0462.jpg
 

Главная Image
НОВОСТИ
ВЛАСТЬ
ИСТОКИ
ДОКУМЕНТЫ
ИНВЕСТИЦИИ
ЭКОНОМИКА
Формирование городской среды
Лучшие муниципальные практики
ЖКХ
ЛЮДИ РАЙОНА
СОЦПОЛИТИКА
ФИНАНСЫ
АГРОКОМПЛЕКС
ПРАВОПОРЯДОК
ПРОКУРАТУРА
ЗЕМЛЯ,АРХИТЕКТУРА, ИМУЩЕСТВО
АДМ.РЕГЛАМЕНТЫ
КАДРЫ
ОБРАЩЕНИЯ
МУНИЦИП.ЗАДАНИЯ
ИЗБИРКОМ
ЗАКУПКИ
ОБЕСПЕЧЕНИЕ ЖИЛЬЕМ
РОСРЕЕСТР
АНТИНАРКОТИЧЕСКАЯ КОМИССИЯ
ОТКРЫТЫЕ ДАННЫЕ
ОБСУЖДЕНИЕ ПРОЕКТА СКИОВО
СТОП-КОРРУПЦИЯ
ЗАНЯТОСТЬ НАСЕЛЕНИЯ
Служба ГО и ЧС
НАЛОГИ
ТУРИЗМ
Новости ФСС
СПРАВОЧНИК
СОБРАНИЯ ГРАЖДАН
ГОСУСЛУГИ
Транспорт, перевозки, безопасность
МУНИЦИПАЛЬНО-ЧАСТНОЕ ПАРТНЕРСТВО
КАДАСТРОВАЯ ПАЛАТА
Архитектура и градостроительство
Кто на сайте?
Сейчас на сайте находятся:
4 гостей
Статистика
Пользователей: 63375
Новостей: 14442
Ссылок: 3
Архив
НОВОСТИ arrow АДМ.РЕГЛАМЕНТЫ arrow Административные регламенты arrow "Приобретение зем. участков из земель с/х назначения" от 11.08.2011 №537
"Приобретение зем. участков из земель с/х назначения" от 11.08.2011 №537 | Печать |
15.08.2011 г.
 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
АДМИНИСТРАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
«ЕНОТАЕВСКИЙ  РАЙОН»
АСТРАХАНСКОЙ ОБЛАСТИ

 

11.08.2011

537

 

Об утверждении  административного регламента администрации муниципального образования «Енотаевский район» по предоставлению муниципальной услуги «Приобретение земельных участков из земель сельскохозяйственного назначения, находящихся в распоряжении муниципального образования «Енотаевский район», для создания фермерского хозяйства и осуществление его деятельности»

 

           

           

         В соответствии с постановлениями администрации муниципального образования «Енотаевский район» от 19.10.2010 № 810 «О порядке разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг» и от 30.03.2010 № 147 «Об утверждении перечня муниципальных функций (услуг), исполняемых (предоставляемых) органами местного самоуправления и муниципальными учреждениями муниципального образования» «Енотаевский район»»

ПОСТАНОВЛЯЮ:

         1. Утвердить прилагаемый административный регламент администрации муниципального образования «Енотаевский район» по предоставлению муниципальной услуги «Приобретение земельных участков из земель сельскохозяйственного назначения, находящихся в распоряжении муниципального образования «Енотаевский район», для создания фермерского хозяйства и осуществление его деятельности».

         2. Информационно-кадровому отделу администрации муниципального образования «Енотаевский район» (Иванова):

         2.1. Обеспечить размещение настоящего постановления в сети Интернет на официальном сайте администрации муниципального образования «Енотаевский район», в федеральной государственной информационной системе «Сводный реестр государственных и муниципальных услуг (функций) и в Федеральной государственной информационной системе  «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)»;

         2.2.  Опубликовать настоящее постановление с приложением в газете

 «Енотаевский вестник».

         3. Настоящее постановление вступает в силу с момента его официального опубликования.

 

 

 

Глава муниципального образования
«Енотаевский район»                                                          С.И. Михеев

 

 

 

 

Приложение 1 к постановлению администрации муниципального образования «Енотаевский район» от 11.08.2011  №537

 

 

 

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ

администрации муниципального образования

«Енотаевский район»»  по  предоставлению муниципальной  услуги  «Приобретение земельных участков из земель сельскохозяйственного назначения, находящихся в распоряжении муниципального образования «Енотаевский район», для создания фермерского хозяйства и осуществления его деятельности».

 

                                                        1. Общие положения.

            1.1. Административный регламент администрации муниципального образования «Енотаевский район» по предоставлению муниципальной услуги  «Приобретение земельных участков из земель сельскохозяйственного назначения, находящихся в распоряжении муниципального образования «Енотаевский район», для создания фермерского хозяйства и осуществления его деятельности»  (далее -  муниципальная услуга) устанавливает сроки и последовательность  действий (далее - административные процедуры) по  предоставлению муниципальной услуги в соответствии с законодательством Российской Федерации.

          1.2. Административный регламент администрации муниципального образования «Енотаевский район» по предоставлению муниципальной услуги (далее - административный регламент) размещен на официальном сайте администрации муниципального образования «Енотаевский район» Астраханской области http://www.enotaevka.astranet.ru, в региональной государственной информационной системе «Сводный реестр государственных и муниципальных услуг (функций) Астраханской области» и в региональной государственной информационной системе «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций) Астраханской области» http://www.gosuslugi.astrobl.ru/ (далее - региональный портал),  в федеральной государственной информационной системе «Единый портал государственных и муниципальных услуг» (функций) в сети Интернет http://www.gosuslugi.ru (далее - федеральный портал).

            1.3. Получателями муниципальной услуги (далее - заявители) являются физические лица. Крестьянские (фермерские) хозяйства, которые созданы как юридические лица  до 01.01.2013 года могут являться получателями муниципальной услуги только в части предоставления земельных участков для  осуществления деятельности крестьянского (фермерского) хозяйства (далее - заявители).

            От имени заявителя может выступать уполномоченный представитель, действующий на основании доверенности, оформленной в соответствии с законодательством Российской Федерации.

2. Стандарт предоставления муниципальной услуги.

             2.1.Наименование муниципальной услуги:

«Приобретение земельных участков из земель сельскохозяйственного назначения, находящихся в распоряжении муниципального образования «Енотаевский район», для создания фермерского хозяйства и осуществления его деятельности».

            2.2. Предоставление муниципальной услуги осуществляется администрацией муниципального образования «Енотаевский район»( далее - администрация) через управление земельных, имущественных отношений и архитектуры администрации (далее - управление).

            Ответственными исполнителями муниципальной услуги являются должностные лица управления.

