IMG_90452.jpg
 

Главная Image
НОВОСТИ
ВЛАСТЬ
ИСТОКИ
ДОКУМЕНТЫ
ИНВЕСТИЦИИ
ЭКОНОМИКА
Формирование городской среды
Лучшие муниципальные практики
ЖКХ
ЛЮДИ РАЙОНА
СОЦПОЛИТИКА
ФИНАНСЫ
АГРОКОМПЛЕКС
ПРАВОПОРЯДОК
ПРОКУРАТУРА
ЗЕМЛЯ,АРХИТЕКТУРА, ИМУЩЕСТВО
АДМ.РЕГЛАМЕНТЫ
КАДРЫ
ОБРАЩЕНИЯ
МУНИЦИП.ЗАДАНИЯ
ИЗБИРКОМ
ЗАКУПКИ
ОБЕСПЕЧЕНИЕ ЖИЛЬЕМ
РОСРЕЕСТР
АНТИНАРКОТИЧЕСКАЯ КОМИССИЯ
ОТКРЫТЫЕ ДАННЫЕ
ОБСУЖДЕНИЕ ПРОЕКТА СКИОВО
СТОП-КОРРУПЦИЯ
ЗАНЯТОСТЬ НАСЕЛЕНИЯ
Служба ГО и ЧС
НАЛОГИ
ТУРИЗМ
Новости ФСС
СПРАВОЧНИК
СОБРАНИЯ ГРАЖДАН
ГОСУСЛУГИ
Транспорт, перевозки, безопасность
МУНИЦИПАЛЬНО-ЧАСТНОЕ ПАРТНЕРСТВО
КАДАСТРОВАЯ ПАЛАТА
Архитектура и градостроительство
Кто на сайте?
Сейчас на сайте находятся:
7 гостей
Статистика
Пользователей: 63196
Новостей: 14442
Ссылок: 3
Архив
НОВОСТИ arrow ДОКУМЕНТЫ arrow 2017 arrow Проекты НПА arrow Об утверждении муниципальной программы "Обеспечение эффективного управ. муницип. имуществом"
Об утверждении муниципальной программы "Обеспечение эффективного управ. муницип. имуществом" | Печать |
21.12.2017 г.

ПРОЕКТ

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

АДМИНИСТРАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

«ЕНОТАЕВСКИЙ  РАЙОН»

АСТРАХАНСКОЙ ОБЛАСТИ

 


Об утверждении муниципальной программы «Обеспечение эффективного управления муниципальным имуществом муниципального образования «Енотаевский район»

 

 

Руководствуясь Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»,   постановлением администрации муниципального образования «Енотаевский район» от 04.08.2014 № 740 «Об утверждении Положения о порядке разработки, утверждения и реализации муниципальных программ и ведомственных целевых программ муниципального образования «Енотаевский район»,  распоряжением администрации муниципального образования «Енотаевский район» от 02.08.2017 № 313-р «О перечне муниципальных программ и ведомственных целевых программ муниципального образования «Енотаевский район» на 2018 год», распоряжением администрации муниципального образования «Енотаевский район» от 19.09.2017 № 381-р «О разработке муниципальных программ «Обеспечение эффективного управления муниципальным имуществом муниципального образования «Енотаевский район» и «Материально – техническое и финансовое обеспечение деятельности Управления земельных, имущественных отношений администрации муниципального образования «Енотаевский район»

ПОСТАНОВЛЯЮ:

1. Утвердить прилагаемую  муниципальную программу  «Обеспечение эффективного управления муниципальным имуществом  муниципального образования «Енотаевский район» (приложение 1).

2. Признать постановления администрации муниципального образования «Енотаевский район» от 14.10.2015 № 695 «Об утверждении ведомственной целевой программы «Обеспечение эффективного управления муниципальным имуществом  муниципального образования «Енотаевский район», от 14.10.2016 № 533 «О внесении изменения в постановление администрации муниципального образования «Енотаевский район» от 14.10.2015 № 695 «Об утверждении ведомственной целевой программы «Обеспечение эффективного управления муниципальным имуществом  муниципального образования «Енотаевский район», от 22.11.2016 №585 «О внесении изменения в постановление администрации муниципального образования «Енотаевский район» от 14.10.2015 № 695 «Об утверждении ведомственной целевой программы «Обеспечение эффективного управления муниципальным имуществом  муниципального образования «Енотаевский район», от 30.12.2016 №673 «О внесении изменения в постановление администрации муниципального образования «Енотаевский район» от 14.10.2015 № 695 «Об утверждении ведомственной целевой программы «Обеспечение эффективного управления муниципальным имуществом  муниципального образования «Енотаевский район», от 30.12.2016 №679 «О внесении изменения в постановление администрации муниципального образования «Енотаевский район» от 14.10.2015 № 695 «Об утверждении ведомственной целевой программы «Обеспечение эффективного управления муниципальным имуществом  муниципального образования «Енотаевский район», от 26.04.2017 №195 «О внесении изменения в постановление администрации муниципального образования «Енотаевский район» от 14.10.2015 № 695 «Об утверждении ведомственной целевой программы «Обеспечение эффективного управления муниципальным имуществом  муниципального образования «Енотаевский район».

