0462.jpg
 

Главная Image
НОВОСТИ
ВЛАСТЬ
ИСТОКИ
ДОКУМЕНТЫ
ИНВЕСТИЦИИ
ЭКОНОМИКА
Формирование городской среды
Лучшие муниципальные практики
ЖКХ
ЛЮДИ РАЙОНА
СОЦПОЛИТИКА
ФИНАНСЫ
АГРОКОМПЛЕКС
ПРАВОПОРЯДОК
ПРОКУРАТУРА
ЗЕМЛЯ,АРХИТЕКТУРА, ИМУЩЕСТВО
АДМ.РЕГЛАМЕНТЫ
КАДРЫ
ОБРАЩЕНИЯ
МУНИЦИП.ЗАДАНИЯ
ИЗБИРКОМ
ЗАКУПКИ
ОБЕСПЕЧЕНИЕ ЖИЛЬЕМ
РОСРЕЕСТР
АНТИНАРКОТИЧЕСКАЯ КОМИССИЯ
ОТКРЫТЫЕ ДАННЫЕ
ОБСУЖДЕНИЕ ПРОЕКТА СКИОВО
СТОП-КОРРУПЦИЯ
ЗАНЯТОСТЬ НАСЕЛЕНИЯ
Служба ГО и ЧС
НАЛОГИ
ТУРИЗМ
Новости ФСС
СПРАВОЧНИК
СОБРАНИЯ ГРАЖДАН
ГОСУСЛУГИ
Транспорт, перевозки, безопасность
МУНИЦИПАЛЬНО-ЧАСТНОЕ ПАРТНЕРСТВО
КАДАСТРОВАЯ ПАЛАТА
Архитектура и градостроительство
Кто на сайте?
Сейчас на сайте находятся:
4 гостей
Статистика
Пользователей: 64000
Новостей: 14442
Ссылок: 3
Архив
НОВОСТИ arrow ДОКУМЕНТЫ arrow 2011 arrow Постановления arrow "Об утв. Метод. рекомендаций по расчету норм. затрат" от 25.10.2011 №603
"Об утв. Метод. рекомендаций по расчету норм. затрат" от 25.10.2011 №603 | Печать |
26.10.2011 г.
 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
АДМИНИСТРАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
«ЕНОТАЕВСКИЙ  РАЙОН»
АСТРАХАНСКОЙ ОБЛАСТИ

 

25.10.2011

603

 

Об утверждении Методических рекомендаций по расчету нормативных затрат на оказание муниципальных услуг в рамках муниципального задания и нормативных затрат  на содержание недвижимого имущества и   особо ценного движимого  имущества, закрепленного за  муниципальными бюджетным  (автономным) учреждением   или приобретенного муниципальным бюджетным (автономным) учреждением за счет средств, выделенных ему учредителем  на  приобретение такого имущества (за  исключением имущества, сданного в аренду),  а также на уплату налогов,  в качестве объекта налогообложения, по которым  признается  указанное имущество, в том  числе  земельные  участки.

 

В  целях повышения качества бюджетного планирования и оказания содействия переходу на нормативный метод планирования расходов бюджета муниципального образования «Енотаевский район»,  постановляю:

1.Утвердить Методические рекомендации по расчету нормативных затрат на оказание муниципальных услуг в рамках муниципального задания и нормативных  затрат на содержание недвижимого имущества и особо ценного движимого имущества, закрепленного за муниципальными бюджетным (автономным) учреждением или приобретенного муниципальным бюджетным  (автономным) учреждением за счет средств, выделенных ему учредителем на приобретение такого имущества (за исключением имущества, сданного в аренду), а также на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается указанное имущество, в том числе земельные участки.

