IMG_90452.jpg
 

Главная Image
НОВОСТИ
ВЛАСТЬ
ИСТОКИ
ДОКУМЕНТЫ
ИНВЕСТИЦИИ
ЭКОНОМИКА
Формирование городской среды
Лучшие муниципальные практики
ЖКХ
ЛЮДИ РАЙОНА
СОЦПОЛИТИКА
ФИНАНСЫ
АГРОКОМПЛЕКС
ПРАВОПОРЯДОК
ПРОКУРАТУРА
ЗЕМЛЯ,АРХИТЕКТУРА, ИМУЩЕСТВО
АДМ.РЕГЛАМЕНТЫ
КАДРЫ
ОБРАЩЕНИЯ
МУНИЦИП.ЗАДАНИЯ
ИЗБИРКОМ
ЗАКУПКИ
ОБЕСПЕЧЕНИЕ ЖИЛЬЕМ
РОСРЕЕСТР
АНТИНАРКОТИЧЕСКАЯ КОМИССИЯ
ОТКРЫТЫЕ ДАННЫЕ
ОБСУЖДЕНИЕ ПРОЕКТА СКИОВО
СТОП-КОРРУПЦИЯ
ЗАНЯТОСТЬ НАСЕЛЕНИЯ
Служба ГО и ЧС
НАЛОГИ
ТУРИЗМ
Новости ФСС
СПРАВОЧНИК
СОБРАНИЯ ГРАЖДАН
ГОСУСЛУГИ
Транспорт, перевозки, безопасность
МУНИЦИПАЛЬНО-ЧАСТНОЕ ПАРТНЕРСТВО
КАДАСТРОВАЯ ПАЛАТА
Архитектура и градостроительство
Кто на сайте?
Сейчас на сайте находятся:
4 гостей
Статистика
Пользователей: 64032
Новостей: 14442
Ссылок: 3
Архив
НОВОСТИ arrow ДОКУМЕНТЫ arrow 2011 arrow Постановления arrow "Об основных напр-ях налоговой и бюд. политики" от 20.10.2011 №601
"Об основных напр-ях налоговой и бюд. политики" от 20.10.2011 №601 | Печать |
21.10.2011 г.

 ПОСТАНОВЛЕНИЕ
АДМИНИСТРАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
«ЕНОТАЕВСКИЙ  РАЙОН»
АСТРАХАНСКОЙ ОБЛАСТИ

 

20.10.2011

601

 

 Об основных направлениях налоговой  и  бюджетной политики муниципального образования «Енотаевский район» на 2012 год и на плановый период 2013 и 2014 годов

 

   В соответствии с Бюджетным кодексом  Российской Федерации, решением Совета муниципального образования «Енотаевский район» от 31.03.2008 № 13 «Об утверждении Положения о бюджетном процессе в муниципальном образовании «Енотаевский район» и в целях разработки проекта бюджета муниципального образования «Енотаевский район» на 2012 год и на плановый период 2013 и 2014 годов

Постановляю:

 1.Утвердить прилагаемые основные направления налоговой и бюджетной политики муниципального образования «Енотаевский район» на 2012 год и на плановый период 2013 и 2014 годов.

2. Признать утратившими силу:

- постановление главы  муниципального образования «Енотаевский район» от 16.08.2008 № 411 «Об основных направлениях налоговой и бюджетной политики муниципального образования «Енотаевский район» на 2009 год и на плановый период 2010 и 2011 годов»;

- постановление администрации муниципального образования «Енотаевский район» от 22.06.2009 № 589 «Об основных направлениях налоговой и бюджетной политики муниципального образования «Енотаевский район» на 2010 год и на плановый период 2011 и 2012 годов».

3. Информационно-кадровому отделу администрации муниципального образования «Енотаевский район»  (Иванова) опубликовать настоящее постановление с приложением в газете «Енотаевский вестник» и разместить

на официальном  сайте администрации муниципального образования «Енотаевский район».

            4. Постановление вступает в силу с момента его подписания.