 3. Информационно-кадровому отделу администрации муниципального образования «Енотаевский район» (Иванова) разместить настоящее постановление с приложением на официальном сайте администрации муниципального образования «Енотаевский район» и опубликовать в газете «Енотаевский вестник» настоящее постановление и краткую информацию о нем и местах нахождения его полного текста, (приложение 2).

4. Постановление вступает в силу со дня его официального опубликования, за исключением пункта 2 постановления, вступающего в силу с 01.01.2018.

5. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя Главы администрации муниципального образования «Енотаевский район» по экономике и жилищно-коммунальному хозяйству В.С. Незнаева.

 

 

Глава муниципального образования

«Енотаевский район»                                                                          С.А. Левшин

 

 

 

Согласовано:

Незнаев В.С.

Баганина Л.А.

Марышева Н.Ю.

Безуглова Т.И.

Иванова О.В.

 

 

Исп. Чернова Е.А.

 

Приложение 2

к постановлению администрации

муниципального образования

«Енотаевский район»

от ___________ №_______

 

Краткая информация

о постановлении администрации муниципального образования

«Енотаевский район» от ____ №_______ «Об утверждении муниципальной программы «Обеспечение эффективного управления муниципальным имуществом  муниципального образования «Енотаевский район»  и местах нахождения его  полного текста  (далее — Постановление)

 

    Постановлением утверждена муниципальная программа «Обеспечение эффективного управления муниципальным имуществом  муниципального образования «Енотаевский район» (далее — Программа).

Целью Программы является

повышение эффективности:

-                     регистрации и учета муниципального имущества, муниципального образования «Енотаевский район», в том числе, земель, право собственности на которые не разграничено, муниципальных дорог (далее - муниципальное имущество) и бесхозяйных объектов;

-                     управления и использования муниципального имущества.

Задачи Программы:

-   формирование базы данных муниципального имущества и переход на автоматизированный учет ;

-   организация работ по изготовлению технической, справочной документации и оценке рыночной стоимости объектов муниципального имущества, в том числе земельных участков и бесхозяйных объектов;

-   организация работ по выявлению бесхозяйных объектов и регистрация в отношении них права муниципальной собственности;

-   организация межевых работ, постановка на кадастровый учет земельных участков, территорий, а также границ муниципальных образований и поселений, проведение комплексных кадастровых работ;

-    организация работ по проведению аукционов (торгов) в отношении объектов муниципального имущества, в том числе земельных участков;

-    организация мероприятий по оценке: технического состояния объектов муниципальной собственности и их энергетической эффективности;

-    организация работ по охране, содержанию и ремонту объектов муниципальной казны;

-     организация работ по ликвидации муниципальных предприятий, учредителем которых является администрация муниципального образования «Енотаевский район»;

-    формирование и содержание муниципального жилого фонда муниципального образования «Енотаевский район»

-   принятие решений по обороту муниципального имущества.

Исполнителем основных мероприятий Программы является Управление земельных, имущественных отношений и строительства администрации муниципального образования «Енотаевский район».

Источником финансирования мероприятий Программы является бюджет муниципального образования «Енотаевский район», на финансирование мероприятий Программы предусмотрены средства в размере  6 000 000 руб..

Полный текст Постановления находится:

- в Управлении земельных, имущественных отношений и строительства администрации муниципального образования «Енотаевский район» по адресу: 416200, Астраханская область, Енотаевский район, с. Енотаевка, ул. Кирова/Чернышевского/Коминтерна, 60/21«а»/57«а», 3 этаж, кабинет №34;

- на официальном сайте администрации муниципального образования «Енотаевский район»: http://enotaevka.astranet.ru.

 

 

 

Верно:

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Утверждена

постановлением администрации муниципального

 образования «Енотаевский район»

от_____________ г. N _________

 

Приложение 1

 

МУНИЦИПАЛЬНАЯ ПРОГРАММА

«Обеспечение эффективного управления муниципальным имуществом  муниципального образования «Енотаевский район»

 

Паспорт

муниципальной  программы «Обеспечение эффективного управления муниципальным имуществом  муниципального образования «Енотаевский район»

 

 

Наименование Программы

Обеспечение эффективного управления муниципальным имуществом  муниципального образования «Енотаевский район»  (далее -Программа)

Основание для разработки Программы

- Федеральный закон от 06.10.2003 №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»;

- Федеральный закон Российской Федерации от 24.07.2007 № 209-ФЗ «О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации»;

- Закон Астраханской области от 20.02.2009 № 4/2009-03 «О развитии малого и среднего предпринимательства в Астраханской области»;

-  Постановление администрации муниципального образования «Енотаевский район» от 04.08.2014  № 740 «Об утверждении Положения о порядке разработки, утверждения и реализации муниципальных программ и ведомственных целевых программ муниципального образования «Енотаевский район»;

- распоряжение администрации муниципального образования «Енотаевский район» от 02.08.2017 № 313-р «О перечне муниципальных программ и ведомственных целевых программ муниципального образования «Енотаевский район» на 2018 год»;

- Распоряжение администрации муниципального образования «Енотаевский район» от 19.09.2017 № 381-р «О разработке муниципальных программ «Обеспечение эффективного управления муниципальным имуществом муниципального образования «Енотаевский район» и «Материально – техническое и финансовое обеспечение деятельности Управления земельных, имущественных отношений администрации муниципального образования «Енотаевский район».