            2.3.  Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:

              - Конституцией Российской Федерации ("Российская газета", 1993 г. № 237, «Собрание законодательства Российской Федерации», 2009, № 1, ст.1; № 1, ст. 2);

             - Земельным кодексом Российской Федерации от 25.10.2001 № 136-ФЗ, («Собрание законодательства Российской Федерации»: 29.10.2001, № 44, ст. 4147; 07.07.2003, № 27 (ч. I), ст. 2700; 11.10.2004, № 41, ст. 3993; 03.01.2005, № 1 (часть 1), ст. 15; 03.01.2005, № 1 (часть 1), ст. 17; 07.03.2005, № 10, ст. 763; 25.07.2005, № 30 (ч. II), ст. 3122; 25.07.2005, № 30 (ч. II), ст. 3128; 02.01.2006, № 1, ст. 17; 24.04.2006, № 17 (1 ч.), ст. 1782; 05.06.2006, № 23, ст. 2380; 03.07.2006, № 27, ст. 2880; 31.07.2006, № 31 (1 ч.), ст. 3453; 23.10.2006, № 43, ст. 4412; 11.12.2006, № 50, ст. 5279; 11.12.2006, № 50, ст. 5282; 25.12.2006, № 52 (1 ч.), ст. 5498; 01.01.2007, № 1 (1 ч.), ст. 23; 01.01.2007, № 1 (1 ч.), ст. 24; 05.03.2007, № 10, ст. 1148; 21.05.2007, № 21, ст. 2455; 25.06.2007, № 26, ст. 3075; 30.07.2007, № 31, ст. 4009; 05.11.2007, № 45, ст. 5417; 12.11.2007, № 46, ст. 5553; 19.05.2008, № 20, ст. 2251; 19.05.2008, № 20, ст. 2253; 28.07.2008, № 30 (ч. 1), ст. 3597; 28.07.2008, № 30 (ч. 2), ст. 3616; 29.12.2008, № 52 (ч. 1), ст. 6236; 05.01.2009, № 1, ст. 19; 16.03.2009, № 11, ст. 1261; 20.07.2009, № 29, ст. 3582; 20.07.2009, № 29, ст. 3601; 28.12.2009, № 52 (1 ч.), ст. 6416; 28.12.2009, № 52 (1 ч.), ст. 6419; 28.12.2009, № 52 (1 ч.), ст. 6441;) 26.07.2010, № 30, ст. 3998; 03.01.2011, №1, ст.54; 28.03.2011, №13, ст.1688; 11.04.2011, №15, ст.2029);

            - Федеральным законом от 25.10.2001 № 137-ФЗ «О введении в действие Земельного кодекса Российской Федерации» («Собрание законодательства Российской Федерации», 29.10.2001, № 44, ст. 4148;14.07.2003, № 28, ст. 2875; 15.12.2003, № 50, ст. 4846; 11.10.2004, № 41, ст. 3993; 20.06.2005, № 25, ст. 2425; 02.01.2006, № 1, ст. 3; 02.01.2006, № 1, ст. 17; 24.04.2006, № 17 (1 ч.), ст. 1782; 03.07.2006, № 27, ст. 2881; 25.12.2006, № 52 (1 ч.), ст. 5498; 12.02.2007, № 7, ст. 834; 30.07.2007, № 31 ст. 4009; 12.11.2007, № 46, ст. 5553; 26.11.2007, № 48 (2 ч.), ст. 5812; 03.12.2007, № 49, ст. 6071; 28.07.2008, № 30 (ч. 1), ст. 3597; 05.01.2009, № 1, ст. 19; 11.05.2009, № 19, ст. 2281; 11.05.2009, № 19, ст. 2283; 20.07.2009, № 29, ст. 3582; 28.12.2009, № 52 (1 ч.), ст. 6418; 28.12.2009, № 52 (1 ч.), ст. 6427; 26.07.2010, № 30, ст. 3999; 03.01.2011, №1, ст.47; 28.03.2011, №13, ст.1688);

            - Федеральным законом от 24.07.2002 № 101-ФЗ «Об обороте земель сельскохозяйственного назначения» («Собрание законодательства Российской Федерации»:, 29.07.2002, № 30, ст. 3018; 14.07.2003, № 28, ст. 2882; 05.07.2004, № 27, ст. 2711; 11.10.2004, № 41, ст. 3993; 27.12.2004, № 52 (часть 1), ст. 5276; 07.03.2005, № 10, ст. 758; 25.07.2005, № 30 (ч. 1), ст. 3098; 12.02.2007, № 7,      ст. 832; 19.05.2008, № 20, ст. 2251; 08.12.2008, № 49, ст. 5748; 05.01.2009, № 1, ст. 5; 11.05.2009, № 19, ст. 2283; 03.01.2011, №1, ст.32, ст.47);

            - Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления  государственных и муниципальных услуг» («Российская газета», 30.07.2010, № 168; 08.04.2011, №75);  

            - Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» («Собрание законодательства Российской Федерации», от 06.10.2003 №40 ст.3822, 21.06.2004, N 25, ст. 2484; 03.01.2005, N 1 (часть 1), ст. 9;  03.01.2005, N 1 (часть 1), ст. 12;  03.01.2005, N 1 (часть 1), ст. 17;  03.01.2005, N 1 (часть 1), ст. 25; 03.01.2005, N 1 (часть 1), ст. 37; 25.04.2005, N 17, ст. 1480;  04.07.2005, N 27, ст. 2708;  25.07.2005, N 30 (ч. 1), ст. 3104; 25.07.2005, N 30 (ч. 1), ст. 3108; 17.10.2005, N 42, ст. 4216; 02.01.2006, N 1, ст. 9;  02.01.2006, N 1, ст. 10; 02.01.2006, N 1, ст. 17; 06.02.2006, N 6, ст. 636; 20.02.2006, N 8, ст. 852; 05.06.2006, N 23, ст.2380; 24.07.2006, N 30, ст. 3296; 31.07.2006, N 31 (1 ч.), ст. 3427; 31.07.2006, N 31 (1 ч.), ст. 3452; 23.10.2006, N 43, ст. 4412; 04.12.2006, N 49 (1 ч.), ст. 5088; 11.12.2006, N 50, ст. 5279; 01.01.2007, N 1 (1 ч.), ст. 21; 05.03.2007, N 10, ст. 1151; 30.04.2007, N 18, ст. 2117; 21.05.2007, N 21, ст. 2455; 18.06.2007, N 25, ст. 2977; 25.06.2007, N 26, ст. 3074; 23.07.2007, N 30, ст. 3801; 22.10.2007, N 43, ст. 5084; 05.11.2007, N 45, ст. 5430; 12.11.2007, N 46, ст. 5553; 12.11.2007, N 46, ст. 5556; 16.06.2008, N 24, ст. 2790; 28.07.2008, N 30 (ч. 2), ст. 3616; 01.12.2008, N 48, ст. 5517; 08.12.2008, N 49, ст. 5744; 29.12.2008, N 52 (ч. 1), ст. 6229; 29.12.2008, N 52 (ч. 1), ст. 6236; 11.05.2009, N 19, ст. 2280; 30.11.2009, N 48, ст. 5711; 30.11.2009, N 48, ст. 5733; 28.12.2009, N 52 (1 ч.), ст. 6441; 12.04.2010,  № 15, ст.1736; 02.08.2010, №31, ст.4160; ст. 4206; 04.10.2010, №40, ст.4969; 08.11.2010, №45, ст.5751; 06.12.2010, №49, ст.6411; 03.01.2011, №1, ст.54; 28.03.2011, №13, ст.1685; 25.04.2011, №17, ст.2310; 09.05.2011, №19, ст.2705);

        - Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» («Собрание законодательства Российской Федерации» 08.05.2006, № 19, ст. 2060; 05.07.2010, №27, ст.3410; 02.08.2010, №31, ст.4196);

            - Федеральным законом от 09.02.2009 № 8-ФЗ «Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления» (Собрание законодательства Российской Федерации, 16.02.2009, № 7, ст. 776);

            - Федеральным законом от 11.06.2003 №74-ФЗ «О крестьянском (фермерском) хозяйстве» (Собрание законодательства Российской Федерации;  16.06.2003, №24, ст.2249; 11.12.2006, №50, ст.5279; 19.05.2008, №20, ст.2251; 02.11.2009,№44, ст.5168; 03.01.2011, №1, ст.47);

            - Федеральным законом от 21.07.1997 №122-ФЗ «О государственной регистрации прав не недвижимое имущество и сделок с ним» (Собрание законодательства Российской Федерации, 1997, №30, ст.3594; 2001,№11, ст.997; №16, ст.1533; 2002, №15, ст.1377; 2003, №24, ст. 2244; 2004,№27, ст. 2711; №30, ст.3081; №35, ст.3607; №45, ст.4377; 2005, №1, ст.15, ст.22, ст.40, ст.43; №50, ст.5244; 2006, №1, ст.17; №17, ст.1782; №23, ст. 2380; №27, ст.2881; №30, ст.3287; №50, ст. 5279; №52, ст.5498; 2007, №31, ст.4011; №43, ст.5084; №46, ст.5553; №48, ст.5812; 2008, №20, ст.2251; №27, ст.3126; №30 (ч. I), ст.3597, (ч. II),ст.3616; №52 (ч. I), ст.6219; 2009, №1, ст.14; №19, ст.2283; №29, ст.3611; №52 (ч. I), ст.6419; 2010, №15, ст. 1756; №25, ст.3070; №49, ст.6424; 2011, №1, ст.47; №13, ст.1688);

            - Федеральным законом от 24.07.2007 №221-ФЗ «О государственном кадастре недвижимости»( Собрание законодательства Российской Федерации, 2007, №31, ст.4017; 2008, №30(ч. 1), ст.3597; №30(ч. 2), ст.3616; 2009, №1, ст.19; №19, ст.2283; №29, ст.3582; №52 (ч.1), ст.6410, ст.6419);

            - Федеральным законом от 29.07.1998 №135-ФЗ «Об оценочной деятельности в Российской Федерации» (Собрание законодательства Российской Федерации, 1998, №31, ст.3813; 2002, №4, ст.251; №12, ст.1093; №46, ст.4537; 2003, №2, 167; №9, ст.805; 2004, №35, ст.3607; 2006, №2, ст.172; №31, ст.3456; 2007, №7, ст.834; №29, ст.3482; №31, ст.4016; 2008, №27, ст.3126; 2009, №19, ст.2281; №29, ст.3582; №52, ст.6419, ст.6450; 2010, №30, ст.3998; 2011, №1, ст.43);

            - Постановлением Правительства Российской Федерации от 11.11.2002 №808 «Об организации и проведении торгов по продаже находящихся в государственной или муниципальной собственности  земельных участков или право на заключение аренды таких земельных участков» (Собрание законодательства Российской  Федерации, 2002, №46, ст.4587; 2009, №3, ст.379);

            -Законом Астраханской области от 04.03.2008 № 7/2008-ОЗ «Об отдельных вопросах правового регулирования земельных отношений в Астраханской области» (Сборник законов и нормативных правовых актов Астраханской области, № 11, 13.03.2008; № 25, 11.06.2009; № 52, 19.11.2009; №56, 23.12.2010; №16, 21.04.2011; №18, 05.05.2011);

            -Постановлением Правительства Российской Федерации от 15.06.2009 №478 «О единой системе информационно-справочной поддержки граждан и организаций по вопросам взаимодействия  с органами исполнительной власти и органами местного самоуправления с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2009, №25 ст.3061; 2010, №26, ст.3352);

            -Постановлением Правительства Астраханской области от 01.02.2008 №26-П «Об утверждении порядка определения арендной платы, условий и сроков её внесения  за использование земельных участков, находящихся в государственной собственности Астраханской области, а также земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена» (Собрание законов и нормативных правовых актов Астраханской области, 2008, №5; №25, №58; 2009, №14);

          - Уставом  муниципального образования «Енотаевский район» (газета «Енотаевский вестник», № 42 от 29.05.2009, № 9 от 10.02.2010;  №56 от 16.07.2010; №4 от 21.01.2011);

         - Решением Совета муниципального образования «Енотаевский район» от 13.02.2009 № 11 «Об утверждении Положения о порядке предоставления земельных участков для целей, не связанных со строительством на территории муниципального образования «Енотаевский район» (газета «Енотаевский вестник» от 20.02.2009 №13, 27.05.2009 №41);

          - Постановлением администрации муниципального образования «Енотаевский район» от 04.06.2009 №531 «Об утверждении положения об администрации муниципального образования «Енотаевский район» (газета «Енотаевский вестник от 17.06.2009 №47);

         - Постановлением администрации муниципального образования «Енотаевский район» от 19.10.2010 №810 «О порядке разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг» (газета «Енотаевский вестник» от 22.10.2010г. № 84);

        - Постановлением администрации муниципального образования «Енотаевский район» от 30.03.2010 №147 «Об утверждении перечня муниципальных функций (услуг), исполняемых (предоставляемых) органами местного самоуправления и муниципальными учреждениями муниципального образования «Енотаевский район» (газета «Енотаевский вестник» от 09.04.2010г. №28, 14.07.2010 №55).

           2.4. Результатом предоставления муниципальной услуги является заключенный с арендатором договор о приобретении прав на земельный участок и выдача договора для регистрации, в установленном законодательством  Российской Федерации порядке.

          2.5. Срок предоставления муниципальной услуги.

          2.5.1. Общий срок предоставления муниципальной услуги составляет 51 день, при проведении торгов 92 дня  и складывается из следующих сроков:

            -прием, регистрация заявления и документов от заявителя- 3 дня;

            - рассмотрение заявления и документов, принятие постановления администрации об утверждении схемы расположения земельного участка на кадастровом плане или кадастровой карте соответствующей территории и выдача заявителю схемы расположения земельного участка на кадастровом плане или кадастровой карте соответствующей территории, либо направление заявителю уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги - 27 дней;

        -принятие решения о предоставлении земельного участка в аренду при наличии одного  заявления -14 дней;

       -проведение торгов, заключение с победителем торгов договора о приобретении прав на земельный участок и выдача его для регистрации арендатором в установленном законодательством Российской Федерации  порядке - 62 дня;

        - подготовка, заключение и выдача договора о приобретении прав на земельный участок, для регистрации в установленном законодательством Российской Федерации порядке - 7 дней.