 

 

 

Глава муниципального образования
«Енотаевский район»                                                       С.И. Михеев

 

 

 

 

 

Утверждены Постановлением администрации муниципального образования «Енотаевский район» от  20.10.2011     № 601

 

 

ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ

НАЛОГОВОЙ И БЮДЖЕТНОЙ ПОЛИТИКИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ «ЕНОТАЕВСКИЙ РАЙОН»

НА 2012 ГОД И НА ПЛАНОВЫЙ ПЕРИОД 2013 И 2014 ГОДОВ

 

1. Основные направления налоговой политики на 2012 год и  плановый

период 2013 и 2014 годов

Основные направления налоговой политики муниципального образования «Енотаевский район» ( далее - Енотаевский район) определены исходя из задач социально-экономического развития Енотаевского района и приобретают особое значение в условиях поставленных задач по развитию экономики и увеличению доходов консолидированного бюджета Енотаевского района.

В трехлетней перспективе 2012 - 2014 годов налоговая политика Енотаевского района  будет направлена на создание эффективной налоговой системы, обеспечивающей бюджетную устойчивость в среднесрочной и долгосрочной перспективе, улучшение администрирования налоговых и неналоговых доходов.

Основные пути достижения поставленных целей:

- расширение собственной налоговой базы консолидированного бюджета Енотаевского района;

- продолжение работы по легализации заработной платы и прибыли;

- увеличение доходов за счет повышения эффективности управления государственной и муниципальной собственностью;

- сокращение недоимки по администрируемым доходам.

 

Налог на доходы физических лиц

Значительных изменений в налоговом законодательстве, регламентирующем применение налога на доходы физических лиц (далее - НДФЛ), в среднесрочной перспективе не предвидится.

В целях расширения налогооблагаемой базы, увеличения поступлений НДФЛ в консолидированный бюджет района будет продолжена работа по легализации заработной платы, выплачиваемой работодателями.

В рамках реализации поставленной задачи необходимо осуществлять мероприятия по контролю выплаты официальной заработной платы в размере не ниже среднего уровня, установленного по виду экономической деятельности, снижению задолженности по выплате заработной платы и недопущению задержек в перечислении НДФЛ в консолидированный бюджет Енотаевского района налоговыми агентами.

 

Налог на имущество физических лиц и земельный налог

В связи с планируемым введением налога на недвижимость Енотаевского района  совместно с регистрирующими и налоговыми органами необходимо продолжить проведение работы по выявлению объектов налогообложения для формирования налоговой базы по имущественным налогам (земельному налогу и налогу на имущество физических лиц) и своевременной постановке на учет вновь построенных (сформированных) объектов.

В целях установления общих принципов проведения кадастровой оценки объектов недвижимости и требований к оценщикам, привлекаемым к государственной кадастровой оценке объектов недвижимости, а также определения порядка утверждения результатов кадастровой оценки и досудебного урегулирования споров о результатах проведения государственной кадастровой оценки объектов недвижимости принят Федеральный закон от 22.07.2010 N 167-ФЗ "О внесении изменений в Федеральный закон "Об оценочной деятельности в Российской Федерации" и отдельные законодательные акты Российской Федерации".

В соответствии с Планом реализации мероприятий, обеспечивающих введение на территории Российской Федерации местного налога на недвижимость, для введения налога на недвижимость необходимо завершить в I квартале 2012 года проведение работ по массовой оценке объектов капитального строительства.

Введение налога на недвижимость позволит существенно повысить доходную базу бюджетов муниципальных образований и упростить администрирование поступлений. При введении нового налога будут утверждена система вычетов и значительные необлагаемые суммы, резко снижены налоговые ставки для определения категорий налогоплательщиков. Указанные меры должны привести к тому, что налоговые обязательства владельцев жилья увеличатся, а для остальных владельцев останутся на прежнем месте или даже уменьшаться. Новый налог на недвижимость, как элемент социальной справедливости налоговой нагрузки, предполагает перераспределить налоговую нагрузку на владельцев недвижимости. В целях полной мобилизации потенциальных доходов по данному налогу Енотаевский район совместно с налоговыми и регистрирующими органами продолжит работу по актуализации базы данных объектов недвижимости, по своевременной постановке на учет вновь построенных объектов, что позволит увеличить поступления налога.