Основные разработчики Программы

Управление земельных, имущественных отношений и строительства администрации муниципального образования «Енотаевский район»

Заказчик  Программы

Управление земельных, имущественных отношений и строительства администрации муниципального образования «Енотаевский район»

Координатор Программы

Первый заместитель Главы администрации муниципального образования «Енотаевский район» по экономике и жилищно-коммунальному хозяйству

Исполнители Программы

Управление земельных, имущественных отношений и строительства администрации муниципального образования «Енотаевский район»

Подпрограммы муниципальной программы (в том числе ведомственные целевые программы, входящие в состав муниципальной программы)

Отсутствуют

 Цели Программы

Повышение эффективности:

-                     регистрации и учета муниципального имущества, муниципального образования «Енотаевский район», в том числе, земель, право собственности на которые не разграничено, муниципальных дорог (далее - муниципальное имущество) и бесхозяйных объектов;

-                     управления и использования муниципального имущества;

Задачи Программы

-   формирование базы данных муниципального имущества и переход на автоматизированный учет ;

-   организация работ по изготовлению технической, справочной документации и оценке рыночной стоимости объектов муниципального имущества, в том числе земельных участков и бесхозяйных объектов;

-   организация работ по выявлению бесхозяйных объектов и регистрация в отношении них права муниципальной собственности;

-   организация межевых работ, постановка на кадастровый учет земельных участков, территорий, а также границ муниципальных образований и поселений, проведение комплексных кадастровых работ;

-    организация работ по проведению аукционов (торгов) в отношении объектов муниципального имущества, в том числе земельных участков;

-    организация мероприятий по оценке: технического состояния объектов муниципальной собственности и их энергетической эффективности;

-    организация работ по охране, содержанию и ремонту объектов муниципальной казны;

-     организация работ по ликвидации муниципальных предприятий, учредителем которых является администрация муниципального образования «Енотаевский район»;

-   формирование и содержание муниципального жилого фонда муниципального образования «Енотаевский район»

-   принятие решений по обороту муниципального имущества.

Целевые индикаторы и показатели эффективности Программы

Целевые индикаторы:

-         количество объектов в отношении которых проведена процедура регистрации права собственности, в том числе бесхозяйных объектов, в отчетном году;

-          количество проведенных проверок эффективности использования муниципального имущества, закрепленного на праве хозяйственного ведения за муниципальными унитарными предприятиями и на праве оперативного управления за муниципальными учреждениями в соответствующем году.

Показатели эффективности Программы:

-         доля площади объектов недвижимости муниципальной собственности (здания, помещения) введенной в оборот, в общей площади объектов недвижимости муниципальной собственности (здания, помещения);

-          показатель исполнения Прогнозного плана приватизации муниципального имущества муниципального образования «Енотаевский район» (далее - Прогнозный план приватизации) на отчетный год;

-         индикатор эффективности использования земель.

Сроки и этапы реализации Программы

2018-2023 годы. Этапы реализации программы не выделяются.

Объемы бюджетных ассигнований и источники финансирования Программы (в том числе по подпрограммам)

Бюджет муниципального образования «Енотаевский район» -   6 000,0 тыс. руб.:

2018 год - 1000,0  тыс. руб.,

2019 год - 1000,0  тыс. руб.,

2020 год - 1000,0  тыс. руб.,

2021 год - 1000,0  тыс. руб.,

2022 год - 1000,0  тыс. руб.,

2023 год - 1000,0  тыс. руб.

Ожидаемые конечные результаты реализации Программы

Увеличение значений целевых индикаторов и показателей Программы, определяющих экономическую и социальную эффективность Программы

 

 

 

 

 

 

Система организации контроля за исполнением Программы

Контроль за ходом реализации Программы осуществляет

первый заместитель Главы администрации муниципального образования «Енотаевский район» по экономике и жилищно-коммунальному хозяйству. Текущий контроль за реализацией мероприятий Программы осуществляет ответственный исполнитель Программы - Управление земельных, имущественных отношений и строительства администрации муниципального образования «Енотаевский район».

Регистрационный номер

 


2. Характеристика проблемы и обоснование необходимости ее решения программными методами

Управление муниципальной собственностью является неотъемлемой частью деятельности администрации муниципального образования «Енотаевский район» по решению экономических и социальных задач, созданию эффективной конкурентной экономики, оздоровлению и укреплению финансовой системы, обеспечивающей высокий уровень и качество жизни населения района.

Основной составляющей неналоговых поступлений в бюджет муниципального образования «Енотаевский район»» являются доходы от распоряжения и пользования имуществом и землей. Учитывая сокращение физического объема муниципальной собственности вследствие обветшания объектов, приватизации, необходимость завершения процедуры разграничения собственности между различными уровнями власти и приведение перечня объектов муниципальной собственности в соответствие с осуществляемыми полномочиями, поступление доходов от имущества будут иметь тенденцию к существенному изменению. Это требует выработки и реализации системы мероприятий, которые позволят повысить эффективность управления муниципальным имуществом.