      Течение  сроков исчисляется со дня регистрации заявления.

     Течение сроков может быть прервано по основаниям, приведенным в разделе 2.8  административного регламента.

         2.5.2. Максимальные время ожидания и продолжительность приема в  управлении заявителей при решении отдельных вопросов, связанных с предоставлением услуги:

        - время ожидания в очереди при получении информации о ходе выполнения услуги и для консультаций не должно превышать 30 минут;

        - время приема при получении информации о ходе выполнения услуги не должно превышать 15 минут;

        - время ожидания при получении договора и постановления администрации не должно  превышать 15 минут.

         2.6. Порядок информирования о правилах предоставления муниципальной услуги:

       2.6.1. Информация о местах нахождения и графике работы администрации и управления:

             Информация о местонахождении администрации и управления:

            Адрес:  416200 Астраханская область, Енотаевский район, с. Енотаевка, ул.  Кирова/Чернышевского/Коминтерна, дом № 60/21«а»/57»а».

             Телефон приемной администрации: 8 (85143) 9-13-91 факс: 9-12-67;

            Контактные телефоны управления: 8 (85143) 9-23-52, 9-91-78.

             Адрес электоронной почты администрации: Этот e-mail защищен от спам-ботов. Для его просмотра в вашем браузере должна быть включена поддержка Java-script

             Адрес официального сайта администрации: http://enotaevka.astranet.ru.

            График работы администрации:  понедельник - пятница с 8.00 до 16.12, перерыв - с 13.00 до 14.00, выходные - суббота, воскресенье.

            График работы управления по приему граждан: вторник, среда, четверг с 9.00 до 16.00, перерыв с 13.00 до 14.00, выходные - суббота, воскресенье.

            2.6.2. В процессе предоставления муниципальной услуги управление взаимодействует с :

            -информационно - кадровым отделом администрации;

            -Межрайонной инспекцией   Министерства Российской Федерации по налогам и сборам №2 по Астраханской области  (416111, Астраханская область, г. Нариманово,  Наримановский район, пр. Строителей, д. 8, E-mail; Этот e-mail защищен от спам-ботов. Для его просмотра в вашем браузере должна быть включена поддержка Java-script , 8(8512) 39-08-17, факс 39-08-17)

            - Енотаевским отделом Управления Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Астраханской области (416200, Астраханская область, с. Енотаевка, ул. Днепровская,  д. 9); Телефон для справок: (85143) 9-13-90). График работы: понедельник- пятница с 8.00 до 17.00, перерыв -  с 12.00 до 13.00, выходные - среда, воскресенье.

            2.6.3. Порядок получения информации заявителями по вопросам предоставления муниципальной услуги.

            Информирование о предоставлении муниципальной услуги осуществляется должностными лицами управления.

            Должностные лица управления осуществляют информирование по следующим направлениям:

- о местонахождении и графике работы администрации, управления, о способах получения информации о месте нахождении и графике работы управления Управления Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Астраханской области, землеустроительных организаций, расположенных на территории муниципального образования «Енотаевский район» (далее - район);

- о справочных телефонах администрации, управления;

- об адресе официального сайта администрации в сети Интернет, адресе электронной почты администрации, о возможности получения муниципальной услуги в электронном виде через региональный портал  и федеральный портал;

- о порядке получения информации заявителями по вопросам предоставления муниципальной услуги, в том числе о ходе предоставления муниципальной услуги;

- о порядке, форме и месте размещения информации указанной в абзацах четвертом- седьмом настоящего подпункта.

 2.6.4. Основными требованиями к консультации заявителей являются:

- актуальность и достоверность информации о порядке предоставления муниципальной услуги, в том числе в электронной форме;

- своевременность;

- четкость в изложении материала;

- полнота консультирования;

- наглядность форм подачи материалов;

- удобство и доступность.

Время получения ответа при индивидуальном устном консультировании не должно превышать 30 минут.

2.6.5. Информирование заявителей о предоставлении муниципальной услуги осуществляется в форме:

- непосредственного общения заявителей (при личном обращении либо по телефону) с должностным лицом управления, ответственного за консультирование по направлениям, предусмотренным подпунктом 2.6.4. пункта 2.6. административного регламента;

- взаимодействия должностных лиц ответственных за предоставление муниципальной услуги с заявителями по почте, электронной почте;

- информационных материалов, которые размещаются на официальном сайте администрации в сети Интернет, на региональном портале, федеральном портале и на информационных стендах, размещенных при входе в  помещение управления.

            2.6.6. Требования к форме и характеру взаимодействия должностного лица управления с заявителями:

            - при ответе на телефонные звонки должностное лицо управления, ответственное за предоставление муниципальной услуги,  представляется, назвав свою фамилию, имя, отчество, должность, наименование структурного подразделения, предлагает представиться собеседнику, выслушивает и уточняет суть вопроса. Во время разговора следует произносить слова четко, избегать параллельных разговоров с окружающими людьми и не прерывать разговор по причине поступления звонка на другой аппарат;

            - при личном обращении заявителей должностное лицо управления, ответственное за предоставление муниципальной услуги, должно представиться, указать фамилию, имя, отчество, сообщить занимаемую должность, самостоятельно дать ответ на заданный заявителем вопрос;

            - в конце консультирования (по телефону или лично) должностное лицо управления, осуществляющее консультирование, должно кратко подвести итоги и перечислить меры, которые необходимо принять заявителю (кто именно, когда и что должен сделать);

            - письменный ответ на обращения, в том числе в  электронном виде дается в простой, четкой и понятной форме с указанием фамилии и инициалов, номера телефона должностного лица, исполнившего ответ на заявление. Письменный ответ на обращения и обращения в электронном виде дается в срок, не превышающий 30 дней со дня регистрации заявлений.

             2.6.7. На информационных стендах в помещении управления размещаются информационные материалы:

          - текст административного регламента;

            -  сведения о перечне предоставляемых муниципальных услуг;

            - порядок обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе предоставления муниципальной услуги;

            - блок-схема, наглядно отображающая последовательность прохождения всех административных процедур (приложение 2 к  административному регламенту);

            - образец заполнения заявления (приложение 1 к административному регламенту);

            - перечень документов, которые заявитель должен предоставить для получения муниципальной услуги;

            - перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги;

            - адреса, номера телефонов и факсов, график работы администрации и  управления;

            - адрес электронной почты администрации, адрес официального сайта администрации, адрес регионального портала и адрес федерального портала;

            - необходимая оперативная информация по процедурам предоставления муниципальной услуги.

            Информационные стенды, содержащие информацию о процедуре предоставления муниципальной услуги, размещаются при входе в помещение управления.

            Информационные стенды должны быть максимально заметны, хорошо просматриваемы и функциональны.  Рекомендуется оборудовать информационные стенды карманами формата А4, в которых можно размещать информационные листки.

