les12.jpg
 

Главная Image
НОВОСТИ
ВЛАСТЬ
ИСТОКИ
ДОКУМЕНТЫ
ИНВЕСТИЦИИ
ЭКОНОМИКА
Формирование городской среды
Лучшие муниципальные практики
ЖКХ
ЛЮДИ РАЙОНА
СОЦПОЛИТИКА
ФИНАНСЫ
АГРОКОМПЛЕКС
ПРАВОПОРЯДОК
ПРОКУРАТУРА
ЗЕМЛЯ,АРХИТЕКТУРА, ИМУЩЕСТВО
АДМ.РЕГЛАМЕНТЫ
КАДРЫ
ОБРАЩЕНИЯ
МУНИЦИП.ЗАДАНИЯ
ИЗБИРКОМ
ЗАКУПКИ
ОБЕСПЕЧЕНИЕ ЖИЛЬЕМ
РОСРЕЕСТР
АНТИНАРКОТИЧЕСКАЯ КОМИССИЯ
ОТКРЫТЫЕ ДАННЫЕ
ОБСУЖДЕНИЕ ПРОЕКТА СКИОВО
СТОП-КОРРУПЦИЯ
ЗАНЯТОСТЬ НАСЕЛЕНИЯ
Служба ГО и ЧС
НАЛОГИ
ТУРИЗМ
Новости ФСС
СПРАВОЧНИК
СОБРАНИЯ ГРАЖДАН
ГОСУСЛУГИ
Транспорт, перевозки, безопасность
МУНИЦИПАЛЬНО-ЧАСТНОЕ ПАРТНЕРСТВО
КАДАСТРОВАЯ ПАЛАТА
Архитектура и градостроительство
Кто на сайте?
Сейчас на сайте находятся:
4 гостей
Статистика
Пользователей: 63216
Новостей: 14442
Ссылок: 3
Архив
НОВОСТИ arrow ДОКУМЕНТЫ arrow 2017 arrow Постановления Совета МО arrow "О комиссии по соблюд.требов.к служеб.поведению долж.лиц Совета МО" от 25.10.2017 №7
"О комиссии по соблюд.требов.к служеб.поведению долж.лиц Совета МО" от 25.10.2017 №7 | Печать |
25.10.2017 г.

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

СОВЕТА  МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

«ЕНОТАЕВСКИЙ РАЙОН»

АСТРАХАНСКОЙ ОБЛАСТИ

 

25.10.2017

7

 


О комиссии по соблюдению требований к служебному поведению должностных лиц Совета муниципального образования «Енотаевский район» и урегулированию конфликта интересов

 

 

В соответствии с Федеральными законами от 03.04. 2017 года N 64-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в целях совершенствования государственной политики в области противодействия коррупции» , от 25.12.2008 № 273-ФЗ «О противодействии коррупции»,  от 06.10.2003 №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», руководствуясь Уставом муниципального образования «Енотаевский район»,

ПОСТАНОВЛЯЮ:

1.Создать комиссию по соблюдению требований к служебному поведению должностных лиц Совета муниципального образования «Енотаевский район» и урегулированию конфликта интересов (далее - комиссия).

2. Утвердить:

2.1. Состав комиссии (приложение 1);

2.2. Положение о комиссии (приложение 2).

3. Разместить настоящее постановление с приложениями на официальном сайте администрации муниципального образования «Енотаевский район»» http://enotaevka.astranet.ru, опубликовать настоящее постановление и краткую информацию о нем и местах нахождения его полного текста в газете «Енотаевский вестник» (приложение 3).

4. Настоящее постановление считать вступившим в силу со дня его официального опубликования.

5. Контроль за выполнением настоящего постановления оставляю за собой.

 

Председатель Совета

муниципального образования

«Енотаевский район»                                                            А.А.Лисина


 

Приложение 1

к постановлению Совета 

муниципального образования

 «Енотаевский район»

от 25.10.2017 № 7

Состав

комиссии по соблюдению требований к служебному поведению должностных лиц Совета муниципального образования «Енотаевский район» и урегулированию конфликта интересов

 

Незнаев В.С.            

-

первый заместитель Главы администрации муниципального об­разования «Енотаевский район» по экономике и жилищно-коммунальному хозяйству, председатель комиссии;

Иванова О.В.

-

руководитель аппарата, начальник информационно-кадрового отдела администрации муниципального образования «Енотаевский район», заместитель председателя комиссии;

Баймагамедова А.Н.

