Поставщик должен заблаговременно уведомить Заказчика о предстоящем свертывании производства, с тем, чтобы позволить ему произвести закупки запасных частей и расходных материалов в необходимых количествах.

11.2. В течение установленного срока гарантийного обслуживания Поставщик должен использовать запасные части и расходные материалы, рекомендованные Производителем.

 

12. Гарантия

12.1. Поставщик настоящим гарантирует, что товары, поставленные в рамках настоящего Контракта, являются новыми, неиспользованными, серийно выпускаемыми моделями, отражающими все последние модификации конструкций и материалов. Поставщик далее гарантирует, что товары, поставленные по настоящему Контракту, не будут иметь дефектов, связанных с конструкцией, материалами или функционированием, при использовании в соответствии с установленными правилами эксплуатации.

12.2. Гарантийный срок эксплуатации поставленного товара устанавливается продолжительностью ___________ месяцев. Началом гарантийного срока является дата подписания сторонами Акта приема-передачи товара.

12.3. Поставщик должен предоставить Заказчику список телефонных номеров («горячая линия») сервисных центров, по которым уполномоченный представитель Поставщика должен предоставлять квалифицированные технические консультации по возникшим проблемам с товаром, возможных неисправностях, способах их устранения и т.п. «Горячая линия» должна функционировать в рабочие дни с 9 до 17 часов (время местное).

12.4. Поставщик должен предоставить Заказчику информацию о названиях, адресах, телефонах, телефаксах, Ф.И.О. ответственных лиц сервисных центров, авторизованных Производителями, в которых будет осуществляться гарантийное обслуживание поставленного Товара.

12.5. Поставщик обязан за свой счет произвести ремонт или замену вышедшего из строя товара или его частей в течение 15 рабочих дней с даты поступления обращения Заказчика.

 

13. Внесение изменений и дополнений в условия Контракта

13.1. При исполнении муниципального Контракта не допускается перемена Поставщика, за исключением случаев, если новый поставщик является правопреемником Поставщика по такому Контракту вследствие реорганизации юридического лица в форме преобразования, слияния или присоединения.

13.2. Любая договоренность между сторонами, влекущая за собой новые обстоятельства, не предусмотренные настоящим Контрактом, считается действительной, если она подтверждена сторонами в письменной форме в виде дополнительного соглашения.

 

14. Просрочка обязательств по Контракту

14.1. Просрочка Поставщиком исполнения обязательств по Контракту.

14.1.1. Поставка товара должна осуществляться Поставщиком в сроки, установленные разделом 6 настоящего Контракта.

14.1.2.        В случае просрочки исполнения Поставщиком обязательств, предусмотренных настоящим Контрактом, Заказчик вправе потребовать уплату неустойки в размере одной трехсотой действующей на день уплаты неустойки ставки рефинансирования Центрального банка Российской Федерации.

14.1.3. Неустойка начисляется за каждый день просрочки исполнения обязательств, предусмотренных настоящим Контрактом, начиная со дня, следующего после дня истечения установленного настоящим Контрактом срока исполнения обязательств.

14.1.4. Поставщик освобождается от уплаты неустойки, если докажет, что просрочка исполнения указанных обязательств произошла вследствие непреодолимой силы или по вине Заказчика.

 

15. Непреодолимая сила

15.1. Ни одна из сторон не несет ответственности перед другой стороной за задержку, недопоставку или невыполнение обязательств по настоящему Контракту, обусловленные обстоятельствами, возникшими помимо воли и желания сторон, и которые нельзя предвидеть или избежать, включая объявленную или фактическую войну, гражданские волнения, эпидемии, блокаду, эмбарго, землетрясения, наводнения, пожары и другие стихийные бедствия.

15.2. Надлежащим доказательством наличия указанных выше обстоятельств и их продолжительности будут служить документы, выданные соответствующим органом исполнительной власти в соответствии с его компетенцией.

15.3. Сторона, которая не исполняет своего обязательства, должна дать извещение другой стороне о препятствии и его влиянии на исполнение обязательств по Контракту. В этом случае сроки исполнения обязательств по Контракту могут быть продлены при необходимости на период действия форс-мажорных обстоятельств.