 

 

Государственная пошлина

      Государственная пошлина взимается в соответствии с главой 25.3 Налогового Кодекса РФ и уплачивается в бюджеты всех уровней в соответствии с Бюджетным кодексом РФ.

 

                                          

Единый налог на вмененный доход

      С 1 января 2006 года система налогообложения в виде единого налога на вмененный доход для отдельных видов деятельности введена в действие решением Совета Енотаевского района.

Енотаевский район своевременно принимает нормативные правовые акты по введению на их территории единого налога на вмененный доход. Размер базовой доходности для отдельных видов деятельности устанавливается Федеральным законодательством и ежегодно корректируется на коэффициент К1 (коэффициент-дефлятор, учитывающий изменение потребительских цен на товары в РФ в предшествующем периоде). Коэффициент К2 устанавливается Советом Енотаевского района и учитывает совокупность особенностей ведения предпринимательской деятельности (ассортимент товаров, сезонность, режим работы, фактический период времени осуществления деятельности, особенности места ведения предпринимательской деятельности и т.д.)

 

Арендная плата

     Для увеличения сбора арендных платежей будет продолжена работа по проведению инвентаризации арендуемых участков с целью выявления случаев занижения ставок арендной платы и скрытия, фактически используемых платежей, по заключению новых договоров на обоюдно выгодных условиях, не допущению образования недоимки по налогу.

                                             

Штрафы и штрафные санкции

         Для дополнительного поступления штрафных санкций будут направлены до всех администраторов прогнозы с учетом дополнительного задания, и проводится ежедневный учет за поступлением штрафных санкций, что позволит своевременно выявлять суммы невыясненных платежей и своевременно их уточнять.

 

                 

Администрирование налоговых и неналоговых доходов

В целях своевременного и полного поступления налоговых доходов в бюджет района, обеспечения налоговой отдачи от вложения инвестиций в рамках налогового администрирования предполагается продолжить осуществление:

- мониторинга налоговых поступлений от получивших государственную поддержку инвестиционных проектов, реализуемых на территории Енотаевского района;

- контроля за постановкой на налоговый учет всех иногородних инвесторов и предпринимателей, заключивших государственный или муниципальный контракт на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных или муниципальных нужд на территории Енотаевского района, в соответствии с действующим законодательством;

- мониторинга налоговых поступлений от крупнейших налогоплательщиков на территории Енотаевского района;

- легализации заработной платы;

- мониторинга собираемости налогов в консолидированный бюджет Енотаевского района;

- мониторинга нереализованного налогового потенциала по муниципальным образованиям поселений расположенных на территории Енотаевского района;

В целях эффективного использования бюджетных средств необходимо оказывать поддержку субъектам хозяйственной деятельности только при условии соответствующей налоговой отдачи.

Администраторам доходов необходимо установить жесткий контроль за динамикой недоимки по администрируемым платежам и принимать все меры, предусмотренные законодательством Российской Федерации, для ее снижения.

Обеспечить эффективность управления имуществом, находящимся в государственной и муниципальной собственности, и его рациональное использование.

 

2. Основные направления бюджетной политики Енотаевского района

на 2012 год и на плановый период 2013 и 2014 годов

Бюджетная политика Енотаевского района на 2012 год и на плановый период 2013 и 2014 годов сформирована с учетом положений Бюджетного послания Президента Российской Федерации Федеральному Собранию Российской Федерации от 29.06.2011 "О бюджетной политике в 2012 - 2014 годах".

Проект бюджета Енотаевского района, как и прежде, будет формироваться сроком на три года.

В основу бюджетной политики Енотаевского района на 2012 год и на плановый период 2013 и 2014 годов положены стратегические цели развития стабильной экономики Енотаевского района, снижения внутреннего долга и размера дефицита бюджета, перехода к более сбалансированной бюджетной стратегии.

Главным направлением бюджетной политики Енотаевского района остается улучшение условий жизни граждан, адресное решение социальных проблем, повышение качества муниципальных услуг, развитие инновационных процессов в экономике.