Программа направлена на организацию эффективного управления муниципальной собственностью. Организация управления муниципальной собственностью представляет собой совокупность действий, а именно определение муниципальной политики в области муниципальной собственности; учреждение субъектов, осуществляющих непосредственное владение муниципальной собственностью; учет объектов муниципальной собственности (инвентаризация, классификация объектов, учет в реестрах объектов и сделок с ними); распределение объектов муниципальной собственности между хозяйствующими субъектами; непосредственное управление в различных формах (разграничение муниципальной собственности, гражданско-правовые сделки, управление пакетами акций, банкротство и пр.). Согласно Федеральному закону от 06.10.2003 №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» экономическую основу местного самоуправления составляют находящееся в муниципальной собственности имущество, средства муниципального бюджета и внебюджетных фондов, а также имущественные права муниципального образования.

Для максимально возможного повышения доходности объектов муниципальной собственности на сегодняшний день необходимо:

- сформировать объекты управления, исключив возможность распоряжения одной частью объекта без другой в случаях, когда они составляют единое целое (земельные участки и расположенные на них здания и сооружения и т.д.);

- создать условия для привлечения инвестиций в реальный сектор экономики путем максимального вовлечения движимого и недвижимого муниципального имущества в гражданский оборот, в том числе путем предоставления на максимально льготных условиях инвесторам объектов незавершенного строительства;

- выявить излишнее, неиспользуемое либо используемое не по назначению имущество муниципальных учреждений (исходя из использования его исключительно для выполнения тех функций, для которых создано учреждение). Изъять указанное имущество;

- продолжить сплошную инвентаризацию объектов движимого и недвижимого имущества, результатом которой станет получение информации, позволяющей оперативно провести рыночную оценку объектов на основе учета их основных характеристик;

- с учетом данных реестра муниципальной собственности провести регистрацию права на проинвентаризированные и оцененные объекты недвижимости.

- выявить бесхозяйное имущество и оформить в отношении него право муниципальной собственности.

В связи с этим необходимы затраты на подготовку технической документации, технических паспортов, справок и заключений на:

- объекты недвижимости, закрепленные на праве оперативного управления за муниципальными учреждениями, закрепленные на праве хозяйственного ведения за муниципальными предприятиями и объекты Казны;

- объекты недвижимости муниципального жилищного фонда;

- муниципальные объекты недвижимого имущества нежилого фонда, внешнего благоустройства и коммунального назначения, не закрепленные за муниципальными предприятиями;

-         объекты недвижимости, документация на которые устарела или была принята ранее от ведомств без соответствующего законодательству оформления перехода права собственности муниципального образования «Енотаевский район»;

-         бесхозяйные объекты недвижимости с последующим оформлением в муниципальную собственность муниципального образования «Енотаевский район».

Причины возникновения проблемы:

- наличие неактуальной технической документации на объекты недвижимости, необходимой для проведения государственной регистрации права собственности;

- наличие в муниципальной собственности самовольно построенных и реконструированных объектов недвижимости;

- выявление бесхозяйного имущества, влекущее обязанность по оформлению права муниципальной собственности на такое имущество в установленном порядке.

В процессе управления муниципальной собственностью выявляется необходимость актуализации технической документации на объекты муниципальной собственности, в отношении которых техническая инвентаризация проводилась более 10-15 лет назад, в целях уточнения технических характеристик для последующего совершения сделок по приватизации, регистрации долгосрочных договоров аренды.

Для постановки на учет бесхозяйного имущества в органе, осуществляющем государственную регистрацию прав на недвижимое имущество, и последующего признания права муниципальной собственности на указанные объекты, необходимо проведение их технической инвентаризации и изготовление технических паспортов.

В 2018-2023 году Управление земельных, имущественных отношений и строительства администрации муниципального образования «Енотаевский район» (далее - Управление) планирует продолжить работу по проведению технической инвентаризации указанных объектов. Весь вышеуказанный комплекс задач при их своевременном и сбалансированном финансировании невозможно решить без интеграции их в специальную муниципальную программу «Обеспечение эффективного управления муниципальным имуществом муниципального образования «Енотаевский район».

 

3. Цели и задачи Программы

 

Целями Программы являются повышение эффективности:

- регистрации и учета муниципального имущества муниципального образования «Енотаевский район», в том числе земель, право собственности на которые не разграничено, муниципальных дорог (далее – муниципальное имущество) и бесхозяйных объектов;

- управления и использования муниципального имущества.