-

делопроизводитель технического аппарата Совета муниципального образова­ния «Енотаевский район», секретарь комиссии.

Члены комиссии:

 

 

Баганина Л.А.

 

Резцова В.В.     

-

 

-

начальник юридического отдела администрации муниципального образования «Енотаевский район»;

заместитель начальника Управления образования администрации муниципального образования «Енотаевский район»;

 

Батина Н.П.

-

Заместитель начальника информационно-кадрового отдела, заведующий сектором по взаимосвязям с общественностью информационно-кадрового отдела администрации  муниципального образования «Енотаевский район» ;

 

 

 

Сулимин А.Н.

-

доцент  кафедры «Государственное и муниципальное управление», к.п.н. Астраханского филиала ФГБОУ ВО «Российская академия народного хозяйства и государственной службы при Президенте Российской Федерации (по согласованию);

Пустовгар Н.М.

-

председатель Общественного совета при Главе муниципального образования «Енотаевский район» (по согласованию);

 

 

 

Маргауп Л.Н.

-

Председатель Енотаевского районного отделения Всероссийской общественной организации ветеранов (пенсионеров) войны, труда, Вооруженных сил и правоохранительных органов» (по согласованию);

 

-

непосредственный руководитель должностного лица, в отношении которого рассматривается вопрос о соблюдении требований к служебному поведению должностного лица   и об урегулировании конфликта интересов.

 

 

Приложение 2

к постановлению Совета

муниципального образования

 «Енотаевский район»

от 25.10.2017 №7

 






 

ПОЛОЖЕНИЕ

О КОМИССИИ ПО СОБЛЮДЕНИЮ ТРЕБОВАНИЙ К СЛУЖЕБНОМУ ПОВЕДЕНИЮ ДОЛЖНОСТНЫХ ЛИЦ СОВЕТА МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ «ЕНОТАЕВСКИЙ РАЙОН» И УРЕГУЛИРОВАНИЮ КОНФЛИКТА ИНТЕРЕСОВ

 

1. Настоящим Положением определяется порядок формирования и деятельности комиссии по соблюдению требований к служебному поведению должностных лиц Совета муниципального образования «Енотаевский район» (далее-Совет района)  , замещающих должности в Совете  района , предусмотренные  перечнем должностей работников в Совете  района при замещении которых,  должностные лица  обязаны представлять сведения о своих доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, а также сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей, утвержденным  решением Совета района от 21.09.2017 N 33 (далее- должностные лица  и  должности в Совете района, предусмотренные перечнем, соответственно)  урегулированию конфликта интересов (далее – комиссия).

2. Комиссия в своей деятельности руководствуются Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, нормативными правовыми актами Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации, законами Астраханской области, актами Губернатора Астраханской области и Правительства Астраханской области, Уставом муниципального образования «Енотаевский район»,  муниципальными актами Совета  района, настоящим Положением.

3. Основной задачей комиссии является содействие Совету  района:

а) в обеспечении соблюдения должностными лицами  Совета  района ограничений и запретов, требований о предотвращении или урегулировании конфликта интересов, а также в обеспечении исполнения ими обязанностей, установленных Федеральными   законами  от 25.12.2008 №273-ФЗ «О противодействии коррупции»,  от 03.12.2012 №230-ФЗ «О контроле за соответствием расходов лиц, замещающих государственные должности, и иных лиц их доходам», от 07.05.2013 №79-ФЗ «О  запрете отдельным категориям лиц открывать и иметь счета (вклады), хранить наличные денежные средства и ценности в иностранных банках, расположенных за пределами территории российской федерации, владеть и (или) пользоваться иностранными финансовыми инструментами» , другими федеральными законами  (далее – требования к служебному поведению и (или) требования об урегулировании конфликта интересов);

б) в осуществлении в Совете  района  мер по предупреждению коррупции.

4. Комиссия рассматривает вопросы, связанные с соблюдением требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов, в отношении должностных лиц, замещающих должности в Совете  района , предусмотренные  перечнем должностей.

5. Комиссия образуется постановлением Совета района, которым также утверждаются состав комиссии и порядок работы комиссии.

Комиссия формируется на представительной основе в составе председателя комиссии,  секретаря и членов комиссии. Все члены комиссии при принятии решений обладают равными правами. В отсутствии председателя комиссии его обязанности исполняет заместитель председателя комиссии.