Основными принципами формирования бюджетной политики Енотаевского района на 2012 год и на плановый период 2013 и 2014 годов будут являться:

- снижение объема муниципального внутреннего долга Енотаевского района относительно собственных доходов;

- повышение эффективности бюджетных расходов;

- формирование бюджета с учетом изменений правового положения подведомственных бюджетных учреждений в соответствии с Федеральным законом от 08.05.2010 N 83-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием правового положения государственных (муниципальных) учреждений".

 

Основные приоритеты бюджетных расходов

Сбалансированность бюджета Енотаевского района напрямую зависит от качества и эффективности планирования и осуществления расходов бюджета Енотаевского района. Субъекты бюджетного планирования, органы местного самоуправления находящиеся на территории Енотаевского района при прогнозировании бюджетных параметров должны полагаться на реальные возможности бюджета Енотаевского района.

При формировании расходов бюджета Енотаевского района на 2012 год и на плановый период 2013 и 2014 годов следует особое внимание уделить сохранению социальных приоритетов, предусмотрев большую часть средств на выполнение муниципальных заданий по предоставлению населению на территории Енотаевского района услуг в сфере образования, социальной защиты, культуры, физкультуры и спорта.

Необходимо продолжить политику ограничения непервоочередных расходов, то есть отказа от необязательных затрат, провести инвентаризацию и оптимизацию публичных и социально значимых расходов.

В 2012 - 2014 годах в Енотаевском районе продолжает оставаться актуальной задача обеспечения сбалансированности, стабильного исполнения бюджетов всех уровней, которая предусматривает:

- планирование бюджетных расходов на уровне отчетного (текущего) года;

- непринятие новых расходных обязательств, а в случае необходимости принятие - только при условии сокращения ранее принятых обязательств;

- дальнейшее реформирование бюджетной сети, внедрение муниципальных заданий, определяющих конкретные, измеримые результаты использования бюджетных средств;

- сокращение роста численности работающих и расходов на содержание как исполнительных органов муниципальной власти Енотаевского района, так и учреждений бюджетной сферы Енотаевского района;

- сокращение капитальных и других расходов, не связанных с обеспечением жизнедеятельности объектов социальной инфраструктуры;

- контроль за недопущением кредиторской задолженности по заработной плате и социальным выплатам гражданам, а также за динамикой кредиторской задолженности по другим расходным обязательствам;

- мониторинг муниципальных образований поселений находящихся на территории Енотаевского района для принятия мер по оптимизации расходов местных бюджетов и их сбалансированности.

 

Повышение эффективности бюджетных расходов

Одной из ключевых задач на 2012 год является осуществление всех необходимых мероприятий, связанных с реализацией Федерального закона от 08.05.2010 N 83-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием правового положения государственных (муниципальных) учреждений".

2012 год станет годом реализации мероприятий, направленных на повышение эффективности предоставления муниципальных услуг. Будут созданы условия и стимулы для сокращения внутренних издержек бюджетных учреждений и привлечения ими внебюджетных источников финансового обеспечения, а также возможности для исполнительных органов муниципальной власти муниципального образования «Енотаевский район» по оптимизации подведомственной сети.

Планирование бюджета Енотаевского района  на 2012 год и на плановый период 2013 и 2014 годов будет осуществляться с учетом положений, установленных Федеральным законом от 08.05.2010 N 83-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием правового положения государственных (муниципальных) учреждений", начиная с 01.01.2012:

- финансовое обеспечение деятельности муниципальных бюджетных учреждений Енотаевского района предусматривается путем предоставления субсидий в соответствии с частью 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации;

- доходы от оказания платных услуг и иной приносящей доход деятельности, средства безвозмездных поступлений муниципальных бюджетных учреждений Енотаевского района, остаются в их самостоятельном распоряжении.

Структурными подразделениями администрации Енотаевского района, выполняющими функции и полномочия учредителя бюджетных учреждений, будут установлены муниципальные задания по объему и качеству предоставляемых муниципальных услуг, а также нормативы затрат на их оказание и содержание имущества. В 2012 - 2014 годах главным распорядителям бюджетных средств предстоит обеспечить переход от индивидуального определения затрат к групповым и обоснованным расчетным нормативам.