Цель Программы по повышению эффективности регистрации и учета муниципального имущества муниципального образования «Енотаевский район», в том числе земель, право собственности на которые не разграничено, муниципальных дорог (далее – муниципальное имущество) и бесхозяйных объектов достигается путем решения следующих задач:

-   формирование базы данных муниципального имущества и переход на автоматизированный учет ;

-   организация работ по изготовлению технической, справочной документации и оценке рыночной стоимости объектов муниципального имущества, в том числе земельных участков и бесхозяйных объектов;

-   организация работ по выявлению бесхозяйных объектов и регистрация в отношении них права муниципальной собственности;

-   организация межевых работ, постановка на кадастровый учет земельных участков, территорий, а также границ муниципальных образований и поселений, проведение комплексных кадастровых работ;

Цель Программы по повышению эффективности управления и использования муниципального имущества достигается путем решения следующих задач:

-    организация работ по проведению аукционов (торгов) в отношении объектов муниципального имущества, в том числе земельных участков;

-    организация мероприятий по оценке: технического состояния объектов муниципальной собственности и их энергетической эффективности;

-    организация работ по охране, содержанию и ремонту объектов муниципальной казны;

-     организация работ по ликвидации муниципальных предприятий, учредителем которых является администрация муниципального образования «Енотаевский район»;

-   формирование и содержание муниципального жилого фонда муниципального образования «Енотаевский район»

-   принятие решений по обороту муниципального имущества.

Решение поставленных задач осуществляется на основе современных принципов и методов управления с использованием инструментов финансового рынка; оптимизации состава муниципальной собственности и увеличения неналоговых поступлений в бюджет от использования муниципального имущества.

Основными целями управления и распоряжения муниципальным имуществом  являются содействие:

- развитию экономики муниципального образования «Енотаевский район» (далее-район);

- привлечению инвестиций в организации малого и среднего бизнеса, функционирующие на территории района;

- стимулирование предпринимательской активности в  районе;

- повышению качества и доступности муниципальных услуг, комфортности жизненной среды населения района;

- снижению нагрузки на бюджет района за счет снижения бремени содержания муниципального имущества, используемого муниципальными учреждениями;

- росту финансовых поступлений в бюджет района;

-обеспечение условий для осуществления гражданами права на жилище.

Также, при решении поставленных задач необходимо:

- совершенствовать учет муниципального имущества;

- вести сбалансированную политику в сфере приватизации и продажи муниципального имущества района;

- повысить эффективность использования муниципального имущества;

- содействовать развитию инфраструктуры района для обеспечения нужд предпринимателей и жителей района;

- снизить риски при управлении собственностью района;

-совершенствовать организационную и административную деятельность;

 - развивать взаимоотношения с другими муниципальными образованиями.

 

4. Ожидаемые результаты реализации Программы, целевые индикаторы и показатели эффективности (измеряемые количественные показатели решения поставленных задач и хода реализации Программы по годам)

4.1. Целевые индикаторы:

4.1.1. Количество объектов, в отношении которых проведена процедура регистрации права собственности, в том числе бесхозяйных объектов, в отчетном году.

                        Программа предусматривает регистрацию права собственности на 48 объектов недвижимого муниципального имущества (помещений, зданий, строений, сооружений) и 1 бесхозяйный строительный объект:

                        - в 2018 году 8 объектов, 1 бесхозяйный объект;

                        - в 2019 году 8 объектов;

                        - в 2020 году 8 объектов;

                        - в 2021 году 8 объектов;

                        - в 2022 году 8 объектов;

                        - в 2023 году 8 объектов,

                         дорог местного значения, в том числе, бесхозяйных:

                        - в 2018 году 10000 метров;

                        - в 2019 году 10000 метров;

                        - в 2020 году 10000 метров;

                        - в 2021 году 10000 метров;

                        - в 2022 году 10000 метров;

                        - в 2023 году 10000 метров,

                        а также принятых и зарегистрированных в муниципальную собственность муниципального образования «Енотаевский район» жилых помещений:

                        - в 2018 году 1 жилое помещение;

                        - в 2019 году 1 жилое помещение;

                        - в 2020 году 1 жилое помещение;

                        - в 2021 году 1 жилое помещение;

                        - в 2022 году 1 жилое помещение;

                        - в 2023 году 1 жилое помещение;

                        4.1.2. Количество проведенных проверок эффективности использования муниципального имущества, закрепленного на праве хозяйственного ведения, на праве оперативного управления, а также муниципального имущества, переданного в аренду, либо в безвозмездное пользование:

                        - в 2018 году - 3;

                        - в 2019 году - 3;

                        - в 2020 году - 3;

                        - в 2021 году - 3;

                        - в 2022 году - 3;

                        - в 2023 году - 3.

4.2. Показатели эффективности Программы:

4.2.1. Доля Площади объектов недвижимого муниципального имущества (помещения, здания, строения) введенной в оборот в общей площади объектов недвижимого муниципального имущества (помещения, здания, строения):

В1

В = ------

В2

В1 – площадь арендуемых, либо переданных в безвозмездное пользование помещений (на 01.01.2017 года составляет 1908,6 кв.м.)

В2 – общая площадь помещений, пригодных для передачу в аренду, либо в безвозмездное пользование (на 01.01.2017 года составляет 2569,3 кв. м)

Значение базового показателя 0,74

Программа предусматривает увеличение показателя В:

                        - в 2018 году - 0,78;

                        - в 2019 году - 0,80;

                        - в 2020 году - 0,82;

                        - в 2021 году - 0,84;

                        - в 2022 году - 0,86;

                        - в 2018 году - 0,88;

- в 2019 году - 0,90.

4.2.2. Показатель исполнения Прогнозного плана приватизации муниципального имущества муниципального образования «Енотаевский район» (далее – Прогнозный план) на отчетный год:

Пр

П = ------------

Пп

Пр – количество объектов казны, планируемых к приватизации;

Пп – Количество приватизированных за отчетный период объектов казны.