6. В состав комиссии входят:

а) заместитель Главы администрации  муниципального образования «Енотаевский  район»  (председатель комиссии), руководитель кадровой службы администрации муниципального образования «Енотаевский район» (заместитель председателя комиссии),  должностное лицо  Совета района, ответственное за кадровую работу и профилактику коррупционных и иных правонарушений (секретарь комиссии), муниципальные служащие  из подразделения по вопросам муниципальной службы и кадров,  юридического (правового) подразделения , других подразделений администрации муниципального образования «Енотаевский район», определяемые  Председателем Совет района ;

б) представитель (представители) научных организаций и образовательных учреждений среднего, высшего и дополнительного профессионального образования, деятельность которых связана с муниципальной службой.

7. Председатель Совета может принять решение о включении в состав комиссии:

а) представителя общественного совета, образованного при органе местного самоуправления муниципального образования «Енотаевский район» (далее – орган местного самоуправления), в соответствии с муниципальным правовым актом;

б) представителя общественной организации ветеранов, созданной при органе местного самоуправления;

в) представителя профсоюзной организации, действующей в установленном порядке в  Совете  района.

8. Лица, указанные в подпункте б) пункта 6 и пункте 7 настоящего Положения, включаются в состав комиссии в установленном порядке по согласованию с научными организациями и образовательными учреждениями, с общественным советом, общественной организацией ветеранов, созданных при органе местного самоуправления, с профсоюзной организацией, действующей в установленном порядке в Совете района, на основании запроса Председателя Совета . Согласование осуществляется в 10-дневный срок со дня получения запроса.

9. Состав комиссии формируется таким образом, чтобы исключить возможность возникновения конфликта интересов, который мог бы повлиять на принимаемые комиссией решения.

10. В заседаниях комиссии с правом совещательного голоса участвуют:

а) непосредственный руководитель  , в отношении которого комиссией рассматривается вопрос о соблюдении требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов, и определяемые председателем комиссии два муниципальных служащих и (или) работника, замещающих в администрации  муниципального образования «Енотаевский район» либо ее структурных подразделениях должности муниципальной службы, аналогичные должности, замещаемой должностным лицом , в отношении которого комиссией рассматривается этот вопрос;

б) другие работники Совета района,  которые могут дать пояснения по  вопросам, рассматриваемым комиссией; должностные лица других государственных органов, органов местного самоуправления; представители заинтересованных организаций; представитель должностного лица, в отношении которого комиссией рассматривается вопрос о соблюдении требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов, – по решению председателя комиссии, принимаемому в каждом конкретном случае отдельно не менее чем за три дня до дня заседания комиссии на основании ходатайства  должностного лица, в отношении которого комиссией рассматривается этот вопрос, или любого члена комиссии.

11. Заседание комиссии считается правомочным, если на нем присутствует не менее двух третей от общего числа членов комиссии.

12. При возникновении прямой или косвенной личной заинтересованности члена комиссии, которая может привести к конфликту интересов при рассмотрении вопроса, включенного в повестку дня заседания комиссии, он обязан до начала заседания заявить об этом. В таком случае соответствующий член комиссии не принимает участия в рассмотрении указанного вопроса.

13. Основаниями для проведения заседания комиссии являются:

а) представление  Председателя Совета района  в соответствии с пунктами 20, 22 Положения о проверке достоверности и полноты сведений, представляемых гражданами, претендующими на замещение должностей муниципальной службы в Астраханской области, муниципальными служащими, замещающими должности муниципальной службы в Астраханской области, и соблюдения муниципальными служащими требований к служебному поведению, утвержденного постановлением Губернатора Астраханской области от 30.07.2012 №302, (далее – Положение о проверке), материалов проверки, свидетельствующих:

- о представлении должностным лицом  недостоверных или неполных сведений, предусмотренных пунктом 1 Положения о проверке;

- о несоблюдении должностным лицом  требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов;

б) поступившее к Председателю Совета района  в порядке, установленном муниципальным правовым актом:

- обращение гражданина, замещавшего в Совете  района  должность,

предусмотренную   перечнем  должностей,  о даче согласия на замещение должности в коммерческой или некоммерческой организации либо на выполнение работы на условиях гражданско-правового договора в коммерческой или некоммерческой организации, если отдельные функции по муниципальному управлению этой организацией входили в его должностные (служебные) обязанности, до истечения двух лет со дня увольнения с работы;

- заявление должностного лица  о невозможности по объективным причинам представить сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей;

