Организация работы с обращениями
граждан в Управлении Федеральнойслужбы
государственной регистрации, кадастра и картографии по Астраханской области
Организация
работы с обращениями граждан в Управлении Росреестра по Астраханской области (далее - Управление)осуществляется
в соответствии с Федеральным законом от 2 мая 2006 г. № 59-ФЗ «О порядке
рассмотрения обращений граждан Российской Федерации», постановлением Правительства Российской Федерации от 16
августа 2012 г. № 840 «О порядке подачи и рассмотрения жалоб на решения
и действия (бездействие) федеральных органов исполнительной власти и их
должностных лиц, федеральных государственных служащих, должностных лиц
государственных внебюджетных фондов Российской Федерации, а также приказом
Росреестра от 26 августа 2015 г. № П/450 "Об утверждении Инструкции об
организации работы с обращениями и личного приема граждан в Федеральной службе
государственной регистрации, кадастра и картографии".
Порядок направления обращений граждан
Направить обращение вУправлениеможно одним из
следующих способов:
-
в
письменном виде по почте:414056, г. Астрахань; ул. Савушкина/ Анри Барбюса,
д.45/ д. 21;
-
в письменном виде нарочно по адресу: г.
Астрахань; ул. Савушкина/ Анри Барбюса, д.45/ д. 21;
-
в письменном виде по факсу 8 (8512) 25-75-68;
- путем заполнения специальной формы на
официальном сайте Росреестраwww.rosreestr.ru;
-
через Единый портал государственных и
муниципальных услуг (функций) www.gosuslugi.ru;
-
через Ведомственный центр телефонного
обслуживания Росреестра 8-800-100-34-34;
-
в ходе личного приема должностными лицами
Управления. |