15.4. Если форс-мажорные обстоятельства действуют на протяжении 3 (трех) последовательных месяцев и не обнаруживается признаков их прекращения, настоящий Контракт, может быть, расторгнут Заказчиком или Поставщиком путем направления уведомления другой стороне.

 

16. Ответственность сторон

Стороны несут ответственность за неисполнение, либо ненадлежащее исполнение своих обязательств по настоящему Контракту в соответствии с законодательством Российской Федерации и настоящим Контрактом.

 

17. Порядок разрешения споров

17.1. Все споры и разногласия, возникающие между сторонами по настоящему Контракту или в связи с ним, разрешаются путем переговоров между сторонами.

17.2. В случае невозможности разрешения разногласий путем переговоров они подлежат рассмотрению в Арбитражном суде в установленном законодательством порядке.

 

18. Прекращение Контрактных отношений.

          Досрочное прекращение договорных отношений может иметь место по согласованию сторон, либо по решению суда, по основаниям, предусмотренным действующим на территории Российской Федерации гражданским законодательством.

 

19. Вступление Контракта в силу

Настоящий Контракт вступает в силу с даты подписания и действует до полного исполнения сторонами своих обязательств по Контракту.

 

20. Прочие условия

20.1. По всем вопросам, не отраженным в условиях настоящего Контракта, стороны руководствуются законодательством Российской Федерации.

20.2. Настоящий Контракт составлен в 2-х экземплярах, имеющих одинаковую юридическую силу - по одному для каждой из сторон.

 

21. Место нахождения и платежные реквизиты сторон

 

   Заказчик:                                                                                         Поставщик:

 

 Подпись, печать                                                                             Подпись, печать

 

 

 

Верно:

                                                                                                                                                                                

 

Приложение     к муниципальному контракту

 

Спецификация

п/п

Наименование товара и

характеристики товара

Единица измерения

Кол-во единиц

Цена за единицу с НДС, рублей

Сумма с НДС, рублей

1

2

3

4

5

6

1

 

 

 

 

 

2....

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 Заказчик:                                                              Поставщик:

____________________________                  _____________________________

Подпись, печать                                                          Подпись, печать

 

 

 

Котировочная заявка

«_____» __________2011г.

Уважаемые господа!

Изучив опубликованное Вами извещение о проведении запроса котировок _____________________________________________________________________________

Наименование юридического лица (фамилия, имя, отчество (полностью) для должностного или физического лица)

 

адрес:________________________________________________________________________

(место нахождения - для юридического лица, место жительства - для физического лица)

ИНН_____________________________________________________________

КПП______________________________________________________________

банковский счет _______________________________________________________________

БИК_________________________________________________________

ОКПО _________________________________________________________________

предлагает осуществить поставку товара для муниципальных нужд:

п/п

Наименование товара и

характеристики товара

Единица измерения

Кол-во единиц

Цена за единицу с НДС, рублей

Сумма с НДС, рублей

1

2

3

4

5

6

1

 

 

 

 

 

2....

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Весь товар сертифицирован ФСТЭК, заводской сборки, новый, то есть не бывший в эксплуатации, не восстановлен и не собран из восстановленных компонентов, серийный и свободно распространяется на территории РФ. Весь товар поставляется в заводской упаковке, исключающей его повреждение, порчу.

Цена Контракта составляет __________________________________________________ руб.

                                                        (цифрами и прописью)

Гарантия на поставляемый товар:

__________________________________________________________________

В цену товара включены расходы на:

____________________________________________________________________________________________________________________________________

Мы согласны осуществить поставку товара на условиях, указанных в извещении о проведении запроса котировок цен в соответствии с условиями, приведенными в нем, и согласны с имеющимся в нем порядком платежей.

Лицензия на данный вид деятельности в порядке, установленном Российским законодательством, а также лицензия на соответствие программного обеспечения нормативным документам по защите авторских прав прилагается.

 

_____________                                                                         _________________

Подпись  печать                                                                                      Ф.И.О

 

 

 

Верно:

 
« Пред.   След. »
   

Locations of visitors to this page Image Image
 
           
Image Image Image  Работник, знай свои права!  

© Администрация муниципального образования "Енотаевский район" Астраханской области   416200, Астраханская область, Енотаевский район, с. Енотаевка ул. Кирова/ул. Чернышевского/ул. Коминтерна 60/ 21 «а»/57 «а» e-mail: glava.en.rayon@mail.ru