- заявление  должностного лица  о невозможности выполнить требования Федерального закона от 07.05. 2013 . N 79-ФЗ "О запрете отдельным категориям лиц открывать и иметь счета (вклады), хранить наличные денежные средства и ценности в иностранных банках, расположенных за пределами территории Российской Федерации, владеть и (или) пользоваться иностранными финансовыми инструментами"  в связи с арестом, запретом распоряжения, наложенными компетентными органами иностранного государства в соответствии с законодательством данного иностранного государства, на территории которого находятся счета (вклады), осуществляется хранение наличных денежных средств и ценностей в иностранном банке и (или) имеются иностранные финансовые инструменты, или в связи с иными обстоятельствами, не зависящими от его воли или воли его супруги (супруга) и несовершеннолетних детей;

     - уведомление должностного лица о возникновении личной заинтересованности при исполнении должностных обязанностей, которая приводит или может привести к конфликту интересов;

в) представление  Председателя Совета района  или любого члена комиссии, касающееся обеспечения соблюдения должностным лицом  требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов либо осуществления в Совете  района  мер по предупреждению коррупции;

г) представление  Председателем Совета  материалов проверки, свидетельствующих о представлении должностным лицом недостоверных или неполных сведений, предусмотренных  частью 1 статьи 3 Федерального закона от 03.12. 2012  N 230-ФЗ "О контроле за соответствием расходов лиц, замещающих государственные должности, и иных лиц их доходам", постановлением  Совета  муниципального образования «Енотаевский район» от  06.10.2017 №2  «Об утверждении Порядка представления  должностными лицами Совета МО «Енотаевский район» сведений о расходах»;

д) поступившее в соответствии с частью 4 статьи 12 Федерального закона от 25.12.2008 №273-ФЗ «О противодействии коррупции» и статьей 64.1 Трудового кодекса Российской Федерации в Совет  района  уведомление коммерческой или некоммерческой организации о заключении с гражданином, замещавшим должность в Совете района, предусмотренную перечнем, трудового или гражданско-правового договора на выполнение работ (оказание услуг), если отдельные функции муниципального управления данной организацией входили в его должностные (служебные) обязанности, исполняемые во время замещения должности в Совете района , при условии, что указанному гражданину комиссией ранее было отказано во вступлении в трудовые и гражданско-правовые отношения с данной организацией или что вопрос о даче согласия такому гражданину на замещение им должности в коммерческой или некоммерческой организации либо на выполнение им работы на условиях гражданско-правового договора в коммерческой или некоммерческой организации комиссией не рассматривался.

14. Комиссия не рассматривает сообщения о преступлениях и административных правонарушениях, а также анонимные обращения, не проводит проверки по фактам нарушения служебной дисциплины.

14.1. Обращение, указанное в абзаце втором подпункта б) пункта 13 настоящего Положения, подается гражданином, замещавшим должность в Совете района, предусмотренную перечнем,  Председателю Совета  района. В обращении указываются: фамилия, имя, отчество гражданина, дата его рождения, адрес места жительства, замещаемые должности в течение последних двух лет до дня увольнения с работы, наименование, местонахождение коммерческой или некоммерческой организации, характер ее деятельности, должностные (служебные) обязанности, исполняемые гражданином во время замещения им должности в Совете района, функции по муниципальному управлению в отношении коммерческой или некоммерческой организации, вид договора (трудовой или гражданско-правовой), предполагаемый срок его действия, сумма оплаты за выполнение (оказание) по договору работ (услуг). Председателем Совета  осуществляется рассмотрение обращения, по результатам которого подготавливается мотивированное заключение по существу обращения с учетом требований статьи 12 Федерального закона от 25.12.2008 №273-ФЗ «О противодействии коррупции». Обращение, заключение и другие материалы в течение двух рабочих дней со дня поступления обращения представляются председателю комиссии.

14.2. Обращение, указанное в абзаце втором подпункта б) пункта 13 настоящего Положения, может быть подано должностным лицом, планирующим свое увольнение с работы, и подлежит рассмотрению комиссией в соответствии с настоящим Положением.

14.3. Уведомление, указанное в подпункте д) пункта 13 настоящего Положения, рассматривается Председателем Совета района, который  осуществляет подготовку мотивированного заключения о соблюдении гражданином, замещавшим должность  в Совете района, предусмотренную перечнем, требований статьи 12 Федерального закона от 25.12.2008 №273-ФЗ «О противодействии коррупции». Уведомление, заключение и другие материалы в течение десяти рабочих дней со дня поступления уведомления представляются председателю комиссии.