В 2012 - 2014 годах структурными подразделениями администрации Енотаевского района будет продолжена реализация мероприятий повышения эффективности бюджетных расходов Енотаевского района. Основными направлениями указанных мероприятий, кроме реформы муниципальных учреждений Енотаевского района, станут:

- создание условий для максимально эффективного и качественного бюджетного планирования, обеспечение более тесной увязки стратегического и бюджетного планирования и целеполагания бюджетных расходов;

- повышение прозрачности и подотчетности деятельности структурными подразделениями администрации Енотаевского района, в том числе за счет внедрения требований к публичности процедур распределения бюджетных ассигнований;

- совершенствование механизмов предоставления финансовой помощи (реформа межбюджетных отношений).

Реализация вышеуказанных мероприятий позволит решить проблемы в системе управления средствами бюджета Енотаевского района, обеспечить необходимую нормативную правовую и методическую базу для успешной реализации Стратегии социально-экономического развития Енотаевского района до 2020 года и Программы социально-экономического развития Енотаевского района на 2010 - 2014 годы.

 

Формирование фонда оплаты труда

Политика администрации Енотаевского района  в 2012 - 2014 годах направлена на сохранение действующих в 2011 году условий оплаты труда.

С 01.06.2011 фонд оплаты труда работников муниципальных учреждений Енотаевского района предусмотрен с индексацией заработной платы на 6.5 процента.

По исполнительным органам муниципальной власти Енотаевского района денежное содержание муниципальных служащих формируется в соответствии с законом Астраханской области от 04.09.2007 N 52/2007-ОЗ "Об отдельных вопросах правового регулирования муниципальной службы в Астраханской области" и распоряжения Правительства Астраханской области от 01.11.2007 № 657-Пр «О предельных нормативах размеров оплаты труда лиц, замещающих муниципальные должности Астраханской области» и с учетом сокращения численности муниципальных служащих Енотаевского района и в течение 2010 - 2013 годов на 20 процентов.

 

Социальная сфера

При формировании бюджета Енотаевского района необходимо учесть в полном объеме обеспечение действующих публичных нормативных обязательств с учетом индексации.

Сохранятся размеры компенсационных выплат за книгоиздательскую продукцию педагогическим работникам.

В целях повышения эффективности расходов бюджета Енотаевского района  в сфере социальной политики необходимо обеспечить реализацию мер, направленных на:

- повышение адресности социальной помощи и точности определения нуждаемости.

С 01.01.2012 вступают в силу внесенные в законодательство Российской Федерации изменения, касающиеся разграничения полномочий между органами государственной власти Астраханской области и органами местного самоуправления Енотаевского района в области охраны здоровья, которые предусматривают передачу вопросов оказания медицинской помощи населению в ведение органов государственной власти Астраханской области.

Планирование проекта бюджета Енотаевского района  на 2012 и на плановый период 2013 и 2014 годов по отрасли "Образование" осуществляется с учетом реализации задачи повышения доступности качественного образования при эффективном использовании ресурсов. В 2012 году будет продолжаться перевод бюджетных учреждений на нормативное подушевое финансирование.

В проекте бюджета Енотаевского района  на 2012 год и на плановый период 2013 и 2014 годов будет запланирована реализация комплекса мер по модернизации системы общего образования Енотаевского района на 2011 - 2013 годы.

За счет средств, предусмотренных в проекте бюджета Енотаевского района  на 2012 год и на плановый период 2013 и 2014 годов из бюджета Енотаевского района и областного бюджета, планируется провести следующие мероприятия:

- приобретение оборудования;

- приобретение транспортных средств;

- пополнение фондов школьных библиотек;

- повышение квалификации преподавательского состава;

- модернизацию образовательного процесса (дистанционное обучение);

- осуществление мер, направленных на энергосбережение в общеобразовательных учреждениях Енотаевского района.

При формировании проекта бюджета Енотаевского района  на 2012 год и на плановый период 2013 и 2014 годов расходы на оплату труда работников образовательных учреждений будут предусмотрены с учетом роста фонда оплаты труда данной категории работников в 2012 году до средней заработной платы работников в целом по экономике в Астраханской области.