            Текст материалов, размещаемых на информационных стендах, должен быть напечатан удобным для чтения шрифтом, основные моменты и наиболее важные места выделяются жирным шрифтом.

При изменении условий и порядка предоставления муниципальной услуги, информация об изменениях должна быть выделена цветом и пометкой «ВАЖНО».

            2.7. Перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:

            2.7.1. Для принятия решения о предоставлении муниципальной услуги заявитель предоставляет в администрацию заявление (приложение 1 к административному регламенту), содержащее:

            - цель использования земельных участков (создание, осуществление деятельности фермерского хозяйства, его расширение);

            - испрашиваемое право на предоставляемые земельные участки (в собственность или аренду);

            - условия предоставления земельных участков в собственность (за плату или бесплатно);

            - срок аренды земельных участков;

            - обоснование размеров предоставляемых земельных участков (число членов фермерского хозяйства, виды деятельности фермерского хозяйства);

            - предполагаемое местоположение земельных участков.

            К заявлению прилагаются следующие документы:  копия документа, удостоверяющего права (полномочия) представителя  заявителя; копия документа, удостоверяющего личность заявителя; копия свидетельства о государственной регистрации юридического лица, индивидуального предпринимателя; выписка из государственного реестра юридических лиц или индивидуальных предпринимателей, полученная не ранее чем за шесть месяцев до дня обращения за предоставлением муниципальной услуги или нотариально заверенная копия самой выписки; копия документа, подтверждающего права на приобретение земельного участка в собственность бесплатно или за плату, в аренду, на условиях, установленных действующим законодательством; соглашение, заключенное между членами крестьянского (фермерского) хозяйства.

            Требовать от заявителя документы, не предусмотренные настоящим подпунктом, не допускается.

            Перечень документов, необходимых для получения муниципальной услуги можно получить у должностного лица управления лично, по телефону, на официальном сайте администрации, региональном портале  на федеральном портале. 

            Заявитель может представить дополнительную информацию в печатной или рукописной форме - адрес места фактического проживания, платежные и почтовые реквизиты, контактные телефоны.

            Заявитель, в случае направления документов по почте заказным письмом (бандеролью с описью вложенных документов и уведомлением о вручении)  копии документов предусмотренных подпунктом 2.7.1. пункта 2.7. административного регламента должны быть заверены в соответствии с требованиями действующего законодательства.

            В случае направления документов в электронном виде через региональный портал, либо федеральный портал.

            - заявление, должно быть заполнено в электронном виде, согласно представленным на региональном портале, либо федеральном портале   электронным формам;

            - документы, прилагаемые к заявлению, должны быть отсканированы в формате Portable Document Format (PDF), сформированы в архив данных в формате - «.zip» либо «.rar» и заверены электронной цифровой подписью (далее - ЭЦП).

            - Порядок обращения в администрацию для подачи документов, при получении муниципальной услуги.

            Заявление и документы, являющиеся основанием для получения муниципальной услуги, представляются в администрацию посредством личного обращения заявителя, либо направления документов по почте, либо в форме электронного документа с использованием информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, в том числе сети Интернет, включая региональный портал  и федеральный портал по выбору заявителя, с последующим представлением оригиналов документов.

            Факт подтверждения направления документов по почте лежит на заявителе. В случае подачи документов в электронной форме должностное лицо, ответственное за предоставление муниципальной услуги, подтверждает факт их получения ответным сообщением в электронной форме с указанием даты и регистрационного номера.

            Датой обращения и предоставления документов является день поступления и регистрации документов должностным лицом, ответственным за предоставление муниципальной услуги.

            В случае поступления документов, указанных в подпункте 2.7.1 пункта 2.7 муниципального регламента, по почте - дата получения заказного письма с уведомлением.

            Прием заявителей для подачи документов осуществляется в соответствии с графиком работы администрации, указанным в 2.6.1 пункта 2.6 административного регламента.

            2.8. Перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги:

            - не представлены или представлены не в полном объеме документы, указанные в подпункте 2.7.1. административного регламента;

            - заявление не соответствует требованиям, указанным в подпункте 2.7.1.;

            -  отсутствие у заявителя полномочий на заключение договора;

            - наличие обременения испрашиваемого земельного участка правами третьих лиц;

            - изъятие земельного участка из оборота;

            - установление запрета на приватизацию земельного участка;

            -резервирование земельного участка для государственных или муниципальных нужд;

            -испрашиваемое право на земельный участок не предусмотрено действующим законодательством;

            - непредставление заявителем кадастрового паспорта земельного участка;

            - невозможность предоставления земельного участка с учетом зонирования территории.

            После устранения оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, заявитель вправе обратиться повторно для получения муниципальной услуги.

            2.9. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, к залу ожидания, местам для заполнения заявления о предоставлении муниципальной услуги:

            - места, для заполнения заявлений о предоставлении муниципальной услуги, должны  иметь средства пожаротушения и оказания первой медицинской помощи (аптечки);

             - помещения, в которых предоставляется муниципальная услуга, должны содержать информационные стенды, организованными в соответствии с требованиями подпункта 2.6.7 пункта 2.6  административного регламента;

            - помещения, в которых предоставляется муниципальная услуга, должны содержать места для ожидания приема заявителям, которые должны быть оборудованы местами для сидения.

            2.10.  Требования к взиманию с заявителя платы за предоставление муниципальной услуги.

            Муниципальная услуга предоставляется  бесплатно.

            2.11.Показатели доступности и качества муниципальной услуги:

            - соблюдение сроков предоставления муниципальной услуги и условий ожидания приема;

            - своевременное, полное информирование о муниципальной услуге посредством форм информирования, предусмотренных подпунктом 2.6.5. пункта 2.6 административного регламента;

            - обоснованность отказов в предоставлении муниципальной услуги;

            - получение муниципальной услуги в электронной форме, если это не запрещено законом, а также в иных формах по выбору заявителя;

            - соответствие должностных обязанностей ответственных должностных лиц, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, административному регламенту в части описания в них административных действий, профессиональных знаний и навыков;

            - ресурсное обеспечение исполнения административного регламента.

            Соответствие исполнения административного регламента требованиям к качеству и доступности предоставления муниципальной услуги осуществляется на основе анализа практики применения административного регламента.

            Анализ практики применения административного регламента проводится должностными лицами управления один раз в год.

            Результаты анализа практики применения административного регламента размещаются в сети Интернет на официальном сайте администрации.

2.12. Особенности предоставления муниципальной услуги в электронном виде.

            Предоставление муниципальной услуги в электронном виде обеспечивает возможность:

            - подачи заявления и документов в электронном виде через региональный и федеральный порталы с применением специализированного программного обеспечения в порядке, установленном пунктом 2.7 административного регламента;

            - получения заявителем сведений о ходе выполнения запроса;

            -  получения заявителем уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги, уведомления о результатах (положительном, отрицательном) рассмотрения его заявления и документов комиссией.