14.4. Уведомление, указанное в абзаце пятом подпункта "б" пункта 13 настоящего Положения, рассматривается Председателем Совета района, который  осуществляет подготовку мотивированного заключения по результатам рассмотрения уведомления.

14.5. При подготовке мотивированного заключения по результатам рассмотрения обращения, указанного в абзаце втором подпункта "б" пункта 13 настоящего Положения, или уведомлений, указанных в абзаце пятом подпункта "б" и подпункте "д" пункта 13 настоящего Положения, Председатель Совета района имеет право проводить собеседование с должностным лицом, представившим обращение или уведомление, получать от него письменные пояснения,  может направлять в установленном порядке запросы в государственные органы, органы местного самоуправления и заинтересованные организации. Обращение или уведомление, а также заключение и другие материалы в течение семи рабочих дней со дня поступления обращения или уведомления представляются председателю комиссии. В случае направления запросов обращение или уведомление, а также заключение и другие материалы представляются председателю комиссии в течение 45 дней со дня поступления обращения или уведомления. Указанный срок может быть продлен, но не более чем на 30 дней.

14.6. Мотивированные заключения, предусмотренные пунктами 14.1, 14.3 и 14.4 настоящего Положения, должны содержать:

а) информацию, изложенную в обращениях или уведомлениях, указанных в абзацах втором и пятом подпункта "б" и подпункте "д" пункта 13 настоящего Положения;

б) информацию, полученную от государственных органов, органов местного самоуправления и заинтересованных организаций на основании запросов;

в) мотивированный вывод по результатам предварительного рассмотрения обращений и уведомлений, указанных в абзацах втором и пятом подпункта "б" и подпункте "д" пункта 14 настоящего Положения, а также рекомендации для принятия одного из решений в соответствии с пунктами 21, 22.3, 23.1 настоящего Положения или иного решения.

15. Председатель комиссии при поступлении к нему в порядке, предусмотренном муниципальным правовым актом, информации, содержащей основания для проведения заседания комиссии:

а) в 10-дневный срок назначает дату заседания комиссии. При этом дата заседания комиссии не может быть назначена позднее 20 дней со дня поступления указанной информации, за исключением случаев, предусмотренных пунктами 15.1 и 15.2 настоящего Положения;

б) организует ознакомление должностного лица, в отношении которого комиссией рассматривается вопрос о соблюдении требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов, его представителя, членов комиссии и других лиц, участвующих в заседании комиссии, с информацией, поступившей к  Председателю Совета района, и с результатами ее проверки;

в) рассматривает ходатайства о приглашении на заседание комиссии лиц, указанных в подпункте б) пункта 10 настоящего Положения, принимает решение об их удовлетворении (об отказе в удовлетворении) и о рассмотрении (об отказе в рассмотрении) в ходе заседания комиссии дополнительных материалов.

15.1. Заседание комиссии по рассмотрению заявления, указанного в абзаце третьем и четвертом  подпункта б) пункта 13 настоящего Положения, проводится не позднее одного месяца со дня истечения срока, установленного для представления сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера.

15.2. Уведомление, указанное в подпункте д) пункта 13 настоящего Положения рассматривается на очередном (плановом) заседании комиссии.

16. Заседание комиссии проводится в присутствии должностного лица, в отношении которого рассматривается вопрос о соблюдении требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов, или гражданина, замещавшего должность в Совете района , предусмотренную перечнем (далее – гражданин). О намерении  лично присутствовать на заседании комиссии должностное лицо или гражданин указывает в обращении, заявлении или уведомлении, представляемых в соответствии с подпунктом "б" пункта 13 настоящего Положения.

16.1. Заседания комиссии могут проводиться в отсутствие должностного лица  или гражданина в случае:

а) если в обращении, заявлении или уведомлении, предусмотренных подпунктом "б" пункта 13 настоящего Положения, не содержится указания о намерении  должностного лица  или гражданина лично присутствовать на заседании комиссии;

б) если  должностное лицо или гражданин, намеревающиеся лично присутствовать на заседании комиссии и надлежащим образом извещенные о времени и месте его проведения, не явились на заседание комиссии.

17. На заседании комиссии заслушиваются пояснения должностного лица  или гражданина (с их согласия), и иных лиц, рассматриваются материалы по существу вынесенных на данное заседание вопросов, а также дополнительные материалы.