2.Отделу культуры администрации муниципального образования «Енотаевский район» (Манжурова), отделу образования администрации муниципального образования «Енотаевский район»(Корнеева):

- руководствоваться указанными методическими рекомендациями при планировании расходов на предоставление субсидий бюджетным (автономным) учреждениям на возмещение нормативных затрат, связанных с оказанием ими в соответствии с муниципальным заданием муниципальных  услуг (далее - субсидии на возмещение нормативных затрат);

- определять первоначальные объемы субсидий на возмещение нормативных затрат подведомственным муниципальным бюджетным учреждениям исходя из размера бюджетных ассигнований, определенных на обеспечение деятельности муниципальных бюджетных учреждений в 2011 году с возможным увеличением нормативов на содержание вновь вводимых в 2012 году объектов социальной сферы, дополнительными видами муниципальных услуг, оказываемых муниципальными бюджетными учреждениями.

3. Информационно-кадровому отделу администрации муниципального образования «Енотаевский район»  (Иванова) настоящее постановление разместить на официальном  сайте администрации муниципального образования «Енотаевский район».

      4. Постановление вступает в силу с момента его подписания.

 

 

 

Глава муниципального образования
«Енотаевский район»                                                     С.И. Михеев

 

 

 

 

 

 

Утверждены постановлением администрации муниципального образования «Енотаевский район» от  25.10.2011     №603

 

Методические рекомендации

по расчету нормативных затрат на оказание муниципальных услуг в рамках муниципального задания и нормативных  затрат на содержание недвижимого имущества и особо ценного движимого имущества, закрепленного за муниципальным бюджетным (автономным) учреждением или приобретенного муниципальным бюджетным  (автономным) учреждением за счет средств, выделенных ему учредителем на приобретение такого имущества (за исключением имущества, сданного в аренду), а также на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается указанное имущество, в том числе земельные участки

1.Общие положения

         1.Методические рекомендации по расчету нормативных затрат на оказание муниципальных услуг в рамках муниципального задания и нормативных  затрат на содержание недвижимого имущества и особо ценного движимого имущества, закрепленного за  муниципальным бюджетным (автономным) учреждением или приобретенного муниципальным бюджетным  (автономным) учреждением за счет средств, выделенных ему учредителем на приобретение такого имущества (за исключением имущества, сданного в аренду), а также на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается указанное имущество, в том числе земельные участки, (далее - методические рекомендации) предназначены для применения отделом культуры и отделом образования администрации муниципального образования «Енотаевский район» (далее - отраслевые органы), для планирования объема финансового обеспечения выполнения муниципального  задания бюджетных  ( автономных )учреждений (далее - учреждения).

1.2. Основные понятия, используемые в Методических рекомендациях:

1.2.1. Элемент муниципальной услуги - выделенное в рамках одной муниципальной услуги направление оказания услуги.

1.2.2. Элемент затрат - выделенное в рамках статьи затрат направление расходов. Например, в статье затрат на оказание коммунальных услуг могут быть выделены элементы затрат:

  • - Электроэнергия;
  • - Водоснабжение;
  • - Тепловая энергия.

Элементы затрат оказывают существенное влияние в силу отраслевой специфики на стоимость муниципальной услуги.

1.2.3. Прямые затраты - расходы непосредственно связанные с  оказанием конкретной услуги (элемента услуги). К прямым затратам относятся:

- заработная плата основного персонала (расходы, учитываемые по коду операций сектора государственного управления (далее - КОСГУ) 211);

- прочие выплаты (расходы, учитываемые по КОСГУ 212);

- отчисления на социальные нужды (расходы, учитываемые по КОСГУ 213);

- прочие работы, услуги (расходы, учитываемые по КОСГУ 226);

- прочие расходы (расходы, учитываемые по КОСГУ 290);

 -увеличение стоимости материальных запасов (расходы, учитываемые по КОСГУ 340).

1.2.4. Косвенные затраты - расходы, связанные с оказанием нескольких услуг (элементов услуги). Косвенные затраты распределяются на связанные с ними услуги. К косвенным расходам относятся затраты вспомогательных и обслуживающих подразделений, а также затраты по непосредственному оказанию услуг, которые невозможно отнести только к одной услуге (элементу услуги).

1.2.5. Накладные затраты - расходы, не связанные с непосредственным оказанием услуг. Накладные затраты распределяются на все услуги, оказываемые учреждением. К накладным затратам относятся общехозяйственные и административно-управленческие расходы учреждения, а также иные расходы, не связанные с оказанием услуг.

