ПОСТАНОВЛЕНИЕ АДМИНИСТРАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ «ЕНОТАЕВСКИЙ РАЙОН» АСТРАХАНСКОЙ ОБЛАСТИ О порядке проведения экспертизы проектов административных регламентов предоставления муниципальных услуг | |
В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" ПОСТАНОВЛЯЮ: 1. Утвердить прилагаемый Порядок проведения экспертизы проектов административных регламентов предоставления муниципальных услуг (далее - Порядок). 2. Установить, что действие Порядка распространяется на проекты административных регламентов исполнения муниципальных функций. 3. Информационно-кадровому отделу администрации муниципального образования «Енотаевский район» (Иванова) опубликовать настоящее постановление с приложением в газете «Енотаевский вестник» и разместить на официальном сайте администрации муниципального образования «Енотаевский район». 4. Постановление вступает в силу со дня его официального опубликования. Глава муниципального образования «Енотаевский район» С.И. Михеев | Утверждён постановлением администрации муниципального образования «Енотаевский район» от 19.09.2011 №568 |
Порядок проведения экспертизы проектов административных регламентов предоставления муниципальных услуг 1. Настоящий Порядок проведения экспертизы проектов административных регламентов предоставления муниципальных услуг (далее - Порядок) устанавливает случаи и процедуру проведения экспертизы проектов административных регламентов предоставления муниципальных услуг, разработанных структурными подразделениями администрации муниципального образования «Енотаевский район» (далее - проект административного регламента). 2. Предметом экспертизы является соответствие проекта административного регламента предоставления муниципальной услуги требованиям, установленным Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - Федеральный закон) и Постановлением администрации муниципального образования «Енотаевский район, определяющим порядок разработки административных регламентов предоставления муниципальных услуг (далее - Постановление), а также учет результатов независимой экспертизы в проекте административного регламента, в том числе: - комплектность поступивших на экспертизу материалов, указанных в пункте 6 Порядка; - соответствие структуры и содержания проекта административного регламента требованиям Федерального закона и Постановления; - полнота описания в проекте административного регламента порядка и условий предоставления муниципальной услуги, установленных законодательством Российской Федерации, Астраханской области, муниципальными правовыми актами органов местного самоуправления муниципального образования «Енотаевский район»; - оптимизация порядка предоставления муниципальной услуги, в том числе: - упорядочение административных процедур (действий); - устранение избыточных административных процедур (действий); - сокращение срока предоставления муниципальной услуги, а также сроков выполнения отдельных административных процедур (действий) в рамках предоставления муниципальной услуги; - предоставление муниципальной услуги в электронной форме. 3. Экспертизе подлежат все разработанные структурными подразделениями администрации муниципального образования «Енотаевский район» (далее - администрация) проекты административных регламентов, включая проекты административных регламентов, разработанные в случае: - если предоставление муниципальных услуг осуществляется в сфере переданных полномочий и административные регламенты утверждаются администрацией; - если услуги, предоставляемые муниципальными учреждениями и другими организациями, в которых размещается муниципальное задание (заказ), предоставляемые в электронной форме, и указанные административные регламенты утверждаются администрацией; - внесения изменений в административные регламенты, связанные с изменением законодательства Российской Федерации и (или) Астраханской области, муниципальных правовых актов органов местного самоуправления муниципального образования «Енотаевский район», регулирующих предоставление муниципальных услуг, изменения структуры администрации, если применение утвержденного стандарта муниципальной услуги требует пересмотра административных процедур административных регламентов, а также с учетом результатов мониторинга применения указанных административных регламентов. 4. Экспертиза проектов административных регламентов проводится нормативно-правовым отделом администрации после согласования со структурными подразделениями администрации, участвующими в предоставлении муниципальной услуги. Согласование проектов административных регламентов оформляется визой, включающей личную подпись визирующего и дату. 5. Экспертиза проектов административных регламентов проводится в срок не более двадцати рабочих дней со дня их поступления в нормативно-правовой отдел администрации. 6. Проекты административных регламентов направляются на экспертизу с обязательным приложением: - сопроводительного письма за подписью начальника структурного подразделения администрации, ответственного за разработку проекта административного регламента, с четким наименованием вопроса; - пояснительной записки за подписью начальника структурного подразделения администрации, ответственного за разработку проекта административного регламента, содержащей информацию об основных предполагаемых улучшениях предоставления муниципальной услуги в случае принятия административного регламента, об учете рекомендаций независимой экспертизы и предложений заинтересованных организаций и граждан, а также ожидаемом социально-экономическом эффекте от реализации административного регламента; - проекта нормативного правового акта об утверждении проекта административного регламента, завизированного исполнителем, начальником и специалистом по юридической работе структурного подразделения администрации, ответственного за разработку административного регламента. В случае, если в процессе разработки проекта административного регламента выявляется возможность оптимизации (повышения качества) предоставления муниципальной услуги при условии соответствующих изменений нормативных правовых актов, то представляются проекты нормативных правовых актов о внесении соответствующих изменений в нормативные правовые акты. 7. По результатам проведения экспертизы проектов административных регламентов составляется заключение, завизированное начальником нормативно-правового отдела администрации, в котором отражаются выявленные в проектах административных регламентов несоответствия требованиям, предъявляемым к ним федеральным законодательством и принятыми в соответствии с ним иными нормативными правовыми актами, а также оценка учета результатов независимой экспертизы. Структурное подразделение администрации, являющийся разработчиком административного регламента, обеспечивает доработку проекта с учетом замечаний и предложений, содержащихся в заключении. В случае отсутствия замечаний начальник нормативно-правового отдела администрации визирует проект административного регламента. Верно:
|