 

3.Состав, последовательность и сроки выполнения

административных  процедур, требования к порядку

их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме.

            3.1.  Описание последовательности действий административных процедур при предоставлении муниципальной услуги.

            Последовательность и состав выполняемых административных процедур показаны на блок-схеме в приложении 2 к административному регламенту.

            Предоставление муниципальной услуги включает в себя выполнение следующих административных процедур:

            -  прием, регистрация заявления и документов от заявителя;

            -  рассмотрение заявления и документов, принятие постановления администрации об утверждении схемы расположения земельного участка на кадастровом плане или кадастровой карте соответствующей территории и выдача заявителю схемы расположения земельного участка на кадастровом плане или кадастровой карте соответствующей территории, либо направление заявителю уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги;

            - принятие решения о предоставлении земельного участка в аренду при наличии одного заявления;

            - проведение торгов, заключение с победителем торгов договора о приобретении прав на земельный участок и выдача его для регистрации арендатором в установленном  законодательством Российской Федерации порядке;

            - подготовка, заключение и выдача договора о приобретении прав на земельный участок, для регистрации в установленном законодательством Российской Федерации порядке.

            3.2.Прием, регистрация заявления и документов от заявителя.

            Основанием для начала данной административной процедуры является личное письменное обращение заявителя к должностному лицу информационно-кадрового отдела администрации, ответственному за регистрацию входящей и исходящей корреспонденции администрации (далее должностное лицо информационно-кадрового отдела), либо  получение заявления по почте, электронной почте. 

            Ответственным за выполнение данной административной процедуры является должностное лицо информационно-кадрового отдела.

             - При личном обращении должностное лицо информационно-кадрового отдела удостоверяет полномочия и личность заявителя, принимает и регистрирует заявление с документами в журнале входящей корреспонденции администрации и ставит отметку на втором экземпляре заявления о его принятии.

             - При поступлении заявления и документов в электронном виде, должностное лицо информационно-кадрового отдела распечатывает поступившие заявление и документы, фиксирует факт их получения в журнале регистрации входящей корреспонденции администрации, направляет заявителю уведомление, подтверждающее их получение.

             - При поступлении заявления по почте заказным письмом с уведомлением о вручении, должностное лицо информационно-кадрового отдела вскрывает конверт и регистрирует заявление в журнале входящей корреспонденции администрации.

              Должностное лицо информационно-кадрового отдела направляет зарегистрированное заявление с документами Главе района для наложения резолюции; после получения резолюции  направляет заявление и документы в отдел.

             Результатом выполнения административной процедуры является регистрация заявления в журнале регистрации входящей корреспонденции администрации.

            Способом фиксации административной процедуры является запись в журнале регистрации входящей корреспонденции, отметка о принятии заявления (при личном обращении заявителя), уведомление о получении заявления с пакетом документов по электронной почте.

            Срок исполнения данной административной процедуры составляет не более трех дней.

            3.3.  Рассмотрение заявления и документов, принятие постановления администрации об утверждении схемы расположения земельного участка на кадастровом плане или кадастровой карте соответствующей территории и выдача заявителю схемы расположения земельного участка на кадастровом плане или кадастровой карте соответствующей территории, либо направление заявителю уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги.

            Основанием для начала данной административной процедуры является поступление заявления с документами в управление.

            Ответственными за выполнение данной административной процедуры являются начальник управления, должностное лицо управления.

            Начальник управления после поступления заявления с резолюцией Главы района определяет должностное лицо управления, ответственное за предоставление муниципальной услуги.

            Должностное лицо управления проверяет заявление и документы на отсутствие оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, предусмотренных пунктом 2.8 административного регламента.

            В случае, если есть основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги, должностное лицо управления в течение двух дней готовит уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги с обоснованием причин отказа, согласовывает его с начальником управления, передает на рассмотрение и подписание Главе района.

            Должностное лицо, информационно-кадрового отдела,  после подписания Главой района уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги, в течение одного дня, направляет его заявителю:

            - с помощью средств телефонной или электронной связи уведомляет заявителя о необходимости получения уведомления об отказе;

            - при личном обращении заявителя выдает ему уведомление об отказе и берет с заявителя расписку в получении уведомления об отказе, либо направляет заявителю уведомление об отказе по почте заказным  письмом с уведомлением о вручении;

            - в случае, если взаимодействие с заявителем производилось в электронном виде, уведомление об отказе направляется заявителю в электронном виде.

            Вместе с указанным уведомлением об отказе при личном обращении заявителя ему возвращаются все представленные им документы.

            При отсутствии оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, предусмотренных пунктом 2.8 административного регламента, должностное лицо управления в течение двух дней рассматривает заявление о возможности предоставления земельного участка с учетом зонирования территории.

            Должностное лицо управления:

            - направляет письмо в адрес землеустроительной организации, выбранной заявителем и за счет его средств, для осуществления работ по подготовке схемы расположения земельного участка на кадастровом плане или кадастровой  карте соответствующей территории;

            - после подготовки схемы расположения земельного участка на кадастровом плане или кадастровой карте соответствующей территории готовит проект постановления администрации о её утверждении и направляет его на подпись Главе района;

            - после подписания постановления администрации об утверждении схемы расположения земельного участка, направляет ее заявителю. Копия постановления администрации  передается лично, либо направляется  заказным письмом с уведомлением. При получении копии постановления администрации лично, заявитель ставит отметку о его получении на втором экземпляре копии.

            В случае, если взаимодействие с заявителем производилось в электронном виде, копия постановления администрации направляется заявителю в электронном виде.

            Одновременно с подготовкой схемы расположения земельного участка на кадастровом плане или кадастровой карте соответствующей территории, должностное лицо управления (если заявление подано о предоставлении земельного участка в аренду) готовит сообщение о предоставлении земельного участка с указанием места расположения участка, его площади и вида разрешенного использования и обеспечивает публикацию сообщения в ближайших выпусках газет «Енотаевский вестник» и «Сборник законов и нормативных правовых актов Астраханской области» (далее - средства массовой информации).

            Должностное лицо управления в течение месяца ведет учет поступления от граждан заявлений о предоставлении испрашиваемого земельного участка.

Результатом исполнения данного административного действия является принятие постановления администрации об утверждении схемы расположения земельного участка на кадастровом плане или кадастровой карте соответствующей территории и выдача заявителю схемы расположения земельного участка на кадастровом плане или кадастровой карте соответствующей территории, либо направление заявителю уведомления об отказе в предоставлении в муниципальной услуги, опубликование информации о наличии земельных участков, предназначенных для сдачи в аренду в средствах массовой информации.

            Срок исполнения данной административной процедуры составляет не более двадцати семи дней.  

            3.4.  Принятие решения о предоставлении земельного участка в аренду при наличии одного заявления.

            Основанием для начала данной административной процедуры является отсутствие подачи иных заявлений в течение месяца со дня публикации в средствах массовой информации сообщения о наличии предлагаемого для передачи в аренду земельного участка и представление заявителем  кадастрового паспорта испрашиваемого земельного участка.