1.2.6. Постоянные затраты - расходы, не зависящие от объема оказания услуги.  К постоянным затратам относятся: амортизационные отчисления по зданиям и сооружениям, заработная плата управленческого персонала, арендные платежи и др.

1.2.7. Переменные затраты - расходы, зависящие от объема оказания услуги. К переменным затратам относятся: сырье и основные материалы, заработная плата основного персонала, зависящая от объема оказания услуг, покупные изделия и полуфабрикаты, топливо и энергия на технологические и производственные нужды и др.

1.3. На основании Методических рекомендаций отраслевыми органами разрабатываются и утверждаются порядки определения объема субсидии, включающие:

-  методику расчета нормативных затрат на оказание единицы муниципальной услуги;

- методику расчета нормативных затрат на содержание имущества бюджетных (автономных) учреждений. 

1.4. По решению отраслевого органа, нормативные затраты определяются:

а) отдельно по каждому учреждению;

б) в среднем по группе учреждений;

в) по группе учреждений с использованием корректирующих коэффициентов, учитывающих особенности учреждений (например, место нахождения учреждения, статус муниципального образования, на территории которого расположено учреждение, обеспеченность инженерной инфраструктурой и другие критерии) (далее - корректирующие коэффициенты).

Отраслевой орган вправе установить порядок перехода от установления нормативных затрат отдельно по каждому учреждению к установлению указанных затрат в среднем по группе учреждений и/или по группе учреждений с использованием корректирующих коэффициентов.

1.5. При использовании средних значений нормативных затрат на оказание муниципальных услуг по группе учреждений данные нормативные затраты рассчитываются как отношение суммы нормативных затрат на оказание единицы муниципальной услуги по всем учреждениям, входящим в группу, на количество указанных учреждений.

1.6. При использовании корректирующих коэффициентов определение нормативных затрат для учреждения осуществляется путем умножения среднего значения нормативных затрат на оказание единицы муниципальной услуги по группе учреждений на корректирующие коэффициенты.

При этом в Порядке указываются виды применяемых корректирующих коэффициентов и приводятся способы их расчета.

1.7. Объем финансового обеспечения выполнения муниципального задания учреждениями, определяемый на основе Порядка и разработанных на его основе нормативов не может превышать объем бюджетных ассигнований, предусмотренных на  указанные цели сводной бюджетной росписью бюджета муниципального образования «Енотаевский район» и бюджетными росписями отраслевых органов  на соответствующий финансовый год и на плановый период.    

1.8. При определении объема нормативных затрат на оказание муниципальных услуг, в расчет не включаются следующие затраты:

а) затраты, финансируемые путем предоставления субсидий на иные цели в соответствии с абзацем вторым пунктом 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации;

б) объемы бюджетных инвестиций.

 

2. Порядок расчета финансового обеспечения муниципального задания

2.1. Объем финансового обеспечения муниципального  задания   бюджетного учреждения определяется по формуле:

Смз = SUM (Cn x nмуi) + Си     (1),

      где:

Смз - объем финансового обеспечения муниципального задания учреждения на соответствующий финансовый год;

Cn - нормативные затраты на оказание единицы муниципальной услуги;

nмуi - количество муниципальных услуг i-го вида в соответствии с проектом муниципального задания на соответствующий финансовый год;

Си - нормативные затраты на содержание имущества учреждения.

2.2. Объем финансового обеспечения муниципального задания   автономного учреждения определяется по формуле:

Смз = SUM (Cn x nгуi) + Си +Ср,

   где:

Ср - объем расходов на мероприятия, направленные на развитие автономных учреждений, перечень которых определяется учредителем.

3. Рекомендуемый алгоритм расчета нормативных затрат на оказание единицы муниципальной услуги

3.1. Нормативные затраты   учреждения на оказание муниципальных услуг определяются для каждой муниципальной услуги, входящей в перечень муниципальных услуг  учреждений по соответствующей сфере деятельности.