18. Члены комиссии и лица, участвовавшие в ее заседании, не вправе разглашать сведения, ставшие им известными в ходе работы комиссии.

19. По итогам рассмотрения вопроса, указанного в абзаце втором подпункта а) пункта 13 настоящего Положения, комиссия принимает одно из следующих решений:

а) установить, что сведения, представленные должностным лицом  в соответствии с пунктом 1 Положения о проверке, являются достоверными и полными;

б) установить, что сведения, представленные должностным лицом в соответствии с пунктом 1 Положения о проверке, являются недостоверными и (или) неполными. В этом случае комиссия рекомендует Председателю Совета  района  применить к должностному лицу  конкретную меру ответственности.

20. По итогам рассмотрения вопроса, указанного в абзаце третьем подпункта а) пункта 13 настоящего Положения, комиссия принимает одно из следующих решений:

а) установить, что должностное лицо  соблюдало  требования к служебному поведению и (или) требования об урегулировании конфликта интересов;

б) установить, что должностное лицо  не соблюдало требования к служебному поведению и (или) требования об урегулировании конфликта интересов. В этом случае комиссия рекомендует Председателю Совета района  указать должностному лицу  на недопустимость нарушения требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов либо применить к должностному лицу  конкретную меру ответственности.

21. По итогам рассмотрения вопроса, указанного в абзаце втором подпункта б) пункта 13 настоящего Положения, комиссия принимает одно из следующих решений:

а) дать гражданину согласие на замещение должности в коммерческой или некоммерческой организации либо на выполнение работы на условиях гражданско-правового договора в коммерческой или некоммерческой организации, если отдельные функции по муниципальному управлению этой организацией входили в его должностные (служебные) обязанности;

б) отказать гражданину в замещении должности в коммерческой или некоммерческой организации либо в выполнении работы на условиях гражданско-правового договора в коммерческой или некоммерческой организации, если отдельные функции по муниципальному управлению этой организацией входили в его должностные (служебные) обязанности, и мотивировать свой отказ.

22. По итогам рассмотрения вопроса, указанного в абзаце третьем подпункта б) пункта 13 настоящего Положения, комиссия принимает одно из следующих решений:

а) признать, что причина непредставления должностным лицом  сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей является объективной и уважительной;

б) признать, что причина непредставления должностным лицом  сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей не является уважительной. В этом случае комиссия рекомендует должностному лицу  принять меры по представлению указанных сведений;

в) признать, что причина непредставления должностным лицом  сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей необъективна и является способом уклонения от представления указанных сведений. В этом случае комиссия рекомендует Председателю Совета  применить к должностному лицу   конкретную меру ответственности.

22.1. По итогам рассмотрения вопроса, указанного в подпункте г) пункта 13 настоящего Положения, комиссия принимает одно из следующих решений:

а) признать, что сведения, представленные должностным лицом  в соответствии с частью 1 статьи 3 Федерального закона от 03.12. 2012  N 230-ФЗ "О контроле за соответствием расходов лиц, замещающих государственные должности, и иных лиц их доходам", постановлением  Совета  муниципального образования «Енотаевский район» от  06.10.2017 № 2  «Об утверждении Порядка представления  должностными лицами Совета МО «Енотаевский район» сведений о расходах» ,  являются достоверными и полными;

б) признать, что сведения, представленные должностными лицами  в соответствии с частью 1 статьи 3 Федерального закона от 03.12. 2012  N 230-ФЗ "О контроле за соответствием расходов лиц, замещающих государственные должности, и иных лиц их доходам", постановлением  Совета  муниципального образования «Енотаевский район» от  06.10.2017 № 2  «Об утверждении Порядка представления  должностными лицами Совета МО «Енотаевский район» сведений о расходах», являются недостоверными и (или) неполными. В этом случае комиссия рекомендует  Председателю Совета района   применить к  должностному лицу конкретную меру ответственности и (или) направить материалы, полученные в результате осуществления контроля за расходами, в органы прокуратуры и (или) иные государственные органы в соответствии с их компетенцией.