            Ответственными за выполнением данной административной процедуры являются начальник управления, должностное лицо управления.

            Должностное лицо управления в двухнедельный срок со дня представления кадастрового паспорта  испрашиваемого земельного участка готовит проект постановления администрации о предоставлении земельного участка, согласовывает его с начальником управления, передает на рассмотрение и подписание Главе района.   

            Результатом предоставления данной административной процедуры является подписанное Главой района постановление администрации о предоставлении земельного участка в аренду.

            Срок исполнения данной административной процедуры составляет не более четырнадцати дней.

3.5. Проведение торгов, заключение с победителем торгов договора о приобретении прав на земельный участок и выдача его для регистрации арендатором в установленном законодательством Российской Федерации порядке.

            Основанием для начала административной процедуры является поступление двух и более заявлений, в течение тридцати дней со дня публикации сообщения в средствах массовой информации, о предоставлении земельного участка в аренду, либо поступление заявления о предоставлении земельного участка, находящегося в муниципальной собственности, в собственность заявителя.

            Ответственным за выполнение данной административной процедуры являются начальник управления, должностное лицо управления.

            Должностное лицо управления, при предоставлении заявителем кадастрового паспорта испрашиваемого им земельного участка,  готовит проект постановления администрации о проведении торгов (конкурса, аукциона), согласовывает с начальником управления и передает Главе района для рассмотрения и подписания.

            После подписания Главой района постановления администрации о проведении торгов, должностное лицо управления определяет на основании отчета независимого оценщика, составленного в соответствии с законодательством Российской Федерации об оценочной деятельности, начальную цену земельного участка, начальный размер арендной платы или цену на право заключения договора аренды. (Срок исполнения не более двадцати  дней)

            Должностное лицо управления, в соответствии с  Постановлением Правительства Российской Федерации от 11.11.2002 №808 «Об организации и проведении торгов по продаже находящихся в государственной или муниципальной собственности  земельных участков или право на заключение аренды таких земельных участков»,  в течение семи дней готовит извещение о проведении торгов, документацию о торгах, состава комиссии для проведения торгов, которое согласовывает с начальником управления и передает на рассмотрение и подписание Главе района.

            Секретарем комиссии назначается должностное лицо управления.

            После подписания Главой района извещения о проведении торгов, должностное лицо управления (секретарь комиссии) не менее чем за тридцать дней до даты проведения торгов  обеспечивает публикацию извещения о проведении торгов в средствах массовой информации и на официальном сайте муниципального образования, выдает необходимые документы заинтересованным лицам, намеревающимся принять участие в торгах, принимает заявки и документы от претендентов, а также предложения при проведении торгов, закрытого по форме подачи предложений о цене или размере арендной платы, организует регистрацию заявок в журнале приема заявок, обеспечивает сохранность представленных заявок, документов, предложений, а также конфиденциальность сведений о лицах, подавших заявки и предложения, и содержания представленных ими документов до момента их оглашения при проведении конкурса или аукциона, закрытого по форме подачи предложений о цене или размере арендной платы. (Срок не более тридцати дней).

            Торги проводятся комиссией в соответствии с Постановлением Правительства Российской Федерации от 11.11.2002 №808 «Об организации и проведении торгов по продаже находящихся в государственной или муниципальной собственности  земельных участков или право на заключение аренды таких земельных участков».

            Результаты торгов оформляются протоколом, который подписывается организатором торгов, аукционистом (при проведении аукциона, открытого по форме подачи предложений о цене или размере арендной платы) и победителем торгов в день проведения торгов. Протокол о результатах торгов составляется в двух экземплярах, один из которых передается победителю, а второй остается у организатора торгов.

            На основании подписанного протокола о результатах торгов, должностное лицо управления готовит проект постановления  администрации о предоставлении земельного участка победителю торгов, согласовывает его с начальником управления, передает на рассмотрение и подписание Главе района.

            После подписания Главой района постановления администрации должностное лицо управления готовит проект договора аренды или купли - продажи земельного участка, обеспечивает согласование указанного проекта договора в соответствии с системой делопроизводства в администрации, с должностными лицами управления, направляет проект договора аренды или купли-продажи земельного участка в трех экземплярах на подпись Главе района в установленном порядке.

            Договор подлежит заключению в срок не позднее пяти дней со дня подписания протокола.

            Информация о результатах торгов публикуется секретарем комиссии в тех же средствах массовой информации, в которых было опубликовано извещение о проведении торгов, в месячный срок со дня заключения договора аренды или купли-продажи земельного участка и размещается на официальном сайте муниципального образования.

            Результатом выполнения данной административной процедуры является заключенный с победителем торгов договор аренды или купли - продажи земельного участка и выдача его для регистрации в установленном  законодательством  Российской Федерации порядке.

            Срок исполнения данной административной процедуры составляет не более  шестидесяти двух  дней.

            3.6. Подготовка, заключение и выдача договора о приобретении прав на земельный участок, для регистрации в установленном законодательством Российской Федерации порядке.

            Основанием для начала административной процедуры является постановление администрации о предоставлении земельного участка в аренду  подписанное Главой района.

            Ответственным за выполнение данной административной процедуры является должностное лицо управления.

В недельный срок со дня принятия постановления администрации о предоставлении земельного участка должностное лицо управления:

            -готовит проект договора аренды земельного участка в  трех экземплярах;

            -обеспечивает согласование указанного проекта договора в соответствии с системой делопроизводства в администрации, с должностными лицами управления;

            - направляет проект договора аренды земельного участка в трех экземплярах на подпись Главе района в установленном порядке.

                 После подписания договора аренды земельного участка Главой района должностное лицо управления:

                 - извещает заявителя о времени заключения договора аренды  земельного участка.

                  После подписания договора аренды земельного участка заявителем должностное лицо управления:

                 -выдает постановление администрации о предоставлении земельного участка и два экземпляра договора, для регистрации  Енотаевским  отделом Управления Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Астраханской области.

            Результатом исполнения данной административной процедуры является  заключенный договор аренды земельного участка и  выдача его для регистрации в установленном законодательством Российской Федерации порядке.

            Срок исполнения данной административной процедуры составляет не более семи  дней.

 

 4. Формы контроля за исполнением административного регламента.

            4.1. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий,  определенных административными процедурами при предоставлении муниципальной услуги, и принятием решений осуществляется начальником управления путем проведения проверок соблюдения и исполнения должностными лицами управления положений настоящего административного регламента.

            4.2. Должностные лица несут ответственность за полноту, грамотность и доступность проведенного консультирования, полноту собранных документов, правильность их оформления, соблюдение требований к документам, за правильность выполнения административных процедур.

            Персональная ответственность должностных лиц закрепляется в их должностных инструкциях.

            4.3. Контроль полноты и качества предоставления муниципальной услуги осуществляется заместителем Главы администрации, начальником отдела сельского хозяйства (далее - заместитель) и включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащих жалобы на действия (бездействие) должностных лиц управления.