3.2. Рекомендуемый алгоритм расчета нормативных затрат на оказание единицы муниципальной услуги включает следующие действия:

- выделить элементы муниципальной услуги;

- выделить элементы затрат (разбить статьи затрат на элементы затрат);

- классифицировать элементы затрат на прямые/косвенные, накладные, а также постоянные/переменные;

-  рассчитать норму прямых затрат отдельно по каждому элементу услуги;

- рассчитать сумму прямых затрат по элементу услуги в целом;

- спланировать косвенные и накладные затраты по каждому элементу затрат;

- рассчитать общую сумму косвенных и накладных затрат;

-распределить общую сумму косвенных затрат по элементам муниципальной услуги, оказываемой учреждением;

-рассчитать нормативные затраты на оказание единицы муниципальной услуги (см. схему 1).

 

Схема 1. Алгоритм расчета нормативных затрат на оказание единицы муниципальной услуги

 

 муниципальная услуга

Элементы затрат

Элементы затрат

 

Элементы затрат

 

Затраты

Элементы муниципальной услуги

Элементы муниципальной услуги

Элементы муниципальной услуги

 

постоянные

постоянные

переменные

переменные

Общая сумма косвенных и накладных расходов

Подпись: прямыеПодпись: косвенныеПодпись: накладные 

 


4. Расчет нормативных затрат на оказание единицы муниципальной услуги

4.1. Нормативные затраты на оказание единицы муниципальной услуги определяются по формуле:

Cn = Cпрi + Cнi         (2),

где:

Cпрi - прямые затраты учреждения, связанные непосредственно с оказанием единицы i-й муниципальной услуги, на соответствующий финансовый год;

i - косвенные, накладные расходы учреждения, связанные с оказанием единицы i-й муниципальной услуги на соответствующий финансовый год;

n - номер i-го года периода бюджетного планирования, на который осуществляется расчёт.

 

4.2. Для повышения информативности и точности расчетов  муниципальной услугу возможно разделить на несколько элементов и расчет затрат производить отдельно по каждому элементу услуги. В этом случае нормативные затраты на оказание единицы муниципальной услуги определяются по следующей формуле:

Cn=∑N i=1Cin     (3),

где:

Cin - сумма затрат, необходимых для оказания i-того элемента муниципальной услуги в n-ом году периода бюджетного планирования, руб.;

N - количество выделенных элементов муниципальной услуги;

n - номер i-го года периода бюджетного планирования, на который осуществляется расчёт.

4.3. Затраты, необходимые для оказания отдельных элементов муниципальной услуги, рассчитываются по формуле:

Cin = Cпрin+Cнin            (4),

где:

i - номер элемента муниципальной услуги, по которому производится расчет;

n - номер года периода бюджетного планирования, на который осуществляется расчёт;

Cin - сумма затрат, необходимых для оказания i-того элемента муниципальной услуги в n-ом году периода бюджетного планирования, руб.;

Cпрin - прямые затраты на оказание i-того элемента муниципальной услуги в n-ом году периода бюджетного планирования, руб.;

in - косвенные, накладные затраты на оказание i-того элемента муниципальной услуги в n-ом году периода бюджетного планирования, руб.

4.4. В случаях, когда нормативными правовыми актами Российской Федерации, Астраханской области, муниципального образования «Енотаевский район» установлен иной порядок расчета либо значения нормативов финансирования оказания муниципальных услуг, они применяются в значениях, установленных данными нормативными правовыми актами.

В целях планирования финансового обеспечения муниципального задания косвенные и накладные расходы объединены в одну группу. К косвенным и накладным расходам применяются одинаковые методы планирования и разнесения затрат.

 

5. Расчет прямых затрат на оказание муниципальной услуги

5.1. В составе прямых затрат, непосредственно связанных с оказанием муниципальной услуги, учитываются следующие группы затрат:

- нормативные затраты на заработную плату и начисления на выплаты по оплате труда персонала, принимающего непосредственное участие в оказании муниципальной услуги;

- нормативные затраты на приобретение материальных запасов, потребляемых в процессе оказания муниципальной услуги;

- иные нормативные затраты, непосредственно связанные с оказанием муниципальной услуги.