В отрасли "Культура" планируются реализация мероприятий в рамках отраслевой целевой программы "Развитие культуры и сохранение культурного наследия Астраханской области на 2011 - 2013 годы" с привлечением областных средств.

 

Национальная оборона, национальная безопасность

и правоохранительная деятельность

Бюджетные ассигнования на обеспечение национальной обороны планируются за счет субвенции из областного бюджета на выполнение государственных полномочий по осуществлению воинского учета на территориях, где отсутствуют военные комиссариаты.

 

Сельское хозяйство

В 2012 году на территории Енотаевского района будет продолжена реализация мероприятий Государственной программы развития сельского хозяйства и регулирования рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия на 2008 - 2012 годы, основанных на осуществлении государственной поддержки предприятий и организаций агропромышленного комплекса из федерального бюджета и бюджета Астраханской области.

Средства предполагается направить на пополнение оборотных средств, проведение технической и технологической модернизации, закуп скота, строительство, реконструкцию и модернизацию животноводческих комплексов (ферм) и комплексов (ферм) по осуществлению промышленного рыбоводства.

Оказываемая государственная поддержка способствует укреплению сельскохозяйственной отрасли, обеспечивает ее конкурентоспособность и позволит занять дополнительные ниши на внутренних и международных рынках.

 

 

Межбюджетные отношения с муниципальными образованиями

поселений

Бюджет Енотаевского района  оказывает значительную поддержку муниципальным образованиям поселений находящихся на территории Енотаевского района (далее - поселения).

Распределение межбюджетных трансфертов бюджетам поселений основывается на нормативно-расчетных (формализованных) методах регулирования межбюджетных отношений и предоставления финансовой помощи, на равенстве прав в межбюджетных отношениях с муниципальными образованиями поселениями.

Основными задачами политики в области межбюджетных отношений на 2012 год и на плановый период 2013 и 2014 годов являются:

- сохранение стабильности законодательно закрепленного разграничения расходных полномочий, доходных источников, механизмов формирования и предоставления межбюджетных трансфертов;

- проведение мониторинга показателей оценки качества организации и осуществления бюджетного процесса в муниципальных образованиях поселений;

- проведение контроля за показателями деятельности органов местного самоуправления поселений в соответствии с Указом Президента Российской Федерации от 28.04.2008 N 607 "Об оценке эффективности деятельности органов местного самоуправления городских округов и муниципальных районов".

Предоставление субсидий в рамках целевых программ должно осуществляться при установлении четких конечных целей, сроков их достижения, показателей эффективности использования целевых средств.

 

Муниципальный  внутренний долг Енотаевского района

Долговая политика Енотаевского района на 2012 - 2014 годы направлена на сокращение объема муниципального внутреннего долга муниципального образования «Енотаевский район», но только по отношению к сумме доходов без учета безвозмездных поступлений. Снижение объема муниципального внутреннего долга Енотаевского района в абсолютной сумме невозможно в силу отсутствия достаточной доходной базы для удовлетворения всех потребностей бюджета Енотаевского района.

Принципы долговой политики Енотаевского района:

рефинансирование заемных средств со сглаживанием пиков долговых выплат во времени;

сдерживание роста объема муниципального внутреннего долга Енотаевского района;

удешевление заемных средств.

Основу для формирования объемов источников финансирования дефицита бюджета Енотаевского района составили показатели, соответствующие:

а) объему привлеченных заемных средств в соответствии с заключенными договорами;

б) потребности в заемных средствах на покрытие дефицита в 2012 - 2014 годах;

д) размеру муниципальных гарантий Енотаевского района в соответствии с заключенными договорами о предоставлении муниципальных гарантий Енотаевского района.

 

 

 

Верно:

 

 

 

 


 
« Пред.   След. »
   

Locations of visitors to this page Image Image
 
           
Image Image Image  Работник, знай свои права!  

© Администрация муниципального образования "Енотаевский район" Астраханской области   416200, Астраханская область, Енотаевский район, с. Енотаевка ул. Кирова/ул. Чернышевского/ул. Коминтерна 60/ 21 «а»/57 «а» e-mail: glava.en.rayon@mail.ru