Программа предусматривает 100% ежегодное исполнение плана приватизации. 

4.2.3. Индикаторы эффективности использования земель:

№ п/п

Наименование показателя

Отчетный период

2018 год

2019 год

2020 год

2021 год

2022 год

2023 год

1

Аренда земельных участков «А»

22 000 тыс. руб.

22 500 тыс.руб.

23 000 тыс.руб.

23 500 тыс.руб.

24 000 тыс.руб.

24 500 тыс.руб.

2

Продажа земельных участков «С»

3 250 тыс.руб.

3 300 тыс.руб.

3 350 тыс.руб.

3 400 тыс.руб.

3 450 тыс.руб.

3 500 тыс.руб.

4.3. Ожидаемые результаты реализации Программы

Увеличение значений целевых индикаторов и показателей Программы позволит:

- повысить уровень социально-экономического развития муниципального образования «Енотаевский район» за счет привлечения инвестиций субъектов малого и среднего бизнеса;

- стимулировать предпринимательскую активность на территории муниципального образования «Енотаевский район»;

- повысить качество и доступность муниципальных услуг;

- повысить комфортность жизненной среды населения, проживающего на территории муниципального образования «Енотаевский район»;

- снизить нагрузки на бюджет района за счет снижения бремени содержания муниципального имущества, в том числе, используемого муниципальными учреждениями;

- увеличить финансовые поступления в бюджет района;

-                    повысить уровень жизни граждан за счет интенсификации использования муниципального имущества в решении социальных вопросов.

-                     

5. Сроки и этапы реализации Программы

Реализация Программы рассчитана на период 2018-2023 годы в один этап.

 

6.  Перечень основных мероприятий Программы

                        Для достижения целей и выполнения задач Программы разработаны следующие программные мероприятия:

Цель, задачи, наименование мероприятий

 

2018 год

2019  год

2020  год

2021 год

2022 год

2023 год

Сумма, тыс. руб. 

Цель: повышение эффективности  регистрации и учета муниципального имущества муниципального образования «Енотаевский район», в том числе муниципальных дорог (далее – муниципальное имущество) и бесхозяйных объектов

Задача: формирование базы данных муниципального имущества и переход на автоматизированный учет

Мероприятие:

формирование базы данных муниципального имущества и переход на автоматизированный учет с помощью программных средств, в том числе приобретение и обслуживание таких средств

10

10

10

10

10

10

Задача:  организация работ по изготовлению технической, справочной документации и оценке рыночной стоимости муниципального имущества, в том числе земельных участков и бесхозяйных объектов

Мероприятие:

организация работ по изготовлению технической, справочной документации и оценке рыночной стоимости объектов муниципального имущества,  в том числе земельных участков, и бесхозяйных объектов

80

80

80

80

80

80

Задача:  организация работ по выявлению бесхозяйных объектов и регистрация в отношении них права муниципальной собственности

Мероприятие:

организация работ по выявлению бесхозяйных объектов и регистрация в отношении них права муниципальной собственности

Не требует финансирования

Задача: организация межевых работ, постановка на кадастровый учет земельных участков, территорий, а также границ муниципальных образований и поселений, проведение комплексных кадастровых работ

Мероприятие:

межевание, в том числе постановка на кадастровый учет  земельных участков, территорий, а также границ муниципальных образований и поселений, разработка проектов межевания, планировки территории, разработка схем расположения земельных участков на кадастровом плане территории

100

100

100

100

100

100

Мероприятие:

проведение комплексных кадастровых работ

50

50

50

50

50

50

Мероприятие:

разработка проектов рекультивации земель

100

100

100

100

100

100

Цель: повышение эффективности управления и использования муниципального имущества

Задача: организация работ по проведению аукционов (торгов) в отношении объектов муниципального имущества, в том числе земельных участков;

Мероприятие:

организация работ по проведению аукционов (торгов) в отношении объектов муниципального имущества, в том числе земельных участков

50

50

50

50

50

50

Задача: организация мероприятий по оценке: технического состояния объектов муниципального имущества и их энергетической эффективности

Мероприятие:

организация мероприятий по оценке: технического состояния объектов муниципального имущества и их энергетической эффективности

50

50

50

50

50

50

Задача:  организация работ по охране, содержанию и ремонту объектов муниципальной казны

Мероприятие:

организация работ по охране, содержанию и ремонту объектов муниципальной казны, оплата коммунальных услуг

50

50

50

50

50

50

Задача:  организация работ по ликвидации муниципальных предприятий, учредителем которых является администрация муниципального образования «Енотаевский район»

Мероприятие:

организация работ по ликвидации муниципальных предприятий, учредителем которых является администрация муниципального образования «Енотаевский район»

10

10

10

10

10

10

Задача: формирование и содержание муниципального жилого фонда муниципального образования «Енотаевский район»

Мероприятие:

приобретение в собственность жилых домов, квартир для формирования муниципального жилищного фонда МО «Енотаевский район», в том числе специализированного маневренного фонда, с целью предоставления по договорам социального найма или договорам найма  специализированного  жилищного фонда и его содержание

500

500

500

500

500

500

Задача:  принятие решений по обороту муниципального имущества

Мероприятие:

принятие распоряжений Управления по обороту муниципального имущества

Не требует финансирования

Итого:

1000

1000

1000

1000

1000

1000

Всего:

6000

 

                        Исполнителем программных мероприятий является Управление земельных, имущественных отношений и строительства администрации муниципального образования «Енотаевский район».