22.2. По итогам рассмотрения вопроса, указанного в абзаце четвертом подпункта "б" пункта 13 настоящего Положения, комиссия принимает одно из следующих решений:

а) признать, что обстоятельства, препятствующие выполнению требований Федерального закона  от 07.05.2013 №79-ФЗ "О запрете отдельным категориям лиц открывать и иметь счета (вклады), хранить наличные денежные средства и ценности в иностранных банках, расположенных за пределами территории Российской Федерации, владеть и (или) пользоваться иностранными финансовыми инструментами", являются объективными и уважительными;

б) признать, что обстоятельства, препятствующие выполнению требований Федерального закона от 07.05.2013 №79-ФЗ "О запрете отдельным категориям лиц открывать и иметь счета (вклады), хранить наличные денежные средства и ценности в иностранных банках, расположенных за пределами территории Российской Федерации, владеть и (или) пользоваться иностранными финансовыми инструментами", не являются объективными и уважительными. В этом случае комиссия рекомендует Председателю Совета района  применить к должностному лицу  конкретную меру ответственности.

22.3. По итогам рассмотрения вопроса, указанного в абзаце пятом подпункта "б" пункта 13 настоящего Положения, комиссия принимает одно из следующих решений:

а) признать, что при исполнении должностным лицом  должностных обязанностей конфликт интересов отсутствует;

б) признать, что при исполнении должностным лицом  должностных обязанностей личная заинтересованность приводит или может привести к конфликту интересов. В этом случае комиссия рекомендует должностному лицу  и (или) Председателю Совета района принять меры по урегулированию конфликта интересов или по недопущению его возникновения;

в) признать, что должностное лицо  не соблюдало требования об урегулировании конфликта интересов. В этом случае комиссия рекомендует Председателю Совета района  применить к должностному лицу  конкретную меру ответственности.

23. По итогам рассмотрения вопросов, предусмотренных подпунктами а), б), г) и д) пункта 13 настоящего Положения, при наличии к тому оснований комиссия может принять иное решение, чем это предусмотрено пунктами 19-22, 22.1-22.3  и 23.1 настоящего Положения. Основания и мотивы принятия такого решения должны быть отражены в протоколе заседания комиссии.

23.1. По итогам рассмотрения вопроса, указанного в подпункте д) пункта 13 настоящего Положения, комиссия принимает в отношении гражданина одно из следующих решений:

а) дать согласие на замещение им должности в коммерческой или некоммерческой организации либо на выполнение работы на условиях гражданско-правового договора в коммерческой или некоммерческой организации, если отдельные функции по муниципальному управлению этой организацией входили в его должностные (служебные) обязанности;

б) установить, что замещение им на условиях трудового договора должности в коммерческой или некоммерческой организации и (или) выполнение в коммерческой или некоммерческой организации работ (оказание услуг) нарушают требования статьи 12 Федерального закона от 25.12.2008 №273-ФЗ «О противодействии коррупции». В этом случае комиссия рекомендует Председателю Совета  проинформировать об указанных обстоятельствах органы прокуратуры и уведомившую организацию.

24. По итогам рассмотрения вопроса, предусмотренного подпунктом в) пункта 13 настоящего Положения, комиссия принимает соответствующее решение.

25. Для исполнения решений комиссии могут быть подготовлены проекты муниципальных правовых актов, решений или поручений Председателя Совета района,  которые в установленном порядке представляются на рассмотрение Председателю Совета района.

26. Решения комиссии по вопросам, указанным в пункте 13 настоящего Положения, принимаются тайным голосованием (если комиссия не примет иное решение) простым большинством голосов присутствующих на заседании членов комиссии.

27. Решения комиссии оформляются протоколами, которые подписывают члены комиссии, принимавшие участие в ее заседании. Решения комиссии, за исключением решения, принимаемого по итогам рассмотрения вопроса, указанного в абзаце втором подпункта б) пункта 13 настоящего Положения, для  Председателя Совета района  носят рекомендательный характер. Решение, принимаемое по итогам рассмотрения вопроса, указанного в абзаце втором подпункта б) пункта 13 настоящего Положения, носит обязательный характер.

28. В протоколе заседания комиссии указываются:

а) дата заседания комиссии, фамилии, имена, отчества членов комиссии и других лиц, присутствующих на заседании;

б) формулировка каждого из рассматриваемых на заседании комиссии вопросов с указанием фамилии, имени, отчества, должности муниципального служащего, в отношении которого рассматривается вопрос о соблюдении требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов;

в) предъявляемые к должностному лицу  претензии, материалы, на которых они основываются;

г) содержание пояснений должностного лица  и других лиц по существу предъявляемых претензий;

д) фамилии, имена, отчества выступивших на заседании лиц и краткое изложение их выступлений;

е) источник информации, содержащей основания для проведения заседания комиссии, дата поступления информации в Совет района;

ж) другие сведения;

з) результаты голосования;

и) решение и обоснование его принятия.

