Администрация муниципального образования «Енотаевский район» провела мониторинг обращений граждан и определила, что самым часто задаваемым вопросом является вопросо жилищный. Поэтому мы попытаемя ответить на один из главных вопросов: как встать на очередь по предоставлению жилья? Гражданину необходимо обратиться в администрацию муниципального образования по месту прописки с заявлением о включении в списки очередности граждан, нуждающихся в жилых помещениях. Для принятия на учет гражданин представляет в администрацию муниципального образования следующие документы: 1) заявление, оформленное по форме, установленной Правительством Астраханской области; 2) паспорт гражданина Российской Федерации либо документ, его заменяющий (военный билет, временное удостоверение, выдаваемое взамен военного билета, или удостоверение личности (для лиц, которые проходят военную службу); временное удостоверение личности гражданина Российской Федерации, выдаваемое на период оформления паспорта в порядке, утверждаемом Правительством Российской Федерации); 3) выписка из домовой книги; 4) документы, подтверждающие право пользования жилым помещением, занимаемым гражданином и членами его семьи (договор, ордер, решение о предоставлении жилого помещения); 5) выписка из технического паспорта с поэтажным планом (при наличии) и экспликацией; 6) справка органов государственной регистрации о наличии или отсутствии жилых помещений на праве собственности по месту постоянного жительства членов семьи, предоставляемая на каждого члена семьи гражданина; 7) документы, содержащие сведения о доходах заявителя и членов его семьи за двенадцать месяцев, предшествующих месяцу подачи заявления о принятии на учет, включая доходы по вкладам в учреждениях банков и других кредитных учреждениях; доходы от сдачи внаем, поднаем или аренду имущества; 8) документы, содержащие сведения о недвижимом имуществе, земельных участках, транспортных средствах, находящихся в собственности гражданина или членов его семьи и подлежащих налогообложению, а также документы, содержащие сведения о стоимости указанного имущества; 9) документы, содержащие сведения о составе семьи и степени родства: а) документ, выданный органом, осуществляющим регистрационный учет граждан, о регистрации в жилом помещении граждан по месту жительства; б) свидетельство о рождении, свидетельство о заключении брака, решение суда об усыновлении (удочерении), решение суда о признании гражданина членом семьи заявителя. |