                        Источник финансирования программных мероприятий - бюджет района.

7. Механизм реализации Программы

Основой механизма реализации программных мероприятий, наряду с финансовым обеспечением, является межведомственное взаимодействие Управления земельных, имущественных отношений и строительства администрации муниципального образования «Енотаевский район» (далее – Управление)  со всеми государственными, муниципальными и частными структурами от которых зависит выполнения поставленных в Программе задач.

Организация взаимодействия с ними будет основана на Положении об Управлении земельных, имущественных отношений и строительства администрации муниципального образования «Енотаевский район», утвержденном постановлением администрации муниципального образования «Енотаевский район» от 14.02.2017 №44, Уставах учреждений, Положениях о государственных органах власти. Сотрудники Управления регулярно проводят сверку расчетов с арендаторами муниципального имущества, проводят анализ технико-экономических показателей финансово-хозяйственной деятельности муниципальных унитарных предприятий.

Управление с целью реализации программных мероприятий на основании информации, представленной участниками имущественных отношений, возникающих в процессе пользования муниципальной собственностью, в порядке, установленном законодательством Российской Федерации:

- осуществляет анализ финансово-экономической деятельности муниципальных унитарных предприятий;

- осуществляет контроль за целевым и эффективным использованием муниципальной собственности;

- осуществляет контроль за полнотой и своевременностью перечисления платежей за использование и приобретение муниципальной собственности.

- предоставляет в собственность, в аренду, недвижимое имущество, находящееся в собственности муниципального образования «Енотаевский район», в том числе и земельные участки собственность на которые не разграничена, в порядке установленном законодательством Российской Федерации;

- осуществляет организацию учета и ведение реестра муниципального имущества муниципального образования «Енотаевский район»

- принимает решения об отчуждении муниципального имущества муниципального образования «Енотаевский район» в установленном порядке.

- принимает решения от имени муниципального образования «Енотаевский район» о приобретении имущества в муниципальную собственность муниципального образования «Енотаевский район» в предусмотренных законом случаях;

- принимает в установленном порядке решения о закреплении за предприятиями и учреждениями муниципального имущества района, соответственно, на праве хозяйственного ведения и оперативного управления;

- разрабатывает проект прогнозного плана (программы) приватизации муниципального имущества муниципального образования «Енотаевский район» на соответствующий год;

- разрабатывает проекты правовых актов органов местного самоуправления муниципального образования «Енотаевский район» по вопросам управления муниципальным имуществом муниципального образования «Енотаевский район»;

- выступает в судах от имени и в защиту интересов муниципального образования «Енотаевский район» в пределах компетенции, установленной его Положением.

По результатам исполнения Программы Управление:

- ежеквартально, в срок до 15 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, представляет в отдел экономического развития и инвестиций администрации муниципального образования «Енотаевский район» отчеты об исполнении Программы для обеспечения мониторинга и анализа хода реализации Программы;

- ежегодно проводит оценку эффективности Программы;

- ежегодно, до 15 февраля, подготавливает годовой отчет ходе реализации и оценке эффективности Программы и представляет его в отдел экономического развития и инвестиций администрации муниципального образования «Енотаевский район».

 

8. Ресурсное обеспечение Программы

Общий объем финансирования Программы из бюджета района на период 2018 - 2023 годов составляет 6000,0 тыс. рублей, из них: в 2018 году - 1000,0 тыс. рублей, в 2019 году - 1000,0 тыс. рублей, в 2020 году - 1000,0 тыс. рублей,  в 2021 году - 1000,0 тыс. рублей, в 2022 году - 1000,0 тыс. рублей, в 2023 году - 1000,0 тыс. рублей.

Ожидаемый объем затрат и соответственно финансирования мероприятий Программы за счет местного бюджета выполнен по нормативам затрат по каждому виду товаров, работ, услуг, исходя из анализа данных за отчетный и текущий периоды. Объемы привлекаемых средств бюджета для финансирования Программы могут ежегодно уточняться в соответствии с законом о бюджете на соответствующий финансовый год.

Финансирование Программы осуществляется из средств бюджета муниципального образования «Енотаевский район».

Самыми затратными работами, необходимыми для выполнения мероприятий Программы, являются  изготовление технических и кадастровых паспортов объектов, оценка рыночной стоимости муниципального имущества и содержание муниципального имущества казны.

Расчет затрат для целей данной Программы производился исходя из необходимого количества разрабатываемых документов (технических и кадастровых паспортов, отчетов по оценке) с учетом предельных или фактически сложившихся цен на данные работы.

Для осуществления приватизации муниципального имущества и иных вопросов, связанных с управлением муниципальной собственностью необходимо изготовить порядка 50 технических и кадастровых паспортов на объекты муниципального нежилого фонда, кроме того, вопросы, связанные с передачей имущества в аренду, связанные с приватизацией объектов требуют произведения оценки рыночной стоимости этих объектов.