Группы затрат  могут быть дополнительно детализированы.

5.2. Прямые затраты  (Cпрi) определяются суммированием норм прямых затрат по отдельным элементам затрат (затраты на определенные материалы, заработная плата операторов как основного персонала и т.п.):

Cпрi = ∑M j=1Нпрijn      (5),

где:

Нпрijn - норма прямых затрат по j-му элементу затрат на оказание единицы i-й муниципальной услуги в n-ом году периода  бюджетного планирования, руб.

5.3. Порядок (формулы) расчета норм (Нпрijn) прямых затрат по отдельным элементам затрат определяется индивидуально для каждой отрасли и устанавливается в Порядках, разработанных отраслевым органом.

5.4. При расчете норм прямых затрат должны быть использованы нормативы оказания услуги, закрепленные в нормативных правовых актах Российской Федерации , Астраханской области, муниципального образования «Енотаевский район».

5.5. Нормы затрат по разным элементам затрат должны рассчитываться  на единицу муниципальной услуги.

5.6.  Размер затрат на заработную плату и начисления на оплату труда работников учреждения, занятых непосредственно оказанием i-й муниципальной услуги (элемента муниципальной услуги), определяется исходя из штатного расписания учреждения. Заработная плата исполнителей i-й муниципальной услуги (элемента муниципальной услуги) определяется в соответствии с нормативными правовыми актами Правительства Астраханской области, муниципального образования «Енотаевский район», определяющими особенности оплаты труда работников учреждений, финансируемых за счет бюджета муниципального образования «Енотаевский район».

5.7. Затраты на расходные материалы включают в себя затраты на приобретение расходных материалов, непосредственно используемых для

оказания i-й муниципальной услуги (элемента муниципальной услуги). В целях определения норматива затрат на приобретение расходных материалов возможна их группировка по видам, типам (канцелярские товары, бумага, картриджи и другие с учетом специфики отрасли).

5.8. Для определения нормативных затрат могут использоваться следующие методы:

- нормативный;

- сметный;

- структурный;

- экспертный (метод заданных расходов).

5.9. В случае наличия утвержденных нормативов затрат, выраженных в натуральных показателях, в том числе нормативов питания, оснащения мягким инвентарем, медикаментами, расходных материалов, нормативов затрат рабочего времени, объемов снижения потребления энергетических ресурсов в соответствии с требованиями энергетической эффективности или иных натуральных параметров оказания муниципальной услуги, указанные нормативы затрат, выраженные в натуральных показателях, используются при определении нормативных затрат.

В случае отсутствия утвержденных натуральных нормативов затрат отраслевым органом в целях определения нормативных затрат могут быть самостоятельно установлены нормативы затрат, выраженные в натуральных показателях.

5.10. В случае отсутствия возможности применения нормативного метода  рекомендуется применять сметный метод расчета норматива затрат  только для выполнения работ. При применении сметного метода определение нормативных затрат на выполнение работ осуществляется на основе детализированной сметы выполняемых работ.

5.11. При применении структурного метода нормативные затраты в отношении соответствующей группы затрат определяются пропорционально выбранному основанию (например, затратам на оплату труда и начислениям на выплаты по оплате труда персонала, участвующего непосредственно в оказании муниципальной услуги; численности персонала, непосредственно участвующего в оказании муниципальной услуги; площади помещения, используемого для оказания муниципальной услуги и др.).

5.12. При применении экспертного метода (метода заданных расходов) нормативные затраты в отношении соответствующей группы затрат определяются либо на основании экспертной оценки (например, оценки доли группы затрат (например, трудозатраты) в общем объеме затрат, необходимых для оказания муниципальной услуги и др.), либо на основании фактических расходов за предыдущие годы, а также бюджетных назначений в текущем финансовом году.

5.13. Выбор метода(ов) определения нормативных затрат для каждой группы затрат осуществляется в зависимости от отраслевых, территориальных и иных особенностей оказания муниципальной услуги.