29. Член комиссии, несогласный с ее решением, вправе в письменной форме изложить свое мнение, которое подлежит обязательному приобщению к протоколу заседания комиссии и с которым должен быть ознакомлено должностное лицо.

30. Копии протокола заседания комиссии в 7-дневный срок со дня заседания направляются Председателю Совета района , полностью или в виде выписок из него – должностному лицу, а также по решению комиссии - иным заинтересованным лицам.

31. Председатель Совета района  обязан рассмотреть протокол заседания комиссии и вправе учесть в пределах своей компетенции содержащиеся в нем рекомендации при принятии решения о применении к должностному лицу  мер ответственности, предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, а также по иным вопросам организации противодействия коррупции. О рассмотрении рекомендаций комиссии и принятом решении  Председатель Совета района   в письменной форме уведомляет комиссию в месячный срок со дня поступления к нему протокола заседания комиссии. Решение Председателя Совета района  оглашается на ближайшем заседании комиссии и принимается к сведению без обсуждения.

32. В случае установления комиссией признаков дисциплинарного проступка в действиях (бездействии)  должностного лица  информация об этом представляется  Председателю Совета района   для решения вопроса о применении к должностному лицу  мер ответственности, предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации.

33. В случае установления комиссией факта совершения   должностным лицом действия (факта бездействия), содержащего признаки административного правонарушения или состава преступления, председатель комиссии обязан передать информацию о совершении указанного действия (бездействии) и подтверждающие такой факт документы в правоприменительные органы в 3-дневный срок, а при необходимости - немедленно.

34. Копия протокола заседания комиссии или выписка из него приобщается к личному делу должностного лица в отношении которого рассмотрен вопрос о соблюдении требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов.

34.1. Выписка из решения комиссии, заверенная подписью секретаря комиссии и печатью  Совета  района, вручается гражданину, в отношении которого рассматривался вопрос, указанный в абзаце втором подпункта б) пункта 13 настоящего Положения, под роспись или направляется заказным письмом с уведомлением по указанному им в обращении адресу не позднее одного рабочего дня, следующего за днем проведения соответствующего заседания комиссии.

35. Организационно-техническое и документационное обеспечение деятельности комиссии, а также информирование членов комиссии о вопросах, включенных в повестку дня, о дате, времени и месте проведения заседания, ознакомление членов комиссии с материалами, представляемыми для обсуждения на заседании комиссии, осуществляются  делопроизводителем технического аппарата Совета района  (секретарем комиссии).

 


Приложение 3

к постановлению Совета

муниципального образования

«Енотаевского района»

от 25.10.2017 №7

 

 

Краткая информация

о постановлении Совета муниципального образования «Енотаевский район» от 25.10.2017 №7 «О комиссии по соблюдению требований к служебному поведению должностных лиц Совета муниципального образования «Енотаевский район» и урегулированию конфликта интересов» (далее - постановление) и местах нахождения его полного текста

 

Постановлением  создается комиссия по  соблюдению требований к служебному поведению должностных лиц Совета муниципального образования «Енотаевский район» (далее-Совет района), замещающих должности в Совете района , предусмотренные  перечнем должностей работников в Совете  района при замещении которых,  должностные лица обязаны представлять сведения о своих доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, а также сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей, утвержденным  решением Совета района от 21.09.2017 N 33, утверждается состав комиссии и Положение о комиссии .

Полный текст постановления находится:

- в Совете района  по адресу: 416200, Астраханская область, Енотаевский район, с. Енотаевка, ул. Кирова/Чернышевского/Коминтерна, 60/21«а»/57«а», 1 этаж, кабинет №6;

- на официальном сайте администрации муниципального образования «Енотаевский район»: www.enotaevka.astranet.ru.

 

 

 
« Пред.   След. »
   

Locations of visitors to this page Image Image
 
           
Image Image Image  Работник, знай свои права!  

© Администрация муниципального образования "Енотаевский район" Астраханской области   416200, Астраханская область, Енотаевский район, с. Енотаевка ул. Кирова/ул. Чернышевского/ул. Коминтерна 60/ 21 «а»/57 «а» e-mail: glava.en.rayon@mail.ru