Объемы финансирования мероприятий могут уточняться при разработке и утверждении бюджета (внесении изменений в него) на соответствующий год исходя из возможностей района и с учетом изменения цен на указанные выше работы.

 

9. Управление реализацией Программы и контроль за ходом ее исполнения

Реализация Программы осуществляется в соответствии с действующими Федеральными законами, законами Астраханской области, муниципальными правовыми актами органов местного самоуправления муниципального образования «Енотаевский район», определяющими механизм реализации и управления муниципальных программ.

Управление Программой, предусматривает возможность внесения в нее изменений, направлено на достижение поставленных Программой целей и задач и эффективности от проведения каждого мероприятия, а также получение долгосрочных устойчивых результатов.

Исполнители Программы несут ответственность за целевое использование финансовых средств, выделенных на ее реализацию.

Контроль за ходом реализации Программы осуществляет – координатор Программы, в лице первого заместителя Главы администрация муниципального образования «Енотаевский район» по экономике и жилищно-коммунальному хозяйству, курирующего реализацию мероприятий Программы.

Текущее управление реализацией Программы осуществляет Управление земельных, имущественных отношений и строительства администрации муниципального образования «Енотаевский район».

В обязанности Управления земельных, имущественных отношений и строительства администрации муниципального образования «Енотаевский район» входит:

- текущее управление мероприятиями Программы;

- реализация мероприятий Программы;

- мониторинг реализации программных мероприятий;

- предоставление отчетов о результатах реализации Программы.

 

10. Оценка эффективности реализации Программы

Математическая и физическая сущность Целевых индикаторов и показателей Программы определяет их полную применимость для использования в расчетах эффективности Программы по утвержденной Постановлением администрации муниципального образования «Енотаевский район» от 04.08.2014 №740 «Об утверждении Положения о Порядке разработки, утверждения и реализации муниципальных программ и ведомственных целевых программ муниципального образования «Енотаевский район» методике. Перечень и оптимальное значение коэффициентов результативности приведен в таблице:

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

N п/п

Наименование

Способ расчета

Весовой коэффици-ент Ni

Значение критерия

Балл
Zi

1

Сводный 
коэффициент 
результативности (Кр)

Среднеарифметическое значение отношений 
фактически достигнутых 
величин целевых индикаторов к утвержденным значениям целевых индикаторов

0,35

Кр > 1

3

 

 

 

 

Кр = 1

2

 

 

 

 

0,5<Кр < 1

1

 

 

 

 

Кр <= 0,5

0

2

Коэффициент 
финансового исполнения 
(Кфи)

Отношение фактического объема финансирования к объему финансирования, утвержденному в Программе

0,2

0,97 <=
Кфи = 1

3

 

 

 

 

0,9=<Кфи<0,97

2

 

 

 

 

Кфи < 0,9

1

3

Коэффициент 
использования средств из областного бюджета и 
иных 
источников (Кис)*

Отношение фактического объема финансирования из  областного бюджета и иных источников к объему финансирования  областного бюджета и иных источников, утвержденному в Программе

0,2

0,97 <=
Кис = 1

3

 

 

 

 

0,9=<Кис< 0,97

2

 

 

 

 

0<Кис < 0,9

1

4

Коэффициент исполнения мероприятий (Ким)

Доля выполненных программных мероприятий от общего числа утвержденных программных мероприятий. Невыполненным признается также и программное мероприятие, которое выполнено частично

0,25

Ким=1

3

 

 

 

 

0,8=<Ким< 1

2

 

 

 

 

Ким<0,8

1

Примечание: * - если объем финансирования Программы из областного бюджета и иных источников не предусмотрен Программой, весовой коэффициент критерия Кис суммируется с весовым коэффициентом критерия Кфи.

Интегральная оценка эффективности реализации Программы определяется суммированием интегральных оценок критериев.

F = SUM ( Fi), где:

F - интегральная оценка эффективности реализации Программы,

Fi - интегральная оценка критерия i.

Интегральная оценка критерия i определяется по формуле: 

Fi= (Zi x Ni), где

Zi - значение в баллах критерия i ;

Ni - весовой коэффициент критерия i.

 

Если интегральная оценка эффективности реализации Программы F <= 1 - муниципальные программы (ведомственные целевые программы), признается неэффективной.

Если интегральная оценка эффективности реализации Программы 1 < F <= 1,4 – Программа признается слабо эффективной.

Если интегральная оценка эффективности реализации Программы 2 =< F > 1,4 - Программа признается умеренно эффективной.

Если интегральная оценка эффективности реализации Программы F > 2 - Программа признается эффективной.

            Верно:

 
« Пред.   След. »
   

Locations of visitors to this page Image Image
 
           
Image Image Image  Работник, знай свои права!  

© Администрация муниципального образования "Енотаевский район" Астраханской области   416200, Астраханская область, Енотаевский район, с. Енотаевка ул. Кирова/ул. Чернышевского/ул. Коминтерна 60/ 21 «а»/57 «а» e-mail: glava.en.rayon@mail.ru