 

6. Расчет косвенных, накладных затрат на оказание

  муниципальной услуги

6.1. В состав косвенных, накладных расходов на оказание  муниципальной услуги (элемента муниципальной услуги) могут включаться:

- нормативные затраты на коммунальные услуги (за исключением нормативных затрат, отнесенных к затратам на содержание имущества в соответствии с разделом 7 настоящих Методических рекомендаций);

- нормативные затраты на приобретение услуг связи;

- нормативные затраты на приобретение транспортных услуг;

- нормативные затраты на заработную плату и начисления на выплаты по оплате труда работников учреждения, которые не принимают непосредственного участия в оказании муниципальной услуги (административно-управленческого, административно-хозяйственного, вспомогательного и иного персонала, не принимающего непосредственное участие в оказании муниципальной услуги);

- прочие нормативные затраты на общехозяйственные нужды.

Группы затрат могут быть дополнительно детализированы.

6.2. Косвенные, накладные расходы  учреждения на оказание единицы   i-й муниципальной услуги (элемента муниципальной услуги) могут рассчитываться как произведение стоимости приобретенных в предшествующем периоде работ и услуг, необходимых для обеспечения оказания муниципальных услуг, на их количество, а также одним из методов, приведенных в пунктах 6.8  настоящих Методических рекомендаций.

6.3. В случае, если учреждение оказывает несколько муниципальных услуг (выполняет несколько видов работ), а также оказывает платные услуги и осуществляет иную приносящую доход деятельность косвенные, накладные расходы распределяются на все услуги, оказываемые учреждением, в том числе на платные услуги, а также услуги, работы в рамках иной приносящей доход деятельности.

Распределение косвенных, накладных расходов по отдельным муниципальным услугам рекомендуется осуществлять  пропорционально затратам на заработную плату основного персонала по следующей формуле:

Cнi= (Kn / ЗПn)* ЗСпрi    (6),

где:

Снi - косвенные, накладные затраты относимые на i-ую  муниципальную услугу в n-ом году периода бюджетного планирования, руб.;

 Kn  - косвенные, накладные затраты по учреждению в целом в n-ом году периода бюджетного планирования, руб.;

 ЗПn -общие расходы на заработную плату основного персонала в n-ом году периода бюджетного планирования, руб.;

ЗСпрi  - норма затрат на заработную плату в норме прямых затрат на оказание единицы i-ой  муниципальной услуги в n-ом году периода бюджетного планирования,

6.4. Отдельные статьи косвенных, накладных расходов могут быть распределены:

- пропорционально фонду оплаты труда основного персонала, непосредственно участвующего в оказании муниципальной услуги;

- пропорционально объему оказываемых муниципальных услуг в случае, если муниципальные услуги, оказываемые учреждением имеют одинаковую единицу измерения объема услуг (чел., тыс.чел, посещений и т.д.), либо могут быть приведены в сопоставимый вид (например, если одна муниципальная услуга измеряется в чел., а другая в тыс. чел., то единицы изменения первой муниципальной услуги могут быть переведены в тыс. чел. путем умножения  объема соответствующей муниципальной услуги на 1000);

- пропорционально площади, используемой для оказания каждой муниципальной услуги (при возможности распределения общего объема площадей Учреждения между  оказываемыми муниципальными услугами);

- пропорционально иному выбранному показателю.

6.5. Общая сумма косвенных, накладных затрат складывается из постоянной и переменной частей соответствующих затрат:

Kn =  (Kперемn+Kпостn +Нкпост )/ nмуi    (7),

где:

 Kперемn - сумма переменной части косвенных затрат учреждения в n-ом году периода бюджетного планирования, руб.;

 Kпостn - сумма постоянной части косвенных затрат учреждения в n-ом году периода бюджетного планирования, руб.;

Нпост - сумма накладных затрат учреждения в n-ом году периода бюджетного планирования, руб.