            Проверка полноты и качества предоставления муниципальной услуги осуществляется на основании распоряжения администрации.

            Периодичность проведения проверок полноты и качества предоставления муниципальной  услуги может носить плановый характер (1 раз в год) и внеплановый характер.

            По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав заявителей осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.

 

5. Досудебный  (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) отдела, должностных лиц.

            5.1. Заявители имеют право на обжалование действий (бездействия) и решений должностных лиц управления, осуществляемых (принятых) в ходе  исполнения муниципальной функции.

            5.2. Жалоба на действия (бездействия) и решения должностных лиц управления (далее - жалоба) может быть подана как в форме устного обращения, так и в письменной (в том числе электронной) форме:

            -  по адресу: Астраханская область, Енотаевский район, с. Енотаевка, ул. Кирова/Чернышевского/Коминтерна, дом № 60/21«а»/57»а»;

            -по телефону/факсу: : 8 (85143) 9-13-91, 9-12-67;

            - через интернет-приемную портала сервисов Астраханской области: http://www.service.astrobl.ru/.

            5.3. Заявитель в письменной жалобе в обязательном порядке указывает либо наименование органа местного самоуправления, в которое направляет жалобу, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица, а также свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации жалобы, излагает суть жалобы, ставит личную подпись и дату.

            В случае необходимости в подтверждение своих доводов заявитель прилагает к письменной жалобе документы и материалы либо их копии.

            Жалоба может быть подана в форме устного обращения на личном приеме заявителей. Прием заявителей в администрации осуществляет Глава района  и  первый заместитель Главы администрации.

            Прием заявителей проводится по предварительной записи, которая осуществляется в соответствии с графиком работы администрации, предусмотренным пунктом 2.6 настоящего административного регламента, в приемной Главы района.

            При личном приеме заявитель предъявляет документ, удостоверяющий его личность. Для юридических лиц - документ, удостоверяющий полномочия представителя юридического лица.

            Содержание устной жалобы заносится в карточку личного приема заявителя. В случае, если изложенные в устной жалобе факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки, ответ на жалобу, с согласия заявителя, может быть дан устно в ходе личного приема, о чем делается запись в карточке личного приема заявителя. В остальных случаях дается письменный ответ.

            В ходе личного приема заявителю может быть отказано в дальнейшем рассмотрении жалобы, если ему ранее был дан ответ по существу поставленных в жалобе вопросов.

            Жалоба может быть подана по электронной почте на адрес электронной почты администрации, указанный в пункте 2.6 настоящего административного регламента.

            В жалобе, поданной в форме электронного документа, заявитель в обязательном порядке указывает свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), адрес электронной почты, если ответ должен быть направлен в форме электронного документа, и почтовый адрес, если ответ должен быть направлен в письменной форме. Заявитель вправе приложить к такой жалобе необходимые документы и материалы в электронной форме либо направить указанные документы и материалы или их копии в письменной форме.

            5.4. Письменная жалоба и жалоба  по электронной почте должны быть рассмотрены в течение 30 дней со дня их регистрации в администрации муниципального образования. В исключительных случаях, когда для проверки и решения поставленных в жалобе вопросов требуется более длительный срок, допускается продление Главой  района  сроков ее рассмотрения, но не более чем на 30 дней, о чем сообщается заявителю, подавшему жалобу, в письменной форме с указанием причин продления.

            5.5. Порядок подачи, рассмотрения и разрешения жалоб, направляемых в суды и Арбитражные суды, определяются законодательством Российской Федерации о гражданском судопроизводстве и судопроизводстве в арбитражных судах.

            5.6. Жалоба считается разрешенной, если рассмотрены все поставленные в ней вопросы, приняты необходимые меры и даны письменные (в том числе в электронной форме) и устные с согласия заявителя ответы.

 

                           

 

 

Верно:

                                         

                     

 

 

 

 

 

 

 

Приложение 1 
к административному  регламенту

 

                                                                                от _____________________________________

                                                                                                        (Ф.И.О.)

                                                                                  ______________________________________

                                                                                  проживающей (его) по  адресу:  

                                                                                ____________________________

                                                                                ____________________________

                                                                                 ____________________________

            ____________________________

                                                                               

                                                  ЗАЯВЛЕНИЕ

 

Прошу Вас предоставить КФХ, в лице Главы хозяйства______________________________

__________________ земельный участок, площадью______________га, из категории земель сельскохозяйственного назначения в  __________________________________  сроком на __ 

                                                                         (аренда, собственность (за плату или бесплатно)

Лет, из земель, находящихся в распоряжении муниципального образования «Енотаевский район», расположенный _________________________________________________________,

                                                    (месторасположение земельного участка)

  на территории  муниципального образования «____________________________________»

для ________________________________________.                                                                

           (вид деятельности)

 

  Дата:

                                                 Подпись    заявителя:     _____________                                                                                                                                     

 

Приложение:

            -копия документа, удостоверяющего права (полномочия) представителя заявителя;

            -копия документа, удостоверяющего личность заявителя;

            -копия свидетельства о государственной регистрации юридического лица, индивидуального предпринимателя;

            -выписка из государственного реестра юридических лиц или индивидуальных предпринимателей, полученная не ранее чем за шесть месяцев до дня обращения за предоставлением муниципальной услуги или нотариально заверенная копия самой выписки;

            - копия документа, подтверждающего права на приобретение земельного участка в собственность бесплатно или за плату, в аренду, на условиях, установленных действующим законодательством;

            - соглашение, заключенное между членами крестьянского (фермерского) хозяйства.         

 

 

Верно:

 

 

 

 

 

 

 

 

Приложение 2
к административному  регламенту

                                                                                                                                                                               

 

БЛОК-СХЕМА

                     ПРОХОЖДЕНИЯ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР

 

 

 

Прием, регистрация заявления и документов от заявителя - 3 дня

Проведение торгов, заключение с победителем торгов договора о приобретении прав на земельный участок и выдача его для регистрации арендатором  в установленном  законодательством Российской Федерации  порядке- 62 дня

Принятие решения о предоставлении земельного участка  в аренду при наличии одного  заявления - 14 дней

Подготовка, заключение и выдача договора о приобретении прав  на земельный участок , для регистрации  в установленном законодательством Российской Федерации  порядке - 7 дней

Рассмотрение заявления и документов, принятие постановления администрации об утверждении схемы расположения земельного участка на кадастровом плане или кадастровой карте соответствующей территории и  выдача заявителю схемы расположения земельного участка на кадастровой плане или кадастровой карте соответствующей территории, либо направление заявителю уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги -  27 дней

 

 


Верно:

 
« Пред.   След. »
   

Locations of visitors to this page Image Image
 
           
Image Image Image  Работник, знай свои права!  

© Администрация муниципального образования "Енотаевский район" Астраханской области   416200, Астраханская область, Енотаевский район, с. Енотаевка ул. Кирова/ул. Чернышевского/ул. Коминтерна 60/ 21 «а»/57 «а» e-mail: glava.en.rayon@mail.ru