6.6. Переменные косвенные затраты рассчитываются методом нормирования по отдельным элементам затрат. Расчет осуществляется в целом по учреждению (а не по услуге):

Kперемn=∑M j=1 Kперемjn     (9),

Kперемjn= Нкосвjn* Пin     (10),

где:

Kперемn - сумма переменной части косвенных затрат учреждения в n-ом году периода бюджетного планирования, руб.;

Kперемjn - косвенные затраты учреждения по j-му переменному элементу затрат в n-ом году периода бюджетного планирования, руб.;

Нкосвjn -норматив затрат по j-му элементу затрат в n-ом году периода бюджетного планирования (например, доля от затрат на заработную плату основного персонала);

Пin - показатель, от которого зависит рассчитываемый элемент затрат (например, заработная плата основного персонала).

6.7.Способы планирования норм переменных косвенных, накладных затрат по отдельным элементам затрат разрабатываются для каждой отрасли индивидуально и закрепляются в отраслевых методиках планирования.

6.8. Расчет постоянных косвенных, накладных затрат:

6.8.1. Постоянные косвенные, накладные затраты рассчитываются в целом по учреждению в разрезе элементов затрат:

Kпостn=∑M j=1 Kпостjn     (8),

где:

Kпостn  - сумма постоянной части косвенных, накладных затрат учреждения в n-ом году периода бюджетного планирования, руб.;

Kпостjn - косвенные, накладные затраты учреждения по j-му постоянному элементу затрат в n-ом году периода бюджетного планирования, руб.

6.8.2. Для каждого элемента затрат может быть применен любой метод планирования.

7. Расчет нормативных  затрат бюджета муниципального образования «Енотаевский район» на содержание имущества, закрепленного за учреждением

7.1. В целях расчета нормативных затрат на содержание имущества учреждения необходимо определить:

- перечень видов затрат, учитываемых при расчете норматива затрат бюджета муниципального образования «Енотаевский район»на содержание имущества учреждения;

- формулу для расчета нормативных затрат бюджета муниципального образования «Енотаевский район» на содержание имущества учреждения.

Нормативные затраты бюджета муниципального образования «Енотаевский район»на содержание имущества учреждения определяются по формуле:

Си = Ниi +  Cн        (9),

где:

Си - нормативные затраты бюджета муниципального образования «Енотаевский район» на содержание имущества учреждения на соответствующий год;

Cниi - нормативные расходы на обеспечение сохранности имущества учреждения на соответствующий год;

Cн - затраты на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается соответствующее имущество, в том числе земельные участки, на соответствующий год.

7.2. Нормативные расходы на обеспечение сохранности имущества учреждения рассчитываются в размере 20 процентов общего объема затрат на оплату коммунальных услуг по следующей формуле:

Ниi  = SUM Тi x Vi x 0,2, (10), где

Ниi - нормативные расходы на обеспечение сохранности имущества учреждения;

Тi - тариф на потребление  i-го вида коммунальных услуг, установленный на соответствующий год;

Vi - объем потребления i-го вида коммунальных услуг в соответствующем финансовом году, определенный с учетом требований по обеспечению энергосбережения и энергетической эффективности, а также поправки на расширение состава используемого недвижимого имущества.

7.3. В случае сдачи в аренду с согласия учредителя недвижимого имущества или особо ценного движимого имущества, закрепленного за Учреждением учредителем или приобретенного учреждением за счет средств, выделенных ему учредителем на приобретение такого имущества, затраты на содержание соответствующего имущества  не учитываются при определении нормативных затрат на содержание имущества.

         7.4. Нормативные затраты на уплату налогов включают нормативные затраты на уплату налога на имущество организаций и нормативные затраты на уплату земельного налога организаций и определяются на основании действующего налогового законодательства.

 

 

 

Верно:

 
« Пред.   След. »
   

Locations of visitors to this page Image Image
 
           
Image Image Image  Работник, знай свои права!  

© Администрация муниципального образования "Енотаевский район" Астраханской области   416200, Астраханская область, Енотаевский район, с. Енотаевка ул. Кирова/ул. Чернышевского/ул. Коминтерна 60/ 21 «а»/57 «а» e-mail: glava.en.rayon@mail.ru